Ошибка c102b мицубиси

Цепь датчика скорости вращения колеса

Цепь датчика скорости вращения колеса

Цветовая кодировка проводов

В: Черный LG: Светло-зеленый G: Зеленый L: Синий W: Белый Y: Желтый SB: Голубой BR: Коричневый О: Оранжевый GR: Серый R: Красный Р: Розовый V: Фиолетовый PU: Пурпурный SI: Серебристый

ОСТОРОЖНО

Если в шине CAN есть какая-либо неисправность, может быть выдан неверный код диагностики. Прежде чем выполнять эту диагностику, следует продиагностировать шину CAN (54С, Анализ кодов диагностики неисправностей 54С-18).

РАБОТА

• Датчик скорости колеса является в некотором роде генератором импульсов. Он состоит из модуляторов (пластин, на которых попеременно расположены южные и северные полюса магнитов), которые определяют скорость вращения колеса, т.к. диск вращается с той же скоростью, что и колесо. Датчик генерирует частотный импульсный сигнал, пропорциональный частоте вращения колеса.

• Эти импульсные сигналы, создаваемые датчиками скорости колеса, поступают в ABS-ECU. ABS-ECU по частоте импульсного сигнала определяет скорость вращения колеса.

УСЛОВИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ КОДОВ ДИАГНОСТИКИ

ABS-ECU отмечает изменения напряжения сигналов, поступающих от каждого датчика скорости колеса. При выявлении обрыва или короткого замыкания в цепи, ABS-ECU выдает код диагностики.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

Текущая неисправность

• Поврежден жгут электропроводки или разъемы

• Шумовые помехи

• Неисправность датчика скорости колеса

• Неисправность ABS-ECU

Прошлая неисправность

• Выполнить диагностику, уделяя особое внимание неисправностям жгута электропроводки и разъемам на участке между ABS-ECU и датчиком скорости колеса. Процедура диагностики описана в разделе Что делать с прошлыми неисправностями (ГРУППА 00 — Использование точек выявления неисправностей/осмотра

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Диагностика шины CAN с помощью M.U.T.-III

Диагностика шины CAN проводится с помощью M.U.T.-III.

Q: Является ли результат проверки нормальным?

ДА : Перейти к Шагу 3.

НЕТ : Отремонтировать шину CAN (54С — Выявление неисправностей По завершении перейти к Шагу 2.

ШАГ 2. Повторная проверка кода диагностики после переустановки шины CAN

Q: Выдается ли код диагностики № С102В?

ДА : Перейти к Шагу 3. НЕТ: Диагностика завершена.

ШАГ 3. Перечень данных M.U.T.-III

Проверить следующие эксплуатационные характеристики. • Наименование №04: Датчик скорости ЗП колеса

Q: Является ли результат проверки нормальным?

ДА : Периодическая неисправность (00 — Что делать с периодическими неисправностями НЕТ : Перейти к Шагу 4.

(1) Отсоединить разъем ABS-ECU и подсоединить специальный инструмент жгут проводов для проверки ABS (МВ991974), к разъему со стороны жгута, после чего измерить напряжение со стороны разъема специального инструмента.

ПРИМЕЧАНИЕ: Подсоединять специальный инструмент — жгут проводов для проверки ABS (МВ991974), к ABS-ECU запрещается.

(2) Перевести переключатель зажигания в положение ВКЛ.

(3) Измерить напряжение между клеммой питания датчика скорости колеса и (сигнальная клемма) №16 и «массой на кузове», а также между клеммой заземления датчика скорости колеса №15 и «массой на кузове».

НОРМА: 1 В или менее

Q: Является ли результат проверки нормальным?

ДА : Перейти к Шагу 5.

НЕТ (Результат измерений на клемме №16 или №15 не соответствует норме): Перейти к Шагу 6.

