Т.к. мой выходной еще продолжался, на часах было 15.00 я решил не останавливаться на достигнутом, и разобраться с АБСом, а также почистить бак, т.к в первый раз не понял как почистить весь шлак.
Горела лампа АБС, мозолила мне глаза. Ошибок по АБС было много, пока я решил две: C0035 — Неправильный сигнал датчика частоты вращения переднего левого колеса
(06) — Не присутствует
C0040 — Некорректный сигнал переднего правого датчика
(06) — Не присутствует
путем замены гребенок АБС.
Осталась ошибка C0110 — Цепь обратного насоса Обрыв или Замыкание
(02) — Присутствует
C0110 — Цепь обратного насоса Блокир. или Замыкание
(04) — Не присутствует
Почитал БЖ BopoH-BY5(спасибо ему за это!), что надо вскрывать блок и пропаивать контакты. Снял блок и принес домой.
Далее паяльником вскрыл корпус и пропаял эти контакты.
Все промазал герметом, поставил на место. Пошел проверять — на скорости 40 км/ч опять выскочила ошибка!
Решил не сдаваться и разбираться дальше. Следующая ошибка была C0161 — Неисправность выключателя стоп-сигнала (00) — Не присутствует.
Полез под педали, руководствуясь хорошим БЖ SaifoDias, снял обшивку (три клипсы прокрутить на 90*), и снял воздуховод (одну клипсу достать просто). Далее увидел датчик, прокрутил его и снял. Это нормальный рабочий ход или нет?!
подключил датчик к фишке не одевая на посадочное место и решил проверить, работает или нет. Включаю зажигание, иду смотреть и вижу, что горит тормоз. Думаю, вот блин, наверное сильно нажал. Надо разобрать. Разобрал, ничего не увидел интересного, все вроде ок и поставил на место
потом до меня дошло, что когда датчик на посадочном месте стоит, контакты разомкнуты и стоп-сигнал не горит.))
Поехал тестить. Сразу ошибка потухла, но на скорости 60 км/ч опять вылезла…
осталась только одна ошибка C0050 — Нет сигнала с датчика частоты вращения заднего правого колеса (05) — Не присутствует.
Но эту я решу только, когда яма будет, подергаю за разъем, посмотрю что и как там.
Далее начал чистить топливный бак.
До этого купил в аптеке самый большой шприц. Им я и вытягивал всю чачу, предварительно вращая внутри бака отверткой, делая водоворот, чтобы грязь была по центру. Все закончил, поставил на место.
Нашел у себя в гараже в коробке с-под ГРМ, вот это:
Куда ставиться эта прокладка и сальник?!)
-
06.10.2016 18:29
#1
Ошибка c0110-04
Здравствуйте! У меня автомобиль Daewoo Winstorm 2008 года 4WD. Сегодня утром завёл машину и услышал гуд по капотом, гудел блок АБС. После сканирования Op-com выявлена ошибка c0110-04 Цепь возвратного насоса Неисправность. При выключенном зажигании гуд не прекращается, на табло горит гирлянда. На данный момент езжу без предохранителя, другим способом насос блока АБС не останавливался. Подскажите что могла случиться. Куда лезть, что смотреть?
HOLDEN CAPTIVA Xtreme,2008 г.в.
-
06.10.2016 23:09
#2
DTC C0110 04: Обрыв цепи электродвигателя насоса
Описание схемы
Двигатель насоса является неотъемлемой частью клапана модулятора давления в тормозной системе (BPMV), а реле двигателя насоса является неотъемлемой частью контроллера тормозной системы (EBCM). Реле двигателя насоса отключено во время нормальной работы системы. Если требуется срабатывание АБС или противобуксовочной тормозной системы (TCS), контроллер EBCM включает реле двигателя насоса и на двигатель насоса подается питание от аккумуляторной батареи.
Дескриптор DTC
В этой диагностической процедуре прорабатывается следующий диагностический код неисправности:
DTC C0110 Цепь двигателя насоса
Условия действия диагностического кода неисправности
Замок зажигания находится в положении ON.
Инициализация завершена.
Условия установки кода неисправности.
Напряжение двигателя насоса отсутствует в течение 100 миллисекунд после включения реле двигателя насоса.
Напряжение двигателя насоса присутствует в течение более чем 1 секунды без включения реле двигателя насоса в течение 5 секунд.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
Если установлено соответствующее оборудование, происходят следующие действия:
Контроллер тормозной системы (EBCM) отключает АБС, TCS и систему динамического распределения тормозных усилий на задних колесах (DRP) на период выполнения цикла зажигания.
Будет установлена неисправность DTC.
Контрольная лампа АБС загорится.
Условия удаления кода неисправности
Условие, вызывающее появление DTC, более не существует.
Удалить DTC с помощью сканирующего прибора.
Контроллер тормозной системы (EBCM) автоматически стирает историю DTC, если текущий DTC не был обнаружен в 100 последующих циклах работы.
Указания по диагностике
Большое значение имеет проведение тщательной проверки проводов и разъемов. Быстрый и поверхностный осмотр проводов и разъемов может стать причиной ошибочного диагноза, что в свою очередь приведет к замене деталей с последующим возвращением неисправности.
Необходимо тщательно осмотреть все цепи, которые могут вызывать неисправности из-за наличия следующих условий:
