Ошибка c0460 opel corsa d

Страница 2 из 3 - Электроусилитель - отправлено в Corsa Vita: Ирина99, Датчик угла поворота находится возле рейки, а датчик АБС, на который думает ваш приятель - возле колеса. Это как бы два разных датчика. Прочтите код ошибки: http://forum.opel-cl...showtopic=19185 и выложите коды здесь. Станет понятнее.

#21

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 059
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

Гараж .

  • @Упоминание

Отправлено 09 Апрель 2014 — 10:04

Ирина99, Датчик угла поворота находится возле рейки, а датчик АБС, на который думает ваш приятель — возле колеса. Это как бы два разных датчика. Прочтите код ошибки: http://forum.opel-cl…showtopic=19185 и выложите коды здесь. Станет понятнее.

#22


hekm

hekm

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Opel Meriva A
  • @Упоминание

Отправлено 18 Июнь 2014 — 09:13

Всем обладателям Опель Корса Д (Opel Corsa D)

Все проблемы с ЭУР и ошибка EPS из-за датчика положения рулевого колеса.
Артикул датчика Vemo V24-72-0121 или Era 450006

Со временем эксплуатации авто, в датчике физически стераются контактные дорожки и контактные лапки.

В контактных дорожках образуются ямки и при попадании в ямку контактных лапок происходит потеря контакта и как следствие ошибка EPS и т.д.

При покупке б.у. датчика или б.у. электроусилителя с датчиком вы рискуете в скором времени столкнутся с повтором проблемы.

Самостоятельная установка датчика или электроусилителя с датчиком операция не хитрая и по силе каждому.

Однако, после установки, существует большая вероятность неправильной работы ЭУРа. (при включении зажигания, руль может уходить влево или вправо, может появиться разность прикладываемого усилия к вращению руля вправо или влево и т.д.)

Все это следствие неправильной калибровки датчика. И дело тут не в калибровке через OPCOM угла поврота руля, а в физической калибровке самого датчика.

Самостоятельно откалибровать датчик без специального оборудования — трудоемкий процесс.

Необходим найти правильное положение контактных лапок на дорожках.

Не исключено, что при самостоятельной установке датчика или ЭУРа, у вас с первого раза все пройдет гладко и останется выставить угол через OPCOM.

Я могу помочь с покупкой (~7000р) и установкой нового датчика в Москве и Московкой области.

В другие регионы только продажа и детальная инструкция.

Всем здравия. az.gif

Сообщение отредактировал hekm: 18 Июнь 2014 — 10:28

#23


Аня1986

Аня1986

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Opel corsa d
  • @Упоминание

Отправлено 01 Июль 2014 — 15:30

Добрый День!
Скажите в чем разница V24-72-0121 и V24-72-0122?

#24


poverennov

poverennov

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
  • @Упоминание

Отправлено 18 Июль 2014 — 16:09

Схожая проблема с ЭУР.

Периодически руль становится дубовым, загорается индикатор руля с восклицательным знаком.
После выключения/включения зажигания проблема пропадает и можно долго ездить без проблем.
Иногда в день по несколько раз возникает проблема, иногда можно неделю без проблем ездить.

Сканирование выдало:

Цитата

C0460 — Ошибка правдоподобности сигнала датчика углового положения рулевого колеса
(00) — Присутствует

Пробовал калибровать — руль становится более легким, но через какое-то время опять возникает проблема.

Что делать? Что менять?

#25


Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana
  • @Упоминание

Отправлено 31 Июль 2014 — 20:25

poverennov, датчик и менять

#26


yomik

yomik

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: opel corsa B
  • @Упоминание

Отправлено 01 Апрель 2015 — 17:23

Товарищи подскажите, когда машине не заведена руль стоит ровно,но когда завожу руль откланяеться в лево грудусов на 5-7. Corsa B 1999года. что делать

#27


poverennov

poverennov

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
  • @Упоминание

Отправлено 02 Апрель 2015 — 12:34

А как определить скольки контактный датчик не разбирая рулевую?

На экзисте продают 6 и 7 контактный.

#28


leksuss

leksuss

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 13
  • Автомобиль: opel corsa D, 2011 г.в
  • @Упоминание

Отправлено 02 Август 2015 — 23:50

читай выше, проблемы с датчиком, у меня например в лево крутится легко а вот в право чуть тяжелее,датчик приговорен

#29


constant

constant

  • Город:Самара
  • Автомобиль: Ascona E16NZ
  • @Упоминание

Отправлено 02 Декабрь 2015 — 05:06

Привет, Всем!
Приобрел Корсу С 2001г.в., вопрос вот в чем при запуске двигателя, руль на 20-30 град. поворачивается влево, и во время движения до 60-70 км/ч, машину ведет резко влево, развал-схождения проверил, все отлично… В сервисе объяснив ситуацию, сказали, что менять полностью ЭУР…

Кроме всего ЭУР, может какой то датчик поменять можно или нет???

#30


lukey

lukey

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 50
  • Автомобиль: Corsa C
  • @Упоминание

Отправлено 05 Январь 2016 — 15:42

На Корсе С лечится подстройкой датчика под рулевой колонкой.
Тут все будет понятно из подробных фото: https://www.flickr.c…57622964016248/
Тут все разжевано: http://www.corsa-clu…?topic=12385.25

#31


Gary-G

Gary-G

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль:
  • @Упоминание

Отправлено 24 Февраль 2016 — 20:25

А где сейчас датчики покупаете? Corsa D 6 проводов

#32


Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana
  • @Упоминание

Отправлено 24 Февраль 2016 — 22:36

Gary-G, а вы профиль заполните от куда вы, какой двигатель и машина, вам и поскажут Изображение

#33


Zekinori

Zekinori

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Opel Corsa D 2008 Z12XEP Cosmo
  • @Упоминание

Отправлено 05 Март 2016 — 18:29

Всем привет! Специалисты подскажите пожалуйста, что значит ЭУР с 2мя фишками и с 3мя ? Хочу взять Б/У, и на всех разборах задают этот вопрос про фишки. Спасибо

#34


Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana
  • @Упоминание

Отправлено 06 Март 2016 — 12:59

Zekinori, снимите у себя с эгур фишку сфоткайте и на разборе подберёт по ней, это как вариант и заполните профиль какой у Вас двигатель тут гадать ни кто не будет.

