Ошибка b2924 шевроле каптива с140

Добрый вечер коллеги. С 140, 167лс, 2.4л, Акпп,газ бензин, 2014г При запуске холодного двигателя при t ниже -10 гр , чз несколько сек ,на приборной панели загораются индикаторы: абс,esp,check engine, ручник, помощь при спуске,значок штатной сигнализа..

Добрый вечер коллеги.
С 140, 167лс, 2.4л, Акпп,газ/ бензин, 2014г
При запуске холодного двигателя( при t ниже -10 гр), чз несколько сек ,на приборной панели загораются индикаторы: абс,esp,check engine, ручник, помощь при спуске,значок штатной сигнализации.
Также стрелки тахометра и уровня топлива прыгают вверх вниз. Незначительно, плавает свет фар- они светят то ярче то темнее.задние фонари могут моргать а могут и нет.
По мере прогрева двигателя(подкапотного простр), прогрева салона, индикаторы гаснут, и остаются гореть только chek и esp. Стрелки тахометра и топлива также перестают прыгать и встают в рабочее положение.
Далее, при попытке начать движение ,нажимаем тормоз и включаем на АКПП режим Drive, И ЧУВСТВУЕМ какой-то толчок или рывок… , после чего машина практически не едет (10 км/ч) Видимо ,включается аварийный режим.
Затем глушим, заводим,глушим заводим…. и так до тех пор пока машина не поедет нормально с места.
Во время дня машина ездит без нареканий!
Если машину заглушить в морозные дни и дать ей остыть, то весь этот кошмар повторяется снова!!!!
В теплые дни ошибки могут не выскакивать вовсе.

Диагностика сканером(сканматик) показала ошибки, в основном относящиеся к межблоковому взаимодействию по шинам CAN:
Двигатель- P0575(неверн сигнал переключателя автомата постоянной суорости),P0700(модуль управления кпп запросил отображения неисправности),P0073(связь с шиной CAN);
АКПП- U0100(потеряна связь с модулем управления двигателем);
ABS — U2106(потеряна связь с контролером КПП,ВСМ), U2105(потеряна связь с контролером ECM)(двигатель);
ВСМ — В2924( цепь сигнала датчика наклона автомобиля).
При холодном двигателе ,связь сканера с системой ,также прерывается ,синхронно ,с началом колебания стрелок тахометра и бензобака.
Сканер читает ЭБУ ,только, после прогрева двигателя!!! Вероятно,до прогрева машины ,связь ЭБУ двигателя,АКПП и др систем по линии CAN отсутствует.
Уважаемые коллеги, были ли к кого то подобные неисправности, проводили ли ремонт CAN шины и на каких участках, либо замену блоков управления.
Или же ,где-то просто какой нибудь контакт или провод перебило.
Если у вас было что то подобное, пожалуйста, подскажите где находится этот злосчастный провод, или контакт или блок, под днищем, в салоне, или под капотом, КУДА КОПАТЬ???

Chevrolet Captiva Клуб

Форум клуба владельцев Chevrolet Captiva

Ошибки Р0575, Р0700, Р0073, U0100,U2106,U2105,B2924

Ошибки Р0575, Р0700, Р0073, U0100,U2106,U2105,B2924

Сообщение BRATYXA » 09 мар 2021, 18:43

Добрый вечер коллеги.
С 140, 167лс, 2.4л, Акпп,газ/ бензин, 2014г
При запуске холодного двигателя( при t ниже -10 гр), чз несколько сек ,на приборной панели загораются индикаторы: абс,esp,check engine, ручник, помощь при спуске,значок штатной сигнализации.
Также стрелки тахометра и уровня топлива прыгают вверх вниз. Незначительно, плавает свет фар- они светят то ярче то темнее.задние фонари могут моргать а могут и нет.
По мере прогрева двигателя(подкапотного простр), прогрева салона, индикаторы гаснут, и остаются гореть только chek и esp. Стрелки тахометра и топлива также перестают прыгать и встают в рабочее положение.
Далее, при попытке начать движение ,нажимаем тормоз и включаем на АКПП режим Drive, И ЧУВСТВУЕМ какой-то толчок или рывок. , после чего машина практически не едет (10 км/ч) Видимо ,включается аварийный режим.
Затем глушим, заводим,глушим заводим. и так до тех пор пока машина не поедет нормально с места.
Во время дня машина ездит без нареканий!
Если машину заглушить в морозные дни и дать ей остыть, то весь этот кошмар повторяется снова.
В теплые дни ошибки могут не выскакивать вовсе.

Диагностика сканером(сканматик) показала ошибки, в основном относящиеся к межблоковому взаимодействию по шинам CAN:
Двигатель- P0575(неверн сигнал переключателя автомата постоянной суорости),P0700(модуль управления кпп запросил отображения неисправности),P0073(связь с шиной CAN);
АКПП- U0100(потеряна связь с модулем управления двигателем);
ABS — U2106(потеряна связь с контролером КПП,ВСМ), U2105(потеряна связь с контролером ECM)(двигатель);
ВСМ — В2924( цепь сигнала датчика наклона автомобиля).
При холодном двигателе ,связь сканера с системой ,также прерывается ,синхронно ,с началом колебания стрелок тахометра и бензобака.
Сканер читает ЭБУ ,только, после прогрева двигателя. Вероятно,до прогрева машины ,связь ЭБУ двигателя,АКПП и др систем по линии CAN отсутствует.
Уважаемые коллеги, были ли к кого то подобные неисправности, проводили ли ремонт CAN шины и на каких участках, либо замену блоков управления.
Или же ,где-то просто какой нибудь контакт или провод перебило.
Если у вас было что то подобное, пожалуйста, подскажите где находится этот злосчастный провод, или контакт или блок, под днищем, в салоне, или под капотом, КУДА КОПАТЬ.

НА МОРОЗЕ ПОЯВИЛИСЬ ОШИБКИ Р0575, Р0700, Р0073, U0100,U2106,U2105,B2924

Сообщение Hjvfy » 09 мар 2021, 18:47

Ошибки Р0575, Р0700, Р0073, U0100,U2106,U2105,B2924

Сообщение BRATYXA » 09 мар 2021, 19:27

Ошибки Р0575, Р0700, Р0073, U0100,U2106,U2105,B2924

Сообщение BRATYXA » 09 мар 2021, 19:35

Ошибки Р0575, Р0700, Р0073, U0100,U2106,U2105,B2924

Сообщение maikl5301 » 09 мар 2021, 20:14

Ошибки Р0575, Р0700, Р0073, U0100,U2106,U2105,B2924

Сообщение BRATYXA » 09 мар 2021, 21:24

Ошибки Р0575, Р0700, Р0073, U0100,U2106,U2105,B2924

Сообщение maikl5301 » 09 мар 2021, 22:10

Ошибки Р0575, Р0700, Р0073, U0100,U2106,U2105,B2924

Сообщение Hjvfy » 10 мар 2021, 00:00

Источник

Chevrolet Captiva Клуб

Форум клуба владельцев Chevrolet Captiva

Ошибка U 0073

Ошибка U 0073

Сообщение Greka » 07 мар 2017, 21:57

Сообщение Optimus Prime » 08 мар 2017, 06:25

Сообщение Greka » 08 мар 2017, 21:01

Сообщение Optimus Prime » 08 мар 2017, 21:21

Не ездите быстрее, чем ваш ангел-хранитель умеет летать.

Сообщение Greka » 08 мар 2017, 22:35

Сообщение Optimus Prime » 09 мар 2017, 09:09

Не ездите быстрее, чем ваш ангел-хранитель умеет летать.

Сообщение Greka » 10 мар 2017, 00:39

Сообщение Optimus Prime » 10 мар 2017, 07:55

Не ездите быстрее, чем ваш ангел-хранитель умеет летать.

Сообщение Борис H » 10 мар 2017, 14:16

Сообщение Optimus Prime » 10 мар 2017, 14:46

Не ездите быстрее, чем ваш ангел-хранитель умеет летать.

Сообщение Иван2891 » 10 мар 2017, 14:54

1. Заводится плохо из-за газа. (не удаляются пары газа из рампы или наоборот травит газ клапан понемногу, может надо заменить клапан или фильтр абсорбера)
2. U0073 — может быть следствием того, что стоит на машине газ, должны быть еще какие-то ошибки. Какие еще электронные блоки смотрели на ошибки?
3. Смените масло в акпп и залейте «супротек для акпп», может поможет отделаться малой кровью. По признакам у вас больной гидротрасформатор или один из солиноидов. Если не поможет — копите деньги на ремонт АКПП, сколько она так проходит 5000 или 50 000км сказать не возможно.

Еще совет: при возможности сделайте замер компрессии в цилиндрах.

Источник

Autotime

Обзоры. Автоновости. Тест-драйвы
Main Menu

Ошибка U0073 – модуль управления коммуникационной шиной «А» отключен.

Что означает код ошибки U0073?

Код U0073 обозначает «коммуникационная шина модуля управления ‘A’ выключена.

Компьютеры в современных транспортных средствах (далее — блоки) взаимодействуют друг с другом по шине данных. Эта шина называется сетью контроллеров (CAN). CAN — это двухпроводная шина, состоящая из CAN High и CAN low. CAN High — имеет высокую скорость передачи данных 500 Кбит/сек. CAN low — с низкой скоростью передачи данных с 125k бит/сек. Передача информации между двумя шинами осуществляется модулем шлюза.