Выбитые контакты
Неправильное соединение
Сломанные фиксаторы
Неправильно выполненное соединение или поврежденные контакты
Слабые соединения проводов с контактами
Физическое повреждение жгута проводов
Следующие условия могут стать причиной периодически возникающей неисправности:
Слабое соединение
Перетертая изоляция провода
Сломанный провод внутри изоляцииP.S. Процитированное находится поиском в сети ЗА ПЯТЬ СЕКУНД. Почему Вы сами не желаете ничего искать и делать и ждете что кто-то все это выполнит за Вас мало понятно. И всегда не понятно, зачем задавать подобные вопросы на форумах, ДО ТОГО КАК Вы изучите что говорится в сервис-мануалах производителей на эту тему…
Последний раз редактировалось AlexW; 06.10.2016 в 23:14.
-
07.10.2016 07:22
#3
Это все прочитано мной в мануале. Проверен разъём на блоке АБС, видимых нарушений по проводам нет. Планирую снять блок управления АБС и проверить контакты соединения гидроблока с блоком управления. Хотел ещё спросить, лягушка на педали тормоза может быть причиной?
HOLDEN CAPTIVA Xtreme,2008 г.в.
-
07.10.2016 17:04
#4
Сообщение от Cblcyev
Это все прочитано мной в мануале. Проверен разъём на блоке АБС, видимых нарушений по проводам нет. Планирую снять блок управления АБС и проверить контакты соединения гидроблока с блоком управления. Хотел ещё спросить, лягушка на педали тормоза может быть причиной?
А вот снимать блок ни в коем случае нельзя. С вашим китайским сканером, вы точно будете ходить пешком, а авто будет стоять без тормозов. Снова читайте ТИС, про тормоза.
Daewoo Winstorm 2008 2.0 CRDI 190Hp от AlexW,
Nissan X-Trail GT 280Hp
-
07.10.2016 20:54
#5
А вот как ни странно тормоза работают нормально
HOLDEN CAPTIVA Xtreme,2008 г.в.
⏰Время чтения: 2 мин.
Рассмотрим, что такое ошибка АБС C0110 и алгоритм её устранения на примере автомобиля Шевроле Лачетти. Неисправность цепи электронасоса
Неисправность цепи электронасоса
Описание схемы
Когда контроллер тормозной системы замыкает на землю реле электронасоса, его контакты замыкаются и на электронасос подается питание аккумуляторной батареи, если при этом замкнуто и реле клапана. Контроллер следит за подаваемым на электронасос напряжением, чтобы таким образом проверить работу электродвигателя насоса.
ДИАГНОСТИКА
Данный код неисправности заносится, если контроллер обнаруживает напряжение аккумулятора (B+) при выключенном реле электронасоса, а также если контроллер не обнаруживает напряжение аккумулятора (B+) после включения реле электронасоса.
Причины
- Неисправность контакта разъема электронасоса.
- Неисправность контакта разъема контроллера тормозной системы.
- Неисправность жгута АБС.
- Повышенное сопротивление цепи заземления кузова.
- Неисправен контроллер тормозной системы.
- Неисправность проводки между разъемом электронасоса и электронасосом.
Функционирование в режиме неисправности
АБС отключена, контрольная лампа АБС горит. Система электронного распределения тормозных усилий (EBD) отключена.
Описание проверки
Последовательность соответствует шагам, указанным в диагностической таблице.
- В этом шаге разъем проверяется на наличие повреждений.
- Проверяется надежность заземления.
- Проверяется разъем электронасоса со стороны блока АБС.
Перевод обозначений на схемах >>>
Как читать электрические схемы >>>
Указания по диагностике
Тщательная проверка жгутов и разъемов является необходимым элементом диагностики. Невыполнение этой проверки может привести к выявлению несуществующих неисправностей, замене исправных деталей и повторному возникновению неисправности.
Код C0110 — Неисправность цепи электронасоса
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 |
Выявлено ли повреждение или коррозия контакта? |
— |
Перейдите к Шагу 2 |
Перейдите к Шагу 3 |
2 |
Отремонтируйте или замените неисправный контакт, разъем, жгут проводов или контроллер по необходимости. Ремонт закончен? |
— |
Система исправна |
— |
3 |
Измерьте сопротивление между контактом 16 разъема и массой кузова. Измеренное сопротивление соответствует указанному в таблице? |
≈ 0 Ом |
Перейдите к Шагу 7 |
Перейдите к Шагу 4 |
4 |
Измерьте сопротивление на контакте заземления G106. Измеренное сопротивление соответствует указанному в таблице? |
≈ 0 Ом |
Перейдите к Шагу 6 |
Перейдите к Шагу 5 |
5 |
Устраните повреждение контакта заземления G106. Ремонт закончен? |
— |
Система исправна |
— |
6 |
Устраните разрыв или повышенное сопротивление цепи между контактом 16 разъема J1 и землей или замените жгут АБС. Ремонт закончен? |
— |
Система исправна |
— |
7 |
Обнаружены ли повреждения или следы коррозии, препятствующие хорошему контакту с землей? |
— |
Перейдите к Шагу 8 |
Перейдите к Шагу 9 |
8 |
Отремонтируйте или замените неисправный контакт, разъем или блок АБС по необходимости. Ремонт закончен? |
— |
Система исправна |
— |
9 |
Замените блок АБС. Ремонт закончен? |
— |
Система исправна |
— |
#91

