Ошибка бензонасоса форд фокус 2

Основные проблемы с бензонасосом автомобиля Ford Focus II. Что делать, если топливный насос не качает, гудит или вообще не работает? Как проверить его работоспособность? Хороший автосервис 2Bro

Полноценная работа автомобиля Ford Focus II напрямую зависит от беспроблемной подачи горючего в двигатель. Данная процедура осуществляется топливным насосом, и если он перестал работать, это может целиком вывести машину из строя. В этой статье мы поговорим о данном узле, рассмотрим причины проблем с бензонасосом, как проверить работу и выполнить ремонт этого узла.

Бензонасос Focus II и его слабые стороны

Топливный насос – один из элементов соответствующей системы машины, который обеспечивает подачу горючего в мотор. Устройство работает следующим образом – когда ключ поворачивается в зажигании, заряд подается на бензонасос, размещенный в нем электромотор начинает работать, и уже спустя несколько мгновений обеспечивает нужное давление в топливной системе.

Имея внушительный эксплуатационный ресурс и срок службы, проблемы с бензонасосом FF2 – далеко не редкость. Если не работает бензонасос Форд Фокус 2, всему виной следующие факторы:

  • Топливо низкого качества;
  • Проникновение в систему всевозможных частиц, ржавчины;
  • Поломка электромотора;
  • Механические повреждения;
  • Отсутствие герметичности в компонентах насоса.

Как проверить бензонасос на Ford Focus II? Для этого необходимо обратить внимание на следующие признаки неисправности:

  • Мотор не включается, как на холодную, так и на горячую;
  • При езде происходят подергивания и рывки, при этом обороты двигателя падают;
  • На холостом ходу топливный насос шумит, что отчетливо слышно из задней части машины.

Впрочем, при возникновении данных проблем не следует сразу отправляться за новым агрегатом и выполнять его замену. Сначала необходимо понять, почему не срабатывает бензонасос, и действительно ли сам агрегат выступает источником всех бед. Диагностика бензонасоса заключается в проверке нагнетаемого агрегатом давления в систему. Когда зажигание активировано, узел должен сразу включаться в работу. То есть, если он работоспособен и обеспечен питанием через клеммы, вы обязательно услышите звук его функционирования.

Нужно понимать, что если в топливной системе уже имеется необходимое для работы давление, топливный насос включаться и не должен. То есть, при повторной активации зажигания, когда система уже имеет давление, звука работы агрегата не будет.

Если не качает топливный насос или имеются другие подозрения касаемо его работы, нужно начинать с проверки реле и предохранителя данного узла. Тестирование давления производится посредством установки в цепь агрегата манометра. Когда вы нажмете на газ, прибор обязан отреагировать сменой показателей. Если же этого не произошло, агрегат можно признать вышедшим из строя.

Что делать при поломке бензонасоса

Важно еще раз обозначить тот факт, что топливный насос очень не любит некачественное горючее. Как демонстрирует разборка сломанных бензонасосов, многие из изделий утратили свои свойства в результате засоров в фильтрационном элементе тонкой очистки. Это происходит в результате перегрева системы, что приводит к тому, что не качает бензонасос. В данном случае решить проблему можно только ремонтными работами или с помощью полной замены данного компонента. Иначе надлежащая эксплуатация машины будет невозможна.

Полная замена этого элемента системы требуется далеко не всегда. Так, если гудит топливный насос, фильтрационный элемент загрязнен, а каналы подачи горючего в насос забиты частицами, можно решить проблему с помощью очистки этого узла. Для успешной прочистки необходим высокий профессионализм и четкие, осторожные действия, ведь многие современные агрегаты обладают слабым корпусом, и достаточно неловкого движения, чтобы пришлось идти в магазин за новым изделием.

Также стоит избегать вмешательства в электрику агрегата, так как любая ошибка является прямой угрозой для жизни. Топливный насос имеет прямой контакт с горючим, а электрическим цепям важно исключать любую возможность для короткого замыкания.

Немало экспертов сходятся во мнении, что самостоятельный разбор и ремонт бензонасоса без специальных навыков и знания конструкции невозможен. Впрочем, многие владельцы Фокуса второго поколения давно развенчали этот миф, успешно ремонтируя топливную систему своего автомобиля. Далее мы рассмотрим этот процесс подробнее.

Процедура замены бензонасоса

Чтобы новый агрегат гарантировал полноценную работу автомобиля и еще долго не потребовал ремонта, замена должна осуществляться в строгом соответствии с инструкцией. Этапы работы будут следующими:

  • Отсоедините от аккумуляторной батареи массы, затем полностью обесточьте топливную систему машины;
  • Перебирайтесь к багажному отсеку. В нижней части этой зоны находится маленький люк, за которым находится нужный нам агрегат, подлежащий замене;
  • Откручиваем саморезы, удерживающие защитный кожух, после чего снимаем резиновую заглушку. Перед нами будет топливный насос, расположенный в верхней зоне бензобака, рядом с датчиком давления горючего в системе;
  • Необходимо сбросить давление в системе. Для этого отключаем два шланга, ведущие к бензонасосу, а также клеммы упомянутого выше датчика. Немного прокручиваем стартер и запускаем двигатель автомобиля. Нужно дождаться момента, пока машина заглохнет, после чего еще раз попробовать провернуть стартер. Не забудьте промаркировать трубки – при сборке это избавит вас от лишних проблем;
  • Отделяем агрегат от топливного бака и вытаскиваем его полностью. Здесь важно уделить внимание уплотнительной резинке, сохранив ее целостность;
  • Устанавливаем на место вышедшей из строя детали новый бензонасос, собираем все снятые изделия и узлы в обратной последовательности.

Когда все процедуры успешно выполнены и новый насос находится на своем месте, пришла пора проверить правильность выполнения процедуры и работоспособность топливной системы. Для этого снова проворачиваем стартер, уделяем внимание протечкам или дефектам – если такие обнаружились, нужно устранить все недостатки.

Затем прогоняем автомобиль по различным участкам трассы, чтобы убедиться в надлежащей работе топливной системы. Если все работает правильно и нет никаких проблем, можно вас поздравить – вы сумели самостоятельно разобраться и устранить проблему, вернув транспортному средству полную работоспособность, а также избежав дополнительных затрат на посещение автосервиса.

Заключение

Хоть топливный насос и является довольно миниатюрным агрегатам по меркам узлов автомобиля, он имеет колоссальное значение для работы машины, оказывая серьезное влияние на эффективность и работоспособность силовой установки. Это относится не только к Ford Focus II, но и к любому другому транспортному средству.

