На чтение 5 мин Просмотров 19.1к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P2191
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P2191
- Диагностика и решение проблем
- Проверка датчика
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P2191 звучит как «слишком бедная смесь при высокой нагрузке (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «System Too Lean At Higher Load (Bank 1)».
Техническое описание и расшифровка ошибки P2191
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P2191 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Код неисправности P2191 в основном касается значения, предоставляемого датчиком соотношения воздух / топливо, более часто называемым датчиком кислорода (расположен в выхлопе). Который помогает PCM транспортного средства (модуль управления трансмиссией) контролировать количество топлива, впрыскиваемого в двигатель.
В частности, PCM обнаруживает обедненную смесь, что означает слишком много воздуха в соотношении воздух / топливо. Этот код установлен для банка 1, представляет собой группу цилиндров, которая включает цилиндр номер 1. Это может быть механическая неисправность или неисправность электрической цепи. Зависит от производителя транспортного средства и топливной системы.
Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа топливной системы, типа датчика массового расхода воздуха (MAF) и цветов проводов. А также типа датчика соотношения воздух / топливо / кислород (AFR / O₂).
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P2191 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Горит контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
- Отсутствие тяги, недостаток мощности.
- Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
- Повышенный расход топлива.
Перед определением неисправности все другие коды должны быть диагностированы. Поскольку проблемы, которые вызывают вывод других кодов, также могут вызвать установку ошибки P2191.
Причины возникновения ошибки
Код P2191 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправен датчик соотношения воздух / топливо / кислородный датчик (AFR / O₂).
- Неисправен датчик массового расхода воздуха (MAF).
- Маловероятно, неисправный модуль управления трансмиссией (PCM).
Как устранить или сбросить код неисправности P2191
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2191:
- Топливная система, включая регулятор давления топлива.
- Датчик давления топлива.
- Топливные форсунки.
- Датчик O₂ после каталитического нейтрализатора.
- Система EVAP, включая клапан регулятора продувки адсорбера.
- Если датчик AFR / O₂ указывает, что двигатель работает нормально даже на бедной смеси, можно заподозрить PCM, если все другие проблемы устранены.
Для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2191 проверьте датчик соотношения воздух / топливо / кислородный датчик (AFR / O₂). Если он постоянно указывает на то, что двигатель работает на обедненной смеси, определите все варианты, которые могут привести к богатой работе двигателя.
Диагностика и решение проблем
Первым делом всегда необходима проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема P2191 может быть уже известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.
Затем найдите датчик соотношения воздух / топливо / кислородный датчик и датчик массового расхода воздуха на вашем конкретном автомобиле. После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите потертости, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик.
Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы внутри разъемов. Посмотрите, выглядят ли они ржавыми, обгоревшими или с иными повреждениями. Вы можете купить очиститель электрических контактов в любом магазине запчастей, если требуется очистка клемм.
Если это невозможно, возьмите медицинский спирт и щетку с легкой пластиковой щетиной, чтобы очистить их. После этого дайте им высохнуть на воздухе, возьмите диэлектрическую смазку и промажьте контакты для их защиты.
Если у вас есть сканирующий прибор, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли этот код. Если это не так, скорее всего, проблема связана с подключением.
Проверка датчика
Если код P2191 вернется, нам нужно будет проверить сигнал напряжения датчика массового расхода воздуха на PCM. Следите за напряжением датчика массового расхода воздуха на диагностическом приборе.
Если диагностический прибор недоступен, проверьте сигнал, поступающий от датчика массового расхода воздуха, с помощью цифрового вольтомметра. При подключенном датчике красный провод вольтметра должен быть подключен к сигнальному проводу датчика массового расхода воздуха. А черный провод вольтметра должен быть заземлен, то есть идти на массу.
Запустите двигатель и следите за входным сигналом датчика массового расхода воздуха. По мере увеличения оборотов двигателя сигнал датчика массового расхода воздуха должен увеличиваться.
Проверьте спецификации производителя, так как там может быть таблица, информирующая вас о том, какое напряжение должно быть при заданных оборотах. Если это не удается, замените датчик массового расхода воздуха и повторите попытку.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P2191 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi
- BMW
- Citroen (Ситроен С4)
- Ford (Форд Фокус)
- Hyundai (Хендай Акцент, Велостер, Солярис, Элантра, i10, ix35)
- Infiniti
- Kia (Киа Рио, Сид, Соренто, Соул, Спортейдж, Форте, Церато)
- Mazda
- Mercedes
- Mini
- Opel (Опель Корса)
- Peugeot (Пежо 307, 308, 3008)
- Volkswagen (Фольксваген Туарег)
С кодом неисправности Р2191 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0131, P0642, P2177, P2178, P2179, P2180, P2187, P2188, P2189, P2190, P2192, P2193, P2194, P2414.
Видео
Посмотрел форсунки они норм работают, по менял прокладки из ремкомплекта от Ваз все норм.
Полный размер
На ХХ время впрыска 2.46мс что вроде норма
Полный размер
Резинки от Ваз
. Далее из причин остаются подсос воздуха, клапан адсорбера, неисправность ДАД, топливный фильтр.
. Топливный фильтр поменял вчера стало чуть лучше отзываться на педаль газа.
Полный размер
Грязно что капец
Полный размер
Старый фильтр в разрезе
. Подсос воздуха не подтвердился, использовал дымогенератор кустарный из сигарет и банки литровой с компрессором, все герметично нигде не было намека на проход дыма.
. Остались ДАД и клапан Адсорбера, но ДАД показывает по CarSkanner что все вроде норм. Но с другой стороны читал что при неисправности ДАД увеличивается расход, уменьшается тяга после 60км и валит белый дым при прогреве а у меня как раз такие симптомы
Вроде все в норме, это на ХХ
. Вообщем жду Экзиста когда приедет ДАД буду ставить и надеяться увидеть уменьшение долговременной коррекции
Цена вопроса: 2 000 ₽
Пробег: 184 000 км
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
На чтение 5 мин Просмотров 18.7к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P2191
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P2191
- Диагностика и решение проблем
- Проверка датчика
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P2191 звучит как «слишком бедная смесь при высокой нагрузке (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «System Too Lean At Higher Load (Bank 1)».
Техническое описание и расшифровка ошибки P2191
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P2191 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Код неисправности P2191 в основном касается значения, предоставляемого датчиком соотношения воздух / топливо, более часто называемым датчиком кислорода (расположен в выхлопе). Который помогает PCM транспортного средства (модуль управления трансмиссией) контролировать количество топлива, впрыскиваемого в двигатель.
В частности, PCM обнаруживает обедненную смесь, что означает слишком много воздуха в соотношении воздух / топливо. Этот код установлен для банка 1, представляет собой группу цилиндров, которая включает цилиндр номер 1. Это может быть механическая неисправность или неисправность электрической цепи. Зависит от производителя транспортного средства и топливной системы.
Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа топливной системы, типа датчика массового расхода воздуха (MAF) и цветов проводов. А также типа датчика соотношения воздух / топливо / кислород (AFR / O₂).
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P2191 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Горит контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
- Отсутствие тяги, недостаток мощности.
- Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
- Повышенный расход топлива.
Перед определением неисправности все другие коды должны быть диагностированы. Поскольку проблемы, которые вызывают вывод других кодов, также могут вызвать установку ошибки P2191.
Причины возникновения ошибки
Код P2191 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправен датчик соотношения воздух / топливо / кислородный датчик (AFR / O₂).
- Неисправен датчик массового расхода воздуха (MAF).
- Маловероятно, неисправный модуль управления трансмиссией (PCM).
Как устранить или сбросить код неисправности P2191
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2191:
- Топливная система, включая регулятор давления топлива.
- Датчик давления топлива.
- Топливные форсунки.
- Датчик O₂ после каталитического нейтрализатора.
- Система EVAP, включая клапан регулятора продувки адсорбера.
- Если датчик AFR / O₂ указывает, что двигатель работает нормально даже на бедной смеси, можно заподозрить PCM, если все другие проблемы устранены.
Для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2191 проверьте датчик соотношения воздух / топливо / кислородный датчик (AFR / O₂). Если он постоянно указывает на то, что двигатель работает на обедненной смеси, определите все варианты, которые могут привести к богатой работе двигателя.
Диагностика и решение проблем
Первым делом всегда необходима проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема P2191 может быть уже известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.
Затем найдите датчик соотношения воздух / топливо / кислородный датчик и датчик массового расхода воздуха на вашем конкретном автомобиле. После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите потертости, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик.
Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы внутри разъемов. Посмотрите, выглядят ли они ржавыми, обгоревшими или с иными повреждениями. Вы можете купить очиститель электрических контактов в любом магазине запчастей, если требуется очистка клемм.
Если это невозможно, возьмите медицинский спирт и щетку с легкой пластиковой щетиной, чтобы очистить их. После этого дайте им высохнуть на воздухе, возьмите диэлектрическую смазку и промажьте контакты для их защиты.
Если у вас есть сканирующий прибор, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли этот код. Если это не так, скорее всего, проблема связана с подключением.
Проверка датчика
Если код P2191 вернется, нам нужно будет проверить сигнал напряжения датчика массового расхода воздуха на PCM. Следите за напряжением датчика массового расхода воздуха на диагностическом приборе.
Если диагностический прибор недоступен, проверьте сигнал, поступающий от датчика массового расхода воздуха, с помощью цифрового вольтомметра. При подключенном датчике красный провод вольтметра должен быть подключен к сигнальному проводу датчика массового расхода воздуха. А черный провод вольтметра должен быть заземлен, то есть идти на массу.
Запустите двигатель и следите за входным сигналом датчика массового расхода воздуха. По мере увеличения оборотов двигателя сигнал датчика массового расхода воздуха должен увеличиваться.
Проверьте спецификации производителя, так как там может быть таблица, информирующая вас о том, какое напряжение должно быть при заданных оборотах. Если это не удается, замените датчик массового расхода воздуха и повторите попытку.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P2191 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi
- BMW
- Citroen (Ситроен С4)
- Ford (Форд Фокус)
- Hyundai (Хендай Акцент, Велостер, Солярис, Элантра, i10, ix35)
- Infiniti
- Kia (Киа Рио, Сид, Соренто, Соул, Спортейдж, Форте, Церато)
- Mazda
- Mercedes
- Mini
- Opel (Опель Корса)
- Peugeot (Пежо 307, 308, 3008)
- Volkswagen (Фольксваген Туарег)
С кодом неисправности Р2191 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0131, P0642, P2177, P2178, P2179, P2180, P2187, P2188, P2189, P2190, P2192, P2193, P2194, P2414.
Видео
На чтение 5 мин Просмотров 18.7к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P2191
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P2191
- Диагностика и решение проблем
- Проверка датчика
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P2191 звучит как «слишком бедная смесь при высокой нагрузке (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «System Too Lean At Higher Load (Bank 1)».
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P2191 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Код неисправности P2191 в основном касается значения, предоставляемого датчиком соотношения воздух / топливо, более часто называемым датчиком кислорода (расположен в выхлопе). Который помогает PCM транспортного средства (модуль управления трансмиссией) контролировать количество топлива, впрыскиваемого в двигатель.
В частности, PCM обнаруживает обедненную смесь, что означает слишком много воздуха в соотношении воздух / топливо. Этот код установлен для банка 1, представляет собой группу цилиндров, которая включает цилиндр номер 1. Это может быть механическая неисправность или неисправность электрической цепи. Зависит от производителя транспортного средства и топливной системы.
Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа топливной системы, типа датчика массового расхода воздуха (MAF) и цветов проводов. А также типа датчика соотношения воздух / топливо / кислород (AFR / O₂).
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P2191 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Горит контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
- Отсутствие тяги, недостаток мощности.
- Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
- Повышенный расход топлива.
Перед определением неисправности все другие коды должны быть диагностированы. Поскольку проблемы, которые вызывают вывод других кодов, также могут вызвать установку ошибки P2191.
Причины возникновения ошибки
Код P2191 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправен датчик соотношения воздух / топливо / кислородный датчик (AFR / O₂).
- Неисправен датчик массового расхода воздуха (MAF).
- Маловероятно, неисправный модуль управления трансмиссией (PCM).
Как устранить или сбросить код неисправности P2191
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2191:
- Топливная система, включая регулятор давления топлива.
- Датчик давления топлива.
- Топливные форсунки.
- Датчик O₂ после каталитического нейтрализатора.
- Система EVAP, включая клапан регулятора продувки адсорбера.
- Если датчик AFR / O₂ указывает, что двигатель работает нормально даже на бедной смеси, можно заподозрить PCM, если все другие проблемы устранены.
Для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2191 проверьте датчик соотношения воздух / топливо / кислородный датчик (AFR / O₂). Если он постоянно указывает на то, что двигатель работает на обедненной смеси, определите все варианты, которые могут привести к богатой работе двигателя.
Диагностика и решение проблем
Первым делом всегда необходима проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема P2191 может быть уже известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.
Затем найдите датчик соотношения воздух / топливо / кислородный датчик и датчик массового расхода воздуха на вашем конкретном автомобиле. После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите потертости, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик.
Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы внутри разъемов. Посмотрите, выглядят ли они ржавыми, обгоревшими или с иными повреждениями. Вы можете купить очиститель электрических контактов в любом магазине запчастей, если требуется очистка клемм.
Если это невозможно, возьмите медицинский спирт и щетку с легкой пластиковой щетиной, чтобы очистить их. После этого дайте им высохнуть на воздухе, возьмите диэлектрическую смазку и промажьте контакты для их защиты.
Если у вас есть сканирующий прибор, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли этот код. Если это не так, скорее всего, проблема связана с подключением.
Проверка датчика
Если код P2191 вернется, нам нужно будет проверить сигнал напряжения датчика массового расхода воздуха на PCM. Следите за напряжением датчика массового расхода воздуха на диагностическом приборе.
Если диагностический прибор недоступен, проверьте сигнал, поступающий от датчика массового расхода воздуха, с помощью цифрового вольтомметра. При подключенном датчике красный провод вольтметра должен быть подключен к сигнальному проводу датчика массового расхода воздуха. А черный провод вольтметра должен быть заземлен, то есть идти на массу.
