Ошибка brake light ауди

Друзья подскажите. Ауди а6 с5 на приборной панели загорается Brake Light после включения габаритов и сопровождается звуковым сигналом. Все это дело...


  1. Ауди1997

    26 дек 2014
    3
    А6/C5 2.8T 97г.

    Друзья подскажите. Ауди а6 с5 на приборной панели загорается Brake Light после включения габаритов и сопровождается звуковым сигналом. Все это дело горит до нажатия тормоза. Во время нажатия все пропадает. После того как отпускаешь педаль все повторяется. ПРи этом при всем горит после включения габаритов всегда стоп сигнал. ТОлько при нажатии на тормоз цвет немного становиться ярче. В чем может быть дело?


  2. ASheff

    24 окт 2009
    32.844
    A4B6 1.8TQ AT 04г

    по ходу где то в фонарях масса отваливается..


  3. DoNXaoCc

    17 окт 2014
    150
    А6/С5 2.4 ALF 98г.

    Посмотри задний стоп, поидее в нем проблема, лампочка перегорела, было такое недавно


  4. Александр180

    28 янв 2013
    58
    А6/С5 2,4МТ AGA

    меняй лампу и будет всё ОК


  5. Андрей!54

    23 дек 2013
    40
    А6/С5 2.5TDI

    Буквально на днях таже проблема выскочила,пришлось менять задний доп-сигнал на двери.У меня Авант.Цена вопроса 30у.е.и это при том б/у.Счас поменял и все проблема решилась


  6. Andrey_vrn

    8 апр 2013
    63
    A6/C5 2.5 AFB МКПП

    добрый день! на приборной панели загорается Brems light, не горит доп стопсигнал на крышке багажника, купил другой рабочий:поставил и он тоже не горит…подскажите, в чем еще может быть проблема??


  7. alexey kar

    27 мар 2009
    516
    Финляндия
    A6c5 1.8t q AWT 02

    Наверно в месте сгиба обламался провод,на с4 и 80ках эт вообще нормальное явление


  8. Andrey_vrn

    8 апр 2013
    63
    A6/C5 2.5 AFB МКПП

    место сгиба смотрел, провода все целые..заметил, что когда на приборке горит ошибка Brems light и включить аварийку на 1сек, то ошибка пропадает..но при нажатии на педаль тормоза появляется опять.


  9. ASheff

    24 окт 2009
    32.844
    A4B6 1.8TQ AT 04г

    в чем проблема взять вольтметр в руки?


  10. Andrey_vrn

    8 апр 2013
    63
    A6/C5 2.5 AFB МКПП

    на выходных сниму стоп сигнал и проверю.


  11. Andrey_vrn

    8 апр 2013
    63
    A6/C5 2.5 AFB МКПП

    на выходных разбирался с стоп сигналом, возле заднего левого фонаря есть фишка с проводами, идущая на крышку багажника, проверил провод идущий на стоп сигнал, питания нет..есть ли на стоп сигналы реле?? может есть еще какие проблемные места??


  12. Nur79

    14 окт 2012
    52
    А6 С5 2,4alf 98

    Проблемные места все сгибы и фишки.


  13. alexey kar

    27 мар 2009
    516
    Финляндия
    A6c5 1.8t q AWT 02

    У тебя вообще тормоза не горят?так не может быть что на доп стоп сигнал идет отдельный провод,я думаю что от правого или левого запитан доп стоп


  14. Andrey_vrn

    8 апр 2013
    63
    A6/C5 2.5 AFB МКПП

    фонари горят, не горит только стоп сигнал на крышке багажника.


  15. ASheff

    24 окт 2009
    32.844
    A4B6 1.8TQ AT 04г

    есть, лягуха называется, срабатывание ногой ))

Всем доброго вечера!
Итак, стопарь обкатан, проверен, все работает, поэтому пишу отчет по его ремонту :)

В один прекрасный момент увидел ошибку Centre Brake Light, сначала думал, что пофиг, потом, когда проверил стоимость стопаря и понял, что цена нового под 3к — расстроился.
Артикул: 8K5945097

Фото в бортжурнале Audi A4 (B8)

Было принято решение ковыряться, хоть я и не силен в электрике вооооообще.

Разобрал первый раз, отломал непонятную голубую хрень посередине (как потом выяснилось — термистор), загорелись 2/3 диодов по бокам, средние умерли окончательно, но по поскольку горело равное количество и ошибка не вылезала, я так и ездил какое-то время.

