Ошибка b3060 opel

B3060 ошибка опель астра j Диагностический код неисправности B3060 00 : Неисправность Получен идентификационный код незапрограммированного ретранслятора

B3060 ошибка опель астра j

Диагностический код неисправности B3060 00 : Неисправность Получен идентификационный код незапрограммированного ретранслятора

Описание цепи/системы

Без BTM/ATH

Когда в замок зажигания вставляется ключ и затем с его помощью включается зажигание, в цепи расположенного в ключе транспондера под действием встроенной в замок обмотки возбуждения возбуждается электрический ток. Транспондер передает сигнал блоку управления кузовным оборудованием (BCM). Блок BCM сравнивает полученный сигнал с кодом, хранящимся в его памяти. Если код совпадает, блок управления кузовным оборудованием направляет по шине последовательной передачи данных разрешающий сигнал электронному блоку управления двигателем (ECM). Если код ключа не совпадает с кодом в памяти блока или код от транспондера не получен, блок управления кузовным оборудованием направит на электронный блок управления двигателем (ECM) сигнал на запрет пуска двигателя.

С BTM/ATH

Когда передатчик бесключевого доступа вставлен в карман/гнездо для передатчика и нажимается переключатель режимов зажигания, на транспондер, встроенный в передатчик, подается питание через катушку возбудителя антенны иммобилайзера. Транспондер передает сигнал блоку управления кузовным оборудованием (BCM). Блок BCM сравнивает полученный сигнал с кодом, хранящимся в его памяти. Если код совпадает, блок управления кузовным оборудованием направляет по шине последовательной передачи данных разрешающий сигнал электронному блоку управления двигателем (ECM). Если код ключа не совпадает с кодом в памяти блока или код от транспондера не получен, блок управления кузовным оборудованием направит на электронный блок управления двигателем (ECM) сигнал на запрет пуска двигателя.

Условия диагностики кода неисправности

Ключ зажигания находится в положении «Accessory» («Доп. Оборудование») или «Run» («Зажигание включено»).

Условия установки кода неисправности

Полученный блоком управления кузовным оборудованием код транспондера не совпадает с контрольным значением или не запрограммирован для работы с данным автомобилем.

Источник

Тема: [Решено] Заводится не всегда

[Решено] Заводится не всегда

Приветствую всех.
Машина стала заводиться плохо. Немного предыстории.
2 недели простояв на парковке в -20..-30, сел аккумулятор, не завелась. Дождавшись, когда морозы спадут, завели от другой машины. Проблем не было. Через неделю после этого поездка на пару дней, в сумме около 1000 км. Холодной заводилась без проблем. Однако после остановок в дороге с глушением двигателя на 10-30 минут внезапно стала плохо заводиться, стартер крутится несколько секунд, но двигатель не запускается, раза со второго-третьего удавалось запустить. На следующий день после поездки уже холодной не захотела заводиться, а также появился новый симптом — стало гаснуть освещение в салоне при попытке завестись.
Сканер сказал следующее:
до очистки ошибок (ошибки не чистил с полгода):
B3055 — Transponder Key Problem (старая ошибка)
P0335 — Crankshaft Position Sensor «A» Circuit Open
P0500 — Vehicle Speed Signal Range/Performance
P1614 — Wrong Transponder Key
C0800 — System Voltage Low Voltage
B0670 — Airbag Telltale Circuit Malfunction
B0655 — Brake-Light Switch Circuit Incorrect Signal

После очистки ошибок и попытки завести:
B3055 — Transponder Key Problem
P0500 — Vehicle Speed Signal Range/Performance
P0500 — Vehicle Speed Signal Range/Performance
P1614 — Wrong Transponder Key

Что это? Умер аккумулятор?
Opel Astra H 2006 Z17DTH

Заранее спасибо за помощь!

Последний раз редактировалось Vitali; 17.06.2012 в 21:50 .

