#21
Амбр
-
- Главные администраторы
-
- Cообщений: 32 059
Опелевод со стажем
- Город:Москва
- Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
.
- @Упоминание
Отправлено 09 Апрель 2014 — 10:04
Ирина99, Датчик угла поворота находится возле рейки, а датчик АБС, на который думает ваш приятель — возле колеса. Это как бы два разных датчика. Прочтите код ошибки: http://forum.opel-cl…showtopic=19185 и выложите коды здесь. Станет понятнее.
#22
hekm
hekm
-
- Постоянные посетители
- Cообщений: 3
Читатель
- Автомобиль: Opel Meriva A
- @Упоминание
Отправлено 18 Июнь 2014 — 09:13
Всем обладателям Опель Корса Д (Opel Corsa D)
Все проблемы с ЭУР и ошибка EPS из-за датчика положения рулевого колеса.
Артикул датчика Vemo V24-72-0121 или Era 450006
Со временем эксплуатации авто, в датчике физически стераются контактные дорожки и контактные лапки.
В контактных дорожках образуются ямки и при попадании в ямку контактных лапок происходит потеря контакта и как следствие ошибка EPS и т.д.
При покупке б.у. датчика или б.у. электроусилителя с датчиком вы рискуете в скором времени столкнутся с повтором проблемы.
Самостоятельная установка датчика или электроусилителя с датчиком операция не хитрая и по силе каждому.
Однако, после установки, существует большая вероятность неправильной работы ЭУРа. (при включении зажигания, руль может уходить влево или вправо, может появиться разность прикладываемого усилия к вращению руля вправо или влево и т.д.)
Все это следствие неправильной калибровки датчика. И дело тут не в калибровке через OPCOM угла поврота руля, а в физической калибровке самого датчика.
Самостоятельно откалибровать датчик без специального оборудования — трудоемкий процесс.
Необходим найти правильное положение контактных лапок на дорожках.
Не исключено, что при самостоятельной установке датчика или ЭУРа, у вас с первого раза все пройдет гладко и останется выставить угол через OPCOM.
Я могу помочь с покупкой (~7000р) и установкой нового датчика в Москве и Московкой области.
В другие регионы только продажа и детальная инструкция.
Всем здравия.
Сообщение отредактировал hekm: 18 Июнь 2014 — 10:28
#23
Аня1986
Аня1986
-
- Пользователи
- Cообщений: 1
Читатель
- Автомобиль: Opel corsa d
- @Упоминание
Отправлено 01 Июль 2014 — 15:30
Добрый День!
Скажите в чем разница V24-72-0121 и V24-72-0122?
#24
poverennov
poverennov
-
- Постоянные посетители
- Cообщений: 2
Читатель
- @Упоминание
Отправлено 18 Июль 2014 — 16:09
Схожая проблема с ЭУР.
Периодически руль становится дубовым, загорается индикатор руля с восклицательным знаком.
После выключения/включения зажигания проблема пропадает и можно долго ездить без проблем.
Иногда в день по несколько раз возникает проблема, иногда можно неделю без проблем ездить.
Сканирование выдало:
Цитата
C0460 — Ошибка правдоподобности сигнала датчика углового положения рулевого колеса
(00) — Присутствует
Пробовал калибровать — руль становится более легким, но через какое-то время опять возникает проблема.
Что делать? Что менять?
#25
Stelmah
Stelmah
-
- Модераторы
-
- Cообщений: 2 559
Опелевод со стажем
- Город:Москва
- Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana
- @Упоминание
Отправлено 31 Июль 2014 — 20:25
poverennov, датчик и менять
#26
yomik
yomik
-
- Пользователи
- Cообщений: 1
Читатель
- Автомобиль: opel corsa B
- @Упоминание
Отправлено 01 Апрель 2015 — 17:23
Товарищи подскажите, когда машине не заведена руль стоит ровно,но когда завожу руль откланяеться в лево грудусов на 5-7. Corsa B 1999года. что делать
#27
poverennov
poverennov
-
- Постоянные посетители
- Cообщений: 2
Читатель
- @Упоминание
Отправлено 02 Апрель 2015 — 12:34
А как определить скольки контактный датчик не разбирая рулевую?
