1 910
Ошибка P0102 BMW означает, что в блок управления двигателем (ECU) от датчиком массового расхода воздуха (MAF сенсора) поступает низкое напряжение. Часто сопутствующими кодами являются ошибки P0100, P0101, P0103 и P0104.
Низкое напряжение MAF сенсора может быть иметь несколько причин.
- напряжение на датчике ниже нормы или требуемого для корректной работы ECU.
- наиболее простой причиной является забитый воздушный фильтр, который ограничивает поток воздуха от фильтра к датчику расхода воздуха.
- Проводка или сам MAF сенсор близко расположены к высоковольтным компонентам, провода зажигания, генератор которые могут давать наводки в случае их неисправности.
- MAF сенсор может быть загрязнен, это тоже вызывает эту ошибку. Достаточно отчистить его спреем.
- Датчик расхода воздуха должен работать в определенном диапазоне значений, чтобы давать правильные сигналы для блока управления мотором. Возможно другие датчики дают некорректные значения.
Какие симптомы ошибки P0102 BMW ?
При появлении ошибки P0102 на панели приборов загорится индикатор Check Engine. Как правило, автомобиль продолжает работать нормально. Возможна небольшая потеря мощности двигателя, неустойчивая работа на холостых оборотах. У автомобиля может быть слишком низкий расход топлива, что может вызвать проблемы с поршневой группой.
Как диагностируется ошибка P0102 BMW ?
Диагностика проводится с помощью сканера OBD-II. Последовательность действий такова:
- необходимо прочитать коды ошибок;
- необходимо удалить из памяти блока управления ошибку;
- провести тестовую поездку, с подключенным сканером;
- если ошибка появляется вновь (во время поездки или сразу при включении зажигания) необходимо провести визуальный осмотр, чтобы определить источник проблемы — электрический разъем, проводку, датчик или воздушный фильтр
- Если никаких проблем в не найдено то необходимо выполнил проверку цепи с помощью цифрового мультиметра для проверки частоты дискретизации и показаний датчиков, для понимания действительно ли выходной сигнал датчика MAF слишком низок.
Частые ошибки при диагностике кода P0102
Ошибки при диагностике во многом обусловлены не соблюдением регламентных процедур. Во-первых, необходимо следовать процедуре тестирования и диагностики разъемов, проводки и датчика. Не покупайте датчик MAF, если другие тесты не явно не указывают на него как на источник ошибки.
Прежде чем покупать новый MAF сенсор, попробуйте очистить его специальным очистителем, предназначенным для датчиков расхода воздуха. Во-вторых, необходимо проверить воздушный фильтр. Из-за загрязненного воздушного фильтра датчик расхода воздуха может давать некорректные показания.
Насколько серьезная эта ошибка?
Ошибка датчика расхода воздуха не препятствует вождению автомобиля BMW . Проблема с MAF сенсором, при определенных обстоятельствах, может привести к увеличению расхода топлива, поэтому лучше всего, машину осмотрели на СТО при первой же возможности.
Часто, если индикатор Check Engine Light включался сразу при запуске, система OBD-II может быть сброшена сканером и автомобиль дальше будет работать нормально.
Что нужно ремонтировать в этом случае?
- Наиболее распространенные места для ремонта это разъемы, проводка и гораздо реже сам датчик.
- Часто для устранения этой неисправности достаточно снять/поставить разъем, тем самым обеспечив свежий контакт. Также нужно устранить любые поломки проводки, ее коррозию или потертости.
- На старых автомобилях необходимо убедится в герметичности вакуумной системы.
Дополнительные комментарии об ошибке P0102
Многие автомобили BMW с пробегом более 100 000 имеют мгновенные проблемы с датчиком расхода воздуха, которые обычно возникают при запуске или длительных нагрузках на трассе. Если загорается контрольная лампочка двигателя, но система работает нормально, систему OBD-II можно сбросить с помощью сканера (в самом крайнем случае – на несколько минут отключив минусовую клемму аккумулятора), и p0100 ошибка может не повториться. Вот почему важно проверить ошибку и сбросить ее перед выполнением каких-либо ремонтных работ.
