Ошибка бмв p0369

Ошибка P0369 — Датчик “B” положения распределительного вала, банк 1 – ненадежный контакт электрической цепи Определение кода ошибки P0369 Ошибка P0369 указывает на то, что компьютер автомобиля не получил или получил ошибочный входной сигнал от датчика “B” положения распределительного вала...

Ошибка P0369 — Датчик “B” положения распределительного вала, банк 1 – ненадежный контакт электрической цепи

Определение кода ошибки P0369

Ошибка P0369 указывает на то, что компьютер автомобиля не получил или получил ошибочный входной сигнал от датчика “B” положения распределительного вала (банк 1), что, в свою очередь указывает на ненадежный контакт электрической цепи датчика.

Что означает ошибка P0369

Ошибка P0369 появится, если компьютер автомобиля не получит или получит ошибочный (прерывистый) входной сигнал от датчика “B” положения распределительного вала. Данный датчик рассчитывает частоту вращения и положение распределительного вала и отправляет данные на модуль управления АКПП (PCM). PCM использует полученную информацию для управления впрыском топлива и моментом зажигания.

Если сигнал, отправляемый датчиком, прервется, в памяти PCM сохранится ошибка P0369 и на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Следует отметить, что вместе с данным кодом могут также появляться коды ошибок P0340 и P0341.

Причины возникновения ошибки P0369

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0369 являются:

  • Низкий уровень заряда или полный разряд аккумуляторной батареи
  • Неисправность стартерного двигателя
  • Неисправность в системе пуска двигателя
  • Плохое электрическое соединение в цепи датчика положения распределительного вала
  • Неисправность датчика положения распределительного вала
  • Короткое замыкание или обрыв проводов датчика положения распределительного вала
  • Коррозия или повреждение разъема датчика положения распределительного вала

Каковы симптомы ошибки P0369?

Основными признаками возникновения ошибки P0369 являются падение мощности двигателя, заглохание двигателя, а также неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля.

Могут возникнуть проблемы с запуском двигателя. Автомобиль может заводиться с трудом или вовсе не заводиться. Также при появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine.

Как механик диагностирует ошибку P0369?

Для надлежащего диагностирования данного кода ошибки механику потребуются специальные приборы, такие как цифровой вольтомметр, сканер и осциллограф. Сначала механик проверит датчик положения распределительного вала на наличие повреждений.

Затем он осмотрит и, при необходимости, отремонтирует или заменит все изношенные, закороченные, поврежденные или подвергнутые действию коррозия провода, соединители и другие электрические компоненты, относящиеся к датчику положения распределительного вала.

Общие ошибки при диагностировании кода P0369

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0369 является поспешная замена датчика положения распределительного вала, в то время как проблема заключается в износе или повреждении электрических компонентов. Также ошибкой является использование некачественных запасных частей. При замене каких-либо компонентов рекомендуется использовать оригинальные запчасти, а не детали сомнительного качества

Насколько серьезной является ошибка P0369?

Ошибка P0369 считается довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Автомобиль может заводиться с трудом или вовсе не заводиться. Также возможно падение мощности, неровный холостой ход и неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0369?

Для устранения ошибки P0369 может потребоваться:

  • Зарядка или замена аккумуляторной батареи
  • Ремонт или замена закороченных, поврежденных или подвергнутых действию коррозии проводов, соединителей и других электрических компонентов
  • Замена датчика положения распределительного вала
  • Очистка кода ошибки с памяти PCM и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0369 снова, и определить, решена ли проблема

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0369

Следует отметить, что в некоторых автомобилях ошибка P0369 может указывать на повреждение датчика положения распределительного вала вследствие загрязнения моторного масла или трансмиссионной жидкости. В других автомобилях данный код появляется при наличии проблемы, связанной с датчиком положения коленчатого вала.

Нужна помощь с кодом ошибки P0369?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0369
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0369
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка датчика
  7. Электрический осмотр
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P0369 звучит как «прерывистый сигнал в цепи датчика «B» положения распределительного вала (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Camshaft Position Sensor «B» Circuit Intermittent/Erratic (Bank 1)».

Датчик положения распредвала – это электронное устройство, используемое в двигателе для регистрации частоты вращения распредвала. Эта информация используется модулем управления двигателем (ECM) для управления зажиганием и впрыском топлива.

