Ошибка ближнего света volvo s40

Отзыв владельца Volvo S40 II — своими руками. Приветствую всех) Выдался свободный денёк и я решил заняться фарами. Кто читал мой бортжурнал раньше-тот знает, что у меня компьютер выдает чек по ближнему свету, к тому же я заметил, что лампы ближнего света(когда горят) светят по-разному. Почитав записи из бортжурналов других владельцев S40 II, п…

Приветствую всех)
Выдался свободный денёк и я решил заняться фарами. Кто читал мой бортжурнал раньше-тот знает, что у меня компьютер выдает чек по ближнему свету, к тому же я заметил, что лампы ближнего света(когда горят) светят по-разному.
Почитав записи из бортжурналов других владельцев S40 II, понял, что залезть в фару самому можно, и лампочки поменять можно, и изнутри почистить)) И вот настал тот день, когда я решил сделать это))

Начать решил с правой фары, работающей нормально) Начав разбирать потихоньку фару,
по плану небезызвестной kukuruznica, сначала всё шло нормально, но когда я открыл фару я увидел нечто отличающееся от фотографий, представленных в её плане.

Фото в бортжурнале Volvo S40 II

Вот так выглядит моя фара изнутри

А это я ожидал увидеть:

Фото в бортжурнале Volvo S40 II

а вот так выглядит фара Виктории kukuruznica, хотя машины одинаковые

Немного поворошив интернет, узнал, что этот «набалдашник» это устройство зажигания или дроссель ксеноновой лампы . И тут пошли интересности.

Во -первых, из-за этого блока розжига я не смог поменять лампочки ближнего света.

Во-вторых, когда я начал пытаться очистить стекло фары изнутри -ничего не вышло. Вся фара как будто в странной «крошке» и ни снаружи, ни изнутри не удаляется, что странно.

Фото в бортжурнале Volvo S40 II

Крошка отчетливо видна на фото

Когда дело дошло до левой фары, стало ещё интереснее.
Сняв блок розжига, увидел странный нагар на клеммах:

Фото в бортжурнале Volvo S40 II

Клеммы внутри на блоке

Фото в бортжурнале Volvo S40 II

Окисленная клемма на креплении лампы ближнего света

Для сравнения:
Так выглядит клемма левой фары:

Фото в бортжурнале Volvo S40 II

Снаружи тоже окислено

А так правой:

Фото в бортжурнале Volvo S40 II

Тут всё в порядке

Теперь придется отдавать фары на «лечение» в руки мастерам…

Зато хоть линзованную оптику почистил)

Фото в бортжурнале Volvo S40 II

Фото в бортжурнале Volvo S40 II

P.S. Когда устанавливал фары обратно, обратил внимание на две очень странные вещи:
1) Странный шум под капотом.
Когда ключ зажигания вставлен и повернут в положение 1 или 2, ( машина не заведена)
под капотом, около дренажного водотока слышен странный гул, как будто что-то «замкнуло». Друг предположил, что это сигналка тупит. А что можете подсказать вы, вольвовладельцы ?
2) Странные щелчки.
В той же области, где слышен гул, во время поворота ключа зажигания из положения 2 (или1) в положение 0 слышу щелчки, сразу несколько . Заметил только сегодня.
Пока это только звуки, никаких других последствий не выявил. Решил всё-таки у вас поинтересоваться, может кто знает, что это ?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

vadimlap

Регистрация
14 Ноябрь 2011
Сообщения
79
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Имя
вадим

  • #1

Всем доброго времени суток!Ребята подскажите плиз,машинка с30 07г с ксеноном,загорается ошибка «неисправность ближнего света»,при этом гаснет одна лампа,правда не сразу когда вылезает эта надпись на дисплее!Ещё пишет «батарея слабое напряжение,но эта надпись уже год выскакивает,то пропадает!У меня мнение по поводу АКБ,видно пришло его время!Машинке 7 лет,пробег 61000км,а АКБ стоит родная!Машинку заводит всегда ок,даже зимой,правда этой зимой вебаста через раз включалась,а в сильный мороз нет!А сейчас вот фара гаснет!Месяц назад было уже такое и сейчас вот опять!Или всё таки лампе приходит хана или блоку розжига?ЕСЛИ ВКЛЮЧИТЬ ВЫКЛЮЧИТЬ ВКЛЮЧИТЬ ВЫКЛЮЧИТЬ СВЕТ ТО ЛАМПА ОПЯТЬ ЗАГОРАЕТСЯ!Лампы светят одинаково!может контакт где отошёл.или окислился на блоке??

Последнее редактирование: 2 Июль 2014

vadimlap

Регистрация
14 Ноябрь 2011
Сообщения
79
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Имя
вадим

  • #2

Сегодня утром как всегда загорается «батарея низкое напряжение», еду на работу, загорелась «неисправность ближнего света», останавливаюсь выхожу смотрю фары горят, и ошибка тоже.Позже погасла и фара, включу выключу, опять горит, машина стояла работала на холостых, фара горела минут 10, потом чуть поморгала и погасла!

Stil_Q

Stil_Q

Регистрация
20 октября 2011
Сообщения
161
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
V50
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Николай

  • #3

vadimlap, а сигналка не глючит, у меня при дохлом аккуме сигнализация сама по себе срабатывала.

vadimlap

Регистрация
14 Ноябрь 2011
Сообщения
79
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Имя
вадим

  • #4

нет,сигналка не глючит!Сегодня вскрыл фару достал снял блок розжига и лампу,ничего такого там не заметил/собрал на место!завёл машину,минут включил свет,минут 20 ждал,свет не гас,ну думаю что то пошевелил должно работать!А нет,ехал вечером домой,опять ошибка,выхожу фара левая не горит.Завтра попробую поменять местами блоки розжига для начала,потом лампы!Меня смущает что такая беда была месяц назад,и вот сейчас опять,блок бы если начал умирать,то наверное ещё месяц назад,умер бы,а я катался и всё гуд былоshok

———-

узнал ещё многое,оказывается я сегодня не блок снимал,а так называемый игнитор ,а где же стоит сам блок,где искать его?

