-
- 13 июн 2011
- 377
- Q5 2.0 TFSI 2009
Вчера на борткомпьютере загорелся желтый значек колодок «brake pads»/ Проверили колодки они в норме.
Вопрос:
Про какие именно колодки (передзад) он ругается?
Как убрать надпись, при том что колодки хорошие? -
Re: загорелся «brake pads», но колодки внорме
ругаются не колодки а датчики!)))
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 13 июн 2011
- 377
- Q5 2.0 TFSI 2009
Re: загорелся «brake pads», но колодки внорме
ну датчики ругаются на какие колодки?
есть вариант что просто плохой контакт датчиков? а где они конкретно находятся? -
- 13 июн 2011
- 377
- Q5 2.0 TFSI 2009
Re: загорелся «brake pads», но колодки внорме
ошибок по этому блоку нет
-
- 17 май 2009
- 1.032
- Брянская обл.
- A6С7 3,0 tdi 13 год.
Re: загорелся «brake pads», но колодки внорме
На передние ругается. Или контакт плохой или проводок от колодки отвалился.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 13 июн 2011
- 377
- Q5 2.0 TFSI 2009
спасибо! к задним такого сообщения не выдается?
-
- 29 май 2007
- 389
- ВольвО таз, Был А6
у меня сзади нет проводов, у кого так же?
а так окислился оторвался провод -
У A6 датчик колодок только впереди. Уметь показывать износ задних колодок умеет А8 из-за более «умного» ручника.
-
- 13 июн 2011
- 377
- Q5 2.0 TFSI 2009
-
- 20 фев 2010
- 765
- Санкт-Петербург
- A6 3.0TDIq BMK ’05
Внутреннюю накладку колодки проверьте (датчик на ней стоит). У меня было так, что внутренняя до железки стерлась, а наружняя — норм.
-
Ну а это уже клинит тормозной суппорт.
-
- 28 ноя 2005
- 186
- Ауди А6/С6/3.0TDI/
Насколько я знаю, принцип сигнальности о стирании колодок в седующем: в торм.накладку вплавляется сигнальный провод на толщину, при которой немцы считают, что при таком износе ездить нельзя. В этом месте он торм.диском перетирается и идет сигнал об обрыве в виде «brake pads». Бывает так, что этот провод на заводе впаян неправильно (у меня такое было: поставил новые колодки, через 3 тыс.км загорелось, что стерлись, проверил — все в идеале). Короче: накладки нужно проверить, если они хорошие, просто заглушить сигнал: снять штекер, вставить в него перемычку, одеть снова и ездить, периодически проверяя толщину накладок.
-
- 23 авг 2010
- 655
- Ставропольский край
- А6 С8 45 TFSI quattro S tronic
-
- 27 авг 2010
- 1.509
- Тамбовская обл.
- Audi A6/C6 3.2Q 07
Ручник у А8 идентичен ручнику A6/ Читайте SSP. Покажет. Он током мотора меряет износ колодок сводя их. Поэтому каждые 1000 км ручник сам включается, если за это время им не пользовались. точнее отрабатывает мотор без участия водителя сам по пробегу при выключенном моторе. так что …
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 13 июн 2011
- 377
- Q5 2.0 TFSI 2009
Вообщем нужно сдергивать поочередно каждый из 4 колодок, замыкать, а когда предупреждение об ошибке пропадет — значит я угадал с колесом. Затем разбираться детальнее. так?
-
- 17 июл 2011
- 1.930
- Москва
- № 11
На 2. Датчики стоят на двух передних внутренних.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 19 июн 2010
- 19.986
- А6/С6 3.0i Q 05
Если на тормозном диске образовался валик, то он им и протирает перемычку через 5 тысяч км после замены колодок.
Нужно следить за дисками.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
у меня есть!))) уже четыре тысячи откатал, как горит!))) на следющей неделе поеду на ТО, поменяю…))))
ЗЫ Пардоньте, не в тот калашный ряд залез!)))))
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Не вводите людей в заблуждение,
Вот из SSP по ручнику на A6
Там же
#1
vol
-
- Пользователи
- 30 Cообщений
Пользователь
- Город:Ярославская область
- Автомобиль: A6 c6 3.0BBJ Q
- модель: sti
- год выпуска: 2005
Отправлено 13 Сентябрь 2011 — 14:08
Вчера на борткомпьютере загорелся желтый значек колодок «brake pads»/ Проверили колодки они в норме.
Вопрос:
Про какие именно колодки (передзад) он ругается?
Как убрать надпись, при том что колодки хорошие?