Источник

Opel astra j

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

ryabov

Yermolaev

ryabov

Kirill

наверно
DTC B2955
Канал передачи данных датчика в системе безопасности

Когда в замок зажигания вставляется ключ и затем с его помощью включается зажигание, в цепи расположенного в ключе транспондера под действием встроенной в замок обмотки возбуждения возбуждается электрический ток. Транспондер передает сигнал блоку управления иммобилайзером. Блок управления иммобилайзером преобразует сигнал в сообщение последовательных данных, который отправляется в блок управления оборудованием кузова (BCM). Блок BCM сравнивает полученный сигнал с кодом, хранящимся в его памяти. Если код совпадает, блок управления кузовным оборудованием направляет по шине последовательной передачи данных разрешающий сигнал электронному блоку управления двигателем (ECM). Если код ключа не совпадает с кодом в памяти блока или код от транспондера не получен, блок управления кузовным оборудованием направит на электронный блок управления двигателем (ECM) сигнал на запрет пуска двигателя.

Условия диагностики кода неисправностиКлюч зажигания находится в положении «Accessory» («Доп. Оборудование») или «Run» («Зажигание включено»).

Условия установки кода неисправностиБлок BCM обнаруживает неисправность в цепях антенны иммобилайзера.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности•Пуск двигателя будет заблокирован.
•В комбинации приборов загорится индикатор системы безопасности. На дисплее информационного центра водителя отобразится сообщение о необходимости провести ТО.

Источник

B3060 ошибка опель астра j

Диагностический код неисправности B3006 01: Замыкание цепи незакрытого капота на напряжение аккумулятора

Диагностический код неисправности B3006 02: Замыкание цепи незакрытого капота на массу

Диагностический код неисправности B3006 04: Обрыв цепи незакрытого капота

Диагностическая информация о неисправности

Замыкание на напряжение питания

Переключатель подъема капота, сигнал

Описание цепи/системы

Блок управления кузовным оборудованием следит за напряжением цепи входного сигнала датчика незакрытого капота.

Условия диагностики кода неисправности

Блок управления кузовным оборудованием постоянно отслеживает условия возникновения данного диагностического кода

Условия установки кода неисправности

B3006 01

Блок управления кузовным оборудованием выявил замыкание цепи входного сигнала датчика незакрытого капота на напряжение аккумулятора.

B3006 02

Блок управления кузовным оборудованием выявил замыкание цепи входного сигнала датчика незакрытого капота на массу.

B3006 04

Блок управления кузовным оборудованием выявил обрыв цепи входного сигнала датчика незакрытого капота.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Не разрешается пуск двигателя.

Условия удаления кода неисправности

Архивный код неисправности удаляется после прохождения 40 циклов зажигания, свободных от неисправностей.

Справочная информация

Указатель схем

Указатель видов разъемов

Описание и работа

Описание и эксплуатация системы доступа без ключей : с ATH → без АТН

Справочная информация по электрооборудованию

Опорный сигнал диагностического прибора

Информация о диагностическом приборе представлена в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

При включенном зажигании проверьте значение параметра «Переключатель подъема капота» блока управления кузовным оборудованием на диагностическом приборе. При открытом капоте параметр датчика незакрытого капота должен иметь значение «Open» («Открыт»). При закрытом капоте параметр датчика незакрытого капота должен иметь значение «Closed» («Закрыт»).

Тестирование цепи/системы

  1. Зажигание выключено, отсоединить разъем жгута проводов от переключателя приоткрывания капота В55 .
  2. При выключенном зажигании проверить, является ли сопротивление между клеммой «C» цепи заземления и массой меньше 5 Ω.

Если параметр выше указанного диапазона, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в цепи заземления.
Если параметр выходит за нижнюю границу указанного диапазона, проверить на наличие замыкания сигнальной цепи на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если цепь проходит проверку нормально, заменить блок управления кузовным оборудованием K9.

Проверка компонентов

Статическое испытание

  1. Зажигание выключено, отсоединить разъем жгута проводов от переключателя приоткрывания капота В55 .
  2. При разомкнутой цепи датчика незакрытого капота B55 проверьте, равно ли бесконечности сопротивление между контактом заземления «C» и контактом «A» сигнала.

Указания по ремонту

Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования блока управления кузовным оборудованием (BCM)

Источник

Тема: Непонятки с подушками! Помогите!

Непонятки с подушками! Помогите!

Оп-ком выдал вот такие ошибочки! Что это значит и как их убрать? Они не сбрасываются оп-комом.что это значит ( Подушки).jpg

И не сбросятся, надо устранить причины.

А как устранить причины вызывающие эти ошибки и что это вообще значит?

Notorious GTC
Машину новую или с рук брал?

