- Печать
Страницы: [1] Вниз
Тема: Abs ошибка c1110 (Прочитано 3332 раз)
Один знаток занимающийся ремонтом блоков сказал что эта ошибка 100% проблема с самим блоком, назвал сумму ремонта, но суть даже не в сумме, а то что мне придётся снимать отправлять и ждать. Машиной пользуюсь каждый день и без неё никак, на такси итд не вариант.
Вот, куда лезть пока ещё не выяснили
Прочитали еепром думаем проблема в нем, но это только подозрения, есть желающие проверить или сравнить содержимое еепром?
С наступающим всех!
« Последнее редактирование: 28 Декабрь 2021, 23:12:32 от Сэм »
Записан
Чаще данная ошибка лечится перезаливкой EEPROM. Почему слетает у некоторых ХЭ ЗЭ. Такого быть не должно. Если это не первый раз купите БУ … будет дешевле и надежней. С этой ошибкой можно ездить. ИМХО блок управления можно снять и ездить без него. Просто АБС не будет и остальных ЕСП и пр…..
« Последнее редактирование: 28 Декабрь 2021, 09:48:45 от Аяврик »
Записан
Понаберут ЖЫПОВ, мало того, что ездЮт везде, еще и курЮт и матом ругаюЦа!
Проверка по коду ошибки C1110 включает еще и проверку датчика ускорений, и его калибровку (смотри приложенный файл)
Записан
А какие адреса нужно стереть в еепром ?
Или может есть у кого содержимое еепром с рабочего мозга.
Могу выслать свой файл еепром, если кто сможет помочь разобраться…
Записан
Мой блок к сожалению стоит в среднем 35-40
По этой причине нет возможности его приобрести
Записан
Код запчасти какой на шильдике блока написан?
Записан
Понаберут ЖЫПОВ, мало того, что ездЮт везде, еще и курЮт и матом ругаюЦа!
Записан
Совет такой . Ремонтировать ничего не надо, если он глючный, то ремонт 50х50, а нафиг это надо. . Если никак неотражается на езде , то ездить и параллельно искать БУ. Если какие то влияния оказывает то Отсоединить фишку от блока управления и кататься просто без АБС( спидометр тоже показывать не будет) Работает все нормально как обычные тормоза на классике Пока не найти БУ….А они такие время от времени всплывают…. Я бы вскрыл блок , спиртом все контакты промыл, хотя бы осмотр сделал внутри и снаружи,под лупой просмотреть плату на микротрещины и непропай.
Сам так лет 7 назад делал. Купил БУ …
https://www.drive2.ru/o/b/551658519833612156/ тут как раз по Вашей ошибке кое что полезное пишут.
« Последнее редактирование: 29 Декабрь 2021, 18:38:55 от Аяврик »
Записан
Понаберут ЖЫПОВ, мало того, что ездЮт везде, еще и курЮт и матом ругаюЦа!
Блок смотрели под небольшим микроскопом и даже все пропаяли от безвыходности- те контакты что были просто вставлены(запресованы)
Абс работает
вот подозрения на еепром что там касяк прописался
Но вот выяснить это самому будет очень сложно и долго
А так еслиб кто подсказал или помог с еепром, было бы неплохо, естественно не бесплатно- при условии что будет результат
Записан
Записан
- Печать
Страницы: [1] Вверх
Ошибка C1110 у автомобиля Nissan была обновлена 22:25. Определить ошибку в автомобиле Nissan можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером C1110 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Nissan.
C1110
Ошибка 1110 сообщают о повреждении электроцепи катушки питания системы АБС. Для выполнения ремонта следует проверить целостность проводки и сами датчики антиблокировочной системы.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки C1110 у автомобиля Nissan.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки C1110 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Nissan Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками C1110 по автомобилю Nissan. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Nissan
AD (АД); Algrande (Эльгранд); Almera N15, N16, N18 и G15 (Альмера Н15, Н16, Н18 и Ж15); Altima (Алтима); Armada (Армада); Atlas (Атлас); Avenir (Авенир); Bluebird Sylphy (Блюберд Силфи); Cedric (Кедрик); Cefiro A32, A33 (Цефиро А32, А33); Classic (Классик); Cube AZ10 (Куб АЗ10); Cube Z11, K11, (Куб З11, К11); Expert (Эксперт); Juke (Жук); Liberty QR20 (Либерти КР20); March (Марч); Maxima (Максима); Murano Z50, Z51 (Мурано З50, З51); Micra (Микра); Navara (Навара); Note (Ноут, Ноте); Pathfinder R51, R52 (Патфайндер Р51, Р52); Patrol ZD30, Y61, Y62, RD28 (Патрол ЗД30, У61, РД28 и У62); Prem (Прем); Pressage (Пресаж); Primera P11, P12 H15 (Примера или Премьера Р11 и Р12 Н15); Qashqai J11 (Кашкай Ж11); Sentra (Сентра); Serena (Серена); Skyline (Скайлайн); Sunny FB15 (Санни ФБ15); Teana J31, J32 (Теана Ж31 и Ж32); Terrano (Террано); Tiida (Тиида); Tina (Тина); Tino (Тино); Wingroad (Вингроуд, Вингроад); X-Trali T30 и T31 (Х Трейл Т30 и Т31).