Код ошибки P0369 – прерывистый сигнал в цепи датчика "B" положения распределительного вала (Банк 1)

Датчик положения распредвала следит за работой распредвала для идентификации конкретного цилиндра и определяет положение поршня. Система датчиков состоит из вращающейся части, обычно диска, и статической части, фактического датчика.

При работающем двигателе высокая и низкая части зубьев приводят к изменению зазора с датчиком. Изменение зазора вызывает изменение магнитного поля. А изменение магнитного поля вызывает изменение напряжения на датчике.

Когда система датчиков положения коленчатого вала (POS) выходит из строя. Датчик положения распределительного вала обеспечивает различное управление частями двигателя. С помощью синхронизации сигналов идентификации цилиндра.

Код автомобильной неисправности P0369 является одним из нескольких общих кодов неисправности, относящихся к датчику положения распределительного вала (CPS). Он означает, что сигнал датчика прерывистый, выходящий за допустимые параметры, заложенные производителем автомобиля.

P0369 относится к датчику «B» Банк 1. Банк 1 – это сторона двигателя, которая содержит цилиндр №1.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0369 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Падение мощности двигателя.
  3. Возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя. Также двигатель автомобиля может работать неустойчиво.
  4. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  5. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  6. Повышенный расход топлива.

Автомобиль, скорее всего, будет работать с этим кодом неисправности P0369. Но может заводиться с трудом, а также возможно падение мощности и неустойчивая работа двигателя. Во избежание повреждения других компонентов двигателя при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее устранить неисправность.

Причины возникновения ошибки

Код P0369 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Жгут проводов датчика положения распределительного вала оборван или закорочен.
  • Электрическое соединение между датчиком и ECM может быть плохим.
  • Неисправен датчик положения распредвала.
  • Низкий уровень заряда аккумуляторной батареи.
  • Неисправный стартер.

На некоторых моделях, низкое напряжение аккумулятора или слабый стартер, могут вызвать срабатывание кода P0369 датчика положения распределительного вала.

Как устранить или сбросить код неисправности P0369

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0369:

  1. Осмотрите проводку, ищите коррозию, плохие соединения или потертую изоляцию.
  2. Проверьте разъем на датчике распредвала. Ищите коррозию и дефекты разъема. Нанесите диэлектрическую смазку на соединение.
  3. Заменить датчик положения распределительного вала.
  4. Протестируйте состояние аккумулятора. Низкий заряд батареи может привести к установке кода.
  5. Проверьте стартер на чрезмерную тягу, указывающую на его слабую отдачу.

Часто замена датчика исправляет код с ошибкой P0369, но не обязательно. Поэтому важно сделать проверку всех пунктов.

Диагностика и решение проблем

Ошибка P0369 относится к проблеме электрической цепи, но не следует упускать из вида датчик положения распределительного вала. Выйти из строя может сам датчик, но его замена не всегда решает проблему. Поэтому необходимо проверить электрическую схему и цифровым вольтомметром.

Убедитесь, что разъем на датчике надежно закреплен. Кроме того, осмотрите жгут проводов на предмет повреждений. Например, повреждения в результате недавнего ремонта двигателя, от ударов или повреждений грызунами.

Проверка датчика

Отсоедините датчик и измерьте сопротивление. Если оно показывает бесконечность, то значит произошел обрыв цепи, или короткое замыкание. При показаниях 0 Ом, можно сказать, что неисправен сам датчик.

Для проверки сигнала лучше всего использовать цифровой осциллограф. Но также можно получить приблизительную оценку, переведя вольтомметр в режим переменного напряжения. При тестировании должно выдаваться не менее 20 мВ.

Электрический осмотр

Отсоедините разъемы контроллера ECM и CMP, после этого наденьте короткую перемычку на клеммы разъема CMP. Для этого можно использовать небольшую скрепку или проволоку.

Со стороны контроллера ECM проверьте сопротивление в самой цепи. Оно должно быть менее 0,1 Ом. Если больше, то ЭБУ не сможет обнаружить сигнал. Поэтому необходимо искать обрыв провода или коррозию.

Удалите перемычку и проверьте цепь на разрыв, если есть сопротивление, скорее всего произошло короткое замыкание. Вода в разъеме может легко стать причиной этого. Проверьте отсутствие замыкания на массу, взяв один из выводов и подключив его к «массе» или отрицательной клемме аккумуляторной батареи.

