Ошибка breaking system faulty пежо 308

Всем доброго времени суток. Забыл пароль пришлось заново регистрироваться. Проблема в следующем: при повороте ключа зажигания, после теста, который проходит нормально и в течении 3 секунд проблем не выдает, на дисплее и на панели приборов появляется ..

Connect with your social network account

Модераторы: Кузовщик, Franky

Евгений 960

Заходит в гости
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Сб фев 14, 2015 14:28
Откуда: Надым

Breaking system faulty

Всем доброго времени суток. Забыл пароль пришлось заново регистрироваться. Проблема в следующем: при повороте ключа зажигания, после теста, который проходит нормально и в течении 3 секунд проблем не выдает, на дисплее и на панели приборов появляется последовательно сначала сигнал СТОП, затем пишет Breaking system faulty, загорается красный восклицательный знак и цифры на одометре превращаются в горизонтальные черточки ——- в таком формате. Далее повернув ключ зажигания автомобиль завелся и звуковой сигнал с соответствующими надписями пропищал и поморгал несколько раз и в итоге так и остался на приборной панели, вдобавок прибавив к себе ошибку АБС. Переведя акпп в положение D автомобиль тронулся и поехал, но к сожалению только в аварийном режиме на 3 скорости как я понимаю, спидометр не работает, типтроник начал отзываться только после того как разогнался побыстрее, при этом спидометр так и не работает. После того как высветилась ошибка в первый раз я проверил тормозную жидкость и долил её до уровня сетки, при последующей проверке жидкость была на том же уровне. На СТО еще не ездил, решил на форуме посоветоваться что и как может быть. АКБ отключал не помогает. Знак СТОП за день до этого появлялся пару раз при движении, но я все не успевал прочитать что на дисплее пишется, а утром все загорелось на приборной панели. Кстати машина Пежо 308 акпп 120 л.с. 2008 г.в. Пробег 150000. Буду благодарен любой информации. И еще, на СТО не ездил так как тут официалов нети порой приходится самому объяснять, что конкретно сломалось и как это сделать.


Аватара пользователя

shadim

Эксперт
Сообщения: 390
Зарегистрирован: Вс мар 16, 2014 9:10
Откуда: Бобруйск

Сообщение

shadim » Вс фев 15, 2015 12:37

Проверь тормоза! Смотри уровень жидкости. АБС- несмертельно. Считай ошибки, не гадай на кофейной гуще. А так ездить небезопасно.


VladimirAl

Гуру
Сообщения: 762
Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 16:37
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение

VladimirAl » Вс фев 15, 2015 12:48

Евгений 960
Судя по неработающему спидометру у Вас (Вашей машины) потеряна связь между блоком ABS и BSI. Очень возможно окислились контакты на блоке ABS, возможно предохранитель системы ABS, реле ABS.


Евгений 960

Заходит в гости
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Сб фев 14, 2015 14:28
Откуда: Надым

Сообщение

Евгений 960 » Вс фев 15, 2015 12:53

Тормоза и уровень жидкости в норме, вчера ездил проверял, АБС только не работает, но лампа АБС на приборке при тесте тухнет, я так полагаю если было бы дело в датчиках то и ошибка сразу бы появлялась? Кстати когда вчера ехал был момент когда все пришло в норму и спидометр заработал и АБС включился и СТОП пропал проехал после этого еще метров 200 и опять все глюкнуло(((


Евгений 960

Заходит в гости
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Сб фев 14, 2015 14:28
Откуда: Надым

Сообщение

Евгений 960 » Вс фев 15, 2015 12:54

Владимир подскажите как это проверить?


Аватара пользователя

shadim

Эксперт
Сообщения: 390
Зарегистрирован: Вс мар 16, 2014 9:10
Откуда: Бобруйск

Сообщение

shadim » Вс фев 15, 2015 12:58

Евгений 960 писал(а):Тормоза и уровень жидкости в норме, вчера ездил проверял, АБС только не работает, но лампа АБС на приборке при тесте тухнет, я так полагаю если было бы дело в датчиках то и ошибка сразу бы появлялась? Кстати когда вчера ехал был момент когда все пришло в норму и спидометр заработал и АБС включился и СТОП пропал проехал после этого еще метров 200 и опять все глюкнуло(((

Не всегда чек загорается, а ошибка при этом присутствует и может не одна.


Евгений 960

Заходит в гости
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Сб фев 14, 2015 14:28
Откуда: Надым

Сообщение

Евгений 960 » Вс фев 15, 2015 13:04

Понятно, всё же думаю проверить контакты и предохранители, а затем уже ехать на диагностику


Аватара пользователя

mich67

Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение

mich67 » Вс фев 15, 2015 14:54

скорее всего проблема с одним из датчиков абс и скорее всего с левым передним.


VladimirAl

Гуру
Сообщения: 762
Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 16:37
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение

VladimirAl » Вс фев 15, 2015 19:44

Евгений 960
Начните с предохранителя в подкапотном блоке, местонахождение смотрите в инструкции в зависимости от комплектации, реле, скорее всего, в отсеке, где моторник и подкапотный блок с предохранителями.
Затем разъем на блоке ABS, левый лонжерон, внизу. Добравшись до разъема можно «прозвонить» все датчики ABS. Из-за одного неисправного датчика не остановится спидометр.
Предохранитель, реле — тестер, разъем в первую очередь визуально, на наличие окислов.
Начать лучше всего с диагностики, но испраность датчиков можно проверить в движении Диагбоксом только при наличии связи ABS — BSI.


Аватара пользователя

Ceceron

Старожил
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Чт июл 10, 2014 22:07
Откуда: Казань

Сообщение

Ceceron » Вс фев 15, 2015 21:45

Было, недавно, подобное и у меня. Проблема была в переднем левом датчике АБС.
Читайте ошибки сканером (любым профессиональным).

Volvo S40 (2002 год) B4204T3, 5-ст. AT ===> Peugeot 308 (2011 год) 1.6 AT (комплектация Allure)


Евгений 960

Заходит в гости
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Сб фев 14, 2015 14:28
Откуда: Надым

Сообщение

Евгений 960 » Вс фев 15, 2015 21:54

Спасибо за советы, завтра на диагностику и сразу отпишусь )


Евгений 960

Заходит в гости
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Сб фев 14, 2015 14:28
Откуда: Надым

Сообщение

Евгений 960 » Чт фев 19, 2015 16:15

Два дня у нас были морозы к машине даже не подходил, сегодня завел и к моему удивлению ошибки пропали. Все работало как надо. Поехал я на диагностику. По пути, через минут 15, пару раз моргнул STOP, но тут же пропал ничего мне не отключив. К сожалению единственный диагност, который работает с французами и имеет к ним сканер, оказалось болеет. Поеду к нему в понедельник, если поправиться. Оказалось у меня ко всему прочему стойку-стабилизатор с нижнего крепления оторвало. По пути в Экзист ошибки опять вылезли и не пропали. Стойку стабилизатор нашел, купил, завтра менять буду. Подскажите, ведь стойка стабилизатор не может влиять на подобную проблему?