Своевременная диагностика и профилактика проблем с бензонасосом избавят вас от неприятных сюрпризов в дороге. Если же они произойдут, вы сможете самостоятельно заменить агрегат, воспользовавшись нашей инструкцией, ведь ничего сложного здесь нет. Достаточно иметь в своем распоряжении новый агрегат и полчаса свободного времени, чтобы решить проблемы и продолжить движение.

Форд Фокус 2. Неисправности топливного насоса (не качает бензин)

Одним из важнейших элементов системы питания инжекторного бензинового двигателя является электрический бензонасос, который находится в топливном баке автомобиля. Топливный насос накачивает горючее в систему из бензобака, создавая определенное давление.
Специалисты по ремонту автомобилей выделяют следующие распространенные проблемы топливной системы, которые связаны с топливным насосом:
плохо качает бензонасос и не создает нужного давления;
бензонасос не качает при включении зажигания;
С учетом того, что топливный насос является электромеханическим устройством, самые популярные неисправности бензонасоса связаны как с механической, так и с электрической частью. Далее мы рассмотрим, какие признаки указывают на поломку бензонасоса и почему перестает качать бензонасос частично или полностью.

Признаки неисправностей бензонасоса

Основными симптомами выхода из строя бензонасоса, а также сбоев в его работе, являются:
автомобиль заводится с трудом, двигатель работает неустойчиво, наблюдаются провалы, рывки при нажатии на педаль газа и т.д.;
насос не качает после включения зажигания, не крутит стартер и не качает бензонасос, двигатель не запускается;
Также отмечены случаи, когда перестает качать бензонасос прямо в движении. Двигатель в подобной ситуации начинает работать со сбоями и глохнет сразу после того, как израсходуются остатки бензина в топливной магистрали. Проблема может возникать как регулярно, так и периодически.

Не качает бензонасос: причины и диагностика

Начнем с того, что если бензобак заполнен, аккумулятор заряжен, свечи зажигания сухие и на них есть искра, стартер нормально крутит двигатель, но схватывания мотора при этом не происходит, тогда следует обратить внимание на бензонасос. Частой проблемой является то, что не идет питание на бензонасос после включения зажигания. Похожим образом неисправность проявляется и в движении, когда пропало питание на бензонасос и мотор неожиданно глохнет.
Не менее важным моментом является и то, сколько качает бензонасос. Другими словами, насос может гудеть и жужжать (питание подается), но не создавать нужного давления в топливной магистрали. Давление в топливной системе с рабочим бензонасосом должно быть более 3 бар (что зависит от конкретной модели авто). Указанное давление аккумулируется в топливной рампе и имеет показатель от 300 кПа и выше.
Для проверки необходимо померить манометром давление в топливной рейке с учетом показателей, которые являются нормой для конкретной модели автомобиля. На примере инжекторных давление при включении зажигания 3 атмосферы, на холостых показатель составляет 2.5 атмосферы, при нажатии на газ 2.5- 3 атмосферы. Данный способ поможет точно определить:
неисправность регулятора давления топлива в рампе;
поломку бензонасоса или заметное снижение его производительности по причине износа;
сильное загрязнение фильтров (топливный фильтр и/или сетка бензонасоса);
Во втором случае при нажатии на газ давление не растет, в последнем случае стрелка манометра поднимается, но очень медленно или рывками.

Снижение показателя давления ниже нормы приведет к тому, что мотор может не запускаться или заводиться с трудом, троить, дергаться, работать неустойчиво и с провалами. Если это происходит по вине насоса, а не топливного фильтра, тогда высока вероятность того, что забилась сеточка грубой очистки бензонасоса. В этом случае нет необходимости менять сам бензонасос, так как будет достаточно заменить или даже почистить сеточку.

Если имеется подозрение, что нет напряжения на бензонасос, существует способ быстрой проверки. Достаточно повернуть ключ зажигания и прислушаться, так как в момент поворота ключа должен быть слышен легкий гул бензонасоса. Если такого жужжания не слышно, значит, нет питания на бензонасос, возникли проблемы с проводкой и т.д.
Добавим, что данный способ определения работы насоса по звуку подойдет не для всех автомобилей. На некоторых моделях (особенно класса «премиум») шумоизоляция находится на высоком уровне и бензонасос включается сразу после открытия водительской двери, а не во время поворота ключа в замке. В этом случае может показаться, что не срабатывает бензонасос при включении зажигания, при этом
звук работы насоса можно попросту не услышать.
Также в общем списке возможных причин, по которым не качает бензонасос, отмечены:
-выход из строя предохранителя бензонасоса;
-поломка реле бензонасоса;
-проблемы с «массой» бензонасоса;
-неисправность электромоторчика бензонасоса;
-окисление или залом контактов и клемм бензонасоса;
-неисправен сам бензонасос;

Проводка к бензонасосу

На большинстве автомобилей проводка на бензонасос представляет собой три провода: «плюс», «минус», а также провод для показания количества топлива в бензобаке. Если бензонасос не качает, тогда причиной может быть отсутствие питания.
Чтобы проверить питание на бензонасос достаточно взять лампочку на 12 Вольт, подав на нее питание с внешнего разъема бензонасоса. После поворота зажигания контрольная лампа должна загораться. Если этого не происходит, значит, проблема во внешних цепях. Загорание лампы укажет на необходимость проверки внутренних контактов бензонасоса.
Для проверки внешней проводки следует поочередно осуществить подключение положительного и отрицательного контактов, которые снимаются с разъема питания топливного насоса, к массе насоса. Контакты нужно также подключать к реле бензонасоса. Если разместить минусовой контакт на массу, после чего включается зажигание и лампочка загорается, тогда это значит, что данный контакт неисправен. В том случае, если загорания лампочки не произошло, тогда очевидны проблемы с «плюсом». Если разместить контакт на реле и лампочка при этом загорается, вероятно произошло повреждение провода на отрезке, который соединяет реле и сам бензонасос.
Электромоторчик бензонасоса

Если проверка давления в топливной рампе и внешней проводки на бензонасос дает положительные результаты, тогда следует проверить моторчик бензонасоса. Указанный электромотор отвечает за циркуляцию бензина внутри топливного насоса.
Во время проверки нужно учитывать, что сами клеммы на бензонасосе имеют свойство окисляться, в результате чего питание не подается и насос не качает. В таком случае моторчик рабочий, но клеммы нужно зачистить или перепаять.
Чтобы поверить мотор бензонасоса, понадобится закрепить провода контрольной лампы на зачищенную и исправную клемму электромотора, после чего следует включить зажигание. Загорание лампочки укажет на то, что моторчик бензонасоса не работает.