Блоки управления подключаются к шине CAN параллельно. Передача данных между блоками осуществляется последовательно, по одному биту за один раз. Это называется последовательной связью. На каждой шине есть терминирующий резистор.

При возникновении проблем со связью в CAN шине система зарегистрирует диагностический код неисправности (DTC). Код U0073 означает, что один или несколько модулей не могут правильно взаимодействовать по шине CAN ‘A’. В зависимости от производителя, шина «A» может относиться либо к шине CAN High, либо к шине CAN Low.

Симптомы ошибки U0073

  • Горит индикатор «Check Engine»
  • Наличие второго кода ошибки, указывающий на неисправный модуль
  • Проблемы с автомобилем варьируются от состояния «не заводится» до неработающей системы HVAC, в зависимости от того, какой модуль(и) не взаимодействуют.

Причины ошибки U0073

Ошибка U0073 обычно вызвана одним из следующих факторов:

  • Неисправный модуль управления
  • Проблема с CAN шиной

Как диагностировать и устранять ошибку U0073

Выполнить предварительную проверку

Иногда U0073 может периодически появляться в результате разряженного аккумулятора. Удалите код и посмотрите, не возвращается ли он. Если ошибка появилась снова, то следующий шаг — визуальный осмотр проводки. Опытный специалист может визуально выявить, обрыв проводов или отсутствие контакта. Если источник проблемы найден, то неисправность должна быть устранена, а код ошибки удален. Если ничего не обнаружено, необходимо проверить бюллетени технического обслуживания (TSB). TSB — это рекомендуемые производителем транспортного средства процедуры диагностики и ремонта. Поиск соответствующего бюллетеня может значительно сократить время диагностики.

Проверить, нет ли неисправности в блоке управления.

После предварительной проверки необходимо убедится в отсутствии неисправностей в блоке управления автомобилем. Первым шагом в этом направлении будет проверка наличия любых других сохраненных кодов ошибок, характерных для конкретного модуля. Например, может также храниться код U0100, указывающий на проблему связи с модулем управления трансмиссией (PCM).

Затем выполняется опрос модулей с помощью диагностического сканера. Сканер подключается к автомобилю через встроенный диагностический порт. После подключения к автомобилю сканер становится еще одним модулем в сети и обменивается данными по сети. Затем сканер выполнит опрос остальных модулей, запросив их статус, чтобы узнать, какие из них работают правильно.

Любой модуль, который не отвечает, скорее всего, неисправен или имеет проблемы с коммутацией. Отсутствие связи не обязательно означает, что модуль неисправен. Модуль может не иметь питания и заземления. Или, возможно, потребуется перепрограммировать его.

Затем необходимо поочередно отключить модули от сети. Если отсоединение определенного модуля восстанавливает в CAN шине, то проблема связана с самим модулем или его цепью.

Проверка CAN шины

Первичная проверка целостности CAN шины производится через диагностический порт с помощью цифрового мультиметра (DMM). Подключив мультиметр к контактам CAN High и CAN Low диагностического порта можно обнаружить обрывы, замыкания и высокое сопротивление в шине CAN.

DMM на диагностическом порту также может использоваться для проверки двух терминирующих резисторов шины CAN. Обычно, если один из этих резисторов выходит из строя, шина все равно будет работать. Но если не работают оба шина прекращает работать. Показания мультиметра в 60 Ом указывают на то, что резисторы целы.

Примечание к ошибке U0073

Диагностика ошибки U0073 осуществляется, при нормальном напряжении в бортовой сети и работающем автомобиле.

Источник

Chevrolet Captiva Клуб

Форум клуба владельцев Chevrolet Captiva

Ошибка U 0073

Ошибка U 0073

Сообщение Greka » 07 мар 2017, 21:57

Сообщение Optimus Prime » 08 мар 2017, 06:25

Сообщение Greka » 08 мар 2017, 21:01

Сообщение Optimus Prime » 08 мар 2017, 21:21

Не ездите быстрее, чем ваш ангел-хранитель умеет летать.

Сообщение Greka » 08 мар 2017, 22:35

Сообщение Optimus Prime » 09 мар 2017, 09:09

Не ездите быстрее, чем ваш ангел-хранитель умеет летать.

Сообщение Greka » 10 мар 2017, 00:39

Сообщение Optimus Prime » 10 мар 2017, 07:55

Не ездите быстрее, чем ваш ангел-хранитель умеет летать.

Сообщение Борис H » 10 мар 2017, 14:16

Сообщение Optimus Prime » 10 мар 2017, 14:46

Не ездите быстрее, чем ваш ангел-хранитель умеет летать.

Сообщение Иван2891 » 10 мар 2017, 14:54

1. Заводится плохо из-за газа. (не удаляются пары газа из рампы или наоборот травит газ клапан понемногу, может надо заменить клапан или фильтр абсорбера)
2. U0073 — может быть следствием того, что стоит на машине газ, должны быть еще какие-то ошибки. Какие еще электронные блоки смотрели на ошибки?
3. Смените масло в акпп и залейте «супротек для акпп», может поможет отделаться малой кровью. По признакам у вас больной гидротрасформатор или один из солиноидов. Если не поможет — копите деньги на ремонт АКПП, сколько она так проходит 5000 или 50 000км сказать не возможно.

Еще совет: при возможности сделайте замер компрессии в цилиндрах.

Источник

Коды ошибок Chevrolet Captiva

Стандартные коды неисправностей Шевроле Каптивы — наборы символов и шифров, описывающих наличие проблем в бортовой сети автомобиля. Далее приведено описание и расшифровка распространенных поломок, встречающихся при диагностике электрооборудования.

Расшифровка кодов ошибок Шевроле Каптива

Индикация поломок высвечивается на приборной панели автомобиля в специальном дисплее. Подобные кодировки низкоинформативны по причине того, что в них указывается только бортовая цепь, где имеется неисправность.

По этой причине, расшифровка на приборке не приведена, будет рассмотрен ряд неисправностей, высвечивающихся на внешнем диагностическом оборудовании.

U0100: поломка

Потеря связи с блоком управления двигателя. Стандартная поломка выскакивает по причине нарушения в шине.

Неисправность U0101

Нарушение связи с блоком управления автоматической коробки передач. Нужно проверить контактные группы и проводку.

Ошибка U0102: Каптива

Связь с датчиками и приводами заднего редукторного механизма утеряна или работает с перебоями. Проблема часто решается диагностикой проводки.

U0121 — ошибка

Связь с головным блоком АБС утеряна. Причиной является обрыв силовой магистрали или повреждение контактных групп.

Неисправность U2105

Стандартная поломка CAN, указывающая на потерю связи с ЕСМ.

Ошибка U0415

Неисправность двух задних датчиков вращения колес. Выход из строя обоих элементов одновременно невозможен. Проверьте проводку и подключение сенсоров.

C0045 — неисправность: Каптива

Задний левый датчик АБС работает некорректно. Проводка сенсора подвержена механическим повреждениям. Наиболее часто причина скрывается в окисленных контактах.

C0050 — неисправность

Аналогично для заднего правого датчика колеса.

Код C0460: Captiva

Датчик поворота рулевого колеса – адаптация положения выполнена неправильно. Повторите процедуру заново.

С0550 — ошибка

Внутренняя неисправность контроллера системы АБС, проверьте устройство на наличие повреждений.

Поломка С0561

В одном из блоков АБС имеется проблема. Нужна более тщательная проверка устройства.

C0899 — неисправность

Низкое напряжение на контроллере системы АБС. Проверьте магистрали питания от аккумуляторной батареи.

B1440 — ошибка

Неправильно подключена не штатная сигнализация. Некорректно поступает питание на замок зажигания.

Неисправность Р0008

Система синхронизации фаз на первом блоке работает некорректно. Общая неисправность модуля управления.

Ошибка на Каптиву Р0010

Поломка 0010 указывает на нарушение изменения фаз газораспределителя.

Код Р0013

Ошибка на компонентах VVT. Более тщательно проверьте устройство. Процедуру рекомендуется проводить на СТО.

Код Р0014

Превышена допустимая норма суммарного отклонения распредвала от целевой точки. Проверьте механизм на правильность настройки.

Ошибка Р0016

Нарушена синхронизация датчиков распредвала и коленвала. Проблема находится в блоке управления сенсорами.

Код ошибки Р0018

Аналогичная проблема – потеря синхронизации ДПРВ и ДПКВ.

Неисправность Р0036

Цепь нагревателя ДК1 работает некорректно. Изучите контактные группы на наличие окислений.

P0050 — неисправность Captiva

Модуль ЕСМ выявил поломку в цепи управления нагревателем ДК1.

Р0521 — код

Датчик давления масла работает некорректно. Обычно пользователи его меняют целиком.

Ошибка Р0089

Регулятор давления в топливной системе дизеля неисправен. Проверьте устройство, если здесь имеются повреждения, блок меняется целиком.

Р0101 — поломка

Расходометр воздуха передает на ЭБУ неправильные данные. Двигатель может проваливаться в режиме нагрузок. Для устранения поломки, нужно проверить ДМРВ.

Ошибка P0113

Типичная неисправность – некорректная работа ДМРВ.

P0121 — поломка

Цепь положения 2 дроссельной заслонки неисправна. Нужно проверить датчик и почистить ДЗ.

Р0171 ошибка

Слишком бедная смесь в режиме частичной или полной нагрузки. Требуется диагностика системы на наличие проблем с датчиками кислорода и воздушной магистралью.