ШАГ 4. Измерение напряжения на разъеме ABS-ECU А-04

AC606869CR

(1) Отсоединить разъем ABS-ECU и подсоединить специальный инструмент жгут проводов для проверки ABS (МВ991974), к разъему со стороны жгута, после чего измерить сопротивление со стороны разъема специального инструмента.

ПРИМЕЧАНИЕ: Подсоединять специальный инструмент — жгут проводов для проверки ABS (МВ991974), к ABS-ECU запрещается.

(2) Измерить сопротивление между клеммой питания датчика скорости колеса и (сигнальная клемма) №16 и «массой на кузове», а также между клеммой заземления №15 и «массой на кузове».

НОРМА: Прерывание

Q: Является ли результат проверки нормальным?

ДА : Перейти к Шагу 8.

ШАГ 5. Измерение сопротивления на разъеме ABS-ECU А-04

AC606869CS

НЕТ (Результат измерений на клемме №16 или №15 не соответствует норме): Перейти к Шагу 6.

ШАГ 6. Проверка разъема: разъем ABS-ECU А-04, промежуточные разъёмы С-31 и D-12, разъем датчика скорости <ЗП> колеса F-04

ШАГ 7. Проверка жгута электропроводки между клеммой №16 разъема ABS-ECU А-04, и клеммой №1 разъема датчика скорости <ЗП> колеса F-04, а также между клеммой №15 разъема ABS-ECU А-04, и клеммой №2 разъема датчика скорости <ЗП> колеса F-04. • Проверить наличие короткого замыкания в цепи датчика скорости <ЗП> колеса.

Q: Является ли результат проверки нормальным?

ДА : Заменить датчик скорости <ЗП> колеса. НЕТ : Отремонтировать жгут электропроводки.

ШАГ 8. Измерение напряжения на разъеме ABS-ECU А-04

(1) Отсоединить разъем ABS-ECU и подсоединить специальный инструмент жгут проводов для проверки ABS (МВ991974), к разъемам со стороны ABS-ECU и со стороны жгута, после чего измерить напряжение со стороны разъема специального инструмента.

(2) Перевести переключатель зажигания в положение ВКЛ.

(3) Измерить напряжение между между клеммой питания датчика скорости колеса и (сигнальная клемма) №16 и «массой на кузове».

НОРМА: Напряжение в системе

Q: Является ли результат проверки нормальным?

ДА : Перейти к Шагу 9.

НЕТ : Перейти к Шагу 11.

ШАГ 9. Проверка жгута электропроводки между клеммой №16 разъема ABS-ECU А-04, и клеммой №1 разъема датчика скорости <ЗП> колеса F-04, а также между клеммой №15 разъема ABS-ECU А-04, и клеммой №2 разъема датчика скорости <ЗП> колеса F-04. • Проверить наличие короткого замыкания в цепи датчика скорости <ЗП> колеса.

Q: Является ли результат проверки нормальным?

ДА: Перейти к Шагу 10.

НЕТ : Отремонтировать жгут электропроводки.

ШАГ 10. Проверка датчика скорости колеса как единого узла

Q: Является ли результат проверки нормальным?

ДА: Перейти к Шагу 11.

НЕТ : Заменить датчик скорости колеса.

ШАГ 11. Проверка разъема: Разъем ABS-ECU А-04

Q: Является ли результат проверки нормальным?

ДА : Перейти к Шагу 12.

НЕТ : Отремонтировать неисправный разъем.

ШАГ 12. Проверка сброса кода диагностики.

(1) Стереть код диагностики.

(2) Развить на транспортном средстве скорость не менее 20 км/ч.

ПРИМЕЧАНИЕ: В некоторых случаях сигнальная лампа ABS не гаснет, пока не будет превышена скорость в 20 км/ч.

Q: Выдается ли код диагностики № С102В?

ДА: Заменить ABS-ECU. НЕТ: Периодическая неисправность (00 — Что делать с периодическими неисправностями

Описание C102B ошибки автомобиля Mitsubishi. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля. 

