Ошибка бмв е39 motornotprogramm

Отзыв владельца BMW 5 series (E39) — поломка. Всех категорически приветствую, автолюбители! В этой записи тема довольно изъезженная: дроссельная заслонка «переходных» двигателей BMW, серии М52TU (E46, E39, E38). Летом, после замены заднего левого датчика АБС, выехал тестить машину, и познакомился, неожиданно для себя, метров через 400 пути, с…

Всех категорически приветствую, автолюбители!

В этой записи тема довольно изъезженная: дроссельная заслонка «переходных» двигателей BMW, серии М52TU (E46, E39, E38).
Летом, после замены заднего левого датчика АБС, выехал тестить машину, и познакомился, неожиданно для себя, метров через 400 пути, с одной очень неприятной ошибкой на приборной панели — “Motornotprogramm”😑
Тогда я ещё не знал, что это за болячка и сколько нервов она может вымотать, но это было ненадолго. Я конечно знатно очканул, но вскоре начал искать причины и способы устранения этой неисправности. При появлении ошибки, симптомы выражаются очень неприятно: машина будто начинает вибрировать, непонятный звук выхлопа, хлопки, и, либо не раскручивается двигатель выше 2500 оборотов, либо можешь жать газ в палас, но машина никак на это не реагирует и просто держит холостые обороты на передаче, и подёргивается(( Начал курить форумы и группы ВКонтакте, читать, кто и как боролся и удивился — с проблемой сталкивался почти каждый, у кого был или есть подобный автомобиль, именно с такой модификацией двигателя!
В теории: дроссель на данных моторах электромеханический, управляемый обычным тросиком педали газа, но имеющий электронную часть в корпусе(мозги), и завязанный на блок ABS/ASC. Почти все пишут, что самое эффективное — это замена узла, и предпочтительнее всего, с разборок японских распилов и конструкторов Е39. Кто-то моет, чистит, адаптирует, но, как правило, помогает ненадолго, если вообще помогает. Но насчёт разборов тут тоже не всё так просто: модификация двигателя переходная, между превращением М52 в М54, и выпускалась она с сентября 1998 года, по сентябрь 2000 (плюс-минус). Иначе говоря, дроссель довольно редкий((
Я решил однозначно поменять его, даже несмотря на то, что не был уверен на сто процентов, что проблема уйдёт, поскольку диагностика указывала на него только в случае появления ошибки на приборке. А так, то есть ошибка, то нету. Бывало, навалишь со светофора, а потом наш любимый звук гонга и ты резко сдулся😂
Поиски дросселя не заняли много времени и нашёлся контрактный дроссель с немки (с японки на тот момент не поймал), за 5000₽, отправили из Архангельска.
Мой дроссель был с синей наклейкой, а купил с желтой, вычитал, что разницы никакой. Он был отмыт и поменян, уже больше полугода полёт отличный))

Немного опасаюсь, что он всё равно может отвалиться через какое-то время, и вот как быть тогда, трудно сказать(( Наверное снова раскошеливаться и играть в эту лотерею(
Огромная просьба! Если кому-то эта тема покажется знакомой и попила крови — отпишитесь в комментариях!
P.S. Насколько я понял, М52 и М54 проблемой с дроссельной заслонкой не страдают…

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)

Всем привет)
Начну из далека, год назад выскочила на приборной панели ошибка Motornotprogramm загорелся индикатор стабилизации машина резко перестала тянуть и очень отупела.

Заглушив и перезапустив мотор все прошло и вот спустя год проблема вернулась и за короткий промежуток времени а это примерно месяц она возникала раза 4.

Надо что то делать, подключил компьютер и через инпу глянул ошибки появилась вот эта 211 LLFS Fehler in der Mechanik

Запчасти на фото: MS430. Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)

Полный размер

Запчасти на фото: MS430

Погуглил и понял что проблема кроется в дросселе или же в клапане хх, решено было просто снять и почистить.
Дроссель был чистый, а вот клапан хх был забитый и нормально не ходил в корпусе, было много копоти. Все отчистил, собрал, ездил, все было хорошо и вот что заметил, после чистки всего этого вернулись нормальные прогревочные и пропала вибрация на холодную.

Ездил недели 2 все нормально думал чистка помогла, но одним вечером произошел снова резкий затупок и опять на панели красуется ошибка Motornotprogramm ну и в инпе 211 ошибка опять.

Решил что раз чистка не помогла то только замена поможет, и что бы не гадать в чем же проблема заказал с японского распила сразу дроссель и клапан хх, а так же для профилактики заказал прокладки, гофру ну и передним тормозам провести небольшие ТО колодки купил и датчик износа.

Запчасти на фото: 8DK355250271. Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)

Полный размер

Колодки зиммерман показали себя не плохо но в жару есть скрип

Запчасти на фото: 11611437453. Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)

Полный размер

Прокладка под клапан хх, удивила форма так как в каталогах бился как круглая резинка

Запчасти на фото: 13711720540. Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)

Полный размер

Резинка на корпус воздушного фильтра

Запчасти на фото: 13541435627. Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)

Полный размер

Новая гофра старая сильно износилась

Запчасти на фото: 13547504728. Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)

Полный размер

Резиновое кольцо под дроссель

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)

Полный размер

Дроссель и клапан хх с японского распила

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)

Полный размер

Слева мой старый дроссель, а справа с япошки и как видно есть небольшие отличия не влияющие на работу

Запчасти на фото: 3342711, F1VY8255A. Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)

Полный размер

Новое кольцо на дису подходит от форда, сразу скажу садится очень плотно и обязательно смазать маслом и то от руки диса с ним не сядет надо на нее давить и по немного тянуть болты тем самым как бы запрессовывая ее на место

В общем, то что я делал не дает полной гарантии избавления от ошибки Motornotprogramm и по инпе 211 ошибки, но я решил что лучше не гадать, а менять все на что падает подозрение, а дальше только время покажет, надеюсь победил.

