Ошибка блока bsi

Отзыв владельца Peugeot 5008 (1G) — электроника. Продолжение первой части, но теперь у нас блок BSI и его ошибки. Многие не имеют лексии а используют ЕЛМ327, и часто бывает очень непросто найти коды тех или иных ошибок. Надеюсь многим пригодится. Коды неисправности Описание кода неисправности для послепродажного обслуживания 7007 Ошибка передачи…

Продолжение первой части, но теперь у нас блок BSI и его ошибки.
Многие не имеют лексии а используют ЕЛМ327, и часто бывает очень непросто найти коды тех или иных ошибок.
Надеюсь многим пригодится.

Фото в бортжурнале Peugeot 5008 (1G)

Коды неисправности Описание кода неисправности для послепродажного обслуживания
7007 Ошибка передачи положения частичного «пробуждения» в сети CAN I/S (Межсистемный) : Не характеризуется
710A Ошибка соответствия между калькулятором приборной панели и калькулятором многофункционального дисплея в связи с управлением меню персональных установок : Не характеризуется
7117 Ошибка: Присутствие воды в дизельном топливе : Не характеризуется
7150 Ошибка информации о скорости автомобиля : Не характеризуется
7151 Ошибка информации о частоте вращения двигателя : Не характеризуется
7153 Ошибка информации продольного ускорения автомобиля : Не характеризуется
7155 Ошибка информации о температуре охлаждающей жидкости : Не характеризуется
7157 Ошибка информации наружной температуры воздуха : Не характеризуется
715C Ошибка информации о давлении в контуре кондиционера воздуха : Не характеризуется
7173 Ошибка информации датчика температуры масла : Не характеризуется
717C Ошибка информации уровня топлива : Не характеризуется
717D Ошибка информации об уровне топлива : Не характеризуется
71AF Ошибка: Информация, посылаемая компьютером системы » Stop And Start «, неправильная : Не характеризуется
93FF Ошибка дисплея непристегнутых ремней безопасности: Плохой дисплей : Связь
9522 Ошибка насыщения журнала неисправностей (Слишком большое количество ошибок обнаружено одновременно : Данные события временно в расчет не приняты) : Связь
9527 Противоугонная система : импульсный повторитель распознан, но калькулятор контроля двигателя заблокирован : Связь
9528 Дефект отсутствия управления стартером : Связь
9529 Ошибка остановка двигателя в движении : Связь
952B Ошибка: недостаточное напряжение генератора : Связь
9562 Ошибка: расхождение напряжений питания BSI и ABS/ESP или BSI и блока состояния заряда аккумуляторной батареи : Связь
A008 Дефект провода дистанционного «пробуждения» (RCD) : Короткое замыкание на плюс
A4A1 Неисправность плафонов освещения салона (Передняя и задняя) : Короткое замыкание на плюс
A4A5 Ошибка освещения правых мигающих фонарей : Короткое замыкание на плюс
A4A6 Дефект левого указателя поворота : Короткое замыкание на плюс
A4A7 Неисправность освещения регистрационного знака : Короткое замыкание на плюс
A4A9 Ошибка управлением открытия заднего стекла : Короткое замыкание на плюс
A4AA Ошибка управления оттаиванием заднего стекла : Короткое замыкание на плюс
A4AB Ошибка управления блоков электровентиляторов охлаждения двигателя : Короткое замыкание на плюс
A4AC Ошибка освещения ниши для ног : Короткое замыкание на плюс
A4AE Неисправность запирания открывающихся элементов кузова : Короткое замыкание на плюс
A4BB Ошибка индикатора состояния системы защиты автомобиля : Короткое замыкание на плюс
A4BC Неисправность заднего правого указателя поворота : Короткое замыкание на плюс
A4BD Неисправность заднего левого указателя поворота : Короткое замыкание на плюс
A4BE Неисправность правого заднего стоп-сигнала : Короткое замыкание на плюс
A4BF Не горит задний левый стоп-сигнал : Короткое замыкание на плюс
A4C0 Неисправность заднего правого габаритного фонаря : Короткое замыкание на плюс
A4C1 Неисправность заднего левого габаритного фонаря : Короткое замыкание на плюс
A4C5 Неисправность третьего стоп-сигнала : Короткое замыкание на плюс
A4C7 Неисправность правого фонаря заднего хода : Короткое замыкание на плюс
A4C8 Неисправность левого фонаря заднего хода : Короткое замыкание на плюс
A4C9 Ошибка включения левого противотуманного фонаря : Короткое замыкание на плюс
A4CA Ошибка включения правого противотуманного фонаря : Короткое замыкание на плюс
A4D3 Неисправность освещения порогов передних дверей : Короткое замыкание на плюс
A4D4 Неисправность освещения багажника или задних порогов : Короткое замыкание на плюс
A4D6 Ошибка освещения панели управления : Короткое замыкание на плюс
A4D7 Неисправность бокового наружного освещения : Короткое замыкание на плюс
A4D8 Ошибка подсветки кнопок управления : Короткое замыкание на плюс
A4D8 Ошибка управления подъемом заднего левого импульсного стеклоподъемника : Короткое замыкание на плюс
A4D9 Неисправность привода открытия багажника : Короткое замыкание на плюс
A4DA Ошибка управления блокировкой задних импульсных стеклоподъемников : Короткое замыкание на плюс
A4DC Ошибка управления опусканием заднего левого импульсного стеклоподъемника : Короткое замыкание на плюс
A4DD Ошибка управления подъемом заднего правого импульсного стеклоподъемника : Короткое замыкание на плюс
A4DE Ошибка управления опусканием заднего правого импульсного стеклоподъемника : Короткое замыкание на плюс
A4DF Неисправность переднего импульсионного стеклоподъемника : Короткое замыкание на плюс
A4E0 Ошибка питания электрохромного зеркала заднего вида : Короткое замыкание на плюс
A4E1 Дефект выхода питания от «+ 12 В» или прикуривателя : Короткое замыкание на плюс
A4E2 Ошибка выхода +CAN : Короткое замыкание на плюс
A4E3 Ошибка управления очистителем заднего стекла : Короткое замыкание на плюс
A4E4 Ошибка выхода информации работающего двигателя (Основной) : Короткое замыкание на плюс
A4E5 Ошибка выхода информации работающего двигателя (Вторичный) : Короткое замыкание на плюс
A4E6 Ошибка подсветки индикатора в режиме функционирования подвески СПОРТ :
Короткое замыкание на плюс
A4E7 Ошибка освещения сигнализатора «stop and start» : Короткое замыкание на плюс
A4E8 Ошибка подсветки индикатора системы ЭКС : Короткое замыкание на плюс
A4E9 Неисправность передней правой фары дневного освещения : Короткое замыкание на плюс
A4EA Неисправность передней левой фары дневного освещения : Короткое замыкание на плюс
A4EB Неисправность дополнительных габаритных фонарей : Короткое замыкание на плюс
A4EC Неисправность отпирания открывающихся элементов кузова : Короткое замыкание на плюс
A4ED Неисправность отпирания двери водителя : Короткое замыкание на плюс
A4EE Неисправность суперблокировки передних дверей : Короткое замыкание на плюс
A4EF Неисправность суперблокировки задних дверей : Короткое замыкание на плюс
A4F0 Ошибка управления люком крыши : Короткое замыкание на плюс
A4F3 Дефект привода скобы замка (Правая дверь) : Короткое замыкание на плюс
A4F6 Дефект привода скобы замка (Левая дверь) : Короткое замыкание на плюс
A9AD Неисправность реле насоса отопителя : Короткое замыкание на плюс
B008 Дефект провода дистанционного «пробуждения» (RCD) : Короткое замыкание на «массу»
B403 Ошибка сигнала датчика уровня топлива : Короткое замыкание на «массу»
B404 Ошибка датчика температуры масла в двигателе : Короткое замыкание на «массу»
B40B Дефект кнопки Стоп и Пуск (кнопка заблокирована в нажатом состоянии, или короткое замыкание на «массу» в цепи сигнала) : Короткое замыкание на «массу»
B40E Неисправность кнопки аварийной сигнализации (Кнопка заблокирована в нажатом положении, или короткое замыкание на «массу» сигнального провода) : Короткое замыкание на «массу»
B412 Ошибка контактора боковой сдвижной двери, С правой стороны : Короткое замыкание на «массу»
B413 Ошибка контактора боковой сдвижной двери, С левой стороны : Короткое замыкание на «массу»
B415 Неисправность цепи датчика наружной температуры : Короткое замыкание на «массу»
B4A1 Неисправность плафонов освещения салона (Передняя и задняя) : Короткое замыкание на «массу»
B4A3 Неисправность на выходе контактного датчика аварийной световой сигнализации : Короткое замыкание на «массу»
B4A5 Ошибка освещения правых мигающих фонарей : Короткое замыкание на «массу»
B4A6 Дефект левого указателя поворота : Короткое замыкание на «массу»
B4A7 Неисправность освещения регистрационного знака : Короткое замыкание на «массу»
B4A9 Ошибка управлением открытия заднего стекла : Короткое замыкание на «массу»
B4AA Ошибка управления оттаиванием заднего стекла : Короткое замыкание на «массу»
B4AB Ошибка управления блоков электровентиляторов охлаждения двигателя : Короткое замыкание на «массу»
B4AC Ошибка освещения ниши для ног : Короткое замыкание на «массу»
B4AE Неисправность запирания открывающихся элементов кузова : Короткое замыкание на «массу»
B4BB Ошибка индикатора состояния системы защиты автомобиля : Короткое замыкание на «массу»
B4BC Неисправность заднего правого указателя поворота : Короткое замыкание на «массу»
B4BD Неисправность заднего левого указателя поворота : Короткое замыкание на «массу»
B4BE Неисправность правого заднего стоп-сигнала : Короткое замыкание на «массу»
B4BF Не горит задний левый стоп-сигнал : Короткое замыкание на «массу»
B4C0 Неисправность заднего правого габаритного фонаря : Короткое замыкание на «массу»
B4C1 Неисправность заднего левого габаритного фонаря : Короткое замыкание на «массу»
B4C5 Неисправность третьего стоп-сигнала : Короткое замыкание на «массу»
B4C7 Неисправность правого фонаря заднего хода : Короткое замыкание на «массу»
B4C8 Неисправность левого фонаря заднего хода : Короткое замыкание на «массу»
B4C9 Ошибка включения левого противотуманного фонаря : Короткое замыкание на «массу»
B4CA Ошибка включения правого противотуманного фонаря : Короткое замыкание на «массу»
B4D3 Неисправность освещения порогов передних дверей : Короткое замыкание на «массу»
B4D4 Неисправность освещения багажника или задних порогов : Короткое замыкание на «массу»
B4D6 Ошибка освещения панели управления : Короткое замыкание на «массу»
B4D7 Неисправность бокового наружного освещения : Короткое замыкание на «массу»
B4D8 Ошибка подсветки кнопок управления : Короткое замыкание на «массу»
B4D8 Ошибка управления подъемом заднего левого импульсного стеклоподъемника : Короткое замыкание на «массу»
B4D9 Неисправность привода открытия багажника : Короткое замыкание на «массу»
B4DA Ошибка управления блокировкой задних импульсных стеклоподъемников : Короткое замыкание на «массу»
B4DC Ошибка управления опусканием заднего левого импульсного стеклоподъемника : Короткое замыкание на «массу»
B4DD Ошибка управления подъемом заднего правого импульсного стеклоподъемника : Короткое замыкание на «массу»
B4DE Ошибка управления опусканием заднего правого импульсного стеклоподъемника : Короткое замыкание на «массу»
B4DF Неисправность переднего импульсионного стеклоподъемника : Короткое замыкание на «массу»
