Код DTC | Наименование DTC |
---|---|
B2779 | Ошибка обмена данными со стартером двигателя |
ОПИСАНИЕ
Данный код DTC регистрируется, когда ЭБУ дистанционного запуска двигателя не отвечает ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе), либо идентификационный код дистанционного запуска не зарегистрирован.
Технические советы
Состояние регистрации идентификационного кода ЭБУ дистанционного запуска двигателя можно проверить с помощью параметра «Wireless C Code» в режиме Data List.
№ DTC | Неисправность | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок | Примечание |
---|---|---|---|---|
B2779 | Ошибка обмена данными со стартером двигателя |
Выполняется одно из следующих условий (логика диагностирования за 1 поездку*):
|
|
Операция подтверждения вывода DTC:
|
-
*: Выводится только при наличии неисправности.
Состояние автомобиля при обнаружении неисправности | Аварийный режим работы при обнаружении неисправности |
---|---|
Двигатель не запускается с помощью функции дистанционного запуска | Двигатель не запускается только с помощью функции дистанционного запуска |
№ DTC | Режимы Data List и Active Test |
---|---|
B2779 |
Entry&Start |
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ
Примечание
-
При использовании GTS с выключенным зажиганием двигателя, подсоедините GTS к DLC3 и включайте и выключайте освещение проема двери с интервалами 1,5 секунды или менее до тех пор, пока не начнется обмен данными между GTS и автомобилем. Затем выберите код модели «KEY REGIST» в ручном режиме и войдите в следующие пункты меню: Body Electrical / Entry&Start(CAN). При использовании GTS периодически включайте и выключайте выключатель освещения дверного проема с интервалом не более 1,5 с, чтобы поддерживать связь между GTS и автомобилем.
-
Перед выполнением проверки убедитесь, что код DTC B1242 (системы дистанционной блокировки дверей) не выводится.
-
Перед заменой ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания) изучите бюллетень технического обслуживания.
-
После ремонта выполните операцию «Подтверждение вывода кода DTC» и убедитесь, что коды DTC не выводятся.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
-
ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN
-
Проверьте, выводятся ли коды DTC системы передачи данных CAN.
Нажмите здесь
OK Коды DTC для шины CAN не выводятся. Результат Следующий шаг OK NG
NG ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ «СИСТЕМА ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN» (ТАБЛИЦА ДИАГНОСТИЧЕСКИХ КОДОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ) Нажмите здесь
OK -
-
СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ GTS (WIRELESS C CODE)
-
Подключите GTS к DLC3.
-
Включите зажигание (IG).
-
Включите GTS.
-
Войдите в следующие меню: Body Electrical / Entry&Start / Data List.
-
Снимите показания с дисплея GTS в режиме DATA LIST.
Body Electrical > Entry&Start > Data List
Информация на дисплее прибора Измеряемая величина Диапазон Нормальное состояние Замечание по диагностике Wireless C Code Состояние регистрации между ЭБУ дистанционного запуска двигателя и ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе) No Regd или Regd No Regd: Идентификационный код дистанционного запуска не зарегистрирован в ЭБУ дистанционного запуска двигателя и ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе)
Regd: Идентификационный код дистанционного запуска зарегистрирован в ЭБУ дистанционного запуска двигателя и ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе)
Причинами проблем могут быть:
-
Сохранение DTC B2779.
-
Невыполнение регистрации ЭБУ запуска двигателя.
-
Неисправности в ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе) или ЭБУ дистанционного запуска двигателя.
Body Electrical > Entry&Start > Data List
Информация на дисплее прибора Wireless C Code Результат Результат Следующий шаг На экране GTS отображается «No Regd» А На экране GTS отображается «Regd» B -
B ЗАМЕНИТЕ ЭБУ ДИСТАНЦИОННОГО ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ
А -
-
ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕ ИДЕНТИФИКАЦИОННЫЙ КОД ДИСТАНЦИОННОГО ЗАПУСКА
-
Зарегистрируйте идентификационный код дистанционного запуска двигателя.
