Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0370
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0370
- Диагностика и решение проблем
- Проверка датчика
- Электрический осмотр
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0370 звучит как «неисправность контрольной синхронизации сигнала «A» высокого разрешения». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Timing Reference High Resolution Signal «A» Malfunction».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0370
Код неисправности OBD-II P0370 является общим, который определяется как «неисправность контрольной синхронизации сигнала «A» высокого разрешения». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) не может обнаружить сигнал синхронизации.
Код в основном относится к проблеме в цепи датчика положения двигателя, он же датчик положения коленчатого вала. Хотя, отказ самого датчик положения коленчатого вала также может вызвать установку этого кода.
Для того чтобы PCM мог эффективно контролировать и управлять оборотами двигателя, стратегией впрыска топлива, фаз зажигания и диагностикой неисправностей. Ему необходим опорный сигнал, который сообщает PCM, где находится коленчатый вал, а следовательно, и поршень №1 во время поворота коленчатого вала.
Другими словами, PCM должен знать, сколько градусов поворота прошел коленчатый вал за время вращения относительно фиксированной начальной точки. В полнофункциональной системе сгенерированный сигнал поступает в PCM через специальную сигнальную цепь или переменное сопротивление в случае двухпроводных датчиков.
Сигнал синхронизации генерируется датчиком, магнитное поле которого прерывается зубцами редукторного колеса. Которое может быть расположено на шкиве коленчатого вала, распределительном валу или внутри топливного насоса на некоторых дизельных двигателях.
Код P0370 устанавливается, когда PCM обнаруживает неисправность сигнала «A» датчика положения двигателя. Буква «A» указывает на проблему в части цепи системы, а не на конкретный симптом или компонент.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0370 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Двигатель автомобиля может работать неустойчиво.
- Возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя.
- Повышенный расход топлива.
- Возможны проблемы с запуском двигателя.
- Двигатель глохнет либо плохо заводится.
Степень серьезности кода неисправности P0370 может варьироваться от среднего о тяжелого. Если двигатель автомобиля при данной ошибке работает неустойчиво, ее рекомендуется исправить как можно скорее.
Причины возникновения ошибки
Код P0370 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправен датчик положения двигателя.
- Проводка датчика проложена слишком близко к проводке свечей зажигания (могут возникать помехи).
- Не плотное подключение проводов датчика положения двигателя.
- Поврежденное или забитое зубчатое кольцо, с которого поступают данные.
- Загрязненное масло.
- Плохое подключение проводов в PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0370
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0370:
- Проверьте, чтобы проводка не была проложена слишком близко к вторичным компонентам зажигания (катушки, провода свечи зажигания и т.д.).
- Визуально проверьте проводку датчика на наличие следов горения, обесцвечивания, указывающих на плавление или износ.
- Осмотрите датчик положения двигателя на предмет повреждений.
- Внимательно осмотрите зубчатое колесо через отверстие датчика (по возможности) на наличие недостающих зубьев или повреждений.
- Если зубчатое колесо не видно снаружи, то визуальный контроль можно провести только путем снятия кулачкового вала или впускного коллектора (в зависимости от конструкции двигателя).
- Когда выполнены все пункты, а ошибка не ушла, то замените датчик. В большинстве случаев это решит проблему.
Часто замена датчика исправляет код с ошибкой P0370, но не обязательно. Поэтому важно сделать проверку всех пунктов.
Диагностика и решение проблем
Ошибка P0370 относится к проблеме электрической цепи, но не следует упускать из вида датчик положения двигателя. Выйти из строя может сам датчик, но его замена не всегда решает проблему. Поэтому необходимо проверить электрическую схему цифровым вольтомметром.
Убедитесь, что разъем на датчике надежно закреплен. Кроме того, осмотрите жгут проводов на предмет повреждений. Например, повреждения в результате недавнего ремонта двигателя, от ударов или повреждений грызунами.
Проверка датчика
Отсоедините датчик и измерьте сопротивление. Если оно показывает бесконечность, то значит произошел обрыв цепи, или короткое замыкание. При показаниях 0 Ом, можно сказать, что неисправен сам датчик.