На экзисте продают 6 и 7 контактный.
#28
leksuss
leksuss
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 13
Начинающий Опелевод
- Автомобиль: opel corsa D, 2011 г.в
- @Упоминание
Отправлено 02 Август 2015 — 23:50
читай выше, проблемы с датчиком, у меня например в лево крутится легко а вот в право чуть тяжелее,датчик приговорен
#29
constant
constant
- Город:Самара
- Автомобиль: Ascona E16NZ
- @Упоминание
Отправлено 02 Декабрь 2015 — 05:06
Привет, Всем!
Приобрел Корсу С 2001г.в., вопрос вот в чем при запуске двигателя, руль на 20-30 град. поворачивается влево, и во время движения до 60-70 км/ч, машину ведет резко влево, развал-схождения проверил, все отлично… В сервисе объяснив ситуацию, сказали, что менять полностью ЭУР…
Кроме всего ЭУР, может какой то датчик поменять можно или нет???
#30
lukey
lukey
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 50
Начинающий Опелевод
- Автомобиль: Corsa C
- @Упоминание
Отправлено 05 Январь 2016 — 15:42
На Корсе С лечится подстройкой датчика под рулевой колонкой.
Тут все будет понятно из подробных фото: https://www.flickr.c…57622964016248/
Тут все разжевано: http://www.corsa-clu…?topic=12385.25
#31
Gary-G
Gary-G
-
- Пользователи
- Cообщений: 1
Читатель
- Автомобиль: —
- @Упоминание
Отправлено 24 Февраль 2016 — 20:25
А где сейчас датчики покупаете? Corsa D 6 проводов
#32
Stelmah
Stelmah
-
- Модераторы
-
- Cообщений: 2 559
Опелевод со стажем
- Город:Москва
- Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana
- @Упоминание
Отправлено 24 Февраль 2016 — 22:36
Gary-G, а вы профиль заполните от куда вы, какой двигатель и машина, вам и поскажут
#33
Zekinori
Zekinori
-
- Постоянные посетители
- Cообщений: 3
Читатель
- Автомобиль: Opel Corsa D 2008 Z12XEP Cosmo
- @Упоминание
Отправлено 05 Март 2016 — 18:29
Всем привет! Специалисты подскажите пожалуйста, что значит ЭУР с 2мя фишками и с 3мя ? Хочу взять Б/У, и на всех разборах задают этот вопрос про фишки. Спасибо
#34
Stelmah
Stelmah
-
- Модераторы
-
- Cообщений: 2 559
Опелевод со стажем
- Город:Москва
- Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana
- @Упоминание
Отправлено 06 Март 2016 — 12:59
Zekinori, снимите у себя с эгур фишку сфоткайте и на разборе подберёт по ней, это как вариант и заполните профиль какой у Вас двигатель тут гадать ни кто не будет.
#35
Zekinori
Zekinori
-
- Постоянные посетители
- Cообщений: 3
Читатель
- Автомобиль: Opel Corsa D 2008 Z12XEP Cosmo
- @Упоминание
Отправлено 09 Март 2016 — 13:29
Ребята! совсем запутался. У меня регулируемая рулевая колонка, могу я поменять только ЭУР ?
И ещё, как узнать сколько фишек на ЭУРе минимально разобрав салон ?
Спасибо.
