Ошибка бмв х5 е53 trans failsafe prog

Доброго времени суток! БМВ Х5, 3.0i, 2005, американец, пробег 208000 км В один "прекрасный" день вылезла ошибка "Trans Failsafe Prog". Глушу, завожу,...

E53 Проблемы с коробкой GM «Trans Failsafe Prog»

Тема в разделе «BMW X5», создана пользователем Mudman, 4 мар 2016.

Страница 1 из 4

  1. Доброго времени суток!
    БМВ Х5, 3.0i, 2005, американец, пробег 208000 км
    В один «прекрасный» день вылезла ошибка «Trans Failsafe Prog».
    Глушу, завожу, ошибка исчезает. Потом опять. Как оказалось, ошибка по 4-ой передаче. Отлично переключает первые 3 передачи, на 4-ой вылезает ошибка. На типтронике можно ездить на трех передачах, не переключаясь на 4-ую, ошибка не вылезет.
    Съездил на диагностику, ошибка контроллера 4 передачи (см.фото)
    Предполагают что неисправен селектор АКПП, что сомнительно, на всех передачах кроме 4-ой, включая R, машина ездит нормально. D включается.
    Ещё мнения что соленоид и фрикционы
    P.S. АКПП вообще проблем не доставляла, не пинала, недавно заменил масло в коробке с фильтром, масло по допуску
    Подскажите, что за х

    WP_20160304_14_35_54_Pro.jpg

    WP_20160304_14_38_46_Pro.jpg


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  2. Это означает, что недавняя замена масла добила коробку. А сейчас начинает пробуксовывать 4 передача.
    У меня такая ошибка один раз за все время вылетела при интенсивном разгоне после чего я решил поменять коробку на ZF (вместе с мотором).


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  3. Сколько тысяч проехал после замены масла?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  4. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  5. Главный Инженер

    Главный Инженер
    Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,513
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва


  6. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  7. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  8. Сегодня поменял коробку
    АКПП пзц


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  9. За пару тысяч рублей забрал бы вашу старую акпп.

  10. Забирайте, но для этого надо ехать в Казахстан


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  11. Ситуация такая, пару дней назад началась проблема с АКПП выскакивает ошибка trans failsafe prog и коробка переходит в аварийный режим. На холодную все работает отлично, переключения ровные и плавные, пинков и толчков нету, но как только начинает прогреваться на панели загорается ( ! ) красным цветом, а не желтым как обычно, на панели загорается ошибка и коробка в аварийный режим. Можно остановиться постоять пару минут и все нормально, поехал и опять ошибка, при этом может не работать спидометр, температура прыгать то перегрета то холодная, короче капец. Я знаю что нужно делать диагностику и сегодня завтра буду считывать ошибки, но может у кого нибудь что то было подобное??? Я читал что есть термостат на коробку и из-за того что он не работает может быть проблема, может из-за генератора, может из-за неработающего АБС, но при чем тут прогреваемость АКПП, при холодной она работает идеально. Я так понимаю если бы проблемы были именно с механикой то она в принципе бы не работала.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  12. Что за истерика ???
    Убедительная просьба не пишите потом, что бмв — это ломучее г… !!!
    В данном случае машина не виновата !!!

    Подключите инпу и прочитайте ошибки !!!

    Если у вас не работает абс (спидак и т.д.), нужно для начала разбираться с этим, скорее всего заменить блок абс (электронную часть), далее кодирнуть новый или б/у блок в вашу машину, и потом устранять ВСЕ остальные неисправности (написанные выше) !!! Почему из-за неисправности абс, коробас уходит в аварию обсуждали уже миллион раз !!!
    Также для успокоения души нужно проверить уровень масла в акпп, при необходимости его долить !!!


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  13. Нужно поменять термостат на коробку, возможно в нем причина! АВС не причем!


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  14. Была такая проблема дело в термостате АКПП и еще лучше поменять радиатор АКПП так как они внутри забиваются осадками из АТФ,а еще лучше сделать дополнительный радиатор охлаждения так как на 4,4 он настолько мал что масло толком не остывает.А по ошибкам лично у меня выскакивала перегрев масла акпп.

  15. Было такое. диагностика показывала кучу ошибок. заменил коробку)у него в подписи BMW X5 E53 (М62 — 4.4i) 2000 г.в.

  16. Никто не пишет что БМВ ломучее, я понимаю что нужно сделать диагностику и обязательно ее сделаю сегодня и результатами обязательно поделюсь, но вопрос я задал потому что вот именно такой проблемы как у меня я не нашел в темах, думал может кто сталкивался и что то подскажет.
    P.S. по своему опыту владения мерседесом w210 могу сказать что диагностика не всегда говорит правду, у меня не работала АБС и ругалась на датчик задний правый, я этих диагностик переделал целую кучу и только после полугода методом проб и ошибок было выявлено что проблема в контактах блока предохранителей.

    Прочитаю ошибки, а там видно будет.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  17. Ты термостат коробки поменяй !
    А потом на диагностику!


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  18. Любитель BMW

    Регистрация:
    26 июл 2010
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской

    Может кто поможет к кому обратиться со срочным ремонтом АКПП? Только приехал в Москву из далека и коробка стала в аварийный режим. До этого все работало прекрасно. Похоже на гидротрансформатор, т.к. Практически пропала связь двигатель трансмиссия. Иногда трогается с толчками и едет, пока не остановишься. Е53 4,4 2001г.