На английском языке:

OBD2 not find in catalog. 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Аватара пользователя

Archvile

Опытный Лансеровод
Сообщения: 877
Зарегистрирован: Вс мар 16, 2008 9:05 am
Город: Ульяновск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Весы

Внезапно вылетели ошибки по ABS, ASC и двиглу

#1

Непрочитанное сообщение

Archvile » Вт июн 16, 2015 7:37 am

Народ, день добрый!

Вчера в процессе движения по городу внезапно на ходу вывалилось несколько ошибок:
— ABS service required;
— ASC service required;
— checkengine.
Должен отметить, что было довольно жарко — 33 градуса. После остановки и выключения зажигания с паузой в 20 мин ничего не поменялось. За это время датчик температуры под капотом начал показывать 44 градуса.
Дальше после непродолжительной езды и остановки с выключением зажигания первые две ошибки пропали. Скидыванием клеммы минус с акк сбросить чек не удалось. Несколько раз делал. При этом двигло работало абсолютно нормально. После еще 2-3 выключений и включений зажигания ЧЕК ПРОПАЛ!!!
Весь день ездил без проблем. Вечером произошло похожее — сначала ABS, ASC, а через секунд 30 — чек. Так же на ходу. (причем, как потом вспомнил, как и в первый раз — непосредственно после проезда небольшой ямы передним колесом, то есть после небольшого удара по подвеске).
Приехав в гараж выключил/включил зажигание — та же херня — ABS и ASC пропали, чек висит. Выключал зажигание еще раз 5 — чек висит.
Сегодня буду брать машину — еще раз погляжу что там, а завтра поеду в СЦ считать ошибки.

Но я почти уверен, что причина в слабом контакте какого-то разъема. Вот только какие разъемы можно подергать или переткнуть с такими симптомами — хотел спросить местных гуру электроники!? Что посоветуете, господа?

P.S. В свое время менял ЕТАКС, но все защелкнул на места до щелчка, удлинитель делал мне Psyadmin — оч качественно. Но, я думаю, ABS, ASC и чек завязаны скорее на блок предохранителей под капотом и эбу — ЕТАКС тут ни причем. В общем — народ — посоветуйте пожалуйста что делать???


Аватара пользователя

Archvile

Опытный Лансеровод
Сообщения: 877
Зарегистрирован: Вс мар 16, 2008 9:05 am
Город: Ульяновск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Весы

#2

Непрочитанное сообщение

Archvile » Вт июн 16, 2015 8:07 am

Ну, в общем, фигвам! Вчера только чек оставался. Сегодня с утра снова те самые три ошибки. :(


Аватара пользователя

man213

Опытный Лансеровод
Сообщения: 868
Зарегистрирован: Сб фев 09, 2013 5:26 am
Город: Воронеж
Зодиак: Козерог

#3

Непрочитанное сообщение

man213 » Вт июн 16, 2015 12:50 pm

думаю надо код ошибки считать и тогда уже будет более менее понятно куда лезть. может датчик абс на каком либо колесе начал тупить или разъем. мне кажется, что это контакт нарушается где то. но так конечно выяснить не получится, надо смотреть что за ошибки.


Аватара пользователя

Archvile

Опытный Лансеровод
Сообщения: 877
Зарегистрирован: Вс мар 16, 2008 9:05 am
Город: Ульяновск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Весы

#4

Непрочитанное сообщение

Archvile » Вт июн 16, 2015 1:41 pm

man213 писал(а):думаю надо код ошибки считать и тогда уже будет более менее понятно куда лезть. может датчик абс на каком либо колесе начал тупить или разъем. мне кажется, что это контакт нарушается где то. но так конечно выяснить не получится, надо смотреть что за ошибки.

Контакт — я тоже так думаю. В течение дня уже три раза картина повторялась. Только вот на счет датчика абс не уверен — причем тут тогда чекэнджин?

Сегодня несколько раз было по раздельности — ABS и ASC, а потом чек и наоборот. Нет — это какой-то комплексный большой разъем — вот только где!?