Звонил я к официалам, посоветовали АКБ зарядить.
АКБ один год и заряжал я его недавно.


Аватара пользователя

Blade78

Эксперт
Сообщения: 269
Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 11:03
Откуда: Воронеж, Левый берег

Сообщение

Blade78 » Чт фев 19, 2015 16:30

У меня такая же проблема, приговорили к замене передний левый датчик ABS/ может кто номер подскажет? мотор 1,6 атмо, механика

Вместе — мы сила!


EP6

Гуру
Сообщения: 901
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2014 17:28
Откуда: Москва

Сообщение

EP6 » Чт фев 19, 2015 16:36

Стойка только косвенно может повлиять — если проводок заденет.
Сталкивался с подобным даже не успел ошибки прочесть, прошло вместе с морозами и более никогда не беспокоило, в журнале ковыряться не стал, но подозреваю что из-за резкого похолодания (машина мокрая была) не корректно считывался сигнал с одного, а может и обоих датчиков АБС.


Аватара пользователя

Ceceron

Старожил
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Чт июл 10, 2014 22:07
Откуда: Казань

Сообщение

Ceceron » Чт фев 19, 2015 19:46

Евгений 960
У меня, сначала, ошибки появлялись в морозы ниже 15 градусов, через неделю ошибка снова выскочила и больше не пропадала. То есть она сначала выскакивает периодически, а потом остается на всегда.

Blade78
Я такой заказывал: 4545.K3

Volvo S40 (2002 год) B4204T3, 5-ст. AT ===> Peugeot 308 (2011 год) 1.6 AT (комплектация Allure)


Евгений 960

Заходит в гости
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Сб фев 14, 2015 14:28
Откуда: Надым

Сообщение

Евгений 960 » Чт фев 19, 2015 20:28

Ceceron писал(а):Евгений 960
У меня, сначала, ошибки появлялись в морозы ниже 15 градусов, через неделю ошибка снова выскочила и больше не пропадала. То есть она сначала выскакивает периодически, а потом остается на всегда.

Blade78
Я такой заказывал: 4545.K3

Да похожая ситуация.


Евгений 960

Заходит в гости
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Сб фев 14, 2015 14:28
Откуда: Надым

Сообщение

Евгений 960 » Вт фев 24, 2015 19:41

Добрый вечер форумчане! Хочу сразу поблагодарить за помощь и обсуждение моей беды. После 6 часов хоровода со сканером вокруг моего пыжа проблему удалось решить !!!! Мастер конечно же оказался грамотным мужиком. Проблема была проста. У меня был перетерт провод 32-го контакта на самой шине. Вместо положенных 12-14 вольт этот проводок подавал на блок управления АБС примерно 4-8 или вообще ничего не подавал , короче не хватало питания блока АБС от этого ЭБУ считал что не исправен блок АБС и блокировал все. Я просто не понимаю каким образом маленький проводок в оплётке и изоляции мог перетереться под фарой приблизительно. Вот такое было решение проблемы…


Аватара пользователя

Blade78

Эксперт
Сообщения: 269
Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 11:03
Откуда: Воронеж, Левый берег

Сообщение

Blade78 » Сб мар 14, 2015 14:27

Товарищи, нужен код проводки ответной частидатчика АБС переднего левого.

Точнее тот кусок проводки куда подключается коннектор от самого датчика АБС

Вместе — мы сила!


Аватара пользователя

Blade78

Эксперт
Сообщения: 269
Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 11:03
Откуда: Воронеж, Левый берег

Сообщение

Blade78 » Пт апр 10, 2015 11:54

Ошибку вылечили заменой самого датчика abs и собственно его разъеме вмсте с пинами.

Диагноз при вскрытии — попала влага и все контакты просто напрсто отгнили.

Вместе — мы сила!


Аватара пользователя

Soapog

Старожил
Сообщения: 206
Зарегистрирован: Ср мар 06, 2013 22:46
Откуда: Питер

Сообщение

Soapog » Сб апр 25, 2015 22:02

Периодически, раз в несколько месяцев, одновременно вылезают ошибки:
Braking system faulty
ESP/ASR system faulty
ABS braking system faulty
Могут выскочить как на ходу так и во время остановки, при этом автомобиль ведет себя нормально.
После перезапуска двигателя ошибки исчезают.
Какой либо зависимости пока не отследил.

Подскажите в какую сторону смотреть?


SkaL

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Сообщение  Вт авг 24, 2010 23:29

Вобщем такая беда:
Загорелось однажды утром сообщение Braking system faulty. До этого момента на машине с пробегом 23 т. км и 2-х лет эксплуатации ни единой ошибки не было и ездила она исправно. :???:
В общем понажимал на педаль тормоза, выключил-включил зажигание и все пропало, ну ладно думаю я и поехал. Вечером решил на всякий случай посмотреть уровень тормозной жидкости и оказалось не зря, в расширительном бачке ее почти уже не было.
Долил жидкость, проверил тормозные колодки и дальше в путь, после ошибка стала появлятся чаще и даже на ходу на короткое время. После запуска двигателя ошибка пропадала.
И вдруг после очередного оповещения, после запуска двигателя зуммер запиликал короткими сигналами, панель приборов запестрела разными символами, а дисплей бортового компьютера поочередно выдавал следующее:
«Braking system faulty», «ABS faulty», «power stering faulty», «electric circuit faulty», «antipolution system faulty». :shock:
Если бы этим ограничилось?! При всем при этом рулевое колесо стало каменным, абс отказался работать, показания одометра и БК отсутсвовали, а авто двигался только на 1-й передаче! :(

Попроверял предохранители, ну а что я еще могу? Вроде все в норме, но иногда при торможении ошибки пропадали, покопаясь на форумах диагностировал поломку концевика педали тормоза, замена сего ни к чему не привела!

Записался на диагностику, машина не на гарантии! Жду ваши мнения и боюсь предположить во что мне это все выльется?!

