Ошибка c1032 мицубиси

Цепь датчика скорости вращения колеса

Цепь датчика скорости вращения колеса

Цветовая кодировка проводов

В: Черный LG: Светло-зеленый G: Зеленый L: Синий W: Белый Y: Желтый SB: Голубой BR: Коричневый О: Оранжевый GR: Серый R: Красный Р: Розовый V: Фиолетовый PU: Пурпурный SI: Серебристый

ОСТОРОЖНО

Если в шине CAN есть какая-либо неисправность, может быть выдан неверный код диагностики. Прежде чем выполнять эту диагностику, следует продиагностировать шину CAN (54С, Анализ кодов диагностики неисправностей 54С-18).

РАБОТА

• Датчик скорости колеса является в некотором роде генератором импульсов. Он состоит из модуляторов (пластин, на которых попеременно расположены южные и северные полюса магнитов), которые определяют скорость вращения колеса, т.к. диск вращается с той же скоростью, что и колесо. Датчик генерирует частотный импульсный сигнал, пропорциональный частоте вращения колеса.

• Эти импульсные сигналы, создаваемые датчиками скорости колеса, поступают в ABS-ECU. ABS-ECU по частоте импульсного сигнала определяет скорость вращения колеса.

УСЛОВИЯ ПОЯВЛЕНИЯ КОДОВ ДИАГНОСТИКИ

Во время движения транспортного средства ABS-ECU отслеживает сигналы от каждого датчика скорости колеса. Если в сигналах от этих датчиков выявлена любая из перечисленных ниже ошибок, ABS-ECU выдает соответствующий код диагностики.

• Беспорядочное изменение сигнала датчика скорости колеса

• Значение сигнала датчика скорости колеса все время очень высоко.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

Текущая неисправность

• Слишком большое расстояние между датчиком скорости колеса и задающим диском

• Налипание инородных материалов на датчик скорости колеса

• Налипание инородных материалов на задающий диск

• Неисправность подшипника колеса

• Неисправность датчика скорости колеса

• Поврежден жгут электропроводки или разъемы

• Внешние шумовые помехи

• Ненадлежащая установка датчика скорости колеса

• Деформация задающего диска

• Неисправность ABS-ECU

• Нарушение рисунка намагниченности задающего диска

• Изменилось количество полюсов (северных и южных) магнитного задающего диска.

Прошлая неисправность

• Если помимо этого также присутствует код С102В, следует выполнять диагностику, уделяя особое внимание неисправностям жгута электропроводки и разъемам на участке между ABS-ECU и датчиком скорости колеса. Процедура диагностики описана в разделе Что делать с прошлыми неисправностями (ГРУППА 00 — Использование точек выявления неисправностей/осмотра

• Если код диагностики С102В не выявлен, могут присутствовать следующие условия:

• Пробуксовка некоторых колес

• Неустойчивое положение транспортного средства

• Внешние шумовые помехи

• Машина двигалась при включенном стояночном тормозе.

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Диагностика шины CAN с помощью M.U.T.-III

Диагностика шины CAN проводится с помощью M.U.T.-III.

Q: Является ли результат проверки нормальным?

ДА : Перейти к Шагу 3. НЕТ : Отремонтировать шину CAN (54С — Выявление неисправностей По завершении перейти к Шагу 2.

ШАГ 2. Повторная проверка кода диагностики после переустановки шины CAN

Q: Выдается ли код диагностики № С1032?

ДА : Перейти к Шагу 3. НЕТ: Диагностика завершена.

ШАГ 3. Код диагностики M.U.T.-III

Проверить, выдается ли также код диагностики № С102В?

Q: Выдается ли также код диагностики № С102В?

ДА : Провести диагностику по коду № С102В

НЕТ : Перейти к Шагу 4.

ШАГ 4. Проверка установки датчика скорости колеса

Проверить, как установлен датчик скорости <ЗП> колеса (датчик скорости колеса отсоединен, плохо закреплен крепежный болт и т.д.).

Q: Является ли результат проверки нормальным?

ДА : Перейти к Шагу 5.

НЕТ : Установить датчик скорости <ЗП> колеса правильно.

ШАГ 5. Проверка датчика скорости колеса как единого узла

Q: Является ли результат проверки нормальным?

ДА : Перейти к Шагу 6.

НЕТ : Заменить датчик скорости колеса.

ШАГ 6. Проверка расшатанности подшипника колеса

ПРИМЕЧАНИЕ: Расшатанный подшипник колеса может привести к увеличению расстояния между датчиком скорости колеса и задающим диском. Проверить расшатанность подшипника <ЗП> колеса (27 — Обслуживание на машине 27-2.)

Q: Является ли результат проверки нормальным?

ДА : Перейти к Шагу 7.

НЕТ : Заменить узел ступицы заднего колеса.

ШАГ 7. Проверка задающего диска

Проверить наличие налипания посторонних материалов на задающий диск и его деформации.

Q: Является ли результат проверки нормальным?

ДА : Перейти к Шагу 8.

НЕТ (налипание посторонних материалов):

Снять посторонние материалы и очистить задающий диск, стараясь не повредить магнит и не нарушить его магнитные свойства. НЕТ (Деформация): Заменить узел ступицы заднего колеса.

(1) Отсоединить разъем ABS-ECU и подсоединить специальный инструмент жгут проводов для проверки ABS (МВ991974), к разъему со стороны жгута, после чего измерить напряжение со стороны разъема специального инструмента.

ПРИМЕЧАНИЕ: Подсоединять специальный инструмент — жгут проводов для проверки ABS (МВ991974), к ABS-ECU запрещается.

(2) Перевести переключатель зажигания в положение ВКЛ.

(3) Измерить напряжение между клеммой питания датчика скорости колеса и (сигнальная клемма) №16 и «массой на кузове», а также между клеммой заземления датчика скорости колеса №15 и «массой на кузове».

НОРМА: 1 В или менее

Q: Является ли результат проверки нормальным?

ДА : Перейти к Шагу 9.

