Ошибка b2620 тойота

ОПИСАНИЕ
Код DTC Наименование DTC
B2620A2 Цепь источника питания ЭБУ, низкое напряжение в системе

ОПИСАНИЕ

Цепь питания ЭБУ обеспечивает подачу положительного (+) напряжения в мультиплексный ЭБУ регулировки наклона и телескопического изменения высоты.

№ DTC Неисправность Условие обнаружения DTC Неисправный участок
B2620A2 Цепь источника питания ЭБУ, низкое напряжение в системе Напряжение в цепи питания ЭБУ уменьшилось до 8 В или ниже в течение, по крайней мере, 10 с.

  • Плавкий предохранитель ECU-B № 2

  • Жгут или разъем

  • Мультиплексный ЭБУ регулировки наклона и телескопического изменения высоты

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

B004IU7E58

*1 от аккумуляторной батареи
*2 ECU-B № 2
*3 Мультиплексный ЭБУ регулировки наклона и телескопического изменения высоты

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ

Примечание

Перед выполнением последующей процедуры проверки проверьте плавкие предохранители цепей, относящихся к данной системе.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (МУЛЬТИПЛЕКСНЫЙ ЭБУ РЕГУЛИРОВКИ НАКЛОНА И ТЕЛЕСКОПИЧЕСКОГО ИЗМЕНЕНИЯ ВЫСОТЫ – АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ)

    1. B006Y6FC87

      *a

      Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:

      (к мультиплексному ЭБУ регулировки наклона и телескопического изменения высоты)

      Отсоедините разъем K72 мультиплексного ЭБУ регулировки наклона и телескопического изменения высоты.

    2. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

      Номинальное напряжение
      Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
      K72-9 (ECUB) — масса Зажигание выключено 11 — 14 В
      Результат
      Перейти к
      OK
      NG

    NG

    ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ

    OK
  2. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (МУЛЬТИПЛЕКСНЫЙ ЭБУ РЕГУЛИРОВКИ НАКЛОНА И ТЕЛЕСКОПИЧЕСКОГО ИЗМЕНЕНИЯ ВЫСОТЫ – МАССА)

    1. B004OF0C88

      *a

      Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:

      (к мультиплексному ЭБУ регулировки наклона и телескопического изменения высоты)

      Отсоедините разъем K72 мультиплексного ЭБУ регулировки наклона и телескопического изменения высоты.

    2. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
      K72-8 (GND2) — масса Всегда Менее 1 Ом
      Результат
      Перейти к
      OK
      NG

    OK

    ЗАМЕНИТЕ МУЛЬТИПЛЕКСНЫЙ ЭБУ РЕГУЛИРОВКИ НАКЛОНА И ТЕЛЕСКОПИЧЕСКОГО ИЗМЕНЕНИЯ ВЫСОТЫ Нажмите здесь

    NG

    ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ

Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Капризы генератора удалось выявить не сразу. Сперва появились жалобы на вонь паленым то ли пластиком, то ли маслом.

Я не Мухтар, тем более зима, насморк, поэтому причину поломки по запаху определить не мог. Но он (запах) был.
Так и ездила машина, переодически выдавая порцию вони, да такой, что салонный фильтр пробивало. Фильтр плменял — вонизма осталась.

И тут так совпало, что машина заглохла, выдала чек и отказалась заводиться, но после пары минут стояния она завелась как ни в чем не бывало и мы поехали дальше… То есть домой за диагностикой.

Было решено покататься по району с подключенной диагностикой чтобы отловить ошибку по горячим следам. Ведь в памяти после первого отказа остались ошибки по датчикам распредвалов и коленвала. Проблема не заставила себя долго ждать, на приборке загорелась лампа аккума, вывалился чек и один за одним стали отключаться приборы. Ох как мне эта ситуация была знакома, когда все постепенно в машине отмирало. Тачка заглохла. При заводке было понятно — аккуму не хватает емкости прокрутить стартер…
Диагностика тоже отключилась но ошибку b2620 о низком напряжении ECU я увидел.

Странно, но ошибка о низком напряжении вываливалась не сразу. В основном это были ошибки с датчиками. Причем со всеми сразу:

Попросили знакомого приехать с проводами и попробовать нас завести, что сразу удалось. Мультиметра с собой не было, но диагностика показала напругу 12.6 вольта. Доехали до дома и я снял аккум на зарядку.

Аккум был высажен и с удовольствием начал заряжаться. Это все случилось в субботу. А в воскресенье я уже обзванивал разборки в поисках генератора.

Итак, у нас тут с разборками бензиновых исок туго. В основном тащат с Англии дизельные машины, код генератора которых отличается от бензиновой версии. Решил не рисковать и начал обзвон бензиновых обьявлений. По первой же обьяве где сняли трубку (в воскресенье) был озвучен ценник в 160 евро. Дорого. Это ж тойота! Поэтому решил проверить цены у бралюкасов — литовцев. У них вообще ценник зашкалил — 200 евро, да еще и минимум 20ку докинуть за пересыл.
Копнул чуть глубже в надежде что этот же генератор стоит на какой нибудь бюджетной тойоте, но выдало только Lexus GS тех же годов. Ну ничего, подумал я. Приценимся и позвонил по первому же обьявлению о разборе гса. 100 евро, на месте, символично поторговались на пятерку, и самое главное, человек согласился продать его в выходной день. Чуть не купил у него суппорта от гса на радостях. Сказано — сделано. И вот через несколько часов генератор у меня. Код на нем идентичный. Проблем с заменой быть не должно.

В понедельник утром отдали машину в сервис, но неисправный генератор решил немного реабилитироваться в наших глазах и зарядка пошла до 13 вольт. Нас не проведешь! Попросил сервисмена не вдаваться в подробности, а тупо заменить.

И вот уже несколько недель полет отличный. Снятый генератор лежит дома, наверное есть смысл починить на всякий случай и иметь под рукой, тк насколько я вижу тут по отчетам проблема это распространенная.

Все ошибки TOYOTA 4RUNNER, ALLEX, ALLION, ALPHARD, ALTEZZA, ARISTO, AURION, AURIS, AVALON, AVENSIS, AYGO, BB, BELTA, BLADE, BREVIS,CALDINA, CAMI, CAMRY, CELICA, CELSIOR, CENTURY, COROLLA, ECHO, ESTIMA, FJ CRUISER, FORTUNER, FUNCARGO, GT86, HARRIER, HIACE, HIGHLANDER, HILUX, INNOVA, IPSUM, iQ, ISIS, IST, KLUGER HYBRID, KLUGER  V, LAND CRUISER, LAND CRUISER PRADO, MARK, MARK X, MATRIX, MR 2, NADIA, NOAH, OPA, PASSO, PLATZ, PREMIO, PREVIA, PRIUS, PROBOX, PROGRES, RACTIS, RAUM, RAV4, RUSH, SAI, SEQUOIA, SIENNA, SIENTA, SOLARA, TACOMA, TUNDRA, URBAN CRUISER, VANGUARD, VELLFIRE, VENZA, VERSO, VITZ, VOLTZ, VOXY, WILL CYPHA, WILL VS, WINDOM, WISH, YARIS.

ошибки toyota

Ошибки Toyota по протоколу OBDI. Самодиагностика.


