- Назад
- 1
- 2
- Вперёд
- Страница 1 из 2
Рекомендованные сообщения
-
- Поделиться
#1
до замены передней ступицы было всё нормально.
поставили не оригинал — не работает. потом замена на оригинал. не работает.
ошибка c0040
цепь датчика скорости П.П. колеса — амплитуда сигнала меньше минимума.
в параметрах, с колеса скорость не видит.
датчик в сборе со ступицей.
куда копать? может адаптация нужна? есть она там?
смотрел сканматиком как МК60МК70 (CAN)
есть ещё опель с точно такой же проблемой. там ступицу меняли на неоригинал.
Изменено 14 декабря 2015 пользователем ade
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#2
На Epica встречается два варианта датчика ABS. Сравните сопротивление с датчиком левого колеса.
-
Chip22
-
1
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#4
Адаптация не нужна, если всё нормально то должно работать.
-
ade
-
1
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#5
На сколько помню на эпике три варианта ступиц. Сопротивление датчиков одинаково, а вот сигнал нет. Постоянный и частый головняк после замены
-
джоn,
ade и
waller -
3
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#6
На эпиках два варианта ступиц. На первых ступицы с индуктивным датчикои сопротивление 0,8-1,6 кОм. Судя по коду ошибки у вас ступица с датчимом другого типа. Померте сопротивление (оно явно отличается в бОльшую сторону) и все прояснится.
Изменено 15 декабря 2015 пользователем wdwd
-
ade
-
1
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#7
есть ещё опель с точно такой же проблемой. там ступицу меняли на неоригинал.
Была партия ступиц на Astra H Zafira B какого то Белорусского производителя, там конкретный косяк по обжимке проводов разъема, обрезали разъем с неисправной и подпаивали вместо разъема на новой и все работало (около 10 штук с магазина переделал, у них еще 5 осталось — разъемы у меня кончились)
-
ade
-
1
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#8
Как-то на опеле после замены ступицы круглая мама разъёма оказалась больше диаметра папы. Пришлось плющить маму.
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#9
Дырка с пробегом это, к сожалению, повседневность. К теме эпики отношения не имеет
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#10
2 варианта ступиц. с магнитно-резистивными и с индуктивными датчиками. легко определяются по сопротивлению
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#11
Ка-кто лет 5 назад уперся в тупик с Epica,поменял оси местами на проводке EBCM так и выяснил что проблема в блоке а не в ступицах и проводке!!!!пост 2 в теме тоже нужно проверять!!!Если схема не подойдет пишите.
-
Chip22
-
1
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#12
до замены передней ступицы было всё нормально.
поставили не оригинал — не работает. потом замена на оригинал. не работает.
ошибка c0040
цепь датчика скорости П.П. колеса — амплитуда сигнала меньше минимума.
в параметрах, с колеса скорость не видит.
датчик в сборе со ступицей.
куда копать? может адаптация нужна? есть она там?
смотрел сканматиком как МК60МК70 (CAN)
есть ещё опель с точно такой же проблемой. там ступицу меняли на неоригинал.
сколько болтов на ступице? с 4 болтами умудряются ступицу от предыдущей модели впереть.
до замены передней ступицы было всё нормально.
поставили не оригинал — не работает. потом замена на оригинал. не работает.
ошибка c0040
цепь датчика скорости П.П. колеса — амплитуда сигнала меньше минимума.
в параметрах, с колеса скорость не видит.
датчик в сборе со ступицей.
куда копать? может адаптация нужна? есть она там?
смотрел сканматиком как МК60МК70 (CAN)
есть ещё опель с точно такой же проблемой. там ступицу меняли на неоригинал.
сколько болтов на ступице? с 4 болтами умудряются ступицу от предыдущей модели впереть.
пардон, имею ввиду астра Н
Ссылка на сообщение
- 2 месяца спустя…
-
- Поделиться
#13
Привет парни, имеем такой-же головняк с подшипником ступици, такая-же епика ( на автомате). Привозят в третий раз уже не тот подшипник ступици. Будьте добры подскажите код правильного подшипника ступици пожалуста.
Изменено 28 февраля 2016 пользователем LogoVaz
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#14
какое сопротивление у датчика? и WIN не помешал бы.
