Цепь датчика скорости вращения колеса
Цветовая кодировка проводов В: Черный LG: Светло-зеленый G: Зеленый L: Синий W: Белый Y: Желтый SB: Голубой BR: Коричневый О: Оранжевый GR: Серый R: Красный Р: Розовый V: Фиолетовый PU: Пурпурный SI: Серебристый |
ОСТОРОЖНО
Если в шине CAN есть какая-либо неисправность, может быть выдан неверный код диагностики. Прежде чем выполнять эту диагностику, следует продиагностировать шину CAN (54С, Анализ кодов диагностики неисправностей 54С-18).
РАБОТА
• Датчик скорости колеса является в некотором роде генератором импульсов. Он состоит из модуляторов (пластин, на которых попеременно расположены южные и северные полюса магнитов), которые определяют скорость вращения колеса, т.к. диск вращается с той же скоростью, что и колесо. Датчик генерирует частотный импульсный сигнал, пропорциональный частоте вращения колеса.
• Эти импульсные сигналы, создаваемые датчиками скорости колеса, поступают в ABS-ECU. ABS-ECU по частоте импульсного сигнала определяет скорость вращения колеса.
УСЛОВИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ КОДОВ ДИАГНОСТИКИ
ABS-ECU отмечает изменения напряжения сигналов, поступающих от каждого датчика скорости колеса. При выявлении обрыва или короткого замыкания в цепи, ABS-ECU выдает код диагностики.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
Текущая неисправность
• Поврежден жгут электропроводки или разъемы
• Шумовые помехи
• Неисправность датчика скорости колеса
• Неисправность ABS-ECU
Прошлая неисправность
• Выполнить диагностику, уделяя особое внимание неисправностям жгута электропроводки и разъемам на участке между ABS-ECU и датчиком скорости колеса. Процедура диагностики описана в разделе Что делать с прошлыми неисправностями (ГРУППА 00 — Использование точек выявления неисправностей/осмотра
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
ШАГ 1. Диагностика шины CAN с помощью M.U.T.-III
Диагностика шины CAN проводится с помощью M.U.T.-III.
Q: Является ли результат проверки нормальным?
ДА : Перейти к Шагу 3.
НЕТ : Отремонтировать шину CAN (54С — Выявление неисправностей По завершении перейти к Шагу 2.
ШАГ 2. Повторная проверка кода диагностики после переустановки шины CAN
Q: Выдается ли код диагностики № С102В?
ДА : Перейти к Шагу 3. НЕТ: Диагностика завершена.
ШАГ 3. Перечень данных M.U.T.-III
Проверить следующие эксплуатационные характеристики. • Наименование №04: Датчик скорости ЗП колеса
Q: Является ли результат проверки нормальным?
ДА : Периодическая неисправность (00 — Что делать с периодическими неисправностями НЕТ : Перейти к Шагу 4.
(1) Отсоединить разъем ABS-ECU и подсоединить специальный инструмент жгут проводов для проверки ABS (МВ991974), к разъему со стороны жгута, после чего измерить напряжение со стороны разъема специального инструмента.
ПРИМЕЧАНИЕ: Подсоединять специальный инструмент — жгут проводов для проверки ABS (МВ991974), к ABS-ECU запрещается.
(2) Перевести переключатель зажигания в положение ВКЛ.
(3) Измерить напряжение между клеммой питания датчика скорости колеса и (сигнальная клемма) №16 и «массой на кузове», а также между клеммой заземления датчика скорости колеса №15 и «массой на кузове».
НОРМА: 1 В или менее
Q: Является ли результат проверки нормальным?
ДА : Перейти к Шагу 5.
НЕТ (Результат измерений на клемме №16 или №15 не соответствует норме): Перейти к Шагу 6.