Бензиновые двигатели


12 — Датчик положения коленчатого вала (P0335)

13 — Датчик положения коленчатого вала (P0335, P1335)

14 — Система зажигания, катушка №1 (P1300) и №4 (P1315)

15 — Система зажигания, катушка №2 (P1305) и №3 (P1310)

16 — Система управления АКПП

18 — Система VVT-i — фазы (P1346)

19 — Датчик положения педали акселератора (P1120)

19 — Датчик положения педали акселератора (P1121)

21 — Кислородный датчик (P0135)

22 — Датчик температуры охлаждающей жидкости (P0115)

24 — Датчик температуры воздуха на впуске (P0110)

25 — Кислородный датчик — сигнал бедной смеси (P0171)

27 — Кислородный датчик №2

31 — Датчик абсолютного давления (P0105, P0106)

34 — Система турбонаддува

35 — Датчик давления турбонаддува

36 — Датчик CPS (P1105)

39 — Система VVT-i (P1656)

41 — Датчик положения дроссельной заслонки (P0120, P0121)

42 — Датчик скорости автомобиля (P0500)

43 — Сигнал стартера

47 — Датчик положения дополнительной дроссельной заслонки

49 — Датчик давления топлива (D-4) (P0190, P0191)

51 — Состояние выключателей

52 — Датчик детонации (P0325)

53 — Сигнал детонации

55 — Датчик детонации №2

58 — Привод SCV (D-4) (P1415, P1416, P1653)

59 — Сигнал VVT-i (P1349)

71 — Система EGR (P0401, P0403)

78 — ТНВД (D-4)

89 — Привод ETCS (P1125, P1126, P1127, P1128, P1129, P1633)

92 — Форсунка холодного пуска (D-4) (P1210)

97 — Форсунки (D-4) (P1215)


Дизельные двигатели


12 – Датчик положения коленчатого вала

13 – Датчик частоты вращения

14 – Клапан регулировки угла опережения впрыска

15 – Сервопривод дроссельной заслонки

17 – Сигнал блока управления

18 – Электромагнитный перепускной клапан

19 – Датчик положения педали акселератора

22 – Датчик температуры охлаждающей жидкости

24 – Датчик температуры воздуха на впуске

32 – Корректирующие резисторы

35 – Датчик давления наддува

39 – Датчик температуры топлива

42 – Датчик скорости автомобиля

96 – Датчик положения клапана EGR


АКПП


11 – Норма

37 – Датчик частоты вращения входного вала АКПП (Р1705)

38 – Датчик температуры рабочей жидкости АКПП

42 – Датчик скорости (или датчик частоты вращения выходного вала) (Р0500)

44 – Датчик скорости (или датчик частоты вращения заднего выходного вала)

46 – Соленоид управления давлением гидроаккумулятора (Р1765)

61 – Датчик скорости (или датчик частоты вращения переднего выходного вала)

62 – Соленоид №1 (Р0753)

63 – Соленоид №2 (Р0758)

64 – Соленоид муфты блокировки гидротрансформатора (Р0773)

67 – Датчик частоты вращения входного вала АКПП

68 – Соленоид управления муфтой блокировки гидротрансформатора

73 – Соленоид муфты блокировки межосевого дифференциала


ABS


11 – Обрыв цепи реле электромагнитного клапана 

12 – Короткое замыкание в цепи реле э/м клапана 

13 – Обрыв в цепи реле электронасоса 

14 – Короткое замыкание в цепи реле электронасоса 

21 – Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане переднего правого колеса 

22 – Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане переднего левого колеса 

23 – Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане заднего правого (левого) колеса 

24 – Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане заднего левого (правого) колеса 

31 – Неисправность датчика частоты вращения переднего правого колеса 

32 – Неисправность датчика частоты вращения переднего левого колеса 

33 – Неисправность датчика частоты вращения заднего правого колеса 

34 – Неисправность датчика частоты вращения заднего левого колеса 

41 – Слишком высокое или слишком низкое напряжение аккумуляторной батареи 

43 – Неисправность в цепи датчика замедления 

44 – Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика замедления 

49 – Обрыв в цепи выключателя стоп-сигналов 

51 – Короткое замыкание или обрыв цепи питания электронасоса 

71 – Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения переднего правого колеса 

72 – Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения переднего левого колеса 

73 – Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения заднего правого колеса 

74 – Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения заднего левого колеса 

75 – Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения переднего правого колеса 

76 – Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения переднего левого колеса 

77 – Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения заднего правого колеса 

78 – Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения заднего левого колеса 

79 – Неисправность датчика замедления 

98 – Датчик разрежения в вакуумном усилителе тормозов (C1200) колеса 


Системы безопасности (SRS)


11 – Воспламенитель ПБ водителя (замыкание на массу)

12 – Воспламенитель ПБ водителя (замыкание на питание)

13 – Воспламенитель ПБ водителя (замыкание в цепи)

14 – Воспламенитель ПБ водителя (разрыв в цепи)

15 – Передний правый датчик SRS (замыкание или разрыв в цепи)

15 – Передний правый датчик SRS (замыкание на массу или питание)

16 – Передний левый датчик SRS (замыкание или разрыв в цепи)

16 – Передний левый датчик SRS (замыкание на массу или питание)

31 – Неисправность блока управления SRS

51 – Воспламенитель ПБ пассажира (замыкание на массу)

52 – Воспламенитель ПБ пассажира (замыкание на питание)

53 – Воспламенитель ПБ пассажира (замыкание в цепи)

54 – Воспламенитель ПБ пассажира (разрыв в цепи)

61 – Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (замыкание на массу)

62 – Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (замыкание на питание)

63 – Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (замыкание в цепи)

64 – Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (разрыв в цепи)

71 – Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (замыкание на массу)

72 – Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (замыкание на питание)

73 – Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (замыкание в цепи)

74 – Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (разрыв в цепи)


Полный привод (4WS)


11 – Электронный блок управления 4WS 

12 – Неисправность главного электродвигателя заднего рулевого механизма

13 – Неисправность привода управления рулевым механизмом 

21 – Короткое замыкание в системе главного электродвигателя 

22 – Разрыв цепи в системе главного электродвигателя 

23 – Блокировка главного электродвигателя 

24 – Неисправность в работе главного электродвигателя 

31 – Разрыв в системе электродвигателя заднего хода 

32 – Неисправность в работе электродвигателя заднего хода

41 – Неисправность датчика частоты вращения левого переднего колеса 

42 – Неисправность датчика системы 4WS 

43 – Неверная работа датчика системы 4WS


Ошибки Toyota по протоколу OBDII


Топливная система и воздухоподача


P0000-P0099, P0100-P0199, P0200-P0299

P0010 – Неисправность в электрической цепи привода системы изменения фаз газораспределения, впуск/левый/передний, банк 1

P0011 – Положение распределительного вала, впуск/левый/передний, банк 1 — слишком ранний угол открывания клапанов / нарушение функционирования системы

P0012 – Положение распределительного вала, впуск/левый/передний, банк 1 — слишком поздний угол открывания клапанов

P0015 – Привод системы изменения фаз газораспределения, выпуск/правый/задний, банк 1 — слишком поздний угол открывания

P0016 – Положение коленчатого и распределительного валов, банк 1, датчик А — нет соответствия

