Ошибка b2312 toyota

ОПИСАНИЕ

ОПИСАНИЕ

Электродвигатель механизма стеклоподъемника приводится в действие с помощью главного переключателя сети мультиплексной связи или переключатель задних электрических стеклоподъемников. Механизм каждого стеклоподъемника в сборе состоит из электродвигателя, стеклоподъемника и ЭБУ.

Этот код DTC выводится, когда ЭБУ, встроенный в электродвигатель стеклоподъемника, и главный переключатель сети мультиплексной связи обнаруживают заедание главного переключателя сети мультиплексной связи, переключателя электрического стеклоподъемника или переключателя механизма электрического стеклоподъемника задней двери.

Главный выключатель

№ DTC Неисправность Условие обнаружения DTC Неисправный участок
B2312 Переключатель электрического стеклоподъемника неисправен

  • Заедание главного переключателя сети мультиплексной связи в сборе

  • Главный переключатель сети мультиплексной связи в сборе удерживается в одном положении более 20 с

  • Главный переключатель сети мультиплексной связи нажат в течение 20 с и более

Главный переключатель сети мультиплексной связи
Электродвигатель стеклоподъемника двери водителя

№ DTC Неисправность Условие обнаружения DTC Неисправный участок
B2312 Переключатель электрического стеклоподъемника неисправен

  • Заедание главного переключателя сети мультиплексной связи в сборе

  • Главный переключатель сети мультиплексной связи в сборе удерживается в одном положении более 20 с

  • Главный переключатель сети мультиплексной связи

  • Электродвигатель стеклоподъемника в сборе (для двери водителя)

  • Жгут проводов или разъем

Электродвигатель стеклоподъемника двери переднего пассажира

№ DTC Неисправность Условие обнаружения DTC Неисправный участок
B2312 Переключатель электрического стеклоподъемника неисправен

  • Заедание переключателя электрического стеклоподъемника

  • Переключатель электрического стеклоподъемника в сборе удерживается в одном положении более 20 с

  • Переключатель электрического стеклоподъемника в сборе

  • Электродвигатель стеклоподъемника в сборе (для двери переднего пассажира)

  • Жгут проводов или разъем

Электродвигатель стеклоподъемника левой задней двери

№ DTC Неисправность Условие обнаружения DTC Неисправный участок
B2312 Переключатель электрического стеклоподъемника неисправен

  • Заедание переключателя электрического стеклоподъемника левой задней двери

  • Переключатель электрического стеклоподъемника задней двери в сборе (для левой двери) удерживается в одном положении более 20 с

  • Переключатель электрического стеклоподъемника в сборе (для левой задней двери)

  • Электродвигатель стеклоподъемника в сборе (для левой задней двери)

  • Жгут проводов или разъем

Электродвигатель стеклоподъемника правой задней двери

№ DTC Неисправность Условие обнаружения DTC Неисправный участок
B2312 Переключатель электрического стеклоподъемника неисправен

  • Заедание переключателя электрического стеклоподъемника правой задней двери

  • Переключатель электрического стеклоподъемника задней двери в сборе (для правой двери) удерживается в одном положении более 20 с

  • Переключатель электрического стеклоподъемника в сборе (для правой задней двери)

  • Электродвигатель стеклоподъемника в сборе (для правой задней двери)

  • Жгут проводов или разъем

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

  1. Для моделей с левосторонним рулевым управлением

    B006ZCBE58

    B006Y79E36

  2. Для моделей с правосторонним рулевым управлением

    B006ZCBE59

    B006Y79E36

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ

Примечание

  • DTC B2312 сохраняется в главном переключателе сети мультиплексной связи в сборе и каждом электродвигателе стеклоподъемника в сборе.

  • Если электродвигатель стеклоподъемника заменялся на новый, инициализируйте систему управления электрическими стеклоподъемниками.

    Нажмите здесь

  • Перед выполнением последующей процедуры проверки проверьте плавкие предохранители цепей, относящихся к данной системе.

  • Система управления электрическими стеклоподъемниками использует систему передачи данных LIN. Проверьте работоспособность системы передачи данных, следуя указаниям из раздела «Порядок поиска неисправностей». Приступать к диагностике системы управления электрическими стеклоподъемниками следует только после подтверждения нормальной работы системы передачи данных.

    Нажмите здесь

Технические советы

Если диагностический код неисправности DTC B2312 не выводится повторно после его сброса, то он выводился вследствие заедания переключателя в одном и том же положении.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. ПРОВЕРЬТЕ DTC

    1. Сбросьте коды DTC.

      Body Electrical > Master Switch > Clear DTCs
      Body Electrical > D-Door Motor > Clear DTCs
      Body Electrical > P-Door Motor > Clear DTCs
      Body Electrical > RL-Door Motor > Clear DTCs
      Body Electrical > RR-Door Motor > Clear DTCs

    2. Проверьте наличие кодов DTC.

      Body Electrical > Master Switch > Trouble Codes
      Body Electrical > D-Door Motor > Trouble Codes
      Body Electrical > P-Door Motor > Trouble Codes
      Body Electrical > RL-Door Motor > Trouble Codes
      Body Electrical > RR-Door Motor > Trouble Codes

      OK
      DTC B2312 не выводится.
      Результат
      Перейти к
      OK
      NG

    OK

    КОНЕЦ (КОД DTC ЗАРЕГИСТРИРОВАН, ПОСКОЛЬКУ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ УДЕРЖИВАЕТСЯ НАЖАТЫМ В ТЕЧЕНИЕ 20 С ИЛИ БОЛЕЕ)

    NG
  2. ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДЯТСЯ ЛИ DTC

    1. Проверьте детали, для которых выводился данный код DTC.

      Результат
      Результат Перейти к
      DTC выдает главный переключатель сети мультиплексной связи в сборе А
      DTC выдает электродвигатель стеклоподъемника в сборе (для двери водителя) B
      DTC выдает электродвигатель стеклоподъемника в сборе (для двери переднего пассажира) C
      DTC выдает электродвигатель стеклоподъемника в сборе (для левой задней двери) D
      DTC выдает электродвигатель стеклоподъемника в сборе (для правой задней двери) E

    А

    ЗАМЕНИТЕ ГЛАВНЫЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ СЕТИ МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СВЯЗИ В СБОРЕ Нажмите здесь

    C

    СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ GTS (ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ ДВЕРИ ПЕРЕДНЕГО ПАССАЖИРА) Нажмите здесь

    D

    СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ GTS (ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ ЛЕВОЙ ЗАДНЕЙ ДВЕРИ) Нажмите здесь

    E

    СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ GTS (ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ ПРАВОЙ ЗАДНЕЙ ДВЕРИ) Нажмите здесь

    B
  3. СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ GTS (ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ ДВЕРИ ВОДИТЕЛЯ)

    1. Подключите GTS к DLC3.

    2. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

    3. Включите GTS.

    4. Войдите в следующие меню: Body Electrical / D-Door Motor / Data List.

    5. Снимите показания с дисплея GTS в режиме DATA LIST.

      Body Electrical > D-Door Motor > Data List

      Информация на дисплее прибора Измеряемая величина Диапазон Нормальное состояние Замечание по диагностике
      D Door P/W Up SW Сигнал переключателя ручного подъема стекла двери водителя OFF (ВЫКЛ) или ON (ВКЛ)

      OFF (ВЫКЛ): Переключатель ручного подъема стекла двери водителя не включен

      ON (ВКЛ): Переключатель ручного подъема стекла двери водителя включен

      D Door P/W Down SW Сигнал переключателя ручного опускания стекла двери со стороны водителя OFF (ВЫКЛ) или ON (ВКЛ)

      OFF (ВЫКЛ): Переключатель ручного опускания стекла двери водителя не включен

      ON (ВКЛ): Переключатель ручного опускания стекла двери водителя включен

      Body Electrical > D-Door Motor > Data List

      Информация на дисплее прибора
      D Door P/W Up SW
      D Door P/W Down SW
      OK
      На экране GTS соответственно отображается ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ).
      Результат
      Следующий шаг
      OK
      NG

    OK

    ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ СТЕКЛОПОДЪЕМНИКА В СБОРЕ (для двери водителя) Нажмите здесь

    NG
  4. ПРОВЕРЬТЕ ГЛАВНЫЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ СЕТИ МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СВЯЗИ

    1. B006YNBC13

      *A Для моделей с левосторонним рулевым управлением
      *B Для моделей с правосторонним рулевым управлением
      *a

      Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:

      (к электродвигателю стеклоподъемника в сборе (для двери водителя))

      Отсоедините разъем О6*1 или N7*2 электродвигателя стеклоподъемника в сборе (для двери водителя).

