Ошибка бедная смесь форд фокус 2

Отзыв владельца Ford Focus II Hatchback — своими руками. Уже почти год как я борюсь с этой проблемой на своём Форде, а именно: постоянно выскакивает "чек" ошибка "р0171 бедная смесь bank 1", двигатель "подтрясывает" на ХХ, повышенный расход топлива (на ХХ бортовик показывает 1.1 л, а до этой проблемы было 0.8 — 0.9, средний расход: город 18,7, а трасса 7,…

Уже почти год как я борюсь с этой проблемой на своём Форде, а именно: постоянно выскакивает «чек» ошибка «р0171 бедная смесь bank 1», двигатель «подтрясывает» на ХХ, повышенный расход топлива (на ХХ бортовик показывает 1.1 л, а до этой проблемы было 0.8 — 0.9, средний расход: город 18,7, а трасса 7,8), даблстарты, побрякивают пальчики, если резко под нагрузкой вдавить газ и некая тупость машины при разгоне.

Началось всё это внезапно. Возвращался летом с отпуска, шел по трассе где то 120 и внезапно загорелся чек, но на поведение машины это никак не отразилось. Первая мысль была, что, возможно, заправился где то некачественным бензином и что смена заправки исправит это. Но, к сожалению, на какой бы заправке я не заправлялся(Лукойл, Газпром, ТНК и др), и неважно: 92, 95, 98, G-Drive, «чек» вылазил снова и снова». Обратился к диагносту. Тот посоветовал мне почистить форсунки, что мол они уже позабились за такой пробег и всё дело в них. Чистка форсунок мне не помогла и я решил поставить новые форсунки. Ничего не изменилось. Симптоматическая картина осталась прежней.

Другой диагност, из Форд-центра, которые занимаются после гарантийными Фокусами, выявил подсос воздуха через прокладки впускного коллектора и через уплотнительное кольцо одной из форсунок. Мы побрызгали очистителем карбюратора на место соединения головки и коллектора и двигатель начинал неистово трястись и троить. Вроде бы проблема найдена, остаётся только решить её. Я заказал новые прокладки на коллектор и с ними сразу решил поменять моторчик модуля топливного насоса (заказал Krauf, по отзывам много положительного об этой фирме пишут).

За день с товарищем мы заменили прокладки. Обматерили всех инженеров Форд за «очень удобное» расположение болтов на коллекторе.

Всё собрали, протянули, завели, побрызгали очистителем карбюратора — подсоса нет, устранили…Но проблема не ушла. «Чек» всё так же продолжал выскакивать.

Далее я перебрал все возможные причины:
1) Заменил лямбда-зонд перед катализатором на BOSCH от Калины методом перепайки разъёма.
2) Чистил MAP-сенсор
3)Заменил фильт тонкой очистки и моторчик в модуле насоса.
4) Заменил emrc — клапана на Вазовские

Всё без толка.
Есть ещё вариант клапан ЕГР. На Форумах читал, что его не правильная работа сказывается на хх бензиновых двигателей, потерей мощности и увеличением детонации. Буду пробовать чистить. Так же, возможно не достаточно плотно села гофра фильтра-колбы, когда я меня её в модуле, из за чего может быть низкое давление в рампе. Вобщем будем искать. Продолжение следует…

Фото в бортжурнале Ford Focus II Hatchback

16 557

Ошибка P0171 Ford- cлишком бедная смесь (bank 1)

Что означает код P0171

Код ошибки P0171 означает, что топливная система первой головы (bank 1 ) автомобиля Форд плохо работает или на этой стороне двигателя имеется потеря герметичности впускного тракта. Происходит обеднение топливной смеси — двигатель получает слишком мало топлива и много воздуха.

Каковы причины кода P0171?

Причинами ошибки P0171 могут быть:

  • Неисправный регулятор давления топлива автомобиля Ford
  • Топливный насос не создает нужного давления
  • Забитый топливный фильтр автомобиля Ford
  • Неисправный блок управления двигателем
  • Подсос воздуха
  • Неисправный инжектор(ы)
  • Неисправный кислородный датчик автомобиля Ford
  • Неисправный датчик массового расхода воздуха

Каковы симптомы кода P0171?

  • Потеря мощности
  • Горит индикатор «Check Engine»
  • Не ровная работа двигателя автомобиля Ford. Плавают обороты
  • Двигатель с трудом заводится
  • Двигатель не заводится

Если эта ошибка в течении длительного времени не устраняется и автомобиль Форд эксплуатируется на обедненной топливно-воздушной смеси это приведет к повреждению каталитического нейтрализатора (катализатора).

Как диагностируется ошибка P0171?

Предполагая, что никаких других кодов неисправностей не существует, можно  диагностировать код P0171, проверяя двигатель на наличие утечек вакуума с помощью вакуумметра и проверив давление в топливной системе с помощью манометра.