  19. На М54 появляется такое сообщение и АКПП уходит в аварию при отключении ДМРВ. Может у тебя что-то из этой «оперы»?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  20. Вот ошибки по коробке: 80-контроль CAN-Bus, 82-Сигнал CAN ABS/DSC и 81-CAN таймаут DME. Мастер сказал что капец генератору, что под нагрузкой выдает 12,7-13,0В. Короче вердикт местных спецов что проблема либо в генераторе либо в термостате.
    Вопрос у меня сказали генератор с охлаждением в какой то кастрюле, что это такое и с чем это едят?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  21. Я извиняюсь за глупый вопрос, но где он находится? Я почему спрашиваю, потому как менять буду сам и я еще знаю что их убирают, может кто подскажет тему или ссылку на то как это делают, буду признателен.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  22. у тебя генератор с водяных охлаждением. ремонтируй его или купи новый. можно неоригинал. и будет тебе счастье. по всей видимости термостат и абс тут непричем. машину глючит из за недозаряда.

  23. Если недозаряд то в чем связь между прогревом АКПП, почему когда на холодную катаю то все в порядке, или проблема в том что ошибки начинаются когда прогревается генератор, ну или как то так? Или я что то не понимаю.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  24. подключите диагностику и посмотрите. есть ли реальный перегрев АКПП. сколько температура масла в градусах? на момент ошибки

  25. Хороший совет, но только у меня нет возможности пользоваться компом постоянно. Но если я правильно понимаю если ошибка была то она записалась бы в памяти и при чтении она высвечивается, ничего подобного и связанного с перегревом масла не было.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  26. у Вас в другой теме еще и пневма в аварию падает. и т.д. и т.п. выводы Вы делаете правильно. поэтому начните с генератора.

  27. Если у тебя низкое напряжение, тогда лучше начать с ремонта генератора. Из за низкого напряжения бортовой сети с машиной происходят разные неприятности, первым делом ремонтируют генератор если он неисправен. Он герметичный. В нем есть в основном три проблемы, 1- замена большого подшипника, 2- замена контактных колец на хвостовике, 3- замена щеток в реле регуляторе или реле регулятор целиком поменять.
    И проверит диодный мост на всякий случай. Тем по ремонту регенератора в интернете много поиск яндекс рулит:https://yandex.ru/search/?text=ремонт генератора bmw x5 e53&lr=43&rnd=6770

    Вот так он выглядит! Кастрюля, одним словом!

    Вложения:


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  28. Ошибка по пневме больше не появлялась.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

Страница 1 из 4

Поделиться этой страницей

Что означает «Trans. Failsafe»? - О Автомобилях

Что означает «Trans. Failsafe»? — О Автомобилях

Содержание

  • Что означает «Trans. Failsafe Prog»?
  • Почему вообще существует отказоустойчивый режим?
  • Что делать, если мой автомобиль переходит в режим «Trans. Failsafe»?
  • Что вызывает «Trans. Failsafe?»
  • В заключение
  • Если вы уже испытывали «Trans. Failsafe Prog», вы …

Если вы водите BMW с автоматической коробкой передач, вы, возможно, испытали страшный «Trans. Failsafe »предупреждение на вашей панели. Это предупреждение стало синонимом неясных проблем и дорогостоящих счетов за ремонт. Но что это?

В этой статье мы расскажем о предупреждении «Trans. Failsafe Prog» и рассмотрим возможные причины его возникновения.

Понять, что именно происходит, когда на вашей панели загорается надпись «Trans. Failsafe».

Проще говоря, это предупреждение означает «Отказоустойчивая программа передачи», функция, которая применяется только к автоматическим передачам. Отказоустойчивый режим может поставляться с несколькими различными метками, такими как;

  • Отказоустойчивый режим
  • Режим неисправности
  • Слабый режим
  • Режим по умолчанию

Все они означают одно и то же, и в том-то и дело, что компьютер в вашем автомобиле заметил, что что-то не так, и решил, что ваша передача под угрозой из-за того, что пошло не так.

Наиболее типичным проявлением трансмиссии в отказоустойчивом режиме (кроме предупреждения на приборной панели) является блокировка трансмиссии на одну передачу переднего хода, которая не может переключать переключение ни автоматически, ни вручную. Фактическая передача, в которой он останется, варьируется от передачи к передаче, но, как правило, это вторая или третья передача.

В зависимости от причины, по которой ваша трансмиссия перешла в отказоустойчивый режим, вы можете на некоторое время выключить и снова включить двигатель и нормально двигаться, выполнить сброс для конкретного транспортного средства или вам может потребоваться специалист со специализированным диагностическим оборудованием для подключения в компьютер вашего автомобиля и отключить отказоустойчивый режим таким образом. Несмотря на это, очень велика вероятность того, что независимо от того, что привело к тому, что ваша трансмиссия перешла в режим бездействия, все еще существует, и вам нужно будет исправить это, чтобы предотвратить повторное переключение вашего автомобиля в режим безопасности.

Отказоустойчивый режим также может отображаться различными способами на разных транспортных средствах. У некоторых автомобилей на отказоустойчивом режиме мигает индикатор «PRND» на приборной панели (означает «Парковать», «Задний ход», «Нейтрально» и «Привод»), в то время как другие просто загораются символом передачи или шестерней. Некоторые старые автомобили вообще не дают явного знака, оставляя водителю догадываться, что автомобиль больше не переключает передачу.

Почему вообще существует отказоустойчивый режим?

Что такое транс. Отказоустойчивый режим ДЛЯ? Давайте разберемся.

