Стандартные коды неисправностей Chevrolet Cruze предназначены для уведомления водителя об имеющихся поломках в бортовых цепях автомобиля. Обычно общие кодировки высвечиваются на приборной панели. В бортовом компьютере имеется опция самодиагностики, позволяющая машине самостоятельно находить проблемы.
Содержание
- 1 Расшифровка кодов ошибок Chevrolet Cruze
- 1.1 Ошибка Р0011
- 1.2 P0014 — код
- 1.3 P0016 — ошибка
- 1.4 P0017 — код
- 1.5 Код Р0031
- 1.6 Р0037: неисправность
- 1.7 P00B3 — код
- 1.8 Ошибка Р0131
- 1.9 Код P0134
- 1.10 Код Р0136
- 1.11 Поломка P0137
- 1.12 Код Р0138
- 1.13 P0140 — поломка
- 1.14 Код Р0141
- 1.15 P0171 — код
- 1.16 Р0172 — код
- 1.17 Р0223 — неисправность
- 1.18 Код P0300
- 1.19 Ошибка P0301
- 1.20 Поломка P0302
- 1.21 Код P0303
- 1.22 Неисправность Р0304
- 1.23 P0335 — ошибка
- 1.24 Ошибка Р0340
- 1.25 Неисправность P0341
- 1.26 Ошибка Р0351
- 1.27 Р0352 — ошибка
- 1.28 Код P0365
- 1.29 Код P0401
- 1.30 Неисправность Р0405
- 1.31 Р0420 — поломка
- 1.32 P0458 — код
- 1.33 Р0597 — код
- 1.34 Код P0599
- 1.35 P0601 — неисправность
- 1.36 Р061А — неисправность
- 1.37 P0700 — код
- 1.38 P0717 — код
- 1.39 P0751 — неисправность
- 1.40 P0752 — неисправность
- 1.41 Ошибка Р0776: Круз
- 1.42 P077C — неисправность
- 1.43 P0796 — неисправность
- 1.44 Неисправность P080A
- 1.45 Неисправность Р0806
- 1.46 P0807 — неисправность
- 1.47 Ошибка 3
- 1.48 Круз: ошибка 25
- 1.49 Код 26: что обозначает
- 1.50 Код ошибки 27
- 1.51 Код 28
- 1.52 Круз: код 35
- 1.53 Код 65: что означает
- 1.54 Ошибка 79: что это значит
- 1.55 Cruze: ошибка 84
- 1.56 Поломка 86
- 1.57 Код 89 Шевроле Круз: что означает
- 1.58 Код 95
- 1.59 Ошибка 136
- 1.60 Код ошибки 145
- 1.61 P182E — ошибка
- 1.62 Неисправность Р1166
- 1.63 Код P2096
- 1.64 Шифр Р2101
- 1.65 Шифр P2106
- 1.66 Неисправность Р2110
- 1.67 P2135 — код
- 1.68 P2138 — код
- 1.69 Code P2187
- 1.70 P2188 — неисправность
- 1.71 P2723 — code
- 1.72 Ошибка P2A01
- 1.73 Код U0073
- 1.74 Поломка U0100
- 1.75 U0101 — неисправность
- 1.76 Поломка U0140
- 1.77 U0164 — code
- 1.78 B2955 — code
- 1.79 Code В3101
- 1.80 B3883 — неисправность
- 1.81 B1517 — code
- 1.82 С0035 — неисправность
- 1.83 C1555 — неисправность
- 1.84 Ошибки двигателя
- 1.85 Ошибка катушки зажигания
- 1.86 Ошибки АБС
- 1.87 Ошибки АКПП
- 1.88 Ошибки кислородного датчика (лямбда зонд)
- 1.89 Ошибки аккумулятора
- 1.90 Неисправности дроссельной заслонки
- 1.91 Коды поломок распредвала
- 1.92 Ошибки термостата
- 1.93 Ошибки парктроника
- 1.94 Поломки иммобилайзера
- 1.95 Неполадки датчика коленвала
- 1.96 Ошибка: машинка с ключиком
- 1.97 Ошибка ТС
- 1.98 Ошибки машина с замком
- 2 Как посмотреть код неисправности на Крузе
- 3 Как сбросить ошибки
- 4 Итог
Также возможно считать шифры при подключении внешнего сканера. Обычно это дает возможность найти более точное решение проблемы на авто. Данные OBD2 отличаются повышенной точностью, что здорово помогает при ремонте машины.
Расшифровка кодов ошибок Chevrolet Cruze
Далее представлены описания неисправностей, встречающиеся на приборке и диагностическом оборудовании.
Ошибка Р0011
В системе изменения фаз имеются неполадки. Проблемы с ДПРВ и возникают после мойки или проезда по глубокой луже.
P0014 — код
Привод фазораспределителя указывает на слишком раннее открытие 1 блока. Проблема лечится только на СТО.
P0016 — ошибка
Говорит о наличии несоответствия между позициями РВ и КВ. Подобное возникает после ремонта или некачественного обслуживания.
P0017 — код
В датчике впускного вала имеются неполадки. Проверьте проводку и сенсор.
Код Р0031
Показывает на неисправность цепи нагревателя ДК1. Для ремонта потребуется проверить магистраль на наличие обрывов и повреждения изоляции.
Р0037: неисправность
Аналогичная ошибка, указывающая на обрыв цепи нагревателя ДК1 с касанием на массу кузова. Решение проблемы аналогично пункту, указанному выше.
P00B3 — код
Неправильное считывание шифра – повторите диагностику оборудования еще раз.
Ошибка Р0131
Неправильное напряжение в цепи датчика кислорода. Это последствие некачественного образования топливной смеси.
Код P0134
Полный обрыв цепи управления ДК. Подобное может произойти по причине попадания посторонних предметов в проводку авто.
Код Р0136
ДК1 передает неверные данные на бортовой компьютер. Проверьте датчик на наличие повреждений и правильность работы.
Поломка P0137
Избыточное количество кислорода в выхлопной системе. Возможно, имеются повреждения в системе образования топливной смеси или зажигания.
Код Р0138
Противоположное значение указанного выше пункта.
P0140 — поломка
ДК2 не реагирует на изменение пропорций топливной смеси. Чувствительная зона датчика загрязнена или покрылась окислами.
Код Р0141
В колодке питания ДК2 образовалось слишком много окислов.
P0171 — код
Имеются неполадки в датчике массового расхода воздуха. Сенсор нужно проверить на наличие повреждений.
Р0172 — код
Обрыв цепи управления указанного выше сенсора. Решение проблемы – диагностика магистрали.
Р0223 — неисправность
Привод РХХ – слишком высокий сигнал. Прочистите заслонку и изучите датчик на наличие повреждений.
Код P0300
Обнаружены множественные пропуски зажигания. При ошибке 300 мотор может глохнуть или не запускаться. Чтобы устранить проблему — продиагностируйте систему зажигания.
Ошибка P0301
Аналогично для первого цилиндра.
Поломка P0302
Пропуски зажигания во втором цилиндре.
Код P0303
Тоже самое для третьей рабочей камеры.
Неисправность Р0304
Такая же проблема для 4 поршня.
P0335 — ошибка
Замените датчик положения коленчатого вала.
Ошибка Р0340
Проблема 0340 указывает на неправильную работу ДПРВ. Сенсор требует диагностики и обслуживания.
Неисправность P0341
Указанный выше датчик – обрыв магистрали с касанием на плюс.
Ошибка Р0351
Первичная обмотка катушки зажигания – пропало напряжение.
Р0352 — ошибка
Некорректная работа КЗ второго цилиндра.
Код P0365
Датчик положения Б распределительного вала передает неправильные данные. Ошибка 0365 обычно выдает смещение РВ относительно эталонного положения.
Код P0401
Клапан рециркуляции выхлопа засорен или работает неправильно. Проверьте систему на наличие загрязнений или поломок.