Запустите двигатель и следите за входным сигналом датчика массового расхода воздуха. По мере увеличения оборотов двигателя сигнал датчика массового расхода воздуха должен увеличиваться.
Проверьте спецификации производителя, так как там может быть таблица, информирующая вас о том, какое напряжение должно быть при заданных оборотах. Если это не удается, замените датчик массового расхода воздуха и повторите попытку.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P2191 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi
- BMW
- Citroen (Ситроен С4)
- Ford (Форд Фокус)
- Hyundai (Хендай Акцент, Велостер, Солярис, Элантра, i10, ix35)
- Infiniti
- Kia (Киа Рио, Сид, Соренто, Соул, Спортейдж, Форте, Церато)
- Mazda
- Mercedes
- Mini
- Opel (Опель Корса)
- Peugeot (Пежо 307, 308, 3008)
- Volkswagen (Фольксваген Туарег)
С кодом неисправности Р2191 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0131, P0642, P2177, P2178, P2179, P2180, P2187, P2188, P2189, P2190, P2192, P2193, P2194, P2414.
Видео
Описание ошибки P2191
Для обеспечения наилучшей комбинации дорожных качеств, экономии топлива и контроля выбросов ЭБУД использует систему контроля воздушно-топливной смеси с обратной связью. ЭБУД контролирует напряжение сигнала датчика HO2S и регулирует подачу топлива на основании данных системы контроля топлива с обратной связью. На изменения подачи топлива указывают значения долгосрочной или краткосрочной регулировки подачи топлива. Идеальное значение регулировки подачи топлива составляет 0 %. ЭБУД подаст команду увеличения подачи топлива, если сигнал датчика HO2S указывает на бедную смесь.
Дополнительное топливо обозначается значением регулировки подачи топлива, превышающим 0 %. ЭБУД подаст команду уменьшения подачи топлива, если сигнал датчика HO2S указывает на богатую смесь. Сокращение подачи топлива обозначается значением регулировки подачи топлива ниже 0 %. Будет зарегистрирован код неисправности, соответствующий регулировке подачи топлива, если значение достигнет чрезмерного уровня вследствие бедной или богатой смеси. Если двигатель не работает на холостом ходу и ЭБУД регистрирует что значение коррекции топлива превышает заданное спецификацией, блок регистрирует код неисправности P2191.
Возможная причина ошибки P2191
Утечка воздуха
Неправильное давление топлива
Заедание клапана PCV
Засорение инжектора
Примеры работ по Киа Хендай:
Замена: антифриза, бензобака, бензонасоса, втулок и стоек стабилизатора, гидрокомпенсаторов, гофры и глушителя, датчиков, жидкости ГУР, компрессора кондиционера, масла, маслосъемных колпачков, насоса ГУР, подушки двигателя, подшипников, помпы, приводного ремня, прокладки ГБЦ и КК, пружин и амортизаторов, пыльника и ШРУСа, радиаторов двигателя, кондиционера и печки, рулевых тяг и наконечников, рычагов, сайлентблоков, сальников, свечей зажигания, стекла, сцепления, тормозных колодок и дисков, цепи и ремня ГРМ, шаровых, фильтров…
Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,
А так же: заправка кондиционера, регулировка зазоров клапанов, шиномонтаж, сход-развал, ремонт электрооборудования, удаление катализатора, промывка — инжектора, радиаторов и форсунок…
Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.
-
Здравствуйте, ошибка Р2191- слишком бедная система под нагрузкой.Ошибка говорит сама за себя-не хватает топлива для работы мотора.Возможные причины
-утечка воздуха
-неправильное давление или грязное топливо
-неправильные фазы газораспределения
-неправильная компрессия
Я думаю,что топливный насос просится на замену.Проверьте давление топлива,если меньше 3.8атм. насос на замену.Клин
-
Здравствуйте!
По всем симптомам у вас «подсос» воздуха — негерметичность системы впуска после расходомера воздуха. Проблема может быть в вакуумном усилителе, клапане продувки адсорбера, самом адсорбере и клапане бензобака, а так же любых шлангах. Для проверки попробуйте по очереди пережать или как-то ещё заглушить шланги, идущие к ресиверу впускного коллектора.Мытищи, LADA (ВАЗ) 2120
Описание P2191 ошибки автомобиля Hyundai. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Слишком бедная топливовоздушная смесь, при высокой нагрузке, банк 1
На английском языке:
System Too Lean at Higher Load Bank 1
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Прошу помощи! Неожиданно столкнулся с проблемой… Ехал, ничего не предвещало беды, на улице за +30. Приехав авто не глушил, минут 30 молотила на холостых (чтоб в салоне было прохладно), сажусь в авто — температура за бортом по компу +40 (подмосковье), охреневаю и мчу дальше по такой же схеме (поездка, стоянка с включенным двигателем). На оьратном пути во время разгона замечаю, что мотор начинает подревывать странно (как 10 лансер) разгон вялый (списываю на кондер), километров через 15 понимаю, что машина не прет — газ в пол, а она не едет, ревет странно громко и противно! На ходу зацепил elm-ку показал ошибку p2191. Чек не горит. На холостых работает ровно, звук нормальный… Кое как доехал (тк местность холмистая, в горку еле заезжает) , поставил машину и стер ошибку выждал несколько часов… Завожу, работает нормально, холостые тоже в норме, газую — не ревет! Подкидываю elm, тестирую — выдает p2188. Попробовал прокатиться — ничего не изменилось, пердежный рев, машина не едет (плохой разгон). Куда копать? Фильтр топливный и воздушный менял давно, но пробег на них небольшой, форсунки чистил осенью (самостоятельно очистителем карбюратора, делаю раз в год), свечам год (15 т.км), масло менял 2 т.км назад (уровень max). Подумываю грешат катализатор либо какие-нибудь датчики… Месяца 3 назад сменил заправку и бензин, была местная нормальная с 92, сейчас Роснефть 95… Можно ли не имея ни отвертки ни ключа (пока на даче), держа в руках elm и телефон диагностировать проблему…?! Подскажите, в чем может быть проблема?!