Сообщение  Ср авг 25, 2010 20:16

Если не было тормозной жидкости в бачке, то уже надо в сервис. Где-то течет тормозуха, и АБС кстати на нее завязано и гидропривод сцепления. Эксплуатировать машину очень опасно. Может где на днище трубки тормозные повредил.

Водитель — самый опасный узел машины

SkaL

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Сообщение  Ср авг 25, 2010 20:35

Во первых в бачке тормозуха была, просто убавилась. После доливки не убавлялась.
Мое мнение, просто колодки подизносились и жидкость заполнила тормозные цилиндры, поэтому в бачке убавилась.

zaxi

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Сообщение  Ср авг 25, 2010 21:26

Тоже было, думали колодки или жидкость, оказалось какой то концевик на педали тормоза, его по гарантии меняют

SkaL

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Сообщение  Чт авг 26, 2010 07:50

Я тоже так думал и заменил этот концевик, но это проблему не решило.

У оф. дилера сделали диагностику, рез-ты:

— ошибка датчика скорости,
— несоответсвие м-у 2- выкл. стоп сигналов.

Что их там 2? Спросил я у мастера, но он только пожал плечами.
На просьбу заменить 2-й, они решили ограничиться перепрошивкой и стиранием всех ошибок. Проблема не ушла.

Теперь снова записываться!

Сообщение  Пт авг 27, 2010 17:48

Похоже, что-то у машины с датчиками или ЭБУ. Без компа дилеров не обойтись. Напиши потом чего было-то

Водитель — самый опасный узел машины

Сообщение  Пт авг 27, 2010 18:20

У меня когда я уже до скрежета истер передние колодки тоже высвечивалась «Braking system…», но так чтобы при этом столько еще ошибок выдало простого износа колодок недостаточно. Определенно что-то не так. Если жидкость тормозная не убавляется (только в этом надо быть точно уверенным) — то возможно при ее недостаточности головной комп найдя все те ошибки встал в аварийный режим. Как я понял у пыжни такого добра выше крыши. и возможно после сброса ошибок у дилера все проблемы с каменным рулем и прочим пропадут. Однако если жидкость-таки убавляется, однозначно прежде чем не установите откуда течь, машиной пользоваться действительно крайне опасно!

SkaL

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Сообщение  Пт авг 27, 2010 21:50

Дмитрий_1972:Похоже, что-то у машины с датчиками или ЭБУ. Без компа дилеров не обойтись. Напиши потом чего было-то

На следующий визит приняли без записи и без очереди и посоветовали оставить машину. :) По закону подлости, как только я подъехал к дилеру ошибки все чудесным образом испарились, остался только один антиполюшн. :? Мастера я убедил, что он меня не беспокоит и промывать инжектор нет необходимости.

Целый день со слов мастера мой авто проверяли на предмет ошибок, проверяли датчики и контакты, в итоге заменили новый концевик обратно на старый и отрегулировали его. Компьютер не ругался и все теперь ОК! :| Я был почти уверен, что ничего не изменится и с мастером решили оставить мой пыжик до утра,тем более было это уже под закрытие сервиса.

На утро выяснилось, что не зря так, как все лампочки и ошибки вновь объявились!
Уже второй день над моей машинкой там колдуют и ничего определить не могут, последними новостями было то, что все датчики какие только можно уже проверены и теперь уже они ищут массу, что моя машина уже стала глохнуть. :shock: (мое одно из первых предположений было, что отвалилась где-то масса). Странно, что они не знают места точек соединения с массой?! :repa:
Вобщем второй день прошел, и уже вторую ночь мой авто там ночует. Боюсь как бы они не сломали вовсе мой автомобиль. Посмотрим, что будет дальше?! :???:

Monaster:головной комп найдя все те ошибки встал в аварийный режим.

Нет это не аварийный режим — это походу одно из «достоинств» так называемой мультиплексной шины!

Monaster:и возможно после сброса ошибок у дилера все проблемы с каменным рулем и прочим пропадут.

Ключевое слово «возможно», да пропадут, но ровно до следующего утра!

Короче будем ждать!!!

Red307

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Дмитрий

Сообщения: 455

Откуда: Жуковский, МО

Peugeot - 207 Мужской

Сообщение  Чт сен 09, 2010 00:08

SkaL

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Сообщение  Чт сен 09, 2010 07:46

А ничем не кончилось, 2 недели машина простояла у официалов без толку.

2 недели мастер мне сообщал о том, что неудается найти причину
неисправности. Под конец уже вообще начались разговоры типа АБС накрылся, на что я им сказал вообще отключите АБС, пусть машина будет без АБС, у всех машин можно его отключить программно. Далее я вообще 2 дня не смог связаться с ним, так как меня не соединяли и я решил приехать на СТО сам.
У мастера, который принимал мой автомобиль этот день (пятница) оказался выходным, так как результатов работы не было и мне не могли назвать сроки выполнения ремонта, я решил что пока мастер не вернется никто к моей машине вообще подходить не будет. Мои нервы не выдержали и я решил забрать автомобиль. Мне выгнали автомобиль с отсутствующим воздушным фильтром и прочими запчастями в моторном отсеке и салоне автомобиля. После предъявления претензии мастеру, он обещал все устранить как только найдут запчасти. Через 30 минут поисков произвели монтаж недостающих частей, но факт работы двигателя с отсутствующим фильтром уже не исправить.
На ходу выяснилось, что после посещения СТО в моем автомобиле не работает электроусилитель руля. По приезду домой я решил проверить все ли в автомобиле на месте. После детального рассмотрения выяснилось, что контактные разъемы на электроусилителе руля были повреждены, на одном из них был сломан фиксатор и разъем не держался в гнезде, после того как мной все разъемы были зафиксированы электроусилитель работать не стал, следовательно было повреждено еще что-то связанное с ним.

В моторном отсеке я обнаружил еще пару поврежденных разъемов, а так же болтался блок предохранителей, так как были повреждены 3 из 4-х фиксаторов его корпуса. Так же были поцарапаны все пластиковые элементы моторного отсека, которые у них демонтировались.

