Всем привет!
Давно ничего не писал про VAGо-образных, сейчас этот момент поправлю.
Пациент Audi A8 D4 4H 4.0L CEUA V8 420hp 2013Y, приехал из стороннего сервиса, после замены каких-то комплектующих пневмоподвески, уже и не помню каких, да и это не суть важно. Где-то там лишь только это что-то поменяли и все на этом.
В общем на приборке печаль тоска:
Полный размер
Приборка ругается 1
Полный размер
Приборка ругается 2
Полный размер
Приборка ругается 3
Не работает пневма, не работает автокорректор фар, есть некие траблы по движочку (пробег over 500к км), и еще много много всякой не интересной мелочи, типа подогрева сидушек, хрустящего привода выдвигающегося переднего экрана и т.д:
Полный размер
Ошибоньки по всем системам
Идем в 34 блок, смотрим иденты:
Кодировка 000000, а это не норм:
Не нормальная кодировка
Смотрим ошибки:
Полный размер
Ошибки по 34 блоку
403200 C10C800 Отключение функции активировано
367877 С104400 Регулируемое положение не запрограммировано
266752 U101300 Блок управления не закодирован
38144 B201300 Не запрограммирован по окончании сборки
Яснопонятно.
Далее идем в 55 блок, смотрим иденты:
Хорошо хоть тут кодировка на месте))
Смотрим ошибки:
Полный размер
Ошибки по 55 блоку
61 U111200 Ограничение работы из-за недостоверного сообщения
120589 U111300 Ограничение работы из-за получения неправильной величины
393989 C107E54 Фары отсутствие базовой установки
Иными словами, из-за того что у нас не работает пневма — автоматически отвалился автокорректор фар, будем все это дело постепенно починять.
Сначала идем накатывать параметрию:
выбираем 34 блок;
выбираем файл a8_niveau_9h0907553E_sw0099.zdc;
выбираем данные NIVEAU_STANDARD и DAMPING_STANDARD;
устанавливаем галочку EraseFullMemory:
Подготовились к заливке параметрии
Загружаем, примерно через минутку успешно завершено:
Загрузка параметрии в 34 блок успешно завершена
Ход процесса:
Ход процесса
Теперь переходим в ошибки и видим что половина исчезла, остались только:
367877 С104400 Регулируемое положение не запрограммировано
266752 U101300 Блок управления не закодирован:
Полный размер
Ошибки оставшиеся после накатывания параметрии в 34 блок
Теперь нужно накатить правильную кодировку на 34 блок, вводим логин 20103:
Логин к 34 блоку 20103
Затем вводим корректную кодировку, в моем случае 008000.
Теперь осталась последняя ошибка
367877 С104400 Регулируемое положение не запрограммировано:
Полный размер
Последняя активная ошибка по 34 блоку
Для её устранения делаем базовую регулировку пневмы:
Ну тут ODIS-S нам подсказывает что делать, бегаем с рулеткой, вводим данные, в дальнейшем проверяем, далее, далее, готово и т.д.
После этого по пневме нет ни единой ошибки, все её режимы работают корректно.
Далее пойдем в 55 блок, осталась только одна активная ошибка
393989 C107E54 Фары отсутствие базовой установки:
Полный размер
Крайняя активная ошибка по 55 блоку
Собственно через ведомые функции выполняем базовую регулировку автокорректора фар, указанная выше ошибка становится не активной и в дальнейшем без проблем удаляется:
Полный размер
Не активную ошибку еще не грохнул, событие висит))
Однако теперь на приборке красота:
Задачи связанные с пневмой и автокорректором фар выполнены.
Подопытный автомобиль:
Полный размер
Audi A8 D4 4H 4.0L CEUA V8 420hp 2013Y
Всем добра!
