Ошибка бмв х5 е53 4х4 горит

Машина e53 3.0d 2004r пробег 255 000км Предыстория - машина у меня давно эта, любил , уважал обслуживал. Бегает хорошо, масло не кушает, ничего...

Страница 1 из 5


  1. Evgenman

    Регистрация:
    18 авг 2012
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Архангельская обл.

    Машина e53 3.0d 2004r
    пробег 255 000км

    Предыстория — машина у меня давно эта, любил , уважал обслуживал.
    Бегает хорошо, масло не кушает, ничего не течет, не хрустит не бьет. :thumbup:

    Пару дней назад ехал по городу , у меня загорелся датчик DSC ABS и колодок. Остновился, заглушил , завел, все потохуло — подумал глюк… через некоторое растояние снова… снова…снова..
    И на след день уже утром выбило на приборке «dsc/4×4 inactive»
    Достал свой ноут с DISом , шланг, и пошел к машине, прочитал — выбило ошибку по сервоприводу раздаточной коробки. Начитался форумов, поехал к товарищу на сервис, подняли машину, скинули сервопривод, все просто и удобно, стали разбирать, когда сняли эл,двигатель сервопривода змеевик был в полном порядке, стали разбирать часть с пластиковой звездочкой. Разобрав увидели что одна сторона была слизана на 20 градусов.
    Как везде было написано, перевернули на 180градусов эту шестеренку, и смазали, и собрали как все и было.
    Привесили на машину.
    Завел… как сразу же снова загорелись все ошибки, хотя раньше они загорались только при движении.
    Попробовал обнулить ошибку через компьютер… сделал. Опять завожу, и снова выбивает ошибки на приборке.
    Стал лазить по дису, после проверки «блока» он предложил мне выполнить фукцию «ремонт», якобы откалибровать раздатку с сервоприводом.
    Началась колибровка… на первом этапе все гуд, обнаружил сервопривод, второй этап заключался в колибровке сервопривода и раздатки… вообщем нихера не вышло, постоянно выдавало ошибку что откалибровать раздатку с сервоприводом не удается.

    Решил проехаться немного на машине что бы она может быть сама поставила все в нужное положение. Сделал кружок вокруг сервиса 5-10км, ошибки по прежнему горели, причем на D, R, появилась бирация. решил не медлить и вернуться в серис. Подняли машину на подъемнике, и тут я обратил внимание что сервопривод стал ооооочень горячий, сняли его, еще раз разобрали, с ним было все впорядке.
    Подумали что возможно раздатка заклинела, решил проверить — раздатка туго но поварачивалась по часовой стрелке, как только отпускаешь ее сразу становится в нужное положение, тоесть работала корректно.
    Накинули фишки на серводвигатель не одевая на раздатку — завел машину… серводигатель стал вращаться — тоесть он тоже получается рабочий. (была мысль что я его спалил, когда увидел что он такой горячий)

    :help:
    Уважаемые знатоки — вот вам вопрос:
    Что делать дальше, и куда смотреть? Судя по фактам серводигатель работает, раздатка тоже работает, но работать они не хотят вместе и калиброваться.

    Вложения:

    • 7Utckz09d08.jpg


  2. Krasheq

    Регистрация:
    29 июл 2011
    Сообщения:
    453
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.

    а почему АБСка горит?
    акум не севший случайно?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  3. Был такой прикол,только никуда не лазил, выдавало постоянно разные ошибки,приговорили блок авс,хотя на него нареканий и ошибок небыло.После замены все гуд….Машина е53 3.0 бензин 2003г.


  4. bob116Х5

    Регистрация:
    9 фев 2013
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

    Привет!Была такая проблема у меня тоже.Раздатка будет крутиться это не показатель,скорей всего проблемы в самой раздатке растянутая цепь и так далее и износ лапок фрекционной муфты и т.д.На разборе не покупай (кот в мешке я уже обжогся.Пиши в личку чем смогу помогу


  5. Salyer

    Регистрация:
    28 окт 2012
    Сообщения:
    687
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

  6. В сервоприводе раздатки есть датчик холла. В основном он — причина выхода из строя сервопривода. Он определяет угол поворота шестерни, т.е. степень сжатия фрикционов. Он и инкрементные(так кажется) сопротивления. ПРи выходе датчика из строя моторчик проворачивает червяк на большее кол-во оборотов, из-за чего срезает пластиковую шестерню. Т.е., провернув шестерню на 180, вы не исправляете сервопривод. Вы даете шанс червяку «облизать» противоположную сторону шестерни.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  7. Evgenman

    Регистрация:
    18 авг 2012
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Архангельская обл.

    По АБСкам ошибок не выбивает никаких, пологаю что работают коректно
    Аккум не новый, но зиму проездил , -28 заводился, да и сейчас по утрам заводится без проблем.


  8. Evgenman

    Регистрация:
    18 авг 2012
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Архангельская обл.

    как можно проверить этот датчик холла ? как его можно заменить?


  9. Evgenman

    Регистрация:
    18 авг 2012
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Архангельская обл.

    Только вот проверил генератор — работает хорошо.


  10. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  11. Dron5858

    Не мучайте машину, поменяйте серводвигатель и все, особенно если пишете что холите ее и лелеяте. На этом весь ремонт и закончится.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  12. Evgenman

    Регистрация:
    18 авг 2012
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Архангельская обл.