Неисправность Р0405
Обратная связь от клапана системы рециркуляции отработанных газов не поступает на ЭБУ.
Р0420 — поломка
Говорит о снижении эффективности каталитического нейтрализатора. Модуль требуется заменить или вырезать.
P0458 — код
Низкий сигнал от системы улавливания паров топлива.
Р0597 — код
ДТОЖ – некорректные данные. Также ошибка может выдавать поломку термостата.
Код P0599
Коротит проводка подогревателя термостата. нужно найти и устранить повреждение.
P0601 — неисправность
Неполадки в ПЗУ, выполните диагностику всего модуля более тщательно.
Р061А — неисправность
Крутящий момент двигателя критически снизился. Проверьте ДВС на корректность настроек.
P0700 — код
В системе управления АКПП имеется неполадка. Продиагностируйте контроллер отдельно от остального оборудования.
P0717 — код
Сигнал от датчика частоты вращения первичного вала не поступает на модуль управления АКПП.
P0751 — неисправность
Клапан А переключения передач залип в закрытом состоянии. Нужна механическая переборка устройства.
P0752 — неисправность
Указанный клапан завис в открытом положении.
Ошибка Р0776: Круз
Электроклапан соленоида завис в открытом состоянии. Может пропасть напряжение в сети устройства. решается проблема путем замены поврежденного элемента.
P077C — неисправность
Система считывания и диагностики неправильно определила поломку. Проведите исследование еще раз.
P0796 — неисправность
Электроклапан С управления давлением масла в АКПП завис в открытом положении.
Неисправность P080A
Система говорит, что положение сцепления не определено. Проверьте датчики коробки и электронику управления.
Неисправность Р0806
Датчик положения педали сцепления – некорректные данные поступают на модуль управления.
P0807 — неисправность
Модуль управления КПП обнаружил низкий уровень сигнала от датчика педали сцепления.
Ошибка 3
В блоке UnitSet указывает на низкий уровень жидкости в тормозной системе. Пополните емкость и устраните вероятные течи.
Круз: ошибка 25
Передний левый поворотник не работает.
Код 26: что обозначает
Аналогично для заднего левого поворота.
Код ошибки 27
Фронтальный правый поворот работает неправильно.
Код 28
Поломка заднего правого поворота, исправить ситуацию часто помогает замена лампочки.
Круз: код 35
Радио брелок работает неправильно или отказал. Лечится заменой батарейки.
Код 65: что означает
БК говорит о попытке взлома машины.
Ошибка 79: что это значит
Снизилось количество смазки в моторе, если уровень масла нормальный, следует проверить колодку питания датчика.
Cruze: ошибка 84
Мощность мотора упала ниже нормы. Причина может скрываться в любом месте. Устранить поломку лучше всего на СТО.
Поломка 86
Сочетание двух ошибок одновременно. Нужно искать коды, чье сложение дает указанную цифру.
Код 89 Шевроле Круз: что означает
Термостат радиатора работает неправильно. Машина часто не заводится.
Код 95
Нужно выполнить ТО подушек безопасности.
Ошибка 136
Парковочный радар требует обслуживания. Исправить ситуацию часто можно просто протерев сенсор от грязи.
Код ошибки 145
Чрезмерно низкий уровень жидкости в омывателе лобового стекла.
P182E — ошибка
Стандартная проблема АКПП. Код указывает на то, что в бортовой сети имеются неполадки. Нужно проверить все провода и контактные группы на модуле.
Неисправность Р1166
Обедненная смесь в режиме полной нагрузки. Могут быть проблемы с топливным насосом, форсунками и заслонкой.
Код P2096
Чрезмерно обедненная топливная смесь. Сигнал идет от ДК1 и 2.
Шифр Р2101
Проблема говорит о наличии неполадок в цепи зарядки. Выполните полную диагностику устройства.
Шифр P2106
При проблеме 2106 система указывает на принудительное ограничение привода дроссельной заслонки.
Неисправность Р2110
Принудительная остановка двигателя. Привод заслонки указывает на поломку в сети датчиков.
P2135 — код
Несовместимость сигналов от датчиков положения дросселя.
P2138 — код
Неправильная работа датчиков положения педали газа.
Code P2187
Слишком обеднена смесь на холостом ходу.
P2188 — неисправность
Чрезмерно обогащена смесь.
P2723 — code
Указывает на заедание в клапане управления рабочей жидкости КПП.
Ошибка P2A01
Подогрев ДК2 неисправен.
Код U0073
Шина модуля управления А принудительно отключена.
Поломка U0100
Потеря связи по шине с модулем ЕСМ, обычно это случается на коробке автомат.
U0101 — неисправность
Нарушена связь с блоком управления АКПП.
Поломка U0140
Блок управления электрооборудованием – потеря связи с устройством.
U0164 — code
Нет связи с контроллером кузовного оборудования.
B2955 — code
Канал передачи данных от иммобилайзера работает неправильно.
Code В3101
Цепь сигнала передачи данных от иммобилайзера работает некорректно.
B3883 — неисправность
Замыкание лампы освещения номерного знака.
B1517 — code
Напряжение в цепях отличается более чем на 2 Вольта.
С0035 — неисправность
Поломка цепи считывания частотой вращения переднего правого колеса.
C1555 — неисправность
Поломка в цепи реле управления двигателя модуля ЭУР.
Ошибки двигателя
Все поломки по части двигателя сопровождаются возгоранием лампы ЧЕК на приборке.
В подобной ситуации изначально остановитесь и прислушайтесь к работе мотора.
Ошибка катушки зажигания
Проходят поломки типа Р0300-04. По сути, это пропуски зажигания, но также встречаются 0351-54, указывающие на неисправность модуля.
Ошибки АБС
Выскакивают поломки, связанные с датчиками колес типа С0035. Сенсоры чувствительные и подвержены попаданию камней из-под днища. Для устранения поломки проверьте требуемый сенсор.
Ошибки АКПП
Автоматы на машине надежны, но здесь встречаются неисправности по работе модулей управления. Достаточно проверить проводку и контактные группы.
Ошибки кислородного датчика (лямбда зонд)
Элементы подвержены постоянному воздействию дорожных реагентов и попаданию случайных камней или мусора. Если в системе обнаруживаются проблемы, обычно это связано с нарушением в проводке или износом катализатора.
Ошибки аккумулятора
Коды АКБ всегда сопровождаются индикацией на приборной панели. Лампочка указывает на то, что заряд не поступает либо изношена батарея.
Неисправности дроссельной заслонки
Все поломки сводятся к тому, что заслонку требуется почистить или правильно настроить. Также здесь могут проявляться неполадки датчиков.
Коды поломок распредвала
По ДПРВ обычно вылезают шифры 0011 и 0340. Здесь неприятности связаны с износом сенсора, повреждениями его проводки.
Ошибки термостата
Модуль надежен и не вызывает хлопот. Единственная проблема здесь может быть связана с отказом клапана. Модуль ремонту не подлежит – узел меняется целиком.
Ошибки парктроника
В системе поломки наиболее часто возникают при неправильном функционировании датчиков. В 90% случаев, все проблемы сводятся к загрязнению сенсоров, после их очистки система начинает работать правильно.
Поломки иммобилайзера
Стандартные коды штатной противоугонной системы связаны с потерей сигнала между брелком и встроенной антенной.
Самыми популярными здесь проявляются номера: 2955, 3101.
Неполадки датчика коленвала
Связаны с последствиями неправильного ремонта или посторонним вмешательством, случайным или преднамеренным.
Ошибка: машинка с ключиком
Загорается, когда бортовое оборудование не обнаружило ключа в замке зажигания.
Ошибка ТС
Антипробуксовочная система авто отключена или выключилась самостоятельно. Принудительно ее активируйте. Проверьте бортовую систему на наличие проблем.
Ошибки машина с замком
Обозначает, что система штатного иммобилайзера активирована. Езда с горящей иконкой невозможна.