B4E0 Ошибка питания электрохромного зеркала заднего вида : Короткое замыкание на «массу»
B4E1 Дефект выхода питания от «+ 12 В» или прикуривателя : Короткое замыкание на «массу»
B4E2 Ошибка выхода +CAN : Короткое замыкание на «массу»
B4E3
Ошибка управления очистителем заднего стекла : Короткое замыкание на «массу»
B4E4 Ошибка выхода информации работающего двигателя (Основной) : Короткое замыкание на «массу»
B4E5 Ошибка выхода информации работающего двигателя (Вторичный) : Короткое замыкание на «массу»
B4E6 Ошибка подсветки индикатора в режиме функционирования подвески СПОРТ : Короткое замыкание на «массу»
B4E7 Ошибка освещения сигнализатора «stop and start» : Короткое замыкание на «массу»
B4E8 Ошибка подсветки индикатора системы ЭКС : Короткое замыкание на «массу»
B4E9 Неисправность передней правой фары дневного освещения : Короткое замыкание на «массу»
B4EA Неисправность передней левой фары дневного освещения : Короткое замыкание на «массу»
B4EB Неисправность дополнительных габаритных фонарей : Короткое замыкание на «массу»
B4EC Неисправность отпирания открывающихся элементов кузова : Короткое замыкание на «массу»
B4ED Неисправность отпирания двери водителя : Короткое замыкание на «массу»
B4EE Неисправность суперблокировки передних дверей : Короткое замыкание на «массу»
B4EF Неисправность суперблокировки задних дверей : Короткое замыкание на «массу»
B4F0 Ошибка управления люком крыши : Короткое замыкание на «массу»
B9AD Неисправность реле насоса отопителя : Короткое замыкание на «массу»
C402 Неисправность датчика пробки горловины топливного бака : Обрыв цепи
C403 Ошибка сигнала датчика уровня топлива : Обрыв цепи
C404 Ошибка датчика температуры масла в двигателе : Обрыв цепи
C409 Дефект сигнала уровня тормозной жидкости : Обрыв цепи
C4A1 Неисправность плафонов освещения салона (Передняя и задняя) : Обрыв цепи
C4A5 Ошибка освещения правых мигающих фонарей : Обрыв цепи
C4A6 Дефект левого указателя поворота : Обрыв цепи
C4A7 Неисправность освещения регистрационного знака : Обрыв цепи
C4A9 Ошибка управлением открытия заднего стекла : Обрыв цепи
C4AB Ошибка управления блоков электровентиляторов охлаждения двигателя : Обрыв цепи
C4AC Ошибка освещения ниши для ног : Обрыв цепи
C4AE Неисправность запирания открывающихся элементов кузова : Обрыв цепи
C4BC Неисправность заднего правого указателя поворота : Обрыв цепи
C4BD Неисправность заднего левого указателя поворота : Обрыв цепи
C4BE Неисправность правого заднего стоп-сигнала : Обрыв цепи
C4BF Не горит задний левый стоп-сигнал : Обрыв цепи
C4C0 Неисправность заднего правого габаритного фонаря : Обрыв цепи
C4C1 Неисправность заднего левого габаритного фонаря : Обрыв цепи
C4C5 Неисправность третьего стоп-сигнала : Обрыв цепи
C4C7 Неисправность правого фонаря заднего хода : Обрыв цепи
C4C8 Неисправность левого фонаря заднего хода : Обрыв цепи
C4C9 Ошибка включения левого противотуманного фонаря : Обрыв цепи
C4CA Ошибка включения правого противотуманного фонаря : Обрыв цепи
C4D3 Неисправность освещения порогов передних дверей : Обрыв цепи
C4D4 Неисправность освещения багажника или задних порогов : Обрыв цепи
C4D6 Ошибка освещения панели управления : Обрыв цепи
C4D7 Неисправность бокового наружного освещения : Обрыв цепи
C4D8 Ошибка подсветки кнопок управления : Обрыв цепи
C4D9 Неисправность привода открытия багажника : Обрыв цепи
C4DF Неисправность переднего импульсионного стеклоподъемника : Обрыв цепи
C4E1 Дефект выхода питания от «+ 12 В» или прикуривателя : Обрыв цепи
C4E2 Ошибка выхода +CAN : Обрыв цепи
C4E3 Ошибка управления очистителем заднего стекла : Обрыв цепи
C4E9 Неисправность передней правой фары дневного освещения : Обрыв цепи
C4EA Неисправность передней левой фары дневного освещения : Обрыв цепи
C4EB Неисправность дополнительных габаритных фонарей : Обрыв цепи
C4EC Неисправность отпирания открывающихся элементов кузова : Обрыв цепи
C4ED Неисправность отпирания двери водителя : Обрыв цепи
C4EE Неисправность суперблокировки передних дверей : Обрыв цепи
C4EF Неисправность суперблокировки задних дверей : Обрыв цепи
C56E Неисправность блока защиты и управления электропитанием (Силовой контактор в разомкнутом положении) : Обрыв цепи
C9AD Неисправность реле насоса отопителя : Обрыв цепи
CFF0 Ошибка управления насосом системы топливных присадок : Обрыв цепи
D567 Ошибка напряжения аккумулятора : Значение слишком низкое
DFF0 Ошибка управления насосом системы топливных присадок : Значение слишком низкое
DFF1 Ошибка управления насосом системы топливных присадок : Значение слишком низкое
DFF3 Неисправность датчика температуры : Значение слишком низкое
E561 Ошибка потребления электроэнергии, Автомобиль в дежурном режиме : Величина слишком велика
E567 Ошибка напряжения аккумулятора : Величина слишком велика
E5FC Внутренняя ошибка BSI (Проблема диагностики) : Величина слишком велика
E5FC Внутренняя ошибка BSI (Проблема диагностики) : Величина слишком велика
EFF0 Ошибка управления насосом системы топливных присадок : Величина слишком велика
EFF1 Ошибка управления насосом системы топливных присадок : Величина слишком велика
EFF3 Неисправность датчика температуры : Величина слишком велика
F006 Ошибка передачи состояния основного «пробуждения» в сети CAN I/S (Межсистемный) : Не характеризуется
F007 Ошибка передачи положения частичного «пробуждения» в сети CAN I/S (Межсистемный) : Не характеризуется
F00B Ошибка в сети CAN CONFOPT : Не характеризуется
F00C Ошибка в сети CAN CARROSSERIE : Не характеризуется
F010 Ошибка — интеллектуальный коммутационный блок (BSI1) не посылает сигналы в сеть CAN CONFORT : Не характеризуется
F011 Ошибка: блок BSI не передает информацию по сети CAN Кузов : Не характеризуется
F012 Ошибка : нет сигналов BSI в сети CAN I/S (Межсистемный) : Не характеризуется
F015 Неисправность: отсутствие связи с блоком управления двигателя : Не характеризуется
F016 Ошибка: отсутствие связи с компьютером автоматической коробки передач : Не характеризуется
F017 Ошибка: отсутствие связи с насосом добавления присадки в дизтопливо : Не характеризуется
F018 Ошибка: отсутствие связи с блоком управления электроусилителем рулевого управления : Не характеризуется
F019 Ошибка: отсутствие связи с компьютером подвески (Встроенный гидравлический блок) : Не характеризуется
F01A Ошибка: отсутствие связи с компьютером системы «stop and start» : Не характеризуется
F01C Ошибка отсутствие связи с системой антиблокировки колес (ABS) или динамического контроля стабильности (ESP) : Не характеризуется
F01D Ошибка: отсутствие связи с компьютером подвески с изменяемой амортизацией : Не характеризуется
F01E Ошибка — отсутствие связи с угловым датчиком рулевого колеса : Не характеризуется
F01F Ошибка: отсутствие связи с компьютером стояночного тормоза с электроуправлением : Не характеризуется
F020 Отсутствие связи с компьютером системы кондиционирования : Не характеризуется
F021 Неисправность: отсутствие связи с компьютером подрулевого переключателя или с рулевым колесом с центральным пультом управления : Не характеризуется
F022 Ошибка: отсутствие связи с компьютером системы подушек безопасности : Не характеризуется
F023 Ошибка: отсутствие связи с компьютером многофункционального экрана системы телематики : Не характеризуется
F024 Ошибка — оnсутствие связи с блоком управления двигателем : Не характеризуется
F025 Ошибка — отсутствие связи с компьютером модуля двери водителя : Не характеризуется
F026 Ошибка — отсутствие связи с компьютером модуля двери пассажира : Не характеризуется
F027 Ошибка: отсутствие связи с панелью управления левого сиденья : Не характеризуется
F028 Ошибка: отсутствие связи с панелью управления правого сиденья : Не характеризуется
F029 Ошибка — отсутствие связи с компьютером панели приборов : Не характеризуется
F02B Ошибка: отсутствие связи с коммутационным блоком багажника : Не характеризуется
F02C Ошибка: отсутствие связи с компьютером верхнего дисплея : Не характеризуется
F02E Ошибка: отсутствие связи с компьютером задней системы климатизации : Не характеризуется
F02F Ошибка: отсутствие связи с компьютером переднего стеклоочистителя : Не характеризуется
F030 Ошибка: отсутствие связи с компьютером люка крыши : Не характеризуется
F031 Ошибка: отсутствие связи с компьютером добавления присадки : Не характеризуется
F032 Ошибка — отсутствие связи с датчиком дождя/освещенности : Не характеризуется
F034 Ошибка: отсутствие связи с компьютером охранной системы : Не характеризуется
F035 Ошибка: отсутствие связи с компьютером коммутационного блока прицепа или компьютером блока трансформации кузова : Не характеризуется
F036 Ошибка: отсутствие связи с компьютером блока запоминания регулировок сиденья водителя : Не характеризуется
F037 Ошибка: отсутствие связи с компьютером блока запоминания регулировок сиденья пассажира : Не характеризуется
F038 Ошибка: отсутствие связи с компьютером подвижного спойлера багажника : Не характеризуется
F03A Ошибка: отсутствие связи с компьютером распознавания столкновения с пешеходом : Не характеризуется
F03B Ошибка: отсутствие связи с компьютером сигнализации непреднамеренного пересечения линии разметки : Не характеризуется
F03D Ошибка: отсутствие связи с компьютером системы телефона Hands Free или с блоком «nomade» : Не характеризуется
F03E Ошибка: отсутствие связи с компьютером блока тахометра или блока одометров : Не характеризуется
F03F Ошибка: отсутствие связи с компьютером климат-контроля : Не характеризуется
F040 Ошибка: отсутствие связи с компьютером передней системы климатизации : Не характеризуется
F041 Ошибка: отсутствие связи с компьютером коррекции задней высоты положения кузова или с компьютером пневматической подвески : Не характеризуется
F042 Ошибка отсутствия связи с компьютером электрического управления автоматической коробкой передач : Не характеризуется
F043 Ошибка: отсутствие связи с компьютером подсветки туалетных зеркал : Не характеризуется
F044 Ошибка: отсутствие связи с цифровым усилителем «Hi-Fi» : Не характеризуется
F047 Ошибка: отсутствие связи с блоком управления электроусилителем рулевого управления : Не характеризуется
F049 Ошибка: отсутствие связи с компьютером помощи в соблюдении дистанции (ARTIV) : Не характеризуется
F04A Дефект: отсутствие связи с компьютером высокочастотного приемного устройства : Не характеризуется
F04B Ошибка — отсутствие связи с блоком управления многофункциональным дисплеем : Не характеризуется
F04C Ошибка: отсутствие связи с блоком телематики : Не характеризуется
F04D Ошибка: отсутствие связи с противобуксовочной системой : Не характеризуется
F04E Ошибка: отсутствие связи с компьютером складной крыши N° 1 : Не характеризуется
F04F Ошибка: отсутствие связи с компьютером складной крыши N° 3 : Не характеризуется