Sorvap

Sorvap

Регистрация
27 Декабрь 2007
Сообщения
4,357
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Андрей

  • #5

У меня когда такая шняга была, то снимал блок розжига, разбирал, пропаивал, ставил обратно. Скажем так, иногда эта ошибка всеж выскакивает, но это стало редким-редким исключением из правил, при этом фара не гаснет…Скорее всего, где-то не очень хорошо пропаял. Блок -мицубиши. У SergVolvo про это написано…

Тихонов

Тихонов

Регистрация
18 Апрель 2013
Сообщения
1,033
Возраст
33
Марка машины
Volvo
Имя
Алексей

  • #6

1 менять АКБ.и менять лампы.ставить АКБ лучше оригинал,на дольше хватит.)

vadimlap

Регистрация
14 Ноябрь 2011
Сообщения
79
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Имя
вадим

  • #7

1 менять АКБ.и менять лампы.ставить АКБ лучше оригинал,на дольше хватит.)

просто так АКБ менять не хочу,чтоб просто поменять,по заводке проблем то нет изимой не было хоть и комп писал низкое напряжение!Менять собираюсь но ближе к зиме,буду брать такой же оригинал(этот 8 мой год служит)и то ради вебасто!Да народ говорит что дело не в акпп!Лампы да,завтра попробую поменять местами для начала,а там дальше копать буду по ходу эксперимента.ЗЫ Кто всё -таки подскажет где блок розжига искать?

Bobs_

Bobs_

Регистрация
10 Апрель 2009
Сообщения
6,289
Марка машины
Нет машины
Регион
Латвия

  • #8

Обзор системы из ВИДА:

  • C30-07-GDL.pdf

    206.4 KB · Просмотры: 478

vadimlap

Регистрация
14 Ноябрь 2011
Сообщения
79
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Имя
вадим

ARTA

ARTA

Постоянный участник

Регистрация
20 Август 2013
Сообщения
138

  • #10

Подпишусь. Тоже гаснут фары…

NekitUall

NekitUall

2

Регистрация
27 февраля 2014
Сообщения
809
Марка машины
Mini
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Никита

  • #11

где-то читал, что так умирает блок розжига :dn
+ бывает такая проблема

vadimlap

Регистрация
14 Ноябрь 2011
Сообщения
79
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Имя
вадим

  • #12

всем добрый вечер!Ребята,даже не знаю что у меня с авто,точнее со светом:(Сегодня утром ехал на работу,всё было ок!Думал поменять лампы в течении дня,да не было времени,вечером опять до дома,всё ок,потом ещё катался,тоже нормуль,ошибка не загоралась,свет горел!Что за полтергейст,неужели такие сюрпризы может выдавать блок розжига?Завтра опять буду кататься,посмотрим!

Brutus

Brutus

Бди

Регистрация
25 Июль 2011
Сообщения
9,120
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Москва

  • #13

просто так АКБ менять не хочу

смеётесь?! :facepalm
8 год да ещё и с вебасто.. акб дохлый уже
у меня 7 лет отпахал родной, как-то забыл выключть зажигание часа на полтора, высадил напрочь, подзарядил.. после накачивал шины на незаведенном авто, через 10 мин умер, поехал и купил новый.. не шутите, аккум хоть и не основная, но важная составляющая, с него всё движение зачинается.. меняйте и смотрите, что будет )

vadimlap

Регистрация
14 Ноябрь 2011
Сообщения
79
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Имя
вадим

  • #14

Опа ошибся чуток)))))))) 7 год,машина 07года.Я не спорю, да и почему то мне тоже кажется, хоть я не электрик, что виной может быть акб! Езжу я до работы 4 км , он и так уже старик хотабыч, да ещё за такой километраж зарядиться не успевает нормально.Если буду менять то только оригинал.И ещё хотел спросить каков срок службы блоков розжига и ламп , кто подскажет? 60000км пробега у меня!

Последнее редактирование: 5 Июль 2014

Евгений_

Регистрация
17 января 2010
Сообщения
2,454
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Московская область
Имя
Евгений

  • #15

Ещё пишет «батарея слабое напряжение,но эта надпись уже год выскакивает,то пропадает!

Есть специальный прибор для измерения напряжения. Называется он вольтметр. Стоит самый дешевый 200 руб. и имеется у любого электрика. Для того, чтобы определить неисправность и состояние АКБ, нужно измерить напряжение на АКБ после ночной стоянки до запуска двигателя (выделенное жирным важно). 100% заряда — 12,8 В, 0% — 11,8 В. Зависимость линейная.
После запуска нужно замерить напряжение бортовой сети при различных нагрузках и при различных оборотах двигателя. Значение меньше 13,5 В в любом из режимов — повод серьезно задуматься об исправности генератора. При неисправном генераторе обвинять в чем-то аккумулятор не нужно, сначала нужно починить генератор.

Brutus

Brutus

Бди

Регистрация
25 Июль 2011
Сообщения
9,120
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Москва

  • #16

При неисправном генераторе обвинять в чем-то аккумулятор не нужно, сначала нужно починить генератор.

верно, но тут энерджайзеру уже 7 лет и режим езды не особо хорош для него плюс вебаста :facepalm.. какие обвинения? откинулся куркумулятор.. но и геннадия проверить тоже не мешает :)

———-

Если буду менять то только оригинал

в данном случае совершенно нормально поставить хороший неоригинал) дешевле выйдет процентов на 20-30… и, возможно, будет даже лучше)

vadimlap

Регистрация
14 Ноябрь 2011
Сообщения
79
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Имя
вадим

  • #17

сегодня ездил,всё было ок!chappingshok

vadimlap

Регистрация
14 Ноябрь 2011
Сообщения
79
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Имя
вадим

  • #18

Доброго времени суток друзья! Сегодня утром завёл машину, свет не включал даже, а ошибка горит «батарея низкое напряжение» и «неисправность ближнего света » Почему! Лампы местами ещё не менял, времени не было! Гаснет всегда только левая фара.Завтра если выкрою время, поменяю местами, чё будет!

