Цепь датчика скорости вращения колеса
Цветовая кодировка проводов В: Черный LG: Светло-зеленый G: Зеленый L: Синий W: Белый Y: Желтый SB: Голубой BR: Коричневый О: Оранжевый GR: Серый R: Красный Р: Розовый V: Фиолетовый PU: Пурпурный SI: Серебристый |
ОСТОРОЖНО
Если в шине CAN есть какая-либо неисправность, может быть выдан неверный код диагностики. Прежде чем выполнять эту диагностику, следует продиагностировать шину CAN (54С, Анализ кодов диагностики неисправностей 54С-18).
РАБОТА
• Датчик скорости колеса является в некотором роде генератором импульсов. Он состоит из модуляторов (пластин, на которых попеременно расположены южные и северные полюса магнитов), которые определяют скорость вращения колеса, т.к. диск вращается с той же скоростью, что и колесо. Датчик генерирует частотный импульсный сигнал, пропорциональный частоте вращения колеса.
• Эти импульсные сигналы, создаваемые датчиками скорости колеса, поступают в ABS-ECU. ABS-ECU по частоте импульсного сигнала определяет скорость вращения колеса.
УСЛОВИЯ ПОЯВЛЕНИЯ КОДОВ ДИАГНОСТИКИ
Во время движения транспортного средства ABS-ECU отслеживает сигналы от каждого датчика скорости колеса. Если в сигналах от этих датчиков выявлена любая из перечисленных ниже ошибок, ABS-ECU выдает соответствующий код диагностики.
• Беспорядочное изменение сигнала датчика скорости колеса
• Значение сигнала датчика скорости колеса все время очень высоко.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
Текущая неисправность
• Слишком большое расстояние между датчиком скорости колеса и задающим диском
• Налипание инородных материалов на датчик скорости колеса
• Налипание инородных материалов на задающий диск
• Неисправность подшипника колеса
• Неисправность датчика скорости колеса
• Поврежден жгут электропроводки или разъемы
• Внешние шумовые помехи
• Ненадлежащая установка датчика скорости колеса
• Деформация задающего диска
• Неисправность ABS-ECU
• Нарушение рисунка намагниченности задающего диска
• Изменилось количество полюсов (северных и южных) магнитного задающего диска.
Прошлая неисправность
• Если помимо этого также присутствует код С102В, следует выполнять диагностику, уделяя особое внимание неисправностям жгута электропроводки и разъемам на участке между ABS-ECU и датчиком скорости колеса. Процедура диагностики описана в разделе Что делать с прошлыми неисправностями (ГРУППА 00 — Использование точек выявления неисправностей/осмотра
• Если код диагностики С102В не выявлен, могут присутствовать следующие условия:
• Пробуксовка некоторых колес
• Неустойчивое положение транспортного средства
• Внешние шумовые помехи
• Машина двигалась при включенном стояночном тормозе.
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
ШАГ 1. Диагностика шины CAN с помощью M.U.T.-III
Диагностика шины CAN проводится с помощью M.U.T.-III.
Q: Является ли результат проверки нормальным?
ДА : Перейти к Шагу 3. НЕТ : Отремонтировать шину CAN (54С — Выявление неисправностей По завершении перейти к Шагу 2.
ШАГ 2. Повторная проверка кода диагностики после переустановки шины CAN
Q: Выдается ли код диагностики № С1032?
ДА : Перейти к Шагу 3. НЕТ: Диагностика завершена.
ШАГ 3. Код диагностики M.U.T.-III
Проверить, выдается ли также код диагностики № С102В?
Q: Выдается ли также код диагностики № С102В?
ДА : Провести диагностику по коду № С102В
НЕТ : Перейти к Шагу 4.
ШАГ 4. Проверка установки датчика скорости колеса
Проверить, как установлен датчик скорости <ЗП> колеса (датчик скорости колеса отсоединен, плохо закреплен крепежный болт и т.д.).
Q: Является ли результат проверки нормальным?
ДА : Перейти к Шагу 5.
НЕТ : Установить датчик скорости <ЗП> колеса правильно.
ШАГ 5. Проверка датчика скорости колеса как единого узла
Q: Является ли результат проверки нормальным?
ДА : Перейти к Шагу 6.
НЕТ : Заменить датчик скорости колеса.
ШАГ 6. Проверка расшатанности подшипника колеса
ПРИМЕЧАНИЕ: Расшатанный подшипник колеса может привести к увеличению расстояния между датчиком скорости колеса и задающим диском. Проверить расшатанность подшипника <ЗП> колеса (27 — Обслуживание на машине 27-2.)
Q: Является ли результат проверки нормальным?
ДА : Перейти к Шагу 7.
НЕТ : Заменить узел ступицы заднего колеса.
ШАГ 7. Проверка задающего диска
Проверить наличие налипания посторонних материалов на задающий диск и его деформации.
Q: Является ли результат проверки нормальным?
ДА : Перейти к Шагу 8.
НЕТ (налипание посторонних материалов):
Снять посторонние материалы и очистить задающий диск, стараясь не повредить магнит и не нарушить его магнитные свойства. НЕТ (Деформация): Заменить узел ступицы заднего колеса.
(1) Отсоединить разъем ABS-ECU и подсоединить специальный инструмент жгут проводов для проверки ABS (МВ991974), к разъему со стороны жгута, после чего измерить напряжение со стороны разъема специального инструмента.
ПРИМЕЧАНИЕ: Подсоединять специальный инструмент — жгут проводов для проверки ABS (МВ991974), к ABS-ECU запрещается.
(2) Перевести переключатель зажигания в положение ВКЛ.