    с этим согласен на 100% , хотелось бы быть уверенным что в нем и есть проблема


  13. Evgenman

    Регистрация:
    18 авг 2012
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Архангельская обл.

    Проблема решилась заменой сервопривода, спасибо всем отписавшимся


  14. Dron5858

    Это сразу надо было сделать и забыть о проблеме. Вообще по нашему опыту серводвигатель ходит в среднем 120 тыс км, далее идут ошибки по углу поворота, но на диагностике этого не видно, косвенный признак, ошибка, «повышенная температура масла в раздаточной коробке», а так % ошибок по датчику Холла можно посмотреть на стенде для проверки серводвигателей.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  15. Salyer

    Регистрация:
    28 окт 2012
    Сообщения:
    687
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

  16. Всем привет!

    E53 2005 3.0 дизель

    Вчера на природе, немного покрутился на газоне, через 3 часа возле дома произошло то, что описано выше — все один в один.

    Сегодня еду на диагностику — посмотрим что скажут…


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  17. замена сервопривода!
    У партнеров клуба адекватные цены!

    у самого тож самое….жду прихода нового!


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  18. Dron5858

    Да скорее всего именно серводвигатель, но он в Эстонии, ему Германия ближе.

    Олег, тебе уже скоро придет :hi:


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  19. Нашли еще одну больную проблему видимо на Е53. Интересно, новый сервопривод сколько бегать будет!? Спасибо! Я в Англии вообще сейчас обитаю, тут Германия еще ближе.. =)

    будем посмотреть — диагностика только на среду назначена, мне за одно поставят новый коллектор выхлопа (купил чугунный) + пройдутся по подвеске, проверят что может еще быть не в порядке.

    Ну и ждем диагноза по DCS и ABS … fingers cross


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  20. Dron5858

    Новый пробегает столько же сколько и тот который стоял.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  21. то есть можно надеяться что первый владелец не менял его ранее, и на следующие 250К можно будет жить спокойно…


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  22. Дороги тут конечно не как в Германии, но достаточно хорошие, я считаю. Да и холодов нет, что обычно большой раздражающий фактор для большинства деталей.

    После диагностики отпишусь что по чем и как все прошло. Спасибо всем!


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  23. Уже пришел вроде!
    Смска сегодня пришла!
    Заберу, отпишусь сразу!
    Спасибо! :)


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  24. Efimovk

    Регистрация:
    25 ноя 2013
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Две недели назад поменял сервопривод на новый 25500 и 1000 руб замена. Десять дней езды на заднем приводе. Вибрация тоже была но после ремонта все встало на свои места. 3.0d 2006 рестайл. 210000 км


  25. BMW017

    Регистрация:
    27 сен 2013
    Сообщения:
    126
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.

    такая же фигня была,сначала поменял датчик угла поворота руля что то в этом роде,второй раз когда загорелась,датчик абс оказался…

  26. Ну что, диагностика прошла, оказалась та самая коробочка с пластмассовой шестиренкой. поистисалась она так, что следующий раз уже надо будет ее менять. Серво-привод в порядке. :rock:


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  27. Dron5858

    Так это и есть серводвигатель, а та коробочка его неотъемлемая часть. Повернули шестерню? Значит скоро менять раздатку в сборе…


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  28. Да повернули шестерню. Если менять раздатку в сборе, это замена всего привода? те самые приславутые 30К рублей?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

Страница 1 из 5

Поделиться этой страницей

Содержание

  • 1 Для начала расскажем о возможных симптомах:
  • 2 Итак, варианты решения проблемы, когда горит ABS и 4х4 могут быть следующими:
    • 2.1 Рекомендуем прочитать:
    • 2.2 Похожие статьи

Иногда на автомобилях БМВ Х5 Е53 после начала движения (спустя 5-10 минут) последовательно загораются лампочки на панели приборов: сначала 4х4, затем горит АБС, и загорается красный восклицательный знак.

Они горят пока не заглушается двигатель. При этом на компьютере появляется надпись «DSС / 4×4 Inactive». Что делать?

Для начала расскажем о возможных симптомах:

  • Лампочки АБС загораются при повороте руля. При этом может также загораться желтый восклицательный знак
  • Проблема возникает на неровностях, загорается АБС, 4х4, машина останавливается. После этого выбивает ошибку двигателя. При постоянных ошибках, руль также может блокироваться
  • Ошибки загораются сразу после запуска двигателя и не гаснут
  • Могут возникать ошибки после неудачной мойки автомобиля
  • Ошибка 4х4 загорается после замены аккумулятора
  • Горит АБС после замены подшипников
  • Загораются ошибки только в минусовую температуру, в плюсовую — всё нормально.

Нетрудно догадаться, что проблема может быть как в электрике, так и в сервоприводе. Но начнем решать с наиболее простого и дешевого варианта, т.к. ремонт или замена сервопривода в BMW X5 — мероприятие хлопотное и недешевое. На сервпривод можно проверить сразу: если открыть дверь и заглушить двигатель, то можно услышать щелчки, это система проводит самодиагностику. Если вы слышите такие звуки, то почти наверняка вам «повезло» и под замену идет именно сервопривод.

Итак, варианты решения проблемы, когда горит ABS и 4х4 могут быть следующими:

До выбора решения нужно обязательно сделать полноценную компьютерную диагностику!