Если вы когда-либо использовали запасное колесо или временное решение проблемы утечки радиатора, вы поймете принцип работы в отказоустойчивом режиме. Идея состоит в том, чтобы позволить вам доставить свой автомобиль домой или в ремонтную мастерскую, чтобы его можно было отремонтировать, одновременно сводя к минимуму любой ущерб, вызванный неисправностью.

Предполагается, что это будет чисто временная мера, чтобы избавить вас от неудобств, связанных с застреванием при возникновении неисправности передачи, но вам будет трудно проехать в течение любого значительного отрезка времени или расстояния в отказоустойчивом режиме.

Что делать, если мой автомобиль переходит в режим «Trans. Failsafe»?

Итак, ваша машина в транс. Отказоустойчивый режим. Что теперь?

Как упомянуто выше, смысл отказоустойчивого режима заключается в том, чтобы вы могли водить свое транспортное средство в место, где его можно отремонтировать или хранить до тех пор, пока не будет предпринят ремонт. Вот что должно произойти в принципе. В действительности, однако, вы должны тщательно оценить ситуацию.

Когда коробка передач заблокирована на одной передаче, вождение определенным образом может усугубить проблему, потенциально оставляя вас с автомобилем, который вообще не будет ездить. Если ваше транспортное средство заблокировало пониженную передачу, например, первую или вторую, ваша скорость будет ограничена, так как попытка слишком быстрого движения приведет к превышению оборотов двигателя. Само собой разумеется, что за рулем обычной машины с красным счетчиком оборотов в течение какого-либо значительного промежутка времени не рекомендуется. Однако, если ваше транспортное средство заблокировало более высокую передачу, вы сможете достичь управляемых скоростей, но остановка и остановка будут проблематичными. Автоматическое транспортное средство должно быть способно начать движение на третьей передаче, однако каждый раз, когда вы это делаете, вы ухудшаете качество внутренних дисков сцепления трансмиссии с гораздо большей скоростью, чем при обычной езде.

Имея это в виду, вы должны сначала попытаться определить, установлен ли по умолчанию ваш автомобиль на более высокую или более низкую передачу. Затем подумайте о том, как далеко вы намечаете пункт назначения и какой маршрут вы выберете. Если вы надеялись доехать до дома, но до дома еще далеко, подумайте о поиске местной ремонтной мастерской и доставке автомобиля туда. Если ваш автомобиль застрял на пониженной передаче, старайтесь избегать автомагистралей / автострад, поскольку вы будете разгонять двигатель до опасных уровней и при этом не будете ехать достаточно близко, чтобы безопасно проехать по такой дороге. И наоборот, если ваш автомобиль застрял на более высокой передаче, избегайте маршрутов, которые будут включать в себя много остановок и старта (например, оживленные городские центры), создавая чрезмерную нагрузку на сцепления. Такое слишком длительное изнашивание сцепления может привести к их поломке и, по существу, к засорению коробки передач, что в лучшем случае приведет к потере привода, а в худшем — к большому счету за полный ремонт коробки передач.

Что вызывает «Trans. Failsafe?»

Почему это происходит? Давайте разберемся.

Это сложный вопрос, чтобы ответить. Предупреждение «Trans. Failsafe Prog» является своего рода «всеобъемлющим» решением в том смысле, что все, что компьютер в вашем автомобиле считает потенциально опасной угрозой для правильной работы вашей трансмиссии, приведет к ее отказоустойчивости.

Для краткости мы будем считать любые неисправности в самой передаче как одну вещь. Если вы хотите узнать больше о сбоях автоматической передачи, ознакомьтесь с этой статьей, посвященной устранению неполадок автоматической передачи, но для этой статьи передача является отдельным компонентом.

Помимо самой трансмиссии, есть много компонентов, которые могут привести к тому, что транспортное средство решит перейти в «Trans. Failsafe». Компьютер, который решает, когда переключать передачи, берет информацию из ряда мест, чтобы вычислить, когда должна измениться передача. Эти данные включают в себя очевидные места, такие как датчики скорости транспортного средства и положение переключателя передач, а также менее очевидные компоненты, такие как давление и наклон воздушного потока. Если какое-либо из этих показаний является непоследовательным или отсутствует, это может привести к тому, что передача перейдет в режим ожидания.

Другая, более коварная причина — отказ электроники. Такие вещи, как неисправности в комбинации приборов (где находятся ваши сигнальные лампы и спидометр), перегоревшие предохранители и даже неисправность в самом модуле управления коробкой передач (компьютере, который управляет коробкой передач), все это может вызвать «Trans. Failsafe».

В заключение

К сожалению, на самом деле вы мало что можете сделать с автоматическим автомобилем, который перешел в транс. надежен. Попробуйте включить и выключить двигатель, чтобы увидеть, получаете ли вы постоянную поездку на какое-то время, но если это работает, не думайте, что проблема исчезла навсегда, потому что почти наверняка это не так.

Лучшее, что вы можете сделать, — это дать технику как можно меньше вождения и позволить им подключить свое необычное диагностическое оборудование к вашему автомобилю, чтобы выяснить, почему он перешел в неисправный режим. Тогда возьми это оттуда.

Если вы уже испытывали «Trans. Failsafe Prog», вы …

TRANS FAIL SAFE PROG

Х5 2005г 3л американец. Загорается ошибка TRANS FAIL SAFE PROG, смотрели код ошибки- ошибка не определяется. Перестал работать круиз-контроль. Коробка работает нормально на автомате и в ручном режиме. Когда сбрасываешь скорость до 15-20 км, как-будьто кто за зад придерживает.

