Ошибка bas на мерседес w203

Всем привет! У меня W203 2000 г.в. 2,0 компрессор. Короче, на днях загорелась ошибка BAS! и надпись Brake assist visit workshop. Я знаю что за это система! Но в чём же может быть проблема. почему появилась эта надпись!?? Помогите!:( Поменяй датчик педали тормаза (лягушка), у меня было также...

  • #141

Всем привет! У меня W203 2000 г.в. 2,0 компрессор. Короче, на днях загорелась ошибка BAS! и надпись Brake assist visit workshop. Я знаю что за это система! Но в чём же может быть проблема. почему появилась эта надпись!?? Помогите!:(

Поменяй датчик педали тормаза (лягушка), у меня было также то горит то нет, цена вопроса приемрно 700 р. за датчик, поменят сам можеш, не чего сложного. Он находится по понелью приборов, ну где собственно педаль тормаза.

  • #142

Zdravstvuite. posle zapuska na displee,gde odometr,risuet gaechniy kliuch i pishet -719(minus -719).shto eto, i pochemu gorit?
mashina W202029 1998 goda

Надо межсервисный интервал сброисить, ты ТО должен был зделать 719 назад. А что до этого при включении зажигания не выскакивала надпись что до очередного ТО осталось 1000 км, 900 км и т.д.?:D

  • #143

Ошибка-ESP не работает

Всем привет и с наступившим новым годом. Мне новый год испортил один мудила. Ситуация такая: машина побывала в ДТП, удар пришелся в правый бок(передний бампер, переднее правое крыло, передняя правая оптика). После ДТП загорелась ошибка ESP-не работает и отправляет на СТО. Какова может быть причина? WDBRF40J75F599732

S-gar

S-gar

Автотехцентр на Новорижском шоссе


  • #144

на диагностику…учитывая аварию скорее всего проблема будет в проводке датчика вращения переднего правого колеса

  • #145

Еще забыл сказать, что машину теперь нереально тянет в право. А сам датчик тоже может быть не исправен?

S-gar

S-gar

Автотехцентр на Новорижском шоссе


  • #146

вам прямая дорога в сервис, измерение углов установки колес делать, смотреть что погнуло и проверять электрическую часть, это самостоятельно не решается

  • #147

Всем спасибо за советы. Съездил на диагностику, выяснилось, что погнут нижний рычаг, провода целые, проблема с esp решилась снятием клеммы с акамулятора. После больше не возникало проблемы.

  • #148

Что за ошибка? И всё будет ясно.

FDI


  • #149

Здравствуйте! у меня что-то наподобие. На ходу загораются ошибки, самая первая износ колодок (колодки, датчики износа в порядке), далее ABS, BAS, ESP, при этом надписи езжайте в сервис, неисправен дисплей, спидометр перестаёт работать, коробка встаёт в аварию. Глушу, завожу, нормально, какое-то время можно ездить, причём это время как неделя, а может и 2-3 раза подряд.
Сделал диагностику, в основном все претензии к блоку N47-5 ESP/BAS (коды ошибок С1000-064; С1000-014; С1000-001).

Поменял щётки в электромоторе ESP, не помогло, хотя щётки были на нуле! (пробег 230 т.)

Есть ещё версия, что это может быть замок зажигания, его надо перепрошить.
Буду ставить донора блок ESP, ездить смотреть что вылезет!

Последнее редактирование: 18 Апр 2011

  • #150

пацаны подскажите как добавить свою тему?

  • #151

пацаны подскажите как добавить свою тему?

Заходишь в соответствующий раздел, сверху есть кнопка «новая тема», нажимаешь ну дальше думаю все понятно.

  • #152

помогите, пожалуйста! BAS, ESP ошибки — С200, W203

Доброго времени дня!
У меня к вам 3 вопроса, которые меня начали беспокоить с недавних пор. Помогите, пожалуйста, добрым и мудрым советом. У меня Мерс С200, Kompressor, 2001 г.в. W203, 111
VIN WDB2030451F062090

1. Утром, когда только включаю зажигание, педаль газа «мертвая», т.е. когда нажимаю на газ, обороты двигатель набирает медленно. Приходится несколько раз отключать и включать двигатель. После таких действий с 3-4 раза педаль газа как будто «оживает» (!) и потом в течении дня больше не беспокоит эта проблема.