P0017 – Положение коленчатого и распределительного валов, банк 1, датчик В — корреляция

P0018 – Положение коленчатого и распределительного валов, банк 2, датчик А — корреляция

P0030 – Неисправность в электрической цепи подогреваемого кислородного датчика 1, банк 1, управление нагревателем

P0031 – Низкое напряжение в электрической сети подогреваемого кислородного датчика 1, банк 1, управление нагревателем

P0032 – Высокое напряжение в электрической сети подогреваемого кислородного датчика 1, банк 1, управление нагревателем

P0036 – Неисправность в электрической цепи подогреваемого кислородного датчика 2, банк 1, управление нагревателем

P0037 – Низкое напряжение в электрической цепи подогреваемого кислородного датчика 2, банк 1, управление нагревателем

P0038 – Высокое напряжение в электрической цепи подогреваемого кислородного датчика 2, банк 1, управление нагревателем

P0045 – Электромагнитный клапан управления давлением турбонаддува/ клапан управления давлением наддува приводного нагнетателя — обрыв цепи

P0046 – Электромагнитный клапан управления давлением турбонаддува / давлением наддува приводного нагнетателя — диапазон/функционирование

P0047 – Электромагнитный клапан управления давлением турбонаддува / давлением наддува приводного нагнетателя — низкий уровень сигнала

P0048 – Электромагнитный клапан управления давлением турбонаддува / давлением наддува приводного нагнетателя — высокий уровень сигнала

P004B – Управление “В” давлением наддува турбокомпрессора/приводного нагнетателя — диапазон/функционирование

P004C – Управление “В” давлением наддува турбокомпрессора/приводного нагнетателя — низкий уровень сигнала

P004D – Управление “В” давлением наддува турбокомпрессора/приводного нагнетателя — высокий уровень сигнала

P0050 – Неисправность в электрической цепи подогреваемого кислородного датчика 1, банк 2, управление нагревателем

P0051 – Низкий уровень сигнала подогреваемого кислородного датчика 1, банк 2, управление нагревателем

P0052 – Высокий уровень сигнала подогреваемого кислородного датчика 1, банк 2, управление нагревателем

P0056 – Неисправность в электрической цепи подогреваемого кислородного датчика 2, банк 2, управление нагревателем

P0057 – Низкий уровень сигнала подогреваемого кислородного датчика 2, банк 2, управление нагревателем

P0058 – Высокий уровень сигнала подогреваемого кислородного датчика 2, банк 2, управление нагревателем

P0093 – Значительная утечка в топливной системе

P00B0 -Управление “В” давлением наддува турбокомпрессора/приводного нагнетателя — характеристики блока управления

P0100 – Неисправность в электрической цепи датчик расхода воздуха (массового — MAF) / (объемного — VAF)

P0101 – Датчик расхода воздуха (MAF) / (VAF) — диапазон/функционирование

P0102 – Низкий уровень входного сигнала датчика расхода воздуха (MAF) / (VAF)

P0103 – Высокий уровень входного сигнала датчика расхода воздуха (MAF) / (VAF)

P0104 – Ненадежный контакт в электрической цепи датчика расхода воздуха (MAF) / (VAF)

P0105 – Неисправность в электрической цепи датчика абсолютного давления во впускном коллекторе (МАР) / датчика атмосферного давления

P0110 – Неисправность в электрической цепи датчика температуры воздуха на впуске

P0111 – Датчик температуры воздуха на впуске — диапазон/функционирование

P0112 – Низкий уровень сигнала датчика температуры воздуха на впуске

P0113 – Высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха на впуске

P0114 – Датчик температуры воздуха на впуске — ненадежный контакт электрической цепи

P0115 – Неисправность в электрической цепи датчика температуры охлаждающей жидкости

P0116 – Датчик температуры охлаждающей жидкости — диапазон/функционирование

P0117 – Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости

P0118 – Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости

P011B – Температура охлаждающей жидкости/температура воздуха на впуске — корреляция

P0120 – Неисправность в электрической цепи датчика положения дроссельной заслонки / датчика положения педали акселератора

P0121 – Датчик положения дроссельной заслонки / датчик положения педали акселератора — диапазон/функционирование

P0122 – Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки / датчика положения педали акселератора

P0123 – Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки / датчика положения педали акселератора

P0124 – Датчик положения дроссельной заслонки / датчик положения педали акселератора — ненадежный контакт электрической цепи

P0125 – Температура охлаждающей жидкости недостаточна для управления топливоподачей с обратной связью

P0130 – Неисправность в электрической цепи кислородного датчика 1, банк 1

P0131 – Низкое напряжение в электрической цепи кислородного датчика 1, банк 1

P0132 – Высокое напряжение в электрической цепи кислородного датчика 1, банк 1

P0133 – Малое быстродействие кислородного датчика 1, банк 1

P0134 – Нет отклика от кислородного датчика 1, банк 1

P0135 – Неисправность в электрической цепи подогреваемого кислородного датчика 1, банк 1, управление нагревателем

P0136 – Неисправность в электрической цепи кислородного датчика 2, банк 1

P0137 – Низкое напряжение в электрической цепи кислородного датчика 2, банк 1

P0138 – Высокое напряжение в электрической цепи кислородного датчика 2, банк 1

P0139 – Малое быстродействие кислородного датчика 2, банк 1

P0140 – Нет отклика от кислородного датчика 2, банк 1

P0141 – Неисправность в электрической цепи подогреваемого кислородного датчика 2, банк 1, управление нагревателем

P0155 – Неисправность в электрической цепи кислородного датчика 1, банк 2, управление нагревателем

P0156 – Неисправность в электрической цепи кислородного датчика 2, банк 2

P0157 – Низкое напряжение в электрической цепи кислородного датчика 2, банк 2

P0158 – Высокое напряжение в электрической цепи кислородного датчика 2, банк 2

P0159 – Малое быстродействие кислородного датчика 2, банк 2

P0160 – Нет отклика от кислородного датчика 2, банк 2

P0161 – Неисправность в электрической цепи подогреваемого кислородного датчика 2, банк 2, управление нагревателем

P0170 – Топливный баланс, банк 1 — неисправность

P0171 – Слишком бедная топливовоздушная смесь, банк 1

P0172 – Слишком богатая топливовоздушная смесь, банк 1

P0173 – Топливный баланс, банк 2 — неисправность

P0174 – Слишком бедная топливовоздушная смесь, банк 2

P0175 – Слишком богатая топливовоздушная смесь, банк 2

P0190 – Неисправность в электрической цепи датчика давления в топливной рейке

P0191 – Датчик давления в топливной рейке — диапазон/функционирование

P0192 – Низкий уровень сигнала в электрической цепи датчика давления в топливной рейке

P0193 – Высокий уровень сигнала в электрической цепи датчика давления в топливной рейке

P0200 – Неисправность в электрической цепи форсунки

P0201 – Неисправность в электрической цепи форсунки № 1

P0202 – Неисправность в электрической цепи форсунки № 2

P0203 – Неисправность в электрической цепи форсунки № 3

P0204 – Неисправность в электрической цепи форсунки № 4

P0205 – Неисправность в электрической цепи форсунки № 5

P0206 – Неисправность в электрической цепи форсунки № 6

P0207 – Неисправность в электрической цепи форсунки № 7

P0208 – Неисправность в электрической цепи форсунки № 8

P0209 – Неисправность в электрической цепи форсунки № 9

P0210 – Неисправность в электрической цепи форсунки № 10

P0211 -Неисправность в электрической цепи форсунки № 11

P0212 – Неисправность в электрической цепи форсунки № 12


Система зажигания


P0300-P0399

P0300 – Случайные / множественные пропуски зажигания (воспламенения)