(3) Измерить напряжение между клеммой питания датчика скорости колеса и (сигнальная клемма) №16 и «массой на кузове», а также между клеммой заземления датчика скорости колеса №15 и «массой на кузове».
НОРМА: 1 В или менее
Q: Является ли результат проверки нормальным?
ДА : Перейти к Шагу 9.
НЕТ (Результат измерений на клемме №16 или №15 не соответствует норме): Перейти к Шагу 10.
ШАГ 8. Измерение напряжения на разъеме ABS-ECU А-04
(1) Отсоединить разъем ABS-ECU и подсоединить специальный инструмент жгут проводов для проверки ABS (МВ991974), к разъему со стороны жгута, после чего измерить сопротивление со стороны разъема специального инструмента.
ПРИМЕЧАНИЕ: Подсоединять специальный инструмент — жгут проводов для проверки ABS (МВ991974), к ABS-ECU запрещается.
(2) Измерить сопротивление между клеммой питания датчика скорости колеса и (сигнальная клемма) №16 и «массой на кузове», а также между клеммой заземления датчика скорости колеса №15 и «массой на кузове».
НОРМА: Прерывание
ШАГ 9. Измерение сопротивления на разъеме ABS-ECU А-04
Q: Является ли результат проверки нормальным? ДА : Перейти к Шагу 12. НЕТ (Результат измерений на клемме №16 или №15 не соответствует норме): Перейти к Шагу 10.
ШАГ 10. Проверка разъема: разъем ABS-ECU А-04, промежуточные разъёмы С-31 и D-12, разъем датчика скорости <ЗП> колеса F-04
ШАГ 11. Проверка жгута электропроводки между клеммой №16 разъема ABS-ECU А-04, и клеммой №1 разъема датчика скорости <ЗП> колеса F-04, а также между клеммой №15 разъема ABS-ECU А-04, и клеммой №2 разъема датчика скорости <ЗП> колеса F-04. • Проверить наличие короткого замыкания в цепи датчика скорости <ЗП> колеса.
Q: Является ли результат проверки нормальным?
ДА : Заменить датчик скорости <ЗП> колеса. НЕТ : Отремонтировать жгут электропроводки.
ШАГ 12. Измерение напряжения на разъеме ABS-ECU А-04
(1) Отсоединить разъем ABS-ECU и подсоединить специальный инструмент жгут проводов для проверки ABS (МВ991974), к разъемам со стороны ABS-ECU и со стороны жгута, после чего измерить напряжение со стороны разъема специального инструмента.
(2) Перевести переключатель зажигания в положение ВКЛ.
(3) Измерить напряжение между между клеммой питания датчика скорости колеса и (сигнальная клемма) №16 и «массой на кузове».
НОРМА: Напряжение в системе
Q: Является ли результат проверки нормальным?
ДА: Перейти к Шагу 13. НЕТ : Перейти к Шагу 15.
ШАГ 13. Проверка разъема: разъем ABS-ECU А-04, промежуточные разъёмы С-31 и D-12, разъем датчика скорости <ЗП> колеса F-04
Q: Является ли результат проверки нормальным?
ДА : Перейти к Шагу 14.
НЕТ : Отремонтировать неисправный разъем.
ШАГ 14. Проверка жгута электропроводки между клеммой №16 разъема ABS-ECU А-04, и клеммой №1 разъема датчика скорости <ЗП> колеса F-04, а также между клеммой №15 разъема ABS-ECU А-04, и клеммой №2 разъема датчика скорости <ЗП> колеса F-04. • Проверить наличие обрыва цепи датчика скорости <ЗП> колеса.
Q: Является ли результат проверки нормальным?
ДА : Заменить датчик скорости <ЗП> колеса. НЕТ : Отремонтировать жгут электропроводки.
ШАГ 15. Проверка сброса кода диагностики.
(1) Стереть код диагностики.
(2) Развить на транспортном средстве скорость не менее 20 км/ч.
ПРИМЕЧАНИЕ: В некоторых случаях сигнальная лампа ABS не гаснет, пока не будет превышена скорость в 20 км/ч.
Q: Выдается ли код диагностики № С1032?
ДА: Заменить ABS-ECU. НЕТ: Периодическая неисправность (00 — Что делать с периодическими неисправностями
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ПОЛНОГО ПРИВОДА (4WD) С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ
27C
-7
ПРОВЕРКА СИГНАЛИЗАТОРОВ РЕЖИМА
ДВИЖЕНИЯ
M1274000600160
СИГНАЛИЗАТОР ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
О НЕИСПРАВНОСТИ
При возникновении неисправности в системе 4WD с
электронным управлением система информирует
вас о необходимости проверки диагностических
кодов одним из следующих способов.
• Одновременно или по отдельности начинают
мигать сигнализаторы режима
движения
<Стандартная панель приборов>.
• Начинает мигать сигнализатор режима движения
на многофункциональном дисплее и появляется
соответствующее предупреждение
<Панель
приборов высокой контрастности
>.
НАЗНАЧЕНИЕ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ
M1274000700134
ПОРЯДОК СЧИТЫВАНИЯ КОДА
НЕИСПРАВНОСТИ
Обратитесь к ГЛАВЕ 00
− Функция диагностики .
ПОРЯДОК УДАЛЕНИЯ КОДА
НЕИСПРАВНОСТИ
Обратитесь к ГЛАВЕ 00
− Функция диагностики .