ШАГ 4. Измерение напряжения на разъеме ABS-ECU А-04
AC606869CR |
(1) Отсоединить разъем ABS-ECU и подсоединить специальный инструмент жгут проводов для проверки ABS (МВ991974), к разъему со стороны жгута, после чего измерить сопротивление со стороны разъема специального инструмента.
ПРИМЕЧАНИЕ: Подсоединять специальный инструмент — жгут проводов для проверки ABS (МВ991974), к ABS-ECU запрещается.
(2) Измерить сопротивление между клеммой питания датчика скорости колеса и (сигнальная клемма) №16 и «массой на кузове», а также между клеммой заземления №15 и «массой на кузове».
НОРМА: Прерывание
Q: Является ли результат проверки нормальным?
ДА : Перейти к Шагу 8.
ШАГ 5. Измерение сопротивления на разъеме ABS-ECU А-04
AC606869CS |
НЕТ (Результат измерений на клемме №16 или №15 не соответствует норме): Перейти к Шагу 6.
ШАГ 6. Проверка разъема: разъем ABS-ECU А-04, промежуточные разъёмы С-31 и D-12, разъем датчика скорости <ЗП> колеса F-04
ШАГ 7. Проверка жгута электропроводки между клеммой №16 разъема ABS-ECU А-04, и клеммой №1 разъема датчика скорости <ЗП> колеса F-04, а также между клеммой №15 разъема ABS-ECU А-04, и клеммой №2 разъема датчика скорости <ЗП> колеса F-04. • Проверить наличие короткого замыкания в цепи датчика скорости <ЗП> колеса.
Q: Является ли результат проверки нормальным?
ДА : Заменить датчик скорости <ЗП> колеса. НЕТ : Отремонтировать жгут электропроводки.
ШАГ 8. Измерение напряжения на разъеме ABS-ECU А-04
(1) Отсоединить разъем ABS-ECU и подсоединить специальный инструмент жгут проводов для проверки ABS (МВ991974), к разъемам со стороны ABS-ECU и со стороны жгута, после чего измерить напряжение со стороны разъема специального инструмента.
(2) Перевести переключатель зажигания в положение ВКЛ.
(3) Измерить напряжение между между клеммой питания датчика скорости колеса и (сигнальная клемма) №16 и «массой на кузове».
НОРМА: Напряжение в системе
Q: Является ли результат проверки нормальным?
ДА : Перейти к Шагу 9.
НЕТ : Перейти к Шагу 11.
ШАГ 9. Проверка жгута электропроводки между клеммой №16 разъема ABS-ECU А-04, и клеммой №1 разъема датчика скорости <ЗП> колеса F-04, а также между клеммой №15 разъема ABS-ECU А-04, и клеммой №2 разъема датчика скорости <ЗП> колеса F-04. • Проверить наличие короткого замыкания в цепи датчика скорости <ЗП> колеса.
Q: Является ли результат проверки нормальным?
ДА: Перейти к Шагу 10.
НЕТ : Отремонтировать жгут электропроводки.
ШАГ 10. Проверка датчика скорости колеса как единого узла
Q: Является ли результат проверки нормальным?
ДА: Перейти к Шагу 11.
НЕТ : Заменить датчик скорости колеса.
ШАГ 11. Проверка разъема: Разъем ABS-ECU А-04
Q: Является ли результат проверки нормальным?
ДА : Перейти к Шагу 12.
НЕТ : Отремонтировать неисправный разъем.
ШАГ 12. Проверка сброса кода диагностики.
(1) Стереть код диагностики.
(2) Развить на транспортном средстве скорость не менее 20 км/ч.
ПРИМЕЧАНИЕ: В некоторых случаях сигнальная лампа ABS не гаснет, пока не будет превышена скорость в 20 км/ч.
Q: Выдается ли код диагностики № С102В?
ДА: Заменить ABS-ECU. НЕТ: Периодическая неисправность (00 — Что делать с периодическими неисправностями
Описание C102B ошибки автомобиля Mitsubishi. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля.
На английском языке:
OBD2 not find in catalog.