Контакт массы топливного насоса

На проблемы с массой бензонасоса может указывать датчик уровня топлива, который работает некорректно. Масса может быть плохо закреплена, бензонасос в этом случае не качает топливо. Провод массы обычно находится под приборной панелью и идет по салону. Необходимо найти указанный провод, проверить и зачистить все контакты, затем надежно закрепить массу на бензонасосе.
Реле бензонасоса

Реле бензонасоса зачастую крепится рядом с массой бензонасоса, то есть под приборной панелью. Нормально работающее реле после включения зажигания за пару секунд позволяет насосу создать давление в системе и сразу же отключается.
В момент поворота ключа зажигания водитель слышит характерный щелчок (реле включилось), затем аналогичный щелчок укажет на отключение реле бензонасоса. Если таких щелчков не слышно, это указывает на неисправность реле или его контактов. Оптимальным решением будет заменить реле бензонасоса на новое или заведомо исправное устройство. Добавим, что стоимость запчасти вполне доступная.
Предохранитель бензонасоса

Во время диагностики обязательно следует проверить предохранитель бензонасоса. Указанный предохранитель на 15 А обычно располагается в блоке предохранителей в подкапотном пространстве и имеет маркировку FUEL PUMP, что в переводе и означает топливный насос.
Предохранитель бензонасоса нужно вытащить и осмотреть его контакт. Целостность контакта будет говорить о том, что устройство в норме. Поврежденный контакт укажет на то, что предохранитель бензонасоса перегорел. В этом случае нужно поставить новый предохранитель, который имеет очень невысокую стоимость (как и в ситуации с реле бензонасоса).

Другие причины неисправностей бензонасоса

Достаточно часто непрофессиональная установка дополнительного электрооборудования или охранных противоугонных систем приводит к тому, что питание на бензонасос пропадает по причине перепутанных контактов или других ошибок подключения.
Также не следует исключать и возможность того, что в автосигнализации или охранном комплексе произошел сбой, после чего происходит блокировка питания бензонасоса. Другими словами, сигнализация блокирует запуск двигателя.
Напоследок добавим, что бензонасос в бензобаке погружается в бензин, в котором активно охлаждается. Привычка ездить с пустым баком может быстро вывести электромотор бензонасоса из строя, так как происходит его подгорание.

На выходных собрался ехать на дачу. Немного выехав из города машина перестала тянуть, а через несколько секунд вообще заглохла! отбуксировал к диллеру (Рольф). За день мне машину починили. Как сказал их мастер оплавились контакты бензонасоса! я в шоке … в бензобаке плавятся контакты!

причем когда я расписывался в акте за выполненные работы там значилась сумма 12800 руб… млин кон-но мне это было сделано бесплатно, но народ гарантия не вечна. вот так легко можно встрять на почти 13000 тыщ!!!
я в шоке! я розачарован…

Andry77M

2 мая 2006

Полетел бензонасос

avatar

dizz74

25 июля 2016

1

GISDFRE:

dizz74
читаю ..иногда удивляюсь людям..не уж то не жалко своего времени нервов и сил..ездить пока не встанет..потом бегать что то искать..когда проще поменять по регламенту и ездить спокойно

а какой регламент на топливную станцию?)

с учетом, что признаков помирания насоса не было, все произошло резко.
А на приборке 118к, пред.хозяин скрутил. Это по моим догадкам, расчетам ~180к. Может и меньше)

Да и не дешевое это дело, просто так менять топливную…

dizz74
ну вообще 100 тыс. вы зачем масло меняете по регламенту? признаков умирания же нет..ездит и ездит..

dizz74
тоже не дешево масло менять и фильтр и свечи.. если признаков «умирания» нет..зачем менять?

avatar

2

GISDFRE:

dizz74
тоже не дешево масло менять и фильтр и свечи.. если признаков «умирания» нет..зачем менять?

это совсем разные темы. топливный насос на будущее «здоровье» двс не влияет.
Ну сдох топливный насос, ну сьездил в магаз купил топливную станцию, лючок уже вырезан был, поменял за полчаса — без проблем. Не так уж и много сил и нервов.

avatar

1

352
меняйте по одному кто вам не дает? через не большое время и второй замените..

dizz74
352

Не так давно полетел бензонаос. Случилось это в дороге, ехал в отпуск и в один прекрасный момент при обгоне машина просто потеряла тягу. Больше 110 скорость не набирала, тяги не было вообще, впервые почувствовал себя водителем фуры, т.к. обгон фур для меня был очень долгим процессом. Оставшуюся часть дороги, в 700 км доехал кое-как. Дальше сервисы, диагностика, где приговорили бензонасос. Предложили Бошевский за 10 тысяч, я было согласился, но его не оказалось в наличии. Был я в городе Омске на тот момент, а ехать нужно было аж в Нижний Новгород. В итоге нашел разборку с сервисом, специализирующуюся на фордах, приехал, там мне предложили за 3500 бензонасос и 1000 рублей замена оного (без корпуса). В процессе разбора, после извлечения моего, сбежался весь сервис, т.к. там был какой-то франкенштейн на непонятных трубках и хомутах (привет предыдущим хозяевам), вообщем колхоз жутчайший. В итоге за 1000 рублей нашли Бу корпус (колбу оставили старую), новый бензонасос, все собрали, работает (тфу тфу тфу), как часики) ценавопроса со всеми запчастями 6500. Если вы любители такого «экстрима» за 6500 р. то ради бога..я спокойно за 4100 модуль в сборе заменил неипортя себе отпуск

avatar

GISDFRE:

dizz74
352

Не так давно полетел бензонаос. Случилось это в дороге, ехал в отпуск и в один прекрасный момент при обгоне машина просто потеряла тягу. Больше 110 скорость не набирала, тяги не было вообще, впервые почувствовал себя водителем фуры, т.к. обгон фур для меня был очень долгим процессом. Оставшуюся часть дороги, в 700 км доехал кое-как. Дальше сервисы, диагностика, где приговорили бензонасос. Предложили Бошевский за 10 тысяч, я было согласился, но его не оказалось в наличии. Был я в городе Омске на тот момент, а ехать нужно было аж в Нижний Новгород. В итоге нашел разборку с сервисом, специализирующуюся на фордах, приехал, там мне предложили за 3500 бензонасос и 1000 рублей замена оного (без корпуса). В процессе разбора, после извлечения моего, сбежался весь сервис, т.к. там был какой-то франкенштейн на непонятных трубках и хомутах (привет предыдущим хозяевам), вообщем колхоз жутчайший. В итоге за 1000 рублей нашли Бу корпус (колбу оставили старую), новый бензонасос, все собрали, работает (тфу тфу тфу), как часики) ценавопроса со всеми запчастями 6500. Если вы любители такого «экстрима» за 6500 р. то ради бога..я спокойно за 4100 модуль в сборе заменил неипортя себе отпуск