OFFLINE
Опубликовано 19 Май 2013 — 11:21
sanich1210
-
- Омегаводы
-
- 96 Сообщений:
Омегавод
- Пол:Мужчина
-
- Характеристики автомобиля:
- Опель Омега В, 2000, АКПП, Y22XE
-
- Имя:
- Слава
rjkz23,
система електронная, может считывать и сравнивать показания скорости со всех датчиков абс и датчика скорости на коробке. если вылетает один их датчиков стройная система рушится и блок абс выдает ошибку с показаниями на контрольную лампочку… ну наверное так… ведь выдало не обрыв цепи (или низкий уровень сигнала) с датчика такого-то (как у меня на крузаке-тот же ОБД), а именно ошибка датчика скорости, и стрелка спидометра упала… также вылетела ошибка на коробасе (ведь мозги берут данные с датчика скорости при переключении) ошибка на коробасе — несогласованная ошибка кан-шины.. т.е. мозгам коробаса не хватает данных или есть ошибка в других системах, влияющая на работу коробки. так шта ща пойду домкратить и смотреть для начала разъемы датчика скорости на коробке… а жара на улице пипец…
-
0
Наверх
#92

Guest_Astranaft_*
Опубликовано 19 Май 2013 — 11:27
Guest_Astranaft_*
-
- Гости
К чему все эти фантазии? Датчик скорости на коробке никак не связан с мозгами абс, вообще никак.
-
0
Наверх
#93