Анатолий86
Новичок
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 07 июн 2012 16:56
Автомобиль: BMW X5

Re: TRANS FAIL SAFE PROG

Сообщение саня75 » 08 июн 2012 19:01

Аварийный режим АКПП езжай на диагностику, а круиз при этом работать не будет так как он завязан с АКПП

Аватара пользователя
саня75
Бываю здесь
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 17 окт 2011 18:26
Откуда: Барнаул
Автомобиль: BMW X5 E53 2002 г.в 4.4i



Re: TRANS FAIL SAFE PROG

Сообщение skull » 13 июн 2012 14:44

Анатолий, если решите проблему, отпишитесь, у меня такая же ошибка выскочила…

skull
Бываю здесь
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 09 июн 2012 13:30
Автомобиль: BMW X5 (E53)

Re: TRANS FAIL SAFE PROG

Сообщение Раффи » 14 июл 2012 10:23

Проверьте не течет ли масло из коробки…передний либо задний сальник.
Такая же проблема была…долил и все ок.

Раффи
Новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 01 июн 2012 19:26
Автомобиль: BMW X5

Re: TRANS FAIL SAFE PROG

Сообщение Анатолий86 » 18 июл 2012 19:18

Все дело было в генераторе, он у меня недавно умер (ротор), наверное, работал на грани, после замены на новый ошибка пропала и круизконтроль заработал

Анатолий86
Новичок
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 07 июн 2012 16:56
Автомобиль: BMW X5

Re: TRANS FAIL SAFE PROG

Сообщение KASYMKENT » 29 ноя 2012 17:48

здраствуйте помогите мне пожалуйста у меня такая проблема вот х5 2005 год американец коробка работает в аварийном режиме диагностику сделал ошибки по двиг.нет а в коробке показывает контроль передачи 3 и когда едишь только на третьем скорости и не туда и не сюда.Заранее благодарен

KASYMKENT
Бываю здесь
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 25 мар 2012 20:46
Автомобиль: BMW X5

Re: TRANS FAIL SAFE PROG

Сообщение Анатолий86 » 30 ноя 2012 10:07

У меня тоже ошибку не определял, может проверить бортовое питание? У меня все заработало после замены генератора

Анатолий86
Новичок
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 07 июн 2012 16:56
Автомобиль: BMW X5

Re: TRANS FAIL SAFE PROG

Сообщение вартан » 30 ноя 2012 10:38

здраствуйте помогите если кто знает х5 е53 03i летом заводиться с пол обарота как наступает погода ближе к поздней осени и зима начинает глючить может неделю заводиться так же а потом однажды крутишь крутишь стартер работает легко а двигатель даже не схватвает…посидишь покуришь потом раз и завёлся….но если после третьего раза не завёлся то всё уже не заводиться…вызываешь мастера тот как говорит!!! проводит синхронизацию ключа. что только не советвали всё поменял акомулятр…свечи..стартер.. летом таких проблем нет ! вдруг кто знает пожалуйста подскажите …

Аватара пользователя
вартан
Новичок
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 29 ноя 2012 14:02
Автомобиль: бмв х5 е53


Вернуться в Обмен опытом

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

  • Здравствуйте, Уважаемый!
    А ошибки пробовали стирать и проверять по новой, все опять появляются? Чем считывали ошибки?

    Балаково, Kia Ceed

  • Да пробовали. Сначала на универсальном, переносном.
    В итоге на BMW TIS ноутбуке.
    Ошибки удалили, но ситуация повторилась вновь.
    начинает троить на хду. Я глушу. Далее вообще не реагирует на запуск даже стартером.

    Алма-Ата, BMW X5

  • Двигатель переходит в аварийный режим. N62 — даигатель

    Алма-Ата, BMW X5

  • Вам стоит начать с проверки клемм аккумулятора и проверки масс, далее стоит проверить разъем и провода электронного блока управления двигателем (приходит ли на него питание), далее необходимо проверить при помощи сканера, разрешен ли запуск двигателя иммобилайзеров, проверить датчик коленвала и распредвала, так же проблема может быть в самом ЭБУ. Необходимо поэтапно все проверять.

    Балаково, Kia Ceed

  • Добрый день. При такой веренице ошибок правильным будет все и удалить, и после тест-драйва заново почитать. Так много неисправности одновременно возникать не может, если конечно совсем не запустили автомобиль. Если по прежнему будет выдавать бесчисленное количество кодов, то проблема может быть в одном из блоков управления (двигателем или КПП) После чего такое началось? Ремонт был какой-нибудь, может меняли что-то?

    Mazda 3

  • Была замена сальника гидромуфты на коробке.

    Алма-Ата, BMW X5

  • Сальник меняли по течи? И проблема эта началась сразу же после замены?

    Mazda 3

  • Вполне могли повредить разъём или проводку трансмиссии, отчего не всегда определяется включенная передача и мотор завести нельзя. Или проводка связи повреждена(САN шина). Нужно искать по месту, прямо на автомобиле, и желательно, в момент проявления дефекта.

  • Сальник был заменен в связи с течью. Спасибо за ответы! Отвез машину на СТО. О результатах отпишу позже.