Последнее редактирование: 10 Июль 2014

vadimlap

Регистрация
14 Ноябрь 2011
Сообщения
79
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Имя
вадим

  • #19

Сегодня поменял лампы местами, теперь погасла правая фара (правда один раз после катался всё было ок)! Видно дело всё таки в лампе!

vadimlap

Регистрация
14 Ноябрь 2011
Сообщения
79
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Имя
вадим

  • #20

Отпишусь, две недели уже прошло как поменял лампы местами(погасла правая один раз и всё), проблема больше не беспокоит, так и не понял что всё таки былоshok

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

MrMiloradovich

  • В теме есть решение вопроса
  • MrMiloradovich
  • 22 Июнь 2020
  • Штатный и доп. свет

Sorvap

Последнее сообщение: Sorvap

Sorvap

Последнее сообщение: Leo_Spb

Leo_Spb

Последнее сообщение: Shamray

iFreed

Последнее сообщение: iFreed

iFreed

Неисправность ближнего света

Аватара пользователя

502alexei

Сообщения: 2970
Зарегистрирован: 28.03.2011 11:26
Авто: Skoda Octavia A7
GSM: +375295720397
Имя: Алексей
№ клубной карты: 116
Откуда: Минск, Малиновка — Новый двор.
Контактная информация:

Неисправность ближнего света

Добрый вечер. Вот сопственно вчера выбило на комп такую ошибку, перестала гореть левая фара в ближнем свете (дальний и габариты на ней в порядке). Стоит заводской ксенон. Достал я лампочку ближнего света из левой фары — она негодная (отломился кусок от нее). Купил 2 новые лампочки, пославил в фары — левая по-прежнему не горит, ошибка не пропала. Думал каюк блоку розжига, ан нет: поменял блоки местами — в итоге левый блок на правой фаре заработал, а правый в левой фаре нет. Думал глянуть контакты, который подходят к блоку розжига — тож не особьо удачно: снял бампер, однако подступиться к проводам так и не смог — уходят куда-то вглубь….. Посему вопросы такие: было мот у кого что-нить подобное — что это можеть быть? Мот кто подскажет куда можно подацца с этой проблемой (протестить компом на что ругается ошибка и мот по возможности пасатреть проводку к фаре). Ну вот как-то так. Авто — s60, 03 год Д5

Никто не умрет девственником — жизнь нас всех поимеет!

Изображение

клубная карта №116

K750

Сообщения: 247
Зарегистрирован: 03.09.2012 19:29
Авто: VOlVO S80 1999 2.4 170 мкпп
GSM: +375293221020
Откуда: Бобруйск-Москва
Контактная информация:

Сообщение

K750 » 06.06.2013 23:36

Может предохранители там же отдельно на правую и левую фару тоисть по одному на каждую фару. У меня они в торпеде с левой стороны первый левый ближний второй правый ближний.

Аватара пользователя

502alexei

Сообщения: 2970
Зарегистрирован: 28.03.2011 11:26
Авто: Skoda Octavia A7
GSM: +375295720397
Имя: Алексей
№ клубной карты: 116
Откуда: Минск, Малиновка — Новый двор.
Контактная информация:

Сообщение

502alexei » 06.06.2013 23:40

Предохранители тож проверил — оба (на правую и левую фары) — целые.

Никто не умрет девственником — жизнь нас всех поимеет!

Изображение

клубная карта №116

K750

Сообщения: 247
Зарегистрирован: 03.09.2012 19:29
Авто: VOlVO S80 1999 2.4 170 мкпп
GSM: +375293221020
Откуда: Бобруйск-Москва
Контактная информация:

Сообщение

K750 » 06.06.2013 23:43

502alexei писал(а):Предохранители тож проверил — оба (на правую и левую фары) — целые.

Ну тогда хз нужно на комп тебе.

Аватара пользователя

doublebug

Сообщения: 2424
Зарегистрирован: 22.11.2010 16:00
Авто: XC90 AWD D5 2007 185 hps 6-АКПП
GSM: +375 29 2609000
Имя: Генрих
Skype: Viber
№ клубной карты: 26
Откуда: Минск

Сообщение

doublebug » 07.06.2013 00:12

еще шунты на ЦЕМЕ проверить

Диагностика это не чтение ошибок а их анализ!!!

Аватара пользователя

502alexei

Сообщения: 2970
Зарегистрирован: 28.03.2011 11:26
Авто: Skoda Octavia A7
GSM: +375295720397
Имя: Алексей
№ клубной карты: 116
Откуда: Минск, Малиновка — Новый двор.
Контактная информация:

Сообщение

502alexei » 07.06.2013 00:23

doublebug писал(а):еще шунты на ЦЕМЕ проверить

А это как и где?

Никто не умрет девственником — жизнь нас всех поимеет!

Изображение

клубная карта №116

Аватара пользователя

doublebug

Сообщения: 2424
Зарегистрирован: 22.11.2010 16:00
Авто: XC90 AWD D5 2007 185 hps 6-АКПП
GSM: +375 29 2609000
Имя: Генрих
Skype: Viber
№ клубной карты: 26
Откуда: Минск

Сообщение

doublebug » 07.06.2013 10:12

Картинка

Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:
на картинке там где подгорело шунт снят.

Диагностика это не чтение ошибок а их анализ!!!

Аватара пользователя

502alexei

Сообщения: 2970
Зарегистрирован: 28.03.2011 11:26
Авто: Skoda Octavia A7
GSM: +375295720397
Имя: Алексей
№ клубной карты: 116
Откуда: Минск, Малиновка — Новый двор.
Контактная информация:

Сообщение

502alexei » 07.06.2013 11:50

doublebug писал(а):Картинка

Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:
на картинке там где подгорело шунт снят.

Это получается в салоне под рулем находится?

Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
А как он достается он оттудова? надо какую крышку сымать перед этим? Если я правильно понял де он находицца, севодня после работы слазю пасатрю :)

Никто не умрет девственником — жизнь нас всех поимеет!

Изображение

клубная карта №116

Аватара пользователя

doublebug

Сообщения: 2424
Зарегистрирован: 22.11.2010 16:00
Авто: XC90 AWD D5 2007 185 hps 6-АКПП
GSM: +375 29 2609000
Имя: Генрих
Skype: Viber
№ клубной карты: 26
Откуда: Минск

Сообщение

doublebug » 07.06.2013 13:33

502alexei писал(а):надо какую крышку сымать перед этим?

надо
2 болтами крепиццо
сам цем на шарнире стоит.
Слева если заглянешь будет виден белый рычаг. его отянуть в лево и низ цема потянуть на себя.

Диагностика это не чтение ошибок а их анализ!!!