Вконтакте
Instagram
Портал инженера
Пропуски воспламенения
Подскажите пожалуйста
1 неисправность:
0663 — Вакуумный датчик
C10A3 01 [137] — Сбой в электрике
[VAC_SENS_1_FAST_DATA_FAULT]
Индикатор неисправности ВКЛ — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 3
Счётчик возникновения ошибки: 3
Индекс забывания: 9
2779 — Датчик температуры охлаждающей жидкости(G62
P0116 00 [096] — )недостоверный сигнал
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Пробег: 62844 km
Дата: 2019.10.07
Время: 12:54:18
10203 — Обнаружены пропуски воспламенения
P0300 00 [032] — —
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Пробег: 62783 km
Дата: 2019.10.05
Время: 20:12:23
Какой бензин выгоднее?
А92А95
10594 — Цил.4
P0304 00 [032] — обнаружены пропуски воспламенения
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Пробег: 62783 km
Дата: 2019.10.05
Время: 20:13:18
Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:
Рассчитать стоимость
10592 — Цил.2
P0302 00 [032] — обнаружены пропуски воспламенения
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Пробег: 62783 km
Дата: 2019.10.05
Время: 20:17:32
Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?
Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽.
Калькулятор
Подскажите пожалуйста 1 неисправность 0663 — Вакуумный датчик C10A3 01 137 — Сбой в электрике VAC_SENS_1_FAST_DATA_FAULT Индикатор неисправности ВКЛ — Подтверждено — протестировано после удаления записей Стоп-кадр Биты состояния 00000001 Приоритетность 3 Счётчик возникновения ошибки 3 Индекс забывания 9.
Активация или отключение (кодирование) штатных опций Audi Q8 в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре и Казани
Решение проблемы кода неисправности P0000: расшифровка, причины, сброс
Предоставим вам комплексный пакет программирования Audi, который включает в себя прошивку Audi, прошивку CIC Audi, прошивку АКПП Audi, прошивку магнитолы Audi и другие кодировки. Предлагаем качественный уровень обслуживания, позволяющий сделать ваш Audi индивидуальным.
C10c800 Ошибка Ауди а8 Отключение Функции Активировано в Чем Проблема – Устранение p0705 | 👑 Империя АВТО
Обычно отключение работы ABS не предусматривается производителем , хотя на отдельных моделях, особенно спортивного плана, такая функция присутствует. Вместо датчика, расположенного непосредственно на рычаге переключения передач в зависимости от модели автомобиля , датчик может быть расположен на коробке передач.
Пропуски воспламенения | Сообщество водителей Audi, Volkswagen, Skoda, Seat, Porsche
- Прогреть двигатель до рабочей температуры, заглушить его, снять клемму АКБ секунд на 10-20, одеть.
- При выключенных потребителях включить зажигание на 10 с, выключить на 20 с, завести двигатель и дать поработать ему 10 минут на холостых (все потребители д.б. выключены!).
- Заглушить на 20 с, снова завести, включив все возможные нагрузки (фары, кондиционер, магнитолу, нагрев сидений, стекла, салонный свет и т.д.), дать поработать на ХХ 10 минут.
- Выключить зажигание на 10-20 с.
10203 — Обнаружены пропуски воспламенения P0300 00 032 — — Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей Стоп-кадр Биты состояния 00000001 Приоритетность 2 Счётчик возникновения ошибки 1 Пробег 62783 km Дата 2019. Некоторые автопроизводители предусматривают опциональное отключение АБС.
Устранение неполадок в Android Auto | Полезные статьи Чтобы перевести язык на экране компьютера, воспользуйтесь услугой кодирования CIC Audi, которая сделает понятным меню настроек автомобиля. Всегда приятнее разговаривать на родном, хоть и с немцем из Америки.
Регулировка актуатора AUDI Q5, ошибки 226300,256300, турбонагнетатель система не работает Пермь 10 Февраля 2019 Активация скрытых функций Volkswagen Skoda Audi Seat Пермь. 2 P0302 00 032 обнаружены пропуски воспламенения Непостоянно Не подтверждено протестировано после удаления записей Стоп-кадр Биты состояния 00000001 Приоритетность 2 Счётчик возникновения ошибки 1 Пробег 62783 km Дата 2019.
