Ошибка бесключевого доступа мазда сх5

Отзыв владельца Mazda CX-5 (2G) — поломка. Решил тут недавно затянуть пленкой двери типа бронирование. Что и было сделано в одном из местных сервисов. Все бы ничего, сделали хорошо, однако забирал машину поздним вечером, спешил и не придал значения ошибке бесключевого доступа. Думал перезапущу машину и пройдет. Не прошло. Проехал день, втор…

Решил тут недавно затянуть пленкой двери типа бронирование. Что и было сделано в одном из местных сервисов.
Все бы ничего, сделали хорошо, однако забирал машину поздним вечером, спешил и не придал значения ошибке бесключевого доступа.

Фото в бортжурнале Mazda CX-5 (2G)

Полный размер

Фото не мое, просто для примера

Думал перезапущу машину и пройдет. Не прошло.
Проехал день, второй — ошибка горит, доступ не работает. Позвонил диллеру — там сказали, что скорее всего не подключили умельцы датчик в ручке водительской двери, что надо снять ручку и перепроверить.
Ну делать нечего, ехать снова к ним не захотел, дай думаю разберу сам да посмотрю, вдруг получится.

День 1.
Перед началом всего — поменял батарейки в метке сигналки.
Вооружившись отверткой начал ковырять. Снял карту дверную, попутно обнаружив сломанную клипсу, может я сломал, а может и нет — сейчас разбираться уже поздно да и не охота. Открутил замок, отжимаю ручку, а она не выходит.
Погуглил. Там пишут что должно вылазить при небольшом усилии — но не у меня. Как бы не старался — не получается снять, а сильно большое усилие чревато поломкой. Знаем, проходили. Короче собрал все как и было. Ошибка естественно не прошла. Расстроенный закрыл машину, пошел домой.

День 3.
Попытка номер два. Сажусь в машину, клацаю кнопку — компьютер говорит пойти куда подальше. Переведите двигатель в состояние OFF. Ну и плюс та самая ошибка бесключ. доступа.
Что за дела? давай нажимать снова, прислонял ключ к кнопке — ноль реакции, только монитор включается и все. Открыл ключ, заменил батарейку и там. Снова попытка — ноль эффекта.
Дай думаю заведу с сигналки, через телефон. Вышел из машины, отправляю команду — не заводится. Сел аккумулятор.
Думаю так вот в чем дело. Он давно уже просился на помойку, последний месяц было 3-4 полных разряда. Да и новый уже приехал, оставалось забрать в сдэке.
Побежал за аккумулятором, притащил, поставил. Выбор пал на prezident 55d23l hybrid agm . Почему гибрид, просите вы? потому что других в нашей деревне не было. Агм по той же причине, хотя, наверное, все равно купил бы агм. Да я читал, что температура двигателя, что жарко ему итд., но решил проверить, если сдохнет — ну куплю обратно EFB. Но сейчас не об этом.
Пробую запустить двигатель — снова посылает. Ну я уже начал прикидывать как тащить этот кусок металла к диллеру за 850 км.
Дай думаю разберу дверь, сниму все вобще — вдруг действительно не включен датчик и все из-за него.

Взял табурет, сел, кручу. Добрался до ручки — ну точно, болтается провод, рядом болтается датчик.
Обрадовался, воткнул, собрал дверь.
Пробую запустить — ноль эффекта. Просит перевести двигатель в положение OFF.
Пригорюнился я и стал гуглить интернет. Дай думаю закроюсь внутри через метку. Жму метку — а толку ноль. Даже лампочка на ней не загорается. Что такое? вот же только пару дней новой батарейке.
Хорошо завалялась еще одна. Вставил, защелкнул метку, закрыл глаза — жму на кнопку пуска…
О чудо! зажигание включилось, все заработало!
От ошибки бесключевого доступа не осталось и следа!

Вобщем мораль сей басни такова. Запасайтесь батарейками впрок. И доверяйте машину только профессионалам, которые не сломают вам клипсы и не забудут собрать все как было до них.

Хотя если не обращать внимание на эти мелкие оплошности, то со своей работой обклейщики справились хорошо, я доволен. Позже покажу фотографии, опишу что было сделано, что планирую сделать.

Рекомендуемые сообщения

  • Жалоба

Всем привет. Может кто сталкивался!!!

При установке сигнализации с автозапуском возникла проблема!!((((

Как только подключили систему к машине, машина выкинула ошибку по бесключевому доступу(((  и теперь машину можно открыть только личинкой и завезти приложив ключ к кнопке!

Дистанционный ключ на отрез отказывается работать.

Диагностика выдает ошибку U201F:11-8A

В чем может быть дело? что делать?

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

Могло сгореть пару предохранителей , на центральный замок , на стоп-сигналы ,например .

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

Всем привет. Может кто сталкивался!!!