Аватара пользователя

502alexei

Сообщения: 2970
Зарегистрирован: 28.03.2011 11:26
Авто: Skoda Octavia A7
GSM: +375295720397
Имя: Алексей
№ клубной карты: 116
Откуда: Минск, Малиновка — Новый двор.
Контактная информация:

Сообщение

502alexei » 07.06.2013 13:42

Оке, вечерком паспрабую

Никто не умрет девственником — жизнь нас всех поимеет!

Изображение

клубная карта №116

Аватара пользователя

502alexei

Сообщения: 2970
Зарегистрирован: 28.03.2011 11:26
Авто: Skoda Octavia A7
GSM: +375295720397
Имя: Алексей
№ клубной карты: 116
Откуда: Минск, Малиновка — Новый двор.
Контактная информация:

Сообщение

502alexei » 07.06.2013 21:10

ну вот и справился с цемом. снял его, повынимал все черные хернюшки из него (хз как называются). ввроде все с ним в норме, никакий горелостей замечено не было…. куда еще можно глянуть или лучше подъехать можно куда-нить чтоб спец глянул? спасибо

Никто не умрет девственником — жизнь нас всех поимеет!

Изображение

клубная карта №116

Аватара пользователя

502alexei

Сообщения: 2970
Зарегистрирован: 28.03.2011 11:26
Авто: Skoda Octavia A7
GSM: +375295720397
Имя: Алексей
№ клубной карты: 116
Откуда: Минск, Малиновка — Новый двор.
Контактная информация:

Сообщение

502alexei » 09.06.2013 17:05

Вобщем сегодня подъезжал к sharando1979 , снимали фару, достали из-под нее блок розжига, оказалось в его крышке не до конца был закручен шуруп и туда просочилась вода. В итоге блоку розжига гамон, вот ща сижу ищу новый блочек….. А то, что я перекидывал с фары на фару оказался просто цоколь для лампы :) Ну вот как-то так….

Никто не умрет девственником — жизнь нас всех поимеет!

Изображение

клубная карта №116

Аватара пользователя

sharando1979

Партнер клуба
Сообщения: 489
Зарегистрирован: 25.06.2011 15:33
Авто: S80 D5 163л.с. 2002г.в.
GSM: +375297666640 +375299116065
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение

sharando1979 » 09.06.2013 17:41

502alexei, :) да и еще не забудь прогерметить стекла в фаре (что бы не потели)

Компьютерная диагностика и ремонт модулей VOLVO

Аватара пользователя

502alexei

Сообщения: 2970
Зарегистрирован: 28.03.2011 11:26
Авто: Skoda Octavia A7
GSM: +375295720397
Имя: Алексей
№ клубной карты: 116
Откуда: Минск, Малиновка — Новый двор.
Контактная информация:

Сообщение

502alexei » 09.06.2013 18:21

sharando1979, да, это точно. Блок вроде как нашел какой-то, завтро поеду сматреть :)

Никто не умрет девственником — жизнь нас всех поимеет!

Изображение

клубная карта №116

Аватара пользователя

sharando1979

Партнер клуба
Сообщения: 489
Зарегистрирован: 25.06.2011 15:33
Авто: S80 D5 163л.с. 2002г.в.
GSM: +375297666640 +375299116065
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение

sharando1979 » 11.06.2013 15:36

ну как успехи поставил??

Компьютерная диагностика и ремонт модулей VOLVO

Аватара пользователя

502alexei

Сообщения: 2970
Зарегистрирован: 28.03.2011 11:26
Авто: Skoda Octavia A7
GSM: +375295720397
Имя: Алексей
№ клубной карты: 116
Откуда: Минск, Малиновка — Новый двор.
Контактная информация:

Сообщение

502alexei » 12.06.2013 07:18

Вчера вечером поставил новый блок в фару — все засветило как часы :) на всякий случай, по совету sharando1979, прошелся силиконовым герметиком по фаре и краю крепления блока розжига (все-таки даже если закрутить эти болты хорошенько небольшие щелки остаются). В общем сейчас я снова с полноценно работающим ближним светом :) :yahoo:

Никто не умрет девственником — жизнь нас всех поимеет!

Изображение

клубная карта №116

Renald

Сообщения: 16
Зарегистрирован: 12.08.2013 23:41
Авто: volvo s60, 2004, 2.4б, 170лс, 5-мкпп

Сообщение

Renald » 21.11.2013 00:03

подскажите, а где вам удалось достать блок розжига, у меня такая же проблема

Аватара пользователя

RoTaToR

Сообщения: 25
Зарегистрирован: 20.01.2017 23:49
Авто: Volvo XC90 2.5 Т газ- бензин 2003 г.
GSM: +375297806976
Имя: Александр

Неисправность ближнего света

Сообщение

RoTaToR » 08.02.2017 09:05

Господа есть проблема! Помыл авто , перестала гореть правая фара , поменял лампы не в них дело!

Вернуться в «S60, V70N, XC70 (00-07)»


