Ошибка battery charge fault пежо 406

Российский клуб любителей автомобилей Пежо

Сообщений: 9

• Страница 1 из 1

Сообщение  Сб май 05, 2007 22:33

Уважаемые специалисты! Помогите разрешить проблему: некоторое время назад при заводк двигателя стала появляться надпись «Battery charge fault» и горит лампочка аккумулятора. Машина при этом заводится как обычно, без признаков умирания батареи. В процессе езды, через 3-7 км лампочка гаснет и сообщение с компьютера исчезает. Пока горит лампа не работает вентиляция, кондиционер и обогрев стекла. Расстояние, которое надо проехать до исчезновения ошибки — прямо пропорционально времени стоянки (после ночи — 7 км, после работы — 2-3 км). На сервисах говорят — приезжай, когда будет лампа гореть постоянно! Что делать? Пока еду на с/центр лампочка успевает погаснуть.

Сообщение  Сб май 05, 2007 22:53

Dr. Oleg: На сервисах говорят — приезжай, когда будет лампа гореть постоянно! Что делать? Пока еду на с/центр лампочка успевает погаснуть.

оставить машину вечером на сервисе :wink:

Сообщение  Сб май 05, 2007 22:58

[/quote]

оставить машину вечером на сервисе :wink:[/quote]

Этот вариант приходил и в мою голову! Но хотелось бы каких-то версий.

ksk

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Сергей

Сообщения: 2406

Откуда: Наро-Фоминск, МО

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Сб май 05, 2007 23:20

Судя по всему, либо АКБ подыхает, либо какая-то нагрузка постоянно включена.

Проверить АКБ нагузочной вилкой.

Попробовать поставить его на зарядку илии сделать КТЦ.

Если аккумулятору 4 и более лет (так они и «живут» в основном) можно просто заменить новым!

Можно померять ток разряда в «дежурном режиме», но это, по-моему, не то.

AlexVP

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Алексей

Сообщения: 860

Откуда: Москва, ЮВАО

Pegeout - 406 Mistral Мужской

Сообщение  Вс май 06, 2007 14:37

ну в принципе может быть либо сильно разряженный аккумулятор… либо генератор не выдает нормального тока заряда … все можно легко проверить…

Peugeot 406 рестайл, 2001, Мистраль, 1,8 16V (EW7J4), МКПП, цвет самарканд

Сообщение  Вс май 06, 2007 21:19

Всем спасибо! Займусь проверками. А какая может быть причина разрядки АКБ при стоянках?

AlexVP

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Алексей

Сообщения: 860

Откуда: Москва, ЮВАО

Pegeout - 406 Mistral Мужской

Сообщение  Вс май 06, 2007 21:42

надо померить ток утечек… если он большой, значит надо поочереди отключать потребителей и смотреть кто много жрет, а затем, разбираться с этим агрегатом….

Peugeot 406 рестайл, 2001, Мистраль, 1,8 16V (EW7J4), МКПП, цвет самарканд

ksk

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Сергей

Сообщения: 2406

Откуда: Наро-Фоминск, МО

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Вс май 06, 2007 22:09

AlexVP:надо померить ток утечек…

А сколько допустимо?

500мА за ночь не «загасят» нормальный АКБ!!!

…и как узнать, ЧТО на заглушенной, стоящей на охранке авто, продолжает потреблять электричество?

Это ж каким спецом надо быть… :wink:

Я б сначала разобрался с аккумулятором!

AlexVP

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Алексей

Сообщения: 860

Откуда: Москва, ЮВАО

Pegeout - 406 Mistral Мужской

Сообщение  Вс май 06, 2007 22:22

ну спецом не спецом, а разобраться можно… просто в тупую отключать предохранителями цепи….и методом исключения найти агрегат много жрущий…

а с аккумулятором, конечно нужно разобраться в первую очередь…

тем более это совсем просто — измерить плотность и уровень электролита во всех банках….

Peugeot 406 рестайл, 2001, Мистраль, 1,8 16V (EW7J4), МКПП, цвет самарканд

Сообщений: 9

• Страница 1 из 1

Сообщения бортового компьютера Пежо, перевод на русский язык

Overspeed warning — Превышение установленной с помощью ограничителя скорости

ABS fault — Ошибка системы ABS, для дальнейшей диагностики необходимо обратиться в сервис.

Brake fluid low или Brake fluid level — Низкий уровень тормозной жидкости, проверить уровень тормозной жидкости в бачке. При необходимости долить, использовать тормозную жидкость типа DOT-4. Снижение уровня жидкости в бачке тормозной системы часто вызвано сильным износом тормозных дисков и колодок.