#35


Zekinori

Zekinori

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Opel Corsa D 2008 Z12XEP Cosmo
  • @Упоминание

Отправлено 09 Март 2016 — 13:29

Ребята! совсем запутался. У меня регулируемая рулевая колонка, могу я поменять только ЭУР ?
И ещё, как узнать сколько фишек на ЭУРе минимально разобрав салон ?
Спасибо.

Сообщение отредактировал Zekinori: 09 Март 2016 — 13:32

#36


Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana
  • @Упоминание

Отправлено 09 Март 2016 — 17:28

Zekinori, см. Сообщение выше снимите фишку с Егура и увидите какая она у вас, салон то зачем разбирать он у Вас под капотом

#37


Zekinori

Zekinori

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Opel Corsa D 2008 Z12XEP Cosmo
  • @Упоминание

Отправлено 09 Март 2016 — 18:52

Как под капотом??? Он же в салоне под рулём

Прикрепленные изображения

  • P_20160309_172609_1_.jpg

#38


Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana
  • @Упоминание

Отправлено 12 Март 2016 — 09:46

DED_V_KAMELOTAX, первое сообщение и сразу нарушение на первый раз предупреждение, Ваше сообщение удалил.

#39


zhuk3000

zhuk3000

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: opel corsa Д, 2008
  • @Упоминание

Отправлено 30 Март 2016 — 20:02

Andrei89, приветствую, удалось решить проблему с датчиком руля? Подскажите? у меня тоже самое.

#40


Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana
  • @Упоминание

Отправлено 30 Март 2016 — 21:10

zhuk3000, вы когда к автору обращаетесь, то смотрите на дату поста, подняли вопрос 3-х годичной давности

Opel Astra H 2006г ошибка C0460/5a — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Opel Astra H 2006г ошибка C0460/5a


Закрытая тема.
  1. Аватар для Олег321

    offline

    Автодиагност

    Регистрация:
    30.10.2012
    Сообщений:
    473
    Адрес:
    Краснодарский Край ст. Динская.

    Добрый день.
    Opel Astra H 2006г ошибка C0460/5a цепь датчика углового положения рулевого колеса выход за диапазон. Ошибка висит в блоке ABS, отображение градусов поворота руля адекватное, без скачков, без срывов, в блоке CIM адаптация датчика проходит корректно. Ошибка активная, не трется. На приборке горит индикатор ESP.

    До появления ошибки снималась АКПП, рейка не снималась. После сборки, при первом тестовом заезде, все было нормально, при втором, загорелся индикатор ESP и появилась ошибка.
    При движении прямо руль стоит немного в право, шлейф не порван, на руле все кнопки работают.
    Стоя на месте, выставив руль в ноль градусов, ошибка активная.
    В месте с АКПП, менялась левая передняя ступица.
    По логике вещей копать нужно в сторону CIM модуля, но что искать не понятно, все отображается адекватно.

  2. Аватар для Polikarpov

    offline

    Священнослужитель

    Регистрация:
    19.06.2009
    Сообщений:
    6,633
    Адрес:
    ЦФО РФ, Кострома

    Что то похожее я читал. Сейчас попробую погуглить.

  3. Аватар для Олег321

    offline

    Автодиагност

    Регистрация:
    30.10.2012
    Сообщений:
    473
    Адрес:
    Краснодарский Край ст. Динская.

    Ок спасибо.
    Второй день гуглю, пока ни чего конкретного. Авто отправил на развал.

  4. Аватар для Polikarpov

    offline

    Священнослужитель

    Регистрация:
    19.06.2009
    Сообщений:
    6,633
    Адрес:
    ЦФО РФ, Кострома

    Открыть содержимое

    «DTC C0460

    Описание схемы

    Датчик угла поворота управляемых колес использует напряжение питания зажигания 12 В вместе с контроллером тормозной системы (EBCM) и датчиком скорости рыскания. Контроллер тормозной системы (EBCM) применяет заземление на цепи низкого базового напряжения датчика угла поворота управляемых колес, используемое также датчиком скорости рыскания.
    Датчик угла поворота управляемых колес выдает выходной сигнал последовательных данных на контроллер тормозной системы (EBCM), который представляет собой угол поворота рулевого колеса. Контроллер тормозной системы (EBCM) использует этот сигнал для расчета направления движения, планируемого водителем.

    Дескриптор DTC

    В этой диагностической процедуре прорабатывается DTC C0460 – Датчик положения рулевого колеса.

    Дополнительная информация

    Электрическая неисправность в общих электрических цепях может провоцировать возникновение диагностических кодов неисправностей на компонентах или датчиках, которые работают в одной неисправной цепи. Проверить электрическую цепь соответствующих датчиков или компонентов для локализации неисправности.

    Условия действия диагностического кода неисправности

    Замок зажигания находится в положении ON.

    Условия установки кода неисправности.

    Если контроллер тормозной системы (EBCM) обнаруживает следующие неисправности датчика угла поворота управляемых колес:
    внутренняя неисправность датчика угла поворота управляемых колес,
    выходной сигнал датчика угла поворота управляемых колес выходит за пределы диапазона или
    датчик угла поворота управляемых колес не откалиброван.

    Действия, выполняемые при установке кода неисправности

    Контроллер тормозной системы (EBCM) отключает системы АБС-TCS/ESP на период цикла зажигания.
    При этом могут загореться один или несколько предупредительных индикаторов:
    Предупредительный индикатор ABS-TCS,
    Предупредительный значок ABS-TCS,
    Предупредительный значок ESP,
    Индикатор неисправности тормозов, и/или
    Предупредительный значок Trac-off.

    Условия удаления кода неисправности

    Текущий DTC перемещается в архив диагностических кодов неисправностей, если во время текущего самотестирования контроллера тормозной системы (EBCM) не было установлено никаких кодов неисправностей.
    Для стирания DTC следует использовать Tech 2.»

