Ошибка bsd на чери тиго 8 про

ПРОБЛЕМЫ / косяки Chery Tiggo 8

1 пользователю понравился пост

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

UnPinned posts

В 05.09.2021 в 03:00, Turn5kin сказал:

Позавчера, возвращаясь с работы, обратил внимание на желтый цвет индикатора на приборной панели системы контроля слепых зон — обычно он зеленый, индикаторы в зеркалах не реагировали на помехи сбоку.  Система, на мой взгляд, реально полезная, а к хорошему привыкаешь быстро. Понятно, что расстроился — первый отказ на новом автомобиле — пробег около 750 км на момент обнаружения.

По приезду в гараж начал экспериментировать. После старта двигателя через некоторое время на приборке отобразилось ошибка «Нет связи с блоком BSD» — исчезает через несколько секунд, поэтому можно и пропустить. Поиск по Инету тут же дал пару ссылок на drive2. В общем оказалось, что проблема массовая, у некоторых проявляется чуть ли не сразу после выезда от дилера.

У меня проблема появилась прямо у дилера, перед выдачей машины. В итоге машину забрали, конечно радость была подпорчена. Через несколько дней отгоню на устранение ошибки. Машина куплена 26 октября, версия Хайлайн. Странно, что чери за полгода продаж так и не довел до ума эту проблему.


Изменено 28 октября, 2021 пользователем Алекс Ангарск

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день.

Крик души:

При трогании с места или после существенного снижения скорости движения ДВС (1,6 л, 186 л.с.) перестает реагировать на педаль газа и останавливается, после интенсивных нажатий (5-6 раз) начинает набирать обороты — на светофорах нереально потею, проблема проявляется на 1-3 передачах. Даже не суюсь на межгород — вдруг на обгоне «затупит» и остановится…

Не работают системы:

1. Стоп/старт (пишет ISS недоступна при включенном кондее — а он отключен…);

2. Дистанционного запуска ДВС;

3. Безключевой доступ работает через раз: отходишь от авто — не закрывается;

4. Багажник с пульта не открывается.

ОД утверждает, что никаких ошибок не обнаруживается. Кто с подобными вещами сталкивался? Я один такой «счастливчик» или всё это системные косяки? Пробег 1100 км.

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Oops3000 сказал:

Добрый день.

Не работают системы:

1. Стоп/старт (пишет ISS недоступна при включенном кондее — а он отключен…);

Добрый день. У Меня при получении машины не работал датчик мертвых зон. Записали на устранение. За эти дни выскочила такая же ошибка с системой старт-стоп, что и вас. Тоже якобы кондей работает. Пригнал вчера к дилеру в сервис. Систему мертвых зон наладили, а про старт-стоп сказали, что все прошло, якобы это помеха была от другого неисправного датчика. Ну что, вечер, поехал домой. проехал несколько кварталов и …. опять эта ошибка. Возвращаться уже не стал. сегодня отослал видео с ошибкой дилеру, они мне перезвонили, сказали что не знают что это за фигня такая, никогда не сталкивались. Сказали что будут узнавать у головной компании и к ТО -0 постараются разобраться. Других ошибок в настоящий момент у меня нет. Если у вас что-то решится со старт-стоп, напишите пожалуйста!

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В 17.08.2021 в 18:19, Andranik сказал:

Приветствую, я тоже столкнулся проблемой на машине, при подключении телефона в специальный порт в подлокотнике выбираю AndroidAuto  и всё, ничего не происходит.

Нажатие на кнопку AndroidAuto на дисплее ни к чему не приводят, завтра поеду к дилеру на прошивку.

QDlink иконки на машине нет, но при подключении телефона он просит его скачать на телефон, установка его тоже к чему не приводит, на телефоне все есть а дисплее авто пусто.

Добрый день!

Такая же точно проблема была (один в один как описываете с AndroidAuto). Что только не пробовал, ничего не помогло (ни замена шнурков, ни замена телефонов, все возможные инструкции перепробовал, дилер тоже не смог ничего предложить). Помогло только обновление прошивки. После обновления телефон подключился без проблем через AndroidAuto.

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я думаю, что такое пишет не из-за кондея, а когда температура в салоне не соответствует заданной 

1. Стоп/старт (пишет ISS недоступна при включенном кондее — а он отключен…);

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, Aleksanderr сказал:

Я думаю, что такое пишет не из-за кондея, а когда температура в салоне не соответствует заданной 

1. Стоп/старт (пишет ISS недоступна при включенном кондее — а он отключен…);

у меня была такая мысль. я пробовал полностью отключать климатическую систему. и все равно надпись появляется. но ведь не задана никакая температура вообще. да и когда же эта штука будет работать, если едешь уже полчаса, а все якобы чему-то не соответствует

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На стр. 194 написано: ISS включается если:

Нет препятствий для работы системы кондиционирования воздуха (соблюдены все условия для работы вентиляции, кондиционера и отопителя).

Что это значит не ясно


Изменено 7 ноября, 2021 пользователем Aleksanderr

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В 03.11.2021 в 10:50, Oops3000 сказал:

1. Стоп/старт (пишет ISS недоступна при включенном кондее — а он отключен…);

На какой высоте над уровнем моря Новочебоксарск? Может это причина. 3 пункт УСЛОВИЙ стр. 194. Алиса говорит ваш город на высоте 106 метров. 


Изменено 8 ноября, 2021 пользователем V@ler@

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В 03.11.2021 в 15:09, Алекс Ангарск сказал:

Добрый день. У Меня при получении машины не работал датчик мертвых зон. Записали на устранение. За эти дни выскочила такая же ошибка с системой старт-стоп, что и вас. Тоже якобы кондей работает. Пригнал вчера к дилеру в сервис. Систему мертвых зон наладили, а про старт-стоп сказали, что все прошло, якобы это помеха была от другого неисправного датчика. Ну что, вечер, поехал домой. проехал несколько кварталов и …. опять эта ошибка. Возвращаться уже не стал. сегодня отослал видео с ошибкой дилеру, они мне перезвонили, сказали что не знают что это за фигня такая, никогда не сталкивались. Сказали что будут узнавать у головной компании и к ТО -0 постараются разобраться. Других ошибок в настоящий момент у меня нет. Если у вас что-то решится со старт-стоп, напишите пожалуйста!

Добрый день.

С этим ворохом проблем и дурным предчувствием добрался я до ОД в г. Казань (Диал А). Оказалось на моем авто установлен дефектный аккумулятор — зарядку берет плохо, плотность после подзарядки поднялась незначительно. Случай признали гарантийным, АКБ заказан, жду уведомления о поступлении на склад ОД. Проблема с «индифферентной» педалью акселератора была вызвана «залипанием лягушки педали тормоза» (цитата от ОД)). Блок управления ДВС воспринимал ложный сигнал нажатой педали тормоза и блокировал попытки разогнать авто.