      • *1: для моделей с левосторонним рулевым управлением

      • *2: для моделей с правосторонним рулевым управлением

    2. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

      Номинальное напряжение
      Для моделей с левосторонним рулевым управлением

      Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
      O6-10 (UP) — масса Зажигание включено 11-14 В
      O6-7 (DOWN) — масса Зажигание включено 11-14 В
      Для моделей с правосторонним рулевым управлением

      Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
      N7-10 (UP) — масса Зажигание включено 11-14 В
      N7-7 (DOWN) — масса Зажигание включено 11-14 В
      Результат
      Следующий шаг
      OK
      NG

    OK

    ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ СТЕКЛОПОДЪЕМНИКА В СБОРЕ (для двери водителя) Нажмите здесь

    NG
  5. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ГЛАВНЫЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ СЕТИ МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СВЯЗИ В СБОРЕ – ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ СТЕКЛОПОДЪЕМНИКА В СБОРЕ (ДЛЯ ДВЕРИ ВОДИТЕЛЯ))

    1. Отсоедините разъем O2*1 или N2*2 главного переключателя сети мультиплексной связи в сборе.

      • *1: для моделей с левосторонним рулевым управлением

      • *2: для моделей с правосторонним рулевым управлением

    2. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Для моделей с левосторонним рулевым управлением

      Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
      O2-20 (UP) или O6-10 (UP) — масса Всегда 10 кОм или более
      O2-15 (DOWN) или O6-7 (DOWN) — масса Всегда 10 кОм или более
      Для моделей с правосторонним рулевым управлением

      Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
      N2-20 (UP) или N7-10 (UP) — масса Всегда 10 кОм или более
      N2-15 (DOWN) или N7-7 (DOWN) — масса Всегда 10 кОм или более
      Результат
      Перейти к
      OK
      NG

    OK

    ЗАМЕНИТЕ ГЛАВНЫЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ СЕТИ МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СВЯЗИ В СБОРЕ Нажмите здесь

    NG

    ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ

  6. СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ GTS (ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ ДВЕРИ ПЕРЕДНЕГО ПАССАЖИРА)

    1. Подключите GTS к DLC3.

    2. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

    3. Включите GTS.

    4. Войдите в следующие меню: Body Electrical / P-Door Motor / Data List.

    5. Снимите показания с дисплея GTS в режиме DATA LIST.

      Body Electrical > P-Door Motor > Data List

      Информация на дисплее прибора Измеряемая величина Диапазон Нормальное состояние Замечание по диагностике
      P Door P/W Auto SW Сигнал переключателя автоматического управления электрическим стеклоподъемником двери переднего пассажира включен OFF (ВЫКЛ) или ON (ВКЛ)

      OFF (ВЫКЛ): Переключатель автоматического подъема или автоматического опускания электрического стеклоподъемника двери переднего пассажира не приводится в действие

      ON (ВКЛ): Переключатель автоматического подъема или автоматического опускания электрического стеклоподъемника двери переднего пассажира приводится в действие

      P Door P/W Up SW Сигнал переключателя ручного подъема электрического стеклоподъемника двери переднего пассажира OFF (ВЫКЛ) или ON (ВКЛ)

      OFF (ВЫКЛ): Переключатель ручного подъема электрического стеклоподъемника двери переднего пассажира не включен

      ON (ВКЛ): Переключатель ручного подъема электрического стеклоподъемника двери переднего пассажира включен

      P Door P/W Down SW Сигнал переключателя ручного опускания электрического стеклоподъемника двери переднего пассажира OFF (ВЫКЛ) или ON (ВКЛ)

      OFF (ВЫКЛ): Переключатель ручного опускания электрического стеклоподъемника двери переднего пассажира включен

      ON (ВКЛ): Переключатель ручного опускания электрического стеклоподъемника двери переднего пассажира включен

      Body Electrical > P-Door Motor > Data List

      Информация на дисплее прибора
      P Door P/W Auto SW
      P Door P/W Up SW
      P Door P/W Down SW
      OK
      На экране GTS соответственно отображается ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ).
      Результат
      Перейти к
      OK
      NG

    OK

    ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ СТЕКЛОПОДЪЕМНИКА В СБОРЕ (для двери переднего пассажира) Нажмите здесь

    NG
  7. ПРОВЕРЬТЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО СТЕКЛОПОДЪЕМНИКА В СБОРЕ

    1. Снимите переключатель электрического стеклоподъемника в сборе.

      Нажмите здесь

    2. Проверьте переключатель электрического стеклоподъемника в сборе.

      Нажмите здесь

      Результат
      Перейти к
      OK
      NG

    NG

    ЗАМЕНИТЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО СТЕКЛОПОДЪЕМНИКА В СБОРЕ Нажмите здесь

    OK
  8. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО СТЕКЛОПОДЪЕМНИКА В СБОРЕ – ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ СТЕКЛОПОДЪЕМНИКА В СБОРЕ (ДЛЯ ДВЕРИ ПЕРЕДНЕГО ПАССАЖИРА))

    1. Отсоедините разъем N7*1 или О6*2 электродвигателя стеклоподъемника в сборе (для двери переднего пассажира).

      • *1: для моделей с левосторонним рулевым управлением

      • *2: для моделей с правосторонним рулевым управлением

    2. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Для моделей с левосторонним рулевым управлением

      Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
      N3-5 (UP) или N7-10 (UP) — масса Всегда 10 кОм или более
      N3-8 (AUTO) или N7-4 (AUTO) — масса Всегда 10 кОм или более
      N3-4 (DOWN) или N7-7 (DOWN) — масса Всегда 10 кОм или более
      Для моделей с правосторонним рулевым управлением

      Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
      O3-5 (UP) или O6-10 (UP) — масса Всегда 10 кОм или более
      O3-8 (AUTO) или O6-4 (AUTO) — масса Всегда 10 кОм или более
      O3-4 (DOWN) или O6-7 (DOWN) — масса Всегда 10 кОм или более
      Результат
      Перейти к
      OK
      NG

    OK

    ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ СТЕКЛОПОДЪЕМНИКА В СБОРЕ (для двери переднего пассажира) Нажмите здесь

    NG

    ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ

  9. СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ GTS (ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ ЛЕВОЙ ЗАДНЕЙ ДВЕРИ)

    1. Подключите GTS к DLC3.

    2. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

    3. Включите GTS.

    4. Войдите в следующие меню: Body Electrical / RL-Door Motor / Data List.

    5. Снимите показания с дисплея GTS в режиме DATA LIST.