Если в датчике CPS или его проводке не обнаружено никаких проблем, возможно, P0369 являются просто вспомогательным кодам неисправности. Обратите внимание на перескочивший ремень привода ГРМ. Также возможны неисправный сигнал, цепь датчика положения коленчатого вала или пропуски зажигания в двигателе.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0369 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura
  • BMW (БМВ Х5, E39, E46)
  • Chrysler
  • Dodge (Додж Джорней, Калибр, Рам)
  • Ford (Форд Фокус)
  • Honda (Хонда Аккорд, Пилот)
  • Jeep (Джип Вранглер)

С кодом неисправности Р0369 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0340, P0341, P0342, P0343, P0344, P0345, P0346, P0347, P0348, P0349, P0365, P0366, P0367, P0368, P0390, P0391, P0392, P0393, P0394.

Видео

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Неисправность цепи датчика B положения распределительного вала (банк 1)

Что это значит?

Это общий диагностический код неисправности трансмиссии (DTC), что означает, что он охватывает все марки / модели, начиная примерно с 2003 года. Код кажется более распространенным на автомобилях Dodge, Chrysler, Ford, Honda, Jeep, BMW и Acura, но на автомобилях любых марок. могут быть затронуты. Конкретные действия по устранению неполадок зависят от автомобиля.

Эти автомобили могут иметь один распредвал в блоке, одинарный (SOHC) или двойной (DOHC) верхний распредвал, но этот код строго касается отсутствия входящего сигнала от датчика (ов) положения распределительного вала (ов) «B» из банка 1. в какой-то момент, когда этого не должно быть. Это неисправность электрической цепи, и она носит прерывистый характер. Это не все время. Банк №1 — это блок двигателя, в котором находится цилиндр №1.

PCM использует датчик положения распределительного вала, чтобы сообщить ему, когда сигнал датчика коленчатого вала правильный, когда данный сигнал датчика положения коленчатого вала синхронизируется с цилиндром № 1 для синхронизации, и он также используется для синхронизации топливной форсунки / начала впрыска.

Коды P0340 или P0341 также могут присутствовать одновременно с P0369. Единственная разница между этими тремя кодами заключается в том, как долго длится проблема, и в типе электрической проблемы, которая возникает у датчика / цепи / контроллера двигателя. Действия по устранению неисправностей могут различаться в зависимости от производителя, типа датчика положения распределительного вала и цветов проводов.

симптомы

Симптомы кода двигателя P0369 могут включать:

  • Проверьте индикатор двигателя на
  • Периодическое покачивание или помпаж
  • Периодически гаснет, но немедленно перезапускается

Возможные причины

Обычно причиной этого кода являются:

  • Прерывистый обрыв в цепи питания датчика положения распределительного вала «B»
  • Прерывистое замыкание на массу в цепи питания датчика положения распредвала «B»
  • Прерывистый обрыв в цепи массы к датчику положения распределительного вала
  • Прерывистый обрыв в сигнальной цепи датчика положения распределительного вала
  • Прерывистое короткое замыкание на 5 В в сигнальной цепи датчика положения распределительного вала
  • Прерывистое замыкание на массу в сигнальной цепи датчика положения распределительного вала
  • Повреждение звукового кольца датчика положения распределительного вала
  • Иногда датчик положения коленчатого вала выдает прерывистые сигналы

Процедуры диагностики и ремонта

Хорошей отправной точкой всегда является поиск бюллетеня технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. У производителя транспортного средства может быть флэш-память / перепрограммирование PCM для решения этой проблемы, и стоит проверить это, прежде чем вы обнаружите, что пошли по длинному / неправильному пути.

Затем найдите датчики положения распредвала и коленчатого вала на вашем конкретном автомобиле. После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите потертости, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы (металлические детали) внутри разъемов. Посмотрите, выглядят ли они ржавыми, обгоревшими или, возможно, зеленого цвета по сравнению с обычным металлическим цветом, который вы, вероятно, привыкли видеть. Вы можете приобрести очиститель электрических контактов в любом магазине запчастей, если требуется очистка клемм. Если это невозможно, найдите 91% медицинский спирт и щетку с легкой пластиковой щетиной, чтобы очистить их. После этого дайте им высохнуть на воздухе, возьмите диэлектрический силиконовый компаунд (тот же материал, который они используют для патронов лампочек и проводов свечей зажигания) и поместите туда, где клеммы соприкасаются.

Если у вас есть сканирующий прибор, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли этот код. Если это не так, то, скорее всего, проблема в подключении.