Notorious GTC
Может машина в дтп участвовала? Подушки стрелянными могут быть, может обманки стоят. Одна из них могла заглючить и выскочила ошибка.

Последний раз редактировалось ^Сергей^; 15.02.2013 в 22:52 .

+1. скорее всего бита была.
проверить подушку в водительском сидении.
кстати, по поводу лампочки AIRBAG на панели, она загорается при включении зажигания?

Да, когда заводишь лампочка AIRBAG загорается, но потом тухнет. Вот еще фото может поможет в решении вопроса.
напряжение цепи подушек.jpg

Добавлено спустя 45 минут:

Еще вопрос в том что когда машину заводишь лампочка airbag же загорается! Так почему же ошибка высвечивается B0670-00 Неисправность цепи контрольной лампы (индикатора) подушки безопасности?

Последний раз редактировалось Notorious GTC; 16.02.2013 в 00:00 .

Можно ли определить по этому скриншоту стоят ли обманки или нет?
напряжение цепи подушек.jpg

Notorious GTC
сопротивление что в подушке,что в обманке-оно и есть сопротивление.

Notorious GTC
думаю проблема покоится либо там, где 2,4 ом показывает

Лучше проверить физически.
Обманки для того и ставятся, что бы скрыть правду.

Сегодня проверил физически. Откинул обшивку с передних сидений (GTC 2007) в итоге: с пассажирским сидением все в порядке (подушка на месте подключена), а вот с водительским беда. подушки там НЕТ! просто пластиковая крышка которая ее закрывает и металическая основа которая крепится к сидению на три гайки. а к разъему НИЧЕГО не подключено вообще он просто болтается там и все. Еще обратил внимание на ремни безопасности! У них обоих виден желтый язычек! Это значит что сработали преднатяжители? Но почему тогда не сработала боковая подушка пассажира? И Еще почему лампочка AIRBAG никак не сигнализирует об этом? Как проверить подушку водителя фронтальную? Прикрепил фото ремней.IMAG0211.jpgIMAG0212.jpg

Источник

B3060 ошибка опель астра j

DTC B3205 00: Неисправность цепи электродвигателя стеклоподъемника водителя

DTC B3205 39: Внутренняя неисправность цепи двигателя окна водителя

DTC B3205 42: Не произведено программирование калибровки цепи двигателя окна водителя

DTC B3205 4B: Не произведено распознавание калибровки цепи двигателя окна водителя

DTC B3210 00: Неисправность схемы в цепи электродвигателя правого переднего стеклоподъемника

DTC B3210 39: Внутренняя неисправность цепи двигателя правого переднего окна

DTC B3210 42: Не произведено программирование калибровки цепи двигателя правого переднего окна

DTC B3210 4B: Не произведено распознавание калибровки цепи двигателя правого переднего окна

DTC B3215 00: Неисправность цепи электродвигателя заднего левого стеклоподъемника

DTC B3215 39: Внутренняя неисправность цепи двигателя левого заднего окна

DTC B3215 42: Не произведено программирование калибровки цепи двигателя левого заднего окна

DTC B3215 4B: Не произведено распознавание калибровки цепи двигателя привода левого заднего окна

DTC B3220 00: Неисправность схемы в цепи электродвигателя правого заднего стеклоподъемника

DTC B3220 39: Внутренняя неисправность цепи двигателя привода правого заднего окна

DTC B3220 42: Не произведено программирование калибровки цепи двигателя привода правого заднего окна

DTC B3220 4B: Не выполнено распознавание калибровки цепи двигателя привода правого заднего окна

Описание цепи/системы

Модуль управления кузовом (BCM) отслеживает, последовательно получает и передает данные к каждому из переключателей и двигателей привода дверей. Если активизирован переключатель стеклоподъемника на двери водителя, передается сигнал на BCM, который посылает сигнал на электромотор стеклоподъемника, и электромотор стеклоподъемника перемещается в заданном направлении.

Условия диагностики кода неисправности

Условия установки кода неисправности

B3205 00, B3210 00, B3215 00, B3220 00

BCM обнаружил, что код совместимости, хранящийся в двигателя привода окна, не соответствует коду совместимости, хранящемуся в BCM.