      Body Electrical > RL-Door Motor > Data List

      Информация на дисплее прибора Измеряемая величина Диапазон Нормальное состояние Замечание по диагностике
      RL Door P/W Auto SW Сигнал переключателя автоматического управления электрическим стеклоподъемником левой задней двери OFF (ВЫКЛ) или ON (ВКЛ)

      OFF (ВЫКЛ): Переключатель автоматического подъема или автоматического опускания электрического стеклоподъемника левой задней двери не приводится в действие

      ON (ВКЛ): Переключатель автоматического подъема или автоматического опускания электрического стеклоподъемника левой задней двери приводится в действие

      RL Door P/W Up SW Сигнал переключателя ручного подъема электрического стеклоподъемника левой задней двери OFF (ВЫКЛ) или ON (ВКЛ)

      OFF (ВЫКЛ): Переключатель ручного подъема электрического стеклоподъемника левой задней двери не включен

      ON (ВКЛ): Переключатель ручного подъема электрического стеклоподъемника левой задней двери включен

      RL Door P/W Down SW Сигнал переключателя ручного опускания электрического стеклоподъемника левой задней двери OFF (ВЫКЛ) или ON (ВКЛ)

      OFF (ВЫКЛ): Переключатель ручного опускания электрического стеклоподъемника левой задней двери не включен

      ON (ВКЛ): Переключатель ручного опускания электрического стеклоподъемника левой задней двери включен

      Body Electrical > RL-Door Motor > Data List

      Информация на дисплее прибора
      RL Door P/W Auto SW
      RL Door P/W Up SW
      RL Door P/W Down SW
      OK
      На экране GTS соответственно отображается ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ).
      Результат
      Перейти к
      OK
      NG

    OK

    ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ СТЕКЛОПОДЪЕМНИКА В СБОРЕ (для левой задней двери) Нажмите здесь

    NG
  10. ПРОВЕРЬТЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО СТЕКЛОПОДЪЕМНИКА ЛЕВОЙ ЗАДНЕЙ ДВЕРИ В СБОРЕ

    1. Снимите переключатель электрического стеклоподъемника в сборе (левой задней двери).

      Нажмите здесь

    2. Проверьте переключатель электрического стеклоподъемника задней двери в сборе (для левой двери).

      Нажмите здесь

      Результат
      Перейти к
      OK
      NG

    NG

    ЗАМЕНИТЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО СТЕКЛОПОДЪЕМНИКА В СБОРЕ (ДЛЯ ЛЕВОЙ ЗАДНЕЙ ДВЕРИ) Нажмите здесь

    OK
  11. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО СТЕКЛОПОДЪЕМНИКА ЗАДНЕЙ ДВЕРИ В СБОРЕ (ДЛЯ ЛЕВОЙ ДВЕРИ) – ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ СТЕКЛОПОДЪЕМНИКА В СБОРЕ (ДЛЯ ЛЕВОЙ ЗАДНЕЙ ДВЕРИ))

    1. Отсоедините разъем Q6 электродвигателя стеклоподъемника в сборе (для левой задней двери).

    2. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление

      Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
      Q2-5 (UP) или Q6-10 (UP) — масса Всегда 10 кОм или более
      Q2-4 (DOWN) или Q6-7 (DOWN) — масса Всегда 10 кОм или более
      Q2-8 (AUTO) или Q6-4 (AUTO) — масса Всегда 10 кОм или более
      Результат
      Перейти к
      OK
      NG

    OK

    ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ СТЕКЛОПОДЪЕМНИКА В СБОРЕ (для левой задней двери) Нажмите здесь

    NG

    ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ

  12. СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ GTS (ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ ПРАВОЙ ЗАДНЕЙ ДВЕРИ)

    1. Подключите GTS к DLC3.

    2. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

    3. Включите GTS.

    4. Войдите в следующие меню: Body Electrical / RR-Door Motor / Data List.

    5. Снимите показания с дисплея GTS в режиме DATA LIST.

      Body Electrical > RR-Door Motor > Data List

      Информация на дисплее прибора Измеряемая величина Диапазон Нормальное состояние Замечание по диагностике
      RR Door P/W Auto SW Сигнал переключателя автоматического управления электрическим стеклоподъемником правой задней двери OFF (ВЫКЛ) или ON (ВКЛ)

      OFF (ВЫКЛ): Переключатель автоматического подъема или автоматического опускания электрического стеклоподъемника правой задней двери не приводится в действие

      ON (ВКЛ): Переключатель автоматического подъема или автоматического опускания электрического стеклоподъемника правой задней двери приводится в действие

      RR Door P/W Up SW Сигнал переключателя ручного подъема электрического стеклоподъемника правой задней двери OFF (ВЫКЛ) или ON (ВКЛ)

      OFF (ВЫКЛ): Переключатель ручного подъема электрического стеклоподъемника правой задней двери не включен

      ON (ВКЛ): Переключатель ручного подъема электрического стеклоподъемника правой задней двери включен

      RR Door P/W Down SW Сигнал переключателя ручного опускания электрического стеклоподъемника правой задней двери OFF (ВЫКЛ) или ON (ВКЛ)

      OFF (ВЫКЛ): Переключатель ручного опускания электрического стеклоподъемника правой задней двери не включен

      ON (ВКЛ): Переключатель ручного опускания электрического стеклоподъемника правой задней двери включен

      Body Electrical > RR-Door Motor > Data List

      Информация на дисплее прибора
      RR Door P/W Auto SW
      RR Door P/W Up SW
      RR Door P/W Down SW
      OK
      На экране GTS соответственно отображается ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ).
      Результат
      Перейти к
      OK
      NG

    OK

    ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ СТЕКЛОПОДЪЕМНИКА В СБОРЕ (для правой задней двери) Нажмите здесь

    NG
  13. ПРОВЕРЬТЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО СТЕКЛОПОДЪЕМНИКА ПРАВОЙ ЗАДНЕЙ ДВЕРИ В СБОРЕ

    1. Снимите переключатель электрического стеклоподъемника в сборе (правой задней двери).

      Нажмите здесь

    2. Проверьте переключатель электрического стеклоподъемника задней двери в сборе (для правой двери).

      Нажмите здесь

      Результат
      Перейти к
      OK
      NG

    NG

    ЗАМЕНИТЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО СТЕКЛОПОДЪЕМНИКА В СБОРЕ (ДЛЯ ПРАВОЙ ЗАДНЕЙ ДВЕРИ) Нажмите здесь

    OK
  14. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО СТЕКЛОПОДЪЕМНИКА ЗАДНЕЙ ДВЕРИ В СБОРЕ (ДЛЯ ПРАВОЙ ДВЕРИ) – ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ СТЕКЛОПОДЪЕМНИКА В СБОРЕ (ДЛЯ ПРАВОЙ ЗАДНЕЙ ДВЕРИ))

    1. Отсоедините разъем P6 электродвигателя стеклоподъемника в сборе (для правой задней двери).

    2. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление

      Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
      P2-5 (UP) или P6-10 (UP) — масса Всегда 10 кОм или более
      P2-4 (DOWN) или P6-7 (DOWN) — масса Всегда 10 кОм или более
      P2-8 (AUTO) или P6-4 (AUTO) — масса Всегда 10 кОм или более
      Результат
      Перейти к
      OK
      NG

    OK

    ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ СТЕКЛОПОДЪЕМНИКА В СБОРЕ (для правой задней двери) Нажмите здесь

    NG

    ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ

Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Сармат

не видит мою флешку 16гб 10 класса. Есть ли ограничения по обьему или скорости записи карты?

Самат

Это не кислородный датчик…

Alson

А побольше отвертки не нашлось? А так видео для начинающих!

Ахат

У меня полетел на промежуточном валу подшипник, но у KIA Sorento подшипник промежуточного вала внутри, не одного видео не нашёл по данной машине с подобной проблемой. Выпресовывается он или нет, не пойму.

Salomon

Залюбил этот бендикс!!!

Ellen

Подскажите в чем может быть проблема- после работы из карбюратора вытекает смесь (из воздушной заслонки), при работе течи не наблюдается, но триммер работает нестабильно, часто глохнет. Увеличил подачу смеси, стал работать лучше, но нагревается очень сильно, после отключения бензин шипит в карбюраторе. Триммер Elitech T 1150

Рено

Здравствуйте,в такой ситуации ревизия самого моторчика отопителя необходима!Успехов!

Aviva

Сразу видно, что ЗАЯ в руках оригинал привода не держала. Если бы держала, то увидела, что сепаратор не симметричный и подшипники на посадочные места засаживаются только в одном положении.

Мясник

про сдвиг отсечки, на второй странице статья от Zizo

Radwa

Бро) беру газель себе завтра грузопосажирский фургон) так что подписка и лайк.

Oliphant

у меня троит на холодную до конца синей зоны, ошибка пропуск 6 цилиндра, после синей зоны перезапускаешь мотор и все ок. может быть гидрики в 6ом котле?