Результат: Авто уверенно разгоняется — проблема решена. После подзараядки АКБ (даже весьма себе условной) по ассистам осталась только одна проблема  — ISS так и не работает. Есть подозрение что всё-таки пускового тока АКБ по мнению бортовой системы не хватает. Надеюсь после замены АКБ и эта проблема останется в прошлом (хотя откровенно говоря именно этим ассистом я пользоваться и не собирался). А так авто опять радует))

1 пользователю понравился пост

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Oops3000 сказал:

Добрый день.

С этим ворохом проблем и дурным предчувствием добрался я до ОД в г. Казань (Диал А). Оказалось на моем авто установлен дефектный аккумулятор — зарядку берет плохо, плотность после подзарядки поднялась незначительно. Надеюсь после замены АКБ и эта проблема останется в прошлом (хотя откровенно говоря именно этим ассистом я пользоваться и не собирался). А так авто опять радует))

вот у меня тоже мысль по поводу акумулятора появилась, поскольку авто, если на нем покататься час или больше глючить перестает и старт-стоп начинает работать. То есть дело явно не в прогреве, на который надо 10-15 мин максимум, а скорее всего именно в наборе заряда. Хотя, черт его знает, так-то заводится и все остальное работает хорошо. Как поменяете акумулятор, отпишитесь пожалуйста, как это сказалось. Мы с дилером договорились, что я до ТО-0 поезжу с этой ошибкой, так что месяц в запасе у меня еще есть)))

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Назад
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • Далее
  • Страница 8 из 18  

Ваш контент должен быть одобрен модератором перед публикацией

Датчик bsd черри тиго 8 где находятся

Под ред. Dmitry.O.
Общие сведения о работе датчиков:
http://www.chiptuner.ru/content/osc_sns/
Tiggo писал: 222 это номинал, по такой системе первые две двойки 22 — значит 22 Ома. Третья — показатель степени 10 (десяти). Т. е. 10 в степени 2, т. е. 100. В результате имеем: 22*10^2 Ом = 22*100 Ом = 2200 Ом = 2,2 КОм. Эта система маркировки радиокомпонентов (Резисторов, Конденсаторов, и т. д.) дает возможность любой номинал выразить тремя знаками. Пример — 820 МОм = 820000000 Ом пишется как 827 (82 умноженно на 10 в седьмой степени).

Вот как выглядит ДАДиТ. Расположен он на впускном коллекторе в районе первого цилиндра «под» щупом для проверки уровня масла (кот. виден на фото romsan) (http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=1396966#1396966)

Тут размеры:

Это из соотв темы (тут и данные есть):
http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=718938#718938
хорошая идея по выходу из сложного положения: http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=717466#717466
Проверяется внешним манометром так (фото): http://www.chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=1262725#1262725

Аналоги (возможные, сам не проверял) Ильшат30 писал(а):
По характеристикам близок вот этот 5wk96930 стоит на ауди и фольц. Пробовал ставить -работает. Цена в экзисте была 1400р.
На самом деле вот точные «координаты» для Экзиста: T-MAP производства Siemens — VDO, маркировка VW AG 03D906 051 Siemens SME 5WK96930-R (датчик давления во впускном коллекторе на ВАЗ Siemens-VDO) Замена производителем устаревшего артикула VAG 03D 906 051 A Датчик абсолютного давления 1 3 $67.62
К нему есть спецификация тут. http://www.chiptuner.ru/content/map_sens
Аналог от Сименс VDO 5WK9693Z Датчик давления воздуха впускного коллектора 1 1 $47.98
А этот, похоже, не годится. Датчик температуры воздуха Jaeger H104877 Logan Модель: DVIG-010 1,500.00 http://logan-city.7910.org/product_info.php?cPath=25&products_id=90

Dmitry.O.: Проверяю ДАД с помощью БК Мультитроникс следующим образом: после включения и полного прогрева мотора давление в ВК должно быть в зависимости от условий и топлива в пределах 23-29кПа, при резком нажатии на газ — возрастать до 95-98кПа, при торможении двигателем с 4500 оборотв должно быть около1кПа и плавно расти до достижения около 1500 оборотв. При выключении мотора должно быть в районе 100кПа (99.5-102кПа).
Дальше пока только ссылки:
Соответствующие темы на разных форумах: http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=20612&start=0
http://www.chery-club.org/forums/viewtopic.php?f=7&t=11999&hilit=%D0%94%D0%90%D0%94
Наиболее содержательные сообщения:
http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=914982#914982

Для скрытия текста повторно нажмите на «-»

Наиболее полная информация в теме « датчик Кислорода. Лямбда зонд. дк1 и дк2. «
Для Митсу родной ДК1 DELPHI 25327985. ( http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=1497858#1497858 )
Фото ДК2 тут: http://www.chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=1684869#1684869
Saklab (10 Apr 2011 17:14): ( http://www.chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=1117244#1117244 )Доброго времени суток!
Пишу для ищущих инфу по верхнему датчику кислорода (лямбда зонду), оригинальному. Кому-то может облегчит жизнь Машина: Chery Tiggo, движок Mitsubishi 2.4, полный привод.
У меня был (то есть тот что выкрутил из коллектора): датчик с надписью DELPHI 25327985 1096 C3
После поисков по просторам инета и отзвонов магазинов, был определен, и в последствии заказан и куплен в http://exist.ru/: датчик по коду SMW250308 с надписью на нем DELPHI 25327985 1735 C2
Для интересующихся заменой на неоригинал: замер сопротивления нагревателя на холодном двигле

20 ОМ и постепенно уменьшается, по мере остывания!
Такая вот интересная особенность, могущая ввести в заблуждение…

Номер родного в Экзисте T11-1205110 ( http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=1496808#1496808)
1Евгений: «у меня на ТАГАЗовской 1.8 2011г оба датчика LSF4 0258006937 стоят ,специально сегодня оба выкрутил чтоб посмотреть.» http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=1141276#1141276

Есть аналоги тут: http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=1128053#1128053
По поводу поиска датчиков, замены родных на дешевые аналоги читать отсюда
http://chery-club.ru/forum/viewtopic.php?t=11691&postdays=0&postorder=asc&start=390
Замена на аналог от Bosch: Bosch 0 258 986 507 (Подходит на 2.4л. такой Bosch 0 258 006 537).
Откручивать старый и закручивать новый можно:
1. либо спец. ключом, либо разрезанным накидным на 22,
2. либо трубчатым свечным ключом на 22, естественно в таком случае нужно предварительно откусить разъем старого датчика.
3. Можно также обычным рожковым ключом на 22, но тогда необходимо предварительно снять защитный кожух. http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=1274815#1274815
4. Можно также изготовить новый ключ из головки на 22 и куска трубы. http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=1271730#1271730
Для замены датчика обрезать «лесенкой» провода на старом датчике (разъем от ЭБУ не трогать!) и присоединить как показано на рисунке, т.е. провода одинакового цвета (на рисунке белые) на датчике соединить с проводами одинакового цвета на разъеме от старого ДК (на рисунке коричневые), затем черный на датчике соединить с фиолетовым на разъеме и соединить оставшиеся (это «массовый», можно проверить мультиметром, если есть под рукой). Заизолировать. Подсоединить разъем ДК к разъему от ЭБУ (который не изменялся). Все.

