#1
mai349
-
- auto:
- Rexton,2006,2.7,дизель,акп,xdi
Отправлено 05 Май 2014 — 05:39
Постоянно горит АВС и ESP, на сканере показало ошибку С1011(низкое напряжение батареи), померял на АКБ -12,2V, при запущенном двигателе -13,4V. Получается генератор работает, все в норме, а АВС не работает , что может быть? Выручайте!
- Groverpaf и MichayelMoils это нравится
#2
RexMax
RexMax
- ГородМосква, ВАО, Гольяново
-
- auto:
- Был Рекс,МП4,Щас СантаФе
Отправлено 05 Май 2014 — 07:43
Ну а после замены АКБ сканер что показал?
- Groverpaf это нравится
Чужого мне не надо
но своё я возьму ,чьё бы оно не было!
#3
mai349
mai349
-
- auto:
- Rexton,2006,2.7,дизель,акп,xdi
Отправлено 05 Май 2014 — 10:28
АКБ не менял, он в исправном состоянии. Как я уже писал 13,8V в режиме зарядки(при работе генератора), под нагрузкой (при заглушенном двигателе и включенным дальним светом+печка) 12,2V, это показатели исправности АКБ. АВС горит как мне кажется из-за проблем по электрике(вероятнее всего где то обрыв или перетерся провод) вопрос ГДЕ? Куда лезть?
#4
RexMax
RexMax
- ГородМосква, ВАО, Гольяново
-
- auto:
- Был Рекс,МП4,Щас СантаФе
Отправлено 05 Май 2014 — 10:40
Визуально осмотреть всю проводку от датчиков…
Поидее сканер должен указать в каком направлении копать…
Чужого мне не надо
но своё я возьму ,чьё бы оно не было!
#5
Kjryan
Kjryan
- ГородМосква ЮЗАО Ново-переделкино
-
- auto:
- Rexton 1 2.7XDI АКПП 2007г.
Отправлено 05 Май 2014 — 11:16
Это не работает один из датчиков…у меня та же беда,,, все равно сна диагностику,,, там будет видно ,,, а еще может провод перетерся в жгуте как между бампером и капотом та болезнь у них,,,
#6
Kjryan
Kjryan
- ГородМосква ЮЗАО Ново-переделкино
-
- auto:
- Rexton 1 2.7XDI АКПП 2007г.
Отправлено 05 Май 2014 — 11:20
Я сам так уже 4 месяца езжу,,, нашел перетертыша в жгуте ,, теперь датчик накрылся,, на мой отдельно датчики не продают только комплектом со ступицей,, но покупать лень,, вот жду мож где отдельно появится
#7
mai349
mai349
-
- auto:
- Rexton,2006,2.7,дизель,акп,xdi
Отправлено 05 Май 2014 — 11:34
жгут между бампером и капотом осмотрел сразу, перетёртышей и замыканий нет, на диагностике показывает только низкое напряжение АКБ, все колесные датчики в норме.
#8
Avani
Avani
- ГородНижегородская обл.
-
- auto:
- Rexton-1, 2007г, 2.7xdi, АКПП
Отправлено 05 Май 2014 — 11:53
… на мой отдельно датчики не продают только комплектом со ступицей,, но покупать лень,, вот жду мож где отдельно появится
Если у Вас ТОД, то датчик идет в сборе с подшипником ступицы 4143108001. Попробуйте поискать тех кто поменял такой подшипник или ступицу с подшипником в сборе 4142008131. У них остался старый подшипник с рабочим датчиком.
#9
mai349
mai349
-
- auto:
- Rexton,2006,2.7,дизель,акп,xdi
Отправлено 05 Май 2014 — 12:00
Да, у меня ТОД, но причем тут датчик, сканер показывает все датчики исправны?
#10
Kjryan
Kjryan
- ГородМосква ЮЗАО Ново-переделкино
-
- auto:
- Rexton 1 2.7XDI АКПП 2007г.
Отправлено 05 Май 2014 — 12:01
Да вот ищу и ни как не могу найти!!! А вот по поводу что все датчики в норме то осмотры. Визуально не опледелиш,, подключаеш сканер и на ходу считываешь с них инфу ,, вот у меня все норм кроме переднего левого,, он скорость показывает (0)!!! А по ошибке тоже низкое напряжение!!!
#11
Kjryan
Kjryan
- ГородМосква ЮЗАО Ново-переделкино
-
- auto:
- Rexton 1 2.7XDI АКПП 2007г.
Отправлено 05 Май 2014 — 12:06
У кого есть,, кто менял братья откликнитесь!!!!
#12
mai349
mai349
-
- auto:
- Rexton,2006,2.7,дизель,акп,xdi
Отправлено 05 Май 2014 — 12:07
Обязательно проверять сканером на ходу?! Я смотрел сканером в сервисе, ошибок датчиков не показал
#13
Kjryan
Kjryan
- ГородМосква ЮЗАО Ново-переделкино
-
- auto:
- Rexton 1 2.7XDI АКПП 2007г.
Отправлено 05 Май 2014 — 14:35
Обязательно,, по другому ты его ни как не провериш,, у тебя наверняка и по коробке будет ошибка по поводу сенсора скорости!!!
#14
Kraber
Kraber
- ГородМ.О. Жуковский
-
- auto:
- KYRON 2.3 MT лифт от BLACKа
Отправлено 05 Май 2014 — 16:59
C1011 Датчик частоты вращения колеса (переднего левого) — неисправность электрической цепи
Кайрон 2 лифт и силовые проушины от BLACK (JUGGERNAUT))
Колеса 235/85 R16 Kumho Road Venture MT KL71
Чиптюнинг
926ОЗО6652 с 10 до 19ч.