Для проверки сигнала лучше всего использовать цифровой осциллограф. Но также можно получить приблизительную оценку, переведя вольтомметр в режим переменного напряжения. При тестировании должно выдаваться не менее 20 мВ.
Электрический осмотр
Отсоедините разъемы контроллера ECM и CMP, после этого наденьте короткую перемычку на клеммы разъема датчика положения двигателя. Для этого можно использовать небольшую скрепку или проволоку.
Со стороны контроллера ECM проверьте сопротивление в самой цепи. Оно должно быть менее 0,1 Ом. Если больше, то ЭБУ не сможет обнаружить сигнал. Поэтому необходимо искать обрыв провода или коррозию.
Удалите перемычку и проверьте цепь на разрыв, если есть сопротивление, скорее всего произошло короткое замыкание. Вода в разъеме может легко стать причиной этого. Проверьте отсутствие замыкания на массу, взяв один из выводов и подключив его к «массе» или отрицательной клемме аккумуляторной батареи.
Если в датчике положения двигателя или его проводке не обнаружено никаких проблем, возможно, P0370 является просто вспомогательным кодом неисправности. Обратите внимание на перескочивший ремень привода ГРМ. Также возможны неисправный сигнал, цепь датчика положения коленчатого вала или пропуски зажигания в двигателе.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0370 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- BMW (БМВ 318i)
- Chevrolet (Шевроле Сильверадо)
- Dodge
- Ford
- GMC
- Mercedes (Мерседес w202)
- Opel (Опель Астра, Комбо)
- Vauxhall
С кодом неисправности Р0370 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0011, P0251, P0371, P0372, P0373, P0374, P0375, P0376, P0377, P0378, P0379.
Видео
Код неисправности OBD-II Техническое описание
Опорная синхронизация Сигнал высокого разрешения A Неисправность
Что это значит?
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применяется к автомобилям, оборудованным OBD-II и имеющим датчик положения двигателя (Chevrolet, GMC, Ford, Dodge, BMW и т. Д.). Несмотря на общий характер, точные этапы ремонта могут отличаться в зависимости от марки / модели.
Модулю управления трансмиссией (PCM) требуется опорный сигнал синхронизации для определения частоты вращения и положения двигателя. Это достигается с помощью датчика положения двигателя, такого как датчик положения коленчатого вала, распределительного вала или топливного насоса.
PCM использует эту информацию для определения одного или нескольких из следующего: управление топливной форсункой, угол опережения зажигания и диагностика пропусков зажигания. Существует два основных типа датчиков положения двигателя: на эффекте Холла и на постоянных магнитах.
Оба типа датчиков активируются колесом или диском, установленным рядом с датчиком. Типичные места установки колеса / диска включают положение двигателя, ТНВД, гармонический балансир и распределительный вал. При срабатывании датчик выдает обратный сигнал, который отправляется обратно в PCM.
- Датчики положения кривошипа на эффекте Холла имеют три провода: опорный (питание), сигнальный и заземляющий. Датчик получает опорное напряжение (обычно 5 вольт) от PCM и запускается реактивным колесом. Затем датчик отправляет соответствующий цифровой обратный сигнал обратно в PCM.
- Датчики с постоянными магнитами (PM) вырабатывают собственное переменное напряжение в зависимости от их близости к вращающемуся реактивному колесу. Этот сигнал напряжения отправляется обратно в PCM, где он преобразуется в цифровой сигнал внутренним аналого-цифровым преобразователем.
В кодах, приведенных в этой статье, буква «A» указывает на то, что проблема связана с частью системной цепи, а не с конкретным признаком или компонентом.
Код P0370 устанавливается, когда PCM обнаруживает неисправность по сигналу датчика положения двигателя «A».
