Ошибка бас есп

Отзыв владельца Mercedes-Benz CLK (W208) — электроника. Решил я продать машину и тут она мне выкидывает сюрприз с ESP… В наличии был SD connect, поэтому быстро вычислил неисправности: -передний левый датчик абс; — питание на блоке ESP. C датчиком все просто — заказал QUATTRO FRENI QF00T00133, 1089 р. Работает хорошо. Со вторым вопросом пришлось повозитьс…

Решил я продать машину и тут она мне выкидывает сюрприз с ESP…
В наличии был SD connect, поэтому быстро вычислил неисправности:
-передний левый датчик абс;
— питание на блоке ESP.
C датчиком все просто — заказал QUATTRO FRENI QF00T00133, 1089 р. Работает хорошо.
Со вторым вопросом пришлось повозиться.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz CLK (W208)

Проблема отказа систем ABS/BAS/ESP достаточно частая, и не все понимают как с ней бороться, тем более без Star Diagnosis.Поэтому я решил систематизировать данные по этому вопросу и написать подобие руководства по поиску неисправностей.

Для работ потребуется мультиметр, домкрат и две свободные руки)

1. Снимали аккумулятор, загорелась лампа BAS/ESP.

В данном случае нужна инициализация датчика положения руля («улитка»). Крутим руль до упора влево, потом в право и выравниваем колеса. Лампочка должна погаснуть.

2. Загорелась лампа BAS/ESP после ремонта подвески или замены колеса.
2.1 Руль повернут, а колеса стоят прямо.
Неправильно собрана рулевая система, отрегулировать и съездить на развал.

2.2 Запаска другого размера, внешний диаметр колес значительно отличается, в следствии чего система получает неправильные данные.
Заменить колесо.

3.Одновременно вылетели ошибки BAS/ESP/ABS и SRS.

Проверьте мультиметром питание бортсети, должно быть 11-14 В. Данные системы отключаются при низком напряжении. Проверьте затяжку и состояние клемм аккумулятора. Возможно вышли из строя генератор или аккумулятор.

4.Не загораются тормозные огни или горят постоянно.
Рычаг переключения передач не выходит из положения «P — паркинг»
Загорелась лампочка ASR/ESP на панели приборов
При нажатии на педаль тормоза загорается пол панели.
</b>

Причина может быть в выключателе стоп сигналов-«лягушке».
Замена данного датчика подробно описана тут .

3.Выход из строя датчиков ABS в следствии удара/сгнил провод/глючит в дождь/…
(Для проверки сигнала с датчиков не обязательно пользоваться Star-ом, походит и лаунч. Проверял).

3.1 Проверить общее состояние и загрязненность колец ABS на ступицах.

ВАЖНО (!) Датчики ESP принципиально отличаются от датчиков ASR, различный принцип работы. Если у Вас стоит система ASR, то нужно померить сопротивление самих датчиков. должно быть в р-не 1кОм-а, потом на клемнике блока. Если сопротивление не соответствует норме, то меняем датчик.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz CLK (W208)

Фото взял отсюда -w202club.com/index.php?topic=9820.0

Запчасти на фото: 75451632. Фото в бортжурнале Mercedes-Benz CLK (W208)

Фото с того же источника. Данная процедура необходима, чтобы понять, что провода целы

Далее информация будет по системе ESP.

3.3.Если в движении вылетают ошибки, и АКПП валится в аварийный режим, при этом спидометр работает, то причина может быть в задних датчиках ABS.
Das предлагает следующий вариант поиска:

Запчасти на фото: 032015. Фото в бортжурнале Mercedes-Benz CLK (W208)

Полный размер

Проверка заднего левого датчика

Выключаем зажигание, отсоединяем штекер от блока ABS/ESP и подвешиваем колеса (можно на домкрате).

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz CLK (W208)

Вот этот разъем на гидроблоке

Подключаем мультиметр к соответствующим контактам «6» и «7». Крутим колесо и смотрим на напряжение с датчика, если менее 0.2 В, следовательно датчик мертвый.
Аналогично проверяются и все остальные датчики.