При установке сигнализации с автозапуском возникла проблема!!((((

Как только подключили систему к машине, машина выкинула ошибку по бесключевому доступу(((  и теперь машину можно открыть только личинкой и завезти приложив ключ к кнопке!

Дистанционный ключ на отрез отказывается работать.

Диагностика выдает ошибку U201F:11-8A

В чем может быть дело? что делать?

Полностью аналогичная ситуация! Уже отцепил все цепи от сигнализации, но ничего не поменялось. Я уже грешу на неисправность блока SSU….. Что делать дальше пока мало представляю. Вам удалось, что то узнать?

p.s.: сигнализация старлайн? подключали без обходчика ключа, напрямую к блоку SSU? Все так?

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

Могло сгореть пару предохранителей , на центральный замок , на стоп-сигналы ,например .

Все предохранители целые! В первую очередь их и проверил(((

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

Тогда есть еще версия .Если с блока SSU , при установке , снимали разьемы не сняв клемму с АКБ — пришел конец приемнику ключа .KD33-67-5D4  .

Недорогая деталька . Каждый уважающий себя дилерский рукожоп считает за честь ,спалить ее , снимая разьемы на необесточенной машине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

Добрый  день. Подскажите как решили проблему с безключевым доступом?Спасибо.

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

+++ 100500 в карму yugin. 

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.

Фото

06.02.2019, 12:47

Москва

Помогите пожалуйста. Не знаю к кому уже обратиться. Машина не видит ключи. Дистанционно с кнопки открывает и закрывает все двери. А для запуска, прикладываю ключ

Показать все ответы
(8)

Фото

06.02.2019, 13:00


Омск

Батарейку попробуйте поменять!

Фото

06.02.2019, 13:00


Сыктывкар

Может просто батарейку сменить, у меня такое было.

Фото

06.02.2019, 13:01


Сергиев Посад

Зимой часто проблемы с ключами. Замените батарейку в ключе ( батарейка C2032 в радиотоварах)

Фото

06.02.2019, 13:06


Тюмень

если элемент питания нормальный, пробуйте прикладывать ключ прямо к кнопке запуска двигателя. Была такая проблема возле банка, возможно , глушилка/помехи хорошая рядом работает.

Фото

06.02.2019, 13:17


Москва

Сменила уже три батарейки во всех ключах, эфекта ноль(((
Езжу уже так почти 2 месяца(((

Фото

06.02.2019, 13:28


Москва

К днищу ничего не прилепили?

Фото

06.02.2019, 13:35


Реутов

Добрый день. Та же проблема. Подношу ключ.

Фото

06.02.2019, 13:39


Москва

На диагностике выдает ошибку батарейки, ее сбрасывают, она тут же по новой выскакивает(((

Фото

06.02.2019, 13:58


Красноярск

Вторым ключом пробовали? Тем более, если двери отпирает-запирает, значит брелок (ключ) исправен. Вероятно проблема в самой кнопке. Обратитесь к дилеру для диагностики и замены, в принципе гарантийный случай. Где то на просторах инета встречал подобную проблему.

Фото

06.02.2019, 15:11


Улан-Удэ

Здравствуйте. Попробуйте скинуть клемы АКБ мин на 10. Если не поможет то в сервис.

Фото

06.02.2019, 16:41


Москва

Клемы скидывала, толку ноль.
Может кто подскажет нормальный сервис, в Москве или МО?

Фото

07.02.2019, 03:21


Красноярск

Марианна Николаевна, Вы не ответили, со вторым ключом так же не работает? Если те же симптомы, то однозначно кнопка под замену. Вам нужен не «нормальный сервис», а дилерский сервисный центр Mazda, для гарантийного ремонта.

Фото

07.02.2019, 13:38


Москва

Со вторым ключом та же беда.
Машина уже не на гарантии

Фото

14.02.2019, 09:29


Адлер

У меня такое было , установил другую батарейку в ключ , cr2032 ,она чуть больше .

Фото

16.02.2019, 08:28


Москва

Нашла нормального электрика, оказалось машину пытались угнать((( Перепрошили ключи, теперь все работает как и должно)))

4


Вопрос решен. Тема была закрыта автором

  • Здравствуйте, Уважаемый автовладелец!
    Вероятных причин проблемы может быть достаточно много и без диагностику причину искать можно долго. Если вся проводка точно в порядке, причина может быть в сбое ЭБУ, но все же для начала я бы посоветовал провести компьютерную диагностику.

    Россия, Subaru Legacy

  • Спосибо за ответ! Но к сожалению на приборке кроме как Keyless System Inspection Required , ничего не высвечивается. Сможет ли диагностика считать какие то неисправности в таком положении. Да и почему крутятся колёса в режиме паркинг?

    Москва, Mazda CX-5

  • Касательно диагностики — даже учитывая горящую надпись, она должна показать ошибки.
    Касательно вращающихся колес в режиме «P» — это может свидетельствовать о сбитой регулировке механизма переключения режимов АКПП или о неисправности самой коробки.