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#15
На левой ступице рабочей на память около 800Ом, а на тех что привезли с пер.правой стороны 1050Ом. Машина приехала из другого сервиса уже с неправильной ступицей. От вина далеко (да и небьется он в каталоге)
Изменено 29 февраля 2016 пользователем LogoVaz
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#16
Разница не совсем большая. Достаточная, чтоб не работал, и недостаточная для ступичного подшипника другого типа. Проверяйте провода.
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#17
Если со стороны EBCM идет +12В на датчики ,то датчики активные(магнито-резистивные).800-1050 Ом- это индуктивные,напряжение с блока не подается.Проверьте тестором.
-
LogoVaz
-
1
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#19
Удлинял провода от разъема подключения датчика с ПП ступици на ПЛ ступицу- В параметрах скорость ПП показывает. На разъеме 12 вольт. Привозили ступицу ту что с права на фото а должна стоять по ходу дела та что слева.
А какое сопр-е должно быть у маг-резист. ступици?
Изменено 2 марта 2016 пользователем LogoVaz
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#20
Парни Спасибо! Мой вопрос исчерпан)
Ссылка на сообщение
- 6 месяцев спустя…
-
- Поделиться
#21
добрый день, тупиковая ситуация, после замены передней левой тупицы перестал работать АБС,
сыпет ошибки C0035 (18) и C0040 (18) датчик сигнала отсутствие сигнала либо нет сигнала от датчика,
проверял все от блока АБС, датчики все видно, передние 1050 ом при вращении ступиц реагируют,
задние 668 ом тоже реагируют, вывешенная машина задние датчики чётко дают сигнал скорости, передние датчики видит но сигнал с них не идет, ступицы одинаковые,левая ставилась в оригинале.
куда рыть дальше не понимаю, машина была уже на трёх сто до меня. буду рад вашей помощи.
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#22
Номера ошибок ( ABS MK 60/70) и сопротивление передних датчиков говорят о том, что датчики не те. Сопротивленее намеренное вами задних датчиков говорит о том, что замеряли один раз и не меняли полярность. Оригинал понятие растяжимое. Четыре каталожных номера ступиц где применяется не индуктивный датчик.
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#23
Байт признака 18 — низкая амплитуда сигнала.
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#24
читал скандоком abs can, проводку всю проверил, правая ступица родная не меняли поэтому вопрос по ним я отлаживаю в сторону, согласен что слабый сигнал но звонил на блоке АБС и колесе данные одинаковые, с0035(18) датчик частоты вращения левого переднего колеса (отсутствует сигнала),
с0040(18) датчик частоты вращения переднего правого колеса (нет сигнала).
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#25
Аналогичная была история,авто эпика только шилдики даевоо и шевролет,так вот на шевролет эпике полетел задний пошибник,купили на базаре и все абс в ауте,долгими копаниями выяснили что купленный от даевоо,нашли от шевролет и о чудо после 1км все заработало и адаптировалось,там в буквах разница,ну и получаится в по омам.
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#26
задний подшипник меняли год назад вопросов не было, менялся не у нас пробег после замены 700 км, началось сразу после замены, но новая ступица стоит не мало хотя всё вроде сводится к ним приедет попробую кинуть провода от ступицы до блока может всё таки проводку не досмотрел. буду искать спасибо
-
lehin111
-
1
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#27
Два дня назад один в один. Сняли со старых ступиц подшипники поставили на новые и все хорошо. Сопротивление на новых датчиках завышено и из за этого вся проблема.
Изменено 22 сентября 2016 пользователем Serdgio
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#28
ели не сложно подскажите пожалуйста реальное сопротивление ступицы 96639585, у меня по факту 800 нижнее 1080 верхнее, вопрос в том что правая родная, а сопротивление на двух одинаковое, блок их видит а сигнал почему то отсутствует, буду бороться, пока ездите без предохранителей АБС, с ними тормоза гонят не тормозят.
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#29
сопротивление ступицы 96639585
С индуктивным датчиком — 800…1600 ом (сопротивление зависит от температуры) — не ваш случай. У вас должна быть ступица — 95459540, 95951600, … Сигнал не напряжение, а ток грубо 7 — 14 мА.