НЕТ (Результат измерений на клемме №16 или №15 не соответствует норме): Перейти к Шагу 10.

ШАГ 8. Измерение напряжения на разъеме ABS-ECU А-04

(1) Отсоединить разъем ABS-ECU и подсоединить специальный инструмент жгут проводов для проверки ABS (МВ991974), к разъему со стороны жгута, после чего измерить сопротивление со стороны разъема специального инструмента.

ПРИМЕЧАНИЕ: Подсоединять специальный инструмент — жгут проводов для проверки ABS (МВ991974), к ABS-ECU запрещается.

(2) Измерить сопротивление между клеммой питания датчика скорости колеса и (сигнальная клемма) №16 и «массой на кузове», а также между клеммой заземления датчика скорости колеса №15 и «массой на кузове».

НОРМА: Прерывание

ШАГ 9. Измерение сопротивления на разъеме ABS-ECU А-04

Q: Является ли результат проверки нормальным? ДА : Перейти к Шагу 12. НЕТ (Результат измерений на клемме №16 или №15 не соответствует норме): Перейти к Шагу 10.

ШАГ 10. Проверка разъема: разъем ABS-ECU А-04, промежуточные разъёмы С-31 и D-12, разъем датчика скорости <ЗП> колеса F-04

ШАГ 11. Проверка жгута электропроводки между клеммой №16 разъема ABS-ECU А-04, и клеммой №1 разъема датчика скорости <ЗП> колеса F-04, а также между клеммой №15 разъема ABS-ECU А-04, и клеммой №2 разъема датчика скорости <ЗП> колеса F-04. • Проверить наличие короткого замыкания в цепи датчика скорости <ЗП> колеса.

Q: Является ли результат проверки нормальным?

ДА : Заменить датчик скорости <ЗП> колеса. НЕТ : Отремонтировать жгут электропроводки.

ШАГ 12. Измерение напряжения на разъеме ABS-ECU А-04

(1) Отсоединить разъем ABS-ECU и подсоединить специальный инструмент жгут проводов для проверки ABS (МВ991974), к разъемам со стороны ABS-ECU и со стороны жгута, после чего измерить напряжение со стороны разъема специального инструмента.

(2) Перевести переключатель зажигания в положение ВКЛ.

(3) Измерить напряжение между между клеммой питания датчика скорости колеса и (сигнальная клемма) №16 и «массой на кузове».

НОРМА: Напряжение в системе

Q: Является ли результат проверки нормальным?

ДА: Перейти к Шагу 13. НЕТ : Перейти к Шагу 15.

ШАГ 13. Проверка разъема: разъем ABS-ECU А-04, промежуточные разъёмы С-31 и D-12, разъем датчика скорости <ЗП> колеса F-04

Q: Является ли результат проверки нормальным?

ДА : Перейти к Шагу 14.

НЕТ : Отремонтировать неисправный разъем.

ШАГ 14. Проверка жгута электропроводки между клеммой №16 разъема ABS-ECU А-04, и клеммой №1 разъема датчика скорости <ЗП> колеса F-04, а также между клеммой №15 разъема ABS-ECU А-04, и клеммой №2 разъема датчика скорости <ЗП> колеса F-04. • Проверить наличие обрыва цепи датчика скорости <ЗП> колеса.

Q: Является ли результат проверки нормальным?

ДА : Заменить датчик скорости <ЗП> колеса. НЕТ : Отремонтировать жгут электропроводки.

ШАГ 15. Проверка сброса кода диагностики.

(1) Стереть код диагностики.

(2) Развить на транспортном средстве скорость не менее 20 км/ч.

ПРИМЕЧАНИЕ: В некоторых случаях сигнальная лампа ABS не гаснет, пока не будет превышена скорость в 20 км/ч.

Q: Выдается ли код диагностики № С1032?

ДА: Заменить ABS-ECU. НЕТ: Периодическая неисправность (00 — Что делать с периодическими неисправностями

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ПОЛНОГО ПРИВОДА (4WD) С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ

27C

-7

ПРОВЕРКА СИГНАЛИЗАТОРОВ РЕЖИМА
ДВИЖЕНИЯ

M1274000600160

СИГНАЛИЗАТОР ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
О НЕИСПРАВНОСТИ

При возникновении неисправности в системе 4WD с
электронным управлением система информирует
вас о необходимости проверки диагностических
кодов одним из следующих способов.

• Одновременно или по отдельности начинают

мигать сигнализаторы режима
движения

<Стандартная панель приборов>.

• Начинает мигать сигнализатор режима движения

на многофункциональном дисплее и появляется
соответствующее предупреждение

<Панель

приборов высокой контрастности

>.

НАЗНАЧЕНИЕ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ

M1274000700134

ПОРЯДОК СЧИТЫВАНИЯ КОДА
НЕИСПРАВНОСТИ

Обратитесь к ГЛАВЕ 00

− Функция диагностики .

ПОРЯДОК УДАЛЕНИЯ КОДА
НЕИСПРАВНОСТИ

Обратитесь к ГЛАВЕ 00

− Функция диагностики .

РЕЗЕРВНЫЙ (АВАРИЙНЫЙ) РЕЖИМ
УПРАВЛЕНИЯ

ОБНАРУЖЕНИЕ ОТКАЗА СИСТЕМЫ

Блок управления 4WDECU выполняет проверки в
последовательности, указанной в приведенном ниже
перечне. Блок управления 4WDECU выявляет воз
никновение неисправности при условий, квалифици
руемых как сбой системы, затем записывает
диагностический код и формирует меры противо
действия возникшему сбою. При нормализации про
цесса функционирования электронный блок управле

ния фиксирует переход в нормальное состояние и
продолжает управление системой в обычном режиме.

Запуск (Первоначальная проверка при включении

зажигания)

1.Проверка электронных блоков управления

• Производится проверка памяти ROM и RAM.

2.Проверка исполнительного механизма

• После завершения проверки электронных бло

ков управления проверяется напряжение в
цепи исполнительного механизма при выклю
ченном реле исполнительного механизма.