#15
Laros
Laros
-
- Администраторы
-
- 2 569 сообщений
Правление клуба
- ГородМ.О. г.Щелково
-
- auto:
- SSY R-1 2005г. 270Xdi,TOD АКПП
Отправлено 05 Май 2014 — 17:39
В моем случае помогла прочистка датчика правого переднего колеса, его банально извлекли из гнезда в подшипнике, промыли и продули. Ошибка исчезла. Так что тоже вариант. Пробуйте!
Николай, Клубная карта №111 Чиповка Спорт от Krabera
Эффективное использование кнута, существенно экономит пряники
Горстка фактов может испортить самую хорошую сплетню.
#16
Kraber
Kraber
- ГородМ.О. Жуковский
-
- auto:
- KYRON 2.3 MT лифт от BLACKа
Отправлено 05 Май 2014 — 17:58
загрязнение датчика, неисправность ступицы и т.п. вызывают неисправность только при езде и неисправность эта в 99.999% будет с пометкой — не правильный сигнал.
Если неисправность постоянна и не вытирается на стоящем авто — есть в 99.999% случаях неисправность электрической цепи (замыкание, обрыв)
Кайрон 2 лифт и силовые проушины от BLACK (JUGGERNAUT))
Колеса 235/85 R16 Kumho Road Venture MT KL71
Чиптюнинг
926ОЗО6652 с 10 до 19ч.
#17
Laros
Laros
-
- Администраторы
-
- 2 569 сообщений
Правление клуба
- ГородМ.О. г.Щелково
-
- auto:
- SSY R-1 2005г. 270Xdi,TOD АКПП
Отправлено 05 Май 2014 — 18:04
загрязнение датчика, неисправность ступицы и т.п. вызывают неисправность только при езде и неисправность эта в 99.999% будет с пометкой — не правильный сигнал.
Если неисправность постоянна и не вытирается на стоящем авто — есть в 99.999% случаях неисправность электрической цепи (замыкание, обрыв)
У меня то горело то гасло, мог день проездить с лампочками, пытался перезапуском вылечить, снятием АКБ и т.д. Без толку, наутро ничего не горело, где то в обед опять могло загореться.
Николай, Клубная карта №111 Чиповка Спорт от Krabera
Эффективное использование кнута, существенно экономит пряники
Горстка фактов может испортить самую хорошую сплетню.
#18
mai349
mai349
-
- auto:
- Rexton,2006,2.7,дизель,акп,xdi
Отправлено 06 Май 2014 — 07:29
Попробую прозвонить все датчики на обрыв и коротыш, а также на наличие импульсов (наверное в праздники), потом отпишусь. Еще вопрос — опишите как извлечь датчик из гнезда в подшипнике(вариант с ТОД)?
#19
Laros
Laros
-
- Администраторы
-
- 2 569 сообщений
Правление клуба
- ГородМ.О. г.Щелково
-
- auto:
- SSY R-1 2005г. 270Xdi,TOD АКПП
Отправлено 06 Май 2014 — 07:38
Попробую прозвонить все датчики на обрыв и коротыш, а также на наличие импульсов (наверное в праздники), потом отпишусь. Еще вопрос — опишите как извлечь датчик из гнезда в подшипнике(вариант с ТОД)?
У меня тоже TOD. Насколько я помню там сильно мешается кожух тормозного диска, его отгибать либо снимать надо. А сам датчик снимается достаточно просто, там один болт под шестигранник, 4 или 5 мм. после чего датчик должен выйти, но не факт, в моем случае он был весь как будто в смоле какой то и закис, пришлось помудохаться его доставая. Ну и опять таки не забываем про аккуратность при снятии датчика, покупать потом подшипник в сборе грустно)))
Николай, Клубная карта №111 Чиповка Спорт от Krabera
Эффективное использование кнута, существенно экономит пряники
Горстка фактов может испортить самую хорошую сплетню.
#20
Kraber
Kraber
- ГородМ.О. Жуковский
-
- auto:
- KYRON 2.3 MT лифт от BLACKа
Отправлено 06 Май 2014 — 19:36
да по схеме, прям с разъёма АБС прозвонил бы датчики…
Датчики АБС — датчики холла, сопротивление по монополярной схеме (в одном положении щупов), если не ошибаюсь, около 15Мом.
И болезнь там ещё в плохих разъёмах (на раме), попробуй подогнуть контакты, нежно!
Кайрон 2 лифт и силовые проушины от BLACK (JUGGERNAUT))
Колеса 235/85 R16 Kumho Road Venture MT KL71
Чиптюнинг
926ОЗО6652 с 10 до 19ч.
На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой C1011. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.
Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.
Горит лампочка ABS+ESP+HUD+4WD CHECK. Предыдущий хозяин менял обе ступицы. Ошибки по АБС 1011 по КПП 2403. Куда копать? И можно ли заменить датчик АБС без замены ступицы на TOD?
Комментарии
14
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
у меня также всё горело, поменял датчик абс со ступицей и всё заработало нормально
Меняйте ступицу и все пройдет!
Датчики очень нежные. У некоторых для восстановления работоспособности достаточно было снять, ополоснуть от смазки с налипшими продуктами износа и опять поставить. Проверь ступицу на люфт. Если не люфтит, попробуй помыть старый или меняй датчик. На датчике полярность +/-, а тестером звонится как диод, только в одну сторону, поэтому для начала сопротивление замерь
А как относится замена ступиц к 4wd check? Давно горит? Может гена?
Переодически загорались и тухли, теперь горят постоянно, неделю. Диагностирую лаунчем, ошибка по вас 1011, по акпп 2304 датчик левый передний. Разъёмы почистил, провод вроде целый.
Да, можно заменить отдельно датчик АБС.
Какие ступицы ставил родные или нет. Ошибка по переднему левому.
Я тоже менял поставил фенокс хватило на 25 тыс потом было тоже самое, поставил родную.
Не знаю, просто увидел датчики АБС срощенные провода, спросил почему, сказал менял ступицы датчики не подходили по фишкам. Когда брал ошибки пропадали, сейчас висят и не снимаются.