Коды неисправностей связанного опорного сигнала синхронизации A включают в себя:
- P0371 Опорный момент времени, сигнал высокого разрешения, слишком много импульсов
- P0372 Опорный момент времени, сигнал высокого разрешения, слишком мало импульсов
- P0373 Опорная синхронизация сигнала высокого разрешения Прерывистые / непостоянные импульсы
- P0374 Опорная синхронизация, сигнал высокого разрешения A, импульсы отсутствуют
Степень серьезности кода и симптомы
Степень серьезности этих кодов — от средней до тяжелой. Симптомы кода двигателя P0370 могут включать:
- Загорается контрольная лампа двигателя
- Жесткий запуск / без запуска
- Плохая работа двигателя
причины
Возможные причины этого кода P0370 включают:
- Неисправный датчик
- Проблемы с проводкой
- Повреждение колеса реле
- Загрязненное масло
- Неисправный PCM
Процедуры диагностики и ремонта
Начните с визуального осмотра датчика положения двигателя и соответствующей проводки. Ищите ослабленные соединения, поврежденную проводку и т. Д. Если обнаружено повреждение, отремонтируйте при необходимости, очистите код и посмотрите, вернется ли он. Также проверьте двигатель на наличие металлических частиц, которые могут повлиять на работу датчика.
Затем проверьте бюллетени технического обслуживания (TSB), касающиеся проблемы. Если ничего не найдено, переходите к пошаговой диагностике системы.
Ниже приводится обобщенная процедура, поскольку тестирование этого кода различается для разных автомобилей. Чтобы точно протестировать систему, вам нужно обратиться к диагностической блок-схеме производителя. Процедуры проверки также зависят от типа датчика, установленного в вашем автомобиле.
Проверить датчик
Датчик на эффекте Холла: используйте цифровой мультиметр, настроенный на постоянное напряжение, и тестовый провод заднего датчика, чтобы убедиться, что датчик выдает напряжение сигнала. Подключите один измерительный провод к сигнальному проводу датчика, а другой — к заземлению. Попросите помощника провернуть двигатель, нажав на ключ зажигания (не запускайте двигатель); значение напряжения должно колебаться между 0 вольт и опорным напряжением. Если возможно, вы также можете использовать осциллограф для просмотра импульсов сигнала при запуске двигателя.
Датчик с постоянным магнитом: начните с проверки внутреннего сопротивления датчика. Отсоедините электрический разъем датчика и подключите цифровой мультиметр, настроенный для измерения сопротивления, к каждой из клемм датчика. Сопротивление должно составлять примерно от 500 до 1,200 Ом. Обратитесь к информации о заводском ремонте для получения точной спецификации. Если тест сопротивления в порядке, вы захотите проверить работу датчика. Для этого повторно подсоедините электрический разъем датчика. Затем подключите цифровой мультиметр для измерения напряжения переменного тока к электрическому разъему датчика с помощью тестовых проводов заднего датчика. Поскольку датчик вырабатывает переменное напряжение, не имеет значения, каким образом подключены провода измерителя. Попросите помощника провернуть двигатель; вы должны увидеть колебания напряжения.
Одна вещь, которую следует помнить во время тестирования датчика, поврежденное или неправильно выровненное звуковое кольцо помешает правильной работе датчика. В случае сомнений откройте тональный звонок и проверьте при необходимости.
Проверить схему
При выполнении этих тестов рекомендуется иметь заводскую схему подключения, чтобы определить, какой из проводов является каким.
Датчик Холла:
- Проверьте сторону заземления цепи: подключите измеритель сопротивления (при выключенном зажигании) между клеммой заземления на разъеме датчика и массой. Если показания счетчика выходят за допустимые пределы (OL), значит, на стороне заземления цепи имеется разрыв, который необходимо найти и отремонтировать. Если счетчик считывает числовое значение, есть непрерывность.
- Проверьте сторону опорного напряжения цепи: при включенном зажигании используйте цифровой мультиметр, настроенный на вольт, чтобы проверить опорное напряжение от PCM (обычно 5 вольт) на одном из трех выводов датчика. Если опорный сигнал отсутствует, подключите измеритель, настроенный на ом (при выключенном зажигании), между клеммой опорного напряжения на датчике и клеммой опорного напряжения на PCM. Если показания счетчика выходят за допустимые пределы (OL), существует разрыв цепи между PCM и датчиком, который необходимо найти и отремонтировать. Если счетчик считывает числовое значение, есть непрерывность. Затем вы захотите проверить, что на клемме опорного напряжения из PCM выходит 5 вольт. Если от PCM нет опорного напряжения 5 В, вероятно, неисправен PCM.
