Ошибка b2tae газель

ГАЗ Клуб сообщество, поиск и устранение неисправностей автомобилей газ, электросхемы, тормозная система, встречи, символика, техническое обслуживание

Внимание! На нашем форуме может быть представлен неполный перечень кодов неисправностей. Связано это с тем, что производители автомобилей постоянно совершенствуют системы управления двигателем и добавляют новые коды ошибок.

Расшифровка кодов ошибок, выдаваемых ЭБУ автомобилей ГАЗ

012

Включен режим само-диагностики блока (короткое замыкание L-линии на массу).

013

Низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ).

014

Высокий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ).

015

Низкий уровень сигнала датчика абсолютного давления воздуха (ДАД).

016

Высокий уровень сигнала датчика абсолютного давления воздуха (ДАД).

017

Низкий уровень сигнала датчика температуры воздуха (ДТВ).

018

Высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха (ДТВ).

019

Перегрев двигателя (температура охлаждающей жидкости выше 105°C).

021

Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ).

022

Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ).

023

Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).

024

Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).

025

Низкий уровень напряжения в бортовой сети.

026

Высокий уровень напряжения в бортовой сети.

027

Только для МИКАС: Неисправность цепей ДПКВ или вторичного зажигания.

027

Только для АВТРОН: Неправильная начальная установка датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).

028

Только для МИКАС: Неисправность цепей ДПКВ или вторичного зажигания.

028

Только для АВТРОН: Частота вращения коленчатого вала превысила максимум.

029

Только для МИКАС: Неисправность цепей ДПКВ или вторичного зажигания.

029

Только для АВТРОН: Неправильное подключение датчика частоты вращения коленчатого вала.

031

Низкий уровень сигнала (первого) корректора СО.

032

Высокий уровень сигнала (первого) корректора СО.

033

Низкий уровень сигнала второго корректора СО.

034

Высокий уровень сигнала второго корректора СО.

035

Низкий уровень сигнала основного (первого) лямбда-зонда (датчика кислорода).

036

Высокий уровень сигнала основного (первого) лямбда-зонда (датчика кислорода).

037

Низкий уровень сигнала дополнительного (второго) лямбда-зонда (датчика кислорода).

038

Высокий уровень сигнала дополнительного (второго) лямбда-зонда (датчика кислорода).

041

Неисправность цепи (первого) датчика детонации (ДД).

042

Неисправность цепи второго датчика детонации (ДД).

043

Низкий уровень сигнала датчика положения клапана рециркуляции.

044

Высокий уровень сигнала датчика положения клапана рециркуляции.

045

Низкий уровень сигнала датчика положения клапана адсорбера.

046

Высокий уровень сигнала датчика положения клапана адсорбера.

047

Низкий уровень сигнала датчика гидроусилителя руля (ГУР).

048

Высокий уровень сигнала датчика гидроусилителя руля (ГУР).

051

Неисправность 1 блока управления.

052

Неисправность 2 блока управления.

053

Неисправность датчика положения коленчатого вала (ДПКВ).

054

Неисправность датчика положения распределительного вала (ДПРВ).

055

Неисправность датчика скорости автомобиля (ДСА).

056

Короткое замыкание цепи катушки зажигания цилиндров 1/4 (для блоков АВТРОН).

057

Короткое замыкание цепи катушки зажигания цилиндров 2/3 (для блоков АВТРОН).

058

Обрыв цепи датчика положения коленчатого вала (для блоков АВТРОН).

061

Сброс блока управления в рабочем состоянии.

062

Неисправность оперативной памяти блока управления (ОЗУ).

063

Неисправность постоянной памяти блока управления (ПЗУ).

064

Неисправность при чтении флэш-ОЗУ блока управления (EEPROM).

065

Неисправность при записи во флэш-ОЗУ блока управления (EEPROM).

066

Неисправность при чтении кода идентификации блока управления.

067

Неисправность 1 иммобилизатора.

068

Неисправность 2 иммобилизатора.

069

Неисправность 3 иммобилизатора.

071

Низкая частота вращения коленчатого вала на холостом ходу.