Завтра в обед записался к официалам.


Аватара пользователя

man213

Опытный Лансеровод
Сообщения: 868
Зарегистрирован: Сб фев 09, 2013 5:26 am
Город: Воронеж
Зодиак: Козерог

#5

Непрочитанное сообщение

man213 » Вт июн 16, 2015 2:00 pm

это как у меня помню на вазе99, еду обороты гуляют, приехал в сервис всё идеально, только выехал опять… :D такие «плавающие» контакты трудно диагностировать. но официалы думаю должны по кодам ошибок вычислить ту общую составляющую. отпишись потом что это было, может кому тоже понадобится :)


Аватара пользователя

Archvile

Опытный Лансеровод
Сообщения: 877
Зарегистрирован: Вс мар 16, 2008 9:05 am
Город: Ульяновск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Весы

#6

Непрочитанное сообщение

Archvile » Вт июн 16, 2015 2:06 pm

man213 писал(а):это как у меня помню на вазе99, еду обороты гуляют, приехал в сервис всё идеально, только выехал опять… :D такие «плавающие» контакты трудно диагностировать. но официалы думаю должны по кодам ошибок вычислить ту общую составляющую. отпишись потом что это было, может кому тоже понадобится :)

Да. блуждающий отказ хуже всего. Поэтому надеюсь на опыт официалов — наверняка не я первый — либо на опыт сдешних товарищей.

Разъемы на эбу и у блока АБС сегодня подвигал сколько смог. Эффекта пока нет. Где-то еще какой-то должен быть общий.


Аватара пользователя

Archvile

Опытный Лансеровод
Сообщения: 877
Зарегистрирован: Вс мар 16, 2008 9:05 am
Город: Ульяновск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Весы

#8

Непрочитанное сообщение

Archvile » Вт июн 16, 2015 3:48 pm

MobileMan писал(а):А стоп-сигналы горят ?

Да, светят. Тока что проверил. Ошибки при этом висят.


Аватара пользователя

Ildarik

Мозг LancerX
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: Ср июл 09, 2008 10:54 pm
Город: г.Тюмень
Зодиак: Рак

#9

Непрочитанное сообщение

Ildarik » Вт июн 16, 2015 6:29 pm

У меня эти ошибки вылезали, когда заднее правое колесо заблокировалось из-за закисшего штока. Причем тут чек не знаю, сам не врубился. Потом он исчез после устранения проблемы. Помню, на марче абс то была, то нет, задолбала мигать лампа, сканером вычислили, что глючит датчик и заменили — всё стало гуд. Поэтому осмелюсь предположить, что какой-то датчик мозг делает.

BMW 523i E39 2.5 AT
Mitsubishi Colt Z34A 1.3 AMT


Аватара пользователя

man213

Опытный Лансеровод
Сообщения: 868
Зарегистрирован: Сб фев 09, 2013 5:26 am
Город: Воронеж
Зодиак: Козерог

#11

Непрочитанное сообщение

man213 » Ср июн 17, 2015 3:50 pm

Как в воду глядел, датчик АБС всё таки. :D надо замену искать. На перед вроде bosh подходит, а вот сзади не знаю. Думаю такой же должен быть по идее.


Аватара пользователя

ksw.s

Мозг LancerX
Сообщения: 4433
Зарегистрирован: Вт мар 30, 2010 10:43 pm
Город: ПУШКИНО
Поблагодарили: 9 раз
Зодиак: Стрелец

#12

Непрочитанное сообщение

ksw.s » Ср июн 17, 2015 4:14 pm

Archvile писал(а):Диагностика показала

Можно по нашему для тех кто по английски не ферштейн :D :o

Archvile писал(а):нужен задний правый датчик абс. :) новый «весит» 10К руб.