  1. Повернуть руль налево и направо до упора. Если не поможет, сделать калибровку.
  2. Сделать сход-развал. Неправильно выставленные углы могут давать подобный эффект. Если углы более 5 градусов, то система не понимает по какой траектории движется машина и начинает на это сильно ругаться.
  3. Электропроводка. Подводящие провода могут либо сгнить, либо перетереться о подкрылок автомобиля. Выявить проблему (место обрыва) очень непросто, зато ремонт не раскошелит. Если у вас в минусовую температуру появляются ошибки, то почти наверняка проблема в проводке.
  4. Проверить предохранители. А именно предохранитель 53 в багажнике. В редких случаях проблема скрыта там.
  5. Датчик угла поворота руля. Ремонту не подлежит, только замена. Иногда выходит из строя только таблетка в этом датчике. Можно купить новый, можно поискать на разборке. Но вариант б/у — это как повезет. Вероятно, что и в том датчике таблетка нерабочая.
  6. Блок или датчик АБС. Иногда в нем выходит из строя тончайший проводник, который просто осыпается и размыкает цепь. Решается либо полной заменой блока, либо частичным ремонтом.
  7. Сервопривод раздатки. Обычно пробивается на диагностике. Можно купить и заменить на новый, можно отремонтировать на свой страх и риск. Ремонт заключается в следующем: снимаем блок, и видим часть отвалившихся зубьев на шестерне червячной передачи. Можно перевернуть шестерню, она будет работать и с частью зубьев. Но данный «ремонт» можно осуществлять только на время ожидания оригинальной запчасти, иначе последствия могут быть непредсказуемыми.

Не нашли интересующую Вас информацию? Задайте вопрос на нашем форуме.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Рекомендуем прочитать:

Похожие статьи

Похожие публикации

На этом веб-сайте используются файлы cookie, чтобы он мог лучше работать для вас. Закрыв этот баннер, прокручивая эту страницу, вы соглашаетесь на использование файлов cookie. Принять Подробнее

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам:

загорается 4×4 + ABS + ( ! )

E53 3.0D 05year. Примерно через 10 мин после движения загораются 3 лампочки на панели приборов — сначала 4×4 , патом АБС и сразу красный восклицательный знак…. все это дело горит пока не заглушишь машину, на компе пишет » DSС / 4×4 Inactive «. Сделал диагностику сказали заменить датчик абс, поменял, толку нет. Раскажите кто сталкивался с этой проблем, что может быть?

ivans
Новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 16 сен 2011 20:47
Автомобиль: x5

Re: загорается 4×4 + ABS + ( ! )

Сообщение elvie0702 » 07 ноя 2011 06:07

У меня это был серводвигатель раздатки((( (1 000 у.е.). Сделайте диагностику в нескольких зарекомендованных местах. Удачи!

Жизнь – не зебра из черных и белых полос, а шахматная доска. Здесь все зависит от твоего хода.

Аватара пользователя
elvie0702
Бываю здесь
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 01 сен 2011 21:56
Автомобиль: X 5, 2004, 4.4i


Re: загорается 4×4 + ABS + ( ! )

Сообщение arcont » 15 ноя 2011 14:04

у меня была такая проблема похожая ,при повороте руля загораются 4х4. абс, дск, брейк, только вотсклицательный знак был желтым. ездил к диагностам они мне сказали что надо менять датчики абс. поменял эффекта ноль.ломал голову над проблемой долго. потом грамотные люди подсказали что проблема может быть в датчике угла поворота. если сход- развал долго не делался ,то при отклонении колес выше 5-ти градусов от нормы , датчик не может понять по какой траектории едет авто.и еще если садился акумник (как было у меня) датчик теряет положение «ноль» и отключает все активные системы 4х4. абс, дск, брейк. я решил попробавать ,поменял акумник на всякий случай сделал сход-развал, через сканер выставили датчик на «ноль». завел авто. лампы не горят поехал проверять крутил и влево и вправо о чудо , все заработало . может поможет .

arcont
Новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 15 ноя 2011 13:46
Автомобиль: БМВ Х5 3.0i 2004

Re: загорается 4×4 + ABS + ( ! )

Сообщение ivans » 23 ноя 2011 21:50

Все попробывал не помагает… и сход-развал делал с обнулением датчика, остается тока сервопривод раздатки. Кто-нибудь разбирал его, мб там отремонтировать вполне реально?

ivans
Новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 16 сен 2011 20:47
Автомобиль: x5


Re: загорается 4×4 + ABS + ( ! )

Сообщение Александро » 24 дек 2011 20:01

Проблема скорее всего в сервоприводе. Пока ждал новый, попробовал разобраться со своим.
Снял посмотрел- съедено часть зубьев на шестерне червячной передачи(ведомой),
провернул шестерню на 90 градусов, собрали и все нормалек. Шестерня работает только частью зубьев. :co_ol:

Александро
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 фев 2011 10:25
Автомобиль: БМВ Х5 3,0D E53

Re: загорается 4×4 + ABS + ( ! )

Сообщение Ольга Астра » 31 янв 2012 12:59

Добрый день! У меня это всё загорается на незначительной кочке, на небольшой скорости, иногда. При этом машина сама останавливается, всё выключается, это происходит за секунду. Мне аж кажется, что она глохнет на секунду. Потом значки тухнут, а машина продолжает движение, как ни в чём не бывало, без рывков… Иногда потом появляется надпись: двигатель в аварийном режиме. Однажды так произошло три раза, но до дома то надо доехать, руль стал жёстким скорость не набирает. заглушила, завела ошибок больше не было и с рулём всё в порядке. Подскажите что это?