F050 Ошибка: отсутствие связи с компьютером экрана точечной матрицы : Не характеризуется
F058 Ошибка: отсутствие связи с компьютером боковой сдвижной двери : Не характеризуется
F059 Ошибка: отсутствие связи с компьютером складной крыши : Не характеризуется
F05E Ошибка: отсутствие связи с компьютером обнаружения падения давления в шинах : Не характеризуется
F05F Ошибка – отсутствие связи с компьютером системы направленных фар : Не характеризуется
F060 Ошибка: отсутствие связи с компьютером модуля «авто-школа» : Не характеризуется
F062 Ошибка отсутствие связи с калькулятором аудиосистемы : Не характеризуется
F063 Неисправность: отсутствие связи с компьютером блока сигнализаторов непристегнутых ремней безопасности : Не характеризуется
F064 Неисправность: отсутствие связи с панелью управления на двери водителя : Не характеризуется
F065 Ошибка: отсутствие связи с компьютером блока крышки багажника с электроприводом : Не характеризуется
F066 Ошибка: отсутствие связи с блоком заряда аккумуляторной батареи : Не характеризуется
F067 Отсутствие соединения с сервисным модулем или автономным блоком телематики : Не характеризуется
F068 Дефект: отсутствие связи с модулем управляемой подачи воздуха : Не характеризуется
F06A Ошибка сети CAN HABITACLE : Не характеризуется
F06B Ошибка интеллектуального коммутационного блока (не отвечает на запросы сети CAN HABITACLE) : Не характеризуется
F070 Дефект: непроизвольное «пробуждение» сетей CAN (Кузов и комфорт или салон автомобиля) : Не характеризуется
F085 Ошибка : отсутствие связи с компьютером системы помощи при парковке : Не характеризуется
F088 Неисправность: отсутствие связи с компьютером CD-чейнджера : Не характеризуется
F089 Ошибка – отсутствие связи с компьютером системы направленных фар : Не характеризуется
F098 Ошибка: отсутствие связи с компьютером блока запоминания положения задних сидений : Не характеризуется
F09A Ошибка: отсутствие связи с модулем ультразвукового контроля объема салона : Не характеризуется
F09B Нет связи с сиреной : Не характеризуется
F105 Ошибка информации датчика температуры испарителя : Не характеризуется
F117 Ошибка: Присутствие воды в дизельном топливе : Не характеризуется
F159 Ошибка информации об уровне масла : Не характеризуется
F173 Ошибка информации датчика температуры масла : Не характеризуется
F17C Ошибка информации уровня топлива : Не характеризуется
F17D Ошибка информации об уровне топлива : Не характеризуется
F303 Ошибка программирования : Не характеризуется
F362 Неисправность датчика выключения подушки безопасности переднего пассажира : Не характеризуется
F363 Неисправность сигнализатора подушки безопасности : Не характеризуется
F400 Ошибка контакта аварийной сигнализации : Не характеризуется
F401 Ошибка информации «+APC» от замка зажигания : Не характеризуется
F402 Неисправность датчика пробки горловины топливного бака : Не характеризуется
F406 Ошибка датчика давления моторного масла : Не характеризуется
F408 Дефект пробки топливного бака не установлен : Не характеризуется
F409 Дефект сигнала уровня тормозной жидкости : Не характеризуется
F40A Ошибка измерителя уровня масла : Не характеризуется
F410 Неисправность датчика открытой двери, С правой стороны : Не характеризуется
F411 Неисправность датчика открытой двери, С левой стороны : Не характеризуется
F412 Ошибка контактора боковой сдвижной двери, С правой стороны : Не характеризуется
F413 Ошибка контактора боковой сдвижной двери, С левой стороны : Не характеризуется
F415 Неисправность цепи датчика наружной температуры : Не характеризуется
F4A1 Неисправность плафонов освещения салона (Передняя и задняя) : Не характеризуется
F4A2 Ошибка индикатора системы обогрева : Не характеризуется
F4A3 Неисправность на выходе контактного датчика аварийной световой сигнализации : Не характеризуется
F4A4 Ошибка реле модуля отключения приводного механизма боковых сдвижных дверей : Не характеризуется
F4A7 Неисправность освещения регистрационного знака : Не характеризуется
F4A9 Ошибка управлением открытия заднего стекла : Не характеризуется
F4AB Ошибка управления блоков электровентиляторов охлаждения двигателя : Не характеризуется
F4AC Ошибка освещения ниши для ног : Не характеризуется
F4AD Неисправность потолочных плафонов освещения или подсветки задних ниш для ног : Не характеризуется
F4B2 Не работает привод суперблокировки замков в активном режиме : Не характеризуется
F4B3 Неисправен привод суперблокировки замков в неактивном режиме : Не характеризуется
F4B4 Не работает привод суперблокировки замка открытой задней правой двери : Не характеризуется
F4B5 Не работает привод суперблокировки замка открытой задней левой двери : Не характеризуется
F4B9 Ошибка питания электрической противоугонной системы : Не характеризуется
F4BA Ошибка электронного иммобилайзера двигателя : Не характеризуется
F4BC Неисправность заднего правого указателя поворота : Не характеризуется
F4BD Неисправность заднего левого указателя поворота : Не характеризуется
F4BE Неисправность правого заднего стоп-сигнала : Не характеризуется
F4BF Не горит задний левый стоп-сигнал : Не характеризуется
F4C0 Неисправность заднего правого габаритного фонаря : Не характеризуется
F4C1 Неисправность заднего левого габаритного фонаря : Не характеризуется
F4C2 Ошибка: недостаточный уровень охлаждающей жидкости : Не характеризуется
F4C3 Ошибка на уровне тормозной жидкости (Некорректный сигнал или слишком низкий уровень сигнала) : Не характеризуется
F4C4 Ошибка давлениия масла в двигателе : Не характеризуется
F4C5 Неисправность третьего стоп-сигнала : Не характеризуется
F4C6 Ошибка корректора направления луча фар для разрядных ламп : Не характеризуется
F4C7 Неисправность правого фонаря заднего хода : Не характеризуется
F4C8 Неисправность левого фонаря заднего хода : Не характеризуется
F4C9 Ошибка включения левого противотуманного фонаря : Не характеризуется
F4CA Ошибка включения правого противотуманного фонаря : Не характеризуется
F4D3 Неисправность освещения порогов передних дверей : Не характеризуется
F4D4 Неисправность освещения багажника или задних порогов : Не характеризуется
F4D6 Ошибка освещения панели управления : Не характеризуется
F4D7 Неисправность бокового наружного освещения : Не характеризуется
F4D8 Ошибка подсветки кнопок управления : Не характеризуется
F4D9 Неисправность привода открытия багажника : Не характеризуется
F4DA Ошибка управления блокировкой задних импульсных стеклоподъемников : Не характеризуется
F4DB Ошибка управления подъемом заднего левого импульсного стеклоподъемника : Не характеризуется
F4DC Ошибка управления опусканием заднего левого импульсного стеклоподъемника : Не характеризуется
F4DD Ошибка управления подъемом заднего правого импульсного стеклоподъемника : Не характеризуется
F4DE Ошибка управления опусканием заднего правого импульсного стеклоподъемника : Не характеризуется
F4DF Неисправность переднего импульсионного стеклоподъемника : Не характеризуется
F4E0 Ошибка питания электрохромного зеркала заднего вида : Не характеризуется
F4E4 Ошибка выхода информации работающего двигателя (Основной) : Не характеризуется
F4E5 Ошибка выхода информации работающего двигателя (Вторичный) : Не характеризуется
F4E6 Ошибка подсветки индикатора в режиме функционирования подвески СПОРТ : Не характеризуется
F4E7 Ошибка освещения сигнализатора «stop and start» : Не характеризуется
F4E8 Ошибка подсветки индикатора системы ЭКС : Не характеризуется
F4EB Неисправность дополнительных габаритных фонарей : Не характеризуется
F4EF Неисправность суперблокировки задних дверей : Не характеризуется
F4F0 Ошибка управления люком крыши : Не характеризуется
F4F1 Ошибка убирания скобы замка (Правая дверь) : Не характеризуется
F4F2 Ошибка выхода замочного механизма (правая дверь) : Не характеризуется
F4F4 Ошибка убирания скобы замка (Левая дверь) : Не характеризуется
F4F5 Ошибка выхода замочного механизма (левая дверь) : Не характеризуется
F522 Ошибка насыщения журнала неисправностей (Слишком большое количество ошибок обнаружено одновременно : Данные события временно в рассчет не приняты) : Не характеризуется
F523 Нет синхронизации пульта дистанционного управления : Не характеризуется
F524 Ошибка – постоянное нажатие на педаль тормоза : Не характеризуется
F525 Ошибка – отсутствие упора тормоза : Не характеризуется
F527 Противоугонная система : импульсный повторитель распознан, но калькулятор контроля двигателя заблокирован : Не характеризуется
F52A Ошибка BSI : Один или несколько выходов определенно выключены (Посмотреть значения параметров силовых выходов) : Не характеризуется
F52C Ошибка: отсутствие требования отпирания компьютера электродвигателя к интеллектуальному коммутационному блоку : Не характеризуется
F52D Ошибка: отсутствие информации от компьютера электродвигателя : Не характеризуется
F564 Ошибка: плохо запрограммированы параметры технического обслуживания : Не характеризуется
F565 Ошибка при взломе объемной защиты : Не характеризуется
F567 Ошибка напряжения аккумулятора : Не характеризуется
F568 Неисправность блока защиты и управления электропитанием (Состояние неиспdавноaо силовоaо выключателя) : Не характеризуется
F569 Неисправность блока защиты и управления электропитанием (Состояние или управление неисправного силового выключателя) : Не характеризуется
F56A Неисправность блока защиты и управления электропитанием (Информация плюс после контакта или информация о нагрузке генератора или неисправных иситемах безоdпсности) : Не характеризуется
F56B Неисправность блока защиты и управления электропитанием (Вход плюс после контакта или система безопасности неисправны) : Не характеризуется
F56C Неисправность блока защиты и управления электропитанием (Сигнал управления силовым выключателем или информация о нагрузке генератора не верны) : Не характеризуется
F5F9 Ошибка: перезагрузка (Reset) встроенного системного интерфейса, вызванная диагностическим прибором : Не характеризуется
F5FA Внутренняя ошибка компьютера интеллектуального коммутационного блока : Не характеризуется
F5FB Ошибка соединения в сети : Не характеризуется
F5FC Внутренняя ошибка BSI (Проблема диагностики) : Не характеризуется
F5FC Внутренняя ошибка BSI (Проблема диагностики) : Не характеризуется
F5FD Ошибка чтения или записи в журнал регистрации ошибок : Не характеризуется
F5FE Внутренняя ошибка компьютера интеллектуального коммутационного блока : Не характеризуется
F5FF Неожиданный дефект повторной инициализации интеллектуального коммутационного блока : Не характеризуется
FEB3 Ошибка управления насосом системы топливных присадок : Не характеризуется
FFF1 Ошибка управления насосом системы топливных присадок : Не характеризуется
FFF2 Ошибка компьютера : Не характеризуется
FFF3 Неисправность датчика температуры : Не характеризуется
FFFE Ошибка программирования : Не характеризуется