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
-
Archvile
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: Вс мар 16, 2008 9:05 am
- Город: Ульяновск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
Внезапно вылетели ошибки по ABS, ASC и двиглу
#1
Непрочитанное сообщение
Archvile » Вт июн 16, 2015 7:37 am
Народ, день добрый!
Вчера в процессе движения по городу внезапно на ходу вывалилось несколько ошибок:
— ABS service required;
— ASC service required;
— checkengine.
Должен отметить, что было довольно жарко — 33 градуса. После остановки и выключения зажигания с паузой в 20 мин ничего не поменялось. За это время датчик температуры под капотом начал показывать 44 градуса.
Дальше после непродолжительной езды и остановки с выключением зажигания первые две ошибки пропали. Скидыванием клеммы минус с акк сбросить чек не удалось. Несколько раз делал. При этом двигло работало абсолютно нормально. После еще 2-3 выключений и включений зажигания ЧЕК ПРОПАЛ!!!
Весь день ездил без проблем. Вечером произошло похожее — сначала ABS, ASC, а через секунд 30 — чек. Так же на ходу. (причем, как потом вспомнил, как и в первый раз — непосредственно после проезда небольшой ямы передним колесом, то есть после небольшого удара по подвеске).
Приехав в гараж выключил/включил зажигание — та же херня — ABS и ASC пропали, чек висит. Выключал зажигание еще раз 5 — чек висит.
Сегодня буду брать машину — еще раз погляжу что там, а завтра поеду в СЦ считать ошибки.
Но я почти уверен, что причина в слабом контакте какого-то разъема. Вот только какие разъемы можно подергать или переткнуть с такими симптомами — хотел спросить местных гуру электроники!? Что посоветуете, господа?
P.S. В свое время менял ЕТАКС, но все защелкнул на места до щелчка, удлинитель делал мне Psyadmin — оч качественно. Но, я думаю, ABS, ASC и чек завязаны скорее на блок предохранителей под капотом и эбу — ЕТАКС тут ни причем. В общем — народ — посоветуйте пожалуйста что делать???
-
Archvile
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: Вс мар 16, 2008 9:05 am
- Город: Ульяновск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
#2
Непрочитанное сообщение
Archvile » Вт июн 16, 2015 8:07 am
Ну, в общем, фигвам! Вчера только чек оставался. Сегодня с утра снова те самые три ошибки.
-
man213
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: Сб фев 09, 2013 5:26 am
- Город: Воронеж
- Зодиак:
#3
Непрочитанное сообщение
man213 » Вт июн 16, 2015 12:50 pm
думаю надо код ошибки считать и тогда уже будет более менее понятно куда лезть. может датчик абс на каком либо колесе начал тупить или разъем. мне кажется, что это контакт нарушается где то. но так конечно выяснить не получится, надо смотреть что за ошибки.
-
Archvile
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: Вс мар 16, 2008 9:05 am
- Город: Ульяновск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
#4
Непрочитанное сообщение
Archvile » Вт июн 16, 2015 1:41 pm
man213 писал(а):думаю надо код ошибки считать и тогда уже будет более менее понятно куда лезть. может датчик абс на каком либо колесе начал тупить или разъем. мне кажется, что это контакт нарушается где то. но так конечно выяснить не получится, надо смотреть что за ошибки.
Контакт — я тоже так думаю. В течение дня уже три раза картина повторялась. Только вот на счет датчика абс не уверен — причем тут тогда чекэнджин?
Сегодня несколько раз было по раздельности — ABS и ASC, а потом чек и наоборот. Нет — это какой-то комплексный большой разъем — вот только где!?
Завтра в обед записался к официалам.