РЕЗЕРВНЫЙ (АВАРИЙНЫЙ) РЕЖИМ
УПРАВЛЕНИЯ
ОБНАРУЖЕНИЕ ОТКАЗА СИСТЕМЫ
Блок управления 4WDECU выполняет проверки в
последовательности, указанной в приведенном ниже
перечне. Блок управления 4WDECU выявляет воз
никновение неисправности при условий, квалифици
руемых как сбой системы, затем записывает
диагностический код и формирует меры противо
действия возникшему сбою. При нормализации про
цесса функционирования электронный блок управле
ния фиксирует переход в нормальное состояние и
продолжает управление системой в обычном режиме.
Запуск (Первоначальная проверка при включении
зажигания)
1.Проверка электронных блоков управления
• Производится проверка памяти ROM и RAM.
2.Проверка исполнительного механизма
• После завершения проверки электронных бло
ков управления проверяется напряжение в
цепи исполнительного механизма при выклю
ченном реле исполнительного механизма.
Всегда (при включенном зажигании
за исключением случая первоначальной
проверки)
1.Проверка электронных блоков управления
• Проверка взаимодействия электронных блоков
управления по шине CAN.
2.Проверка питания
• Проверка соответствия напряжения питания
электронного блока управления норме.
3.Проверка исполнительного механизма
• Проверка включения реле исполнительного
механизма при подаче соответствующего
сигнала.
• Проверяет соответствие значения тока
управления, создаваемого блоком управления
и текущего значения тока.
4.Проверка внешней электрической проводки
• Проверка внешней электрической проводки на
наличие разрывов и коротких замыканий.
ТАБЛИЦА СОХРАНЕННЫХ ДАННЫХ
(ПАРАМЕТРОВ, РЕГИСТРИРУЕМЫХ
В «СТОП
M1274001200080
Диагностический прибор M.U.TIII может быть использован для считывания сохраненных данных (параметров
системы, регистрируемых на момент возникновения сбоя) для каждого из диагностических кодов.
ДАННЫЕ «СТОП
ACC00021
ACC00022
Объект №
Пункт
Единицы измерения/
отображение на дисплее
1
Одометр
км
4
Накопленное время
мин
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ПОЛНОГО ПРИВОДА (4WD) С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ
27C
-8
ТАБЛИЦА ДИАГНОСТИЧЕСКИХ КОДОВ
НЕИСПРАВНОСТЕЙ
M1274000800186
ВНИМАНИЕ
Если в процессе поиска неисправностей при отсоединенных разъемах включить зажигания, могут
появиться диагностические коды, связанные с другими системами. По завершении
диагностирования, убедитесь в том, что все системы проверены на наличие кодов неисправностей.
При появлении диагностических кодов, сотрите их все.
5
Режим управления AWC (режим управления 4WD)
Режим 1
Режим 2
Режим 3
Режим 4
6
Состояние истемы ABS
OFF (выключено) / ON (включено)
7
Указатель включения систем ABS/ASC
OFF (выключено) / ON (включено)
8
Запрос системы ASC на уменьшение момента
OFF (выключено) / ON (включено)
9
Ожидаемая скорость автомобиля
км/ч
10
Выключатель стопсигналов
OFF (выключено) / ON (включено)
11
Выключатель контрольной лампы стояночного тормоза
OFF (выключено) / ON (включено)
12
Выключатель системы ASC
OFF (выключено) / ON (включено)
14
Датчик угла поворота рулевого колеса
град
15
Положение педали акселератора
%
16
Датчик оборотов переднего левого колеса
км/ч
17
Датчик оборотов переднего правого колеса
км/ч
18
Датчик оборотов заднего левого колеса
км/ч
19
Датчик оборотов заднего правого колеса
км/ч
20
Момент центральной муфты
Нм
21
Датчик бокового увода
град/с
22
Датчик поперечного ускорения
м/с
2
23
Датчик продольного ускорения
м/с
2
24
Температура рабочей жидкости в раздаточной коробке
°C
26
Температура центральной муфты
°C
28
Температура фрикциона центральной муфты
°C
29
Давление в главном цилиндре
МПа
33
Информация об оборудовании системы ASC
Присутствует/отсутствует
34
Расположение органов управления
Левое/правое
Объект №
Пункт
Единицы измерения/
отображение на дисплее
Диагностический код №
Предмет диагностики
Страница,
содержащая
справочную
информацию
C100A
Цепь датчика оборотов переднего левого колеса
C.27C10
C1011
Сигнал датчика оборотов переднего левого колеса
C.27C11
C1014
Функционирование датчика оборотов переднего левого колеса
C.27C11
C1015
Цепь датчика оборотов переднего правого колеса
C.27C10
C101C
Сигнал датчика оборотов переднего правого колеса
C.27C11
C101F
Функционирование датчика оборотов переднего правого колеса
C.27C11
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ПОЛНОГО ПРИВОДА (4WD) С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ
27C
-9
C1020
Цепь датчика оборотов заднего левого колеса
C.27C10
C1027
Сигнал датчика оборотов заднего левого колеса
C.27C11
C102A
Функционирование датчика оборотов заднего левого колеса
C.27C11
C102B
Цепь датчика оборотов заднего правого колеса
C.27C10
C1032
Сигнал датчика оборотов заднего правого колеса
C.27C11
C1035
Функционирование датчика оборотов заднего правого колеса
C.27C11
C1078
Обороты колес
C.27C12
C1219
Сигнал датчика поворота рулевого колеса <ASC>
C.27C13
C121A
Инициализация датчика поворота рулевого колеса <ASC>
C.27C14
C123C
Неисправность системы датчиков <ASC>
C.27C15
C1242
Постоянный сигнал датчика ускорения G
C.27C17
C1610