Всегда (при включенном зажигании

за исключением случая первоначальной
проверки)

1.Проверка электронных блоков управления

• Проверка взаимодействия электронных блоков

управления по шине CAN.

2.Проверка питания

• Проверка соответствия напряжения питания

электронного блока управления норме.

3.Проверка исполнительного механизма

• Проверка включения реле исполнительного

механизма при подаче соответствующего
сигнала.

• Проверяет соответствие значения тока

управления, создаваемого блоком управления
и текущего значения тока.

4.Проверка внешней электрической проводки

• Проверка внешней электрической проводки на

наличие разрывов и коротких замыканий.

ТАБЛИЦА СОХРАНЕННЫХ ДАННЫХ
(ПАРАМЕТРОВ, РЕГИСТРИРУЕМЫХ

В «СТОП

M1274001200080

Диагностический прибор M.U.TIII может быть использован для считывания сохраненных данных (параметров
системы, регистрируемых на момент возникновения сбоя) для каждого из диагностических кодов.

ДАННЫЕ «СТОП

ACC00021

ACC00022

Объект №

Пункт

Единицы измерения/

отображение на дисплее

1

Одометр

км

4

Накопленное время

мин

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ПОЛНОГО ПРИВОДА (4WD) С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ

27C

-8

ТАБЛИЦА ДИАГНОСТИЧЕСКИХ КОДОВ
НЕИСПРАВНОСТЕЙ

M1274000800186

ВНИМАНИЕ

Если в процессе поиска неисправностей при отсоединенных разъемах включить зажигания, могут
появиться диагностические коды, связанные с другими системами. По завершении
диагностирования, убедитесь в том, что все системы проверены на наличие кодов неисправностей.
При появлении диагностических кодов, сотрите их все.

5

Режим управления AWC (режим управления 4WD)

Режим 1

Режим 2

Режим 3

Режим 4

6

Состояние истемы ABS

OFF (выключено) / ON (включено)

7

Указатель включения систем ABS/ASC

OFF (выключено) / ON (включено)

8

Запрос системы ASC на уменьшение момента

OFF (выключено) / ON (включено)

9

Ожидаемая скорость автомобиля

км/ч

10

Выключатель стопсигналов

OFF (выключено) / ON (включено)

11

Выключатель контрольной лампы стояночного тормоза

OFF (выключено) / ON (включено)

12

Выключатель системы ASC

OFF (выключено) / ON (включено)

14

Датчик угла поворота рулевого колеса

град

15

Положение педали акселератора

%

16

Датчик оборотов переднего левого колеса

км/ч

17

Датчик оборотов переднего правого колеса

км/ч

18

Датчик оборотов заднего левого колеса

км/ч

19

Датчик оборотов заднего правого колеса

км/ч

20

Момент центральной муфты

Нм

21

Датчик бокового увода

град/с

22

Датчик поперечного ускорения

м/с

2

23

Датчик продольного ускорения

м/с

2

24

Температура рабочей жидкости в раздаточной коробке

°C

26

Температура центральной муфты

°C

28

Температура фрикциона центральной муфты

°C

29

Давление в главном цилиндре

МПа

33

Информация об оборудовании системы ASC

Присутствует/отсутствует

34

Расположение органов управления

Левое/правое

Объект №

Пункт

Единицы измерения/

отображение на дисплее

Диагностический код №

Предмет диагностики

Страница,
содержащая
справочную
информацию

C100A

Цепь датчика оборотов переднего левого колеса

C.27C10

C1011

Сигнал датчика оборотов переднего левого колеса

C.27C11

C1014

Функционирование датчика оборотов переднего левого колеса

C.27C11

C1015

Цепь датчика оборотов переднего правого колеса

C.27C10

C101C

Сигнал датчика оборотов переднего правого колеса

C.27C11

C101F

Функционирование датчика оборотов переднего правого колеса

C.27C11

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ПОЛНОГО ПРИВОДА (4WD) С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ

27C

-9

C1020

Цепь датчика оборотов заднего левого колеса

C.27C10

C1027

Сигнал датчика оборотов заднего левого колеса

C.27C11

C102A

Функционирование датчика оборотов заднего левого колеса

C.27C11

C102B

Цепь датчика оборотов заднего правого колеса

C.27C10

C1032

Сигнал датчика оборотов заднего правого колеса

C.27C11

C1035

Функционирование датчика оборотов заднего правого колеса

C.27C11

C1078

Обороты колес

C.27C12

C1219

Сигнал датчика поворота рулевого колеса <ASC>

C.27C13

C121A

Инициализация датчика поворота рулевого колеса <ASC>

C.27C14

C123C

Неисправность системы датчиков <ASC>

C.27C15

C1242

Постоянный сигнал датчика ускорения G

C.27C17

C1610

Реле питания исполнительного механизма включения режима 4WD

C.27C18

C1613

Заедание переключателя режима 4WD

C.27C18

C1614

Заедание выключателя (датчика включения) стояночного тормоза во
включенном положении