Ниёз Барский

В свободное время просматриваю Ваш канал — молодцы. Хоть из Красноярска приезжай к Вам на диагностику.

Дуглас Витчук

Напиши свой адрес

Фрезе Санин

Господи, я наверное 8й раз пересматриваю этот ролик. Э Эта тачка меня конкретно зацепила

Севак

Да чё люди такие озабоченные?! Все о сексе говорят!

Умр Гаинцев

Автору ВЕЛИКЕ ДЯКУЮ за классный канал, уже много чего полезного для себя взял! Очень познавательная видеоинструкция. Огромная просьба покажите в видео как правильно снять и заменить пульт управления печкой. Не поворачивается один из вентилей, а при разборе побоялся сломать доставая сам корпус (тот что белый с шестеренками, под накладной панелью).

Евдоким

Говно! Панамера рулит!

Ворона Чардынина

Казахстан. Караганда

Полозникова Энже

Мы отказались от этих футорок. поставили евро шпильки, от футорок только конуса срезали и сверлом слегка резьбу сняли что бы на шпильку свободно одевалась. одеваем внутреннее колесо накидываем конуса от футорок и ставим второе колесо. затягиваем гайки.

Вайс

Какая максимальная скорость в воздуховоде на максимальных оборотах двигателя? 120? 140? 160?м.с.???

Егорка

30:27 Деда, у меня такой же пепелац. Вопрос по выставлению шестерни промвала. По какой метке вы его выставили??? Просто на моих шестернях (как распредвала, так и промвала они обсолютно одинаковые) две метки с одной стороны. Одна метка это — *0 черточка ТЭ), а вторая метка просто маленькая точка-углубление. Есть подозрение что у меня не правильно выставлен промвал и изза этого небольшая вибрация на двигателе во время работы.

Чао

…, реально лучше самому поменять, чем отдать криворуким …, которые резинку … или сломают нахер.

Сидар

Зачем тормоз? При включенном зажигании снимаем + и все!!!

Пьер

Здравствуйте. Посоветуйте моторное масло для калины1, двигатель 8 клапанный. Какая вязкость лучше. Заранее спасибо

Ель Абдулрагимов

…!ввтиайный мотор!самый надежный!

Левин Ридин

Спасибо тебе огромное — собираюсь полностью подарить своей синхре в универсале вторую жизнь — твои видео очень полезны. Если есть возможность — выкладывай больше видео сюда в канал или у себя в ВК. Удачные и не очень — на каждое видео найдется свой зритель. (Я у тебя в друзьях, как АНтон П.)

Фаридун

Привет. Подскажи. Утром на холодную заводиться сразу. На горячу после остановки тоже. А вот после 5-8часов простоя днем начинает крутить стартер. (что такое может быть?

Яша Нагинаев

Интересно, смешно+ как не надо делать. Я никогда вам на ремонт ничего не принесу, но посмотреть на такие ошибки- рад) Очень полезное видео. Просто ошибка в том, как надо разбирать вентиллятор, в начале, очень насторожила. А в остальном- вы гений! Собирать и ремонтировать умеете, а разбирать- категорически нет!

Линден

Эти датчики одинаковые?

Now

масло не высыхает а пыль попадет на твое тат 17 и кирдык ходовке

Триандофилов Аврам

Красавчик, делаешь вещи, уважение +! отличные видосы!

Lockwood

МНОГО УВАЖАЕМЫЙ ВЛАДИМИР ТРУФАНОВ!!! ИЗ ЛИЧНОГО ОПЫТА МОГУ СКАЗАТЬ : ЧТО КОГДА ЗАКЛИНИТ КЛАПАН С СУХАРЯМИ В ТАРЕЛКЕ — БАШКУ С ДВИЖКА ПОЛЮБАСУ ПРИДЁТСЯ ОТВИНЧИВАТЬ. упереть тарелку и стукнуть из нутри цилиндра по клану, как ваще такое возможно не снимая головку цилиндров?! КОРОЧЕ ЧТО КЛИН КЛАПАН С СУХАРЯМИ В ТАРЕЛКЕ — ТАКОЕ СЛУЧАЕТСЯ НУ ОЧЕНЬ РЕДКО, НО СЛУЧАЕТСЯ. вот так то вооотт…

Помогите расшифровать ошибки:

Car Scanner ELM OBD2
DTC report
Selected brand: Toyota

============1==============
C0200
Raw code: 4200
ECU: Блок управления ABS #2
Статус: Подтвержденная
Toyota: FR Whell Speed Sensor Malfunction (Cald, Cam, RX3, Cel.)

============2==============
C1223
Raw code: 5223
ECU: Блок управления ABS #2
Статус: Подтвержденная
Toyota: Malfunction in ABS Control System (RX3)

============3==============
C1241
Raw code: 5241
ECU: Блок управления ABS #2
Статус: Подтвержденная
Toyota: IG Power Source Circuit (MR, Cel.)

============4==============
C1249
Raw code: 5249
ECU: Блок управления ABS #2
Статус: Подтвержденная
Toyota: Brake Light Switch Circuit Malfunction (Cam., MR)

============5==============
U0123
Raw code: C123
ECU: Блок управления ABS #2
Статус: Подтвержденная
OBDII: Data bus, yaw rate sensor module — no communication

============6==============
U0124
Raw code: C124
ECU: Блок управления ABS #2
Статус: Подтвержденная
OBDII: Data bus, lateral acceleration sensor module — no communication

============7==============
U0126
Raw code: C126
ECU: Блок управления ABS #2
Статус: Подтвержденная
OBDII: Data bus, steering position sensor control module — no communication

============8==============
C1241
Raw code: 5241
ECU: 4WD
Статус: Подтвержденная
Toyota: IG Power Source Circuit (MR, Cel.)

============9==============
U0126
Raw code: C126
ECU: 4WD
Статус: Подтвержденная
OBDII: Data bus, steering position sensor control module — no communication

============10==============
B1421
Raw code: 9421
ECU: Climate/Heater
Статус: Подтвержденная
Toyota: Solar Sensor Circuit (Passenger Side) (Progr., RX3))

============11==============
B1424
Raw code: 9424
ECU: Climate/Heater
Статус: Подтвержденная
Toyota: Solar Sensor Circuit (Driver Side) (Progr.)

============12==============
B2321
Raw code: A321
ECU: BCM #1/Convenience systems
Статус: Подтвержденная

============13==============
B2312
Raw code: A312
ECU: Electric window/Driver door
Статус: Подтвержденная

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 165 700 км

Все ошибки TOYOTA 4RUNNER, ALLEX, ALLION, ALPHARD, ALTEZZA, ARISTO, AURION, AURIS, AVALON, AVENSIS, AYGO, BB, BELTA, BLADE, BREVIS,CALDINA, CAMI, CAMRY, CELICA, CELSIOR, CENTURY, COROLLA, ECHO, ESTIMA, FJ CRUISER, FORTUNER, FUNCARGO, GT86, HARRIER, HIACE, HIGHLANDER, HILUX, INNOVA, IPSUM, iQ, ISIS, IST, KLUGER HYBRID, KLUGER  V, LAND CRUISER, LAND CRUISER PRADO, MARK, MARK X, MATRIX, MR 2, NADIA, NOAH, OPA, PASSO, PLATZ, PREMIO, PREVIA, PRIUS, PROBOX, PROGRES, RACTIS, RAUM, RAV4, RUSH, SAI, SEQUOIA, SIENNA, SIENTA, SOLARA, TACOMA, TUNDRA, URBAN CRUISER, VANGUARD, VELLFIRE, VENZA, VERSO, VITZ, VOLTZ, VOXY, WILL CYPHA, WILL VS, WINDOM, WISH, YARIS.

ошибки toyota

Ошибки Toyota по протоколу OBDI. Самодиагностика.