072

Высокая частота вращения коленчатого вала на холостом ходу.

073

Сигнал богатой смеси от лямбда-зонда 1 при максимальном обеднении.

074

Сигнал бедной смеси от лямбда-зонда 1 при максимальном обогащении.

075

Сигнал богатой смеси от лямбда-зонда 2 при максимальном обеднении.

076

Сигнал бедной смеси от лямбда-зонда 2 при максимальном обогащении.

079

Неисправность при регулировании клапана рециркуляции по сенсору.

081

Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 1.

082

Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 2.

083

Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 3.

084

Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 4.

085

Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 5.

086

Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 6.

087

Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 7.

088

Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 8.

091

Короткое замыкание на бортсеть в цепи 1 зажигания.

092

Короткое замыкание на бортсеть в цепи 2 зажигания.

093

Короткое замыкание на бортсеть в цепи 3 зажигания.

094

Короткое замыкание на бортсеть в цепи 4 зажигания.

095

Короткое замыкание на бортсеть в цепи 5 зажигания.

096

Короткое замыкание на бортсеть в цепи 6 зажигания.

097

Короткое замыкание на бортсеть в цепи 7 зажигания.

098

Короткое замыкание на бортсеть в цепи 8 зажигания.

099

Неисправность формирователя высокого напряжения.

131

Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 1.

132

Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 1.

133

Короткое замыкание на массу цепи форсунки 1.

134

Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 2.

135

Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 2.

136

Короткое замыкание на массу цепи форсунки 2.

137

Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 3.

138

Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 3.

139

Короткое замыкание на массу цепи форсунки 3.

141

Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 4.

142

Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 4.

143

Короткое замыкание на массу цепи форсунки 4.

144

Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 5.

145

Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 5.

146

Короткое замыкание на массу цепи форсунки 5.

147

Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 6.

148

Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 6.

149

Короткое замыкание на массу цепи форсунки 6.

151

Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 7.

152

Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 7.

153

Короткое замыкание на массу цепи форсунки 7.

154

Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 8.

155

Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 8.

156

Короткое замыкание на массу цепи форсунки 8.

157

Короткое замыкание на бортсеть цепи пусковой форсунки.

158

Обрыв или замыкание на массу цепи пусковой форсунки.

159

Короткое замыкание на массу цепи пусковой форсунки.

161

Короткое замыкание на бортсеть цепи 1 управления регулятора дополнительного воздуха (РДВ или РХХ).

162

Обрыв или замыкание на массу цепи 1 управления регулятора дополнительного воздуха (РДВ или РХХ).

163

Короткое замыкание на массу цепи 1 управления регулятора дополнительного воздуха (РДВ или РХХ).

164

Короткое замыкание на бортсеть цепи 2 управления регулятора дополнительного воздуха (РДВ или РХХ).

165

Обрыв или замыкание на массу цепи 2 управления регулятора дополнительного воздуха (РДВ или РХХ).

166

Короткое замыкание на массу цепи 2 управления регулятора дополнительного воздуха (РДВ или РХХ).

167

Короткое замыкание на бортсеть цепи реле электробензонасоса.

168

Обрыв или замыкание на массу цепи реле электробензонасоса.

169

Короткое замыкание на массу цепи реле электробензонасоса.

171

Короткое замыкание на бортсеть цепи клапана рециркуляции.

172

Обрыв или замыкание на массу цепи клапана рециркуляции.

173

Короткое замыкание на землю цепи клапана рециркуляции.

174

Короткое замыкание на бортсеть цепи клапана адсорбера.

175

Обрыв или замыкание на массу цепи клапана адсорбера.

176

Короткое замыкание на землю цепи клапана адсорбера.

177

Короткое замыкание на бортсеть цепи реле главного.

178

Обрыв или замыкание на массу цепи реле главного.

179

Короткое замыкание на землю цепи реле главного.

181

Короткое замыкание на бортсеть цепи лампы неисправности (Check Engine).

182

Обрыв или замыкание на массу цепи лампы неисправности (Check Engine).

183

Короткое замыкание на массу цепи лампы неисправности (Check Engine).

184

Короткое замыкание на бортсеть цепи тахометра.