Handbrake on — Включен ручной тормоз. Отпустить рычаг ручного тормоза при начале движения.

Brake pads worn — Износ передних тормозных колодок

ESP fault — Ошибка программы ESP, для дальнейшей диагностики необходимо обратиться в сервис.

Automatic gearbox fault — Ошибка работы АКПП, для дальнейшей диагностики необходимо обратиться в сервис.

Lights left and door open — Не выключен свет и открыта дверь

Lights in AUTO mode — Активирован автоматический режим включения света

Automatic wiper — Активирован автоматический режим работы стеклоочистителей

Economy mode active — Активирован энергосберегающий режим (сохранение заряда аккумулятора)

Battery charge fault — Отсутствует или нарушен заряд аккумуляторной батареи, для дальнейшей диагностики необходимо обратиться в сервис.

Low Fuel Level — Низкий уровень топлива

Max coolant temperature или — Engine temperature too high — Высокая температура двигателя, перегрев двигателя. Проверить наличие охлаждающей жидкости в системе и работу вентилятора охлаждения.

Cooling circuit level low или Coolant level warning — Низкий уровень охлаждающей жидкости. Ошибка выдается только на машинах оборудованных датчиком уровня охлаждающей жидкости. Проверить уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке. Уровень выставляется на холодном двигателе.

Oil pressure или Engine oil pressure too low — Низкое давление масла в двигателе. Для дальнейшей диагностики лучше обратится в сервис.

Oil level warning или Engine oil level too low — Низкий уровень масла в двигателе. Восстановить нормальный уровень масла по щупу. Номинальным считается уровень на 3/4 между отметками min и max.

Engine oil temperature — Высокая температура масла двигателя. Ошибка может возникать при длительном движении с большой скоростью или при неисправности системы охлаждения двигателя. При постоянном появлении данной ошибки необходимо обратиться в сервис.

Key leftin ignition — Напоминание про оставленный ключ в замке зажигания.

Door open engine running — Напоминание, двигатель работает, открыта водительская дверь.

Child safety status — Включена блокировка замков «от детей», невозможно открыть задние двери изнутри.

Remote battery low — Батарейка в брелке центрального замка разряжена, рекомендуется заменить.

Transponder fault — Ошибка передачи кода ключа. Ключ не распознан системой, запуск двигателя невозможен.

Automatic central locking — Автоматическое закрытие дверей при начале движения (когда функция активна).

EOBD fault — ошибка при передаче информации между контроллерами автомобиля.

Diesel additive low level — Низкий уровень присадки для дизельных двигателей. Необходимо обратиться на сервис для заправки системы.

Catalitic Converter fault — Неисправность системы очистки выхлопа (экология)
Antipollution fault — Неисправность системы очистки выхлопа (экология)
Risk of ice риск — Риск гололеда (В диапазоне от — 3 C до +3 С мигает индикатор температуры за бортом — предупреждение о возможном гололеде)
PF clogging risk — Засорение сажевого фильтра
Airbag fault — Ошибка подушки безопасности
Passenger airbag diactivated — Подушка пассажира отключена
Fuel pump cut-off — Выключение топливного насоса
Puncture warning — Повреждение шины
Under — inflation warning — Падение давления в шине
Type pressure not detected — Нет сигнала давления в шине

Driver seat belt warning — Не пристёгнут водительский ремень безопасности

Connect with your social network account

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

nichbykin

Водитель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вт сен 03, 2013 19:20

ошибка Battery charge or electrical supply faulty

Помогите с проблемой,выскакивает ошибка Battery charge or electrical supply faulty.поменял генератор,аккумулятор все равно та же хрень.что делать незнаю((((((


Аватара пользователя

mich67

Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение

mich67 » Вт сен 03, 2013 19:59

проверить мультиметром действительно ли нет зарядки, если нет, включить зажигание и померить приходит на разьем генератора 12 вольт(не на большой клемме) если нет проверить все предохранители в подкапотном блоке и перестыкрвать разьем на генератор — он в пластиковой коробке. возможно блок предохранителей навернулся.
это для машин до 10 года. после 10 года идет отдельный модуль зарядки.


nichbykin

Водитель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вт сен 03, 2013 19:20

Сообщение

nichbykin » Вт сен 03, 2013 20:07

проверяли, идет небольшой недозаряд акб. а модуль зарядки стоит где силовые предохранители?


