Решение в условиях сервиса
Обновление ПО блока управления комбинации приборов (-J285-)
В случае такой рекламации обновить ПО комбинации приборов (-J285-) в соответствии со следующей таблицей. При этом обязательно следует учитывать столбец «код мероприятия»!
Сообщить клиенту, что необходимо обновить ПО блока управления комбинации приборов (-J285-). Разъяснить клиенту, что после обновления ПО разные блоки управления необходимо конфигурировать заново для обеспечения их правильной работы в сочетании с другими блоками управления в автомобиле.
Дооборудования в автомобиле, которые на данный момент не задокументированы в списке комплектации автомобиля через систему учёта обновлений ПО – SVM (Software-Versions-Management), после конфигурирования могут перестать работать. Узнать у клиента, производились ли третьими лицами на его автомобиле неоригинальное дооборудование/изменение.
Следует попытаться воспроизвести рекламацию клиента (в соответствии с Описанием неисправности клиентом), чтобы установить однозначную связь с данной TPI. Описываемые далее ремонтные работы проводить только в случае, если все заданные критерии (модель/тип) совпадают в точности. В противном случае это мероприятие не приведёт к устранению рекламации и потребуется повторный ремонт. Замена комбинации приборов (-J285-) не даёт результата – необоснованная замена деталей в счёт гарантии не компенсируется!
Версии ПО, приведённые в таблице ниже, соответствуют моменту выхода настоящей TPI. Осуществлённое в этот промежуток времени обновление версий ПО может привести к отличиям!
Обновление ПО комбинации приборов (-J285-):
Старое |
Новое |
Код мероприятия |
Онлайн с КН* |
Начиная с DVD |
||
5G1 920 730 |
5291, 5292, 5295, 5296 |
5G1 920 730 |
5297 |
3C2F |
30/2015 |
084 |
5G1 920 731 |
5G1 920 731 |
|||||
5G1 920 930 |
5G1 920 930 |
|||||
5G1 920 931 |
5G1 920 931 |
|||||
5G0 920 630 |
5G0 920 630 |
|||||
517 920 730 |
517 920 730 |
|||||
517 920 731 |
517 920 731 |
|||||
517 920 930 |
517 920 930 |
|||||
517 920 931 |
517 920 931 |
|||||
5GG 920 630 |
5GG 920 630 |
Прежде чем обновлять программное обеспечение, необходимо учесть и далее выполнять следующее:
• |
Offboard Diagnostic Information System Service: Должны быть установлены сервисный патч Offboard Diagnostic Information System Service версии 2.2.5 (версия продукта), а также базовая версия (Baseline) (Диагностические данные – didb_GFS-v) 2.27.3 или выше. |
• |
Обеспечить, чтобы к аккумуляторной батарее автомобиля было подключено зарядное устройство. |
• |
Выключить на время обновления ПО все не требующиеся для проведения работ потребители электроэнергии (например, вентиляция, обогрев сидений и т. д.). |
• |
Проследить, чтобы в автомобиле и в непосредственной близости от него во время обновления ПО блоков управления не работали источники электромагнитного излучения (например, мобильные телефоны или беспроводные телефоны DECT). |
• |
Обязательно следует использовать соединение кабелем между диагностическим тестером Offboard Diagnostic Information System и автомобилем. При соединении через Bluetooth© (диагностический трансмиттер) может произойти внезапное прекращение обновления ПО! |
• |
Обязательно следует использовать соединение кабелем между диагностическим тестером Offboard Diagnostic Information System и локальной сетью сервисного предприятия. При беспроводном соединении (WLAN) может произойти внезапное прекращение обновления ПО! |
• |
Во время всего процесса обновления ПО должна быть открыта дверь водителя. |
• |
На время всего процесса обновления ПО следует включить аварийную световую сигнализацию автомобиля, чтобы обеспечивалась постоянная активность шины CAN автомобиля. |
Обновление ПО блока управления проводить только с помощью подключённого к сети диагностического тестера Offboard Diagnostic Information System в режиме онлайн через SVM (Software-Versions-Management – система учёта обновлений ПО). Номер КН* (календарной недели), начиная с которой необходимое ПО доступно в режиме онлайн, см. графу «Онлайн с КН*».