P0301 – Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре № 1

P0302 – Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре № 2

P0303 – Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре № 3

P0304 – Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре № 4

P0305 – Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре № 5

P0306 – Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре № 6

P0307 – Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре № 7

P0308 – Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре № 8

P0309 – Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре № 9

P0310 – Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре № 10

P0311 – Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре № 11

P0312 – Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре № 12

P0325 – Неисправность в электрической цепи датчика детонации 1, банк 1

P0326 – Датчик детонации 1, банк 1 — диапазон/функционирование

P0327 – Низкий уровень сигнала в электрической цепи датчика детонации 1, банк 1

P0328 – Высокий уровень сигнала в электрической цепи датчика детонации 1, банк 1

P0329 – Датчик детонации 1, банк 1 — ненадежный контакт электрической цепи

P0330 – Неисправность в электрической цепи датчика детонации 2, банк 2

P0331 – Датчик детонации 2, банк 2 — диапазон/функционирование

P0332 – Низкий уровень сигнала в электрической цепи датчика детонации 2, банк 2

P0333 – Высокий уровень сигнала в электрической цепи датчика детонации 2, банк 2

P0334 – Датчик детонации 2, банк 2 — ненадежный контакт электрической цепи

P0335 – Неисправность в электрической цепи датчика положения коленчатого вала

P0336 – Датчик положения коленчатого вала — диапазон/функционирование

P0337 – Датчик положения коленчатого вала — низкий уровень сигнала

P0338 – Датчик положения коленчатого вала — высокий уровень сигнала

P0339 – Датчик положения коленчатого вала — ненадежный контакт электрической цепи

P0340 – Неисправность в электрической цепи датчика положения распределительного вала

P0341 – Датчик положения распределительного вала — диапазон/функционирование

P0342 – Датчик положения распределительного вала — низкий уровень сигнала

P0343 – Датчик положения распределительного вала — высокий уровень входного сигнала

P0344 – Датчик положения распределительного вала — ненадежный контакт электрической цепи

P0345 – Неисправность в электрической цепи датчика положения распределительного вала “A”, банк 2

P0346 – Датчик положения распределительного вала “A”, банк 2 — диапазон/функционирование

P0347 – Датчик положения распределительного вала “A”, банк 2 — низкий уровень сигнала

P0348 – Датчик положения распределительного вала “A”, банк 2 — высокий уровень сигнала

P0349 – Датчик положения распределительного вала “A”, банк 2 — ненадежный контакт электрической цепи

P0350 – Катушка зажигания, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи

P0351 – Катушка зажигания “A”, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи

P0352 – Катушка зажигания “В”, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи

P0353 – Катушка зажигания “С”, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи

P0354 – Катушка зажигания “D”, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи

P0355 – Катушка зажигания “Е”, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи

P0356 – Катушка зажигания “F”, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи

P0357 – Катушка зажигания “G”, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи

P0358 – Катушка зажигания “H”, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи

P0359 – Катушка зажигания “I”, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи

P0360 – Катушка зажигания “J”, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи

P0361 – Катушка зажигания “K”, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи

P0362 – Катушка зажигания “L”, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи

P0368 – Датчик “В” положения распределительного вала, банк 1 — высокий уровень сигнала

P0393 – Датчик “В” положения распределительного вала, банк 2 — высокий уровень входного сигнала


Контроль выбросов


P0400-P0499

P0400 – Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — неисправность каналов системы

P0401 – Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — недостаточный уровень рециркуляции

P0405 – Датчик положения клапана А системы рециркуляции ОГ (EGR) — низкий уровень сигнала

P0418 – Реле насоса А подачи воздуха на выпуск — неисправность электрической цепи

P0420 – Каталитический нейтрализатор, банк 1 — эффективность ниже требуемой

P0430 – Каталитический нейтрализатор, банк 2 — эффективность ниже требуемой

P0441 – Система улавливания паров топлива — некорректный расход

P0442 – Система улавливания паров топлива — незначительная утечка

P0443 – Электромагнитный клапан аккумулятора паров топлива — неисправность электрической цепи

P0446 – Система улавливания паров топлива, управление продувкой — неисправность электрической цепи

P0456 – Система улавливания паров топлива — крайне незначительная утечка


Контроль скорости и холостого хода


P0500-P0599

P0500 – Неисправность в электрической цепи датчика скорости автомобиля

P0504 – Выключатель А/В стоп-сигналов (датчик положения педали тормоза) — корреляция

P0505 – Система управления частотой вращения холостого хода — неисправность

P0556 – Датчик давления в системе усилителя тормозной системы — диапазон/функционирование

P0560 – Напряжение системы (бортовой сети) — неисправность


Электронный блок управления (ЭБУ) и его подсистемы


P0600-P0699

P0606 – Электронный блок управления двигателем (ECM) / блок управления силовым агрегатом (PCM) — неисправность процессора


Трансмиссия


P0700-P0799, P0800-P0899, P0900-P0999

P0703 – Выключатель стоп-сигналов “B” — неисправность электрической цепи

P0705 – Датчик положения селектора АКПП, входной сигнал PRNDL — неисправность электрической цепи

P0715 – Датчик частоты вращения входного вала АКПП (турбины гидротрансформатора) — неисправность электрической цепи

P0724 – Выключатель стоп-сигналов “B” — высокий уровень сигнала

P0741 – Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора — функционирование или «залипание» в закрытом состоянии

P0746 – Электромагнитный клапан управления давлением рабочей жидкости КПП — функционирование или «залипание» в закрытом состоянии

P0748 – Электромагнитный клапан управления давлением рабочей жидкости КПП — электрическая неисправность

P0753 – Электромагнитный клапан “А” переключения передач — электрическая неисправность

P0758 – Электромагнитный клапан “В” переключения передач — электрическая неисправность

P0778 – Электромагнитный клапан “В” управления давлением — электрическая неисправность

P0793 – Датчик частоты вращения промежуточного вала КПП — нет сигнала

P0810 – Ошибка в управлении сцеплением (муфтой)

P0812 – Передача заднего хода — неисправность входной цепи

P0820 – Датчик положения X-Y рычага переключения — неисправность электрической цепи

P0900 – Привод сцепления — обрыв цепи

P0907 – Цепь выбора диапазона коробки передач — высокое напряжение

P0909 – Ошибка выбора диапазона коробки передач

P0910 – Привод выбора диапазона коробки передач — обрыв цепи

P0915 – Цепь определения включенной передачи — диапазон/функционирование

P0917 – Цепь определения включенной передачи — высокое напряжение цепи

P0919 – Контроль включенной передачи — ошибка

P0974 – Электромагнитный клапан “А” переключения передач — высокий уровень сигнала

P0999 – Электромагнитный клапан “F” переключения передач — высокий уровень сигнала