Вероятнее всего причина ошибки будет найдена во время этих двух тестов. Если причина находится не в топливной системе и не в лишнем воздухе, то на следующем шаге нужно проверить MAF-сенсор автомобиля  Ford (датчик массового расхода воздуха) и датчики кислорода (лямбда-зонд).

Если все эти тесты были выполнены, и никаких проблем не найдено, то вероятнее всего неисправность находится в блоке управления двигателем Форд.

Если блок управления зафиксировал два кода DTC  — P0171 и  P0174, то очень вероятно, что проблема в лишнем воздухе, подсос воздуха во впускном тракте. Если нет подсоса нет, то  следующий этап  — замена воздушного фильтра и очистка расходомера. Если проблема остается, то возможно, потребуется заменить первый (передний) датчик кислорода.

Распространенные ошибки при диагностике кода ошибки P0171

Самая распространенная ошибка, которая может быть допущена при диагностике кода P0171 ошибка — отсутствие бюллетеней технического обслуживания для конкретной модели автомобиля. И хотя не каждая модель имеет TBS для этой ошибки, всегда разумнее это проверить и сэкономить время и усилия.

Насколько серьезен код P0171?

Ошибка P0171 является серьезной проблемой. Если в блоке управления двигателем хранится эта ошибка, то двигатель автомобиля не будет поддерживать правильное соотношение воздуха и топлива. Во время движения будет потеря мощности и повышенный расход топлива. Для того что бы автомобиль работал нормально, неисправность нужно устранить как можно скорее. Не правильная работа двигателя в течении длительного времени может привести к более серьезным неисправностям для устранения которых понадобится куда больше средств.

Что возможно потребуется ремонтировать для устранения ошибки Р0171 в автомобиле Ford?

  • Замена топливного насоса
  • Замена топливного фильтра
  • Замена регулятора давления топлива Форд
  • Замена блока управления двигателем
  • Замена одной или нескольких форсунок
  • Замена одного или нескольких датчиков кислорода Ford
  • Замена датчика массового расхода воздуха
  • Ремонт подсоса воздуха

Выкрутил свечи после 2-2.5 тыс.км пробега, а они белые.

пробег 124 т.км.

В авто ощущается нехватка тяги при полном газе. Т.е. разгоняется как все 1.5 — 1.6л авто (лады, логаны итп) , а хочется чуть быстрее. Даже если выкрычивать до 6000 об/мин, все равно ощущение что НЕ ТАК как может быть.
Рывков нет, на педаль реагирует, но отдачи не хватает.

Что делалось:
катушка новая (от ВАЗа), топл.фильтр новый, бензонасос разбирался и чистился месяц назад, воздушный фильтр новый, ДМРВ чистился, свечи что на старых (платиновых) что на новых (медных), форсунки чистились в прошлом году со съемом, лямбду тоже доставал и чистил, само собой дроссельную заслонку (без разбора). вчера хотел выбыть катализатор, разобрали — а там все цело чисто и на вид не забито, и ртом продувается легко — стало жалко, оставил как есть. Вот выкрутил свечи и подумал — раз они белые, значит топлива мало, раз мало топлива — может насос? Расход межгород 7.3 — 7.5 л/100 км. при 110 км/ч. (по отсечке на заправке).

avatar

Ильяс

2 сентября 2009

Обедненная смесь — причины?

avatar

1

мне кажется вы придираетесь. Расход нормальный для 1,8 при 110 км-ч…

avatar

Я ж не про расход спрашивал… А про обедненную смесь. Свечи выглядят как новые, абсолютно белые. И есть нарекания к разгону. Не тянет разгон на 1.8л.

avatar

Ильяс
Обедненная смесь= загрязненные сетки б-насоса. Замена насоса не требуется, стоит поменять только фильтр грубой очистки топлива (сетка).

avatar

Дык чисто там, последний раз чистил 2 недели назад (а до этого прошлым летом).
Корпус _разполовинивал_, все чисто. (2 сетки — одна круглая, другая трапеция)

avatar

А вот вспомнил одну странность когда чистил посл.раз сетки бензонасоса.

После очистки, при установке на место бензонасоса и закручивании большой пластиковой гайки, у меня из обратки вытекал в приличном обьеме бензин. В прошлом году такого не было. Пока не накинул шланг — бензин вытекал (вытекло около стакана).
В баке бензина было пол бака.

avatar

у меня на фф1 1.8 свечи тоже были белые, изолятор керамический белый совсем, как из магазина ,я тоже было дело удивился этому и думал что смесь бедная ,но машина хорошо тянула и с апетитом хушала бензу я забил на свечи,может это особенность двигателей форд ,свечи хорошо очищяються
на СТ у меня свечи тоже почти белые ну может чють в коричневый оттенок ,а жрет он не слабо

arab122166

2 сентября 2009

пожалуй пасмарю седня свои свечи, жрет у меня не слабо и тяга как у трактора…=)))

avatar

На диагностику с такой же проблемой ездил, нашли что подсасывает воздух деталь в которую вставляется рампа с форсунками. Из шприца в зазоры дядька добавлял бензин и параметры в норму на некоторое время приходят. Затем опять «бедная смесь». Пока не разбирали, непонятно, то ли прокладка какая-нибудь, то ли менять комплектом всё там…

avatar

…всё ещё актуально.