2. Когда только набираю обороты (да и не только, это может произойти тогда, когда только двинулся с места), происходит как бы «экстренное» торможение машины с характерным звуком и это чувствуется на педали (не очень-то приятное чувство, как будто скрежет..). И тут же мнговенно загорается ошибка ESP. После этого как то не очень того хочется разгоняться т.к. в любой момент может такое произойти.

3. При нескольких нажатиях на педаль тормоза, загорается ошибка BAS. И потом, я заметил, что при отпускании педали газа слышится какой то звук, похожий на то, как будто шина спускает или что то в этом роде.

На диагностике толком пока ничего не сказали, подумал, зайти на сайт и спросить у вас.

Заранее благодарю и большое спасибо.

  • #153

Похоже на сбой в мозгах ( борт-компьютер ) Отсоедини клеммы от акомулятора . Потом соедини клемму плюса и минуса и подержи так мин . 1,5-2 . (клеммы самой машины без акухи ) Ошибки и сбой в системе должен пропасть )

  • #154

И возможно плохая масса , провода окислились .

  • #155

А как это на диагностике толком ничего не сказали? Ошибки выложи.

Последнее редактирование: 18 Июл 2011

Жека220


  • #156

По BAS и ESP проверь лягушку на педали тормоза,часто в ней проблема

  • #157

сделал все так, как ты сказал. Отсоединил клеммы от аккумулятора, подержал клеммы плюса и минуса минут 2-3. снова подсоединил клеммы к аккумулятору.
так теперь машина вообще не заводится!!!
что делать???!!!

  • #158

ESP Ошибка

История такая, купил, горела ошибка ESP
Электрик приговорил датчик поперечного ускорения
Датчик приобретен с разборки, установлен самостоятельно…
Ошибки при этом не стерались, просто прикрутил другой датчик, все было супер. Спустя месяц вновь ESP,
Ездил на диагностику вот что молвит электрик,
Я сотру… ты приехай как загорится, ато много слишком сохраненных, не понятно из-за чего…Ошибка вновь проявилась к электрику пока попасть не могу, может тут подскажите, что-то самостоятельно почистить, проверить, к электрику только через неделю, живу в глуши… г Бийск…
И еще, может ли б.у датчик после месяца работы «кони двинуть» ???
Кстати когда ездил к электрику ошибка то появлялась, то пропадала, на момент приезда не было, сейчас горит постоянно…
wdb2030351a178367

  • ERROR.jpg

    ERROR.jpg

    1,4 МБ

    · Просмотры: 325

  • #159

Удали ошибки путём отсоединения клемм от акухи . При этом соедени клеммы -и + между собой минуты на 2-3 .(Клеммы мерса а не акухи !!) Помогает . А если загорится снова ошибка , то датчик опять полетел . Достаточно удара колеса об бордюр и т.д.

Coollperec


  • #160

У меня была такая хрень. Поменял нижний передний рычаг загорелась ошибка ЕСП потом сделал развал позапускал пяток раз и все пропало.
Работаю конструктором, проектирую и программирую как раз контроллеры для больших машин. Так вот защита по току у контроллера конечно есть но закорачивать контакты даже с отключенным акумом я бы не советовал в блоке управления двигателем и прочей электронике авто имеются конденсаторы большой емкости которые как вы знаете очень хорошо накапливают заряд.


  1. Гио

    Гио
    Member

    Регистрация:
    12 сен 2008
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Москва