P02CC — поломка

Форсунка 1, смещение обучения к минимальному пределу. Требуется обратиться к профильным специалистам за помощью.

P02D2 код

Превышен минимальный предел получения данных от форсунки 4 цилиндра.

P0328 — код

Датчик детонации работает неправильно.

P0420 — ошибка

Критически снизилась эффективность каталитического нейтрализатора. Вставка вырезается или заменяется на новую.

Ошибка Р0500

Цепь датчика скорости нарушена или имеется обрыв магистрали управления.

P0562 — поломка

Слишком низкое напряжение в бортовой сети. Проверьте аккумулятор и генераторную установку.

Ошибка P0700

Система управления модуля АКПП работает некорректно.

Неисправность 0850

Цепь управления переключателем в положении стоянка-нейтраль прерывается и функционирует неправильно.

P200A — ошибка Каптивы

Приводы изменения геометрии впускного коллектора работают неправильно или отключены. Проверьте элементы проводки.

Поломка P2176

Аналогична проблеме 2179 и указывает на неисправности дроссельной заслонки. Выполните диагностику устройства.

P2231 — ошибка

Замыкание сигнальной цепи датчика NO2S на цепь нагревателя ДК1.

P2246 — поломка

Избыточное опорное напряжение на ДК.

Поломка Р2270

ДК2 показывает большое количество воздуха на выхлопе.

Ошибки двигателя

При появлении поломок в силовой установке, на приборке автомобиля появляется индикатор «Check Engine». Это может указывать на наличие одной или одновременно нескольких проблем с силовой установкой.

Выполните подробную диагностику двигателя и выясните причину поломки.

Ошибки подушки безопасности

Обычно проявляются неисправности, связанные с нарушением работы воспламенителя пиропатрона. Проверьте проводку устройства на наличие обрывов или коротких замыканий.

Ошибки АБС

Здесь проблемы связаны с датчиками вращения колес. Точнее их проводкой. Мастера отмечают подверженность к окислению контактных групп и повреждениям проводки.

Неисправности ЕСП

Модуль управления выдает поломки, связанные с некорректной работой или принудительным отключением системы электронной стабилизации.

Ошибки полного привода


В автомобиле типа С 140 система отличается повышенной надежностью. Здесь неисправности проявляются при перегреве мостов или обрыве датчиков.

Как сбросить ошибку на Каптиве

Чтобы скинуть поломку — выполните процедуру.

  1. Выключить зажигание.
  2. Нажать на педаль газа до упора и удерживать ее.
  3. Не бросая рычаг включить зажигание.
  4. Теперь нужно выжать до упора педаль газа три раза подряд.
  5. Выключить зажигание.

Процедура выполнена, ошибки сброшены.

Удаление кода неисправности облегчения парковки на Каптиву

Действуйте, как указано в пункте выше.

Стандартные коды неисправностей Chevrolet Captiva представляют набор шифров, позволяющих значительно облегчить процедуру ремонта автомобиля.

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Источник

Диагностика кода неисправности DTC B2705

Описание схемы разблокировки переключения передач

Контроллер кузова (BCM) управляет соленоидом BTSI, подавая напряжение аккумулятора на соленоид BTSI. Для регулирования напряжения, подаваемого на соленоид системы BTSI, в контроллере BCM используется саморегулирующийся выходной формирователь. Саморегулирующийся выходной формирователь контролирует напряжение и силу тока в управляемой цепи.

Условия действия DTC

  1. Выключатель зажигания находится в положении ON.
  2. Педаль тормоза нажата.
  3. Коробка передач в положении ПАРКОВКА.

Условия установки DTC

Выходной формирователь контроллера BCM обнаруживает обрыв или короткое замыкание в выходной цепи управления.

Совершенные действия при установке DTC

Контроллер BCM отключает выход управления до следующего цикла зажигания.

Условия стирания DTC

  • Текущий код неисправности B2705 будет удален, когда исчезнет неисправность и будет выключено и включено зажигание.
  • Все коды неисправности BCM в журнале будут удалены после 100 циклов зажигания без выдачи текущих кодов неисправности в течение 100 циклов зажигания.

Рекомендации по диагностике

  1. С помощью диагностического прибора убедиться в том, что отсутствуют коды неисправности, связанные с датчиком положения педали тормоза и/или переключателя внутреннего режима коробки передач (IMS), которые могут помешать контроллеру BCM подать напряжение аккумулятора на соленоид BTSI.
  2. Если управляющая цепь блокировки переключения автоматической коробки передач замкнута на положительное напряжение аккумулятора, соленоид BTSI не будет работать. На автомобилях с напольным рычагом переключения передач переключение из положения ПАРКОВКА будет осуществляться без нажатия педали тормоза. На автомобилях с переключателем передач на рулевой колонке рычаг переключателя должен быть заблокирован в положении ПАРКОВКА.
  3. Выполнить проверки, покачивая провода и разъемы. Таким образом часто могут проявиться неустойчивые неисправности.

Описание проверки

Указанные ниже числа обозначают шаги в диагностической таблице.

  1. Прослушать щелчок, когда срабатывает соленоид BTSI. Выдать команду на включение и выключение. При необходимости повторить команды.
  2. На этом этапе проверяется напряжение аккумулятора в управляющей цепи соленоида BTSI.
  3. На этом этапе управляющая цепь соленоида BTSI проверяется на наличие обрыва или замыкания на массу.
  4. На этом этапе проверяется на наличие обрыва цепь массы соленоида BTSI.
Шаг Операция Значения Да Нет
1
  1. Установить диагностический прибор.
  2. Включить зажигание при выключенном двигателе.
  3. С помощью диагностического прибора подать команду на включение и выключение соленоида блокировки.
  4. С помощью диагностического прибора проверить управляющий параметр соленоида BTSI в перечне данных контроллера кузова (BCM).

Соленоид BTSI включается и выключается в соответствии с командами?

Выполнить проверку при неустойчивой неисправности и нарушениях контакта в разъемах.

Перейдите на Шаг 2

2
  1. Выключить зажигание.
  2. Отсоединить соленоид BTSI.
  3. Подключить контрольную лампу между управляющей цепью соленоида BTSI на разъеме соленоида BTSI и надежной массой.
  4. Включить зажигание при выключенном двигателе.
  5. С помощью диагностического прибора несколько раз подать команду на включение и выключение соленоида BTSI.

Контрольная лампа загорается и гаснет в соответствии с командами?

Перейдите на Шаг 4

Перейдите на Шаг 3

3

Проверить управляющую цепь соленоида BTSI на наличие обрыва или замыкания на массу.

Найдена ли и устранена ли причина?

Перейдите на Шаг 9

Перейдите на Шаг 6

4

Проверить цепь массы соленоида BTSI на наличие обрыва.

Найдена ли и устранена ли причина?

Перейдите на Шаг 9

Перейдите на Шаг 5

5

Осмотреть разъем жгута проводов на соленоиде BTSI на наличие плохого контакта.

Найдена ли и устранена ли причина?

Перейдите на Шаг 9

Перейдите на Шаг 7

6

Проверить на плохое соединение разъем жгута проводов контроллера кузова.

Найдена ли и устранена ли причина?

Перейдите на Шаг 9

Перейдите на Шаг 8

7

Заменить соленоид BTSI.

Завершена ли замена?

Перейдите на Шаг 9

8

Важно: Выполнить процедуры настройки контроллера BCM.

Заменить контроллер BCM.

Завершена ли замена?

Перейдите на Шаг 9

9
  1. С помощью диагностического прибора стереть коды DTC.
  2. Провести эксплуатацию автомобиля в условиях появления DTC, указанных в сопровождающем тексте.

Стерт ли код DTC?

Перейти на Шаг 1

Система в норме

Диагностика кода неисправности DTC B2745

Описание кода неисправности

Замыкание цепи системы управления тягой на массу

Описание схемы

Контроллер EBCM контролирует и оценивает выходной сигнал от датчика давления гидравлического модулятора, чтобы определить давление тормозной жидкости, прикладываемое к каждому колесу. Таким образом контролер EBCM может определить скорость, с которой прикладывается усилие тормозной педали.

Условия действия DTC

Действует в сочетании с последовательностью инициализации самопроверки контроллера EBCM.

Условия установки DTC

Если контроллер EBCM обнаруживает неисправность в выходном сигнале напряжения датчика давления гидравлического модулятора.

Совершенные действия при установке DTC

  • Контроллер EBCM отключает системы ABS-TCS/ESP на время цикла зажигания.
  • Могут быть включены один или несколько из следующих предупредительных индикаторов:
  • Предупредительный индикатор ABS-TCS,
  • Предупредительная индикация ABS-TCS,
  • Предупредительная индикация ESP,
  • Индикатор неисправности тормозов и/или
  • Предупредительная индикация ухода с курса.

Описание проверки

Следующие числа обозначают шаги в диагностической таблице.

  1. Подтверждение того, что неисправность, вызвавшая выдачу этого кода неисправности, присутствует в данный момент.
  2. Подтверждение целостности внутренних схем контроллера ECBM. Внутренняя неисправность внутри контроллера ECBM может вызвать выдачу этого кода неисправности.
Шаг Операция Значения Да Нет
1

Проверка диагностической системы выполнена?

Перейдите на Шаг 2

Перейти к диагностической проверке схемы в этом разделе.

2
  1. Выключить зажигание на 10 секунд.
  2. Проведите эксплуатацию автомобиля в условиях, вызвавших установку этого DTC, или проведите дорожные испытания на скорости больше 15 км/ч.
  3. Просмотрите коды DTC с помощью диагностического прибора.