Возможно многие владельцы bmw f10 c двигателем n52b25 сталкивались с ошибкой 1C0102 «Регулировка давления масла…»
Ошибка появлялась, стиралась через некоторое время появлялась, подумал раз пробег маленький скорее всего датчик давления масла поменял
а датчик то нормальный был — наверно))))
ошибка исчезла я думал навсегда, но при очередной диагностике ошибка появилась
Полный размер
клапан или насос
почитав рекомендации по устранению загуглил, как обычно начал все через ж…у, не знаю как но решил заменить ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЕ КЛАПАНА ВАНОСОВ хотя в рекомендации написано заменить электромагнитный клапан))))) почитав про них что и как, заказал 2 новых по 8 тыщ, и ту самое интересно приходят мои клапана в коробках БМВ все по феншую, с виду клапана как клапана, от радости и переполняющей эйфории после работы лезу под капот снимать старые
Полный размер
снимать не сложно
снятые
потом я посмотрел на новые и ох…ел они были б.у.
Полный размер
с первого взгляда и не заметишь
якобы новый, он темный внутри
это старый, отмытый и с пробегом 78 тыщ
«Новые клапана» оказались черными как жо…а афроамериканца (будем политкорректными а то придется извиняться перед семьей Флойда ), при подключении в акб все 4 клапана щелкали одинаково, клапана вернул))))).
Полный размер
Отмыл свои поставил обратно,
Потом опять почитав на драйве в инете про данную ошибку наткнулся на проблему с шляпками болтов ВАНОС, оказывается я так понял была отзывная компания по данным проблемам, но забив в авто .ру ВИН авто не увидел там ни чего, а чтоб это проверить надо снять крышку клапанную, и посмотреть на состояние болтов, и при этом надо купить прокладку 2500 рублей, болты 14 шт по 200- 300 руб за шт., они типа одноразовые, и нужен динамометрический ключ 2500 рублей.Как то чисто посмотреть за 8000 не очень хотелось, и то если все с ваносами норм если нет то ваносы на замену))). Решил забить болт на это все тем более ошибка стирается))). Паралельно почистил сетки ваноса они были как новые
Но через некоторое время наткнулся на www.drive2.ru/l/8029534/ на этот пост, и тогда я понял, не оттуда я начал, вот некоторая инфа про этот клапан bmwservice.livejournal.com/248039.html
www.newtis.info/tisv2/a/r…rol-valve/1VnXoJC3IB"
может у моего авто не все так плохо, все таки до меня хозяин масло менял раз в 8000. и ездил мало с 2014 проехал около 35 тыщ. Заказал BMW 11417584991 клапан за 10490 рублей. На протяжении всех моих творческих поисков очень сильно мне помог своими советами stillshady за что ему респект и уважуха, пообщавшись дополнительно заказал новую крышку масляного стакана, там тоже клапан в ней, и масло Мотюль 5W40 7 литров и перешел на 100 бензин. Клапан и масло пришли в течении 4 дней а вот крышка только вчера. Так же вчера был у бывшего хозяина, мы с ним общаемся я не первую машину у него покупаю у него магазин авто запчастей, и при беседе с ним я затронул свою проблемку. с клапанной крышкой) и тут он меня удивил… Оказывается ему по отзывной компании меняли Ваносы и еще клапанную крышку, на 73000.
73 тыщ
Теперь счастливый я был уверен что это или клапан или насос.
Сегодня с утра подготовившись,
заехав на техстанцию с двоюродному брату, слил масло подождал пока все остынет снял защиту,
Полный размер
он реально в ж.пе
и поменял этот клапан, он и вылазить не хотел нашел в гараже кусок старой проводки от приоры защелкнул и выдернул его
Полный размер
Вот он корень ЗЛА
Полный размер
Каким он должен быть
Записал видео как пашет старый и новый,
результат налицо, даже ультразвуковая ванночка ему не помогла)))) он покинул нас.
Дальше все собрал обратно,
завел, почитал ошибки нет, завтра утром будет ясно, а вдруг насос ))))) Как то так…
На чтение 6 мин Просмотров 8.6к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0102
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0102
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0102 звучит как «низкий уровень сигнала в цепи датчика «А» массового или объемного расхода воздуха». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Mass or Volume Air Flow (MAF/VAF) «A» Circuit Low Input».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0102
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0102 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Датчик массового расхода воздуха (MAF) – это датчик, установленный в воздухозаборном тракте двигателя транспортного средства, после воздушного фильтра. Используется для измерения объема и плотности воздуха, всасываемого в двигатель. Сам датчик массового расхода воздуха измеряет только часть поступающего воздуха. Это значение используется для расчета общего объема и плотности всасываемого воздуха.
Модуль управления трансмиссией (PCM) использует эти показания вместе с другими параметрами датчика. Для обеспечения надлежащей подачи топлива в любой момент времени, для оптимальной мощности и топливной экономичности.