ну если бы я в отпуск собирался, то я бы машину подготовил, в том числе «сердце» топливной системы.
А по городу можно и на расходниках жить)
а так на машине 2008 года не рискну в отпуск далеко))

dizz74
а зачем? вы сами противоречите себе..признаков кончины же нет

avatar

-1

GISDFRE:

dizz74
а зачем? вы сами противоречите себе..признаков кончины же нет

ну я же знаю, что авто старый и что насос может встать запросто гденибудь в жопе области, поэтому нужно перестраховаться.
А по городу, когда магазины рядом, в этом нет необходимости…

dizz74
так вы сами сказали что дорого просто так менять..ждите кончины

цитата:
а так на машине 2008 года не рискну в отпуск далеко))

я на машине 2006 года два раза на юга мотался за 2500 км. от дома. Просто если есть признаки, то лучше поменять на модуль в сборе заранее, не дожидаясь поломок, тем более на большом пробеге.

avatar

1

GISDFRE:

dizz74
читаю ..иногда удивляюсь людям..не уж то не жалко своего времени нервов и сил..ездить пока не встанет..потом бегать что то искать..когда проще поменять по регламенту и ездить спокойно

В ваших словах есть смысл. С этим я соглашусь. Кстати ни где что то не найду информацию что бензонасос нужно менять на 100т.км пробега. Но часто не всё это можно реализовать по многими причинам. Как минимум у людей нет денег или их гложет жаба, работает ведь. А раз работает значит и нечего туда лезть. У меня есть знакомая, сама она в машинах ни ум бум однако старается регулярно посещать дилерский сервис. (юэсимпекс помомему). Тут встретились, я спросил про машину а она ответила что на 170т.км. ей делали то а на 176й т.км. она ели до них доехала. Диагностика приговорила банзонасос. Предложили поменять за 39т. рублей. И только на оригинал. Она раскошелилась и ездит спокойно.

Вы вот кстати какой бензонасос себе поставили в замену?

Так что тут я обеими руками за. Есть деньги, нечего ждать. Покупай и меняй. Это правильно.

Ну а теперь о грустном. Симптомы затупа и невозможности разогнаться вылезшие три недели назад в пробке и с тех пор больше не появлявшиеся (хотя сразу после этого я два дня ездил с манометром пристёгнутым к дворнику) сегодня проявились снова.

Возвращался из деревни, всех обгонял скорость 120 и тут в 50 км от Москвы бац и при очередной попытке обгона понял что обороты 5К скорость 100км/час и всё… Пришлось смирно ехать 80км в час. В Люберцах начались пробки и началась полная жесть. С каждого светофора ели ели разгонялся до 30-40км в час. В итоге с тремя остановками по 10 минут дотянул до МКАД где и принял решение больше машину не мучить. Позвонил брату, он приехал и последние 25км пути завершал вот так бесславно.

posted image

Дотянули меня до гаража. Накинул манометр. Давление плавает 3-3.2атм и прослеживается чёткая зависимость с нажатием на педаль газа. Чем больше газа тем ниже давление. Провалы до 0.5 атм. Пока машина постояла, насос отдохнул и начал резво раскручивать мотор до отсечки без каких либо проблем. Правда давление падало до 1.5 атм. НО под нагрузкой мог только тронутся и ехать практически накатом. ни о каком ускорении и речи нет. Моментальный провал и попытка заглохнуть. При этом мотор бензонасоса не слышно. Ну то есть он не воет. Диван откинул прислушался — гудит. Гул стабильный ровный.
Машину в гараж пока закатил, вечером заберу насос Bosch 0986580951. Буду менять. Ну а раз к оригинальному уже купил фильтры то и его тоже придётся востанавливать.

цитата:
Ну сдох топливный насос, ну сьездил в магаз купил топливную станцию, лючок уже вырезан был, поменял за полчаса — без проблем. Не так уж и много сил и нервов.

Так то да. Главное чтобы магаз был рядом и встрял не в тысячи километров от дома. Я вот недоехал до дома 25км и потерял 1.5-2 часа времени. В принципе не так страшно. Но начни он чудить пораньше я бы встал на трассе. А проехал я сегодня 340км.

Rics
ну вот и вы согласились со мной..все приходит с опытом

ставил модуль EAS который был успешно протестирован на «Матрешке » и на Вольво

avatar

Rics

25 июля 2016

1

GISDFRE
Дело не в опыте. Опыта как раз хоть отбавляй. Средств нету… +жаба и русский авось. Грянет гром, заменю бензонасос.

Когда был первый звоночек я ещё сомневался что это бензонасос. Но тему начал курить и давление померил. Даже вот машинально купил фильтра. НО.
В процессе изучения форума и вникания в процессы для себя понял, что замена фильтров не решает проблему уставшего электронасоса и добавляет новые в виде дополнительного шума, калибровки родного датчика уровня и прочее. Короче говоря надо всё в сборе менять и забыть об этом. Т.к. я не сторонник утверждений что раз моей машине 7 лет то я далеко на ней никуда не поеду, поеду и ой как далеко.

Кстати говоря если не газовать то двигатель работает так ровно что не подкопаещься вплоть до 1 атм давления.

По поводу расхода на умирающем бензонасосе. Правда пока замерял проблем с ним не было, вся свистопляска началась уже после. За выходные проехал в итоге 570км затратив на всё это дело 44 литра бензина. (по чекам считал) Итого 7.7литра на сотню при средней скорости 70км в час.

Rics
понятно что на ХХ будет работать..PCM скорректировал сколько мог..а под нагрузкой не хватает

avatar

-1

А ничего, что в EAS ULTIMATE EFU201029 давление 3 Атм?

avatar

sser-pan

25 июля 2016mobile

1

avatar

Jungle:

А ничего, что в EAS ULTIMATE EFU201029 давление 3 Атм?

EFU-4 атм. лично проверенно)

avatar

sser-pan

25 июля 2016mobile

Я это видел,на самом деле 4атм.
Но дело Ваше…

avatar

Rics
Ну вот, а вы пытались спорить

цитата:
Я с этим не соглашусь. Вот мои мысли по этому поводу.
Вопервых нужный состав смеси корректируется блоком управления двигателя по датчику кислорода. Адаптацию так же ни кто не отменял. Двигатель вообще много к чему адаптируется в наше время, а иначе любая мелочь бы задавала расход до потолка и роняла КПД.