сказать можно все, что хочешь…
Самое простое проверить ступицу. Вывесить колесо и покачать, у меня на феникс люфт был еле замечен, а ошибки выскочили. А на родной ступице люфт был весьма значительный, а ошибок не было.
AlexRextovod
Не знаю, просто увидел датчики АБС срощенные провода, спросил почему, сказал менял ступицы датчики не подходили по фишкам. Когда брал ошибки пропадали, сейчас висят и не снимаются.
У некоторых производителей китайских ступиц не подходит разъем и иногда сам датчик несовместим. Мне тоже сделали такое соединение из-за этого.
вот и я не могу датчик подобрать, оригинал крупнее и прямоугольный, а у меня стоит маленький круглый
KhakimovDen
Какие ступицы ставил родные или нет. Ошибка по переднему левому.
Я тоже менял поставил фенокс хватило на 25 тыс потом было тоже самое, поставил родную.
Фенокс тоже был. Проехал тысяч пять, и загорелась гирлянда. Снял. Простучал молотком. Набил литола в отверстие датчика АБС, на герметик посадил сам датчик. Собрал. Уже почти 3-й год идет. Тысяч тридцать прошла.
10.01.2014, 16:58
#1
Член Клуба
Неисправность электропроводки системы ABS
Отчет по обнаружению места неисправности электропроводки системы ABS .
Предисловие: после очередной мойки авто на панели приборов загорелась индикация неисправностей ABS, ESP, HDC, 4WD CHECK. Во время посленовогодней слякотной погоды данная индикация повторилась и горела ПОСТОЯННО, с каждым заводом двигателя.
09 января 2014 года приехал на компдиагностику для определения ошибок в КАРСИ. Основная ошибка: С1031 по правому заднему датчику ABS (по моему , если дословно, то обрыв цепи датчика ABS правого заднего ). Сам датчик оказался исправным. В результате полуторачасовой диагностики электроцепей (проводки) системы ABS, выявлено нарушение изоляции проводов идущих от блока управления АBS к заднему правому датчику. Место обнаружения неисправности: ВНИМАНИЕ! Под корпусом воздушного фильтра вдоль правого лонжерона жгут проводов системы ABS ИМЕЛ СОПРИКОСНОВЕНИЕ с корпусом воздушного фильтра. В результате в месте соприкосновения перетерлась изоляция жгута проводов и пара проводов, относящаяся к заднему правому датчику ABS перетерлась также, появилось окисление, в результате чего появлся сигнал неисправности датчика ABS , и соответственно сопутствующие этому неисправности других систем. Место нарушения изоляции проводов было вскрыто, припаяна вставка проводов, заизолировано место припайки. Весь жгут был заизолирован , место соприкосновения жгута с корпусом ВФ было защищено ( обмотано) прокладкой. Неисправности сброшены, при заводе двигателя ВСЕ НЕИСПРАВНОСТИ ПОГАСЛИ.
Владельцам Рекстонов на заметку: если снять правую фару , то можно продиагностировать состояние данного жгута в месте, где он входит в подкапотное пространство под корпусом ВФ. Может у меня частный случай, но, по всей видимости ЭТА неисправность следствие конструктивной недоработки места прохождения данного жгута проводов системы ABS. Если бы он был проложен в желобе, то соприкосновения с корпусом ВФ МОГЛО И НЕ БЫТЬ. А так , получаешь , что как повезет: если есть соприкосновение, то перетирания изоляции не избежать . Проверьте ЭТО МЕСТО, во избежание возможных проблем по электрике.Фотографии:
жгут проводов, где находятся и по системе ABS, идущий вдоль переднего бампера и уходящий за правую фару под корпус ВФ
ниша снятой правой фары, видно место перетирания, где жгут касался угла(края) корпуса ВФ (корпус ВФ снят)
само место перетирания жгута
поврежденные провода проводки датчика
спайка проводов (вставка)
Место спайки заизолировано и «убрано» в жгут, жгут обмотан защитным кожухом (пенопласт) и «зажат» стяжкой электропроводки, т.к. касания корпуса ВФ не удалось избежать. Все снятые составные части установлены на штатные места.Сегодня весь день был в поездках, плюс пол дня льёт дождь-полет нормальный. сигналы неисправностей больше не выпадают.
Последний раз редактировалось LAVR; 10.01.2014 в 17:03.
Серебристый 2009 г Rx-2,7 xDI / АКПП / вместе 327723 км / До Луны осталось ещё каких-то ~56000 км../..вернулся в родные пенаты!
Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем))
Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8D, А/Т(просто Форч))… был… переехал во Владивосток …
клубная карта #0137
«Если вы устали морально, надо отдохнуть…аморально!»
Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку
10.01.2014, 17:21
#3
Член Клуба
комп диагностика 760 руб, диагностика электроцепей 2200 руб.
Серебристый 2009 г Rx-2,7 xDI / АКПП / вместе 327723 км / До Луны осталось ещё каких-то ~56000 км../..вернулся в родные пенаты!
Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем))
Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8D, А/Т(просто Форч))… был… переехал во Владивосток …
клубная карта #0137
«Если вы устали морально, надо отдохнуть…аморально!»
Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку
11.01.2014, 15:39
#4
Член Клуба
Главное нашли и устранили! И никуда не послали!! Такую неисправность не так просто диагностировать!!!
Карта 087
Рекс-1, 06 г/в, 3,2, АКПП
Рекс-W, 12 г/в, 3.2, АКПП, AWD, 99699 км.
07.02.2016, 18:07
#6
Член Клуба
Сообщение от AlexR
![]()
Была аналогичная проблема решил сам благодаря этой теме. .
«О опыт-сын ошибок трудных!, о гений-парадоксов друг!!» (А.С. Пушкин)
Серебристый 2009 г Rx-2,7 xDI / АКПП / вместе 327723 км / До Луны осталось ещё каких-то ~56000 км../..вернулся в родные пенаты!
Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем))
Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8D, А/Т(просто Форч))… был… переехал во Владивосток …
клубная карта #0137
«Если вы устали морально, надо отдохнуть…аморально!»
Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку
18.04.2017, 12:51
#8
Член Клуба
Кирилл, ты фото видел? Правую Фару снимал?? Посмотри внимательно оплетку (изоленту) этого жгута, что «ныряет» за правую фару…Посмотри внимательно… Чудес не бывает, где-то подистерлась изоляция жгута , ну и проводка какого-то (или проводков) и сыростью пробивает на КЗ…Потому и гирлянда по всем индикаторам… Электрик прям взял в руки этот жгут спереди, снял всю эту ХБ изоленту и начал «идти» по проводам и дошел до места «расхлобучивания» изоленты… И стало все ясно..
Серебристый 2009 г Rx-2,7 xDI / АКПП / вместе 327723 км / До Луны осталось ещё каких-то ~56000 км../..вернулся в родные пенаты!
Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем))
Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8D, А/Т(просто Форч))… был… переехал во Владивосток …
клубная карта #0137
«Если вы устали морально, надо отдохнуть…аморально!»
Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку
25.12.2017, 14:07
#10
Местный
Всем привет! Загорелась у меня «новогодняя елка))» на приборной панели ABS, ESP, HDC, 4WD CHECK все разом. Три дня уже горит. Надо искать обрыв в цепи датчика АБС (а какого именно) как я понимаю, или это может быть еще из за чего то?
Ssangyong Rexton 2009г 2.7 xdi AKПП 255т.км.; легкий лифт; ЕГР убит; чип от Роман (Vahmurka)
25.12.2017, 15:20
#11
Местный
проблемы по абс наверняка или был глюк . надо считать номера ошибок(записать) и сбросить . может не вылезет больше , если был глюк.
был . Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп вместе 6,5 лет
теперь Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп . рестайлинг .
25.12.2017, 16:02
#12
Член Клуба
Сообщение от Mu84
![]()
Всем привет! Загорелась у меня «новогодняя елка))» на приборной панели ABS, ESP, HDC, 4WD CHECK все разом. Три дня уже горит. Надо искать обрыв в цепи датчика АБС (а какого именно) как я понимаю, или это может быть еще из за чего то?
Под корпусом воздушного фильтра смотрел жгут проводов со снятой правой фарой? У меня тоже не могли понять пока не «прошли » по всему жгуту
Серебристый 2009 г Rx-2,7 xDI / АКПП / вместе 327723 км / До Луны осталось ещё каких-то ~56000 км../..вернулся в родные пенаты!
Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем))
Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8D, А/Т(просто Форч))… был… переехал во Владивосток …
клубная карта #0137
«Если вы устали морально, надо отдохнуть…аморально!»
Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку
25.12.2017, 17:04
#13
Местный
С начало наверное заеду на диагностику, что она покажет. Если же обрыв, то первым дело туда скажу чтоб смотрели. На улице сейчас не поковыряться самому, придется в сервисе делать.
Ssangyong Rexton 2009г 2.7 xdi AKПП 255т.км.; легкий лифт; ЕГР убит; чип от Роман (Vahmurka)
29.12.2017, 16:01
#14
Местный
Всем привет. Всех с наступающим. Диагностика сделана. Собственно ошибки: 2300 — ошибка связи по кан шине.
2400 — нет информации от заднего правого датчика скорости;
2403 — передний левый датчик скорости не работает;
1051- неисправность датчика давления в главном тормозном цилиндре;
1011- передний левый датчик скорости не исправность.
По ошибкам 2300; 2400;1051 эти ошибки были в памяти. Их сбросили они не вылезли, сказали надо смотреть выскочат ли еще. Если не исправен датчик давления в главном тормозном их там два около 5т. стоит.
А вот 2403 и 1011 сказали надо менять датчик (3.600 р) ошибки висят постоянно. Отсюда и горят ошибки ABS, ESP, HDC, 4WD CHECK ( неужели 4WD тоже с этим связано?). Сказали, что может и в проводке датчика дело , но все равно его надо снимать и проверять.
Подскажите куда копать, как можно самому датчик АВS левый снять проверить (без него же можно ездить).
Ssangyong Rexton 2009г 2.7 xdi AKПП 255т.км.; легкий лифт; ЕГР убит; чип от Роман (Vahmurka)
29.12.2017, 16:48
#15
Член Клуба
Для начала копни тут
Сообщение от LAVR
![]()
Под корпусом воздушного фильтра смотрел жгут проводов со снятой правой фарой? У меня тоже не могли понять пока не «прошли » по всему жгуту
Потому как по всем датчикам висели ошибки
Серебристый 2009 г Rx-2,7 xDI / АКПП / вместе 327723 км / До Луны осталось ещё каких-то ~56000 км../..вернулся в родные пенаты!
Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем))
Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8D, А/Т(просто Форч))… был… переехал во Владивосток …
клубная карта #0137
«Если вы устали морально, надо отдохнуть…аморально!»
Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку
29.12.2017, 17:52
#16
Местный
На праздниках попробую посмотреть туда. От всех колесных датчиков там провода проходят? А как снимается корпус воздушного фильтра (нижняя часть). Его надо с низу откручивать, подкрылок снимать?
Ssangyong Rexton 2009г 2.7 xdi AKПП 255т.км.; легкий лифт; ЕГР убит; чип от Роман (Vahmurka)
30.12.2017, 10:20
#17
Администратор
Сообщение от Mu84
![]()
А как снимается корпус воздушного фильтра (нижняя часть). Его надо с низу откручивать, подкрылок снимать?
Приветствую!
Откручивается из под капотного пространства один болт на 12 и снимается с направляющих.
Rexton 2,3 МКПП, Rexton 2,7 XVT, Rexton W XVT
8-926-227-94-74 Андрей
30.12.2017, 14:38
#18
Член Клуба
Сильнее дергай, там направляющие в резиновых фтулках..