Если код вернется, нам нужно будет протестировать датчик «B» и связанные с ним цепи. Следующие шаги будут зависеть от типа датчика: на эффекте Холла или магнитного датчика. Обычно вы можете определить, какой у вас есть, по количеству проводов, идущих от датчика. Если от датчика 3 провода, это датчик Холла. Если у него 2 провода, это будет датчик типа магнитного датчика.

Датчик эффекта Холла

Если это датчик Холла, отсоедините жгут, идущий к распределительному валу и датчикам положения коленчатого вала. С помощью цифрового вольт-омметра (DVOM) проверьте цепь источника питания 5 В, идущую к каждому датчику, чтобы убедиться, что он включен (красный провод к цепи источника питания 5 В, черный провод к хорошему заземлению). напряжение на датчике, отремонтируйте проводку от PCM к датчику или, возможно, неисправный PCM.

Если это нормально, с DVOM убедитесь, что у вас есть 5 В на каждой сигнальной цепи, идущей к каждому датчику, чтобы убедиться, что у него есть сигнальная цепь (красный провод к сигнальной цепи датчика, черный провод к хорошему заземлению). Если на датчике нет 5 вольт, отремонтируйте проводку от PCM к датчику или, возможно, неисправный PCM.

Если все в порядке, проверьте надежность заземления каждого датчика. Подключите контрольную лампу к напряжению 12 В и прикоснитесь другим концом контрольной лампы к цепи заземления, идущей к каждому датчику. Если контрольная лампа не загорается, это указывает на неисправную цепь. Если он загорается, пошевелите жгутом проводов, идущим к каждому датчику, чтобы увидеть, мигает ли контрольная лампа, указывая на прерывистое соединение.

Датчик стиля магнитного звукоснимателя

Если это датчик в стиле магнитного датчика, мы можем проверить сам датчик, чтобы убедиться, что он работает должным образом. Мы протестируем его на:

  1. Сопротивление
  2. Выходное напряжение A / C
  3. Короткое замыкание на массу

При отключенном датчике подключите два провода омметра к 2 клеммам датчика положения распредвала / коленчатого вала. Считайте сопротивление в Ом и сравните его со спецификациями для вашего автомобиля: обычно 750–2000 Ом. Пока все еще находится под напряжением, отсоедините 1 вывод омметра от датчика и подключите его к надежному заземлению на автомобиле. Если вы получаете какие-либо показания сопротивления, кроме бесконечности или OL, датчик имеет внутреннее замыкание на массу. Не прикасайтесь пальцами к металлической части выводов, так как это может повлиять на ваши показания.

Подключите два вывода DVOM к 2 клеммам датчика положения распределительного вала / коленчатого вала. Настройте измеритель на показание напряжения переменного тока. Проверяя двигатель, проверьте выходное напряжение переменного тока на DVOM. Сравните со спецификациями производителя вашего автомобиля. Хорошее практическое правило — 5 В переменного тока.

Связанные коды неисправностей распределительного вала: P0340, P0341, P0342, P0343, P0344, P0345, P0346, P0347, P0348, P0349, P0365, P0366, P0367, P0368, P0390, P0391, P0392, P0393. P0394.

Связанные обсуждения DTC

  • Коды p0345, p0349, p0365, p0369, p0390 и p0394Заменен водяной насос на Ford Taurus ASE 2013 3.5 года, использованный комплект послепродажного обслуживания и код p0017 & p0019 были выброшены, чтобы указать на проблему с синхронизацией, купил новый комплект и переделал этот код, очистил также заменил все датчики распределительного вала и коленчатого вала, дилерский центр перепрограммировал датчики. И коды, перечисленные в subj… 

Нужна дополнительная помощь с кодом p0369?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0369, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

Описание P0369 ошибки автомобиля BMW. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Датчик В положения распределительного вала, банк 1 — ненадежный контакт электрической цепи 

На английском языке:

Camshaft position (CMP) sensor B, bank 1 – circuit intermittent 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Содержание

  1. Определение кода ошибки P0369
  2. Что означает ошибка P0369
  3. Причины возникновения ошибки P0369
  4. Каковы симптомы ошибки P0369?
  5. Как механик диагностирует ошибку P0369?
  6. Общие ошибки при диагностировании кода P0369
  7. Насколько серьезной является ошибка P0369?
  8. Какой ремонт может исправить ошибку P0369?
  9. Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0369

Определение кода ошибки P0369

Ошибка P0369 указывает на то, что компьютер автомобиля не получил или получил ошибочный входной сигнал от датчика “B” положения распределительного вала (банк 1), что, в свою очередь указывает на ненадежный контакт электрической цепи датчика.