Вовторых. В шапке темы написано что нормальное давление 3,9-4,1бар. Т.е. Разброс 5% На неоригинальном насосе просто указано давление 3.8.
У моего фокуса пробег уже 146т.км. Давление я мерил для профилактики. 3.8 на ХХ и провал до 3.6 на максимальном расходе топлива при кикдауне и раскрутке двигателя до отсечки. Т.е. Те же 5% разницы. Если так не топить то разница будет ещё меньше.

Позавчера проехал 250км. Со средней скоростью 94км/час. Расход по БК 8,2литра. Если брать за расчёт эту цифру то с абсолютно новым насосом получилось бы на 0.4 литра меньше. Во что вообще слабо верю т.к. Не лети я то 60 то 140, а ехай свои 90км в час, я бы получил гораздо большую экономию просто за счёт смены стиля вождения.

Так что для себя могу отнести данные ощущения скорее к внушаемому самому себе. Поменял бензонасос и руль веселее крутится, и машина прёт, и вообще жить здорово.

Кстати у моего брата форд фокус 3 с повершифт и 2.0 150 лошадок, а у меня 2.0 145 АКПП. У него пробег 50т.км у меня как ранее писал 146т.км. На тот момент чуток поменьше. Так вот довелось езать друг за другом в одном направлении 180 км без остановки. Ехали от бензоколонки до бензоколонки. Скорость не больше 120км. Среднюю не знаю. Потом сравнивали по чекам. У меня 8.1л на сотню у него 7.5 Разница в 0.6 литра.

А вы про адаптацию…Я тоже свои фильтры полез менять не абы как, а после того, как первый раз появились затупы в пробках на жаре. Ждать отказа не стал, а сразу при первой возможности купил и поменял фильтры. И обошлось мне всё это в 1300 руб. + своя работа. Только пробег у меня был 60 с чем то тыс. км. Правильно, регламента по замене фильтров для фордов нет, но достаточно помониторить эту тему, чтобы понять, что бензонасосы отказывают из-за забитых фильтров в основном, и диапазон этих отказов 65-150 тыс. км в 90% случаев. Вообще, там, где есть сменные элементы, поддаётся логике по замене с какой-то прогнозируемой периодичностью, по остальным узлам согласен, пока не появятся первые признаки кончины.

avatar

2

yolkin
Вы внимательно почитайте что я писал. Не нужно приписывать бензонасосу магическую функцию уменьшать расход топлива. Расход и так то не просто измерить т.к. на него виляет просто огромное количесво факторов. Любые адаптации они не безграничны. Я когда подключил манометр, в рампе давление сбросилось. Накачать его вкючением выключением зажигания удалось с чёрти знает какой попытки. Когда двигатель замустился я по гаражам на ней катался туда сюда при 2.5 атмосферах. Потом давление начало падать и при 2 атмосферах пропала тяга. Через некоторое время машина вообще перестала реагировать на газ т.к. при его нажатии давление падало до 1 атмосферы и ниже. Это ни какая адаптация не в состоянии компенсировать. Речь шла о падении на 10-15% не более.

Вы вот к чему мой пост процитировали? Я не жаловался на повышенный расход. С расходом у меня всё в порядке. То что забитые фильтры повышают нагрузку на электронасос это должно быть понятно.

По факту для нашего бензонасоса нет смененных элементов. Всё что есть нужно дорабатывать.

Моё мнение таково. Нефиг лесть в бензонасос на 60т.км. и менять в нем фильтры ибо сам электронасос не вечен и на 120т.км. снова заменив фильтры нет ни какой гарантии что он доживёт до следующей замены фильтров.

148т.км. родной бензонасос отматал и хорошо. Даже изгаляться вырезать дыру в полу не буду. Сниму бак, поменяю бензонасос в сборе и забуду о нём. Я машину быстрее продам чем он сдохнет.

Вот кстати бошевский бензонасос.

posted imageposted imageposted image

Тут кстати видно выход обратки от регулятора давления. Льёт бенз прямо на электронасос.

posted image

Странная клемма. Не видел на оригинале. Соединяет фильтр тонкой очистки с металлическим корпусом регулятора давления в крышке.

posted image

А вот и странная конструкция. Нижний выход после фильтра тонкой очистки подаёт бензин под давлением 3.8 атм к форунке. У неё еслт мелкое отверстие. И есть подобие улитки через которую бенз забрасывает обратно в стакан из которого электронасос его забирает.

posted image

Вот туи крышку снимать не стал но там видно улитку и так же небольшое отверстие в виде полуокружности.

posted image

А рядом виден мембранный клапан. Открывается если уровень топлива в стакане меньше уровня в баке.

posted image

avatar

1

Rics
видимо провод придуман для явления как статическое электричество.

avatar

Rics

25 июля 2016

Скорее всего. Но почему его нет на других? Изменили материал фильтра тонкой очиситки?

В преддверии замены бензонасоса назрел вопрос. У меня предпусковой подогреватель стоит. И установлен топливозаборник штатный на бензонасос. он там как то хитро защёлкивался. Интересно удастся ли его демонтировать со старого бензонасоса?

avatar

Rics
У меня в штатном идет белый провод от минусовой клеммы бензонасоса в верхнюю крышку, куда-то к регулятору.

avatar

Rics

25 июля 2016

Jungle
В общем пока сегодня подключал манометр заметил что насос работает не более 2-3 секунд. Но ранее когда три недели назад всё было в порядке. за один этот цикл давление становилось 3.6 атм. Сегодня же я раз 10 включал зажигание и давление накачивалось по чуть чуть.

avatar

Rics
А у меня где-то около 1 сек., может поэтому пустую систему не прокачивает с первого раза!? Это время, как-то регулируется?
Кстати сегодня после суток стояния я специально накачал один раз и машина завелась, где-то после 4-х крутков стартером. В моей бывшей 2111 заводилась, как говорится с пол оборота, чуть вжик и завелась, только зимой в морозы крутка 3-4 делала, и то много! В форде я заметил сразу, что крутит многовато: раза 3-5 на холодную и 2-3 на горячую — может это норма? и я зря навожу панику. У кого сколько надо крутить?

avatar

Rics

25 июля 2016

Jungle

Возможно прошивки разные, возможно ещё что то. Но это всё не важно. Важно одно нормальный бензонасос выходит на рабочее давление с первой секунды. Я это наблюдал. Поворот ключа и стрелка подскакивает почти до нормы.