C.27C19

C1616

Постоянный сигнал процесса запуска двигателя

C.27C20

C1621

Защита исполнительного механизма включения режима 4WD

C.27C21

C1624

Внутренняя ошибка блока 4WDECU

C.27C22

C1626

Сбой напряжения питания системы 4WD

C.27C22

C1628

Сбой тока питания системы 4WD

C.27C23

C1629

Превышение времени отклика блока ASC <ASC>

C.27C24

C1630

Задержка отклика датчика поворота рулевого колеса <ASC>

C.27C24

C1631

Превышение времени отклика блока ETACS

C.27C25

C1632

Превышение времени отклика системы двигателя

C.27C26

C1633

Превышение времени отклика системы управления трансмиссией

C.27C26

C1707

Незарегистрированный код

C.27C27

C2100

Низкое напряжение питания

C.27C28

C2101

Повышенное напряжение питания

C.27C29

C2205

Внутренняя ошибка датчика поворота рулевого колеса <ASC>

C.27C30

U0100

Превышение времени отклика двигателя по шине CAN

C.27C31

U0101

Превышение времени отклика системы управления трансмиссией по
шине CAN

C.27C32

U0121

Превышение времени отклика систем ABS/ASC по шине CAN

C.27C32

U0126

Задержка отклика датчика поворота рулевого колеса по шине CAN
<ASC>

C.27C33

U0141

Превышение времени отклика блока ETACS по шине CAN

C.27C34

U0401

Сообщение от системы управления двигателем по шине CAN

C.27C35

U0428

Сообщение датчика поворота рулевого колеса по шине CAN

C.27C35

U0431

Сообщение от системы ETACS по шине CAN

C.27C36

U1073

Шина отключена

C.27C37

Диагностический код №

Предмет диагностики

Страница,
содержащая
справочную
информацию

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ПОЛНОГО ПРИВОДА (4WD) С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ

27C

-10

ПРОЦЕДУРА ПОИСКА
НЕИСПРАВНОСТИ ПО КОДУ

Код № C100A

<FL>, C1015 <FR>, C1020 <RL>, C102B <RR>: Цепь колесного датчика скорости

автомобиля

ВНИМАНИЕ

Если имеется проблема с шинами CAN, то

может быть записан ошибочный код
неисправности. Перед проведением данной
диагностической операции нужно выполнить
диагностику шин CAN.

При замене электронного блока управления,

убедитесь в исправности линей связи шины
CAN.

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

Блок управления 4WDECU получает информацию об
оборотах колес от блока управления ABS/ASCECU
по шине CAN.

УСЛОВИЯ ПОЯВЛЕНИЯ
ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА

Данный диагностический код появляется в
следующих ситуациях:

• Не получена информация об оборотах одного или

нескольки колес

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность датчика оборотов колеса

• Повреждение жгутов проводов или разъемов

• Неисправность магнитного преобразователя

колесного датчика

• Неисправность блока управления ABS/ASCECU

• Неисправность электронного блока управления

4WDECU

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Проверка шины CAN при помощи
диагностического прибора M.U.T.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к шагу 3.
НЕТ : Выполните ремонт шины CAN (Обратитесь к

ГЛАВЕ 54C

− Поиск неисправностей ). После

восстановления работоспособности шины
CAN переходите к шагу 2.

ШАГ 2. Проверьте, не появился ли вновь
диагностический код.

Q: Возникли ли коды, относящиеся к датчикам

оборотов колес (№C100A

<переднее левое>,

C1015

<переднее правое>, C1020 <заднее

левое

> или C102B <заднее правое>)?

ДА : Переходите к шагу 3.
НЕТ : Процедура проверки закончена.

ШАГ 3. Диагностический прибор M.U.T.

− Поиск неисправностей )

<Автомобили, оборудованные системой ABS> или
код, относящийся к системе ASC (Обратитесь к
ГЛАВЕ 35C

− Поиск неисправностей ) <Автомобили,

оборудованные системой ASC>.

Q: Появились ли диагностические коды?

ДА : Проведите поиск соответствующих

неисправностей.

НЕТ : Переходите к шагу 4.

ШАГ 4. Лист данных диагностического прибора
M.U.T.

C.27C46

).

• Объект №18: Датчик оборотов переднего левого

колеса

• Объект №19: Датчик оборотов переднего правого

колеса

• Объект №20: Датчик оборотов заднего левого

колеса

• Объект №21: Датчик оборотов заднего правого

колеса

Q: В норме ли результаты проверки?

U1195

Передача кода не завершена

C.27C37

U119A

Некорректный номер шасси

C.27C38

U1425

Сообщение от системы управления трансмиссией по шине CAN

C.27C39

U1427

Некорректные данные от датчика оборотов колеса

C.27C40

U1428

Сообщение от системы датчиков CAN

C.27C40

Диагностический код №

Предмет диагностики

Страница,
содержащая
справочную
информацию

18.12.2009, 23:44


#1

Балу вне форума


Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП

Аватар для Балу


Загорелось ASC OFF и SERVICE REQUIRED. Загорелись ошибки ASC OFF, SERVICE REQUIRED. Загорелось ASC OFF, SERVICE REQUIRED, мигает 4WD и 4WD LOCK Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser, Peugeot 4007

Навигатор темы
Загорелось ASC OFF и SERVICE REQUIRED Mitsubishi Outlander XL.
Загорелось «Неисправность 4WD«/4WD SERVICE REQUIRES, ASC OFF и SERVICE REQUIRED Mitsubishi Outlander XL.
Загорелось ASC OFF и SERVICE REQUIRED Citroen C-Crosser.
Загорелось «Неисправность 4WD«/4WD SERVICE REQUIRES, ASC OFF и SERVICE REQUIRED Citroen C-Crosser.
Загорелось ASC OFF и SERVICE REQUIRED Peugeot 4007.
Загорелось «Неисправность 4WD«/4WD SERVICE REQUIRES, ASC OFF и SERVICE REQUIRED Peugeot 4007.



Если на приборной панели Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser, Peugeot 4007 загорелась чередующаяся индикация красный индикатор ASC OFF и/или 4WD SERVICE REQUIRES, а так же желтый индикатор SERVICE REQUIRED, по опыту форумчан проявляется в следующих случаях:

  • Неисправен датчик стоп-сигнала («лягушка») #post248122 (в 2008 г. менялся по гарантии — была отзывная кампания)
  • Выход из строя датчика положения руля #post67572 (тема для обсуждения)
  • Выставить в «ноль» рулевое колесо #post60945
  • Негерметична тормозная система или ушел уровень тормозной жидкости #post382510
  • На автомобилях Peugeot 4007 возникает из-за перегорания одной из лампочек стоп-сигнала #post96855, #post346092
  • Плохой контакт на датчиках и соединениях #post67572
  • Неисправен блок ABS (модулятор тормозной системы). При неисправности блока ABS диагностируются ошибки C2104, C2200, C1204. Отдельная тема
  • Если помимо ASC OFF и SERVICE REQUIRED горит еще ABS OFF ==> читаем

Перечень кодов ошибок по ASC/ESP Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007 и методика диагностики #post58407

Последний раз редактировалось Балу; 06.06.2018 в 12:48.