  5. Аватар для Олег321

    offline

    Автодиагност

    Регистрация:
    30.10.2012
    Сообщений:
    473
    Адрес:
    Краснодарский Край ст. Динская.

    Об этом я тоже думал. Процедура обучения датчика углового положения руля, есть в блоках CIM и ABS, в блоке CIM процедура выполняется, а в блоке ABS процедура не запускается, пишет блок не запрограммирован, запрограммируйте блок. Сканер SkanDok.Добавлено через 2 часа 4 минуты

    Всем спасибо за участие.
    Сделали развал, руль встал ровно, индикатор ESP потух ошибка удалилась.

    Последний раз редактировалось Олег321; 17.08.2017 в 14:17.

    Причина: Добавлено сообщение

  6. Аватар для france67

    offline

    Учитель

    Регистрация:
    14.01.2018
    Сообщений:
    1
    Адрес:
    FRANCE

    здравствуйте, у меня такая же проблема. у меня еще поворотник не отщелкивается после завершения маневра. была ли у вас такая проблема в вашей ситуации?

  7. Аватар для Kirill

    offline

    ИПГ

    Регистрация:
    03.01.2009
    Сообщений:
    2,437
    Адрес:
    Архангельск

    Какая такая же? Код ошибки? данные с CIM модуля? После чего возникла?


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 02:24. Часовой пояс GMT +4.
  1. 02.07.2012 10:48


    #1

    Evgen7319 вне форума


    ошибка c0460-5a


  2. 02.07.2012 14:30


    #2

    подозреваю что рулевой вал-рулевое колесо

    Слабый ищет оправдание, сильный ищет повод!


  3. 03.07.2012 08:41


    #3

    Из мануала (с кривым переводом на русский):

    «DTC C0460

    Описание схемы

    Датчик угла поворота управляемых колес использует напряжение питания зажигания 12 В вместе с контроллером тормозной системы (EBCM) и датчиком скорости рыскания. Контроллер тормозной системы (EBCM) применяет заземление на цепи низкого базового напряжения датчика угла поворота управляемых колес, используемое также датчиком скорости рыскания.
    Датчик угла поворота управляемых колес выдает выходной сигнал последовательных данных на контроллер тормозной системы (EBCM), который представляет собой угол поворота рулевого колеса. Контроллер тормозной системы (EBCM) использует этот сигнал для расчета направления движения, планируемого водителем.

    Дескриптор DTC

    В этой диагностической процедуре прорабатывается DTC C0460 – Датчик положения рулевого колеса.

    Дополнительная информация

    Электрическая неисправность в общих электрических цепях может провоцировать возникновение диагностических кодов неисправностей на компонентах или датчиках, которые работают в одной неисправной цепи. Проверить электрическую цепь соответствующих датчиков или компонентов для локализации неисправности.

    Условия действия диагностического кода неисправности

    Замок зажигания находится в положении ON.

    Условия установки кода неисправности.

    Если контроллер тормозной системы (EBCM) обнаруживает следующие неисправности датчика угла поворота управляемых колес:
    внутренняя неисправность датчика угла поворота управляемых колес,
    выходной сигнал датчика угла поворота управляемых колес выходит за пределы диапазона или
    датчик угла поворота управляемых колес не откалиброван.

    Действия, выполняемые при установке кода неисправности

    Контроллер тормозной системы (EBCM) отключает системы АБС-TCS/ESP на период цикла зажигания.
    При этом могут загореться один или несколько предупредительных индикаторов:
    Предупредительный индикатор ABS-TCS,
    Предупредительный значок ABS-TCS,
    Предупредительный значок ESP,
    Индикатор неисправности тормозов, и/или
    Предупредительный значок Trac-off.

    Условия удаления кода неисправности

    Текущий DTC перемещается в архив диагностических кодов неисправностей, если во время текущего самотестирования контроллера тормозной системы (EBCM) не было установлено никаких кодов неисправностей.
    Для стирания DTC следует использовать Tech 2.

    «

    Далее Вам следует все-таки открыть мануал, а не форум. И по таблице в нем выполнить всю проверку. Что даст ТОЧНОЕ место дефекта.
    А вообще, Ваша проблема именно в применяемом «приборе». Потому что Tech2 ЭТОТ именно код делит на ПЯТЬ кодов с РАЗНОЙ дешифровкой. Делали бы диагностику чем положено- уже знали бы, в чем дело :)

    Последний раз редактировалось AlexW; 03.07.2012 в 08:51.


  4. 03.07.2012 15:09


    #4

    Беда в том, что в Якутске, равно как и в Чите Tech2 никто не видел, не говоря уж о том, что бы с ним работать. Слов нет, Scan100 и Tech2 по функционалу обширны, но для пользователя, лишенного какой либо возможности стационарной диагностики, OP-COM тоже весьма не плох.
    В OP-COM ошибка красного цвета является активной, черного — содержится в памяти. Черного и можно стирать, а красного цвеа хоть и снимается, но до следующего запуска.

    Мой новый отзыв тут: https://www.drom.ru/reviews/suzuki/solio/1435750/


  5. 03.07.2012 15:35


    #5

    Сообщение от AlexW
    Посмотреть сообщение

    Из мануала (с кривым переводом на русский):

    «DTC C0460

    Описание схемы

    Датчик угла поворота управляемых колес использует напряжение питания зажигания 12 В вместе с контроллером тормозной системы (EBCM) и датчиком скорости рыскания. Контроллер тормозной системы (EBCM) применяет заземление на цепи низкого базового напряжения датчика угла поворота управляемых колес, используемое также датчиком скорости рыскания.
    Датчик угла поворота управляемых колес выдает выходной сигнал последовательных данных на контроллер тормозной системы (EBCM), который представляет собой угол поворота рулевого колеса. Контроллер тормозной системы (EBCM) использует этот сигнал для расчета направления движения, планируемого водителем.

    Дескриптор DTC

    В этой диагностической процедуре прорабатывается DTC C0460 – Датчик положения рулевого колеса.