Кроме того, пользователи получают ПО на DVD-диске обновления —Адаптация программного обеспечения для блоков управления— (содержит только набор данных ПО). Начиная с какого DVD-диска на нём имеется данная версия ПО, см. графу «Начиная с DVD». Обязательно требуется не только DVD-диск, но и онлайн-соединение (вставить DVD-диск и запустить обновление через SVM).
Описание порядка проведения изменения ПО находится по адресу:
• |
Диагностический тестер Offboard Diagnostic Information System: ->Особые функции -> Адаптация ПО -> 2. Код мероприятия: 3C2F |
Рекомендованные сообщения
Здравствуйте, блок на связь выходит находит ошибку b200049 (неисправен блок) и ошибки по всем подушкам сбросс не помогает, появилась просто на ходу, машина небита подушки на месте. Есть варианты по починке блока или замена. Прикрепляю дамп.
AT25320@SOIC8 dump .BIN
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы откуда? Может ремонтники рядом есть?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Sogd сказал:
Вы откуда? Может ремонтники рядом есть?
Рядом нет. Вопрос дело в прошивке либо железо.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Richkin сказал:
Спасибо. Все ошибки пропали. Осталось только Защита компонентов.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Еще вопрос можно ли в дампе подправить значения и убрать ошибку по Защите компонентов.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По дампу вряд ли кто поправит.
Пробуй слепить из своего и того дампа, который дали.
-
1
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22.09.2021 в 00:40, ruslannn52 сказал:
Еще вопрос можно ли в дампе подправить значения и убрать ошибку по Защите компонентов.
8k0 959 655b 25320_ Проверь так
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Richkin сказал:
Теперь так. Ошибка по блоку ушла но вернулась b200049
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Рекламные объявления:
Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProg USB и iProg PRO. STool — Программа восстановления одометров. PCMflash — загрузчик для блоков управления двигателем
Внимание всем владельцам iProg USB, начато обновление ЗИМА 2023. <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit).
MasterEditPro — редактор калибровок ЭБУ ODIS-ONLINE (GEKO)
Важная информация по PCMflash, читать обязательно. По оплате STool и PCMflash — читать внимательно, потом не жаловаться
Автор:
Колдун86,
14 мая 2014 в VAG
Подписчики
0
-
Ответить в тему
-
Создать тему
Рекомендованные сообщения
Колдун86
Опубликовано: 14 мая 2014
-
- Рассказать
Опубликовано: 14 мая 2014
Здраствуйте. Авто Passat B7 2013г.в. 2.0 TDI. Прошу помощи — ошибка в панели приборов висит (сканер Launch) B200049 Control unit defect (SiWaLa). По поиску результат «0». Зараннее благодарен.
- Цитата
Ссылка на комментарий
асе
Опубликовано: 14 мая 2014
-
- Рассказать
Опубликовано: 14 мая 2014
Прибор обновленный?
- Цитата
Ссылка на комментарий
Dim
Опубликовано: 14 мая 2014
-
- Рассказать
Опубликовано: 14 мая 2014
А в чем проблема, какие нарекания на работу панели? Пробег не пытались крутить? Ошибка удаляется? После чего появилась?
- Цитата
Ссылка на комментарий
Колдун86
Опубликовано: 14 мая 2014
- Автор
-
- Рассказать
Опубликовано: 14 мая 2014
Прибор обновленный Launch Х431 pro. Нареканий нет. Ошибка не удаляется. Надо устранить эту ошибку.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Dim
Опубликовано: 14 мая 2014
-
- Рассказать
Опубликовано: 14 мая 2014
По данной ошибке — замена приборной панели. Если нареканий на работу панели нет, то ремонт не производится.