В итоге было принято решение чинить, заменив диодную ленту :)

1) Чтобы снять стопарь, нужно с усилием его потянуть вниз вдоль стекла;
2) Далее нам нужно проверить новую диодную ленту, подсоединяем ее контактами к разъему и тестируем, что все работает и ошибок не выдает (такое бывает);
3) Разбираем стопарь — подковыриваем красный корпус ножом, отдирая его от черного пластика посередине, он там приплавлен, потом как бы боком, поддевая чем-нибудь, отделяем полностью от пластиковой основы;
4) Извлекаем диодную ленту. Аккуратно извлекаем, т.к. она нам понадобится, мы сделаем из нее «подиум» для новой;
5) Срезаем диоды. Я использовал «стоматологический метод»;
6) Отмеряем новую ленту, приклеиваем;
7) Новую ленту можно подсоединить к старым ножкам, убрав контакты (можно и не убирать, но мне не хотелось, чтобы в «постамент» шел ток). Я немного косякнул и поломал пластик их соединяющий, поэтому сделал раздвоенный штекер (см. фото). Сами концевики штекера — из старых ножек, они идеально подходят к разъему питания.
ВАЖНО
Лента имеет полярность, а питание втыкается только в одном положении, поэтому, если вы косякнете, вам придется заново все разбирать и переделывать, это еще одна причина, по которой я решил сделать «сменные» контакты и избавиться от ножек — я ленивый и не люблю делать одну работу дважды.
8) Берем вариант с готовыми ножками, идем проверять в машину.
9) Тестируем (мои изначальные предположения о полярности, естественно, были неверны, и если бы я проложил их не сменными, пришлось бы переделывать, ололо).
10) Собираем обратно -> Profit!

Фото в бортжурнале Audi A4 (B8)

Фото в бортжурнале Audi A4 (B8)

тут приплавлен

Фото в бортжурнале Audi A4 (B8)

Поддеваем

Фото в бортжурнале Audi A4 (B8)

Вынимаем вбок

Фото в бортжурнале Audi A4 (B8)

Фото в бортжурнале Audi A4 (B8)

Дайте волю фантазии

Фото в бортжурнале Audi A4 (B8)

Разрушено

Фото в бортжурнале Audi A4 (B8)

Можно, на самом деле, просто убрать контактную ленту (хз, так ли она называется — коричневая которая), но вам нужно будет точно знать, куда вести +, а куда —

Фото в бортжурнале Audi A4 (B8)

После этого он нечаянно сгорел

Фото в бортжурнале Audi A4 (B8)

Разведенные контакты со старыми ножками — их удобно подключать и точно не ошибетесь с полярностью

Фото в бортжурнале Audi A4 (B8)

Фото в бортжурнале Audi A4 (B8)

Проверяем

Фото в бортжурнале Audi A4 (B8)

Финально закрепляем и засовываем стопарь обратно

Всех благ и не ломайтесь :)

Скоро напишу про мелкие ништяки))

Работа тормозной системы автомобиля напрямую влияет на безопасность движения. Чтобы своевременно предупредить водителя о необходимости диагностики или ремонта, на панели приборов предусмотрены специальные сигнальные индикаторы, говорящие о появлении проблемы.

Многих автовладельцев беспокоит горящий индикатор «ручника». Как правило он выглядит как лампа с изображением восклицательного знака и надписью Brake (Брейк) на панели приборов. Этот индикатор предупреждает о наличии неисправности в тормозной системе авто. Если вы обнаружили горящую лампу «брейк», отправляться в поездку нежелательно, так как это может быть небезопасно. Выяснить причины неполадки можно самостоятельно, а обратиться в автосервис стоит, если ни один из вариантов диагностики не дал результатов.

О чем говорит горящий индикатор «Brake» (Брейк)?

Лампа «брейк» всегда загорается на 5-7 секунд при включении зажигания. За это время компьютер проверяет работоспособность систем автомобиля и, если не видит помех для начала движения, лампа гаснет. Если вы заметили, что лампа не загорается при включении зажигания, скорее всего она перегорела или произошёл обрыв контактов.

Светящаяся лампа «брейк» на приборной панели в первую очередь напоминает об активном стояночном тормозе. О поднятом ручном тормозе легко забыть и начать движение «на ручнике». Для переднеприводных автомобилей последствия такого старта могут быть минимальны, но, если у вас заднеприводный автомобиль, скорее всего выйдут из строя многие детали тормозной системы.

Еще одной причиной горящей лампы тормозов может служить снижение объема тормозной жидкости. Проверьте ее уровень в расширительном бачке. Оптимально, уровень жидкости должен соответствовать положению специальной насечки на баке или быть близко к ней. Если вы обнаружили, что тормозная жидкость «ушла», долейте состав до насечки и снова проверьте сигнал индикатора.

Бывают случаи, когда проблема не в уровне жидкости, а в работе ее датчика. Часто он выходит из строя и предаёт неверные данные в систему автомобиля. Чтобы проверить его работу, проведите несложную диагностику: на включенном зажигании надавите на поплавок пальцем, утапливая его вручную. Если лампа индикатора не горит, — скорее всего неисправны контакты датчика уровня жидкости. Проверить их состояние довольно просто – замкните выводы соединительной колонки. Загоревшийся индикатор на приборной панели будет говорить о том, что датчик вышел из строя. Как правило, вышедший из строя датчик тормозной жидкости подлежит только замене на новый. Некоторые автомобилисты предлагают «простучать» датчик, но это временное решение проблемы.

Если вы не нашли неполадок в работе датчика и уровень тормозной жидкости соответствует норме, скорее всего проблема кроется в состоянии тормозных колодок. В зависимости от стиля езды и интенсивности торможения, колодки могут стереться быстрее заявленного ресурса. В связи с этим, советуем время от времени проводить диагностику их состояния. Некоторые автомобилисты на ощупь определяют состояние колодки, просунув руку между спицами колесных дисков. Однако, лучше снять колеса и тщательно осмотреть состояние тормозного механизма. Если колодки истерлись на 80% своей толщины и более, необходима их обязательная замена.