Сообщение отредактировал Zekinori: 09 Март 2016 — 13:32
#36
Stelmah
Stelmah
-
- Модераторы
-
- Cообщений: 2 559
Опелевод со стажем
- Город:Москва
- Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana
- @Упоминание
Отправлено 09 Март 2016 — 17:28
Zekinori, см. Сообщение выше снимите фишку с Егура и увидите какая она у вас, салон то зачем разбирать он у Вас под капотом
#37
Zekinori
Zekinori
-
- Постоянные посетители
- Cообщений: 3
Читатель
- Автомобиль: Opel Corsa D 2008 Z12XEP Cosmo
- @Упоминание
Отправлено 09 Март 2016 — 18:52
Как под капотом??? Он же в салоне под рулём
Прикрепленные изображения
#38
Stelmah
Stelmah
-
- Модераторы
-
- Cообщений: 2 559
Опелевод со стажем
- Город:Москва
- Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana
- @Упоминание
Отправлено 12 Март 2016 — 09:46
DED_V_KAMELOTAX, первое сообщение и сразу нарушение на первый раз предупреждение, Ваше сообщение удалил.
#39
zhuk3000
zhuk3000
-
- Постоянные посетители
- Cообщений: 7
Читатель
- Автомобиль: opel corsa Д, 2008
- @Упоминание
Отправлено 30 Март 2016 — 20:02
Andrei89, приветствую, удалось решить проблему с датчиком руля? Подскажите? у меня тоже самое.
#40
Stelmah
Stelmah
-
- Модераторы
-
- Cообщений: 2 559
Опелевод со стажем
- Город:Москва
- Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana
- @Упоминание
Отправлено 30 Март 2016 — 21:10
zhuk3000, вы когда к автору обращаетесь, то смотрите на дату поста, подняли вопрос 3-х годичной давности
Opel Astra H 2006г ошибка C0460/5a — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
Opel Astra H 2006г ошибка C0460/5a
-
Закрытая тема.
-
offline
Автодиагност
- Регистрация:
- 30.10.2012
- Сообщений:
- 473
- Адрес:
- Краснодарский Край ст. Динская.
Добрый день.
Opel Astra H 2006г ошибка C0460/5a цепь датчика углового положения рулевого колеса выход за диапазон. Ошибка висит в блоке ABS, отображение градусов поворота руля адекватное, без скачков, без срывов, в блоке CIM адаптация датчика проходит корректно. Ошибка активная, не трется. На приборке горит индикатор ESP.До появления ошибки снималась АКПП, рейка не снималась. После сборки, при первом тестовом заезде, все было нормально, при втором, загорелся индикатор ESP и появилась ошибка.
При движении прямо руль стоит немного в право, шлейф не порван, на руле все кнопки работают.
Стоя на месте, выставив руль в ноль градусов, ошибка активная.
В месте с АКПП, менялась левая передняя ступица.
По логике вещей копать нужно в сторону CIM модуля, но что искать не понятно, все отображается адекватно. -
offline
Священнослужитель
- Регистрация:
- 19.06.2009
- Сообщений:
- 6,633
- Адрес:
- ЦФО РФ, Кострома
Что то похожее я читал. Сейчас попробую погуглить.
-
offline
Автодиагност
- Регистрация:
- 30.10.2012
- Сообщений:
- 473
- Адрес:
- Краснодарский Край ст. Динская.
Ок спасибо.
Второй день гуглю, пока ни чего конкретного. Авто отправил на развал. -
offline
Священнослужитель
- Регистрация:
- 19.06.2009
- Сообщений:
- 6,633
- Адрес:
- ЦФО РФ, Кострома
Открыть содержимое
«DTC C0460Описание схемы
Датчик угла поворота управляемых колес использует напряжение питания зажигания 12 В вместе с контроллером тормозной системы (EBCM) и датчиком скорости рыскания. Контроллер тормозной системы (EBCM) применяет заземление на цепи низкого базового напряжения датчика угла поворота управляемых колес, используемое также датчиком скорости рыскания.
Датчик угла поворота управляемых колес выдает выходной сигнал последовательных данных на контроллер тормозной системы (EBCM), который представляет собой угол поворота рулевого колеса. Контроллер тормозной системы (EBCM) использует этот сигнал для расчета направления движения, планируемого водителем.Дескриптор DTC
В этой диагностической процедуре прорабатывается DTC C0460 – Датчик положения рулевого колеса.