Аватара пользователя
Ольга Астра
Бываю здесь
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 22 ноя 2011 15:23
Автомобиль: BMW x5 2003

Re: загорается 4×4 + ABS + ( ! )

Сообщение Sokol » 25 фев 2012 19:52

привет! аналогичная проблема была !
пришлось заменить все датчики и влок ABS!

Sokol
Новичок
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 25 фев 2012 19:06
Откуда: украина
Автомобиль: BMW X5 E53

Re: загорается 4×4 + ABS + ( ! )

Сообщение Flor » 01 мар 2012 16:03

а комп показывает что сервопривод умер.???Сейчас комп пишет левый передний датчик скорости.Причём комп показывает несколько дней подряд передний левый.

Аватара пользователя
Flor
Бываю здесь
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 15 янв 2012 13:53
Автомобиль: бмв х5 е53 4.8 is 2005


Вернуться в BMW X5 (E53)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Majestic-12 [Bot] и гости: 0

Гирлянда

Периодически, если двигать руль — выползала лампочка 4х4, я знаю, что это был датчик угла поворота рулевого колеса, тк на 4.8 такая же проблема иногда была. Но тут лампочка загорелась и не лечилась ни чем: источником проблемы мог быть как датчик угла поворота руля, так и реже датчик поворота автомобиля вокруг собственной оси.

Адаптер (шнурок) не читал блоки, но мне подсказали что надо замкнуть 2 контакта на шнурке и о чудо, все началось читаться.

Ошибка 5EB0 неверный сигнал датчика угла поворота руляОшибка 5EB0 неверный сигнал датчика угла поворота руля

Как я и думал — сдох датчик, купил новый, но провалялся он у меня чуть ли не пол года. Надо готовить авто к зиме, менять его.

Замена датчика угла поворота руля

Казалось бы все просто, но нет. кто то перетянул саморезы крепления бороды. В итоге открутить было очень сложно.

Далее откручиваем карданчик сдвигаем его вниз, снимаем датчик. Ставим другой и все, казалось бы. Но нет. 

Обычно достаточно просто покрутить рулем налево и направо, до упора чтобы датчик откалибровался. Но не в этот раз…

Лампочка не тухнет. Снимаю клемму аккумулятора на 30 минут — не тухнет. Беру шнурок-читалку: пишет, что надо прописать датчик. Переинициализация не помогает, а в блок DXC8 не пускает.

Снимаю бородуСнимаю бороду

Надо искать у кого есть Rheingold например, он весит 60 гигов у меня столько нет на харде (((

В итоге, спасибо kehandrik прописал мне только что датчик. Все работает. До этого ездил еще к друзьям, они не смогли прописать: сказали, что итак все должно работать. Но были не правы, после замены датчика угла поворота руля на другой, его необходимо прописывать. И процедура инициализации не поможет. Так же учтите, не все программы это могут.

Раздвигаю карданчик, чтоб снять датчик угла поворота руляРаздвигаю карданчик, чтоб снять датчик угла поворота руля

Новый датчик угла поворота, взял фебиНовый датчик угла поворота, взял феби

А вот старый датчикА вот старый датчик

Все на местеВсе на месте

Кстати, кто хочет сэкономить есть мануал как починить старый датчик.  Ремонт датчика угла поворота руля 


    Отправить друзьям через

      • Установка разъема (шнурка) AUX

      • На днях приехал шнурок для подключение AUX. Заказывал на EBAY, но вы можете заказать его на Али.  П…
      • Запилил тут на днях обзор своего ведра, заодно высказался по полной о том, что я думаю про Е53.Напо…

    Рекомендуемые блоги по теме Горит 4х4, замена датчика угла поворота руля

    Ошибка 4х4 на Bmw x5 Е53 После Сброса Клеммы

    Я почему-то изначально не хотел покупать б/у датчик с разборки, ведь никто не знает, сколько он проживет. Был куплен новый датчик ABS итальянского производства.

    И вот, к радости, что теперь мои беды закончатся, я быстренько улетел домой и прямо во дворе начал работу по замене датчика. Но, не смотря на мою надежду, на безопасное и простое удаление старого датчика чуда не произошло.

    Когда казалось, что датчик вот-вот сработает и сдвинется, именно в этот момент он и сломался) Большая его часть осталась в корпусе ступицы.

    Потом пришлось его потихоньку подковыривать отверткой, высверливать потихоньку, чтобы не повредить кольцо подшипника. Еще час работы на коленях и цель достигнута. Кстати, до этого тоже был оригинальный датчик, но меняли его или нет, для меня останется загадкой.

    Куплю, установлю, оставлю — и снова здравствуйте. Метод исключения приводит нас к блоку ABS. Хорошо, что есть проверенный человек, который занимается ремонтом блоков АБС. Не пришлось долго искать, изучать отзывы и опасаться за качество проделанной работы.

    Цена вопроса 50$. Гарантия 1 месяц. Удовольствие, что все работает без срока годности.

    И опять же, это будет не про капитал двигла рассказ))) Извините, может кому тоже пригодится.

    И я буду говорить о ремонте блока ABS/DSC. Информации по этому поводу в сети много, но я лишь резюмирую нашу, что ставилась на кузов Е53. Фото вставлю в пост, сейчас не все под рукой.

    ОБНОВЛЕНИЕ 1: Добавлены некоторые шаги после более чем года работы.

