Технических подробностей ремонта пост. Для тех кому интересно как это делается. И что происходит когда вы отдаете машину в сервис с горящим «чеком».
Где-то за границей мне попадалась такая разметка предупреждающая о пешеходном переходе. Такие линии нанесенные стандартной красной поперек дороги. Когда едешь по ним чувствуется такая вибрация. Еще когда по следам от гусеничного трактора едешь, похожее ощущение. Тр-тр-тр-тр-тр-тр-тр-тр.
Вот и у меня такое внезапно появилось. При нажатии на газ. Легкие частые рывки. А асфальт при этом был идеальным. Загадочную ситуацию быстро разрядил заморгавший чек-енжн. Поломались.
Вот так он выглядит, когда неисправность серьезная, чек моргает:
BMW F20 F30 N13, ошибка привода, пропуски зажигания, диагностика, ремонт.
Одновременно на айдрайве появилась ошибка привода:
BMW F20 F30 N13, ошибка привода, пропуски зажигания, диагностика, ремонт.
Потеря мощности. На холостых мотор тоже работал неровно, «троил».
Мне проще, у меня ноутбук с диагностической программой почти всегда с собой.
Вы ее тоже можете всегда скачать из пост со свежим софтом
Подключаемся, смотрим ошибки:
BMW F20 F30 N13, ошибка привода, пропуски зажигания, диагностика, ремонт.
Здесь нам интересно только то, что относится к двигателю. А именно пропуски воспламенения по 1 цилиндру.
БМВ машина умная, она пропуски эти определяет по неравномерности вращения коленвала. В этом (уже не самом маленьком, спасибо B38) моторе 4 поршня, все по-очереди толкают коленвал, но если какой-то из поршней перестает во время рабочего хода прикладывать усилие — то появляется неравномерность во вращении, которую блок управления двигателем сразу же фиксирует и отключает подачу топлива в неисправный цилиндр. Зачем? Чтобы не вывести из строя катализатор, который от несгоревшего топлива очень быстро перегреется и выйдет из строя. Кстати, во время езды по плохой дороге (с теми следами от гусениц), система фиксирующая неравномерность вращения не работает, чтобы не вызвать ошибочной диагностики пропусков.
Ошибки по конкретному цилиндру. Замечу, что хоть ошибка и выглядит как «пропуски зажигания», это не значит, что неисправность именно в системе зажигания. Она может быть и в топливной системе. И в механизмах грм.
Итак причиной может быть:
— свеча зажигания
— катушка зажигания
— форсунка
— прочие механические неисправности вроде прогоревшего клапана или поршня
Проще всего проверить катушку.
Снимаем крышку:
BMW F20 F30 N13, ошибка привода, пропуски зажигания, диагностика, ремонт.
Видим катушки зажигания:
BMW F20 F30 N13, ошибка привода, пропуски зажигания, диагностика, ремонт.
Поднимаем защелку, одновременно вынимая из катушки разъем.
BMW F20 F30 N13, ошибка привода, пропуски зажигания, диагностика, ремонт.
И вытаскиваем катушки первого и второго цилиндра.
BMW F20 F30 N13, ошибка привода, пропуски зажигания, диагностика, ремонт.
Зачем два? А только так их можно проверить. Поменяв местами.
Ставим. Стираем ошибки. Заводим. Двигатель продолжает работать, но «чек» зажигает не сразу. Надо немного прокатиться.
Снова читаем появившиеся ошибки:
BMW F20 F30 N13, ошибка привода, пропуски зажигания, диагностика, ремонт.
Неисправность последовала за катушкой. Она и причина неравномерной работы двигателя.
Создаем пост, в обсуждениях которого уважаемые драйвовчане помогают разобраться какую именно деталь лучше заказать для замены.
Список аналогов реально приличный:
BMW F20 F30 N13, ошибка привода, пропуски зажигания, диагностика, ремонт.
Однако если потыкать в каталоги, получается, что наша катушка не совсем взаимозаменяема с Бошем, который очень просится на ее место. Не знаю вопрос маркетинга это или реально есть отличия. Но решаю ставить именно оригинал. Тем более, что цена не кусачая.
BMW F20 F30 N13, ошибка привода, пропуски зажигания, диагностика, ремонт.