На холодную заводится но сразу же глохнет если педаль не притопить. Если газовать некоторое время и держать обороты — то не глохнет. Затем отпускаю газ и на хх продолжает работать нормально.

Диагностику делали: нужно менять деталь в которую вставляется рампа с форсунками. Нашли что она «подсасывает» кислород, и смесь бедная.

Это вообще возможно? Не очень доверяю сервисменам) Ну и если похоже на правду — как деталь называется, и на сколько рассчитывать по деньгам?

avatar

Регулятор давления топлива проверьте.

HELP HELP HELP

FF SplitPort

Нашли тоже подсос в детали в которую вставляются форсунки. В этой детали есть еще и шток с дополнительными заслонками. Не знаю точно как называется эта делать, но специ понимают сразу. Так вот подсос происходит в месте где шток выходит из детали через сальник.

Что делать с ним? Кто ремонтировал? Кто знает размер сальника? По микрокату деталь это только в сборе. В экзисте срок доставки 18 дней (я так понимаю никогда) и цена 14000 руб

Может проста замазать герматиком этот подсос, но там шток вращается.

Самое плохое этот подсос повышает обороты двигателя на ХХ и вообще во всех режимах. Ездить не возможно т.к. расход увеличился в два раза.

Главное — сходит с ума АКПП, масло там в пену превращается.

avatar

ilia-u2:

HELP HELP HELP

FF SplitPort

Нашли тоже подсос в детали в которую вставляются форсунки. В этой детали есть еще и шток с дополнительными заслонками. Не знаю точно как называется эта делать, но специ понимают сразу. Так вот подсос происходит в месте где шток выходит из детали через сальник.

Что делать с ним? Кто ремонтировал? Кто знает размер сальника? По микрокату деталь это только в сборе. В экзисте срок доставки 18 дней (я так понимаю никогда) и цена 14000 руб

Может проста замазать герматиком этот подсос, но там шток вращается.

Самое плохое этот подсос повышает обороты двигателя на ХХ и вообще во всех режимах. Ездить не возможно т.к. расход увеличился в два раза.

Главное — сходит с ума АКПП, масло там в пену превращается.

1. Увеличение расхода в два раза — игра слов, или реально 20-30 литров стала кушать?
2. Как узнали про масло в АКПП? Чем грозит?
3. Для чего шток вращается? Важную функцию какую-нибудь выполняет?

Проблема 1 в 1. Надо как то решать, и хотелось бы не за 14к и 18 дней

Подсос так и не нашел, все облазил проверил. Поменял свечи, провода, проверил катушку, почистил кхх, проверил трубки, проверил датчик дроссельной заслонки

Осталось подозрение на этот блок заслонок, а именно на прокладку между блоком двигателя и этим блоком. Эта прокладка железная и покрыта пленкокой. Возможно она проржавела уже. Узнать можно только сняв впускной коллектор, но пока нет времени на это. Прокладка 800 руб стоит вроде.

Кстати ошибка бедной смеси у меня пропала но наблюдаяется неровная работа на холостых, подергивается, думаю из-за подсоса. Проверял сканером, график лябды на холостых очень неровный.

avatar

ArtemFF

7 мая 2011

ilia-u2:

Подсос так и не нашел, все облазил проверил. Поменял свечи, провода, проверил катушку, почистил кхх, проверил трубки, проверил датчик дроссельной заслонки

Осталось подозрение на этот блок заслонок, а именно на прокладку между блоком двигателя и этим блоком. Эта прокладка железная и покрыта пленкокой. Возможно она проржавела уже. Узнать можно только сняв впускной коллектор, но пока нет времени на это. Прокладка 800 руб стоит вроде.

Кстати ошибка бедной смеси у меня пропала но наблюдаяется неровная работа на холостых, подергивается, думаю из-за подсоса. Проверял сканером, график лябды на холостых очень неровный.

Точно такая же проблема. То же на холостых не очень стабильно работает.
Если заклеить это отверстие вообще, что б заслонка перестала работать — чем грозит?

Код прокладки можно?