Р0068
система :
ДАД во впускном колекторе/датчик положения дросельной заслонки-корреляция…
причина возникновения неисправности :
время адаптации для вторичной нагрузки больше 300 секунд, когда фактор коррекции для вторичой нагрузки выше 1.2 или ниже 0.8 вольт…
возможное место неисправности :
-ДАД во впускном колекторе
-датчик положения дросельной заслонки
-плохой контакт в разъеме
—электронный блок управления двигателем, который перепрошит в твоей машине…
Р2191
система :
слишком бедная смесь под нагрузкой (bank 1)
причина возникновения неисправности :
режимы :
управление в режиме Closed Loop
частота вращения двигателя > 512 об/мин
расход воздуха >0 mg/stk
температура охлаждающей жидкости >75 градусов
атмосферное давление >0
температура воздуха >-40 градусов
условия регистрации : коррекция < -25%
возможное место неисправности :
-утечка воздуха
-неправильное давление или грязное топливо
-форсунка заблокирована или подтекает
-неправильные фазы газораспределения
-неправильная компрессия
вот таку фигню пишут в умной азбуке… надеюсь поможет…
Абитуриент Hyundai Solaris 2011 1.6 АКПП Сообщений: 12 В клубе с 17.12.2012 |
28.09.2013 06:40 привет форумчане! Столкнулся с такой проблеммой!Загорелся чек.Выдало ошибку бедно обагащенная смесь.Делал все что можно.Искал не подсасывает ли где воздух,поменял первый лямдозонд,топливный фильтр,почистил инжектор.Ничего не помогает.В итоге наелся катализатор.Вышиб его и поставил обманку на второй лямдозонд.Чек все равно горит.Докучи растянулась цепь и перескочила но один зуб.Цепь по гарантии поменяли правда.Вот счас сижу и думаю,что еще можно сделать. |
Младший научный сотрудник
Hyundai Solaris 2013 1.4 МКПП Сообщений: 365 В клубе с 17.06.2013 |
28.09.2013 07:22 panas1, А изначально по гарантии нельзя было обратиться?
|
Абитуриент Hyundai Solaris 2011 1.6 АКПП Сообщений: 12 В клубе с 17.12.2012 |
28.09.2013 07:30 обращался,но причину не смогли найти |
Академик
Hyundai i40 2013 2.0 АКПП Сообщений: 7,704 165 В клубе с 28.02.2011 |
28.09.2013 08:36 Сообщение от panas1
обращался,но причину не смогли найти А на форуме одни экстрасенсы сидят… Вмиг причину установят! Сообщение от panas1
бедно обагащенная Это оксюморон. |
Младший научный сотрудник
Hyundai Solaris 2013 1.4 МКПП Сообщений: 365 В клубе с 17.06.2013 |
28.09.2013 10:47 Сообщение от panas1
обращался,но причину не смогли найти И вы молча развернулись и уехали на не исправной гарантийной машине? Сообщение от panas1
Вот счас сижу и думаю,что еще можно сделать. Погасите чек и скидывайте авто перекупам.
|
Младший научный сотрудник
Hyundai Solaris 2013 1.4 МКПП Сообщений: 365 В клубе с 17.06.2013 |
28.09.2013 10:51 panas1, У вас в Екатеринбурге целых 5 оф. дилеров хендай. Не нашол причину один, надо ехать к другому.
|
Профессор
Hyundai Solaris 2011 1.6 МКПП Сообщений: 2,615 11 В клубе с 29.11.2010 Изображений: 11 |
28.09.2013 10:57 Сообщение от panas1
привет форумчане! Столкнулся с такой проблеммой!Загорелся чек.Выдало ошибку бедно обагащенная смесь.Делал все что можно.Искал не подсасывает ли где воздух,поменял первый лямдозонд,топливный фильтр,почистил инжектор.Ничего не помогает.В итоге наелся катализатор.Вышиб его и поставил обманку на второй лямдозонд.Чек все равно горит.Докучи растянулась цепь и перескочила но один зуб.Цепь по гарантии поменяли правда.Вот счас сижу и думаю,что еще можно сделать. Это ж какой пробег что цепь перескочила? Или авто насиловался?
|
Профессор масквитчь 2011 1.4 МКПП Сообщений: 2,928 15 В клубе с 02.11.2011 |
28.09.2013 11:14 Сообщение от 4187
Хотя теперь уже поздно, катализатор раскурочили зачем-то. Катализатор можно новый купить у того же ОД, и у него же установить. |
Академик
Hyundai i40 2013 2.0 АКПП Сообщений: 7,704 165 В клубе с 28.02.2011 |
28.09.2013 11:16 Сообщение от amigostar
Катализатор можно новый купить у того же ОД, и у него же установить. Стоимость катколлектора отпугнуть может… Недешевая запчасть.) |
Повелитель стихии
VW Tiguan 2020 1.4 МКПП Сообщений: 21,704 446 В клубе с 09.02.2011 |
28.09.2013 13:04 Не верю я, что бы цепь перескочила, хоть убейте! |
6 834
Ошибка P0171 Hyundai- cлишком бедная смесь (bank 1)
Что означает код P0171
Код ошибки P0171 означает, что топливная система первой головы (bank 1 ) автомобиля Хундай плохо работает или на этой стороне двигателя имеется потеря герметичности впускного тракта. Происходит обеднение топливной смеси — двигатель получает слишком мало топлива и много воздуха.
Каковы причины кода P0171?
Причинами ошибки P0171 могут быть:
- Неисправный регулятор давления топлива автомобиля Hyundai
- Топливный насос не создает нужного давления
- Забитый топливный фильтр автомобиля Hyundai
- Неисправный блок управления двигателем
- Подсос воздуха
- Неисправный инжектор(ы)
- Неисправный кислородный датчик автомобиля Hyundai
- Неисправный датчик массового расхода воздуха
Каковы симптомы кода P0171?
- Потеря мощности
- Горит индикатор «Check Engine»
- Не ровная работа двигателя автомобиля Hyundai. Плавают обороты
- Двигатель с трудом заводится
- Двигатель не заводится
Если эта ошибка в течении длительного времени не устраняется и автомобиль Хундай эксплуатируется на обедненной топливно-воздушной смеси это приведет к повреждению каталитического нейтрализатора (катализатора).
Как диагностируется ошибка P0171?
Предполагая, что никаких других кодов неисправностей не существует, можно диагностировать код P0171, проверяя двигатель на наличие утечек вакуума с помощью вакуумметра и проверив давление в топливной системе с помощью манометра.
Вероятнее всего причина ошибки будет найдена во время этих двух тестов. Если причина находится не в топливной системе и не в лишнем воздухе, то на следующем шаге нужно проверить MAF-сенсор автомобиля Hyundai (датчик массового расхода воздуха) и датчики кислорода (лямбда-зонд).
Если все эти тесты были выполнены, и никаких проблем не найдено, то вероятнее всего неисправность находится в блоке управления двигателем Хундай.
Если блок управления зафиксировал два кода DTC — P0171 и P0174, то очень вероятно, что проблема в лишнем воздухе, подсос воздуха во впускном тракте. Если нет подсоса нет, то следующий этап — замена воздушного фильтра и очистка расходомера. Если проблема остается, то возможно, потребуется заменить первый (передний) датчик кислорода.
Распространенные ошибки при диагностике кода ошибки P0171
Самая распространенная ошибка, которая может быть допущена при диагностике кода P0171 ошибка — отсутствие бюллетеней технического обслуживания для конкретной модели автомобиля. И хотя не каждая модель имеет TBS для этой ошибки, всегда разумнее это проверить и сэкономить время и усилия.
Насколько серьезен код P0171?
Ошибка P0171 является серьезной проблемой. Если в блоке управления двигателем хранится эта ошибка, то двигатель автомобиля не будет поддерживать правильное соотношение воздуха и топлива. Во время движения будет потеря мощности и повышенный расход топлива. Для того что бы автомобиль работал нормально, неисправность нужно устранить как можно скорее. Не правильная работа двигателя в течении длительного времени может привести к более серьезным неисправностям для устранения которых понадобится куда больше средств.