    Дополнительная информация

    Электрическая неисправность в общих электрических цепях может провоцировать возникновение диагностических кодов неисправностей на компонентах или датчиках, которые работают в одной неисправной цепи. Проверить электрическую цепь соответствующих датчиков или компонентов для локализации неисправности.

    Условия действия диагностического кода неисправности

    Замок зажигания находится в положении ON.

    Условия установки кода неисправности.

    Если контроллер тормозной системы (EBCM) обнаруживает следующие неисправности датчика угла поворота управляемых колес:
    внутренняя неисправность датчика угла поворота управляемых колес,
    выходной сигнал датчика угла поворота управляемых колес выходит за пределы диапазона или
    датчик угла поворота управляемых колес не откалиброван.

    Действия, выполняемые при установке кода неисправности

    Контроллер тормозной системы (EBCM) отключает системы АБС-TCS/ESP на период цикла зажигания.
    При этом могут загореться один или несколько предупредительных индикаторов:
    Предупредительный индикатор ABS-TCS,
    Предупредительный значок ABS-TCS,
    Предупредительный значок ESP,
    Индикатор неисправности тормозов, и/или
    Предупредительный значок Trac-off.

    Условия удаления кода неисправности

    Текущий DTC перемещается в архив диагностических кодов неисправностей, если во время текущего самотестирования контроллера тормозной системы (EBCM) не было установлено никаких кодов неисправностей.
    Для стирания DTC следует использовать Tech 2.

    «

    Далее Вам следует все-таки открыть мануал, а не форум. И по таблице в нем выполнить всю проверку. Что даст ТОЧНОЕ место дефекта.
    А вообще, Ваша проблема именно в применяемом «приборе». Потому что Tech2 ЭТОТ именно код делит на ПЯТЬ кодов с РАЗНОЙ дешифровкой. Делали бы диагностику чем положено- уже знали бы, в чем дело :)

    Честное слово, легко то как все ближе к западу России.. Вот сейчас я в Биробиджане и в полном шоке. Диагностов нет, то есть они есть но они ни чего не могут, единственное совесть есть, хоть за это денег не берут. Ошибки вылазят, а им нужно говорить, что это за ошибки, но ведь это я к ним обратился за помощью? Они профессионалы. А с их стороны помощь-0


  6. 04.07.2012 05:59


    #6

    Evgen7319 вне форума


    всем спасибо кто ответил, дело в том что лампочки авс и горный тормоз после стирание всех ошибок тухнут и могут не загораться целый день, машина при это заводится раз 8-9 ну и глушится соответственно а потом снова загорается.


 

 
 
Пробки Mосква
Пробки на Яндекс.Картах

Пробки Питер
Пробки на Яндекс.Картах

 
  • Корса Клуб »
  • Эксплуатация, ТО и ремонт »
  • Эксплуатация и ТО »
  • Электрика »
  • Проблемы с электроусилителем (ЭУР) руля
    Печать

Страницы: 1 17 18 [19]

Тема: Проблемы с электроусилителем (ЭУР) руля  (Прочитано 188887 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

на ровном месте после замены поменяли и все руль не работает

Если нет сканера, то отключите аккумулятор на минуту.


Записан


Google


Если нет сканера, то отключите аккумулятор на минуту.

скидывал на пять минут не помогло


Записан


Это не из-за замены тяг.
Ошибки сначала считайте, потом предпринимайте действия.


Записан


Это не из-за замены тяг.
Ошибки сначала считайте, потом предпринимайте действия.

так эур пропал после замены и развал-схождения до было все в порядке


Записан


а руль в ноль выставляли?


Записан


а руль в ноль выставляли?

высавлял сброс ошибок делали, ошибка C0550-39 не исправность в эур приговор замена, так как модуль блок не реагирует


Записан


там может когда ноль выставляли сломали/оторвали чего ?


Записан


А звучало так, что это ваши слова.
Aysma, бывают два датчика «для машин с ESP» и «без  ESP». По сути в этом разница, из-за этого же разница в количестве пинов на датчике.

Пришла рулевая колонка да не та, можно установить конфликтов с мозгами не будет. Первая которая стоит на авто вторая которая пришла


Записан


Привет всем.Собираюсь сегодня поменять датчик положения руля на новый. Подскажите, руль по часовой на 120° поворачиваем, а только потом снимаем старый датчик и вставляем новый? Так? И потом вытащить стопорную чеку с датчика?


Записан


Привет всем.Собираюсь сегодня поменять датчик положения руля на новый. Подскажите, руль по часовой на 120° поворачиваем, а только потом снимаем старый датчик и вставляем новый? Так? И потом вытащить стопорную чеку с датчика?

Совершенно верно, если не повернете руль, то не снимите датчик. Потом снимаете старый и ставите новый датчик и только после правильной установки вынимаете чеку. Работы минут на 30-40. Да и руль можно снять без снятия подушки безопасности.

« Последнее редактирование: 14 Июнь 2019, 10:23:07 от zagorodnyuk »


Записан


Спасибо за ответ! Пойду начинать  8)


Добавлено: 14 Июнь 2019, 12:16:44


Датчик поменял *CC*
Самое сложное и долгое было,это борьба со стопорным кольцом

« Последнее редактирование: 14 Июнь 2019, 12:16:44 от nikolai796 »


Записан


клинит руль. ошибки: с0460-00
c0545-1F
c0545-08
замена датчика или копить деньги на рул колонку?


Записан


Всем привет!

Чистил дачтик, правда не по технологии (по-дурости пшикнул вдшкой) где-то пол года назад (зимой). Осенью начал опять моросить, решил менять, благо уже понятно что делать.

Погнался за дешивизной и купил Meat & Doria 93059 за 5150р (в РФ) — это от меривы.

Вот он:

Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

Все прошло успешно, все «по инструкции» (по памяти, на самом деле), руль чуть-чуть вправо, чтобы совпадали метки:

Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

После чего вынул «чеку», собрал, всё работает. Побежал за ноутбуком / opcom чтобы откалибровать показания угла поворота руля (нужно ли это?) и только в этот момент обнаружил, что усилие вращения руля сильно возросло, жена сказала — «как на восьмерке, на которой я училась в автошколе».