    Здравствуйте уважаемые пользователи!Уже 2 год являюсь владельцем мерседеса спорт купе c180…машина идеальная ухоженная чистая…ранее даже принадлежала очень знаменитому человеку в нашем шоу бизнесе-в общем она была 5 машиной в гараже!Проблем никаких не было с ней никогда,как загорается лампочка делать ТО-сразу к официалу и по необходимости заменялись лишь нужные вещи для прохождения ТО!Не тут то было,собиралися продать её летом и вдруг еду утром на работу и загорается на бортовом компьютере сразу несколько ошибок-ABS ESP BAS BRAKE LINING WEAR!думал просто глюк-машина ехала только на той скорости на которой я двигался на тот момент не больше и ни меньше-переключать скоротси нельзя было!остановился перезовёл машину и вроде всё исчезло поездил некоторое время и буквально на следующий день опять…перезапустил машину ошибка исчезла и так делается постоянно…был у официалов-сказали что для начала проблема может быть в сигнализации(стоит BLACK BUG),поехал на специализированную станцию и сняли две блокировки теперь сигнализация работает лишь на включение и выключение…В общем потом отдали на СТО и там что только не проверяли-проверили датчик тормоза под педалью тормоза-он в порядке,на одном сайте я прочитал что проблема может быть на тормозных датчиках-они впорядке,на одном сайте прочитал-что у одного владельца была такая же проблема так он поменял колёса летние на зимнее когда пришла зима-так ошибка исчезла(по моему бред какой то),потом уже взялись за блок ESP!как я понял в этом блоке и находтятся блоки BAS ABS ESP.Ничего не оставалось уже как пробовать менять этот блок,так его цена 61 тысяча рублей!Что не очень то и мало…Вот весь в раздумьях что делать?Как быть?Как поступить правильно?Может у кого-нибудь была идеинтичная проблема!Потому что если проблема в одном каком то блоке зачем его менять целиком,но автоматически возникает другой-целесообразно ли делать ремон этого блока????


  2. vladimiro

    vladimiro
    che storie sono queste?

    Регистрация:
    14 авг 2008
    Сообщения:
    818
    Симпатии:
    70
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Снегири

    Напиши VIN, тем более, если не уверен, что проблема в этом блоке. Ща придет дядя с ником в курсиве и все тебе расскажет.:pleasantry:


  3. ALBATROS

    ALBATROS
    мерседес сервис

    Регистрация:
    2 окт 2007
    Сообщения:
    1,921
    Симпатии:
    149
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва

    …нужно обратится к другому электрику для сбора более доставерной инфы по проблеме….електрики как врачи,лечат по разному….


  4. Гио

    Гио
    Member

    Регистрация:
    12 сен 2008
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Москва

    wdb2037351a128728
    коды ошибок p202b p2027 c1000 c1100 c1101 c1102 c1140 c050b c1025
    Вот вин и коды ошибок!!!!

    Последнее редактирование: 12 сен 2008


  5. ALBATROS

    ALBATROS
    мерседес сервис

    Регистрация:
    2 окт 2007
    Сообщения:
    1,921
    Симпатии:
    149
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва

    …вот одна из проблем…

    Вложения:

    • 44.jpg

      44.jpg
      Размер файла:
      65.7 КБ
      Просмотров:
      57


  6. Gesha

    Gesha
    мерседес сервис

    Регистрация:
    14 окт 2007
    Сообщения:
    569
    Симпатии:
    50
    Адрес:
    Москва

    с таким букетом напрашивается вывод — проводка, разъем блока упраления, блок управления, одно из трех…я бы начал с проверки разъема и проводки в районе блока управления


  7. Гио

    Гио
    Member

    Регистрация:
    12 сен 2008
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Москва


  8. Гио

    Гио
    Member

    Регистрация:
    12 сен 2008
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Москва

    кстати проверяли разъём блока управление он был окислившийся его почитсили но всё равно тоже самое выдаёт!


  9. ALBATROS

    ALBATROS
    мерседес сервис

    Регистрация:
    2 окт 2007
    Сообщения:
    1,921
    Симпатии:
    149
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва

    …хреново видимо почистили,нужно по проводам прозванивать с помощью проверочного блока….

  10. Это значит надо ехать к знакомому электрику.:pleasantry:


  11. Гио

    Гио
    Member

    Регистрация:
    12 сен 2008
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Москва

    а что это специальный аппарат проверяет этот блок на наличие ошибок????


  12. ALBATROS

    ALBATROS
    мерседес сервис

    Регистрация:
    2 окт 2007
    Сообщения:
    1,921
    Симпатии:
    149
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва

    …это описано в ВИСе…долго объеснять…для примера вот..

    Вложения:

    • 21.jpg

      21.jpg
      Размер файла:
      46.1 КБ
      Просмотров:
      69


  13. vladimiro

    vladimiro
    che storie sono queste?