Причина: upd


09.03.2014, 21:46


#81

Бекас вне форума


Волшебник по DSG и 2,2 HDi

Аватар для Бекас


Цитата Сообщение от sei4007
Посмотреть сообщение

Мальчики, большое всем спасибо за помощь- да еще так быстро )) (я сейчас все сообщения распечатаю и отдам мастеру почитать- на всякий случай)))
в наличие у нас оригинальных ламп в городе нет, буду заказывать..
как мне найти коды, чтобы тут же на форуме и заказать доставку?
есть тема отдельная по кодам?
(нужны лампы 2 шт., лягушка эта и салоный фильтр (кондиционера))

Ольга, а вы не пробовали через www.exist.ru заказать? Думаю в вашем случае это было бы самым оптимальным вариантом.
Вот адреса Exist у вас в городе:
Офис «Гагарина» г. Сочи, ул. Гагарина д.82 (район Сочинского ДОЗ)
Офис «Лазаревское» г. Сочи, п. Лазаревское, ул.Калараш, д.167/б (напротив техосмотра)
Офис «Юнных ленинцев» г. Сочи, ул. Юных Ленинцев, д.10 (в здании ЖК «Пионер»)

P.S: хочу добавить про задние фонари-стопы: если у вас задний фонарь на габаритах и при нажатии на стоп горит девятью маленькими фонариками, то это значит у вас светодиодный задний фонарь и его менять не надо, он или работает или нет, если же задний фонарь горит одним большим светом на весь фонарь, то значит там лампочка, тогда её меняйте.

Последний раз редактировалось Бекас; 09.03.2014 в 21:56.

Русские называют дорогой, то место, где собираются проехать.


2 пользователей сказали cпасибо Бекас за это полезное сообщение:


09.03.2014, 22:07


#82

Бекас вне форума


Волшебник по DSG и 2,2 HDi

Аватар для Бекас


Ольга, еще запчасти ребята заказывают у партнера клуба вот тут:
http://www.cp-club.ru/showthread.php?t=5151
Дмитрий «954rr», контакты в подписи.

Русские называют дорогой, то место, где собираются проехать.


13.03.2014, 10:58


#83

Andrew59 вне форума


Ищущий ответы

Аватар для Andrew59


Такая же ситуация произошла — сгорели лампочки обоих стоп-сигналов и сообщение выскочило «Неисправна система ASC»
Поменяли лампочки и всё нормализовалось.


25.03.2014, 17:43


#84

sei4007 вне форума


Участник


други, это снова я
(описание проблемы- прошлая страница-сообщение 70)

Бекас- спасибо за консультацию и помощь

в общем поменяла я лягушку, фонари стопы- габариты и задний ход (не удалось поменять фонари поворотники и противотуманку)

все ошибки сохранились..
ситуация не изменилась- ошибки могут пропасть (даже чек гаснет), потом опять появляются..

очень вымораживает какое-то «шкрябание» под педаль тормоза.. я это могу сравнить с разматывание бухты проволоки на асфальте и металу.. что-то хрустит там..
страшно уже ездить ((( ну и психологически устала от всех этих непоняток..

есть еще мысли- как машину вразумить??
ибо на разгоне она начинает неслушаться- к примеру со светофора стартуешь или с прилегающей, а тут же выскакивает на экранчике картинка что машина в заносе и она не набирает скорость.. нужно отпустить газ, картинка исчезнет, педаль в пол- машина рванет вперед, картинка появилась- опять потеря скорости..
это «туда-сюда» может длиться секунд 10, потом картинка что машина в заносе пропадает, выскакивает ASC OFF на весь экран, тогда уже можно набирать скорость

и еще- хочу посоветоваться на счет датчика АБС..
склоняюсь все к тому, чтобы купить его.. но купить на Митсубиши- все же 6 тыщ, а не 12 как на Пежо..
Но «экзист», где я заказывала лягушку и лампы- все с заказом лампочек перепутал, в итоге меняла, сдавала, опять ждала..

не хочется снова попасть впросак- меня предупредили что датчик АБС электроника и обмену или возврату не подлежит..
при этом консультанты настоятельно рекомендуют брать датчик от Пежо- типа так гарантированно придет что нужно…

но у меня есть мысли все же взять от Митсубиси..
на станции Митсубиши, где я делала диагностику, мастер дал номер датчика 4670А584- правый задний
но при этом мне показалось что он был удивлен что я хочу на пыжика поставить датчик от митсубиси..

короче понапугали они меня…
как быть-то, кто знает- проверьте этот код датчика- верный ли?


25.03.2014, 19:22


#85

m724 вне форума


Пулеметчик

Аватар для m724


sei4007, 4670A584 Датчик абс задний правый .


25.03.2014, 19:52


#86

sei4007 вне форума


Участник


Цитата Сообщение от m724
Посмотреть сообщение

Полное и наглое враньё , если деталь не работает или не подходит сдавал без проблем ! То что консультанты рекомендуют от Пежо именно покупать это понятно — менеджер получает процент от продаж ! Диагностика что пишет : » Неисправность датчика АБС заднего правого «?