OFFLINE
sanich1210
Опубликовано 19 Май 2013 — 11:31
sanich1210
-
- Омегаводы
-
- 96 Сообщений:
Омегавод
- Пол:Мужчина
-
- Характеристики автомобиля:
- Опель Омега В, 2000, АКПП, Y22XE
-
- Имя:
- Слава
К чему все эти фантазии? Датчик скорости на коробке никак не связан с мозгами абс, вообще никак.
я ж написал — наверное)))) но тогда почему когда лампа тухнет (на кочке и все работает до следующей выбоины) то и ошибка пропадает?…. полтергейст аднака…
-
0
Наверх
#94

OFFLINE
санек66
Опубликовано 19 Май 2013 — 11:57
санек66
-
- Омегаводы
-
- 80 Сообщений:
Омегавод
- Пол:Мужчина
-
- Характеристики автомобиля:
- Opel Omega B, 2000, МКПП
-
- Имя:
- Санёк
-
- Город:
- москва
смотрите провода от датчиков на колёсах. 99% — от передних. провод внутри переламывается. контакт то есть, то нет. разъединяйте провода в разъёмах в районе крыльев, прозванивайте тестером (очень желательно стрелочным. у цифровых большая инерционность и кратковременное изменение сопротивления отследить трудно) а провод при этом растягивайте, гните, сжимайте.
-
0
Наверх
#95

OFFLINE
Carlos
Опубликовано 11 Август 2013 — 07:18
Carlos
-
- Постоянные посетители
-
- 10 Сообщений:
Сопереживающий
- Пол:Мужчина
-
- Характеристики автомобиля:
- Opel Omega B, 1998, МКПП, x20xev
-
- Имя:
- Вадим
-
- Город:
- Ульяновск
Здравствуйте! У меня такая проблема. Иногда во время движения на панели загорается лампа ABS. Поехал на диагностику, диагностика показала ошибку «C0080 — Rear Left Outlet Solenoid Valve Circuit Malfunction» Пытался в поиске найти расшифровку ничего не нашел. Может знает кто, что это означает?
Еще снял задние датчики скорости ABS отчистил их от грязи, почистил зубчики, но ошибка не ушла.
-
0
Наверх
#96

Guest_Kolik26_*
Опубликовано 11 Август 2013 — 12:58
Guest_Kolik26_*
-
- Гости
Carlos, ошибка о соленойде внутри самого блока — вряд ли удасться решить проблему, кроме как координально — заменой блока АБС в сборе.
-
0
Наверх
#97

OFFLINE
Carlos
Опубликовано 11 Август 2013 — 03:23
Carlos
-
- Постоянные посетители
-
- 10 Сообщений:
Сопереживающий
- Пол:Мужчина
-
- Характеристики автомобиля:
- Opel Omega B, 1998, МКПП, x20xev
-
- Имя:
- Вадим
-
- Город:
- Ульяновск
Спасибо за ответ, теперь все понятно. Попадос конкретный
-
0
Наверх
#98

OFFLINE
Xrust
Опубликовано 19 Сентябрь 2013 — 11:07
Xrust
-
- Омегаводы
-
- 226 Сообщений:
Омегавод
-
- Характеристики автомобиля:
- Opel Omega B, 1998, АКПП, X20XEV»
-
- Имя:
- Сергей
-
- Город:
- Н.Новгород
У меня схожая проблема — стрелка спидометра на 0 , горит лампа абс . Абс не работает. Очень редко на неровной дороге бывает включается спидометр и гаснет лампа.После непродолжительной поездки или включении выключении зажигания — опять загорается лампа и отключается абс.
Проверил сопротивление на датчиках :
передний правый 1560 ом
передний левый 1580 ом
задний правый 1520 ом
задний левый 1680 ом
гребенки чистые .
Вопрос — какой из датчиков неисправен?
-
0
Наверх
#99