SkaL

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Сообщение  Чт сен 09, 2010 08:03

По дороге я ехал на 1 и 2-й передаче, так как коробка не переключалась. Благо у 2-троника есть возможность принудительно включать 1 и 2-ю, что бы трогаться на них. Но тут 2 варианта либо сцепление палить при трогании со 2-й, либо коробку гробить преключаясь с 1-й на 2-ю, т.к. коробка не управляет переключением и они сопровождаются толчками. Руль был тяжелый даже на ходу, а стоя на месте вообще не крутился.
Приехав домой я решил, что нибудь сделать своими силами. Взял книгу по ремонту и стал разбираться в электросхемах. Естест-но эл.схемы несовпадали, но так как у меня была распечатка диагностики я хотя бы знал откуда надо начинать. Стал искать концы проводов от концевика стоп-сигнала, по схеме кое-что совпадало и путем исключения и на ощупь, что-то нашли и хотябы прозвонили эти самые линии. Так как у меня выскакивает ошибка тормозной системы, а потом абс, эур и электрика как следствие, я могу предположить что блок АБС тут не причем. Тем более на ходу иногда все приходит в норму и все системы, включая абс начинают работать исправно. За исключением усилителя руля, кот. они мне сломали.

Я проверил провода и массы, все предохранители и плавкие вставки, концевик заменил, тормоза прокачал, уровень т.Ж. в норме, все датчики со слов мастера проверили у официалов, мозг перепрошивали.

Что может быть я уже не знаю, я уже в отчаянии. Похоже дорога обратно к официалам уже с претензионным письмом.

Red307

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Дмитрий

Сообщения: 455

Откуда: Жуковский, МО

Peugeot - 207 Мужской

Сообщение  Чт сен 09, 2010 10:05

а зачем ты забрал его с неработающим усилителем? надо было на месте скандал начинать

SkaL

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Сообщение  Чт сен 09, 2010 23:41

Дело в том, что когда сдавал машину сказал что усилитель перестал работать вместе со всем, но видимо он работал впол силы, потому что когда забрал чувствовалось, что он стал еще тяжелее.
Убедился в этом только по приезду домой, сразу как-то не очень понятно было, но когда увидел сломаный разъем то понял, что лазили и что-то наделали. Когда разъем закрепил ни чего не изменилось!

Red307

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Дмитрий

Сообщения: 455

Откуда: Жуковский, МО

Peugeot - 207 Мужской

Сообщение  Пт сен 10, 2010 13:00

SkaL

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Сообщение  Пт сен 10, 2010 19:20

Пассаж авто в Казани единственный официальный сервис пежо!

Сообщение  Сб сен 11, 2010 11:50

Надо звонить на гоячую линию пежо, но должны быть все документы с СТО. Они посоветуют чего делать. А такие СТО надо лицензии лишать и они этого бояться как огня.

Водитель — самый опасный узел машины

Сообщение  Сб сен 11, 2010 12:13

Все должен показывать их комп — пежо планет. У всех кто занимается пежо он есть. Стоит 22-24 тыс руб. Все ошибки как на ладони. На работу усилителя руля оказывает влияние датчик положения рулевого колеса, датчик скорости. Без компа нельзя, все равно что в слепую.

Если ошибки иногда пропадают, возможно где-то контакт. Может звездит сам ЭБУ, может его контакты. Подменить его в сервисе на заведомо исправный, посмотреть чего будет. Можно отключить все системы и потом потихонечку последовательно их подключать и смотреть чего будет. Только осторожней с подушками безопасности.

Водитель — самый опасный узел машины

SkaL

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Сообщение  Ср сен 15, 2010 23:03

Дмитрий_1972:Надо звонить на гоячую линию пежо, но должны быть все документы с СТО

В том-то и дело, когда я начал там орать, они схватили все свои бумажки и их как ветром сдуло, остался один механик, кот. ни за что неотвечает, я плюнул и уехал. Теперь вот езжу еще и со сломаным ЭУРом!

Дмитрий_1972, хочу выразить Вам благодарность за подкинутую идею, которая сдвинула ситуацию с мертвой точки! :D

Дмитрий_1972:Если ошибки иногда пропадают, возможно где-то контакт. Может звездит сам ЭБУ, может его контакты.

Об этом я и думал с самого начала, но у официалов на этот счет свое мнение! Главный вопрос: Какой именно блок?

Дмитрий_1972: Можно отключить все системы и потом потихонечку последовательно их подключать и смотреть чего будет. Только осторожней с подушками безопасности.

Вот здесь и скрылся ответ на главный вопрос. Полностью отчаявшись, я начал отключать блоки и дошел до блока предохранителей! При отключении шин в нем вылезали разного рода ошибки, но при отключении одной ничего не произошло, но должно было быть! Подергав этот разъем все пришло в норму! Ура вот где проблема, осталось только выяснить в блоке или жгуте! Но уже знаем где копаться и не надо снова разбирать пол машины! :D

К сожаление ЭУР неработал сам по себе, спасибо сотрудникам СЦ пежо! Вот так приехал к ним с одной проблемой, уехал с двумя!

Будем пробовать решить проблему своими силами дальше, т.к. желания видеть их снова нет никакого!

Сообщение  Чт сен 16, 2010 11:18

вечно так — когда на весь город один дилер, мастера у них работают отвратительно. У нас такая же ситуация. Я привез машину, чтобы мне по гарантии поменяли рулевую колонку, а они, снимая её, сломали замок зажигания. Благо они мне его поменяют за их счет.
А вам, конечно, стоит на дилера надавить, с начальником сервиса поговорить, а не спускать им такое с рук. Вам кучу всего поломали и попортили, включая электроусилитель, ремонт которого может в копеечку вылететь, а вы им это простите? Да ещё и за две недели не смогли определить оказавшейся такой простой проблему… Я, кстати, читая первый ваш пост, тоже сразу подумал что наверняка где-то контакт или жгут повердился

Сообщение  Пт сен 17, 2010 21:48

Проблема в том, что у нас в официальных сервисах нет культуры что-ли. Всегда загоняю машину на яму и все проверяю.
Меняли в авес — пежо тормозуху — растеряли все колпачки, дозаправляли кондей — нет заглушек штуцеров. Ломают пластиковые кронштейны — ну сломал — замени (это же расходник). Всегда исчезают какие нибудь заглушки и колпачки — неприятно. Пишут — замена болтов и гаек защиты картера, спрашиваю зачем, говорят они одноразовые. Посмотрел на яме — вообще все болты разные с какой-то помойки. Какой-то дешевый развод. Спрашивают, вам машину помыть, спрашиваю сколько стоит — типа 100 рублей. Затем смотрю наряд — 100 р мойка и 150 р — моющие средства в графе расходные материалы. Меняли прокладку ГБЦ по гарантии — залили все маслом, т.е. сняли крышку и видимо бросили на бампер и с нее все текло на радиаторы, а летом пришлось за свой счет мыть радиаторы кондея и двигателя. Мне парили, что типа пух, но я не в Москве живу и у нас нет тополей. Спорить с ними бесполезно, только нервы потратишь. Всем по фигу ваша машина, так что по окончании гарантии к знакомым в сервис. Слава богу по пыжу делают все, делают при тебе (можешь прям с мастером все посмотреть и все обсудить) и самое главное дешевле.