В догонку — это часть системы EGR? Если полностью ампутировать эту фичу — электроника правильно работать будет? Какие-нибудь хитрости?

stanly62

7 мая 2011

я тоже демонтировал егр вообще, полностью снял и трубку и клапан и мишуру, закрыл отверстие на впуске и пробку на выпуске поставлю, но пока не могу ничего сказать об эффекте так как еще движок не собрал. если будет гореть чек буду делать обманку, но какую еще и сам не знаю, если кто так делал то посоветуйте как лучше.

когда вставлю D или R машина умирает! подскажите что это может быть??

avatar

ArtemFF
stanly62
Мужики, а разве эта тема не смогла Вам помочь?

avatar

ilia-u2

http://dl.dropbox.com/u/20853539/splitport.png

На этом изображении есть деталь, которая нужна?

S_O_S_O
на моем так было когда умер клапан хх.

stanly62:

S_O_S_O
на моем так было когда умер клапан хх.

клапан внутри двигател, да?

avatar

Тяга двигателя ниже нормы если при замене ремня грм не точно выставлены фазы.

клапан кхх стоит на впускном коллекторе. к нему подходит штекер с 2-мя проводами. он управляет хх на режимах акпп и при прогреве.

stanly62:

клапан кхх стоит на впускном коллекторе. к нему подходит штекер с 2-мя проводами. он управляет хх на режимах акпп и при прогреве.

большое спасибо

ilia-u2

12 мая 2011

1

ArtemFF

23 — деталь с заслонками, в нее же втыкаются форсунки.
24 — прокладка резиновая — вроде целая у меня. YS4Z 9H486 CA

!!! 22 — та самая подозрительная прокладка, железная, покрыта пленкой, возможно она уже проржавела. YS4Z 9439 AA. Проверить ее можно визуально, но нада снимать впуск.

avatar

У меня тоже самое на 1.8. Менял свечи через 10000 пробега, свечи чистые, немного нагара серого цвета. Про то как тянет, мне сложно судить, поскольку не знаю эталонной тяги для 1.8

. Расход среднегодовой 11л/100км.

1 человек сейчас в теме

ИгорьKислицкий

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 09 ноя 2009, 16:56

Бедная смесь,ПРИЧИНА?

#1

Привет всем кто слышит и видит!ФФ-2 2006 1,6 115л.с. 58000км.

Проблема: Загорелась лампа чек,после того как ДВС заглох и при попытках запуска хлопки в глушитель и воздухан,из трубы белый дым.После проверке у диллера выевили, что бедная смесь и все в норме.смешал на первой же заправке Аи92 с Аи98 вродебы поехал.Но наутро всё вновь только негорит чек.Сказали что бензин,но я думаю что чтото другое,кто сможет помогите советом!


Аватара пользователя

sunrize

Модератор
Сообщения: 6322
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 68 раз
Контактная информация:

#2

Сообщение sunrize » 07 фев 2010, 17:27

Давай по порядку. Был-ли белый дым до того как мотор остановился и загорелся чек.??? Если был, то это подозрение на то, что охаждающая жидкость попадает в цилиндры.

Если на сервисе сказали правду, то бедная смесь может быть по причине: сильного загрязнения топливного фильтра, неисправности датчика атмосферного давления или большого противодавления на выпуске(катализатор).

Но вобще-то, всё это предположения. Сказать, что точно- нереально. Очень мало инфы.


ИгорьKислицкий

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 09 ноя 2009, 16:56

#3

Сообщение ИгорьKислицкий » 07 фев 2010, 17:34

при нажатии педали газа провалы и хлопки с белым дымом, потом загорелся чек,но провалы могут пропасть после нескольких запусков ДВС.после диллера выехал из тепла словно на новой,но после нескальких часов работы на улице снова теже симптомы.


Аватара пользователя

sunrize

Модератор
Сообщения: 6322
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 68 раз
Контактная информация:

#4

Сообщение sunrize » 07 фев 2010, 17:45

Провалы и хлопки могут быть спровацированы неисправностями в системе зажигания. Охлаждающая жидкость не уходит??



Аватара пользователя

sunrize

Модератор
Сообщения: 6322
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 68 раз
Контактная информация:

#6

Сообщение sunrize » 07 фев 2010, 18:10

ИгорьKислицкий писал(а):Жидкость в норме, диллеры выевили ошибку «бедная смесь»

Значит начинать нужно с датчика атмосферного давления. Но сделать это можно только с помощью диагностического оборудования. Работу мотора нужно оценивать в комплексе. Ошибка «бедная смесь» сама по себе ничего не обозначает. Надо понимать что вызывает её. А причин множество. Без спец средств не обойтись. Лучше бы тебе найти хорошего диагноста, а не ездить к оффициалам. Там давно уже все толковые парни разбежались.


Тима42

Сержант
Сержант
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 14 дек 2009, 08:22
Откуда: Прокопьевск КУЗБАСС

#7

Сообщение Тима42 » 08 фев 2010, 12:19

У меня тоже на холодную бывают провалы и хлопки но самое интересное ставил дроссель с другой машины проблема исчезала в чем может быть дело?


