Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.
29.03.2022, 13:38
Курск
Ехал по трассе загорелся чек. Прочитал через сканер ELM327. Горит ошибка P0104, скидываю ее через какое-то время она опять появляется. Подскажите кто с этим сталкивался и как решил проблему?
P.S.
Читал машину несколько раз горят все время ошибки B2AAA и P20AA, в интернете про эти ошибки ничего нет, подскажите в чем проблема
29.03.2022, 14:01
Владимир
Этот диагностический код неисправности P0104 (DTC) означает, что в датчике или контуре массового расхода воздуха (MAF) обнаружен прерывистый или ошибочный сбой. PCM обнаруживает, что фактический сигнал частоты датчика MAF не работает в пределах нормального ожидаемого диапазона рассчитанного значения MAF. Смотри подсос воздуха
29.03.2022, 15:36
Ростов-на-Дону
На Логане Не MAF, MAP… Он просто проверяется осцилографом (как лямбда зонд) и, если кривая не соответствует заданной — заменяется… Это что касается датчика массового давления. А ошибки… Машинка с ключиком не горит?
1
29.03.2022, 15:55
Курск
Нет, такой такой ошибки нет. А MAP это датчик абсолютного давления?
29.03.2022, 16:29
Ростов-на-Дону
Не ошибка. Информация При поворте ключа в замке зажигания на экране БК сначала загорается машинка с ключем.. потом тухнет. Напоминание о скором ТО… .Да.
1
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
Описание ошибок B2AAA и B2AFE — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors | Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors | Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors | Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова |
Описание ошибок B2AAA и B2AFE
-
Закрытая тема.
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 19,605
- Адрес:
- г.Таганрог
Может поподробнее, что за авто, что за эбу, что за сканер?
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 10.09.2014
- Сообщений:
- 1,519
- Адрес:
- Астана
Встречал такие ошибки (вернее типа таких ) у одного товарища , который делал диагностику через планшет китайским адаптером. Правда я так и не смог разобраться , подключил свой и всё нормально. Может это тот самый вариант, а может ошибаюсь. Прошу извинить.
-
offline
Автоэлектрик — Диагност
- Регистрация:
- 13.10.2011
- Сообщений:
- 9
- Адрес:
- Свердловская обл.
Делал китайским ELM и программой MotorData . Хозяин перекуп — ему надо было быстро и недорого, по пропускам в 1 и 2-ом цилиндрах устранил. Ну и для себя хотел выяснить что-за ошибки. Сейчас понял что из-за адаптера и программы, перепроверил тем же адаптером и программой ScanMaster2.1, этих ошибок нет
-
Закрытая тема.
-
22.01.2018, 01:11
#1
Выбивает чек (p0101, p30AA, p00AA, B2AAA)
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, выяснить, почему выбивает чек? Облазил весь интернет, но почти нигде не встречаются эти ошибки… В общем, сама ситуация:
Сначала загорелся чек на 123 тысячах км (Рено Дастер, 1.6 литра, бензин), потом пропал, снова загорелсяю и так с неделю — поехал на диагностику — сказали, что пришел клнец второму лямбда-зонду. Заменили,сбросили клемму — первый день все было хорошо, а потом снова вылетел чек. Поехал, купил ELM327 с вай-фаем, подключил Torque — вылетили ошибки B2AAA — Body (расшифровки нет), P0101 — Powertrain (Mass or volume air flow circuit range/performance problem), P30AA — Powertrain (расшифровки нет), P00AA — Powertrain (расшифровки нет). Скинул — через 30 км снова появились, и так раз 20, потом забил. Прошло 2 месяца — ошибки те же, но чек перестал сбрасываться сам. Однако щас опять начал исчезать и появляться через 70 км.
Что делать — не знаю, помогите, если кто сможет? Может, первый лямбда тоже полетел или датчик давления воздуха?При этом самодиагностика штатного компьютера дастера выдает —-То.
-
26.03.2018, 10:49
#2
Обычно ошибки идут в виде Р 0300 , Р 0303 .
Т.е. там где буквы — должны быть цифры.
Что то в программе может?
-
26.03.2018, 14:14
#3
B2AAA неопознанные ошибки
P00AA то же самое
Первая лямбда Р0138 неверные данные и обрыв подогрева Р0141 у меня она сейчас как раз накрыта, горит чек желтым, сперва тоже B2AAA показывало, потом Р0138 и Р0141, сейчас только Р0141Дурак — это герой переоценивший свои возможности!