B3205 39, B3210 39, B3215 39, B3220 39

BCM обнаружил внутреннюю неисправность в двигателе привода окна при подаче на окно команды «UP» или «DOWN» (поднять или опустить).

B3205 42, B3210 42, B3215 42, B3220 42

Блок BCM автоматически попытается загрузить калибровочную программу в электромотор стеклоподъемника (так же, как после замены электромотора стеклоподъемника). Если загрузка калибровочной программы в первый раз будет неудачной, BCM попытается загрузить калибровочную программу во второй раз. Если и эта загрузка не будет выполнена удачно, BCM установит код неисправности.

B3205 4B, B3210 4B, B3215 4B, B3220 4B

BCM обнаруживает, что двигатель привода окна «не нормализован», что происходит в следующих условиях:

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

B3205 00, B3205 39, B3205 42, B3210 00, B3210 39, B3210 42, B3215 39, B3220 39

Соответствующий электродвигатель не будет работать.

B3205 4B, B3210 4B, B3215 4B, B3220 4B

Соответствующий электродвигатель не будет выполнять функции экспресс поднятия или экспресс опускания, а на информационном дисплее водителя будут отображаться такие команды, как «Open, then Close Driver Window» (Откройте, а затем закройте окно водителя) или «Open, then Close Passenger Window» (Откройте, а затем закройте окно пассажира).

Условия удаления кода неисправности

B3205 00, B3210 00, B3215 00, B3220 00

Установка совместимого двигателя привода окна для этой конкретной модели и варианта автомобиля.

B3205 39, B3210 39, B3215 39, B3220 39

Необходимо заменить электромотор стеклоподъемника до удаления кода неисправности.

B3205 42, B3210 42, B3215 42, B3220 42

Необходимо заменить электромотор стеклоподъемника до удаления кода неисправности.

B3205 4B, B3210 4B, B3215 4B, B3220 4B

Необходимо выполнить нормализацию электродвигателя стеклоподъемника до удаления кода неисправности.

Справочная информация

Указатель схем

Указатель видов разъемов

Описание и работа

Справочная информация по электрооборудованию

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

Зажигание включено; выдать с диагностического прибора на электродвигатель стеклоподъемника команду на подъем и опускание стекла. Электромотор стеклоподъемника должен выполнять функции ПОДНЯТИЯ и ОПУСКАНИЯ.

Тестирование цепи/системы

Примечание: Перед проведением процедуры восстановления стандартных настроек стеклоподъемников закройте до конца все двери, так как открытая или приоткрытая дверь может привести к сбою в работе или отказу стеклоподъемника во время выполнения процедуры восстановления стандартных настроек. Если происходит какой-либо сбой, убедитесь, что все двери закрыты, и повторите процедуру восстановления стандартных настроек стеклоподъемников

  • При включенном зажигании, начиная из положения, в котором стекло полностью поднято, нажать и удерживать соответствующий выключатель стеклоподъемника до полного открывания стекла и продолжать удерживать выключатель примерно 5 с после полного открывания стекла.
  • Поднять выключатель стеклоподъемника до полного закрывания стекла и продолжать удерживать выключатель примерно 5 секунды после полного закрывания стекла.
  • Активируйте функцию экспресс подъема и экспресс опускания стекла двери водителя, нажав на клавишу переключателя с переходом за пределы первого упора, и отпустив ее, и затем потянув клавишу переключателя с переходом за пределы первого упора, и отпустив ее. Двигатель привода окна должен выполнить функции экспресс подъема и экспресс опускания.

    Источник

  • Рекомендованные сообщения

    Всем добра! Прошу подсказки у мастеров суть темы такова заехал автомобиль после дтп с убитым моторником заказали бу моторник два ключа замок зажигания и блочек на замке зажигания с рамкой иммо при диагностике модуля управления кузова выдаёт ошибочку ( b3060 transponder Id invalid) я так понимаю что модуль управления кузовом нужно тоже дернуть с тогоже Авто откуда брали бу моторник и ключи ?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Желание помогать пропадает, когда такое отношение к письму… Зачем это читать, вдумываться в смысл, когда ТС запятые не хочет ставить…

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Всем добра! Прошу подсказки у мастеров суть темы такова заехал автомобиль после дтп с убитым моторником заказали бу моторник два ключа замок зажигания и блочек на замке зажигания с рамкой иммо при диагностике модуля управления кузова выдаёт ошибочку ( b3060 transponder Id invalid) я так понимаю что модуль управления кузовом нужно тоже дернуть с тогоже Авто откуда брали бу моторник и ключи ?!