мне менеджеры говорят что если брать деталь по оригинальному каталогу, то то, что придет нерабочая, маловероятно.. но если нерабочая это одно, а если формулировка «не подошла», то в таком случае они не принимают возврат

У меня была куча диагностик, но все не официалки (в Сочи их нет), самая первая диагностика показала именно на задний правый датчик АБС
а дальше уже пошло -поехало- разные диагностики- разные ошибки.
Были такие: С 101F, 1049, 1035
на последней у ОД Митсубиси- вообще аллес:
С1044
С1035
С1032
С101F
C1049
U0415


26.03.2014, 08:25


#87

Бекас вне форума


Волшебник по DSG и 2,2 HDi

Аватар для Бекас


Цитата Сообщение от sei4007
Посмотреть сообщение

на последней у ОД Митсубиси- вообще аллес:
С1044
С1035
С1032
С101F
C1049
U0415

Указанные вами ошибки гласят приблизительно следующее:
C1044 Периодическая ошибка сигнала датчика скорости заднего правого колеса
C1035 Ошибка сигнала датчика скорости заднего правого колеса
C1032 Ошибка сигнала датчика скорости заднего правого колеса : Связь (Вероятность)
C101F Ошибка сигнала датчика скорости переднего правого колеса
C1049 Неисправность слежения за задним левым колесом под давлением
U0415 ABS CAN data error

Русские называют дорогой, то место, где собираются проехать.


26.03.2014, 09:48


#88

sei4007 вне форума


Участник


Бекас, доброе утро ))
ну расшифровать коды ошибок я могу.. делать-то что?

заменить все датчики АБС вместе с узлом?
а какого перепугу все разом поломалось?
на машине пробег 73 тысячи.. не маловато ли для таких ремонтов?

Последний раз редактировалось sei4007; 26.03.2014 в 10:29.


26.03.2014, 10:56


#89

CrosserMan вне форума


Легенда

Аватар для CrosserMan


Цитата Сообщение от sei4007
Посмотреть сообщение

…на машине пробег 73 тысячи

А подшипники ступичные точно все в норме?


26.03.2014, 13:23


#90

Romanson вне форума


Бурбулятор

Аватар для Romanson


Цитата Сообщение от sei4007
Посмотреть сообщение

Бекас, доброе утро ))
ну расшифровать коды ошибок я могу.. делать-то что?

заменить все датчики АБС вместе с узлом?
а какого перепугу все разом поломалось?
на машине пробег 73 тысячи.. не маловато ли для таких ремонтов?

Все не надо,а задний правый точно!


1 пользователь сказал cпасибо Romanson за это полезное сообщение:


26.03.2014, 15:30


#91

Бекас вне форума


Волшебник по DSG и 2,2 HDi

Аватар для Бекас


Цитата Сообщение от sei4007
Посмотреть сообщение

Бекас, доброе утро ))
ну расшифровать коды ошибок я могу.. делать-то что?

заменить все датчики АБС вместе с узлом?
а какого перепугу все разом поломалось?
на машине пробег 73 тысячи.. не маловато ли для таких ремонтов?

Ольга, добрый день.
Ну полностью менять все датчики ABS с блоком ABS, это будет дороговато, легче машину заменить. (ШУТКА)
А если по делу, то действительно как написал CrosserMan, проверьте люфт на подшибниках ступиц, что бы было понятно зачем, на подшибниках есть специальное покрытие с которого датчики ABS считывают информацию о вращении колеса, если подшибник имеет люфт, то датчик может неправильно считывать данную информацию и из за этого хандрить.
Если все нормально, то из всех указанных вами ошибок, большинство связанно с задним правым колесом. Я бы начал смотреть с него. Обязательно проверьте проводку к датчикам, может где зацепили её, 32 ошибка.

Русские называют дорогой, то место, где собираются проехать.


1 пользователь сказал cпасибо Бекас за это полезное сообщение:


26.03.2014, 18:09


#92

CrosserMan вне форума


Легенда

Аватар для CrosserMan


sei4007, ответил в личку, но и здесь отпишусь.

Ступичные подшипники, из опыта одноклубников, начинают выходить из строя после 50-55 тыс км. На Кроссере загудели передние на 52-55 тыс, заменил вроде на 57-60, точно не помню. Есть темы про замену передних и задних ступичных подшипников. Про замену передних есть мой отчет. Задние, опять-же из опыта клубней, примерно после 70 тыс начинают «подвывать», у всех индивидуально, очень важно (!!!) как эксплуатируется авто. Мои авто — трассовые, эксплуатация в размеренном спокойном режиме. У мну на Пыже загудел передний левый на 82 — замена на 85. Счас пробег 130 тыс — загудел правый, и по ходу задние тоже, но никаких ошибок (три раза «ТТТ»). Проверьте на люфт колёса.

Последний раз редактировалось CrosserMan; 26.03.2014 в 19:32.


26.03.2014, 18:23


#93

CrosserMan вне форума


Легенда

Аватар для CrosserMan


Цитата Сообщение от Бекас
Посмотреть сообщение

…Обязательно проверьте проводку к датчикам, может где зацепили её…


2 пользователей сказали cпасибо CrosserMan за это полезное сообщение:


27.03.2014, 06:22


#94

Колян 86 вне форума


Старожил Клуба

Аватар для Колян 86


Цитата Сообщение от CrosserMan
Посмотреть сообщение

У мну на Пыже загудел передний левый на 82 — замена на 85. Счас пробег 130 тыс — загудел правый,

!Никнейм Колян86 зарегистрирован!

Без машины — болят ноги, с машиной — голова!!!
Хамить не рекомендую,может боком выйти….
Не принимайте жизнь всерьёз — это временное явление…


27.03.2014, 13:59


#95

sei4007 вне форума


Участник


Цитата Сообщение от Бекас
Посмотреть сообщение

Ольга, добрый день.
Ну полностью менять все датчики ABS с блоком ABS, это будет дороговато, легче машину заменить. (ШУТКА)

это точно

Спасибо всем за участие.. Все проверю, конечно, но датчик все же закажу ))
ни сил ни терения уже нет с машиной разбираться

очень важный вопрос вот такой:
на пежо 4007 -номер 4545.L8 или 4545.G5 Датчик абс задний правый
заменит ли его 4670A584 Датчик абс задний правый на митсубиси

не получится ли так, что на подъемнике выяснится что датчик от митсубиси не подходит на пежо?


27.03.2014, 18:07


#96

Iga вне форума


Модератор Клуба

Аватар для Iga


Цитата Сообщение от sei4007
Посмотреть сообщение

не получится ли так, что на подъемнике выяснится что датчик от митсубиси не подходит на пежо?