Следующая запись будет тоже технического плана, START STOP. описание его работы и разборка генератора.

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 240 000 км

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Немного предыстории.
Купив это авто, я имел в нём несколько ошибок в электрике:
— ошибка Airbag (подозрение на шлейф в руле)
— при открытии водительской двери, закрываются все остальные двери (подозрение на несовместимость установленных с разборки замков дверей и блока BSI)

И вот я попадаю в первый дождь, и дворники начинают жить своей жизнью: то останавливаются на середине, то не выключаются. На удивление, доехал до стоянки, но, когда выключил зажигание, ближний свет и дворники работали дальше. Скинул клемму АКБ, ушел домой читать интернет. Начитавшись лёг спать с тяжёлым сердцем… Понятно, что блок BSI, тот в котором предохранители в салоне, залит водой. На следующий день заглянул под торпедо, но на вид сам блок сухой и здоровый, обильно присыпанный пылью.

Фото в бортжурнале Peugeot 307

Но когда снял его, всё сразу стало понятно.

Фото в бортжурнале Peugeot 307

Общий вид блока BSI

Фото в бортжурнале Peugeot 307

Вода капала на этот разъём не один год.

Высушил блок феном снаружи, разбирать не стал. И, о чудо, машина ожила! Но к глюкам уже имевшимся, добавился новый, — пульт ДУ в ключе стал работать только при неспящем блоке BSI. Т.е. если выключить зажигание, через 3 минуты (вроде бы) блок отключается, и пульт ДУ уже не работает. Стоит как-то разбудить его, например открыть дверь, пульт опять виден блоком и кнопки снова управляют центральным замком.

Начал изучать вопрос ремонта блока. Изучил много инфы в интернете, пообщался с толковыми электриками в нашем городе и подвёл итог:
— ремонт будет дорогим и долгим (3-5 дней)
— при попытке ремонта он может умереть полностью
— гарантии не будет никакой
— часть функций может быть утрачена навсегда

Ну а т.к. я не люблю полумер, и если что-то делать, то делать это хорошо, я принял решение — менять блок. За нужный мне блок «разборщики» в Украине на OLX просят 140-150 долларов. Скидывают одно и то же фото и после предоплаты готовы выслать его через 5-10 дней. Я нашел именно этот блок, который мне предлагали, в Польше за 75 долларов с доставкой в Украину) Посредник сработал идеально, за что ему большое спасибо! Далее поехал к элеткрику на замену. Как он его менял, залил дамп памяти с моего старого блока или настроил его как новый и сделал конфигурацию настроек, я не знаю. Рассказывать это мне электрик не посчитал нужным. Но всё опять заработало как надо) Радости нет предела!