Подскажите пожалуйста 1 неисправность 0663 — Вакуумный датчик C10A3 01 137 — Сбой в электрике VAC_SENS_1_FAST_DATA_FAULT Индикатор неисправности ВКЛ — Подтверждено — протестировано после удаления записей Стоп-кадр Биты состояния 00000001 Приоритетность 3 Счётчик возникновения ошибки 3 Индекс забывания 9.
Код | Описание | Причины | Устранение |
---|---|---|---|
P0705 | Неисправность цепи датчика селектора АКПП | Неисправен датчик |
Ошибка P0705 — пошаговое руководство по диагностике и ремонту
Если на панели приборов автомобиля присутствует кнопка отключения ABS, то память бортового компьютера не зафиксирует вмешательство в конструкцию автомобиля. Еще один минус несанкционированного отключения ABS возможный отказ на СТО в гарантийном ремонте или обслуживании автомобиля.
Как отключить АБС — можно ли отключать лампочку и всю систему
- Неисправен датчик положения АКПП (наиболее распространено).
- Неправильно отрегулирован датчик.
- Неисправная проводка к датчику.
- Низкое напряжение.
- Неисправность блока управления АКПП (редко).
При помощи специальной программы, которая устанавливается на ноутбук, можно изменять различные характеристики автомобиля, например те, которые не подходят лично вам, ввиду того, что у завода-изготовителя есть свое видение и определенный регламент, по которому происходит прошивка электроники Audi. Некоторые автопроизводители предусматривают опциональное отключение АБС.
Зачем может потребоваться отключение Убедитесь, что Android Auto включен здесь. После корректной сервисной регулировки напряжение в норме, ошибки ушли, разгон и в целом реакция двигателя на ускорение стали корректнее. Такая схема избавит автомобиль не только от работы самого АБС, но и от раздражающей сигнальной лампочки.
-
- 23 сен 2017
- 153
- Великобритания
- A6 C7 3.0 TDI
Да, подушки раздолбаны, причем правая намного сильнее чем левая — трещины на перекате видно сразу. Вообще, странная у них конструкция и материалы, как будто спецом сделано, чтобы 5 лет отработали и всё, на замену.
-
- 8 июл 2011
- 3.088
- Рязанская обл.
- Audi А8 D4 4.2 дизель
Тебе я говорил ты не верил.
-
- 8 июл 2011
- 3.088
- Рязанская обл.
- Audi А8 D4 4.2 дизель
Категоричность основана на личном опыте, хотя некоторыми вещами смутил и поэтому отправил к Роме. Хотя когда у меня на с6 кузове такое было, я тоже долго не соглашался не видел логики.
-
- 23 сен 2017
- 153
- Великобритания
- A6 C7 3.0 TDI
Тут новый косяк вылез, может кто посоветует…
В общем, один-два раза в день сзади слева идет такой сильный глухой одиночный стук, как будто по пустой пластмассовой бочке молотком ударить. Ощущение, будто задняя левая часть куда-то резко проваливается. Один раз случилось на парковке (машина стояла, была заведена), и пару раз на дороге (ям не было). Что это такое? Как-то связано с тем, что в первый день задняя левая часть была задрана? Может подушку поставили криво… Если ее можно криво поставить.
-
Команда форума
- 18 окт 2012
- 20.000
- Москва
- «Волга»
Вот вы тут санта-барбару развели…
Это всего-лишь баллон.У меня недавно з.правый проседать стал, по причине естественного износа.
Записался/приехал/поменяли/уехал/забыл. Там дел на полчаса~час.
Машине 6 лет, пробег 210, пару месяцев назад менял з.левый по той же причине.