Дополнительная информация
Электрическая неисправность в общих электрических цепях может провоцировать возникновение диагностических кодов неисправностей на компонентах или датчиках, которые работают в одной неисправной цепи. Проверить электрическую цепь соответствующих датчиков или компонентов для локализации неисправности.
Условия действия диагностического кода неисправности
Замок зажигания находится в положении ON.
Условия установки кода неисправности.
Если контроллер тормозной системы (EBCM) обнаруживает следующие неисправности датчика угла поворота управляемых колес:
внутренняя неисправность датчика угла поворота управляемых колес,
выходной сигнал датчика угла поворота управляемых колес выходит за пределы диапазона или
датчик угла поворота управляемых колес не откалиброван.Действия, выполняемые при установке кода неисправности
Контроллер тормозной системы (EBCM) отключает системы АБС-TCS/ESP на период цикла зажигания.
При этом могут загореться один или несколько предупредительных индикаторов:
Предупредительный индикатор ABS-TCS,
Предупредительный значок ABS-TCS,
Предупредительный значок ESP,
Индикатор неисправности тормозов, и/или
Предупредительный значок Trac-off.Условия удаления кода неисправности
Текущий DTC перемещается в архив диагностических кодов неисправностей, если во время текущего самотестирования контроллера тормозной системы (EBCM) не было установлено никаких кодов неисправностей.
Для стирания DTC следует использовать Tech 2.» -
offline
Автодиагност
- Регистрация:
- 30.10.2012
- Сообщений:
- 473
- Адрес:
- Краснодарский Край ст. Динская.
Об этом я тоже думал. Процедура обучения датчика углового положения руля, есть в блоках CIM и ABS, в блоке CIM процедура выполняется, а в блоке ABS процедура не запускается, пишет блок не запрограммирован, запрограммируйте блок. Сканер SkanDok.Добавлено через 2 часа 4 минуты
Всем спасибо за участие.
Сделали развал, руль встал ровно, индикатор ESP потух ошибка удалилась.Последний раз редактировалось Олег321; 17.08.2017 в 14:17.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Учитель
- Регистрация:
- 14.01.2018
- Сообщений:
- 1
- Адрес:
- FRANCE
здравствуйте, у меня такая же проблема. у меня еще поворотник не отщелкивается после завершения маневра. была ли у вас такая проблема в вашей ситуации?
-
offline
ИПГ
- Регистрация:
- 03.01.2009
- Сообщений:
- 2,437
- Адрес:
- Архангельск
Какая такая же? Код ошибки? данные с CIM модуля? После чего возникла?
-
Закрытая тема.
-
02.07.2012 10:48
#1
ошибка c0460-5a
-
02.07.2012 14:30
#2
подозреваю что рулевой вал-рулевое колесо
Слабый ищет оправдание, сильный ищет повод!
-
03.07.2012 08:41
#3
Из мануала (с кривым переводом на русский):
«DTC C0460
Описание схемы
Датчик угла поворота управляемых колес использует напряжение питания зажигания 12 В вместе с контроллером тормозной системы (EBCM) и датчиком скорости рыскания. Контроллер тормозной системы (EBCM) применяет заземление на цепи низкого базового напряжения датчика угла поворота управляемых колес, используемое также датчиком скорости рыскания.
Датчик угла поворота управляемых колес выдает выходной сигнал последовательных данных на контроллер тормозной системы (EBCM), который представляет собой угол поворота рулевого колеса. Контроллер тормозной системы (EBCM) использует этот сигнал для расчета направления движения, планируемого водителем.Дескриптор DTC
В этой диагностической процедуре прорабатывается DTC C0460 – Датчик положения рулевого колеса.
Дополнительная информация
Электрическая неисправность в общих электрических цепях может провоцировать возникновение диагностических кодов неисправностей на компонентах или датчиках, которые работают в одной неисправной цепи. Проверить электрическую цепь соответствующих датчиков или компонентов для локализации неисправности.