Что означает ошибка P0369

Ошибка P0369 появится, если компьютер автомобиля не получит или получит ошибочный (прерывистый) входной сигнал от датчика “B” положения распределительного вала. Данный датчик рассчитывает частоту вращения и положение распределительного вала и отправляет данные на модуль управления АКПП (PCM). PCM использует полученную информацию для управления впрыском топлива и моментом зажигания.

Если сигнал, отправляемый датчиком, прервется, в памяти PCM сохранится ошибка P0369 и на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Следует отметить, что вместе с данным кодом могут также появляться коды ошибок P0340 и P0341.

Причины возникновения ошибки P0369

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0369 являются:

  • Низкий уровень заряда или полный разряд аккумуляторной батареи
  • Неисправность стартерного двигателя
  • Неисправность в системе пуска двигателя
  • Плохое электрическое соединение в цепи датчика положения распределительного вала
  • Неисправность датчика положения распределительного вала
  • Короткое замыкание или обрыв проводов датчика положения распределительного вала
  • Коррозия или повреждение разъема датчика положения распределительного вала

Каковы симптомы ошибки P0369?

Основными признаками возникновения ошибки P0369 являются падение мощности двигателя, заглохание двигателя, а также неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля.

Могут возникнуть проблемы с запуском двигателя. Автомобиль может заводиться с трудом или вовсе не заводиться. Также при появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine.

Как механик диагностирует ошибку P0369?

Для надлежащего диагностирования данного кода ошибки механику потребуются специальные приборы, такие как цифровой вольтомметр, сканер и осциллограф. Сначала механик проверит датчик положения распределительного вала на наличие повреждений.

Затем он осмотрит и, при необходимости, отремонтирует или заменит все изношенные, закороченные, поврежденные или подвергнутые действию коррозия провода, соединители и другие электрические компоненты, относящиеся к датчику положения распределительного вала.

Общие ошибки при диагностировании кода P0369

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0369 является поспешная замена датчика положения распределительного вала, в то время как проблема заключается в износе или повреждении электрических компонентов. Также ошибкой является использование некачественных запасных частей. При замене каких-либо компонентов рекомендуется использовать оригинальные запчасти, а не детали сомнительного качества

Насколько серьезной является ошибка P0369?

Ошибка P0369 считается довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Автомобиль может заводиться с трудом или вовсе не заводиться. Также возможно падение мощности, неровный холостой ход и неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0369?

Для устранения ошибки P0369 может потребоваться:

  • Зарядка или замена аккумуляторной батареи
  • Ремонт или замена закороченных, поврежденных или подвергнутых действию коррозии проводов, соединителей и других электрических компонентов
  • Замена датчика положения распределительного вала
  • Очистка кода ошибки с памяти PCM и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0369 снова, и определить, решена ли проблема

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0369

Следует отметить, что в некоторых автомобилях ошибка P0369 может указывать на повреждение датчика положения распределительного вала вследствие загрязнения моторного масла или трансмиссионной жидкости. В других автомобилях данный код появляется при наличии проблемы, связанной с датчиком положения коленчатого вала.

183

OBD-II DTC Datasheet

Camshaft Position Sensor B Circuit Malfunction (Bank 1)

What does this mean?

This is a Generic Transmission Diagnostic Trouble Code (DTC), which means it covers all makes / models from around 2003 onwards. The code seems to be more common on Dodge, Chrysler, Ford, Honda, Jeep, BMW, and Acura vehicles, but on all brands of vehicles. may be affected. The specific troubleshooting steps vary from vehicle to vehicle.

These vehicles may have one camshaft in the block, single (SOHC) or dual (DOHC) overhead camshaft, but this code is strictly about the lack of input signal from the camshaft position sensor (s) «B» from bank 1. in any the moment when it shouldn’t be. This is a circuit malfunction and is intermittent. It’s not all the time. Bank # 1 is the engine block containing cylinder # 1.

The PCM uses the camshaft position sensor to tell it when the crankshaft sensor signal is correct, when the given crankshaft position sensor signal is synchronized with cylinder # 1 for timing, and it is also used to synchronize the fuel injector / start injection.