Как посмотреть код неисправности на Крузе
Чтобы проверить неисправности самодиагностики следует войти в бортовое меню и найти там пункт – ошибки. Далее кнопками штатной мультимедийной системы пролистать меню до нужной строки.
Как сбросить ошибки
Достаточно отключить питание от аккумуляторной батареи на 15 минут. После этого, система перейдет к заводским настройкам и ошибки будут обнулены.
Также можно использовать диагностический сканер. Здесь следует действовать по инструкции производителя.
Итог
Коды поломок Chevrolet Cruze позволяют значительно облегчить процедуру диагностики и ремонта автомобиля.
В автомобилях Шевроле коды ошибок могут быть двух- и пятизначными. Тип комбинации зависит от метода диагностики – в первом случае производится самостестирование, во втором – проверка с помощью компьютера или диагностического сканера.
В пятизначных комбинациях первый символ определяет принадлежность ошибки к системе, с которой связана проблема:
Четвертый и пятый символы указывают на порядковый номер ошибки.
Описание сообщений от бортового компьютера
Описание ошибки
Основные причины, которые могут привести к блокировке клапана системы рециркуляции отработавших газов:
- износ поршневой группы силового агрегата;
- попадание моторной жидкости в выхлопную систему;
- форсирование силового агрегата;
- регулярное использование низкокачественного горючего;
- износ маслосъемных колпачков;
- выход из строя клапана системы в результате естественного износа;
- превышение уровня моторной жидкости в двигателе;
- нарушение установленного режима работы системы отработанных газов.
Неисправности двигателя
Чтобы скинуть ошибку после диагностики, необходимо определить причину проблемы:
- неполадки в работе системы изменения фаз газораспределения;
- повреждение зубчатого колеса (шестеренки) вала;
- поломка регулятора фаз из-за загрязнения или при замене цепи газораспределительного механизма;
- нарушение потока моторной жидкости в камеру поршня, забивание масляного канала;
- повреждение электролинии или контактных элементов на колодке клапана.
Ошибка Р0171 (0171) приводит к следующим последствиям:
- перегрев силового агрегата машины;
- прогорание поршневых колец, клапанов и самих поршней;
- быстрый износ глушителя;
- снижение мощности и тяги двигателя во время езды;
- увеличенный расход моторной жидкости и антифриза.
Причины, по которым проявляется данная ошибка:
- засорение датчика массового расхода воздуха, что приводит к увеличению подачи объема горючего;
- неисправность топливной форсунки, которая «переливает» горючее;
- сбои в работе лямбда-зонда или отсутствие сигнала с датчика;
- неисправность контроллера давления топлива, расположенного в топливной магистрали;
- повреждения впускного либо выпускного коллектора, которые привели к подсосу воздуха;
- сбои в работе охладительной системы, включая неисправный температурный контроллер либо заклинивший в одном положении термостат;
- износ или образование нагара на свечах зажигания.
- нестабильный запуск двигателя и невозможность его старта в случае активации большого количества дополнительных устройств;
- силовой агрегат «троит» при движении на холостых оборотах, что приводит к дрожанию кузова транспортного средства;
- ощущается нехватка мощности силового агрегата во время езды;
- увеличился расход горючего.
Появлению кода 0303 предшествуют следующие проблемы:
- Некачественное образование искры на свечах зажигания. Проблема может заключаться в образовании нагара на данных элементах либо неправильно выставленном зазоре на устройстве. Также следует произвести проверку бронепроводов, подключенных к свечам.
- Пониженный уровень компрессии в цилиндрах. Для устранения такой проблемы пользователю понадобится выполнить раскоксовку силового агрегата.
- Выход из строя распределительного устройства системы зажигания либо появление трещин на его крышке. Устранить дефекты не получится, поскольку они приведут к попаданию влаги внутрь.
- Некачественно сформированная топливовоздушная смесь. Рекомендуется поменять автозаправочную станцию.
- Низкий уровень давления горючего в результате неполадок, связанных с функционированием бензонасоса.
- Сбои в работе топливных форсунок.
Список признаков, которые проявляются при неисправной катушке зажигания:
- перегрев устройства;
- нестабильное функционирование системы зажигания в целом;
- уменьшение производительности двигателя;
- появление значка Чек на приборной комбинации;
- троение силового агрегата, в частности, во время работы при пониженных температурах;
- появление провалов при работе на определенных оборотах;
- невозможность запуска силового агрегата.
Проблема может проявиться по следующим причинам:
- засорение или неисправность в работе дроссельной заслонки;
- засорение канала холостого хода;
- неисправность в работе контроллера поддержания прогревочных оборотов;
- выход из строя серводвигателя принудительного увеличения оборотов холостого хода.
- повреждение электроцепи управления нагревательным элементом термостата системы охлаждения мотора;
- зависание клапана управления хладагентом термостата в открытом или закрытом положениях.
Независимо от значения ошибки, проблема сопровождается сложностями в работе двигателя, включая недостаточный прогрев или перегрев силовой установки, а также снижение тяги и мощности.
Возможные причины проблемы, которые позволят скинуть ошибку и устранить неисправность:
- появление трещин в выпускном коллекторе;
- повреждение прокладок и уплотнительных элементов агрегата;
- засорение или выход из строя топливных форсунок;
- неисправность в работе топливных насосов;
- засорение одного или нескольких фильтров;
- выход из строя датчика давления горючего.
Если проблема действительно имеет место и она не случайна, это проявляется следующими признаками:
- серьезное падение тяги, при нажатии на газ автомобиль практически не реагирует;
- при работе силового агрегата на холостом ходу обороты прыгают;
- мотор не может набрать более двух тысяч оборотов в минуту даже в случае, когда педаль газа выжимается до упора;
- запуск двигателя происходит со сложностями;
- после пуска силового агрегата мотор может сразу остановиться.
Если данная проблема не связана с работой датчика или блока управления, то для устранения причины выполняются следующие действия:
- Сначала пользователю надо удостовериться в отсутствии проблем качества контакта «массы» управляющего модуля авто.
- Затем надо убедиться, что электрические выходы контроллеров обеспечивают нужное соединение. Для улучшения качества подключения пользователь может подогнуть контакты на колодке.
- Требуется выполнить диагностику работы основного реле. При необходимости производится замена устройства.
- Также следует продиагностировать электромеханический дроссель на возможные неполадки. Неисправный узел подлежит замене.
- засорение воздушного фильтра, которое привело к переобогащению смеси на холостых оборотах мотора;
- неисправность датчика холостого хода или его загрязнение;
- засорение клапана холостых оборотов;
- загрязнение дроссельной заслонкой;
- неисправность кислородного контроллера;
- некорректная работа датчика массового расхода воздуха;
- неисправность форсунок.
Неисправности датчиков
Кроме причин, связанных с проводкой и самим датчиком, можно выделить следующие проблемы:
- Нарушение герметизации патрубков. Шланги, которые идут к датчику, надо проверить на предмет целостности и отсутствия разгерметизации. Патрубки могут быть повреждены в результате износа или внешних механических воздействий.
- Засорение контроллера. Внутрь регулятора могла попасть пыль, мусор и отложения, а также смазочные материалы.
- падение мощности силового агрегата, снижение уровня динамики транспортного средства при движении;
- резкие скачки оборотов во время езды;
- сложность запуска двигателя как на холодную, так и на горячую;
- появление детонации во время движения, в частности, при работе двигателя под нагрузкой.
Ошибки датчиков кислорода
Возможные причины неисправности:
- высокая температура сгорания горючего;
- короткое замыкание на линии нагревательного устройства регулятора;
- повреждение кабеля питания или отключение разъема от устройства.
Причины, которые могли привести к появлению этой проблемы:
- нарушение герметизации выпускного либо впускного коллектора, подсосы воздуха не допускаются;
- проблемы в работе топливной составляющей;
- неисправность электроцепей управления или кислородного датчика.