Бензиновые двигатели


12 — Датчик положения коленчатого вала (P0335)

13 — Датчик положения коленчатого вала (P0335, P1335)

14 — Система зажигания, катушка №1 (P1300) и №4 (P1315)

15 — Система зажигания, катушка №2 (P1305) и №3 (P1310)

16 — Система управления АКПП

18 — Система VVT-i — фазы (P1346)

19 — Датчик положения педали акселератора (P1120)

19 — Датчик положения педали акселератора (P1121)

21 — Кислородный датчик (P0135)

22 — Датчик температуры охлаждающей жидкости (P0115)

24 — Датчик температуры воздуха на впуске (P0110)

25 — Кислородный датчик — сигнал бедной смеси (P0171)

27 — Кислородный датчик №2

31 — Датчик абсолютного давления (P0105, P0106)

34 — Система турбонаддува

35 — Датчик давления турбонаддува

36 — Датчик CPS (P1105)

39 — Система VVT-i (P1656)

41 — Датчик положения дроссельной заслонки (P0120, P0121)

42 — Датчик скорости автомобиля (P0500)

43 — Сигнал стартера

47 — Датчик положения дополнительной дроссельной заслонки

49 — Датчик давления топлива (D-4) (P0190, P0191)

51 — Состояние выключателей

52 — Датчик детонации (P0325)

53 — Сигнал детонации

55 — Датчик детонации №2

58 — Привод SCV (D-4) (P1415, P1416, P1653)

59 — Сигнал VVT-i (P1349)

71 — Система EGR (P0401, P0403)

78 — ТНВД (D-4)

89 — Привод ETCS (P1125, P1126, P1127, P1128, P1129, P1633)

92 — Форсунка холодного пуска (D-4) (P1210)

97 — Форсунки (D-4) (P1215)


Дизельные двигатели


12 – Датчик положения коленчатого вала

13 – Датчик частоты вращения

14 – Клапан регулировки угла опережения впрыска

15 – Сервопривод дроссельной заслонки

17 – Сигнал блока управления

18 – Электромагнитный перепускной клапан

19 – Датчик положения педали акселератора

22 – Датчик температуры охлаждающей жидкости

24 – Датчик температуры воздуха на впуске

32 – Корректирующие резисторы

35 – Датчик давления наддува

39 – Датчик температуры топлива

42 – Датчик скорости автомобиля

96 – Датчик положения клапана EGR


АКПП


11 – Норма

37 – Датчик частоты вращения входного вала АКПП (Р1705)

38 – Датчик температуры рабочей жидкости АКПП

42 – Датчик скорости (или датчик частоты вращения выходного вала) (Р0500)

44 – Датчик скорости (или датчик частоты вращения заднего выходного вала)

46 – Соленоид управления давлением гидроаккумулятора (Р1765)

61 – Датчик скорости (или датчик частоты вращения переднего выходного вала)

62 – Соленоид №1 (Р0753)

63 – Соленоид №2 (Р0758)

64 – Соленоид муфты блокировки гидротрансформатора (Р0773)

67 – Датчик частоты вращения входного вала АКПП

68 – Соленоид управления муфтой блокировки гидротрансформатора

73 – Соленоид муфты блокировки межосевого дифференциала


ABS


11 – Обрыв цепи реле электромагнитного клапана 

12 – Короткое замыкание в цепи реле э/м клапана 

13 – Обрыв в цепи реле электронасоса 

14 – Короткое замыкание в цепи реле электронасоса 

21 – Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане переднего правого колеса 

22 – Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане переднего левого колеса 

23 – Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане заднего правого (левого) колеса 

24 – Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане заднего левого (правого) колеса 

31 – Неисправность датчика частоты вращения переднего правого колеса 

32 – Неисправность датчика частоты вращения переднего левого колеса 

33 – Неисправность датчика частоты вращения заднего правого колеса 

34 – Неисправность датчика частоты вращения заднего левого колеса 

41 – Слишком высокое или слишком низкое напряжение аккумуляторной батареи 

43 – Неисправность в цепи датчика замедления 

44 – Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика замедления 

49 – Обрыв в цепи выключателя стоп-сигналов 

51 – Короткое замыкание или обрыв цепи питания электронасоса 

71 – Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения переднего правого колеса 

72 – Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения переднего левого колеса 

73 – Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения заднего правого колеса 

74 – Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения заднего левого колеса 

75 – Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения переднего правого колеса 

76 – Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения переднего левого колеса 

77 – Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения заднего правого колеса 

78 – Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения заднего левого колеса 

79 – Неисправность датчика замедления 

98 – Датчик разрежения в вакуумном усилителе тормозов (C1200) колеса 


Системы безопасности (SRS)


11 – Воспламенитель ПБ водителя (замыкание на массу)

12 – Воспламенитель ПБ водителя (замыкание на питание)

13 – Воспламенитель ПБ водителя (замыкание в цепи)

14 – Воспламенитель ПБ водителя (разрыв в цепи)

15 – Передний правый датчик SRS (замыкание или разрыв в цепи)

15 – Передний правый датчик SRS (замыкание на массу или питание)

16 – Передний левый датчик SRS (замыкание или разрыв в цепи)

16 – Передний левый датчик SRS (замыкание на массу или питание)

31 – Неисправность блока управления SRS

51 – Воспламенитель ПБ пассажира (замыкание на массу)

52 – Воспламенитель ПБ пассажира (замыкание на питание)

53 – Воспламенитель ПБ пассажира (замыкание в цепи)

54 – Воспламенитель ПБ пассажира (разрыв в цепи)

61 – Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (замыкание на массу)

62 – Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (замыкание на питание)

63 – Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (замыкание в цепи)

64 – Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (разрыв в цепи)

71 – Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (замыкание на массу)

72 – Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (замыкание на питание)

73 – Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (замыкание в цепи)

74 – Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (разрыв в цепи)


Полный привод (4WS)


11 – Электронный блок управления 4WS 

12 – Неисправность главного электродвигателя заднего рулевого механизма

13 – Неисправность привода управления рулевым механизмом 

21 – Короткое замыкание в системе главного электродвигателя 

22 – Разрыв цепи в системе главного электродвигателя 

23 – Блокировка главного электродвигателя 

24 – Неисправность в работе главного электродвигателя 

31 – Разрыв в системе электродвигателя заднего хода 

32 – Неисправность в работе электродвигателя заднего хода

41 – Неисправность датчика частоты вращения левого переднего колеса 

42 – Неисправность датчика системы 4WS 

43 – Неверная работа датчика системы 4WS


Ошибки Toyota по протоколу OBDII


Топливная система и воздухоподача


P0000-P0099, P0100-P0199, P0200-P0299

P0010 – Неисправность в электрической цепи привода системы изменения фаз газораспределения, впуск/левый/передний, банк 1

P0011 – Положение распределительного вала, впуск/левый/передний, банк 1 — слишком ранний угол открывания клапанов / нарушение функционирования системы

P0012 – Положение распределительного вала, впуск/левый/передний, банк 1 — слишком поздний угол открывания клапанов

P0015 – Привод системы изменения фаз газораспределения, выпуск/правый/задний, банк 1 — слишком поздний угол открывания

P0016 – Положение коленчатого и распределительного валов, банк 1, датчик А — нет соответствия

P0017 – Положение коленчатого и распределительного валов, банк 1, датчик В — корреляция

P0018 – Положение коленчатого и распределительного валов, банк 2, датчик А — корреляция

P0030 – Неисправность в электрической цепи подогреваемого кислородного датчика 1, банк 1, управление нагревателем

P0031 – Низкое напряжение в электрической сети подогреваемого кислородного датчика 1, банк 1, управление нагревателем

P0032 – Высокое напряжение в электрической сети подогреваемого кислородного датчика 1, банк 1, управление нагревателем

P0036 – Неисправность в электрической цепи подогреваемого кислородного датчика 2, банк 1, управление нагревателем

P0037 – Низкое напряжение в электрической цепи подогреваемого кислородного датчика 2, банк 1, управление нагревателем

P0038 – Высокое напряжение в электрической цепи подогреваемого кислородного датчика 2, банк 1, управление нагревателем

P0045 – Электромагнитный клапан управления давлением турбонаддува/ клапан управления давлением наддува приводного нагнетателя — обрыв цепи