Codes P0340 or P0341 can also be present at the same time as P0369. The only difference between these three codes is how long the problem lasts and the type of electrical problem that the sensor / circuit / motor controller is experiencing. Troubleshooting steps may vary depending on the manufacturer, type of camshaft position sensor and wire colors.

symptoms

Symptoms of a P0369 engine code may include:

  • Check engine indicator for
  • Intermittent wiggle or surge
  • Goes out periodically, but restarts immediately

Possible reasons

Typically, this code is caused by:

  • Intermittent open in the supply circuit of the camshaft position sensor «B»
  • Intermittent short to ground in the supply circuit of the camshaft position sensor «B»
  • Intermittent open in the ground circuit to the camshaft position sensor
  • Intermittent open in the signal circuit of the camshaft position sensor
  • Intermittent 5 V short in CMP signal circuit
  • Intermittent short to ground in the camshaft position sensor signal circuit
  • Damage to the sound ring of the camshaft position sensor
  • Sometimes the crankshaft position sensor emits intermittent signals

Diagnostic and repair procedures

A good starting point is always to find a Technical Service Bulletin (TSB) for your specific vehicle. The vehicle manufacturer may have a flash memory / PCM reprogramming to fix this problem and it’s worth checking it out before you find yourself on the long / wrong path.

Then find the camshaft and crankshaft position sensors on your specific vehicle. Once detected, visually inspect the connectors and wiring. Look for scuffs, scuffs, exposed wires, burn marks, or molten plastic. Disconnect the connectors and carefully inspect the terminals (metal parts) inside the connectors. See if they look rusty, burnt, or perhaps green compared to the usual metallic color you’re probably used to seeing. You can purchase electrical contact cleaner at any parts store if terminal cleaning is required. If this is not possible, find 91% rubbing alcohol and a light plastic bristle brush to clean them. Then let them air dry, take a dielectric silicone compound (the same material they use for bulb holders and spark plug wires) and place where the terminals make contact.

If you have a scan tool, clear the diagnostic trouble codes from memory and see if the code returns. If this is not the case, then there is most likely a connection problem.

If the code returns, we will need to test the «B» sensor and associated circuits. The next steps will depend on the type of sensor: Hall effect or magnetic pickup. You can usually tell which one you have by the number of wires coming from the sensor. If there are 3 wires from the sensor, this is a Hall sensor. If it has 2 wires, it will be a magnetic pickup type sensor.

Hall effect sensor

If it is a Hall sensor, disconnect the harness going to the camshaft and crankshaft position sensors. Use a digital volt ohmmeter (DVOM) to check the 5V power supply circuit going to each sensor to make sure it is on (red wire to 5V power supply circuit, black wire to good ground). sensor voltage, repair the wiring from the PCM to the sensor or possibly a faulty PCM.

If this is normal, with the DVOM, make sure you have 5V on each signal circuit going to each sensor to make sure it has a signal circuit (red wire to sensor signal circuit, black wire to good ground). If the sensor does not have 5 volts, repair the wiring from the PCM to the sensor or possibly a faulty PCM.

If everything is in order, check that each sensor is properly grounded. Connect a test lamp to 12 V and touch the other end of the test lamp to the ground circuit leading to each sensor. If the test lamp does not light up, it indicates a faulty circuit. If it does light up, wiggle the wire harness going to each sensor to see if the test lamp blinks, indicating an intermittent connection.

Magnetic Pickup Style Pickup

If it is a magnetic pickup style sensor, we can test the sensor itself to make sure it is working as expected. We will test it for:

  1. Resistance
  2. Output voltage A / C
  3. Short circuit to ground

With the sensor disconnected, connect the two ohmmeter wires to the 2 terminals of the camshaft / crankshaft position sensor. Read the resistance in ohms and compare it to the specifications for your car: typically 750-2000 ohms. While still energized, disconnect lead 1 of the ohmmeter from the sensor and connect it to a good earth ground on the vehicle. If you get any resistance reading other than infinity or OL, the sensor has an internal short to ground. Do not touch the metal part of the leads with your fingers, as this may affect your readings.

Connect the two DVOM leads to the 2 terminals of the camshaft / crankshaft position sensor. Set the meter to read AC voltage. While checking the motor, check the AC output voltage on the DVOM. Compare with the specifications of your vehicle manufacturer. A good rule of thumb is 5 VAC.

Associated Camshaft Fault Codes: P0340, P0341, P0342, P0343, P0344, P0345, P0346, P0347, P0348, P0349, P0365, P0366, P0367, P0368, P0390, P0391, P0392, P0393. P0394.