Аватара пользователя

sunrize

Модератор
Сообщения: 6322
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 68 раз
Контактная информация:

#8

Сообщение sunrize » 08 фев 2010, 12:29

Тима42 писал(а):У меня тоже на холодную бывают провалы и хлопки но самое интересное ставил дроссель с другой машины проблема исчезала в чем может быть дело?

Так если ставил дроссельный патрубок с другой машины и всё нормуль, значит дело в нём.


Тима42

Сержант
Сержант
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 14 дек 2009, 08:22
Откуда: Прокопьевск КУЗБАСС

#9

Сообщение Тима42 » 08 фев 2010, 13:15

А что с ним может быть там же вроде никаких датчиков нет


ИгорьKислицкий

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 09 ноя 2009, 16:56

#10

Сообщение ИгорьKислицкий » 08 фев 2010, 19:00

Пишу ВСЕМ, хватит строить догадки,я сегодня решил эту проблему,сня бак промыл его и фильтр с сеткой, машина полетела как новая,но на холодную как и всегда с новья небольшой провальчик который проходит стот только стрелке темпиратуры отойти от 50,всем спасибо! 8)


Тима42

Сержант
Сержант
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 14 дек 2009, 08:22
Откуда: Прокопьевск КУЗБАСС

#11

Сообщение Тима42 » 09 фев 2010, 07:54

Бак мыл и не раз ничего не меняется кстати сетку чистил или менял если менял то где брал


Аватара пользователя

Лётчиков

Маршал
Маршал
Сообщения: 7814
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4×4
Откуда: г. Псков
Благодарил (а): 170 раз
Поблагодарили: 122 раза
Контактная информация:

#12

Сообщение Лётчиков » 09 фев 2010, 08:49

на холодной небольшой провальчик был , избавился заменой заправки ( щас на статойле заправляюсь, ) а до этого на холодненькую педельку нажимаешь а обороты вниз


алёна масёна

Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 09 окт 2009, 22:53
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

#13

Сообщение алёна масёна » 12 фев 2010, 01:02

у мя была такая проблема с утра с первого раза не заводилась ток со второго сказали у дилера что не насыщенная смесь,заправляюсь исключительно аи98 . Лукоил глохнет татнефть тоже славнефть также!!! Но несте шел и кириши всЁ отлично!!! не раз тестила!!! ничего не хочу сказать это лично мой опыт!!!

Ford Focus 2 rest,2009 Duratec-HE 2.0 titanium


Аватара пользователя

fe-ri

Партнер клуба
Сообщения: 3199
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 15:06
Авто: Ford Focus 2
Откуда: Россия, Тольятти
Контактная информация:

#14

Сообщение fe-ri » 12 фев 2010, 08:36

Я вот эту штуку попробовал лить. Стала запускаться в мороз с первого раза. До этого тоже только со второго. Уж не знаю она повлияла или нет. :D

http://mail1.castrolcis.com/techinfo/us … enDocument

*Андрей*Обладатель FF2 Ghia (2,0л 145лошадок,МКПП)


Аватара пользователя

samarec

Маршал
Маршал
Сообщения: 8215
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 12:12
Авто: FF2 ’09 2.0 MT 5d Tango Titanium; Renault Logan 1.6; Honda CBR-1000F; CanAm Renegade 800; ГАЗель
Откуда: Самарская Губерния
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#15

Сообщение samarec » 12 фев 2010, 08:40

у меня пока и так спервого раза заводица всегда, тока пару раз завёлся и сразу заглох, но если успеваеш быстренько отрубить обогревы стёкол, то всё норм даже обороты не падают после запуска

Никогда не спорьте с идиотом, он Вас опустит до своего уровня и задавит опытом!
*Дима*


Аватара пользователя

fe-ri

Партнер клуба
Сообщения: 3199
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 15:06
Авто: Ford Focus 2
Откуда: Россия, Тольятти
Контактная информация:

#16

Сообщение fe-ri » 12 фев 2010, 08:42

samarec писал(а):у меня пока и так спервого раза заводица всегда, тока пару раз завёлся и сразу заглох, но если успеваеш быстренько отрубить обогревы стёкол, то всё норм даже обороты не падают после запуска

У меня на новой тоже никогда таких проблем не было. Только в этом году, зимой первый раз началось. Да и морозы в этом году по интереснее. :D

*Андрей*Обладатель FF2 Ghia (2,0л 145лошадок,МКПП)


Аватара пользователя

samarec

Маршал
Маршал
Сообщения: 8215
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 12:12
Авто: FF2 ’09 2.0 MT 5d Tango Titanium; Renault Logan 1.6; Honda CBR-1000F; CanAm Renegade 800; ГАЗель
Откуда: Самарская Губерния
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#17