Рекомендации для устранения проблемы:
- замена лямбда-зонда на новый;
- перепрошивка блока управления двигателем с программным отключением контроллеров;
- замена поврежденного впускного коллектора на новый;
- очистка и промывка топливных форсунок;
- замена контроллера положения коленвала;
- использование качественного горючего;
- перенастройка редуктора для автомобилей, оборудованных газобаллонной установкой.
- В автомобиле отключается зажигание, затем заводится двигатель и прогревается. Если ошибка Р0140 имеет место, то уровень сигнала должен быть в районе 440-470 мВ.
- Зажигание отключается, контактные элементы отключаются от кислородного регулятора. Затем клеммные выходы А и С надо подключить к «массе». Зажигание активируется и напряжение опять проверяется сканером. Рабочий параметр должен составить менее 150 мВ при вышедшем из строя датчике.
Причины, по которым могла появиться проблема:
- неисправность нагревательного элемента датчика;
- выход из строя предохранительного устройства, отвечающего за функционирование лямбда-зонда;
- повреждение электролинии или короткое замыкание на проводе, подключенном к регулятору;
- неисправность колодки цепи нагревателя;
- сбои в работе блока управления, включая программные неисправности;
- если проблема появилась после установки нового датчика, то возможно, используется несоответствующее техническим нормам автомобиля устройство.
Неисправности проводки
Возможные причины проблемы:
- короткое замыкание на линии на напряжение аккумулятора;
- короткое замыкание провода на «массу»;
- обрыв, зарегистрированный в контуре активации преднатяжителя подматывающего устройства ремешка;
- уровень сопротивления слишком высокий или низкий и не соответствует нормированным показателям.
- замыкание провода на напряжение аккумуляторной батареи;
- замыкание контактных элементов на «массу»;
- обрыв кабеля светового индикатора освещения номера.
Для устранения проблемы нужно проверить следующие элементы:
- Жгут проводов, подключенных к датчикам АБС, расположенных на колесах. Для получения доступа к разъему придется демонтировать часть облицовки и возможно бампер транспортного средства.
- Проверить целостность датчиков и наличие сигналов, поступающих с устройств. Сам контроллер может выйти из строя. Иногда проблема заключается в неисправности разъема или поломке контактов.
- Выполнить диагностику контакта «массы». Болт, отвечающий за заземление, может находиться в районе блока предохранителей. Надо проверить все провода, идущие от датчиков и управляющего модуля антиблокировочной системой. Часто контакт окисляется, что приводит к ухудшению передачи сигнала.
- Проверить работу блока управления АБС.
Возможные причины проблемы:
- пониженное напряжение или разрыв кабеля, подключенного к устройству;
- слишком высокий уровень импульса в электроцепи;
- блоком управления не была выполнена калибровка в электроцепи контроллера положения педали тормоза;
- частые переходы состояния в электроцепи контроллера педали;
- пониженное или повышенное напряжение, зарегистрированное на контакте 3 электролинии опорного напряжения управляющего блока.
Диагностика проблемы Р0138 (0138):
- Производится считывание кодов неисправностей, а затем они удаляются из памяти блока управления. Выполняется контрольная поездка.
- На авто с заведенным двигателем производится диагностика выходных данных лямбда-зонда.
- Выполняется проверка проводки регулятора, а также его колодок на предмет наличия коррозии либо обрывов. Также следует проверить контроллер на наличие физических дефектов корпуса или загрязнения жидкостью.
- Выполняется диагностика повреждений в выхлопной системе перед лямбда-зондом.
Диагностика проблемы производится следующим образом:
- Удалить коды ошибок и проверить блок управления на неполадки еще раз.
- Если в автомобиле нет антиблокировочной тормозной системы, то надо отключить разъем датчика неровной дороги и колодку от блока управления мотором. С помощью тестера производится диагностика уровня сопротивления между выходом В регулятора вертикального ускорения и пином М21 микропроцессорного модуля.
- Если сопротивление не соответствует нормированным значениям, надо устранить обрыв проводки. После ремонта производится измерение уровня напряжения на клемме В контроллера вертикального ускорения.
- Если напряжение соответствует норме, зажигание отключается и меняется датчик. В случае, если после замены устройства ошибка осталась, надо устранять другие коды неисправностей, поскольку они могут быть связаны.
Проверка производится следующим образом:
- В автомобиле отключается мотор.
- Пользователь отключает колодку жгута от клапана продувки адсорбера. Выполняется активация зажигания.
- Используя пробник, подключенный к «массе», выполняется диагностика контакта А на разъеме. Если индикатор тестера не загорелся, это свидетельствует об обрыве одного из кабелей.
- Затем мультиметр подключается между пином В и заземлением транспортного средства, выполняется проверка напряжения. Если рабочая величина составляет меньше 1 вольта, это говорит о неисправности контроллера или обрыве электролинии. В случае, если полученный параметр составил от 4 до 6 вольт, это говорит о проблемах в работе клапана продувки. Если рабочая величина более 10 вольт, проблема заключается в замыкании одного из кабелей на аккумулятор.
Также диагностике подлежат следующие составляющие:
- Генераторная установка. Надо убедиться в качественном подключении устройства, отсутствии повреждений на кабелях и неработоспособных элементов (реле регулятора, щеток и т. д.).
- Блок управления двигателем. От устройства мог отойти контакт, что привело к скачкам напряжения или ошибкам кодов;
- Монтажный модуль с предохранителями. Качество подключения устройства, отсутствие поврежденных контактов и целостность гнезд;
- Проводку в автомобиле.
- Предохранительные элементы и реле, расположенные вне монтажного блока.
Неисправности электронных модулей и цифровых шин связи
Возможные причины проблемы:
- Короткое замыкание на одном из участков бортовой сети автомобиля. Надо прозванивать проводку и тестировать целостность всех электролиний на предмет отсутствия дефектов изоляции.
- Неисправность аккумулятора в результате износа. Надо проверить уровень электролита в банках батареи и восполнить его при необходимости.
- Разряд аккумуляторной батареи из-за низких температур или нескольких попыток двигателя. Требуется подзарядка устройства. Проблема может заключаться в самом силовом агрегате – если узел неисправен, нет смысла крутить двигатель для его запуска.
- Снижение емкости аккумулятора. Заряд устройства не поможет, потребуется его замена.
- Неисправность в работе блока управления двигателем.
- Сбои в функционировании генераторной установки или одного из ее конструктивных компонентов. Пользователю нужно произвести проверку реле регулятора напряжения, а также приводного ремня и шкива. Ремешок мог износиться, что приводит к «просадкам» напряжения.
Возможные причины, которые могут предшествовать появлению данной комбинации:
- неисправность датчиков АБС, расположенных на колесах, проблема может состоять в окислении контактов на устройствах;
- повреждение или износ проводки, отсутствие сигналов от одного из компонентов системы;
- неисправность управляющего модуля ABS, программный сбой платы;
- некорректная работа или отсутствие сигналов, поступающих с датчиков неровной дороги.
Неисправности коробки передач
При такой ошибке возможен переход трансмиссионного агрегата в аварийный режим, поскольку блок управления коробкой:
- ограничивает работу устройства вторым диапазоном и задним ходом;
- выполняет блокировку опции переключения скоростей вверх и в низ с применением механизма TAP;
- блокирует возможность ручного переключения режимов скорости;
- не позволяет выполнять холостой ход на нейтральной передаче;
- «замораживает» работу активных опций;
- передает команду на увеличение параметра давления в трубопроводе до максимального значения.
- пониженное напряжение на линии управления и питания соленоида Е автоматической трансмиссии, надо проверить работу устройства и заменить его;
- неисправность электромагнитного клапана управления системой давления муфты 5 коробки передач, устройство заблокировано в отключенном состоянии.