Что возможно потребуется ремонтировать для устранения ошибки Р0171 в автомобиле Hyundai?
- Замена топливного насоса
- Замена топливного фильтра
- Замена регулятора давления топлива Хундай
- Замена блока управления двигателем
- Замена одной или нескольких форсунок
- Замена одного или нескольких датчиков кислорода Hyundai
- Замена датчика массового расхода воздуха
- Ремонт подсоса воздуха
Описание ошибки P2191
Для обеспечения наилучшей комбинации дорожных качеств, экономии топлива и контроля выбросов ЭБУД использует систему контроля воздушно-топливной смеси с обратной связью. ЭБУД контролирует напряжение сигнала датчика HO2S и регулирует подачу топлива на основании данных системы контроля топлива с обратной связью. На изменения подачи топлива указывают значения долгосрочной или краткосрочной регулировки подачи топлива. Идеальное значение регулировки подачи топлива составляет 0 %. ЭБУД подаст команду увеличения подачи топлива, если сигнал датчика HO2S указывает на бедную смесь.
Дополнительное топливо обозначается значением регулировки подачи топлива, превышающим 0 %. ЭБУД подаст команду уменьшения подачи топлива, если сигнал датчика HO2S указывает на богатую смесь. Сокращение подачи топлива обозначается значением регулировки подачи топлива ниже 0 %. Будет зарегистрирован код неисправности, соответствующий регулировке подачи топлива, если значение достигнет чрезмерного уровня вследствие бедной или богатой смеси. Если двигатель не работает на холостом ходу и ЭБУД регистрирует что значение коррекции топлива превышает заданное спецификацией, блок регистрирует код неисправности P2191.
Возможная причина ошибки P2191
Утечка воздуха
Неправильное давление топлива
Заедание клапана PCV
Засорение инжектора
Примеры работ по Киа Хендай:
Замена: антифриза, бензобака, бензонасоса, втулок и стоек стабилизатора, гидрокомпенсаторов, гофры и глушителя, датчиков, жидкости ГУР, компрессора кондиционера, масла, маслосъемных колпачков, насоса ГУР, подушки двигателя, подшипников, помпы, приводного ремня, прокладки ГБЦ и КК, пружин и амортизаторов, пыльника и ШРУСа, радиаторов двигателя, кондиционера и печки, рулевых тяг и наконечников, рычагов, сайлентблоков, сальников, свечей зажигания, стекла, сцепления, тормозных колодок и дисков, цепи и ремня ГРМ, шаровых, фильтров…
Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,
А так же: заправка кондиционера, регулировка зазоров клапанов, шиномонтаж, сход-развал, ремонт электрооборудования, удаление катализатора, промывка — инжектора, радиаторов и форсунок…
Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.
Описание P2191 ошибки автомобиля Hyundai. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Слишком бедная топливовоздушная смесь, при высокой нагрузке, банк 1
На английском языке:
System Too Lean at Higher Load Bank 1
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
9891242206 [ТопикСтартер] Возраст: 39 лет |
Перейти
ТопикCтартер |
|
Избранное |
|
Реквизит |
|
car-checker Возраст: 50 лет |
Второй
Крышка бензобака вакуум не держит |
Реквизит |
|
9891242206 [ТопикСтартер] Возраст: 39 лет |
Третий
хорошо. позже отпишусь. |
Реквизит |
|
Алекс_68 Возраст: 54 лет |
Четвертый
Вакуумметром проверяли на герметичность? |
Реквизит |
|
9891242206 [ТопикСтартер] Возраст: 39 лет |
5#
нет. и прибора такого нет. как то не нуждался в нем. но последнее время пару раз нужен был. думаю надо приобрести |
Реквизит |
|
Алекс_68 Возраст: 54 лет |
6#
Отредактировано: Алекс_68 в 27-4-2022 13:14 Возможен при предложенном тесте код неисправности, бедная смесь и «чек».
|
Реквизит |
|
9891242206 [ТопикСтартер] Возраст: 39 лет |
7#
поработала мин 10 открутил крышку бензобака ни каких шипений |
Реквизит |
|
Алекс_68 Возраст: 54 лет |
8#
Если хотите,да. |
Реквизит |
|
Олег163 Возраст: 32 лет |
9#
Отредактировано: Олег163 в 27-4-2022 17:20 Если стоял газ,то может в этом направлении ещё покопать.Осмотреть проводку форсунок место бывшей врезке.Может где коротит на массу. |
Реквизит |
|
9891242206 [ТопикСтартер] Возраст: 39 лет |
10#
привет всем. так ну машина вернулась после тестовых покатушек. глушил клапан как было предложено выше. ошибка выскочила 2192 обогашенная смесь при более высокой нагрузке. тут момент еще какой. я вспомнил .что предыдущему хозяину шил машину под 92 бенз а нынешний хозяин льет 95 может дело в чипе? предложил ему выкатать 95 и залить 92 и покататься немного |
Реквизит |
|
|
#10 |
Пользователь
|
Номер ошибки я точно не помню. Но суть такова, что сканер выдает «обедненная смесь». На моей прежней машине (Лацетти 1,8 CDX) у меня тоже периодически выскакивал чек. Но там сие действие было сопряжено конкретной потерей тяги. Машина становилась «тупой». Вылечили путем замены датчика распредвала. Причем, диагностика сканером это и установила. После замены про чек вообще забыл раз и на всегда, т.к. машина, в основном, эксплуатировалась на газу. P.S. Увеличения расхода топлива не наблюдается. В городском режиме с включенным климатом трип уверенно показывает расход 7,6-7,7 л. |
Последний раз редактировалось Nikol’; 21.06.2013 в 11:26.
|
|
|
Описание ошибки P2191
Для обеспечения наилучшей комбинации дорожных качеств, экономии топлива и контроля выбросов ЭБУД использует систему контроля воздушно-топливной смеси с обратной связью. ЭБУД контролирует напряжение сигнала датчика HO2S и регулирует подачу топлива на основании данных системы контроля топлива с обратной связью. На изменения подачи топлива указывают значения долгосрочной или краткосрочной регулировки подачи топлива. Идеальное значение регулировки подачи топлива составляет 0 %. ЭБУД подаст команду увеличения подачи топлива, если сигнал датчика HO2S указывает на бедную смесь.
Дополнительное топливо обозначается значением регулировки подачи топлива, превышающим 0 %. ЭБУД подаст команду уменьшения подачи топлива, если сигнал датчика HO2S указывает на богатую смесь. Сокращение подачи топлива обозначается значением регулировки подачи топлива ниже 0 %. Будет зарегистрирован код неисправности, соответствующий регулировке подачи топлива, если значение достигнет чрезмерного уровня вследствие бедной или богатой смеси. Если двигатель не работает на холостом ходу и ЭБУД регистрирует что значение коррекции топлива превышает заданное спецификацией, блок регистрирует код неисправности P2191.