На данный момент пропала сильная вибрация при запуске двигателя на холодную раньше даже казалось что какой то из цилиндров отключался, появились хорошие прогревочные обороты ну и в целом на холостых машина работает стабильно пока все нравится, все хорошо.

Заменил передние колодки с датчиком износа.

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)

Полный размер

Вокруг все страшное, если успею в этом году до морозов отмою арки как следует и потом буду поддерживать там чистоту, если в этом не успею то уже только в мае следующего года.

Еще из недавнего много слышал что на е39 с большим пробегом имеет место быть проблема с плюсовым проводом который идет под днищем, так же заказал с японского распила провод состояние почти новый без окислов и тд и был заменен, фоток нового не делал так что будет только фото старого

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)

Полный размер

Идет от генератора к стартеру, а от стартера под низ машины где и коррозирует, окисляется и может произойти пожар

Ну и несколько свежих фотографий, машина пыльная извиняйте)

Страница 1 из 3

  1. Уже как целый год меня мучает эта спорадическая ошибка, которая может возникнуть когда угодно, обороты плавают с 1000 до 1200, даешь газу она больше не набирает и двигатель трясет весь. Ехать вообще не возможно так. У меня лично подазрения на дроссель, а там хз.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  2. DDD73

    Я бы для начала снял разъёмы с DME и посмотрел на их состояние.


  3. IKrasnov

    Регистрация:
    19 окт 2004
    Сообщения:
    1,104
    Пол:
    Мужской

  4. для начала понимать бы какой двигатель, а так похоже на систему подачи воздуха, сам патрубок после ДМРВ сам датчик


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  5. мех. заедание дроссельной заслонки, как раз в этом случае движка в аварийный режим сваливается и возникают симптомы как у Вас

  6. Двигатель М54, при сканировании ошибки комп выдает «спорадическая ошибка».

    У меня бывает два вида такой неисправности:

    1. Когда еду по дороге, появляется ошибка, загорается треугольник по-середине, антибукс отключается, но ехать можно, обороты набирает, но чувствуется не во всю силу работает двигло, с натягом.

    2. Завожу двигатель, сразу начинают плавать обороты, появляется треугольник, машину трясет, обороты не набираются вообще. Обороты плавают от 1000 до 2000.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  7. GUNhed

    Регистрация:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,337
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    спорадическая ошибка чего? )))


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  8. Так вот именно комп не пишет чего, а просто «спорадическая ошибка» и все.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  9. GUNhed

    Регистрация:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,337
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  10. Диагностировал в Юните, комп не помню, честно. Но когда все это дело проверяли, то диагност показал на компе что заслонка при этой ошибке на рабочем движке открыта лишь а 5-6 процентов, я сам видел, но что то причину этого он сказать не мог. Бормотал что-то про датчик дроссельной заслонке, в этом духе короче говоря.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  11. GUNhed

    Регистрация:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,337
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    а юнит наверное на дмитровке ))))))))))))
    езжайте в нормальный сервис…


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  12. Да, именно на дмитровке=)


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  13. NUFLIN

    Регистрация:
    21 авг 2008
    Сообщения:
    2,064
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  14. GUNhed

    Регистрация:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,337
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    не, кузовной цех у них в километре находится в проезде….
    а сервис ахтунГ


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  15. У директора на Е46 М54 320 такая хня приключилась по лету…
    Симптомы были один в один. Пару раз так машина глючила, после перезапуска работа восстанавливалась.
    На третий раз издохла окончательно…DIS прочитал ошибку заслонки.
    Поменяли на новую, все в порядке.
    В этом случае сгорел моторчик привода заслонки.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  16. Я тоже на заслонку грешу, наверное б/у покупать смысла нет?

    А может датчик к этой заслонке глючит?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  17. Ну это да, правда это самый ближний сервис ко мне, я в Алтуфьево живу, может есть сервисы получше?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  18. Как-то чинится эта дроссельная заслонка или блок в целом?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  19. посмотри на ее состояние на предмет загрязненности

  20. Когда ошибка и симптомы проявили себя первый раз, заслонка была снята, она была как новая и двигалась без затруднений.

    Может дело в контакте у этой заслонки?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  21. GUNhed

    Регистрация:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,337
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    а может вообще не в заслонке даже


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  22. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  23. GUNhed

    Регистрация:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,337
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  24. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  25. GUNhed

    Регистрация:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,337
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    таких датчиков в природе не существует — есть регуляторы


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  26. Понятно.

    А как он влияет на то что обороты сложно набираются или вообще не набираются когда эта ошибка возникает?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  27. поставить б/у дроссель не вариант?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  28. Почему нет то?? раз уж будешь разбирать, заодно почисти все, хотя бы WDшкой…..

    ____________________________________________________________________________
    BMWPIT.ru

  29. Wd-шкой я полубому почищу, вот только думаю что это скорее всего глючит привод дроселя.

    Кстати а может быть это умирает датчик массового расхода воздуха?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

Страница 1 из 3

Поделиться этой страницей

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка батареи fly ds106
  • Ошибка барабана принтер brother dcp 7057r
  • Ошибка банкомата фильм 2012
  • Ошибка аутентификации социал клаб
  • Ошибка аутентификации попробуйте снова social club при смене почты