    Россия, Subaru Legacy

  • У меня была замена торпедо, теперь иммо не видит ключ. Посоветуйте куда надо лезть и гле это находится?…

    Москва, Mazda CX-5

  • Если иммобилайзер не видит ключ, то причина может быть в электронном сбое. В этом случае иногда помогает перепрошить ключи.
    Далее стоит проверить принимающий модуль. Он расположен на замке зажигания.

    Россия, Subaru Legacy

  • Добрый день. Собираю после дтп мазда сх5. Были повреждены с десяток проводов ,выходящие из блока предохранителей. Машина не заводится. Нигде не могу отыскать эл.схему проводки . Помогите пож. Где можно это найти….

    Москва, Mazda CX-5

  • Официальных схем в свободном доступе нет, а те что можно найти, могут содержать ошибки. Самый надежный способ — это обратиться к официальному дилеру.

    Россия, Subaru Legacy

  • День добрый. Перестал работать круиз контроль, никак не реагирует на нажатие кнопки и перестали складываться зеркала, тоже никак не реагируют. Помогите, какие могут быть причины…

    Москва, Mazda CX-5

  • В первую очередь необходимо проверить все предохранители, а далее следует проверять монтажный блок и проводку.

    Россия, Subaru Legacy

Нежданчик — глюки электрики

Требуется проверка системы дистанционного управления замками mazda cx 5 что делать

История растянулась в 2 месяца, порою думал таки полтергейст, но оказалось все банальнее. но обо всем по порядку.
Зима, январские праздники, машина под окном ожидает хозяина и периодам заводится, когда температура падает ниже заданной. И в один из дней просматривая логи сигнализации обнаруживаю, что ночью были запуски по причине низкого напряжения аккумулятора (выставлен автозапуск на 11.8 В в сигнализации). Проверив машину, обнаруживаю ошибки: Проверьте двигатель, Требуется проверка системы дистанц. управл. замками автомобиля, Требуется проверка системы TPMS, Требуется проверка системы SCBS, Неисправность рул. усилителя. Управление а/м затруднено, Неисправность сист. зарядки АКБ. ДВС может внезапно останов-ся. Неисправность рул. усилителя. Управление а/м затруднено

Проверил сканером, все ошибки ссылаются на потерю связи: Потеря связи с модулями.

Требуется проверка системы дистанционного управления замками mazda cx 5 что делать

Сбросил ошибки через ForScan и поехал проверить. Машина веле себя адекватно, ничего подозрительного не заметил. На следующий день ситуация повторилась, и ошибки появились вновь. Подумал на акб, подзарядил и о чудо несколько дней ошибок не было. Какое то время машиной не пользовался. А вот далее стало хуже: в один прекрасный вечер, не смог заглушить. Нажав на кнопку выключения, отключилась приборка, а двигатель продолжил работу. Моему удивлению не было предела. Час стучал в бубен, и таки достучался — сама заглохла. Друзья не верили этим чудесам и в следующий раз удалось записать видео:

Посоветовали проверить АКБ, поехал — результат не порадовал, рекомендовали менять, плотность меньше минимально рекомендованной в 3х банках, остальные еле живы. АКБ более 5 лет на тот момент.
Машина тем временем продолжала пытаться за ночь высадить акб, и если бы сигналка не заводила, наверное удалось бы. Заменил в итоге АКБ, но через неделю ситуация повторилась. И как то случайно обнаруживаю включенное салонное освещение, в машине под охраной (пользую режим авто):

Поехал проверять сигнализацию, специалисты проверили и получил ответ, что с ней норм, и нужна более детальная диагностика. С этими словами отправился к ОД.
Отдал машину, рассказав историю и показав видео. Уехал в ожидании чуда. На следующий день позвонили и сообщили, что все починили. Если честно даже не сразу поверил. Приехал и мне рассказали, что причина в неисправном релейном блоке, который немного подлатали и рекомендовали заменить.
Езжу уже несколько дней, полет нормальный! Но через неделю снова здорово!

upd март:
Доехал к оф. дилеру пандоры в Пензе на Пацаева, ребята поменяли по гарантии реле, договорились, что я покатаюсь, и если глюки продолжатся, поменяют сам блок сигнализации. Но к счастью все нормализовалось, проблем более не наблюдаю!

Мазда в очередной раз порадовала родной электроникой, работающей стабильно если в нее не лазить.

Mazda CX-5 2014, двигатель бензиновый 2.0 л., 150 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

Комментарии 25

Требуется проверка системы дистанционного управления замками mazda cx 5 что делать

Требуется проверка системы дистанционного управления замками mazda cx 5 что делать

Требуется проверка системы дистанционного управления замками mazda cx 5 что делать

Блок тот. Переведите сигналку в режим ТО, она перестанет работать и проверьте запуск. Предположу, что не в сигналке причина.