    Алма-Ата, BMW X5

  • Здравствуйте. Машина все еще находится на сто. не могут обнаружить проблему. Т.к. глюк не постоянный и не всегда появляется. Заменили датчик коленчатого вала ( на старом обнаружили металлическую стружку), машина стала заводиться после того как после перехода в аварийный режим я ее глушил.
    Выводит ошибки Selflevel susp inact и Trans failsafe prog, после чего с АКПП снизу появляется свист (Как скрежет металла). Звук появился еще после замены сальника гидромуфты и коренного сальника. Но теперь он стал сопровождаться с переходом АКПП в аварийны режим. Что это может быть?

    Алма-Ата, BMW X5

  • Вообще похоже на неисправность коробки, учитывая «скрежет металла». А масло в АКПП давно меняли? И вообще когда-нибудь меняли? И какой пробег на автомобиле?

    Mazda 3

  • Масло меняли. Пробег 230.000
    Снйчас попробуют снять мозги АКПП и поставить другие.

    Алма-Ата, BMW X5

  • По поводу скрежета считают что в мозгах проблема. Т.е. когда глюк не идет подача масла, следовательно издается звук скрипа. Это реально?

    Алма-Ата, BMW X5

  • Нет, из-за мозгов скрежета никакого быть не должно, это проблема чисто механическая.

Общей проблемой, с которой сталкиваются многие владельцы BMW, является автоматическая коробка передач, не переключающаяся или неустойчивое переключение. Первым признаком проблемы с трансмиссией BMW является транс. Неисправность диска Умеренно сообщение появляется на экране.

Симптомы проблем с передачей BMW различаются. Возможно, ваш BMW работает нормально, и вдруг вы получаете предупреждение о неисправности коробки передач, и автомобиль переходит в безопасный режим/режим Limp. Передача больше не будет сдвигаться или идти в обратном направлении.

Содержание

  • 1
    симптомы
  • 2
    Что делать?

    • 2.1 Перезапустить движок
    • 2.2 Сбросить автоматическую коробку передач
    • 2.3 Чтение и сброс кодов ошибок EGS
    • 2.4 Проверьте уровень трансмиссионной жидкости
    • 2.5 Замена жидкости для автоматической коробки передач
  • 3
    Распространенные проблемы с трансмиссией BMW

    • 3.1
      Трансмиссия Мехатроник Гильза
    • 3.2
      Мехатронный переходник Bridge Seal
    • 3.3
      Мехатронная проблема
    • 3.4
      Обновление/обновление программного обеспечения модуля управления коробкой передач EGS
    • 3.5
      Передача застряла в режиме FailSafe
    • 3.6
      Временное исправление, 2 совет 1
    • 3.7
      BMW застрял в парке
    • 3.8
      Передача от BMW
  • 4
    Передача сообщений iDrive
  • 5
    Коды неисправностей трансмиссии BMW
  • 6
    Связанные ресурсы


симптомы

  • Коробка передач застряла в передаче
  • Коробка передач BMW проскальзывает
  • Сообщение о сбое передачи
  • Коробка передач переключается жестко, а не плавно
  • Неисправность коробки передач, привод умеренный
  • Неустойчивое переключение передач или столкновение на одной или нескольких передачах
  • Двигатель набирает обороты и отказывается переключаться
  • Передача Failsafe Prog. Предупреждение
  • Отставание между передачами, например, с 1 по 2, со 2 по 3
  • Коды ошибок передаточного числа
  • Неустойчивое переключение передач при переключении передач


Что делать?

Устранение проблем с коробкой передач BMW самостоятельно возможно. Часто вы можете не только решить проблему самостоятельно, но и решить ее, заменив только неисправную часть вместо коробки передач. Давайте начнем с самых простых и основных шагов по устранению неполадок.

Перезапустить движок


Если ваш BMW отображает сообщение об ошибке передачи или застревает на передаче, первое, что вы должны сделать, это найти безопасное место, выключить двигатель и перезапустить автомобиль.

Подождите хотя бы одну минуту и ​​заведите машину. Это может сбросить передачу и сообщение о сбое передачи может отключиться, что должно позволить вам вернуться на дорогу.

Если ваш BMW снова переключается, не думайте, что проблем нет. Существует высокая вероятность того, что вы снова столкнетесь с той же проблемой передачи.

Хотя проблема может и не показаться серьезной, но если вы ее проигнорируете, со временем она может усугубиться настолько, что ваш BMW больше не будет переключать передачи.

Сбросить автоматическую коробку передач

Если вы заметили, что ваш BMW имеет неустойчивые сдвиги или не отвечает должным образом, проблему можно устранить, выполнив несколько простых процедур, которые позволят вам сбросить адаптивные настройки BMW. Эта процедура очень проста, не требует инструментов и занимает всего пару минут.

Процедура сброса трансмиссии BMW

  1. Включить зажигание. Если на вашем BMW есть кнопка Пуск/Стоп, нажмите кнопку Старт, но НЕ нажимайте педаль тормоза.
  2. Все огни приборной панели включатся.
  3. Теперь нажмите педаль газа до самого пола и держите ее нажатой. (Убедитесь, что выключатель нажат)
  4. Держите педаль газа нажатой в течение 30 секунд. (Во время этой процедуры двигатель должен быть выключен, зажигание все еще включено.)
  5. Отпустите педаль газа.
  6. Заведите БМВ и езжайте нормально.

Это вернет вашу передачу к исходным заводским настройкам. Другими словами, BMW сотрет точки переключения передач. В течение следующих нескольких циклов вождения ваш BMW будет следить за вашими схемами вождения; НЕ рекомендуется агрессивно ездить.

Надеюсь, это решило вашу проблему, но если симптомы вернутся снова, переходите к следующему шагу.