    Да уж сразу надо номера с битой тачки туда поставить и ездить,да и дело с концом! :bux:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Всем добра! Прошу подсказки у мастеров суть темы такова заехал автомобиль после дтп с убитым моторником заказали бу моторник два ключа замок зажигания и блочек на замке зажигания с рамкой иммо при диагностике модуля управления кузова выдаёт ошибочку ( b3060 transponder Id invalid) я так понимаю что модуль управления кузовом нужно тоже дернуть с тогоже Авто откуда брали бу моторник и ключи ?!

    так можно весь автомобиль с донора переставить… Ну дерните вы бодик с донора а дальше?  Будут вопросы,почему радио закодировалось и куча лампочек на приборке светится..  и почему все равно не заводится…?


    Изменено 18 апреля 2017 пользователем chudak

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    блок airbag еще с донора понадобится,  и потом объяснить при перерегистрации на нового владельца почему во всех блоках вин другой :emot64:


    Изменено 18 апреля 2017 пользователем balodiya

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    блок airbag еще с донора понадобится, и потом объяснить при перерегистрации на нового владельца почему во всех блоках вин другой :emot64:

    У нас нет таких заморочек с перегистрацией!

    Желание помогать пропадает, когда такое отношение к письму… Зачем это читать, вдумываться в смысл, когда ТС запятые не хочет ставить…

    Спросил совета по автомобилю а не по орфографии. Если не хотите помочь лучше не застирайте тему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    У нас нет таких заморочек с перегистрацией!

    Спросил совета по автомобилю а не по орфографии. Если не хотите помочь лучше не застирайте тему.

    стоит захотеть инспектору воткнуть свой тетрис и будешь клиентам объяснять чего у вас нет, по существу ответили где еще связанные  блоки, по уму это делается обнулением и привязкой блока, а не заменой всей машины


    Изменено 18 апреля 2017 пользователем balodiya

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

     Если не хотите помочь лучше не застирайте тему.

    в вашем случае правильно — отресетить блок с донора и  прописать в авто. А не переставлять блоки. так как в этом авто далеко не пару блоков участвуют в запуске.. ОБ этом все и говорили

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Если есть MDI с установленным GDS и доступоп к SPS, тогда все поправимо. В противном случае все очень геморойно.


    • Sad


      1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    • Печать

    Страницы: 1 6 7 [8] 9   Вниз

    Тема: mokka не заводится  (Прочитано 41890 раз)

    0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

    похоже на прерывание эл.цепи ….

    А я о чем. Может иммо не считывается из-за сигнализации и эбу не разрешает запуск.


    Записан


    Может всё-таки проверить не клеммы на АКБ, а всю землю от и до, возможно греется увеличивается зазор соединения, остывает уменьшается, заводиться, да и сигналу в опу, и больше не ставить

    Отправлено с моего K10 через Tapatalk


    Записан


    У кого то были похожие проблемы, оказались недовоткнуты разъемы были то ли в bcm блок то ли в замке зажигания…


    Записан


    Всем доброго дня! Вот и у меня такой момент настал  :( не завелась! просто не завелась! Все загорается, все работает, в третье положении ключа крутит, но не заводится. эх-хе-хе… 
    аккум новый (3 месяца), свечи поменяны 2 дня назад
    Может кто знает где в Питере лучше поремонтироваться? подскажите пожалуйста 


    Записан


    Тоже машина не заводится,поворачиваю ключ зажигания а реакции 0 ,стартер не крутит ,приборы тухнут.
    что посоветуйте посмотреть,или гнать всетаки в сервис

    Такая же проблема периодически возникает. Можно поконкретней в каком разъеме не было контакта? Я так понимаю блока бсм смотреть надо.
    По ошибкам у меня
    B3060
    B3109
    B3935


    Записан


    Тоже машина не заводится,поворачиваю ключ зажигания а реакции 0 ,стартер не крутит ,приборы тухнут.
    что посоветуйте посмотреть,или гнать всетаки в сервис

    Такая же проблема периодически возникает. Можно поконкретней в каком разъеме не было контакта? Я так понимаю блока бсм смотреть надо.
    По ошибкам у меня
    B3060
    B3109
    B3935

    Проверяйте все. Вы уверены что у вас с автором одинаковая причина?