-
man213
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: Сб фев 09, 2013 5:26 am
- Город: Воронеж
- Зодиак:
#5
Непрочитанное сообщение
man213 » Вт июн 16, 2015 2:00 pm
это как у меня помню на вазе99, еду обороты гуляют, приехал в сервис всё идеально, только выехал опять… такие «плавающие» контакты трудно диагностировать. но официалы думаю должны по кодам ошибок вычислить ту общую составляющую. отпишись потом что это было, может кому тоже понадобится
-
Archvile
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: Вс мар 16, 2008 9:05 am
- Город: Ульяновск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
#6
Непрочитанное сообщение
Archvile » Вт июн 16, 2015 2:06 pm
man213 писал(а):это как у меня помню на вазе99, еду обороты гуляют, приехал в сервис всё идеально, только выехал опять…
такие «плавающие» контакты трудно диагностировать. но официалы думаю должны по кодам ошибок вычислить ту общую составляющую. отпишись потом что это было, может кому тоже понадобится
Да. блуждающий отказ хуже всего. Поэтому надеюсь на опыт официалов — наверняка не я первый — либо на опыт сдешних товарищей.
Разъемы на эбу и у блока АБС сегодня подвигал сколько смог. Эффекта пока нет. Где-то еще какой-то должен быть общий.
-
Archvile
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: Вс мар 16, 2008 9:05 am
- Город: Ульяновск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
#8
Непрочитанное сообщение
Archvile » Вт июн 16, 2015 3:48 pm
MobileMan писал(а):А стоп-сигналы горят ?
Да, светят. Тока что проверил. Ошибки при этом висят.
-
Ildarik
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1797
- Зарегистрирован: Ср июл 09, 2008 10:54 pm
- Город: г.Тюмень
- Зодиак:
#9
Непрочитанное сообщение
Ildarik » Вт июн 16, 2015 6:29 pm
У меня эти ошибки вылезали, когда заднее правое колесо заблокировалось из-за закисшего штока. Причем тут чек не знаю, сам не врубился. Потом он исчез после устранения проблемы. Помню, на марче абс то была, то нет, задолбала мигать лампа, сканером вычислили, что глючит датчик и заменили — всё стало гуд. Поэтому осмелюсь предположить, что какой-то датчик мозг делает.
BMW 523i E39 2.5 AT
Mitsubishi Colt Z34A 1.3 AMT
-
man213
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: Сб фев 09, 2013 5:26 am
- Город: Воронеж
- Зодиак:
#11
Непрочитанное сообщение
man213 » Ср июн 17, 2015 3:50 pm
Как в воду глядел, датчик АБС всё таки. надо замену искать. На перед вроде bosh подходит, а вот сзади не знаю. Думаю такой же должен быть по идее.
-
ksw.s
- Мозг LancerX
- Сообщения: 4433
- Зарегистрирован: Вт мар 30, 2010 10:43 pm
- Город: ПУШКИНО
- Поблагодарили: 9 раз
- Зодиак:
#12
Непрочитанное сообщение
ksw.s » Ср июн 17, 2015 4:14 pm
Archvile писал(а):Диагностика показала
Можно по нашему для тех кто по английски не ферштейн
Archvile писал(а):нужен задний правый датчик абс.
новый «весит» 10К руб.
В экзисте 4580р. Без паники, есть такой б/у
-
Archvile
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: Вс мар 16, 2008 9:05 am
- Город: Ульяновск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
#13
Непрочитанное сообщение
Archvile » Ср июн 17, 2015 5:40 pm
man213 писал(а):Как в воду глядел, датчик АБС всё таки.
надо замену искать. На перед вроде bosh подходит, а вот сзади не знаю. Думаю такой же должен быть по идее.
Замены есть — Ruei, VTR, ZZVF — в разы дешевле. Но чет не доверяю я этим всем заменам, Особенно по электрике. Ладно еще резинка какая-нибудь, а тут технология.
