Ошибка божья благодать кто сказал

Есения Раевская — бывшая актриса Санкт-Петербургского театра «Мастерская». В 2014 году окончила СПбГАТИ по специальности «актриса драматического театра и кино». На подмостках данного театра Раевская принимала участие в спектаклях «Тихий Дон», «Том Сойер», «Братья Карамазовы», «Турандот», «Линии и повороты», «Жены», «Носороги».

Как быстро вы запоминаете текст?

Запоминаю быстро. Со временем вырабатывается профессиональный навык к быстрому запоминанию. Но зубрить — никогда. В процессе репетиции всё запоминается само.

Расскажите про вашу первую роль

Моя первая роль — Аксинья в спектакле «Тихий Дон». Может быть, поэтому она самая любимая! Мы делали этот спектакль 3 года. Эта роль стала стартом в профессии, именно она научила меня всему, и я росла вместе с ней. Я сначала не хотела играть Аксинью, но так как в том момент со мной произошла такая же ситуация, я решила, что хочу узнать героиню поближе. Я взяла эту роль и сыграла её.

Были ли моменты, когда пришлось импровизировать на сцене?

Конечно, были. Были моменты, когда забывала текст (очень редко), или партнёр забывал, или происходили казусы, но самое лучшее, когда сцена просто пошла не так «как должно». Другая интонация, другие смыслы, и если ты «идёшь от партнера», то начинается импровизация здесь и сейчас. Это и есть самое ценное. «Ошибка — Божья благодать» — с этой фразы мы начинаем каждый спектакль. И когда на сцене происходит та самая ошибка — это счастье для актёра).

В каком спектакле вам больше всего понравилось играть?

По-разному. Были периоды, когда я любила играть все. Были периоды, когда вообще не хотела выходить на площадку. Зависит от того, что происходит в жизни. Тот опыт, который ты получаешь в жизни, идёт в спектакль. В этой профессии никогда не найдешь стабильности.

Расскажите необычную ситуацию, которая произошла с вами во время съёмок?

Во время съёмок фильма «Спасти Ленинград» было много сцен в воде и сцен, когда меня сбивает сильной волной. Так вот, в одном из дублей меня сбило так, что я получила трещины сразу в двух пальцах. Меня отправили в медпункт, а потом я вернулась, и мы продолжили снимать. Это было классное приключение.

Если не актёр, то кто?

Если не актёр, то что угодно, к чему лежит душа. Сейчас я не актриса. Я оставила театр и переехала в другую страну. И я не знаю, буду ли я актрисой. Сомневаюсь, если честно. Сейчас я никто. Я просто человек. И мне это нравится. Иногда быть никем — это очень полезно.

Говорят, для полноценного профессионального роста (и чтобы избежать «скуки») желательно менять место работы раз в 3-5 лет. Актерам это тоже нужно?

Однозначно, да. Не знаю насчёт места работы, но подходы, методы работы, партнёров нужно. Для роста профессионального главное правило — пробовать то, что не пробовал раньше. Если идёшь по протоптанной дорожке и не «растягиваешь» себя как актера —начинаешь деградировать. С этим я тоже столкнулась.

И напоследок, скажите пару напутствующих слов для начинающих актёров

Слушайте себя и набивайте свои шишки. Слушайте тех, кому доверяете на 100%, а не всех подряд. Чем больше сделаете ошибок —тем лучше. Если не кайфуете — срочно это исправьте. Больше смейтесь над собой. И всегда, всегда-всегда находитесь в поиске.

Если вы находите время на то, чтобы часами мониторить у экрана сводки с полей, найдите время  и на то чтобы почитать Дневник комбрига А. Мозгового, ибо то что он писал было написано по живому, и по увиденному и пройденному воочию,т.е.  от боли душевной  за веру , народ и отечество. Если уже читали, то прочтите еще раз.  

То что он описал повторяется один в один сегодня, спустя 8 лет, т.к. все проводят по тем же лекалам, но к сожалению весьма многим очень нравятся танцы на граблях.

Последние 2 года устроили чистку(отсеивание) среди людей, и я говорю не о смертях, а о том, что корона стала некоей лакмусовой бумажкой для каждого в определении его окружения, когда ты решаешь — кто есть кто. И вот сегодня началась новая чистка и новое отсеивание. В этой новой войлне   мы узнаем еще больше, как о себе самих, так и о тех кто окружает нас, и даже многие из тех кто выступал против коронобесия скоро(или уже) предстанут в ином свете.

  • Лк.22:31 И сказал Господь: Симон! Симон! се, сатана просил, чтобы сеять вас как пшеницу,
  • «Какая живая картина грознаго испытания! Как пшеница, просеваемая сильною рукою, подвергается быстрому кругообращению и переворотам, мгновенно сменяющимся: таково же должно быть положение учеников, по домогательству сатаны. Страшное положение! Сатана надеется, что при его просевании не останется ни одного добраго зерна, а все окажется то плевою, то пылью, то мелким, пустым зерном, — которое легко если и не пройдет сквозь решето, то вылетит из него.»Филарет (Гумилевский) святитель

АЛЕКСЕЙ МОЗГОВОЙ. Отрывки из  ДНЕВНИКА КОМБРИГА

Полностью тут:

Алексей Мозговой. Дневник комбрига

Я призываю соратников, призываю тех, кто сегодня в строю, и будущих воинов. Мы не могли иначе, у нас не было выхода. Но вы будьте мудрее нас. Не доверяйте врагам. Не верьте Москве и Киеву. Ни хорошему, ни плохому. Ни победам, ни поражениям. Даже если весь Донбасс от Славянска до Мариуполя они отдадут вам, даже если всю Новороссию — не верьте! Они всё превратят в поражение. Власть в России и Украине в одних руках. И там, и там спецслужбы служат еврейским олигархам. И им нет разницы, кто ты — украинский националист или русский доброволец, писатель Олесь Бузина или командир ополчения Александр Беднов.

Люди Донбасса! Русские и украинцы! Братья!

Наша жертва не напрасна! Не напрасна ни для тех, кто встал на защиту Донбасса, ни для тех, кто встал за единство Украины. Наша общая беда в том, что наши идеалы оказались в руках подлецов, которые играя на патриотических чувствах русского и украинского народа, организовали нам эту войну.

Скоро нам всем — русским, украинцам, белорусам предстоит сражаться за единое государство вместе со всеми когда-то отпавшими от нашей Родины народами. И надо благодарить Бога, что накануне большой войны нам открылись лица наших истинных врагов, которые разделили наши народы в 1991 году и до сих пор удерживают свою власть на нашей земле, организуя в ней перевороты и майданы, а затем стравливая нас в гражданских войнах. Но они рано радуются! Здесь, в Новороссии, в горниле братоубийственной гражданской войны куется оружие великой мести, которое пройдет по земле России, Украины и Белоруссии и выжжет эту вселенскую скверну.

Потому я говорю вам: наша жертва не напрасна! Эта война не разделит наши народы. Стыд за пролитую братскую кровь окажется сильнее, чем мираж независимости. На крови воинов-мучеников, на братской крови русского и украинского народа воскреснет наше единое государство. Это для нас набатом звучат слова святого Лаврентия Черниговского: «Как нельзя разделить Святую Троицу — Отца и Сына и Святого Духа — это един Господь Бог, так нельзя разделить Россию, Украину и Белоруссию — это вместе Святая Русь!»

Поэтому я обращаюсь к вам, братья, чтобы вы всегда видели истинного врага и не поднимали руку друг на друга.

Комбриг Мозговой

Люди в недоумении. Москва поддержала восстание, посылает войска, вооружение. И одновременно пытается впихнуть восставший народ обратно в Украину.

Тогда зачем это все? Для чего поддерживать, если цель не победа? Вопросов каждый день все больше.

*

Из российских СМИ часто слышим, как зомбированы украинцы. Однако никто не замечает, как зомбирован теми же СМИ народ в России. Несмотря на трусливые маневры своего руководства, люди верят, что на Донбассе Россия проводит свою независимую политику.

*

Убежденность, что власть в России неоднородна и в ней действуют разные силы, часть которых за русских и Новороссию, — иллюзия. К сожалению, вера в это — наша общая болезнь.

*

Российским политикам и СМИ хорошо известно, что фашистскую и бандеровскую атрибутику на украинскую молодежь налепили еврейские олигархи. Но они с упорством продавливают тему именно «украинского фашизма». Разжигают ненависть и еще больше усугубляют конфликт. Оскорбляют людей и все дальше отталкивают их от России.

*

В 90-е цепочкой войн по границам Союза со страны содрали кожу. А вот теперь дошло до сердцевины. Уничтожение начала и колыбели Руси — это ритуал, который должен сорвать с точки опоры все российское государство.