Другие ошибки


P1047 – Ошибка параметра настройки блока управления Valvematic / неисправность цепи питания ряда 1

P1049 – Неисправность внутренней цепи блока управления Valvematic ряда 1

P1100 – Неисправность в электрической цепи датчика атмосферного давления

P1105 – Неисправность в электрической цепи датчика давления в камере сгорания

P2002 – Сажевый фильтр, банк 1 — эффективность ниже требуемой

P2006 – Привод изменения геометрии впускного коллектора, банк 1 — привод завис в закрытом положении

P2008 – Привод системы изменения геометрии впускного коллектора, банк 1 — обрыв цепи

P2103 – Электродвигатель привода дроссельной заслонки — высокий уровень сигнала

P2109 – Датчик А положения педали акселератора — минимальное ограничение

P2111 – Система управления приводом дроссельной заслонки — заедание привода в открытом положении

P2112 – Система управления приводом дроссельной заслонки — заедание привода в закрытом положении

P2118 – Привод дроссельной заслонки, ток электродвигателя — диапазон/функционирование

P2121 – Датчик положения педали акселератора/выключатель D — диапазон/функционирование

P2123 – Датчик положения педали акселератора/выключатель D — высокий уровень входного сигнала

P2138 – Датчик положения педали акселератора/выключатель D/Е — корреляция напряжения

P2146 – Форсунки — группа A, напряжение питания — обрыв цепи

P2149 – Форсунки — группа B, напряжение питания — обрыв цепи

P2195 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1 — сигнал постоянно бедной смеси

P2196 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1 — сигнал постоянно богатой смеси

P2197 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 2 — сигнал постоянно бедной смеси

P2198 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 2 — сигнал постоянно богатой смеси

P2237 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1, управление током (+) — обрыв цепи

P2238 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1, управление током (+) — низкий уровень

P2240 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 2, управление током (+) — обрыв цепи

P2432 – Система подачи воздуха на выпуск, датчик расхода/давления, банк 1 — низкий уровень сигнала

P2440 – Переключающий электромагнитный клапан подачи воздуха на выпуск, банк 1 — заедание клапана в открытом положении

P2241 – Переключающий электромагнитный клапан подачи воздуха на выпуск, банк 1 — заедание клапана в закрытом положении

P2442 – Переключающий электромагнитный клапан подачи воздуха на выпуск, банк 2 — заедание клапана в открытом положении

P2463 – Сажевый фильтр (DPF) — засорение DPF

P2588 – Датчик 5 температуры отработавших газов, банк 2 — диапазон/функционирование

P2646 – Привод коромысла A, банк 1 — проблемы функционирования или заедание привода в закрытом положении

P2649 – Привод коромысла А, банк 1 — высокий уровень сигнала

P264A – Датчик А положения привода коромысла, банк 1 – неисправность электрической цепи

P2714 – Электромагнитный клапан D управления давлением рабочей жидкости КПП – функционирование или заедание в закрытом положении

P2716 – Электромагнитный клапан D управления давлением рабочей жидкости КПП – электрическая неисправность

P2757 – Электромагнитный клапан управления давлением муфты блокировки гидротрансформатора – функционирование или заедание в закрытом положении

P2759 – Электромагнитный клапан управления давлением муфты блокировки гидротрансформатора – электрическая неисправность

P2763 – Электромагнитный клапан управления давлением муфты блокировки гидротрансформатора – высокий уровень сигнала

P2770 – Муфта гидротрансформатора – высокий уровень сигнала

P2799 – Управление дополнительным насосом рабочей жидкости КПП – высокий уровень сигнала

P2A00 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1 – проблемы диапазона/функционирования

P3000 – Неисправность высоковольтной батареи

P3100 – Неисправность блока управления высоковольтной батареи

Содержание

  • 1
    Выходной контур положения дроссельной заслонки/открытый

    • 1.1
      Индикатор
    • 1.2
      Параметры набора кодов
    • 1.3
      Симптомы
    • 1.4
      Общие причины
    • 1.5
      Распространенный ошибочный диагноз
    • 1.6
      Диагностика


Выходной контур положения дроссельной заслонки/открытый


Индикатор

Этот код указывает, что PCM обнаружил проблему с выходной цепью датчика положения дроссельной заслонки. Показания выхода положения дроссельной заслонки не были в допустимых пределах в течение установленного периода времени.


Параметры набора кодов

Изменения напряжения/сопротивления, превышающие десять процентов от указанного эталонного напряжения производителя (с дросселем в любом заданном положении по сравнению с числом оборотов двигателя), приведут к сохранению кода неисправности, и вскоре может загореться лампа сервисного двигателя. В некоторых моделях требуется несколько циклов отказов, чтобы загорелась индикаторная лампа неисправности.


Симптомы

Возможные симптомы могут включать черный дым при запуске, плохое ускорение, отсутствие запуска, пропуски зажигания на холостом ходу, запуск и остановка, а также освещение лампы сервисного двигателя.


Общие причины

Возможные причины этого кода включают в себя ослабленный электрический разъем датчика положения дроссельной заслонки, неисправную проводку цепи датчика положения дроссельной заслонки, неисправный или неправильно отрегулированный датчик положения дроссельной заслонки, неисправный корпус дроссельной заслонки или неисправный PCM.


Распространенный ошибочный диагноз

Часто датчик положения дроссельной заслонки заменяется по ошибке, когда поверхность электрического разъема загрязнена влагой.


Диагностика

  • PCM получает показания переменного выходного напряжения (обычно от 0,5 до 5,0 В) от датчика положения дроссельной заслонки
  • Этот выходной сигнал помогает PCM определить степень открытия (и необходимости открытия) корпуса дроссельной заслонки для достижения желаемого уровня оборотов.
  • Большинство современных датчиков положения дроссельной заслонки являются бесконтактными и включают в себя датчики эффекта Холла, датчики магниторезистивного типа и индуктивные датчики.
    Несколько инструментов окажутся полезными для успешной диагностики состояния, вызвавшего этот код
  • Сканер, цифровой вольт/омметр, осциллограф и руководство по эксплуатации производителя (или эквивалентное) будут очень полезны.
    Начните диагностику с визуального осмотра всей проводки и разъемов
  • Посмотрите на закороченную или сгоревшую проводку и при необходимости замените схему и разъемы
  • Если системная проводка, разъемы и компоненты находятся в нормальном рабочем состоянии, подключите сканер к диагностическому разъему и запишите все сохраненные коды неисправностей и данные стоп-кадра
  • Эта информация может быть чрезвычайно полезна при диагностике периодических состояний, которые могли способствовать сохранению этого кода
  • После того, как коды удалены, управляйте транспортным средством, чтобы видеть, возвращается ли код
  • Если код не может быть немедленно возвращен, у вас может быть прерывистое состояние
  • Прерывистые состояния могут оказаться довольно сложной задачей для диагностики, и в крайних случаях может потребоваться ухудшение состояния, прежде чем будет поставлен правильный диагноз.
    Чтобы проверить выходное напряжение датчика положения дроссельной заслонки, измерьте показания напряжения сигнала на лицевой поверхности разъема, когда вы вручную активируете корпус дроссельной заслонки.
  • Наблюдайте за внезапными скачками напряжения или сбоями при падении напряжения
  • Регулировка датчика положения дроссельной заслонки также имеет решающее значение для правильной работы (если оснащен регулируемым датчиком))
  • Если датчик положения дроссельной заслонки проверяется, отсоедините разъем от датчика положения дроссельной заслонки и любых соответствующих контроллеров.
  • Выполните тестирование целостности и сопротивления всех соответствующих цепей и отремонтируйте или замените разомкнутые или замкнутые цепи, если необходимо.
  • Всегда проверяйте коды и тестируйте автомобиль, чтобы убедиться, что ремонт был успешным.
    Если вся схема системы и датчик положения дроссельной заслонки окажутся в пределах приемлемых спецификаций, подозревайте неисправный PCM
  • Имейте в виду, что сбой PCM встречается редко, и для его замены потребуется перепрограммирование.