Условия действия диагностического кода неисправности
Замок зажигания находится в положении ON.
Условия установки кода неисправности.
Если контроллер тормозной системы (EBCM) обнаруживает следующие неисправности датчика угла поворота управляемых колес:
внутренняя неисправность датчика угла поворота управляемых колес,
выходной сигнал датчика угла поворота управляемых колес выходит за пределы диапазона или
датчик угла поворота управляемых колес не откалиброван.Действия, выполняемые при установке кода неисправности
Контроллер тормозной системы (EBCM) отключает системы АБС-TCS/ESP на период цикла зажигания.
При этом могут загореться один или несколько предупредительных индикаторов:
Предупредительный индикатор ABS-TCS,
Предупредительный значок ABS-TCS,
Предупредительный значок ESP,
Индикатор неисправности тормозов, и/или
Предупредительный значок Trac-off.Условия удаления кода неисправности
Текущий DTC перемещается в архив диагностических кодов неисправностей, если во время текущего самотестирования контроллера тормозной системы (EBCM) не было установлено никаких кодов неисправностей.
Для стирания DTC следует использовать Tech 2.«
Далее Вам следует все-таки открыть мануал, а не форум. И по таблице в нем выполнить всю проверку. Что даст ТОЧНОЕ место дефекта.
А вообще, Ваша проблема именно в применяемом «приборе». Потому что Tech2 ЭТОТ именно код делит на ПЯТЬ кодов с РАЗНОЙ дешифровкой. Делали бы диагностику чем положено- уже знали бы, в чем делоПоследний раз редактировалось AlexW; 03.07.2012 в 08:51.
-
03.07.2012 15:09
#4
Беда в том, что в Якутске, равно как и в Чите Tech2 никто не видел, не говоря уж о том, что бы с ним работать. Слов нет, Scan100 и Tech2 по функционалу обширны, но для пользователя, лишенного какой либо возможности стационарной диагностики, OP-COM тоже весьма не плох.
В OP-COM ошибка красного цвета является активной, черного — содержится в памяти. Черного и можно стирать, а красного цвеа хоть и снимается, но до следующего запуска.Мой новый отзыв тут: https://www.drom.ru/reviews/suzuki/solio/1435750/
-
03.07.2012 15:35
#5
Сообщение от AlexW
Из мануала (с кривым переводом на русский):
«DTC C0460
Описание схемы
Датчик угла поворота управляемых колес использует напряжение питания зажигания 12 В вместе с контроллером тормозной системы (EBCM) и датчиком скорости рыскания. Контроллер тормозной системы (EBCM) применяет заземление на цепи низкого базового напряжения датчика угла поворота управляемых колес, используемое также датчиком скорости рыскания.
Датчик угла поворота управляемых колес выдает выходной сигнал последовательных данных на контроллер тормозной системы (EBCM), который представляет собой угол поворота рулевого колеса. Контроллер тормозной системы (EBCM) использует этот сигнал для расчета направления движения, планируемого водителем.Дескриптор DTC
В этой диагностической процедуре прорабатывается DTC C0460 – Датчик положения рулевого колеса.
Дополнительная информация
Электрическая неисправность в общих электрических цепях может провоцировать возникновение диагностических кодов неисправностей на компонентах или датчиках, которые работают в одной неисправной цепи. Проверить электрическую цепь соответствующих датчиков или компонентов для локализации неисправности.
Условия действия диагностического кода неисправности
Замок зажигания находится в положении ON.
Условия установки кода неисправности.
Если контроллер тормозной системы (EBCM) обнаруживает следующие неисправности датчика угла поворота управляемых колес:
внутренняя неисправность датчика угла поворота управляемых колес,
выходной сигнал датчика угла поворота управляемых колес выходит за пределы диапазона или
датчик угла поворота управляемых колес не откалиброван.Действия, выполняемые при установке кода неисправности
Контроллер тормозной системы (EBCM) отключает системы АБС-TCS/ESP на период цикла зажигания.