-
0
- Наверх
#2
Alexander
Alexander
-
- Пользователи
- 11 261 Cообщений
Пользователь
- Пол:Мужчина
- Город:СПБ
- Автомобиль: Mercedes
- год выпуска: 2018
Отправлено 13 Сентябрь 2011 — 14:13
думается мне, что пока проблема не устранится значёк не пропадёт (и это правильно)
проводок отвалился?
-
0
- Наверх
#3
vol
vol
-
- Пользователи
- 30 Cообщений
Пользователь
- Город:Ярославская область
- Автомобиль: A6 c6 3.0BBJ Q
- модель: sti
- год выпуска: 2005
Отправлено 13 Сентябрь 2011 — 14:15
какой именно проводок?
тогда как устранить проблему что бы пропал значек? )
-
0
- Наверх
#4
Alexander
Alexander
-
- Пользователи
- 11 261 Cообщений
Пользователь
- Пол:Мужчина
- Город:СПБ
- Автомобиль: Mercedes
- год выпуска: 2018
Отправлено 13 Сентябрь 2011 — 14:16
какой именно проводок?
тогда как устранить проблему что бы пропал значек? )
есть vag-com?
-
0
- Наверх
#5
vol
vol
-
- Пользователи
- 30 Cообщений
Пользователь
- Город:Ярославская область
- Автомобиль: A6 c6 3.0BBJ Q
- модель: sti
- год выпуска: 2005
Отправлено 13 Сентябрь 2011 — 14:20
да. ошибок по этому блоку нет
-
0
- Наверх
#6
Valv
Valv
-
- Пользователи
- 25 Cообщений
Пользователь
- Автомобиль: Audi
- модель: A6 4B
- год выпуска: 98
Отправлено 13 Сентябрь 2011 — 15:37
Надо смотреть на датчики на колодках… иногда перетираются или переламываются так что не сразу заметно…
Да и… датчик срабатывает если стерто 23 колодки…
-
0
- Наверх
#7
_Nikolay_
_Nikolay_
-
- Пользователи
- 7 617 Cообщений
Пользователь
- Пол:Мужчина
- Автомобиль: Табурег/А4
- год выпуска: 2008/2006
Отправлено 13 Сентябрь 2011 — 17:07
Скорее всего проводок отгнил.
А возможно ты просто смотрел только внешние колодки. Внутренние снашиваются немного быстрее.
-
0
- Наверх
#8
Покрышкин
Покрышкин
-
- Модераторы
-
- 7 621 Cообщений
Пользователь
- Пол:Мужчина
- Город:азерки
- Автомобиль: SY
- модель: AKTION NEW 2.0
- год выпуска: 2013
Отправлено 13 Сентябрь 2011 — 17:42
ты тада поясни, что датчик износа стоит на внутренней колодке.
-
0
- Наверх
#9
vol
vol
-
- Пользователи
- 30 Cообщений
Пользователь
- Город:Ярославская область
- Автомобиль: A6 c6 3.0BBJ Q
- модель: sti
- год выпуска: 2005
Отправлено 13 Сентябрь 2011 — 21:46
буду смотреть крепление фишек к датчику износа. спс!
-
0
- Наверх
-
LinkinArts
- Posts: 14
- Joined: 05 Sep 2010, 19:43
- Contact:
как убрать ошибку check brake pads?
Постоянно появляется на бортовом компьютере
-
Woland
- Posts: 6
- Joined: 17 Oct 2009, 09:59
Re: как убрать ошибку check brake pads?
Postby Woland » 25 Sep 2010, 09:08
А что с колодками/датчиками?
-
LittleTOXA
- Posts: 1409
- Joined: 23 Apr 2009, 00:09
- Location: Russia, Moscow
- Contact:
Re: как убрать ошибку check brake pads?
Postby LittleTOXA » 07 Oct 2010, 13:05
Постоянно появляется на бортовом компьютере
Заменить колодки, подключить датчики. Если не спасёт — проверять проводку к датчикам.
Антон Самохин
Команда AVTOадаптер.RU
-
LittleTOXA
- Posts: 1409
- Joined: 23 Apr 2009, 00:09
- Location: Russia, Moscow
-
Contact:
Re: как убрать ошибку check brake pads?
Postby LittleTOXA » 25 Oct 2010, 15:10
А как нибудь в ваге отключить можно?
Нет, эта опция не отключается. Либо перекодировать отсутствие бортового компьютера, что вряд ли понравится.
Антон Самохин
Команда AVTOадаптер.RU
-
roma6163
- Posts: 2
- Joined: 13 Jan 2014, 16:15
- Contact:
Re: как убрать ошибку check brake pads?
Postby roma6163 » 14 Jan 2014, 00:02
Постоянно появляется на бортовом компьютере
у меня было так же… нашёл обрыв провода к датчику
Who is online
Users browsing this forum: No registered users and 0 guests
Работа тормозной системы автомобиля напрямую влияет на безопасность движения. Чтобы своевременно предупредить водителя о необходимости диагностики или ремонта, на панели приборов предусмотрены специальные сигнальные индикаторы, говорящие о появлении проблемы.
