DTC
B2416 Неисправность датчика высоты подвески
для подготовки Нажмите здесь
ОПИСАНИЕ
ЭБУ системы управления уровнем фар получает сигналы высоты автомобиля от датчика высоты подвески.
№ DTC | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок |
B2416 |
|
|
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
1.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА
-
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
-
Включите зажигание (IG) и установите главный выключатель портативного диагностического прибора в положение ON (ВКЛ).
-
Выберите указанные ниже параметры из списка DATA LIST и считайте их значения с дисплея портативного диагностического прибора.
HL Auto Leveling (ЭБУ системы управления уровнем фар):
Информация на дисплее прибора Измеряемая величина/диапазон измерения Нормальное состояние Замечание по диагностике Height Sens Val Напряжение питания заднего датчика высоты подвески / 0–5 В Приблиз. 5,0 В — Rr Height Sens Напряжение сигнала заднего датчика высоты подвески / 0–5 В Приблиз. 2,5 В — - OK:
- Отображаются нормальные состояния, указанные выше.
- Результат:
-
Результат Следующий шаг NG А OK (для моделей с кузовом типа «седан») B OK (для моделей с кузовом типа «хэтчбэк») C
А | |
2.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ УРОВНЕМ ФАР – ДАТЧИК ВЫСОТЫ ПОДВЕСКИ)
-
Отсоедините разъем A35 ЭБУ системы управления уровнем фар.
-
Отсоедините разъем N1 датчика высоты подвески.
-
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
-
Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия A35-12 (SBR) — N1-3 (SHB) Всегда Менее 1 Ом A35-19 (SHRL) — N1-2 (SHRR) Всегда Менее 1 Ом A35-21 (SGR) — N1-1 (SHG) Всегда Менее 1 Ом A35-12 (SBR) — масса Всегда 10 кОм или более A35-19 (SHRL) — масса Всегда 10 кОм или более A35-21 (SGR) — масса Всегда 10 кОм или более
|
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|||
OK | |
3.ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ УРОВНЕМ ФАР
-
Подсоедините разъем A35 ЭБУ системы управления уровнем фар.
-
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
-
Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия A35-12 (SBR) — A35-21 (SGR) Зажигание включено (IG) 4,5-5,5 В
- Результат:
-
Результат Следующий шаг OK А NG (для моделей с кузовом типа «седан») B NG (для моделей с кузовом типа «хэтчбэк») C
А | |
4.ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ВЫСОТЫ ПОДВЕСКИ
-
Для подвески торсионного типа:
-
Соедините последовательно 3 сухие батареи (1,5 В).
-
Снимите датчик высоты подвески.
-
Соедините положительный (+) вывод аккумуляторной батареи с контактом 3, а отрицательный (-) вывод – с контактом 1.
-
Измерьте напряжение между контактами 2 и 1, медленно двигая тягу вверх-вниз.
-
- Номинальное напряжение:
-
Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия 2 (SHRR) — 1 (SHG) +45° (верхнее положение) Приблиз. 4,05 В 0° (нормальное положение) Приблиз. 2,25 В -45° (нижнее положение) Приблиз. 0,45 В
- Результат:
-
Результат Следующий шаг NG А OK (для моделей с кузовом типа «седан») B OK (для моделей с кузовом типа «хэтчбэк») C
-
Для подвески с двойными поперечными рычагами:
-
Соедините последовательно 3 сухие батареи (1,5 В).
-
Снимите датчик высоты подвески.
-
Соедините положительный (+) вывод аккумуляторной батареи с контактом 3, а отрицательный (-) вывод – с контактом 1.
-
Измерьте напряжение между контактами 2 и 1, медленно двигая тягу вверх-вниз.
-
- Номинальное напряжение:
-
Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия 2 (SHRR) — 1 (SHG) +45° (верхнее положение) Приблиз. 4,05 В 0° (нормальное положение) Приблиз. 2,25 В -45° (нижнее положение) Приблиз. 0,45 В
- Результат:
-
Результат Следующий шаг NG А OK (для моделей с кузовом типа «седан») B OK (для моделей с кузовом типа «хэтчбэк») C
А | |
© TOYOTA-COROLLA.RU, 2009-2023
Здравствуйте, Уважаемый автовладелец!
Ошибка B2412 — Неисправность левого электродвигателя устройства поворота фар.
Условие обнаружения DTC
Неисправный участок:
Неисправность левого электродвигателя устройства поворота фар,
Обрыв или короткое замыкание цепи левого электродвигателя устройства поворота фар.
Возможные неисправные участки:
Левый электродвигатель устройства поворота фар,
Жгут или разъем,
ЭБУ системы AFS (ЭБУ устройства поворота фар в сборе)
B2413 — Неисправность правого электродвигателя устройства поворота фар.
Неисправность правого электродвигателя устройства поворота фар,
Обрыв или короткое замыкание цепи правого электродвигателя устройства поворота фар,
Возможные неисправные участки:
Правый электродвигатель устройства поворота фар
Жгут или разъем,
ЭБУ системы AFS (ЭБУ устройства поворота фар в сборе).
В этом случае необходимо:
1. ПРОВЕРИТЬ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ ЭБУ СИСТЕМЫ AFS (ЭБУ УСТРОЙСТВА ПОВОРОТА ФАР В СБОРЕ), ПРОВОДКА ФАРЫ
2. ПРОВЕРИТЬ ФАРУ В СБОРЕ (ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ УСТРОЙСТВА ПОВОРОТА ФАР),
3. ПРОВЕРИТЬ САМ ЭБУ СИСТЕМЫ AFS
B2416 Неисправность датчика высоты подвески
Условие обнаружения DTC
Неисправность заднего датчика высоты подвески в сборе,
Обрыв или короткое замыкание в цепи источника питания датчика высоты задней подвески.
Неисправный участок:
Датчик высоты задней подвески в сборе,
Жгут или разъем,
ЭБУ системы AFS (ЭБУ устройства поворота фар в сборе),
В этом случае:
1. ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ВЫСОТЫ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ,
2. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ СИСТЕМЫ AFS (ЭБУ УСТРОЙСТВА ПОВОРОТА ФАР) — ЗАДНИЙ ДАТЧИК ВЫСОТЫ ПОДВЕСКИ).
B2417 Неисправность левого электродвигателя системы управления уровнем фар.
Условие обнаружения DTC
Неисправность левого электродвигателя системы управления уровнем фар,
Обрыв или короткое замыкание в цепи левого электродвигателя системы управления уровнем фар.
Неисправный участок:
Левый электродвигатель системы управления уровнем фар,
Жгут или разъем,
ЭБУ системы AFS (ЭБУ устройства поворота фар в сборе).
Последовательность проверки:
1. ПРОВЕРЬТЕ РАБОТУ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ УРОВНЕМ ФАР,
2. ПРОВЕРИТЬ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ — ЭБУ СИСТЕМЫ AFS (ЭБУ УСТРОЙСТВА ПОВОРОТА ФАР В СБОРЕ)),
3. ПРОВЕРИТЬ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ СИСТЕМЫ AFS (ЭБУ УСТРОЙСТВА ПОВОРОТА ФАР В СБОРЕ — МАССА)),
4. ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ СИСТЕМЫ AFS (ЭБУ УСТРОЙСТВА ПОВОРОТА ФАР В СБОРЕ)
Россия, Subaru Legacy
Комментарии к теме Как устранить ошибку b2416 в Лексусе HS250h?
Привет! Почему стреляет на ваздушный фильтр при газовани.
Егорка
Я купил себе Lexus 460long ottoman full максимал по комплектації я ехал на Mercedes s w222 і на BMW 7 но ls лучше шекарна машина
Ангел Грибанова
Много 17,2, у меня 24,5 показывает
Уинстон
Классная тачка. Даже по цене на 5-10% дешевле прямых конкурентов немецкой тройки. А есть там движки поскромнее? 18600р. каждый год отдавать не улыбается.
Вареньева Нурай
Пристяжить, телепается- велик и могуч русский язык.
Cindy
‘Круглый год стоит 25’
Ого, Мерседес рекомендует ставить 22, это намного комфортнее, чем 25, и летом, и зимой)
Kasia
я масло меняю через 8 т.км а тут снял клапанную крышку и чуть не ох…л там такой шлак начом она ездила до меня не знаю
Гоар Лешкина
Какой дебил интересно ездит при -20 без печки?
Алишер
А то комменты то доходит то нет, ваш телефон скажите?
Свирид
Изменение цветов от термического воздействия называется ‘цвета побежалости’
Чур
Не слушайте всё это полный бред. Машина оочень надёжная
Док
Хороший обзор.Успехов.Ждем еще видео.
Рона
Не все индикаторы были правильно названы
Лазер Брестовицкий
На w202 диски красивые???
Мася Тулукова
Чё за авто, откуда нашёл?
Алесандр
Да, ссылка относится к дилерам США, но это на НОВЫЙ автомобиль ТЕКУЩЕЙ модели, а не предыдущей.
Шавкат
Ударение научись правильно ставить, прежде чем в эфир выходить! Тупое …! С Украины походу
Епищенков Айтуган
Поставь на телефон hybrid Assistent, подключись по Bluetooth через OBD2 сканер. Узнаешь много нового, в том числе и расход реальный. Сам езжу на европейской версии этого приуса (yaris Hybrid), всегда с ассистентом. Расход летом 4 — 4.5 и зимой 4.8-5.5. но в Германии зимы помягче конечно же)
Космос Утевский
Спасибо за ролик катался минут 15 пока непосмотрел
Холл
у меня 19,2 мили на 1 галлон по городу показывает, думаю врет, расход похоже больше)
Maximilian
Приятный парень. Спасибо за обзор. Удачи тебе. Привет из России
Василик
Илиоты. А задние?
Гиль
При езде гул стоит иногда исчезает что может быть
Некульшина Эмина
TУT МОЖНO НАКРУТИТЬ ЛAЙКИ, ПОДПИCЧИKOВ PАCКРУTKА ГPYПП. ПЕPЕXOДИТЕ В ПРOФИЛЬ, TAМ СCЫЛКА HA СAЙТ
Пташек Алан
А как включить обратно?
Sanborn
Все кто ведётся на железную банку, вообще ничего не понимают в маслах. А по сути заливается минеральное масло, рассчитанное для японского рынка. Слей это гавно и залей европейское масло.
Deryk
Здравствуйте! А как Вы поменяли уплотнительную резину по кругу? У меня украли зеркальное полотно с RX350, заказал дубль, но он приехал без резинки. Можете помочь?
Назир
Хотел спросить, 3 дня назад я поменял масло вместо мобиля на тойоту 5w-30 оригинал, думаю с мотором проблем не будеть. Руки в масле, можно ли поговорить с мобильного у меня несколько вопросов к вам и хочу посоветоватся
Viet
что за бред я только что просмотрел
Шурик
Тип прикольно специально для дилетантов или как говорят для простых людей обзор делает
Оставить комментарий