    Регистрация:
    14 авг 2008
    Сообщения:
    818
    Симпатии:
    70
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Снегири


  14. ALBATROS

    ALBATROS
    мерседес сервис

    Регистрация:
    2 окт 2007
    Сообщения:
    1,921
    Симпатии:
    149
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва

    …приблизительно на 50%…:dirol:


  15. Гио

    Гио
    Member

    Регистрация:
    12 сен 2008
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Москва

    Кстати забыл сказать,когда ездишь примерно более часа-двух то я заметил что есть какой то шум явно что в двигателе где то…шум напоминает что как линейкой о парту бить не сильно(я думаю все представили) и происходит это только тогда когда едишь на холостых оборотах то есть не нажимая на педаль газа…выключаешь машину на минут 30 всё пропадает…потом опять!или на мойку загоняешь всё исчезает и через минут 30 опять начинает…тррррррррррррррр вот примерно такой звук)))))))))))))))))))))))в чём может быть дело????

Поделиться этой страницей


Mercedes-Club

Приветствую Вас друзья! В этой записи я хочу поделиться с вами историей о том как я побеждал горящую ошибку BAS ESP.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz S-class (W140)

Zoom

Безумно режет глаза

Ошибка была ещё при покупке авто. Бывший владелец ничего с этим уведомлением не делал, более того, я подозреваю что там могли и не знать что это за буквы горят. А теперь по порядку. После покупки выяснилось что ошибка вылетает при первом нажатии на тормоз после запуска двигателя. Почитав все БЖ на драйве по этой теме «Лягушка» подумал я сначала. Заменил, поставил оригинал 980р. Ничего не изменилось. Далее решил не гадать и поехал на диагностику. Стар показал на насос esp. Странно- подумал я, ведь тогда ещё была зима и esp четко работала. Отложил этот вопрос до тепла и вернулся к нему пару дней назад. За это время одно изменение произошло- лампа загораться стала сразу после запуска двигателя и esp не фурычила. Может все-таки насос?! Почитав БЖ roman-ekb я вскрыл и проверил проводку от насоса до Блока esp-pml и сам блок. Все чётко! Далее разобрал насос без снятия гидравлической составляющей! О эврика! Сине-зелено-ржавая консистенция и залипшие щетки с большим запасом по износу.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz S-class (W140)

Фото не может передать то что я увидел

Чистим, смазываем и собираем на место. Заводим- не горит, жмём на тормоз- вот она родная загорелась. Я сначала расстроился, но потом начал себя успокаивать тем что маленькая победа все же одержана и ESP снова функционирует. А потом я включил голову и подумал, — а чего это все пишут про ESP и лезут в компоненты этой системы?! Да стар показал, да насос нуждался в профилактике, ну и что?! А как же BAS?! Первым делом блок BAS (крепится в районе ВУТ). Находим, вытаскиваем, отстегиваем три колодки с проводами и «эврика!» дубль два. На посадочном месте одной из колодок я увидел уже знакомую мне сине-зеленую менструацию.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz S-class (W140)

Zoom

Колодка

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz S-class (W140)

Zoom

Посадочное место

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz S-class (W140)

Zoom

Рассматриваем внимательнее и видим сильное окисление и отломанную ножку!

Как бы вот она причина подумал я. Курочим блок и осматриваем печатную плату с радио-деталями.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz S-class (W140)

Zoom

Норма

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz S-class (W140)

Zoom

Норма

Запчасти на фото: 0255454732. Фото в бортжурнале Mercedes-Benz S-class (W140)

Zoom

Номер блока

Дефектовка показала только отломанную под корень ножку. Далее я освободил ножки от пластмассы. Как я это делал освещать не буду так как за увиденное меня можно было бы расстрелять :) В итоге все колодки надеты на контакты, двигатель запущен, на тормоз нажато несколько раз и результат

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz S-class (W140)

Zoom

Просто я по жизни победитель :)

Раскуроченный блок работает, но корпусу хана! Пойдёт под замену! Всем ровных дорог и счастья в жизни!

Price tag: 0 ₽
Mileage: 225,958 km

mbs200cdi

Smart

    • Share

Добрый вечер.Два дня просматривал этот форум но полного ответа на свой вопрос не нашел поэтому вкратце изложу суть.Загорелась контролька BAS ESP.На диагностике выдали две ошибки С1200 и С1141-016.Где находится лягушка-разобрался а вот с датчиком ESP-нет????? Подскажите пожалуйста как он называется и где находится.Спасибо. __________________________________________________ ____ WDB2021941F984716

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фахивец

GL-class

    • Share

Датчик чего? Можно его полное название на любом языке?