Ссылка на сообщение
- 10 месяцев спустя…
-
- Поделиться
#30
есть непонятная проблема с Эпикой, датчики абс активные, 12В приходят. после замены передней левой ступицы в сборе (загудел подшипник) спустя пол года стала появляться по нему ошибка АБС. совершенно спонтанно, то несколько раз в неделю, то пропадет на месяц. какбы все указывало на проблему в проводке,но поиски совершенно ни к чему не приводили. и вот ошибка стала постоянной, сама уже не пропадает, при этом датчики прозваниваются на ура. сейчас разница сопротивления по ним порядка 0.5мОм (4.5мОм и 5мОм), если это для них вообще имеет значение. что было на момент установки — не известно совсем, тогда мерять в голову не приходило, так как сразу все заработало.куда копать теперь….
Ссылка на сообщение
- Назад
- 1
- 2
- Вперёд
- Страница 1 из 2
-
Сейчас на странице
0 пользователей
Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
Причины возникновения ошибки C0040
Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки.
Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки:
Причины возникновения:
Неисправный выключатель педали тормоза ‘A’. Выключатель педали тормоза ‘A’ жгут разомкнут или замкнут. Неисправность электрической цепи выключателя педали тормоза.
Рекомендации по устранению неполадок:
Модуль антиблокировочной тормозной системы (ABS) контролирует выключатель педали тормоза «A». Модуль ABS устанавливает код OBDII, когда переключатель педали тормоза ‘A’ не соответствует заводским спецификациям.
DTC Ошибки работы ходовой части авто C0040
На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой C0040. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.
Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.
Источник
C0040 ошибка шевроле эпика
- Условие, вызывающее появление DTC, более не существует.
- Удалить DTC с помощью сканирующего прибора.
- Контроллер тормозной системы (EBCM) автоматически стирает историю DTC, если текущий DTC не был обнаружен в 100 последующих циклах работы.
- Обрызгать проверяемый участок 5-процентным раствором соли. Для того, чтобы получить 5%-ый раствор соли, необходимо растворить 2 чайные ложки соли в 354 мл (12 унций) воды.
- Провести испытательный заезд автомобиля по разным типам дорожных покрытий (с кочками, поворотами и пр.) на скорости свыше 40 км/час (25 миль/час) в течение не менее 30 секунд.
- Если DTC снова появляется, заменить подозреваемый датчик WSS или проводку датчика WSS.
- После завершения работы тщательно сполоснуть водой эту область.
- На этом этапе проверяется правильная величина сопротивления датчика WSS.
- На этом этапе проверяется правильное напряжение, производимое датчиком WSS.
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4 |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6 |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10 |
|
На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой C0040. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.
Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.
Ошибка C0040 у автомобиля Chevrolet была обновлена 22:21. Определить ошибку в автомобиле Chevrolet можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером C0040 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Chevrolet.
C0040
Код С0040 указывает на неисправность в работе антиблокировочной системы.
Для устранения проблемы нужно проверить следующие элементы:
- Жгут проводов, подключенных к датчикам АБС, расположенных на колесах. Для получения доступа к разъему придется демонтировать часть облицовки и возможно бампер транспортного средства.
- Проверить целостность датчиков и наличие сигналов, поступающих с устройств. Сам контроллер может выйти из строя. Иногда проблема заключается в неисправности разъема или поломке контактов.
- Выполнить диагностику контакта «массы». Болт, отвечающий за заземление, может находиться в районе блока предохранителей. Надо проверить все провода, идущие от датчиков и управляющего модуля антиблокировочной системой. Часто контакт окисляется, что приводит к ухудшению передачи сигнала.
- Проверить работу блока управления АБС.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки C0040 у автомобиля Chevrolet.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки C0040 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Chevrolet Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками C0040 по автомобилю Chevrolet. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Chevrolet
Aveo (Авео); Captiva (Каптива); Cobalt (Кобальт); Cruze (Круз); Laccetti (Лачетти); Niva (Нива); Rezzo (Реззо).
Автомобильный сканер для Chevrolet
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе C0040 и причины поломки. Дигностика любой модели Chevrolet за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.