Уже в понедельник, благодаря помощи хорошего человека multydrew1 новая оригинальная катушка у меня.
BMW F20 F30 N13, ошибка привода, пропуски зажигания, диагностика, ремонт.
Такой же точно DELPHI как подохшая и остальные.
BMW F20 F30 N13, ошибка привода, пропуски зажигания, диагностика, ремонт.
Ставим вместо неисправной.
BMW F20 F30 N13, ошибка привода, пропуски зажигания, диагностика, ремонт.
И снова можно наваливать по сырым и скользким Питерским улицам.
Свечки менять рано. Пробег не подошел еще. Просто так крутить их чтобы посмотреть, без динамометрческого ключа нежелательно. Т.к. в нашем двигателе с непосредственным впрыском они только после затяжки с определенным моментом смотрят в правильном направлении. Это важно для правильного поджига смеси.
Upd, тут господа с балонными ключами подтянулись поспорить на тему причин необходимости соблюдения момента затяжки свечей зажигания. Я просто скриншот из исты приложу:
BMW F20 F30 N13, ошибка привода, пропуски зажигания, диагностика, ремонт.
Вот как-то так эти проблемы можно решать без утомительных визитов к дилеру.
номер катушки зажигания для BMW N13 12137575010
номер такой же катушки Делфи, только без коробочки бмв и в два раза дешевле GN1057212B1
#Rheingoldдлячайников
Стоимость диагностики при первом обращении БЕСПЛАТНО.
Оставьте заявку и мы сами свяжемся с вами
или позвоните нам по телефону +7 (495) 162 06 01
Данная ошибка на автомобилях марки БМВ сигнализирует о неполадках в работе основных систем двигателя, которые препятствуют возможности получения от двигателя максимальной мощности. Появляется она на дисплее бортового компьютера и является хорошим предупреждением владельцу о дальнейшем осторожном использовании двигателя. Данная ошибка не относится к категории критичных, при которых дальнейшая эксплуатация невозможна, например, как падение уровня масла или охлаждающей жидкости ниже критической отметки.
Производители БМВ решили достаточное большое количество ошибок объединить в одну, чтобы не утомлять водителя не совсем понятными ошибками, вроде некорректной работы valvetronic или дроссельной заслонки.
Варианты названий этой ошибки на разных кузовах BMW
- «Привод. Ехать осторожно.»
- «Полная мощность привода отсутствует, обратитесь в свое ТО.»
- «Привод. Продолжайте движение с небольшой скоростью.»
- «Привод. Дальнейшее движение возможно. Проверить на своей СТОА.»
При появлении данного сообщения от электронного блока управления (ЭБУ) необходимо как можно скорее обратиться в автосервис, по той причине, что не сообщается, что именно произошло, и любая дальнейшая эксплуатация не самым лучшим образом может сказаться на двигателе.
Отзывы о Техцентре BMW-E
Узнайте что говорят о техцентре наши клиенты, мы собрали для вас отзывы об организации с Яндекс и Гугл карт, а также с нашего Ютуб-канала.
Выполненные работы по BMW
Мы собрали выполненные работы по Техническому обслуживанию БМВ на одной странице
В каких случаях может произойти данная ошибка
Данное сообщение появляется при:
1
Недостаточной подаче топлива в цилиндры двигателя. Это могут быть неисправные форсунки, бензонасос или другие сложности с подачей топлива. Естественно, при таких неполадках о скорости пока лучше забыть.
2
Некорректное появление искры. Может быть вызвана неисправной работой свечей, катушек индуктивности, обрыва проводов, плохого контакта и т.д.
3
Ошибки в фазах газораспределения. БМВ имеет очень сложную систему управления открытием и закрытием клапанов. Поэтому при неправильной их работе, развивать большие обороты крайне нежелательно.
4
Воздушный фильтр засорился настолько, что просто не хватает воздуха для нормальной работы двигателя, следовательно, о какой полной мощности может идти речь?
5
Проблемы с выпуском отработанных газов. В результате этого на двигатель ложится дополнительная нагрузка по преодолению сопротивлению выхлопа. Как правило, это происходит при очень сильно засоренном катализаторе.