- Проверьте цепь обратного сигнала: при выключенном зажигании используйте цифровой мультиметр, установленный на сопротивление, чтобы проверить целостность цепи между выходной клеммой датчика положения двигателя и клеммой напряжения сигнала на PCM. Если счетчик считывает числовое значение, есть непрерывность. Если показания счетчика выходят за допустимые пределы (OL), существует разрыв цепи между PCM и датчиком, который необходимо найти и отремонтировать.
Датчик постоянного магнита:
- Проверьте сторону заземления цепи: подключите измеритель сопротивления (при выключенном зажигании) между клеммой заземления на разъеме ДАТЧИКА и массой. Если показания счетчика выходят за допустимые пределы (OL), на стороне заземления цепи имеется обрыв, который необходимо найти и отремонтировать. Если счетчик считывает числовое значение, есть непрерывность.
- Проверьте цепь обратного сигнала: при выключенном зажигании используйте цифровой мультиметр, установленный на сопротивление, чтобы проверить целостность цепи между выходной клеммой датчика положения двигателя и клеммой напряжения сигнала на PCM. Если счетчик считывает числовое значение, есть непрерывность. Если показания счетчика выходят за допустимые пределы (OL), существует разрыв цепи между PCM и датчиком, который необходимо найти и отремонтировать.
Связанные обсуждения DTC
- Коды ошибок bmw 318i p0370 и p0011Привет, впервые разместил здесь, мне нужна помощь, лол … У меня есть бензин 2003i 318 года выпуска, он начинает первый поворот ключа и работает очень красиво и плавно в течение 2-2 минут, затем кашляет, брызжет и останавливается, затем не пойдет снова, пока коды удалены, я установил все новые ………….. 3xcoil packs, 4x camshaft sen…
- 1996 Chevy Truck 2500 P0251 и P0370У меня Chevy Truck 1996 года выпуска с дизельным двигателем 6.5. Начать очень сложно. Он имеет 2 кода P0251 и P0370. Любые идеи?…
Нужна дополнительная помощь с кодом p0370?
Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0370, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..
ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.
Найдена следующая информация по ошибке P0370 для автомобиля BMW X5 (E53):
На русском языке:
Опорная точка синхронизации фаз, сигнал А высокого разрешения — неисправность
На английском языке:
Timing reference, high resolution signal A – malfunction
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0370 на автомобиле BMW с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у BMW X5, E53:
Возможные причины: Опорный датчик времени; Жгут проводов оптического датчика открыт или замкнут; Опорная синхронизация; Оптическая цепь датчика плохое электрическое соединение; Неисправный Timing Reference Оптический датчик; Поврежденный модуль управления силовым агрегатом (PCM).
Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте на наличие поврежденных компонентов и посмотрите на сломанные, согнутые, вытолкнутые или корродированные клеммы.Оптический датчик подает сигнал высокого разрешения на модуль управления силовым агрегатом ( PCM ) путем подсчета импульсов на диске датчика, расположенном в топливном насосе. Высокое разрешение является одним из наиболее важных входных данных PCM для контроля топлива и синхронизации. Этот тест отслеживает количество пропущенных (не обнаруженных) импульсов высокого разрешения. Он основан на сравнении количества импульсов, которые были обнаружены с момента последнего импульса кулачка насоса, и количества импульсов, которое должно было произойти. На каждый импульс кулачка приходится примерно 64 импульса высокого разрешения.
Страница 1 из 2
-
Уже не знаю что делать,запарился и бабки выкидывать,может есть умные люди,подскажут что-нить! Машина118I АКПП 2006г.в.