Раньше руль можно было крутить одним пальцем, теперь при парковке — двумя руками. Предельные показания усилия при вращении: -3 .. +3 нм (по opcom’у, «крутящий момент со стороны водителя»). Вероятно, датчик от меривы работает в более узком диапазоне?.. В любом случае, оригинальный датчик уже и не найти в продаже, а про Era 450006 вроде писали аналогичное…

Пробовал поставить разные значения параметра EPS Variant Coding (перебрал от 0x01 до 0x06 вроде бы — стояло исходно 0x02), никаких изменений не обнаружил (может, нужно «перезагружаться»? т.е. глушить / заводить?):

Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

Резюме:

1. Датчик не моросит и в ближайшие годы моросить, видимо, не будет;
2. Есть небольшая погрешность установки, «в нуле» показывает небольшое усилие, это можно скорректировать, но как-нибудь потом;
3. Руль стал тяжелым, но появилась «обратная связь» на дуге (в затяжном повороте) и прочие спецэффекты, на средней скорости руль тоже тяжелый, на высоких скоростях (овер 100км/ч) пока не пробовал;
4. Это не то, чего я хотел, полностью устраивала неимоверная легкость вращения руля, но придется с этим жить, видимо, т.к. тратиться на еще один аналог (например, эра) с неизвестным результатом — не охота…


Записан


Всем привет!! Помогите новичку) купил корсу б (1999)  3х дверка 1.0, и не могу понять, стоит ли у меня ЭУР или же нет, как можно узнать это вообще? На панели ничего не загарается кроме масла и подушек  :o


Записан


Открой капот, и посмотри наличие бачка ГУРа, если стоит, значит ЭУРа точно нет.


Записан


а можно все параметры калибровки ЭУР если можно в картинках чтоб люди не спрашивали


Записан


1. Можно, но деньги вперёд. *off*
2. Какой-то слабый аргумент «чтоб люди не спрашивали». Полистайте форму, одно и то же обсуждается регулярно. O0


Записан


Отключайте ЭУР и появится сила в руках и в голове. Аминь. :-X


Записан



Добавлено: [time]31 Октябрь 2019, 03:50:00[/time]


Отключайте ЭУР и появится сила в руках и в голове. Аминь. :-X

у людей проблема а ни цель как заработать


Добавлено: [time]31 Октябрь 2019, 03:51:04[/time]


Отключайте ЭУР и появится сила в руках и в голове. Аминь. :-X

у людей проблема а ни цель как заработать


Добавлено: [time]31 Октябрь 2019, 03:52:56[/time]


Отключайте ЭУР и появится сила в руках и в голове. Аминь. :-X

у людей проблема а ни цель как заработать


Добавлено: 31 Октябрь 2019, 06:53:17


1. Можно, но деньги вперёд. *off*
2. Какой-то слабый аргумент «чтоб люди не спрашивали». Полистайте форму, одно и то же обсуждается регулярно. O0

у людей проблема а ни цель как заработать

« Последнее редактирование: 31 Октябрь 2019, 06:53:17 от alexc1972 »


Записан



Форумы — это вобще почти всегда не «цель как заработать», кроме разделов Барахолок.
Многие ленивы! Лет 15 назад , когда TIS было сложно найти, вот тогда бы подобные вопросы были бы проблемами. Сейчас проблема в том, что люди пережевывают одно и то же на каждой следующей странице форума и в разных темах.


Записан


Добрый день.
Еще с прошлого года постепенно датчик ЭУРа в моей Corsa D начал отходить в мир иной. Проявлялось это следующим образом: очень легкий руль при вращении в любую сторону (это продолжалось довольно длительное время, долго не понимал в чем проблема), вибрации при повороте на небольших скоростях (появилось несколько месяцев назад), а под конец вибрации переходили в «закусывание» руля при очень медленном повороте рулевого колеса на низких скоростях движения и начался тихий шуршащий звук. Такой острый руль помноженный еще на довольно жесткую спортивную подвеску Bilstein B6 давали потрясающие незабываемые ощущения на скорости на трассе.  :P Особенно, в колее. Особенно, при торможении с больших скоростей на трассе в колее  ;D ;D ;D
При этом никаких ошибок по блоку EPS не было (ни на приборке, ни при компьютерной диагностике), ЭУР не отключался, руль сам не вращался. В этом мне повезло :)))

Еще в прошлом году, пытаясь победить очень легкий руль, изменил через Tech2 характеристику ЭУР на 5 (такая прописана на OPC и GSi с завода) c тройки. Эффекта вообще не почувствовал.

Наконец-то дошли руки решить проблему с этим датчиком. И заказал его тут. Заказал 2 октября, отправили 3 октября, получил 20-го. У продавца написано, что отправляет DHL, отправил обычной почтой, на вопрос «почему?», ответил «DHL в Россию сейчас не возит». В общем, бред. Но мне это было не особо важно, т.к. этот вариант самый дешевый и датчик именно тот, что был нужен. В экзисте (изнексте) датчки появились, но стоят около 10000 руб.  Приехал точно такой, как установлен с завода на авто: на корпусе надпись Mexico, оранжевая оплетка, 7 проводов (у меня машина с ESP). Номер детали Vemo V24720122.

Обзвонил несколько автосервисов (в т.ч. клубных) — никто за замену датчика не взялся. Ответ везде один: не «рушьте мозги ни себе ни нам, меняйте модуль ЭУР в сборе на б/у», «в TIS нету инструкций и нет такой сервисной операции «замена датчика». В общем, плюнул я на это дело и решился заменять самостоятельно.