Клубная карта 0043
Был Rexton 2 TD 2.7 XVT
Стал MPS NEW 2.4 D — Mr. Jerry Gray
04.01.2018, 10:07
#19
Местный
Всех с новым годом! Не подскажите номер датчика АБС переднего левого. На всякий случай если не получиться сделать его. Просто смотрю есть за 1000р а есть за 4000р. Разница существенная.
Ssangyong Rexton 2009г 2.7 xdi AKПП 255т.км.; легкий лифт; ЕГР убит; чип от Роман (Vahmurka)
04.01.2018, 11:29
#20
Администратор
Приветствую, Владимир!
4143209002
Если найдете его дешевле 5000 руб, то это удача
Rexton 2,3 МКПП, Rexton 2,7 XVT, Rexton W XVT
8-926-227-94-74 Андрей
04.01.2018, 12:11
#21
Местный
Спасибо. Надеюсь, что обойдется ремонтом проводки. А то я смотрю есть за 1000р (это наверное для первого рекстона), а есть и такие (за 5000) что же он такой золотой. Хотя где мне диагностику делали сказали, что 3600 будет стоить. Может это б/у.
Последний раз редактировалось Mu84; 04.01.2018 в 12:15.
Ssangyong Rexton 2009г 2.7 xdi AKПП 255т.км.; легкий лифт; ЕГР убит; чип от Роман (Vahmurka)
16.01.2018, 17:38
#22
Местный
Что это может быть? Заменили датчик АБС (ставили б/у) ошибки сбросили , при заводе машины ошибки не загорались. Доехал до магазина метров 500. Пришёл завел машину все нормально. Проехал километра три и опять загорелось ABS, ESP, HDC, а 4WD CHECK нет. Заглушил машину завел ни чего не горит, поехал и у меня ESP начала моргать как при срабатывании и притормаживать колеса. Машина еле ехала. Потом загорелись опять все ошибки и машина поехала. Теперь при заводе машины ошибки горят, но 4WD CHECK не горит. Проедешь метров 100-200 потом 4WD CHECK загорается. Подскажите куда копать?
Ssangyong Rexton 2009г 2.7 xdi AKПП 255т.км.; легкий лифт; ЕГР убит; чип от Роман (Vahmurka)
16.01.2018, 17:56
#23
Член Клуба
А что со жгутом под корпусом воздушного фильтра ??
Диагностировать заново все ошибки, расшифровать их и понять на какую систему обратить внимание. Это обязательно!!!
Второе- надо смотреть всю проводку , разъёмы под днищем в районе мотив раздатки: расстыковывать фишки, внимательно смотреть на все Контакты , чтоб неибыло окислов… от фишек разъёмов посмотреть состояние самих провозов (может ок слиться и обломиться проводок под изоляцией (микротрещина)… подергать все руками…
Серебристый 2009 г Rx-2,7 xDI / АКПП / вместе 327723 км / До Луны осталось ещё каких-то ~56000 км../..вернулся в родные пенаты!
Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем))
Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8D, А/Т(просто Форч))… был… переехал во Владивосток …
клубная карта #0137
«Если вы устали морально, надо отдохнуть…аморально!»
Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку
16.01.2018, 18:19
#24
Местный
Самому смотреть не где, а на улице зима мороз. А если ошибки пропали, а потом опять появились разве это может быть разрыв проводов? Они бы горели постоянно если был бы разрыв.
Ssangyong Rexton 2009г 2.7 xdi AKПП 255т.км.; легкий лифт; ЕГР убит; чип от Роман (Vahmurka)
16.01.2018, 19:18
#25
Член Клуба
Сообщение от Mu84
![]()
Самому смотреть не где, а на улице зима мороз. А если ошибки пропали, а потом опять появились разве это может быть разрыв проводов? Они бы горели постоянно если был бы разрыв.
Да ладно, мороз! А до НГ?
если провод (перегнивает) начал окисляться и пока не отвалился, то может! то будет, то не будет появляться неисправность!!!! Особенно когда сырость на дворе или после мойки машины…Попадает влага на окисление=замыкание контакта=>>>неисправность на панели..
Серебристый 2009 г Rx-2,7 xDI / АКПП / вместе 327723 км / До Луны осталось ещё каких-то ~56000 км../..вернулся в родные пенаты!
Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем))
Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8D, А/Т(просто Форч))… был… переехал во Владивосток …
клубная карта #0137
«Если вы устали морально, надо отдохнуть…аморально!»
Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку
16.01.2018, 21:24
#26
Местный
До НГ времени особо не было. Если и после установки другого датчик тоже самое будет, буду говорить чтоб смотрели проводку. Читал еще где то, что это ступица может быть. Если ошибки сбросить и они сразу не появляются а как только трогаешься то выскакивают, то значит ступица. Правильно я понял? Как проверить еще можно ступицу. (просто покачав колесо на люфт?).
Ssangyong Rexton 2009г 2.7 xdi AKПП 255т.км.; легкий лифт; ЕГР убит; чип от Роман (Vahmurka)
19.01.2018, 19:50
#27
Местный
Отписываюсь. Решил проблему с ABS, ESP, HDC, 4WD CHECK все работает. Когда мне поставили бу датчик абс и он не заработал, старый свой я забрал себе. Пока ждал другой датчик, взял свой старый домой дай думаю посмотрю ,что там может сломаться вообще. Смотрю провода на одном конце смотрю изоляция треснута но провода целые (это в сервисе заметили). Смотрю на другом конце изоляция еле видно что треснута, как раз у резинки крепления. Изоляцию побольше раздвинул и вот он обрыв провода. Спаяли поставили и пфу пфу все работает. Вот так вот.