Реле питания исполнительного механизма включения режима 4WD
C.27C18
C1613
Заедание переключателя режима 4WD
C.27C18
C1614
Заедание выключателя (датчика включения) стояночного тормоза во
включенном положении
C.27C19
C1616
Постоянный сигнал процесса запуска двигателя
C.27C20
C1621
Защита исполнительного механизма включения режима 4WD
C.27C21
C1624
Внутренняя ошибка блока 4WDECU
C.27C22
C1626
Сбой напряжения питания системы 4WD
C.27C22
C1628
Сбой тока питания системы 4WD
C.27C23
C1629
Превышение времени отклика блока ASC <ASC>
C.27C24
C1630
Задержка отклика датчика поворота рулевого колеса <ASC>
C.27C24
C1631
Превышение времени отклика блока ETACS
C.27C25
C1632
Превышение времени отклика системы двигателя
C.27C26
C1633
Превышение времени отклика системы управления трансмиссией
C.27C26
C1707
Незарегистрированный код
C.27C27
C2100
Низкое напряжение питания
C.27C28
C2101
Повышенное напряжение питания
C.27C29
C2205
Внутренняя ошибка датчика поворота рулевого колеса <ASC>
C.27C30
U0100
Превышение времени отклика двигателя по шине CAN
C.27C31
U0101
Превышение времени отклика системы управления трансмиссией по
шине CAN
C.27C32
U0121
Превышение времени отклика систем ABS/ASC по шине CAN
C.27C32
U0126
Задержка отклика датчика поворота рулевого колеса по шине CAN
<ASC>
C.27C33
U0141
Превышение времени отклика блока ETACS по шине CAN
C.27C34
U0401
Сообщение от системы управления двигателем по шине CAN
C.27C35
U0428
Сообщение датчика поворота рулевого колеса по шине CAN
C.27C35
U0431
Сообщение от системы ETACS по шине CAN
C.27C36
U1073
Шина отключена
C.27C37
Диагностический код №
Предмет диагностики
Страница,
содержащая
справочную
информацию
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ПОЛНОГО ПРИВОДА (4WD) С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ
27C
-10
ПРОЦЕДУРА ПОИСКА
НЕИСПРАВНОСТИ ПО КОДУ
Код № C100A
<FL>, C1015 <FR>, C1020 <RL>, C102B <RR>: Цепь колесного датчика скорости
автомобиля
ВНИМАНИЕ
• Если имеется проблема с шинами CAN, то
может быть записан ошибочный код
неисправности. Перед проведением данной
диагностической операции нужно выполнить
диагностику шин CAN.
• При замене электронного блока управления,
убедитесь в исправности линей связи шины
CAN.
ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ
Блок управления 4WDECU получает информацию об
оборотах колес от блока управления ABS/ASCECU
по шине CAN.
УСЛОВИЯ ПОЯВЛЕНИЯ
ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА
Данный диагностический код появляется в
следующих ситуациях:
• Не получена информация об оборотах одного или
нескольки колес
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
• Неисправность датчика оборотов колеса
• Повреждение жгутов проводов или разъемов
• Неисправность магнитного преобразователя
колесного датчика
• Неисправность блока управления ABS/ASCECU
• Неисправность электронного блока управления
4WDECU
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
ШАГ 1. Проверка шины CAN при помощи
диагностического прибора M.U.T.
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Переходите к шагу 3.
НЕТ : Выполните ремонт шины CAN (Обратитесь к
ГЛАВЕ 54C
− Поиск неисправностей ). После
восстановления работоспособности шины
CAN переходите к шагу 2.
ШАГ 2. Проверьте, не появился ли вновь
диагностический код.
Q: Возникли ли коды, относящиеся к датчикам
оборотов колес (№C100A
<переднее левое>,
C1015
<переднее правое>, C1020 <заднее
левое
> или C102B <заднее правое>)?
ДА : Переходите к шагу 3.
НЕТ : Процедура проверки закончена.
ШАГ 3. Диагностический прибор M.U.T.
− Поиск неисправностей )
<Автомобили, оборудованные системой ABS> или
код, относящийся к системе ASC (Обратитесь к
ГЛАВЕ 35C
− Поиск неисправностей ) <Автомобили,
оборудованные системой ASC>.
Q: Появились ли диагностические коды?
ДА : Проведите поиск соответствующих
неисправностей.
НЕТ : Переходите к шагу 4.
ШАГ 4. Лист данных диагностического прибора
M.U.T.
C.27C46
).
• Объект №18: Датчик оборотов переднего левого
колеса
• Объект №19: Датчик оборотов переднего правого
колеса
• Объект №20: Датчик оборотов заднего левого
колеса
• Объект №21: Датчик оборотов заднего правого
колеса
Q: В норме ли результаты проверки?
U1195
Передача кода не завершена
C.27C37
U119A
Некорректный номер шасси
C.27C38
U1425
Сообщение от системы управления трансмиссией по шине CAN
C.27C39
U1427
Некорректные данные от датчика оборотов колеса
C.27C40
U1428
Сообщение от системы датчиков CAN
C.27C40
Диагностический код №
Предмет диагностики
Страница,
содержащая
справочную
информацию
18.12.2009, 23:44
#1
Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП
Загорелось ASC OFF и SERVICE REQUIRED. Загорелись ошибки ASC OFF, SERVICE REQUIRED. Загорелось ASC OFF, SERVICE REQUIRED, мигает 4WD и 4WD LOCK Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser, Peugeot 4007
Навигатор темы
Загорелось ASC OFF и SERVICE REQUIRED Mitsubishi Outlander XL.
Загорелось «Неисправность 4WD«/4WD SERVICE REQUIRES, ASC OFF и SERVICE REQUIRED Mitsubishi Outlander XL.