Иных проблем/ошибок/неисправностей по пневме за весь пробег замечено не было. -
- 13 дек 2015
- 21
- Германия
- Audi a6 c7 2,0 tdi ultra
Контроллер 34: Пневмоподвеска (J197) Описания:. 4G0-907-553.clb
Номер детали SW: 4G0 907 553 G HW: 4G0 907 553 F
Компонент:: LUFE-DAEMPFER H19 0783
Кодировка: 008003
Код сервиса:: WSC 02391 785 00200
ASAM установки: EV_AirSuspe 003025
ROD: EV_AirSuspe_VW51.rod
VCID: 2F6704CC76ABE23D1C-807A1 Ошибка найдена:
403200 — Отключение функции активировано
C10C8 00 [008] — —
Периодически — Подтверждено — Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 6
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 105
Пробег:: 46632 km
Дата: 2018.04.30
Время: 09:57:22
на сколько все плохо? -
- 13 дек 2015
- 21
- Германия
- Audi a6 c7 2,0 tdi ultra
-
- 23 сен 2017
- 153
- Великобритания
- A6 C7 3.0 TDI
Сколько раз не ставил в режим домкрата, такой ошибки не было…
-
[waZZup]
____ (╮°-°) ┳━┳ взял стол (╯°z°)╯┻━┻ устроил дебош
- 24 май 2014
- 4.316
- Санкт-Петербург
- S8+ 2016 stock
Фиг знает, у меня каждый раз. Уже давно. И всё отлично работает.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 23 сен 2017
- 153
- Великобритания
- A6 C7 3.0 TDI
В общем, со стуком прям мистика какая-то.
Стучит сзади слева, и фиг поймешь когда именно — может и на ровном месте, но в основном на поворотах. Стук такой, будто по пластиковой бочке молотком стукнуть. Стучит при поднятой подвески, и при опущенной. На большой скорости, и на маленькой. Может весь день без стука, а может 5 раз за 10 минут. Такое ощущение, что стучит абсолютно случайно, не понятно чем вызвано.
Два раза ездил к механикам, которые меняли подушки — первый раз просто посмотрели, всё излазили, ничего криминального не нашли, всё поставлено правильно, всё прикручено. Через неделю еще раз съездил — на этот раз проделали все действия как и раньше, в обратном порядке, когда меняли подушку, ничего не изменилось, как стучало, так и стучит.
Я даже маленький видосик смонтировал из записей камеры, чтобы показать что за звук, может кто что-то посоветует? Просто не могу успокоиться — знаю, что-то не так, а что именно не могу понять, бесит…
https://photos.app.goo.gl/CYHbvLmxHEGi99bt8
-
- 8 июл 2011
- 3.088
- Рязанская обл.
- Audi А8 D4 4.2 дизель
Отбойник со стаканом на месте или слетел.
-
- 23 сен 2017
- 153
- Великобритания
- A6 C7 3.0 TDI
-
- 8 июл 2011
- 3.088
- Рязанская обл.
- Audi А8 D4 4.2 дизель
-
- 23 сен 2017
- 153
- Великобритания
- A6 C7 3.0 TDI
Всё снимали и заново ставили
-
- 8 июл 2011
- 3.088
- Рязанская обл.
- Audi А8 D4 4.2 дизель
-
- 23 сен 2017
- 153
- Великобритания
- A6 C7 3.0 TDI
Хм, стойки нет… Снимали только баллон. Поскольку стук появился после замены баллона, сделали всё то же самое, что и в первый раз, а стойки тогда не трогали. Думаешь это отбойник вылетает? Что-то похожее тут — https://www.drive2.ru/l/831217/
-
- 23 сен 2017
- 153
- Великобритания
- A6 C7 3.0 TDI
Хотя погоди, на пневме он разве там такой же?
Вот поисом что нашел. Надеюсь справишься теперь.
Уже два года не калибровал, сегодня занялся. Поэтому опишу алгоритм, который сегодня не дал ни одного сбоя.