Перейти

  • Правила форума
  • VOLVO CLUB — ЖИЗНЬ КЛУБА, ЖИЗНЬ АВТОМОБИЛЕЙ
  • ↳   ЖИЗНЬ КЛУБА
  • ↳   Встречи клуба
  • ↳   Брест и Бресткая область
  • ↳   Витебск и Витебская область
  • ↳   Клубная жизнь
  • ↳   Официальный дилер
  • ↳   Клубный форум и сайт
  • ↳   Администраторский раздел
  • ↳   ГАИ, ПДД, ДТП, Закон, Криминал
  • ↳   Юмор, смех и отдых on-line
  • ↳   Общеклубный offtop
  • ↳   КЛВ — клуб любителей выпить
  • ↳   КРЕАТИВ
  • ↳   Архив раздела Volvo-Club
  • VOLVO CARS — Обсуждение, обслуживание, ремонт
  • ↳   FAQ, инструкции, отчеты, фотоотчеты
  • ↳   МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
  • ↳   S60N (11-), V60, XC60
  • ↳   C30, S40N, V50, C70N
  • ↳   S80N (07-), V70 III (08-), XC70 III (08-)
  • ↳   XC90
  • ↳   S80 (-07)
  • ↳   S60, V70N, XC70 (00-07)
  • ↳   S/V40 (96-04)
  • ↳   850, S/V70 (97-00) , V70XC (98-00), C70 (98-05)
  • ↳   700, 900, V90, S90
  • ↳   400
  • ↳   300
  • ↳   200
  • ↳   Ветераны
  • ↳   Общий сервис Volvo
  • ↳   Тюнинг, стайлинг, автозвук
  • ↳   Бложики
  • ↳   Дракончик (laguna1)
  • ↳   ХС90 2005 (W@dim)
  • ↳   ХС90 2006 (Andrles)
  • БАРАХОЛКА, АВТОРЫНОК
  • ↳   Покупка
  • ↳   Автомобили
  • ↳   Шины и диски
  • ↳   Оптика, стекло
  • ↳   Кузов, салон
  • ↳   Запчасти, расходники
  • ↳   Аксессуары, тюнинг, автозвук
  • ↳   Прочее
  • ↳   Продажа
  • ↳   Автомобили
  • ↳   Шины и диски
  • ↳   Запчасти, расходники
  • ↳   Аксессуары, тюнинг, автозвук
  • ↳   Бытовая техника и электроника
  • ↳   Прочее
  • ↳   Обмен, дарение, аренда
  • ↳   Архив раздела Барахолка
  • ПАРТНЕРЫ КЛУБА
  • ↳   Клубные гаражи и СТО
  • ↳   Сервис и ремонт
  • ↳   Авторазборки
  • ↳   Запасные части
  • ↳   Брест и Брестская обл
  • ↳   Минск и Минская обл
  • ↳   Могилёв и Могилевская обл
  • ↳   Гродно и Гродненская обл
  • ↳   Витебск и Витебская обл
  • ↳   Гомель и Гомельская обл
  • ↳   Расходные материалы
  • ↳   Шины и диски
  • ↳   Автохаусы, покупка-продажа авто
  • ↳   Отдых и Туризм
  • ↳   Прочее
  • ↳   Услуги по ремонту
  • ↳   ДОМ, БЫТ, РЕМОНТ
  • ↳   Услуги по продажам
  • ↳   Услуги по обслуживанию
  • ↳   Мнения, дискуссии, обсуждения

Фото

12.02.2015, 13:20

Домодедово

Прошу подсказать, если кто сталкивался с такой проблемой (Volvo S40I модельный ряд 2002 г., двиг 1,8 бензин):
Ситуация развивалась постепенно. Сначала пропал дальний свет на обеих фарах. Если рычаг включения держать, то дальний свет горит, но после отпускания дальний свет выключается и индикатор дальнего света на приборной панели тоже гаснет. Через 2 дня пропал ближний свет на правой фаре. Дальний свет при этом при задерживании рычажка работает на обеих фарах. Рылся во всех форумах по этой проблеме на Volvo S40I, но внятного решения не нашёл. Все остальные световые приборы и индикаторы работают штатно. Предохранители в блоке под капотом все в порядке. Контакты предохранителя правого ближнего света прочистил. Посоветуйте, пожалуйста, где искать проблему?

Фото

12.02.2015, 13:40


Иваново

Добрый день! Предполагаю что проблема в гитаре (под рулевой колонкой), окислился контакт скорее всего. Была проблема с ней только с поворотниками ,при переключении рычажка гасла вообще вся электрика.

Фото

12.02.2015, 14:56


Иваново

Возможно еще проблема с переключателем слева от колонки (переключает режим освещения — стояночные габариты или ходовой свет), У меня при повороте до упора против часовой, горит только ходовой свет (ближний) и дальний будет гореть только при держании рычажка (как описано в проблеме), в среднем положении вертушка — горят только габариты, а вот при повороте вертушка по часовой — включается уже дальний, нажатием выше упомянутого рычажка на себя один раз, так же он отлючается. При этом возможно еще включение противотуманок, о чем сигнализирует лампа на панеле приборов. Если при повернутом вертушке по часовой и включении противотуманок они не загораются — проблема в вертушке.

Фото

13.02.2015, 15:59


Нижний Новгород

Проблема в тепловых реле или в дорожке в предохранительном блоке, это болезнь, в этих годах.

Фото

16.02.2015, 15:32


Домодедово

Большое спасибо за ответы. К сожалению добрался до форума только что, а в субботу как раз разбирал электрику в поисках проблемы. Проблему отсутствия ближнего света на правой фаре уже решил путём замены окислевшегося проводка, идущего к фишке лампы. Проблема с дальним светом пока актуальна, попробую на днях посмотреть вертушку режимов освещения.
Подскажите, а где стоят тепловые реле?

Фото

17.02.2015, 09:18


Домодедово

Гаврил Юрьевич, проблема с дальним светом оказалась в вертушке. Всё так, как вы и описывали: в крайнем положении вертушки по часовой стрелке дальний свет работает (но противотуманки не включаются). Подскажите, с этой вертушкой что можно сделать? Её только под замену или она поддаётся самостоятельному ремонту?

Фото

17.02.2015, 12:26


Новосибирск

совсем недавно сталкнулся с проблемой подобного плана..перестала гореть левая фара ближний свет все остальное работает предохранители целые проводку в норме…нашел проблему в блоке cem центральный электронный модуль реле устало..реле впаянно в плату..купил новое в радиодеталях немного другой модели но фикция та же поменял и все проблема решена)))до этого рылся несколько дней

Фото

17.02.2015, 12:28


Новосибирск

В блоке сем посмотри на дальний свет!находится он под рулем справа чуть выше открывашки капота

Фото

21.02.2015, 10:59


Домодедово

Спасибо за совет, сегодня посмотрю блок. Обязательно отпишусь.

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

юрий буланый4 марта 2011 19:30

Ксенон стоит ?

юрий буланый4 марта 2011 19:30

Ксенон стоит ?

Ксенон стоит ?

Ксенон разбили, поставили фары китай. Подскажите питание на фары на бл. свет идет через реле или напрямую.Если через реле , то где оно стоит ?

Андрей Кукушкин4 марта 2011 19:31

Что делать? Искать причину почему не работает! И лучше доверить это дело мужчине!

Андрей Кукушкин4 марта 2011 19:35

Мужик сразу проверит предохранители в блоке и сами лампочки, а так же работоспособность самого переключателя света фар. Лариса, не лезьте в электрическую часть вашего автомобиля, ваша Вольво вам только спасибо скажет!

Андрей Кукушкин4 марта 2011 19:35

Мужик сразу проверит предохранители в блоке и сами лампочки, а так же работоспособность самого переключателя света фар. Лариса, не лезьте в электрическую часть вашего автомобиля, ваша Вольво вам только спасибо скажет!