*

В Кремле делают вид, что не при делах, скромно умалчивая о своей роли в украинских событиях. Однако там сделали все, чтобы эта война разгорелась.

Не препятствовали госперевороту, ссылаясь на то, что это внутреннее дело Украины. Но забыли про это, когда брали Крым.

Не ввели войска для защиты населения Донбасса. Но послали вооруженные отряды в Славянск, Луганск и Донецк.

Обещали военную помощь. Но цедили так, чтобы нельзя было победить.

В августе, наконец, ввели войска, но не дали им наступать.

Провозглашали Новороссию от Луганска до Одессы, а позволили удержать лишь две области. Но и от них половину оставили противнику, а оставшийся огрызок поделили на ДНР и ЛНР, чтобы русские и здесь не могли объединиться и не стали самостоятельной силой.

*

Еврейские политики Украины и их СМИ делают дебильные заявления от имени украинского народа, выставляя украинцев дураками. Еврейские СМИ в России подхватывают эту глупость и провокацию против украинцев, вызывая смех у российской аудитории.

Недобрый смех ожесточает. Глумление и смех над украинцами не дает увидеть трагедию лишенного голоса украинского народа. И точно так же еврейские шоумены глумятся над Россией и русскими в украинских СМИ. Они за нас все решили — мы должны смеяться и убивать друг друга.

*

Москва установила здесь воровскую власть не лучше киевской, а для вразумления непонятливых присылает своих кураторов и спецслужбы. В общем, шило на мыло и веревку в придачу.

Если в Украине враг открылся, то в России еще нет. Людям трудно поверить, что в России под видом наших благодетелей выступает тот же олигархический кагал. Для них свои не в Донбассе, а в Киеве, где их единокровные братья взяли власть. В общем, театр с двух сторон, а поле боя русские сердца.

*

По сценарию, который отрабатывают российские СМИ, русский народ борется с «украинским фашизмом». По сценарию украинских СМИ украинцы защищают единство своего государства. Какие удачные грабли! Как в Гражданскую. Опять у русских идеи разные, а у их исконных врагов одна — стравить простофиль и грабить, пока те будут рвать чубы друг другу за «правое дело».

*

Те, кто ищет доказательства существования «украинского фашизма» на форумах радикалов и копаясь в трофейной символике, наверное, и не подозревают, что их противники столь же успешно находят доказательства «русского фашизма», выкапывая его на маргинальных сайтах и изучая фото наколок русских добровольцев.

*

Удивительное дело! Стоило нам с украинскими командирами выйти за привычный шаблон, то есть — просто поговорить по-человечески, как нам тут же напинали с обеих сторон. Ведь мы разрушаем образ врага! Который так кропотливо создавали для нас СМИ и их хозяева.

Похоже, критикам в сетях все равно, сколько еще прольется братской крови. Но почему паскудные ярлыки, навязанные инородцами, дороже нам, чем родные братья?

*

Свой каганат у нас они строят с такой же жестокостью, с какой уничтожают палестинцев на их земле. Только здесь они расчищают территорию нашими руками. Мы воюем друг с другом, как нам кажется за нашу землю. А они считают ее своей и называют Украину и Крым Хазарией. Зачем же нам делить между собой Украину, Крым, Донбасс? Пока власть у врагов, нельзя нам спорить друг с другом за землю. А когда власть будет наша, и спорить не придется!

*

В этой войне победит не тот, кто лучше вооружен (кукловоды будут вооружать и одну и другую сторону). Победит тот, в ком быстрее пробудится стыд за братоубийство и братские чувства. Это будет наша общая победа.

*

Не хочу спорить, но считаю, что Москва только создает видимость помощи (техника, советники, гумконвои), чтобы успокоить российское общество. Вполне возможно, сливать Новороссию как территорию не будут. Ее будут использовать для взаимного уничтожения русских и украинцев, все более углубляя раскол, который со временем перейдет в открытое военное противостояние Украины и России.

*

В этой связи, когда Москва и Киев осуществляют здесь совместную кампанию по утилизации ВСУ и ополчения, единственным выходом для всех было бы объединение ополчения с ВСУ и движение на Киев. Этого нам сделать не дадут — в Киеве и Москве очень забеспокоились, когда мы провели телемосты с командирами тербатов. Однако это единственный выход из тупика гражданской войны.

*

Все более очевидно, что и Крым, и массовое убийство в Одессе, и Волноваха, и бомбардировка Луганской администрации — это не стихийные события, а спланированные действия, исходящие из одного центра, катализаторы для русско-украинской войны.

Даже непонятные поначалу и бессмысленные с военной точки зрения обстрелы городов — это не ошибки или плохая подготовка армии, а часть плана по разжиганию обоюдной ненависти.

*

Все, что исходит от Москвы, лукаво. Лукавы заявления о помощи. Лукавство — гумконвои, которые не доходят до людей и распродаются на рынках. Лукавы речи о Русском мире и противостоянии Западу. Лукавы войны, которые они ведут. Лукав мир, который они якобы хотят установить. Все ложь, измена и обман.

Лукавое не имеет веса и цены. Но дорого платит тот, кто поверил.

*

Монахи с Афона прислали мне весточку, чтобы я готовился к мученичеству, если конечно, не подчинюсь. Еще сказали, что скоро большая война и воевать против Запада мы будем вместе — Украина, Россия, Белоруссия и Сербия. Это хорошо. Значит, наши телемосты не зря. И еще, что во время войны придет православный Царь и Россия с потерями, но восстановит границы и силу империи. В общем, все не так безнадежно, только обо мне как-то невесело.

*

Несчастный Донбасс. Мы зажаты с одной стороны украинскими войсками, с другой российскими. И те, и другие — наши кровные братья. Но и те, и другие — послушные орудия в руках врагов.

*

Соседи недовольны, что мы с головой не лезли в Дебальцево. Но я вообще не понимаю, почему ополчение должно класть людей в лобовых атаках, когда по указанию из Москвы командование выпустило из котла около тысячи западных наемников! Артиллерии запретили стрелять, когда те колонной выходили мимо позиций ополчения. Кому нужна такая война?

*

Дебальцево отдадут. Кремлю нужен пиар и маленькая победа. Видно по их скользким рожам, что они уже обо всем договорились. Наемников выводят, хлопцев оставляют в котле, как летом.

*

Мы говорим, что несем потери. Кто мы? Я по привычке говорю о своих, но те-то тоже не чужие!

Украинская армия планомерно готовится сионистами для войны с Россией. А большие потери им сегодня нужны, чтобы тысячи украинских семей, потерявших своих сыновей, проклинали Россию, чтобы и в армии, и в тылу возникла устойчивая ненависть к братьям. Поэтому украинские части целенаправленно подводятся под удары российской артиллерии и оставляются в котлах.

*

Какой одинаковый сценарий! Те же снайперы в Москве 93-го и в Киеве, та же стрельба по своим и чужим, те же израильские боевики. И одинаковый итог: им — власть, нам — война.

*

Они хотят убить меня не потому, что я как-то реально угрожаю их власти, а потому, что говорю, что это война не русских и украинцев, а война против русских и украинцев.

*

Российские войска давно втянуты в эту войну, но их усилия и жертвенность так же предаются, как наши. Русских и украинцев просто изматывают перед большой войной.

*

Людям я всего сказать не могу, они потеряют веру. Но может быть, эти заметки пригодятся тем, кто придет вслед за нами. Они не будут так доверчивы. И если им пригодится наш опыт, значит мы ошибались не зря.

*

На Украине майдан и добровольческие батальоны. Но управляют ими не украинские националисты, а украинские евреи. Нацбаты только прикрыты свастикой и бандеровскими лозунгами, но созданы олигархами, чтобы разжигать русско-украинский конфликт. В войска и МВД фактически введена структура еврейских комиссаров и карательных отрядов, как в Гражданскую. Они расстреливают солдат, отказавшихся стрелять в ополчение, стоят в заградотрядах, уничтожая отступающие подразделения. И они же принуждают ВСУ вести огонь по жилым кварталам и совершают зверские убийства, терроризируя русское население Украины.

Это и есть третья сила, а на самом деле Первая, которая провоцирует и разжигает войну. Они проникли во все структуры государства и растворились среди не различающих их украинцев и русских.

*

Я воюю за право говорить правду. Не российскую и не украинскую, а одну на всех — о моем обманутом и разделенном народе. Правда — это мое последнее оружие в борьбе за честь моего народа.

*

П.С.

Эти слова принадлежат последнему Российскому Императору Николаю Второму. Они были переданы в письме Великой Княжной Ольгой Николаевной весной 1918 года, во время пересылки Царской Семьи в Екатеринбург. Этот текст принято считать духовным завещанием Царя-Страстотерпца.