Водитель — самый опасный узел машины

SkaL

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Сообщение  Сб сен 18, 2010 14:30

К сожалению у нас нет сервисов, кот. делают пыжи. От французов всех отмахиваются, крестятся и посылают к дилеру!(((

Сообщение  Сб сен 18, 2010 18:30

я покумекаю над твоей проблемой, конечно посмотреть вживую лучше всего…

у меня есть друзья в дилерском сервисе и знакомые в не дилерском (Le-Mans) — потолкую с ними, мож чего дельного подскажут…

207 Black Urban

Сообщение  Вс сен 19, 2010 18:22

По поводу ЭУРа — скорей всего чего-нибудь они там оторвали. Посмотри повнимательнее. Движок там стоит японский, неубиваемый.

Водитель — самый опасный узел машины

SkaL

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Сообщение  Пн сен 20, 2010 00:05

Спасибо всем, буду очень признателен.

Да, буду внимательно смотреть, но когда с ошибками разберусь.
Сейчас для меня важнее, чтоб спидометр показывал и скорости переключались. Разъем, кот. я шатал и ошибка пропадала полностью прозвонил все в норме, все линии концевика, кот. выдает ошибку, тоже все внорме, осталось грешить только на блок предохранителей. Пытался его разобрать ан нет, он из дебильной пластмассы сделан кот. крошится, а внутри залит как катушка зажигания, фирма Валео. Экзист выдает 2 артикула, кот. из них мой никто не знает, а в сервисбоксе почему-то вообще недоступен. По теории внутри ничего не должно случиться, но кто знает, а покупать на угад блок дороговато слишком.

Сообщение  Пн сен 20, 2010 11:58

Я предполагаю, что вы правы и скорей всего это плата блока предохранителей. Где-нибудь непропай и от вибрации получился плавающий контакт. Удачи.

Водитель — самый опасный узел машины

Сообщение  Пн сен 20, 2010 12:03

А на счет номера артикула, позвоните в Москву в Авес в отдел запасных частей, они вам по вину вашего авто точно скажут какой именно.

Водитель — самый опасный узел машины

Сообщение  Пн сен 20, 2010 15:10

Skal, привет!

Подскажи, ошибка Brake system fault у тебя выскочила только один раз и сразу все накрылось?

У меня данная ошибка выскакивает раз 5, утром, где-то через 30 минут езды после ночной стоянки. Загорается просто на дисплее, где радио: Stop. Brake system fault

На той неделе поменяла тормозные колодки, думала в них причина. Сегодня утром снова эта же ошибка. В целом машина также работает, никаких изменений.

SkaL

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Сообщение  Пн сен 20, 2010 23:50

Сначала, один раз утром, потом через пару дней снова, затем находу стала, выскакивать и так все чаще и чаще пока не случилось…

Следите за темой мало-ли???

Сообщение  Вт сен 21, 2010 07:00

Вот блок предохранителей под капотом в сервисбоксе поз.1

насколько я помню, этот блок не ремонтопригоден. он весь запаяный, разбирать его смысла нет…

Вложения
Безымянный.png

207 Black Urban

SkaL

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Сообщение  Вт сен 21, 2010 22:31

Меня интересует какой из них все-таки, там несколько артикулов?
Что такое до PRO №, после PRO №? Что за номера такие?
TAG с моим не совпадает, если это он вот мой блок сам!

Вложения
IMG_1366.jpg
IMG_1358.jpg

  1. 20.01.2014, 14:42


    #1

    Kirr вне форума


    Новичок


    Сообщение — «Неисправность тормозной системы»

    Добрый день. Машина не заводится выдает ошибку: автоблокировка двигателя: неисправность тормозной системы.
    Итог: стою в дали от дома, машина не заводится, коробка автомат. Что делать? возможные причины? как исправить? Варианты кроме: на эвакуатор и к Од есть? Каким образом электроника определяет неисправность? прочитал занятную тему про диски и колодки- не менял(пробег 15т).
    Буду признателен за любые рекоммендации, мнения.


    0

    Недоступно!


  2. 30.01.2015, 22:13


    #29

    wrk вне форума


    Новичок



    0

    Недоступно!

    Последний раз редактировалось miannik; 01.02.2015 в 09:56.


  3. 18.02.2015, 08:38


    #30

    Большой вне форума


    Пользователь

    Аватар для Большой


    Друзья, меня постигла та же беда. Пробег 30000, коробка автомат. С утра завелась хорошо, хоть и стоит на улице, показала температуру -27, довез ребенка до садика буквально 300 метров, заглушил и больше не завел, ошибка неисправность тормозной системы((. Походил вокруг, скинул клемму с аккумулятора, поматерился, не помогло… Ушел пешком домой горевать и ждать тепла.


    0

    Недоступно!


  4. 10.01.2016, 22:25


    #31

    dep вне форума


    Местный

    Аватар для dep


    breaking system faulty

    Народ, всем привет.
    С наступившими морозами появилась ошибка breaking system faulty. Возникает хаотично и только во время движения. Загорится, попищит 3-5 секунд, пропадает и всё нормально. Затем снова через какое то время возникает. Может через 40 мин., а может и через 40 секунд.
    Тормоза нормальные вроде как, ABS вроде работает. Но, всё равно как то стрёмно. Может тормузуху проверить? Долить DOT4? К официалам просто ехать не охота, датчики проверять. Может малой кровью обойдётся…
    Никто не сталкивался с подобным глюком?


    0

    Недоступно!

    406(2L-132л), 307SW(1,6L-109л), теперь 408(1,6L-120л)


  5. 11.01.2016, 10:19


    #32

    Yureckiy вне форума


    Живу на форуме

    Аватар для Yureckiy


    Народ на 308 форуме грешит на передний левый датчик ABS
    http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=17952— — — Добавлено — — —

    Проблема была проста. У меня был перетерт провод 32-го контакта на самой шине. Вместо положенных 12-14 вольт этот проводок подавал на блок управления АБС примерно 4-8 или вообще ничего не подавал , короче не хватало питания блока АБС от этого ЭБУ считал что не исправен блок АБС и блокировал все. Я просто не понимаю каким образом маленький проводок в оплётке и изоляции мог перетереться под фарой приблизительно. Вот такое было решение проблемы…

    Судя по решениям проблемы, еще и с АКБ может не хватать питания!