Если при проверке вы не обнаружили ни одной из перечисленных проблем, советуем обратиться за помощью к специалистам автосервиса.

Купить все необходимые запчасти вы можете в магазине IXORA. Квалифицированные менеджеры обязательно помогут сделать правильный выбор, ответят на все ваши вопросы. Обращайтесь, это выгодно и удобно.

Производитель Номер детали Наименование 
MERCEDES A000989254516 Присадка для топлива присадка Mercedes Keropur
WYNNS W22911 Присадка Wynns Supremium Diesel для дизельного топлива
LIQUI MOLY 1975 Присадка топливная Liqui Moly Speed Diesel Zusatz
CASTROL 14AD13 Присадка Castrol TBE
SUPROTEC 4660007120697 Присадка в масло Suprotec
SUPROTEC 121144 Присадка триботехнический состав Suprotec Active Plus
LAVR LN2124 Комплексный очиститель топливной системы
HI-GEAR HG2241 Присадка в масло Hi-Gear противодымная
HI-GEAR SMT2514 Присадка в масло Hi-Gear синтетическая

  * Применяемость деталей конкретно для Вашего автомобиля уточняйте у менеджеров по телефону: 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

Полезная информация:

  • Нужно ли промывать двигатель при замене масла?
  • Почему вспенивается моторное масло?
  • Что такое универсальное масло для бензиновых и дизельных двигателей?

Получить профессиональную консультацию при подборе товара и подробную информацию по всем интересующим Вас вопросам можно позвонив по телефону — 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

Paying attention to your vehicle is fundamental in the present day, obviously, if you do not do the minimum routine service on it, or if you do not take into account signals of abnormality, you firmly risk to see your car withering away. This is exactly the subject we will be treating on this page, one of the indicators that most affect motorists is the brake light on Audi A4 . It is also known as the handbrake light because it is the one that is lit when your handbrake is engaged. To try to help you review this light, first we will see what this brake light on Audi A4 refers to, then in a second how to handle it if the wrench light is on Audi A4? .

brake-light-stays-on-audi-a4

So we begin our guideline with the meaning of this brake light on Audi A4 . We will try to explain the different reasons that can push the brake light to light up in a first time, and, in a second time, what can push it to blink. Your brake system is one of the most necessary safety components, so it is vital to take the necessary measures when the brake light on your Audi A4 turns on.

What does a brake light on Audi A4 mean?

Generally, you are used to see the brake light on Audi A4 when the hand brake of your car is engaged, however you should know that it has another action a little less known, to inform you about the level of brake fluid in your car . If you identify that it is switched on when your handbrake is not engaged, it likely shows that you are running out of brake fluid in your Audi A4 . Verify the level of your brake fluid in your engine unit block.

What does it mean when the brake light flashes on Audi A4

?
In case the brake light flashes on Audi A4 , the complications you may confront are not the same. When the handbrake light flashes, the failures you may encounter are related to ABS and not to your brake fluid. One of the ABS sensors in your Audi A4 may have failed, producing the brake light on your car’s dashboard to flash. If this comes about, your ABS system will not work and you may encounter wheel lockup when braking, so be careful until the issue is resolved. If you also have the ABS warning light on Audi A4, please read our content page dedicated to this problem.

How to switch off the brake light on Audi A4?

To conclude, in this second part, we will try to give you the solutions if the brake light of your Audi A4 is on or blinks .

  • In this first case, as we stated in the first part of this content page, very often to produce the brake fluid level of your Audi A4 will be enough to solve the problem. If your brake light comes on actually quite quickly after leveling, it is most probably that you have a leak in your brake system . In this case, verify your level frequently and check out your garage as quickly as possible so that he can determine the specific location of the leak and fix the leaking hose. However, if the level of your brake fluid is good and your warning light is still on (even though your handbrake is not engaged), it may mean that your brake fluid sensor is defective. You can change this component it is not very hard to do, in any other case go to your garage to have it changed.
  • If the light is flashing , as we stated, it is on the ABS side that you have to look at. It’s more difficult to do the repair yourself for this problem. Regardless if it is just a sensor in your ABS block, the element is difficult and it is best to go to your garage. It can cost you a hundred euros if it is just one sensor, as well as several hundred euros or even 1000 euros if you have to change the whole block.

If you wish more guides on the Audi A4, go to our Audi A4 category.

Работаем ежедневно с 09:00 до 21:00

На данной странице мы разместили световые индикаторы и предупреждения. Это ошибки, которые вы можете увидеть на приборной панели своего автомобиля Audi A1 — Q7, TT, R8. Здесь их более 150, поэтому внимательно прокручивайте страницу, пока не найдете подходящее изображение.

Как правило, цвет подсвеченного символа иллюстрирует серьезность проблемы.

  • Красная подсветка указывает на проблему, требующую немедленного решения.
  • Оранжевая подсветка чаще указывает на менее серьезную проблему, например, требуется обслуживание транспортного средства.
  • Другие цвета символов, такие как синий и зеленый, дают водителю дополнительную информацию. Мигающие сигнальные огни информируют водителя о неотложной проблеме.