Ошибки самодиагностики Шевроле Ланос
Чтобы устранить проблему, можно провести регулировку контроллера:
- На первом этапе выполняется отсоединение гофрированной магистрали, по которой проходит воздушный поток, от устройства. Производится ее промывка с применением растворителя, дизельного топлива, спирта либо специального средства. Аналогичные действия повторяются с заслонкой и впускным коллекторным устройством. Затем все элементы надо протереть мягкой тряпкой.
- С помощью гаечного ключа ослабляются винты, фиксирующие контроллер положения заслонки. Сам механизм приподнимается и резко опускается вниз до упора, при этом должен раздаться характерный звук. Положение крепежных компонентов фиксируется гайками.
- Затем откручиваются болтовые соединения контроллера, корпус устройства разворачивается. Датчик заслонки выставляется таким образом, чтобы изменение напряжения осуществлялось при открытии заслонки.
- Все болты затягиваются гаечным ключом.
Если проблема не носит случайный характер и линия управления устройством, то она сопровождается следующими признаками:
- трудный запуск двигателя, невозможность старта силового агрегата;
- сбои в функционировании силового агрегата на холостых оборотах или при переходном режиме;
- провалы при нажатии на педаль газа, отсутствие реакции двигателя;
- снижение уровня мощности мотора и ухудшение динамики при разгоне;
- увеличение расхода горючего;
- увеличение токсичности выхлопных газов;
- появление детонации при разгоне автомобиля, связанной с ростом температуры в камерах сгорания;
- пропуск зажигания горючей смеси;
- хлопки, доносящиеся из выхлопной системы;
- неисправность кислородного регулятора;
- поломка каталитического нейтрализатора.
Чтобы устранить проблему, надо проверить качество подключения и выполнить промывку элементов.
Если данная проблема не связана с работой датчика или блока управления, то для устранения причины выполняются следующие действия:
- Сначала пользователю надо удостовериться в отсутствии проблем качества контакта «массы» управляющего модуля авто.
- Затем надо убедиться, что электрические выходы контроллеров обеспечивают нужное соединение. Для улучшения качества подключения пользователь может подогнуть контакты на колодке.
- Требуется выполнить диагностику работы основного реле. При необходимости производится замена устройства.
- Также следует продиагностировать электромеханический дроссель на возможные неполадки. Неисправный узел подлежит замене.
Если проблема действительно имеет место и она не случайна, это проявляется следующими признаками:
- серьезное падение тяги, при нажатии на газ автомобиль практически не реагирует;
- при работе силового агрегата на холостом ходу обороты прыгают;
- мотор не может набрать более двух тысяч оборотов в минуту даже в случае, когда педаль газа выжимается до упора;
- запуск двигателя происходит со сложностями;
- после пуска силового агрегата мотор может сразу остановиться.
Основные причины, которые могут привести к блокировке клапана системы рециркуляции отработавших газов:
- повреждение в результате износа маслосъемных колпачков;
- форсирование двигателя;
- попадание смазочного вещества в выхлопную систему;
- регулярное использование низкокачественного горючего;
- выход из строя клапана системы в результате естественного износа;
- увеличение объема моторной жидкости в двигателе;
- нарушение установленного режима работы системы отработанных газов.
Если неисправность не связана с клапаном, то нужно визуально осмотреть все магистрали и патрубки системы рециркуляции отработавших газов на предмет целостности.
Кроме причин, связанных с проводкой и самим датчиком, можно выделить следующие проблемы:
- Нарушение герметизации магистралей. Шланги, которые идут к датчику, надо проверить на предмет целостности и отсутствия разгерметизации. Шланги могут быть повреждены в результате износа или внешних механических воздействий.
- Засорение контроллера. Внутрь регулятора могла попасть пыль, мусор и отложения, а также смазочные материалы.
Возможные причины проблемы, которые позволят удалить код неисправности и устранить проблему:
- наличие дефектов и трещин в выпускном коллекторе;
- износ прокладок и уплотнительных элементов агрегата;
- засорение или выход из строя топливных форсунок;
- неполадки в работе топливных насосов;
- засорение одного или нескольких фильтров;
- поломка регулятора давления горючего.
- неисправность датчика температуры либо заклинивший в одном положении термостат;
- засорение регулятора массового расхода воздуха;
- сбои в функционировании топливной форсунки, которая «переливает» горючее;
- неисправность лямбда-зонда или отсутствие сигнала с датчика;
- неисправность контроллера давления топлива, расположенного в топливной магистрали;
- повреждения впускного либо выпускного коллектора, которые привели к подсосу воздуха;
- сбои в работе охладительной системы, включая неисправный
- образование нагара на свечах зажигания или износ этих компонентов, а также повреждение бронепроводов.
- выход из строя электронного ключа – транспондера;
- разряд батарейки, установленной в элементе управления;
- отключение одного из контактов от управляющего модуля блокиратора двигателя;
- выход из строя блока управления иммобилайзером;
- неисправность или отсутствие связи с антенным адаптером;
- серьезные электромагнитные помехи, затрудняющие передачу данных, связанные с использованием мощного электронного оборудования в машине;
- конфликт в работе иммобилайзера и нештатной противоугонной системой.
- неисправность или выход из строя расходомера;
- сбой в работе либо отключение топливной форсунки, которая «переливает» бензин;
- неисправность кислородных регуляторов или отсутствие сигналов с датчика;
- сбои в работе датчиков давления топлива, расположенных в топливной магистрали;
- повреждения впускного либо выпускного коллектора, которые привели к подсосу воздуха;
- неисправность системы охлаждения, включая вышедший из строя датчик температуры либо заклинивший в одном положении термостат;
- износ или образование нагара на свечах зажигания.
Ошибки самодиагностики
Описание ошибок самодиагностики Шевроле Кобальт
Есть два способа проведения диагностики и получения кодов ошибок Шевроле – с помощью штатного бортового компьютера и диагностического сканера (либо ноутбука с программой). Второй вариант является более целесообразным, поскольку выдает точную информацию касательно ошибки и предоставляет рекомендации по ее устранению.
Для тестирования систем с использованием стороннего оборудования (компьютера или сканера) выполняются следующие действия:
Для автомобилей Шевроле Ланос самодиагностика выполняется с использованием разъема OBD и перемычки:
Канал «Мой Лачетти – Автодиагностика» в своем видеоролике подробно показал процесс тестирования систем автомобиля Chevrolet Lacetti с использованием компьютера и специальной программы.
Есть отдельный метод удаления кодов из управляющего модуля для автомобилей Шевроле Круз:
Примерные цены на проведение компьютерной диагностики с помощью специального оборудования на станциях техобслуживания Санкт-Петербурга и Москвы:
На примере автомобиля Шевроле Трейлблейзер канал «3К Service» показал процесс отключения индикации неисправности в работе системы продувки катализаторного устройства.
Chevrolet Cruze 1.8AT — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
Chevrolet Cruze 1.8AT
-
Закрытая тема.
-
offline
Электрик
- Регистрация:
- 19.12.2015
- Сообщений:
- 16
- Адрес:
- Жанаозен
Здравствуйте, не могу найти причину потери связи по Кан-шине. Вследствие чего не показывает спидометр и АКПП работает некорректно. Связь теряется когда как. День может без проблем. А иногда через 10 минут.
Chevrolet Cruze 1.8AT LTZ
Диагности Ланучом показали ошибки: U0073, U0121, U0140, U0101, U0100.
U0073 — Can bus Communication / Control Module Communication
U0101 — Lost Communication With Transmission Control Module
U0140 — Lost Communication With Body Control
U0100 — Lost Communication With ECM/PCM A
U0121 — Lost Communication With Electronic Brake Control Module -
offline
автосервис
- Регистрация:
- 17.04.2010
- Сообщений:
- 154
- Адрес:
- Иваново
Она в ABS транзитом вродеДобавлено через 3 минуты
Какое сопротивление на can-не
Последний раз редактировалось Жека автоваз; 19.01.2016 в 16:08.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Электрик
- Регистрация:
- 19.12.2015
- Сообщений:
- 16
- Адрес:
- Жанаозен
кан шина через АБС проходит. Шину проверил. прозвонил. визуально даже просмотрел. все норм.