Делал по инструкци anddd (спасибо ему большое!):

Нюансы такие.
1) Очень трудно было снять стопорное кольцо. Больших съемников в магазине автозапчастей не оказалось. Попытался снять его круглогубцами, надев металлические трубки на их рукоятки для увеличения рычага. Круглогубцы выскакивали из отверстий кольца в момент максимального сжатия. Да, кольцо очень упругое и толстое, не ожидал. Пришлось купить пассатижи с узкими кончиками. И только ими удалось демонтировать. Так же, пришлось удлинять рукоятки металлическими трубками.
2) Аккуратно по инструкции установил датчик, выдернул чеку, накинул рулевую колонку (ничего не закручивал), завел машину. Руль вывернулся сам влево до упора.
Пришлось разбираться и калибровать датчик. Для регулировки пользовался  компьютером и opcom (Tech2), с выводом данных модуля ЭУР на экран вживую. Для этого пришлось подключать датчик к ЭУРу, не надевая на вал, подключать разъем замка зажигания и кольцо транспондера (руль с колонкой уложил к педалям, не подключая при этом подрулевой блок, и соответственно подушку безопасности в руле, это важно!). Выяснилось, что калибровка датчика сбивается кардинально (на 10-15 Нм) при выдергивании чеки, даже самом аккуратном. Пропало это только после десятой-одиннадцатой попытки установки-удалении чеки. Что это за хрень была, я так и не понял, ну прошла — и слава богу, как говориться.
3) Дальше выяснилось, что руль не хочет калиброваться в 0, т.к. напряжение датчика вне диапазона. Чтобы установить датчик (чтобы метки на рулевом валу совпали, его надо выкрутить вправо примерно на 120 градусов, при этом (при снятии-установке) напряжение на датчике должно быть 2,45 в. Потому что при установке 0 градусов правильные показания датчика 1,97 в. А при первоначальной установке у меня было 1.97 в при положении руля 120 градусов вправо и 0,97 при 0 градусов.
Пришлось переставлять датчик еще раз — снимать, проворачивать на 360 градусов внутренне кольцо и устанавливать еще раз с калибровкой внутреннего кольца вручную, опираясь на показания на экране компьютера.
И только после этого все заработало как надо. При положении колес прямо, откалибровался 0, показания датчика 1,97.  При заведенном моторе усилие со стороны водителя после финальной собрки 0,1-0,3 Нм (значения плавают), после установки датчика и до сборки было 0,0-0,1 Нм, усилие со стороны модуля ЭУР 0,0 Нм. Руль наконец то налился тяжестью, не вырывается из рук на скорости, сам не вращается, вибраций нет и в обе стороны крутится с одинаковым усилием. Подумываю о смене характеристики ЭУР 5 назад на 3, как была с завода,  а то даже чересчур тяжеловатый руль (на скорости прекрасно, а вот при маневрировании во дворах не очень  ;D ) На все работы потратил 7 часов с перерывом на обед. Но результатом очень доволен. 8)

Если есть какие-то вопросы, задавайте, буду рад помочь. В интернете очень мало правильной информации, в основном все поверхностно и приходится собирать ее по крупицам, методом научного тыка.

28.04.2020.
Хочу дополнить этот комментарий.

у меня Corsa D, 2008, Z13DTH. Пару лет назад стал вибрировать руль, туда сюда с полсантиметра повороты резкие делал, на скорости 120. Меньше скорость — проблем не было, но тянуло машину несильно постоянно вправо. Сход развал не давал результата. Год назад обновил все шины и диски. Вложил 30к в подвеску. Перед зад. Опорные, ступичные, пружины, аморты, стойки амортов, и что-то по резинкам ещё, не помню уже, сход-развал, проблему с рулем это не решило, наоборот бить стал руль сильнее. В последнюю неделю, руль стал жить своей жизнью, на кочках отключался, усилие как писалось ранее — как на камазе.
Почитав форумы, не только этот, решился на замену датчика ЭУР, купил era, от fiat punto, подбирал по количеству проводов, скинув нижнюю пластмассу под рулем.
Так как в голове была каша, поверни руль на 120, то сё, руль после установки датчика крутился сам вправо, или когда переустанавливал дачтик — влево. При ремонте датчика, да, поворачивать направо на 11 часов. Но при замене, прочитав в корне ВЕРНУЮ по действиям цитату выше, я хочу дополнить вот что:
выставлять руль пофиг как. я выставлял колеса ровно.
датчик накидываем на ЭУР, подцепляем зажигание, цепляем оп-ком, глядим в два значения по ньютон метрам. их нужно вывести, как сказано выше, в допуск 1,0-1,2. я вывел в 0,0-0,1. как делал и чего не хватило в инструкциях в интернетах:
на вкл.зажигании и запущенном оп-коме в меню датчиков руля, подснимаем датчик-эур. и «крутим» нижний не диск, а железку такую сплошную с обратной стороны, придерживая сверху пластмассовую втулку которая крутится внутри. самое главное!!! ход железки сзади — где то пол сантиметра. влево полсантиметра это -8.0 по показаниям, вправо полсантиметра это 8.0. я выставлял где-то. 2.0-2.4, и ставил датчик на место, неглубоко его толкая, потому что при установке — железка смещается, а юстировка — точность положения железки очччччень чувствительная. когда добьетесь показания в двух окошках (вы увидите какие цифры меняются при кручении железки сзади датчика) очень близким к 0, то все ништяк. Внутреннюю втулку пластмассовую крутите как хотите, т.е. под паз как у вас стоят колеса. И собираем. Я контрольно стрельнул оп-комам цифры эти после установки стопорного кольца. Само кольцо жесть, кто снимал съемником менее 200мм, уважуха, орехи можете значит пальцами колоть.
Так то датчик не ЭУР, датчик ЭУР где то возле руля стоит. Он калибруется оп-комом без карпасса. Речь таки правильно сказать про некий датчик угла, торсионный, усилия человека на руль, он оп-комом точно не калибруется, но тех2 должен наверное.

« Последнее редактирование: 28 Апрель 2020, 19:25:03 от Revenant »


Записан


Есть ли схема электро усилителя руля?связан ли эур с двигателем


Записан


Всем привет
При морозе загорается чек Эур и отключается гидроуселитель. При выключении и повторном включении двигателя пропадает, сначала на час, теперь на минуту. Начитавшись, понятно что датчик, но тут пишут что с 10го года ЭУР идут не разборные? А сами датчики ЭРА минимум 10т.р. К этому добавить диагностику и замену в сервисе еще. Аккум отсоединял на пару минут, не помогло. Едешь как на камазе старом. Может проще купить Б/у ЭУР за 8тыс и помять?