И это не нома. Заводится с полоборота должна.

avatar

Rics
Значит что-то, где-то не в порядке.

всем привет. Хочу поменять фильтра в бензонасосе так как пробег 175к. Кто нибудь заказывал LYNX LF-964M, есть ли там сеточка в комплекте или отдельно заказать ее?

2 человека сейчас в теме

Бензонасос Ford Focus 2 отвечает за подачу топлива из бензобака в двигатель автомобиля. Топливный насос Ford Focus 2 является одним из важнейших и достаточно дорогостоящих элементов топливной системы.

Бензонасос Focus 2: основные признаки неисправности

Среди основных признаков неисправности устройства на втором Фокусе (равно как и Focus 1, и Focus 3) обычно называют:

  • неровная работа мотора на холостом ходу;
  • движок «захлёбывается» или «троит» на высоких оборотах (например, при ускорении чувствуются рывки);
  • двигатель глохнет при кратковременных остановках;
  • машина не заводится совсем или заводится с перебоями;
  • изменяется расход топлива.

Если двигатель не заводится в принципе, для начала проверьте реле. Реле бензонасоса Ford Focus 2 находится в монтажном блоке под капотом.

Топливный насос Focus 2: цена

На изделие американского автопрома цена за оригинал начинается от 20 000 рублей. Если вы решитесь установить неоригинальный бензонасос Ford Focus 2, купить его можно даже в два раза дешевле, а топливный насос Era на машину с двигателем 1,6 л обойдётся и вовсе в 5000 рублей.

На запчасть Форд Фокус 3 цена аналогичная.

Проверка бензонасоса

На всех двигателях американского концерна проверка топливного насоса производится по одной схеме (включая вариант USA). Для этого необходим проверочный комплект. Порядок действий такой:

  1. Подключить трубопровод с манометром к «тройнику» прибора.
  2. Подключить подводящий топливопровод к «тройнику» патрубка рампы.
  3. Убрать крышку блока защиты и коммутации.
  4. Разъединить коричневый разъем.
  5. Соединить разъем коричневого цвета с плюсовой клеммой аккумулятора.
  6. Замерить производительность насоса (норма 80-120 л/ч).

Бензонасос Ford Focus 2: замена

Элемент «насос топливный» на Форде расположен в топливном баке. У второго фокуса отсутствует лючок для доступа к нему через заднее сидение, поэтому замена производится сложнее.

Мнение эксперта

Шумякин Денис Михаилович

Блогер и автовладелец с 30-летним стажем

Задать вопрос

Работы необходимо производить на яме или эстакаде, так как необходимо снятие бензобака.

Порядок работ:

  1. Вынуть предохранитель топливного насоса.
  2. Завести двигатель и оставить его работать до тех пор, пока не заглохнет.
  3. Отодвинуть теплозащиту и трубку фильтра.
  4. Снять бензобак.
  5. Отсоединить разъемы на крышке и вытащить топливный насос.
  6. Установить новую деталь и собрать всё в обратном порядке.

Замена фильтрующего элемента

Официальный дилер Форд производит замену сетки только вместе с бензонасосом, удовольствие это не из дешевых, часто измеряется не одним десятком тысяч рублей. В то время, как сетка бензонасоса рестайлинг стоит, например, всего 500 рублей. А в некоторых случаях достаточно просто почистить старую.

Итак, чтобы добраться до фильтра, нужно:

  • Снять топливный насос
  • Отщёлкнуть зажим и вытащить поплавок
  • Отсоединить провода и датчики
  • Вытащить стопорную скобу
  • Снять сетчатый фильтр топливного насоса

После этого фильтр нужно почистить, либо заменить на новый, собрать бензонасос Ford Focus и установить его на место.

Подробнее про разборку топливного насоса читайте в статье «Разборка топливного насоса Форд Фокус».

Некоторые автовладельцы утверждают, что на Фокусы подходит фильтр от ВАЗ 2110.

Проверка работоспособности и замена бензонасоса на автомобиле «Форд Фокус»: инструкции, советы, фото

Популярность автомобилей «Форд Фокус» в России связана с их надёжностью, доступностью и простотой в обслуживании. Однако отдельные узлы и детали имеют ограниченный срок службы, по истечении которого требуется их замена. Бензонасос является основным элементом топливной системы, и его своевременная замена позволит автовладельцу избежать более серьёзных неприятностей.

Бензонасос является основным узлом системы подачи топлива. Практически любая его неисправность приводит к остановке двигателя.

На автомобили «Фокус» первых поколений устанавливались стандартные топливные насосы. Начиная с 2007 года, производитель начал комплектовать машины устройствами с функцией аварийного отключения. Эта функция активируется в момент аварии и полностью прекращает подачу топлива в систему.

Производители

На новых автомобилях «Форд Фокус» установлены бензонасосы фирмы Visteon. Это американская корпорация, производящая и поставляющая комплектующие практически для всего семейства автомобилей «Форд». Сейчас представительства Visteon работают и в России, поэтому автовладельцы «Фокус» всегда смогут приобрести необходимую запчасть в оригинальном исполнении.

На корпусе оригинального топливного насоса обязательно должна иметься жёлтая наклейка производителя

Из неоригинальных комплектующих рекомендуют покупать топливные насосы производства фирм Mesmer и Era. Они достаточно надёжны и стоят гораздо ниже, чем Visteon.

Расположение

Добраться до бензонасоса в автомобиле «Форд Фокус» достаточно сложно. Производитель не предполагал, что российские автовладельцы будут менять его самостоятельно, и установил насос в бензобак.

Бензонасос автомобиля «Форд Фокус»

На автомобиле «Форд Фокус» топливный насос погружен в бензобак

Симптомы неисправностей

Замена бензонасоса, скорее всего, понадобится, если:

при нажатии на педаль акселератора двигатель начинает работать рывками;

Какой бензин выгоднее?

А92А95

на холостых оборотах двигатель работает нестабильно, с «провалами»;

автомобиль не заводится с первого раза;

расход топлива значительно выше обычного.

Вышедший из строя элемент восстановлению не подлежит, поэтому не стоит пытаться его отремонтировать.

Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:

Рассчитать стоимость

Оригинальная деталь стоит довольно дорого, поэтому, в качестве альтернативы, можно использовать электрический моторчик бензонасоса от автомобиля ВАЗ-2110, который полностью подходит для использования в Форд Фокус 2.

Замена бензонасоса Форд Фокус 2 — как поменять топливный насос на ФФ2

Есть вопросы по бензонасосу Форд Фокус 2?