В экзисте 4580р. Без паники, есть такой б/у :wink:


Аватара пользователя

Archvile

Опытный Лансеровод
Сообщения: 877
Зарегистрирован: Вс мар 16, 2008 9:05 am
Город: Ульяновск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Весы

#13

Непрочитанное сообщение

Archvile » Ср июн 17, 2015 5:40 pm

man213 писал(а):Как в воду глядел, датчик АБС всё таки. :D надо замену искать. На перед вроде bosh подходит, а вот сзади не знаю. Думаю такой же должен быть по идее.

Замены есть — Ruei, VTR, ZZVF — в разы дешевле. Но чет не доверяю я этим всем заменам, Особенно по электрике. Ладно еще резинка какая-нибудь, а тут технология. :)


Аватара пользователя

Archvile

Опытный Лансеровод
Сообщения: 877
Зарегистрирован: Вс мар 16, 2008 9:05 am
Город: Ульяновск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Весы

#14

Непрочитанное сообщение

Archvile » Ср июн 17, 2015 5:51 pm

ksw.s писал(а):Можно по нашему для тех кто по английски не ферштейн :D :o

Сергей! Для Вас — что угодно :)
— C102B Отклонения в цепи датчика скорости ЗП колеса;
— C2100 Ненормальное (низкое) напряжение аккумуляторной батареи 9,7 ±0,3 В или менее (мой косяк — убил я ее);
— C1035 Общий контроль датчика скорости ЗП колеса;
— C1032 Отклонения сигнала датчика скорости ЗП колеса.

ksw.s писал(а):В экзисте 4580р.

Да, действительно. По правому заднему есть предложение 5К — все равно жесть.

ksw.s писал(а):Без паники, есть такой б/у :wink:

А вот тут — камень с плечь. :Bravo: Нужен! Я попробую еще с проводкой поиграться — похоже не сам датчик, а провод где-то переломился или разъем где отходит. Попробую с салона погнуть провод, потом у колеса поколдовать. Но мало надежды на успех — надо все менять с проводкой, а проводка отдельно не продается. Так что датчик нужен!!! Б/у в моем случае — идеальный вариант.

P.S. Приятно удивлен — официалы сами напомнили мне про сервисную программу по замене ремня и роликов, поставили в очередь и заказали запчасти под меня. Во дают! :shock:


Аватара пользователя

Archvile

Опытный Лансеровод
Сообщения: 877
Зарегистрирован: Вс мар 16, 2008 9:05 am
Город: Ульяновск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Весы

#15

Непрочитанное сообщение

Archvile » Сб июл 04, 2015 8:36 am

В общем все повторяется от запуска к запуску.

Добыл б/у датчик — скоро поеду менять. Вот какой момент заинтересовал — если датчик не устанавливать на ступицу, а просто подключить к разъему — сразу ошибка будет или как раз наоборот можно будет убедиться в его работоспособности???



Внимание При любой неисправности линий шины CAN может быть записан ошибочный диагностический код. Прежде чем приступить к диагностике, проведите диагностику линий шины CAN (см. ГЛАВА 54C – Таблица диагностики шины CAN ).

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

  • Датчик скорости колеса является импульсным генератором. Он предназначен для определения скорости вращения колеса и состоит из кодирующего устройства (пластина, на которой расположены магниты, попеременно направленные северным и южным полюсами), которое вращается с той же скоростью, что и колесо, и непосредственно из самого датчика. Такой датчик вырабатывает частотные импульсные сигналы, пропорциональные скорости вращения колеса.
  • Импульсные сигналы, которые генерирует датчик скорости колеса, передаются в блок управления системой ABS. На основе частоты импульсных сигналов блок управления системой ABS определяет скорость вращения колеса.

УСЛОВИЯ ЗАПИСИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА

Во время движения автомобиля блок управления системой ABS отслеживает сигналы от каждого датчика скорости колеса. Если в сигналах датчиков обнаруживается любой сбой, то блок управления системой ABS записывает соответствующий диагностический код.