Требуется проверка системы дистанционного управления замками mazda cx 5 что делать

Требуется проверка системы дистанционного управления замками mazda cx 5 что делать

Требуется проверка системы дистанционного управления замками mazda cx 5 что делать

Блок тот. Переведите сигналку в режим ТО, она перестанет работать и проверьте запуск. Предположу, что не в сигналке причина.

Сигналку исключили, ошибки думается что блок управления топливным насосом умер- может из за блока не идти топливо? Топливо не идёт, насос жужжит

Требуется проверка системы дистанционного управления замками mazda cx 5 что делать

Вот тут не подскажу. Если сам не очень в этом, лучше отогнать проверенным мастерам.

Требуется проверка системы дистанционного управления замками mazda cx 5 что делать

Требуется проверка системы дистанционного управления замками mazda cx 5 что делать

100% виновник плохой контакт. Вода через передний плафон ни разу не текла) А сейчас думаю, что причина даже не в реле была, т.к. потом поломался стеклоподъемник и нашли в двери отгнивший провод. После ремонта провода, тьфу три раза, все работает как часы

Источник

Неисправность дистанционной системы управления замками авто

Требуется проверка системы дистанционного управления замками mazda cx 5 что делать

При запуске двигателя выскочила ошибка требуется проверка системы дистанционного управления замками авто.Во время движения машина заглохла.Батарейки новые и в штатном ключе и в иммобилайзере. В чем может быть проблема? Потом появилась ошибка низкого давления в шинах, пьяная дорога, загтрелся чек. После перезапуска двигателя все пропало но чек остался. Постояв ночь и чек пропал.на машине установлен иммобилайзер, может в нем дело?

Mazda CX-5 2013, двигатель бензиновый 2.0 л., 150 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

Комментарии 10

Требуется проверка системы дистанционного управления замками mazda cx 5 что делать

Требуется проверка системы дистанционного управления замками mazda cx 5 что делать

Нет. Иммобилайзер от старлайна бензнасос

Требуется проверка системы дистанционного управления замками mazda cx 5 что делать

Ну мы об одном и том же говорим, просто разными словами.
Собственно спросить хотел — у вас этот ваш иммобилайзер, при потере метки тачку глушит? (система антихайджэк).
И на сколько старый акум в машине?
У меня просто тоже частенько такое бывало — вылазила целая гирлянда, среди прочего и неисправность дистанционной системы управления замками. Она так же исчезала после перезапуска, а чек оставался.
В общем на данный момент я это связываю с усталостью родного АКБ. После зарядки АКБ такой байды не происходит какое-то время, а потом по новой (пробеги не большие, аккумулятор толком не заряжается в авто).

Требуется проверка системы дистанционного управления замками mazda cx 5 что делать

Тачку глушит. И еще…все это происходит при условии: что машина была заведена, потом если из нее выйти и она потеряет ключ, либо если заглушить и не закрывая автомобиль на замок заново завести. Причем, если заглушить, закрыть на замок и открыть то все норм. Вот такая фигня. Аккум старый, началось все после отпуска. Месяц стояла. Фары включаешь приборка тускнеет.

Требуется проверка системы дистанционного управления замками mazda cx 5 что делать

Гадать смысла нет. Банальная неисправность выключателя стоп сигналов (в педальном узле) вызывала и неисправность абс, и пьяную дорогу и значок давления в шинах. Аккумулятор может дать тоже кучу всего. Очень много вторичных ошибок возникает левых и важно найти первопричину. Для этого лучше видеть хронологию… Купив современный авто надо иметь или пдаптер диагностики или знакомых с ним 😁 в сервис не набегаешься…

Требуется проверка системы дистанционного управления замками mazda cx 5 что делать

Из за выключателя стоп сигналов думаешь может двигатель на ходу глохнуть?

Требуется проверка системы дистанционного управления замками mazda cx 5 что делать

Не уверен… У меня он барахлил и обычно авто не заводилось и выскакивала гирлянда. Но там несколько контактов и каналов — может быть бывают случаи когда и для безопасности движок вырубит при неисправности. Вообще я для примера привел, а так надо ошибки считать.

Требуется проверка системы дистанционного управления замками mazda cx 5 что делать

у меня переодически тоже выскакивала ошибка неисправность дистанционной система управление замками и красный восклицательный знак на приборке загорался, но больше никаких ошибок не было
потом все само пропало, может глюкнуло что
на них переодически бывает

Требуется проверка системы дистанционного управления замками mazda cx 5 что делать

Да комп подключить дело не долгое…чек всё, что угодно может означать

Требуется проверка системы дистанционного управления замками mazda cx 5 что делать

Давление то в шинах смотрел? Может пьяная дорога из-за этого и выскочила? Тут ответ один, нужен диагност, который прочитает ошибки. Лампа чек не горит, но ошибка записана в памяти. А годать на чайной гуще, это прошлый век. Тем более электрика и наличие дополнительных систем

Источник

Требуется проверка системы дистанционного управления замками mazda cx 5 что делать

Не оставляйте ключ в автомобиле, если в салоне
находятся малолетние дети. Держите ключ в ме-
стах, недоступных для детей. Не давайте детям
играть с ключом.
Опасно оставлять ключ в автомобиле, если в салоне
находятся малолетние дети. Это может при-
вести к тяжелому травмированию или даже гибели
людей. Дети проявляют большое любопытство и
интерес к ключам от автомобиля, считая их за-
нятной игрушкой. По незнанию и неосторожности
дети могут включить электрические стеклоподъ-
емники или нажать на другие кнопки управления.
Случайные действия детей могут привести даже к
троганию автомобиля с места.