Обычно этот диагностический код неисправности (DTC) P0102 означает, что в датчике «А» либо цепи массового или объемного расхода воздуха (MAF/VAF) обнаружен низкий уровень сигнала. PCM обнаруживает, что фактический частотный сигнал датчика массового или объемного расхода воздуха не находится в заданном ожидаемом диапазоне рассчитанного значения.
Некоторые датчики массового расхода воздуха также включают датчик температуры воздуха. Который выдает еще одно значение, используемое PCM для оптимальной работы двигателя.
Тесно связанные коды неисправностей цепи MAF/VAF включают в себя:
- P0100 Неисправность цепи массового или объемного расход воздуха «A».
- P0101 Сигнал датчика массового расхода воздуха «A» вне допустимого диапазона рабочих характеристик.
- P0103 Высокий уровень входного сигнала цепи массового или объемного расхода воздуха «A».
- P0104 Прерывистый контур массового или объемного расхода воздуха «A».
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0102 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Горит контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
- Дерганье / пропуски зажигания.
- Черный дым из выхлопной трубы.
- Двигатель глохнет либо плохо заводится.
- Потеря мощности.
- Генерация ошибок, связанных с лямбда-зондом.
Причины возникновения ошибки
Код P0102 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Датчик массового или объемного расхода воздуха (MAF/VAF) может быть загрязнен.
- Неисправный датчик массового расхода воздуха.
- Утечки всасываемого воздуха.
- Электрический жгут или разъемы, подходящие к датчику массового или объемного расхода воздуха (MAF/VAF) могут быть изношены (обрыв, короткое замыкание, износ, плохое соединение и т.д.).
- Клапан продувки паров топлива из бака поврежден и вводит дополнительный воздух во впускное отверстие.
- Изношена либо повреждена прокладка под дроссельной заслонкой или впускным коллектором.
- Изношены вакуумные магистрали.
- Забитый каталитический нейтрализатор (на некоторых моделях).
Обратите внимание, вместе с ошибкой P0102 могут присутствовать и другие коды неисправностей. У вас могут быть коды пропусков зажигания или коды датчиков O₂. Поэтому при диагностике важно получить «общую картину» того, как системы работают вместе и влияют друг на друга.
Как устранить или сбросить код неисправности P0102
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0102:
- Проверьте все кабели и соответствующие разъемы, ведущие к датчику массового или объемного расхода воздуха (MAF/VAF). Убедитесь, что они не сломаны и не изношены. При необходимости отремонтируйте или замените.
- Проверить на утечку воздуха во впускной системе. Устраните проблему, если обнаружите утечку.
- Осмотреть провод питания датчика массового или объемного расхода воздуха (MAF/VAF) на предмет загрязнения и пыли.
- Если воздушный фильтр загрязнен, его можно заменить.
- Существуют системы забора воздуха с сеткой, и в этом случае нужно убедиться, что она чистая.
- Этот код может быть вызван высоким сопротивлением в цепи заземления датчика абсолютного давления (MAP).
- Поменять датчик массового расхода воздуха.
Диагностика и решение проблем
Начиная диагностику неисправности P0102, проверьте всю проводку, а также разъемы датчика массового расхода воздуха. Убедитесь, что они целы, не изношены, не сломаны. Проводка не должна быть проложена слишком близко к проводам / катушкам зажигания, реле и т.д.
Визуально проверьте, нет ли явных утечек воздуха в системе впуска воздуха. Также отсутствие вакуума на датчике MAP может вызвать этот код неисправности. Стоит проверить воздушный фильтр, если он загрязнен, то его необходимо заменить. Если в системе впуска воздуха есть сетка, убедитесь, что она чистая.
Внимательно осмотрите датчик массового расхода воздуха, чтобы увидеть загрязнения, такие как грязь, пыль, масло и т.д. Тщательно очистите с помощью спрея для очистки MAF, как правило, это хороший шаг диагностики / ремонта, сделанный своими руками.
Низкий минимальный расход воздуха через отверстие датчика может привести к установке этого кода неисправности на холостом ходу или во время замедления. Проверьте, нет ли утечек вакуума после датчика массового расхода воздуха.
Используйте диагностический прибор для отслеживания значений датчика массового расхода воздуха, в режиме реального времени. Проверьте бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашей конкретной марки / модели в случае известных проблем с вашим автомобилем.
Атмосферное давление (BARO), которое используется для расчета прогнозируемого значения MAF, изначально основано на датчике MAP при включенной клавише. Высокое сопротивление в цепи массы датчика MAP может привести к установке этого кода неисправности.
Проведите тест на противодавление выхлопных газов, чтобы определить, не забит ли каталитический нейтрализатор.
Если вам действительно необходимо заменить датчик массового расхода воздуха. Рекомендуется использовать оригинальный OEM датчик от производителя. А не покупать запасные части сомнительного происхождения.
Использование многоразового масляного воздушного фильтра может быть причиной кода ошибки P0102, если он чрезмерно смазан. Масло может попасть на тонкую проволоку и создать пленку внутри датчика массового расхода воздуха или загрязнить его. Для очистки в таких ситуациях используйте что-нибудь вроде спрея для датчиков MAF/VAF.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0102 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi (Ауди а4, Ауди а6, Ауди ТТ)
- BMW (БМВ Х5)
- Chevrolet
- Citroen (Ситроен Берлинго)
- Dodge
- Ford (Форд Мондео, Мустанг, Фокус)
- Honda (Хонда Аккорд, СРВ, Цивик)
- Hyundai (Хендай Акцент, Санта фе, Соната, Туксон, ix55)
- Infiniti
- Jaguar
- Jeep
- Kia (Киа Соренто, Спортейдж)
- Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер)
- Lexus
- Mazda (Мазда 3, Мазда 323, Мазда 6, MPV)
- Mercedes (Мерседес w203)
- Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер, Галант, Лансер, L200)
- Nissan (Ниссан Альмера, Кашкай, Мурано, Ноут, Примера, Тиида, Х-Трейл)
- Opel (Опель Астра, Вектра, Корса)
- Peugeot
- Porsche (Порше Кайен)
- Renault (Рено Мастер, Трафик)
- Rover
- Skoda (Шкода Октавия)
- Ssangyong
- Subaru (Субару Импреза, Форестер)
- Suzuki (Сузуки Аэрио, Гранд Витара)
- Toyota (Тойота Авенсис, Камри, Королла, Приус)
- Volkswagen (Фольксваген Пассат, Туарег)
- Volvo (Вольво s60)
- ВАЗ 2107, 2109, 2110, 2111, 2112, 2114, 2115
- Газель Некст
- Лада Гранта, Калина, Нива, Приора
- Уаз Патриот
С кодом неисправности Р0102 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0113, P0157, P0171, P0174, P0183, P0194, P0300, P0303, P0316, P0351, P0352, P0353, P0354, P1476, P1730, P2106, P2195.
Видео
-
Всем привет, кто сталкивался с ошибкой 1С0102 Регулировка давления масла, достоверность, статическая: недостаточное давление, 523 2011 мотор н52
-
неподходящее масло / накрывается датчик / накрывается насос / накрывается электромагнитный масляный клапан
-
Накрываются ваносы откручиваются или отламываются алюминиевые болты, первые симптомы ошибка по давлению. Вскрывайте крышку клапанов и смотрите ваносы. https://www.drive2.ru/l/462415559053541614/ Так же была акция по замене болтов, звоните дилеру и уточняйте есть ли акция на ваше авто.
-
Ваносы менялись вместе с цепью
-
- Регистрация:
- 15 дек 2017
- Сообщения:
- 7
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Кабардино-Балкария респ.
Добрый день!такая же ошибка (1с0102)вылезла неделю назад.До этого проблем не было.Ошибку стерли,но через 2 дня вылезла опять на диагностике.Индикатор масла не загорается и не моргает вообще и машина ведет себя по-прежнему. Кто,что может подсказать.Выше изложенное исключается.Может кто лечил эту болезнь?!Машина 523i F10.Заранее спасибо.
-
Электромагнитные клапана меняли?
-
Электромагнитный масляный клапан это те которые к ваносам относятся на впуск и выпуск?
-
- Регистрация:
- 15 дек 2017
- Сообщения:
- 7
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Кабардино-Балкария респ.
Спасибо,что откликнулись)вопрос решен сегодня.После поездки к правильному доктору все же оказался датчик(до этого 3мастера только затылки чесали И говорили,что 100% не датчик).Померили механическим путем давление 1.8бар ,так что все ровно.
-
у меня знакомый менял датчик, не помогло
хорошо что датчик оказался проблемой, а не насос) -
- Регистрация:
- 15 дек 2017
- Сообщения:
- 7
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Кабардино-Балкария респ.
Ну если бы дело было в насосе я думаю давление пониже было бы.Или нет?
-
честно говоря не знаю какое давление рабочее должно быть. но мне кажется если бы насос был причиной, то давление на приборке бы высветилось
-
- Регистрация:
- 15 дек 2017
- Сообщения:
- 7
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Кабардино-Балкария респ.
Обычным стариковским методом.Откручивают датчик,закручивается манометр и запуск двигателя,важно чтобы двигатель хорошо прогрет был,подождали пока обороты спадут и последнее показание это верное давление.При запуске оно взлетает(в моем случае)до 2,25 а потом спустился до 1.8 по ходу сброса оборотов .
-
- Регистрация:
- 15 дек 2017
- Сообщения:
- 7
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Кабардино-Балкария респ.
Мастер сказал:»как целка»)))))
-
тогда хорошо)
-
Если ошибка возникает эпизодически, давление масла манометром в пределах нормы, что менять? Сначала датчик, если ошибка осталась электромагнитный масляный клапан?
-
Тот же вопрос, загорается недостаточное давление масла, испугался, на эвакуатор и в ближайший сервис… померили мех. манометром, давление 1,8
-
- Регистрация:
- 21 май 2020
- Сообщения:
- 10
- Пол:
- Мужской
Доброго времени суток. Недавно купил себе автомобиль BMW F10 523i (N52B25). Решил съездить на компьютерную диагностику. Компьютер выдал эти две ошибки. Насчёт ошибки 1С0102 оказывается, что на холостых оборотах малое давление масла, лампочка давления не загорается, но оно прыгает как будто не может его выровнять. Может кто знает куда смотреть и что делать?
1С0102 — Регулировка давления масла, достоверность, статическая: недостаточное давление
4200А3 — Электромагнитный клапан HIS: обрыв.
Поделиться этой страницей
Ошибка P0102 — Датчик массового расхода воздуха – низкий уровень входного сигнала
Определение кода ошибки P0102
Ошибка P0102 указывает на низкий уровень входного сигнала датчика массового расхода воздуха.
- Вместе с ошибкой P0102 могут также появляться ошибки P0100, P0101, P0103 и P0104.
Что означает ошибка P0102
Ошибка P0102 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил слишком низкое напряжение в цепи датчика массового расхода воздуха.
Причины возникновения ошибки P0102
Наиболее распространенными причинами возникновения данной ошибки являются:
- Слишком низкое (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи датчика массового расхода воздуха
- Засорение воздушного фильтра, что приводит к ограничению потока воздуха от фильтра к датчику массового расхода воздуха
- Слишком близкое расположение электрических проводов или самого датчика массового расхода к компонентам с более высоким напряжением (таким как генератор, провода зажигания и т. д.), что может вызвать помехи, влияющие на сигнал, отправляемый на ECM автомобиля
- Загрязнение или частичное засорение датчика массового расхода воздуха углеродом (данную проблему можно решить путем очистки датчика с помощью специального очистителя CRC 05110 масса воздушного потока датчик очиститель — 11 Wt Oz.)
- Ненадлежащее функционирование датчика массового расхода воздуха, вследствие чего датчик отправляет неверные сигналы на ECM автомобиля
Каковы симптомы ошибки P0102?
- При появлении ошибки P0102 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine.
- Возможно падение мощности двигателя, а также неустойчивая работа двигателя на холостом ходу.
- Также возможно повреждение внутренних компонентов двигателя вследствие чрезмерного снижения расхода топлива
Как механик диагностирует ошибку P0102?
- Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0102 снова.
- Если код ошибки появится снова, механик визуально осмотрит воздушный фильтр, датчик массового расхода воздуха, а также соответствующие электрические провода и соединители.
- Если проблема не будет обнаружена, механик выполнит проверку цепи с помощью цифрового мультиметра, чтобы проверить частоту дискретизации и показания датчика и выяснить, действительно ли проблема заключается в слишком низком уровне входного сигнала датчика массового расхода воздуха.
Частые ошибки при диагностировании кода P0102
- Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0102 является поспешная замена датчика массового расхода воздуха без предварительной проверки соответствующих электрических проводов и разъема
- Также ошибкой является пренебрежение проверкой датчика массового расхода воздуха на предмет чрезмерного накопление углерода перед его заменой. Иногда проблему можно решить путем очистки датчика с помощью специального очистителя, предназначенного для датчиков массового расхода воздуха.
- Еще одной ошибкой является пренебрежение проверкой воздушного фильтра на предмет засорения.
Насколько серьезной является ошибка P0102?
- При появлении ошибки P0102 обычно не возникает серьезных проблем с управляемостью автомобиля. При определенных обстоятельствах повреждение или выход из строя датчика массового расхода воздуха может привести как к увеличению, так и чрезмерному снижению расхода топлива. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
- Также могут возникнуть проблемы с запуском двигателя, или двигатель может работать неустойчиво. В некоторых случаях возможно повреждение внутренних компонентов двигателя.
- Часто если индикатор Check Engine загорается сразу после запуска двигателя, систему OBD-II можно перезапустить и автомобиль продолжит работать нормально.
Какой ремонт может исправить ошибку P0102?
Для устранения ошибки P0102 может потребоваться:
- Проверка наличия кода ошибки с помощью сканера, очистка кода с памяти компьютера и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0102 снова
Если код ошибки появится снова:
- Повторное подключение, ремонт или замена электрического разъема датчика массового расхода воздуха
- Ремонт или замена электрических проводов, относящихся к датчику массового расхода воздуха
- Замена изношенных или поврежденных вакуумных шлангов, а также очистка или замена засоренного воздушного фильтра
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0102
Многие автомобили с большим пробегом имеют кратковременные проблемы с датчиками, которые обычно возникают при запуске двигателя или длительной нагрузке на трансмиссию.
Часто если загорается индикатор Check Engine, но автомобиль продолжает работать нормально, систему OBD-II можно перезапустить и проблема будет решена. Именно поэтому важно проверять наличие кода ошибки с помощью сканера и очищать код с памяти компьютера перед выполнением каких-либо ремонтных работ.
Нужна помощь с кодом ошибки P0102?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
Техническое описание
Низкий уровень сигнала в контуре массового или объемного расхода воздуха
Что это значит?
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применяется к автомобилям, оборудованным OBD-II, которые имеют датчик массового расхода воздуха. Бренды включают, но не ограничиваются ими, Toyota, Infiniti, Nissan, Jaguar, Audi, Mercedes, Dodge, Hyundai, Chevy, Ford и т. Д. Несмотря на общий характер, конкретные шаги по ремонту могут различаться в зависимости от марки / модели.
Датчик массового расхода воздуха (MAF) — это датчик, установленный в воздухозаборном тракте двигателя транспортного средства после воздушного фильтра, и используется для измерения объема и плотности воздуха, втягиваемого в двигатель. Сам датчик массового расхода воздуха измеряет только часть поступающего воздуха, и это значение используется для расчета общего объема и плотности всасываемого воздуха.
Модуль управления трансмиссией (PCM) использует это показание вместе с другими параметрами датчика, чтобы обеспечить надлежащую подачу топлива в любой момент времени для оптимальной мощности и топливной эффективности.
Этот диагностический код неисправности (DTC) P0102 означает, что в датчике или цепи массового расхода воздуха (MAF) обнаружен низкий уровень сигнала. PCM обнаруживает, что фактический частотный сигнал датчика массового расхода воздуха не соответствует нормальному ожидаемому диапазону рассчитанного значения массового расхода воздуха.
Примечание. Некоторые датчики массового расхода воздуха также включают датчик температуры воздуха, который является еще одним значением, используемым PCM для оптимальной работы двигателя.
Тесно связанные коды неисправностей цепи MAF включают P0100, P0101, P0103 и P0104.
Фотография датчика массового расхода воздуха (массового расхода воздуха):
Какие возможные симптомы?
Симптомы кода P0102 могут включать:
- Загорание контрольной лампы неисправности (MIL) (также известной как контрольная лампа двигателя)
- Неровно работающий двигатель
- Черный дым из выхлопной трубы
- столлинг
- Жесткий запуск двигателя или глохнет после запуска
- Возможные другие симптомы управляемости или даже отсутствие симптомов
Каковы возможные причины?
Возможные причины этого кода неисправности могут включать:
- Грязный или загрязненный датчик массового расхода воздуха
- Неисправный датчик массового расхода воздуха
- Утечки всасываемого воздуха
- Жгут проводов датчика массового расхода воздуха или проблема с проводкой (обрыв, короткое замыкание, износ, плохое соединение и т. Д.)
Обратите внимание, что другие коды могут присутствовать, если у вас есть P0102. У вас могут быть коды пропусков зажигания или коды датчиков O2, поэтому при диагностике важно получить «общую картину» того, как системы работают вместе и влияют друг на друга.
Что я могу сделать, чтобы диагностировать и исправить код двигателя P0102?
- Визуально осмотрите всю проводку и разъемы датчика массового расхода воздуха, чтобы убедиться, что они целы, не изношены, не сломаны, проложены слишком близко к проводам / катушкам зажигания, реле, двигателям и т. Д.
- Визуально проверьте, нет ли явных утечек воздуха в системе впуска воздуха.
- Визуально * внимательно * осмотрите провода или пленку датчика массового расхода воздуха (массового расхода воздуха), чтобы увидеть загрязнения, такие как грязь, пыль, масло и т. Д.
- Если воздушный фильтр загрязнен, замените его новым оригинальным фильтром от дилера.
- Тщательно очистите MAF с помощью спрея для очистки MAF, как правило, это хороший шаг диагностики / ремонта, сделанный своими руками.
- Если в системе забора воздуха есть сетка, убедитесь, что она чистая (в основном VW).
- Потеря вакуума на датчике MAP может вызвать этот код неисправности.
- Низкий минимальный расход воздуха через отверстие датчика может привести к установке этого кода неисправности на холостом ходу или во время замедления. Проверьте, нет ли утечек вакуума после датчика массового расхода воздуха.
- Используйте диагностический прибор для отслеживания в реальном времени значений датчика массового расхода воздуха, датчиков O2 и т. Д.
- Проверьте бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашей конкретной марки / модели в случае известных проблем с вашим автомобилем.
- Атмосферное давление (BARO), которое используется для расчета прогнозируемого значения MAF, изначально основывается на датчике MAP при включенной клавише.
- Высокое сопротивление в цепи массы датчика MAP может привести к установке этого кода неисправности.
Если вам действительно нужно заменить датчик массового расхода воздуха, мы рекомендуем использовать оригинальный OEM-датчик от производителя, а не покупать запасные части.
Примечание: использование многоразового масляного воздушного фильтра может быть причиной этого кода, если он чрезмерно смазан. Масло может попасть на тонкую проволоку или пленку внутри датчика массового расхода воздуха и загрязнить его. В таких ситуациях используйте что-то вроде спрея для очистки MAF, чтобы очистить MAF. Мы не рекомендуем использовать масляные воздушные фильтры.
Связанные обсуждения DTC
- Chevy c1996 2500 p5.7 0102 годаПытаюсь помочь другу. Автомобиль едет хорошо, но после начала прогрева выкидывает obd p0102. Поменял датчик детонации двигателя и заменил ecm. Он скорректировал время и смог проехать пару миль до того, как загорелся индикатор проверки двигателя. Обычно это происходит сразу после…
- 2005 Lincoln Town Car Несколько кодов P0102 P0174 P0351 P0352 P0353 P0354 P2106 P2195 P0183 P0194Двигатель Lincoln Town Car 2005 л 4.6 года с зажиганием от катушки зажигания (COP) Я получаю коды пропусков зажигания на всем правом (пассажирском) берегу. Полный список кодов за вычетом дубликатов, ожидающих рассмотрения): —— Проблема PO102 в датчике или цепи массового расхода воздуха (MAF). Более техническое описание было бы таким, что…
- Четыре кода (P0102, P0113, P0303, P0316), с чего начать?Привет всем, вчера я отсканировал мустанг моей жены 2003 года и пройду 4 кода: P0102, P0113, P0303 и P0316. Когда начать? Я считаю, что исправление одного может в конечном итоге «исправить» и другое. Любая помощь приветствуется, ammtar…
- 2001 Chevy S10 код p0102У меня Chevy S2001 10 литра 4.3 года, он умер на мне, и не было давления топлива, поэтому я поменял топливный насос, но все еще давление топлива. Я проверяю коды и получаю код p0102, низкий уровень входного сигнала контура массового или объемного расхода воздуха. Не приведет ли этот код к тому, что он не запустится, и что я буду делать дальше?…
- 96 GMC Safari AWD, код P0102 — фургон не запускаетсяУ меня фургон GMC Safari AWD 1996 года выпуска с двигателем 4.3 л. Работал нормально, загорелась лампочка «Service Engine Soon», и двигатель заглох, как будто его выключили. У меня есть считыватель кодов, и единственный код, который я получил, был P0102 Низкий уровень расхода воздуха в контуре массового расхода воздуха. может ли MAS остановить его работу? или может быть…