Сообщение samarec » 12 фев 2010, 08:50

ну посмотрим ))

Никогда не спорьте с идиотом, он Вас опустит до своего уровня и задавит опытом!
*Дима*


Аватара пользователя

Лётчиков

Маршал
Маршал
Сообщения: 7814
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4×4
Откуда: г. Псков
Благодарил (а): 170 раз
Поблагодарили: 122 раза
Контактная информация:

#18

Сообщение Лётчиков » 15 фев 2010, 09:39

samarec писал(а):у меня пока и так спервого раза заводица всегда, тока пару раз завёлся и сразу заглох, но если успеваеш быстренько отрубить обогревы стёкол, то всё норм даже обороты не падают после запуска

вот это как раз и есть двойной запуск.


Аватара пользователя

samarec

Маршал
Маршал
Сообщения: 8215
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 12:12
Авто: FF2 ’09 2.0 MT 5d Tango Titanium; Renault Logan 1.6; Honda CBR-1000F; CanAm Renegade 800; ГАЗель
Откуда: Самарская Губерния
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#19

Сообщение samarec » 15 фев 2010, 09:48

Лётчиков писал(а):

samarec писал(а):у меня пока и так спервого раза заводица всегда, тока пару раз завёлся и сразу заглох, но если успеваеш быстренько отрубить обогревы стёкол, то всё норм даже обороты не падают после запуска

вот это как раз и есть двойной запуск.

может тада стоит папробывать поменять заправку?

Никогда не спорьте с идиотом, он Вас опустит до своего уровня и задавит опытом!
*Дима*


Аватара пользователя

fe-ri

Партнер клуба
Сообщения: 3199
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 15:06
Авто: Ford Focus 2
Откуда: Россия, Тольятти
Контактная информация:

#20

Сообщение fe-ri » 15 фев 2010, 10:05

Это, как говорят дилеры нормальное явление.

*Андрей*Обладатель FF2 Ghia (2,0л 145лошадок,МКПП)


Фото

08.06.2021, 05:30

Омск

Всем привет! по форскану показывает 20-25 на холостых. ошибок нет. у меня гбо стоит, так что это не из-за топливной, также, лямбда рабочая, фильтр воздушный менян, дмрв 100% рабочий, показывает 1.9 показывает. обороты немного плавают, 750-780. подсос воздуха?

Показать все ответы
(10)

Фото

08.06.2021, 06:19


Остров

Обороты и на бензине плавают, недавно подсоединял сканер и был неприятно удивлен.

Фото

08.06.2021, 06:22


Остров

И дмрв показывает также 20 -26

Фото

08.06.2021, 06:54


Биробиджан

Какие признаки бедной смеси? Свечи какого цвета?

Фото

08.06.2021, 15:02


Омск

свечи с белым налетом, форскан расход воздуха показывает PCM 1.9 OBD 0.85. 20-26 этот долгосрочная коррекция, на холодную сначала где-то 5, и потом повышается

Фото

08.06.2021, 16:28


Биробиджан

Не о чём. Смотрите графики.

Фото

08.06.2021, 16:57


Омск

что «не о чем» ? что тебе граффик даст. «синусойду изменений» лямбда показывает.

Фото

08.06.2021, 23:11


Биробиджан

Всё мне ни о чём. Мыслю нормально все у тебя с машиной. Есть старая поговорка: — Не мешай машине работать. От себя добавлю — половина написанного на форумах полная туфта.

Фото

09.06.2021, 05:18


Омск

дело в том что зимой расход был меньше, сейчас 9.5 город, трасса 6.7. 1.5 года назад была капиталка двс.

Фото

09.06.2021, 10:28


Биробиджан

Это могут быть и свечи, и провода, и подсос и забитый кат. А может и бензин «левый» . Налет на свечах это бабка надвое сказала. Он если пористый и не плотный это один коленкор если плотный, как покрашено, то абсолютно другой. Тут удаленно не скажешь. Смени заправку, посмотри реакцию машины.

Фото

09.06.2021, 11:10


Биробиджан

И еще мысль мелькнула: а термостат не заклинил в открытом положении? Температура по БК какая?

Фото

09.06.2021, 14:18


Омск

Семен, трасса прямоточная MgRace без катов, свечи новые но так себе(Бриск) провода менял, Термостат и корпус менял при капиталки. (зимой долго прогревается). минут 10-15 стою, проезжаю 3-5 км и через OBD показывет 60* всего.