Если на вашем Audi загорелся индикатор ошибки, который сообщает о проблеме с одной из систем автомобиля, вы можете связаться с мастером нашего сервиса по телефону +7 (812) 372 66 09 для получения консультации и записи на диагностику.

Предписывающие индикаторные лампы

Индикатор 1 - Центральная контрольная лампа

Центральная контрольная лампа

Обратите внимание на дополнительную информацию на дисплее комбинации приборов.

Индикатор 2 - Audi pre sense

Ошибка Audi pre sense

Приготовьтесь предпринять манёвр или затормозить, чтобы избежать столкновения.

Индикатор 3 - Неисправность тормозной системы

Неисправность тормозной системы

Если загорается контрольная лампа, это свидетельствует о неисправности тормозной системы. Остановитесь и проверьте уровень тормозной жидксти. Также это может означать неисправность усилителя тормозного привода.
Если данная контрольная лампа загорается с контрольной лампой ABS, а также ESC, то это свидетельствует о выходе из строя ABS, ESC и системы распределения тормозного усилия. Дальнейшее движение запрещено.
Если контрольная лампа появляется при неподвижно стоящем автомобиле или после включения зажигания, следует проверить, можно ли отпустить стояночный тормоз.
Если отпускание стояночного тормоза невозможно, воспользуйтесь квалифицированной помощью. Если можно разблокировать стояночный тормоз и указание для водителя продолжает светится, по возможности быстрее доехать до авторизированного дилерского центра и устранить неисправность.
Если контрольная лампа появляется при движении, это может свидетельствовать о неисправности системы помощи при трогании с места или функции аварийного торможения. Обратитесь к специалисту за помощью.

Индикатор 4 - Недостаточная сила стояночного тормоза

(Мигает) Недостаточная сила стояночного тормоза

Выберите первую передачу или положение P в качестве меры защиты. Необходимо дополнительно зафиксировать автомобиль. Перед анчалом движения необходимо убедиться в том, что контрольная лампа погасла.

Индикатор 5 - Уровень охлаждающей жидкости / проблема с температурой

Уровень охлаждающей жидкости / проблема с температурой

Заглушите двигатель, проверьте охлаждающую жидкость. Если уровень слишком низкий, не продолжайте движение. Если температура, дайте двигателю остыть.

Индикатор 6 - Слишком низкое давление моторного масла

Низкое давление моторного масла или неисправность измерительной системы

Заглушите двигатель. Проверьте уровень моторного масла. Если данная контрольная лампа мигает, не продолжайте движение и заглушите двигатель, даже если уровень моторного масла находится в пределах допустимого значения. В противном случае компоненты двигателя могут быть повреждены. Обратитесь в сервисный центр.

Индикатор 7 - Неисправен генератор

Неисправность электрической системы

Аккумулятор не заряжается. Выключите всё электрооборудование, в котором нет необходимости. Зарядка АКБ генератором не будет выполняться, пока автомобиль находится в движении.

Индикатор 8 - Центральная контрольная лампа

Ремень безопасности отстегнут

Пристегните ремень безопасности водителя или пассажира.

Индикатор 9 - Неисправность рулевого управления

Неисправность рулевого управления

Остановите автомобиль. НЕ продолжать движение.

Индикатор 10 - Замок рулевого управления

Неисправность рулевого управления

Буксировка автомобиля не допускается. Воспользуйтесь квалифицированной помощью.

Индикатор 11 - Неисправность двигателя / топливной системы

Неисправность двигателя / топливной системы

Большая сила, необходимая для рулевого управления и торможения. Остановите автомобиль и получите профессиональную помощь.

Индикатор 12 - Неисправность коробки передач / перегрев

Неисправность коробки передач / перегрев

Парковать машину, не водить. Получить профессиональную помощь.

Индикатор 13 - Капот не закрыт

Капот не закрыт

Остановите автомобиль, закройте капот.

Индикатор 14 - Требуется вмешательство водителя

Требуется вмешательство водителя

Адаптивные тормоза круиз-контроля недостаточны. Водитель помогает при торможении.

Индикатор 15 - Аварийная помощь активирована

Аварийная помощь активирована

Бездействие водителя побудило систему остановить автомобиль.

Индиикатор 16 - Бак AdBlue пуст

Бак AdBlue пуст

Пополнить AdBlue.

Индиикатор 17 - Ошибка системы AdBlue

Ошибка системы AdBlue

Поездка в квалифицированную мастерскую немедленно.

Индиикатор 18 - Электрическая система перегрелась

Электрическая система перегрелась

Остановите автомобиль, проверьте охлаждающую жидкость.

Индиикатор 19 - Центральная контрольная лампа

Неисправность системы зарядки

Поездка в квалифицированную мастерскую немедленно.

Предупреждающие индикаторные лампы

Индикатор 1 - Центральная контрольная лампа

Центральная контрольная лампа

Обратите внимание на дополнительную информацию на дисплее комбинации приборов.

Индикатор 2 - Неисправность тормозного усилителя

Неисправность тормозного усилителя

Поездка в квалифицированную мастерскую немедленно.