Поскольку в электронном ключе (пульте дис-
танционного управления замками автомоби-
ля) используется маломощный радиопередат-
чик, то в некоторых условиях, перечисленных
ниже, нормальное функционирование ключа
может нарушаться.

Ключ находится рядом с мобильными
устройствами связи (например, с сотовым
телефоном).

Ключ касается металлического предмета
или экранирован им.

Ключ находится вблизи электронного обо-
рудования, например, около персонально-
го компьютера.

Автомобиль оснащен электронным обору-
дованием, которое не является оригиналь-
ным изделием Mazda.

Около автомобиля находится радиоизлу-
чающее устройство.

Электронный ключ (пульт дистанционно-
го управления) может потреблять больше
электрической энергии от элемента питания,
если находится в зоне интенсивного радио-
излучения.
Поэтому не помещайте ключ около электрон-
ных приборов, таких как телевизионные при-
емники или персональные компьютеры.

Во избежание повреждения электронного
ключа (пульта дистанционного управления)
необходимо соблюдать следующие инструк-
ции:

не подвергайте ключ воздействию влаги;

не разбирайте ключ;

не подвергайте ключ воздействию высокой
температуры и прямых солнечных лучей,
в частности, не кладите ключ на панель
приборов или на капот автомобиля, где он
может сильно нагреться;

предохраняйте ключ от воздействия маг-
нитного поля;

не кладите на ключ тяжелые предметы;

не помещайте ключ в устройство для
ультразвуковой очистки;

не помещайте ключ рядом с любыми на-
магниченными предметами.

Источник

Со слов старого хозяина машины у него раньше у него уже возникала такая проблема. После компьютерной диагностики на сто по непонятной причине брелок стерся из памяти и его снова активировали (никто не помнит где и как) через некоторое время пришла пора менять батарейку в брелке и после этой процедуры он снова стерся из памяти.

Теперь закрываю машину ключиком (ц/з работает нормально)

выглядит брелок вот так
Требуется проверка системы дистанционного управления замками mazda cx 5 что делать

mazda premacy 2001г 2вд 1,8л

_________________
У кошки 4 ноги: вход, выход, земля и питание!

Требуется проверка системы дистанционного управления замками mazda cx 5 что делать

Зарегистрирован: 13 авг 2008, 14:17
Сообщения: 3131
Откуда: Новокузнецк

_________________
شץ ط٣ىئسس Alexey
Mazda Familia, BJ5W, ZL-DE, МКПП, 1999

Требуется проверка системы дистанционного управления замками mazda cx 5 что делать

Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 00:29
Сообщения: 1173
Откуда: Новокузнецк

_________________
У кошки 4 ноги: вход, выход, земля и питание!

Требуется проверка системы дистанционного управления замками mazda cx 5 что делать

Зарегистрирован: 11 дек 2008, 13:18
Сообщения: 678
Откуда: Кемерово

На сколько помню, в книге Автодаты была прописана эта процедура.

_________________
Mazda Familia S-Wagon RS, 2001, ZL-VE, Green была
Mazda 3 Sport Sedan LF, AT

Требуется проверка системы дистанционного управления замками mazda cx 5 что делать

Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 00:29
Сообщения: 1173
Откуда: Новокузнецк

вот нарыл алгоритм перенастройки брелка на другую машину!
свой получилось настроить, правда с 3-го раза.

_________________
У кошки 4 ноги: вход, выход, земля и питание!

Часовой пояс: UTC + 6 часов [ Летнее время ]

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Сайт не является официальным сайтом Mazda Motor Corporation или аффилированных компаний,
все права на торговые марки Mazda и элементы фирменного стиля Mazda,
использованные при оформлении данного сайта, принадлежат Mazda Motor Corporation

Источник

Решение найдено. Неисправность SCBS.