P0046 – Электромагнитный клапан управления давлением турбонаддува / давлением наддува приводного нагнетателя — диапазон/функционирование

P0047 – Электромагнитный клапан управления давлением турбонаддува / давлением наддува приводного нагнетателя — низкий уровень сигнала

P0048 – Электромагнитный клапан управления давлением турбонаддува / давлением наддува приводного нагнетателя — высокий уровень сигнала

P004B – Управление “В” давлением наддува турбокомпрессора/приводного нагнетателя — диапазон/функционирование

P004C – Управление “В” давлением наддува турбокомпрессора/приводного нагнетателя — низкий уровень сигнала

P004D – Управление “В” давлением наддува турбокомпрессора/приводного нагнетателя — высокий уровень сигнала

P0050 – Неисправность в электрической цепи подогреваемого кислородного датчика 1, банк 2, управление нагревателем

P0051 – Низкий уровень сигнала подогреваемого кислородного датчика 1, банк 2, управление нагревателем

P0052 – Высокий уровень сигнала подогреваемого кислородного датчика 1, банк 2, управление нагревателем

P0056 – Неисправность в электрической цепи подогреваемого кислородного датчика 2, банк 2, управление нагревателем

P0057 – Низкий уровень сигнала подогреваемого кислородного датчика 2, банк 2, управление нагревателем

P0058 – Высокий уровень сигнала подогреваемого кислородного датчика 2, банк 2, управление нагревателем

P0093 – Значительная утечка в топливной системе

P00B0 -Управление “В” давлением наддува турбокомпрессора/приводного нагнетателя — характеристики блока управления

P0100 – Неисправность в электрической цепи датчик расхода воздуха (массового — MAF) / (объемного — VAF)

P0101 – Датчик расхода воздуха (MAF) / (VAF) — диапазон/функционирование

P0102 – Низкий уровень входного сигнала датчика расхода воздуха (MAF) / (VAF)

P0103 – Высокий уровень входного сигнала датчика расхода воздуха (MAF) / (VAF)

P0104 – Ненадежный контакт в электрической цепи датчика расхода воздуха (MAF) / (VAF)

P0105 – Неисправность в электрической цепи датчика абсолютного давления во впускном коллекторе (МАР) / датчика атмосферного давления

P0110 – Неисправность в электрической цепи датчика температуры воздуха на впуске

P0111 – Датчик температуры воздуха на впуске — диапазон/функционирование

P0112 – Низкий уровень сигнала датчика температуры воздуха на впуске

P0113 – Высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха на впуске

P0114 – Датчик температуры воздуха на впуске — ненадежный контакт электрической цепи

P0115 – Неисправность в электрической цепи датчика температуры охлаждающей жидкости

P0116 – Датчик температуры охлаждающей жидкости — диапазон/функционирование

P0117 – Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости

P0118 – Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости

P011B – Температура охлаждающей жидкости/температура воздуха на впуске — корреляция

P0120 – Неисправность в электрической цепи датчика положения дроссельной заслонки / датчика положения педали акселератора

P0121 – Датчик положения дроссельной заслонки / датчик положения педали акселератора — диапазон/функционирование

P0122 – Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки / датчика положения педали акселератора

P0123 – Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки / датчика положения педали акселератора

P0124 – Датчик положения дроссельной заслонки / датчик положения педали акселератора — ненадежный контакт электрической цепи

P0125 – Температура охлаждающей жидкости недостаточна для управления топливоподачей с обратной связью

P0130 – Неисправность в электрической цепи кислородного датчика 1, банк 1

P0131 – Низкое напряжение в электрической цепи кислородного датчика 1, банк 1

P0132 – Высокое напряжение в электрической цепи кислородного датчика 1, банк 1

P0133 – Малое быстродействие кислородного датчика 1, банк 1

P0134 – Нет отклика от кислородного датчика 1, банк 1

P0135 – Неисправность в электрической цепи подогреваемого кислородного датчика 1, банк 1, управление нагревателем

P0136 – Неисправность в электрической цепи кислородного датчика 2, банк 1

P0137 – Низкое напряжение в электрической цепи кислородного датчика 2, банк 1

P0138 – Высокое напряжение в электрической цепи кислородного датчика 2, банк 1

P0139 – Малое быстродействие кислородного датчика 2, банк 1

P0140 – Нет отклика от кислородного датчика 2, банк 1

P0141 – Неисправность в электрической цепи подогреваемого кислородного датчика 2, банк 1, управление нагревателем

P0155 – Неисправность в электрической цепи кислородного датчика 1, банк 2, управление нагревателем

P0156 – Неисправность в электрической цепи кислородного датчика 2, банк 2

P0157 – Низкое напряжение в электрической цепи кислородного датчика 2, банк 2

P0158 – Высокое напряжение в электрической цепи кислородного датчика 2, банк 2

P0159 – Малое быстродействие кислородного датчика 2, банк 2

P0160 – Нет отклика от кислородного датчика 2, банк 2

P0161 – Неисправность в электрической цепи подогреваемого кислородного датчика 2, банк 2, управление нагревателем

P0170 – Топливный баланс, банк 1 — неисправность

P0171 – Слишком бедная топливовоздушная смесь, банк 1

P0172 – Слишком богатая топливовоздушная смесь, банк 1

P0173 – Топливный баланс, банк 2 — неисправность

P0174 – Слишком бедная топливовоздушная смесь, банк 2

P0175 – Слишком богатая топливовоздушная смесь, банк 2

P0190 – Неисправность в электрической цепи датчика давления в топливной рейке

P0191 – Датчик давления в топливной рейке — диапазон/функционирование

P0192 – Низкий уровень сигнала в электрической цепи датчика давления в топливной рейке

P0193 – Высокий уровень сигнала в электрической цепи датчика давления в топливной рейке

P0200 – Неисправность в электрической цепи форсунки

P0201 – Неисправность в электрической цепи форсунки № 1

P0202 – Неисправность в электрической цепи форсунки № 2

P0203 – Неисправность в электрической цепи форсунки № 3

P0204 – Неисправность в электрической цепи форсунки № 4

P0205 – Неисправность в электрической цепи форсунки № 5

P0206 – Неисправность в электрической цепи форсунки № 6

P0207 – Неисправность в электрической цепи форсунки № 7

P0208 – Неисправность в электрической цепи форсунки № 8

P0209 – Неисправность в электрической цепи форсунки № 9

P0210 – Неисправность в электрической цепи форсунки № 10

P0211 -Неисправность в электрической цепи форсунки № 11

P0212 – Неисправность в электрической цепи форсунки № 12


Система зажигания


P0300-P0399

P0300 – Случайные / множественные пропуски зажигания (воспламенения)

P0301 – Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре № 1

P0302 – Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре № 2

P0303 – Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре № 3

P0304 – Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре № 4

P0305 – Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре № 5

P0306 – Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре № 6

P0307 – Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре № 7

P0308 – Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре № 8

P0309 – Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре № 9

P0310 – Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре № 10

P0311 – Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре № 11

P0312 – Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре № 12

P0325 – Неисправность в электрической цепи датчика детонации 1, банк 1

P0326 – Датчик детонации 1, банк 1 — диапазон/функционирование

P0327 – Низкий уровень сигнала в электрической цепи датчика детонации 1, банк 1

P0328 – Высокий уровень сигнала в электрической цепи датчика детонации 1, банк 1

P0329 – Датчик детонации 1, банк 1 — ненадежный контакт электрической цепи

P0330 – Неисправность в электрической цепи датчика детонации 2, банк 2

P0331 – Датчик детонации 2, банк 2 — диапазон/функционирование

P0332 – Низкий уровень сигнала в электрической цепи датчика детонации 2, банк 2

P0333 – Высокий уровень сигнала в электрической цепи датчика детонации 2, банк 2

P0334 – Датчик детонации 2, банк 2 — ненадежный контакт электрической цепи

P0335 – Неисправность в электрической цепи датчика положения коленчатого вала

P0336 – Датчик положения коленчатого вала — диапазон/функционирование

P0337 – Датчик положения коленчатого вала — низкий уровень сигнала

P0338 – Датчик положения коленчатого вала — высокий уровень сигнала

P0339 – Датчик положения коленчатого вала — ненадежный контакт электрической цепи