Он чуть отличается от рекомендованного dasus’ом. И ближе к тому, что рекомендует Ауди. С поправкой на глюки Ваг-Кома и на желание подправить клиренс
Поехали.
0. Машина на ровной поверхности, коробка в P, двигатель работает.
1. Заходим вагкомом в 34 блок.
2. Заходим в Coding (Recode) 07.
Видим там нечто вроде: 0015500. Нас интересуют выделенные жирным шрифтом разряды. Эти цифры отвечают за уровень откалиброванной подвески в режиме comfort с точностью до половины сантиметра. (расстояние от центра колеса до арки)
Т.е.
Код: Выделить всё
99 = 436 / 418 (перед 436, зад 418)
88 = 431 / 413
77 = 426 / 408
66 = 421 / 403
55 = 416 / 398 — рекомендовано для стандартной подвески (PR-1BK)
44 = 411 / 393
33 = 406 / 388
22 = 401 / 383
11 = 396 / 378 — насколько я понял, такая кодировка стоит у спортивной подвески (PR-2MA(B)
00 = 391 / 373
Если хотим завысить/занизить подвеску, изменяем эти цифры по своему желанию. Можно комбинировать. Например, я себе поставил xxx34xxx — спереди 406мм, сзади 393. Занижать рекомендую именно таким способом, а не искажением данных измерений, как некоторые делают.
Остальные разряды кодировки оставляем такими же, какие они были. Сохраняем.
3. Заходим Security Access (16). Вводим код 31564. Или, если не прошел — 35167.
4. Заходим в Adaptation (10)
4.1 Выбираем 1 канал. Обязательно ждем пока перестанет гореть надпись WAIT в левом окошке. Машина приседает/встает.
В окошке «Stored Value» видим текущий выбранный уровень подвески для этого (лев.пер.) колеса, в зависимости от выбранной Вами в пункте 2 кодировки эта цифра может быть от 391 до 436.
Меряем расстояние от центра переднего левого колеса до арки. Вводим намерянные данные в миллиметрах в окошко «NEW VALUE».
Тут не нужно вообще ничего думать (прибавлять/вычитать итп). Просто введите то, что намеряли линейкой.
ВАЖНО: не пользуемся кнопками UP/DOWN около NEW VALUE! Вводим цифры с помощью клавиатуры!!!
Кнопки UP/DOWN работают как-то криво, то Invalid Value пишет, то отказывается увеличивать содержимое канала более чем на единицу.
Нажимает TEST. Потом SAVE.
ВАЖНО: даже если то, что вы намеряли совпадает с тем, что уже записано в Stored Value, все равно вводите то, что намеряли и нажмите TEST, потом SAVE.
Не надо ничего перемерять или там сохранять по нескольку раз! Один раз померяли — сохранили — перешли к след. колесу.
.
4.2 Выбираем второй канал — переднее правое колесо. Поступаем аналогично пункту 4.1. Только ждать пока машина присядет/встанет уже не надо.
4.3. Третий канал — левое заднее
4.4. Четвертый канал — правое заднее
4.5. Пятый канал. Вводите единицу в NEW Value (опять же с помощью клавиатуры, а не UP).
Нажимаете TEST. SAVE.
Собственно говоря, это все. Должна адаптироваться за один проход, без всяких шаманств.
Если осталась кривизна, просто повторите пункты с 3 по 4.5 включительно.
Если кривизны нет, но уровнем не довольны (хочется повыше/пониже) — начните с самого начала. Просто поменяйте кодировку по желанию и опять проадаптируйте.
Посмотрел, может и не прокатит, так как для предыдущего поколения тема.
Address 34: Level Control (J197) Labels: Redir Fail!
Part No SW: 4H0 907 553 B HW: 4H0 907 553
Component: LUFE-DAEMPFER H14 0095
Coding: 008006
Shop #: WSC 02311 785 00200
ASAM Dataset: EV_AirSuspe 003017
VCID: 2B5FF32942692C40A47
No fault code found.
