На крузаке не открывается крышка багажника, не разблокируется центральный замок и не срабатывает автоматический привод поднятия/опускания крышки. По блоку управления Power Back Door висит постоянная неисправность. При нажатии кнопок открытия раздавался звуковой сигнал и ничего не происходило.
B2250 — PDB/PTL Closer Operation Fault
Добрались до привода-блока управления, устроили ему небольшую профилактику
Затем демонтировали замок крышки и кнопку. В кнопке была вода, осушили и почистили ее после чего усадили на герметик. Замок тестили на срабатывание всех концевиков. Так же была деформирована тяга принудительного открытия замка вручную. В итоге не сразу но обнаружили что во время отрабатывания доводчика не нажимается центральный концевик (на фото зелененький)
Подогнули у него металлическую лапку, все сразу заработало. А так в ручную когда все нажимали все работало, а когда пластиковый хвостовик нажимал на него, не хватало усилия. При этом доводчик отрабатывал и останавливался в разных положениях, но ни как не в середине где должен был. Честно говоря грешили на замок или блок управления. Информации по этой беде мало, но слава богу обошлись минимальными затратами.
Так же есть процесс инициализации, он нам помог для открытия через диагностику защелки замка (да, через диагностику все механизмы отрабатывали, и доводчик, и механизм закрытия, и муфта электромагнитная в нем (на подобии как у компрессора А/С)). Инициализация начинается с обесточивания блока управления на несколько секунд, после чего он может открыть замок с кнопки или прибора, далее он блокируется блоком из за неисправности. В общем после перебоя по питанию, нужно открыть-закрыть вручную крышку. Далее система уже должна начать работать в автоматическом режиме.
Из руководства по эксплуатации, задняя дверь на автомате открывается при активации с кнопки салона или ключа авто при разблокированных дверях. Кнопка на самой крышке только для ручного поднятия ее. Ну и кнопка блокировки крышки так же блокирует работу системы.
-
Здравствуйте, Михаил!
Концевик двери багажника установлен в замке двери, доступ к концевику открывается после удаления электропривода через паз его крепления или же снимать замок. Так же стоит проверить провода в гофре между кузовом и дверью багажника.Балаково, Kia Ceed
-
вроде вылечил но с кнопки BACK DOOR OPENER SWITCH ASSEMBLY не работает доводчик т.е. дверь открывается но не поднимается а так и с пульта и с кнопки на панели нормально.
Московская область, Toyota Land Cruiser
-
может так и должно быть?
Московская область, Toyota Land Cruiser
-
А что предпринято по указанному коду? Он устранён?
-
Здравствуйте. А после чего началось? Кузовного ремонта не было?
Mazda 3
-
нет не было
Алексей коды неисправности стер.Пока не все чисто !Сам работал на ОД в Тольятти вот только там TECH 2 А у меня maxsidas по этому я засомневался. А кузовного ремонта не было спасибо коллеги. А как с вами связаться?
Московская область, Toyota Land Cruiser
-
Мы работаем только онлайн, на этом портале. Поэтому, только задавая вопрос.
Mazda 3
Описание B2250 ошибки автомобиля Toyota (TYO). В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля.
На английском языке:
OBD2 not find in catalog.
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
такая же история дверь идет по сантиметру от каждой команды и сколько знаю знакомых у всех эта беда
Ребята , подскажите , устали стойки двери багажника , чем заменить ?, оригинал не вариант , цена космос
чем заменить ?, оригинал не вариант
А нет замены, увы.
Да цены просто пипец…..
Осенью на Хонду Пилот 2011 года брал оригинальные упоры по 3200 за штуку
надо говорить с ребятами которые делают ГП для воздушек из упоров дверей, они ведь и давление могут разное закачивать и манжеты поменять
или вот так, просто, дешево, надежно и на века
неееее , спасибо конечно , но не мой вариант
Some 2014-2015 Toyota Highlander and Highlander Hybrid vehicles may exhibit a condition in which the power back door starts to open or close normally, then stops and beeps twice. In most cases no current DTC is present, but DTC B2226 or B2227 (PBD Unit Pulse Sensor LH/RH Circuit) may be in history. See TSB 0023-16 rev1
Через сканер фиксируется ошибка B2226 (Цепь датчика импульсов левого блока привода автоматизированной двери багажного отделения)
Решение : Установка модифицированных стоек. Номера ниже.
The updated backdoor power strut numbers are 68910-09021, 68910-09031, 68920-09021, 68920-09031. Unit Assy Set, Power Back Door, LH
89222-0E081 Computer, Multiplex Network Door
Последнее редактирование: 20 Янв 2017
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, какая жёсткость должна быть на газовых упорах для пятой двери? 620N достаточно?
Доброе время суток. Можно подробнее описать как снять стойки электропривода багажника без болгарки.Какая жёсткость должна быть на газовых упорах? 620N достаточно?
Последнее редактирование модератором: 10 Фев 2017
Ребята , подскажите , из каких составляющих собрана опция открытия двери багажника? Привод , кнопка на панели кнопка на двери ,…….что ещё? блок управления всем этим делом тоже нужен?как он выглядит?