Александр1310: Распиновка проводов:
: ДК фирмы BOSCH
черный — сигнал,
серый — общий (сигнальная масса),
два белых – нагреватель

ДК фирмы DELPHI
черный — сигнал,
серый — общий (сигнальная масса),
фиолетовый + 12в – нагреватель
белый – управление нагревателем

У меня на родном датчике—— Два коричневых—- Белый —-и Фиолетовый……. КАК СОЕДИНИТЬ С БОШЕМ дВА БЕЛЫХ .СЕРЫЙ И ЧЕРНЫЙ……
http://chery-club.ru/forum/viewtopic.php?p=1145908#1145908
Есть и другие варианты: http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=1456881#1456881
Вот еще таблицу нашел в инете по другим производителям, может кому пригодится.

Чувствительный элемент датчика кислорода находится в потоке отработавших газов. При достижении датчиком рабочих температур, превышающих 360 град. С, он начинает генерировать собственную ЭДС, пропорциональную содержанию кислорода в отработанных газах. На практике, сигнал ДК (при замкнутой петле обратной связи) представляет собой быстро изменяющееся напряжение, колеблющееся между 50 и 900 милливольт. Изменение напряжения вызвано тем, что система управления постоянно изменяет состав смеси вблизи точки стехиометрии, сам ДК не способен генерировать какое-либо переменное напряжение.

Выходное напряжение зависит от концентрации кислорода в отработавших газах в сопоставлении с опорными данными о содержании кислорода в атмосфере, поступающими с элемента конструкции датчика, служащего для определения концентрации атмосферного кислорода. Этот элемент представляет собой полость, соединяющуюся с атмосферой через небольшое отверстие в металлическом наружном кожухе датчика. Когда датчик находится в холодном состоянии, он не способен генерировать собственную ЭДС, и напряжение на выходе ДК равно опорному (или близко к нему).

Для ускорения прогрева датчика до рабочей температуры он снабжен электрическим нагревательным элементом. Различают датчики с постоянным и импульсным питанием нагревательного элемента, в последнем случае, подогревом ДК управляет ЭБУ. Электронный блок управления постоянно подаёт на цепь датчика стабильное опорное напряжение 450 милливольт. Непрогретый датчик имеет высокое внутреннее сопротивление и не генерирует собственную ЭДС, поэтому, ЭБУ «видит» только указанное стабильное опорное напряжение. По мере прогрева датчика при работающем двигателе его внутреннее сопротивление уменьшается, и он начинает генерировать собственное напряжение, которое перекрывает выдаваемое ЭБУ стабильное опорное напряжение. Когда ЭБУ «видит» изменяющееся напряжение, ему становится известным, что датчик прогрелся, и его сигнал готов для применения в целях регулирования состава смеси.

График выходного сигнала Датчика Кислорода

Датчик кислорода, применяемый в серийных системах впрыска, не способен регистрировать изменения состава смеси, заметно отличающиеся от 14,7:1, в силу того, что линейный участок его характеристики очень «узкий» (см. график выше по тексту). За этими пределами лямбда – зонд почти не меняет напряжение, то есть не регистрирует изменения состава ОГ.

На автомобилях ВАЗ прежних модификаций (1,5 л.) в системах Евро-2 применялся датчик BOSCH 0 258 005 133. В системах Евро-3 он применялся в качестве первого ДК, устанавливаемого до катализатора. Вторым ДК, для контроля содержания вредных выбросов после катализатора устанавливается датчик с «обратным» разъемом (хотя, в встречаются и авто с одинаковыми). В новых автомобилях 1,5/1,6 л., с системой впрыска Bosch M7.9.7 и Январь 7.2, выпускаемых с октября 2004 г. устанавливается датчик BOSCH 0 258 006 537. Внешние отличия смотрите на фотографиях. Новый ДК имеет керамический нагреватель, что позволяет существенно снизить потребляемый им ток и уменьшить время прогрева.

Для замены вышедших из строя оригинальных лямбда-зондов фирма Bosch выпускает специальную серию из 7 универсальных датчиков, которые перекрывают практически весь диапазон применяемых штатно датчиков. Информация по ним ЗДЕСЬ. http://chiptuner.ru/download/docs/lamba-zond.rar

NOTE: The ECM’s fuel pulse corrections performed constantly to the injector signal is called SHORT TERM FUEL TRIM ( GM called it INTEGRATOR ) and LONG TERM FUEL TRIM ( GM called it BLOCK LEARN ) on the scanner. FUEL TRIMS is the system’s deviation of the BASE-INJECTION pulse. Analyzing LTFT and STFT is a great way to know a particular vehicle’s fuel consumption trend or how well that vehicle has been performing with regards to fuel control. STFT and LTFT is the first thing to look for when assessing fuel control problems.

The fact that the O2 sensor signal is switching rich-lean-rich-lean also reveals that the ECM is controlling the injector pulsation and therefore that the system is in close loop mode. An ECM in full control (O2 sensor cycling) is said to be in close loop because of the close-circuit action of O2 sensor-to ECM-to injector pulse control then to O2 sensor and back to the ECM. The ECM must be in control at all times except during warm up, WOT, power enrichment, and deceleration mode.

The O2 sensor not only has to cycle, it also has to cycle fast enough (proper frequency) and wide enough (proper amplitude). At least one cycle per second ( 1 Hz ) must be seen at the signal wire in order for the O2 to be considered good (not lazy). A one cycle per second will make the scope trace go across the 0.450 volts mark approximately 3 times, which the ECM recognizes as 3 cross counts. A slow O2 sensor will have a damaging effect on the catalytic converter and release excessive amounts of emissions to the atmosphere.
http://www.autodiagnosticsandpublishing.com/feature/o2-sensor-testing.htm