Записан


Добрый день. Год назад жена попала в ДТП из-за ошибки датчика ЭУР, Во время совершения поворота ЭУР отключился, не смогла вернуть в прямое положение колеса.
После этого поменяли датчик положения рулевого вала. Год проблем не было, но сейчас опять такая же проблема с отключением ЭУР.


Добавлено: 19 Январь 2022, 13:50:19


Добрый день. Год назад жена попала в ДТП из-за ошибки датчика ЭУР, Во время совершения поворота ЭУР отключился, не смогла вернуть в прямое положение колеса.
После этого поменяли датчик положения рулевого вала. Год проблем не было, но сейчас опять такая же проблема с отключением ЭУР.
Обратились в другой сервис. В акте диагностики указали «С054508 — ошибка датчика крутящего момента».
При этом сказали, что это не тот датчик который до этого меняли, а другой. Меняется он только в сборе с ЭУР и заказали рулевую колонку за 23 тыс р.
Когда они начали менять, выяснилось, что она не подходит. А подходящей вообще в России нет, стоить она будет не менее 150 тыс.
И не факт, что когда либо привезут из-за бугра. (это все слов сервиса) Предложили найти на разборе.
Какая то мутная схема… Я перечитал с десяток отчетов по разбору ЭУР и не увидел там 2-х отдельных датчиков…
Подскажите, кто разбирал, они мне правду сказали или нет?
Авто Opel Corsa D 1,4 (Z14XEP) 2007г.

« Последнее редактирование: 19 Январь 2022, 13:50:19 от Batman_1976 »


Записан


Ребята, есть кто?
Проблема такова, была проблема с датчиком положения руля Опель Корса Д 2007 г. Долго искал б/у и новые, цены сами знаете какие сейчас. Решился на новый, не поверив ранее написавшему про Meat&Doria 93059.
Но это пол беды. Вместо нужных 7 контактов, взял 6. Подскажите если кто знает из 2-х (нового и старого) один можно собрать? 


Записан


    Печать

Страницы: 1 17 18 [19]

Тэги:

  • Корса Клуб »
  • Эксплуатация, ТО и ремонт »
  • Эксплуатация и ТО »
  • Электрика »
  • Проблемы с электроусилителем (ЭУР) руля

#1

German_SPB

    Старожил

  • Форумчане
  • 420 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Санкт Петербург

Отправлено 20 декабря 2020 — 23:59

Всем привет , выскочила ошибка C0460-71 . ( DTC C0460 71: Получены неверные последовательные данные от датчика положения рулевого управления ).

Загорелся на приборке значек ESP и перечеркнутый ESP. Было у кого такое, замена датчика положения рулевого колеса.??? Ошибка постоянная, не сбросить (пытался 2-а раза).!

Есть ли смысл калибровать датчик ?  Можно ли в китайском OP-COM посмотреть работоспособность датчика ? Или сразу покупать новый датчик и можно ли сэкономить купив бу . Самому поменять сложно ,если потребуеться замена ?

Сообщение отредактировал German_SPB: 21 декабря 2020 — 00:01

  • 0

  • Наверх


#2


German_SPB

German_SPB

    Старожил

  • Форумчане
  • 420 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Санкт Петербург

Отправлено 21 декабря 2020 — 00:34

Вот : нашёл ещё такую формулировку,, C0460 71: Датчик положения рулевого управления получил неверные серийные данные,, Что это может быть,? Датчик накрываеться и даёт не верные данные.

Сообщение отредактировал German_SPB: 21 декабря 2020 — 01:15

  • 0

  • Наверх


#3


kudan01

kudan01

    Подливаю масло в огонь!!!!

  • Почетные Форумчане
  • 11 742 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Республика Беларусь г.Минск.
  • Интересы:фазенда,охота,рыбалка,пчеловодство,it,ремонт авто.

Отправлено 21 декабря 2020 — 06:34

пернкалибровать попробовать.

  • 0

  • Наверх


#4


chem407

chem407

    Старожил

  • Форумчане
  • 232 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Новосибирская обл.г.Бердск

Отправлено 21 декабря 2020 — 06:39

Опком, кажется, среди данных блока АБС показывает угол положения рулевого колеса. Для начала посмотреть бы что там показывает, а потом уже пробовать калибровать. Но мне кажется калибровка ничего не даст.

  • 0

  • Наверх


#5


German_SPB

German_SPB

    Старожил

  • Форумчане
  • 420 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Санкт Петербург

Отправлено 21 декабря 2020 — 08:03

Да гляну сначала в Op-Com, жив он вообще. Вопрос, кто нибудь менял сей датчик самостоятельно.? Через карданчик его наверно нужно снимать с рулевого вала.?
И кстати чек-инжен не горит.

Сообщение отредактировал German_SPB: 21 декабря 2020 — 08:49

  • 0

  • Наверх


#6


kudan01

kudan01

    Подливаю масло в огонь!!!!

  • Почетные Форумчане
  • 11 742 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Республика Беларусь г.Минск.
  • Интересы:фазенда,охота,рыбалка,пчеловодство,it,ремонт авто.

Отправлено 21 декабря 2020 — 08:34

да не там же он кольцо , сразу за рулевым колесом…
да не там же он кольцо , сразу за рулевым колесом…
или я ошибаюсь? https://www.drive2.ru/l/4456559/

  • 0

  • Наверх


#7


German_SPB

German_SPB

    Старожил

  • Форумчане
  • 420 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Санкт Петербург

Отправлено 22 декабря 2020 — 00:28

Нет, не под рулём. Вот сделал фотку датчика.Под-рулевую обшивку не снимал. Вид от педального узла к верх ногами. От карданчика сразу.