После замены датчика необходимо проехаться! Лампы ошибок должны погаснуть. Кстати, новые датчики приблизительно по цене б/у, лучше не жопиться.

4.С1000-016 Проверить блок управления N47-5 (блок управления ESP и BAS).
Проверить электропитание конструктивного узла N47-5 (блок
управления ESP и BAS).
Тут несколько вариантов решения.
4.1Замена щеток гидроблока ABS 1 2
У меня выскочила такая же ошибка. Das предложил проверить напряжение на штекере блока конткты 44-45 46-47. 44,

Запчасти на фото: 032015. Фото в бортжурнале Mercedes-Benz CLK (W208)

Полный размер

Проверка питания ESP

46 соответственно масса, 45, 47- «+». на 45 контакте отсутствовало питание.

Далее я воспользовался StarFinder-ом и нашел схемы питания.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz CLK (W208)

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz CLK (W208)

Из схем видно, что блок имеет двойное питание, напрямую от общей бонки «+».Предохранители стоят на «+», и находятся они в коробке с ЭБУ (со стороны пассажира). Первым делом проверяем массу 44 и 46 на бонку «-» слева от блока.Масса есть, пропал именно плюс. Далее прозваниваем провода от бонки «+»до предов и до блока, и сами преды. У меня они оказались целыми! Вытащил преды, вставил обратно и питание появилось! Видимо был плохой контакт…у меня на этом проблема решилась. Т.е. смотрим состояние предов и прослеживаем питание.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz CLK (W208)

левая бонка

5. Если с датчиками, все ок, питание в норме, щетки блока целы, то видимо конец самому блоку. Можно заменить на б/у от 3000.р Вполне возможно, что перегорел один из микроэлементов или дорожка. Можно попробовать перепаять самому. По этому вопросу много материала в интернете, конкретные ссылки приводить не буду.

PS:
В связи с тем, что данная статья писалась в тот период, когда я еще не занимался диагностикой, то на данный момент я настоятельно рекомендую не заниматься саморемонтом автомобилей, а обращаться исключительно к специалистам. Система абс является активной системой Вашей безопасности и лезть туда не стоит!
Даже имея огромнейшее желание самому разобраться в проблеме, вам необходим достаточно большой и дорогой комплект спецобрудования, покупать которое для решения только одной задачи бессмысленно. И даже обладая оборудованием, без знаний о принципах работы систем ваши труды будут тщетны.

ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА

Сообщения
3.059
Реакции
572


  • #41

Re: загорелась авс и есп

а я чё, я ничё, проблема весьма распространненная и решение ее тоже незамысловатое, по моему мнению :cool:

  • #42

Загорается BAS

Что это? больше ничего не пишет? Колодки пора менять?
Всем заранее спасибо

ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА

Сообщения
3.059
Реакции
572


  • #43

Re: Загорается BAS

электромагнитный клапан в вакуумнике тормозном скорее всего накрылся

  • #44

Re: Загорается BAS

Спасибо большое….

Сообщения
10.965
Реакции
4.437
Авто

GLK 220


  • #45

Re: Загорается BAS

Что это? больше ничего не пишет? Колодки пора менять?
Всем заранее спасибо

Ну с колодками это никак не связано. Если ВАС горит постоянно , то неисправность в самой системе. А вот в чём неисправность ? Проблема может заключаться во всех деталях контролируемых блоком ВАС.
1. Блоки ABS, ETS, ASR.
2. Датчик хода мембраны.
3. Эл. магнитный клапан.
4. Выключатель.

Без диагностики не обойтись или менять всё подряд.