    Так что наши автомобили не молодеют с каждым годом, и рано или поздно на приборной панели загорается эта замечательная «гирлянда”.

    Ошибка 4х4 на Bmw x5 Е53 После Сброса Клеммы

    БМВ Х5 e53 — ресурс, проблемы и неисправности

    1. Датчики, измеряющие скорость автомобиля, величину его ускорения и замедления;
    2. Клапаны, отвечающие за контроль давления в тормозной системе;
    3. Блок управления, о котором идет речь.

    BMW X5 E53 — Проблемы — Надежность — Слабые стороны Внедорожник BMW X5 E53 (1999-2006) создан на базе легковой модели 5-й серии в кузове Е39, но база Х5 короче, а сам автомобиль выше и шире.

    Двигатели

    Если говорить о двигателях, то для каждого двигателя есть свои нюансы, на которые влияет время, но прежде всего эксплуатация и качество обслуживания.

    Дизельные двигатели BMW X5 E53 не столь требовательны, так как они «круче» и не имеют проблем с теми же кольцами, маслосъемными колпачками и системой охлаждения. А вот с петлями могут быть проблемы.

    Термостат BMW M54 (17111437362) расположен между кронштейном крепления масляного радиатора и расширительным бачком. В 8-цилиндровых двигателях BMW X5 4.4, 4.6 и 4.8 термостат фирмы Behr и более сложный (номер: 17107559966).

    Радиатор рекомендуется чистить хотя бы раз (а лучше 2 раза) в год, так как он засоряется и вентилятор начинает подавать горячий воздух к двигателю. В результате повышается температура воздуха возле первого цилиндра, что вызывает появление маслосъемных колец и увеличение расхода масла. Запуск проблемы приводит к дорогостоящему капитальному ремонту.

    Двигатель М62 4.4 имеет высокие рабочие температуры и требует пристального внимания. Всегда следите за состоянием термостата, прокладок, радиатора, который нужно чистить, и клапанов, как и в случае с М54, особенно если двигатель сильно загружен.

    После рестайлинга двигатель M62 объемом 4,4 литра был заменен на BMW N62. У нового поколения те же проблемы, что и раньше, но они появляются раньше и чаще. Двигатель N-серии нуждается в качественном бензине; в противном случае он может работать неправильно. Оба двигателя имеют алюминиевые головки блока цилиндров, которые довольно хрупкие и могут быть повреждены некачественным бензином.

    На двигателях М62 и М62ТУ при разрушении пластиковой направляющей цепи ГРМ появляется гул в подкапотном пространстве при запуске и работе двигателя. Игнорирование проблемы приводит в ближайшее время к перескоку цепи ГРМ, что гарантированно приводит к повреждению клапанов, а это более дорогой ремонт.

    4.6 is

    4.8 is

    Самая мощная версия двигателя для Х5 в кузове Е53. Появление проблем в двигателе, как и в других силовых агрегатах, зависит от ряда факторов, и износ отдельных узлов и деталей происходит индивидуально для каждого двигателя.

    Ошибка 4х4 на Bmw x5 Е53 После Сброса Клеммы

    Системы BMW X5 E53 ABS/ASC T или DSC Для больших бензиновых двигателей единственной доступной коробкой передач была 6-диапазонная автоматическая коробка передач ZF.

    Возможные ошибки вашего бмв х5

    Большинство ошибок отображаются на английском языке и очень лаконично, поэтому не всегда понятно, что именно не так.

    Ошибка 4х4 на Bmw x5 Е53 После Сброса Клеммы

    Ниже мы покажем вам список самых частых ошибок БМВ Х5, с помощью которых вы всегда сможете узнать о поломке автомобиля. Этот список можно распечатать и оставить где-нибудь в бардачке вашего BMW, чтобы вы могли получить его, когда он вам понадобится. Список также может быть полезен при разговоре с работниками автосервиса, чтобы объяснить причину проблемы.

    В целом все ошибки можно разделить на две группы:

    • распространенный, который можно увидеть на любой машине,
    • необязательный, указывающий на неисправность в блоке, который был дополнительно установлен в автомобиле.

    23 ноября 2013

    Полезность:

    Загрузка…

    Иногда на автомобилях БМВ Х5 Е53 после начала движения (спустя 5-10 минут) последовательно загаораются лампочки на панели приборов: сначала 4х4, затем горит АБС, и загорается красный восклицательный знак.

    Они горят пока не заглушается двигатель. При этом на компьютере появляется надпись «DSС / 4×4 Inactive». Что делать?

    Для начала расскажем о возможных симптомах:

    • Лампочки АБС загораются при повороте руля. При этом может также загораться желтый восклицательный знак
    • Проблема возникает на неровностях, загорается АБС, 4х4, машина останавливается. После этого выбивает ошибку двигателя. При постоянных ошибках, руль также может блокироваться
    • Ошибки загораются сразу после запуска двигателя и не гаснут
    • Могут возникать ошибки после неудачной мойки автомобиля
    • Ошибка 4х4 загорается после замены аккумулятора
    • Горит АБС после замены подшипников
    • Загораются ошибки только в минусовую температуру, в плюсовую — всё нормально.

    Нетрудно догадаться, что проблема может быть как в электрике, так и в сервоприводе. Но начнем решать с наиболее простого и дешевого варианта, т.к. ремонт или замена сервопривода в BMW X5 — мероприятие хлопотное и недешевое. На сервпривод можно проверить сразу: если открыть дверь и заглушить двигатель, то можно услышать щелчки, это система проводит самодиагностику. Если вы слышите такие звуки, то почти наверняка вам «повезло» и под замену идет именно сервопривод.