Результат Перейти К ДАЛЕЕ
ДАЛЕЕ -
-
СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ С ПОМОЩЬЮ GTS (WIRELESS C CODE)
-
Подключите GTS к DLC3.
-
Включите питание (IG).
-
Включите GTS.
-
Войдите в следующие меню: Body Electrical / Entry&Start / Data List.
-
Снимите показания с дисплея GTS в режиме DATA LIST.
Body Electrical > Entry&Start > Data List
Информация на дисплее прибора Измеряемая величина Диапазон Нормальное состояние Замечание по диагностике Wireless C Code Состояние регистрации между ЭБУ дистанционного запуска двигателя и ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе) No Regd или Regd No Regd: Идентификационный код дистанционного запуска не зарегистрирован в ЭБУ дистанционного запуска двигателя и ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе)
Regd: Идентификационный код дистанционного запуска зарегистрирован в ЭБУ дистанционного запуска двигателя и ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе)
Причинами проблем могут быть:
-
Сохранение DTC B2779.
-
Невыполнение регистрации ЭБУ запуска двигателя.
-
Неисправности в ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе) или ЭБУ дистанционного запуска двигателя.
Body Electrical > Entry&Start > Data List
Информация на дисплее прибора Wireless C Code Результат Результат Перейти к На экране GTS отображается «No Regd» А На экране GTS отображается «Regd» B -
А ЗАМЕНИТЕ ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ (ЭБУ ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ)
B ЗАМЕНИТЕ ЭБУ ДИСТАНЦИОННОГО ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ
-
Описание B2779 ошибки автомобиля Toyota. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля.
На английском языке:
OBD2 not find in catalog.
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Добрый вечер друзья
На выходных катался по маршруту: Мирный — Архангельск — Мирный(300+ 300) км
И как на зло случилась какая то хрень именно в Архангельске.
Беды не предвещало, катался по городу, от одного магазина к другому за покупками, далее поехал к следующему, завожу машину, она заводится и сразу глохнет… хмм.Мысли «нифига се шутка» … еще раз завожу — дрынк и сразу глохнет. Мысли «одинаковая шутка — уже не шутка». На третий раз ваще не завелась.Мысли «Я не дома, заводисььь же».
С умным видом открыл капот — проверил визуально целостность проводки и шлангов, вдруг порван или надорвал шланг. Все чисто.
Далее врубаю зажигание — насос прожужжал 5 сек и затих, значит с насосом все гуд. На всякий случай снял заднюю сидушку, проверил шланги и провода на насосе — все гуд…
Насос проверял более 5 раз, в итоге после третьей попытки он ваще не стал жужжать Полез в книгу — как проверить насос, где на каких проводах должна идти напруга, но так и не нашел
В итоге пообщавшись с мастером по телефону понял что насос более 3х раз не срабатывает…
После часа танцами с бубном машина каким то образом завелась — я так и не вкурил что я сделал; после этого инцидента машину я больше не глушил, так как нужно было возвращаться домой — 300км.
Доехал до дома без проблем, довезла родимая.
В понедельник прокатался без проблем, а вот сегодня на работе она мне стала выносить мозг — то заводится, то нет.
Скатался к мастеру без очереди, он прочитал ошибку и сказал штудировать инет. Ошибку удалил.
Ошибка B2798 — Иммобилайзер
Код DTC B2798 регистрируется, когда ключ вставлен в замок зажигания, но возникает ошибка связи между ключом и ЭБУ электронного ключа зажигания. Ошибка обмена данными № 2 — Идентификация кода ключа не может быть завершена в течение заданного времени (логика диагностирования за 1 поездку*).
После того как мастер просканировал ошибку, я вспомнил про свой EML327. Благо он с меня денег не взял.
Далее я помучался еще целый день и просканировал вечером своим EML327, который нашел еще одну новую ошибку — B2797.
Код DTC B2797 регистрируется, когда в замок зажигания вставляется ключ с ошибкой BCC.
B2797 — Ошибка обмена данными № 1 — В замок зажигания вставляется ключ с ошибкой BCC (логика диагностирования за 1 поездку*).
Неисправность : Ключ, Катушка электронного ключа зажигания, ЭБУ электронного ключа зажигания.