IIK
Well-Known Member
По гарантии поменяли левый привод — сдох (совсем не поднимался багажник). Позже поменяли правый (скрипел на жаре).
Добрый вечер господа. Машине пошел 4год. Гарантия кончилась в июне этого года. На втором году жизни хая поменяли правый привод багажника. А в этом году в июне как раз за неделю до окончания гарантии попросился на замену левый привод. Стал рывками подниматься от чего нагрузка на правый заменненный привод увеличилась. После обращения поменяли левый привод. Все было отлично месяц. Сейчас правый стал рывками закрываться. Летом то еще нормуль. Зимой руководствуясь опытом опять будет клинить. Варианты: либо опять оригинал ставить за свои деньги или поменять просто на газовые амортизаторы. Либо попробовать от другой машины поставить. Какую то хонду предложили. Меняется блок и 2привода. Кнопки штатные остаются. Только регулировки высоты не будет. Не хочется этим колхозом заниматься! Ищу на разборках. Пока без результатно.
Есть в москве https://m.avito.ru/moskva/zapchasti…dveri_bagazhnika_toyota_highlander_776084118?
Стал рывками подниматься от чего нагрузка на правый заменненный привод увеличилась.
А ты попробуй заехать к ОД и объяснить причину так же, как написал тут. Есть история гарантийного ремонта, из неё видно что ты обращался и меняли деталь.
90% что прокатит.
Просто пи.дец какой-то. Сегодня на улице минус три градуса, дверь багажника хЕр открылась , с продолжительным звуком «пи-пи». Приходится в ручную откр. и закр. На крайнем ТО-3 не приняли меры к устранении неисправности , объяснив не возможностью визуализации неисправности и якобы ошибок нет. В летнее время работает без косяков.
Some 2014-2015 Toyota Highlander and Highlander Hybrid vehicles may exhibit a condition in which the power back door starts to open or close normally, then stops and beeps twice. In most cases no current DTC is present, but DTC B2226 or B2227 (PBD Unit Pulse Sensor LH/RH Circuit) may be in history. See TSB 0023-16 rev1
Через сканер фиксируется ошибка B2226 (Цепь датчика импульсов левого блока привода автоматизированной двери багажного отделения)
Решение : Установка модифицированных стоек. Номера ниже.
The updated backdoor power strut numbers are 68910-09021, 68910-09031, 68920-09021, 68920-09031. Unit Assy Set, Power Back Door, LH
89222-0E081 Computer, Multiplex Network Door
Добрый день У меня такая же фигня.. в ближ время проверю проводку но думаю вряд ли неконтакт или перетёрся провод (рекомендации toyota именно такие: перед заменой самой стойки проверить проводку). Но думаю вряд ли она перетерлась за 42 тысячи км.
А не подскажете в чем разница 021 и 031 (68910-09021, 68910-09031). Я так понимаю по первой части кода они обе правые. в чем отличие?
Ребят тут мысль одна промелькнула по поводу датчика импульсов в стойке.. может у кого в гараже валяется ненужная стойка которая была заменена. Я бы попробовал покопаться в электрике. может смогу что нарыть по этому датчику.. Если не жалко (и не сложно) не сочтите за труд.. отпишитесь. я заберу.
Ребят тут мысль одна промелькнула по поводу датчика импульсов в стойке.. может у кого в гараже валяется ненужная стойка которая была заменена. Я бы попробовал покопаться в электрике. может смогу что нарыть по этому датчику.. Если не жалко (и не сложно) не сочтите за труд.. отпишитесь. я заберу.
Откуда они не нужные то, если всем от выпуска 2014 года меняли по гарантии.
Мало кто покупал за наличку.
Ищите на разборках.
Да наверно вы правы. Хорошо.. если все-таки дело в приводе то когда куплю замену пост разобрать свой. Посморю что это за импульсный датчик
Да наверно вы правы. Хорошо.. если все-таки дело в приводе то когда куплю замену пост разобрать свой. Посморю что это за импульсный датчик
Там стоит электродвигатель в него интегрирован датчик Холла , вытаскивается одним узлом . На мой взгляд ошибки идут от проблем в верхней части механизма там типа червячной передачи , начинает похрустывать , на снятом хорошо слышно , и закусывать .Начал свои разбирать хотел починить , но нехватка времени , поставил с разбора и забил .
Там стоит электродвигатель в него интегрирован датчик Холла , вытаскивается одним узлом . На мой взгляд ошибки идут от проблем в верхней части механизма там типа червячной передачи , начинает похрустывать , на снятом хорошо слышно , и закусывать .Начал свои разбирать хотел починить , но нехватка времени , поставил с разбора и забил .
Дружище по чем покупал привода с разбора.
15 рублей за пару , брать можно два левых или два правых , без разницы
15 рублей за пару , брать можно два левых или два правых , без разницы
Т.е. там право и лево одинаково?
Только креплением отличается , которое просто переставляется
Работоспособность приводов гарантирована или «кот в мешке».
Работоспособность приводов гарантирована или «кот в мешке».
Как с продованом договоришься