При кратковременном перерыве питания АБС, ЭБУ, АКПП возможно такое?
Или все такие один из блоков глючить? Я думаю что АБС.Сопротивление кан шины 60 Ом
Последний раз редактировалось Zhanabek; 20.01.2016 в 15:44. -
offline
диагност
- Регистрация:
- 05.03.2010
- Сообщений:
- 3,918
- Адрес:
- Узбекистан Ташкент
Zhanabek, перемкните кан в месте моста абс
-
offline
Электрик
- Регистрация:
- 19.12.2015
- Сообщений:
- 16
- Адрес:
- Жанаозен
Что мне это даст? Потерю связи? появится ли такие ошибки?
-
offline
Автослесарь
- Регистрация:
- 01.01.2015
- Сообщений:
- 154
- Адрес:
- Узбекистан
Вы сначала сделайте как Батыр сказал,а потом можете задать вопросы по кан шине и по проблемам своим…если не получиться.
-
offline
Электрик
- Регистрация:
- 19.12.2015
- Сообщений:
- 16
- Адрес:
- Жанаозен
Хорошо. Во вложении схема, типовая, кан шины данного авто. Значит я попробую замкнуть до блока АБС и после АБС. Вечером попробую и отпишусь.
Изображения:
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 05.03.2010
- Сообщений:
- 3,918
- Адрес:
- Узбекистан Ташкент
Просто перемычки, абс пусть будет задействован (т.е. ничего обрывать не надо)
-
offline
Электрик
- Регистрация:
- 19.12.2015
- Сообщений:
- 16
- Адрес:
- Жанаозен
И так вот результат:
Перемычку даю весь кан шина не работает. (Лаунч вообще не читает.).
Ошибки U0073, P0700.
Во время перемычки звук из салона. почти все светодиоды загорается на приборной панели.
После связь восстанавливается.Последний раз редактировалось Zhanabek; 21.01.2016 в 21:24. -
offline
ИПГ
- Регистрация:
- 03.01.2009
- Сообщений:
- 2,437
- Адрес:
- Архангельск
Сегодня приехал…один в один. Те же ошибки.. Проблема в разъеме Х200 ( стоит в пороге под пластиком , где ручка открытия капота.) Залейте очистителем контактов…этого достаточно. З.Ы. перемычки на абс 11-12…10-9.
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 05.03.2010
- Сообщений:
- 3,918
- Адрес:
- Узбекистан Ташкент
Ну если делать перемычку не включая моск, так и должно было быть…
Добавлено через 2 минуты
Белый с белым, а голубой с голубым перемыкать. Чтоб миновать косяки блока АБС!
Последний раз редактировалось Батыр; 22.01.2016 в 14:32.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Электрик
- Регистрация:
- 19.12.2015
- Сообщений:
- 16
- Адрес:
- Жанаозен
как на схеме выше перемкнул 9-11 после АБС получается.
Ааа надо было кан шину мимо АБС пропустить. А я дурак между собой. (Думал еще зачем так делать, теперь понял зачем)
Последний раз редактировалось Zhanabek; 22.01.2016 в 19:51. -
offline
Электрик
- Регистрация:
- 19.12.2015
- Сообщений:
- 16
- Адрес:
- Жанаозен
Так это у вас вся кан шина теряет сигнал. А у меня только спидометр перестает работать. Как будто связь обрывается а вновь не восстанавливается. Все таки АБС кажется.
достать блок АБС без демонтажа трубок не получится. Даже если достану что увижу интересного.
-
Диагност-электрик,моторист
- Регистрация:
- 01.04.2009
- Сообщений:
- 9,643
- Адрес:
- Россия, Краснодарский край с. Великовечное
Возможно интересное будет в самом блоке АБС, в его электронной части
-
offline
Электрик
- Регистрация:
- 19.12.2015
- Сообщений:
- 16
- Адрес:
- Жанаозен
Визуально разъемы все просмотрел подергивал. Точнее 2 разъема. 1-ый у порога с водительской стороны. 2-ый под аккумулятором. Все чисто.
Пока вот еще дошли руки на перемычку в мост кан шины АБС. -
offline
Электрик
- Регистрация:
- 19.12.2015
- Сообщений:
- 16
- Адрес:
- Жанаозен
Так так вот здесь по подробнее.
Значить сигналы делятся на первостепенные и второстепенные. И соответственно и на по CAN-High и CAN-Low.
Такие тонкости я вообще не знаю.
А что будет если провода кан шины буду замыкать об корпус или создавать обрыв?
Получается мы хотя бы отделим какие данные по высокому КАНу и какие по низкому КАНу. Я так понял?По поводу визуального осмотра — да согласен, не дает полного подтверждения об отсутствии слабого контакта.
-
offline
ИПГ
- Регистрация:
- 03.01.2009
- Сообщений:
- 2,437
- Адрес:
- Архангельск
Дык может сначала теорию…а потом практиковаться. BCM это Gateway( по русски шлюз) В нем стыкуются моторный и кузовной Кан. Данные по спидометру и прочему идут по моторной шине от ECM, ABS….преобразуются в БЦМ и передаются на приборку…и т.п.
CAN-Hi и CAN-low
это двухпроводная схема связи для уменьшения помех. При замыкании или обрыве одного провода будет работать и по одному, с уменьшенной скоростью. Скачайте TIS Chevrolet …там все написано. -
offline
Электрик
- Регистрация:
- 19.12.2015
- Сообщений:
- 16
- Адрес:
- Жанаозен
Согласен сначала теория а потом практика. Но жизнь сложная штука.
Спасибо за TIS Chevrolet. В онлайне есть оказывается. -
offline
диагностика
- Регистрация:
- 22.05.2007
- Сообщений:
- 3,191
- Адрес:
- Павлоград
Судя по этому набору слов, вам надо, хотя бы, начитать начальное представление о CAN — шине. GM в своих авто использует высокую, среднюю и низкую (определяется скоростью передачи данных) шины (есть и длугие линии передачи данных). Высоко и среднескоростная шины используют два провода (витая пара- сплетены косичкой). В свою очередь по одному проводу идет сигнал условно высокого (H) напряжения 2,5-3,5v, по другому низкого (L) напряжения 2,5-1,5v. Когда на обоих проводах 2,5v — это логическая единица. 3,5v и 1.5v -это ноль.
Низкоскоростная шина использует один провод и 0-4v.
На сайте выкладывали обучающие материалы по систамам СAN.Вложения:
-
offline
Электрик
- Регистрация:
- 19.12.2015
- Сообщений:
- 16
- Адрес:
- Жанаозен
Сегодня я перемкнул идущие к АБС с выходящими, как тут предлагали вариант. Ничего не произошло. Как работало спидометр такие работает. Внутри АБС кажется все равно идут перемычки. А КАН шины в параллель подключается.
разъем х200 просмотрел тщательно ничего все чисто там. -
offline
ИПГ
- Регистрация:
- 03.01.2009
- Сообщений:
- 2,437
- Адрес:
- Архангельск
Да, перемычки есть…только не забывайте, когда блок «глючит» он дает помеху в линию. Можно «выдрать» два предохранителя на АБС и отправить покататься. Сигналка стоит??
-
offline
Электрик
- Регистрация:
- 19.12.2015
- Сообщений:
- 16
- Адрес:
- Жанаозен
Вот я тоже подумал убрать предохранители абс и отправить покататся
-
offline
Электрик
- Регистрация:
- 19.12.2015
- Сообщений:
- 16
- Адрес:
- Жанаозен
Тут у него нету дополнительной сигнальки. Только заводская.