Интересный вариант для тюнинга, но дорогой.
Датчик Кислорода w/ Регулируемый O2 Сенсорный $250.99 Если ваш датчик кислорода вышел из строя, рекомендуем поставить датчик производства фирмы Bosch. Его преимущество в наличии трёхдиапазонного переключателя (экономичный, стандартный и форсированный режим) с возможностью переключения в любой момент. В положении «форсированный режим» мощность двигателя увеличивается на 10%, в положении «экономичный» расход топлива уменьшается на10-15%. http://autoscan.com.ua/index.php?option=com_content&task=view&id=335&Itemid=39
Подробнее тут
http://chery-club.ru/forum/viewtopic.php?p=777995#777995
По поводу практического опыта удаления катализаторов (тема на дружественном форуме) читать отсюда и дальше:
http://www.chery-club.org/forums/viewtopic.php?p=300820#p300820
Проверка ДК: http://auto.in.dn.ua/index.php?option=com_content&task=view&id=1678&Itemid=19&limit=1&limitstart=9
Полезные советы по диагностимке ДК: http://auto.in.dn.ua/index.php?option=com_content&task=view&id=1677&Itemid=19
Информация о работе ДК1 при холодном пуске (в теме о диагностической программе): http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=1351366#1351366
Диаграмма работы ДК1 и ее описапние: http://www.chery-club.org/forums/viewtopic.php?p=507034#p507034
По поводу ДК на Актеко: sask: у кого стоит ЭБУ DELPHI ДК первый и второй одинаковые. Аналог этих ДК BOSCH 0 258 006 537

у кого стоит ЭБУ BOSCH М 7.9.7 ДК разные:

Что же делать, если расход топлива резко подскочил? Первым делом — измерить уровень СО во всех режимах двигателя. Если укладывается в технические нормы для автомобиля (но не требования ГОСТа — он для впрысковых машин излишне либерален!), то двигатель в перерасходе не виноват — ищите другую причину. Может, вы просто ездите на спущенных колесах или темперамент вносит свою лепту? Если двигатель работает неустойчиво на холостом ходу, норовя заглохнуть, а свечи черные, но прогретый ведет себя примерно — виноват, скорее всего, датчик кислорода — прогревшись, он начинает работать нормально (могут быть и другие причины такой неисправности, но вероятность их много ниже). Убедиться в этом можно, лишь проверив сам датчик, а для этого нужны специальные приборы — уж больно слаб сигнал с него, обычный тестер не подойдет. Во всем мире поступают просто: заменяют датчик новым (а это 200-300 долларов). У нас. как всегда, собственные пути: можно приобрести датчик подешевле, от другой машины. (Все датчики одинаковы; «мерседесовский», от «Тойоты» или «десятки» различаются монтажными размерами да разъемом.) Можно купить оригинальный датчик б/у, что чревато пустыми тратами: на нем не написано, в каком он состоянии, а проверить его сумеете только на автомобиле. А можно — восстановить старый! Во Владивостоке технология «оживления» лямбда-зонда уже отработана. Оказывается, достаточно продержать датчик десять минут в ортофосфорной кислоте при комнатной температуре, затем промыть водой — и он снова в строю. Правда, сигнал восстанавливается не сразу, а через час-полтора работы двигателя. Для промывки датчик лучше вскрыть. На токарном стаже тонким резцом срезают у самого основания колпачок с отверстиями. Датчик (он представляет собой керамический стержень с напыленными платиновыми полосками) окунают в кислоту. Кислота разрушает нагар и свинцовую пленку на поверхности стержня. Важно не передержать датчик — могут разрушиться токопроводящие платиновые электроды. Зачищать его шкуркой или другим абразивом нельзя по той же причине. Очистив стержень от токопроводящей пленки, его промывают в воде и крепят колпачок каплей нержавеющей проволоки аргоновой сваркой. Ученые из дальневосточного отделения РАН предлагают другой путь восстановления — более сложный и весьма надежный. Как известно из физики, плотность тока в газах определяется концентрацией ионов, их подвижностью и величиной заряда. В выхлопных газах ионы образуются от нагрева. Поскольку температура (стало быть, подвижность ионов) и напряженность поля (на электроды подается напряжение 1 В) известны, выходные его характеристики зависят лишь от концентрации ионов. Далее на ультразвуковом диспергаторе в эмульсионном растворе проводится «мягкая зачистка» напыленных электродов. Возможен электролиз вязких металлов, осевших на их поверхности. При этом учитываются конструктивные особенности зонда и материал (металлокерамика или фарфор) с напылением малоинерционных металлов (платина, барий, цирконий и пр.). Восстановленный датчик испытывают приборами и устанавливают на автомобиль. Операцию можно проводить многократно. Так российские инженеры и ученые доказали справедливость пословицы: «Голь на выдумки хитра», сумев разработать простую и остроумную технологию. Первоисточник: Сергей Корниенко http://toyota-club.net/files/03-09-15/03-09-15_lambda.htm

Для скрытия текста повторно нажмите на »-»

Диагностика Каталитического нейтрализатора (катализатора)
Тема Для тех кому не хочется терять катализатор
http://chery-club.ru/forum/viewtopic.php?p=317563#317563
terra: Можно датчик кислорода выкрутить, тот что под капотом. Вместо него вкрутить манометр и завести машину. Давление должно быть не более 0,2 атм. В крайнем случае 0,5 атм. Если больше, то кат забит. Резьба там М18*1.5
Мих Первое — если кат высыпался — под днишем машины, а точнее в следующем за катализатором элементе (втором катализаторе или резонаторе или глушителе) стоит звон, похожий на звон жестянок. Второе — если он оплавился. то двигатель сильно теряет мощность, иногода в р-не прокладки приемной трубы раздается свист (газы выходят через негерметичные щели в стыках выпускной системы. Если при этом выкрутить датчик кислорода или отсоединить катализатор, то к выхлопным газам есть куда вылетать и двигатель опять начинает работать с полной мощностью.
Каталожные номера катализаторов для двигателя 1.8
Катализатор верхний T11-1205220CA (так же подходит T11-1205220BA, но в него нужно вварить гайку под нижнюю лямду).
Катализатор нижний T11-1205210DA.
Проблема- подключение проводов на ДК Тигго 2.4 4х4 БОШ ДЭЛФИ
зеленый толстый (12 В) — коричневый — белый
желтый с белой полосой — коричневый — белый
черный (на нем 0,6 В) — фиолетовый — серый
зеленый тонкий — белый — черный
Автор — Виктор Ульяновск http://www.chery-club.org/forums/viewtopic.php?p=350737#p350737
Для скрытия текста повторно нажмите на «-»

Злой: (23 Dec 2012 02:10) с датчиком (ДТОЖ) вышел казус, при снятии вытащил резиновый чехол с проводами ( я думал это штекер ) ну теперь порядок проводов нарушен Перепробовал многое, перечитал тоже ! но машина не заводиться. На датчике А,В,С на проводах звониться 5В,ну и цвета красный, коричневый, зеленый.
Подскажите куда идет на датчик 5В и как разобраться с остальными штекерами и проводами ?
http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=1606125#1606125
Схема тут: http://chinamobil.ru/bb/download.php?id=91194
Злой: (23 Dec 2012 22:13) Итак : Датчик Провода(штекера не было)

«А» коричневый звонится- 5 Вольт
«В» зеленый (БУ), звониться сопр на корп. датчика.
«С» красный (на приборы).