Выдается ли код неисправности DTC C0131 (B2745) в этом цикле зажигания?

Перейдите на Шаг 3

Перейдите на Шаг 4

3

Установлены ли также коды неисправности C0550 или С0551?

См. коды неисправности DTC C0550 и C0551 в этом разделе.

Перейдите на Шаг 4

4
  1. Проверить все цепи массы контроллера EBCM на наличие повышенного сопротивления или обрыва.
  2. Проверить предохранители ABS-TCS/ESP и при необходимости заменить.
  3. Проверить цепь напряжения аккумулятора питания EBCM на наличие повышенного сопротивления, обрыва или замыкания на массу.

Какая-либо причина неисправности найдена и устранена?

Перейдите на Шаг 7

Перейдите на Шаг 5

5

Проверить разъем проводки EBCM на наличие нарушений контакта.

Какая-либо причина неисправности найдена и устранена?

Перейдите на Шаг 7

Перейдите на Шаг 6

6

Заменить гидравлический модулятор. См. «Узел тормозного модулятора» в этом разделе.

Ремонт закончен?

Перейдите на Шаг 7

7
  1. Стереть коды DTC c помощью диагностического прибора.
  2. Выключить зажигание на 10 секунд.
  3. Испытать автомобиль в условиях, которые привели к выдаче кода неисправности C0131 (B2745).

Выдается ли код неисправности DTC C0131 (B2745) в этом цикле зажигания?

Перейдите на Шаг 2

Перейдите на Шаг 8

8

На диагностическом приборе выбрать функцию отображения кодов неисправности.

Показывает ли диагностический прибор какие-либо коды неисправности?

Перейти к таблице соответствующего кода неисправности.

Система в норме

Диагностика кода неисправности DTC B2750

Описание кода неисправности

DTC B2750: Цепь обмотки реле звукового сигнала — замыкание на напряжение аккумулятора

Информация по диагностике неисправности

Цепь

Замыкание на массу

Обрыв или повышенное сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Управление реле звукового сигнала

1

2

B2750

Управление звуковым сигналом

2

2

2

Масса звукового сигнала

2

Масса выключателя звукового сигнала

2

  1. Устройства выдачи звукового сигнала работают постоянно
  2. Устройства выдачи звукового сигнала не работают

Описание цепи/системы

Контроллер кузова (BCM) управляет реле звукового сигнала путем замыкания на массу управляющей цепи обмотки реле звукового сигнала для подачи напряжения на реле. При подаче напряжения на реле звукового сигнала контакты реле замыкаются, подавая напряжение через предохранитель звукового сигнала и управляющую цепь звукового сигнала на звуковой сигнал.

Условия действия DTC

Код неисправности может устанавливаться только тогда, когда выход активизируется по команде с контроллера BCM.

Условия установки DTC

Контроллер BCM обнаруживает замыкание на напряжение питания в управляющей цепи реле звукового сигнала приблизительно в течение 125 миллисекунд.

Совершенные действия при установке DTC

Контроллер BCM отключает выход управления реле звукового сигнала до следующего цикла зажигания.

Условия стирания DTC

  • Код неисправности удаляется после того, как исчезнет неисправность.
  • Текущий код неисправности будет перенесен в журнал тогда, когда будет снят запрос выхода.
  • Код неисправности в журнале будет удален после 50 последовательных циклов зажигания без неисправности.

Проверка цепи/системы

Включить зажигание, с помощью диагностического прибора выдать команду на выход управления звуковым сигналом на реле звукового сигнала, прослушивая щелчки срабатывания реле по командам включения и выключения.

Проверка цепи/системы

  1. Выключить зажигание, отсоединить разъем жгута проводов J2 на блоке предохранителей двигателя.
  2. Подключить контрольную лампу между управляющей цепью на выводе 22 и напряжением аккумулятора.
  3. С помощью диагностического прибора выдать команды включения и выключения звукового сигнала. Контрольная лампа должна загораться и гаснуть в соответствии с командами.
    • Если контрольная лампа постоянно горит, проверить управляющую цепь на замыкание на массу. Если цепь исправна, заменить контроллер кузова.
    • Если контрольная лампа постоянно выключена, проверить управляющую цепь на наличие замыкания на напряжение питания или обрыва/повышенного сопротивления. Если цепь исправна, заменить контроллер кузова.
  4. Если все цепи исправны, проверить или заменить блок предохранителей двигателя.

ИНСТРУКЦИИ ПО РЕМОНТУ

Важно: Выполнить диагностическую проверку после ремонта по завершении каждой диагностической процедуры.

  • Замена соединительного блока
  • Сведения по контроллеру для замены и программирования контроллера кузова

Диагностика кода неисправности DTC B2924

Описание кода неисправности

DTC B2924 : Сигнальная цепь датчика 3 системы защиты от краж (наклон и т.п.)

Описание схемы

Функция защиты от краж обеспечивает защиту от краж, подавая звуковой сигнал и включая мигание фар и стояночных огней при попытке несанкционированного проникновения в автомобиль или обнаружении взлома.

Датчик наклона обнаруживает изменение углового положения припаркованного автомобиля. Если изменение определенного угла в течение нескольких секунд превышает заданное значение, система предотвращения краж включает звуковую тревогу. Датчик автоматически калибруется при каждой парковке автомобиля, так что парковка на площадке с большим уклоном не вызывает ложного срабатывания тревоги.

Условия действия DTC

  • Напряжение в системе должно составлять 9-16 В.
  • Система защиты от краж находится в состоянии готовности.

Условия установки DTC

Этот код DTC устанавливается, если блок BCM обнаруживает обрыв или короткое замыкание на напряжение аккумулятора или массу в цепи датчика наклона.

Условия стирания DTC

Текущий код неисправности переходит в журнал, когда отменяется команда на выход или устраняется причина выдачи кода неисправности.

Шаг Операция Значения Да Нет
1

Диагностическая проверка системы автомобиля выполнена?

Перейдите на Шаг 2

Перейти к разделу Диагностическая проверка системы автомобиля

2
  1. Выключить зажигание.
  2. Отсоединить разъем жгута проводов датчика наклона.
  3. Проверить цепь положительного напряжения аккумулятора на разъеме жгута проводов датчика наклона с помощью контрольной лампы, присоединенной к хорошему заземлению.

Светится ли контрольная лампа?

Перейдите на Шаг 3

Перейдите на Шаг 7

3

С помощью цифрового мультиметра измерить напряжение в сигнальной цепи датчика наклона на разъеме жгута проводов датчика наклона.

Равно ли измеренное напряжение напряжению аккумулятора?

9 — 16 В

Перейдите на Шаг 4

Перейдите на Шаг 5

4

Проверить цепь питания датчика наклона на короткое замыкание на напряжение аккумулятора, короткое замыкание на массу или обрыв.

Найдена ли и устранена ли причина?

Перейдите на Шаг 9

Перейдите на Шаг 6

5

Проверить сигнальную цепь датчика наклона на обрыв или замыкание на массу.

Найдена ли и устранена ли причина?

Перейдите на Шаг 9

Перейдите на Шаг 6

6

Проверить на плохое соединение или нарушение контакта разъем жгута проводов датчика наклона.

Найдена ли и устранена ли причина?

Перейдите на Шаг 9

Перейдите на Шаг 8

7

Отремонтировать цепь подачи положительного напряжения аккумулятора на датчик наклона.

Устранена ли причина?

Перейдите на Шаг 9

8

Заменить датчик наклона.

Устранена ли причина?

Перейдите на Шаг 9

9
  1. С помощью диагностического прибора стереть коды DTC.
  2. Провести эксплуатацию автомобиля в условиях появления DTC, указанных в сопровождающем тексте.

Стерт ли код DTC?

Перейдите на Шаг 10

Система в норме

10

Заменить контроллер BCM. См. процедуры замены и программирования в справочных материалах по контроллеру.

Завершена ли замена?

Система в норме

Диагностика кода неисправности DTC B3089

Описание кода неисправности

DTC B3089 : Сигнальная цепь датчика 1 системы защиты от краж (сотрясение, проникновение и т.п.)

Описание схемы

Функция защиты от краж обеспечивает защиту от краж, подавая звуковой сигнал и включая мигание фар и стояночных огней при попытке несанкционированного проникновения в автомобиль или обнаружении взлома.

Когда система защиты от краж (CTD) приходит в состояние готовности и включается датчик вторжения, модуль BCM получает от датчика проникновения сигнал подтверждения включения питания.

Условия действия DTC

  • Напряжение в системе должно составлять 9-16 В.
  • Система защиты от краж находится в состоянии готовности.

Условия установки DTC

Этот код DTC устанавливается, если блок BCM обнаруживает обрыв или короткое замыкание на напряжение аккумулятора или массу в цепи датчика проникновения.

Условия стирания DTC

Текущий код неисправности переходит в журнал, когда отменяется команда на выход или устраняется причина выдачи кода неисправности.

Шаг Операция Значения Да Нет
1

Диагностическая проверка системы автомобиля выполнена?

Перейдите на Шаг 2

Перейти к разделу Диагностическая проверка системы автомобиля

2
  1. Выключить зажигание.
  2. Отсоединить разъем жгута проводов датчика проникновения.
  3. Проверить цепь положительного напряжения аккумулятора на разъеме жгута проводов датчика проникновения с помощью контрольной лампы, присоединенной к хорошему заземлению.

Светится ли контрольная лампа?