  • Сигнал датчика скорости колеса отсутствует
  • Сигнал датчика скорости колеса постоянно имеет низкое значение по сравнению с сигналами датчиков скорости других колес.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

Текущая неисправность

  • Чрезмерный зазор между датчиком скорости колеса и магнитным кодирующим устройством
  • Неисправность подшипника колеса
  • Деформация магнитного кодирующего устройства
  • Загрязнение рабочей поверхности датчика скорости колеса
  • Загрязнение рабочей поверхности магнитного кодирующего устройства
  • Неисправность датчика скорости колеса
  • Неправильная установка датчика скорости колеса
  • Неисправность блока управления системой ABS
  • Нарушение распределения намагниченности магнитного кодирующего устройства
  • Изменено количество северных и южных полюсов кодирующего устройства датчика скорости вращения колеса.
Прошлая неисправность

  • Если при этом записаны также диагностические коды № C100A, C1015, C1020 или C102B, проведите диагностику, уделяя особое внимание неисправностям жгутов проводов и разъемов между блоком управления системой ABS и датчиком скорости колеса. Процедура диагностики приведена в разделе «Поиск причин имевшихся в прошлом неисправностей» (ГЛАВА 00 — Рекомендации по поиску и устранению неисправностей, Поиск причин имевшихся в прошлом неисправностей ).
  • Если диагностические коды № C100A, C1015, C1020 или C102B не записаны, то могут присутствовать следующие условия:
    • Пробуксовывание некоторых колес.
    • Неустойчивое положение автомобиля
    • Сильные внешние помехи
    • Автомобиль движется с включенным стояночным тормозом.
    • На барабанном стенде вращаются только два колеса.

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Диагностика шины CAN с помощью прибора M.U.T.-III

Для диагностики шины CAN используйте прибор M.U.T.-III.

Q. Результат проверки соответствует норме?

Переходите к этапу 3.

ЭТАП 2. Повторная проверка диагностического кода после восстановления линий шины CAN.

Q: Записан ли диагностический код C1014, C101F, C102A или C1035?

Переходите к этапу 3.
Диагностика завершена.

ЭТАП 3. Проверка наличия диагностических кодов при помощи тестера M.U.T.-III

Проверьте, записан ли также диагностический код № C100A, C1015, C1020 или C102B.

Q: Записан ли также диагностический код № C100A, C1015, C1020 или C102B?

Переходите к этапу 4.

ЭТАП 4. Проверьте жгут проводов между контактом разъема блока управления системой ABS и контактом разъема датчика скорости колеса.

Записан код № C1014

  • Проверьте наличие замыкания на источник питания, замыкания на «массу» и обрыва в линиях FL+, FL- между разъемом блока управления системой ABS и разъемом датчика скорости переднего левого колеса.
Записан код № C101F

  • Проверьте наличие замыкания на источник питания, замыкания на «массу» и обрыва в линиях FR+, FR- между разъемом блока управления системой ABS и разъемом датчика скорости переднего правого колеса.
Записан код № C102A

  • Проверьте наличие замыкания на источник питания, замыкания на «массу» и обрыва в линиях RL+, RL- между разъемом блока управления системой ABS и разъемом датчика скорости заднего левого колеса.
Записан код № C1035

  • Проверьте наличие замыкания на источник питания, замыкания на «массу» и обрыва в линиях RR+, RR- между разъемом блока управления системой ABS и разъемом датчика скорости заднего правого колеса.

Q: Результат проверки соответствует норме?

Переходите к этапу 5.
Отремонтируйте разъем (разъемы) или жгут проводов. Затем переходите к этапу 11.

ЭТАП 5. Проверка установки датчика скорости колеса

Проверьте, как установлен датчик скорости колеса (отсоединение датчика скорости колеса, ослабление затяжки болта крепления и т.д.).

Q: Результат проверки соответствует норме?

Переходите к этапу 6.

ЭТАП 6. Проверка выходного тока датчика скорости колеса

См. .

Q. Результат проверки соответствует норме?

Переходите к этапу 7.