Guest_Kolik26_*
Опубликовано 20 Сентябрь 2013 — 12:16
Guest_Kolik26_*
-
- Гости
Xrust, Для этого есть диагностика, сканер он может решить «головоломку» в два клика.
-
0
Наверх
#100

OFFLINE
Xrust
Опубликовано 20 Сентябрь 2013 — 09:42
Xrust
-
- Омегаводы
-
- 226 Сообщений:
Омегавод
-
- Характеристики автомобиля:
- Opel Omega B, 1998, АКПП, X20XEV»
-
- Имя:
- Сергей
-
- Город:
- Н.Новгород
Оп-ком не подключается к блоку АБС , единственная ошибка которая появляется — ошибка датчика скорости.
Дальше могу предположить будет ответ — да тебе надо электронный блок менять!
Но возникает определенного рода сомнения — из за разных показаний датчиков.
Хочется решить проблему так чтобы это было эффективно и информативно для других пользователей .
-
0
Наверх
#101

Guest_Kolik26_*
Опубликовано 20 Сентябрь 2013 — 09:48
Guest_Kolik26_*
-
- Гости
Xrust, Как это? Если не подключается, то дело в проводке или в самом блоке (просится на помойку). Но тогда возникает вопрос — откуда вы ошибку получили, если не подключается???
-
0
Наверх
#102

OFFLINE
Xrust
Опубликовано 20 Сентябрь 2013 — 10:09
Xrust
-
- Омегаводы
-
- 226 Сообщений:
Омегавод
-
- Характеристики автомобиля:
- Opel Omega B, 1998, АКПП, X20XEV»
-
- Имя:
- Сергей
-
- Город:
- Н.Новгород
Подключаешься к диагностике двигателя, запрашиваешь коды ошибок — выдает ошибка датчика скорости.
-
0
Наверх
#103

Guest_Kolik26_*
Опубликовано 20 Сентябрь 2013 — 10:52
Guest_Kolik26_*
-
- Гости
Собственно это и логично, если приборка ее не видит, то и до мотора не дойдет…..
Надо проверить питание/проводку на блок, если все ок, то замена.
-
0
Наверх
#104

OFFLINE
kazanova88
Опубликовано 29 Сентябрь 2013 — 05:13
kazanova88
-
- Новички
- 1 Сообщений:
Сопереживающий
- Пол:Мужчина
-
- Характеристики автомобиля:
- Opel Omega B.2001 2.5 DTI M57
-
- Имя:
- Артем
-
- Город:
- Полоцк
Добрый вечер форумчанам.Пользовался поиском но не нашел ответа.
При заводке утром загорелась лампа abs и tc. Диагностика оп-комом показала ошибку
C0110 — Цепь обратного насоса Низкое напряжение.
Подскажите в чем может быть причина.
Спасибо за помощь новичку
-
0
Наверх
#105

OFFLINE
volk52008
Опубликовано 07 Октябрь 2013 — 08:53
volk52008
-
- Новички
- 1 Сообщений:
Сопереживающий
- Пол:Мужчина
-
- Характеристики автомобиля:
- Omega 2.5 DTI(M57)
-
- Имя:
- Александр
-
- Город:
- Ивдель Свердловская обл.
Всем привет. Нигде не могу найти решение своей проблемы, а она в следующем: Машина , можно сказать, перестала тормозить на малой скорости когда нажмешь второй и более раз на педаль. переключить с D на нейтраль и газануть пару раз,тогда тотомозит. Omega 2.5 dti 2002.
Изменено: volk52008, 07 Октябрь 2013 — 08:54
-
0
Наверх