Неисправность двигателя определяется с ее первой причиной. На Форде Фокус ранних годов выпуска тревожный сигнал был свидетельством поломки карбюратора, чаще из-за засора или неспособности приготовить правильную горючую смесь. «Чек» указывает на целый ряд возможных неполадок.

Неисправен двигатель на Ford Focus 2: что делать и как читать ошибки

Самым точным способом определения состояния узла является замер давления в топливной системе автомобиля Focus II. Гарантии производителя не дают стопроцентного результата, при работе системы двигателя Форд Фокуса второго поколения, оно подвергается нагрузке, значит, вероятность поломки очевидна, и естественна.

Замена бензонасоса на Форд Фокус 1,2,3 своими руками: как поменять моторчик топливного насоса, фильтра, реле видео » АвтоНоватор

Для этого необходимо вырезать в сидении отверстие соответствующего диаметра, проложить его по периметру резиновым уплотнителем, вырезать металлическую крышку для закрывания получившегося отверстия и прикрутить ее к основанию. Другими словами, Чек универсален и способен выявить любую поломку.

Бензонасос Ford Focus 2 — неисправности, проверка, замена На современных автомобилях стоят инжекторы, а «Чек энжин» говорит не только о некачественной смеси, которая попадает в цилиндры мотора. Поэтому, если он исправен и на его клеммы поступает напряжение, должен раздаться отчетливо слышимый звук его работы. Если указанные методы не помогают, то найдите время заехать в автосервис и определить истинную неисправность.

Замена бензонасоса на Форд Фокус 2

Как правильно снять топливный насос? Опишем поэтапную последовательность действий:

  1. Необходимо обесточить электрическую цепь автомобиля, отключив аккумулятор.
  2. В багажном отсеке нужно выкрутить крепежные болты с защитной крышки и снять ее. В поле доступа появится топливный насос, который находится сверху бензобака, рядом с датчиком.
  3. Проводим сброс давления. Для этого с насоса снимаем топливные шланги, предварительно поставив на них метки, и отсоединяем провод датчика. Далее запускаем двигатель и ждем, пока он заглохнет, после чего необходимо
    прокрутить еще раз стартер, дабы убедиться в отсутствии давления в системе.
  4. Снимаем бензонасос, стараясь не повредить уплотнительное кольцо.
  5. Заменяем нерабочее устройство.

Бензонасос Ford Focus 2

Поэтому для снятия бензонасоса нужно снимать бак, а процедура эта занимает достаточно много времени и сделать ее в дорожных условиях например, если с бензонасосом возникли проблемы на трассе очень неудобно.

Всё про бензонасосы Ford Focus: какие устанавливать, фильтры, реле |

Ремонт бензонасоса Форд Фокус 2

Если двигатель не заводится в принципе, для начала проверьте реле. Реле бензонасоса Ford Focus 2 находится в монтажном блоке под капотом.

Люк под бензонасос Форд Фокус 2

Работа автомобиля Ford Focus 2 в отдельных случаях подразумевает поездку в несколько сотен километров, в места, где станция технического обслуживания недоступна. Вдобавок советуем покупать оригинальные запчасти при самостоятельной замене, чтобы они прослужили долго.

Видео: снятие топливного фильтра Ford Focus 1

  • силовой агрегат не запускается;
  • во время движения часто возникают рывки, как будто мотору не хватает мощности, падают его обороты;
  • при работе силового агрегата на холостых оборотах можно отчетливо различить всевозможные шумы в области
    расположения бензобака.

Оригинальная деталь стоит довольно дорого, поэтому, в качестве альтернативы, можно использовать электрический моторчик бензонасоса от автомобиля ВАЗ-2110, который полностью подходит для использования в Форд Фокус 2. Индикатор загорается и при недостатке антифриза, и при не до конца закрученной крышки бензобака.

Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?

Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽.

Калькулятор

Можно ли не снимать? Заменить фильтр выносной довольно легко. Нужно залезть под машину, которую заранее поставить на подъёмник или яму. Перед этим следует надеть защитные перчатки и открыть створку или окно в гараже для выхода паров бензола. В целях обеспечения пожарной безопасности рекомендуется отключить все нагревательные устройства. Самым точным способом определения состояния узла является замер давления в топливной системе автомобиля Focus II. Среди основных признаков неисправности устройства на втором Фокусе равно как и Focus 1, и Focus 3 обычно называют.

Для этого необходимо вырезать в сидении отверстие соответствующего диаметра, проложить его по периметру резиновым уплотнителем, вырезать металлическую крышку для закрывания получившегося отверстия и прикрутить ее к основанию.

Замена своими руками

Аналогичные с фордовским бензонасосы стоят на автомобилях Volvo S40 и Mazda-3, правда, стоят они несколько дороже. Отсоединить топливные шланги, идущие на фильтр заранее подготовить пустую ёмкость, в которую будет выливаться горючее, оставшееся в трубках.

Чек двигателя, что это такое

  • под нагрузкой работа мотора имеет ощутимые провалы;
  • запуск силового агрегата сопровождается трудностями;
  • во время движения двигатель периодически глохнет;
  • динамика авто изменилась в худшую сторону;
  • со стороны бензобака доносятся посторонние звуки.

Оригинальная деталь стоит довольно дорого, поэтому, в качестве альтернативы, можно использовать электрический моторчик бензонасоса от автомобиля ВАЗ-2110, который полностью подходит для использования в Форд Фокус 2. На самом деле свечи исправны и со смесью все в порядке.

Замена бензонасоса на Форд Фокус 2 Возможна также другая проблема с бензонасосом, когда во время разгона Форд Фокус теряет тягу и не может быстро ускориться. В таком случае, скорее всего, он просто засорился, а поэтому его нужно снять, разобрать и почистить. Как правило, такая неполадка связана с использованием некачественного топлива. Очистке в таком случае должны подвергаться все элементы, в том числе и сетка. Среди основных признаков неисправности устройства на втором Фокусе равно как и Focus 1, и Focus 3 обычно называют. Однако, при появлении описанных симптомов, не стоит опрометью, бросив все дела, бежать в автомагазин за новым бензонасосом.

Что вызывает Check Engine чаще всего

Работа автомобиля Ford Focus 2 в отдельных случаях подразумевает поездку в несколько сотен километров, в места, где станция технического обслуживания недоступна.

Автовладелец должен знать, почему сенсор указывает на ту или иную неисправность двигателя, и по возможности исправить поломку без помощи специалистов.

Часто индикатор «Чек енжин» светится из‐за:

  • недостатка топлива в бензобаке;
  • неправильной эксплуатации крышки бензобака;
  • свечей зажигания;
  • неисправности топливного насоса;
  • поломки сенсоров;
  • катализатора выхлопов.