Индикатор 3 - Электронный контроль стабилизации выключен

(Полностью горит) Срабатывание системы ESC или ASR

Выключите и ключите зажигание. При необходимости совершите поездку на короткое расстояние.

Индикатор 3 - Электронный контроль стабилизации выключен

(Мигает) Выключены ASR/ESC

Включите систему TCS. Чтобы включить систему TCS выключите и включите зажигание.

Индикатор 5 - Электронный контроль стабилизации (ESC) выключен

Электронный контроль стабилизации (ESC) выключен

Включите систему TCS. Чтобы включить систему TCS выключите и включите зажигание.

Индикатор 6 - Антиблокировочная тормозная система / электронная блокировка дифференциала неисправность

Антиблокировочная тормозная система / электронная блокировка дифференциала неисправность

Поездка в квалифицированную мастерскую немедленно.

Индикатор 7 - Неисправность системы безопасности

Неисправность системы безопасности

Поездка в квалифицированную мастерскую немедленно.

Индикатор 8 - Тормозные колодки изношены

Тормозные колодки изношены

Поездка в квалифицированную мастерскую немедленно.

Индикатор 9 - Неисправность рулевого управления

Неисправность стояночного тормоза

Немедленно отправляйтесь в квалифицированную мастерскую.

Индикатор 10 - Замок рулевого управления

Помощь при удержании на холме недоступна

Нажмите педаль тормоза. Используйте стояночный тормоз при подъеме на холм.

Индикатор 11 - Неисправность двигателя / топливной системы

Потеря давления на одной или нескольких шинах

Проверьте и замените или отремонтируйте шину.

Индикатор 12 - Неисправность коробки передач / перегрев

Ошибка системы контроля давления в шинах

Проверьте и отрегулируйте давление в шинах для всех шин. Если ошибка не погасла, немедленно обратитесь в специализированную мастерскую.

Индикатор 13 - Капот не закрыт

Ошибка системы управления двигателем

Снизьте скорость движения автомобиля. Обратитесь в сервисный центр.

Индикатор 14 - Требуется вмешательство водителя

Ошибка системы управления двигателем

Снизьте скорость движения автомобиля. Обратитесь в сервисный центр.

Индикатор 15 - Аварийная помощь активирована

Перегрев свечей накаливания

Если он не горит или мигает, немедленно отправляйтесь в специализированный техцентр.

Индиикатор 16 - Бак AdBlue пуст

CHECK — сбой в системе управления двигателя

Снизьте скорость движения. Обратитесь в сервисный центр для проверки двигателя.

Индиикатор 17 - Неисправность системы сажевого фильтра дизельного топлива

Неисправность системы сажевого фильтра дизельного топлива

Совершите поездку длительностью 15 минут на 4 передаче (МКП) или на скорости не менее 75 км/час, если автомобиль оснащен автоматической коробкой передач. Соблюдайте скоростной режим, не нарушайте правила дорожного движения. Если контрольная лампа продолжает гореть, обратитесь в сервисный центр.

Индиикатор 18 -  Число оборотов двигателя регулируемое

Число оборотов двигателя, регулируемое

.

Индиикатор 19 - Центральная контрольная лампа

Требуется проверка уровня масла в двигателе (MIN)

Проверьте уровень масла как можно скорее.

Индиикатор 20 -  Неисправность датчика моторного масла

Неисправность датчика моторного масла / требуется замена масла

Немедленно отправляйтесь в квалифицированную мастерскую.

Индиикатор 21 - Прогрев двигателя

Запрошен прогрев двигателя

Прогрев двигателя.

Индиикатор 22 - Неисправность электрической системы

Неисправность электрической системы / низкий заряд батареи

Немедленно отправляйтесь в квалифицированную мастерскую.

Индиикатор 23 - Центральная контрольная лампа

Требуется заправка топливом / неисправность системы резервуара

Заправьтесь или немедленно выезжайте в квалифицированную мастерскую.

Индиикатор 24 - Требуется доливка жидкости омывателя

Требуется доливка жидкости омывателя

Выключите зажигание, долейте жидкость.

Индиикатор 25 - Неисправность стеклоочистителя ветрового стекла

Неисправность стеклоочистителя ветрового стекла

Немедленно отправляйтесь в квалифицированную мастерскую.

Индиикатор 26 - Центральная контрольная лампа

Ключ зажигания не в автомобиле

Из автомобиля был вынесен радиоключ. После выключения двигателя невозможно будет включить зажигание и завести двигатель. Автомобиль будет невозможно запереть снаружи.

Индиикатор 27 - Центральная контрольная лампа

Неисправность двери водителя

Перейдите в положение P, прежде чем покинуть автомобиль. Как можно быстрее доехать до сервисного центра и устранить неисправность.

Индиикатор 28 - Центральная контрольная лампа

Батарея в ключе дистанционного управления разряжена

Замените батарею в ключе дистанционного управления.

Индиикатор 29 - Неисправность системы освещения автомобиля

Неисправность системы освещения автомобиля

Немедленно замените вышедшую из строя лампочку.

Индиикатор 30 - Центральная контрольная лампа

Неисправность системы регулировки угла наклона фар

Фары могут слепить других участников движения. По возможности быстрее доехать до ближайшего специализированного предприятия и устранить неипсравность.