Но есть нюанс…) Видимо блок настраивался как новый, о чем говорит тот факт, что старые транспондеры блок не захотел видеть и электрик положил в ключи новые, чтобы иммобилайзер дал запустить двигатель. А в таком случае, не будут работать пульты ДУ центрального замка. Потому что в пежо, хз как, сумели сделать связь радиомодуля пульта ДУ и транспондера! Т.е. родной пульт ДУ в ключе будет работать только с родным транспондером (чип иммобилайзера в ключе) и с родным блоком BSI.
Электрик мало того, что не знал про этот нюанс, так ещё говорит что это бред) Но электрик не читает интернет, потому что для него там «бараны пишут одну х-ню», а для меня там опыт тысяч людей. И возможно мой опыт кому-то тоже пригодится.

PS Разобрал старый блок и убедился что ремонт был бы бесполезным. На первый взгляд платы норм…

Фото в бортжурнале Peugeot 307

Но если посмотреть внутри, всё становится понятным)

Фото в бортжурнале Peugeot 307

Вся плата с чипами вот в таком виде. Некоторых контактов и дорожек не видно вообще под плесенью. Это результат попадания воды на блок BSI.

А чтобы таких ситуаций не случалось в будущем, купил спрей для электроконтактов и обрабатываю им всё, что только можно!)

Фото в бортжурнале Peugeot 307

А отверстие, через которое вода попадала в салон, заклеил наглухо!

Вывод: берегите свои блоки BSI =)

Блок BSI для Intelligent Servitude Box — это электронный блок управления. Он управляет электронной информацией вашего автомобиля и, следовательно, позволяет ему правильно функционировать. Благодаря коробке BSI ваш интерьер не пересекается многими электрическими проводами. Однако, когда коробка BSI выходит из строя, ваш автомобиль сталкивается с множеством проблем.

Блок BSI: определение, роль, работа

Коробка BSI — это Ящик интеллектуального сервитута, не путать с BSM (Блок реле двигателя). По-английски мы говорим о Встроенный системный интерфейс. Однако не все производители используют этот термин. Итак, если мы говорим о коробке BSI на Peugeot или Citroën, Renault предпочитает называть ее УЧ (Блок управления салоном) и Audi называет это Комфортным модулем.

Однако это то же самое электронный орган. Роль блока BSI заключается в том, чтобы централизовать информацию электроника автомобиля, передаваемая различными датчиками. Он централизует собранные данные и передает информацию. Например, когда вы активируете указатель поворота, BSI принимает команду и позволяет ее выполнить, чтобы указатель поворота начал работать.

Коробка BSI немного мозг твоей машины ! Это позволяет сократить количество электронных соединений и соединить различные компьютеры автомобиля друг с другом. Блок BSI лежит в основе системы, состоящей из:

  • D ‘Источники питания ;
  • De датчиков которые преобразуют данные (скорость, температуру и т. д.) в электрические сигналы;
  • De калькуляторы ;
  • из приводы, которые осуществляют действие без посредничества водителя.

Коробка BSI была изобретена в 1984 г. Филипп Балли. Он был разработан в 1990-х годах и, наконец, обобщен под разными названиями на транспортных средствах с 2000 года. Сегодня он управляет многими функциями: стеклоподъемниками (кроме кривошипных), сигнализацией (поворотники) и т. Д.), Дверными замками и т. Д. и т.п.

Короче говоря, коробка BSI — это большой интерфейс связи в вашем автомобиле. Все основано на компьютерном языке, который называется мультиплексирование, представленный Филиппом Балли на том, что до 1984 года называлось Интерактивный сейф.

⚠️ Как узнать, соответствует ли BSI HS?

Блок BSI: определение, роль, работа

Признаки корпуса BSI HS прежде всего электронный. Если ваш блок BSI неисправен, вы заметите:

  • из проблемы с запуском ;
  • Ухудшение работы элементов например, окна, дворники, подсветка приборной панели и т. д. ;
  • Ухудшение работы автомобиля Сама по себе: частота вращения двигателя и частота вращения изменяются.

Калькуляторы редко несут ответственность за эту проблему. Как правило, причиной отказа являются соединительные элементы блока BSI.

Тем не менее неисправный блок BSI дает сигналы, похожие на проблема с батареей или Предохранитель. Поэтому абсолютно необходимопровести настоящую электронную диагностику с техническим специалистом, чтобы убедиться, что блок BSI действительно является причиной проблемы.

👨‍🔧 Как проверить коробку BSI?

Блок BSI: определение, роль, работа

Диагностика блока BSI — сложная операция, доступная только квалифицированным специалистам. В частности, необходимо протестировать все электронные входы и выходы. Тестирование корпуса BSI выполняется с помощью специальное программное обеспечениепод названием DiagDox в Peugeot и Citroën. Поэтому необходимо обратиться к профессионалу для диагностики вашего блока BSI.

🔋 Как перепрограммировать BSI-бокс?

Блок BSI: определение, роль, работа

При замене техник также выполняет сброс блока BSI. Перепрограммирование блока BSI вашего двигателя может быть выполнено индивидуально, но зависит от конкретного автомобиля. На автомобилях Peugeot сброс блока BSI можно выполнить следующим образом:

  • Все éteindre в твоей машине, Открой дверь драйвер (во время манипуляций разблокировка будет временно недоступна);
  • Подождите несколько минут до щелчка реле блока BSI;
  • Отключите аккумулятор, подожди хотя бы 5 минут и повторно подключите его;
  • Снова подключите аккумулятор, подожди хотя бы 2 минут затем включите зажигание и убедитесь, что все работает правильно.

Тем не менее, лучше доверить любое перепрограммирование или обновление вашего блока BSI профессиональному владельцу гаража, оснащенному соответствующим программным обеспечением.

🔧 Как отремонтировать коробку BSI?

Блок BSI: определение, роль, работа

Если вы подозреваете, что проблема связана с вашим блоком BSI, возьмите полная электронная диагностика. В случае выхода из строя блока BSI, ремонт обычно невозможен. Ваш механик позаботится о замене коробки, потому что это сложная электронная система, неисправность которой может быть вызвана несколькими причинами. Избегайте обращения в так называемые мастера по ремонту корпусов BSI.

💸 Какова цена коробки BSI?

Блок BSI: определение, роль, работа

Корпус BSI — важная и сложная деталь. Следовательно, это тоже дорогая деталь! Чтобы заменить свой блок BSI, вам нужно посчитать от 400 до более 1000 €, не считая затрат на рабочую силу для его переустановки и перепрограммирования.

Вы можете получить блок BSI только в сети производителя вашего автомобиля. Невозможно установить б / у BSI-бокс на свой автомобиль.

Теперь вы знаете, как работает коробка BSI вашего автомобиля! Вы это поняли: это фундаментальный орган электронного функционирования вашего автомобиля. Если вы опасаетесь поломки вашего блока BSI, быстро проведите диагностику с помощью проверенного механика.

Connect with your social network account

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

slava_dnepr

Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пт сен 07, 2012 9:21

Ошибка F527, блок BSI под замену…

4 года машина откатала как часы, теперь ОД диагностирует ошибку F527 и BSI под замену. Они их не вскрывают и не чинят/прошивают.

После диагностики выдает такие ошибки: U1208, U1108, C1178, P0117, P0130, P2231, P0135, P0053, F527.

Странно то, что ОД не могут объяснить причину сбоя BSI. Машина просто не заводится, хотя стартер крутит.
Незадолго до этого меняли датчик температуры ОЖ, перепаивали один из ключей, а собственно заводится перестала после сильнейшего ливня. Точнее, завелась, проехала 3 метра и сдохла.

Кто-то встречался с такой проблемой? Почему ОД не производят ремонт этого блока? его стоимость около 800 уе плюс установка.


Аватара пользователя

Alister Crowley

Ветеран клуба
Сообщения: 3002
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
Откуда: Moscow

Сообщение

Alister Crowley » Пт сен 07, 2012 10:31

slava_dnepr
Официалы не занимаются элементным ремонтом, так же как и не паяют бамперы, не заделывают трещины на стеклах. Если у Вас машина не гарантийная — купите блок бу.

У проблемы почти всегда есть или сиськи, или колеса :)


Аватара пользователя

Diag

Эксперт
Сообщения: 397
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 17:53
Откуда: Москва

Re: Ошибка F527, блок BSI под замену…

Сообщение

Diag » Пт сен 07, 2012 10:40

slava_dnepr писал(а): Почему ОД не производят ремонт этого блока? его стоимость около 800 уе плюс установка.

Потомучто это не выгодно.
Если брать б.у, то его нужно будет подшивать к автомобилю плюс не забудьте уточнить пробег авто с которого этот блок был снят. Если там мильон, то и у вас на одо будет мильон.


Аватара пользователя

mich67

Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение

mich67 » Сб сен 08, 2012 21:59

у од блочная замена. никаких специалистов с паяльниками у них и в помине нет и быть не должно. вам ни кто не даст гарантии на такой ремонт.
если что у меня есть парочка БСИ. если найдете того кто вам привяжет блок управления двигателем или вычистит БСИ до состояния нового(такие спецы точно есть) то можно договориться


slava_dnepr

Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пт сен 07, 2012 9:21

Сообщение

slava_dnepr » Вт сен 18, 2012 11:58

Вчера в 9 вечера счастливый отчалил с площадки ОД, но сделал машину не ОД ! )
Вкратце.

Нашел специалиста (не PRO), который сделал диагностику, прозвонил BSI. По результатам блок не сгорел. Решено либо брать бу либо прошить этот.

Позвонил вчера в ОД чтобы выгнали пыжа на площадку перед салоном. Туда же приехал спец. Кароче, больше времени заняло обновление ПО для телезагрузки, чем сам процесс прошивки.