Завелась только при таком раскладе !
Более того результат радует — расход с 20-25л упал до 13-14л при -20 градусах это по городу, по трассе сегодня не успел проверить.
(24 Dec 2012 19:33): С утра (-22) завелась на ура
Для скрытия текста повторно нажмите на «-»

Для скрытия текста повторно нажмите на «-»

Источник

Все ошибки Chery AMULET, ARRIZO 7, BONUS, BONUS 3, CROSS EASTAR, EASTAR, FORA, INDIS, KIMO, M11, QQ6, SWEET (QQ), TIGGO, TIGGO 2, TIGGO 3, TIGGO 5, VERY.

Ошибки Chery по протоколу OBDI. Самодиагностика.


Ошибки Chery по протоколу OBDII


Топливная система и воздухоподача

P0000-P0099, P0100-P0199, P0200-P0299

P0016 – Положение коленчатого и распределительного валов, банк 1, датчик А — нет соответствия

P0030 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1, управление нагревателем — неисправность электрической цепи

P0031 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1, управление нагревателем — низкое напряжение цепи

P0032 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1, управление нагревателем — высокое напряжение цепи

P0036 – Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 1, управление нагревателем — неисправность электрической цепи

P0037 – Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 1, управление нагревателем — низкое напряжение цепи

P0038 – Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 1, управление нагревателем — высокое напряжение цепи

P0053 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1 — сопротивление нагревателя

P0054 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 2 — сопротивление нагревателя

P0100 – Датчик расхода воздуха (массового — MAF) / (объемного — VAF) — неисправность электрической цепи

P0101 – Датчик расхода воздуха (MAF) / (VAF) — диапазон/функционирование

P0102 – Датчик расхода воздуха (MAF) / (VAF) — низкий уровень входного сигнала

P0103 – Датчик расхода воздуха (MAF) / (VAF) — высокий уровень входного сигнала

P0104 – Датчик расхода воздуха (MAF) / (VAF) — ненадежный контакт электрической цепи

P0110 – Датчик температуры воздуха на впуске — неисправность электрической цепи

P0111 – Датчик температуры воздуха на впуске — диапазон/функционирование

P0112 – Датчик температуры воздуха на впуске — низкий уровень сигнала

P0113 – Датчик температуры воздуха на впуске — высокий уровень входного сигнала

P0114 – Датчик температуры воздуха на впуске — ненадежный контакт электрической цепи

P0115 – Датчик температуры охлаждающей жидкости — неисправность цепи

P0116 – Датчик температуры охлаждающей жидкости — диапазон/функционирование

P0117 – Датчик температуры охлаждающей жидкости — низкий уровень сигнала

P0118 – Датчик температуры охлаждающей жидкости — высокий уровень входного сигнала

P0119 – Датчик температуры охлаждающей жидкости — ненадежный контакт электрической цепи

P0120 – Датчик А положения дроссельной заслонки / датчик А положения педали акселератора — неисправность электрической цепи

P0121 – Датчик А положения дроссельной заслонки / датчик А положения педали акселератора — диапазон/функционирование

P0122 – Датчик А положения дроссельной заслонки / датчик «А» положения педали акселератора — низкий уровень сигнала

P0123 – Датчик А положения дроссельной заслонки / датчик А положения педали акселератора — высокий уровень сигнала

P0124 – Датчик А положения дроссельной заслонки / датчик А положения педали акселератора — ненадежный контакт электрической цепи

P0130 – Кислородный датчик 1, банк 1 — неисправность электрической цепи

P0131 – Кислородный датчик 1, банк 1 — низкое напряжение

P0132 – Кислородный датчик 1, банк 1 — высокое напряжение

P0133 – Кислородный датчик 1, банк 1 — малое быстродействие

P0134 – Кислородный датчик 1, банк 1 — нет отклика

P0135 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1, управление нагревателем — неисправность электрической цепи

P0136 – Кислородный датчик 2, банк 1 — неисправность электрической цепи

P0137 – Кислородный датчик 2, банк 1 — низкое напряжение

P0138 – Кислородный датчик 2, банк 1 — высокое напряжение

P0139 – Кислородный датчик 2, банк 1 — малое быстродействие

P0140 – Кислородный датчик 2, банк 1 — нет отклика

P0141 – Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 1, управление нагревателем — неисправность электрической цепи

P0170 – Топливный баланс, банк 1 — неисправность

P0171 – Слишком бедная топливовоздушная смесь, банк 1

P0172 – Слишком богатая топливовоздушная смесь, банк 1

P0200 – Форсунка — неисправность электрической цепи

P0201 – Форсунка 1 — неисправность электрической цепи

P0202 – Форсунка 2 — неисправность электрической цепи

P0203 – Форсунка 3 — неисправность электрической цепи

P0204 – Форсунка 4 — неисправность электрической цепи

P0205 – Форсунка 5 — неисправность электрической цепи

P0206 – Форсунка 6 — неисправность электрической цепи

P0219 – Превышение допустимой частоты вращения коленчатого вала

P0220 – Датчик В положения дроссельной заслонки / датчик В положения педали акселератора — неисправность электрической цепи

P0221 – Датчик В положения дроссельной заслонки / датчик В положения педали акселератора — диапазон/функционирование

P0222 – Датчик В положения дроссельной заслонки / датчик В положения педали акселератора — низкий уровень входного сигнала

P0223 – Датчик В положения дроссельной заслонки / датчик В положения педали акселератора — высокий уровень входного сигнала

P0261 – Форсунка 1 — низкий уровень сигнала

P0262 – Форсунка 1 — высокий уровень сигнала

P0264 – Форсунка 2 — низкий уровень сигнала

P0265 – Форсунка 2 — высокий уровень сигнала

P0267 – Форсунка 3 — низкий уровень сигнала

P0268 – Форсунка 3 — высокий уровень сигнала

P0270 – Форсунка 4 — низкий уровень сигнала

P0271 – Форсунка 4 — высокий уровень сигнала


Система зажигания


P0300-P0399

P0300 – Случайные / множественные пропуски зажигания (воспламенения)

P0301 – Цилиндр 1 — пропуски зажигания (воспламенения)

P0302 – Цилиндр 2 — пропуски зажигания (воспламенения)

P0303 – Цилиндр 3 — пропуски зажигания (воспламенения)

P0304 – Цилиндр 4 — пропуски зажигания (воспламенения)

P0305 – Цилиндр 5 — пропуски зажигания (воспламенения)

P0306 – Цилиндр 6 — пропуски зажигания (воспламенения)

P0318 – Датчик состояния дорожного покрытия A — неисправность электрической цепи

P0319 – Датчик состояния дорожного покрытия B — неисправность электрической цепи

P0320 – Датчик положения коленчатого вала / датчик частоты вращения коленчатого вала — неисправность электрической цепи

P0321 – Датчик положения коленчатого вала / датчик частоты вращения коленчатого вала — диапазон/функционирование

P0322 – Датчик положения коленчатого вала/датчик частоты вращения коленчатого вала — нет сигнала