6
Неполадки с главным блоком управления. Происходит, если какой-то модуль блока ответственный за соответствующий узел двигателя работает с ошибками.
7
Проблемы в системе охлаждения.
Определить точно, что именно произошло, поможет только диагностика двигателя. После данной процедуры сразу будет выявлен проблемный узел.
Получите консультацию по ремонту вашего БМВ БЕСПЛАТНО!
Оставьте заявку и мы сами свяжемся с вами
или позвоните нам по телефону +7 (495) 162 06 01
- f10
- датчик распредвала
- замена цепи
- мотор n20
- ошибка привода
- эбу
-
Мужика с аккумулятором надо.
-
Trobador
Участник тусовки- Регистрация:
- 25 дек 2018
- Сообщения:
- 98
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Тоже давно греЗЮ дизелем трехлитровым
-
Trobador
Участник тусовки- Регистрация:
- 25 дек 2018
- Сообщения:
- 98
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
И, например, N20B20 дизелит не меньше дизеля, а то и больше)) все путают всегда.
-
- Регистрация:
- 6 авг 2021
- Сообщения:
- 1
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- ОАЭ
BMW F10, 2011, N55, code 11A002
Друзья, прошу помощи.
Выскакиевает такое сообщение на экране: Drivetrain — Continue the journey at a moderate speed. Full performance is not available.
Перед заменой датчика высокого давления на рейке, были следующие ошибки: 11A002, 119001, 119404.
После замены датчика выс.давления осталась только ошибка 11А002
Прозвонил провода датчика высокого давления от разъёма датчика до ЭБУ, провода звонятся и сопротивление у всех примерно 2,8-3,1 Ом.
Ток сигнала с датчика померять не получается без иголок.
Лаунчем посмотрел данные и прилагаю скриншот данных по малому и большому давлениям. Обратил внимание, что высокое давление почти равно малому. А так где провал обоих давлений — в этот момент даже запрос ЭБУ на насос выс. давления был ноль. О чём это может говорить? Куда дальше копать?
Кстати, если на линии высокого давлени обратка? Куда может мгновенно уходить давление из рампы? Когда менял датчик, то из рампы почти не вытекло ничего. Большого давления там не было.
Так же заметил что после выключения зажигания, часто малое давление по сканеру падает с 650-750 кПа на 120-220 кПа за какие то 8 — 10 минут: По-моему так быть не должно…
Заводится двигатель с задержкой, лишь на 3 — тий оборот…
Куда копать? Не хочу менять детали просто так… Какие мысли? -
Trobador
Участник тусовки- Регистрация:
- 25 дек 2018
- Сообщения:
- 98
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Я нашёл режим, в котором с высокой вероятностью появляется эта ошибка и турбина перестает дуть: относительно плавный затяжной разгон примерно с 70-80 до 110-120 с оборотами около 2000. Если жарить до 6000 тысяч и дуть сильнее — ошибка не появляется. Заводится двиг с полоборота.
Клапан n75 вскрывал, он был в отличном состоянии, но всё равно его помыл/почистил.
Трубки все проверил на потерю вакуума — ок.
Вакуумный насос тоже вроде работает ок, педаль тормоза хорошая. Масло в клапан 75 не травит.
Калитку и шток вестгейта смазывал wd40.Код ошибки по Рейну 120308
-
- Регистрация:
- 14 авг 2021
- Сообщения:
- 1
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Доброго друзья!
Мой 528i не заводится с первого раза. Стартер крутит а двигатель молчит. Снова нажимаю кнопку пуск-выключаю стартер. И уже при повторном нажатии пуск двигатель заводится, и все сообщения пропадают. Сообщение — ошибка привода. Сначала пишет движение не возможно, потом подумает пишет движение возможно но не на максималках, потом пропадает сообщение, когда уже со второго раза завожу. При этот пищит Цезарь, но когда завожу со второго раза писк Цезаря пропадает. Или батарейка в ключах или свечи менять? Подскажите чожет кто знает ситуаци
-
Привет
У меня решился вопрос заменой исполнительного механизма Vanos, звездочкой в сборе короче. Думаю в твоем случае будет также, и симптомы такие же, я менял и клапан и датчик и нифига, тоже ошибка могла и 1ткм не появляться потом хоба и снова -
- Регистрация:
- 21 окт 2021
- Сообщения:
- 5
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Ярославская обл.