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЮричЪ

GL-class

    • Share

Добрый вечер.Два дня просматривал этот форум но полного ответа на свой вопрос не нашел поэтому вкратце изложу суть.Загорелась контролька BAS ESP.На диагностике выдали две ошибки С1200 и С1141-016.Где находится лягушка-разобрался а вот с датчиком ESP-нет????? Подскажите пожалуйста как он называется и где находится.Спасибо. __________________________________________________ ____ WDB2021941F984716

Поменяйте Вы включатель стопсигнала (лягушку),раз «разобрались».В 90% случаев дело в нём.Остальное пока не рассматриваем.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

mbs200cdi

Smart

  • Автор
    • Share

Выключатель стопсигнала поменял- результат тот-же.А по второй ошибке сказали что это датчик давления ЕСП.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЮричЪ

GL-class

    • Share

Выключатель стопсигнала поменял- результат тот-же.А по второй ошибке сказали что это датчик давления ЕСП.

АКБ в порядке? Замерить напряжение при заводке (при просадке ниже 10,5 В могут возникать подобные проблемы). Если есть такое падение напряжения — выяснить,ЧТО его даёт, «убитый» АКБ или коротящий стартер (к примеру).

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фахивец

GL-class

    • Share

Выключатель стопсигнала поменял- результат тот-же.А по второй ошибке сказали что это датчик давления ЕСП.

Думаю, что он стоит так же, как и на W203. Принцип работы у них, практически одинаковый.

В34/1

95e506c7334b.jpg

2947a06be69a.jpg

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

mbs200cdi

Smart

  • Автор
    • Share

АКБ в порядке? Замерить напряжение при заводке (при просадке ниже 10,5 В могут возникать подобные проблемы). Если есть такое падение напряжения — выяснить,ЧТО его даёт, «убитый» АКБ или коротящий стартер (к примеру).

Наппряжение посмотрю, но дело в том, что когда заводится и работает, то все в норме.А загорается как только нажмешь на педаль тормоза. Заглушешь,заведешь-все хорошо. И еще,по моему, тормозная педаль в начале хода стала слабой.(Вакуумный усилитель недавно заменил.)

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фахивец

GL-class

    • Share

Ну так сразу говорите :). Значит ищите там где крутилось, вертелось,вставлялось. Может провод на датчик заломан или контакт плохой.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

mbs200cdi

Smart

  • Автор
    • Share

Думаю, что он стоит так же, как и на W203. Принцип работы у них, практически одинаковый.

В34/1

95e506c7334b.jpg

2947a06be69a.jpg

Спасибо большое за снимки! Если не трудно,подскажите где они стоят,на главном тормозном или на вакуумнике.Я как-то не могу рассмотреть,потому,что если смотреть с этого угла,они перекрывают друг друга.Мне хотелось бы узнать, где проблема-в вакуумнике или в главном тормозном и куда уже лезть?

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

mbs200cdi

Smart

  • Автор
    • Share

Ну так сразу говорите :). Значит ищите там где крутилось, вертелось,вставлялось. Может провод на датчик заломан или контакт плохой.

Проверил-там все нормально.После замены ездил 3 месяца-ни каких проблем,а тут резко на ходу загорелась.Теперь уже и незнаю куда лезть?

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Sven

G-class

    • Share

Выключатель стопсигнала поменял- результат тот-же.А по второй ошибке сказали что это датчик давления ЕСП.

Сами датчики измерения величины тормозного давления (В34/1,В34/2) выходят из строя очень редко,в основном проблема в окисленном штеккерном соединении или в повреждении проводки.Оба датчика вкручены в главный тормозной цилиндр.Зачастую достаточно обработать специальным спреем (для очистки контактов) штеккерные соединения обоих датчиков,чаще всего вода попадает в штеккер датчика В34/2,который вкручен в главный цилиндр снизу.


Изменено 17 марта, 2013 пользователем Sven

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фахивец

GL-class

    • Share

Всё верно.

То на вакуумном усилителе стоит датчик хода мембраны.