    0

    Недоступно!


  6. 11.01.2016, 10:43


    #33

    dep вне форума


    Местный

    Аватар для dep


    Сегодня утром вообще сразу загорелась после поворота ключа и горела непрерывно часа полтора надпись «STOP (!)». Затем хаотично, как описано выше начало скакать…


    0

    Недоступно!

    406(2L-132л), 307SW(1,6L-109л), теперь 408(1,6L-120л)


  7. 11.01.2016, 10:52


    #34

    Yureckiy вне форума


    Живу на форуме

    Аватар для Yureckiy


    dep, Какая у вас температура за бортом?
    Мне кажется нужно начать минимум с АКБ, а максимум проверкой соединений датчиков, целостности проводов и считыванием ошибок….
    Клемы над АКБ не окислены?


    0

    Недоступно!


  8. 11.01.2016, 11:23


    #35

    JetForce вне форума


    Пыжевод со стажем

    Аватар для JetForce


    Ещё вариант проверить кольца абс, что на задних дисках. На предмет обледенения.


    0

    Недоступно!


  9. 11.01.2016, 12:25


    #36

    miannik вне форума


    Почетный котяра

    Аватар для miannik


    Цитата Сообщение от dep
    Посмотреть сообщение

    К официалам просто ехать не охота, датчики проверять. Может малой кровью обойдётся…

    Объединено.
    Продолжаем телепатировать и гадать на кофейной гуще, потому как dep, имея ошибку, не хочет ехать на диагностику (не обязательно к ОД) и хотя-бы прочитать ошибку, и будет надеяться на авось.


    0

    Недоступно!


  10. 11.01.2016, 13:23


    #37

    dep вне форума


    Местный

    Аватар для dep


    Да не, не… )))))) уже еду!
    Договорился сегодня с Панин сервисом. Поеду диагностировать. Заодно и посмотрим тормозуху, провода, датчики и т.д.
    Кстати до Панин сервиса пытался записаться к 3-м официалам. Никуда не смог попасть. Мастера приёмщики все в один голос говорят: с наступившими морозами, все диагносты завалены работой! Мест нет! В основном все по электрике в очереди. Вот в Панине на 6 часов договорился вроде как… ))

    Цитата Сообщение от Yureckiy
    Посмотреть сообщение

    dep, Какая у вас температура за бортом?

    -22 было когда садился в авто, в Москве уже потеплее -16


    0

    Недоступно!

    Последний раз редактировалось miannik; 11.01.2016 в 15:39.

    406(2L-132л), 307SW(1,6L-109л), теперь 408(1,6L-120л)


  11. 11.01.2016, 15:41


    #38

    miannik вне форума


    Почетный котяра

    Аватар для miannik


    Цитата Сообщение от dep
    Посмотреть сообщение

    Договорился сегодня с Панин сервисом. Поеду диагностировать.

    Значит ждем рассказа о диагностике — с чувством, с толком, с расстановкой)


    0

    Недоступно!


  12. 11.01.2016, 18:50


    #39

    Karl-son вне форума


    Местный

    Аватар для Karl-son


    была подобная проблема около года назад, первым делом залез посмотреть уровень тормозухи, было ниже уровня, долил проблема не исчезла. поехал к ОД, диагностировали неисправность датчика в бочке, заказали. сказали что можно ездить так. Когда пришел бочек, позвонили и поменяли. Вечером опять ошибка и снова к ОД сказали будут смотреть проводку.как оказалось отвалилась толи масса толи земля уже не вспомню, но после не вылазила ошибка. как оказалось что бочек и не нужно было менять, работы все были за счет ОД.


    0

    Недоступно!


  13. 11.01.2016, 22:40


    #40

    DaVlad вне форума


    Новичок


    А я то подумал что такая проблемма только у меня. Оказывается это специфика ПЕЖО. После недели стоянки завёл, почистил от снега, заглушил. А потом уже известная всем «Неисправность тормозной системы». Снял с ручника, понажимал несколько раз на педаль тормоза и… о чудо!!! Завелась как ни в чём ни бывало. Пока решил к ОД не обращаться.


    0

    Недоступно!


  14. 11.01.2016, 22:53


    #41

    nekto.pushkin вне форума


    Местный

    Аватар для nekto.pushkin


    Цитата Сообщение от DaVlad
    Посмотреть сообщение

    Оказывается это специфика ПЕЖО.

    угу, 8 случаев, разные причины — специфика пежо, точно


    0

    Недоступно!


  15. 12.01.2016, 18:26


    #42

    dep вне форума


    Местный

    Аватар для dep



    0

    Недоступно!

    406(2L-132л), 307SW(1,6L-109л), теперь 408(1,6L-120л)


Peugeot 308 Sportium › Бортжурнал › ABS braking system faulty! нужен совет

Всем здрасти. История такая: где то с месяца 2 назад при езди по городу выскочила ошибка «ABS braking system faulty», доехал до места «перезагрузил ДВС» и ошибка пропала, причем примерно месяц не появлялась. Ну подумал глюки, этож пыж… Где то с месяц назад ошибка проявилась снова, причем так же помогла перезагрузка. Дальше проблема стала прогрессировать и в итоге ошибка стала появляться все чаще и чаще, но лечилась перезапуском. При первом приближении ошибка выскакивала либо при нажатии на тормоз, либо повороте, причем после 20-30 минут езды. Бегло загуглил что есть по этому делу: вероятная причина некорректные данные с одного из датчиков на колесах. Но! ELMка вместе с FAPlite не могла распознать с какого датчика и может это сделать только Лексия. Ну да ладно, копаем дальше: скорее всего это обрыв, находил владельцев с такими же проблемами, которые лечились восстановлением проводки (чаще всего это задний левый датчик, обрыв в жгуте). Самое забавное что ошибка так вошла в роль, что помимо индикации, коробка встает в полуаварийный режим с отключением ручного переключения. Стоит только встать например на светофоре, через несколько секунд коробка дает поджопник (включая третью передачу). Но стоит только разогнаться свыше 40 км в час, работает как ни в чем не бывало.1 Первым делом прозвонил контакты от всех датчиков до разъема АБС. И крутил я их и вертел — контакт стабилен, но ошибка присутствует. Дальше гугл чаще ссылается на другие ошибки «Breaking system faulty» и «ABS SYSTEM FAULTY». У меня же 2 в 1, почему?2 Дальше гугл направил на реле АБС/бензонасоса. Пошел его искать — его нет (замечательно). У меня как пишут блок предохранителей от рестайлинга и это реле встроено. Но машина то прекрасно заводится…3 Вышел на то что можно прозвонить сами датчики, сопротивление должно быть в пределах 1,5…2кОм. Чудесно, взял один левый передний… опа, нету ничего, и кое где что то появлялось когда я шевелил провод. Ну думаю, нашел одним выстрелом. Для надежности и закрепления результатов прозвонил правый датчик, а там такая же шляпа. Два обрыва — я сильно сомневаюсь. Собрал все на место, поехал прокатится. Ошибка появилась примерно метров через 700. Остановился заглушил, залез под правое колесо и разъединил разъем от датчика. Завожу и получаю помимо ошибки АБС ошибку с по ДВС с «джекичаном» «engine fault repair needed».