Я вот не понимаю только одного. Со старой цепью никакие ошибок значит ваносы живые. Ставят новую цепь, и что происходит то дальше?)))))
-
- Регистрация:
- 21 окт 2021
- Сообщения:
- 5
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Ярославская обл.
Приветствую, решил проблему по итогу? Замена звездочки ваноса, исполнительный узел менял???
-
Добрый день.
BMW F10 525D xD конца 2013-года.
Выскакивает ошибка (плавающая): «Привод: Продолжайте движение с небольшой скоростью. Полная мощность привода больше недоступна. Проверить на своей СТОА».
Заменил воздушный фильтр (оригинал), топливный, масляный + замена масла.
Выкатал бак, залил полный бак дизеля на «Роснефти».
На сервисе по соседству считали ошибки: пониженное давление в надутой части (забыл точную формулировку).
Проверили дыры в надутой части дым-генератором: дыр нет.
Судя по всему, дальше надо смотреть производительность турбины (возможно, присутствует заедание заслонки — стандартная проблема, как я слышал).
Куда ещё копать?
(знаю, что порядка 130 неисправностей могут приводить к этой ошибке: интересует наиболее часто встречаемое на дизеле)Добавлено: впуск чистый, EGR заглушен.
-
Я бы копнул в сторону ЭБУ топливного насоса, и самого насоса…
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Да, кстати, вариант: недавно ехал на лампочке до заправки, километров на 50 топлива оставалось…
Но ошибка низкого давления в надутой части — это, конечно, дыры и или низкая производительность турбины… -
Забрал авто от электрика.
Говорит, смотреть в сторону турбины: если не заклинивает шток, то перекалибровать актуатор (у нас он не вакуумный, а электронный), возможно, нацеливаться на ремонт/замену турбины.Нужен сервис, который сможет проверить производительность турбины.
Куда по этому вопросу обращаются соклубники? -
Вот и ошибки подъехали (см. пикчи).
290900 — старая ошибка, сейчас не вылезает (поменял воздушный фильтр на оригинал).
27F100 — проверили впуск дым-генератором: дыр нет.
244С00 — остаётся она: «Регулировка давления наддува: слишком низкое давление наддува».
Либо заслонку клинит, либо турбина собирается совершить путешествие за радугу.Вложения:
-
Такая ошибка на моей 525 дх 13 г. возникала из-за подзаклинивания штока пневмоклапана верхней турбины. Здесь, в разделе 5 серии была тема про конкретно эту поломку. Лечится путем разбора верхнего навесного хлама с коллектором и очисткой смазкой штока.
cptn01 и Edward VR-4 нравится это.
-
Ну и хорошо, думаю, что в этом причина.
-
Dog_smile
Участник тусовки- Регистрация:
- 20 янв 2021
- Сообщения:
- 84
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Ханты-Мансийский АО
Всем привет. Бмв Х3 F25 2013 года пробег 144 тыс. в сильные морозы при температуре-35 переодически появляется ошибка привода. Машина работает ровно обороты в норме едет без нареканий в чем может быть проблема?
-
Это общая ошибка для целого ряда неисправностей: ~130 разных неисправностей двигателя и/или трансмиссии приводят к ней.
Отловить ошибку — и сразу на диагностику, чтобы считать конкретные коды ошибок. -
Dog_smile
Участник тусовки- Регистрация:
- 20 янв 2021
- Сообщения:
- 84
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Ханты-Мансийский АО
Каким образом если после перезапуска она пропадает?
-
Я договорился с сервисом, подъехал заранее, катался возле него: выскочила — заехал, сразу считали.
-
она пропала с экрана, но осталась в памяти блока, который зафиксировал ошибку
-
Dog_smile
Участник тусовки- Регистрация:
- 20 янв 2021
- Сообщения:
- 84
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Ханты-Мансийский АО
Значит диагност ее увидит?
-
конечно, больше скажу — есть возможность посмотреть все информационные сообщения, которые не дают записи об ошибке (низкий уровень омывайки, или долей масло и т.д.)