Загорелось ASC OFF и SERVICE REQUIRED Citroen C-Crosser.
Загорелось «Неисправность 4WD«/4WD SERVICE REQUIRES, ASC OFF и SERVICE REQUIRED Citroen C-Crosser.
Загорелось ASC OFF и SERVICE REQUIRED Peugeot 4007.
Загорелось «Неисправность 4WD«/4WD SERVICE REQUIRES, ASC OFF и SERVICE REQUIRED Peugeot 4007.
Если на приборной панели Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser, Peugeot 4007 загорелась чередующаяся индикация красный индикатор ASC OFF и/или 4WD SERVICE REQUIRES, а так же желтый индикатор SERVICE REQUIRED, по опыту форумчан проявляется в следующих случаях:
- Неисправен датчик стоп-сигнала («лягушка») #post248122 (в 2008 г. менялся по гарантии — была отзывная кампания)
- Выход из строя датчика положения руля #post67572 (тема для обсуждения)
- Выставить в «ноль» рулевое колесо #post60945
- Негерметична тормозная система или ушел уровень тормозной жидкости #post382510
- На автомобилях Peugeot 4007 возникает из-за перегорания одной из лампочек стоп-сигнала #post96855, #post346092
- Плохой контакт на датчиках и соединениях #post67572
- Неисправен блок ABS (модулятор тормозной системы). При неисправности блока ABS диагностируются ошибки C2104, C2200, C1204. Отдельная тема
- Если помимо ASC OFF и SERVICE REQUIRED горит еще ABS OFF ==> читаем
Перечень кодов ошибок по ASC/ESP Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007 и методика диагностики #post58407
Последний раз редактировалось Балу; 06.06.2018 в 12:48.
Причина: upd
09.03.2014, 21:46
#81
Волшебник по DSG и 2,2 HDi
Сообщение от sei4007
![]()
Мальчики, большое всем спасибо за помощь- да еще так быстро )) (я сейчас все сообщения распечатаю и отдам мастеру почитать- на всякий случай)))
в наличие у нас оригинальных ламп в городе нет, буду заказывать..
как мне найти коды, чтобы тут же на форуме и заказать доставку?
есть тема отдельная по кодам?
(нужны лампы 2 шт., лягушка эта и салоный фильтр (кондиционера))Ольга, а вы не пробовали через www.exist.ru заказать? Думаю в вашем случае это было бы самым оптимальным вариантом.
Вот адреса Exist у вас в городе:
Офис «Гагарина» г. Сочи, ул. Гагарина д.82 (район Сочинского ДОЗ)
Офис «Лазаревское» г. Сочи, п. Лазаревское, ул.Калараш, д.167/б (напротив техосмотра)
Офис «Юнных ленинцев» г. Сочи, ул. Юных Ленинцев, д.10 (в здании ЖК «Пионер»)P.S: хочу добавить про задние фонари-стопы: если у вас задний фонарь на габаритах и при нажатии на стоп горит девятью маленькими фонариками, то это значит у вас светодиодный задний фонарь и его менять не надо, он или работает или нет, если же задний фонарь горит одним большим светом на весь фонарь, то значит там лампочка, тогда её меняйте.
Последний раз редактировалось Бекас; 09.03.2014 в 21:56.
Русские называют дорогой, то место, где собираются проехать.
2 пользователей сказали cпасибо Бекас за это полезное сообщение:
09.03.2014, 22:07
#82
Волшебник по DSG и 2,2 HDi
Ольга, еще запчасти ребята заказывают у партнера клуба вот тут:
http://www.cp-club.ru/showthread.php?t=5151
Дмитрий «954rr», контакты в подписи.
Русские называют дорогой, то место, где собираются проехать.
13.03.2014, 10:58
#83
Ищущий ответы
Такая же ситуация произошла — сгорели лампочки обоих стоп-сигналов и сообщение выскочило «Неисправна система ASC»
Поменяли лампочки и всё нормализовалось.
25.03.2014, 17:43
#84
Участник
други, это снова я
(описание проблемы- прошлая страница-сообщение 70)Бекас- спасибо за консультацию и помощь
в общем поменяла я лягушку, фонари стопы- габариты и задний ход (не удалось поменять фонари поворотники и противотуманку)
все ошибки сохранились..
ситуация не изменилась- ошибки могут пропасть (даже чек гаснет), потом опять появляются..очень вымораживает какое-то «шкрябание» под педаль тормоза.. я это могу сравнить с разматывание бухты проволоки на асфальте и металу.. что-то хрустит там..
страшно уже ездить ((( ну и психологически устала от всех этих непоняток..есть еще мысли- как машину вразумить??
ибо на разгоне она начинает неслушаться- к примеру со светофора стартуешь или с прилегающей, а тут же выскакивает на экранчике картинка что машина в заносе и она не набирает скорость.. нужно отпустить газ, картинка исчезнет, педаль в пол- машина рванет вперед, картинка появилась- опять потеря скорости..
это «туда-сюда» может длиться секунд 10, потом картинка что машина в заносе пропадает, выскакивает ASC OFF на весь экран, тогда уже можно набирать скоростьи еще- хочу посоветоваться на счет датчика АБС..
склоняюсь все к тому, чтобы купить его.. но купить на Митсубиши- все же 6 тыщ, а не 12 как на Пежо..
Но «экзист», где я заказывала лягушку и лампы- все с заказом лампочек перепутал, в итоге меняла, сдавала, опять ждала..не хочется снова попасть впросак- меня предупредили что датчик АБС электроника и обмену или возврату не подлежит..
при этом консультанты настоятельно рекомендуют брать датчик от Пежо- типа так гарантированно придет что нужно…но у меня есть мысли все же взять от Митсубиси..