Related DTC discussions

  • Codes p0345, p0349, p0365, p0369, p0390 and p0394Replaced water pump on Ford Taurus ASE 2013 3.5, used aftermarket kit and code p0017 & p0019 were thrown out to indicate timing problem, bought a new kit and redid this code, cleaned also replaced all camshaft and crankshaft sensors, dealership the center reprogrammed the sensors. And the codes listed in subj … 

Need more help with your p0369 code?

If you still need help with DTC P0369, post a question in the comments below this article.

NOTE. This information is provided for informational purposes only. It is not intended to be used as a repair recommendation and we are not responsible for any action you take on any vehicle. All information on this site is protected by copyright.

OBD-II DTC Datasheet

Camshaft Position Sensor B Circuit Malfunction (Bank 1)

What does this mean?

This is a Generic Transmission Diagnostic Trouble Code (DTC), which means it covers all makes / models from around 2003 onwards. The code seems to be more common on Dodge, Chrysler, Ford, Honda, Jeep, BMW, and Acura vehicles, but on all brands of vehicles. may be affected. The specific troubleshooting steps vary from vehicle to vehicle.

These vehicles may have one camshaft in the block, single (SOHC) or dual (DOHC) overhead camshaft, but this code is strictly about the lack of input signal from the camshaft position sensor (s) «B» from bank 1. in any the moment when it shouldn’t be. This is a circuit malfunction and is intermittent. It’s not all the time. Bank # 1 is the engine block containing cylinder # 1.

The PCM uses the camshaft position sensor to tell it when the crankshaft sensor signal is correct, when the given crankshaft position sensor signal is synchronized with cylinder # 1 for timing, and it is also used to synchronize the fuel injector / start injection.

Codes P0340 or P0341 can also be present at the same time as P0369. The only difference between these three codes is how long the problem lasts and the type of electrical problem that the sensor / circuit / motor controller is experiencing. Troubleshooting steps may vary depending on the manufacturer, type of camshaft position sensor and wire colors.

symptoms

Symptoms of a P0369 engine code may include:

  • Check engine indicator for
  • Intermittent wiggle or surge
  • Goes out periodically, but restarts immediately

Possible reasons

Typically, this code is caused by:

  • Intermittent open in the supply circuit of the camshaft position sensor «B»
  • Intermittent short to ground in the supply circuit of the camshaft position sensor «B»
  • Intermittent open in the ground circuit to the camshaft position sensor
  • Intermittent open in the signal circuit of the camshaft position sensor
  • Intermittent 5 V short in CMP signal circuit
  • Intermittent short to ground in the camshaft position sensor signal circuit
  • Damage to the sound ring of the camshaft position sensor
  • Sometimes the crankshaft position sensor emits intermittent signals

Diagnostic and repair procedures

A good starting point is always to find a Technical Service Bulletin (TSB) for your specific vehicle. The vehicle manufacturer may have a flash memory / PCM reprogramming to fix this problem and it’s worth checking it out before you find yourself on the long / wrong path.

Then find the camshaft and crankshaft position sensors on your specific vehicle. Once detected, visually inspect the connectors and wiring. Look for scuffs, scuffs, exposed wires, burn marks, or molten plastic. Disconnect the connectors and carefully inspect the terminals (metal parts) inside the connectors. See if they look rusty, burnt, or perhaps green compared to the usual metallic color you’re probably used to seeing. You can purchase electrical contact cleaner at any parts store if terminal cleaning is required. If this is not possible, find 91% rubbing alcohol and a light plastic bristle brush to clean them. Then let them air dry, take a dielectric silicone compound (the same material they use for bulb holders and spark plug wires) and place where the terminals make contact.

If you have a scan tool, clear the diagnostic trouble codes from memory and see if the code returns. If this is not the case, then there is most likely a connection problem.

If the code returns, we will need to test the «B» sensor and associated circuits. The next steps will depend on the type of sensor: Hall effect or magnetic pickup. You can usually tell which one you have by the number of wires coming from the sensor. If there are 3 wires from the sensor, this is a Hall sensor. If it has 2 wires, it will be a magnetic pickup type sensor.

Hall effect sensor

If it is a Hall sensor, disconnect the harness going to the camshaft and crankshaft position sensors. Use a digital volt ohmmeter (DVOM) to check the 5V power supply circuit going to each sensor to make sure it is on (red wire to 5V power supply circuit, black wire to good ground). sensor voltage, repair the wiring from the PCM to the sensor or possibly a faulty PCM.