Возможная причина ошибки P2191
Утечка воздуха
Неправильное давление топлива
Заедание клапана PCV
Засорение инжектора
Примеры работ по Киа Хендай:
Замена: антифриза, бензобака, бензонасоса, втулок и стоек стабилизатора, гидрокомпенсаторов, гофры и глушителя, датчиков, жидкости ГУР, компрессора кондиционера, масла, маслосъемных колпачков, насоса ГУР, подушки двигателя, подшипников, помпы, приводного ремня, прокладки ГБЦ и КК, пружин и амортизаторов, пыльника и ШРУСа, радиаторов двигателя, кондиционера и печки, рулевых тяг и наконечников, рычагов, сайлентблоков, сальников, свечей зажигания, стекла, сцепления, тормозных колодок и дисков, цепи и ремня ГРМ, шаровых, фильтров…
Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,
А так же: заправка кондиционера, регулировка зазоров клапанов, шиномонтаж, сход-развал, ремонт электрооборудования, удаление катализатора, промывка — инжектора, радиаторов и форсунок…
Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.
6 861
Ошибка P0171 Hyundai- cлишком бедная смесь (bank 1)
Что означает код P0171
Код ошибки P0171 означает, что топливная система первой головы (bank 1 ) автомобиля Хундай плохо работает или на этой стороне двигателя имеется потеря герметичности впускного тракта. Происходит обеднение топливной смеси — двигатель получает слишком мало топлива и много воздуха.
Каковы причины кода P0171?
Причинами ошибки P0171 могут быть:
- Неисправный регулятор давления топлива автомобиля Hyundai
- Топливный насос не создает нужного давления
- Забитый топливный фильтр автомобиля Hyundai
- Неисправный блок управления двигателем
- Подсос воздуха
- Неисправный инжектор(ы)
- Неисправный кислородный датчик автомобиля Hyundai
- Неисправный датчик массового расхода воздуха
Каковы симптомы кода P0171?
- Потеря мощности
- Горит индикатор «Check Engine»
- Не ровная работа двигателя автомобиля Hyundai. Плавают обороты
- Двигатель с трудом заводится
- Двигатель не заводится
Если эта ошибка в течении длительного времени не устраняется и автомобиль Хундай эксплуатируется на обедненной топливно-воздушной смеси это приведет к повреждению каталитического нейтрализатора (катализатора).
Как диагностируется ошибка P0171?
Предполагая, что никаких других кодов неисправностей не существует, можно диагностировать код P0171, проверяя двигатель на наличие утечек вакуума с помощью вакуумметра и проверив давление в топливной системе с помощью манометра.
Вероятнее всего причина ошибки будет найдена во время этих двух тестов. Если причина находится не в топливной системе и не в лишнем воздухе, то на следующем шаге нужно проверить MAF-сенсор автомобиля Hyundai (датчик массового расхода воздуха) и датчики кислорода (лямбда-зонд).
Если все эти тесты были выполнены, и никаких проблем не найдено, то вероятнее всего неисправность находится в блоке управления двигателем Хундай.
Если блок управления зафиксировал два кода DTC — P0171 и P0174, то очень вероятно, что проблема в лишнем воздухе, подсос воздуха во впускном тракте. Если нет подсоса нет, то следующий этап — замена воздушного фильтра и очистка расходомера. Если проблема остается, то возможно, потребуется заменить первый (передний) датчик кислорода.
Распространенные ошибки при диагностике кода ошибки P0171
Самая распространенная ошибка, которая может быть допущена при диагностике кода P0171 ошибка — отсутствие бюллетеней технического обслуживания для конкретной модели автомобиля. И хотя не каждая модель имеет TBS для этой ошибки, всегда разумнее это проверить и сэкономить время и усилия.
Насколько серьезен код P0171?
Ошибка P0171 является серьезной проблемой. Если в блоке управления двигателем хранится эта ошибка, то двигатель автомобиля не будет поддерживать правильное соотношение воздуха и топлива. Во время движения будет потеря мощности и повышенный расход топлива. Для того что бы автомобиль работал нормально, неисправность нужно устранить как можно скорее. Не правильная работа двигателя в течении длительного времени может привести к более серьезным неисправностям для устранения которых понадобится куда больше средств.
Что возможно потребуется ремонтировать для устранения ошибки Р0171 в автомобиле Hyundai?
- Замена топливного насоса
- Замена топливного фильтра
- Замена регулятора давления топлива Хундай
- Замена блока управления двигателем
- Замена одной или нескольких форсунок
- Замена одного или нескольких датчиков кислорода Hyundai
- Замена датчика массового расхода воздуха
- Ремонт подсоса воздуха
Описание P2191 ошибки автомобиля Hyundai. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Слишком бедная топливовоздушная смесь, при высокой нагрузке, банк 1
На английском языке:
System Too Lean at Higher Load Bank 1
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Хендай Солярис
Многие владельцы HYUNDAI SOLARIS сталкивались с тем, что бортовой компьютер периодически выдает ошибки. Они указывают на неисправности в работе системы двигателя и других важных узлов. Первым признаком того, что возникла неисправность, является появление на приборной панели индикатора «Check Engine». Но не все автомобилисты знают, что это значит. Поэтому необходимо подключиться к ЭБУ и определить неисправность и неисправность системы.
Содержание
- Описание
- Коды ошибок
- Диагностические коды неисправностей (1,8/ 2,0 л I4)
- Вывод
Описание
Диагностика и устранение неисправностей, возникающих на Хендай Солярис, может возникнуть у владельца транспортного средства в различных ситуациях, когда нет желания делать эту работу в сертифицированном сервисном центре.
Хендай Солярис.
Выполнить эту работу несложно, главное знать, что вы можете самостоятельно удалить ошибки, относящиеся к первому уровню, то есть те, которые не записаны в память компьютера и не влияют на работу автомобиля и его устройств. Так как удалить такие ошибки может только специальный дилерский прибор (сканер), то одной из таких ошибок является ошибка подушки безопасности автомобиля.
Приборная доска.
Коды ошибок
Теперь расшифруем коды ошибок ЭБУ, которые могут появиться при подключении бортового компьютера вашего автомобиля к ноутбуку или планшету:
Расположение диагностического разъема.