на станции Митсубиши, где я делала диагностику, мастер дал номер датчика 4670А584- правый задний
но при этом мне показалось что он был удивлен что я хочу на пыжика поставить датчик от митсубиси..короче понапугали они меня…
как быть-то, кто знает- проверьте этот код датчика- верный ли?
25.03.2014, 19:22
#85
Пулеметчик
sei4007, 4670A584 Датчик абс задний правый .
25.03.2014, 19:52
#86
Участник
Сообщение от m724
![]()
Полное и наглое враньё , если деталь не работает или не подходит сдавал без проблем ! То что консультанты рекомендуют от Пежо именно покупать это понятно — менеджер получает процент от продаж ! Диагностика что пишет : » Неисправность датчика АБС заднего правого «?
мне менеджеры говорят что если брать деталь по оригинальному каталогу, то то, что придет нерабочая, маловероятно.. но если нерабочая это одно, а если формулировка «не подошла», то в таком случае они не принимают возврат
У меня была куча диагностик, но все не официалки (в Сочи их нет), самая первая диагностика показала именно на задний правый датчик АБС
а дальше уже пошло -поехало- разные диагностики- разные ошибки.
Были такие: С 101F, 1049, 1035
на последней у ОД Митсубиси- вообще аллес:
С1044
С1035
С1032
С101F
C1049
U0415
26.03.2014, 08:25
#87
Волшебник по DSG и 2,2 HDi
Сообщение от sei4007
![]()
на последней у ОД Митсубиси- вообще аллес:
С1044
С1035
С1032
С101F
C1049
U0415Указанные вами ошибки гласят приблизительно следующее:
C1044 Периодическая ошибка сигнала датчика скорости заднего правого колеса
C1035 Ошибка сигнала датчика скорости заднего правого колеса
C1032 Ошибка сигнала датчика скорости заднего правого колеса : Связь (Вероятность)
C101F Ошибка сигнала датчика скорости переднего правого колеса
C1049 Неисправность слежения за задним левым колесом под давлением
U0415 ABS CAN data error
Русские называют дорогой, то место, где собираются проехать.
26.03.2014, 09:48
#88
Участник
Бекас, доброе утро ))
ну расшифровать коды ошибок я могу.. делать-то что?заменить все датчики АБС вместе с узлом?
а какого перепугу все разом поломалось?
на машине пробег 73 тысячи.. не маловато ли для таких ремонтов?
Последний раз редактировалось sei4007; 26.03.2014 в 10:29.
26.03.2014, 10:56
#89
Легенда
Сообщение от sei4007
![]()
…на машине пробег 73 тысячи…
А подшипники ступичные точно все в норме?
![]()
26.03.2014, 13:23
#90
Бурбулятор
Сообщение от sei4007
![]()
Бекас, доброе утро ))
ну расшифровать коды ошибок я могу.. делать-то что?заменить все датчики АБС вместе с узлом?
а какого перепугу все разом поломалось?
на машине пробег 73 тысячи.. не маловато ли для таких ремонтов?Все не надо,а задний правый точно!
1 пользователь сказал cпасибо Romanson за это полезное сообщение:
26.03.2014, 15:30
#91
Волшебник по DSG и 2,2 HDi
Сообщение от sei4007
![]()
Бекас, доброе утро ))
ну расшифровать коды ошибок я могу.. делать-то что?заменить все датчики АБС вместе с узлом?
а какого перепугу все разом поломалось?
на машине пробег 73 тысячи.. не маловато ли для таких ремонтов?Ольга, добрый день.
Ну полностью менять все датчики ABS с блоком ABS, это будет дороговато, легче машину заменить. (ШУТКА)
А если по делу, то действительно как написал CrosserMan, проверьте люфт на подшибниках ступиц, что бы было понятно зачем, на подшибниках есть специальное покрытие с которого датчики ABS считывают информацию о вращении колеса, если подшибник имеет люфт, то датчик может неправильно считывать данную информацию и из за этого хандрить.
Если все нормально, то из всех указанных вами ошибок, большинство связанно с задним правым колесом. Я бы начал смотреть с него. Обязательно проверьте проводку к датчикам, может где зацепили её, 32 ошибка.
Русские называют дорогой, то место, где собираются проехать.
1 пользователь сказал cпасибо Бекас за это полезное сообщение:
26.03.2014, 18:09
#92
Легенда
sei4007, ответил в личку, но и здесь отпишусь.
Ступичные подшипники, из опыта одноклубников, начинают выходить из строя после 50-55 тыс км. На Кроссере загудели передние на 52-55 тыс, заменил вроде на 57-60, точно не помню. Есть темы про замену передних и задних ступичных подшипников. Про замену передних есть мой отчет. Задние, опять-же из опыта клубней, примерно после 70 тыс начинают «подвывать», у всех индивидуально, очень важно (!!!) как эксплуатируется авто. Мои авто — трассовые, эксплуатация в размеренном спокойном режиме. У мну на Пыже загудел передний левый на 82 — замена на 85. Счас пробег 130 тыс — загудел правый, и по ходу задние тоже, но никаких ошибок (три раза «ТТТ»). Проверьте на люфт колёса.
Последний раз редактировалось CrosserMan; 26.03.2014 в 19:32.
26.03.2014, 18:23
#93
Легенда
Сообщение от Бекас
![]()
…Обязательно проверьте проводку к датчикам, может где зацепили её…
2 пользователей сказали cпасибо CrosserMan за это полезное сообщение:
27.03.2014, 06:22
#94
Старожил Клуба
Сообщение от CrosserMan
![]()
У мну на Пыже загудел передний левый на 82 — замена на 85. Счас пробег 130 тыс — загудел правый,
!