  • «Отец просит передать всем тем, кто Ему остался предан и тем, на кого они могут иметь влияние, чтобы они не мстили за Него, так как Он всех простил и за всех молится, и, чтобы не мстили и за себя, и чтобы помнили, что то зло, которое сейчас в мире, будет еще сильнее, но не зло победит зло, а только любовь!»

Если по правде — давай без обид: 

Тот, кто убил — тот и убит. 

Кто в дождь отдал плащ —тот под плащом. 

Тот, кто простил — тот и прощён. 

Пусть разлетаются листья и пусть, 

Дерево шепчет на радость и грусть, 

Мчится корабль навстречу волнам, 

Всё, что случится — останется нам.

П.П.С.

Отпишитесь пожалуйста от меня или удалите  те кто читает, если вам нравится читать или использовать новости с клише вроде:  фашисты, укропы, москали, кацапы, и прочих которые разделяют и без того разозленный и разрозненный народ. 

Лучше хранить молчание, предоставив суд времени и Богу.

Содержание

  1. Утвердиться в праведности
  2. Кто остаётся без Христа
  3. У горы Синай
  4. Старайтесь иметь мир со всеми
  5. Ковчег Завета
  6. Что было внутри ковчега?
  7. Что произошло в Вефсамисе?
  8. Насколько хорошо вы знаете Библию? 👩‍🎓

Кого Сын освободил, тот истинно свободен. Мы не связаны никакой зависимостью, мы принадлежим только Иисусу Христу.
Бог приготовил для нас что-то, в чём нам нужно утвердиться.

Утвердиться в праведности

Что значит отпасть от благодати

В Библии написано: «Изгони рабу и сына её, ибо сын рабы не будет наследником вместе с сыном свободной».
(Гал 4:31) Итак, братия, мы дети не рабы, но свободной.
(Гал 5:1) Итак, стойте в свободе, которую даровал нам Христос, и не подвергайтесь опять игу рабства.

Слово «итак» всегда отсылает нас к предыдущим стихам и предшествующим событиям. Закон был изгнан, и вся система законов была изгнана. Мы больше не под законом, мы дети свободной, дети обетований, мы под благодатью Бога. Иго рабства — это закон, а где закон, там грех.

Кто остаётся без Христа

(Гал 5:4) Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати.

«Остались без Христа», — кто остался без Христа? О ком идёт речь? Те, кто грешит? Нет.
Многие пастора учат так: «Если в вашей жизни есть грех, то вы останетесь без Христа».
Мы все против греха. Мы все за величайшее благо для человека, а это благо — приобрести Христа. Кто же остаётся без Христа? Кто оправдывает себя законом, те и остаются без Христа.

Что с ними произошло? Они отпали от благодати.
Кто отпал от благодати? Тот, кто оправдывает себя законом (делами).

Если отпали, значит, благодать — это своеобразная высота, с которой можно упасть. Если от неё отпадают, значит, благодать выше закона. Значит, когда христианин возвращается к закону, тогда он отпадает от благодати, от Божьего благоволения.
Стоит заметить, что человек отпадает от благодати не тогда, когда согрешает, но когда старается соблюдать закон, чтобы быть праведным. Страшно остаться без Христа.

Нам хочется, чтобы Христос проявлял Себя и действовал в сферах нашей жизни, где идёт какая-то борьба. Мы хотим увидеть проявление Божьего исцеления, Божьего обеспечения и той свободы от зависимостей, которую нам обещал Бог.

Отпасть от благодати — не значит начать грешить. Задолго до того, как человек начинает грешить, он отпадает от благодати.

У горы Синай

Посмотрите, как вёл себя Еврейский народ у горы Синай до того, как людям пришла в голову мысль о золотом тельце. Бог вывел Свой народ из Египта благодаря крови агнца, а не десяти заповедям, потому что они еще не были даны. Бог повёл Свой народ к Красному морю, когда ещё не было соблазна создать золотого тельца. Также Бог привёл людей к горьким водам Мерры. И тогда соблазна создать тельца ещё не было. Однако золото уже было. Ведь в ночь перед исходом Египтяне отдали Евреям всё своё золото и серебро.

В ту ночь вышли не два-три миллиона рабов, а бывшие рабы вышли на свободу, взяв с собой сокровища. У них не было соблазна создать золотого тельца. Однако у подножья горы Синай что-то произошло.

Исход 19 глава: «Бог вывел народ из Египта».
Исход 20 глава: «Бог дал людям десять заповедей».

(Исх 19:6) А вы будете у Меня царством священников и народом святым.

Сегодня, благодаря Христу, мы стали царями и священниками — царственным священством.

Но, что ответил народ?

(Исх 19:8) И весь народ отвечал единогласно, говоря: «Всё, что сказал Господь, исполним».
«Исполним» — мы сделаем.

Бог ещё не дал народу десять заповедей.Десять заповедей
В те моменты, когда мы пытаемся соблюдать закон, мы полагаемся на свою силу. Когда мы полагаемся на свою силу исполнить закон, мы включаем свою плоть.
Сила греха — закон.

Когда наша плоть активирована, мы видим все её дела.

(Гал 5:19-21) Дела плоти известны; они суть прелюбодеяние, блуд, нечистота, непотребство, идолослужение, волшебство, вражда, ссоры, зависть, гнев, распри, разногласия, (соблазны), ереси, ненависть, убийства, пьянство, бесчинство и тому подобное. Предваряю вас, как и прежде предварял, что поступающие так Царствия Божия не наследуют.

Когда мы под благодатью, мы активируем дух.

(Гал 5: 22-23) Плод же духа — любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера, кротость, воздержание. На таковых нет закона.

Дела плоти и плоды духа: в чём разница?

Дела — это усилие.
Плоды — это результат жизни.

Когда внутри дерева течёт сок, оно приносит плоды. Когда вы со Христом, в вас течёт жизнь. Это не зависит от ваших усилий. Но приходит враг, и деликатнее всего он действует в качестве религиозного духа. Он внушит вам мысль, что вы не сможете просто так принять Божьи благословения на вашу жизнь, вашу семью, вашу Церковь и ваше служение. Враг постарается убедить вас, что прежде, чем вы сможете принять благословения от Бога, вам нужно соблюдать закон. Когда он поймёт, что вы пытаетесь жить по закону, вы у него на крючке.

Так было и с Израилем, когда народ заявил: «Всё, что скажет Бог, мы сможем сделать».
Что было дальше?
Люди активировали плоть, и тогда пришёл соблазн.

Первая заповедь гласит: «Да не будет у вас других богов пред лицом Моим».

Дальше Бог повелел не делать никаких изображений.
Что сделал народ?
Золотого тельца.

Прежде такого соблазна не было. Что же произошло с Еврейским народом? Они отпали от благодати, остались без Христа. После того как человек отпадает от благодати, он впадает в грех. Потому что именно благодать удерживает верующего от греха.

Отпав от благодати, мы предоставлены сами себе. Мы должны сами себя защищать, освобождать и исцелять. В нашей жизни уже не течёт Божье благоволение.
Ту благодать, которую даёт нам Бог, также можно определить как обеспечение.

Закон — это усилие человека.
Благодать — это Божье обеспечение.

Такое определение благодати полностью соответствует Писанию.

Закон — это действие человека.
Благодать — это действие Бога.

Если я под благодатью, а не под законом, я завишу не от действий человека, а от Божьего обеспечения.

Полагаться на Божье обеспечение — это и есть благодать.

Отпав от благодати, вам придется самим себя обеспечивать. У вас будут только свои силы и свои способности, но все они ограничены.

Старайтесь иметь мир со всеми

(Евр 12:14-15) Старайтесь иметь мир со всеми и святость (с людьми стараться иметь мир, а с Господом святость), без которой никто не увидит Господа. Наблюдайте, чтобы кто не лишился благодати Божией.

Зачем нужно наблюдать?

(Евр 12:15) Чтобы какой горький корень, возникнув, не причинил вреда, и чтобы им не осквернились многие.

Что является противоположностью мира с людьми?
Горечь.

Когда вы полны горечи, это проявляется в вашем сердце как обида и негодование, как непрощение или поиски недостатков в окружающих вас людях.

Если человек лишается Божьей благодати, в нём появляется горький корень, а это противоположность мира с людьми.

Действительно, люди, полные горечи, заражают ею окружающих. Они источают яд своими словами, своим духом, а порой и одним своим присутствием. Они показывают, как они несчастны, и оскверняют окружающих своим духом горечи.

(Евр 12:16) Чтобы не было между вами какого блудника или нечестивца, который бы, как Исав, за одну снедь отказался от своего первородства.

Блуд — это сексуальная аморальность, противоположность святости.
Библия говорит, что мы должны стремиться к миру со всеми людьми. Также нам всем нужна святость. Как стремиться к миру со всеми людьми, а также иметь святость?
Основная причина не иметь мира в том, что люди отпали от благодати.