Требуется проверка системы дистанционного управления замками mazda cx 5 что делать

В предыдущей записи выкладывал информацию о возникновении проблемы с автомобилем на пробеге в 15300 км. После прохождения ТО-2 (2 года с момента покупки) у дилера АвтоСпецЦентр Мазда при возвращении домой автомобиль сначала начал дёргаться при ускорении на небольших оборотах, потом спустя пару сотен километров пробега вылезла ошибка «Неисправность SCBS при движении вперёд», заморгали лампочки «Чек-Инжин», курсовой стабилизации и спущенные колёса. Машина теряла ход, возникала жуткая вибрация двигателя. При этом при перезапуске двигателя ошибки тухли, вибрация уходила и можно было продолжить движение. Проблема возникала несколько раз, и я направился на диагностику к дилеру. При этом обнаружилось, что при движении в ручном режиме коробки и поддержке оборотов на уровне более 2500 перебои в двигателе возникали значительно реже. При прохождении ТО-2 за дополнительную плату делалась полная компьютерная диагностика, ошибок не было.

Встав один раз с ошибкой под Бронницами, я всё же добрался своим ходом до дилера в Москве. Проблема явно прогрессировала, машина дёргалась уже в бОльшем диапазоне оборотов. Пришлось с мастером немного покататься по Москве дабы продемонстрировать некорректную работу автомобиля. Сразу оговорюсь, были опасения, что накрылись мозги, дроссельная заслонка или сама система SCBS (система помощи при торможении в городе). При поездках с мастером загорелся «Чек-инжин» и уже не погас при перезапуске двигателя.

Долго расписывать не буду, сразу по итогу. Одна из свечей зажигания испускала дух. Пропускала момент воспламенения. Цилиндр заливался бензином, который уходил в масло. Мозги машины не могли понять что именно происходит, дёрганья они воспринимали как подтормаживания. В связи с этим автомобиль грешил сначала на ABS, потом на систему стабилизации и систему SCBS. В итоге выскакивало большое количество ошибок. При поездках с мастером свеча начала умирать окончательно, высыпала огромное количество пропусков зажигания. Дилер отказался производить замену свечи по гарантии, аргументируя тем, что гарантия на свечи 15.000 км, у меня вчера было 16150 км.

Свечу поменял, куплю в скором времени комплект на запас. Ошибки и проблемы ушли. Машина стала заметно резвее, расход по трассе составил фантастические до этого 5,3л/100 км. Делаю вывод, что свеча была бракованная с момента покупки нового автомобиля, но проявляла себя редко, тем не менее позволяя бензину уходить в масло в своём цилиндре. С этой историей я обращался к дилеру в прошлом году, проблему с ростом уровня масла тогда не нашли, просто откачали излишки и списали на небольшие пробеги. Именно мастер ОД сказал об этом сам при разговоре тет-а-тет вчера, мои выводы подкреплены его мнением.

Требуется проверка системы дистанционного управления замками mazda cx 5 что делать

Помимо всего прочего заменили упоры багажника по гарантии. И да, разница есть. Новые отправляют крышку багажника в открытое положение практически с момента открывания. Старые же это делали только когда багажник был открыт хотя бы наполовину.

А ещё мне наконец согласовали замену механизма складывания левого зеркала по гарантии, заказали, пригласят на замену.

Источник

 Блок пуска и остановки двигателя (SSU) Мазда CX-5 (KF): компьютерная диагностика, коды ошибок (DTC)

Блок пуском и остановкой двигателя (Start Stop Unit [SSU]) Мазда CX-5 (KF) выполняет функции бесключевого доступа в автомобиль и пуска двигателя без ключа, системы иммобилайзера. Блок старт-стоп имеет встроенную функцию самодиагностики, облегчающую диагностику системы.

Функция бортовой диагностики состоит из следующих функций:

― Функция обнаружения неисправностей, которая выявляет общие неисправности в компонентах, связанных с блоком старт-стоп.
― Функция памяти, в которой сохраняются обнаруженные коды неисправности.
― Функция отображения, указывающая места неисправности и состояние с помощью вывода кода ошибок DTC.
― Функция контроля PID/данных, которая считывает определенные входные/выходные сигналы и проверяет состояние входа/выхода.

• С помощью модульной диагностической системы Mazda (M-MDS) или аналога (ELM 327 / ELS27 с программой FORScan ) можно считывать и удалять коды DTC, а также активировать функцию контроля PID/данных.

Функция обнаружения неисправности:• Обнаруживает неисправности входных/выходных сигналов
• При возникновении неисправности блок старт-стоп записывает неисправность как DTC. Записанный код неисправности может быть прочитан модульной диагностической системой Mazda (M-MDS) или аналогом (ELM 327 / ELS27 с программой FORScan)

Таблица DTC [Блок SSU ] Mazda CX-5 (KF)

Система иммобилайзера 

ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ КОД DTC

Индикатор
«KEY»
(Ключ) (красный)*2

Индикатор (янтарный)

Описание

Сообщение на экране системы
M-MDS*1

Паттерн мигания индикатора охранной системы с цифровым кодом

Блок SSU

Блок PCM

U3000:96

P1260:00

09

Вкл.