185

Обрыв или замыкание на массу цепи тахометра.

186

Короткое замыкание на массу цепи тахометра.

187

Короткое замыкание на бортсеть цепи расходомера топлива.

188

Обрыв или замыкание на массу цепи расходомера топлива.

189

Короткое замыкание на массу цепи расходомера топлива.

191

Короткое замыкание на бортсеть цепи реле кондиционера.

192

Обрыв или замыкание на массу цепи реле кондиционера.

193

Короткое замыкание на массу цепи реле кондиционера.

194

Короткое замыкание на бортсеть цепи реле вентилятора охлаждения.

195

Обрыв или замыкание на массу цепи реле вентилятора охлаждения.

196

Короткое замыкание на массу цепи реле вентилятора охлаждения.

197

Короткое замыкание на бортсеть цепи клапана ЭПХХ.

198

Обрыв или замыкание на массу цепи клапана ЭПХХ.

199

Короткое замыкание на массу цепи клапана ЭПХХ.

231

Обрыв или замыкание на массу цепи 1 зажигания.

232

Обрыв или замыкание на массу цепи 2 зажигания.

233

Обрыв или замыкание на массу цепи 3 зажигания.

234

Обрыв или замыкание на массу цепи 4 зажигания.

235

Обрыв или замыкание на массу цепи 5 зажигания.

236

Обрыв или замыкание на массу цепи 6 зажигания.

237

Обрыв или замыкание на массу цепи 7 зажигания.

238

Обрыв или замыкание на массу цепи 8 зажигания.

241

Короткое замыкание на массу цепи 1 зажигания.

242

Короткое замыкание на массу цепи 2 зажигания.

243

Короткое замыкание на массу цепи 3 зажигания.

244

Короткое замыкание на массу цепи 4 зажигания.

245

Короткое замыкание на массу цепи 5 зажигания.

246

Короткое замыкание на массу цепи 6 зажигания.

247

Короткое замыкание на массу цепи 7 зажигания.

248

Короткое замыкание на массу цепи 8 зажигания.

251

Короткое замыкание на бортсеть цепи прожига датчика массового расхода воздуха.

252

Обрыв или замыкание на массу цепи прожига датчика массового расхода воздуха.

253

Короткое замыкание на массу цепи прожига датчика массового расхода воздуха.

Подписывайтесь на нас в: Яндекс ДЗЕН
По поводу рекламы, партнёрства, предложения или пожеланияneexforg@gmail.com :men:

21.03.2015

Привет мужики .
Собственно заказал я себе ELM327 , и вот выдал ошибки мне :
P00<D-Трансмиссия
B2TAE-корпус
ROR — ( пусто)
Что они значат , и что делать?
P.s гуглил, не понял.

Последнее редактирование модератором: 22.03.2015

vito7733


22.03.2015

Чет шляпа какая то.Нормальный сканер зацепи и прочитай.

Phantomas


22.03.2015

попробуй другую программу читалку. а то хрень какая то. ИМХО

20.04.2015

Теперь ошибки такие :
P10F1 — Трансмиссия
DAT — ( пусто)
B2ERR- Корпус
По моему это шляпа какая-то.

21.04.2015

Теперь ошибки такие :
P10F1 — Трансмиссия
DAT — ( пусто)
B2ERR- Корпус
По моему это шляпа какая-то.

Нормальные коды ошибок это буква и 4 цифры.Всё остальное фтопку.

21.04.2015

Нормальные коды ошибок это буква и 4 цифры.Всё остальное фтопку.

Понял .

06.10.2017

Так что это было ? Сейчас тоже самое вылезло и машину колбаски.

Стив

Стив

Активный участник


04.03.2018

Друзья!! Кто подскажет какая хорошая програмка на андроид для наших машин, что бы коректно считывала ошибки и показания при помощи ELM 327?

DimBaS


04.03.2018

ELM читает только критические ошибки блока двигателя, когда загорается чекэнджен, это если аля торкпро использовать. С нашими машинами минимум надо иметь FoCom шнурок, в идеале это (aliexpres), или Launch 431 (но там ценник не гуманный для домашнего использования)

Стив

Стив

Активный участник


04.03.2018

ELM читает все при наличии соответствующего софта. Тут выше уже упоминали ForScan.