Что значит отпасть от благодати

Христиане, которые пытаются соблюдать закон, полны горечи. Фарисеи тоже были полны горечи. Это были несчастные, полные обид и негодования люди. Они скорее оставят своего осла в яме в субботу, чем позволят Иисусу исцелить кого-то в их собственной синагоге. Для них лучше, чтобы люди были в оковах.

Под законом люди всегда очень обидчивы, они полны негодования, в том числе и к людям благодати.
Дети закона гонят детей благодати, несмотря на то, что у них один Небесный Отец.
Если читать Писание внимательно, то увидите, что Иисусу больше всего проблем доставляли не бессовестные грешники, сборщики подати или проститутки, и даже не Понтий Пилат, который был язычником. Наоборот, Пилат удивлялся: «По какой причине вы хотите Его распять? Я не нахожу в Нём совершенно никакой вины».

Что значит отпасть от благодати

Проблемы Иисусу доставляли фарисеи, люди, которые совершенно знали Ветхий Завет от корки до корки. Невозможно сказать, что в их жизни был грех. Внешне они выглядели величественно и достойно, но Бог смотрит не так, как смотрит человек.
Мы смотрим на проституток и сборщиков податей как на страшных грешников, недостойных людей и изгоев. Однако Бог говорит, что мать всех грехов — это самоправедность.

Ковчег Завета

Ковчег Завета

Ковчег Завета находился в Святом Святых. В самом центре, на крышке ковчега находился престол благодати. Священник окроплял кровью только эту часть ковчега. Это место — символ того, как Кровь Иисуса была пролита перед Божьим престолом.
Благодаря этому, мы получили право приходить к Богу.
Это иллюстрация того, как теперь мы применяем Кровь Иисуса. Поэтому престол суда для верующего стал престолом благодати.Что значит отпасть от благодати

В истории Израиля есть событие, когда Ковчег Завета везли из земли Филистимлян. Филистимляне захватили ковчег, но пожалели об этом, поэтому отправили его обратно в Израиль.

(1Цар 6:19) И поразил Он жителей Вефсамиса за то, что они заглядывали в ковчег Господа, и убил из народа пятьдесят тысяч семьдесят человек; и заплакал народ, ибо поразил Господь народ поражением великим.

Филистимляне заглядывали в ковчег Господа.

Что было внутри ковчега?Что значит отпасть от благодати

1. Два камня — скрижали закона с десятью заповедями.
2. Расцветший жезл Ааарона — символ воскресения.
3. Золотой сосуд с манной.

Все эти три предмета появились по причине человеческого греха.

  1. В десяти заповедях Бог учил грешных людей Своим стандартам святости.
  2. Жезл появился, когда народ роптал на Аарона. Бог повелел Аарону поместить свой жезл в Ковчег Завета, чтобы ропот народа прекратился.
  3. Золотой сосуд с манной появился из-за того, что народ жаловался, пока бродил по пустыне. Бог сводил с неба не суд, но манну.

Эти три предмета символизировали бунт человека и его непослушание.
Так что же значит отпасть от благодати? Вернуться к закону.

Обратите внимание: закон ниже, чем престол благодати. Вернувшись к закону, человек отпадает от благодати, словно падая с высоты.

Что произошло в Вефсамисе?

Люди заглянули в ковчег, отодвинув престол благодати. Пытаясь учить о десяти заповедях, вы отодвигаете престол благодати и вынимаете эти заповеди.

Бог поместил в ковчег закон и закрыл крышкой благодати.

Ковчег Завета — это символ Господа Иисуса Христа. Древесина — это человечество. Золото, покрывающее ковчег — Божественная природа.

Только Иисус Христос может исполнить закон. Не смотрите на закон. Служение буквам, начертанным на камне — смертоносно.

Жители Вефсамиса посмотрели на закон и в тот же момент погибли. Сегодня, чтобы посмотреть на закон, людям нужно отодвинуть престол милости и извлечь этот закон. Результат — смерть (духовная).

Мы недоумеваем, почему нет ответов от Бога? Почему нет крепкого здоровья? Почему нет знамений и чудес, как в книге «Деяния Апостолов»?

Ранняя Церковь ходила в свободе и в силе Духа Святого. Они видели знамения и чудеса. Результатов нет, потому что пошли не в том направлении.

Пробуждение в нашем стане прекратилось из-за греха? Пробуждение не может прекратиться из-за греха, в таком случае оно бы и не началось.
Вы остались без Христа, если оправдываете себя законом.

Радуйся в Господе
А что, если вы говорите: «Во Христе я обрёл Божью праведность. Это не от моих действий или усилий, я просто верю».
Тогда вы с Христом.
Слава Господу!


Насколько хорошо вы знаете Библию? 👩‍🎓

Ответьте на вопрос: какой пир продолжался почти полгода? 🤔

(тевтО тут)

Почему с возрастом у мудрого человека не должно остаться друзей: 3 мудрые цитаты Юрия Левитанского

Молодость дружбе располагает, а старость избегает ✔️

Дети заводят друзей по щелчку пальца, им достаточно узнать имя своего «‎нового лучшего друга» и принять его в объятья без задней мысли. Со временем человек лишается части друзей, а к пожилому возрасту и вовсе не должен их иметь. Почему? Юрий Левитанский считал, что дружба таит большую опасность, чем явный враг: «‎От явного врага мы ждем самого худшего, а от друга лишь прекрасного, лучшего» но каждый наш друг — простой человек, у которого есть свои интересы, свои слабости и желания, мы не хотим думать, что друг может предать или пожелать плохого, но человеческая природа всегда берет верх: «‎Больше всего нас ранят самые близкие, потому что наши души открыты для них».
[Spoiler (click to open)] [more]

С возрастом список тех людей, которых мы считали друзьями, сокращается до единиц: «‎Где понимание было, там оно уйдет, где было доверие, не останется и следа, кто был назван другом, придя однажды, уйдет навсегда». Таков закон жизни: чем дольше мы дружим с кем-то, тем больше встречаем непонимания, зависти, подлости и лицемерия, нужно лишь время, чтобы это проявилось: «‎Не давай свою руку своему лучшему другу, сегодня она спас тебя, потому что не сложно, но завтра подойдешь ты к колодцу и он скажет: прыгай, так нужно». Это не значит, что люди вокруг плохие, виноваты мы сами в том, что назвали их такими: «‎Разве можно назвать волка теленком и ждать, что он будет есть одну травку, а потом считать его предателем, если он съест стадо? Лишь потому, что мы назвали его теленком?». Волк остается волком, как его не называй: «‎Назови человека другом и не будь разочарован, помни: «Человек — это человек, как его ни называй» ».

Как относиться к людям вокруг, чтобы избежать разочарований в жизни? ✔️

Юрий Левитанский считал, что называя человека «другом», мы пытаемся приручить его, как бы это странно не звучало, сделать безопасным и дружественным, хотя до конца сделать это невозможно, человека невозможно приручить, как верного пса. Проблема заключается не в плохих друзьях, а в наших ожиданиях: люди не плохие и не хорошие, но назвав кого-то другом, мы ждем, что он пройдет с нами огонь и воду. Нам так хочется. Мы рады обманываться, но однажды придет час расплаты за нашу иллюзию: человек остался человеком, ни плохим ни хорошим, но мы то ждали лучшего. Именно поэтому взрослый, мудрый человек, не заводит друзей: «‎Мудрый человек делает добро и не ждет того же в ответ, а значит не будет разочарован».

Суть человеческих отношений всегда остается в том, что в них участвует два человека. Как не называй отношения: дружеские, супружеские, родственные, рано или поздно дадут о себе знать именно человеческие отношения, со своими интересами и целями, корыстью и мотивами. Обезопасить себя можно лишь одним: делать добро, если хочется, общаться, если интересно, помогать, если есть возможность и желание, но никогда не ждать, что тот, с кем вы хорошо общались и дружили, будет к вам благосклонен всегда: «‎Каждый может посочувствовать вашей неудаче, но мало кто может порадоваться вашему успеху». Люди меняются — это в человеческой природе, не нужно держать у себя «‎друзей» которые стали неприятны, как и воротить нос от тех, на кого раньше внимание не обращали: «‎Друзья становятся другими, тебя избавив от всего, а ты запомнил их лик такими, который был… До этого всего».

https://zen.yandex.ru/media/id/5aa6ba0857906a16ad6dfaba/pochemu-s-vozrastom-u-mudrogo-cheloveka-ne-doljno-ostatsia-druzei-3-mudrye-citaty-iuriia-levitanskogo-60b62d223efca05eed75c103

Долгое коленопреклонение будет твердо держать тебя на ногах.

Не ставь знак вопроса там, где Бог поставил точку.

Запретные плоды выжимают из людей много повидла.