  • #46

Re: Проблемы с ABS

к сожалению почти все официалы работают именно так, если не работает к примеру АБС, то начнут менять все на новье пока ошибка не исчезнет. В общем никто не разбирается в причинах поломки, просто меняют на новый, напрягая нас на деньги.[/quote
полностью согласен! с официалами лучше не связываться…разведут! у меня тоже горит абс бас есп! официалы «приговорили» блок есп (65 т.р ) поехал к «нормальным пацанам» шарящим в мур3иках )) нашли причину что не работает гидроматорчик на блоке)) ударили молотком по нему все включилось)) чуть поработало и опять офф

  • #47

Re: Проблемы с ABS

.[/quote
ударили молотком по нему все включилось)) чуть поработало и опять офф[/b][/quote]
Так ударьте еще раз по нему :D :D :D ,раз «нормальные пацаны» его уже так починили один раз :lol:

  • #48

Re: Проблемы с ABS

Юра зря смеешься)) внатуре официалы это галимые разводчики!!!!!!!стоит такой умник с галстуком и пытается мне в уши «нассать» а когда поняли что не лох перед ними сразу как тока выгнали машину подсунул мне бумажку с телефончиком «нормальных пацанов»

  • #49

Re: Проблемы с ABS

зря смеешься)) внатуре официалы это галимые разводчики!!!!!!!

Согласен на все сто!!! Просто ремонт молотком больше для тазпрома, а официалы (не только мерседес) в большинстве своем понимают о чем речь в общих чертах. Отсюда и приговор «менять»,
хотя справедливости ради надо сказать что есть среди них и толковые, способные творчески подойти к задаче :?

  • #50

Re: Проблемы с ABS

да я же не говорю что чинить молотком))))))))я понимаю что ету деталь только менять…….я говорю про то что официалы даже толком не могут понять что именно сломано….а удар молотком был для того чтоб показать что дело именно в этом еб….ем моторчике)))) он слегка просто по нему стукнул и щеточки там сработали)

  • #51

ESP ABS BAS-загорелись разом

ошибка то появляется, то исчезает…ездил в сервис особо вразумительного ничего не сказали (читать, проводку всю надо проверить) прошу совета…

W203
ПС все темы в поиске просмотрел..

Vollej

Сообщения
446
Реакции
42
Авто

w203

Город

Фармацевтика


  • #52

Re: ESP ABS BAS-загорелись разом

Такое слышу первый раз, чтоб все выскочило.
У меня бывало EPS только выскакивало, но само исчезло.
У знакомого моего не исчезало он обращался в диогностику, ему исправели все.
Так что попробуй обратиться в сервис!

  • #53

Re: Проблемы с ABS

а у тебя ошибка не пропадает сама по себе?только периодически у меня такая же проблема и говорят тоже самое ошибка С1000-016 питание на блок управления ЕСП и БАС

  • #54

Re: ESP ABS BAS-загорелись разом

в сервисе вчера только был, выдает ошибку блока управления (проблемы с питание) если бы она не пропадала сама по себе, поменял бы все, а так хочу разобраться не разводят ли….когда ошибка пропадает все работает как часы и ЕСП и БАС

Vollej

Сообщения
446
Реакции
42
Авто

w203

Город

Фармацевтика


  • #55

Re: ESP ABS BAS-загорелись разом

у меня была такая же проблема с двигателем, ошибка то появлялась то исчезала.
Из-за исчезания ни как не мог исправить ошибку,но вот не давно вроде исправил.
ты делал диогнустику при горении ошибок?

FDI

Сообщения
168
Реакции
8
Авто

C 320 W203


  • #56

Re: ESP ABS BAS-загорелись разом

ошибка то появляется, то исчезает…ездил в сервис особо вразумительного ничего не сказали (читать, проводку всю надо проверить) прошу совета…

Попробуй проверить генератор, изо слабого напряжения могут выскакивать сразу все ошибки!

  • #57

Re: ESP ABS BAS-загорелись разом

у меня была такая же проблема с двигателем, ошибка то появлялась то исчезала.
Из-за исчезания ни как не мог исправить ошибку,но вот не давно вроде исправил.
ты делал диогнустику при горении ошибок?

а какая была ошибка у тебя и как исправил?

  • #58

Re: ESP ABS BAS-загорелись разом

ошибка то появляется, то исчезает…ездил в сервис особо вразумительного ничего не сказали (читать, проводку всю надо проверить) прошу совета…

Попробуй проверить генератор, изо слабого напряжения могут выскакивать сразу все ошибки!