P0340 – Неисправность в электрической цепи датчика положения распределительного вала

P0341 – Датчик положения распределительного вала — диапазон/функционирование

P0342 – Датчик положения распределительного вала — низкий уровень сигнала

P0343 – Датчик положения распределительного вала — высокий уровень входного сигнала

P0344 – Датчик положения распределительного вала — ненадежный контакт электрической цепи

P0345 – Неисправность в электрической цепи датчика положения распределительного вала “A”, банк 2

P0346 – Датчик положения распределительного вала “A”, банк 2 — диапазон/функционирование

P0347 – Датчик положения распределительного вала “A”, банк 2 — низкий уровень сигнала

P0348 – Датчик положения распределительного вала “A”, банк 2 — высокий уровень сигнала

P0349 – Датчик положения распределительного вала “A”, банк 2 — ненадежный контакт электрической цепи

P0350 – Катушка зажигания, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи

P0351 – Катушка зажигания “A”, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи

P0352 – Катушка зажигания “В”, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи

P0353 – Катушка зажигания “С”, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи

P0354 – Катушка зажигания “D”, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи

P0355 – Катушка зажигания “Е”, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи

P0356 – Катушка зажигания “F”, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи

P0357 – Катушка зажигания “G”, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи

P0358 – Катушка зажигания “H”, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи

P0359 – Катушка зажигания “I”, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи

P0360 – Катушка зажигания “J”, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи

P0361 – Катушка зажигания “K”, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи

P0362 – Катушка зажигания “L”, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи

P0368 – Датчик “В” положения распределительного вала, банк 1 — высокий уровень сигнала

P0393 – Датчик “В” положения распределительного вала, банк 2 — высокий уровень входного сигнала


Контроль выбросов


P0400-P0499

P0400 – Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — неисправность каналов системы

P0401 – Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — недостаточный уровень рециркуляции

P0405 – Датчик положения клапана А системы рециркуляции ОГ (EGR) — низкий уровень сигнала

P0418 – Реле насоса А подачи воздуха на выпуск — неисправность электрической цепи

P0420 – Каталитический нейтрализатор, банк 1 — эффективность ниже требуемой

P0430 – Каталитический нейтрализатор, банк 2 — эффективность ниже требуемой

P0441 – Система улавливания паров топлива — некорректный расход

P0442 – Система улавливания паров топлива — незначительная утечка

P0443 – Электромагнитный клапан аккумулятора паров топлива — неисправность электрической цепи

P0446 – Система улавливания паров топлива, управление продувкой — неисправность электрической цепи

P0456 – Система улавливания паров топлива — крайне незначительная утечка


Контроль скорости и холостого хода


P0500-P0599

P0500 – Неисправность в электрической цепи датчика скорости автомобиля

P0504 – Выключатель А/В стоп-сигналов (датчик положения педали тормоза) — корреляция

P0505 – Система управления частотой вращения холостого хода — неисправность

P0556 – Датчик давления в системе усилителя тормозной системы — диапазон/функционирование

P0560 – Напряжение системы (бортовой сети) — неисправность


Электронный блок управления (ЭБУ) и его подсистемы


P0600-P0699

P0606 – Электронный блок управления двигателем (ECM) / блок управления силовым агрегатом (PCM) — неисправность процессора


Трансмиссия


P0700-P0799, P0800-P0899, P0900-P0999

P0703 – Выключатель стоп-сигналов “B” — неисправность электрической цепи

P0705 – Датчик положения селектора АКПП, входной сигнал PRNDL — неисправность электрической цепи

P0715 – Датчик частоты вращения входного вала АКПП (турбины гидротрансформатора) — неисправность электрической цепи

P0724 – Выключатель стоп-сигналов “B” — высокий уровень сигнала

P0741 – Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора — функционирование или «залипание» в закрытом состоянии

P0746 – Электромагнитный клапан управления давлением рабочей жидкости КПП — функционирование или «залипание» в закрытом состоянии

P0748 – Электромагнитный клапан управления давлением рабочей жидкости КПП — электрическая неисправность

P0753 – Электромагнитный клапан “А” переключения передач — электрическая неисправность

P0758 – Электромагнитный клапан “В” переключения передач — электрическая неисправность

P0778 – Электромагнитный клапан “В” управления давлением — электрическая неисправность

P0793 – Датчик частоты вращения промежуточного вала КПП — нет сигнала

P0810 – Ошибка в управлении сцеплением (муфтой)

P0812 – Передача заднего хода — неисправность входной цепи

P0820 – Датчик положения X-Y рычага переключения — неисправность электрической цепи

P0900 – Привод сцепления — обрыв цепи

P0907 – Цепь выбора диапазона коробки передач — высокое напряжение

P0909 – Ошибка выбора диапазона коробки передач

P0910 – Привод выбора диапазона коробки передач — обрыв цепи

P0915 – Цепь определения включенной передачи — диапазон/функционирование

P0917 – Цепь определения включенной передачи — высокое напряжение цепи

P0919 – Контроль включенной передачи — ошибка

P0974 – Электромагнитный клапан “А” переключения передач — высокий уровень сигнала

P0999 – Электромагнитный клапан “F” переключения передач — высокий уровень сигнала


Другие ошибки


P1047 – Ошибка параметра настройки блока управления Valvematic / неисправность цепи питания ряда 1

P1049 – Неисправность внутренней цепи блока управления Valvematic ряда 1

P1100 – Неисправность в электрической цепи датчика атмосферного давления

P1105 – Неисправность в электрической цепи датчика давления в камере сгорания

P2002 – Сажевый фильтр, банк 1 — эффективность ниже требуемой

P2006 – Привод изменения геометрии впускного коллектора, банк 1 — привод завис в закрытом положении

P2008 – Привод системы изменения геометрии впускного коллектора, банк 1 — обрыв цепи

P2103 – Электродвигатель привода дроссельной заслонки — высокий уровень сигнала

P2109 – Датчик А положения педали акселератора — минимальное ограничение

P2111 – Система управления приводом дроссельной заслонки — заедание привода в открытом положении

P2112 – Система управления приводом дроссельной заслонки — заедание привода в закрытом положении

P2118 – Привод дроссельной заслонки, ток электродвигателя — диапазон/функционирование

P2121 – Датчик положения педали акселератора/выключатель D — диапазон/функционирование

P2123 – Датчик положения педали акселератора/выключатель D — высокий уровень входного сигнала

P2138 – Датчик положения педали акселератора/выключатель D/Е — корреляция напряжения

P2146 – Форсунки — группа A, напряжение питания — обрыв цепи

P2149 – Форсунки — группа B, напряжение питания — обрыв цепи

P2195 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1 — сигнал постоянно бедной смеси

P2196 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1 — сигнал постоянно богатой смеси

P2197 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 2 — сигнал постоянно бедной смеси

P2198 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 2 — сигнал постоянно богатой смеси

P2237 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1, управление током (+) — обрыв цепи

P2238 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1, управление током (+) — низкий уровень

P2240 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 2, управление током (+) — обрыв цепи

P2432 – Система подачи воздуха на выпуск, датчик расхода/давления, банк 1 — низкий уровень сигнала

P2440 – Переключающий электромагнитный клапан подачи воздуха на выпуск, банк 1 — заедание клапана в открытом положении

P2241 – Переключающий электромагнитный клапан подачи воздуха на выпуск, банк 1 — заедание клапана в закрытом положении

P2442 – Переключающий электромагнитный клапан подачи воздуха на выпуск, банк 2 — заедание клапана в открытом положении

P2463 – Сажевый фильтр (DPF) — засорение DPF

P2588 – Датчик 5 температуры отработавших газов, банк 2 — диапазон/функционирование

P2646 – Привод коромысла A, банк 1 — проблемы функционирования или заедание привода в закрытом положении