- VW Cabrio 2001, 2000cc / P0102 и P1476 — ПОМОЩЬ!Привет, у меня есть кабриолет, которым я владел всю неделю! и он сломался! Загорелась оранжевая лампочка двигателя, диагностический центр получил эти коды — P0102 и P1476. Он стоял в гараже 2 дня, а теперь мне позвонили и сказали, что мне нужен новый датчик, который будет стоить мне 800 долларов !! …
- 97 Chevy C2500 коды P0102 / P0157 / P0171 / P0174Я езжу на Chevy C-1997 2500 года выпуска со стандартной кабиной 7.4 л. Готовясь к осмотру, около 3 месяцев назад заменил свечи зажигания, провода и трамблер. Прошел осмотр и работал нормально до внезапного развития этого набора симптомов: — очень грубый старт со случайными «помятостями» или близкими…
- 2003 Suzuki Aerio p0102 и p1730У меня есть suzuki Aerio 03, я заменил датчик массового расхода воздуха на датчик O2, но теперь он все еще кодирует p0102 и p1730, и я не знаю, что делать, потому что он говорит, что он все еще имеет какое-то отношение к MAF, корпус дроссельной заслонки может мне помочь, пожалуйста Я сломал им парня из DYS …
- Код трекера 2003 P0102GM: Tracker 2003, датчик массового расхода воздуха 2.5 V6 не работает, и из выхлопной трубы выходит черный дым, мы уже установили новый датчик и попробовали другой ECM, и ничего не изменилось, то, что я замечаю, это жгут проводов соленоида продувки, когда я запускаю двигатель оба провода имеют «+» ток, и я проверял схемы проводов…
- 1998 VW Cabrio код p0102Знание того, что это за код, поможет… .. Во всяком случае, вот ситуация. Я почистил датчик, купил новый массовый расход воздуха, проверил шланги, отсоединил все, кроме массового расхода воздуха на впускном шланге, проверил провода, проверил напряжение, проверил сопротивление, запустил без воздушного фильтра, и все равно после каждого тэ…
Нужна дополнительная помощь с кодом p0102?
Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0102, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..
ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.
Описание ошибки P0102 BMW
Низкий уровень выходного сигнала датчика расхода воздуха
Сбои в работе расходомера в автомобиле – с устройства поступает критически низкий сигнал на управляющий модуль мотором. Проблема, вероятнее всего, связана с работой самого датчика или проводкой. В первом случае возможно засорение устройства, в результате чего через контроллер проходит меньший поток воздуха. Во втором случае следует искать замыкания
Комментарии
Другие ошибки BMW
-
000
-
000090 AIRBAG
-
001
-
002
-
003
-
004
-
005
-
006
-
01
-
012
-
015
-
016
-
018
-
019
-
02
-
02 AIRBAG
-
023
-
024
-
025
-
026
-
029
-
03
-
031
-
032
-
033
-
036
-
037
-
04
-
041
-
046
-
048
-
05
-
05 AIRBAG
-
050
-
051
-
054
-
055
-
062
-
064
-
067
-
07
-
070
-
073
-
077
-
078
-
081
-
082
-
083
-
085
-
09F6
-
1 MS40
-
1 MS41
-
1 MS42
-
1 MS43
-
10
-
10 AIRBAG
-
10 MS40
-
10 MS41
-
10 MS42
-
10 MS43
-
100
-
100 MS40
-
100 MS41
-
100 MS42
-
100 MS43
-
103
-
103 MS41
-
103 MS42
-
103 MS43
-
106
-
106 MS41
-
106 MS42
-
106 MS43
-
11
-
11 MS41
-
11 MS42
-
11 MS43
-
110 MS41
-
110 MS42
-
110 MS43
-
111 MS41
-
111 MS42
-
111 MS43
-
112 AIRBAG
-
112 MS41
-
112 MS42
-
112 MS43
-
116 MS41
-
116 MS42
-
116 MS43
-
12
-
12 MS40
-
12 MS41
-
12 MS42
-
12 MS43
-
120 MS41
-
120 MS42
-
120 MS43
-
120308
-
122 MS41
-
122 MS42
-
122 MS43
-
123
-
123 MS41
-
123 MS42
-
123 MS43
-
126 MS41
-
126 MS42
-
126 MS43
-
1260
-
13 MS41
-
13 MS42
-
13 MS43
-
130 AIRBAG
-
130 MS41
-
130 MS42
-
130 MS43
-
131 MS41
-
131 MS42
-
131 MS43
-
133 MS41
-
133 MS42
-
133 MS43
-
134 MS41
-
134 MS42
-
134 MS43
-
14
-
14 AIRBAG
-
14 MS40
-
14 MS41
-
14 MS42
-
14 MS43
-
140 MS41
-
140 MS42
-
140 MS43
-
15
-
15 AIRBAG
-
15 MS40
-
15 MS41
-
15 MS42
-
15 MS43
-
150 MS41
-
150 MS42
-
150 MS43
-
157 MS41
-
157 MS42
-
157 MS43
-
16
-
16 MS41
-
16 MS42
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- …
- ›
- »