P0324 – Ошибка в системе управления по детонации

P0325 – Датчик детонации 1, банк 1 — неисправность электрической цепи

P0326 – Датчик детонации 1, банк 1 — диапазон/функционирование

P0327 – Датчик детонации 1, банк 1 — низкий уровень сигнала

P0328 – Датчик детонации 1, банк 1 — высокий уровень входного сигнала

P0335 – Датчик положения коленчатого вала — неисправность электрической цепи

P0336 – Датчик положения коленчатого вала — диапазон/функционирование

P0337 – Датчик положения коленчатого вала — низкий уровень сигнала

P0338 – Датчик положения коленчатого вала — высокий уровень сигнала

P0340 – Датчик положения распределительного вала A, банк 1 — неисправность электрической цепи

P0341 – Датчик положения распределительного вала A, банк 1 — диапазон/функционирование

P0342 – Датчик положения распределительного вала A, банк 1 — низкий уровень сигнала

P0343 – Датчик положения распределительного вала A, банк 1 — высокий уровень входного сигнала


Контроль выбросов


P0400-P0499

P0420 – Каталитический нейтрализатор, банк 1 — эффективность ниже требуемой

P0441 – Система улавливания паров топлива — некорректный расход

P0444 – Электромагнитный клапан аккумулятора паров топлива — обрыв цепи

P0458 – Система улавливания паров топлива, клапан аккумулятора паров топлива — низкий уровень сигнала

P0459 – Система улавливания паров топлива, клапан аккумулятора паров топлива — высокий уровень сигнала


Контроль скорости и холостого хода


P0500-P0599

P0500 – Датчик скорости автомобиля — неисправность электрической цепи

P0501 – Датчик скорости автомобиля — диапазон/функционирование

P0502 – Датчик скорости автомобиля — низкий уровень сигнала

P0503 – Датчик скорости автомобиля — сигналы хаотичные / пропадающие / высокого уровня

P0505 – Система управления частотой вращения холостого хода — неисправность

P0506 – Система управления частотой вращения холостого хода — частота вращения ниже допустимой

P0507 – Система управления частотой вращения холостого хода — частота вращения выше допустимой

P0560 – Напряжение системы (бортовой сети) — неисправность

P0561 – Напряжение системы (бортовой сети) — нестабильность

P0562 – Напряжение системы (бортовой сети) — низкое

P0563 – Напряжение системы (бортовой сети) — высокое


Электронный блок управления (ЭБУ) и его подсистемы


P0600-P0699

P0602 – Электронный блок управления двигателем — ошибка программирования

P0604 – Электронный блок управления двигателем — ошибка памяти RAM

P0605 – Электронный блок управления двигателем — ошибка памяти ROM

P0606 – Электронный блок управления двигателем (ECM) / блок управления силовым агрегатом (PCM) — неисправность процессора

P0627 – Управление топливным насосом — обрыв цепи

P0628 – Управление топливным насосом — низкий уровень сигнала

P0629 – Управление топливным насосом — высокий уровень сигнала

P0630 – VIN не запрограммирован или не подходит — ECM/PCM

P0645 – Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера — неисправность электрической цепи

P0646 – Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера — низкий уровень сигнала

P0647 – Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера — высокий уровень сигнала

P0650 – Индикатор неисправности (MIL), управление — неисправность электрической цепи

P0688 – Реле системы управления двигателем — короткое замыкание на «+»


Трансмиссия


P0700-P0799, P0800-P0899, P0900-P0999

P0700 – Управление АКПП, запрос неисправностей (MIL) — неисправность электрической цепи

P0704 – Концевой выключатель (датчик положения) педали сцепления — неисправность электрической цепи


Другие ошибки


Р2106 – Система управления приводом дроссельной заслонки — принудительное ограничение мощности

Р2122 – Датчик положения педали акселератора/выключатель D — низкий уровень входного сигнала

Р2123 – Датчик положения педали акселератора/выключатель D — высокий уровень входного сигнала

Р2127 – Датчик положения педали акселератора/выключатель Е — низкий уровень входного сигнала

Р2128 – Датчик положения педали акселератора/выключатель Е — высокий уровень входного сигнала

Р2138 – Датчик положения педали акселератора/выключатель D/Е — корреляция напряжения

Р2181 – Работа системы охлаждения

Р2187 – Слишком бедная топливовоздушная смесь, холостой ход, банк 1

Р2188 – Слишком богатая топливовоздушная смесь, холостой ход, банк 1

Р2195 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1 — сигнал постоянно бедной смеси

Р2196 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1 — сигнал постоянно богатой смеси

Р2270 – Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 1 — сигнал постоянно бедной смеси

Р2271 – Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 1 — сигнал постоянно богатой смеси


Не нашли нужную ошибку? Воспользуйтесь нашим поиском или оставьте комментарий и мы вам поможем!

Поиск • 
Все последние сообщения • 
Все последние темы • 
Архив

Внимание новичкам!
Регистрация • 

Вход



ЭБУ.контроллер.компьютер
На страницу 1 Пред.    След. 22
 

Магазины запчастей   На картеНа карте

Документация

Вики-справочник

Ответить    Все форумы » Chery Tiggo
Автор Сообщение
qwwerty

Авто: Chery Tiggo
Откуда: Москва, Водный Стадион

Сообщения: 515
Профиль

Регистрация: 29.10.2006
Возраст: 53
Профиль

Ссылка на сообщение
03.12.2006 09:06

Ответить с цитатой

Кто нибудь знает, что за ЭБУ стоит в машине? И где он расположен?

Тигго 2.0 и 2.4 с двигателями Митсубиши.

ЭБУ Delphi MT20U процессор Моторолла MC912DT128PMPV.

Тигго 1.8 и 2.0 Актеко ЭБУ BOSCH 7.9.7




Отправить ЛС

Ivchem

Авто: Chery Fora 2.0
Откуда: Иваново

Сообщения: 172
Профиль

Регистрация: 27.06.2014
Возраст: 36
Профиль

Ivchem

Авто: Chery Fora 2.0

Сообщения: 172

Ссылка на сообщение
24.02.2017 18:21

Ответить с цитатой

Мужики, вопрос есть. У соседа Тигго, у меня фора. Есть адаптер ELM327 и мобила с Torque. Приложение видит фору, ошибки, графики и т.п. Когда адаптер переставляю в тиггу, мобила соединяется с ELMом, но ЭБУ не видит. Пробует разные протоколы и мимо кассы. Что я не так делаю?



_________________
Подпись

Отправить ЛС

sask

Авто: Chery Tiggo 2,4
Откуда: Москва

Сообщения: 1863
Профиль

Регистрация: 08.05.2012

Профиль

sask

Авто: Chery Tiggo 2,4

Сообщения: 1863

Ссылка на сообщение
24.02.2017 21:06

Ответить с цитатой

Версия ELM327 должна быть 1.5 на Андроид прогу Torque Pro v1.8.80 и долгая дополнительная настройка протоколов.