-
Archvile
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: Вс мар 16, 2008 9:05 am
- Город: Ульяновск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
#14
Непрочитанное сообщение
Archvile » Ср июн 17, 2015 5:51 pm
ksw.s писал(а):Можно по нашему для тех кто по английски не ферштейн
![]()
![]()
Сергей! Для Вас — что угодно
— C102B Отклонения в цепи датчика скорости ЗП колеса;
— C2100 Ненормальное (низкое) напряжение аккумуляторной батареи 9,7 ±0,3 В или менее (мой косяк — убил я ее);
— C1035 Общий контроль датчика скорости ЗП колеса;
— C1032 Отклонения сигнала датчика скорости ЗП колеса.
ksw.s писал(а):В экзисте 4580р.
Да, действительно. По правому заднему есть предложение 5К — все равно жесть.
ksw.s писал(а):Без паники, есть такой б/у
А вот тут — камень с плечь. Нужен! Я попробую еще с проводкой поиграться — похоже не сам датчик, а провод где-то переломился или разъем где отходит. Попробую с салона погнуть провод, потом у колеса поколдовать. Но мало надежды на успех — надо все менять с проводкой, а проводка отдельно не продается. Так что датчик нужен!!! Б/у в моем случае — идеальный вариант.
P.S. Приятно удивлен — официалы сами напомнили мне про сервисную программу по замене ремня и роликов, поставили в очередь и заказали запчасти под меня. Во дают!
-
Archvile
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: Вс мар 16, 2008 9:05 am
- Город: Ульяновск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
#15
Непрочитанное сообщение
Archvile » Сб июл 04, 2015 8:36 am
В общем все повторяется от запуска к запуску.
Добыл б/у датчик — скоро поеду менять. Вот какой момент заинтересовал — если датчик не устанавливать на ступицу, а просто подключить к разъему — сразу ошибка будет или как раз наоборот можно будет убедиться в его работоспособности???
|
ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ |
|
УСЛОВИЯ ЗАПИСИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА |
Во время движения автомобиля блок управления системой ABS отслеживает сигналы от каждого датчика скорости колеса. Если в сигналах датчиков обнаруживается любой сбой, то блок управления системой ABS записывает соответствующий диагностический код. |
|
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ |
Текущая неисправность
|
Прошлая неисправность
|
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ |
ЭТАП 1. Диагностика шины CAN с помощью прибора M.U.T.-III |
Для диагностики шины CAN используйте прибор M.U.T.-III. |
Q. Результат проверки соответствует норме?
|
ЭТАП 2. Повторная проверка диагностического кода после восстановления линий шины CAN. |
Q: Записан ли диагностический код C1014, C101F, C102A или C1035?
|
ЭТАП 3. Проверка наличия диагностических кодов при помощи тестера M.U.T.-III |
Проверьте, записан ли также диагностический код № C100A, C1015, C1020 или C102B. |
Q: Записан ли также диагностический код № C100A, C1015, C1020 или C102B?
|
ЭТАП 4. Проверьте жгут проводов между контактом разъема блока управления системой ABS и контактом разъема датчика скорости колеса. |
Записан код № C1014
|
Записан код № C101F
|
Записан код № C102A
|
Записан код № C1035
|
Q: Результат проверки соответствует норме?
|
ЭТАП 5. Проверка установки датчика скорости колеса |
Проверьте, как установлен датчик скорости колеса (отсоединение датчика скорости колеса, ослабление затяжки болта крепления и т.д.). |
Q: Результат проверки соответствует норме?
|
ЭТАП 6. Проверка выходного тока датчика скорости колеса |
См. |
Q. Результат проверки соответствует норме?
|
ЭТАП 7. Проверка люфта подшипника ступицы колеса |
Q: Результат проверки соответствует норме?
|
ЭТАП 8. Проверка кодирующего устройства определения скорости вращения колеса |
ЭТАП 9. Проверьте, сохраняется ли диагностический код снова. |
(1) Удалите диагностический код. |
(2) Двигайтесь на автомобиле со скоростью 20 км/ч или выше.
|
Q: Записан ли диагностический код C1014, C101F, C102A или C1035?