Мигание

Неисправность блока управления пуском и остановкой двигателя

B10D9:87

P1260:00

11

Мигание

Неисправность рамочной антенны (встроена в систему кнопочного запуска двигателя)

B13D3:05

P1260:00

13

Ошибка программирования пульта дистанционного управления замками

B13D3:94

P1260:00

Ошибка связи с пультом дистанционного управления замками

B13D3:51

P1260:00

15

Мигание

Обнаружен незарегистрированный пульт дистанционного управления замками

U0100:87

P1260:00

16

Ошибка связи с блоком РСМ (нет ответа или несоответствие данных)

B13D4:00

P1260:00

21

Вкл.

Недостаточное количество запрограммированных пультов дистанционного управления замками

B10DA:51

P1260:00

22

Ошибка связи с блоком РСМ (сбой передачи данных)

B10DA:62

P1260:00

23

Ошибка связи с блоком РСМ (несовпадение кода)

*1  :Буквы в начале каждого диагностического кода можно прочитать с помощью прибора M-MDS и означают они следующее: B= Оборудование кузова, P= Трансмиссия, U= Сетевая связь.
*2  :Без многофункционального дисплея.

Усовершенствованная система доступа в автомобиль без ключа (автомобиль с усовершенствованной системой доступа в автомобиль без ключа)

DTC

Индикатор
«KEY»
(Ключ) (красный)*1

Индикатор
запуска
(янтарный)

Описание

B10C6:1F

Вкл.

Неисправность цепи антенны (наружной, задней) системы доступа в автомобиль без ключа

B10C7:1F

Вкл.

Неисправность цепи антенны (внутренней, задней) системы доступа в автомобиль без ключа

B10C9:1F

Вкл.

Неисправность цепи антенны (внутренней, передней) системы доступа в автомобиль без ключа

B10D1:23

Вкл.

Неисправность цепи наружной кнопки управления замком левой передней двери

B10D3:23

Вкл.

Неисправность цепи наружной кнопки управления замком правой передней двери

B11C4:23

Вкл.

Неисправность цепи наружной кнопки управления замком двери багажного отделения

B11FD:1F

Вкл.

Неисправность цепи антенны (наружной, левой передней) системы доступа в автомобиль без ключа

B1210:1F

Вкл.

Неисправность цепи антенны (наружной, правой передней) системы доступа в автомобиль без ключа

B13C3:04

Вкл.

Внутренняя неисправность левого переднего блока управления

B13C3:09

Вкл.

Неисправность левого переднего блока управления

B13C3:16

Вкл.

Низкое напряжение питания левого переднего блока управления

B13C3:29

Вкл.

Ошибка связи между блоком управления пуском и остановкой двигателя и левым передним блоком управления

*1  :Без многофункционального дисплея


Блок управления пуском и остановкой двигателя [SSU]

DTC

Индикатор «KEY»
(Ключ) (красный)*1

Индикатор
запуска (янтарный)

Описание

B1026:49

Мигание

Неисправность замка рулевого вала

B1026:96

Мигание

Неисправность замка рулевого вала

B108B:23

Мигание

Неисправность цепи кнопочного выключателя № 1 пуска двигателя

B108B:24

Мигание

Неисправность цепи кнопочного выключателя № 1 пуска двигателя

B108C:23

Мигание

Неисправность цепи кнопочного выключателя № 2 пуска двигателя

B108C:24

Мигание

Неисправность цепи кнопочного выключателя № 2 пуска двигателя

B10AC:13*3

Неисправность в цепи переключателя круиз-контроля

B10AC:23*3

Неисправность в цепи переключателя круиз-контроля

B10C9:1F*4

Вкл.

Неисправность в цепи антенны (внутренняя, центральная) системы доступа в автомобиль без ключа

B10E7:11

Мигание

Неисправность цепи реле IG1

B10E7:12

Мигание

Неисправность цепи реле IG1

B10E7:16

Мигание

Неисправность цепи реле IG1

B10E7:17

Мигание

Неисправность цепи реле IG1

B112A:11

Мигание

Неисправность цепи реле IG2

B112A:12

Мигание

Неисправность цепи реле IG2

B1140:29*5

Получен некорректный сигнал управления системой i-stop

B124C:56

Внутренняя неисправность цепи выключателя указателя поворота

B13D3:16

Низкое напряжение элемента питания пульта дистанционного управления замками

B13D3:4A

Вкл.