Индиикатор 31 - Центральная контрольная лампа

Ошибка адаптивной системы освещения

Как можно быстрее доехать до сервисного центра и устранить неисправность.

Индиикатор 32 - Центральная контрольная лампа

Неисправность системы автоматического включения фар / дворников

Немедленно отправляйтесь в квалифицированную мастерскую.

Индиикатор 33 - Центральная контрольная лампа

Перегрев / неисправность коробки передач

Остановить автомобиль и дать кообке передач остыть при работающем двигателе (с частотой вращения коленчатого вала) при положении рычага селектора P. Когда контрольная лампочка и указание для водителя погаснут, при первой возможности обратиться на станцию технического обслуживания для устранения неисправности. Если контрольная лампа и указание для водителя не гаснут, движение продолжать нельзя. Воспользоваться квалифицированной помощью.

Индиикатор 35 - Центральная контрольная лампа

Блокировка рулевого колеса: неисправность системы

Как можно быстрее доехать до сервисного центра и устранить неисправность.

Индиикатор 36 - Центральная контрольная лампа

Ошибка системы запуска двигателя

Не выключайте зажигание. Поездка в квалифицированную мастерскую немедленно.

Индиикатор 37 - Неисправность рулевого управления

Неисправность рулевого управления

Двигайтесь медленно в специализированную мастерскую. Если после того, как вы выключили и включили зажигание, и совершили поездку на короткое расстояние, контрольная лампа желтого цвета не загорается, то необходимость обращения в сервисный центр отсутствует.

Индиикатор 38 - Неисправность системы управления подвеской

Неисправность системы управления подвеской

Как можно быстрее доехать до сервисного центра и устранить неисправность.

Индиикатор 39 - Буксировочная скоба подключена неправильно

Проверить фаркоп. Фаркоп был неправильно зафиксирован при выдвижении / складывании.

Повторить процесс выдвижения фаркопа.

Индиикатор 40 - Центральная контрольная лампа

Неисправность мягкого верха

Индиикатор 41 - Центральная контрольная лампа

Система слежения за дорожной разметкой включена, но предупреждение невозможно

Система не готова. Возможные причины: нет ни одной ограничительной линии разметки, линии разметки не идентифицируются, скорость движения меньше скорости включения, ширина полосы меньше 2,5 или больше 4,5 метров, слишком узкий поворот, руки не находятся на рулевом колесе.

Индиикатор 42 - Центральная контрольная лампа

Отказ системы помощи со стороны Audi

Скоро проверена система в квалифицированном цехе.

Индиикатор 43 - Центральная контрольная лампа

Ошибка системы предварительного восприятия Audi

Если сообщение не исчезло, скоро отправляйтесь в квалифицированную мастерскую.

Индиикатор 44 - Центральная контрольная лампа

Максимальное расстояние вождения с оставшимся AdBlue

Пополнить AdBlue.

Индиикатор 45 - Центральная контрольная лампа

Максимальное расстояние вождения с неисправной системой AdBlue

Немедленно отправляйтесь в квалифицированную мастерскую.

Индиикатор 47 - Центральная контрольная лампа

Неисправность системы управления двигателем

Немедленно отправляйтесь в квалифицированную мастерскую.

Прочие индикаторные лампы

Индикатор 1 - Центральная контрольная лампа

(быстро мигает) Неисправность лампы указателя поворота

При необходимости выполните проверку наружных световых приборов автомобиля и прицепа.

Индикатор 2 - Центральная контрольная лампа

(мигающий) указатели поворота прицепа в режиме буксировки

Поворотники в режиме буксировки.

Индикатор 3 - Центральная контрольная лампа

Индикатор ремня безопасности заднего сиденья

Загорается на короткое время при пристегнутом ремне безопасности.

Индикатор 4 - Центральная контрольная лампа

Круиз-контроль включен

Система круиз-контроля включена и регулирует скорость движения автомобиля.

Индикатор 5 - Адаптивный круиз-контроль включен

Адаптивный круиз-контроль включен

Обнаружен передний автомобиль. Ваш стационарный автомобиль не будет двигаться автоматически.

Индикатор 6 - Центральная контрольная лампа

Адаптивный круиз-контроль, регулирующий скорость

Круиз-контроль будет автоматически ускоряться, тормозить и поддерживать дистанцию с передним транспортным средством.

Индикатор 7 - Центральная контрольная лампа

Адаптивный круиз-контроль включен

Передний автомобиль не обнаружен. Постоянная крейсерская скорость поддерживается.

Индикатор 8 - Адаптивный круиз-контроль активен

Адаптивный круиз-контроль активен

Адаптивный круиз-контроль активен.

Индикатор 9 - Центральная контрольная лампа

Система слежения за дорожной разметкой включена и готова к работе

Индикатор 10 - Центральная контрольная лампа

Помощь при удержании

Помощник удержания удерживает остановленный автомобиль неподвижным. Вы можете отпустить ножной тормоз.

Индикатор 11 - Центральная контрольная лампа

Двигатель был выключен системой START / STOP

Для автоматической коробки передач — если убрать ногу с педали тормоза, двигатель снова запустится. Для механической коробки передач — при нажатии педали сцепления двигатель запускается снова.