    Итак, варианты решения проблемы, когда горит ABS и 4х4 могут быть следующими:

    До выбора решения нужно обязательно сделать полноценную компьютерную диагностику!

    1. Повернуть руль налево и направо до упора. Если не поможет, сделать калибровку.
    2. Сделать сход-развал. Неправильно выставленные углы могут давать подобный эффект. Если углы более 5 градусов, то система не понимает по какой траектории движется машина и начинает на это сильно ругаться.
    3. Электропроводка. Подводящие провода могут либо сгнить, либо перетереться о подкрылок автомобиля. Выявить проблему (место обрыва) очень непросто, зато ремонт не раскошелит. Если у вас в минусовую температуру появляются ошибки, то почти наверняка проблема в проводке.
    4. Проверить предохранители. А именно предохранитель 53 в багажнике. В редких случаях проблема скрыта там.
    5. Датчик угла поворота руля. Ремонту не подлежит, только замена. Иногда выходит из строя только таблетка в этом датчике. Можно купить новый, можно поискать на разборке. Но вариант б/у — это как повезет. Вероятно, что и в том датчике таблетка нерабочая.
    6. Блок или датчик АБС. Иногда в нем выходит из строя тончайший проводник, который просто осыпается и размыкает цепь. Решается либо полной заменой блока, либо частичным ремонтом.
    7. Сервопривод раздатки. Обычно пробивается на диагностике. Можно купить и заменить на новый, можно отремонтировать на свой страх и риск. Ремонт заключается в следующем: снимаем блок, и видим часть отвалившихся зубьев на шестерне червячной передачи. Можно перевернуть шестерню, она будет работать и с частью зубьев. Но данный «ремонт» можно осуществлять только на время ожидания оригинальной запчасти, иначе последствия могут быть непредсказуемыми.

    Напоследок небольшое видео по решению данной проблемы

     Проблема довольно распространенная, и бояться её не нужно. Просто следуйте рекомендациям и спокойно устраняйте. Пусть это будет самое страшное, что может случиться с вашим любимым БМВ Х5!

    Комментарии:

    #1

    Отправлено 18 Август 2014 — 17:53

    Недавно решил проблему с этой гирляндой. Итак суть проблемы:
    1. При запуске двигателя ошибок на приборке нету
    2. При трогании(в тихом месте) можно услышать треск из-под машины, и если трогаться по прямой загараются эти три лампочки, при чем сначала загарается 4х4, а потом brake и ABS и борт компьютер выдает: DSC/4х4 inaktiv.
    3. Лампочки загораются именно в тот момент когда вы трогаетесь или машина буксует, то есть тогда когда сервопривод должен включить раздатку!
    4. При остановке и перазапуске лампочки гаснут, если на приборке ничего не горит и машину заглушить, то опять же услышим этот треск из-под машины.
    Ну и как результат — не работает передний привод, то есть раздатка всегда включена, а передние колеса не крутятся, так и дальше проблемы возникают как с раздаткой, так и с АКПП.


    Проблема оказывается в Сервоприводе раздатки, а именно износ Пластиковой шестерни и зачастую неисправности датчика Холла.

    Решил проблему так: сначала заехал к своим ребятам, сам объяснил что снимать и где эта шестерня, сняли. На шестерне были слизаны зубья, ну мы ее и повернули ровно на 180 градусов, проблема решилась и как результат погасли огни на приборной доске. Но это лишь временная мера, чтобы не страдала раздатка.
    Попутно заказал эту шестерню и вот сегодня поменял, все прекрасно работает!!!

    Не знаю полезно это будет кому, но если есть вопросы задавайте!!! Помогу.

    • Наверх


    #2

    Бимер

    Бимер

    • Человеки
    • Cообщений: 8 191
    • Регистрация: 14-10-2005
    • Предупреждения: 0

    Отправлено 19 Август 2014 — 09:15

    1. как развальцевал двигатель, для замены шестерни.
    2. если не менял датчик Холла, то скоро снова будешь сниматьменять шестерню.
    3. где брал шестерню? ставил специальную, или первую, что на е-бэй попалась?

    • Наверх


    #3

    dyusha_92

    Отправлено 19 Август 2014 — 11:09

    1. Сам двиган держится на 4 болтах, откручиваешь их, снимаешь два датчика, и вот серводвигатель снят. Дальше на самом двигане откручиваешь четыре винта и отделяешь червя от шестерни, только осторожно придерживая на моторчике черный датчик. Теперь он снят и можно на свету увидеть в эту дырочку что там с шестерней. Далее так как она вальцеванная там есть 8 желобков по периметру, аккуратно молоточком и отверткой подбиваем по всем и все должно получится. Дальше надо снять скобку обычными прямыми щипцами и все. Все разобранно.
    2. Это вы точно сказали, пока так поезжу посмотрю, датчик Холла пока не знаю кто мне сможет перепаять. Вы не подскажите?
    3. Шестерня не каждая подойдет нужна специальная электропроводная. Шестерню заказывал, здесь даже искать не стал.

    А ведь в СТО мне сказали все под замену, это новый сервопривод около 600$ и то у нас на разборе по 900$ продают, или всю раздатку за 1200$. Так что сохранил себе много денег) 500 км проехал, пока все как часики работает.