В общем сейчас нужна опытная голова в поиске неисправности. Если кто знает куда дальше копать — буду рад советам.

UPD1: Добавил графики работы передних колес с контакта 1 и контакта 2.Обновил программу FAP до полноценной, в итоге стабильно показывает ошибку U1313.

Что это braking system faulty

Что это braking system faulty

Сообщение Владимир_Ш. » Вт янв 19, 2010 20:52

Сообщение Барс » Вт янв 19, 2010 21:00

Сообщение vovan » Вт янв 19, 2010 21:05

Сообщение Lelik » Ср янв 20, 2010 8:34

Сообщение rook » Чт янв 21, 2010 9:25

Сообщение Otpilok 174 » Чт янв 21, 2010 9:45

Сообщение Владимир_Ш. » Вс мар 21, 2010 17:47

В продолжение темы. Был у диллера в Конкорде СПб. Произвели диагностику, проблем не обнаружили. В процессе беседы с мастером им была высказано предположение что проблема возникает из-за качества бензина и низкой температуры. До проблемы ездил заправляться на Лукойл 95. Сказали заправляться на Шелл, ПТК. Кто и что может сказать по этому поводу.

Пежо 308, премиум, МКПП, 1,,6, 150лс.

Сообщение Олег из Воронежа » Вс мар 21, 2010 17:51

Сообщение mad Eugene » Вс мар 21, 2010 18:12

Сообщение vovan » Вс мар 21, 2010 18:18

Владимир_Ш. писал(а): В продолжение темы. Был у диллера в Конкорде СПб. Произвели диагностику, проблем не обнаружили. В процессе беседы с мастером им была высказано предположение что проблема возникает из-за качества бензина и низкой температуры. До проблемы ездил заправляться на Лукойл 95. Сказали заправляться на Шелл, ПТК. Кто и что может сказать по этому поводу.

Пежо 308, премиум, МКПП, 1,,6, 150лс.

Сообщение Whitefoot » Вт дек 04, 2012 10:19

Сообщение Whitefoot » Вт дек 04, 2012 11:29

Сообщение mich67 » Вт дек 04, 2012 13:39

Airbag(s) Or Pretensioner Seat Belt(s) Faulty ошибка при температуре выше 28 град.цельс. Оценка:

При движении (иногда активном, а иногда на небольшой скорости даже при движении прямо на ровной дороге) выходит ошибка — Airbag(s) Or Pretensioner Seat Belt(s) Faulty. Что интересно, при температуре под 30 град.цельсия эта ошибка «вылетает» очень часто. Пикание выносит мозг нереально. Машина в аварии небыла. Подушки родные и не заменялись. Проверил контакты под сиденьями — почистил и протер спиртом — не помогло.

Ошибка в борт.комп не записывается. «обнуление» компа (снятие клемы с аккумулятора на 20 мин) не помогает.

Авто C4 VTS 2006

  • Автор темы

alex_omega (20 June 2012 — 16:48) писал:

При движении (иногда активном, а иногда на небольшой скорости даже при движении прямо на ровной дороге) выходит ошибка — Airbag(s) Or Pretensioner Seat Belt(s) Faulty. Что интересно, при температуре под 30 град.цельсия эта ошибка «вылетает» очень часто. Пикание выносит мозг нереально. Машина в аварии небыла. Подушки родные и не заменялись. Проверил контакты под сиденьями — почистил и протер спиртом — не помогло.

Ошибка в борт.комп не записывается. «обнуление» компа (снятие клемы с аккумулятора на 20 мин) не помогает.

Чек: Engine Fault: Repaire Needed

Неисправен датчик контроля вращения вентилятора

Чаще всего происходит в следствии ледяных дождей или сильных снегопадах, замерзает на лопастях вода. В итоге перегорает «датчик-резистор», расположен он перед вентилятором, ближе к капоту.

(Некоторая информация может быть не совсем достоверная, воспользуйтесь поиском и убедитесь в правильности данного дефекта)

Вот очень полезный список выскакивающих не на русском языке табличек. Взято с форума Пежо, думаю нам тоже пригодится))Overspeed warning Превышение скоростиABS fault Ошибка ABSBrake fluid low Низкий уровень тормозной жидкостиBrake fluid level Низкий уровень тормозной жидкостиHandbrake on Включен ручной тормозBrake pads worn Износ тормозных колодокESP fault Ошибка ESPAutomatic gearbox fault Ошибка работы АКППLights left and door open Не выключен свет и открыта дверьLights in AUTO mode Автоматический режим включения света Automatic wiper Автоматический режим работы стеклоочистителей Economy mode active Экономичный режимBattery charge fault Зарядка батареиLow Fuel Level Низкий уровень топливаРower sleeping faulty Проверьте контакты предохранителейMax coolant temperature Высокая температура охлаждающей жидкости Engine temperature too high Высокая температура двигателяCooling circuit level low Низкий уровень охлаждающей жидкостиCoolant level warning Низкий уровень охлаждающей жидкостиOil pressure Давление маслаEngine oil pressure too low Низкое давление масла в двигателеOil level warning Низкий уровень масла в двигателеEngine oil level too low Низкий уровень масла в двигателеEngine oil temperature Высокая температура масла двигателяKey leftin ignition Ключ в замке зажиганияDoor open engine running Открыта дверь при работе двигателяChild safety status Включена блокировка «от детей»Remote battery low Батарейка пульта (зарядка низкая)Transponder fault Ошибка передачи кода ключаAutomatic central locking Автоматическое закрытие дверей (когда функция активна)EOBD fault Неисправность системы контроляDiesel additive low level Низкий уровень присадкиCatalitic Converter fault Неисправность системы очистки выхлопа (экология)Antipollution fault Неисправность системы очистки выхлопа (экология)Risk of ice риск Риск гололеда (В диапазоне от — 3 C до +3 С мигает индикатор температуры за бортом — предупреждение о возможном гололеде)PF clogging risk Засорение сажевого фильтраAirbag fault Ошибка AirbagPassenger airbag diactivated Подушка пассажира отключенаFuel pump cut-off Выключение топливного насосаPuncture warning Повреждение шиныUnder — inflation warning Падение давления в шинеType pressure not detected Нет сигнала давления в шинеDriver seat belt warning Не пристёгнут ремень безопасностиАватара пользователяLagunaПроба пераПроба пера