ЭТАП 7. Проверка люфта подшипника ступицы колеса

Q: Результат проверки соответствует норме?

Переходите к этапу 8.

ЭТАП 8. Проверка кодирующего устройства определения скорости вращения колеса

ЭТАП 9. Проверьте, сохраняется ли диагностический код снова.

(1) Удалите диагностический код.
(2) Двигайтесь на автомобиле со скоростью 20 км/ч или выше.

Примечание В некоторых случаях сигнализатор системы ABS не выключается, несмотря на то, что автомобиль движется со скоростью 20 км/ч или выше.

Q: Записан ли диагностический код C1014, C101F, C102A или C1035?

ЭТАП 10. Проверьте, сохраняется ли диагностический код снова.

(1) Удалите диагностический код.
(2) Двигайтесь на автомобиле со скоростью 20 км/ч или выше.

Примечание В некоторых случаях сигнализатор системы ABS не выключается, несмотря на то, что автомобиль движется со скоростью 20 км/ч или выше.

Q: Записан ли диагностический код C1014, C101F, C102A или C1035?

Диагностика завершена.

ЭТАП 11. Проверьте, сохраняется ли диагностический код снова.

(1) Удалите диагностический код.
(2) Двигайтесь на автомобиле со скоростью 20 км/ч или выше.

Примечание В некоторых случаях сигнализатор системы ABS не выключается, несмотря на то, что автомобиль движется со скоростью 20 км/ч или выше.

Q: Записан ли диагностический код C1014, C101F, C102A или C1035?

Вернитесь к выполнению этапа 1.
Диагностика завершена.

Yandex.Metrika

MMC-Manuals.ru
















caution If there is any problem in the CAN bus lines, an incorrect diagnosis code may be set. Prior to this diagnosis, diagnose the CAN bus lines (Refer to GROUP 54C, Trouble code diagnosis ).

OPERATION

  • The wheel speed sensor is a kind of a pulse generator. It consists of encoders (a plate on which north and south pole sides of the magnets are arranged alternately) for detecting the wheel speed which rotates at the same speed of the wheels and wheel speed sensors. This sensor outputs frequency pulse signals in proportion to the wheel speed.
  • The pulse signals, which the wheel speed sensor creates, are sent to ABS-ECU. ABS-ECU uses the frequency of the pulse signals to determine the wheel speed.

DIAGNOSIS CODE SET CONDITIONS

ABS-ECU monitors the voltage fluctuation in each wheel speed sensor circuit. If ABS-ECU detects the open or short circuit in the circuit, it will set a diagnosis code.

PROBABLE CAUSES

Current trouble

  • Damaged wiring harness and connectors
  • Noise interference
  • Malfunction of wheel speed sensor
  • ABS-ECU malfunction
Past trouble

  • Carry out diagnosis with particular emphasis on wiring harness and connector failures between ABS-ECU and the wheel speed sensor. For diagnosis procedures, refer to How to treat past trouble (GROUP 00 — How to Use Troubleshooting/Inspection Service Points ).

DIAGNOSIS PROCEDURE

STEP 1. M.U.T.-III CAN bus diagnosis

Use M.U.T.-III to diagnose the CAN bus lines.

Q.
Is the check result normal?

Go to Step 3.

STEP 2. Diagnosis code recheck after resetting CAN bus lines

Q.
Is the diagnosis code No.C102B set?

Go to Step 3.
This diagnosis is complete.

STEP 3. M.U.T.-III data list

Check the following service data (Refer to ).

  • Item No.04: RR wheel speed sensor

Q.
Is the check result normal?

Go to Step 12.
Go to Step 4.

STEP 4. Voltage measurement at the A-04 ABS-ECU connector

(1)Disconnect the ABS-ECU connector, connect special tool ABS check harness (MB991974) to the harness-side connector, and then measure the voltage at the special tool connector side.

note Do not connect the special tool ABS check harness (MB991974) to ABS-ECU.