|
ЭТАП 10. Проверьте, сохраняется ли диагностический код снова. |
(1) Удалите диагностический код. |
(2) Двигайтесь на автомобиле со скоростью 20 км/ч или выше.
|
Q: Записан ли диагностический код C1014, C101F, C102A или C1035?
|
ЭТАП 11. Проверьте, сохраняется ли диагностический код снова. |
(1) Удалите диагностический код. |
(2) Двигайтесь на автомобиле со скоростью 20 км/ч или выше.
|
Q: Записан ли диагностический код C1014, C101F, C102A или C1035?
|
MMC-Manuals.ru
|
OPERATION |
|
DIAGNOSIS CODE SET CONDITIONS |
ABS-ECU monitors the voltage fluctuation in each wheel speed sensor circuit. If ABS-ECU detects the open or short circuit in the circuit, it will set a diagnosis code. |
PROBABLE CAUSES |
Current trouble
|
Past trouble
|
DIAGNOSIS PROCEDURE |
STEP 1. M.U.T.-III CAN bus diagnosis |
Use M.U.T.-III to diagnose the CAN bus lines. |
Q.
|
STEP 2. Diagnosis code recheck after resetting CAN bus lines |
Q.
|
STEP 3. M.U.T.-III data list |
Check the following service data (Refer to |
|
Q.
|
STEP 4. Voltage measurement at the A-04 ABS-ECU connector |
(1)Disconnect the ABS-ECU connector, connect special tool ABS check harness (MB991974) to the harness-side connector, and then measure the voltage at the special tool connector side.
(2)Turn the ignition switch to the ON position. Q.
|
STEP 5. Resistance measurement at A-04 ABS-ECU connector |
(1)Disconnect the ABS-ECU connector, connect special tool ABS check harness (MB991974) to the harness-side connector, and then measure the resistance at the special tool connector side.
(2)Resistance between the wheel speed sensor power supply terminal (signal terminal) No.16 and body earth, and between the earth terminal No.15 and body earth. Q.
|
STEP 6. Connector check: A-04 ABS-ECU connector, C-31 intermediate connector, D-12 intermediate connector, F-04 wheel speed sensor <RR> connector |
Q.
|
STEP 7. Wiring harness check between A-04 ABS-ECU connector terminal No.16 and F-04 wheel speed sensor <RR> connector terminal No.1, and between A-04 ABS-ECU connector terminal No.15 and F-04 wheel speed sensor <RR> connector terminal No.2 |
|
Q.
|
STEP 8. Voltage measurement at the A-04 ABS-ECU connector |
(1)Disconnect the ABS-ECU connector, connect special tool ABS check harness (MB991974) to the ABS-ECU-side connector and harness-side connector, and then measure the voltage at the special tool connector side. (2)Turn the ignition switch to the ON position. (3)Measure the voltage between the wheel speed sensor circuit power supply terminal (signal terminal) No.16 and the body earth. OK: Approximately battery voltage Q.
|
STEP 9. Wiring harness check between A-04 ABS-ECU connector terminal No.16 and F-04 wheel speed sensor <RR> connector terminal No.1, and between A-04 ABS-ECU connector terminal No.15 and F-04 wheel speed sensor <RR> connector terminal No.2. |
|
Q.
|
STEP 10. Check for wheel speed sensor as a single unit |
Refer to |
Q.
|
STEP 11. Connector check: A-04 ABS-ECU connector, C-31 intermediate connector, D-12 intermediate connector, F-04 wheel speed sensor <RR> connector |
Q.
|
STEP 12. Check whether the diagnosis code is reset. |
(1)Erase the diagnosis code. |
(2)Drive the vehicle at 20 km/h or more.
|
Q.
|
STEP 13. Check whether the diagnosis code is reset. |
(1)Erase the diagnosis code. |
(2)Drive the vehicle at 20 km/h or more.
|
Q.
|
faq.Lancer-Club.ru