Ssangyong Rexton 2009г 2.7 xdi AKПП 255т.км.; легкий лифт; ЕГР убит; чип от Роман (Vahmurka)
19.01.2018, 19:54
#28
Член Клуба
Сообщение от Mu84
![]()
Отписываюсь. Решил проблему с ABS, ESP, HDC, 4WD CHECK все работает. Когда мне поставили бу датчик абс и он не заработал, старый свой я забрал себе. Пока ждал другой датчик, взял свой старый домой дай думаю посмотрю ,что там может сломаться вообще. Смотрю провода на одном конце смотрю изоляция треснута но провода целые (это в сервисе заметили). Смотрю на другом конце изоляция еле видно что треснута, как раз у резинки крепления. Изоляцию побольше раздвинул и вот он обрыв провода. Спаяли поставили и пфу пфу все работает. Вот так вот.
В электрике 3 неисправности: нет контакта, лишний контакт и хреновый контакт.
![]()
Карта 087
Рекс-1, 06 г/в, 3,2, АКПП
Рекс-W, 12 г/в, 3.2, АКПП, AWD, 99699 км.
20.01.2018, 10:35
#29
Член Клуба
Сообщение от Mu84
![]()
… Смотрю на другом конце изоляция еле видно что треснута, как раз у резинки крепления. Изоляцию побольше раздвинул и вот он обрыв провода. Спаяли поставили и пфу пфу все работает. Вот так вот.
Вот так со всей изоляцией , что находится под днищем автомобиля ! Надо внимательно смотреть изоляцию, особенно в местах входа в фишку (разъём) или под общим защитным кожухом (типа гофры)….
Серебристый 2009 г Rx-2,7 xDI / АКПП / вместе 327723 км / До Луны осталось ещё каких-то ~56000 км../..вернулся в родные пенаты!
Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем))
Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8D, А/Т(просто Форч))… был… переехал во Владивосток …
клубная карта #0137
«Если вы устали морально, надо отдохнуть…аморально!»
Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку
20.01.2018, 17:01
#30
Местный
Да, а в сервисменам проще всего сказать, замените деталь целиком. Чем реально найти поломку.
Ssangyong Rexton 2009г 2.7 xdi AKПП 255т.км.; легкий лифт; ЕГР убит; чип от Роман (Vahmurka)
#161
Олег03
- Пол:Мужчина
- Город:Улан-Удэ
-
-
бензин автомат
- Имя:Олег
Отправлено 27 January 2014 — 04:16 AM
Бывалые, к вам вопрос!
В общем взял я кая 2008 гв, и вот что сделал хозяин недавно у официалов (см прикреп файл). На предыдущих 3х ТО ничего не делалось, кроме замены масла.
Так вот, что бы вы сделали в первую очередь (что и как проверить, куда заглянуть) будь вы на моем месте?
1. пробег 39ткм за 5.5лет? Хозяину доверяешь?
2. Жижи (кроме двига) меняются на 30(или два года)ткм и 60(или четыре года)ткм, жижа в коробке на 60(или четыре года)ткм, т.е. налицо сильная просрочка их замены.
3. Цены на расходники/запчасти/услуги сильно дорогие. На мой взгляд, так потратить (по приведенному списку) 47199руб. просто глупо. Можно и нужно было распорядится более разумно, т.б. на 6ти летнее авто, за эти деньги можно было бы всю подвеску поменять/перетряхнуть, абсолютно все жижи/смазки, и еще бы спокойно осталось на разные ништяки и обмыв покупки. Ладно, что сделано, то сделано…
4. Проверить замены жижи и запчастей довольно просто, за один месяц жижы должны быть свежими/светлыми, также должны быть оставшиеся следы замены жиж/запчастей.
5. По списку не нашел замену тормозной жижи и шприцовку карданов.
6. Обрати внимание на просадку пружин, состояние амортов.
7. С заменой шаровых не тяни, т.б. как ты говоришь уже есть люфт.
8. Проверь/замени датчик ABS.
-
0
- Наверх
#162
Горын73
Горын73
- Пол:Мужчина
- Город:Ульяновск
-
-
дизель автомат
- Имя:Георгий
Отправлено 27 January 2014 — 06:34 AM
Олег03 , спасибо за такой ответ. Отвечаю:
1. Доверяю. К тому же кто смотрел маишну сказали что пробег похож.
2. У нас в России мало кто меняет по годам, 90% меняют по пробегу. Да я и не умаю что по возрасту критично менять, тем более не на много просрочка.
3. Это официалы, единственные в нашем городе. Хозяин (предыдущий, а не я) не стеснен в деньгах, поэтому поехал к ним.
4. Вот надо проверить будет…
5. Про тормозуху сам увидел, буду менять по весне. Где почитать про шприцевку?
6. Ну с этим вроде все в порядке.
7. Наверно тоже до мая оставляю, в деревене сам поменяю. Какой кстати там код усиленых?
8. Датчик да, только не нашел его в каталоге. Поеду к менеджеру заказывать.
Сообщение отредактировал Горын73: 27 January 2014 — 06:36 AM
-
0
- Наверх
#163
Олег03
Олег03
- Пол:Мужчина
- Город:Улан-Удэ
-
-
бензин автомат
- Имя:Олег
Отправлено 27 January 2014 — 06:59 AM
5. «Шприцовка» карданов
7. Про шаровые, снятие, общая тема, номер 4454109005
8. Датчик ABS (P/TIME ,AWD,TOD, 08.2005 — 06.2010) 4143209001, с 06.2010 замена на 4143209002
-
1
- Наверх
#164
Горын73
Горын73
- Пол:Мужчина
- Город:Ульяновск
-
-
дизель автомат
- Имя:Георгий
Отправлено 27 January 2014 — 07:11 AM
5. «Шприцовка» карданов
7. Про шаровые, снятие, общая тема, номер 4454109005
8. Датчик ABS (P/TIME ,AWD,TOD, 08.2005 — 06.2010) 4143209001, с 06.2010 замена на 4143209002
Спс.