Датчик давление только на главном.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

mbs200cdi

Smart

  • Автор
    • Share

Сами датчики измерения величины тормозного давления (В34/1,В34/2) выходят из строя очень редко,в основном проблема в окисленном штеккерном соединении или в повреждении проводки.Зачастую достаточно обработать специальным спреем (для очистки контактов) штеккерные соединения обоих датчиков,чаще всего вода попадает в штеккер датчика В34/2,который вкручен в главный цилиндр снизу.

Спасибо!!! Там их два-завтра обработаю оба.По результатам отпишусь.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

mbs200cdi

Smart

  • Автор
    • Share

Всё верно.

То на вакуумном усилителе стоит датчик хода мембраны.

Датчик давление только на главном.

Скажите пожалуйста, а второй датчик на вакуумном усилителе,не тот, что со штоком, а тот от которого провода идут к центру мембраны,для чего служит?

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фахивец

GL-class

    • Share

Скажите пожалуйста, а второй датчик на вакуумном усилителе,не тот, что со штоком, а тот от которого провода идут к центру мембраны,для чего служит?

Выключатель BAS.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фахивец

GL-class

    • Share
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Sven

G-class

    • Share

Проверил-там все нормально.После замены ездил 3 месяца-ни каких проблем,а тут резко на ходу загорелась.Теперь уже и незнаю куда лезть?

На корпусе вакуумного усилителя установлено три электрических компонента : датчик измерения хода мембраны А7/7b1,датчик отпускания педали тормоза А7/7s1 и электроклапан А7/7y1.Датчики измерения тормозного давления В34/1 и В34/2 установлены непосредственно на главном тормозном цилиндре,на некоторых авто датчик измерения давления установлен только один.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фахивец

GL-class

    • Share

Свен правильно пишет.

На моих фото взят пример W203 :friends:

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Олег Е320

R-class

    • Share

Я почему-то так и не понял, что человек поменял. Датчик педали тормоза поменяли?

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фахивец

GL-class

    • Share

Я почему-то так и не понял, что человек поменял. Датчик педали тормоза поменяли?

То S9/1 выключатель сигнала торможения.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Sven

G-class

    • Share

Свен правильно пишет.

На моих фото взят пример W203 :friends:

Разницы в конструкции узлов систем BAS/ESP на W202 последних выпусков и W203 первых практически нет,принцип работы и состав датчиков одинаков.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Олег Е320

R-class

    • Share

Ну, может и глупо, но поменял на новый или на б/у?

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Олег_Lucky

G-class

    • Share

Разницы в конструкции узлов систем BAS/ESP на W202 последних выпусков и W203 первых практически нет,принцип работы и состав датчиков одинаков.

Насос ESP при диагностике компютерной включается? У меня такое было, комп показывал датчик оказалось сам насос умер, потом поставили другой насос тоже самое, на третьем насосе все заработало.. Датчик показывает слабое или отсутствие давления и компьютер будет выдавать ошибку на датчик!!! А на приборке и горит есп бас и абс

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Sven

G-class

    • Share

Насос ESP при диагностике компютерной включается? У меня такое было, комп показывал датчик оказалось сам насос умер, потом поставили другой насос тоже самое, на третьем насосе все заработало.. Датчик показывает слабое или отсутствие давления и компьютер будет выдавать ошибку на датчик!!! А на приборке и горит есп бас и абс

У W140 абсолютно по другому устроена система ESP,в ней два насоса : на гидроблоке ABS — возвратный насос,за левым передним колесом второй насос — нагнетательный.На W202 и W203 насос только один — возвратно-нагнетательный,в зависимости от дорожной ситуации,его каналы переключаются электроклапанами по команде контроллера ESP.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Олег_Lucky

G-class

    • Share

У W140 абсолютно по другому устроена система ESP,в ней два насоса : на гидроблоке ABS — возвратный насос,за левым передним колесом второй насос — нагнетательный.На W202 и W203 насос только один — возвратно-нагнетательный,в зависимости от дорожной ситуации,его каналы переключаются электроклапанами по команде контроллера ESP.

Ну да был тот что возле колеса

Ну да был тот что возле колеса

Ну как вариант мож с ним и есть траблы тоже

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка b204 canon ts5040
  • Ошибка b3110 шевроле круз
  • Ошибка bas esp на мерседес w210
  • Ошибка bronzebeard sea of thieves
  • Ошибка b203 принтер canon mg5740