Без машины — болят ноги, с машиной — голова!!!
Хамить не рекомендую,может боком выйти….
Не принимайте жизнь всерьёз — это временное явление…
27.03.2014, 13:59
#95
Участник
Сообщение от Бекас
![]()
Ольга, добрый день.
Ну полностью менять все датчики ABS с блоком ABS, это будет дороговато, легче машину заменить. (ШУТКА)это точно
Спасибо всем за участие.. Все проверю, конечно, но датчик все же закажу ))
ни сил ни терения уже нет с машиной разбиратьсяочень важный вопрос вот такой:
на пежо 4007 -номер 4545.L8 или 4545.G5 Датчик абс задний правый
заменит ли его 4670A584 Датчик абс задний правый на митсубисине получится ли так, что на подъемнике выяснится что датчик от митсубиси не подходит на пежо?
27.03.2014, 18:07
#96
Модератор Клуба
Сообщение от sei4007
![]()
не получится ли так, что на подъемнике выяснится что датчик от митсубиси не подходит на пежо?
Не получится!
Подойдёт. Одна машина, одна ходовая.
Я менял передний правый. Подошёл от Митсу!![]()
27.03.2014, 19:36
#97
Легенда
Сообщение от sei4007
![]()
…Все проверю, конечно, но датчик все же закажу…
Ольга, ждём-с. Решения проблемы, конечно…
![]()
02.07.2014, 21:14
#98
Старожил Клуба
02.07.2014, 21:37
#99
Модератор Клуба
имхо -они. Надо шунтировать резистором.
03.07.2014, 00:12
#100
Старожил Клуба
А кроме надписей в названии темы , загорается » Слоу даун » ? Или это в любом случае когда просит сервис ?
был Peugeot 4007 2.4 СVT 4х4 PP
03.07.2014, 06:27
#101
Старожил Клуба
Сообщение от Slavik
![]()
А кроме надписей в названии темы , загорается » Слоу даун » ? Или это в любом случае когда просит сервис ?
У меня только ASC OFF и SERVICE REQUIRED
03.07.2014, 06:28
#102
Старожил Клуба
Сообщение от pinzet
![]()
имхо -они. Надо шунтировать резистором.
Резистор,которым светодиодные поворотники лечат?На 25 Ватт или 50 Ватт ?
03.07.2014, 10:59
#103
Модератор Клуба
Demik ,
20-25вт и закрепить на железе.
1 пользователь сказал cпасибо pinzet за это полезное сообщение:
04.07.2014, 07:04
#104
Волшебник по DSG и 2,2 HDi
Всем привет. А при замене простых лампочек в стоп/габарит на диодные обязательно резисторы приделывать?
У меня мысль в голову пришла. В кодинг файле машины есть такой пункт с вариантами нагрузки:
Turn signal bulb: 21 W plus 21 W plus 5 W
Turn signal bulb: 21 W plus 16 W plus 5 W
Turn signal bulb: 21 W plus 21 W or 21 W plus 21 W plus 0,36 W
Turn signal bulb: 21 W plus 16 W or 21 W plus 16 W plus 0,36 W
Может что бы резисторы не приделывать достаточно нагрузку поменять?
У меня Мицу со светодиодами и в кодинг файле включено 21 W plus 21 W or 21 W plus 21 W plus 0,36 W
Русские называют дорогой, то место, где собираются проехать.
04.07.2014, 07:52
#105
Super Moderator
Сообщение от Бекас
![]()
Может что бы резисторы не приделывать достаточно нагрузку поменять?
Вполне может быть.
Только проверить может только тот, кто эту опцию править может
Сделать несколько нагрузочных сопротивлений имитирующих разные типы лампсветодиодов и проверить.
Ведь меряет же блок ток ?? значит можно у него чувствительность менять в теории
на авто-вру Yes ₪
на нью-ланс-клабе Yes
красная секта YesYes
04.07.2014, 08:42
#106
Модератор Клуба
Надо пробовать,однако сомневаюсь в успехе. Лампы, это единицы Ом, а LED- десятки килоом и правка кодинга ничего существенно не изменит. Имхо.
Последний раз редактировалось CrosserMan; 04.07.2014 в 08:57.
Причина: орф
1 пользователь сказал cпасибо pinzet за это полезное сообщение:
04.07.2014, 11:13
#107
Super Moderator
Сообщение от pinzet
![]()
Лампы, это единицы Ом, а LED- десятки килоом
Это смотря как китайцы схему питания организовали.
Если почитать любителей леда из поднебесной… то может быть что угодно.
на авто-вру Yes ₪
на нью-ланс-клабе Yes
красная секта YesYes
01.08.2014, 01:17
#108
Участник
Сообщение от CrosserMan
![]()
Ольга, ждём-с. Решения проблемы, конечно…
ну в общем новости такие
![]()
все эти ошибки меня тогда жутко вымораживали.. и я с нетерпением ждала датчик АБС на замену..
короче, как только он пришел, ровно за сутки до того, как мне забирать их со склада.. машина начинает нормально ехать, гаснет ASC OFF, а через пару часов и пропадает чек..и вот по сей день (!!!!! а это 2 месяца) я езжу БЕЗ ошибок и машина нормально едет.
Датчик лежит, появляются мысли продать его… но пока жду, конечно..вот и шо это было?
01.08.2014, 09:19
#109
Пулеметчик
Электроника — наука о контактах.