Перейдите на Шаг 3

Перейдите на Шаг 7

3

С помощью цифрового мультиметра измерить напряжение в сигнальной цепи датчика проникновения на разъеме жгута проводов датчика проникновения.

Равно ли измеренное напряжение напряжению аккумулятора?

9 — 16 В

Перейдите на Шаг 4

Перейдите на Шаг 5

4

Проверить цепь питания датчика проникновения на короткое замыкание на напряжение аккумулятора, короткое замыкание на массу или обрыв.

Найдена ли и устранена ли причина?

Перейдите на Шаг 9

Перейдите на Шаг 6

5

Проверить неисправную сигнальную цепь датчика наклона на наличие обрыва или замыкания на массу.

Найдена ли и устранена ли причина?

Перейдите на Шаг 9

Перейдите на Шаг 6

6

Проверить на плохое соединение или нарушение контакта разъем жгута проводов датчика проникновения.

Найдена ли и устранена ли причина?

Перейдите на Шаг 9

Перейдите на Шаг 8

7

Отремонтировать цепь подачи положительного напряжения аккумулятора на датчик проникновения.

Устранена ли причина?

Перейдите на Шаг 9

8

Заменить датчик проникновения.

Завершена ли замена?

Перейдите на Шаг 9

9
  1. С помощью диагностического прибора стереть коды DTC.
  2. Провести эксплуатацию автомобиля в условиях появления DTC, указанных в сопровождающем тексте.

Стерт ли код DTC?

Перейдите на Шаг 10

Система в норме

10

Заменить контроллер BCM. См. процедуры замены и программирования в справочных материалах по контроллеру.

Завершена ли замена?

Система в норме

Диагностика кода неисправности DTC B3130

Описание кода неисправности

DTC B3130: Цепь отпирания всех дверей

Информация по диагностике неисправности

Цепь

Замыкание на массу

Обрыв или повышенное сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Управление реле отпирания двери пассажира

B3130

1

1

  1. Не работают дверные замки с электроприводом — все двери

Описание цепи/системы

Когда выключатель дверного замка установлен в положение ОТПЕРЕТЬ, масса подается через выключатель на контроллер кузова (BCM). Затем контроллер BCM подает массу по управляющей цепи реле отпирания двери на обмотку реле отпирания в блоке предохранителей приборной панели. Реле срабатывает и подает напряжение на все узлы дверных замков.

Условия действия DTC

Выключатель зажигания установлен в положение ON.

Условия установки DTC

На контроллер BCM поступает сигнал напряжения по управляющей цепи реле отпирания двери пассажира.

Совершенные действия при установке DTC

Контроллер BCM прекращает попытки отпереть двери.

Условия стирания DTC

Контроллер BCM удаляет этот код неисправности из текущих, когда устраняется неисправность в системе.

Проверка цепи/системы

Включить зажигание, установить выключатель дверного замка в положение ОТПЕРЕТЬ. Все двери должны отпереться.

Проверка цепи/системы

  1. Отсоединить разъем J2 на блоке предохранителей приборной панели. Проверить, восстанавливается ли код неисправности.
    • Если код неисправности не восстанавливается, заменить блок предохранителей приборной панели.
  2. Проверить управляющую цепь реле отпитания дверей на наличие замыкания на напряжение питания.
    • Если нарушения во всех цепях и соединениях отсутствуют, заменить BCM.

ИНСТРУКЦИИ ПО РЕМОНТУ

Важно: Выполнить диагностическую проверку после ремонта по завершении каждой диагностической процедуры.

  • Сведения по контроллеру для замены, настройки и программирования BCM
  • Замена блока предохранителей приборной панели

Диагностика кода неисправности DTC B3135

Описание кода неисправности

DTC B3135: Цепь запирания всех дверей

Информация по диагностике неисправности

Цепь

Замыкание на массу

Обрыв или повышенное сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Управление реле запирания дверей

B3135

1

1

  1. Не работают дверные замки с электроприводом — все двери

Описание цепи/системы

Когда выключатель дверного замка установлен в положение ЗАПЕРЕТЬ, масса подается через выключатель на контроллер кузова (BCM). Затем контроллер BCM подает напряжение по управляющей цепи реле запирания двери на обмотку реле запирания в блоке предохранителей приборной панели. Реле срабатывает и подает напряжение на все узлы дверных замков.

Условия действия DTC

Выключатель зажигания установлен в положение ON.

Условия установки DTC

На контроллер BCM поступает масса по управляющей цепи реле запирания двери.

Совершенные действия при установке DTC

Контроллер BCM прекращает попытки запереть двери.

Условия стирания DTC

Контроллер BCM удаляет этот код неисправности из текущих, когда устраняется неисправность в системе.

Проверка цепи/системы

Включить зажигание, установить выключатель дверного замка в положение ЗАПЕРЕТЬ. Все двери должны запереться.

Проверка цепи/системы

  1. Отсоединить реле запирания в блоке предохранителей приборной панели. Проверить, восстанавливается ли код неисправности.
    • Если код неисправности не выдается, заменить реле.
  2. Отсоединить разъем J2 на блоке предохранителей приборной панели. Проверить, восстанавливается ли код неисправности.
    • Если код неисправности не восстанавливается, заменить блок предохранителей приборной панели.
  3. Проверить управляющую цепь реле запирания дверей на наличие замыкания на массу.
    • Если нарушения во всех цепях и соединениях отсутствуют, заменить BCM.

ИНСТРУКЦИИ ПО РЕМОНТУ

Важно: Выполнить диагностическую проверку после ремонта по завершении каждой диагностической процедуры.

  • Сведения по контроллеру для замены, настройки и программирования BCM
  • Замена блока предохранителей приборной панели

Диагностика кода неисправности DTC B3265

Описание кода неисправности

DTC B3265: Выходная цепь отпирания багажника/задней откидной двери/подъемного стекла

Информация по диагностике неисправности

Цепь

Замыкание на массу

Обрыв или повышенное сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Сигнал переключателя отпирания подъемного стекла

1

1

1

Сигнал освобождения защелки подъемного стекла

B3265

1

1

Управление приводом отпирания подъемного стекла

1

1

1

Масса переключателя отпирания подъемного стекла

1

Масса привода отпирания подъемного стекла

1

  1. Не работает освобождение защелки подъемного стекла

Описание цепи/системы

Выключатель отпирания подъемного стекла является входным сигналом для контроллера кузова (BCM). С контроллера BCM напряжение аккумулятора подается на сигнальную цепь, и при нажатии выключателя отпирания напряжение в сигнальной цепи падает. Контроллер BCM управляет приводом отпирания подъемного стекла посредством контроллера электромотора заднего стеклоочистителя. Когда поступает сигнал с выключателя отпирания, контроллер BCM подает напряжение аккумулятора на сигнальную цепь освобождения защелки подъемного стекла. С контроллера электромотора заднего стеклоочистителя напряжение подается на привод отпирания по управляющей цепи привода отпирания подъемного стекла.

Условия действия DTC

  • Напряжение в системе должно составлять 9-18 В.
  • Выполняется попытка отпирания подъемного стекла.

Условия установки DTC

Сигнальная цепь освобождения защелки подъемного стекла замыкается на массу.

Совершенные действия при установке DTC

Контроллер BCM отключает выход сигнальной цепи освобождения защелки подъемного стекла до следующего цикла зажигания.

Условия стирания DTC

  • Код неисправности имеет статус текущего только до тех пор, пока действует команда на отпирание подъемного стекла.
  • Код неисправности в журнале будет удален через 50 циклов зажигания без неисправности.

Проверка цепи/системы

  1. Отсоединить разъем J3 контроллера BCM.
  2. Убедиться в том, что контрольная лампа не горит при подключении между цепью напряжения аккумулятора и выводом сигнальной цепи освобождения защелки подъемного стекла на разъеме жгута проводов.
    • Если контрольная лампа горит, проверить сигнальную цепь на наличие замыкания на массу. Если цепи в порядке, заменить контроллер электромотора заднего стеклоочистителя.
  3. Если сигнальная цепь освобождения защелки подъемного стекла в порядке, заменить контроллер BCM.

ИНСТРУКЦИИ ПО РЕМОНТУ

Выполнить диагностическую проверку после ремонта по завершении диагностической процедуры.

Диагностика кода неисправности DTC B3445

Описание кода неисправности

DTC B3445: Цепь стоп-сигналов

Информация по диагностике неисправности

Описание цепи/системы

При нажатии педали тормоза подается сигнал на контроллер BCM. Затем контроллер BCM подает напряжение на цепь питания ламп стоп-сигнала.

Цепь

Замыкание на массу

Обрыв или повышенное сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Напряжение питания стоп-сигнала

B3445

B3445

B3445

Условия действия DTC

Зажигание включено. На стоп-сигнал должна быть выдана команда включения.

Условия установки DTC

Контроллер BCM обнаруживает в цепи питания стоп-сигнала замыкание на напряжение питания, замыкание массу или обрыв при выдаче команды на включение стоп-сигнала.

Совершенные действия при установке DTC

Стоп-сигналы не горят.

Условия стирания DTC

  • Условия выдачи этого кода неисправности больше не действуют.
  • Код неисправности удаляется из журнала через 100 циклов зажигания без неисправности.
  • Контроллер BCM получает команду на удаление кода от диагностического прибора.

Проверка цепи/системы

Включить зажигание, нажать педаль тормоза. Стоп-сигналы должны загореться.