    Записан


    Сегодня утром стою на светофоре, вдруг машина заглохла. Завожу заново, доезжаю до дома метров 500, паркуюсь, глушу машину. Пока ехал тахометр не работал, стрелка лежала на нуле. Повторные попытки завести машину не увенчались успехом, стартер крутит, а машина не заводится. Подключил ELMку, висит в истории ошибка P0335, текущих ошибок нет. Через 6 часов пришел, завелась с полоборота. Блин, теперь даже страшно куда-то ехать, вдруг опять повторится. Интересно, а на ходу она может заглохнуть?


    Записан


    P0335

    В расшифровке, ошибка датчика коленвала по электро цепи, как вариант посмотреть разъем датчика. Разъединить и по новой вставить.
    Без этого датчика машина не поедет.
    Посмотреть массу двигателя, может с ней проблемка — в виде окисления или плохо затянута.
    Посмотреть состояние самого датчика.

    « Последнее редактирование: 04 Апрель 2021, 21:26:15 от mamai10 »


    Записан


    P0335

    В расшифровке, ошибка датчика коленвала по электро цепи,

    Инет то я уже прогуглил. Только до датчика коленвала чтобы добраться стартер нужно снимать, как я понял?
    Неделю назад менял ремень ГРМ, кто знает, там никаких разъемов снимать не надо было? которве потом плохо воткнули.

    Сгонял на работу и обратно, всё штатно. не знаю что уж и думать zloy


    Записан


    shell, не стартер а кпп снимать надо что бы добраться до датчика.

    Неделю назад менял ремень ГРМ, кто знает, там никаких разъемов снимать не надо было? которве потом плохо воткнули.

    Нет не надо, хотя мастера разные бывают, одно лечат другое калечат. Разъем датчика вообще с другой стороны двс у корпуса термостата


    Записан


    P0335

    В расшифровке, ошибка датчика коленвала по электро цепи,

    Инет то я уже прогуглил. Только до датчика коленвала чтобы добраться стартер нужно снимать, как я понял?
    Неделю назад менял ремень ГРМ, кто знает, там никаких разъемов снимать не надо было? которве потом плохо воткнули.

    Сгонял на работу и обратно, всё штатно. не знаю что уж и думать zloy

    Самое плохое это искать плавающую ошибку, не знаешь в какую сторону копать.


    Записан


    Ребята, вечер добрый! Подскажите, что можно сделать  — приехал поставил моку через 10 минут открываю вставляю ключ панель не горит, стартер не крутит, гудок, аварийка не работают…такое ощущение что умерла электрика..думал глюк какой , скинул клемы с аккумуляторора не помогло…думал может глюк в сигналке старлайн они тоже говорят что дело в электрике…Вызвать эвакуатор и в сервис???


    Записан


    Ребята, вечер добрый! Подскажите, что можно сделать  — приехал поставил моку через 10 минут открываю вставляю ключ панель не горит, стартер не крутит, гудок, аварийка не работают…такое ощущение что умерла электрика..думал глюк какой , скинул клемы с аккумуляторора не помогло…думал может глюк в сигналке старлайн они тоже говорят что дело в электрике…Вызвать эвакуатор и в сервис???

    Электрика, это наука о контактах. Смотреть в первую очередь предохранители, далее по нарастающей. Посмотреть какое напряжение на аккумуляторе. Но если навыков ноль, то эвакуатор и в сервис.


    Записан


    Да, навыков, к сожалению нолььь. Правильно понимаю что эвакуатор нужен с манипулятром?


    Записан


    Да, навыков, к сожалению нолььь. Правильно понимаю что эвакуатор нужен с манипулятром?

    Если автомат, то эвакуатор. Эвакуатор можно и платформой без манипулятора. Если механика, то можно тросик и в сервис.


    Записан


    • Печать

    Страницы: 1 6 7 [8] 9   Вверх

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка b3045 чери кимо
  • Ошибка b203 canon ts5040 что делать
  • Ошибка bad system config info windows 10 как исправить ошибку
  • Ошибка b203 canon g3400
  • Ошибка b3006 опель мокка