Код | Ошибка |
P0105 | Повреждение электрической цепи датчика расходомера воздуха |
P0112 | Сигнал датчика низкой температуры воздуха |
P0113 | Сигнал датчика высокой температуры воздуха |
P0116 | Повреждение электрической цепи датчика температуры охлаждающей жидкости |
P0117 | Сигнал датчика низкой температуры охлаждающей жидкости |
P0118 | Высокий сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости |
P0121 | Повреждение электрической цепи датчика положения дроссельной заслонки |
P0122 | Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки |
P0123 | Сигнал датчика положения дроссельной заслонки высокий |
P0130 | Повреждение электрической цепи кислородного датчика |
P0131 | Низкий уровень сигнала кислородного датчика |
P0132 | Высокий уровень сигнала кислородного датчика |
P0133 | Медленный отклик кислородного датчика |
P0134 | Плохая работа кислородного датчика |
P0135 | Повреждение электрической цепи подогреваемого кислородного датчика |
P0136 | Повреждение электрической цепи нижнего кислородного датчика |
P0137 | Низкий уровень сигнала нижнего кислородного датчика |
P0138 | Высокий уровень сигнала нижнего кислородного датчика |
P0141 | Повреждение электрической цепи подогреваемого кислородного датчика |
P0201 | Повреждение электрической цепи топливной форсунки 1 цилиндра |
P0202 | Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 2 |
P0203 | Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 3 |
P0204 | Повреждение электрической цепи топливной форсунки 4 цилиндра |
P0230 | Повреждение электрической цепи топливной системы |
P0300 | Случайные осечки |
P0301 | Пропуски зажигания в 1 цилиндре |
P0302 | Пропуски зажигания в 2 цилиндрах |
P0303 | Пропуски зажигания в 3 цилиндрах |
P0304 | Пропуски зажигания в 4 цилиндрах |
P0326 | Повреждение электрической цепи датчика детонации |
P0335 | Повреждение электрической цепи датчика угла поворота коленчатого вала |
P0336 | Случайные неисправности датчика угла поворота коленчатого вала |
P0342 | Низкий уровень сигнала датчика положения распредвала |
P0343 | Высокий уровень сигнала датчика положения распредвала |
P0422 | Низкая эффективность катализатора |
P0444 | Разомкните электрическую цепь, ведущую к продувочному клапану адсорбера с активированным углем |
P0445 | Короткое замыкание цепи продувочного клапана контейнера с активированным углем |
P0501 | Повреждение электрической цепи датчика скорости автомобиля |
P0506 | Сниженная скорость холостого хода |
P0507 | увеличенная скорость холостого хода |
P0562 | Пониженное напряжение в бортовой сети автомобиля |
P0563 | повышенное напряжение в бортовой сети автомобиля |
P0606 | Внутреннее повреждение ECM |
P1123 | Богатая топливная смесь |
P1124 | Бедная топливная смесь |
P1127 | Длительное переобогащение топливной смеси |
P1128 | Продолжительное обеднение топливной смеси |
P1510 | Клапан системы холостого хода постоянно открыт из-за короткого замыкания в цепи электропитания катушки клапана |
P1513 | Клапан системы холостого хода постоянно открыт из-за обрыва в цепи электропитания катушки клапана |
P1552 | Клапан системы холостого хода постоянно закрыт из-за короткого замыкания в цепи электропитания катушки клапана |
P1553 | Клапан системы холостого хода постоянно закрыт из-за обрыва в цепи питания катушки клапана |
P1529 | Повреждение блока управления трансмиссией |
P1586 | Неверный сигнал от коробки передач |
P1605 | Повреждение электрической цепи датчика ускорения |
P1606 | Неправильный сигнал, полученный от датчика ускорения |
P1611 | Вход сигнальной лампы MIL низкий |
P1613 | Высокий уровень индикатора MIL |
P1610 | Повреждение иммобилайзера SMATRA |
Р1800 | Повреждение антенны иммобилайзера |
P1801 | Повреждение датчика импульсов иммобилайзера |
P1803 | Ошибка сигнала ЭБУ |
Без бортовой диагностики (OBD)
Расположение диагностического разъема.
Код | Ошибка |
P0105 | Повреждение электрической цепи датчика расходомера воздуха |
P0112 | Сигнал датчика низкой температуры воздуха |
P0113 | Сигнал датчика высокой температуры воздуха |
P0116 | Повреждение электрической цепи датчика температуры охлаждающей жидкости |
P0117 | Сигнал датчика низкой температуры охлаждающей жидкости |
P0118 | Высокий сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости |
P0121 | Повреждение электрической цепи датчика положения дроссельной заслонки |
P0122 | Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки |
P0123 | Сигнал датчика положения дроссельной заслонки высокий |
P0130 | Повреждение электрической цепи кислородного датчика |
P0131 | Низкий уровень сигнала кислородного датчика |
P0132 | Высокий уровень сигнала кислородного датчика |
P0133 | Медленный отклик кислородного датчика |
P0134 | Плохая работа кислородного датчика |
P0135 | Повреждение электрической цепи подогреваемого кислородного датчика |
P0230 | Повреждение электрической цепи топливной системы |
P0201 | Повреждение электрической цепи топливной форсунки 1 цилиндра |
P0202 | Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 2 |
P0203 | Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 3 |
P0204 | Повреждение электрической цепи топливной форсунки 4 цилиндра |
P0326 | Повреждение электрической цепи датчика детонации |
P0335 | Повреждение электрической цепи датчика угла поворота коленчатого вала |
P0336 | Случайные неисправности датчика угла поворота коленчатого вала |
P0342 | Низкий уровень сигнала датчика положения распредвала |
P0343 | Высокий уровень сигнала датчика положения распредвала |
P0501 | Повреждение электрической цепи датчика скорости автомобиля |
P0506 | Сниженная скорость холостого хода |
P0507 | увеличенная скорость холостого хода |
P0562 | Пониженное напряжение в бортовой сети автомобиля |
P0563 | повышенное напряжение в бортовой сети автомобиля |
P0606 | Внутреннее повреждение ECM |
P1123 | Богатая топливная смесь |
P1124 | Бедная топливная смесь |
P1127 | Длительное переобогащение топливной смеси |
P1128 | Продолжительное обеднение топливной смеси |
P1510 | Клапан системы холостого хода постоянно открыт из-за короткого замыкания в цепи электропитания катушки клапана |
P1513 | Клапан системы холостого хода постоянно открыт из-за обрыва в цепи электропитания катушки клапана |
P1552 | Клапан системы холостого хода постоянно закрыт из-за короткого замыкания в цепи электропитания катушки клапана |
P1553 | Клапан системы холостого хода постоянно закрыт из-за обрыва в цепи питания катушки клапана |
P1586 | Неверный сигнал от коробки передач |
P1610 | Повреждение иммобилайзера SMATRA |
Р1800 | Повреждение антенны иммобилайзера |
P1801 | Повреждение датчика импульсов иммобилайзера |
P1803 | Ошибка сигнала ЭБУ |
P1805 | Повреждение EEPROM |
P1765 | Повреждение цепи снижения крутящего момента |
Диагностические коды неисправностей (1,8/ 2,0 л I4)
С бортовой диагностикой (OBD)
Код | Ошибка |
P0010 | Цепь привода регулировки положения распределительного вала (группа 1) |
P0030 | Повреждение цепи подогрева датчика кислорода (группа 1, датчик 1) |
P0036 | Повреждение цепи подогрева датчика кислорода (группа 1, датчик 2) |
P0075 | Повреждение цепи электромагнитного клапана управления впускным клапаном (группа 1) |
P0076 | Низкий уровень сигнала в цепи электромагнитного клапана управления впускным клапаном (группа 1) |
P0077 | Высокий уровень сигнала в цепи электромагнитного клапана управления впускным клапаном (группа 1) |
P0105 | Повреждение электрической цепи датчика абсолютного давления воздуха |
P0106 | Нарушение характеристик датчика абсолютного давления воздуха |
P0110 | Неисправность цепи датчика температуры воздуха |
P0115 | Повреждение электрической цепи датчика температуры охлаждающей жидкости |
P0116 | Нарушение амплитуды/характеристики датчика температуры охлаждающей жидкости |
P0120 | Повреждение электрической цепи датчика положения дроссельной заслонки |
P0121 | Нарушение амплитуды/характеристики датчика положения дроссельной заслонки |
P0125 | Низкая температура охлаждающей жидкости |
P0130 | Повреждение электрической цепи датчика кислорода (группа 1, датчик 2) |
P0132 | Высокий уровень сигнала датчика кислорода (группа 1, датчик 2) |
P0133 | Задержка срабатывания датчика кислорода (группа 1, датчик 1) |
P0139 | Медленная реакция датчика кислорода (группа 1, датчик 2) |
P0134 | Низкая эффективность датчика кислорода (группа 1, датчик 1) |
P0135 | Повреждение электрической цепи датчика кислорода с подогревом (группа 1, датчик 1) |
P0136 | Повреждение электрической цепи нижнего кислородного датчика (группа 1, датчик 2) |
P0140 | Низкая эффективность датчика кислорода (группа 1, датчик 2) |
P0141 | Повреждение электрической цепи датчика кислорода с подогревом (группа 1, датчик 2) |
P0170 | Повреждение топливной системы (группа 1) |
P0196 | Нарушение амплитуды/характеристик датчика температуры моторного масла |
P0197 | Низкий уровень сигнала датчика температуры моторного масла |
P0198 | Высокий уровень сигнала датчика температуры моторного масла |
P0201 | Повреждение электрической цепи топливной форсунки 1 цилиндра |
P0202 | Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 2 |
P0203 | Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 3 |
P0204 | Повреждение электрической цепи топливной форсунки 4 цилиндра |
P0230 | Повреждение электрической цепи топливной системы |
P0300 | Случайные осечки |
P0301 | Пропуски зажигания в 1 цилиндре |
P0302 | Пропуски зажигания в 2 цилиндрах |
Коды, указанные в скобках (), относятся только к автомобилям, оснащенным иммобилайзером.