Проверка цепи/системы

  1. Отсоединить стоп-сигналы и проверить по отдельности все узлы стоп-сигналов на наличие внутренних замыканий между всеми выводами.
    • При обнаружении замыканий между выводами заменить гнездо стоп-сигнала или плату, соответственно.
  2. Проверить цепь питания стоп-сигналов на наличие замыкания на напряжение питания, замыкания на массу, обрыва или повышенного сопротивления.
    • Если нарушения во всех цепях и соединениях отсутствуют, заменить BCM.

ИНСТРУКЦИИ ПО РЕМОНТУ

Выполнить диагностическую проверку после ремонта по завершении диагностической процедуры.

  • Замена лампочки заднего фонаря
  • Сведения по контроллеру для замены и программирования BCM

Диагностика кода неисправности DTC B3622

Описание кода неисправности

DTC B3622: Сигнальная цепь органов управления на рулевом колесе

Информация по диагностике неисправности

Описание цепи/системы

Контроллер кузова (BCM) контролирует напряжение в сигнальной цепи. Если напряжение слишком высокое, могут быть повреждены части системы. При обнаружении превышения напряжения контроллер BCM будет игнорировать команды переключения.

Условия действия DTC

Зажигание в положении ON.

Условия установки DTC

Контроллер BCM обнаруживает напряжение выше 18,5 В на протяжении 100 мс.

Совершенные действия при установке DTC

Контроллер BCM игнорирует команду переключения.

Условия стирания DTC

  • Условие установки кода неисправности устранено, и код неисправности удален с помощью диагностического прибора.
  • Контроллер BCM автоматически удаляет код неисправности в журнале, если текущий код неисправности не обнаруживается в течение 100 последовательных циклов зажигания.

Диагностика кода неисправности DTC B370D

Описание кода неисправности

DTC B370C : Цепь сигнала интенсивности датчика дождя

Описание схемы

Датчик дождя контролирует накопление влаги на ветровом стекле и на основании входного сигнала состояния стеклоочистителя/омывателя ветрового стекла подает команды очистки ветрового стекла на BCM. Позиции задержек переключателя стеклоочистителя/омывателя позволяют задавать автоматические режимы датчика дождя. Они также позволяют регулировать чувствительность к накоплению влаги, зависящую от времени задержки перед подачей сигнала на запуск рабочего цикла электродвигателя стеклоочистителя.

На датчик дождя подается вспомогательное напряжение. Если ключ зажигания находится в положении работы или вспомогательном положении, модуль BCM передает на датчик дождя сигнал состояния стеклоочистителя/омывателя через сигнальную цепь 1 датчика дождя. Когда необходим цикл очистки, датчик дождя посылает на модуль BCM сигнал по сигнальной цепи 2, сообщая о необходимости включить стеклоочиститель.

Условия действия DTC

  • Этот код неисправности может устанавливаться только тогда, когда выход активизируется по команде с контроллера BCM.

Условия установки DTC

Модуль BCM обнаруживает короткое замыкание на напряжение аккумулятора, короткое замыкание на массу или обрыв в сигнальной цепи 2 датчика дождя.

Условия стирания DTC

Текущий код неисправности переходит в журнал, когда отменяется команда на выход или устраняется причина выдачи кода неисправности.

Шаг Операция Значения Да Нет
1

Диагностическая проверка системы автомобиля выполнена?

Перейдите на Шаг 2

Перейти к разделу Диагностическая проверка системы автомобиля

2
  1. Выключить зажигание.
  2. Отсоединить разъем жгута проводов датчика проникновения.
  3. Отсоединить разъем жгута проводов контроллера BCM.
  4. Проверить цепь вспомогательного напряжения датчика дождя на короткое замыкание на массу или обрыв.

Найдена ли и устранена ли причина?

Перейдите на Шаг 7

Перейдите на Шаг 3

3

Проверить цепь массы датчика дождя на наличие обрыва или замыкания на напряжение питания.

Найдена ли и устранена ли причина?

9 — 16 В

Перейдите на Шаг 7

Перейдите на Шаг 4

4

Проверить сигнальную цепь 2 датчика дождя на обрыв или короткое замыкание на массу или на короткое замыкание на напряжение питания.

Найдена ли и устранена ли причина?

Перейдите на Шаг 7

Перейдите на Шаг 5

5

Проверить на плохое соединение или нарушение контакта разъем жгута проводов датчика дождя.

Найдена ли и устранена ли причина?

Перейдите на Шаг 7

Перейдите на Шаг 6

6

Заменить датчик дождя.

Устранена ли причина?

Перейдите на Шаг 7

7
  1. С помощью диагностического прибора стереть коды DTC.
  2. Провести эксплуатацию автомобиля в условиях появления DTC, указанных в сопровождающем тексте.

Стерт ли код DTC?

Перейдите на Шаг 8

Система в норме

8

Заменить контроллер BCM. См. процедуры замены и программирования в справочных материалах по контроллеру.

Завершена ли замена?

Система в норме

Диагностика кода неисправности DTC B370D

Описание кода неисправности

DTC B370D : Цепь управления режимом датчика дождя

Описание схемы

Датчик дождя контролирует накопление влаги на ветровом стекле и на основании входного сигнала состояния стеклоочистителя/омывателя ветрового стекла подает команды очистки ветрового стекла на BCM. Позиции задержек переключателя стеклоочистителя/омывателя позволяют задавать автоматические режимы датчика дождя. Они также позволяют регулировать чувствительность к накоплению влаги, зависящую от времени задержки перед подачей сигнала на запуск рабочего цикла электродвигателя стеклоочистителя.

На датчик дождя подается вспомогательное напряжение. Если ключ зажигания находится в положении работы или вспомогательном положении, модуль BCM передает на датчик дождя сигнал состояния стеклоочистителя/омывателя через сигнальную цепь 1 датчика дождя. Когда необходим цикл очистки, датчик дождя посылает на модуль BCM сигнал по сигнальной цепи 2, сообщая о необходимости включить стеклоочиститель.

Условия действия DTC

  • Этот код неисправности может устанавливаться только тогда, когда выход активизируется по команде с контроллера BCM.

Условия установки DTC

Модуль BCM обнаруживает короткое замыкание на напряжение аккумулятора, короткое замыкание на массу или обрыв в сигнальной цепи 1 датчика дождя.

Условия стирания DTC

Текущий код неисправности переходит в журнал, когда отменяется команда на выход или устраняется причина выдачи кода неисправности.

Шаг Операция Значения Да Нет
1

Диагностическая проверка системы автомобиля выполнена?

Перейдите на Шаг 2

Перейти к разделу Диагностическая проверка системы автомобиля

2
  1. Выключить зажигание.
  2. Отсоединить разъем жгута проводов датчика проникновения.
  3. Отсоединить разъем жгута проводов контроллера BCM.
  4. Проверить цепь вспомогательного напряжения датчика дождя на короткое замыкание на массу или обрыв.

Найдена ли и устранена ли причина?

Перейдите на Шаг 7

Перейдите на Шаг 3

3

Проверить цепь массы датчика дождя на наличие обрыва или замыкания на напряжение питания.

Найдена ли и устранена ли причина?

9 — 16 В

Перейдите на Шаг 7

Перейдите на Шаг 4

4

Проверить сигнальную цепь 1 датчика дождя на обрыв или короткое замыкание на массу или на короткое замыкание на напряжение питания.

Найдена ли и устранена ли причина?

Перейдите на Шаг 7

Перейдите на Шаг 5

5

Проверить на плохое соединение или нарушение контакта разъем жгута проводов датчика дождя.

Найдена ли и устранена ли причина?

Перейдите на Шаг 7

Перейдите на Шаг 6

6

Заменить датчик дождя.

Завершена ли замена?

Перейдите на Шаг 7

7
  1. С помощью диагностического прибора стереть коды DTC.
  2. Провести эксплуатацию автомобиля в условиях появления DTC, указанных в сопровождающем тексте.

Стерт ли код DTC?

Перейдите на Шаг 8

Система в норме

8

Заменить контроллер BCM. См. процедуры замены и программирования в справочных материалах по контроллеру.

Завершена ли замена?

Система в норме

Диагностика кода неисправности DTC B3715

Описание кода неисправности

DTC B3715: Цепь управления реле передних стеклоочистителей

Информация по диагностике неисправности

Цепь

Замыкание на массу

Обрыв или повышенное сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Сигнал выключателя омывателя ветрового стекла

6

8

1

Напряжение питания обмотки реле электромотора стеклоочистителей ветрового стекла

B3715

2

6

Сигнал выключателя высокой скорости стеклоочистителей ветрового стекла

6

4

1

Сигнал выключателя низкой скорости стеклоочистителей ветрового стекла

B3922

3

1

Сигнал выключателя парковки электромотора стеклоочистителей ветрового стекла

5

5

Управление высокой скорости электромотора стеклоочистителей ветрового стекла

2

4

Управление низкой скорости электромотора стеклоочистителей ветрового стекла

2

3

Масса электромотора стеклоочистителей ветрового стекла

2

Масса выключателя стеклоочистителей ветрового стекла

1

Управление реле высокой скорости стеклоочистителей

7

4

B3875

Масса реле стеклоочистителей

2

  1. Стеклоочистители и стеклоомыватели не работают ни в одном режиме.
  2. Стеклоочистители не работают ни в одном режиме, а стеклоомыватели работают.
  3. Не работает задержка или низкая скорость стеклоочистителей.
  4. Не работает высокая скорость стеклоочистителей.
  5. Не работает парковка стеклоочистителей.
  6. Стеклоочистители постоянно работают.
  7. Стеклоочистители в режиме низкой скорости работают на высокой скорости.
  8. Нарушение работы стеклоомывателя.