Пока что почистил контакты на ключе; проверил вольтаж у батарейки; далее снял кожух колонки, поглядел на катушку электронного ключа зажигания, а дальше х.з. что делать
Полный размер
батарейка в ключе
В общем барабашка шалит, на прием к мастеру 1 сентября, в итоге надо дотерпеть как то еще 1 день!
Главное что такая хрень не всплыла при поездке в Крым — поездка протяженностью 7000 км
Был у кого опыт с такими ошибками? С чего начать?
Извиняюсь за много букавок.
Пробег: 155 000 км
Объявления
Rav4 2006 С Smart Key | |
|
alexrx5 |
Сообщение
|
Группа: Пользователи Сообщений: 8 |
RAV4 2006 с smart key 1AZ-fe не заводится. Ошибки:B2288 B2799 B2779. B2799 не стирается , другие появляются при попытке запуска.Стоит Reef R-404 {стоял}. Одно реле нашёл . Блоки на диагностику выходят , при стирании ключа ошибка .Лампа сикъюрити не гаснет хотя на сканере видно что ключ приняла (периодически). Сканер IT2. C code-OK L code-NG.Я был на праздники в Астрахани , машину принял напарник разобрал собрал торпеду ни чё не нашёл говорит(нах разбирал). Хозяйка баба . С её слов : машина на охраняемой стоянке стояла .Ей ехать — авто не заводится . Ангел поменял акб. Доехала до дома . Утром не завелась на эвакуаторе к нам …. Машина вела себя так : после снятия акб. заводилась но при закр. двери стартер повторно не крутил была 1 шибка B2799 , лампа иммо моргала как на охране по сканеру ключ принят . Но при попытке тронуться глохла ( реле нашёл) Сейчас ключ видит через раз смарт тесты проходит , стартер крутит искры и упр. форсунками нет. Реально ли починить или что заказывать????????? И нужна связка!!!!!!!!!((рассмотрю предложения в личке)) |
|
Yuriy30 |
Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 217 |
Была подобная хрень с рафом. После посадки акб не видела ключ. Снимал клему, заряжал акб, ставил клему на место и все было ок. А по техдоку не смотрел что за ошибка? Дампики блока сертификации и ID-code бы посмотреть. Ресетером тебе надо попробовать обнулить иммик. И заново положить ключи, раз иммик мигает. |
|
alexrx5 |
Сообщение
|
Группа: Пользователи Сообщений: 8 |
Цитата(Yuriy30 @ 16.1.2010, 15:44) Была подобная хрень с рафом. После посадки акб не видела ключ. Снимал клему, заряжал акб, ставил клему на место и все было ок. А по техдоку не смотрел что за ошибка? Ресетера нет читалки тоже |
|
Yuriy30 |
Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 217 |
Тогда тебе понадобятся сервисные прошивы для данных блоков, и нормальный прогер чтобы их залить. Потом айтишником без проблем положишь ключи, хоть новые хоть бу. Тачка 2006 года, не гарантийная! Если действительно гемор такой как ты описываешь,клиенту полечить тачку у диллера обойдется примерно 90000р.!!!! Я такие геморы лечу за 20-25т.р. Цитата(Yuriy30 @ 17.1.2010, 1:40) Тогда тебе понадобятся сервисные прошивы для данных блоков, и нормальный прогер чтобы их залить. Потом айтишником без проблем положишь ключи, хоть новые хоть бу. Тачка 2006 года, не гарантийная! Если действительно гемор такой как ты описываешь,клиенту полечить тачку у диллера обойдется примерно 90000р.!!!! Я такие геморы лечу за 20-25т.р. Читалка для смарта не прокатит. |
|
alexrx5 |
Сообщение
|
Группа: Пользователи Сообщений: 8 |
Цитата(Yuriy30 @ 17.1.2010, 1:41) Тогда тебе понадобятся сервисные прошивы для данных блоков, и нормальный прогер чтобы их залить. Потом айтишником без проблем положишь ключи, хоть новые хоть бу. Тачка 2006 года, не гарантийная! Если действительно гемор такой как ты описываешь,клиенту полечить тачку у диллера обойдется примерно 90000р.!!!! Я такие геморы лечу за 20-25т.р. Есть апельсин4 и тритон . Айтишник это что такое? Сервисные прошивки нужны!!! Автопривязка разве не прокатит? |