Суть проблемы:дело было в морозы на прошлой неделе,приехал к дому с работы вечером,заглушил,утром машина не завелась в итоге посадил аккум.На след.день попытались прикурить толку ноль-не заводится.Притащил к знакомым в сервис на эвакуаторе. Поставили новый аккум-крутит,но не заводится! Свечи сухие и нет искры.Подключили сканер OBD2 считали ошибки P0339 и P0370. Якобы датчик положения коленвала. Поменяли его,ошибки потерли-все тоже самое.Вызвали дядю с компом от дилеров БМВ,нашел рассогласование системы CAS,согласовал,появилась и искра и бензин,схватывает,но не заводится,заливает свечи!Поменяли пару комплектов свечей никакого толку.В итоге спалили стартерЭтот важный дядя сказал скачен напряжение вальветроника типа окислился видимо провод сзади.Почистили контакты все прикрутили на место.Машина НЕ ЗАВОДИТСЯ! Замер компрессии дает по 11 очков во всех цилиндрах!Кто то сказал что типа цепь перескочила,метки ушли. Что делать
куда уже лезть не знаю….и все это под НГ,а так хотели поехать в гости к родственникам,терь походу дома
Кстати когда вкл. зажигания как себя должен вести моторчик вальветроника,ну там если руку на него положить он гудит,пердит или что с ним должно быть,может кто знает….помогите пожалуйста советом если кто сталкивался…
-
- Регистрация:
- 27 дек 2012
- Сообщения:
- 3
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Санкт-Петербург
Ты не одинок((( первые морозы и машина подснежник 2 недели. В морозы сел акум, и было не завестись.пытался прикурить уже три раза все работает, жмешь на кнопку крутит но не заводит.уже запарился ждал пока потеплее, толку не . Чеки не горят , тачка в нулях. Люди спасайте.
-
- Регистрация:
- 17 окт 2008
- Сообщения:
- 8,038
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
видимо машина не ухожена… подобных проблем не имею с 2мя бнв
-
-
- Регистрация:
- 27 дек 2012
- Сообщения:
- 3
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Санкт-Петербург
Да нормальных советов тут хер допросишься(((подумай по поводу иммобилайзера, у меня корешь сказал похожие симптомы, я форумы почитал тоже самое , как и у меня и у тебя.тока я хз где его искать и как лечить
-
- Регистрация:
- 27 дек 2012
- Сообщения:
- 3
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Санкт-Петербург
У меня бумер нулячий, состояние нового, я за ним норм слежу
-
-
Ну если почитать форум то тем с названием «Не заводится » или что то сломалось процентов 80 значит у всех машины дрова?!Нормальный ответ
-
- Регистрация:
- 19 янв 2011
- Сообщения:
- 2,107
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Кемеровская обл.
а почему свечи заливает, масло жрала машина?
обычно когда грм проскакивает, то стреляет во впуск, нет таких симптомов?
и вы не крутите до талого, вспышки пошли, отпустил стартер, потом опять, вспышки и отпускаем, грейте камеру сгорания
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 19 янв 2011
- Сообщения:
- 2,107
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Кемеровская обл.
свечи старые сушили или новые ставили? у старых надо зубной щеткой с ацетоном помыть изолятор
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 20 дек 2012
- Сообщения:
- 11
- Пол:
- Женский
- Регион:
- Москва
Какая противоугонная система у вас стоит? Штатная или нештатная?
У меня произошла не так давно блокировка двигателя. Благо муж был со мной, потому что сразу сообразил, что дело в иммобилайзере. Как выяснилось поржавел один кабель — и такая фигня приключилась. У меня стоит нештатка, Pandora DXL 5000. -
Стрелять не стреляет,свечи ставили новые.
-
Сигналка штатная стоит.Интересно,а если глючит иммобилайзер как это проверить можно?
-
1) найдите на форуме человека с ником Е81, он сразу скажет что это
2) мое мнение,что вы сделали много лишних действий. Проблема может быть в бензине, либо в электрике. С чего у вас цепь ни с того ни с сего перескочит? вальветроник тоже сразу не прикажет долго жить. -
Спасибо,попробую связаться.
-
я не понимаю смысла возить на эвакуаторе машину к кому-то, у кого даже нет нормальной диагностики для бумера… только тратить время и деньги
Итак днем с огнем не найти толкового мастера, так еще и везти к заведомо дровосекам? -
Я сам работал в этом Техцентре(Suzuki) и вез туда думая о том что придется банально отогреть машину, заменить аккум на новый и свечи,чем многие тут отделываются! Для этого большого ума не требуется!!!
-
Ошибка P0370 является следствием ошибки P0339(датчик положения к/вала)
-
если машина не заводится в мороз то это на 90% значит что
-заправлена говном
-дохлый аккум
-старые свечи
-жидкое маслоа всего навсего нужно было подготовить машину к зиме
-
Это убогий и унылый унитаз для старых пердунов
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Автор, отвези машину в нормальный сервис, и получишь исправный аппарат.