При этом могут загореться один или несколько предупредительных индикаторов:
Предупредительный индикатор ABS-TCS,
Предупредительный значок ABS-TCS,
Предупредительный значок ESP,
Индикатор неисправности тормозов, и/или
Предупредительный значок Trac-off.Условия удаления кода неисправности
Текущий DTC перемещается в архив диагностических кодов неисправностей, если во время текущего самотестирования контроллера тормозной системы (EBCM) не было установлено никаких кодов неисправностей.
Для стирания DTC следует использовать Tech 2.«
Далее Вам следует все-таки открыть мануал, а не форум. И по таблице в нем выполнить всю проверку. Что даст ТОЧНОЕ место дефекта.
А вообще, Ваша проблема именно в применяемом «приборе». Потому что Tech2 ЭТОТ именно код делит на ПЯТЬ кодов с РАЗНОЙ дешифровкой. Делали бы диагностику чем положено- уже знали бы, в чем делоЧестное слово, легко то как все ближе к западу России.. Вот сейчас я в Биробиджане и в полном шоке. Диагностов нет, то есть они есть но они ни чего не могут, единственное совесть есть, хоть за это денег не берут. Ошибки вылазят, а им нужно говорить, что это за ошибки, но ведь это я к ним обратился за помощью? Они профессионалы. А с их стороны помощь-0
-
04.07.2012 05:59
#6
всем спасибо кто ответил, дело в том что лампочки авс и горный тормоз после стирание всех ошибок тухнут и могут не загораться целый день, машина при это заводится раз 8-9 ну и глушится соответственно а потом снова загорается.
|
#1
German_SPB
-
- Форумчане
- 420 сообщений
Старожил
- МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo
- Пол:мужской
- Город::Санкт Петербург
Отправлено 20 декабря 2020 — 23:59
Всем привет , выскочила ошибка C0460-71 . ( DTC C0460 71: Получены неверные последовательные данные от датчика положения рулевого управления ).
Загорелся на приборке значек ESP и перечеркнутый ESP. Было у кого такое, замена датчика положения рулевого колеса.??? Ошибка постоянная, не сбросить (пытался 2-а раза).!
Есть ли смысл калибровать датчик ? Можно ли в китайском OP-COM посмотреть работоспособность датчика ? Или сразу покупать новый датчик и можно ли сэкономить купив бу . Самому поменять сложно ,если потребуеться замена ?
Сообщение отредактировал German_SPB: 21 декабря 2020 — 00:01
-
0
- Наверх
#2
German_SPB
German_SPB
-
- Форумчане
- 420 сообщений
Старожил
- МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo
- Пол:мужской
- Город::Санкт Петербург
Отправлено 21 декабря 2020 — 00:34
Вот : нашёл ещё такую формулировку,, C0460 71: Датчик положения рулевого управления получил неверные серийные данные,, Что это может быть,? Датчик накрываеться и даёт не верные данные.
Сообщение отредактировал German_SPB: 21 декабря 2020 — 01:15
-
0
- Наверх
#3
kudan01
kudan01
-
- Почетные Форумчане
- 11 742 сообщений
Подливаю масло в огонь!!!!
- МОЯ Antara::C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
- Пол:мужской
- Город::Республика Беларусь г.Минск.
- Интересы:фазенда,охота,рыбалка,пчеловодство,it,ремонт авто.
Отправлено 21 декабря 2020 — 06:34
пернкалибровать попробовать.
-
0
- Наверх
#4
chem407
chem407
-
- Форумчане
- 232 сообщений
Старожил
- МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo
- Пол:мужской
- Город::Новосибирская обл.г.Бердск
Отправлено 21 декабря 2020 — 06:39
Опком, кажется, среди данных блока АБС показывает угол положения рулевого колеса. Для начала посмотреть бы что там показывает, а потом уже пробовать калибровать. Но мне кажется калибровка ничего не даст.