1. САМОДИАГНОСТИКА

Зачастую у вас нет возможности продиагностировать свое авто на специальном сканере, чтобы выявить ошибки в электросистеме Вашего авто. В таком случае вы можете произвести самодиагностику: для этого вам необходимо
выключить зажигание, поставить перемычку на диагностическом разъёме под капотом 11(Tc)-3(E1),
либо 13(Tc)-4(CG) на DLC3 (в ногах, возле рычажка открытия капота), включить зажигание (но не заводить двигатель). Далее у вас на панели приборов начнуть мигать все лампочки. Если лампочка мигает равномерно, то все гуд. Если лампочка мигает неравномерно, то значит она семафорит о неисправности. Начинайте считывать количество миганий (пример. три мигания пауза два мигания пауза четыре мигания пауза одно мигание пауза и дальше все по новой. В нашем случае выявились ошибки 32 и 41. Коды ошибок всегда выдаются в порядке возрастания. т.е. 12, 15, 41, 43.

2.СТИРАНИЕ (обнуление) ОШИБОК ИЗ ПАМЯТИ

При возновении ошибки она записывается в память компьютера. После устранения поломки, ошибка продолжает находиться в памяти компьютера и при диагностике считывается.
процедура обнуления кодов без сканера..выключить зажигание, поставить перемычку на диагностическом разъёме под капотом 11(Tc)-3(E1),
либо 13(Tc)-4(CG) на DLC3 (в ногах, возле рычажка открытия капота), включить зажигание и в течении пяти секунд нажать на тормоз не менее 8 раз. «Лишние» коды сотрутся.

прим. полный код (до косой черты) можно считать только сканером или программой, короткий (после косой) наморгает соответствующая лампа на приборке при самодиагностике. Обращаю внимание на то, что иногда разным полным кодам соответствует один короткий код. А в некоторых случаях короткого кода вообще нет и ошибку можно считать только сканером.

Возможные коды неисправностей систем EBD/ABS & TRC & VSC & BA (2WD)

C0200/31 RIGHT FRONT SPEED SENSOR
C0205/32 LEFT FRONT SPEED SENSOR
C1235/35 FOREIGN MATTER IS ATTACHED ON TIP OF RIGHT FRONT SENSOR
C1236/36 FOREIGN MATTER IS ATTACHED ON TIP OF LEFT FRONT SENSOR
C0210/33 RIGHT REAR SPEED SENSOR
C0215/34 LEFT REAR SPEED SENSOR
C1238/38 FOREIGN MATTER IS ATTACHED ON TIP OF RIGHT REAR SPEED SENSOR
C1239/39 FOREIGN MATTER IS ATTACHED ON TIP OF LEFT REAR SPEED SENSOR
C0226/21 ABS SOLENOID SFRH,SFRR
Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	c084080.png 
Просмотров:	2502 
Размер:	15.0 Кб 
ID:	2477540
C0236/22 ABS SOLENOID SFLH,SFLR
C0246/23 ABS SOLENOID SRRH,SRRR
C0256/24 ABS SOLENOID SRLH,SRLR
C1225/25 TRC SOLENOID SA1(SMC) MULFUNCTION
C1226/26 TRC SOLENOID SA2(SPC) MULFUNCTION
C1227/27 TRC SOLENOID SA3(SRC) MULFUNCTION
C1228/28 TRC SOLENOID STR MULFUNCTION
C0278/11 OPEN CIRCUIT IN ABS SOLENOID RELAY CIRCUIT
C0279/12 SHORT CIRCUIT IN ABS SOLENOID RELAY CIRCUIT
C1201/51 ENGINE CONTROL SYSTEM MALFUNCTION
C1203/53 ECM COMMUNICATION CIRCUIT MALFUNCTION
C1210/36 ZERO POINT CALIBRATION OF YAW RATE SENSOR UNDONE
C1232/32 MALFUNCTION IN G-SENSOR
C1233/33 Yaw rate sensor signal is outside the range of 0.25V ~ 4.75V
C1234/34 MALFUNCTION IN YAW RATE SENSOR
C1243/43 MALFUNCTION IN G-SENSOR
C1244/44 OPEN OR SHORT IN G-SENSOR CIRCUIT
C1245/45 MALFUNCTION IN G-SENSOR
C1336/39 ZERO POINT CALIBRATION OF G-SENSOR UNDONE
C1223/43 ABS CONTROL SYSTEM MALFUNCTION
C1224/44 Ne SIGNAL CIRCUIT
C1231/31 MALFUNCTION IN STEERING ANGLE SENSOR CIRCUIT
C1335/35 OPEN CIRCUIT IN STEERING ANGLE SENSOR CIRCUIT
C1241/41 LOW BATTERY POSITIVE VOLTAGE
C1257/57 IG Power Source
C1242/42 IG2 Power Source Circuit
C1246/46 MALFUNCTION IN MASTER CYLINDER PRESSURE SENSOR
C1249/49 OPEN CIRCUIT IN STOP LIGHT SWITCH CIRCUIT
C1251/51 PUMP MOTOR IS LOCKED/OPEN CIRCUIT IN PUMP MOTOR GROUND
Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	c088153.png 
Просмотров:	2640 
Размер:	18.1 Кб 
ID:	2477575
C1252/52 Brake Booster Pump Motor [ON Time] Abnormally Long (more than 5 minutes)
C1253/53 Hydro Booster Pump Motor Relay Malfunction
C1254/54 Pressure Switch Circuit
Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	c088176.png 
Просмотров:	957 
Размер:	8.5 Кб 
ID:	2477578
C1256/56 Accumulator Low Pressure Malfunction
Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	c088183.png 
Просмотров:	1958 
Размер:	21.0 Кб 
ID:	2477579