(2)Turn the ignition switch to the ON position.
(3)Measure the voltage between the wheel speed sensor power supply terminal (signal terminal) No.16 and the body earth, and between the wheel speed sensor earth terminal No.15 and the body earth.
OK: 1 volt or less

Q.
Is the check result normal?

Go to Step 5.

NO (Not normal at the terminal No.16 or 15) : Go to Step 6.

STEP 5. Resistance measurement at A-04 ABS-ECU connector

(1)Disconnect the ABS-ECU connector, connect special tool ABS check harness (MB991974) to the harness-side connector, and then measure the resistance at the special tool connector side.

note Do not connect the special tool ABS check harness (MB991974) to ABS-ECU.

(2)Resistance between the wheel speed sensor power supply terminal (signal terminal) No.16 and body earth, and between the earth terminal No.15 and body earth.
OK: No continuity

Q.
Is the check result normal?

Go to Step 8.

NO (Not normal at the terminal No.16 or 15) : Go to Step 6.

STEP 6. Connector check: A-04 ABS-ECU connector, C-31 intermediate connector, D-12 intermediate connector, F-04 wheel speed sensor <RR> connector

Q.
Is the check result normal?

Go to Step 7.
Repair the defective connector. Then go to Step 13.

STEP 7. Wiring harness check between A-04 ABS-ECU connector terminal No.16 and F-04 wheel speed sensor <RR> connector terminal No.1, and between A-04 ABS-ECU connector terminal No.15 and F-04 wheel speed sensor <RR> connector terminal No.2

  • Check for short circuit in wheel speed sensor <RR> circuit

Q.
Is the check result normal?

Repair the wiring harness. Then go to Step 13.

STEP 8. Voltage measurement at the A-04 ABS-ECU connector

(1)Disconnect the ABS-ECU connector, connect special tool ABS check harness (MB991974) to the ABS-ECU-side connector and harness-side connector, and then measure the voltage at the special tool connector side.
(2)Turn the ignition switch to the ON position.
(3)Measure the voltage between the wheel speed sensor circuit power supply terminal (signal terminal) No.16 and the body earth.
OK: Approximately battery voltage

Q.
Is the check result normal?

Go to Step 9.

Go to Step 11.

STEP 9. Wiring harness check between A-04 ABS-ECU connector terminal No.16 and F-04 wheel speed sensor <RR> connector terminal No.1, and between A-04 ABS-ECU connector terminal No.15 and F-04 wheel speed sensor <RR> connector terminal No.2.

  • Check for short circuit in wheel speed sensor <RR> circuit

Q.
Is the check result normal?

Go to Step 10.
Repair the wiring harness. Then go to Step 13.

STEP 10. Check for wheel speed sensor as a single unit

Refer to .

Q.
Is the check result normal?

Go to Step 11.

STEP 11. Connector check: A-04 ABS-ECU connector, C-31 intermediate connector, D-12 intermediate connector, F-04 wheel speed sensor <RR> connector

Q.
Is the check result normal?

Go to Step 12.
Repair the defective connector. Then go to Step 13.

STEP 12. Check whether the diagnosis code is reset.

(1)Erase the diagnosis code.
(2)Drive the vehicle at 20 km/h or more.

note The ABS warning lamp does not turn OFF in some cases unless the vehicle runs at 20 km/h or higher.

Q.
Is the diagnosis code No.C102B set?

STEP 13. Check whether the diagnosis code is reset.

(1)Erase the diagnosis code.
(2)Drive the vehicle at 20 km/h or more.

note The ABS warning lamp does not turn OFF in some cases unless the vehicle runs at 20 km/h or higher.

Q.
Is the diagnosis code No.C102B set?

Return to Step 1.
This diagnosis is complete.

faq.Lancer-Club.ru

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка c1175 ford
  • Ошибка c1204 инфинити fx35
  • Ошибка c1344 prius
  • Ошибка c1023 эур приора
  • Ошибка c1172 мерседес w203