    Машина: BMW X5 e53 2005г., 3,0i, немец. Пробег: 165к.
    Кстати такая же проблема возникает с сервоприводом на Х3 и Х6, и сервоприводы у них одинаковые, что и на Х5, так что тема и для них актуальна.

    • Наверх


    #4

    Бимер

    Бимер

    • Человеки
    • Cообщений: 8 191
    • Регистрация: 14-10-2005
    • Предупреждения: 0

    Отправлено 19 Август 2014 — 11:17

    я сам сталкивался с подобной проблемой. себе купил новый.
    датчик можно заказатькупить как отдельно — порядка 2 тыс. рубл., так и уже впаянный на плату — по моему тысяч 5 или даже больше стоит (можете в личку, дам аську в РФ, фирма может продать, отправить товар).
    просто уже доказано, что причиной съедания шестерни является выход из строя Холла. лучше конечно все заменить сразу.
    но тут прикольно получается, шестерня, датчик, а если он еще и на плате уже, то это равно почти цене нового мотора!
    так же и перепаять как понял не так то и просто, хотя конечно же можно. она там вклеен (Вы думаю видели). так же пишут, что после замены Холла, их на осциллографе проверяют (тут я не уверен и в целом сомневаюсь).
    ну а так можно гонять пока не встанет снова, может и очень долго проживет, главное аккуратно ездить!

    • Наверх


    #5

    dyusha_92

    Отправлено 19 Август 2014 — 11:57

    Они в РФ меняют эту шестерню с датчиком Холла и продают уже сервопривод как восстановленный за 15к рублей) с датчиком Холла плка думаю, надо заехать к своему электрику.

    • Наверх


    #6

    Бимер

    Бимер

    • Человеки
    • Cообщений: 8 191
    • Регистрация: 14-10-2005
    • Предупреждения: 0

    Отправлено 19 Август 2014 — 14:06

    там и купил, только новый.

    • Наверх


    #7

    fazenda

    Отправлено 31 Август 2014 — 11:49

    загорелась гирлянда BRake, ABS, Airbag после ремонта ходовки. Возможно что пройдет само?

    • Наверх


    #8

    Fulcrum

    Fulcrum

    • На удаление
    • Cообщений: 3 525
    • Регистрация: 29-11-2004

    Отправлено 31 Август 2014 — 12:10

    fazenda

    Возможно что пройдет само?

    Нет, устраняйте причину — вероятно какой-то датчик АБС или его проводка

    • Наверх


    #9

    fazenda

    Отправлено 31 Август 2014 — 13:16

    fazenda

    Возможно что пройдет само?

    Нет, устраняйте причину — вероятно какой-то датчик АБС или его проводка

    Пишут на форумах, что развал решает проблему. Кто-то пишет что само проходит через 40-50 км..

    • Наверх


    #10

    fazenda

    Отправлено 31 Август 2014 — 19:24

    fazenda

    Возможно что пройдет само?

    Нет, устраняйте причину — вероятно какой-то датчик АБС или его проводка

    после развал схождения прошло все, кроме эйр бага, с которым и до этого было гемор.. Руль был не выставлен, на развале поправили. Думаю именно он не фиксировал датчики, потому и горело.

    • Наверх


    #11

    dyusha_92

    Отправлено 01 Сентябрь 2014 — 22:36

    Кстати, нужна ли кому-нибудь эта шестерня, для ремонта сервопривода?
    image.jpg

    Сообщение отредактировал dyusha_92: 02 Сентябрь 2014 — 14:42

    • Наверх


    #12

    dyusha_92

    Отправлено 03 Сентябрь 2014 — 21:32

    Проехал 1000 км на новой шестерне, без проблем.

    • Наверх


    #13


    DailyMoronZ

    DailyMoronZ

    • Заблокированные
    • Cообщений: 1 265
    • Регистрация: 21-12-2006
    • Предупреждения: 5

    Отправлено 03 Сентябрь 2014 — 23:05

    dyusha_92
    надо в говны выбраться и там пробуксовать 1000 км

    • Наверх


    #14

    dyusha_92

    Отправлено 03 Сентябрь 2014 — 23:23

    • Наверх


    #15


    DailyMoronZ

    DailyMoronZ

    • Заблокированные
    • Cообщений: 1 265
    • Регистрация: 21-12-2006
    • Предупреждения: 5

    Отправлено 04 Сентябрь 2014 — 01:00

    Зима близко!

    Игра престолов, угадал?

    • Наверх


    #16

    dyusha_92

    Отправлено 04 Сентябрь 2014 — 11:41

    Ага :D

    • Наверх


    #17

    Vasek

    Vasek

    • Человеки
    • Cообщений: 3 295
    • Регистрация: 17-01-2007
    • Предупреждения: 0

    Отправлено 04 Ноябрь 2014 — 23:21

    На дизелях рестайлах тоже стоит такой сервопривод ?

    • Наверх


    #18

    dyusha_92

    Отправлено 05 Ноябрь 2014 — 22:33

    Да, такой сервопривод стоит на всех рестайлах е53, а также на е83.

    • Наверх


    #19

    Svarog

    Svarog

    • Человеки
    • Cообщений: 4 331
    • Регистрация: 09-05-2010
    • Предупреждения: 0

    Отправлено 24 Ноябрь 2014 — 21:36

    какую сто выбрать для решения этой проблемы?
    нужен совет

    • Наверх


    #20

    Fulcrum

    Fulcrum

    • На удаление
    • Cообщений: 3 525
    • Регистрация: 29-11-2004

    Отправлено 25 Ноябрь 2014 — 16:50

    Svarog

    какую сто выбрать для решения этой проблемы?