Не дай сатане и сантиметр, а то он станет линейкой.

Бог не призывает квалифицированных, Он квалифицирует призванных.

Бог обещает безопасные земли, а не спокойный переход.

Тот, кто гневается на тебя – контролирует тебя!

Тот, кто хорошо оправдывается, редко хорош для чего-то другого…

Доброту трудно раздать, потому что она все время возвращается.

Большинство людей хотят служить Богу, но лишь в качестве советника.

Планируй наперед! Ведь не было дождя, когда Ной строил ковчег.

Воля Божья никогда не приведет тебя туда, где Благодать Божья не будет защищать тебя.

Религия всегда говорит: «делай, делай, делай», а Библия говорит: «сделано, сделано, сделано».

Мы не можем изменить Слово, Слово может изменить нас.

Мудрость имеет две стороны: 1) Имеет многое, что сказать. 2) Не говорит этого.

Беспокойство – это темная комната, которая производит «негативы».

Мы натягиваем паруса; Бог делает ветер.

Никогда не подвози дьявола – он всегда хочет сесть за руль.

Вы еще не постигли Слова как следует, пока по Слову не живете.

Присмотритесь внимательнее к своим бедам — может, вы просто не рассмотрели в них благословений.

К смирению можно стремиться, но похвалить себя за смирение невозможно.

Природа во всех ее проявлениях — это перст, указующий нам на Бога.

Христос рассчитался с нашими долгами, потому что сами мы с этими долгами рассчитаться не в состоянии.

Христос навел мост через пропасть между безгранично великим Богом и ничтожно малым человеком.

Божий закон выявляет нашу проблему, Божья благодать ее решает. Наш диагноз — грех, наше исцеление — Христос.

Если в твоем сердце живет Христос, не забудь сообщить об этом своему лицу!

Нам нужна не просто голова, полная фактов, нам нужно сердце, полное веры.

Воины Христа лучше всего сражаются на коленях.

Небеса приготовлены для тех, кто к ним приготовлялся.

Бог дает благодати ровно столько, сколько нужно в каждом конкретном случае.

Великими стали многие учителя, воскрес — только один.

У тех, кто ходит во свете, и во тьме душа поет.

Если ты знаешь, что Бог есть, покажи это своей жизнью.

Истинная свобода — это жизнь для Христа.

Радость наша не от того, что мы видим вокруг, а от Того, Кто живет в нас.

Если кто-то с вами поступает неправильно, вы поступайте правильно — ЛЮБИТЕ его.

Живите не для людской славы, делайте все во славу Божью.

Бог посылает все вовремя — даже смерть.

Работу по дому замечают только тогда, когда ты ею не занимаешься.

Самая большая честь, которую нам кто-то оказал, — это возможность разговаривать с Богом.

Благодарность Богу — это вежливость Христианина.

Благодеяние порой может быть самым лучшим благовестием.

Вы только тогда начинаете жить по-настоящему, когда обратитесь к живому Богу.

Сразу же за мраком врат смерти верующего встречает Солнце правды.

Если познаем любовь Христову, у нас появится любовь к гибнущим людям.

Чтобы от вас падала хорошая тень, ходите во свете Божьем.

Чтобы не попасть в беду, будьте внимательны — смотрите, чем сатана в нее заманивает.

Надежда, как якорь, крепко держится за то, чего мы не видим.

Чтобы не кусать локти завтра, поступай правильно сегодня.

Если мы будем любить Христа, то будем любить и тех, кто гибнет без Него.

Самое малое дело сделанное для Христа, значит очень много.

К последнему мгновению мы будем готовы, если будем к нему готовы каждое мгновение. (Бонар)

Не забывайте прощать обиду, а потом не забывайте забывать о ней.

Единство христиан начинается у креста.

Не пытайтесь делать все — делайте только то, к чему вас призывает Бог.

Того, кто отдает себя Богу, Бог никогда никому не отдаст.

Бог видит и дающего, и даяние — и руку, и сердце.

Когда у нас не остается ничего и никого, кроме Бога, Его одного уже достаточно.

Не важно, как далеко вы убежали от Бога, дотянуться до Него можно одной-единственной рукой.

Радость небес намного превысит земные тяготы.

Чем сильнее шторм, тем лучше мы чувствуем, насколько крепко держит нас якорь.

Тот, у кого нет огня в сердце, не сможет зажечь чужие сердца.

Христос отдал Свою жизнь за нас, чтобы эта жизнь продолжалась в нас.

На лозе Христовой не растут яблоки раздора.

Неисповедимые пути Господни заслуживают нашей безграничной хвалы.

Самый дорогой из всех подарков, которые мы можем получить, — это Христос.

Христиане не могут не грешить вообще, но всегда могут не согрешить.

Чтобы от вашей жизни был какой-то толк, отдайте ее Богу.

Пока вы не открыли Христу свое сердце, нет смысла праздновать Его Рождество.

Люди говорят: «Не увижу — не поверю», Бог говорит: «Не поверишь — не увидишь».

Христос родился для того, чтобы мы могли родиться свыше.

Мы теряем Божью похвалу, если ищем людской славы.

Лучше со Христом плыть сквозь шторм, чем без Христа по тихим водам.

Одно слово поддержки может вывести человека из мрака отчаяния на яркий свет надежды.

Бог открывает врата небес всем, кто открывает Ему свое сердце.

Хвала может помочь нам избавиться от груза скорбей.

Если вы хотите, чтобы ваш брак был прочным, стройте его на Христе.

Знания, если они не ведут к мудрости, могут быть опасны.

Требуются: обыкновенные люди для необыкновенных дел.

Считайте не беды свои, а благословения.

Чем больше мы будет стремиться быть теми, кем быть должны, тем меньше нам нужно будет скрывать, кто мы есть на самом деле.

От Бога зависит, какие испытания придут к нам, от нас зависит, как мы пройдем через эти испытания.

От того, что мы сделаем сегодня, зависит, какую награду получим завтра.

Кто родился один раз, умрет дважды. Кто родился дважды, умрет один раз.

Наше спасение дорого обошлось Богу, а нам досталось даром.

То, что сделал для нас Христос, в нас делает Дух.

Вера у нас, может быть, и маленькая, зато Бог большой.

Бог обращается через Слово Свое к тем, кто слушает Его сердцем.

Тот, кто стряпает разные истории, может сильно обжечься.

Хороший руководитель знает путь, указывает его и идет по нему.

От того, как мы поступим с Христом сейчас, зависит, как Он поступит с нами потом.

Дьявол панически боится поющего христианина. (Лютер)

Предрассудок — это то, за что хватаются лентяи, когда им лень подумать.

Часто молчанием можно сказать гораздо больше, чем словами.

Если видишь, что твой друг в беде, будь другом, помоги ему!

Благая весть Евангелия слишком благая, чтобы мы ни с кем ею не делились.

Бог может обратить в радость даже то, что нам в тягость.

Чем сильнее испытания, тем сильнее вера.

Мы на земле не для того, что бы приспосабливаться ко тьме, но для того, чтобы светить во тьме.

Устоять в толпе легко, в одиночку трудно.

Наша цена зависит не от того, чем владеем мы, а от того, Кто владеет нами.

Отдайте свою жизнь Богу — Он с ней разберется лучше, чем вы сами.

Тот, кто служит Богу лишь за деньги, — духовный банкрот.

Чего мы стоим, выясняется тогда, когда мы этого совсем не ждем.

Не обязательно знать, куда идешь, если знаешь, что тебя ведет Бог.

Если мы не исправляем свои ошибки, то к одной добавляем вторую.

Добрые слова слушать легко, но вес у них очень большой.

Мы теряем радость жизни сегодня, если слишком беспокоимся о том, что будет завтра.

Быть мудрым — значит знать, когда нужно сказать то, что думаешь, а когда нужно думать, что сказать.

Не бывает такого, чтобы вы заговорили о Христе не с тем, с кем нужно.

Если веришь Богу, ненастье сменяется счастьем.

Чистая совесть — лучшее снотворное.

Бог любит каждого так, как будто, кроме него никого больше на свете нет.

Если вам кажется, что кротость — это проявление слабости, попробуйте побыть кротким хотя бы недельку.

Что человеку делать, учат многие книги, переделать же самого человека может только Библия.

Миру, потерявшему надежду, может помочь только церковь.

Каждый соблазн — это возможность довериться Богу.

Не бывает безнадежных ситуаций у того, кто надеется на Бога.

Смазка вежливости уменьшает трение между людьми.

Мы можем пройти через все испытания, потому что с нами идет Иисус.

Истинную свободу обретает тот, кто покорится Христу.

Нельзя назвать глупцом того, кто отдает то, что невозможно удержать, чтобы приобрести то, что невозможно потерять. (Джим Элиот)

Христос перебрасывает мост через пропасть между безграничным Богом и ограниченным человеком.