Если надо, посоветую ребят толковых. -
Умников много,а толку ноль. Уважаемый,Deteena,у меня далеко не первая машина в жизни и так же как у Вас(хотя не знаю к чему это Вы) на данный момент 2 бмв,и данная подготовлена к зиме 1т.км. назад!!!И заправляюсь на одной и той же заправке с товарищем,который ездит на E60 и заправились в тот день мы вместе,а после заправки я проехал 70км без единого намека на говно в баке!!!
-
тоесть машина была продиагностирована перед зимой, стелано ТО, аккум проверен и заряжен и тут как снег наголову «сломалось все»
это действительно редкий случай
и главная ошибка- пытаться завести не посмотрев ошибки -
Да!было сделано ТО,но аккум не проверялся дабы не было нужды.крутил нормально. И если Вам больше не чем помочь,то диалог о том,как я хреново подготовил свою машину к зиме,мне с Вами не очень интересен.
ПиС: админы,пожалуйста закройте тему,ни о чем,а то тут тока подготовленные новые машины,да люди.смотрящие ошибки(на новых машинах) перед каждым запуском ДВС,даже и не знаю откуда берутся темы в технических разделах!
-
Машина так и не реанимированна?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Если это действительно так, то как то странно получается. Смысл выдавать ошибку по блоку если он исправен.
p.s. Отпишитесь как исправится, интересно даже.
Страница 1 из 2
Поделиться этой страницей
Перейти к контенту
Причины возникновения ошибки P0370 на BMW
Найдено значений ошибки: 4
ВРЕМЯ REF [HRS] АВАРИЙНАЯ ФУНКЦИЯ
Опорный временной сигнал высокого разрешения ‘A’
Сигнал высокого разрешения временной привязки ‘A’
Временная привязка сигнала высокого разрешения ‘A’
Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.
Что означает ошибка P0370?
На некоторых моделях автомобилей значения кодов ошибок могут отличаться. В большинстве случаев ошибка P0370 означает следующее:
Ошибка P0370 указывает на то, что количество импульсов высокого разрешения оптического датчика не соотносится с количеством опорных импульсов кулачка ТНВД (топливного насоса высокого давления). Данные импульсы обеспечивают РСМ информацией, необходимой для надлежащего управления впрыском топлива и обеспечения правильной смеси воздуха для осуществления процесса горения.
Частая причина возникновения ошибки P0370
- Короткое замыкание или обрыв проводов, идущих к оптическому датчику системы синхронизации;
- Повреждение или неисправность PCM (модуля управления АКПП);
- Неисправность оптического датчика системы синхронизации;
- Коррозия или плохое электрическое соединение в цепи оптического датчика системы синхронизации;
Как можно исправить ошибку P0370?
Обычно для устранения ошибки P0370 требуется заменить неисправный оптический датчик. Также может потребоваться:
- Очистка оптического датчика;
- Ремонт или замена изношенных, закороченных или поврежденных проводов;
- Ремонт или замена поврежденных или подвергнутых действию коррозии соединителей;
- В редких случаях, замена PCM;
Ошибка P0370 найдена у автомобилей:
Другие ошибки возникающие на BMW
- U1451
- U1256
- U1200
- U1146
- U1147
- U1148
- U1149
- U1153
- U116E
- U114A
- U1143
- U1144
- U1140
- U1141
- U1142
- U1124
- U1123
- U1125
- U1126
- U1127
- U1128
- U1129
- U112B
- U1118
- U1120
- U1121
- U1122
- U1115
- U1111
- U1112
Нашли неточность или ошибку? Помогите нам улучшить материал!
Расшифровка ошибки P0370 у BMW: Высокий уровень опорного сигнала датчика положения коленчатого вала
Марка:
BMW
Код:
P0370
Определение:
Высокий уровень опорного сигнала датчика положения коленчатого вала
Описание:
Двигатель запущен, напряжение аккумуляторной батареи должно быть не менее 11,5 В, все электрические компоненты должны быть выключены, стояночный тормоз должен быть включен (для выключения дневного света), селектор автоматической коробки передач должен находиться в положении парковки, а заземление между двигателем и ч
Причина:
- Цепь датчика CMP разомкнута или замкнута на массу.