ок, попробую

Vollej

Сообщения
446
Реакции
42
Авто

w203

Город

Фармацевтика


  • #59

Re: ESP ABS BAS-загорелись разом

а какая была ошибка у тебя и как исправил?

Горел краник, ошибка в двигателе.
Поехал на большое растояние она опять появилась и начал троить двигатель,больше 90 не ехала.
Но когда приехал домой,боялся что на сдедующий день исчезнет,она не исчезла поехал и сделал диогностику.
Там и сказали проблемы, в этот же день и сделали.

  • #60

загорелась индикация ABS/BAS/ESP, коробка в аварийке

Ни с того ни с сего , ехал, остановился — смотрю горят ошибки БАС, ЕСП, АБС, Колодок и еще что-то …. акпп едет на передаче с толчками при газе … такое впечатление что не переключается вообще
Припарковался — выключил зажигание, включил — все ок …. через минут 20 та же фигня !!!
ездил в сервис — ремонтировали блок ЕСП, 2 дня покатался и все сначала :x

WDB2030451A066132

Хелп

#1

DEMITER.R

  • Пользователи 4 уровень
  • 277 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:Москва

Отправлено 12 Август 2017 — 20:16

[img][url=http://radikal.ru][img]http://s018.radikal.ru/i511/1708/6b/f53ebc27af89.jpg[/img][/url][/img]

Доброго и хорошего дня всем соклубникам!
Суть дела:
Сегодня ехал с Ейска в Краснодар (S=270 км) трасса М-4.
V=100 км/ч на круиз контроле, трасса ровная прямая. Где-то на 200 км загораются 2 Табло ESP BAS и Анти-Юз.
Я не останавливаясь включил приложение на Андроиде ELM и проверил на ошибки (подключён ELM-327) — ошибок НЕТ, далее попробовал ВКЛ-ОТКЛ кнопку ESP BAS за АКПП — тоже результата никакого.
В итоге приехал в место назначения, 2-а табло горят, выключил двигатель. Далее через пару часов выехал обратно в Ейск, доехал без замечаний, уже ни какие табло не загорались.
Подскажите пожалуйста, может кто сталкивался с такой ситуацией и поможет узнать причину и как её устранить!
спасибо.
Изображение

Сообщение отредактировал DEMITER.R: 12 Август 2017 — 21:52

  • Наверх


#2


B52X

B52X

  • Пользователи 4 уровень
  • 584 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:Murmansk

Отправлено 12 Август 2017 — 22:52

Жарко просто.

  • Наверх


#3


DEMITER.R

DEMITER.R

  • Пользователи 4 уровень
  • 277 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:Москва

Отправлено 13 Август 2017 — 01:39

 B52X (12 Август 2017 — 22:52) писал:

вообще да) Жара приличная, под 40 в тени…
ну это и есть причина?

  • Наверх


#4


B52X

B52X

  • Пользователи 4 уровень
  • 584 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:Murmansk

Отправлено 13 Август 2017 — 23:53

Глюки всегда случаются при экстримальных температурах + или -. У меня в -43 полчаса на парковке во дворе ближний включался на пару секунд и гас, пришлось обесточить машину чтоб не уехала :-)

  • Наверх


#5


DEMITER.R

DEMITER.R

  • Пользователи 4 уровень
  • 277 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:Москва

Отправлено 14 Август 2017 — 01:02

 B52X (13 Август 2017 — 23:53) писал:

Глюки всегда случаются при экстримальных температурах + или -. У меня в -43 полчаса на парковке во дворе ближний включался на пару секунд и гас, пришлось обесточить машину чтоб не уехала :-)

да, ехал в час пик, когда температура была МАХ, обратно ехал, уже не такая высокая) уже ничего не загоралось.
ссылаюсь тоже на температуру, но сама физика происходящего именно в этой системе не понятна.
Эти табло непрерывно горят в случаях отказа (отключения) этих систем, а причина — отказы и неисправность датчиков ABS, датчик стабилизации авто ESP, а также их блоки, напряжение поступающее на эти блоки (не менее 12В), электропроводка всех этих систем и т.д.
Как — что — где копать, откуда начинать…. если кто либо сталкивался, подскажите плиз!