———————————————-
Address 34: Level Control (J197) Labels: Redir Fail!
Part No SW: 4H0 907 553 B HW: 4H0 907 553
Component: LUFE-DAEMPFER H16 0095
Coding: 008002
Shop #: WSC 02311 785 00200
ASAM Dataset: EV_AirSuspe 003017
ROD: EV_AirSuspe_AU64.rod
VCID: 2B55C979425B61461EF-807E
No fault code found.
————————————————
Address 34: Level Control (J197) Labels: Redir Fail!
Part No SW: 4H0 907 553 E HW: 4H0 907 553
Component: LUFE-DAEMPFER H14 0099
Coding: 008006
Shop #: WSC 02152 823 28888
ASAM Dataset: EV_AirSuspe 003024
ROD: EV_AirSuspe_AU64.rod
VCID: 2E6B32417169506E391-807B
No fault code found.
————————————————-
Изменено 11 декабря 2015 пользователем shpuntik 2
Комментарии к теме Убрать ошибку c10c800 в Audi A8
афуеть…машина стоит второй день в мастерской- ходят вокруг машины мастера и не знают с какой стороны к ней подойти…Спасибо
Мухиддин Оже
Любой подшипник гримит без смазки, не вводи людей в блудни.
Другое дело соосность пастелей подшипников… при такой культуре производства зазоры и соосность отсутствуют напрочь!
Христо
Привет. Вопрос таков..- пробег 120.000 км = 7и
Звякала крестовина, купил сразу в сборе кардан.. поставили.. и при езде более 60 начинается биение. В сервисе разводят руками.. а в магазине посоветовали перевернуть на 180 и ели не подойдёт привозить на возврат..
У кого — нибудь было, что то похожее? В месте примыкания кардана к редуктору 2 положения примыкания или 4, как и 4 болта..?
Бодак
как сову нарисовать
Burne
для этого есть спецальный ключ
Орен
Здравствуйте а где заказывали такие стекла
Лола
Фара не светит, надо тампончиком протереть???а то что там отражатель в линзе просто выгорел
Ботир
Подскажите пожалуйста как поменять заднюю фару на багажнике Ауди ку 3
Юна
На ауди А6 С5 как прошить брелок завотцкой
Петр Шлионский
У меня точно такая и цвет тот же,а8 д2 4.2 сила,не жалею моё желание.
Садик
Колодки на ауди какого года меняли?
Karoly
перекуп очередной в ожиданиях нормальных тачек
Леандро
Слишком много пустой работы. Гидронатяжитель легко меняется при снятии только ОДНОГО, впускного вала, без этого гемороя со снятием ГРМ. Про переднюю крышку постели распредвалов. Он при первом её снятии видел там герметик?
Генри
Увидеть бы видео как перекачивающий насос переделать в подкачивающий на полном приводе.
Авив
У меня на универсале в багажнике тоже так делал и ещё не работал лифт водительского сиденья тоже разбирал пропаивал
Кямран
А неоригинальные китайские фары можно будет также передалать?
Чайко
Игорь, доброго здравия! Я так понимаю что сами немцы не знают столько про эту машину! Как всегда ответ нашел только у вас. Радиатор мой под замену, вот только какой фирмы заказать? Оригинал не пока не потяну
Елдос
Может тебе продать ее и поновее будку? Следующую модель А8.
Авнер
Если у меня сорвана резьба на клапане зброса воздуха ну и не плотно закручуеться из за этого может воздушится система?
Тайланд
ты … у нивы постоянный полный привод
Фермов Идар
А помогите мне выяснить что вибрирует.
У меня ВАЗ2107, первая моя машина, купил её в плачевном состоянии.