Чтобы в сердце вернулась радость, сочти свои благословения.

В каждой проблеме скрыты великие возможности.

Спасение — результат того, что сделал для нас Христос, наша награда — результат того, что сделаем для Него мы.

Ярче всего вера сияет в детском сердце.

Самое высшее благо для человека может родиться в самых глубоких его страданиях.

Если хотите с кем-то себя сравнить, сравните с Христом.

Будьте медленны на гнев и скоры на покаяние.

Потрудитесь для будущего — приведите ребенка к Христу.

Христос может простить любой грех — и самый большой, и самый маленький.

Дух Божий помогает людям Божьим понимать Слово Божье.

Если вам кажется, что Бог где-то далеко от вас, как думаете, кто от кого отошел?

Беда тех, кто считает, что он сам себе голова, в том, что они поклоняются этой голове.

Если мы во всем полагаемся на Христа, мы можем вынести все.

Нашу жажду по Богу может утолить лишь Иисус, Живая Вода.

Истинное сострадание — это любовь в действии.

Играя с грехом, можно доиграться до смертного приговора.

Если будешь идти в ногу со Христом, с миром будешь идти не в ногу.

Глупцы подстраивают Божью благодать под себя, мудрые подстраивают себя под Божью благодать.

Наше неведомое будущее в руках нашего Всеведущего Бога.

Если вы решили стать миссионером, ехать придется гораздо ближе, чем вам кажется.

Бог кормит птиц, но не сыплет корм им в гнезда.

Слово Божье — это карта, которая помогает нам проложить курс по жизни.

Хорошо, прежде чем чувства начнут сбивать вас с толку, решить все верой.

Если Бог за нас, какая разница, кто против нас.

Наша любовь ко Христу истинна ровно настолько, насколько истинна наша любовь к ближнему.

Только Бог может превратить душу, подпорченную грехом, в шедевр благодати.

Нет ничего труднее, чем поднять брошенную самим же перчатку.

Может быть, Бог и не всегда дает нам ответы, но благодать Он дает всегда.

Идол — это все то, что занимает место, предназначенное для Бога.

Стоит взглянуть на Иисуса лишь раз, и мрачная тень смерти рассеется навсегда.

Добрые слова всегда звучат чудной музыкой для тех, у кого тяжело на сердце.

Божье Слово неподвластно времени и возрасту — ему есть что сказать каждому поколению.

Тот, кто надеется на Бога, не может оказаться в безнадежной ситуации.

Если мы живем для себя, то умрем; если мы умрем для себя — будем жить.

В Божьей истине нет места теории относительности.

Во второе пришествие Христа можно верить так же твердо, как и в первое.

Христос освободил нас от наказания за грех, Дух освобождает нас от власти греха.

Быть христианином означает быть верным подданным Царя царей.

Бог использует то, что тянет нас назад, чтобы вести нас вперед.

Платить добром за добро похвально, платить добром за зло — по-христиански.

Если вы забегались и не нашли времени почитать Библию, вы действительно забегались.

Христос занял мое место на кресте, чтобы дать мне место на небесах.

Страх видит преграды, вера — возможности.

Лишь живому Спасителю под силу спасти умирающий мир.

Ваше христианство ничего не стоит, если вы совсем не меняетесь.

Доверие Богу — надежное средство от страха.

Всего одно слово из наших уст может многое рассказать о нашем сердце.

Ах, были б помыслы чисты, а остальное все приложится!

Тот, кто вам сплетничает о других, сплетничает другим о вас!

Несите повсюду весть о благой вести!

Когда прекращается рост, начинается упадок.

Помогая другому, сам получаешь благословение.

Расти может только то, что у вас уже есть.

Бог нас окунает в глубокие воды не для того, чтобы утопить, а чтобы омыть.

Чтобы не оказаться во власти соблазнов, нужно быть во власти Христа.

Чудеса Христовы ведут нас на небеса Христовы.

Какой была бы моя церковь, если бы все ее члены были такие, как я?

Чего мы стоим, можно судить по тому, как мы ведем себя, когда нас никто не видит.

Чтобы рассчитаться с обидчиком, нужно опуститься до его уровня.

Иисус заплатил за мое спасение. Как же мне отблагодарить Его за это?

На кресте встретились Божья справедливость и Божья милость.

Если Христос живет в нас, мы будем жить с Ним вечно.

Когда мы увидим Христа лицом к лицу, в нас отразится Его слава.

Спасение — это не чувства, а вера.

Чем ближе мы ко Христу, тем больше на Него похожи.

Если Библию лишь изредка пробовать на вкус, ее никогда не распробуешь как следует.

Когда Бог прибавляет к вашей жизни года, просите, чтобы Он прибавлял жизни к вашим годам.

На фоне наших ограниченных сил еще лучше видна безграничная сила Божья.

Способность воспринимать критику — явный признак духовного роста.

Христос сказал: «Идите по всему миру» (Марк.16:15). А начинается «весь мир» за вашей дверью.

Лучшего времени для хвалы, чем прямо сейчас, вам никогда не найти.

Чего мы стоим, ясно не из того, что у нас есть, а из того, как мы поступаем с тем, что у нас есть.

Самая богоугодная жертва — это вы сами.

Прежде чем служить, нам нужно хорошо познакомиться с Тем, Кому мы собираемся служить.

Молитва — это разговор с нашим лучшим другом.

Пока мы не начнем жить по Библии, нельзя сказать, что мы ее понимаем.

Беда и силы устоять в этой беде приходят вместе.

Дом, построенный руками, еще не дом. Настоящий дом строится еще и сердцем.

Если нам кто-то мешает, может быть, мы можем ему чем-то помочь?

Когда нам кажется, что мы смиренные, на самом деле это не так.

Чтобы испытать Божью силу, нам нужно признать свою слабость.

Если Христианин не спит, он не может не трудиться.

Если вы желаете угождать Богу, делайте, что хотите.

Если потерять из виду Бога, препятствия покажутся большими, чем они есть.

Нас спасает смерть Христа, а не его жизнь.

Слова подтверждаются делом.

Золото познается в огне, человек в беде.

Заря Божьего избавления часто занимается тогда, когда наступает самый мрачный час испытаний.

На душе тогда мир, когда сердцем правит Христос.

Вера в Христа — мост через пропасть смерти.

Чем больше ты будешь стремиться в небеса, тем меньше тебе будет нравиться этот мир.

Важно не сколько мы даем, а чем мы жертвуем.

Любовь никогда не спрашивает: «А чего это будет мне стоить?»

Бог требует верности и за нее щедро вознаграждает.

В Божьем замысле есть место каждому чаду Божьему.

Если знаешь истину, распознаешь обман.

Молитесь, чтобы познать Бога, а не то чтобы от Него что-то получить.

Знать Библию — хорошо, знать Автора — еще лучше.

Мы славим Божье имя, когда называем Его Отцом и живем, как Его Сын.

Любить Бога — значит слушаться Бога.

Самое надежное чистящее средство в мире — честное исповедание пред Богом.

Когда мы переполнены гордыней, места мудрости в нас не остается.

Нет ничего сильнее истины. (Вебстер)

Тот, кто выходит из себя, потом нигде не находит себе места.

Будьте терпимы к недостаткам других, ведь им тоже приходится терпеть вас.

Чем меньше мы сделаем сегодня, тем больше останется на завтра.

Когда мы спотыкаемся, Бог поддерживает и ведет нас вперед.

Когда Христос входит в чью-то душу, Он меняет в ней все.

Наш дух нас обязательно подведет, если мы не исполнимся Божьим Духом.

Если мы позаботимся о своем характере, наша репутация сама позаботится о себе! (Д.Л.Муди)

Никогда не бывает слишком рано строить планы на вечность.

Если вы узнаете Христа, вам захочется, чтобы Его узнали и другие.

Стоит ли то, ради чего вы живете, чтобы за него умереть?

Христу есть до нас дело!

Принимайте Божьи обетования близко к сердцу, но никогда не принимайте их как должное.

Перестать прощать других нам можно только тогда, когда Христос перестанет прощать нас.

Большие победы рождаются из больших проблем.

Самый дорогой свой капитал, жизнь, вкладывайте в то, что сулит вечные дивиденды.

В хорошем отце видна любовь Отца Небесного.

Самый благородный повод быть послушными Богу — это желание угодить Богу.

Нам не нужно быть жертвами обстоятельств, потому что Христос победил все обстоятельства.

Планируйте, как молиться, и молитесь, как планировать.

Удачное слово может сказать больше, чем целые тома.

Мир можно обрести, только покорившись воле Божьей.

Божья любовь и строга, и нежна.

Бог действует в тени, но полностью контролирует все, что происходит на свету.