Сообщение отредактировал DEMITER.R: 14 Август 2017 — 01:26

  • Наверх


#6


-Alex-

-Alex-

  • Пользователи 5 уровень
  • 1 762 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 14 Август 2017 — 03:21

Еду с краснодарского края сейчас,по побережью катался ч.моря 10 суток.Пару дней днём поднималась до 40°,а так 37-38 . Никаких отказов не было,почти домой вернулся

  • Наверх


#7


DEMITER.R

DEMITER.R

  • Пользователи 4 уровень
  • 277 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:Москва

Отправлено 14 Август 2017 — 10:12

 -Alex- (14 Август 2017 — 03:21) писал:

Еду с краснодарского края сейчас,по побережью катался ч.моря 10 суток.Пару дней днём поднималась до 40°,а так 37-38 . Никаких отказов не было,почти домой вернулся

согласен), я в том году изъездил всё побережье Сочи по извилистым дорогам и повышенным температурам, гонял тоже дней 10-12, отработал бегемот без замечаний!
Это надо начинать мне ковыряться смотреть всё, начиная от датчиков АBS и далее…

  • Наверх


#8


Valll

Valll

  • Страна:Беларусь
  • Город:Минск
  • Карта № :100055

Отправлено 14 Август 2017 — 11:53

У меня на жару датчик ABS очень часто глючит, грешу на контакт по жаре.

  • Наверх


#9


-Alex-

-Alex-

  • Пользователи 5 уровень
  • 1 762 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 14 Август 2017 — 13:11

Штуки машина отпадные порой мочит. Вот например в жаркую круиз норм работает и сбрасывает редко. А ниже 20ти градусов и через раз идёт сброс. Фиксирует и тут же скидывает и всё,пока не заведешь снова,то не включит круиз уже.Трубки три раза проверял. Вот что это?))). А думаю всё таки где то микроутечка идёт и на жаре пластик распирает и держит,а похолоднее и утечка становится больше,идёт сброс.В итоге трубки целые с виду,а поменять надо

  • Наверх


#10


DEMITER.R

DEMITER.R

  • Пользователи 4 уровень
  • 277 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:Москва

Отправлено 14 Август 2017 — 18:40

 Valll (14 Август 2017 — 11:53) писал:

У меня на жару датчик ABS очень часто глючит, грешу на контакт по жаре.

езжу уже 6 лет ! единственная ошибка которую была и есть — это GASCAP горит на месте километража ! пробку менял с пендосии заказывал, но так и не прошло, на скорость не влияет!) в остальном глюков не было, по круизу чётко всё, всегда его применяю, и кнопками в основном управляю + — скорость по трассе, педаль «газ» не трогаю!
Ну вот думаю что года и может правда где то датчик начал подзалипать на такой жаре!
А пока тьфу-тьфу-тьфу как говорится!
Ладно буду наблюдать дальше, скоро в Москву ехать 3 сентября, посмотрю на работу систем, отпишу чуть что)
Изображение[img][url=http://radikal.ru][img]http://s018.radikal.ru/i528/1708/06/a549133d85ed.jpg[/img]

Сообщение отредактировал DEMITER.R: 17 Август 2017 — 15:37

  • Наверх


#11


dimassubbota

dimassubbota

  • Пользователи 4 уровень
  • 786 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:Томск

Отправлено 05 Сентябрь 2017 — 17:59

Сегодня ковырялся с блоком предохранителей, когда все собрал загорелись три значка: Brake, ESP и ABS. Я что то не подключил или подключил неправильно?
ПыСы. Когда собирал воткнул большой предохранитель 40А не тудой

Сообщение отредактировал dimassubbota: 27 Сентябрь 2017 — 05:36

  • Наверх


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка аутентификации при оплате банковской картой
  • Ошибка баркод не принадлежит данному поставщику wildberries
  • Ошибка аутентификации при доступе к ресурсу ftp login denied
  • Ошибка барабана brother mfc 7360nr как исправить
  • Ошибка аутентификации при доступе к ресурсу 1с при обновлении