Чтение и сброс кодов ошибок EGS

Следующим шагом является чтение кодов неисправностей. Вам понадобится специальный сканер BMW OBD2, который может извлекать коды неисправностей из модулей BMW.

Как правило, вы сможете получить хороший сканер в диапазоне от 100 до 150 долларов. Обычные сканеры OBD2 не помогут вам в этой задаче.

Если вы используете универсальный сканер OBD2, вы получите общие коды ошибок, такие как P0720 или P0732, которые не предоставляют достаточно подробных сведений о том, что может быть причиной проблемы.

Что мы использовали: Foxwell NT510 для BMW

Альтернативные сканеры: 10 лучших сканеров для BMW

Вы должны как минимум прочитать коды неисправностей из модуля передачи (EGS), но рекомендуется полное сканирование системы. Иногда вы можете обнаружить код неисправности DSC или ABS. Вполне возможно, что код неисправности в этих системах может перевести вашу автоматическую коробку передач BMW в режим повышенной безопасности, даже если в коробке нет ничего плохого.

Удалить все коды. Это приведет к удалению всех сохраненных кодов и текущих кодов. Если ваша трансмиссия BMW работает нормально, отлично. Если ваш BMW все еще находится в отказоустойчивом режиме, прочитайте коды еще раз.

Проверьте уровень трансмиссионной жидкости


Если на вашем BMW появляется сообщение об ошибке «Неисправность привода», вам следует всегда проверять уровень жидкости в автоматической коробке передач.Если уровень трансмиссии низкий, даже незначительный, ваш BMW перейдет в режим бездействия, чтобы защитить трансмиссию.

Обычно небольшое количество масла вытекает, особенно в BMW с большим пробегом. Добавьте недостающую трансмиссионную жидкость, но не переполняйте трансмиссию выше рекомендованного уровня, так как это может вызвать проблемы с переключением передач.

Типичными признаками того, что уровень трансмиссионного масла низкий, является то, что ваш BMW отображает Prog Failsafe Transmission. «Предупреждение, если вы пытаетесь ускориться, нажимая педаль газа или когда вы ускоряетесь, когда делаете поворот.

Это происходит из-за того, что во время ускорения требуется больше трансмиссионной жидкости, или при повороте жидкости выталкиваются на одну сторону масляного поддона. Это означает, что для масляного насоса нет трансмиссионной жидкости, что приводит к переходу трансмиссии в режим FailSafe или Limp.

Как проверить трансмиссионное масло BMW

  1. Поезжайте на своем BMW в течение 15 минут, чтобы прогреть жидкость для автоматической коробки передач. Убедитесь, что коробка передач переключается на все передачи. Температура переходной жидкости должна достигать около 100 градусов по Фаренгейту во время этого цикла движения.
  2. Припаркуйте свой BMW на ровной поверхности или поднимите его на лифте.
  3. Пусть машина в парке и на холостых.
  4. Снимите сливную пробку с масляного поддона коробки передач.
  5. Очень небольшое количество трансмиссионной жидкости должно слиться из масляного поддона, если уровень заполнен.
    Если уровень низкий, масло не будет выходить.

Замена жидкости для автоматической коробки передач

BMW может сказать, что их трансмиссии запечатаны на всю жизнь и требуют замены трансмиссионной жидкости. Мы не верим этому требованию. Мы рекомендуем менять трансмиссионную жидкость каждые 60 км.

Что вам понадобится:

Используйте только рекомендованную трансмиссионную жидкость для вашего BMW.

  1. Комплект фильтров и прокладок
  2. ZF Lifeguard жидкость

    • 4,5 ц, если только слив масла из поддона
    • 9,5 кварт для полной очистки системы
  3. Насос перекачки жидкости
  4. Torx Socket
  5. Drain Pan

Если у вас возникли проблемы со случайным переключением передач, рассмотрите возможность замены жидкости и фильтра для автоматической коробки передач. Существует много дискуссий и часто возникают разногласия по поводу того, следует или не следует менять автоматическую жидкость в BMW, особенно на трансмиссию, запечатанную на всю жизнь.

По нашему опыту, свежая жидкость и трансмиссионная жидкость только помогут продлить срок службы трансмиссии. Единственный раз, когда дела идут хуже, это когда уже существует проблема с передачей.

Автоматическая коробка передач BMW вмещает около 9,5 т жидкости ATF. Это полная емкость системы, которая включает в себя все масло в коробке передач, масляном поддоне и гидротрансформаторе. Если вы не собираетесь промывать всю систему, а только сливать масляный поддон, вам потребуется около 4,5 ц масла.


Трансмиссия Мехатроник Гильза


Проверьте на утечку масла на электрическом разъеме. Мехатронная гильза расположена на стороне пассажира коробки передач рядом с концом автоматической коробки передач. Это место, где жгут проводов от блока управления коробкой передач (TCU) соединяет коробку передач.

Это обычно около задней части передачи. Если вы отсоедините жгут проводов, вы можете заметить утечку масла на этой вилке. Если есть масло, это не только означает, что вы теряете масло, но связь между ЭБУ и корпусом мехатронного клапана прерывается.

Чтобы заменить или проверить на наличие утечек, вам нужно будет поднять свой BMW на рампе. Снимите брызговик из-под коробки передач и отсоедините жгут проводов.