Сбой соответствия пульта дистанционного управления замками

B13D3:97

Не завершена регистрация пульта дистанционного управления замками

B1C53:13

Неисправность цепи выключателя стеклоочистителя

C0040:23*6

Мигание

Неисправность цепи концевого выключателя педали тормоза (сигнал № 1)

C0040:24*6

Мигание

Неисправность цепи концевого выключателя педали тормоза (сигнал № 1)

C0051:2F*7

Ошибка сигнала датчика угла поворота рулевого вала

C0051:95*7

Неисправность датчика угла поворота рулевого вала

C0052:14*7

Неисправность цепи сигнала датчика А угла поворота рулевого вала

C0052:2F*7

Сбой сигнала датчика А угла поворота рулевого вала

C0053:14*7

Неисправность в цепи сигнала датчика В угла поворота рулевого вала

C0053:2F*7

Сбой сигнала датчика В угла поворота рулевого вала

C2003:13

Обрыв цепи переключателя на рулевом колесе

P0560:16

Мигание

Низкое входное напряжение питания (ESCL) блока управления пуском и остановкой двигателя

P0615:11

Мигание

Неисправность цепи реле стартера

P0615:12

Мигание

Неисправность цепи реле стартера

P0615:13

Мигание

Неисправность цепи реле стартера

P0615:16

Мигание

Неисправность цепи реле стартера

P0616:23

Неисправность выходной цепи реле стартера

P0616:24

Неисправность выходной цепи реле стартера

P0616:29

Сбой сигнала в выходной цепи реле стартера

P081C:23*6

Мигание

Неисправность цепи датчика положения NOT P (Не в положении Р)

P081C:24*6

Мигание

Неисправность цепи датчика положения NOT P (Не в положении Р)

P081D:29*8

Мигание

Получен некорректный сигнал датчика нейтрального положения коробки передач

P081D:2F*8

Мигание

Несоответствие сигнала датчика нейтрального положения коробки передач

P0830:23*8

Мигание

Неисправность цепи датчика положения педали сцепления (СРР)

P0830:23*6

Мигание

Неисправность цепи датчика диапазона АКП

P0830:24*6

Мигание

Неисправность цепи датчика диапазона АКП

P0930:71*6

Неисправность цепи реле блокировки селектора

P1708:24*8

Мигание

Неисправность цепи выключателя блокировки стартера

P1708:29*8

Мигание

Неисправность выключателя блокировки стартера или датчика положения педали сцепления

P1794:16

Мигание

Низкое входное напряжение питания (контакт 2W) блока управления пуском и остановкой двигателя

U0001:88

Вкл.

Мигание

Ошибка связи между электронными блоками (HS-CAN)

U0028:87

Вкл.

Ошибка связи с задним блоком управления оборудованием кузова (RBCM)

U0100:00

Вкл.

Мигание

Ошибка связи с блоком PCM

U0101:00*6

Мигание

Ошибка связи с блоком TCM

U0121:00

Вкл.

Мигание

Ошибка связи с электрогидравлическим блоком с контроллером в сборе системы DSC

U0121:87

Вкл.

Мигание

Ошибка связи с электрогидравлическим блоком с контроллером в сборе системы DSC

U0131:00

Ошибка связи с блоком управления электрическим усилителем рулевого управления (EPS)

U0140:00

Ошибка связи с передним блоком управления оборудованием кузова (FBCM)

U0146:00

Вкл.

Мигание

Ошибка связи с комбинацией приборов

U0151:00

Вкл.

Мигание

Ошибка связи с блоком управления SAS

U0155:00

Вкл.

Мигание

Ошибка связи с комбинацией приборов

U0447:86

Вкл.

Мигание

Получен некорректный сигнал от комбинации приборов

U201F:11

Вкл.

Неисправность цепи приемника системы доступа в автомобиль без ключа

U201F:12

Вкл.

Неисправность цепи приемника системы доступа в автомобиль без ключа

U2100:00

Вкл.

Не завершена конфигурация блока управления пуском и остановкой двигателя

U2300:00

Не получены данные конфигурации от комбинации приборов

U3000:01*7

Внутренняя неисправность блока управления пуском и остановкой двигателя

U3000:49

Вкл.

Мигание

Внутренняя неисправность блока управления пуском и остановкой двигателя

U3000:96

Вкл.

Мигание

Неисправность блока управления пуском и остановкой двигателя

U3003:16

Вкл.

Низкое входное напряжение питания (контакт 1A) блока управления пуском и остановкой двигателя

U3004:11

Мигание

Неисправность цепи реле АСС

U3004:12

Мигание

Неисправность цепи реле АСС

U3004:16

Неисправность цепи реле АСС

U3004:17

Неисправность цепи реле АСС

*1  :Без многофункционального дисплея
*3  :С системой круиз-контроля
*4  :С системой доступа в автомобиль без ключа
*5  :С системой i-stop
*6  :АКП (автоматическая трансмиссия)
*7  :С блоком управления адаптивными фарами головного света (система AFS) или с интеллектуальной системой торможения в городских условиях (SCBS)
*8  :МКП (механическая трансмиссия)

Цены на компьютерную диагностику, работы по ремонту, замене неисправных компонентов системы SSU Мазда CX-5 в Ниппон Сервис, пожалуйста, уточните у наших специалистов по телефону: +7(495) 001-05-21.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка бензонасоса форд фокус 2
  • Ошибка безупречного незнакомца дорама
  • Ошибка безопасности при активации windows 7 код 0x80072f8f
  • Ошибка безопасности ssl sql server
  • Ошибка безопасности kerberos