-
0
- Наверх
#5
German_SPB
German_SPB
-
- Форумчане
- 420 сообщений
Старожил
- МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo
- Пол:мужской
- Город::Санкт Петербург
Отправлено 21 декабря 2020 — 08:03
Да гляну сначала в Op-Com, жив он вообще. Вопрос, кто нибудь менял сей датчик самостоятельно.? Через карданчик его наверно нужно снимать с рулевого вала.?
И кстати чек-инжен не горит.
Сообщение отредактировал German_SPB: 21 декабря 2020 — 08:49
-
0
- Наверх
#6
kudan01
kudan01
-
- Почетные Форумчане
- 11 742 сообщений
Подливаю масло в огонь!!!!
- МОЯ Antara::C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
- Пол:мужской
- Город::Республика Беларусь г.Минск.
- Интересы:фазенда,охота,рыбалка,пчеловодство,it,ремонт авто.
Отправлено 21 декабря 2020 — 08:34
да не там же он кольцо , сразу за рулевым колесом…
да не там же он кольцо , сразу за рулевым колесом…
или я ошибаюсь? https://www.drive2.ru/l/4456559/
-
0
- Наверх
#7
German_SPB
German_SPB
-
- Форумчане
- 420 сообщений
Старожил
- МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo
- Пол:мужской
- Город::Санкт Петербург
Отправлено 22 декабря 2020 — 00:28
Нет, не под рулём. Вот сделал фотку датчика.Под-рулевую обшивку не снимал. Вид от педального узла к верх ногами. От карданчика сразу.
Прикрепленные изображения
Сообщение отредактировал German_SPB: 22 декабря 2020 — 00:31
-
0
- Наверх
#8
German_SPB
German_SPB
-
- Форумчане
- 420 сообщений
Старожил
- МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo
- Пол:мужской
- Город::Санкт Петербург
Отправлено 22 декабря 2020 — 00:41
Вот на схеме.
Прикрепленные изображения
-
0
- Наверх
#9
qwertynach
qwertynach
-
- Форумчане
- 224 сообщений
Старожил
- МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
- Пол:мужской
- Город::Рязань
Отправлено 22 декабря 2020 — 08:25
Вот на схеме.
Что за приложение на смартфон? Лазил по каталогу exist (elcats), так там половины узлов вообще нет, и поиска по названию тоже.
-
0
- Наверх
#10
kudan01
kudan01
-
- Почетные Форумчане
- 11 742 сообщений
Подливаю масло в огонь!!!!
- МОЯ Antara::C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
- Пол:мужской
- Город::Республика Беларусь г.Минск.
- Интересы:фазенда,охота,рыбалка,пчеловодство,it,ремонт авто.
Отправлено 22 декабря 2020 — 08:32
gmsklad.ru смотрим по каптиве каталоги
-
0
- Наверх
#11
German_SPB
German_SPB
-
- Форумчане
- 420 сообщений
Старожил
- МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo
- Пол:мужской
- Город::Санкт Петербург
Отправлено 22 декабря 2020 — 13:41
Steering Wheel Position — 136.
Завис на этом, при повороте руля данные не меняются.!! Сдох датчик видимо.
-
0
- Наверх
#12
kudan01
kudan01
-
- Почетные Форумчане
- 11 742 сообщений
Подливаю масло в огонь!!!!
- МОЯ Antara::C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
- Пол:мужской
- Город::Республика Беларусь г.Минск.
- Интересы:фазенда,охота,рыбалка,пчеловодство,it,ремонт авто.
Отправлено 22 декабря 2020 — 14:18
или контакт на нем.
как бы на разборе их полно…взять подключить перед установкой проверить
https://xn--80adbj0c…sa/used/page-2/
-
0
- Наверх
#13
German_SPB
German_SPB
-
- Форумчане
- 420 сообщений
Старожил
- МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo
- Пол:мужской
- Город::Санкт Петербург
Отправлено 22 декабря 2020 — 14:26
Снял негодника. Процесс следующий : берём ключ на 12 и откручиваем болт, который фиксирует крестовину к валу рулевого. Крестовина просто снимаеться вниз. Я предварительно пометил как он стоял. Там всего два варианта по 180 градусов. Сам датчик тоже имеет ограничитель, если ничего не крутить, то поставить как было не составит труда. Сам датчик сидит на валу и фиксируется выступом. Чтобы его снять датчик поворачивается по часовой стрелке (буквально чуть чуть) , если смотреть со стороны руля и после снимается с вала вниз. После, как сняли с вала, снимаем разъём.