Фото

09.06.2021, 15:29


Биробиджан

Очень похоже, что твой расход связан с херовым термостатом (постоянно не догрета) , а может и помпой. Я когда поставил оригинальный фордовские новые термостат и помпу вся проблема ушла. Прогрев летом сейчас минуты 2 утром температура 56 тронулся поехал минута -две и где-то 80-84. Заведи дрыгатель на холодную и мониторь температуру периодически трогая нижний шланг радиатора. Если он почти сразу теплый вот тебе твой ответ

Фото

09.06.2021, 15:39


Биробиджан

…и бриск ну прям пипец, а не свечи…

Фото

09.06.2021, 16:58


Омск

я замечаю, минут 7 греется температура 37 примерно. помпу при капиталки не менял, моторист сказал норм люфта нет, и подшипник норм. на гене немного шуметь стал, слушали наушниками.

Фото

09.06.2021, 23:13


Биробиджан

7 минут летом это очень много это раз. Помпа на фёдоре такой же расходник и меняется вместе с ремнем грм это два. Не видел помпы, прошедшие овер 170 килокилометров. Проверь нижний патрубок радиатора. Если при запуске начинает теплеть почти сразу с прогревом термостат под замену это три.

Фото

10.06.2021, 02:48


Биробиджан

Сегодня специально проверил: температура за бортом +21, запуск, 3 минуты — 61 градус, начинаю движение, еще минута полторы 80. дальше не смотрел — нет смысла

Фото

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Почему форд фокус 2 выдает ошибку — бедная смесь?

Здравствуйте.
Автомобиль Форд Фокус 2 2006г. 1.4L. Загорается ошибка бедная семь., после стирания загорается через месяц (примерно) ежедневной езды.

Проводились работы: Заменен бензонасос, давление топлива на всех режимах 3.7, свечи зажигания новые (по каталогу) платина, катушка зажигания новая, впускной коллектор проверяли дымом на герметичность — не травит, фильтра новые, масло моторное только фордовское — замена через каждые 10 000 км пробега. До этого ошибка донимала — не эффективная работа катализатора, поменяли лямды — ошибка ушла, теперь бедная смесь.

Поведение: Сейчас зима температура падала до — 30 заводится без проблем и вообще на всех температурных режимах заводится нормально. На прогретом двигателе стоя на месте нажать на газ и резко отпустить то стрелка тахометра опускается ровно без дерганий на 800 об, при включении обогрева заднего стекла или включении света фар стрелка тахометра падает вниз почти до 600 об и опять возвращается к 800, если газануть при включенных приборах стрелка также падает до 600, получается как бы провал при включенных электроприборах. Волнует масло на дне впуск. коллектора не много, но оно там появляется, как будто кто «кисточкой» намазал. Промываю так (как раньше на ВАЗах делали) — беру простой очиститель карбюратора с пометкой » безопасен для катализатора», прогреваю двигатель, снимаю с заслонки патрубок и при небольших перегазовках скармливаю где то пол балона жидкости двигателю при этом промывается заслонка и все что под ней. Сбрасываю клемму аккумулятору не на долго потом все собираю на место завожу и почти месяц ездею без проблем, нет ошибок, нет вибрации на холостых, заводится все нормально, расход в среднем 8 лит. на сто. Вроде бы все нормально, но потом опять — бедная смесь ! Я понимаю чудес в технике не бывает, причина должна быть, но на сегодня мои знакомые и я не можем дать ума этой проблеме. И еще мне сомнителен большой пшик воздуха при открывании крышки бензобака, вроде раньше откроешь немного шепнет и все, а сейчас как бы создается большой вакуум в баке и при открывании крышки как бы слегка ее туда подтягивает.
Перед тем как лезть в дебри двигателя, хотелось бы узнать Ваше мнение обо всем этом.
Еще забыл написать, свечи выкручиваешь, а они как новые нет на них песочного нагара и расход масла на 1000 км в среднем 50 грамм

  • Здравствуйте.
    В данном случае причин возникновения проблемы может быть достаточно много. Учитывая уже проведенные работы, для начала необходимо проверить систему улавливания топливных паров — вероятно она забита. Далее стоит проверить катализатор.
    Также вероятно стоит промыть топливные форсунки и топливную рампу.
    Дополнительно желательно провести компьютерную диагностику.

    Россия, Subaru Legacy

  • Скажите, а кислородные датчики, которые ставили, оригинальные?

    Mazda 3

  • Забыл написать ( все не упомнишь) катализатор снимали, светили со всех сторон, чистый без оплавлений, форсунки снимали и мыли на стенде, диагностику проводили все это делали месяца два назад. Мне советовали отключить систему улавливания топливных паров ( мне как то мало верится в это) и поездить без нее, посмотреть какие будут изменения. Вопрос: можно ли так делать и какие последствия будут? Далее если это не поможет можно смело снимать впуск. коллектор и менять все прокладки или пока посадить на герметик ?