-
- Регистрация:
- 9 мар 2022
- Сообщения:
- 3
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Ставропольский край
f10 528 xDrive. Ошибка привода… Кап ремонт движка с заменой ваносов, цепей и т.п. выскакивает ошибка привода. свечи, катушки уже не один раз менялись, сбрасывались настройки вальветроника
-
- Регистрация:
- 31 май 2018
- Сообщения:
- 15
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Ростовская обл.
Хорошая диагностика по параметрам все скажет! Тут нефиг гадать!
Поделиться этой страницей
Комментарии к теме Код ошибки 130d01 в Бумере Копейке
У м43ту интересные форсунки. Может тебя заинтересует их принцип.
Радион
Мужик ты достоин уважения!!!красавч ик
Argo
Доброго времени суток. Где можно заказать клапан? При переходе в группу , в перечисленных товарах нет клапана.
Манзура
какая там механическа коробка стойт getrag или ZF?
Матыгин Атлас
Я тоже попал в такую ситуацию да я заменил предохранитель но после этого начал глючить включается EML И DSC обороты ели ели на 1500 после сброса нормально едет максимум неделю потом снова выключается и опять сброс по OBD с машиной не возможно связаться.
БРАТАН ПОДСКАЖИ ЧТО ДЕЛАТЬ
Пилип
респект побольше таких видосов
Аль
Здоровья желаю Генадий, все по делу!
Адильбек
Вот то что решил полировать это не верное и геморойное решение! Все сделал наоборот. :). Пленка должна быть 100% зелкальная. При желании найти можно!!! Да полировка полное Г через месяц всё будет не красиво. Лак и только хороший лак.
Билан
Не проще к фаре заднего хода подключать?
Мхитар Габасов
здравствуйте падходит стартер с масквича наволгу 3110 402 двигатель
Мани Дужкина
Да ликви моли хорошая вещь мне тоже помогло.Но платить 660 рублей за 20 грамм медицинского спирта.
Сава
Слушай друг.Видео то конечно познавательное, но оператор из тебя не очень. Кто ж камеру ставит на окно то, картинка ведь тёмная. Это омрачает просмотр…
Плюец Авазбек
Я так и не понял как ты достал шрус, почему сам процесс не показан?
Rye
Спасибо братан,сделал все как по видео. Только с акпп немного побольше гемороя)
Норрис
спасибо. Отличный ролик!) сними видео по замене стояночных колодок. (Как придет время) Плиз!!!)
Достон
Неее ти скажи как на звезди разобрать касету
Каусар
если он даст дёру с него 3000 рублей
Жол
А для чего балон на стене висит?
Зале
Хотел бы задать вопрос по поводу BMW e 90 dizel 2008 177коней стоит делать чип тюнинг стейч 1 как вы счетаете? Не навредит это мотор каробке.
Юлик
Как называется эти штуки
Tadeo
Жил отважный капитан,
Он объездил много стран
И не раз он бороздил океан.
Раз пятнадцать он тонул,
Погибал среди акул,
Но ни разу даже глазом не моргнул.
Ильяс
Молодец! Именно это я и искал. Спасибо
Тихо
Молоток зачётный.
Адам
Не кипяти мотор, заливай хорошее масло и никогда кольца не залягут.
Зина
Ну конечно мусор козёл что блатных крепит за тонировку судя из Ваших коментов, вы бы хоть определились что вы хотите. Закон для всех. Но блатным пофигу у них ‘понятия’.
Глостер
Здравствуйте смотрел ваши видео хочу вас спросить есть ли у меня двигатель дюратек Ford Focus 2 1.8 масло берёт около 5 л на 1000 км что это может быть колпачки или кольца
Зубоченко Андрей
Предельно понятное видео. С меня подписка, лайк и звоночек! Удачи!
Филолог
Здраствуй. Под скажи позжалуйста у меня пассат б4 1.8 заводиться норм потом как по работает не много либо на ходу либо на холостых оборотах. Потом начинаеться все глохнет провал газа вобще ехать не хочет. Потом клему скидываю с аккамулятора минут 10 жду и норм. Потом опять такая беда. Бензоносос поменял фильтр топлевный свечи катушку. Незнаю в чем проблема там. Изо чего может быть.