В общем вибрация начинается после 50км Передача, нейтраль, даю газ или нет, роли не играет, вибрация связана только со скоростью. Грешили на колеса, я их снял, машина стояла на подпорках, а именно мостом на бревнах, вибрация осталась. Включил 4 передачу, газ не нажимал, был какой то странный стук, не равномерный. Мне сказали что дело в кардане. Можете мне подсказать как убедится что дело в нем, а если дело не в кардане, то как выяснить в чем?
Оставить комментарий
Комментарии к теме Как исправить код ошибки c10c800 в Audi A4?
Хорунжий Карл
Здравствуйте у меня на приоре такая ерунда включаем зажигание стрелка уровня топлива поднялась при заводке автомобиля стрелка отклоняеться чуть ниже на пару мм что может быть?
Суха
Привет можешь показать датчик с патрубки
Ангус Боешко
решетку радиатора Modellista Style — в магазине Топ Тюнинг — tuning … reshetka radiatora modellista toyota camry v50 7
Все товары
Салам
Здравствуйте, проблема на 2.8 аан, что то с правой головой, троит, форсунки отключаю, на 1 м цилиндр е есть изменения, на 2 и 3 вообще 0, провода менял местами, свечи менял местами, на форсунки импульс идет, форсунки менял местами, что может быть? Во 2 свеча мокрая и черная, в 3 сухая и черная, в 1 все норм
Hamza
А что будет если не чинить эту хренотень
Брайтон
у меня мотор 1.8 BZB ЛЬЮ мотюль меняю каждые 6-7 тыс никогда не долевал пробег 340 т с копейками, пассат б6 2008
Евген
Парни вот Вы лихо разобрали, а Я незнал секрета и снимал верхние рычаги, а оказалось можно проще. Спасибо!!!
Вэй
Нэээээт, буду на свой ишак ездыт, пака нэ здохнэт!
Роял
Стрелку садили на фиксатор
Савва
… а не полезное видео. Резак тебе в помощь
Азамат
Спасибо, все получилось гуд!!!
Инокентий
Какой диаметр салинблока
Шумило
ответьте пожалуйста а сколько зубьев у ремня грм???
Резеда Провоторовская
Привет молодец все четко делаешь. А вы не поменяете за деньги мне?
Тамила
доеду до Воронежа на роуде — заеду
Anissa
автор, помоги… уже устал… делаю как ты, а искры нету… фарсунки срабатывают, коммутатор рабочий если на него на прямую дать сигнал то искра есть. что может быть? ауди 80 б4 абк
Арпи Лемонджава
Этот датчик представляет собой диод. В одну сторону будет показывать сопротивление с другой плярностью ничего.
Chimera
молодец, тоже буду сам фигачить
Оганес Сиушкин
Хорошии урок.но чем отличаются внутренние пыльники???
Сапура Констанция
В автовазе проще!
Мест
А какое сопротивление должно быть на датчике не сказал
Роберт
Я доездился до того, что обломило нижний передний рычаг. Проехал на подвеске 50 т км. Сколько она ездила до меня не знаю. Хорошо что скорость была 10 км
Ашот Вдовицин
… ёд!) Реально такая хрень происходит)
Хуршид
Как вас найти в ВК?
Кир
Здравствуйте. У меня такая проблема. Ауди 2.6 с утра заводится с пол пинка и тут же глохнет и так раз десять кручу на одиннадцатый раз заводится и работает как надо без нариканий что может быть.
Шаган
Не могу понять, почему у меня на VW Passat B7 в канале ‘усилитель тормозов’ стоит 0 (откл.), оно вобще на что то влияет, бо вобще на авто стоит вакумний усилитель или я что то не то понимаю!?
Gowan
Женя, ты лучший. Многому у тебя научился. Привет из Нью Йорка.
Бак
Термостат фуфло,колпачки тоже. Делать такой ремонт и ставить запчасти такие(
Даукш Рустам
автор молодец!!! такая же проблема давно искал подобное видео
с меня лайк и подписка:)
Написать комментарий