If this is normal, with the DVOM, make sure you have 5V on each signal circuit going to each sensor to make sure it has a signal circuit (red wire to sensor signal circuit, black wire to good ground). If the sensor does not have 5 volts, repair the wiring from the PCM to the sensor or possibly a faulty PCM.

If everything is in order, check that each sensor is properly grounded. Connect a test lamp to 12 V and touch the other end of the test lamp to the ground circuit leading to each sensor. If the test lamp does not light up, it indicates a faulty circuit. If it does light up, wiggle the wire harness going to each sensor to see if the test lamp blinks, indicating an intermittent connection.

Magnetic Pickup Style Pickup

If it is a magnetic pickup style sensor, we can test the sensor itself to make sure it is working as expected. We will test it for:

  1. Resistance
  2. Output voltage A / C
  3. Short circuit to ground

With the sensor disconnected, connect the two ohmmeter wires to the 2 terminals of the camshaft / crankshaft position sensor. Read the resistance in ohms and compare it to the specifications for your car: typically 750-2000 ohms. While still energized, disconnect lead 1 of the ohmmeter from the sensor and connect it to a good earth ground on the vehicle. If you get any resistance reading other than infinity or OL, the sensor has an internal short to ground. Do not touch the metal part of the leads with your fingers, as this may affect your readings.

Connect the two DVOM leads to the 2 terminals of the camshaft / crankshaft position sensor. Set the meter to read AC voltage. While checking the motor, check the AC output voltage on the DVOM. Compare with the specifications of your vehicle manufacturer. A good rule of thumb is 5 VAC.

Associated Camshaft Fault Codes: P0340, P0341, P0342, P0343, P0344, P0345, P0346, P0347, P0348, P0349, P0365, P0366, P0367, P0368, P0390, P0391, P0392, P0393. P0394.

Related DTC discussions

  • Codes p0345, p0349, p0365, p0369, p0390 and p0394Replaced water pump on Ford Taurus ASE 2013 3.5, used aftermarket kit and code p0017 & p0019 were thrown out to indicate timing problem, bought a new kit and redid this code, cleaned also replaced all camshaft and crankshaft sensors, dealership the center reprogrammed the sensors. And the codes listed in subj … 

Need more help with your p0369 code?

If you still need help with DTC P0369, post a question in the comments below this article.

NOTE. This information is provided for informational purposes only. It is not intended to be used as a repair recommendation and we are not responsible for any action you take on any vehicle. All information on this site is protected by copyright.

Расшифровка ошибки P0369 у BMW: Проверка правильности датчика положения коленчатого вала

Марка:

BMW

Код:

P0369

Определение:

Проверка правильности датчика положения коленчатого вала

Описание:

Двигатель запущен, напряжение аккумуляторной батареи должно быть не менее 11,5 В, все электрические компоненты должны быть выключены, стояночный тормоз должен быть включен (для выключения дневного света), селектор автоматической коробки передач должен находиться в положении парковки, а заземление между двигателем и ч

Причина:

  • Цепь датчика CMP разомкнута или замкнута на массу.
  • Цепь датчика CMP замкнута на питание.
  • Цепь заземления (возврат) датчика CMP разомкнута
  • Неправильная установка датчика CMP (тип эффекта Холла)
  • Датчик CMP поврежден или экран датчика CMP поврежден

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1216)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error P0369 from BMW: Crankshaft Position Sensor Rationality Check

Make:

BMW

Code:

P0369

Definition:

Crankshaft Position Sensor Rationality Check

Description:

Engine started,battery voltage must be at least 11.5v,all electrical components must be off,parking brake must be engaged (to keep daytime driving lights off),automatic transmission selector must be in park and the ground between the engine and the ch

Cause:

  • CMP sensor circuit is open or shorted to ground
  • CMP sensor circuit is shorted to power
  • CMP sensor ground (return) circuit is open
  • CMP sensor installation incorrect (Hall-effect type)
  • CMP sensor is damaged or CMP sensor shielding damaged

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 173)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Стандартные коды ошибок OBD2:

Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 233)

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Последние комментарии:

Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка бмв p0300
  • Ошибка бмв p0160
  • Ошибка бмв p0030
  • Ошибка бмв p0015
  • Ошибка бмв p0014