Предохранители смотрел мужик, переключатели и лампочки смотрел мужик.Фары поставили китай, дальний горит ,габариты горят, на ближний не идет питание, поворотники работают. На ближний свет есть реле и где оно стоит ?Подскажите пожалуйста

Лариса Амелина4 марта 2011 19:55

Предохранители смотрел мужик, переключатели и лампочки смотрел мужик.Фары поставили китай, дальний горит ,габариты горят, на ближний не идет питание, поворотники работают. На ближний свет есть реле и где оно стоит ?Подскажите пожалуйста

История переписки2

на ближний не идет питание,

А вот это уже интересно! Вы уверены что лампы целы? Потому как питание подаётся на общий контакт лампы типа Н4, а ближний/дальний коммутируется переключателем на массу автомобиля. Если лампы другого типа, то и в этом случае питание подаётся на лампы. Не ближним или дальним, а именно на лампы и уж затем на переключатель!

Ольга Телишевская4 марта 2011 19:41

В сервис, на эвакуаторе. В электрику не льзьте!

Андрей Газетов4 марта 2011 19:58

Значит реле, было, но на Мазде. Оригинальное около 700 рублей стоило. На форуме почитал, оказывается от Калины подходит, всё удовольствие 50 руб, правда ещё на клей потратился, само реле приклеил к блоку, у калиновского защёлка была, её отпелил!

юрий буланый4 марта 2011 20:00

Ищите ваше реле ближнего,оно скажет что дальше делать.На коробке с реле и предохранителями,на крышке-ну должна быть распечатка.Ближний-фара и лучи вниз,дальний-прямо лучи.При зажигании-надо смотреть силовой,а после смотреть управление при нажатии в салоне тумблера ближнего.

юрий буланый4 марта 2011 20:19

Напрямую ближний-никогда не будет стоять-поплавятьса переключатели-ищите реле.

85,86-управление,другие 2-силовые.

юрий буланый4 марта 2011 20:19

Напрямую ближний-никогда не будет стоять-поплавятьса переключатели-ищите реле.

85,86-управление,другие 2-силовые.

Методика-простая.Дали зажигание,на 30 пошел силовой +.На 85 или 86 сидит один на кузове,другой приходящий + управления с подрулевых или с тумблера.Реле сработало,сомкнуло силовые 2,т.е.30 с 87.На 87 на фары пошел +.

юрий буланый4 марта 2011 20:28

Методика-простая.Дали зажигание,на 30 пошел силовой +.На 85 или 86 сидит один на кузове,другой приходящий + управления с подрулевых или с тумблера.Реле сработало,сомкнуло силовые 2,т.е.30 с 87.На 87 на фары пошел +.

История переписки2

спасибо за совет. завтра попробуем

юрий буланый4 марта 2011 20:22

Можно проще найти-клацать дальним(он ведь работает ?) искать по звуку-рядом должно и ближнего реле быть.

Владимир Зуйков4 марта 2011 20:24

Похожая ситуация была на WV В5,неисправность была в переключателе,вызвонил и поставил перемычку, ближний свет включался сразу после включения зажигания. После отпуска заменил переключатель.

Розарио Агро4 марта 2011 20:37

Выключить двигатель и идти домой.

Николаевич4 марта 2011 21:03

Нет у Вас реле ближнего света. Проблема либо в проводке, либо в переключателе.

Лариса Амелина4 марта 2011 21:13

спасибо за советы

Лариса Амелина4 марта 2011 21:13

спасибо за советы

Минуту задержитесь…

Вадим Викторович4 марта 2011 21:39

Проверьте ещё раз в подкапотном блоке, который возле чашки левой стойки:
Предохранители №№ 9, 10 (по моему левый ряд, крайние нижние). Важно, чтоб их номинал был 10 или 15А (сейчас не вспомню), ибо могли стоять предохранители под ксенон меньшего номинала.
Реле должно быть в этом же блоке.

Лариса Амелина6 марта 2011 15:20

Всем спасибо ! свет сделали. обошли разжигатели фар.

  • #1

На днях съездил в сервис поменять передним диски с колодками,спустя пару дней пришло сообщение на дисплей(неисправность фары требуется обслуживание)кто сталкивался с такой ошибкой?)))

  • #3

это типа поворачиваться перестала , наверное…предположил сам не сталкивался.
Придет Volvoshved ,подскажет

  • #4

Да,может вниз опустить пучок или в бок и заклинить в этом положении

  • #5

Да фигня. Я с такой ошибкой два года ездил. Она фантомная была.
Это глючит блок вертикального положения. Когда машину запускаете, фары делают взмах вверх-вниз, тестируются. Вот эта процедура и ругается.
Если фара светит нормально и ошибка то есть, то нет, то это фантом. У меня сам пропал после замены ламп. Хз почему. Скорее всего, пока снимпл фары, потрошил ее для смены лампы, что-то встало на место :)

  • #6

То же было пару раз при запуске, перезапускался и больше не видел, забил пока на это дело.

  • #7

Съездил сегодня в сервис,где меняли колодки,посмотрели,подключили компьютер.имеется ошибка по заднему датчику кузова.но точно,что это не сказали.стоит ли покупать этот датчик чтоб проверить в нем ли дело

IMG_20200416_205454.jpg

  • #8

было такое ,(не на Вольво) датчик не меняли обошлись ремонтом проводки , иногда тяга к датчику ломаетсмя или ломают когда в руки мухи попадают.
вообщем нет сигнала с датчика , а почему надо разбираться.

Последнее редактирование: 16 Апр 2020

  • #9

Съездил сегодня в сервис,где меняли колодки,посмотрели,подключили компьютер.имеется ошибка по заднему датчику кузова.но точно,что это не сказали.стоит ли покупать этот датчик чтоб проверить в нем ли дело

Посмотреть вложение 14271

Разработать его аккуратно,он закис,потом сбросить ошибку,свет вверх-вниз работает при запуске?

  • #10

Разработать его аккуратно,он закис,потом сбросить ошибку,свет вверх-вниз работает при запуске?