Оставить комментарий
Комментарии к теме Как проверить ошибку 130d01 на БМВ X5?
Нургуль Пушменкова
Привет, как фару разбирали?
Дюша
Что лучше SWAG или BGA шкив?
Ягма
в чем причина поломки почему датчик перестает работать?
Joana
Вы фары теперь на место поставите а усилители не сможете, которые под ними стоят) либо придется их ломать
Надина
у меня после кикдауна начинает троить остановишься заново пере заведешь и норм работает может знаете в чем проблема куда копать, щас поменял свечи нжк платановые 4к и заменил квкг(старый разобрал мембрана целая) но еще не проверял неездил так как выпал снег у нас тут буран резина еще летняя стоит.
Ичкинина Шараф
При установке вмт просто поставить, чтоб не уперлись клапана?
Сычеванов Йосип
Почему у всех на видео движок внешне грязный как чушка? Вы вообще под капот не смотрите, пока кирдык не придёт?
Акерке
ушатыл ты саловьев ведерко!!
Васек Иодоков
одно из тех немногих видео, где максимум полезного контента и минимум выклянчивания лайков и подписки
Тоскуев Гегам
Доброго времени суток, скаж. пож. Снизится ли расход топлива если отключить передний привод?? Буду признателен за ваше мнение.
Стаффорд
чувак за три года фара мутнеет сильней чем ксенон ‘стареет’
Zayne
Подскажите где искать проблему. Запустил webasto, слышно как зажурчала антифриз, шум нагнетающего двигателя из выхлопа идёт дым и горячий воздух, после 30 работы двигатель холодный и патрубки от webasto то же холодные. Из выхлопа идёт сильный запах… А так же был подтек антифриза из патрубка webasto устранили. Заранее спасибо
Sal
Я менял в m57d30 когда мотор погрет был до 90С.
Шахзод
Вообщем нехер мудрить и покупаем оригинал и всё вери велл!!! Спасибо за видос, респект!!!
Trystan
А где результат? Как светят?
Kenyatta
Вот бы я тебе дальний … и на середину дороги!!!
Бульба
Смотреть ваше видео приятно.также как сидеть перед камином в дождливую погоду.
Джамшед
Познавательно.С пасибо
Ignacia
Как же задолбали дегенераты с китайским LEDом за 40 баксов. Едешь вечером-ночью … не видно ни тебе ни петуху встречному. У тебя эти лампы светят куда попало, даже границы нет. Не рекламируй говно. Подумай про репутацию лучше.
Узбек
Полезное видео, столкнулся раз ночью с такой проблемой и заменил предохранитель 26- ой. Проблема не решилась. Но перед магазином, сразу же посмотрев ролик приобрёл 20A и заменил 47- ой.Прикуриватель сработал.??
Ропяной Костянтин
Я в шоке от технологий БМВ!
Логвин
Делаешь все клосно красавчик.
Васян
сразу, не смотря ролик, ставлю лайк. Спасибо, Денис
Бурак Слунский
мэрс в воссенах розовый
Айрат
На таких, как Влад работники сервисов могут себе по 20 Сандерсов и 10 Биг Тейсти за раз закупать.
Ушенко Мухамеджан
Вызвал бы эвакуатор и до автомастерской!
Рипли Грющюк
Так а как правильно подтянуть рейку?
Фен
я 5 лет назад димексидом промывал, и ничего,двигатель отлично работает
Написать комментарий
Ошибка привода — самая популярная ошибка, которая появляется у автовладельцев. У каждого владельца BMW, который сталкивался с этой ошибкой, есть седые волосы, и неспроста.
Ошибка привода — общая ошибка, которая сигнализирует о проблемах с двигателем (приводом) или с тем, с чем взаимодействует двигатель, поэтому точного ответа никто не даст. Гадание по интернету будет бессмысленным (если это не консультация через Teamviewer в Rheingold).
Возможные причины
Многие задаются вопросом, в чем проблема, когда появляется ошибка привода. Однозначного ответа нет, но мы рассмотрим популярные поломки, которые могут произойти.