Прикрепленные изображения
Сообщение отредактировал German_SPB: 22 декабря 2020 — 14:45
-
0
- Наверх
#14
kudan01
kudan01
-
- Почетные Форумчане
- 11 742 сообщений
Подливаю масло в огонь!!!!
- МОЯ Antara::C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
- Пол:мужской
- Город::Республика Беларусь г.Минск.
- Интересы:фазенда,охота,рыбалка,пчеловодство,it,ремонт авто.
Отправлено 22 декабря 2020 — 14:29
отлично подкинь с разборки… если не заработает — отдашь обратно…только с пацанами договорись.
-
0
- Наверх
#15
German_SPB
German_SPB
-
- Форумчане
- 420 сообщений
Старожил
- МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo
- Пол:мужской
- Город::Санкт Петербург
Отправлено 22 декабря 2020 — 14:37
отлично подкинь с разборки… если не заработает — отдашь обратно…только с пацанами договорись.
Можно попробовать разобрать, но что то мне подсказывает, что это бесполезно. Но я все равно разбиру. Гляну.
PS:Крестовину сразу одел на вал. Устанавливается тупо до упора и затягивается болтом. Скорее всего придётся так ехать на разбор, ну и сразу проверить датчик. Видит не видит, идут ли показания.
-
0
- Наверх
#16
Andrey NSK
Andrey NSK
-
- Форумчане
- 666 сообщений
Старичок
- МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
- Пол:мужской
- Город::Новосибирск
Отправлено 22 декабря 2020 — 15:21
Попробуйте спиртом почистить. У меня так на прошлой машине было. Или силиконовая смазка попала, или полироль. Почистил и все прошло.
-
0
- Наверх
#17
German_SPB
German_SPB
-
- Форумчане
- 420 сообщений
Старожил
- МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo
- Пол:мужской
- Город::Санкт Петербург
Отправлено 22 декабря 2020 — 18:14
Попробуйте спиртом почистить. У меня так на прошлой машине было. Или силиконовая смазка попала, или полироль. Почистил и все прошло.
Там перфорированная пластина и микросхема. Чистить особо не чего.
Судя по тому, что прецедентов практически нет — это фарт.
Сообщение отредактировал German_SPB: 22 декабря 2020 — 18:24
-
0
- Наверх
#18
German_SPB
German_SPB
-
- Форумчане
- 420 сообщений
Старожил
- МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo
- Пол:мужской
- Город::Санкт Петербург
Отправлено 24 декабря 2020 — 12:40
Так, поменял датчик. Сразу проверил. Осталось только откалибровать.
-
0
- Наверх
#19
kudan01
kudan01
-
- Почетные Форумчане
- 11 742 сообщений
Подливаю масло в огонь!!!!
- МОЯ Antara::C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
- Пол:мужской
- Город::Республика Беларусь г.Минск.
- Интересы:фазенда,охота,рыбалка,пчеловодство,it,ремонт авто.
Отправлено 24 декабря 2020 — 12:54
-
0
- Наверх
#20
German_SPB
German_SPB
-
- Форумчане
- 420 сообщений
Старожил
- МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo
- Пол:мужской
- Город::Санкт Петербург
Отправлено 24 декабря 2020 — 13:37
Теперь только одна, откалибруйте датчик. И АБСка ругается, видимо они в паре работают.
И ещё такой трабл — почему-то перестали работать кнопки на руле, подсветка тоже. В чем может быть дело.???
Сообщение отредактировал German_SPB: 24 декабря 2020 — 13:51
-
0
- Наверх