Многих автовладельцев беспокоит горящий индикатор «ручника». Как правило он выглядит как лампа с изображением восклицательного знака и надписью Brake (Брейк) на панели приборов. Этот индикатор предупреждает о наличии неисправности в тормозной системе авто. Если вы обнаружили горящую лампу «брейк», отправляться в поездку нежелательно, так как это может быть небезопасно. Выяснить причины неполадки можно самостоятельно, а обратиться в автосервис стоит, если ни один из вариантов диагностики не дал результатов.
О чем говорит горящий индикатор «Brake» (Брейк)?
Лампа «брейк» всегда загорается на 5-7 секунд при включении зажигания. За это время компьютер проверяет работоспособность систем автомобиля и, если не видит помех для начала движения, лампа гаснет. Если вы заметили, что лампа не загорается при включении зажигания, скорее всего она перегорела или произошёл обрыв контактов.
Светящаяся лампа «брейк» на приборной панели в первую очередь напоминает об активном стояночном тормозе. О поднятом ручном тормозе легко забыть и начать движение «на ручнике». Для переднеприводных автомобилей последствия такого старта могут быть минимальны, но, если у вас заднеприводный автомобиль, скорее всего выйдут из строя многие детали тормозной системы.
Еще одной причиной горящей лампы тормозов может служить снижение объема тормозной жидкости. Проверьте ее уровень в расширительном бачке. Оптимально, уровень жидкости должен соответствовать положению специальной насечки на баке или быть близко к ней. Если вы обнаружили, что тормозная жидкость «ушла», долейте состав до насечки и снова проверьте сигнал индикатора.
Бывают случаи, когда проблема не в уровне жидкости, а в работе ее датчика. Часто он выходит из строя и предаёт неверные данные в систему автомобиля. Чтобы проверить его работу, проведите несложную диагностику: на включенном зажигании надавите на поплавок пальцем, утапливая его вручную. Если лампа индикатора не горит, — скорее всего неисправны контакты датчика уровня жидкости. Проверить их состояние довольно просто – замкните выводы соединительной колонки. Загоревшийся индикатор на приборной панели будет говорить о том, что датчик вышел из строя. Как правило, вышедший из строя датчик тормозной жидкости подлежит только замене на новый. Некоторые автомобилисты предлагают «простучать» датчик, но это временное решение проблемы.
Если вы не нашли неполадок в работе датчика и уровень тормозной жидкости соответствует норме, скорее всего проблема кроется в состоянии тормозных колодок. В зависимости от стиля езды и интенсивности торможения, колодки могут стереться быстрее заявленного ресурса. В связи с этим, советуем время от времени проводить диагностику их состояния. Некоторые автомобилисты на ощупь определяют состояние колодки, просунув руку между спицами колесных дисков. Однако, лучше снять колеса и тщательно осмотреть состояние тормозного механизма. Если колодки истерлись на 80% своей толщины и более, необходима их обязательная замена.
Если при проверке вы не обнаружили ни одной из перечисленных проблем, советуем обратиться за помощью к специалистам автосервиса.
Купить все необходимые запчасти вы можете в магазине IXORA. Квалифицированные менеджеры обязательно помогут сделать правильный выбор, ответят на все ваши вопросы. Обращайтесь, это выгодно и удобно.
Производитель | Номер детали | Наименование |
---|---|---|
MERCEDES | A000989254516 | Присадка для топлива присадка Mercedes Keropur |
WYNNS | W22911 | Присадка Wynns Supremium Diesel для дизельного топлива |
LIQUI MOLY | 1975 | Присадка топливная Liqui Moly Speed Diesel Zusatz |
CASTROL | 14AD13 | Присадка Castrol TBE |
SUPROTEC | 4660007120697 | Присадка в масло Suprotec |
SUPROTEC | 121144 | Присадка триботехнический состав Suprotec Active Plus |
LAVR | LN2124 | Комплексный очиститель топливной системы |
HI-GEAR | HG2241 | Присадка в масло Hi-Gear противодымная |
HI-GEAR | SMT2514 | Присадка в масло Hi-Gear синтетическая |
* Применяемость деталей конкретно для Вашего автомобиля уточняйте у менеджеров по телефону: 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).
Полезная информация:
- Нужно ли промывать двигатель при замене масла?
- Почему вспенивается моторное масло?
- Что такое универсальное масло для бензиновых и дизельных двигателей?
Получить профессиональную консультацию при подборе товара и подробную информацию по всем интересующим Вас вопросам можно позвонив по телефону — 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).