- Цитата
Ссылка на комментарий
- 3 недели спустя…
odomaster
Опубликовано: 3 июня 2014
-
- Рассказать
Опубликовано: 3 июня 2014
У меня такие вылазили при смотке пробега. Приходилось возвращать старый дамп и искать подходящий прибор. Так что либо замена, либо искать новый дамп и пробовать подружить его с NEC-ом.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.
Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Ответить в тему…
×
Вставлено в виде отформатированного текста. Вставить в виде обычного текста
Разрешено не более 75 эмодзи.
×
Ваша ссылка была автоматически встроена. Отобразить как ссылку
×
Ваш предыдущий контент был восстановлен. Очистить редактор
×
Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.
- Изображение по ссылке
×
- Компьютер
- Планшет
- Телефон
Подписчики
0
Перейти к списку тем
-
Сейчас на странице
0 пользователей
- Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
-
#1
Привет, помогите, пж, кто в диагностике разбирается.
Audi Q5, 2012г, 2,0 TFSI (224 л.с.)
На ходу загорелся значок руля и отключился электроусилитель, в таком состоянии ездили 3 дня, само не прошло.
Подключение шнурка выдало ошибку b200049. Что делать, как лечить?
Address 44: Steering Assist Labels: NONE
Control Module Part Number: 8R0 909 144 E HW: 8R0 909 144 B
Component and/or Version: RCEPS H37 0506
Software Coding: 100000000001
Work Shop Code: WSC 06334 000 00000
ASAM Dataset: EV_RCEPSAU48X 006012 (AU48)
VCID: 3A7BD463BDAA42CE9A7-806F
1 Fault Found:
16389 — Internal Control Module Memory Check Sum Error
B2000 49 [137] — Internal electronic failure
MIL ON — Confirmed — Tested Since Memory Clear
Freeze Frame:
Fault Status: 00000001
Fault Priority: 1
Fault Frequency: 1
Mileage: 19360 km
Date: 2018.05.07
Time: 17:33:12
Mark
DD — Dрифтер в DУше
-
#2
Нужно попробовать перепрошить с помощью ODIS ЭБУ 44 блока. Скорее всего это поможет.
Если так случится, что перепрошивка не поможет или поможет, но не надолго — смело разбираем рейку и осматриваем плату блока управления на наличие повреждений от влаги и окислов.
-
#3
Нужно попробовать перепрошить с помощью ODIS ЭБУ 44 блока. Скорее всего это поможет.
Если так случится, что перепрошивка не поможет или поможет, но не надолго — смело разбираем рейку и осматриваем плату блока управления на наличие повреждений от влаги и окислов.
ОК, понятно, спасибо.
А ещё такой вопрос, если я попробую залить прошивку, скажем, от SQ5, ну чтобы разом приятное с полезным совместить, это не навредит моей рейке?
Mark
DD — Dрифтер в DУше
-
#4
ОК, понятно, спасибо.
А ещё такой вопрос, если я попробую залить прошивку, скажем, от SQ5, ну чтобы разом приятное с полезным совместить, это не навредит моей рейке?
Навредить — не навредишь, но надо, чтобы нормальные специалисты это делали, которые уже не раз этим занимались.
-
audi q5, 30тыс. пробег, 2012г, 2.0, 224 л.с., TFSI, на ходу загорелся значок руля и отключился электроусилитель руля, в таком состоянии ездили 3 дня, потом клиент обратился ко мне на диагностику. При диагностировании выдала ошибку b200049. Как лечить? «сброс ошибок» не помог. буду благодарен за помощь.
Address 44: Steering Assist Labels: NONE
Control Module Part Number: 8R0 909 144 E HW: 8R0 909 144 B
Component and/or Version: RCEPS H37 0506
Software Coding: 100000000001
Work Shop Code: WSC 06334 000 00000
ASAM Dataset: EV_RCEPSAU48X 006012 (AU48)
VCID: 3A7BD463BDAA42CE9A7-806F
1 Fault Found:16389 — Internal Control Module Memory Check Sum Error
B2000 49 [137] — Internal electronic failure
MIL ON — Confirmed — Tested Since Memory Clear
Freeze Frame:
Fault Status: 00000001
Fault Priority: 1
Fault Frequency: 1
Mileage: 19360 km
Date: 2017.03.05
Time: 17:33:12что может быть и как лечить ???