Если горе с кем-то разделить, оно станет вдвое меньше.

Живите так, как будто Христос умер вчера и снова придет сегодня.

Христос берет у нас грех, а взамен дает Свое спасение.

Христос отдал за нас все. Отдаем ли мы все за Него?

Мы должны посвящать себя Богу каждый день, а не один раз в жизни.

Когда Христиане берутся за дело все вместе, тяжесть делится, а результат умножается на всех.

Дела семейные — дела Божьи.

Свобода дает нам право поступать не так, как хочется нам, а так, как хочется Богу.

Божьих наследников не может не интересовать дело, которое оставил им Отец.

Если мы не выводим грех на чистую воду, мы его поощряем.

Мы всё можем пройти, если будем знать, что с нами идет Иисус.

Тому, кто оправдывает свой грех, никогда не оправдаться за свои грехи.

Если будешь избегать греха, никогда в него не впадешь.

Бог может дать все, что вам нужно, только позвольте Ему дать вам это.

Если вы знакомы с Христом как со Спасителем, вам нечего бояться Его как Судьи.

Если будешь смотреть только на Бога, увидишь яснее весь мир.

Самая большая радость на земле — твердая надежда на небеса.

Чем больше будешь любить Христа, тем больше будешь стремиться к небесам.

Когда мы жизнью своей славим Христа, даже наше молчание говорит о многом.

Зря мы прячем свой грех — потом окажется, что мы пригрели на груди змею.

Только у Бога есть право сказать, кто прав, а кто неправ.

Верующие, как угли: вместе пышут жаром, а по отдельности затухают.

Чего стоит чья-то жизнь, определяет Тот, Кто дает жизнь.

Без труда не бывает плода. С трудом — бывает, и еще какой!

Только тот, кто верит, послушен, только тот, кто послушен, верит. (Дитрих Бонхеффер)

Мы не можем жить по-христиански своими собственными силами, своей собственной силой воли.

Бог не видит никакого другого смысла жизни человеческой кроме того, чтобы приносить плод.

Любить Бога, любить Его по-настоящему — значит жить по заповедям Его независимо от того, чего это будет вам стоить. (Чарльз Колсон)

Я решил: следовать за Господом всем сердцем своим. Еще решил: не важно, будут ли верны Богу другие, буду верен я. (Джонатан Эдвардс)

Уподобление Христу, духовная зрелость — это послушание. (Джерри Уайт)

Наши отношения с Отцом нашим Небесным, хотя и надежны, но не статичны. Он хочет, чтобы дети Его познавали Его все ближе и ближе. (Джон Скотт)

Отношения с Богом не ниже, а выше любых других.

Тому Богу, Который сотворил этот мир, нетрудно явить Себя тем, кто искренне хочет познать Его.

Бог там, где смиренное сердце.

У тех, кто встретился с Богом сейчас, впереди будет вечность, чтобы познавать Его.

Все наши познания о Боге и все, что нам от Него нужно, очень сильно зависит от того, как мы относимся ко Христу. (У Гриффит Томас)

Когда мы принимаем Иисуса Христа, святость начинается. Когда мы благоговеем пред Христом, святость возрастает. Но когда мы и представить себе не можем жизни без Христа — это и есть полная святость. (Дж. Хадсон Тэйлор)

Отношения с Богом начинаются со страха, который приводит нас к безопасности, уверенности и радости в Его любви.

Отличить правильный Божий страх от неправильного можно, если посмотреть, куда ведет вас этот страх — поближе к Богу или подальше от Него.

Познавать Бога все ближе и ближе — значит любить то, что любит Он, и ненавидеть то, что ненавидит Он.

В одном можете быть уверены. Ваши отношения с Господом будут меняться — или к лучшему, или к худшему, но меняться они обязательно будут.

Знать, что Христос умер — это история. Верить, что Он умер за меня — это спасение.

Спасаемся мы не старанием, а верой.

Нужную нам силу мы находим в том, Кого Отец послал дать нам всю полноту жизни.

Лучший друг – это тот, с которым ты можешь сидеть на крыльце, не пророрить ни слова, а затем уйти с чувством, что это была лучшая беседа, которую когда-либо была в твоей жизни.

Это правда, что мы не знаем, что имеем, пока не теряем этого, но также правда и то, что мы не знаем, чего нам не хватает, пока это не приходит.

Посвящение кому-то вашей любви никогда не гарантирует, что эти люди будут любить тебя в ответ! Не рассчитывай, что любовь вернется; просто жди что она будет расти в их сердцах, но даже если так не произойдет, будь доволен тем, что она растет в твоем сердце.

Требуется лишь
минута, чтобы заметить кого-то,
час, чтобы кто-то понравился,
день, чтобы полюбить кого-то,
и вся жизнь, чтобы забыть кого-то.

Не ищи внешности, она может быть обманчивой. Не ищи богатства; даже оно исчезает. Ищи того, кто сможет заставить тебя улыбнуться, потому что лишь улыбка способна самый мрачный день сделать ярким.

Желаю тебе иметь достаточно счастья, чтобы ты был добрым, достаточно испытаний, чтобы ты был сильным, достаточно страданий, чтобы ты оставался человеком, достаточно надежды чтобы ты был счастливым.

Всегда ставь себя на место другого. Если ты чувствуешь, что что-то причиняет тебе боль, это вероятно также причиняет боль и другому человеку.

Самые счастливые люди не обязательно имеют все самое лучшее; просто максимально используют все то, что встречается им на пути.

Самое яркое будущее всегда основано на забытом прошлом, ты не будешь успешен в жизни, пока не оставишь прошлых неудач и страданий.

Иногда Бог хочет, чтобы мы встретили несколько плохих людей прежде, чем мы встретим хорошего, чтобы, в конечном итоге, когда мы встретим хорошего человека, мы понимали, каким великим даром это является для нас.

Когда мы натыкаемся на закрытую дверь, другая дверь открывается нам, но зачастую мы настолько долго смотрим на закрытую дверь, что не замечаем той, которая открыта для нас.

Когда ты родился, ты плакал, а все вокруг тебя улыбались. Живи так, чтобы когда ты будешь умирать, только ты улыбался, а все остальные плакали.

Содержание

Свт. Иоанн Златоуст

Но благодатию Божиею есмь то, что есмь; и благодать Его во мне не была тщетна, но я более всех их потрудился: не я, впрочем, а благодать Божия, которая со мною

Или ты не знаешь, что говорит Павел, который много потрудился, воздвиг тысячи победных трофеев над диаволом, пешком обошел вселенную, прошел землю, море, воздух, облетел, словно на крыльях, вселенную, был побиваем камнями, умерщвляем, избиваем, претерпел все ради имени Божия и был призван свыше небесным гласом… Мы знаем, говорит он, знаем величие благодати, которую получили, но Он не застал меня праздным, ибо совершенное мною известно.

О покаянии.


Ты увидел, как, вкусив вышней щедрости, апостол с избытком принес дары и со своей стороны, я имею в виду рвение, пыл, веру, мужество, терпение, величие духа, несгибаемую волю? Потому-то он удостоился еще большей помощи свыше.

Огласительные слова к просвещаемым.


Сказав: «несмь достоин нарещися апостол, зане гоних Церковь Божию», он присовокупил: «благодатию же Божиею есмь, еже есмь». То есть, хотя я с своей стороны выказал так много злости, но Его неизреченная благость и милосердие даровали мне прощение. Видишь душу, сокрушенную и постоянно памятующую о своих грехах, содеянных еще до крещения?

Беседы на книгу Бытия. Беседа 31.

См. также Толкование на 1 Кор. 15:6

Свт. Василий Великий

Но благодатию Божиею есмь то, что есмь; и благодать Его во мне не была тщетна, но я более всех их потрудился: не я, впрочем, а благодать Божия, которая со мною

А кто живет в роскоши и во всяком распутстве, по изнеженности одевается в порфиру и виссон, каждый день пиршествует блистательно (Лк. 16:19) и избегает трудов ради добродетели, тот не потрудился в этом веке и не будет жить в будущем, но издали станет смотреть на жизнь, мучимый в горящем пламени.

Гомилии на Псалмы (Пс. 61).


Ибо это — совершенная и всецелая похвала о Боге, когда человек не превозносится своей праведностью, но знает, что он не имеет истинной праведности и оправдан одною верою во Христа. И Павел хвалится тем, что презрел свою праведность и ищет праведности через Христа, ищет праведность от Бога по вере, чтобы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его (Флп. 3:9-10)… Бог дает и силу в трудах.

О смирении.