|
Yuriy30 |
Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 217 |
Тритон без проблем прочтет EEPROMы в блоках. Айтишник-это IT-2. Я так понял ты у диллера работаешь, такие тачки нужно делать вне сервиса Тойота! Я ключи привязывал IT2, после перепрошивки блоков. |
|
alexrx5 |
Сообщение
|
Группа: Пользователи Сообщений: 8 |
Цитата(Yuriy30 @ 16.1.2010, 15:44) Была подобная хрень с рафом. После посадки акб не видела ключ. Снимал клему, заряжал акб, ставил клему на место и все было ок. А по техдоку не смотрел что за ошибка? To Yuriy30 Спасибо машина завелась ошибок нет :Снимал клему, заряжал акб, ставил клему на место и все было ок. |
|
alexrx5 |
Сообщение
|
Группа: Пользователи Сообщений: 8 |
Цитата(Yuriy30 @ 18.1.2010, 8:09) Тритон без проблем прочтет EEPROMы в блоках. Айтишник-это IT-2. Я так понял ты у диллера работаешь, такие тачки нужно делать вне сервиса Тойота! Я ключи привязывал IT2, после перепрошивки блоков. Ещё раз Спасибо проблемму решил . Работаю не у диллеров в частном сервисе Toyota&Lexus. |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Реклама и Новости
Some topics
DTC
|
DTC
|
для подготовки Нажмите здесь
ОПИСАНИЕ
Этот код DTC регистрируется, если вставленный в замок зажигания ключ не имеет встроенной микросхемы электронного ключа зажигания, либо если отсутствует связь между ключом и ЭБУ электронного ключа зажигания.
№ DTC | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок |
B2796 | Код ключа не может быть передан |
|
B2798 | Идентификацию кода ключа не удается завершить за указанное время (0,15-0,5 секунды). |
|
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- При замене ЭБУ электронного ключа зажигания зарегистрируйте ключ и идентификатор передачи данных ЭБУ.
- При замене ключа зарегистрируйте ключ.
1.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА
-
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
-
Поверните замок зажигания в положение ON (ВКЛ) и включите портативный диагностический прибор.
-
Выберите параметр Immobiliser (Иммобилайзер) из списка DATA LIST и считайте его значение с дисплея портативного диагностического прибора.
IMMOBILISER (Иммобилайзер):
Информация на дисплее прибора Измеряемая величина/диапазон измерения Нормальное состояние Замечание по диагностике Immobiliser Состояние системы иммобилайзера / SET (ВКЛ) или UNSET (ВЫКЛ) UNSET: Замок зажигания в положении ON (ВКЛ)
SET: Без ключа— - OK:
- На экране прибора появится сообщение UNSET (зажигание включено (ON)).
|
||||
OK | |
ЗАМЕНИТЕ ЭБУ ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ |
-
Вставьте другой ключ от автомобиля в замок зажигания.
-
Проверьте, запускается ли двигатель этим ключом.
- OK:
- Двигатель запускается.
|
||||
OK | |
ПЕРЕРЕГИСТРИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ КЛЮЧ, КОТОРЫМ НЕ УДАЕТСЯ ЗАПУСТИТЬ ДВИГАТЕЛЬ |
3.ЗАМЕНИТЕ УСИЛИТЕЛЬ ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ
-
Замените усилитель электронного ключа зажигания (Нажмите здесь).
ДАЛЕЕ | |
4.УБЕДИТЕСЬ, ЧТО ДВИГАТЕЛЬ ЗАПУСКАЕТСЯ НОРМАЛЬНО
-
Убедитесь, что двигатель запускается.
- OK:
- Двигатель запускается.
|
ЗАМЕНИТЕ ЭБУ ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ |
|||
OK | |
© TOYOTA-COROLLA.RU, 2009-2023