Свечи зажигания
Из-за того, что нет воспламенения в каком-либо цилиндре, двигатель работает неправильно, ограничивая мощность. Например, если у вас отказала свеча в двигателе N20, то будут работать всего 3 цилиндра, да и в целом машина будет троить. Если диагностика показала именно это — вам повезло, так как замена свечи будет стоить ~1’000р.
Катушки зажигания
Второе, что может произойти — отказ катушки зажигания. Так же как и с неисправной свечой зажигания, двигатель может подтраивать. Катушка в среднем стоит ~1’500р, что немного больше стоимости свечи. Неисправную катушку можно проверить, поставив ее в другое гнездо. Если проблема после замены окажется в другом цилиндре — 100% замена катушки, и ошибка привода возникла из-за нее.
Форсунки
Если диагностика показала проблемы с форсункой, необходимо сделать тест всех форсунок на их пропускную способность (только для дизеля). Если у вас дизельный двигатель, то цена на одну форсунку варьируется от 20 до 25 тысяч рублей. Редко когда можно купить отдельно распылители (стоят в 5 раз дешевле), но если получится найти — отличная экономия. В дизельных форсунках загрязняется в основном распылитель. Бензиновые форсунки стоят дешевле (в среднем 10’000р за оригинал), однако распылитель поменять не получится.
Турбина
На самом деле это не означает, что нужно менять турбину. Возможно оторвался патрубок, и давление выходит наружу, поэтому отображается ошибка привода. Если в диагностике увидели ошибку, связанную с турбиной — нужно ехать в сервис и смотреть лично.
Клапаны Vanos
В двигателе BMW присутствует система Vanos (Ванос). Основным элементом этой системы являются электромагнитные клапаны, которые являются соленоидами. Их устройство довольно простое: поршень ходит внутри ствола клапана, когда подается напряжение на него, и открывает масляные каналы, обеспечивая крутящий момент на низких оборотах.
Часто случается, продукты горения масла забивают сеточку и сам поршень клапана, из за этого проходимость масла понижается. Однако, ошибка привода появляется в том случае, когда клапаны полностью выходят из строя (или один из них), поэтому рекомендуем проверить их как физически, так и программно.
Остальное
К остальному можно отнести многие агрегаты: ТНВД, система выпуска (забитый катализатор), датчик давления воздуха и так далее. Список может пополняться любой деталью, находящейся в двигателе, но основные причины, из-за которой появляется ошибка привода, мы постарались изложить.
3.4 22 votes
Рейтинг статьи
Ошибка привода BMW F10
Запустив автомобиль с утра и прогрев его, автовладелец направился на работу, но внезапно при движении выскочила ошибка привода BMW F10. Машина начала троить и загорелся чек двигателя. Позвонив по телефону записался на компьютерную диагностику. Что могло вызвать данную ошибку и почему она выскочила, интересовался владелец. Причин которые вызвали данную ошибку может быть масса: Плохой бензин, сбой в электрооборудовании двигателя и так далее. Только компьютерная диагностика специализированным диагностическим оборудованием BMW нам подскажет причину неисправности в автомобиле, а так же расшифрует код ошибки двигателя, приступаем.
Записаться на компьютерную диагностику BMW — +7 (921) 355-50-25
Из-за чего выскакивает ошибка привода BMW F10
Рассмотрим несколько примеров из-за которых может выскакивать ошибка привода на BMW F10.
1. Первое на что нужно обратить внимание, как давно менялись свечи зажигания на вашем автомобиле, ведь неисправная свеча зажигания спровоцирует ошибку двигателя, тем самым двигатель будет троить.
2. Забитый катализатор так же может спровоцировать неровную работу двигателя вследствие чего выскочит ошибка привода и двигатель начнет «трясти»
3. Из-за неисправной катушки зажигания могут возникать пропуски в цилиндре, что приведет к падению мощности на вашем БМВ.
4. Качество топлива
5. Забитый топливный фильтр
Но это всего лишь примеры из-за которых может выскакивать ошибка привода на BMW F10. Только профессиональная диагностика специализированным диагностическим оборудованием подскажет где «зарыта» неисправность и как с ней нужно бороться.
Компьютерное диагностирование ошибки привода BMW F10
Интересно знать: Как проходит компьютерное диагностирование в нашем специализированном сервисе BMW.