Строки инициализации ELM327 http://elm3.ru/publ/stroki_inicializacii_elm327/1-1-0-6

PIDы для приложения Torque, скачать и установить в приложение http://elm3.ru/publ/pid_dlja_torque/1-1-0-7



Отправить ЛС

NOT

Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Откуда: Новосибирск

Сообщения: 10456
Профиль

Регистрация: 22.06.2013

Профиль

NOT

Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco

Сообщения: 10456

Ссылка на сообщение
24.02.2017 21:31

Ответить с цитатой

https://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=193433&st=6120 я тут где-то скачивал кажется раньше.

А выше ссылку давали там пиды для митсубишевских моторов.

На актеко же другой эбу?

https://www.drive2.ru/l/10558122/ вот в принципе как и я сделал


Отправить ЛС

sask

Авто: Chery Tiggo 2,4
Откуда: Москва

Сообщения: 1863
Профиль

Регистрация: 08.05.2012

Профиль

sask

Авто: Chery Tiggo 2,4

Сообщения: 1863

Ссылка на сообщение
24.02.2017 21:52

Ответить с цитатой

NOT писал(а):
На актеко



Ищи в инете PIDы для ЭБУ BOSCH 7.9.7

Добавлено спустя 16 минут 46 секунд:

БОШ 7.9.7 через Torque работает отлично, если судить по отзывам, но надо подбирать версию Torque и однозначного ответа, что именно эта версия работает у всех на ура — нет, у всех по-разному и с чем это связано не понятно.

Также плюнув на Torque — используют OpenDiag Mobile

https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.spb.OpenDiag


Отправить ЛС

FL708

Авто: Vortex Tingo FL МТ-5
Откуда: РФ Смоленск

Сообщения: 2116
Профиль

Регистрация: 12.11.2012
Возраст: 62
Профиль

FL708

Авто: Vortex Tingo FL МТ-5

Сообщения: 2116

Ссылка на сообщение
24.02.2017 22:51

Ответить с цитатой

sask писал(а):
БОШ 7.9.7 через Torque работает отлично,



C ELM, версию которого даже не смотрел и не искал, производства Орион , причем что по УСБ, что по Блютуз (два разных адаптера) — Торку работает без проблем, причем без каких либо подстроек сразу читает ВАЗы, Киа магентис, Профили не настраивал, т.к. на других читал только ошибки. У себя профиль настроен. Кстати — вот что в расширенных настройках профиля указано —

Подключение через блютуз адаптер – по умолчанию из настроек ОБД

Предпочтительный обд протокол – Automatic Thorough protocol scan

Постоянно обновляю , стоит версия 1.8.154 кажется , короче последняя.

Никаких PID дополнительно не устанавливал.





_________________
Подпись

Отправить ЛС

VladT11

Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Откуда: Москва

Сообщения: 4124
Профиль

Регистрация: 11.07.2009

Профиль

VladT11

Авто: Chery Tiggo 2.0AT

Сообщения: 4124

Ссылка на сообщение
25.02.2017 01:49

Ответить с цитатой

NOT писал(а):
На актеко же другой эбу?

И более того, Тигго с Актеко и МКПП диагностируется по ODB2 через K-Line, а к примеру, АКПП 2.0 (DP0) по CAN шине.


Отправить ЛС

NOT

Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Откуда: Новосибирск

Сообщения: 10456
Профиль

Регистрация: 22.06.2013

Профиль

NOT

Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco

Сообщения: 10456

Ссылка на сообщение
25.02.2017 13:35

Ответить с цитатой

FL708

Чета у себя порылся и не нашёл как обновить. Куда там нажать?




_________________
Подпись

Отправить ЛС

sask

Авто: Chery Tiggo 2,4
Откуда: Москва

Сообщения: 1863
Профиль

Регистрация: 08.05.2012

Профиль

sask

Авто: Chery Tiggo 2,4

Сообщения: 1863

Ссылка на сообщение
25.02.2017 13:40

Ответить с цитатой

NOT писал(а):
Чета у себя порылся и не нашёл как обновить.



Обновляется только Pro версия.



Отправить ЛС

Ivchem

Авто: Chery Fora 2.0
Откуда: Иваново

Сообщения: 172
Профиль

Регистрация: 27.06.2014
Возраст: 36
Профиль

Ivchem

Авто: Chery Fora 2.0

Сообщения: 172

Ссылка на сообщение
26.02.2017 18:48

Ответить с цитатой

NOT, как раз двигатель у тигги 1.8 литра. А значит ситуация идентичная. Настроил новый профиль для тигги, но, как писал выше, не подключился к мозгам на заведенном движке. Попробую узнать, может мозги стоят не бошевские. Спасибо за подсказки.



_________________
Подпись

Отправить ЛС

FL708

Авто: Vortex Tingo FL МТ-5
Откуда: РФ Смоленск

Сообщения: 2116
Профиль

Регистрация: 12.11.2012
Возраст: 62
Профиль

FL708

Авто: Vortex Tingo FL МТ-5

Сообщения: 2116

Ссылка на сообщение
26.02.2017 18:58

Ответить с цитатой

NOT писал(а):
Чета у себя порылся и не нашёл как обновить. Куда там нажать?



Оно само с Маркета обновляется. Стоит на Автомагнитоле (работает по УСБ), и на сматрфоне (по блютуз) — в основном использую для чтения ошибок по просьбе » трудящихся».

Добавлено спустя 15 минут 32 секунды:

FL708 писал(а):
Оно само с Маркета обновляется.



Можно полистать здесь, (но возможно потребуется регистрация). Кстати есть решения по проблемам подключения
http://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=193433&st=12100

и много полезного




_________________
Подпись

Отправить ЛС

NSolist

Авто: Chery Tiggo 1.8
Откуда: Тверская обл.

Сообщения: 1002
Профиль

Регистрация: 08.01.2013

Профиль

NSolist

Авто: Chery Tiggo 1.8

Сообщения: 1002

Ссылка на сообщение
26.02.2017 19:45

Ответить с цитатой

Ivchem писал(а):
Мужики, вопрос есть. У соседа Тигго, у меня фора. Есть адаптер ELM327 и мобила с Torque. Приложение видит фору, ошибки, графики и т.п. Когда адаптер переставляю в тиггу, мобила соединяется с ELMом, но ЭБУ не видит. Пробует разные протоколы и мимо кассы. Что я не так делаю?



В настройках профиля поставьте галку «Использовать альтернативный OBD заголовок». У меня двиг 1,8 версия программы 1.8.154 PRO, версия прошивки OBD адаптера 2.5 — все работает.