Возможные коды неисправностей системы управления двигателей 1JZ-FSE, 2JZ-FSE

P0105/31 VACUUM SENSOR CURCUIT MALFUNCTION
P0100/31 неисправность МАФ-сенсора (только для 2JZ-GE)
P0110/24 INTAKE AIR TEMPERATURE CIRCUIT MALFUNCTION
P0115/22 Open or short in water temperature sensor circuit
P0120/41 Throttle Position Sensor Circuit Malfunction
P0121/41 Throttle Position Sensor Circuit Range
P0130/21 02 SENSOR B1S1 CIRCUIT MALFUNCTION
P0135/21 02 SENSOR B1S1 HEATER MALFUNCTION
P0150/28 02 SENSOR B2S1 CIRCUIT MALFUNCTION
P0155/28 02 SENSOR B2S1 HEATER MALFUNCTION
P0171/25 BANK1 TOO LEAN
P0172/26 BANK1 TOO RICH
P0174/25 BANK2 TOO LEAN
P0175/26 BANK2 TOO RICH
P0190/49 FUEL PRESSURE SENSOR OPEN OR SHORT
P0191/49 FUEL PRESSURE SYSTEM MALFUNCTION
P0325/52 KNOCK SENSOR 1 CIRCUIT MALFUNCTION
P0330/55 KNOCK SENSOR 2 CIRCUIT MALFUNCTION
P0335/12 CRANKSHAFT POSITION SENSOR MALFUNCTION
P0340/12 CAMSHAFT POSITION SENSOR MALFUNCTION
P0400/71 EGR SYSTEM MALFUNCTION
P0403/71 EGR SYSTEM CIRCUIT SHORT
P0500/42 A/T SPEED SENSOR MALFUNCTION
P0550/75 POWER STEERING PRESSURE SENSOR CIRCUIT MALFUNCTION
P1120/19 ACCELERATOR SENSOR OPEN OR SHORT
P1121/19 ACCELERATOR SENSOR VPA-VPA2 VOLTAGE OUT OF RANGE
P1125/89 THROTTLE MOTOR MALFUNCTION
P1127/89 THROTTLE RELAY MALFUNCTION
P1128/89 THROTTLE BODY MECHANICAL FAULT
P1129/89 ELECTRONIC THROTTLE SYSTEM MALFUNCTION
P1215/97 INJECTOR DRIVER CIRCUIT MALFUNCTION
P1235/78 HIGH PRESSURE FUEL PUMP SYSTEM
P1300/14 IGNITER 1 MALFUNCTION
P1305/15 IGNITER 2 MALFUNCTION
P1310/14 IGNITER 3 MALFUNCTION
P1315/15 IGNITER 4 MALFUNCTION
P1320/14 IGNITER 5 MALFUNCTION
P1325/15 IGNITER 6 MALFUNCTION
P1335/13 Crankshaft Position Sensor Circuit Malfunction (During engine running)
P1346/18 VVT-I OUT OF RANGE
P1349/59 VVT-I MALFUNCTION
P1520 STOP LAMP SWITCH SHORT OR OPEN
P1633/89 ECU MALFUNCTION
P1645/82 MULTIPLEX COMMUNICATION MALFUNCTION
P1656/39 OIL CONTROL VALVE SHORT OR OPEN
P1667/96 TUMBLE CONTROL VALVE SHORT OR OPEN
Коды неисправностей системы управления двигателем 2JZ-FSE как у 1JZ-FSE плюс один код:
P1200/78 FUEL PUMP RELAY MALFUNCTION

Коды неисправностей 1JZ-GE,2JZ-GE, которых НЕТ у FSE:

P1126/22 Неисправность электромагнитной муфты системы ETCS-i
P0136/27 Неисправность заднего датчика кислорода (после катализатора)
P0141/27 Неисправность подогревателя заднего датчика кислорода (после катализатора)
… to be continued

Возможные коды неисправностей системы 4WD

C1250/81 COMMUNICATION LINE MALFUNCTION
Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	c084457.png 
Просмотров:	739 
Размер:	9.4 Кб 
ID:	2478546
C1295/95 STEERING ANGLE SENSOR DISCONNECTED
C1296/96 ABS SYSTEM MALFUNCTION
Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	c086870.png 
Просмотров:	833 
Размер:	7.5 Кб 
ID:	2478557
C1297/97 STEERING ANGLE SENSOR MALFUNCTION
Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	c086824.png 
Просмотров:	754 
Размер:	9.0 Кб 
ID:	2478556
C1298/98 TRANSFER CONTROL SOLENOID MALFUNCTION
Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	c090407.png 
Просмотров:	1033 
Размер:	6.1 Кб 
ID:	2478555
Возможные коды неисправностей системы SRS
B0100/13 Замыкание в цепи пиропатрона подушки безопасности водителя
B0101/14 Разрыв в цепи пиропатрона подушки безопасности водителя
B0102/11 Замыкание на корпус в цепи пиропатрона подушки безопасности водителя
B0103/12 Замыкание на + в цепи пиропатрона подушки безопасности водителя
B0105/53 Замыкание в цепи пиропатрона подушки безопасности переднего пассажира
B0106/54 Разрыв в цепи пиропатрона подушки безопасности переднего пассажира
B0107/51 Замыкание на корпус в цепи пиропатрона подушки безопасности переднего пассажира
B0108/52 Замыкание на + в цепи пиропатрона подушки безопасности переднего пассажира
B0110/43 Замыкание в цепи пиропатрона правой боковой подушки безопасности
B0111/44 Разрыв в цепи пиропатрона правой боковой подушки безопасности
B0112/41 Замыкание на корпус в цепи пиропатрона правой боковой подушки безопасности
B0113/42 Замыкание на + в цепи пиропатрона правой боковой подушки безопасности
B0115/47 Замыкание в цепи пиропатрона левой боковой подушки безопасности
B0116/48 Разрыв в цепи пиропатрона левой боковой подушки безопасности
B0117/45 Замыкание на корпус в цепи пиропатрона левой боковой подушки безопасности
B0118/46 Замыкание на + в цепи пиропатрона левой боковой подушки безопасности
B0130/63 Замыкание в цепи пиропатрона аварийного натяжителя ремня безопасности переднего пассажира
B0131/64 Разрыв в цепи пиропатрона аварийного натяжителя ремня безопасности переднего пассажира
B0132/61 Замыкание на корпус в цепи пиропатрона аварийного натяжителя ремня безопасности переднего пассажира
B0133/62 Замыкание на + в цепи пиропатрона аварийного натяжителя ремня безопасности переднего пассажира
B0135/73 Замыкание в цепи пиропатрона аварийного натяжителя ремня безопасности водителя
B0136/74 Разрыв в цепи пиропатрона аварийного натяжителя ремня безопасности водителя
B0137/71 Замыкание на корпус в цепи пиропатрона аварийного натяжителя ремня безопасности водителя
B0138/72 Замыкание на + в цепи пиропатрона аварийного натяжителя ремня безопасности водителя
B1135/24 Некачественный контакт блока подушек безопасности
B1140/32 Неисправность сборки датчика правой боковой подушки безопасности
B1141/33 Неисправность сборки датчика левой боковой подушки безопасности
B1154/38 Неисправность правого заднего датчика аварии в стойке С
B1155/39 Неисправность левого заднего датчика аварии в стойке С
B1156/15 Неисправность датчика передней правой подушки безопасности
B1157/15 Неисправность датчика передней правой подушки безопасности
B1158/16 Неисправность датчика передней левой подушки безопасности
B1159/16 Неисправность датчика передней левой подушки безопасности
B1160/83 Замыкание в цепи правой надувной аварийной занавеси
B1161/84 Разрыв в цепи правой надувной аварийной занавеси
B1162/81 Замыкание на корпус в цепи правой надувной аварийной занавеси
B1163/82 Замыкание на + в цепи правой надувной аварийной занавеси
B1165/87 Замыкание в цепи левой надувной аварийной занавеси
B1166/88 Разрыв в цепи левой надувной аварийной занавеси
B1167/85 Замыкание на корпус в цепи левой надувной аварийной занавеси
B1168/86 Замыкание на + в цепи левой надувной аварийной занавеси
B1243 Неисправность в цепи ввода/вывода GSW
Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	c084285.png 
Просмотров:	657 
Размер:	4.7 Кб 
ID:	2478582