Аватара пользователя

mich67

Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение

mich67 » Вт сен 03, 2013 20:14

если у вас машина после 10 года то модуль зарядки стоит над аккумулятором. один блочек на минусовой клемм, другой на алюминиевой шине над аккумулятором


nichbykin

Водитель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вт сен 03, 2013 19:20

Сообщение

nichbykin » Вт сен 03, 2013 20:14

генератор стоит новый и сухой ни что некапает на него как описано в конце топика.


nichbykin

Водитель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вт сен 03, 2013 19:20

Сообщение

nichbykin » Вт сен 03, 2013 20:18

машина 2010гв.ты имееш ввиду фишку на клеме минуса.


nichbykin

Водитель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вт сен 03, 2013 19:20

Сообщение

nichbykin » Вт сен 03, 2013 20:20

на крышке аккумулятора стоят силовые предохранители,а от +(акб)идет провод к какойто плате после нее к придохранителям.что это за плата как она правильно называется?


Diskys

Ветеран клуба
Сообщения: 3760
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 23:42
Откуда: Москва

Сообщение

Diskys » Вт сен 03, 2013 20:20

Погуглите… на самом деле много информации по этой ошибке…
Чаще всего помогала замена генератора, либо щеток …


Аватара пользователя

mich67

Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение

mich67 » Вт сен 03, 2013 20:23

эта плата и есть модуль заряда аккумулятора. плюс к ней ещё и блочек на минусе. минусовой у меня есть — завтра сфоткаю а тот на который приходит плюс уже нашел нового хозяина. часто причина из-за него.


nichbykin

Водитель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вт сен 03, 2013 19:20

Сообщение

nichbykin » Вт сен 03, 2013 20:24

да я уже весь интернет облазил,ничего ненашол а электрики к которым ездил разводят руками((((((генератору одна неделя из низ два дня ездил и оставил таз в покое,страшно ездить гена 13тр стоит.


nichbykin

Водитель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вт сен 03, 2013 19:20

Сообщение

nichbykin » Вт сен 03, 2013 20:27

сколько примерно стоит модуль и где его искать подскажи пожалуйста если есть такая инфа.


Diskys

Ветеран клуба
Сообщения: 3760
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 23:42
Откуда: Москва

Сообщение

Diskys » Вт сен 03, 2013 20:30

nichbykin писал(а):на крышке аккумулятора стоят силовые предохранители,а от +(акб)идет провод к какойто плате после нее к придохранителям.что это за плата как она правильно называется?

Цитата:

«Позвонили из сервиса. По гарантии будут менять блок на акуме. Блок контроля и защиты. Сказали что этот блок управляет генератором и выдаваемым геной напряжением. «


Аватара пользователя

mich67

Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение

mich67 » Вт сен 03, 2013 20:31

попробуй сначала поискать схему. сначала вот тут попроси http://citroens-club.ru/forum/index.php … ntry911046
, если не помогут то у Popesych через личные сообщения.
найдеш, приаттач сюда — посмотрим.
по этому модулю можно на разборках поискать или кидай вин в личку — гляну оригинальный номер запчасти.


Аватара пользователя

kostet

Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение

kostet » Вт сен 03, 2013 20:34

nichbykin сними гену и отдай на проверку. мож гена бракованная.

mich67 а возбуд идет не через мозги как на опелях к примеру? или он с приборки? я про машины где нет блоков над акб. знаю например форды на неродных реле регуляторах не тушили лампу акб на приборке, хотя зарядка шла :)

я не волшебник. я тока учусь


nichbykin

Водитель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вт сен 03, 2013 19:20

Сообщение

nichbykin » Вт сен 03, 2013 20:35

блин сейчас немогу вин скинуть док-тов рядом нет.могу завтра утром написать.спасибо за внимание за помощь)))


nichbykin

Водитель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вт сен 03, 2013 19:20

Сообщение

nichbykin » Ср сен 04, 2013 8:20

mich67
мой вин Z8T4C5FS0AM011405 посмотри пожалуйста.зарание спасибо.


Аватара пользователя

mich67

Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение

mich67 » Ср сен 04, 2013 10:12

вот он наверное
БЛОК СОСТОЯНИЯ ЗАРЯДА АКК БАТ 6500 KS RP 98 020 434 80
но это на минусовой клемме
а вот на крышке аккума
БЛОК ЗАЩИТЫ ПАНЕЛИ УПРАВЛЕНИЯ 6500 GR


nichbykin

Водитель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вт сен 03, 2013 19:20

Сообщение

nichbykin » Ср сен 04, 2013 10:36

mich67
спасибо))) и еще вопросик.Где их глянуть по фотке?


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка c0 11281 3
  • Ошибка b7 на материнке huanan x79
  • Ошибка c 1028 сузуки гранд витара решение проблемы
  • Ошибка b3902 00 опель
  • Ошибка bsw nissan teana l33