Как завожу автомобиль ошибка исчезает на несколько секунд(смотрел на фары в этот момент)они ходят вверх,вниз.после чего появляется ошибка

  • #11

Как завожу автомобиль ошибка исчезает на несколько секунд(смотрел на фары в этот момент)они ходят вверх,вниз.после чего появляется ошибка

И потом пропадает ошибка? Светят ровно, не упали в пол?
Забить и всё

  • #12

И потом пропадает ошибка? Светят ровно, не упали в пол?
Забить и всё

Ошибка наоборот появляется спустя несколько секунд.а так светят.в пол не упали.

  • #13

Ошибка наоборот появляется спустя несколько секунд.а так светят.в пол не упали.

При ТО разработай датчик и сбрось ошибку!

  • #14

При ТО разработай датчик и сбрось ошибку!

В выходные займусь данной процедурой и отпишусь..
Всем спасибо за рекомендации.

  • #15

Ну,сегодня в такой день,решился посмотреть на состояние датчика кузова.снял его,разработка не требуется,визуально внутри все норм(окисления контактов нет).почистил его снаружи и увидел трещину пластика,потрогал в этом месте и откололся пластиковый кусочек.(может это

IMG_20200419_153000.jpg

являться причиной).поставив на место ошибка появляется через сек 10-15

  • #16

Ну пришло подвести итог:заказан задний датчик кузова,замена.
Ошибка пока,снова на дисплее отсутствие сообщений.

  • #17

Где этот датчик кузова стоит?

  • #18

Берите Фроловский они подходят, цена около 5

Уже более 50 человек оплатили бронь! Поехали с нами!!!

9.3.2. Диагностика

Возможные неисправности фар, их причины и методы устранения приведены в табл. 9.3.

Таблица 9.3     Диагностика неисправностей фар

Возможная причина

Метод устранения

Нарушения в работе ближнего света фар, работа дальнего света в порядке

Обрыв цепи или замыкание в цепи между предохранителем Ef10/ Ef11 и клеммой 5 комбинированного переключателя фар

Отремонтируйте или замените электропроводку

Обрыв цепи или замыкание в цепи между предохранителем Ef10 или Ef11 и клеммой 2 разъема фар

Отремонтируйте или замените электропроводку

Нарушения в работе дальнего света фар, работа ближнего света в порядке

Обрыв цепи или замыкание в цепи между предохранителем Ef8/ Ef9 и клеммой 4 комбинированного переключателя фар

Отремонтируйте или замените электропроводку

Обрыв цепи или замыкание в цепи между предохранителем Ef8 или Ef9 и клеммой 1 разъема фар

Отремонтируйте или замените электропроводку

Нарушения в работе дальнего и ближнего света правой и левой фар

Обрыв цепи или замыкание в цепи питания предохранителя Ef18

Отремонтируйте или замените электропроводку

Окисление контактов предохранителей Ef8, Ef9, Ef10, Ef11, Ef18

Замените предохранители Ef8, Ef9, Ef10, Ef11, Ef18

Обрыв цепи или замыкание в цепи между предохранителем Ef18 и клеммами 86, 30 разъема реле фар

Отремонтируйте или замените электропроводку

Неисправность реле фар

Замените реле фар

Обрыв цепи или замыкание в цепи между клеммой 87 разъема реле фар и клеммы 6 комбинированного включателя

Отремонтируйте или замените электропроводку

Неисправность комбинированного переключателя фар

Замените комбинированный переключатель фар

Обрыв заземления в цепи (G201, G102, G101)

Отремонтируйте цепь

Окисление контакта лампочки фары

Замените лампочку фары

Возможные неисправности указателей поворота и аварийного светового сигнала, их причины и методы устранения приведены в табл. 9.4.

Таблица 9.4       Возможные неисправности указателей поворота и аварийного светового сигнала, их причины и методы устранения

Возможная причина

Метод устранения

Указатели поворота и аварийного светового сигнала не работают

Обрыв цепи или замыкание в цепи между цепью питания и предохранителем Ef2

Отремонтируйте или замените электропроводку

Неисправность контакта предохранителя Ef2, Ef12

Замените предохранитель Ef2, Ef12

Обрыв цепи или замыкание в цепи между предохранителем Ef2 и предохранителем Ef12

Отремонтируйте или замените электропроводку

Обрыв цепи или замыкание в цепи между предохранителем Ef12 и клеммой 8 разъема включателя аварийного светового сигнала

Отремонтируйте или замените электропроводку

Неисправность включателя аварийного светового сигнала

Замените включатель аварийного светового сигнала

Обрыв цепи или замыкание в цепи между клеммой 7 разъема включателя аварийного светового сигнала и клеммой 49 разъема реле указателей поворота

Отремонтируйте или замените электропроводку

Обрыв цепи или замыкание в цепи между клеммой 49а разъема реле указателей поворота и клеммой 9 разъема включателя аварийного светового сигнала

Отремонтируйте или замените электропроводку

Неисправность реле указателей поворота

Замените реле указателей поворота

Обрыв цепи или замыкание в цепи между клеммой 49а разъема реле указателей поворота и клеммой 2 разъема включателя указателя поворота

Отремонтируйте или замените электропроводку

Неисправность включателя указателей поворота

Замените включатель указателей поворота

Обрыв цепи или замыкание в цепи между клеммами 1,3 разъема включателя указателей поворота и клеммами 2,5 разъема каждого указателя поворота

Отремонтируйте или замените электропроводку

Окисление контакта лампы указателя поворота

Замените лампу указателя поворота

Обрыв заземления в цепи (G101, G102, G401,G402)

Отремонтируйте цепь

Нарушения в работе аварийного светового сигнала, работа указателя поворота в порядке

Обрыв цепи или замыкание в цепи между клеммами 5,6 разъема включателя аварийного сигнала и клеммами 2,5 разъема указателей поворота

Отремонтируйте или замените электропроводку

Возможные неисправности стоп-сигнала и плафона освещения салона, их причины и методы устранения приведены в табл. 9.5.