  • Мазда 3 троит на холостых ошибку не показывает

  • Пежо 308 ошибка авс

  • С1095 ошибка мазда 3

  • Ошибка bsd bmw e60

  • Ошибка рулевой рейки фольксваген тигуан

Вариатор Фаз Газораспределения Вариатор или механизм изменения фаз газораспределения Citroen C5 Оценка: 1 Голосов

  • Новичок
  • Ветеран
  • Новичок
  • Светило
  • Новичок
  • Староста
  • Ветеран
  • Ветеран
  • Ветеран
  • Ветеран

vbogusevich (04 Март 2012 — 14:37):

Езжу на 5w40 шел, дело не в масле. Поставь проволоку-шайбу и забудь. По поводу балансира в посте выше, он у меня оторвался я его выбросил езжу и полет нормальный.

  • Светило
  • Ветеран
  • Участник
  • alt=»Pip» /> alt=»Pip» />
  • Светило

us_k (25 Март 2012 — 09:50):

  • Светило
  • Ветеран
  • Светило
  • Светило
  • Новичок

У меня двигатель EW10А (обычный, 2л), а проблема та же — стрекочит с левой стороны из зоны газораспределения. На холостых, и на холодную и на горячую. И так уже около года. Ездил на уважаемый в народе сервис. Слушали фондоскопом, поставили диагноз — стучит электромагнитный клапан изменения фаз газораспределения. Выкрутили, осмотрели, промыли — ничего криминального не обнаружили. Тарахтение осталось. Сказали попробовать поменять клапан. Вроде как и Лексия какие-то ошибки на нем видит.

Почитал эту тему, и задумался. А поможет ли замена клапана (денег стоит не мало), или это дело в люфтах? Кто-нибудь у себя менял этот клапан? А то вроде и ездить не мешает, но звук явно не нормальный.

  • Светило
  • (18 Страниц)
  • 10
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Привет, рассмотрим по порядку:
— braking system faulty — неисправность тормозной системы, проверьте уровень тормозной жидкости, возможно требуется долить, еще возможная причина — это датчики АBS снегом забились, прочистить;
— Airbag(s) or pretensioner seat belt(s) faulty — неисправность подушки безопасности или механизма преднатяжителей ремня, попробуйте обнулить комп, сбросив клемму, возможно поможет, если нет, тогда нужно смотреть контакты (шлейф под подушкой рулевой колонки, контакты под сиденьем) или делать диагностику, после чего скорее всего предложат замену блока управления;
— Depollution system faulty — неисправность в системе контроля отработанных газов. Нужно посмотреть на состояние свечей, поменять топливо(в смысле заправку), если не поможет, то смотреть лямбда-зонд;
— braking system faulty — ошибка ABS, либо забились датчики, либо неисправны, прозванивать мультиметром и при необходимости менять.

Вот перевод всех ошибок:
ABS fault- Ошибка ABS

Airbag fault -Ошибка Airbag

Antipollution fault -Неисправность системы очистки выхлопа (экология)

Automatic gearbox fault -Ошибка работы АКПП или Робота

Automatic wiper -Автоматический режим работы стеклоочистителей

Automatic central locking- Автоматическое закрытие дверей (когда функция активна)

Brake fluid low -Низкий уровень тормозной жидкости

Brake fluid level -Низкий уровень тормозной жидкости

Brake pads worn- Износ тормозных колодок

Battery charge fault- Зарядка батареи

Cooling circuit level low -Низкий уровень охлаждающей жидкости

Coolant level warning- Низкий уровень охлаждающей жидкости

Child safety status -Включена блокировка «от детей»

Catalitic Converter fault -Неисправность системы очистки выхлопа (экология)

Catalitic Converter fault -Неисправность системы очистки выхлопа (экология)

Door open engine running -Открыта дверь при работе двигателя

Diesel additive low level -Низкий уровень присадки

Depollution system faulty — неисправность в системе контроля отработанных газов (экология)

Driver seat belt warning -Не пристёгнут ремень безопасности

ESP fault -Ошибка ESP

Economy mode active- Экономичный режим

Engine temperature too high- Высокая температура двигателя

Engine oil pressure too low- Низкое давление масла в двигателе

Engine oil level too low- Низкий уровень масла в двигателе

Engine oil temperature- Высокая температура масла двигателя

EOBD fault -Неисправность системы контроля

Fuel pump cut-off -Выключение топливного насоса

foglamp bulb(s) faulty- перегорела лампа(ы) в противотуманной фаре

Gearbox faulty-Ошибка работы АКПП или Робота

Handbrake on- Включен ручной тормоз

Ice alert- Риск гололеда (В диапазоне от — 3 C до +3 С мигает индикатор температуры за бортом — предупреждение о возможном гололеде)

Lights left and door open- Не выключен свет и открыта дверь

Lights in AUTO mode- Автоматический режим включения света

Low Fuel Level -Низкий уровень топлива

Overspeed warning- Превышение скорости

Oil pressure- Давление масла

Oil level warning- Низкий уровень масла в двигателе

Plip battery low- Батарейка пульта (зарядка низкая)

Passenger airbag diactivated -Подушка пассажира отключена

Puncture warning -Повреждение шины

Remote battery low- Батарейка пульта (зарядка низкая)

Risk of ice-Риск гололеда (В диапазоне от — 3 C до +3 С мигает индикатор температуры за бортом — предупреждение о возможном гололеде)

Transponder fault Ошибка- передачи кода ключа

Type pressure not detected — нет сигнала давления в шине

Тyre pressure(s) too low — низкое или разное давление в шинах

Under — inflation warning- Падение давления в шине

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка b204 canon pixma
  • Ошибка b204 canon g3400
  • Ошибка b200 canon pixma ip3600
  • Ошибка b1d26 форд транзит
  • Ошибка b1af1 газон некст