    Новосибирск, Ford Focus

  • кислородники поставили бош для форд

    Новосибирск, Ford Focus

  • номера кислородников по каталогу смотрел

    Новосибирск, Ford Focus

  • Система улавливания паров топлива обеспечивает не только герметичность бака, но и возможность сжижения паров топлива. При отсоединения данной системы может нарушится герметичность топливного бака, что в свою очередь может привести к возгоранию топливных паров (такая вероятность мала, но она все же есть).
    Возможно Вам будет полезна статья на нашем сайте: https://blamper.ru/auto/wiki/dvigatel/kryshka-benzobaka-3661
    Касательно замены прокладок — их стоит заменить (использовать герметик вместо прокладок не рекомендуется).

    Россия, Subaru Legacy

  • Начитался сейчас про адсорбер, вроде стало понятно для чего он нужен, только остался вопрос: в шланге вентиляции адсорбера который связан с атмосферой нет не какого клапана ? Наводит на мысль, что запирании связи с атмосферой при продувке на работающем двигателе и происходит большой вакуум — бензонасос тянет себе, коллектор себе так как клапан перед коллектором открывается при работающем двигателе, а если еще едешь по трассе в среднем при 3000 об мин. длительное время, вот от сюда и не хватка топлива. Из-за большого разряжения бензонасос не может до дать нужное количество топлива. При диагностике на месте вроде все нормально, вроде все работает и давление в норме, выехали проехали немного вроде тоже все в норме, а на самом деле я думаю все начинается именно при длительной работе. Как Вы думаете?

    Новосибирск, Ford Focus

  • Добрый вечер! Уточните если можно какой именно код ошибки у вас?

    Ростов-на-Дону, Kia Ceed

  • ошибка P0171 блок 1

    Новосибирск, Ford Focus

  • Помимо адсорбера, на мой взгляд не стоит отбрасывать о кислородных датчиках, ведь раньше ошибки по бедной смеси не было, а появилась она сразу после установки «кислородников». Проверьте параметры обоих по IDS. Ведь бедную или богатую смесь определяет именно кислородный датчик. Если есть возможность, попробуйте установить оригинал, можно даже б/у, с другого автомобиля, временно. Это по крайней мере сразу покажет, в них проблема или нет.

    Mazda 3

  • Понял, спасибо на днях попробую по экспериментировать с «кислородниками»

    Новосибирск, Ford Focus

  • Еще проверьте обязательно на предмет трещин или деформации вакуумные трубки на самом двигателе. Причина также может быть и в них. Сделать это можно визуально, осмотрев шланги на повреждение.

    Ростов-на-Дону, Kia Ceed

  • Здравствуйте, это опять я. На сегодня с радостными вестями. Нашел где идет подсос воздуха в коллектор — под дроссельную заслонку. Под ней стоит уплотнительное кольцо (на что сроду не подумаешь), снимаем заслонку на вид кольцо выпирается нормально, не просело, наощуп даже очень мягкое, но проблема была именно в нем. Она по действием всасывающего воздуха как лепесток наклонялась и подтягивалась во внутрь, а когда продували дымом, что бы найти протечку, то она наоборот поднималась и уплотнялась создавая герметичность, получился своего рода » лепестковый клапан». Обнаружил случайно, сегодня, в очередной раз после провалов и подергиваний, как бы сказать по мягче, меня понесло на плохие высказывания в адрес машины, достаю очиститель карбюратора, снимаю патрубок с заслонки и полной струей врубаю на заслону с присказками » да подавись» случайно распылил на место прикручивания заслонки к коллектору. И просто офигел не от того, что жидкость затянуло в шев между заслонкой, а от того сколько потрачено сил и денег. Снял посади на герметик (на пока) — провалов нет! Весной хочу полностью снять навесное на двигателе и заменить все уплотнения. На счет первого кислородника Вы были правы, сегодня диагностика показала «кривую» его работу, заказал новый именно для этого двигателя.
    У меня есть еще вопрос по клапану вентиляции картера. На машинах этот клапан работает на холостых оборотах и вентилирует картер, но так как у нас машина ФОРД значит нужно смотреть на все с точность до наоборот. Здесь на холостых клапан закрывается для предотвращения подсоса воздуха и открывается при повышенных оборотах двигателя. На моей машине внутри клапана если потрясти сильно, то впечатление, что болтается шарик. При перевороте клапан проседает под своим весом примерно на 5 мм. Так должно или пружина должна прижимать клапан плотно к стенке и срабатывать только под давлением ?

    Новосибирск, Ford Focus

  • Нет, прижиматься клапан не должен, в системе вентиляции нет значительного давления, точнее не должно быть. Этот клапан нужен скорее для предотвращения воспламенения паров масла при хлопках во впускном коллекторе от других неисправностей. При нормальной работе газ должен проходить свободно.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка бедная смесь солярис
  • Ошибка бедная смесь на холостых оборотах
  • Ошибка бедная смесь на холостом ходу
  • Ошибка бедная смесь на газу 4 поколение
  • Ошибка бедная смесь вольво