Автомобиль заезжает на диагностический пост. К диагностическому разъему OBD 2 подключается специальный диагностический модуль, который по Wi-Fi связывается с компьютером и передает сигнал. Далее мастер считывает коды неисправностей и дает краткую консультацию по ошибкам и неисправностям в автомобиле.
В ходе компьютерной диагностики автомобиля BMW F10 была выявлена неисправность в блоке двигателя — этот блок называется «DME». Ошибка привода выскочила из-за забитого катализатора. На бензиновых двигателях средний срок службы катализатора порядка 80 000 км. пробега при эксплуатации в городских условиях и частичным выездом за город. Забивается он по причине некачественного топлива, а так же если автомобиль потребляет большое количество масла.
Удаление катализатора бмв ф10
Когда забивается катализатор на БМВ, то существует несколько вариантов решения данной проблемы.
- Дешёвый способ — Удаление. В этом случае удаляется катализатор, и машина программируется под систему выхлопа отработавших газов «Euro 2» вместо положенных «Euro 4».
- Дорогой способ — Замена. Сам катализатор имеет такой же определенный срок службы, как будь то это свеча зажигания или же цепь грм. В зависимости от эксплуатации автомобиля и некоторых других факторов, например как качество топливо и прочее, катализатор подлежит замене примерно к 80 000 км. пробега. Стоимость его порядка 150 тыс. рублей плюс ко всему его еще нужно поменять, поэтому в России наиболее популярным и востребованным пользуется первый вариант решения этой проблемы.
Для того чтобы удалить катализатор на БМВ Ф10 нам потребуется порядка одного дня, ведь снимается полностью выхлопная система на автомобиле вплоть до выпускного коллектора. Затем необходимо его вырезать и установить пламегаситель, а после сборки и установки на автомобиль еще и нужно запрограммировать под нужный класс, для того чтобы блоки управления корректно работали без катализатора.
Доверяй свой BMW — Профессионалам!
Консультация по любым вопросам БМВ, а так же запись на сервис — +7 (921) 355-50-25
Бесплатная консультация
Позвоните по телефону и получите ответ на любой вопрос по ремонту БМВ!
+7 (921) 355-50-25
Сообщение: Ошибка привода. Полная мощность больше недоступна
Проблема с потерей мощности двигателя является распространенной среди BMW с пробегом, в особенности у мощных версий. Постоянные высокие нагрузки на двигатель и некачественное обслуживание могут вызывать различные поломки, которые приводят к неправильной работе мотора. Неисправность может возникнуть после 50 тыс. км пробега, в некоторых случаях раньше. При разгоне пропадает тяга, на приборной панели появляется надпись «Полная мощность привода больше не доступна».
Причин поломки может быть множество, прежде всего нужно проверить исправность свечей и катушки зажигания, качество залитого топлива, обратить внимание, давно ли менялись топливный и воздушный фильтры. Все эти факторы могут влиять на ухудшение динамики автомобиля, в особенности при резких стартах. К более серьезным причинам падения мощности относят неисправности топливной системы, электронных датчиков, лямбд-зонда, дроссельной заслонки, нарушение герметичности систем, ответственных за работу мотора, сбой фаз газораспределения и другие. В сложных случаях тяга пропадает при износе рабочих компонентов двигателя, выходе из строя турбины.
Еще одной причиной появления неисправности являются заводские недоработки, которые приводят к быстрому износу компонентов силового агрегата. Время от времени концерн проводит отзывные кампании по причине уязвимости различных узлов автомобилей. Под действие данной акции попали и современные модели BMW с моторами N51, N52, N55. Проблема заключалась в слабых креплениях исполнительных узлов системы VANOS. Со временем выпадали болты крепления, приводя к неприятным последствиям – от перехода в аварийный режим до капитального ремонта.
Учитывая сложное устройство агрегатов современных немецких автомобилей, выявить точную причину потери мощности у БМВ может быть непростой задачей. Поэтому для проведения диагностики следует обращаться к квалифицированным специалистам. В этом случае производится компьютерная диагностика, проверка работы двигателя и топливной системы. После установления причин поломки производится необходимый ремонт.
Поможет устранить неисправность:
- Ремонт электрики
Возврат к списку