Индикатор 12 - Центральная контрольная лампа

Запуск / остановка системы условной активации

Указывает, что двигатель может не выключиться в зависимости от ситуации.

Индикатор 13 - Центральная контрольная лампа

Неисправность вспомогательной клавиши или ее необнаружение

Ключ не обнаружен или не распознан. Двигатель все еще может запускаться / останавливаться, если ключ не работает со сбоями.

Индикатор 14 - Центральная контрольная лампа

Ошибка системы запуска двигателя

Как можно быстрее доехать до сервисного центра и устранить неисправность.

Индикатор 15 - Неисправность коробки передач

Неисправность коробки передач

Нажмите педаль тормоза и снова выберите передачу.

Индикатор 16 - Центральная контрольная лампа

Автоматическое отключение стояночного тормоза: недоступно. Автомобиль припаркован слишком круто. При остановке на парковке применяется

Нажмите педаль тормоза, а затем отпустите стояночный тормоз при необходимости.

Индикатор 17 - Центральная контрольная лампа

Электромеханический стояночный тормоз

Индикатор 18 - Центральная контрольная лампа

Помощник по удержанию: недоступен

Системные требования для помощника по удержанию не выполнены.

Индикатор 19 - Центральная контрольная лампа

Помощь при удержании на холме: ручное управление

Нажмите педаль тормоза. Используйте стояночный тормоз для начала холма.

Индикатор 20 - Центральная контрольная лампа

Задний ремень безопасности пристегнут / отстегнут

Соответствующее заднее сиденье не занято.

Индикатор 21 - Центральная контрольная лампа

Ремень безопасности сзади

Зеленый — белый: задний ремень безопасности пристегнут. Красный на белый: ремень безопасности отстегнут во время движения автомобиля.

Индикатор 22 - Центральная контрольная лампа

Ошибка блокировки от детей

Неисправность блокировки от детей. Нажмите кнопку еще раз. Если сообщение остается, обратитесь в специализированную мастерскую для устранения неисправности.

Индикатор 23 - Центральная контрольная лампа

Дополнительный обогрев / вентиляция: в настоящее время недоступен

Слишком низкое напряжение аккумулятора: включите двигатель, чтобы использовать вспомогательный нагрев. Недостаточно топлива: слишком низкий уровень топлива. Сбой системы: произошла неисправность системы. Поездка в квалифицированную мастерскую для устранения неисправности.

Индикатор 24 - Центральная контрольная лампа

Низкий уровень AdBlue

Отображает максимальное расстояние, которое вы можете проехать с оставшимся количеством AdBlue. Пополнить AdBlue.

Индикатор 25 - Центральная контрольная лампа

Рекомендуется отдых

Сделайте перерыв как можно скорее.

Индикатор 26 - Центральная контрольная лампа

Превышена предварительно установленная максимальная скорость

Уменьшите скорость, когда это возможно.

Индикатор 27 - Центральная контрольная лампа

Система круиз-контроля

Скорость была установлена, но неактивна.

Индикатор 28 - Центральная контрольная лампа

Помощь при парковке

Помощь при парковке активирована.

Индикатор 29 - Центральная контрольная лампа

Проблема помощи при парковке

Проблема с функцией помощи при парковке. См. Дисплей комбинации приборов для получения более подробной информации.

Индикатор 30 - Центральная контрольная лампа

Адаптивный круиз-контроль неактивен

Загорается, когда адаптивный круиз-контроль неактивен.

Индикатор 31 - Центральная контрольная лампа

Адаптивный круиз-контроль неактивен

Загорается, когда адаптивный круиз-контроль неактивен.

Индикатор 32 - Центральная контрольная лампа

Активная помощь по полосе

Активный помощник по полосе включен, но не готов к предупреждению.

Индикатор 33 - Центральная контрольная лампа

Боковая помощь в настоящее время недоступна

Функция боковой поддержки недоступна. См. Дисплей комбинации приборов для получения более подробной информации.

Индикатор 34 - Центральная контрольная лампа

В настоящий момент Audi pre sense ограничена

Функция предварительного определения недоступна. См. Дисплей комбинации приборов для получения более подробной информации.

Индикатор 35 - Центральная контрольная лампа

Распознавание дорожных знаков на основе камеры

Дорожные знаки, обнаруженные системой, появятся на дисплее комбинации приборов.

Индикатор 36 - Центральная контрольная лампа

Помощь по дальнему свету установлена на AUTO

Система поддержки дальнего света автоматически включает или выключает фары дальнего света в зависимости от условий освещения.

Индикатор 37 - Помощь по дальнему свету установлена на AUTO

Помощь по дальнему свету установлена на AUTO

Система поддержки дальнего света автоматически включает или выключает фары дальнего света в зависимости от условий освещения.

Индикатор 38 - Центральная контрольная лампа

Фары дальнего света включены

Дальний свет фар включен или вы используете функцию кратковременного включения дальнего света фар.