Вопрос решился банальной телезагрузкой, я зол на ОД в Днепропетровске за то, что они (а я предлагал, начитавшись форума) даже не удосужились попробовать произвести телезагрузку. Машина завелась как новенькая.

P.S. По журналу ошибок было видно, что проблемы с BSI начались 1000 км назад примерно, хотя авто бегало без проблем. Это говорит о том, что медленно сажающийся акум крайне вреден для «мозгов». Мой вывод — ни ногой в развОД — пусть свечи меняют и другой грязной работой занимаются. :close: :close:


tabachka

Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение

tabachka » Вс сен 23, 2012 20:52

slava_dnepr
Неспроста всё это и разряженный аккума вряд-ли при делах, там энергонезависимая память. У вас же прошивка с мобильника не слетает, если разряжен аккума? Так и там.
Потом… обновление ПО, по идее, можно делать только с дилерским доступом. Как это смог сделать неОД, непонятно. Или всё-таки телезагрузку ОД сделал?

«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».


Аватара пользователя

kostet

Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение

kostet » Вс сен 23, 2012 20:56

tabachka в некоторых машинках из за севшего акб слетают не только прошивки, но и горят ключи в мозгах

я не волшебник. я тока учусь


tabachka

Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение

tabachka » Вс сен 23, 2012 21:27

kostet
не исключаю (поскольку не видел). Но сам много лет занимаюсь ремонтом промышленной автоматики… подобного не было, прошивка из-за пропадания питания или ключи не слетали. А вот, когда эксплуатационник по причине большого ума сам спалит блок и скажет, что произошёл «бросок по питанию»… сколь угодно.

«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».


Арнольд

Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2016 12:19
Откуда: Москва

Сообщение

Арнольд » Вт дек 27, 2016 12:23

С некоторыми из вас не согласен.

BSI можно починить (BCM) тоже. Вот только для этого нужно специальное ПО и конечно же специальные разъемы, комьютеры.
Я сначала заказал новый, потом узнал про ребят, http://*******************/
Там мне объяснили, что ключи у меня стерлись не потому что блок сломался. В общем все сделали, починили и взяли честно говоря копейки по сравнению с тем, что я хотел блок новый заказывать
Заказ отменил, езжу доволен )) у меня теперь и чип ключ и еще есть брелок для автозапуска!!!

Уважаю специалистов, не люблю обманщиков!


В Рено Дастер, Мазда 6, Шевроле Круз, Тойота Форанер, Ситроен С4, Ситроен С5 и сотнях других современных автомобилях установлено уже очень большое количество электроники. Для ее контроля, правильной работы и для увеличения функционала машин производители устанавливают электронные блоки управления. На ряде моделей от различных автозаводов, в том числе на Ситроен Берлинго, Пежо 308 и Пежо 206 устанавливается именно электронный блок управления BSI.

 
В функционал контроллера блоков BSI и BCM входит ряд важнейших программных кодировок, при нарушении которых эксплуатация транспортного средства представляется просто невозможной. В частности, блок BSI (BCM) отвечает за присвоение машине запрограммированных ключей зажигания. И если блок не работает, то не работают и чип ключи (не разблокируются двери с кнопочек, не запускается зажигание).

blok-bsi-remont
 

Ремонт блока BSI на автомобилях

 

Поэтому при повреждении блока BSI (или блока BCM), при нарушении настроек или при потере чип ключей от авто Вам понадобятся услуги профессионального автоэлектрика, так как ремонт и настройка BSI – это сложный сервис, который не предоставляют в простых СТО или автомастерских.

 
В своем большинстве ремонт блока BSI на Пежо 308, Пежо Боксер, Пежо Партнер и других марках, моделях автомобилей (где он установлен) осуществляется через специальный компьютер. А именно, для восстановления блока BSI, оптимизации и изменения его настроек или полной перепрошивки для адаптации на автомобиле – к блоку нужно получить доступ через профильные программные средства (это официальные приложения, позволяющие вычитывать данные, изменить их и кодировать систему).

 

Замена блока BSI на б/у

 

Если же по ряду причин ремонт, восстановление и настройка блока BSI невозможны, то его необходимо менять. Но и при замене блока BSI систему нужно кодировать и полноценно настраивать под параметры и особенности Вашего автомобиля (под параметры автоэлектроники).

 
Поэтому если блок BSI сгорел, был поврежден физически или при замене ряда узлов на автомобиле блок перестал соответствовать параметрам и должен быть заменен – у Вас появляется два пути решения ситуации:

 
1) купить и поставить на машину новый блок BSI

 
2) установить на своё авто б/у блок BSI, купленный с другого подобного автомобиля на разборе

 
Как известно, запчасти на авторазборе стоят дешевле. Поэтому организовать полноценный ремонт системы BSI на автомобиле через замену блока на б/у – это выгодное решение, к которому прибегают большинство водителей Раменского, Люберец, Жуковского или Москвы.

Прошивка, восстановление, настройка блока BSI

 

Заказать столь сложный, но очень нужный ремонт автомобиля, как прошивка, восстановление или полная замена блока BSI – вы можете в профессиональном автосервисе Гефест. Мы специализируемся на автоэлектронике и на 100% сможем восстановить систему блока BSI и его сопутствующих деталей.

 
В автосервисе Гефест работают лучшие электрики, которые смогут запрограммировать ваш автомобиль правильно, без ошибок, надежно и максимально аккуратно. У нас имеется всё необходимое оборудование для различного программного ремонта автомобилей, в том числе для компьютерной диагностики, настройки, ремонта или даже замены блока BSI.

Ремонт системы BSI – чип ключ, иммобилайзер

 

Вместе с заменой и последующей настройкой (прошивкой) блока BSI, мы также выполняет корректировку работы иммобилайзера на автомобиле и привязку чип ключей. Автоэлектрик Гефест выполнит всю работу по диагностике, настройке (замене, если нужно) блока BSI, а далее обязательно настроит иммобилайзер и проверит, чтобы чип ключи правильно взаимодействовали с системой.

 
Мы сможем поставить на вашу машину и грамотно запрограммировать (привязать) блок BSI хоть в новом виде, хоть бывший в употреблении, снятый с другой машины. Сделаем все на 100% правильно и на свою работу дадим длительную гарантию качества!

Видео по прошивке блока BSI в автосервисе Гефест

 

dimok43

Участник
Участник
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 04 сен 2015, 23:47
Реальное имя: Дмитрий
Машина: yeti 2013 1.2 tsi мкп + C3 Picasso, 2010, 115л.с.
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 10 раз

Проблема bsi/компьютер.

Заглох. Не заводиться. Диагност колдовал час и выдал следующее: bsi видит ключи, признает их, а вот компьютер управления двигателем на сигнал от bsi выдает «неверные значения» и блокирует запуск.
Куда копать далее?
Спасибо.
С3 Пикассо, 2010, ер6.


Аватара пользователя

Снег

Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2792
Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
Реальное имя: Владимир
Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
Откуда: В.Новгород
Благодарил (а): 313 раз
Поблагодарили: 508 раз

Проблема bsi/компьютер.

Непрочитанное сообщение

Снег » 21 апр 2020, 12:33

dimok43 писал(а): ↑

21 апр 2020, 11:57


Куда копать далее?

так диагност то — что предложил?


dimok43

Участник
Участник
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 04 сен 2015, 23:47
Реальное имя: Дмитрий
Машина: yeti 2013 1.2 tsi мкп + C3 Picasso, 2010, 115л.с.
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 10 раз

Проблема bsi/компьютер.

Непрочитанное сообщение

dimok43 » 21 апр 2020, 15:19

Диагност развел руками.

Отправлено спустя 15 часов 56 минут 7 секунд:
Вот

IMG-01aebcb157b1da9e7f9d68f3b9b50307-V.jpg

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Аватара пользователя

Pol265

Участник
Участник
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 09 мар 2011, 20:57
Реальное имя: Павел
Машина: Citoen C3 picasso, 2010, 95л.с., МКПП Comfort
Откуда: Архангельская область п.Коноша
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 43 раза
Возраст: 57

Проблема bsi/компьютер.

Непрочитанное сообщение

Pol265 » 22 апр 2020, 07:49

Чем диагностировали? Проверьте предохранители; не попало ли масло по жгуту проводов в компьютер? Сам компьютер осматривали?

ОКА-1113, Ситрон C3 Picasso


Аватара пользователя

valdemar2311

Авторитет
Авторитет
Сообщения: 1843
Зарегистрирован: 12 июл 2013, 13:58
Реальное имя: Вадим
Машина: Citroen C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Classique
Откуда: Воткинск
Благодарил (а): 323 раза
Поблагодарили: 298 раз
Возраст: 45
Контактная информация:

Проблема bsi/компьютер.

Непрочитанное сообщение

valdemar2311 » 22 апр 2020, 09:39

Либо, если установлена сигналка не штатная, может ерундить обходчик иммобилайзера. В этом случае стартер крутит, а движок не заводится. И ошибка появляется на дисплее


dimok43

Участник
Участник
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 04 сен 2015, 23:47
Реальное имя: Дмитрий
Машина: yeti 2013 1.2 tsi мкп + C3 Picasso, 2010, 115л.с.
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 10 раз

Проблема bsi/компьютер.

Непрочитанное сообщение

dimok43 » 22 апр 2020, 12:17

Сегодня проверю второй ключ. Осмотрю компьютер, предохранители.
Пытаюсь найти по рекомендациям специалиста, никто не берется…
*Все оборудование штатное, никакой самодеятельности.
** Второй ключ так же.
Снял крышку рядом с аккумом, масла не обнаружил, проверил разъемы- чисто…

Отправлено спустя 3 часа 37 минут 25 секунд:
Нашел по рекомендациям человека. Выслушал, сказал : «возьму при условии, что до меня никто ничего в мозгах чинить не пытался».
Сегодня отправлю машину, завтра отпишу результат.


Аватара пользователя

valdemar2311

Авторитет
Авторитет
Сообщения: 1843
Зарегистрирован: 12 июл 2013, 13:58
Реальное имя: Вадим
Машина: Citroen C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Classique
Откуда: Воткинск
Благодарил (а): 323 раза
Поблагодарили: 298 раз
Возраст: 45
Контактная информация:

Проблема bsi/компьютер.

Непрочитанное сообщение

valdemar2311 » 23 апр 2020, 01:34

Отцепить + клемму аккумулятора на 5 минут. Для начала… очень похоже на банальный глюк иммобилайзера.


dimok43

Участник
Участник
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 04 сен 2015, 23:47
Реальное имя: Дмитрий
Машина: yeti 2013 1.2 tsi мкп + C3 Picasso, 2010, 115л.с.
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 10 раз

Проблема bsi/компьютер.

Непрочитанное сообщение

dimok43 » 24 апр 2020, 00:51

valdemar2311, делал. Безрезультатно.


Аватара пользователя

valdemar2311

Авторитет
Авторитет
Сообщения: 1843
Зарегистрирован: 12 июл 2013, 13:58
Реальное имя: Вадим
Машина: Citroen C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Classique
Откуда: Воткинск
Благодарил (а): 323 раза
Поблагодарили: 298 раз
Возраст: 45
Контактная информация:

Проблема bsi/компьютер.

Непрочитанное сообщение

valdemar2311 » 24 апр 2020, 01:05

Тогда надо подключать Lexia и искать «мертвые» концы. Именно Lexia, а не универсальный сканер. С вторым ключом тоже ничего не получается?


dimok43

Участник
Участник
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 04 сен 2015, 23:47
Реальное имя: Дмитрий
Машина: yeti 2013 1.2 tsi мкп + C3 Picasso, 2010, 115л.с.
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 10 раз

Проблема bsi/компьютер.

Непрочитанное сообщение

dimok43 » 24 апр 2020, 01:08

Второй ключ так же. Машину отдал вчера. Жду.


dimok43

Участник
Участник
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 04 сен 2015, 23:47
Реальное имя: Дмитрий
Машина: yeti 2013 1.2 tsi мкп + C3 Picasso, 2010, 115л.с.
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 10 раз

Проблема bsi/компьютер.

Непрочитанное сообщение

dimok43 » 25 апр 2020, 20:07

Ну…в общем…
Ехал забрать Пикассо. Заезжаю на АЗС, пистолет в бак, оплатил, сел, поехал.
Хлопок, шланг на земле, пистолет в баке… Иду к оператору, «сколько»? . 12 т.р. Жду ГИБДД, оформлю по ОСАГО.
Такие дела… 20 лет за рулём…


Аватара пользователя

Снег

Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2792
Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
Реальное имя: Владимир
Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
Откуда: В.Новгород
Благодарил (а): 313 раз
Поблагодарили: 508 раз

Проблема bsi/компьютер.

Непрочитанное сообщение

Снег » 25 апр 2020, 20:26

dimok43 писал(а): ↑

25 апр 2020, 20:07


Жду ГИБДД, оформлю по ОСАГО

Правильно.

dimok43 писал(а): ↑

25 апр 2020, 20:07

12 т.р.

Газовозвратная муфта — тысячи четыре. Обычная — полторы-две.
Самое интересное, что «расценки» рассчитаны на спешку. Если учесть, что разрывная муфта не ломается, а как правило, собирается и вновь работает (на то она и разрывная, чтобы расстыковываться при рывке), то требование заплатить на месте — вовсе не законное. Ибо — за ваши деньги Вам не смогут предъявить подтверждающего документа.

Отправлено спустя 3 минуты 56 секунд:

dimok43 писал(а): ↑

25 апр 2020, 20:07


Ехал забрать Пикассо

Так а с этим то как?


dimok43

Участник
Участник
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 04 сен 2015, 23:47
Реальное имя: Дмитрий
Машина: yeti 2013 1.2 tsi мкп + C3 Picasso, 2010, 115л.с.
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 10 раз

Проблема bsi/компьютер.

Непрочитанное сообщение

dimok43 » 25 апр 2020, 22:08

Снег, разрывную муфту сразу загуглил- 9500р. Многоразовая, не сломана. На месте собрать не смог.
2. Лукойл. Составили свой акт. Добровольное возмещение подписать отказался.
3. Не забрал Пикассо. Завтра планирую, после обеда.
* Оформили. Вынесли отказ в возбуждении адм. дела.


Аватара пользователя

Снег

Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2792
Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
Реальное имя: Владимир
Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
Откуда: В.Новгород
Благодарил (а): 313 раз
Поблагодарили: 508 раз

Проблема bsi/компьютер.

Непрочитанное сообщение

Снег » 26 апр 2020, 06:54

dimok43 писал(а): ↑

25 апр 2020, 22:08


разрывную муфту сразу загуглил- 9500р.

Не. Вас обманули. Это — золотая.
А нормальная газовозвратная:

CSB21.jpg

Или, если простая:

SSb16.jpg

Ну да — ладно, не суть.

dimok43 писал(а): ↑

25 апр 2020, 22:08


На месте собрать не смог

Верю. По инструкции её в тисках собирать надо, соблюдая параллельность. На практике собираем ударом молотка через проставку на опоре. Сделать это со шлангом и пистолетом проблематично. Иногда ушлые рукастые заправщики, правда, умудряются. Но не до конца. Внешне пистолет нормален. А топливо не течёт.

dimok43 писал(а): ↑

25 апр 2020, 22:08


Не забрал Пикассо.

Это самое обидное. Ибо мы тут все ждём, чем дело закончилось. :D

dimok43 писал(а): ↑

25 апр 2020, 22:08


Оформили. Вынесли отказ в возбуждении адм. дела

Ага. Вот, значит, как. А почему, интересно? Сумма маленькая? Или повреждением в результате ДТП не считается?

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Аватара пользователя

Egorch

Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2940
Зарегистрирован: 26 дек 2012, 18:11
Реальное имя: Егор
Машина: Пикасс 115л.с. 2010 МКПП
Откуда: Москва
Благодарил (а): 277 раз
Поблагодарили: 262 раза
Возраст: 34

Проблема bsi/компьютер.

Непрочитанное сообщение

Egorch » 26 апр 2020, 09:45

Снег писал(а): ↑

26 апр 2020, 06:54


почему, интересно? Сумма маленькая? Или повреждением в результате ДТП не считается?

Потому что нет состава административного правонарушения. Или русским языком — нет статьи за подобное деяние.
Как, например, столкновение при движении задним ходом. Если согласно ПДД, данный маневр в конкретном месте не запрещен, то дело тоже не возбуждается. Но факта ДТП это не отменяет


Вернуться в «Электрика, электроника, свет»


Перейти

  • Автомобиль
  • ↳   FAQ
  • ↳   Обслуживание, эксплуатация, ремонт
  • ↳   Техническое обслуживание (ТО)
  • ↳   Двигатель, трансмиссия, топливная система
  • ↳   Рулевое управление, подвеска, ходовая
  • ↳   Тормозная система
  • ↳   Кузов и стекла
  • ↳   Салон автомобиля
  • ↳   Климат-контроль
  • ↳   Электрика, электроника, свет
  • ↳   Дополнительное оборудование и аксессуары
  • ↳   Защита от угона
  • ↳   Шины и диски
  • ↳   Тюнинг и стайлинг
  • ↳   Очумелые ручки
  • Общие форумы
  • ↳   Покупка автомобиля
  • ↳   Статьи
  • ↳   Отзывы
  • ↳   Конкуренты
  • ↳   Салоны и сервисы
  • ↳   Дилеры Москва
  • ↳   Дилеры Санкт-Петербург
  • ↳   Дилеры в регионах
  • ↳   Неофициальные салоны и сервисы
  • ↳   Страхование и кредитование
  • ↳   ДТП, Угоны, Порча имущества
  • ↳   ГИБДД, ПДД, АвтоПраво
  • ↳   Вождение и дороги
  • ↳   Горюче-смазочные материалы
  • ↳   Автокосметика и автохимия
  • ↳   Запчасти, магазины
  • C3 Aircross
  • ↳   Покупка автомобиля
  • ↳   Отзывы
  • ↳   Обслуживание, эксплуатация, ремонт
  • ↳   Шины и диски
  • ↳   Дополнительное оборудование и акссесуары
  • Клуб
  • ↳   Знакомимся
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Закупки
  • ↳   Помощь
  • Куплю/продам
  • ↳   Автомобили
  • ↳   Запчасти и аксессуары
  • ↳   Шины и диски
  • ↳   Другое
  • Оффтопик
  • ↳   Автомир
  • ↳   Новости автомира
  • ↳   Аудио и видео
  • ↳   Компьютеры и электроника
  • ↳   Спорт
  • ↳   Юмор
  • ↳   Новости
  • Сайт

peugeot 307

Очень распостраненная проблема Пежо 307 2001-2003 годов выпуска – это сбой данных процессора MC68HC912DG128 блока контроля кузова BSI из-за чего автомобиль отказывается заводится.

BSI peugeot 307 BSI Peugeot 307 Valeo

Признак того что произошел сбой данных — центральный замок не работает, машина не заводится, на кнопке центрального замка постоянно мигает красная лампочка.

мигает лампочка на кнопке центрального замка пежо 307

Далее при чтении интерфейсом Peugeot Planet 2000 вместо VIN номер кузова будет выводится буквы ююююю….. Поэтому после этого со 100% утверждением вы можете быть уверены, что необходимые данные в нашем блоке отсутствуют. Какие именно данные? Вин, пин-код, идентификаторы и данные ключей PCF7936, данные телекодировки и настроек.

Чтение BSI HC912 Peugeot 307

BSI Valeo Var.C

ЭБУ устанавливаемые на данный автомобиль:

  • 1.4HDI — EDC16C34
  • 2.0HDI — EDC15C2 / SID 801
  • 1.4 — Sagem S2000
  • 1.6 — Bosch ME 7.4.4
  • 2.0 — Magneti-Marelli 48P2.32(XX) 6LP.(XX), 4MP2.(XX)

Вариант чтения MM 48P2.36:

MM48P2.36 Flash

 Чтение Flash 29F400

Мы восстанавливаем данные без необходимости обращения к дилеру.

Информация о материале
Категория: Ремонт электроники авто

Опубликовано: 23 июня 2016

Просмотров: 28184

Комментарии   


0


#
Юрий
09.05.2017 10:29

у меня такой же блок по маркировке. симптомы у автомобиля.. при выключении зажигания авто просыпается через несколько минут и горит приборка. потом гаснет и по циклу. в двух СТО проверили и сказали что стерты ключи не видит АБС, не видит автомат и датчик разряжения работает не так….Мой блок тоже можно перепрошить?


Ответить
| Ответить с цитатой |
Цитировать


0


#
key-master
19.11.2017 23:04

Да конечно. Такую работу, как описана в статье выше делаем с выездом по РБ. Вы находитесь в городе Чисть? Звоните, приедем, заведем ваш автомобиль.


Ответить
| Ответить с цитатой |
Цитировать


+1


#
валерий
12.12.2017 21:02

Подскажите Пежо 307 1.4 hdi ,приехал сегодня домой и больше не завёл,сам из города Молодечно ,помочь сможете мне ? И сколько примерно по цене с вашим выездом?


Ответить
| Ответить с цитатой |
Цитировать


0


#
key-master
25.01.2018 10:32

Вывалили круглую сумму — логично к ним и обращаться по гарантии. Должны поправить. Мы ремонтируем без замены блоков.


Ответить
| Ответить с цитатой |
Цитировать


0


#
Николай Минск
31.01.2018 12:11

Здравствуйте!
Нужна срочная помощь. Перестал работать центральный замок, открыл ключем, сел в машину — стартер крутит, а машина не заводится! Еще заметил на кнопке центрального замка мигает красная лампочка. Пежо 307 1,6 бензин. Это слетели данные как в этой статье?


Ответить
| Ответить с цитатой |
Цитировать


+1


#
Игорь минск
31.01.2018 17:14

Это не блок бси, это отвязался пин код от ключа, лампочка моргает всегда на панели, а когда слетает пин то моргает быстро при заводке, типа оповещает что шыш заведешься движок заблокирован, для начала попробуй вторым ключом если есть *****


Ответить
| Ответить с цитатой |
Цитировать


0


#
VCB999
31.01.2018 22:26

Это блок бси слетел!Уже сделали Николаю. Не бывает одного улетевшего ключа, слетает вся часть данных еепром процессора 912dg128a с определенного адреса.


Ответить
| Ответить с цитатой |
Цитировать


0


#
Ystim
23.11.2018 18:42

Ехал машина заглохла и не заводится стартер крутит подключили комп куча ошибок во всех блоках а по bsi пишет что отсутствует вообще


Ответить
| Ответить с цитатой |
Цитировать


0


#
Жлобин
27.01.2019 00:50

Доброй ночи. Вчера вечером приехали домой. Поставили авто на стоянку. Утром не завелась. Просто тишина в ответ. Пежо 307 св рестайлинг. Все хорошо было до этого. Пока обошел вокруг машины забрать сына, он нажимал на блокировку замков дверей и что то еще. Может что то заблочил? Спасибо


Ответить
| Ответить с цитатой |
Цитировать


0


#
Жлобин
27.01.2019 01:32

Не успели толком ничего посмотреть. На сутки укатил на работу. Но если честно аварийку не нажимал. А если не работает? Что это значит?) Спасибо


Ответить
| Ответить с цитатой |
Цитировать


0


#
Сергей мел
21.03.2019 19:43

Добрый вечер. На днях поехал по делам остановился после чего машине не захотела заводиться. Лет пять назад такое один раз было скинул клемму с акума + надел назад все зараьотало. Дальше доехпл до места машина постояла завел заглохла и опеть тпнцы со снятием клеммы и опять завелась и доехал до дома. Сегодня опять такие же танцы. 307hdi 2.0 2001г 90л.с что за беда может кто сталкивался


Ответить
| Ответить с цитатой |
Цитировать


0


#
key-master
14.05.2019 22:13

В данном случае — только личное присутствие авто. Ищите мастеров в своем регионе.
Кстати вы даже не упоменяете у вас точно такие же симптомы? на диагностике Peugeot Planet вместо VIN номер кузова будет выводится буквы ююююю?


Ответить
| Ответить с цитатой |
Цитировать


0


#
Олег
30.05.2019 19:38

Пежо 307 2.0 дизель 2004 год. Приехал домой.утром машина не заводится.поворачиваю ключ зажигания ничего. Попробовал с буксира завести глухо. Ключём машина закрывается, не работает спидометр.компьютер не показывает расход топлива, на панели Stop, отключены подушки безопасности АБС не работает. Подскажите что делать


Ответить
| Ответить с цитатой |
Цитировать


-1


#
VCB999BL1
31.05.2019 00:24

Проверить CAN шину на блоке АБС перед колесом. Возможно она «подвешена» и нарушено общение между BSI и ЭБУ двигателем.


Ответить
| Ответить с цитатой |
Цитировать


0


#
kostik
18.01.2020 23:03

307 1,4 benz centralnik otkryvaet, lampa klucha morgaet bystro, no ne vsegda. Oshibok net. Kluchi propisyvautsa. nu ne zavoditsa sabaka i vse tut :cry:


Ответить
| Ответить с цитатой |
Цитировать


0


#
VCB999
25.01.2020 00:39

Цитирую kostik:

307 1,4 benz centralnik otkryvaet, lampa klucha morgaet bystro, no ne vsegda. Oshibok net. Kluchi propisyvautsa. nu ne zavoditsa sabaka i vse tut :cry:

Датчик коленвала обороты видит?


Ответить
| Ответить с цитатой |
Цитировать


-1


#
Непийвода
06.07.2021 09:28

Здравствуйте!
Пежо 307, 2003 г., 1.6 бензин, хетчбек.
После нескольких коротких поездок по городу вдруг не завелась. То есть, ключом открывается, включается зажигание, но стартер не крутит вообще.
Сразу грешил на аккумулятор. Принес другой — то же самое, не заводится. С толкача — с полоборота завелась. Мой аккумулятор другую машину завел, но на всякий случай, я его чуть оживил тоже.
После обслуживания аккумулятора все равно не заводится. Снял и почистил провода массы на коробку и кузов, брелком ELM327 просканировал ошибки — не находит.
Подумал про ключ, т.к. странно ведут себя светодиоды на центральной консоли. Когда ставишь на охрану — мигают оба. Раньше вроде не мигали.
Сегодня с утра попробовал завести вторым ключом — тоже не заводится.


Ответить
| Ответить с цитатой |
Цитировать


+1


#
Непийвода
06.07.2021 09:29

Извините, вдогонку к предыдущему комментарию. Я просто не увидел надпись «будет опубликовано после проверки модератором»

Да, вчера еще была надпись «Economy mode active» и не работало ничего, кроме панели приборов и аварийки. Попросил товарища дернуть, завелся, дал машине поработать минут 15 — надпись больше не появляется и все работает, кроме стартера.
Что это может быть?
Да, я даже не с другого города, а с другой страны, поэтому просто прошу совета.
Спасибо.


Ответить
| Ответить с цитатой |
Цитировать


+1


#
key-master
06.07.2021 09:49

Добрый день. Кратко из всего описанного — стартер не крутит, с толчка заводится — проверьте стартер и его цепи. Подайте напрежение напрямую на втягивающее реле стартера.


Ответить
| Ответить с цитатой |
Цитировать


-1


#
Владимир
30.11.2021 16:41

Доброго дня! Такае же проблема как в статье. 307 пыж 2.0 бенз. не заводиться, и быстро моргает лампочка на центральном. Кому позвонить чтоб приехали, реанимировали?


Ответить
| Ответить с цитатой |
Цитировать


0


#
Николай
20.12.2021 00:02

Доброй ночи, произошла беда с 407 пежо, не реагирует на ключ никак, и тоже быстро моргает индикатор закрытых дверей, плюс не открывает и не закрывает три двери одна открыта всегда, вместо открытия закрытия работают дворники! Что с машиной?


Ответить
| Ответить с цитатой |
Цитировать

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка бруско фавостикс
  • Ошибка блок управления двигателем ауди
  • Ошибка ваг 16706
  • Ошибка бронирования превышено количество забронированных слотов для данного пользователя
  • Ошибка ближнего света volvo s40