Прикрепленные изображения

  • IMG_20201221_205554.jpg

Сообщение отредактировал German_SPB: 22 декабря 2020 — 00:31

  • 0

  • Наверх


#8


German_SPB

German_SPB

    Старожил

  • Форумчане
  • 420 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Санкт Петербург

Отправлено 22 декабря 2020 — 00:41

Вот на схеме.

Прикрепленные изображения

  • Screenshot_20201222_003515_com.yandex.browser.jpg

  • 0

  • Наверх


#9


qwertynach

qwertynach

    Старожил

  • Форумчане
  • 224 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Рязань

Отправлено 22 декабря 2020 — 08:25

Вот на схеме.

Что за приложение на смартфон? Лазил по каталогу exist (elcats), так там половины узлов вообще нет, и поиска по названию тоже.

  • 0

  • Наверх


#10


kudan01

kudan01

    Подливаю масло в огонь!!!!

  • Почетные Форумчане
  • 11 742 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Республика Беларусь г.Минск.
  • Интересы:фазенда,охота,рыбалка,пчеловодство,it,ремонт авто.

Отправлено 22 декабря 2020 — 08:32

gmsklad.ru смотрим по каптиве каталоги

  • 0

  • Наверх


#11


German_SPB

German_SPB

    Старожил

  • Форумчане
  • 420 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Санкт Петербург

Отправлено 22 декабря 2020 — 13:41

Steering Wheel Position — 136.
Завис на этом, при повороте руля данные не меняются.!! Сдох датчик видимо.

  • 0

  • Наверх


#12


kudan01

kudan01

    Подливаю масло в огонь!!!!

  • Почетные Форумчане
  • 11 742 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Республика Беларусь г.Минск.
  • Интересы:фазенда,охота,рыбалка,пчеловодство,it,ремонт авто.

Отправлено 22 декабря 2020 — 14:18

или контакт на нем.

как бы на разборе их полно…взять подключить перед установкой проверить

https://xn--80adbj0c…sa/used/page-2/

  • 0

  • Наверх


#13


German_SPB

German_SPB

    Старожил

  • Форумчане
  • 420 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Санкт Петербург

Отправлено 22 декабря 2020 — 14:26

Снял негодника. Процесс следующий : берём ключ на 12 и откручиваем болт, который фиксирует крестовину к валу рулевого. Крестовина просто снимаеться вниз. Я предварительно пометил как он стоял. Там всего два варианта по 180 градусов. Сам датчик тоже имеет ограничитель, если ничего не крутить, то поставить как было не составит труда. Сам датчик сидит на валу и фиксируется выступом. Чтобы его снять датчик поворачивается по часовой стрелке (буквально чуть чуть) , если смотреть со стороны руля и после снимается с вала вниз. После, как сняли с вала, снимаем разъём.

Прикрепленные изображения

  • IMG_20201222_142710.jpg

Сообщение отредактировал German_SPB: 22 декабря 2020 — 14:45

  • 0

  • Наверх


#14


kudan01

kudan01

    Подливаю масло в огонь!!!!

  • Почетные Форумчане
  • 11 742 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Республика Беларусь г.Минск.
  • Интересы:фазенда,охота,рыбалка,пчеловодство,it,ремонт авто.

Отправлено 22 декабря 2020 — 14:29

отлично подкинь с разборки… если не заработает — отдашь обратно…только с пацанами договорись. :D:

  • 0

  • Наверх


#15


German_SPB

German_SPB

    Старожил

  • Форумчане
  • 420 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Санкт Петербург

Отправлено 22 декабря 2020 — 14:37

отлично подкинь с разборки… если не заработает — отдашь обратно…только с пацанами договорись. :D:

Можно попробовать разобрать, но что то мне подсказывает, что это бесполезно. Но я все равно разбиру. Гляну.
PS:Крестовину сразу одел на вал. Устанавливается тупо до упора и затягивается болтом. Скорее всего придётся так ехать на разбор, ну и сразу проверить датчик. Видит не видит, идут ли показания.

  • 0

  • Наверх


#16


Andrey NSK

Andrey NSK

    Старичок

  • Форумчане
  • 666 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол:мужской
  • Город::Новосибирск

Отправлено 22 декабря 2020 — 15:21

Попробуйте спиртом почистить. У меня так на прошлой машине было. Или силиконовая смазка попала, или полироль. Почистил и все прошло.

  • 0

  • Наверх


#17


German_SPB

German_SPB

    Старожил

  • Форумчане
  • 420 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Санкт Петербург

Отправлено 22 декабря 2020 — 18:14

Попробуйте спиртом почистить. У меня так на прошлой машине было. Или силиконовая смазка попала, или полироль. Почистил и все прошло.

Там перфорированная пластина и микросхема. Чистить особо не чего.
Судя по тому, что прецедентов практически нет — это фарт. :)

Сообщение отредактировал German_SPB: 22 декабря 2020 — 18:24

  • 0

  • Наверх


#18


German_SPB

German_SPB

    Старожил

  • Форумчане
  • 420 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Санкт Петербург

Отправлено 24 декабря 2020 — 12:40

Так, поменял датчик. Сразу проверил. Осталось только откалибровать.

  • 0

  • Наверх


#19


kudan01

kudan01

    Подливаю масло в огонь!!!!

  • Почетные Форумчане
  • 11 742 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Республика Беларусь г.Минск.
  • Интересы:фазенда,охота,рыбалка,пчеловодство,it,ремонт авто.

Отправлено 24 декабря 2020 — 12:54

  • 0

  • Наверх


#20


German_SPB

German_SPB

    Старожил

  • Форумчане
  • 420 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Санкт Петербург

Отправлено 24 декабря 2020 — 13:37

Теперь только одна, откалибруйте датчик. И АБСка ругается, видимо они в паре работают.
И ещё такой трабл — почему-то перестали работать кнопки на руле, подсветка тоже. В чем может быть дело.???

Сообщение отредактировал German_SPB: 24 декабря 2020 — 13:51

  • 0

  • Наверх


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка c0287 уаз
  • Ошибка c1122 suzuki swift
  • Ошибка c0278 toyota
  • Ошибка c1118 nissan x trail t31
  • Ошибка c0277 шевроле круз