-
- 21 сен 2005
- 27.087
- Московская обл.
- Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
Лечится перепрошивкой ЭБУ 44 блока с большой долей вероятности . Карен если ты не имеешь представления лучше отпусти клиента … Так будет лучше и тебе и ему .
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 22 янв 2007
- 7.580
- a4-2.0 q5-2.0t
ту мелкон
а не пробовал кто вливать параметрию от чего либо иного в кушку и вообще есть что туда влить??? на фольцах и шкодах смотрю народ в полный рост усовершенствует…
-
- 21 сен 2005
- 27.087
- Московская обл.
- Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
Ты производителей реек посмотри на Шкоде и на Ауди и все поймешь …
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
в том и дело что так то я шю всячину но ка кто не сталкивался с такой проблемой а клиент близкий мой человек по этому обратился просто в городе некто ему сразу не говорит в чем проблема и как и сколько главное будет стоить лечение этой авто вот ка кто так и для меня я думаю наверное опыт хотелось бы знать как и чем его шить
-
но напишу итог проделанных работ с ауди Q5 делано было не мало а именно прошито было одисом рулевая рейка и ано заработала но счастье было не долго и через некоторое время отвалился опять тут пришли к выводу что надо вскрывать рейку и при вскрытие было понятно что каким то образом попало туда вода и окись по всей плате и только замена усилителя. Спасибо за ответы и за помощь
-
- 15 янв 2015
- 1.160
- Audi Q5
Если инженером прошьешь рейку,параметрия пропадет,они заливают с помощью vcp некий zdc контейнер,при этом в строчке блока параметров не меняется ничего.у меня ездит а4 была прошивка 144l 0507 рыскала на дороге,я влил 144 r 0511 без всяких параметрий человек доволен, после этого ему сделали с помощью vcp типа рейку от s4,разницы ,по его словам, он не заметил.
К слову параметрию можно залить оригинальным xml файлом,хоть от той же sq5 только не доводилось еще,все руки не доходят испытать.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 21 сен 2005
- 27.087
- Московская обл.
- Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
Вопрос для понимающих — откуда такие ZDC у озвучиваемых обладателей VCP ? Их (этих zdc ) в VCP оригинальной нет . Функций прошивки параметрии для реек RCEPS в VCP тоже нет …
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 15 янв 2015
- 1.160
- Audi Q5
В оригинальном vcp есть там rs5 rs4 s7 s6…..недавно смотрел сам
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 21 сен 2005
- 27.087
- Московская обл.
- Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
В каком месте ?!! Блин сейчас схожу спецом к машине комп возьму рабочий гляну…
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 15 янв 2015
- 1.160
- Audi Q5
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 15 янв 2015
- 1.160
- Audi Q5
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 15 янв 2015
- 1.160
- Audi Q5
Кстати,их не было,написали в службу поддержки,он открыл доступ,обновили базу файлов и появилось
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 21 сен 2005
- 27.087
- Московская обл.
- Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
Уже сбегал ща глянем что это …
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 22 янв 2007
- 7.580
- a4-2.0 q5-2.0t
Так что с параметрией? хочу залить хоть что то создающее впечатление гидрочас свервотроником, а не это пустое …
-
- 15 янв 2015
- 1.160
- Audi Q5
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Melkon&Ratkov
Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.
- 25 фев 2014
- 6.335
- Московская обл.
- Audi
Надо смотреть какая сейчас прошивка и потом уже пытаться что-то сотворить .
В принципе в доступе есть параметры от sq5
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 22 янв 2007
- 7.580
- a4-2.0 q5-2.0t
сейчас залита с завода h41 0509
sw- 8r0909144j
hw- 8r0909144bвроде появилась 0513
с пустым рулем надо что то делать…
по новой прошивке, если она есть, что то можно сказать? как она ?