Олег, по сканам с проги это точно датчик АБС левый передний?
-
0
- Наверх
#165
Олег03
Олег03
- Пол:Мужчина
- Город:Улан-Удэ
-
-
бензин автомат
- Имя:Олег
Отправлено 27 January 2014 — 07:38 AM
Спс. Олег, по сканам с проги это точно датчик АБС левый передний?
Колесный датчик скорости переднего левого колеса.
C1011 — Колесный датчик скорости переднего левого колеса. Неисправность электрической цепи.
C1012 — Колесный датчик скорости переднего левого колеса. Прочие неисправности.
1. C1011 — Возможная причина:
— Неисправность колесного датчика скорости переднего левого колеса
— Замыкание или плохой контакт проводов датчика
Способ устранения
— Проверить разъем колесного датчика скорости
— Проверить разъем гидравлического модулятора с электронным управлением
— Проверить разъем жгута проводов
Судя по сканам у тебя этот код ошибки: C1012 — Wheel speed sensor front left-other
2. C1012 — Возможная причина:
— Неисправность колесного датчика скорости переднего левого колеса
— Отсутствуют сигналы от колесного датчика скорости и зубчатого колеса
— Большой зазор между колесным датчиком скорости колеса и зубчатым
колесом
— Несоответствие количества зубьев на зубчатом колесе
Способ устранения
— Проверить разъем колесного датчика скорости
— Проверить разъем гидравлического модулятора с электронным управлением
— Проверить зазор и крепление зубчатого колеса (нормативный зазор: 0,335 ~ 0,945 мм)
— Проверить количество зубьев (48) на зубчатом колесе
-
0
- Наверх
#166
Горын73
Горын73
- Пол:Мужчина
- Город:Ульяновск
-
-
дизель автомат
- Имя:Георгий
Отправлено 27 January 2014 — 07:50 AM
Ну судя по строчке из акта о доп контроле цепи датчика, это не провода и не крепление, а сам датчик.
-
1
- Наверх
#167
Горын73
Горын73
- Пол:Мужчина
- Город:Ульяновск
-
-
дизель автомат
- Имя:Георгий
Отправлено 27 January 2014 — 04:34 PM
Ребят, а на подъемнике машину поднимают на раме или на порогах? Где то указано в документации как надо?
И второй момент: у кого бенз автомат, на паркинге газую и почему то больше 3000 не поднимается, при этом вибрация какая то появляется.. это шо токе?!
Сообщение отредактировал Горын73: 27 January 2014 — 04:36 PM
-
-1
- Наверх
#168
Driver
Driver
- Пол:Мужчина
- Город:Сызрань -Ноябрьск ЯНАО
- Интересы:Рыбалка и автомобили
-
-
дизель механика
- Имя:Олег
Отправлено 27 January 2014 — 04:53 PM
Ты уж проследи за что будут поднимать,а то вдруг слесарь тоже не знает за что рамную машину поднять и именно за порог задерёт сломав пластиковые накладки.Конечно за раму,хотя если домкратом для замены передего колеса,то можно за рычаг нижний.
-
0
- Наверх
#169
Горын73
Горын73
- Пол:Мужчина
- Город:Ульяновск
-
-
дизель автомат
- Имя:Георгий
Отправлено 29 January 2014 — 08:02 PM
Эти тридваразы поднимали на порогах… Говорю: а разве не за раму надо? — Нее, какая рама, тут специальные места.
Короче теперь у меня ребра порогов замяты от кругов подъемника, по 10 см в 4х местах.
-
-1
- Наверх
#170
smoke
smoke
- Пол:Мужчина
- Город:Орловская губерния
-
-
бензин механика
- Имя:Дмитрий
Отправлено 03 February 2014 — 12:28 AM
Доброй ночи.Интересно услышать мнение опытных,может кто сталкивался. Короче,еду я сегодня на работу ,скорость км.40,впереди поворот,вдавливаю сцепление,чтобы пройти поворот,а потом на подхвате на 3 скорости продолжить движение,выхожу на прямую,и опаньки,руль еле прокручиваеться,ну ,думаю, что то с гидриком,надо съехать на обочину,ногой на газ,а она не отвечает ,глянул ,а машина заглохла(из за вентилятора и музыки, не услышал),остановился,сразу завелся и без проблем доехал до работы. Подскажите,что могло это быть,и если была ошибка,она должна гореть в виде чека и в дальнейшем?,а может,это еще одна из особенностей,нельзя долго выжимать сцепление на ходу, как например не завести. Да,я что за очковал то,машин новый,пробег 600 км. Вообщем, как то так.
-
0
- Наверх
#171
dim.a7
dim.a7
- Пол:Мужчина
- Город:Орел
-
-
дизель механика
- Имя:Александр
Отправлено 03 February 2014 — 05:08 AM
Почему заглох ХЗ, а вот поворот проходить с выжатым сцеплением я бы не стал, особенно когда скользко.
-
0
- Наверх
#172
smoke
smoke
- Пол:Мужчина
- Город:Орловская губерния
-
-
бензин механика
- Имя:Дмитрий
Отправлено 03 February 2014 — 06:38 AM
Почему заглох ХЗ, а вот поворот проходить с выжатым сцеплением я бы не стал, особенно когда скользко.
Ну вообще,этот метод я не практикую,просто трасса сейчас морозами подсушинная,асфальт чистый,да и на новой коробке переключение передач,я бы сказал,не очень комфортное.
-
0
- Наверх
#173
nihsurk
nihsurk
-
-
Член Кайрон клана
-
- 5619 сообщений
Форумчанин
- Пол:Мужчина
- Город:Ставрополь
-
-
дизель механика
- Имя:Егор
Отправлено 03 February 2014 — 06:57 AM
Если сцепление бросил не резко, то надо смотреть ошибки. Если не повторяется то забей.