Без бортовой диагностики (OBD)
Код | Ошибка |
P0010 | Цепь привода регулировки положения распределительного вала (группа 1) |
P0075 | Повреждение цепи электромагнитного клапана управления впускным клапаном (группа 1) |
P0105 | Повреждение электрической цепи датчика абсолютного давления воздуха |
P0110 | Неисправность цепи датчика температуры воздуха |
P0115 | Повреждение электрической цепи датчика температуры охлаждающей жидкости |
P0116 | Нарушение амплитуды/характеристики датчика температуры охлаждающей жидкости |
P0120 | Повреждение электрической цепи датчика положения дроссельной заслонки |
P0130 | Повреждение электрической цепи датчика кислорода (группа 1, датчик 2) |
P0132 | Высокий уровень сигнала датчика кислорода (группа 1, датчик 2) |
P0134 | Низкая эффективность датчика кислорода (группа 1, датчик 1) |
P0135 | Повреждение электрической цепи датчика кислорода с подогревом (группа 1, датчик 1) |
P0196 | Нарушение амплитуды/характеристик датчика температуры моторного масла |
P0197 | Низкий уровень сигнала датчика температуры моторного масла |
P0198 | Высокий уровень сигнала датчика температуры моторного масла |
P0201 | Повреждение электрической цепи топливной форсунки 1 цилиндра |
P0202 | Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 2 |
P0203 | Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 3 |
P0204 | Повреждение электрической цепи топливной форсунки 4 цилиндра |
P0230 | Повреждение электрической цепи топливной системы |
P0325 | Повреждение электрической цепи датчика детонации 1 |
P0335 | Повреждение электрической цепи датчика угла поворота коленчатого вала |
P0340 | Повреждение электрической цепи датчика положения распределительного вала (CMP) |
P0443 | Повреждение электрической цепи управляющего клапана системы улавливания паров топлива |
P0501 | Нарушение амплитуды/характеристик датчика скорости автомобиля |
P0560 | Нарушение бортовой сети автомобиля |
P0605 | Нарушение самотестирования ECM |
P1515 | Неисправный сигнал управления клапаном управления холостым ходом (катушка 1) |
P1516 | Неисправный сигнал управления клапаном управления холостым ходом (катушка 2) |
P1602 | Последовательная потеря связи с блоком управления коробкой передач (TCU) |
P1610 | Нарушение связи с противоугонной системой |
Р1800 | Повреждение антенны иммобилайзера Smatra |
P1801 | Повреждение датчика импульсов иммобилайзера Smatra |
P1803 | Отсутствует запрос от противоугонной системы |
P1805 | Несовместимые данные от противоугонной системы |
Вот полный список неисправностей, которые встречаются на автомобилях Hyundai. Каждая строка содержит код ошибки с расшифровкой.
Вывод
Сбои в электронном блоке управления на двигателях Хендай Солярис случаются достаточно часто. Обычно они сопровождаются индикатором «Check Engine» или отсутствием функциональности одной из систем. Итак, исправление ошибок своими руками не всегда заканчивается благополучно, поэтому при выполнении операции следует быть достаточно внимательным. Если вы не уверены, что все пройдет гладко, рекомендуется обратиться в автосервис во избежание поломок.
9891242206 [ТопикСтартер] Возраст: 39 лет |
Перейти
ТопикCтартер |
|
Избранное |
|
Реквизит |
|
car-checker Возраст: 50 лет |
Второй
Крышка бензобака вакуум не держит |
Реквизит |
|
9891242206 [ТопикСтартер] Возраст: 39 лет |
Третий
хорошо. позже отпишусь. |
Реквизит |
|
Алекс_68 Возраст: 54 лет |
Четвертый
Вакуумметром проверяли на герметичность? |
Реквизит |
|
9891242206 [ТопикСтартер] Возраст: 39 лет |
5#
нет. и прибора такого нет. как то не нуждался в нем. но последнее время пару раз нужен был. думаю надо приобрести |
Реквизит |
|
Алекс_68 Возраст: 54 лет |
6#
Отредактировано: Алекс_68 в 27-4-2022 13:14
Возможен при предложенном тесте код неисправности, бедная смесь и «чек».
|
Реквизит |
|
9891242206 [ТопикСтартер] Возраст: 39 лет |
7#
поработала мин 10 открутил крышку бензобака ни каких шипений |
Реквизит |
|
Алекс_68 Возраст: 54 лет |
8#
Если хотите,да. |
Реквизит |
|
Олег163 Возраст: 33 лет |
9#
Отредактировано: Олег163 в 27-4-2022 17:20
Если стоял газ,то может в этом направлении ещё покопать.Осмотреть проводку форсунок место бывшей врезке.Может где коротит на массу. |
Реквизит |
|
9891242206 [ТопикСтартер] Возраст: 39 лет |
10#
привет всем. так ну машина вернулась после тестовых покатушек. глушил клапан как было предложено выше. ошибка выскочила 2192 обогашенная смесь при более высокой нагрузке. тут момент еще какой. я вспомнил .что предыдущему хозяину шил машину под 92 бенз а нынешний хозяин льет 95 может дело в чипе? предложил ему выкатать 95 и залить 92 и покататься немного |
Реквизит |
|