_________________
Подпись

Отправить ЛС

alex495327

Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Откуда: Москва

Сообщения: 5
Профиль

Регистрация: 13.07.2010
Возраст: 53
Профиль

alex495327

Авто: Chery Tiggo 2.0AT

Сообщения: 5

Ссылка на сообщение
22.04.2017 00:21

Ответить с цитатой

Alladin писал(а):
Беда подкралась не заметно. Машина в эксплуатации с апреля 2013. Сначала начал в дороге отключатся Multitronics, просто гас экран, я думал с ним проблемы, ну прошил его пару раз, вроде перестал отключаться. Но в один прекрасным момент, авто вообще отказалось заводится, двигун крутив все работает а запуска нет. Постояло мертвое тело несколько часов, и запустилось но бортовой комп выдал сообщение об ошибки ЭБУ B1612, и я его в руки и на сервис, те покапались, и сказали что ЭБУ под замену, случай не единичный и не рекомендовали эксплуатировать, т. к. можно остаться стоять посреди догори. Правда после их шаманства я все равно езжу и ошибок не возникает.

. У меня было также оказалось сгорел предохранитель эбу тигго 2.0 АКПП


Отправить ЛС

alex-gl

Авто: Chery Tiggo T11-IV
Откуда: Москва

Сообщения: 50
Профиль

Регистрация: 31.01.2008
Возраст: 60
Профиль

alex-gl

Авто: Chery Tiggo T11-IV

Сообщения: 50

Ссылка на сообщение
22.09.2017 10:34

Ответить с цитатой

Добрые люди, подскажите, может у нас выскакивать ошибка начинающаяся с буквы U. Тигга 1.8 с ЭБУ БОШ. Везде пишут коды ошибок с буквами P, B, C. История началась года два назад после замены ЭБУ (полетел иммобилайзер, а он только в паре с ЭБУ меняется), вылезла ошибка P0121 (несоответствие данных с дроссельной заслонки и данными записанными в памяти ЭБУ). Ездить не мешала (но после сброса постоянно опять вылезала). Сейчас налетел на ремонт движка (прогорел второй поршень) и решил заняться машинкой. Съездил к электрику и у него сканер показал ошибку U0121 (нет связи с блоком АВС). После этого Торку начал выдавать такой же номер ошибки.

Поэтому вопрос, куда копать. Если у нас возможен код с буквой U, то надо искать обрыв цепи связи с АВС (после прогара поршня я еще километров триста на трех поршнях ехал до цивилизации, выдавило сальники, все моторное в масле было. Движок при ремонте отмыли, может и в разъемы налили) или все же с заслонкой воевать надо (сканер искать с возможностью обнуления памяти ЭБУ).



Отправить ЛС

Ser

Авто: Chery Tiggo 4х4
Откуда: Тольчтти

Сообщения: 22
Профиль

Регистрация: 17.12.2007

Профиль

Ser

Авто: Chery Tiggo 4х4

Сообщения: 22

Ссылка на сообщение
05.08.2018 21:45

Ответить с цитатой

Хочу заменить блок управления двигателем , у меня стоит такой

в продаже нашол такой

Подскажите Подойдёт ли он для Chery Tiggo -T11 полный привод , двигатель 2.4 Mitsubishi ?



Отправить ЛС

namyxes

Авто: VAZ2106
Откуда: Namangan

Сообщения: 1
Профиль

Регистрация: 29.10.2018

Профиль

namyxes

Авто: VAZ2106

Сообщения: 1

Ссылка на сообщение
29.10.2018 16:24

Ответить с цитатой

этот эбу не выходить на связь диагностики


Отправить ЛС

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   

Ответить

   Все форумы » Chery Tiggo

На страницу 1 Пред.    След. 22



Комментарии к теме Как сбросить ошибку рулевого управления в Чери Тигго 8 Pro решение проблемы?

Или я просмотрел или вы действительно не замерили зазор поршневого кольца в канавке поршня?

Ильдус

Уважаемый!Есть схема расшифровка предохранителей NISSAN-TERRANO LBYD21 Td27t,японец.???

Франко

1,3 жрёт на много меньше.
Особо если коробка от 1,5 Стоит.

Сина

прям точь в точь как у меня!!!

Асылжан

Класс респект.тоже надо так сделать и заодно посмотреть прикуриватель. А то что неработает.хотя все предохранители впорядке

Петросюн Ридель

Молодец смотрим???

Карагюлян Януш

У меня семерка инжектор. Машина начала греться поменял термостат проверил работает. Дачник вентилятора тоже поменял. Крышку радиатора поменял помпа работает проверил воздушную пропку устранил. Всё равно кипит с радиатора выходят пузыри в расширительный бачок. Не сразу при заводке а при нагреве не подскажите причину?

Мгер

У меня осталась вибрация даже после замены внутреннего шруса. Где ещё искать? Говорят в коробке что-то разбило!

Куат Райцес-Шнейфер

Ну извините, в следующий раз сделаю с голосом.

Анас

а почему горит чек энжин?

Луканькин Владимир

Добрый день! вопрос вообще не в тему,но очень нужен ответ: а где у наших GX 470 дренажное отверстие кондиционера(откуда конденсат капает при работе кондиционера)?оно у нас одно? или для задних тоже есть?
Заранее спасибо за ответ!

Irvine

А можно такое же видео для патриота,и как все-таки фиксировать гайку

Бэр

На евро 3 бывает это

Ков

Самый идеальный город для Лифов Краснодар. Город ровный,зима 0, +5. При сох 80% проезжаю на 60% батарейки 50 км. по пробкам. Режим зарядки от 20-80%.

Дробыш

То что спидометр завышает немного это очень хорошо. Столько раз спасало от штрафов

Бахтовар

Спасибо за полезное видео) Как раз сегодня прикручивал отвалившийся кардан, и заметил что у меня потрескалась трубка и течет.Теперь знаю как поменять)

Роман

спасибо за хорошие обзоры,можешь снять обзор про тоета ипсум 2006 года?

Закир

После того как продул корпус воздушного фильтра вся пыль будет в двигателе! Его нужно не продавать а выдувать пылесосом!

Everett

Видео норм теперь хоть знаю что на солярках цепь вместо ремня?

Haye

Так убивают серьгу кардана

Stevie

когда на весте появится нормальный автомат, ну или хотя бы вариатор, веста убьёт все солярисы и рио, просто все, я продам сразу свою рио и куплю весту, а датчик давления в шинах можно на алиэкспрессе

Грейсон

а почему тут всё на русском языке..?
в свете последних блокировок русских ресурсов на Украине
переходи на украинский язык для украинской аудитории, ладно..??

Гига Бурлешкин

скажи пожалуйста черный дым при резко нажати газа, свечи новый,катушки рабочие,форсунки чистый, катализатор удален,результат ноль!
теперь думаю из за датчик кислорода или ДТОЖ? и где расположен ДТОЖ в двигатель VQ25DD? спасибо

Оставить комментарий

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка b2159 форд фокус 1
  • Ошибка bsd киа оптима
  • Ошибка battery vol err cell connect imax b6
  • Ошибка b2119 infiniti
  • Ошибка bsd kia optima