-
0
- Наверх
#174
Горын73
Горын73
- Пол:Мужчина
- Город:Ульяновск
-
-
дизель автомат
- Имя:Георгий
Отправлено 03 February 2014 — 08:16 PM
Если сцепление бросил не резко, то надо смотреть ошибки. Если не повторяется то забей.
Согласен! Из за одного раза не стоит беспокоиться. Вы же не пьете таблетки после первого чиха..
Ребят, обогрев зеркал и заднего стекла, а так же зон покоя дворников отключается сам со временем?
И еще очень плохо отогревается лобовуха: на улице всего -12, подтаял на стоянке снег и я всю дорогу ничего не видел. Перевести воздух только на лобовуху ведь нет возможности (режим лоб + ноги только есть)? Так кнопка что нарисована отдельно для лобовухи включает вдобавок кондей, он же не поможет отогреть стекло. Как у вас?
-
-1
- Наверх
#175
MOROZ_OFF
MOROZ_OFF
- Пол:Мужчина
- Город:ПЕНЗА
-
-
бензин механика
- Имя:Стас
Отправлено 03 February 2014 — 08:52 PM
Так кнопка что нарисована отдельно для лобовухи включает вдобавок кондей, он же не поможет отогреть стекло. Как у вас?
Я включал кнопку обогрева лобовухи, и после этого нажимал на кнопку АС, и кондей отключался.(или мне так кажется?)
-
0
- Наверх
#176
Янычар
Янычар
- Пол:Мужчина
- Город:ЗаМКАДье
-
-
бензин автомат
- Имя:Виктор
Отправлено 03 February 2014 — 08:55 PM
И еще очень плохо отогревается лобовуха: на улице всего -12, подтаял на стоянке снег и я всю дорогу ничего не видел.
Вы экстремал. Надо отогревать стекло, чтобы не создавать угрозы для жизни окружающих
-
1
- Наверх
#177
Горын73
Горын73
- Пол:Мужчина
- Город:Ульяновск
-
-
дизель автомат
- Имя:Георгий
Отправлено 03 February 2014 — 09:12 PM
Вы экстремал. Надо отогревать стекло, чтобы не создавать угрозы для жизни окружающих
Ну я ж образно… к тому же ехал 5 км всего и не спеша.
-
-1
- Наверх
#178
Янычар
Янычар
- Пол:Мужчина
- Город:ЗаМКАДье
-
-
бензин автомат
- Имя:Виктор
Отправлено 03 February 2014 — 09:38 PM
Ну я ж образно… к тому же ехал 5 км всего и не спеша.
В сильный мороз, если иней на стекле со стороны улицы, то Вы при движении никогда не отгреете лобовое стекло. Так как растаявшая наледь снова будет сразу замерзать.
Отогревать только на месте, развернув авто лицом от ветра (чтобы в заднее стекло ветер дул, если этот ветер есть)
Хотя удивительно, но я заметил, что наледь на стекле образуется только под открытым небом, а при стоянке под навесом наледь не образуется.
Я включал кнопку обогрева лобовухи, и после этого нажимал на кнопку АС, и кондей отключался.(или мне так кажется?)
Кондей отключается. Ставим температуру на +30 и пропеллер на максимум. . Через 10 минут стекло чистое. Останется протереть СУХОЙ тряпкой и можно ехать.
Сообщение отредактировал Янычар: 03 February 2014 — 09:39 PM
-
0
- Наверх
#179
Олег03
Олег03
- Пол:Мужчина
- Город:Улан-Удэ
-
-
бензин автомат
- Имя:Олег
Отправлено 04 February 2014 — 02:17 AM
Ребят, обогрев зеркал и заднего стекла, а так же зон покоя дворников отключается сам со временем?
И еще очень плохо отогревается лобовуха: на улице всего -12, подтаял на стоянке снег и я всю дорогу ничего не видел.
1. Обогревы зеркал/заднего стекла и зоны дворников отключаются автоматически, по определенному алгоритму:
Таймер обогревателя заднего стекла.
При нажатии выключателя обогревателей заднего стекла и наружных зеркал заднего вида. Обогреватели будут работать в течение примерно 12 минут.
При нажатии выключателя ранее, чем через 10 минут после завершения первого цикла работы продолжительностью 12 минут, обогреватель включается только на 6 минут. Это может быть сделано только один раз.
2. Если машина ночует на улице, то есть смысл использовать на лобовое тонкое покрывало, края которого аккуратно заправляются под рамки передних дверей, стекло будет всегда и сразу чистое
Сообщение отредактировал Олег03: 04 February 2014 — 03:13 AM
-
0
- Наверх
#180
Горын73
Горын73
- Пол:Мужчина
- Город:Ульяновск
-
-
дизель автомат
- Имя:Георгий
Отправлено 04 February 2014 — 01:28 PM
Кондей отключается. Ставим температуру на +30 и пропеллер на максимум. . Через 10 минут стекло чистое. Останется протереть СУХОЙ тряпкой и можно ехать.
Так и есть. Спс.
1. Обогревы зеркал/заднего стекла и зоны дворников отключаются автоматически, по определенному алгоритму:
Таймер обогревателя заднего стекла.
При нажатии выключателя обогревателей заднего стекла и наружных зеркал заднего вида. Обогреватели будут работать в течение примерно 12 минут.
При нажатии выключателя ранее, чем через 10 минут после завершения первого цикла работы продолжительностью 12 минут, обогреватель включается только на 6 минут. Это может быть сделано только один раз.
2. Если машина ночует на улице, то есть смысл использовать на лобовое тонкое покрывало, края которого аккуратно заправляются под рамки передних дверей, стекло будет всегда и сразу чистое
Ок, спс.
А у нас случайно нет обогревателя писалок (жиклеров омывателя)? А то у меня вокруг правой снег тает быстро, у левой вообще не тает, и вроде это только когда включен обогрев зон покоя дворников.
Сообщение отредактировал Горын73: 04 February 2014 — 01:30 PM
-
-1
- Наверх