Данные световые индикаторы актуальных для всех моделей Audi A1, A3, A4, A5, A6, A7, A8, Q3, Q5, Q7, TT и R8. Если на приборной панели вашего автомобиля загорелся индикатор оишбки жёлтого или красного цвета, который сообщает о возникновении проблемы и её квалифицированного ршение, обратитесь в наш сервисный-центр и специалисты выполнят комплексную проверку автомобиля.

Мы работаем на рынке более 13 лет, предлагая качественное сервисное обслуживание автомобилей АУДИ в Санкт-Петербурге. Если у вас есть дополнительные вопросы, вы можете связаться с мастером СТО по указанному на сайте телефону или электронной почте, что проконсультироваться по любой из ошибок на приборной панели Audi.

Если во время вождения индикатор Audi ABS остается включенным, это означает, что существует проблема с антиблокировочной тормозной системой (ABS). Если загорается индикатор АБС, он также может включать огни ТОРМОЗ, ESC или EDL.

Как минимум, у вашей Audi не будет тормозов АБС, но могут быть и другие основные проблемы. В нормальных условиях индикатор ABS загорается только на пару секунд при включении зажигания.

ABS выключается после запуска двигателя. Обычно свет мигает несколько раз, если во время резкого торможения автомобиль начинает скользить. В этом руководстве вы найдете инструкции по устранению неполадок освещения ABS на автомобилях Audi, таких как A1 A3 A4 A5 A6 A7 Q3 Q5 Q7 TT.

Наряду с индикатором ABS вы также можете увидеть ESP , ESC (электронный контроль стабильности), EDL (электронный Блокировка дифференциала) и тормоз . Если проблема является критической, индикатор BRAKE будет мигать. В большинстве случаев ваши тормоза все еще будут работать, но для остановки автомобиля может потребоваться больше времени, особенно в аварийной ситуации.

Если оба индикатора ABS и BRAKE остаются включенными , тормозная система может работать неправильно. Немедленное внимание требуется, если оба этих индикатора остаются включенными. Если ваша сигнальная лампа ТОРМОЗА мигает на комбинации приборов, не управляйте автомобилем. Тормоза Audi могут не работать или функциональность может быть потеряна во время вождения.

Если ваша Audi ABS остается на первом месте, вам нужно проверить уровень тормозной жидкости. Следуйте этому руководству, чтобы узнать, как проверить уровень тормозной жидкости Audi. Если уровень тормозной жидкости в норме, следующим шагом будет считывание кодов с модуля ABS.

Содержание

  • 1
    Диагностика Audi ABS Light

    • 1.1
      Что тебе понадобится
  • 2
    инструкции

    • 2.1 Парковка автомобиля
    • 2.2 Найдите порт OBD-II
    • 2.3 Подключите сканер
    • 2.4 Включить зажигание
    • 2.5 Включить сканер
    • 2.6 Выбрать меню ABS
    • 2.7 Чтение кодов
    • 2.8 Очистить коды
  • 3
    АБС горит из-за отказа модуля управления

Чтобы узнать, почему горит ваш Audi ABS, вам нужно прочитать коды с модуля ABS. Для этого вам понадобится сканер Audi Level 2 OBD2, который может считывать коды неисправностей ABS.


Что тебе понадобится

  • Audi ABS Scanner


инструкции

Парковка автомобиля

Припаркуйте Audi в безопасном месте.

Найдите порт OBD-II

Найдите порт OBD-2 под приборной панелью.

Подключите сканер

Подключите сканер OBD-2 к порту OBD2 вашего Audi.

Включить зажигание

Включить зажигание. Все огни на панели приборов Audi должны включаться, но не запускать двигатель. Если у вашей Audi есть кнопка START/STOP, нажмите ее дважды, не нажимая на педаль тормоза.

Включить сканер

Разрешите вашему Audi ABS Scan Tool подключаться к блоку управления двигателем (ECU). Это может занять несколько секунд.

Выбрать меню ABS

Выберите Audi из меню. Затем выберите меню антиблокировочной тормозной системы.

Чтение кодов

Считайте коды с модуля ABS.

Очистить коды

После устранения проблемы, обнаруженной на предыдущем шаге, вернитесь в меню ABS и очистите коды Audi ABS.

Audi ABS light может загореться по разным причинам. Распространенные причины света Audi ABS включают в себя неисправный или загрязненный датчик скорости вращения колеса, неисправность модуля управления, плохую пружину часового механизма, низкий уровень тормозной жидкости, перегоревший предохранитель, неисправный насос или модуль ABS, проблему с электронным блокировкой дифференциала (EDL), неисправность выключателя стоп-сигнала.

Audi ABS может загореться, если есть проблема с электронной блокировкой дифференциала (EDL).


АБС горит из-за отказа модуля управления

Неисправность модуля управления является распространенной проблемой, которая часто приводит к включению подсветки Audi ABS на таких моделях, как A4 и A6. Чтобы решить эту проблему, вам необходимо заменить модуль управления или перестроить существующий модуль. Вам нужно будет извлечь модуль ABS и отправить его в выбранную вами компанию, которая предлагает услугу восстановления модуля управления Audi.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка bos toyota rav4
  • Ошибка bootstrap chiploader
  • Ошибка c1525 мерседес w220
  • Ошибка bookworm b90a7af6
  • Ошибка c1513 kia sorento