Не получится!
Подойдёт. Одна машина, одна ходовая.
Я менял передний правый. Подошёл от Митсу!


27.03.2014, 19:36


#97

CrosserMan вне форума


Легенда

Аватар для CrosserMan


Цитата Сообщение от sei4007
Посмотреть сообщение

…Все проверю, конечно, но датчик все же закажу…

Ольга, ждём-с. Решения проблемы, конечно…


02.07.2014, 21:14


#98

Demik вне форума


Старожил Клуба

Аватар для Demik



02.07.2014, 21:37


#99

pinzet вне форума


Модератор Клуба

Аватар для pinzet


имхо -они. Надо шунтировать резистором.


03.07.2014, 00:12


#100

Slavik вне форума


Старожил Клуба

Аватар для Slavik


А кроме надписей в названии темы , загорается » Слоу даун » ? Или это в любом случае когда просит сервис ?

был Peugeot 4007 2.4 СVT 4х4 PP
Никнейм Slаvik зарегистрирован!


03.07.2014, 06:27


#101

Demik вне форума


Старожил Клуба

Аватар для Demik


Цитата Сообщение от Slavik
Посмотреть сообщение

А кроме надписей в названии темы , загорается » Слоу даун » ? Или это в любом случае когда просит сервис ?

У меня только ASC OFF и SERVICE REQUIRED


03.07.2014, 06:28


#102

Demik вне форума


Старожил Клуба

Аватар для Demik


Цитата Сообщение от pinzet
Посмотреть сообщение

имхо -они. Надо шунтировать резистором.

Резистор,которым светодиодные поворотники лечат?На 25 Ватт или 50 Ватт ?


03.07.2014, 10:59


#103

pinzet вне форума


Модератор Клуба

Аватар для pinzet


Demik ,

20-25вт и закрепить на железе.


1 пользователь сказал cпасибо pinzet за это полезное сообщение:


04.07.2014, 07:04


#104

Бекас вне форума


Волшебник по DSG и 2,2 HDi

Аватар для Бекас


Всем привет. А при замене простых лампочек в стоп/габарит на диодные обязательно резисторы приделывать?
У меня мысль в голову пришла. В кодинг файле машины есть такой пункт с вариантами нагрузки:
Turn signal bulb: 21 W plus 21 W plus 5 W
Turn signal bulb: 21 W plus 16 W plus 5 W
Turn signal bulb: 21 W plus 21 W or 21 W plus 21 W plus 0,36 W
Turn signal bulb: 21 W plus 16 W or 21 W plus 16 W plus 0,36 W
Может что бы резисторы не приделывать достаточно нагрузку поменять?
У меня Мицу со светодиодами и в кодинг файле включено 21 W plus 21 W or 21 W plus 21 W plus 0,36 W

Русские называют дорогой, то место, где собираются проехать.


04.07.2014, 07:52


#105

YesYes вне форума


Super Moderator

Аватар для YesYes


Цитата Сообщение от Бекас
Посмотреть сообщение

Может что бы резисторы не приделывать достаточно нагрузку поменять?

Вполне может быть.
Только проверить может только тот, кто эту опцию править может
Сделать несколько нагрузочных сопротивлений имитирующих разные типы лампсветодиодов и проверить.
Ведь меряет же блок ток ?? значит можно у него чувствительность менять в теории

на авто-вру Yes ₪
на нью-ланс-клабе Yes
красная секта YesYes


04.07.2014, 08:42


#106

pinzet вне форума


Модератор Клуба

Аватар для pinzet


Надо пробовать,однако сомневаюсь в успехе. Лампы, это единицы Ом, а LED- десятки килоом и правка кодинга ничего существенно не изменит. Имхо.

Последний раз редактировалось CrosserMan; 04.07.2014 в 08:57.

Причина: орф


1 пользователь сказал cпасибо pinzet за это полезное сообщение:


04.07.2014, 11:13


#107

YesYes вне форума


Super Moderator

Аватар для YesYes


Цитата Сообщение от pinzet
Посмотреть сообщение

Лампы, это единицы Ом, а LED- десятки килоом

Это смотря как китайцы схему питания организовали.
Если почитать любителей леда из поднебесной… то может быть что угодно.

на авто-вру Yes ₪
на нью-ланс-клабе Yes
красная секта YesYes


01.08.2014, 01:17


#108

sei4007 вне форума


Участник


Цитата Сообщение от CrosserMan
Посмотреть сообщение

Ольга, ждём-с. Решения проблемы, конечно…

ну в общем новости такие
все эти ошибки меня тогда жутко вымораживали.. и я с нетерпением ждала датчик АБС на замену..
короче, как только он пришел, ровно за сутки до того, как мне забирать их со склада.. машина начинает нормально ехать, гаснет ASC OFF, а через пару часов и пропадает чек..

и вот по сей день (!!!!! а это 2 месяца) я езжу БЕЗ ошибок и машина нормально едет.
Датчик лежит, появляются мысли продать его… но пока жду, конечно..

вот и шо это было?


01.08.2014, 09:19


#109

kevin вне форума


Пулеметчик

Аватар для kevin


Электроника — наука о контактах.


1 пользователь сказал cпасибо kevin за это полезное сообщение:


01.08.2014, 15:41


#110

Бекас вне форума


Волшебник по DSG и 2,2 HDi

Аватар для Бекас


Цитата Сообщение от kevin
Посмотреть сообщение

Электроника — наука о контактах.

+100500

Русские называют дорогой, то место, где собираются проехать.


01.08.2014, 15:46


#111

sei4007 вне форума


Участник


не спорю.. только контакта у меня с машиной не было не успелось, так сказать… оно само поломалось, само починилось…

.