Возможные коды неисправностей иммобилайзера

B2795/99 Wrong key
B2796/99 No communication between ECU and transponder amplifier
B2798/99 Communication error
B2797/99 Error despite of normal communication (Noise in communication line)

Возможные коды неисправностей круиз-контроля

P0500/21 Vehicle speed sensor system
Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	e056461.png 
Просмотров:	825 
Размер:	11.7 Кб 
ID:	2478625
P1520/52 Неисправность лягушки
Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	e056462.png 
Просмотров:	1198 
Размер:	13.2 Кб 
ID:	2478629

Возможные коды неисправностей A/C
B1411/11 Неисправность в цепи датчика температуры в салоне
B1412/12 Неисправность в цепи датчика наружной температур
B1413/13 Неисправность в цепи датчика температуры после испарителя
B1421/21 Низкая освещённость или неисправность в цепи датчика освещённости с пассажирской стороны
B1422/22 Неисправность в цепи датчика вращения компрессора или компрессор заклинил
B1423/23 Давление хладогента за пределами нормы
B1424/24 Низкая освещённость или неисправность в цепи датчика освещённости со стороны водителя
B1431/31 Цепь датчика положения сервопривода регулировки температуры с пассажирской стороны
B1432/32 Цепь датчика положения сервопривода, переключающего подачу FRESH — RECIRC
B1433/33 Цепь датчика положения сервопривода, изменяющего направление потока воздуха (в лицо, в ноги и пр.)
B1436/36 Цепь датчика положения сервопривода регулировки температуры со стороны водителя
B1441/41 Неисправность в цепи двигателя сервопривода регулировки температуры со стороны пассажира
B1442/42 Неисправность в цепи двигателя сервопривода, переключающего подачу FRESH — RECIRC
B1443/43 Неисправность в цепи двигателя сервопривода, переключающего DEF — FACE
B1446/46 Неисправность в цепи двигателя сервопривода регулировки температуры со стороны водителя

Возможные коды неисправностей Body

B1211/11 Нет связи между ECU двери водителя и ECU кузова (не работают PowerWindows, DoorLock)
B1212/12 (Progres) Нет связи между ECU двери пассажира и ECU кузова (не работают PowerWindows, DoorLock)
B1213/13 Нет связи между ECU электрорегулировок руля и ECU кузова
B1214 Замыкание шины MPX на +
B1215 Замыкание шины MPX на корпус
B1216/16 (Progres) Нет связи между ECU задней правой двери и ECU кузова
B1217/17 (Progres) Нет связи между ECU задней левой двери и ECU кузова
B1221/21 (Progres) MPX master switch P/W UP/DOWN or LOCK/UNLOCK SW stuck ON
B1222/22 (Progres) Driver’s door unlock switch (key interlock) LOCK/UNLOCK stuck ON
B1223/23 (Progres) Passenger Seat MPX P/W UP/DOWN SW stuck ON
B1225/25 (Progres) Rear Right Seat MPX P/W UP/DOWN SW stuck ON
B1226/26 (Progres) Rear Left Seat MPX P/W UP/DOWN SW stuck ON
B1231/31 (Progres) Неисправность в цепи ограничивающего датчика защемления в двери водителя
B1232/32 (Progres) Неисправность в цепи импульсного датчика защемления в двери водителя
B1233/33 (Progres) Неисправность в цепи ограничивающего датчика защемления в двери переднего пассажира
B1234/34 (Progres) Неисправность в цепи импульсного датчика защемления в двери переднего пассажира
B1235/35 (Progres) Неисправность в цепи ограничивающего датчика защемления в задней правой двери
B1236/36 (Progres) Неисправность в цепи импульсного датчика защемления в задней правой двери
B1237/37 (Progres) Неисправность в цепи ограничивающего датчика защемления в задней левой двери
B1238/38 (Progres) Неисправность в цепи импульсного датчика защемления в задней левой двери
B1241/41 (Progres) SNOW Mode SW or RearFog SW or TrunkOpener SW stuck ON
B1242/42 (Progres) Неисправность в цепи приёмника дистанционного управления замком
B1243/43 (Progres) КЗ или обрыв в цепи датчика удара
B1244/44 (Progres) Неисправность в цепи датчика освещённости
B1245 Нет связи между Wiper ECU и ECU кузова
B1246 (Brevis) Нет связи между ECU педального узла и ECU кузова
B1261/61 Нет связи между ECU двигателя и ECU кузова
B1262 Нет связи между A/C ECU и ECU кузова
B1271 Нет связи между ECU приборки и ECU кузова
B1272/72 Нет связи между ECU положения водительского сидения и ECU кузова
B1274/74 (Progres) Нет связи между Multimedia ECU (navigation) и ECU кузова
B1275/75 Нет связи между буфером шины данных и ECU кузова
B1278/78 Нет связи между ECU подрулевых переключателей и ECU кузова
B1281 Нет связи между AirBag ECU и ECU кузова
B1293 Нет связи между AVC-LAN Gateway ECU и ECU кузова

Возможные коды неисправностей электроруля (Tilt & Telescopic)

B2602 Key unlock warning switch signal abnormality
B2610 Tilt motor system abnormality
B2611 Telescopic motor system abnormality
B2620 Tilt & telescopic system ECU abnormality
B2621 Communication error
Возможный код неисправности дистанционного ключа (Wireless Door Lock)
B1242 Wireless system abnormality

Возможный код неисправности системы освещения

B1244 Light sensor abnormality

Возможные коды неисправности АКПП A650E

P0500/42 Неисправность в цепи датчика скорости SP2
Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	c090428.png 
Просмотров:	1150 
Размер:	7.7 Кб 
ID:	2478954
P0710/38 Неисправность в цепи датчика температуры ATF
P0715/67 Неисправность в цепи датчика скорости NC0
P0753/62 Неисправность в цепи соленоида S1
P0758/63 Неисправность в цепи соленоида S2
P0763/76 Неисправность в цепи соленоида S3
P0768/65 Неисправность в цепи соленоида S4
P1755/68 Неисправность в цепи линейного э/м клапана SLU системы управления блокировкой
P1760/77 Неисправность в цепи линейного э/м клапана SOL системы управления давлением
P1765/46 Неисправность в цепи линейного э/м клапана SLN системы управления давлением при переключениях

Возможные коды неисправности АКПП A340H

P0500/42 Неисправность датчика скорости SP2
P0710/38 Неисправность в цепи датчика температуры ATF
P0715/67 Неисправность в цепи датчика скорости NC0
P0753/62 Неисправность в цепи соленоида S1
P0758/63 Неисправность в цепи соленоида S2
P1755/68 Неисправность в цепи линейного э/м клапана SLU системы управления блокировкой
P1760/77 Неисправность в цепи линейного э/м клапана SOL системы управления давлением

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка b2616 форд фокус 2
  • Ошибка b260b opel astra j
  • Ошибка b260a nissan
  • Ошибка b200 ip4940
  • Ошибка b200 canon 5540