    Выбирайте — http://diesel.elcat….owtopic=5039776

    • Наверх


    #1

    Domes

    • X5 е53 3.0d 2004г
    • Минск

    Отправлено 24 Ноябрь 2019 — 02:01

    Загорается значек 4х4 желтым и появляется надпись DSC 4×4 inactive при переключении передач. Первый раз когда появилось такое, были как бы толчки в коробке при разгоне. Сейчас просто загорается и гаснет, когда едешь без разгона.
    Может подскажите, к чему готовиться?
    Х5 2004г 3,0d автомат

    Сообщение отредактировал Domes: 25 Ноябрь 2019 — 02:59

    • Наверх


    #2


    Gladj525

    Gladj525

    • Skoda
    • минск и область

    Отправлено 24 Ноябрь 2019 — 04:48

    Раздатка. Дсц. Датчик руля.
    Комп скажет точно.

    • Наверх


    #3


    BMW_AUTOMAT

    BMW_AUTOMAT

    • 735i E38
    • Минск

    Отправлено 26 Ноябрь 2019 — 11:35

    Загорается значек 4х4 желтым и появляется надпись DSC 4×4 inactive при переключении передач. Первый раз когда появилось такое, были как бы толчки в коробке при разгоне. Сейчас просто загорается и гаснет, когда едешь без разгона.
    Может подскажите, к чему готовиться?
    Х5 2004г 3,0d автомат

    Колёса проверьте по диаметру.

    • Наверх


    #4


    Domes

    Domes

    • X5 е53 3.0d 2004г
    • Минск

    Отправлено 04 Декабрь 2019 — 11:44

    Колёса проверьте по диаметру.

    загорелось на разношироких 19, на зиму поменял на 18 одинаковы — всё то же самое (((

    • Наверх


    #5


    kozyr

    Отправлено 04 Декабрь 2019 — 11:52

    Так может пора уже и на диагностику?))

    • Наверх


    #6


    Gladj525

    Gladj525

    • Skoda
    • минск и область

    Отправлено 04 Декабрь 2019 — 11:58

    У нас принято ошибки лечить заменой колес)

    • Наверх


    #7


    Domes

    Domes

    • X5 е53 3.0d 2004г
    • Минск

    Отправлено 04 Декабрь 2019 — 12:36

    Так может пора уже и на диагностику?))

    был, поменяли сервопривод раздатки и масло в ней… Все погасло, а на другой день на холодной машине опять появилось(
    когда поездил, и машина нагрелась — пропало всё. На следующий день тоже самое… 
    Читал, что такое бывает из-за слабого аккумулятора. Может быть такое?

    • Наверх


    #8


    Gladj525

    Gladj525

    • Skoda
    • минск и область

    Отправлено 04 Декабрь 2019 — 01:06

    Подьедь завтра я тебе скажу в чем проблема)))

    • Наверх


    #9


    Domes

    Domes

    • X5 е53 3.0d 2004г
    • Минск

    Отправлено 04 Декабрь 2019 — 01:48

    Подьедь завтра я тебе скажу в чем проблема)))

    с Сергеем Dexter уже договорился… неудобно как-то. Если не поможет, наберу, спасибо.

    • Наверх


    #10


    kaman

    Отправлено 10 Декабрь 2019 — 12:19

    Похожая хрень у меня. Е53 рест 3 Д. Могу ездить сутки и ничего, а другой раз по несколько раз выскакивает ёлка и ! знак в круге всё жёлтое. Ошибки следующие…

    1.005F22 DSC система управления двигателем; интерфейс

    2.0051A8 Сообщение (дроссельная заслонка/педаль акселератора) отсутствует, получатель EGS, передатчик DME-DDE

    3.004671 DDE напряжение питания 1.

    Заглушу подожду всё окей. Может выскакивать как на холодную так и на прогретую авто. Дроссель почистили. Ездил на диагностику к двум общеизвестным тут специалистам … глухо. Я грешу на датчик положения педали PWG 1. 

    И ещё ошбка по 1-ой свечке. Три дня назад поменял все свечи. По 1-ой всё равно после удаления появляется. Кто что подскажет или поможет. 

    • Наверх


    #11


    kaman

    Отправлено 10 Декабрь 2019 — 02:32

    • Наверх


    #12


    Tempo

    Tempo

    • е53 3.0d
    • Минск.Беларусь.

    Отправлено 10 Декабрь 2019 — 05:33

    Да датчик руля это

    • Наверх


    #13


    kozyr

    Отправлено 10 Декабрь 2019 — 05:54

    И реле накала свечей

    • Наверх


    #14


    Gladj525

    Gladj525

    • Skoda
    • минск и область

    Отправлено 10 Декабрь 2019 — 06:27

    И реле накала свечей

    Во как оно бывает однако.

    • Наверх


    #15


    кузнец

    Отправлено 10 Декабрь 2019 — 07:01

    Плохая диагностика,бывает!

    • Наверх


    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка бмв система экстренного вызова недоступна
  • Ошибка бмв р0301
  • Ошибка бмв привод скоро проверить
  • Ошибка бмв привод движение возможно
  • Ошибка бмв полного привода