Стив

Стив

Активный участник


04.03.2018

Стив, пробуй с ноутбука. Мне попадалась какая-то мутная версия форскана под андроид, уже не помню, официальная она или нет была, но толком не работала. Версия под PC — весьма интересная. Конечно, не официальный сканер, но функционала на порядок выше, чем в универсальных поделках.

Стив

Стив

Активный участник


16.03.2018

просканировал приложением форскан. очень хорошее приложение. другие этого не видели.

Максимка Питерский


18.03.2018

просканировал приложением форскан. очень хорошее приложение. другие этого не видели.

Бесплатным FordSys пользуюсь на Андроиде. Читает нормально. Для компа юзаю помощнее программку.

Стив

Стив

Активный участник


Как я лоханулся.

Купил, значит я, реле холостого хода. Он же шаговый двигатель с клапанном холостого.
Пошел, значит, в Би-Би. Выбрал не за 1200 GM, но и  не за 150. рублей 400 стоил он :(

смотрю — металлический наконечник, все как надо. Рядом GM лежит для ВАЗ — один в один!! просто копия. (или это не GM?!  ;D )

Снимаю старый. Оказался — такой же. РХХ 2112-1148300-03. Произведено 03.12.

Новый — без «03» — то бишь  2112-1148300, с голограммой, в коробочке, штампы ОТК, Уп27, и пр.  ЗАО «Группа ОМЕГА». Выпуск 05.13

Снял старый. он с таким концом, только не пластик, а металл:

Вот новый:

Конец у него чуть поменьше в диаметре, тоже металлический.

Поставил новый. Завел — 2500 обороты. Заглушил. Завел — 670, нормально.

Еще пару-тройку раз позаводил — все ок!! Уря! старый — в запас!

Поделал дела в гараже. время 23.00. Собрался уходить. Помылся, закрыл гараж. Надо, думаю, колесо качнуть — втыкаю ключ, на старт… и х..й!!
Заводится и тут же глохнет.

Чо за х..ня? токо что все перебрал, все работало?
ГБО мозг имеет?
Опять завожу — опять глохнет. Сажусь, педаль придавил — завелась, работает! обороты — 1500, обороты 2000, обороты 700 — спокойно держу. Я. Педалью…
ХХ нету и в помине.

Датчик же новый? Все работало, вполне себе датчик приличный! :(

Чо делать, открыл гараж, припер инструмент, скрутил датчик, вынимаю — а он без штока и пружины!!!!!!  :o  :o

Епать! Гиде? Внутри торчат… :( :(
Оказалось, юбка моего наконечника 12мм, а судя по фоткам, если линнейно прикинуть от посадочного диаметра отталкиваясь, то родной — 14 юбка. У того, который GM 17112966   :(  >:(

Вот шток там и застрял в отверстии… Видимо оно как раз 12мм ну или 11,9 или 11.8. С перекосом зажало с дуру конец и усе…. ((

Поставил старый, благо рабочий и не такой старый, и поехал печальный домой.
Вроде х..ня, 400 рублей, а так лохануться и выбрать из 5-6 штук- не пригодный……. :)

Вопрос: чего теперь делать??!!!!
Как мне этот конец расширить??! Никто не подскажет? :)

С правого — до диаметра левого наконечника?


Сточить до цилиндра, нарезать резьбу, навернуть гайку? Гайку сточить под конус?  хехехе Золотой РХХ получится )))))

Шайбу двухступенчатую на деть на больший, конечный диаметр? Прихватить сваркой? Если удастся )

Вариант — отдать ТАЗоводу — лучше выкину :) :)
Еще вариант — старый шток, когда тот РХХ сдохнет, вытащить и вставить в этот. ТОко проблема — у штока резьба как правило изнашивается… :(

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка b2aaa шевроле авео т300
  • Ошибка b201000 отсутствие базовой установки
  • Ошибка bad player name dayz
  • Ошибка b2aaa форд мондео 4
  • Ошибка bad packet