Свт. Игнатий (Брянчанинов)

Благодатию же Божиею есмь, еже есмь, и благодать Его, яже во мне, не тща бысть, но паче всех их потрудихся: не аз же, но благодать Божия, яже со мною

Узнав на опыте, что заповеди Божии исполняются только при обильном содействии Божией благодати, испрашивая себе непрестанно молитвою это содействие, христианин не может не приписывать всех добрых дел своих Божией благодати. Вместе с тем он не может не признавать себя и грешником. С одной стороны, он узнал опытно свои падение и неспособность к исполнению воли Божией одними собственными силами, с другой, он и в самом исполнении заповедей Божиих при помощи благодати видит непрестанные погрешности, вводимые немощью и падением человеческими. Это со всею ясностью усматривается из отзывов о себе святого апостола Павла. В одном из посланий говорит он: “Паче всех (апостолов) потрудихся: не аз же, но благодать Божия, яже со мною”, а в другом: “Христос Иисус прииде в мир грешники спасти, от них же первый есмь аз” (1 Тим. 1.15).

Аскетическая проповедь.

Свт. Феофан Затворник

Благодатию же Божиею есмь, еже есмь, и благодать Его, яже во мне, не тща бысть, но паче всех их потрудихся: не аз же, но благодать Божия, яже со мною

Опять то же, и обнаружение смиренномудрия, и возвышение своего свидетельства до несомненности, заграждающей уста всякому пререканию. Благодатию Божиею есмь еже есмь, а он есть Апостол языков, огласивший до того времени всю Малую Азию, Македонию, Грецию и некоторые острова. После этого он мог сказать, что благодать Божия, избравшая его, не тща бысть в нем, что она не напрасно его избрала, что она чрез него успешно делает, что преднамерила сделать. Потому хотя и указывает на то, что потрудился больше всех Апостолов, но видит в этом не плод своего усердия, а тоже дело благодати. Ибо не достало бы у его собственного духа силы возгревать так напряженно это усердие, и у его воли энергии к продолжению таких неимоверных трудов. Это искреннее исповедание: не аз, но благодать яже со мною. Сведите теперь воедино: благодатию Божиею есмь, еже есмь,– благодать во мне не тща бысть, благодатию Божиею потрудихся, и вы должны убедиться, что это есть лицо, носящее благодать и носимое благодатию. Если так, то что есть в устах его свидетельство о воскресении, если не то же, что свидетельство свыше, от Самого Бога? Таким образом, обнаружение смирения стало непреоборимым удостоверением в несомненности свидетельства о воскресении Христа Господа.

Первое послание к Коринфянам святого апостола Павла, истолкованное святителем Феофаном.

Прп. Ефрем Сирин

Но благодатию Божиею есмь то, что есмь; и благодать Его во мне не была тщетна, но я более всех их потрудился: не я, впрочем, а благодать Божия, которая со мною

См. Толкование на 1 Кор. 15:1

Блаж. Августин

Но благодатию Божиею есмь то, что есмь

Очами веры они с полным сочувствием взирают на этого превосходного и в высшей степени твердого мужа (нам, пришедшим в Церковь Христову из язычников, приличнее всего вспомнить о нем, учителе язычников в вере и истине), который хвалится о немощах своих, который и более всех апостолов потрудился, и очень многими посланиями наставил не только те народы Божии, которые видел перед собою, но и те, которые предвидел в будущем. Взирают, говорю, на этого мужа, борца Христова, от Него научившегося, Им помазанного, с Ним распявшегося, в Нем прославившегося; на театре этого мира, для которого он сделался зрелищем и ангелам, и человекам, законным образом состязающегося и стремящегося вперед к почести высшего звания (Флп. 3:13-14); учащего радоваться с радующимися и плакать с плачущими; имеющего отвне нападения, внутри — страхи (2 Кор. 7:5); имеющего желание разрешиться и быть со Христом (Флп. 1:23); желающего видеть римлян, чтобы иметь некий плод и у вас, как и у прочих народов (Рим. 1:13); ревнующего о коринфянах, и вследствие этой ревности боящегося, чтобы умы их не были посредством обольщения отвращены от чистоты Христовой; имеющего великую скорбь и непрестающую болезнь сердца об израильтянах, что, не разумея праведности Божией и усиливаясь поставить собственную праведность, они не покорились праведности Божией (Рим. 10:3); извещающего не только о скорби, но и о плаче своем о тех, которые согрешили прежде и не покаялись в нечистоте, блудодеянии и непотребстве, которое делали (2 Кор. 12:21).

О граде Божием.


Павел трудился не для того, чтобы обрести благодать, а обрел благодать для того, чтобы трудиться.

О делах Пелагия.


Каким же образом то, что повелевает Бог, пусть и с трудом, исполняется без Его помощи, когда если Господь не созидает, то о созидающем говорят, что он трудился напрасно?

Послания.

Блаж. Феофилакт Болгарский

Но благодатию Божиею есмь то, что есмь

Недостатки приписывает самому себе, а совершенства относит к благодати Божией.

И благодать Его во мне не была тщетна, но я более всех их потрудился

И это сказал со смирением, ибо не сказал: я сделал достойное благодати, но: благодать Божия, сущая во мне, оказалась не тщетной. Как? Потому что я потрудился более всех апостолов. И не сказал: я подвергался опасностям, но ограничил похвалу свою скромным именем труда. Говорит это сам о себе для того, чтобы явиться достойным веры. Ибо учитель должен быть достоин веры.

Не я, впрочем, а благодать Божия, которая со мною

И то самое, что я потрудился, не мое совершенство, но дело благодати Божией.

Толкование на первое послание к Коринфянам святого апостола Павла.

Амвросиаст

Но благодатию Божиею есмь то, что есмь; и благодать Его во мне не была тщетна, но я более всех их потрудился: не я, впрочем, а благодать Божия, которая со мною

Павел воздает хвалу Богу, выбравшему его. Достоинство же свое на словах не защищает, а напротив, недостойным себя называет. Отчего заслуживает большего, памятуя о том, что сказал Господь: ибо всякий возвышающий сам себя унижен будет, а унижающий себя возвысится (Лк. 14:11). И благодать его во мне не была тщетна. Говорит это, чтобы показать, что не меньшую благодать воспринял, оттого что был не первым, а лишь последователем в деле апостольском. Но я более всех их потрудился. Добавляет это, поскольку не только сам не мал, но еще более по причине своего деятельного постоянства, которым отличался во Христе, и в силу своего смирения сделался достойнее. Не я впрочем,, а благодать Божия, которая со мною. Дабы избежать подозрения в надменности апостол Павел постоянно себя умаляет, когда это не себе уже, а благодати Божией приписывает, дабы всегда всю славу приносить Богу, от которого по праву возвышен.

На Послания к Коринфянам.

Архиеп. Евсевий (Орлинский)

Но благодатию Божиею есмь то, что есмь; и благодать Его во мне не была тщетна, но я более всех их потрудился: не я, впрочем, а благодать Божия, которая со мною

Но благодатью Божиею есмь то, что есмь. Приписывая себе только свои недостатки, все прочее Павел присвояет благодати Божией, Божескому благодатному содействию, ничем не заслуженному. По чувству глубокого смирения Апостол так говорит о себе: благодатью Божиею есмь то, что есмь, – не желая яснее говорить о своем высоком призвании и служении.

И благодать Его во мне не была тщетна, но я более всех их потрудился. Благодать Божия, осенившая меня, не осталась без действия и без плодов: я потрудился более всех их, т.е. прочих Апостолов, или более, нежели каждый из них. Никто из прочих Апостолов не обошел с Евангельскою проповедью столько стран, сколько Павел, не перенес столько гонений и скорбей, сколько Павел. Один Павел, проповедуя Евангелие, собственными трудами снискивал себе пропитание.

Не я впрочем, но благодать Божия, которая со мною. Сказав: я потрудился более всех их, св. Павел, движимый чувством смирения, как бы поправляет или поясняет сказанное, как бы опасается, чтобы кто не подумал, что подъятые им великие труды себе приписывает, и потому спешит присовокупить: не я впрочем, но благодать Божия, которая со мною. Как бы так говорит: впрочем и эти труды я не приписываю себе, они принадлежат благодати; я не мог бы совершить их, если бы благодать Божия не содействовала мне: она руководила меня, помогала мне, укрепляла меня; она всегда со мною, и без нее ничего не мог бы я сделать из всего того, что сделала благодать, действующая во мне.

Беседы на воскресные и праздничные чтения из Апостола.

Лопухин А.П.

Но благодатию Божиею есмь то, что есмь; и благодать Его во мне не была тщетна, но я более всех их потрудился: не я, впрочем, а благодать Божия, которая со мною

См. Толкование на 1 Кор. 15:9

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка богов обмен телами скачать бесплатно полную версию
  • Ошибка богов ловушка скачать бесплатно полную версию
  • Ошибка богов вырастить зверя скачать бесплатно полностью
  • Ошибка богатая смесь форд фокус 3
  • Ошибка богатая смесь уаз патриот