Если индикатор продолжает светиться, то есть смысл проверить остаток горючего по факту, и долить топливо хотя бы до половины бака. Далее, чтобы система сбросила сигнал и неисправность двигателя была устранена, можно попробовать снять минусовую клемму с аккумулятора и заново надеть. Оповещение о неполадке обязательно исчезнет после этого.

Нередко виною становится катализатор выхлопных газов, который следит за экологичностью выхлопа, уменьшает объем выброса в атмосферу ядовитых соединений.

Задача этого устройства — трансформировать вредные вещества в безобидную субстанцию. Понять, что катализатор работает неисправно можно задолго до появления пиктограмки «Check Engine». К примеру, слабый разгон (до 100 км/ч), говорит, как раз о том, что есть ошибка.

Топливные форсунки

Оригинальная деталь стоит довольно дорого, поэтому, в качестве альтернативы, можно использовать электрический моторчик бензонасоса от автомобиля ВАЗ-2110, который полностью подходит для использования в Форд Фокус 2.

Какой бензонасос подходит на Форд Фокус 2?

Видео: замена топливного насоса на «Форд Фокус»

При подозрении поломки топливного электронасоса первым делом стоит проверить его предохранитель и реле.

Зачем нужно реле

Расположен он внутри бензонасоса и предназначается для нагнетания давления в системе топливоподачи. Такая практика уже давно встречается в автомобилестроении один фильтр забирает все крупные частицы сора сетка , другой качественно очищает топливо перед его непосредственной подачей в двигатель.

Видео: замена бензонасоса на Ford Focus

  • в свечах;
  • системе зажигания;
  • ВВ кабелях;
  • давлении в цилиндре при сжатии;
  • топливных форсунках;
  • датчике коленвала;
  • топливной смеси;
  • метках ГРМ.

Поэтому для снятия бензонасоса нужно снимать бак, а процедура эта занимает достаточно много времени и сделать ее в дорожных условиях например, если с бензонасосом возникли проблемы на трассе очень неудобно. Далее нужно действовать в такой последовательности.

Моторчик бензонасоса Реле, отвечающее за подачу питания к бензонасосу, имеет чёрный цвет Поэтому, если он исправен и на его клеммы поступает напряжение, должен раздаться отчетливо слышимый звук его работы. На Форде Фокус ранних годов выпуска тревожный сигнал был свидетельством поломки карбюратора, чаще из-за засора или неспособности приготовить правильную горючую смесь.

Как проверить бензонасос на Форд Фокус 2?

Неисправность в системе топливоподачи можно установить по следующим признакам:

  • силовой агрегат не запускается;
  • во время движения часто возникают рывки, как будто мотору не хватает мощности, падают его обороты;
  • при работе силового агрегата на холостых оборотах можно отчетливо различить всевозможные шумы в области расположения бензобака.

Однако, при появлении описанных симптомов, не стоит опрометью, бросив все дела, бежать в автомагазин за новым бензонасосом. Вначале стоит его продиагностировать и убедиться, что именно он является источником описанных проблем.

Диагностика работы детали состоит из проверки создаваемого им давления. Сразу после включения зажигания начинает работать топливный насос. Поэтому, если он исправен и на его клеммы поступает напряжение, должен раздаться отчетливо слышимый звук его работы.

Стоит отметить, что при наличии давления в топливной системе насос подачи бензина не включится. Говоря проще, при повторном включении зажигания система уже находится под давлением и звук работающего бензонасоса не будет слышен.

При подозрении поломки топливного электронасоса первым делом стоит проверить его предохранитель и реле.

Проверка давления осуществляется при помощи подключенного в цепь топливной рампы манометра. При нажатии акселератора прибор должен отреагировать на это изменением показаний. Обратное говорит о неисправности бензонасоса.

Бензонасос Ford Focus 2

Для этого необходимо вырезать в сидении отверстие соответствующего диаметра, проложить его по периметру резиновым уплотнителем, вырезать металлическую крышку для закрывания получившегося отверстия и прикрутить ее к основанию.

Видео: снятие топливного фильтра Ford Focus 1

Видео: замена бензонасоса на Ford Focus

Внушительно! Поэтому очень важно следить за состоянием этой детали, своевременно выявлять и устранять ее мелкие неисправности, чтобы в будущем не выкладывать столь крупную сумму на ее покупку.

Полезные сведения и нюансы установки фильтров

Поэтому для снятия бензонасоса нужно снимать бак, а процедура эта занимает достаточно много времени и сделать ее в дорожных условиях например, если с бензонасосом возникли проблемы на трассе очень неудобно. Аналогичные топливные насосы, которые без всяких проблем подходят на Форд Фокус от автомобилей Volvo S40, Mazda 3.

Какие бензонасосы устанавливаются на «Форд Фокус»: модели, конструкция, расположение

  1. Необходимо обесточить электрическую цепь автомобиля, отключив аккумулятор.
  2. В багажном отсеке нужно выкрутить крепежные болты с защитной крышки и снять ее. В поле доступа появится топливный насос, который находится сверху бензобака, рядом с датчиком.
  3. Проводим сброс давления. Для этого с насоса снимаем топливные шланги, предварительно поставив на них метки, и отсоединяем провод датчика. Далее запускаем двигатель и ждем, пока он заглохнет, после чего необходимо прокрутить еще раз стартер, дабы убедиться в отсутствии давления в системе.
  4. Снимаем бензонасос, стараясь не повредить уплотнительное кольцо.
  5. Заменяем нерабочее устройство.

Оригинальная деталь стоит довольно дорого, поэтому, в качестве альтернативы, можно использовать электрический моторчик бензонасоса от автомобиля ВАЗ-2110, который полностью подходит для использования в Форд Фокус 2. Замена топливного насоса на Ford Focus осуществляется в несколько этапов.

Видео: замена бензонасоса на Ford Focus

Интересно расположение ФТО на дизельных Ford Focus. Он находится сзади двигателя, сам фильтрующий элемент изготовлен из бумаги. Срок замены такого фильтра, соответственно, сокращается до 25 000 км пробега.

Старые топливные насосы некоторые владельцы отдают в автосервисы, где агрегаты чинят и выставляют на продажу. Топливные фильтры на Ford Focus могут иметь различные конструкции и располагаться в разных местах, в зависимости от модификации и системы автомобиля.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка безупречного незнакомца дорама
  • Ошибка безопасности при активации windows 7 код 0x80072f8f
  • Ошибка безопасности ssl sql server
  • Ошибка безопасности kerberos
  • Ошибка безопасности access