P2649 – Привод коромысла А, банк 1 — высокий уровень сигнала

P264A – Датчик А положения привода коромысла, банк 1 – неисправность электрической цепи

P2714 – Электромагнитный клапан D управления давлением рабочей жидкости КПП – функционирование или заедание в закрытом положении

P2716 – Электромагнитный клапан D управления давлением рабочей жидкости КПП – электрическая неисправность

P2757 – Электромагнитный клапан управления давлением муфты блокировки гидротрансформатора – функционирование или заедание в закрытом положении

P2759 – Электромагнитный клапан управления давлением муфты блокировки гидротрансформатора – электрическая неисправность

P2763 – Электромагнитный клапан управления давлением муфты блокировки гидротрансформатора – высокий уровень сигнала

P2770 – Муфта гидротрансформатора – высокий уровень сигнала

P2799 – Управление дополнительным насосом рабочей жидкости КПП – высокий уровень сигнала

P2A00 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1 – проблемы диапазона/функционирования

P3000 – Неисправность высоковольтной батареи

P3100 – Неисправность блока управления высоковольтной батареи

Комментарии к теме Проверить ошибку b2312 на Тойоте Land Cruiser Prado

Кдсс никак не влияет на комфорт проезда лежачих полицейских по прямой траектории. Основное изменение идет от профиля резины и давления в шинах. Сравните тип штатной резины и рекомендованное давление для 120 и 150 прадо. И если в 150й качать рекомендованные 2 бар то машина вполне себе. Дилеры и шиномонтажки по умолчанию качают 2.2 и выше

Aureliano

тем временем в Росси начали производить кроссоверы)

Бел

Как вы сняли боковую плиту?

Ахан

Здравствуйте, Леонид! Смотрю Ваши ролики и завидую всем вашим клиентам. Очень грамотный подход. У меня к Вам вопрос, у меня автомобиль Тойота Секвойя 2003г., подойдут ли сальники нижних рычагов от Прадо 95 или Сюрф. Заранее спасибо!

Дэг

ребята как найти этот трек песни с 0:21 секунды.заранее спасибо

Лоуренс

Спасибо большое, очень толково, удачи Вам!!!

Игор Геращенко

иди …, мажор.
Стиль вождения — … таких малолетних … в городе в капусту при попытке подрезания.

Зиновий Тартачев

95й же…как так то… и 2.7 ггно полное, тем более на карбюраторе.

Дорина

Забыл поворотники проверить

Викуся

Рожай быстрее!!!

Года

с ценником не ошиблись. крутовато. не находите?

Майко

Спасибо. сам недавно менял. Но справа не смог поменять без снятия акка. =(

Сол

Я с этой осью день уже …, уже кувалдой … А ты просто вытащил… Признайся сколько ты ее разрабатывал что бы она так ходила легко.

Dagoberto

Брат почему у меня пары идут с бака крышки крышку по менял на новую оригинал и все ровно в зеркало смотрю и с горловины пары идут и когда подходишь к заправочный горловины пахнет бенза

Гайдар

Как вы прозваниваете ротор,щеточный узел?

Ган

А МП-40 на стене для тех, кто не хочет менять цепь?

Шахан

Спасибо большое, очень люблю Ваш канал и такие обзорные видео. Благодарю за то, что делитесь опытом. Снимайте больше и рассказывайте обо всем. Ваш канал очень сильно недооценен! с ув спс

Diomedes

Это понятно, что ремонт. Информация полезнач, многие обратят внимание на тонеости и технологию, но когда камера прыгает либо фокус не на той части о которой идет речь плохо. А так повторюсь очень здорово, что описывал и снимал на видео.

Бекарыс

не могли рейку хотя бы для ролика помыть почистить снаружи, опять грязный с говном поставите.

Алихан

слабовата эрекция! добавь виагры!

Туран

Отлично продолжай 200 снимать. У самого старая 200. Надо учиться делать самому. Как у Вас все просто смотреть приятно. Лови лайкос.

Дидар

TAYOTA корола тормоза дерьмо. форд куга 5 балов.

Бахтовар

Молодцы, хороший лайфхак! Спасибо.

Абердин

Добрый день! а какие проставки поставили? сколько см?одинаковые по высоте?или слева повыше-справа-пон иже?

Мишуренко Уста

Хочу сказать что динамики много не бывает! Имею опыт владения такими джипами. И в 2017 году это откровенно мало! Японцам надо бы сделать дизелек с динамикой старшего бензинового движка, тогда былоб норм!

Оставить комментарий

Комментарии к теме Как убрать ошибку b2312 в Тайоте Королла Спасио?

Красава! все как по мурзилке. Лайк однозначно!

Павло

Сколько по деньгам запчасти, гильзовка стали?

Parkins

… умняга)… помпа хорошая,вопросов нет, но ремень по своим меткам, термометр, и целый день на замену…сильно конечно

Шарепин Кула

молодец чувак

Алта

тойота как всегда на высоте. стук двигателя лечится 2мя саморезами за 5 минут.

Нат

АХТУНГ! Зачем герметик и тем более столько??? Если новая прокладка, то достаточно обезжирить прилегаемые поверхности и затянуть болты динамометрическим ключом! Такие видео скорее вредные чем полезные.

Апельсин

а тяги новые когда вкручиваешь они там контрогаятся или нет

Naomi

Даешь 100 000 просмотров! Ставь лайк, делай репост в соц сети, и комментируй видео.. не будь жлобом, тебе не трудно а мне мотивация снимать ее дальше!

Фред

Фишка с выведеными линейками к ШГУ короллы на Алишке 500 руб себе брал на филдера, минус при таком потреблении можно с кузова, а не тянуть вторую протяжку(лонжерон или болт ремня безопасности). Пред ближе к АКБ иначе толка от него 0 Я сделал проще купил блютуз приёмник с него короткие(50см) межблоки на усь и слушаю музыку со смартфона качество не хуже чем с преобразователя высокого уровня. + то что смарт ест любые форматы флак вав хоть дсд ему … — надо переодически заряжать Приёмник, но можно ему свое питание организовать

Прокоп

классно и познавательно

Хвост Павлеев

тот самый момент когда закрыл только почистив а не узнав в чем причина работаешь 2 раза)

Умма

неправильная последовательность сборки,задний подшипник сначала пресуется на вал,а задний кожух ставят в последнюю очередь.

Делевянов Ормонд

Николай, спасибо за видео. Очень познавательно. Предстоит замена косы и ЭБУ. Уже немного понятно, с чего начинать. умаю 7А от 4А не отличимы. Спасибо

Рафаил

Добрый вечер. Сегодня ехал по сухой грунтовке. После тракторов как стиральная доска. Чувствовались вибрации при увеличении скорости увеличивались. Королла е150 2008г. 50 тыс км назад менял втулки, но тогда они сильно стучали. Может опять дело в них и другие варианты?

Шамиль Немаловский

2000 км уже прошел-масло не ест)

Наваксин Санжарбек

Громадное человеческое спасибо!

Лусине

да он упоротый походу) нельзя его за руль садить)

Вилл

Смени топливный фильтр и ремень.

Райт

Ой фебест запчасти не очень,.омно

Куприян

Ранкс 1.8, 120 кузов бракать начало на 100 тысячах в морозы на лежачих полицейских, к 120 тыщам стало брякать на любых ямах, сегодня был на рынке, резинки не оригинал 150-200, полиуритан 250, взял полиуритан

Бобир

Здравствуйте сколько вольт должен приходить на катушку индуктивности?

Веселая

Очень долго) А можно посмотреть как вы Bosh разберете)? С грузовика какого нибудь, фред не фред)? что бы выпресовать передний подшипник)? там обычный съемник в большенстве случаев не подойдет)

Оставить комментарий

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Читайте также:

  • Ошибка c program files windowsapps microsoft 549981c3f5f10
  • Ошибка beamng drive connection error
  • Ошибка b229d77 мерседес
  • Ошибка be2 на стиральной машине samsung
  • Ошибка be на стиральной машине samsung форум

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии