При покупки не работала лампа srs (airbag), т.е. не загоралась при включенном зажигании.
В наличии был только сканер ELM327, но он тестирует только ДВС, а не системы абс, srs и т.п.
По приезде в город подключил «полноценный» сканер и считал ошибки:
B1378 Воздушная подушка боков. Передн.-(Водитель) Сопротивление слишком Высок.
B1402 Передний боковой датчик стороны водителя (замыкание на питание)
B2500 Индикатор пневмоподушки безопасности (неисправность в цепи)
B2500 вылечилось просто, снятием щитка приборов и замены лампочки, лампа была перегоревшая, скорее всего ей помогли «перегореть».
B1378 потребовало снятие водительского сиденья и проверки проводов и соединений, как было описано на одном зарубежном форуме, такое у сонат случалось. Провода были целые, разъемы тоже на месте, но при снятии сиденья я разъединил разъемы и проверил на замыкание-обрыв, все было в норме. После установки сиденья все пришло в норму, возможно был «недоконтакт» в одном из разъемов. После «ремонта» прошло около недели ошибка не возвращалась…
B1402 ошибка потребовала большего времени, опять же помог, в этом вопросе один из форумов.
Хотя ошибка и «говорит» о замыкание на питание, но никакого замыкание не было.
Помог в этом вопросы цифровой осциллограф, подключив его к разъему датчика (при включенном зажигании), я увидел импульсный сигнал около 8 вольт.
Хорошо, что в машине таких 2 датчика, и они полностью одинаковы. Замерив осциллографом сигнал, на другом датчике, я увидел ровную линию, а не прерывистую как в первом.
Как уже раннее говорил, датчики одинаковы, и я их поменял местами, что привело к «исчезновению» ошибки B1402 и появлению ошибки B1405, которая гласит замыкание на питание датчика, но уже с пассажирской стороны.
Номер датчика (если кому интересно) 95920-3D000 фирмы SIEMENS, заказывать новый не стал, дороговато по екзисту , что-то около 2600р, поспрашивал тут на форуме, тоже не оказалось. Заказал б.у. на разборе, с доставкой обошлось меньше тысячи.
После установки датчика, все ошибки «ушли» и лампа SRS, после тестирование стала (как и положено) гаснуть.
================================================================================================================
Не лишним будет упомянуть, что все работы с системой SRS нужно проводить очень аккуратно и понимать, ЧТО вы делаете и для чего!
Провода (защитные гофры) системы SRS в основном желтого цвета.
Последний раз редактировалось batman55 06 авг 2014, 16:43, всего редактировалось 10 раз.
Коды ошибок KIA
Все ошибки KIA BONGO, CARENS, CARNIVAL, CEED, CEED GT, CERATO, CERATO KOUP, MAGENTIS, MOHAVE, OPIRUS, OPTIMA, PICANTO, PRIDE, QUORIS, RIO, SORENTO, SORENTO PRIME, SOUL, SPECTRA, SPORTAGE, VENGA
Ошибки KIA по протоколу OBDI. Самодиагностика.
Двузначные коды
02 — Датчик угла поворота коленчатого вала — нет сигнала
03 — Датчик фазы (датчик распредвала) — некорректный сигнал / нет сигнала
07 — Неверный монтаж колеса угловых меток коленвала
08 — Датчик расхода воздуха
09 — Датчик температуры охлаждающей жидкости
10 — Датчик температуры всасываемого воздуха
12 — Датчик положения дроссельной заслонки
14 — Датчик атмосферного давления
15 — Датчик кислорода (лямбда-зонд)
16 — Датчик положения клапана EGR
17 — Система обратной связи
18 — Форсунка №1 — неисправность электрической цепи
19 — Форсунка №2 — неисправность электрической цепи
20 — Форсунка №3 — неисправность электрической цепи
21 — Форсунка №4 — неисправность электрической цепи
24 — Реле топливного насоса — неисправность электрической цепи
25 — Электромагнитный клапан регулятора давления топлива
26 — Клапан аккумулятора паров топлива. (Purge Control Solenoid Valve)
28 — Клапан рециркуляции отработавших газов — неисправность электрической цепи
34 — Клапан регулятора холостого хода
35 — Неисправность форсунки
36 — Повреждение датчика расхода воздуха
37 — Негерметичность системы впуска
41 — Электромагнитный клапан системы зарядки с переменной инерцией — неисправность клапана / неисправность электрической цепи
46 — Реле кондиционера (A/C) — неисправность электрической цепи.
48 — Клапан продувки EGR — неисправность клапана / неисправность электрической цепи (либо внутренняя неисправность модуля ЕСМ)
49 — Клапана регулятора холостого хода — неисправность клапана / неисправность электрической цепи (либо внутренняя неисправность модуля ЕСМ)
56 — Клапан регулятора холостого хода — неисправность электрической цепи
57 — Входной сигнал компрессора кондиционера — короткое замыкание или неисправность электрической цепи
73 — Датчик числа оборотов двигателя
87 — Лампа индикации неисправности CHECK ENGINE — неисправность электрической цепи
88 — Неисправность ППЗУ блока управления
99 — Аккумуляторная батарея
Источник
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.
Знайдено кодов ошибок: 1
Код ошибки:
Значение ошибки
Похожие причины кодов
Коды ошибок по маркам автомобилей
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Из чего состоит ошибка
В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:
- Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
- В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
- С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
- U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.
Второй знак обозначает:
- 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
- 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
- 3 — резервая позиция.
Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:
- 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
- 3 — неисправности в работе системы зажигания;
- 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
- 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
- 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
- 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.
Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.
Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.