Описание цепи/системы

Контроллер кузова (BCM) контролирует управляющую цепь реле стеклоочистителей. Напряжение должно иметь низкий уровень, когда на реле стеклоочистителей не подается напряжение, и уровень, близкий к напряжению системы, когда на реле подано напряжение. После того как на контроллер BCM с выключателя стеклоочистителей/стеклоомывателей поступит сигнал низкой скорости, периодической очистки или «изморось», контроллер в ответ подает напряжение аккумулятора по управляющей цепи реле стеклоочистителей на обмотку реле, подавая напряжение на реле стеклоочистителей. Масса на обмотку реле стеклоочистителей подается постоянно с разъема GX401.

Условия действия DTC

Этот код неисправности может устанавливаться только тогда, когда выход активизируется по команде с контроллера BCM.

Условия установки DTC

Если контроллер BCM обнаруживает замыкание на массу в управляющей цепи реле стеклоочистителей.

Совершенные действия при установке DTC

Контроллер BCM не активизирует выход.

Условия стирания DTC

  • Текущий код неисправности переходит в журнал, когда отменяется команда на выход или устраняется причина выдачи кода неисправности.
  • Код неисправности в журнале будет удален после 50 последовательных циклов зажигания без присутствия неисправности.

Проверка цепи/системы

  1. Выключить зажигание, отсоединить разъем жгута проводов J2 на блоке предохранителей двигателя.
  2. Подключить контрольную лампу между управляющей цепью на выводе 25 и массой.
  3. С помощью диагностического прибора выдать команды включения и выключения реле стеклоочистителей. Контрольная лампа должна загораться и гаснуть в соответствии с командами.
    • Если контрольная лампа постоянно горит, проверить управляющую цепь на замыкание на напряжение питания. Если цепи в порядке, проверить или заменить контроллер кузова.
    • Если контрольная лампа никогда не горит, проверить управляющую цепь на наличие замыкания на массу, обрыва или повышенного сопротивления. Если цепи в порядке, проверить или заменить контроллер кузова.
  4. Если все цепи исправны, проверить или заменить блок предохранителей двигателя.

ИНСТРУКЦИИ ПО РЕМОНТУ

Важно: Выполнить диагностическую проверку после ремонта по завершении каждой диагностической процедуры.

  • Замена блока предохранителей двигателя
  • Сведения по контроллеру для замены и программирования BCM

Стандартные коды неисправностей Шевроле Каптивы — наборы символов и шифров, описывающих наличие проблем в бортовой сети автомобиля. Далее приведено описание и расшифровка распространенных поломок, встречающихся при диагностике электрооборудования.

Содержание

  • 1 Расшифровка кодов ошибок Шевроле Каптива
    • 1.1 U0100: поломка
    • 1.2 Неисправность U0101
    • 1.3 Ошибка U0102: Каптива
    • 1.4 U0121 — ошибка
    • 1.5 Неисправность U2105
    • 1.6 Ошибка U0415
    • 1.7 C0045 — неисправность: Каптива
    • 1.8 C0050 — неисправность
    • 1.9 Код C0460: Captiva
    • 1.10 С0550 — ошибка
    • 1.11 Поломка С0561
    • 1.12 C0899 — неисправность
    • 1.13 B1440 — ошибка
    • 1.14 Неисправность Р0008
    • 1.15 Ошибка на Каптиву Р0010
    • 1.16 Код Р0013
    • 1.17 Код Р0014
    • 1.18 Ошибка Р0016
    • 1.19 Код ошибки Р0018
    • 1.20 Неисправность Р0036
    • 1.21 P0050 — неисправность Captiva
    • 1.22 Р0521 — код
    • 1.23 Ошибка Р0089
    • 1.24 Р0101 — поломка
    • 1.25 Ошибка P0113
    • 1.26 P0121 — поломка
    • 1.27 Р0171 ошибка
    • 1.28 P02CC — поломка
    • 1.29 P02D2 код
    • 1.30 P0328 — код
    • 1.31 P0420 — ошибка
    • 1.32 Ошибка Р0500
    • 1.33 P0562 — поломка
    • 1.34 Ошибка P0700
    • 1.35 Неисправность 0850
    • 1.36 P200A — ошибка Каптивы
    • 1.37 Поломка P2176
    • 1.38 P2231 — ошибка
    • 1.39 P2246 — поломка
    • 1.40 Поломка Р2270
    • 1.41 Ошибки двигателя
    • 1.42 Ошибки подушки безопасности
    • 1.43 Ошибки АБС
    • 1.44 Неисправности ЕСП
    • 1.45 Ошибки полного привода
  • 2 Как сбросить ошибку на Каптиве
  • 3 Удаление кода неисправности облегчения парковки на Каптиву
  • 4 Итог

Расшифровка кодов ошибок Шевроле Каптива

Индикация поломок высвечивается на приборной панели автомобиля в специальном дисплее. Подобные кодировки низкоинформативны по причине того, что в них указывается только бортовая цепь, где имеется неисправность.

Каптива
По этой причине, расшифровка на приборке не приведена, будет рассмотрен ряд неисправностей, высвечивающихся на внешнем диагностическом оборудовании.

U0100: поломка

Потеря связи с блоком управления двигателя. Стандартная поломка выскакивает по причине нарушения в шине.

Неисправность U0101

Нарушение связи с блоком управления автоматической коробки передач. Нужно проверить контактные группы и проводку.

Ошибка U0102: Каптива

Связь с датчиками и приводами заднего редукторного механизма утеряна или работает с перебоями. Проблема часто решается диагностикой проводки.

U0121 — ошибка

Связь с головным блоком АБС утеряна. Причиной является обрыв силовой магистрали или повреждение контактных групп.

Неисправность U2105

Стандартная поломка CAN, указывающая на потерю связи с ЕСМ.
Диагностика авто

Ошибка U0415

Неисправность двух задних датчиков вращения колес. Выход из строя обоих элементов одновременно невозможен. Проверьте проводку и подключение сенсоров.

C0045 — неисправность: Каптива

Задний левый датчик АБС работает некорректно. Проводка сенсора подвержена механическим повреждениям. Наиболее часто причина скрывается в окисленных контактах.

C0050 — неисправность

Аналогично для заднего правого датчика колеса.

Код C0460: Captiva

Датчик поворота рулевого колеса – адаптация положения выполнена неправильно. Повторите процедуру заново.

С0550 — ошибка

Внутренняя неисправность контроллера системы АБС, проверьте устройство на наличие повреждений.

Поломка С0561

В одном из блоков АБС имеется проблема. Нужна более тщательная проверка устройства.

C0899 — неисправность

Низкое напряжение на контроллере системы АБС. Проверьте магистрали питания от аккумуляторной батареи.

B1440 — ошибка

Неправильно подключена не штатная сигнализация. Некорректно поступает питание на замок зажигания.

Неисправность Р0008

Система синхронизации фаз на первом блоке работает некорректно. Общая неисправность модуля управления.

Ошибка на Каптиву Р0010

Поломка 0010 указывает на нарушение изменения фаз газораспределителя.

Код Р0013

Ошибка на компонентах VVT. Более тщательно проверьте устройство. Процедуру рекомендуется проводить на СТО.

Код Р0014

Превышена допустимая норма суммарного отклонения распредвала от целевой точки. Проверьте механизм на правильность настройки.
Горит приборка

Ошибка Р0016

Нарушена синхронизация датчиков распредвала и коленвала. Проблема находится в блоке управления сенсорами.

Код ошибки Р0018

Аналогичная проблема – потеря синхронизации ДПРВ и ДПКВ.

Неисправность Р0036

Цепь нагревателя ДК1 работает некорректно. Изучите контактные группы на наличие окислений.

P0050 — неисправность Captiva

Модуль ЕСМ выявил поломку в цепи управления нагревателем ДК1.

Р0521 — код

Датчик давления масла работает некорректно. Обычно пользователи его меняют целиком.

Ошибка Р0089

Регулятор давления в топливной системе дизеля неисправен. Проверьте устройство, если здесь имеются повреждения, блок меняется целиком.

Горит вся панель

Р0101 — поломка

Расходометр воздуха передает на ЭБУ неправильные данные. Двигатель может проваливаться в режиме нагрузок. Для устранения поломки, нужно проверить ДМРВ.

Ошибка P0113

Типичная неисправность – некорректная работа ДМРВ.

P0121 — поломка

Цепь положения 2 дроссельной заслонки неисправна. Нужно проверить датчик и почистить ДЗ.

Р0171 ошибка

Слишком бедная смесь в режиме частичной или полной нагрузки. Требуется диагностика системы на наличие проблем с датчиками кислорода и воздушной магистралью.

P02CC — поломка

Форсунка 1, смещение обучения к минимальному пределу. Требуется обратиться к профильным специалистам за помощью.
Предохранители

P02D2 код

Превышен минимальный предел получения данных от форсунки 4 цилиндра.

P0328 — код

Датчик детонации работает неправильно.

P0420 — ошибка

Критически снизилась эффективность каталитического нейтрализатора. Вставка вырезается или заменяется на новую.

Ошибка Р0500

Цепь датчика скорости нарушена или имеется обрыв магистрали управления.

P0562 — поломка

Слишком низкое напряжение в бортовой сети. Проверьте аккумулятор и генераторную установку.

Ошибка P0700

Система управления модуля АКПП работает некорректно.

Шевроле

Неисправность 0850

Цепь управления переключателем в положении стоянка-нейтраль прерывается и функционирует неправильно.

P200A — ошибка Каптивы

Приводы изменения геометрии впускного коллектора работают неправильно или отключены. Проверьте элементы проводки.

Поломка P2176

Аналогична проблеме 2179 и указывает на неисправности дроссельной заслонки. Выполните диагностику устройства.

P2231 — ошибка

Замыкание сигнальной цепи датчика NO2S на цепь нагревателя ДК1.

P2246 — поломка

Избыточное опорное напряжение на ДК.

Поломка Р2270

ДК2 показывает большое количество воздуха на выхлопе.
В салоне авто

Ошибки двигателя

При появлении поломок в силовой установке, на приборке автомобиля появляется индикатор «Check Engine». Это может указывать на наличие одной или одновременно нескольких проблем с силовой установкой.

Выполните подробную диагностику двигателя и выясните причину поломки.

Ошибки подушки безопасности

Обычно проявляются неисправности, связанные с нарушением работы воспламенителя пиропатрона. Проверьте проводку устройства на наличие обрывов или коротких замыканий.

Ошибки АБС

Здесь проблемы связаны с датчиками вращения колес. Точнее их проводкой. Мастера отмечают подверженность к окислению контактных групп и повреждениям проводки.

Неисправности ЕСП

Модуль управления выдает поломки, связанные с некорректной работой или принудительным отключением системы электронной стабилизации.

Ошибки полного привода

Ошибка полного привода
В автомобиле типа С 140 система отличается повышенной надежностью. Здесь неисправности проявляются при перегреве мостов или обрыве датчиков.

Как сбросить ошибку на Каптиве

Чтобы скинуть поломку — выполните процедуру.

  1. Выключить зажигание.
  2. Нажать на педаль газа до упора и удерживать ее.
  3. Не бросая рычаг включить зажигание.
  4. Теперь нужно выжать до упора педаль газа три раза подряд.
  5. Выключить зажигание.

Процедура выполнена, ошибки сброшены.

Удаление кода неисправности облегчения парковки на Каптиву

Действуйте, как указано в пункте выше.

Итог

Стандартные коды неисправностей Chevrolet Captiva представляют набор шифров, позволяющих значительно облегчить процедуру ремонта автомобиля.

Думанов Борис

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Рекомендованные сообщения

byksir

    • Поделиться

#1

дв-ль 3.2 бенз 2008 года . лаунч и wow,сканматик это делать не умеют . опком прописал вин код . и как оказалось — есть хитрость — прописывать без первой буквы .

 осталось победить ошибку U2105 CAN -нет связи с ECM .

какие есть варианты прописки или перепайки , чтобы подружить блоки ?

Ссылка на сообщение

Omantik

byksir

  • Автор
    • Поделиться

#3

можно ссылку на прибор ?

 инфа разная . изучаю все что нахожу в инете и тут на форуме . может на ней тупо проехать нужно и все станет на место ?

начиналось так — меня позвали на бошсервис , так как они ни ктс . ни лаунчем ничего не могут сделать . в системе тормозуху еще не заливали даже . понятно что нет тормозов . говорят , что геморойно ставить , а блок бу ( не уверены в его исправности )

  меня так зацепило — машина 2008 года , а я возле нее как ребенок хожу


Изменено 9 октября 2020 пользователем byksir

Ссылка на сообщение

anisimov83

byksir

  • Автор
    • Поделиться

#5

спасибо за совет . ) сам имею оборудования больше трех штук баксов только по диагностике и какого же мне спеца искать ? )

буду сегодня ехать домой за 100 км . нашел в инете пулю , что скандок может привязывать абс . лежит он у меня как кирпич , может хоть с этой машиной пригодится .

хоть бы дали добро на вскрытие старого есм , может бы внутренности прояснили ситуацию .


Изменено 9 октября 2020 пользователем byksir

Ссылка на сообщение

anisimov83

    • Поделиться

#6

Пробуй конечно,но на скандок я не стал бы надеятся,хотя недавно им прописал TPMS Camry 70.Был крайне удивлен,что прописались

  • Мегавольтик


  • Like


    1

Ссылка на сообщение

СаняЖД

    • Поделиться

#7

Тип мотора в АБС прописывается в еепром. ОДИН раз !

Для клиента должно стоить от 10000 привязка б/у

Пополам — сделаем.

Звоните.

В случае если ранее этот блок не стоят на машине с другим двигателем.

ВИН как раз — особо роли не играет.

  • byksir и
    sibirmotors


  • Like


    2

Ссылка на сообщение

vw_golf

    • Поделиться

#8

Блок по железу не тот. Привязать не получится ничем. Разница по дате выпуска до 2008г. и после- разные!

Ссылка на сообщение

Aleksei_42

byksir

  • Автор
    • Поделиться

#10

хотел до обеда ответить — один ноут просто вырубаться стал после загрузки . подозреваю проблемы по питанию на материнке . а второй 3 часа устанавливал себе прогу скандока и так не дождался . психанул и заказал CF-31 I5 мк3 . куча ноутов , а работать не на чем .

 были уже подсказки , что блок не стой машины . хорошо , что сохранил скрин вина блока изначально — да , этот блок с мотора 2.4 .


Изменено 10 октября 2020 пользователем byksir

Ссылка на сообщение

СаняЖД

byksir

  • Автор
    • Поделиться

#12

если знать какой процессор внутри абс . то может каким-то загрузчиком писать и читать можно ?


Изменено 10 октября 2020 пользователем byksir

Ссылка на сообщение

rztofik

СаняЖД

    • Поделиться

#14

может каким-то загрузчиком писать и читать можно ?

запишем то мы его вам и «по розетке».. но он ляжет )

наглухо. )

от софта от 3.2 )

Ссылка на сообщение

byksir

  • Автор
    • Поделиться

#15

пробовали вчера привязать через psp . ругается дв-ль на абс , а абс на дв-ль в отсутствии связи по кан . жду другого блока . 

те ,что продавали блок хотели от меня видео подтверждение , что онлайн программирование проводили и причина в ином . так я им сбросил скрины вина моей машины и вин , что был изначально прописан в абс и бил на то , что из-за того что блок с мотора 2.4 , то не привяжется . жду другого блока .


Изменено 13 октября 2020 пользователем byksir

Ссылка на сообщение

  • 4 недели спустя…

byksir

  • Автор
    • Поделиться

#16

привезли другой блок абс . стал без проблем . была только одна ошибка по винкоду . прописал вин и все . 

Ссылка на сообщение

  • 4 месяца спустя…

Murat 01

    • Поделиться

#17

Доброго времени суток!Приехала машинка Шевроле Каптива 3,2 2008г,владелец говорит,только купили с горящей гирляндой.Ошибки по моторнику ECM U01121-00 нет связи с ABS и по ABS(EBCM) U2105-00 нет связи с системой управления двигателя.Диагностирую лаунчем,блок ABS похоже с разборки,надписи маркером,лаунчем посмотрел ВИН,прописан без первой буквы,по номеру детали с объема 3,2.С шевроле,работаю очень редко.Подскажите,в чем может быть проблема?

Ссылка на сообщение

малец84

    • Поделиться

#18

Блок не тот установлен,с большой вероятностью.

Ссылка на сообщение

Murat 01

    • Поделиться

#19

То что ВИН прописан и номер блока с 3,2 не показатель?

Ссылка на сообщение

малец84

    • Поделиться

#20

Нет,там два вида блоков,до определенного года и после.

Ссылка на сообщение

Murat 01

    • Поделиться

#21

Нет,там два вида блоков,до определенного года и после.

Понял,спасибо!А после какого месяца 2008г пошли блоки,которые проблемно прописать?

Ссылка на сообщение

малец84

    • Поделиться

#22

Нет проблем с записью,если блок нужный по номеру.

Дайте вин авто,скажу когда был переход,на память не помню.Но эт только во вторник-выходные.

Ссылка на сообщение

Murat 01

    • Поделиться

#23

Там в ПТС два вина,на диагностике KL1CD26GJ8B203834 второй XUFCD28GJ8A003342.Подскажите,какой(№) блок надо поставить на эту машинку?

Там в ПТС два вина,на диагностике KL1CD26GJ8B203834 второй XUFCD28GJ8A003342.Подскажите,какой(№) блок надо поставить на эту машинку?

Во втором ВИН немного ошибся XUFCD26GJ8A003342

Ссылка на сообщение

Murat 01

    • Поделиться

#24

Вот информация о установленном блоке.

post-146137-0-92430600-1616959139_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

малец84

    • Поделиться

#25

На память,это старый блок и на авто 2008 года не встаёт.Ошибки по кан неизбежны.Точнее во вторник.

  • Murat 01


  • Like


    1

Ссылка на сообщение

Aleksei_42

Murat 01

    • Поделиться

#27

29.03.2021 в 12:18 AM, малец84 сказал:

На память,это старый блок и на авто 2008 года не встаёт.Ошибки по кан неизбежны.Точнее во вторник.

Добрый день!Подскажите номер блока,если есть информация.

Ссылка на сообщение

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка b279a тойота хайлюкс
  • Ошибка b279a тойота королла 150
  • Ошибка b279a toyota rav4
  • Ошибка b2799 тойота авенсис 2004
  • Ошибка b2799 toyota land cruiser 100