Что вам понадобится: рукав мехатроника BMW (деталь №: 0501 216 272 01)

Самостоятельная инструкция: как заменить втулку BMW Mechatronic, альтернативное руководство


Мехатронный переходник Bridge Seal


Другая причина, по которой BMW может отображать предупреждающее сообщение «Ошибка трансмиссии» на экране iDrive, связана с треснувшим адаптером (втулкой с уплотнением) для корпуса мехатронного клапана.

При нормальных условиях прокладка позволяет жидкости течь от трансмиссии к корпусу мехатронного клапана без потери жидкости.

Это позволяет трансмиссионной жидкости попадать в мехатроник без потери давления, что, в свою очередь, обеспечивает нормальное переключение передач.

Втулка или пластиковый адаптер со временем могут треснуть, что позволяет жидкости вытекать через это отверстие. Когда это происходит, давление жидкости в корпусе мехатронного клапана снижается.

Поскольку давление жидкости снижается, соленоиды в корпусе клапана не могут открываться и закрываться должным образом, что вызывает сбой передачи или ошибочное переключение.

Эта часть легко заменяется и поставляется в пластиковом или алюминиевом корпусе.

Оригинальная деталь, продаваемая в BMW, обычно пластмассовая, но модернизированные алюминиевые адаптеры можно приобрести через Интернет и прослужить дольше, чем пластиковая.

Эта проблема характерна для трансмиссий BMW: 6HP26, 6HP28 и 6HP32. Доступен улучшенный алюминиевый номер детали SFC-MA-001.

Еще один признак того, что эта часть не работает, это то, что вы получите всплывающее окно «Ошибка передачи», как правило, когда вы переключаете переключатель с привода на задний ход. Вы обычно отступаете на несколько футов и снова включаете передачу.

Что вам понадобится:

Мехатронный адаптер BMW (деталь №: 0501 215 783 01)

Список автомобилей, наиболее пострадавших от этой проблемы:

  • 2001–2008 BMW E65/E66 7-й серии
  • 2004–2006 BMW E53 X5 V8
  • 2003–2010 BMW E60 5 серии
  • 2005–2011 BMW E90 3 серии
  • 2003–2010 BMW E63/E64 6 серии
  • 2007–2013 BMW E70 X5, кроме 4.0d
  • 2008–2012 BMW F01/02 7-й серии (кроме 760i/Li и Hybrid 7)


Мехатронная проблема


Если вы читаете коды, вы можете получить коды неисправностей, относящиеся к корпусу клапана, также известному как мехатроник BMW. Мехатроник BMW ZF печально известен проблемами с понижением передачи от 2 до 1-й передачи или вспышкой переключения передач во время переключения на повышенную передачу.
Эти резкие повышения и понижения часто происходят из-за отказа муфты TTC, перегрева, поврежденного соленоида, изношенных селеноидных пружин и других проблем с мехатронным устройством.

Если вы проверили все вышеперечисленное, но у вас все еще возникают проблемы с трансмиссией BMW, скорее всего, причиной является мехатронный блок. Если вы хотите сэкономить, вы можете заменить только соленоиды в блоке мехатроники/корпусе клапана.

Если вы решите заменить соленоиды самостоятельно, не забудьте заменить пенопластовую прокладку, которая проходит между клеммами соленоида и разъемами.

Вы можете купить дешевые соленоиды трансмиссии BMW онлайн. Проверьте стоимость BMW Mechatronic Соленоиды здесь и следуйте этому руководству о том, как их заменить.

Если вы хотите устройство, которое уже было восстановлено и протестировано, вы можете купить восстановленное устройство BMW Mechatronic онлайн. Если у вас есть некоторые базовые навыки самостоятельной работы, вы можете заменить мехатронный блок на BMW.

Имейте в виду, что устройство часто необходимо кодировать в соответствии с вашим VIN BMW. Перед покупкой сменного мехатронного устройства, обратитесь к продавцу или дилеру BMW, если требуется программирование или кодирование.

Можно заменить BMW мехатроником самостоятельно.

Если вы предпочитаете, чтобы механик выполнял эту работу, этот ремонт может стоить от 1500 до 3500 долларов. Если вы решите, чтобы дилер заменил мехатроник на вашем BMW, он обычно будет стоить от 2100 до 3500 долларов.

Рекомендуется выполнить сброс модуля передачи после замены мехатроника. Поезжайте на автомобиле примерно 15-20 минут, убедившись, что трансмиссия несколько раз проходит по всем передачам, чтобы откалибровать точки переключения.


Обновление/обновление программного обеспечения модуля управления коробкой передач EGS

BMW часто предлагает обновления программного обеспечения для автоматической коробки передач. Эти обновления меняют точки смещения, что улучшает смещение.

В некоторых случаях сообщалось, что он устраняет проблемы с ошибками или БЕЗОПАСНЫЙ РЕЖИМ. Вам нужно будет позвонить своему дилеру BMW и спросить его, есть ли обновление программного обеспечения для трансмиссии для вашего конкретного автомобиля. Вам нужно будет предоставить дилеру VIN номер вашего BMW.


Передача застряла в режиме FailSafe

Мы видели случаи, когда трансмиссия BMW застревала на второй или третьей передаче и не выходила из отказоустойчивого режима, даже если вы перезапустите автомобиль. В одном случае эта проблема была вызвана разряженной батареей, в которой хранились жесткие коды.

Несмотря на то, что батарея BMW была заменена, автомобиль оставался в безопасном режиме. Обычно BMW переходит в отказоустойчивый режим, если напряжение ниже 9 вольт.

Если жесткий код хранится в модуле EGS, вам потребуется специальный сканер BMW для удаления кодов неисправностей из модуля EGS. Низкое напряжение аккумулятора также может привести к тому, что коробка передач не войдет в режим движения или реверса.