1 пользователь сказал cпасибо kevin за это полезное сообщение:
01.08.2014, 15:41
#110
Волшебник по DSG и 2,2 HDi
Сообщение от kevin
![]()
Электроника — наука о контактах.
+100500
![]()
Русские называют дорогой, то место, где собираются проехать.
01.08.2014, 15:46
#111
Участник
не спорю.. только контакта у меня с машиной не было
не успелось, так сказать… оно само поломалось, само починилось…
.
05.09.2014, 17:38
#112
Участник
06.09.2014, 07:49
#113
Волшебник по DSG и 2,2 HDi
Сообщение от Женька
![]()
Вот и у меня загорелся ASC OFF и SERVICE REQUIRED
Первым делом посмотрел стоп-сигналы…работают, горят…придётся на диагностику ехать…а там что покажетПосмотрите фишку датчика на бачке тормозной жидкости. Пошевели те её, несколько раз снимите-встаньте на место. У меня стопы светодиодные, поэтому они отпадают. Как выскакивает ошибка, сразу бегу датчик пошевелить и все проходит. Раньше было где то раз в два месяца, сейчас с весны не беспокоит.
Русские называют дорогой, то место, где собираются проехать.
1 пользователь сказал cпасибо Бекас за это полезное сообщение:
06.09.2014, 17:15
#114
Участник
Сообщение от Бекас
![]()
Посмотрите фишку датчика на бачке тормозной жидкости. Пошевели те её, несколько раз снимите-встаньте на место. У меня стопы светодиодные, поэтому они отпадают. Как выскакивает ошибка, сразу бегу датчик пошевелить и все проходит. Раньше было где то раз в два месяца, сейчас с весны не беспокоит.
В общем сьездил к знакомому диагносту, и вот ошибка в датчике давления тормозной системы, она неустраняемая! Выскочила ошибка при заводке автомашины…
У меня вопрос, а где он находится этот датчик, кто подскажет?![]()
06.09.2014, 17:35
#115
Бурбулятор
Сообщение от Женька
![]()
В общем сьездил к знакомому диагносту, и вот ошибка в датчике давления тормозной системы, она неустраняемая! Выскочила ошибка при заводке автомашины…
У меня вопрос, а где он находится этот датчик, кто подскажет?ИМХО смотри верхний пост Сергея (Бекас)
06.09.2014, 18:09
#116
Участник
Сообщение от Romanson
![]()
ИМХО смотри верхний пост Сергея (Бекас)
Выскочила то ошибка датчика давления, а вы меня направляете ребята на датчик уровня, его пошевелил, не помогает…
А где находится датчик давления?![]()
07.09.2014, 09:01
#117
Волшебник по DSG и 2,2 HDi
Сообщение от Женька
![]()
Выскочила то ошибка датчика давления, а вы меня направляете ребята на датчик уровня, его пошевелил, не помогает…
А где находится датчик давления?Это одно и то же. Другого датчика нет. Шевелить фишку надо основательно. У меня раньше так же не с первого раза проходило. Ошибка какое то время еще висит в системе и высвечивается. Я еще делал такую процедуру ( когда лень было сканер цеплять): включил зажигание, ошибка загорелась, выключил зажигание и так несколько раз. У меня так на Форде ошибка «вертолет» убирается. А так вообще после каждого шевеления, снятия и обратной установки фишки стирал ошибку сканером, если опять выскакивала, то шевелил есчо.
И еще вопрос: а как у вас с уровнем тормозной жидкости? Может жижи не хватат, вот ошибка и выскакивает, хотя тут же скажу что когда со своим датчиком танцы с бубном устраивал, скорее всего датчик работает от одного показания сопротивления до другого показания сопротивления (цепь на датчике постоянная, но с разными показателями), а эта ошибка выскакивает именно когда снимаешь фишку, то есть идет разрыв цепи.
Да забыл, я еще пытался надфилем контакты на датчике почистить, ну это коряво как то получилось, так как трудно до них добраться и еще пытался маленькими утконосами контакты чуток повернуть на искосок. Но вот после всех этих попыток с весны не беспокоит «ТТТ».![]()
Русские называют дорогой, то место, где собираются проехать.
10.09.2014, 16:53
#118
Участник
Сообщение от Бекас
![]()
Это одно и то же. Другого датчика нет. Шевелить фишку надо основательно. У меня раньше так же не с первого раза проходило. Ошибка какое то время еще висит в системе и высвечивается. Я еще делал такую процедуру ( когда лень было сканер цеплять): включил зажигание, ошибка загорелась, выключил зажигание и так несколько раз. У меня так на Форде ошибка «вертолет» убирается. А так вообще после каждого шевеления, снятия и обратной установки фишки стирал ошибку сканером, если опять выскакивала, то шевелил есчо.
И еще вопрос: а как у вас с уровнем тормозной жидкости? Может жижи не хватат, вот ошибка и выскакивает, хотя тут же скажу что когда со своим датчиком танцы с бубном устраивал, скорее всего датчик работает от одного показания сопротивления до другого показания сопротивления (цепь на датчике постоянная, но с разными показателями), а эта ошибка выскакивает именно когда снимаешь фишку, то есть идет разрыв цепи.
Да забыл, я еще пытался надфилем контакты на датчике почистить, ну это коряво как то получилось, так как трудно до них добраться и еще пытался маленькими утконосами контакты чуток повернуть на искосок. Но вот после всех этих попыток с весны не беспокоит «ТТТ».
Это вот этот датчик?
10.09.2014, 23:09
#119
Волшебник по DSG и 2,2 HDi
Сообщение от Женька
![]()
Да, это он.
Русские называют дорогой, то место, где собираются проехать.
12.09.2014, 17:03
#120
Участник