05.09.2014, 17:38


#112

Женька вне форума


Участник

Аватар для Женька



06.09.2014, 07:49


#113

Бекас вне форума


Волшебник по DSG и 2,2 HDi

Аватар для Бекас


Цитата Сообщение от Женька
Посмотреть сообщение

Вот и у меня загорелся ASC OFF и SERVICE REQUIRED
Первым делом посмотрел стоп-сигналы…работают, горят…придётся на диагностику ехать…а там что покажет

Посмотрите фишку датчика на бачке тормозной жидкости. Пошевели те её, несколько раз снимите-встаньте на место. У меня стопы светодиодные, поэтому они отпадают. Как выскакивает ошибка, сразу бегу датчик пошевелить и все проходит. Раньше было где то раз в два месяца, сейчас с весны не беспокоит.

Русские называют дорогой, то место, где собираются проехать.


1 пользователь сказал cпасибо Бекас за это полезное сообщение:


06.09.2014, 17:15


#114

Женька вне форума


Участник

Аватар для Женька


Цитата Сообщение от Бекас
Посмотреть сообщение

Посмотрите фишку датчика на бачке тормозной жидкости. Пошевели те её, несколько раз снимите-встаньте на место. У меня стопы светодиодные, поэтому они отпадают. Как выскакивает ошибка, сразу бегу датчик пошевелить и все проходит. Раньше было где то раз в два месяца, сейчас с весны не беспокоит.

В общем сьездил к знакомому диагносту, и вот ошибка в датчике давления тормозной системы, она неустраняемая! Выскочила ошибка при заводке автомашины…
У меня вопрос, а где он находится этот датчик, кто подскажет?


06.09.2014, 17:35


#115

Romanson вне форума


Бурбулятор

Аватар для Romanson


Цитата Сообщение от Женька
Посмотреть сообщение

В общем сьездил к знакомому диагносту, и вот ошибка в датчике давления тормозной системы, она неустраняемая! Выскочила ошибка при заводке автомашины…
У меня вопрос, а где он находится этот датчик, кто подскажет?

ИМХО смотри верхний пост Сергея (Бекас)


06.09.2014, 18:09


#116

Женька вне форума


Участник

Аватар для Женька


Цитата Сообщение от Romanson
Посмотреть сообщение

ИМХО смотри верхний пост Сергея (Бекас)

Выскочила то ошибка датчика давления, а вы меня направляете ребята на датчик уровня, его пошевелил, не помогает…
А где находится датчик давления?


07.09.2014, 09:01


#117

Бекас вне форума


Волшебник по DSG и 2,2 HDi

Аватар для Бекас


Цитата Сообщение от Женька
Посмотреть сообщение

Выскочила то ошибка датчика давления, а вы меня направляете ребята на датчик уровня, его пошевелил, не помогает…
А где находится датчик давления?

Это одно и то же. Другого датчика нет. Шевелить фишку надо основательно. У меня раньше так же не с первого раза проходило. Ошибка какое то время еще висит в системе и высвечивается. Я еще делал такую процедуру ( когда лень было сканер цеплять): включил зажигание, ошибка загорелась, выключил зажигание и так несколько раз. У меня так на Форде ошибка «вертолет» убирается. А так вообще после каждого шевеления, снятия и обратной установки фишки стирал ошибку сканером, если опять выскакивала, то шевелил есчо.
И еще вопрос: а как у вас с уровнем тормозной жидкости? Может жижи не хватат, вот ошибка и выскакивает, хотя тут же скажу что когда со своим датчиком танцы с бубном устраивал, скорее всего датчик работает от одного показания сопротивления до другого показания сопротивления (цепь на датчике постоянная, но с разными показателями), а эта ошибка выскакивает именно когда снимаешь фишку, то есть идет разрыв цепи.
Да забыл, я еще пытался надфилем контакты на датчике почистить, ну это коряво как то получилось, так как трудно до них добраться и еще пытался маленькими утконосами контакты чуток повернуть на искосок. Но вот после всех этих попыток с весны не беспокоит «ТТТ».

Русские называют дорогой, то место, где собираются проехать.


10.09.2014, 16:53


#118

Женька вне форума


Участник

Аватар для Женька


Цитата Сообщение от Бекас
Посмотреть сообщение

Это одно и то же. Другого датчика нет. Шевелить фишку надо основательно. У меня раньше так же не с первого раза проходило. Ошибка какое то время еще висит в системе и высвечивается. Я еще делал такую процедуру ( когда лень было сканер цеплять): включил зажигание, ошибка загорелась, выключил зажигание и так несколько раз. У меня так на Форде ошибка «вертолет» убирается. А так вообще после каждого шевеления, снятия и обратной установки фишки стирал ошибку сканером, если опять выскакивала, то шевелил есчо.
И еще вопрос: а как у вас с уровнем тормозной жидкости? Может жижи не хватат, вот ошибка и выскакивает, хотя тут же скажу что когда со своим датчиком танцы с бубном устраивал, скорее всего датчик работает от одного показания сопротивления до другого показания сопротивления (цепь на датчике постоянная, но с разными показателями), а эта ошибка выскакивает именно когда снимаешь фишку, то есть идет разрыв цепи.
Да забыл, я еще пытался надфилем контакты на датчике почистить, ну это коряво как то получилось, так как трудно до них добраться и еще пытался маленькими утконосами контакты чуток повернуть на искосок. Но вот после всех этих попыток с весны не беспокоит «ТТТ».

Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20140907_110043.jpg
Просмотров: 103
Размер:	84.8 Кб
ID:	26194
Это вот этот датчик?


10.09.2014, 23:09


#119

Бекас вне форума


Волшебник по DSG и 2,2 HDi

Аватар для Бекас


Цитата Сообщение от Женька
Посмотреть сообщение

Да, это он.

Русские называют дорогой, то место, где собираются проехать.


12.09.2014, 17:03


#120

Женька вне форума


Участник

Аватар для Женька



Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка c1206 hyundai solaris
  • Ошибка c102f рено меган 2 абс
  • Ошибка c1380 peugeot 207
  • Ошибка c1181 рено сценик
  • Ошибка c1205 hyundai