Временное исправление, 2 совет 1

Часто проблема передачи может быть связана с проблемой только первой передачи. Чтобы убедиться, что проблема связана с первой передачей, установите вашу трансмиссию BMW в зимний режим, которая заставляет трансмиссию начинаться на второй передаче.

Если ваш BMW переключается нормально в зимнем режиме, это означает, что есть проблема с первой передачей. Держите коробку передач в зимнем режиме, пока не почините коробку передач BMW.


BMW застрял в парке

Если ваш BMW застрял в парке, и переключатель не выходит, проблема также может быть в выключателе стоп-сигнала или парковочном соленоиде.


Передача от BMW

БМВ, оснащенные двойным турбонаддувом, могут испытывать симптомы дрожания, особенно во время длительной поездки.Чтобы убедиться, что это проблема, рекомендуется остановить машину и дать ей остыть.

Если симптомы дрожания коробки передач исчезают при остывании двигателя, возможно, проблема связана с двойными турбинами. Проверьте, может ли загораться лампа двигателя. Симптомы часто случались между 50-70 милями в час.

Другая причина, по которой вы можете испытывать дрожание коробки передач, связана с проблемами с гидротрансформатором. Часто это связано с тем, что блокировка гидротрансформатора изнашивается и не блокирует гидротрансформаторы.

Из-за проблем со свечой зажигания или топливной форсункой может возникнуть также дрожание коробки передач BMW. Если контрольная лампа двигателя включена, обязательно отсканируйте коды от ЭБУ, чтобы вы могли лучше понять, почему происходит дрожание коробки передач.


Передача сообщений iDrive

Это список распространенных сообщений о передаче BMW. Эти сообщения различаются в зависимости от модели, но все они указывают на проблемы с трансмиссией BMW.

  • Неисправность трансмиссии . Функциональность или отображение положения переключателя передач могут давать сбой. Положение коробки передач P может быть недоступно. Установите стояночный тормоз, когда он полностью остановился. Запуск двигателя возможен с задержкой.
  • Trans. Неисправность . Умеренная езда. Продолжение вождения возможно. Уменьшенное ускорение. Проверьте систему в ближайшем центре BMW.
  • Неисправность передачи . Возможен ограниченный выбор передач. Продолжение вождения возможно./Вождение умеренно. Проверьте систему в ближайшем центре BMW.
  • Передача неисправна . Положение передачи P возможно недоступно. Включите стояночный тормоз, когда автомобиль канцелярский. Пожалуйста, свяжитесь со службой BMW.
  • Trans. Отказоустойчивая прога


Коды неисправностей трансмиссии BMW

Это список распространенных кодов неисправностей трансмиссии BMW.

Шоу

  • 578E – EGS Износ масла коробки передач
  • CF17 Нет сообщения от JBBF. Приемник режима автомобиля DKG/EGS передатчик DSC/DME
  • 5140 нет сообщения CAN от DME
  • 4F8F – EGS: контроль передаточного числа, переключение передач 3-2
  • 5149 – нет сообщения CAN от силового модуля
  • 27EB Нет сообщения (EGS 2) от электронного блока управления передачей (EGS)
  • 27EC Нет сообщения (EGS 1) от блока управления электронной передачей (EGS)
  • 299A МОЖЕТ управлять неисправностями, электронным управлением коробкой передач (EGS)
  • 4f81 – Контроль передаточного числа, сцепление A
  • cf17 – отсутствует калибровка между ISTA/D и ISTA/P
  • 507B или 507C – Невероятный сигнал датчика парковочного механизма
  • 507D – неправильно отключен парковочный механизм
  • 4f89 – неправильный контроль передаточного числа
  • 4f92 – контроль соотношения EGS, сцепление A-C
  • 4f8d – контроль передаточного числа, переключение передач 5-4 – достоверность
  • 37 – Низкое напряжение
  • 4f85 – СЦЕПЛЕНИЕ МОНИТОРИНГА RATIO 4F85 E
  • 4f8a – МОНИТОРИНГ СООТНОШЕНИЯ СДВИГА 4-5 МЕХАНИЗМ
  • 5088 – Датчики, переключатель коробки передач L1-L4
  • 507C – Датчики парковочного механизма неправдоподобны
  • ДАТЧИК ПАРКОВКИ 507B НЕЗАВИСИМО
  • СЦЕПЛЕНИЕ МОНИТОРИНГА 4F84 D
  • СЦЕПЛЕНИЕ МОНИТОРИНГА 4F97 “B” -D
  • СЦЕПЛЕНИЕ МОНИТОРИНГА СООТНОШЕНИЯ 4F83 C

Этот список не включает все коды неисправностей BMW EGS. Сканер BMW необходим для чтения и очистки этих кодов BMW.


Связанные ресурсы

  1. Корпус клапана BMW и мехатронное обслуживание от Sonnax
  2. Инструкция по замене соленоида CTSC
  3. Наконечники с уплотнительной втулкой или мехатронным узлом для замены от BimmerForums
  4. Замена 6-скоростной муфты BMW от CTSC
  5. Неисправность трансмиссии ZF BMW Ягуар Рендж Ровер Ленд Ровер

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка бмв х5 е53 5088
  • Ошибка бмв х5 е53 4х4 горит
  • Ошибка бмв х5 е53 00008d
  • Ошибка бмв система экстренного вызова недоступна
  • Ошибка бмв р0301