Кстати уже два дня катается без проблем с отключенным АБС. -
offline
Электрик
- Регистрация:
- 19.12.2015
- Сообщений:
- 16
- Адрес:
- Жанаозен
Здравствуйте
Уже почти неделю катается без проблем с отключенным АБС.
Вывод получается что с АБСом что-то не так? -
offline
ИПГ
- Регистрация:
- 03.01.2009
- Сообщений:
- 2,437
- Адрес:
- Архангельск
Возвратите все в исходное. И пусть еще покатается. Если дефект проявится-99,9% что абс по замену.
-
offline
Электрик
- Регистрация:
- 19.12.2015
- Сообщений:
- 16
- Адрес:
- Жанаозен
Если замена то наверное не будет проблем со связью с новым блоком АБС. Я имею веду то что не надо знакомить новый блок с другими блоками. Мол это АБС с иммо никакого отношения нету же?
-
offline
ИПГ
- Регистрация:
- 03.01.2009
- Сообщений:
- 2,437
- Адрес:
- Архангельск
Новый блок чистый. Надо делать SPS. (залить ПО)
-
Закрытая тема.
Коды ошибок Chevrolet
Все ошибки Chevrolet AVEO, CAMARO, CAPTIVA, COBALT, CORVETTE, CRUZE, EPICA, IMPALA, LACETTI, LANOS, MALIBU, MATIZ, NIVA, ORLANDO, REZZO, SILVERADO, SS, SPARK, TAHOE, TRACKER, TRAILBLAZER, VENTURE, VIVA, VOLT, ZAFIRA.
Ошибки Chevrolet по протоколу OBDI. Самодиагностика.
1 — Неисправность процессора
2 — Неисправность в электрической цепи / Отсутствие сигнала от датчика уровня топлива
4 — Повышенное напряжение бортовой сети (превышает значение 16 В)
8 — Пониженное напряжение бортовой сети (менее 8 v)
12 — Неисправность электрической цепи контрольного индикатора
13 — Неисправность в электрической цепи / Отсутствие сигнала с датчика кислорода
14 — Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости (повышенная температура охлаждающей жидкости)
15 — Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости (пониженная температура охлаждающей жидкости)
16 — Повышенное напряжение бортовой сети
17 — Пониженное напряжение бортовой сети
19 — Некорректный сигнал датчика положения коленчатого вала
21 — Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки
22 — Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки
23 — Высокий уровень сигнала датчика температуры всасываемого воздуха
24 — Нет сигнала датчика скорости автомобиля
25 — Низкий уровень сигнала датчика температуры всасываемого воздуха
27 — Высокий уровень сигнала СО-потенциометра
28 — Низкий уровень сигнала СО-потенциометра
33 — Высокий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ)
34 — Низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ)
35 — Отклонение оборотов холостого хода
41 — Неверный сигнал датчика фазы
42 — Неисправность цепи управления электронным зажиганием
43 — Некорректный сигнал датчика детонации
44 — Обеднённый состав смеси
45 — Обогащённый состав смеси
49 — Диагностика потери вакуума
51 — Ошибка ППЗУ
52 — Ошибка ОЗУ
53 — Нет сигнала датчика СО-потенциометра
54 — Нет сигнала датчика октан-корректора
55 — Обеднение смеси при высокой нагрузке на двигатель
61 — Нарушение показаний с датчика кислорода / Деградация датчика кислорода
Источник
Коды ошибок Шевроле Круз
Стандартные коды неисправностей Chevrolet Cruze предназначены для уведомления водителя об имеющихся поломках в бортовых цепях автомобиля. Обычно общие кодировки высвечиваются на приборной панели. В бортовом компьютере имеется опция самодиагностики, позволяющая машине самостоятельно находить проблемы.
Также возможно считать шифры при подключении внешнего сканера. Обычно это дает возможность найти более точное решение проблемы на авто. Данные OBD2 отличаются повышенной точностью, что здорово помогает при ремонте машины.
Расшифровка кодов ошибок Chevrolet Cruze
Далее представлены описания неисправностей, встречающиеся на приборке и диагностическом оборудовании.
Ошибка Р0011
В системе изменения фаз имеются неполадки. Проблемы с ДПРВ и возникают после мойки или проезда по глубокой луже.
P0014 — код
Привод фазораспределителя указывает на слишком раннее открытие 1 блока. Проблема лечится только на СТО.
P0016 — ошибка
Говорит о наличии несоответствия между позициями РВ и КВ. Подобное возникает после ремонта или некачественного обслуживания.
P0017 — код
В датчике впускного вала имеются неполадки. Проверьте проводку и сенсор.
Код Р0031
Показывает на неисправность цепи нагревателя ДК1. Для ремонта потребуется проверить магистраль на наличие обрывов и повреждения изоляции.
Р0037: неисправность
Аналогичная ошибка, указывающая на обрыв цепи нагревателя ДК1 с касанием на массу кузова. Решение проблемы аналогично пункту, указанному выше.
P00B3 — код
Неправильное считывание шифра – повторите диагностику оборудования еще раз.
Ошибка Р0131
Неправильное напряжение в цепи датчика кислорода. Это последствие некачественного образования топливной смеси.
Код P0134
Полный обрыв цепи управления ДК. Подобное может произойти по причине попадания посторонних предметов в проводку авто.
Код Р0136
ДК1 передает неверные данные на бортовой компьютер. Проверьте датчик на наличие повреждений и правильность работы.
Поломка P0137
Избыточное количество кислорода в выхлопной системе. Возможно, имеются повреждения в системе образования топливной смеси или зажигания.
Код Р0138
Противоположное значение указанного выше пункта.
P0140 — поломка
ДК2 не реагирует на изменение пропорций топливной смеси. Чувствительная зона датчика загрязнена или покрылась окислами.
Код Р0141
В колодке питания ДК2 образовалось слишком много окислов.
P0171 — код
Имеются неполадки в датчике массового расхода воздуха. Сенсор нужно проверить на наличие повреждений.
Р0172 — код
Обрыв цепи управления указанного выше сенсора. Решение проблемы – диагностика магистрали.
Р0223 — неисправность
Привод РХХ – слишком высокий сигнал. Прочистите заслонку и изучите датчик на наличие повреждений.
Код P0300
Обнаружены множественные пропуски зажигания. При ошибке 300 мотор может глохнуть или не запускаться. Чтобы устранить проблему — продиагностируйте систему зажигания.
Ошибка P0301
Аналогично для первого цилиндра.
Поломка P0302
Пропуски зажигания во втором цилиндре.
Код P0303
Тоже самое для третьей рабочей камеры.
Неисправность Р0304
Такая же проблема для 4 поршня.
P0335 — ошибка
Замените датчик положения коленчатого вала.
Ошибка Р0340
Проблема 0340 указывает на неправильную работу ДПРВ. Сенсор требует диагностики и обслуживания.
Неисправность P0341
Указанный выше датчик – обрыв магистрали с касанием на плюс.
Ошибка Р0351
Первичная обмотка катушки зажигания – пропало напряжение.
Р0352 — ошибка
Некорректная работа КЗ второго цилиндра.
Код P0365
Датчик положения Б распределительного вала передает неправильные данные. Ошибка 0365 обычно выдает смещение РВ относительно эталонного положения.
Код P0401
Клапан рециркуляции выхлопа засорен или работает неправильно. Проверьте систему на наличие загрязнений или поломок.
Неисправность Р0405
Обратная связь от клапана системы рециркуляции отработанных газов не поступает на ЭБУ.
Р0420 — поломка
Говорит о снижении эффективности каталитического нейтрализатора. Модуль требуется заменить или вырезать.
P0458 — код
Низкий сигнал от системы улавливания паров топлива.
Р0597 — код
ДТОЖ – некорректные данные. Также ошибка может выдавать поломку термостата.
Код P0599
Коротит проводка подогревателя термостата. нужно найти и устранить повреждение.
P0601 — неисправность
Неполадки в ПЗУ, выполните диагностику всего модуля более тщательно.