- Цепь датчика CMP замкнута на питание.
- Цепь заземления (возврат) датчика CMP разомкнута
- Неправильная установка датчика CMP (тип эффекта Холла)
- Датчик CMP поврежден или экран датчика CMP поврежден
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1215)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
From english:
Decoding the error P0370 from BMW: Crankshaft Position Sensor Timing Reference High
Make:
BMW
Code:
P0370
Definition:
Crankshaft Position Sensor Timing Reference High
Description:
Engine started,battery voltage must be at least 11.5v,all electrical components must be off,parking brake must be engaged (to keep daytime driving lights off),automatic transmission selector must be in park and the ground between the engine and the ch
Cause:
- CMP sensor circuit is open or shorted to ground
- CMP sensor circuit is shorted to power
- CMP sensor ground (return) circuit is open
- CMP sensor installation incorrect (Hall-effect type)
- CMP sensor is damaged or CMP sensor shielding damaged
Еще ошибки категории
Ошибки автомобилей разных произвродителей
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 173)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.
Стандартные коды ошибок OBD2:
Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 233)
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Последние комментарии:
Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…
На чтение 3 мин Просмотров 48 Опубликовано 18.02.2020
Содержание
- Определение кода ошибки P0370
- Что означает ошибка P0370
- Причины возникновения ошибки P0370
- Каковы симптомы ошибки P0370?
- Как механик диагностирует ошибку P0370?
- Общие ошибки при диагностировании кода P0370
- Насколько серьезной является ошибка P0370?
- Какой ремонт может исправить ошибку P0370?
Определение кода ошибки P0370
Ошибка P0370 указывает на наличие проблемы с опорным сигналом оптического датчика системы синхронизации автомобиля.
Что означает ошибка P0370
Ошибка P0370 указывает на то, что количество импульсов высокого разрешения оптического датчика не соотносится с количеством опорных импульсов кулачка ТНВД (топливного насоса высокого давления). Данные импульсы обеспечивают РСМ информацией, необходимой для надлежащего управления впрыском топлива и обеспечения правильной смеси воздуха для осуществления процесса горения.
Причины возникновения ошибки P0370
Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0370 являются:
- Короткое замыкание или обрыв проводов, идущих к оптическому датчику системы синхронизации
- Повреждение или неисправность PCM (модуля управления АКПП)
- Неисправность оптического датчика системы синхронизации
- Коррозия или плохое электрическое соединение в цепи оптического датчика системы синхронизации
Каковы симптомы ошибки P0370?
При появлении ошибки P0370 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Двигатель можно работать с перебоями. Также возможно снижение эффективности использования топлива.
Как механик диагностирует ошибку P0370?
Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля, который обычно находится под приборной панелью на стороне водителя. Затем он считает все сохраненные коды ошибок. После этого механик очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0370 снова. Если код ошибки появится снова, механик продолжит диагностирование.
Он проверит провода оптического датчика системы синхронизации на предмет износа и наличия повреждений. Если с проводами все в порядке, механик проверит электрический соединитель датчика. Механик также осмотрит сам датчик. Для выполнения надлежащей проверки может потребоваться удалить датчик с автомобиля.
Общие ошибки при диагностировании кода P0370
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0370 является замена датчика без проведения тщательной проверки. Несмотря на то, что причиной возникновения данной ошибки чаще всего является неисправность датчика, проблема может также заключаться в износе или повреждении проводов, соединителей и других электрических компонентов. Перед заменой датчика необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.
Насколько серьезной является ошибка P0370?
При появлении ошибки P0370 вряд ли возникнут серьезные проблемы с управляемостью автомобиля. Однако, поскольку опорный сигнал оптического датчика играет важную роль при измерении РСМ (модулем управления АКПП) расхода топлива, при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Какой ремонт может исправить ошибку P0370?
Обычно для устранения ошибки P0370 требуется заменить неисправный оптический датчик. Также может потребоваться:
- Очистка оптического датчика
- Ремонт или замена изношенных, закороченных или поврежденных проводов
- Ремонт или замена поврежденных или подвергнутых действию коррозии соединителей
- В редких случаях, замена PCM
320