Таблица 9.5         Возможные неисправности стоп-сигнала и плафона освещения салона, их причины и методы устранения

Возможная причина

Метод устранения

Фонари стоп-сигнала не работают

Обрыв цепи или замыкание в цепи между предохранителем F11 и клеммой 2 разъема включателя фонаря стоп-сигнала

Отремонтируйте или замените электропроводку

Неисправность включателя фонарей стоп-сигнала

Замените включатель фонарей стоп-сигнала

Обрыв цепи или замыкание в цепи между клеммой 1 разъема включателя фонарей стоп-сигнала и клеммой 3 разъема фонарей стоп-сигнала

Отремонтируйте или замените электропроводку

Обрыв массы (G401, G402)

Отремонтируйте обрыв массы

Плафон освещения салона не работает

Обрыв цепи или замыкание в цепи питания предохранителя Ef2

Отремонтируйте или замените электропроводку

Обрыв цепи или замыкание в цепи между предохранителем Ef2 и предохранителем F11

Отремонтируйте или замените электропроводку

Окисление контакта предохранителя F11

Замените предохранитель F11

Обрыв цепи или замыкание в цепи между предохранителем 11 и клеммой 1 разъема плафона освещения салона

Отремонтируйте или замените электропроводку

Неисправность плафона освещения салона

Замените плафон освещения салона

Плафон освещения салона и фонари стоп-сигнала не работают

Окисление контакта лампы плафона освещения салона или стоп-сигнала

Замените лампу

Окисление контакта предохранителя Ef2, F5

Замените предохранитель Ef2, F5

Возможные неисправности заднего противотуманного фонаря, их причины и методы устранения приведены в табл. 9.6.

Таблица 9.6        Возможные неисправности заднего противотуманного фонаря, их причины и методы устранения

Возможная причина

Метод устранения

Задний противотуманный фонарь не работает

Обрыв цепи или замыкание в цепи между клеммой 87 разъема реле фар и клеммами 15,30 разъема реле заднего противотуманного фонаря

Отремонтируйте или замените электропроводку

Неисправность реле или включателя заднего противотуманного фонаря

Замените реле или включатель заднего противотуманного фонаря

Обрыв цепи или замыкание в цепи между клеммой 87 разъема реле заднего противотуманного фонаря и клеммой 6 разъема заднего противотуманного фонаря

Отремонтируйте или замените электропроводку

Обрыв цепи или замыкание в цепи между клеммой Е разъема реле заднего противотуманного фонаря и клеммой 6 включателя заднего противотуманного фонаря

Отремонтируйте или замените электропроводку

Обрыв массы (G201, G401) в цепи

Отремонтируйте обрыва массы в цепи

Окисление контакта лампы заднего противотуманного фонаря

Замените лампу заднего противотуманного фонаря

Задний противотуманный фонарь не будет работать без включения фар ближнего света. Если фары ближнего света не работают, устраните эту неисправность до проведения диагностики заднего противотуманного фонаря.

Ближний свет в моей машине, мягко говоря не Айс. Перепробовал все виды галогеновых ламп от дешевых(обычных 55вт) до дорогущих (Osram, Philips плюсовые и нет ). Результат один-печаль :(
Колхозил ксенон, но прочитав отзывы на Drive2 про то, что можно прихватить проблему с дворниками если оставлять свет на автомате, оставил все как было с завода и продолжал мучиться со слепящими встречками в темное время суток.
В один из дней к нам на базу приехал грузовой MAN и я обратил внимание на его ближний свет. У него стояла линзованная оптика явно не заводского производства.Водитель мне и поведал о модуле моно Led Koito.
За установку просил не много (не буду озвучивать по его просьбе), но меня устроило.Сами модули прикупили здесь www.hidplanet.ru/forum/viewforum.php?f=7
Неделя ушла на подготовку и установку и вот я с Led Koito. Свет просто классный, слов нет, эффект ВАУ !
Драйвера от диодов уместились в саму фару, то есть ничего лишнего не торчит.Настроили все по феншую и теперь я катаюсь с хорошим ближним светом, который заменяет и дальний (потому что дальний я перестал включать за ненадобностью).Процесс установки не снимал, о чем жалею.Потому как может кому пригодилось бы, но фото света на днях сделаю.

ps У старых линз умирали отражатели, от установки дешевого ксенона.Так что не советую ставить китайский дешманский ксен. Господа написал без намека на рекламу.Это мои ощущения после установки диодов, как говориться ИМХО

Взялся делать фотки, а мыльница Samsung(еще 2007г) имеет пикселей меньше чем мой нынешний телефон.
И значит фото с телефона Zte nubia Z11mini так, что сильно не пинайте ))
Еще забыл сказать, что есть один минус установки диодов, а именно есть ошибка(смс) на панели приборов фото ниже

Пы сы
Много вопросов, вот ответ.
Много я разного пробовал ставить, чтоб убить ошибку.Всё описывать не буду.Но выход нашёл такой:
1.в фаре есть боковые жёлтые реснички(стояночные габариты)которые загораются вместе с габаритными огнями. Вот их я подключил в сеть к лампам ближнего света. То есть вместе с ближним светом, загораются и эти жёлтые от габаритов. Этого может и хватит для обычных led ламп. Но у меня же модули led koito, этого оказалось недостаточно. И я решил попробовать так:
2 я подобрал маленькие плафоны от камаза вроде, уже не помню(внутреннее освещение) в них установил лампочку на 24v и тоже включил в сеть ближниго света. Таким образом 24 вольтовая лампочка горит в пол накала, даже меньше только нихром горит. Система перестаёт ругаться на проблемы по свету. А чтоб вообще было темно внутри фары, я покрасил плафоны в чёрный цвет. До сегодняшнего дня всё работает. Фото не делал, потому что не думал, что метод «тыка» сработает))) Сегодня 19.08.2020г и всё работает.
Всем родных дорог

Фото в бортжурнале Volvo S40 II

Zoom

Старые модули

Фото в бортжурнале Volvo S40 II

Zoom

Уставший отражатель :)

Фото в бортжурнале Volvo S40 II

Zoom

Ошибка (смс) которая убирается нажатием кнопки

Фото в бортжурнале Volvo S40 II

Zoom

Ничего лишнего, как я и говорил

Фото в бортжурнале Volvo S40 II

Zoom

Драйвер крепиться к крышке фара

Запчасти на фото: 305235. Фото в бортжурнале Volvo S40 II

Zoom

Вот и сам модуль

Фото в бортжурнале Volvo S40 II

Zoom

Ну собственно свет

Запчасти на фото: EP163. Фото в бортжурнале Volvo S40 II

Zoom

Запчасти на фото: EP163

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка ваг 0522
  • Ошибка бронирования купибилет
  • Ошибка бк штат 0560
  • Ошибка ваг 00883
  • Ошибка бронирования заказа superkassa