Р061А — неисправность
Крутящий момент двигателя критически снизился. Проверьте ДВС на корректность настроек.
P0700 — код
В системе управления АКПП имеется неполадка. Продиагностируйте контроллер отдельно от остального оборудования.
P0717 — код
Сигнал от датчика частоты вращения первичного вала не поступает на модуль управления АКПП.
P0751 — неисправность
Клапан А переключения передач залип в закрытом состоянии. Нужна механическая переборка устройства.
P0752 — неисправность
Указанный клапан завис в открытом положении.
Ошибка Р0776: Круз
Электроклапан соленоида завис в открытом состоянии. Может пропасть напряжение в сети устройства. решается проблема путем замены поврежденного элемента.
P077C — неисправность
Система считывания и диагностики неправильно определила поломку. Проведите исследование еще раз.
P0796 — неисправность
Электроклапан С управления давлением масла в АКПП завис в открытом положении.
Неисправность P080A
Система говорит, что положение сцепления не определено. Проверьте датчики коробки и электронику управления.
Неисправность Р0806
Датчик положения педали сцепления – некорректные данные поступают на модуль управления.
P0807 — неисправность
Модуль управления КПП обнаружил низкий уровень сигнала от датчика педали сцепления.
Ошибка 3
В блоке UnitSet указывает на низкий уровень жидкости в тормозной системе. Пополните емкость и устраните вероятные течи.
Круз: ошибка 25
Передний левый поворотник не работает.
Код 26: что обозначает
Аналогично для заднего левого поворота.
Код ошибки 27
Фронтальный правый поворот работает неправильно.
Код 28
Поломка заднего правого поворота, исправить ситуацию часто помогает замена лампочки.
Круз: код 35
Радио брелок работает неправильно или отказал. Лечится заменой батарейки.
Код 65: что означает
БК говорит о попытке взлома машины.
Ошибка 79: что это значит
Снизилось количество смазки в моторе, если уровень масла нормальный, следует проверить колодку питания датчика.
Cruze: ошибка 84
Мощность мотора упала ниже нормы. Причина может скрываться в любом месте. Устранить поломку лучше всего на СТО.
Поломка 86
Сочетание двух ошибок одновременно. Нужно искать коды, чье сложение дает указанную цифру.
Код 89 Шевроле Круз: что означает
Термостат радиатора работает неправильно. Машина часто не заводится.
Код 95
Нужно выполнить ТО подушек безопасности.
Ошибка 136
Парковочный радар требует обслуживания. Исправить ситуацию часто можно просто протерев сенсор от грязи.
Код ошибки 145
Чрезмерно низкий уровень жидкости в омывателе лобового стекла.
P182E — ошибка
Стандартная проблема АКПП. Код указывает на то, что в бортовой сети имеются неполадки. Нужно проверить все провода и контактные группы на модуле.
Неисправность Р1166
Обедненная смесь в режиме полной нагрузки. Могут быть проблемы с топливным насосом, форсунками и заслонкой.
Код P2096
Чрезмерно обедненная топливная смесь. Сигнал идет от ДК1 и 2.
Шифр Р2101
Проблема говорит о наличии неполадок в цепи зарядки. Выполните полную диагностику устройства.
Шифр P2106
При проблеме 2106 система указывает на принудительное ограничение привода дроссельной заслонки.
Неисправность Р2110
Принудительная остановка двигателя. Привод заслонки указывает на поломку в сети датчиков.
P2135 — код
Несовместимость сигналов от датчиков положения дросселя.
P2138 — код
Неправильная работа датчиков положения педали газа.
Code P2187
Слишком обеднена смесь на холостом ходу.
P2188 — неисправность
Чрезмерно обогащена смесь.
P2723 — code
Указывает на заедание в клапане управления рабочей жидкости КПП.
Ошибка P2A01
Код U0073
Шина модуля управления А принудительно отключена.
Поломка U0100
Потеря связи по шине с модулем ЕСМ, обычно это случается на коробке автомат.
U0101 — неисправность
Нарушена связь с блоком управления АКПП.
Поломка U0140
Блок управления электрооборудованием – потеря связи с устройством.
U0164 — code
Нет связи с контроллером кузовного оборудования.
B2955 — code
Канал передачи данных от иммобилайзера работает неправильно.
Code В3101
Цепь сигнала передачи данных от иммобилайзера работает некорректно.
B3883 — неисправность
Замыкание лампы освещения номерного знака.
B1517 — code
Напряжение в цепях отличается более чем на 2 Вольта.
С0035 — неисправность
Поломка цепи считывания частотой вращения переднего правого колеса.
C1555 — неисправность
Поломка в цепи реле управления двигателя модуля ЭУР.
Ошибки двигателя
Все поломки по части двигателя сопровождаются возгоранием лампы ЧЕК на приборке.
В подобной ситуации изначально остановитесь и прислушайтесь к работе мотора.
Ошибка катушки зажигания
Проходят поломки типа Р0300-04. По сути, это пропуски зажигания, но также встречаются 0351-54, указывающие на неисправность модуля.
Ошибки АБС
Выскакивают поломки, связанные с датчиками колес типа С0035. Сенсоры чувствительные и подвержены попаданию камней из-под днища. Для устранения поломки проверьте требуемый сенсор.
Ошибки АКПП
Автоматы на машине надежны, но здесь встречаются неисправности по работе модулей управления. Достаточно проверить проводку и контактные группы.
Ошибки кислородного датчика (лямбда зонд)
Элементы подвержены постоянному воздействию дорожных реагентов и попаданию случайных камней или мусора. Если в системе обнаруживаются проблемы, обычно это связано с нарушением в проводке или износом катализатора.
Ошибки аккумулятора
Коды АКБ всегда сопровождаются индикацией на приборной панели. Лампочка указывает на то, что заряд не поступает либо изношена батарея.
Неисправности дроссельной заслонки
Все поломки сводятся к тому, что заслонку требуется почистить или правильно настроить. Также здесь могут проявляться неполадки датчиков.
Коды поломок распредвала
По ДПРВ обычно вылезают шифры 0011 и 0340. Здесь неприятности связаны с износом сенсора, повреждениями его проводки.
Ошибки термостата
Модуль надежен и не вызывает хлопот. Единственная проблема здесь может быть связана с отказом клапана. Модуль ремонту не подлежит – узел меняется целиком.
Ошибки парктроника
В системе поломки наиболее часто возникают при неправильном функционировании датчиков. В 90% случаев, все проблемы сводятся к загрязнению сенсоров, после их очистки система начинает работать правильно.
Поломки иммобилайзера
Стандартные коды штатной противоугонной системы связаны с потерей сигнала между брелком и встроенной антенной.
Самыми популярными здесь проявляются номера: 2955, 3101.
Неполадки датчика коленвала
Связаны с последствиями неправильного ремонта или посторонним вмешательством, случайным или преднамеренным.
Ошибка: машинка с ключиком
Загорается, когда бортовое оборудование не обнаружило ключа в замке зажигания.
Ошибка ТС
Антипробуксовочная система авто отключена или выключилась самостоятельно. Принудительно ее активируйте. Проверьте бортовую систему на наличие проблем.
Ошибки машина с замком
Обозначает, что система штатного иммобилайзера активирована. Езда с горящей иконкой невозможна.
Как посмотреть код неисправности на Крузе
Чтобы проверить неисправности самодиагностики следует войти в бортовое меню и найти там пункт – ошибки. Далее кнопками штатной мультимедийной системы пролистать меню до нужной строки.
Как сбросить ошибки
Достаточно отключить питание от аккумуляторной батареи на 15 минут. После этого, система перейдет к заводским настройкам и ошибки будут обнулены.
Также можно использовать диагностический сканер. Здесь следует действовать по инструкции производителя.
Коды поломок Chevrolet Cruze позволяют значительно облегчить процедуру диагностики и ремонта автомобиля.
Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.
Источник