Автомобильный сканер для Nissan
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе C1110 и причины поломки. Дигностика любой модели Nissan за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой C1110. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.
Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.
Обновлено: 11.02.2023
Жека привет, какая то ошибка у тебя веселая) только по базам ОБД есть а у людей по форумам нет)
что то с блоком ABSки вот
Internal malfunction of ABS actuator and electric unit (control unit)
Че делал где лазил?
Кирюха,привет!
Абс работает. Сканировали все показания нормальные.
Я все таки думаю что это блок который возле магнолы. Сейчас договорился поеду с другого финика сниму и посмотрим. ) отпишусь что и как!)
Круиз тоже работает? Может глюкануло. Сбрось ее если появится то уже ищи.
А так если все работае то и не фиг туда лезть;)
насколько я знаю возле магнитолы «блок управления кондеционером»
Во общем поставил другой блок и не чего не изменилось.
Ищем дальше!
Я все таки думаю что это блок который возле магнолы.
Почему вы думаете что это какой-то другой блок. а не блок ABS, ведь ошибка указывает именно на блок ABS.
Internal malfunction of ABS actuator and electric unit (control unit)
В переводе это означает — Ошибка привода ABS и электрического (управляющего устройства).
Почему не поискать в области этого самого привода? Мне кажется, электроника в этой системе самый надежный элемент, а вот механика (гидравлика) могла и подкачать.
В вкратце хочу поделиться своим опытом над решением проблемы, нависшей ошибки 1110 — неисправность в цепи фаз газораспределения. Причин здесь может быть несколько, в моем случае, я был уверен, что эта ошибка появилась в следствии замены прокладки головки блока цилиндров, а именно. Два года назад на моей машине пробило прокладку ГБЦ.
Признаки были разные:
— Во первых, что я заметил, так это то, что машина заводилась не сразу, стартеру необходимо было прокрутить двигатель примерно от 3 до 5 секунд, по разному.
— Во вторых, из выхлопной трубы валил белый дым с запахом антифриза.
— В третьих, после прогрева двигателя, в начале движения, в районе торпедо издавался звук на 1-2 секунды протекающей жидкости.
— В четвертых, на прогретый двигатель в расширительном бачке виднелись всплывающие пузырьки.
Было решено производить замену прокладки ГБЦ своими руками. Слава Богу, в интернете полно иллюстрированной информации, про данную операцию. Так как это было уже давно фото и процесса здесь приводиться не будет. На все, про все у меня ушло 2 дня, единственной загвоздкой при замене прокладки ГБЦ, стал поршень натяжителя цепи, который при снятии соскочил со стопорной шпильки и провалился под левый успокоитель цепи в нижнюю часть лобовины двигателя.
Вот здесь я растерялся. После выяснилось то, что пространство верхней части лобовины спроектировано так, что предмет попавший во внутрь далеко не провалится, так как места там, только для успокоителя цепи. Вышел из ситуации просто, купил в автомагазине магнит на гнущимся удлинители и просто просунул его в то отверстие, куда упал поршень, после чего вынул его. После установке цепи ГРМ и лобовины двигателя, я попытался завести машину и здесь произошел сильный щелчок, как будто цепь перескочила на зуб назад. После двигатель запустился. Доехав до дому, в районе 1 км. загорелся «Джеки Чан» (Ошибка 1110), машина при этом заводилась с пол оборота, единственный момент был в том, что при езде немного шумели клапана, как будто были не отрегулированные. После сброса, ошибка появлялась снова. Почитав немало форумов был сделан вывод о том, что действительно цепь перескочила на один зуб. Так бывает, когда после установке цепи и ее натяжителя, не провернешь коленвал, для того что бы, поршень натяжителя цепи полностью натянул левый успокоитель.
Лезть обратно в ГРМ желания у меня уже не было и какое то время я передвигался так. В этом году решил устранить данную неисправность. Приехал в гараж, поднял машину, снял колесо, защиту, ремень, далее лобовину. Мне повезло, так как для совпадения всех меток прошлось прокрутить коленвал всего лишь несколько раз, и вот оно.
Было обнаружено, что метки цепи ГРМ стоят как положено, метка коленвала и правой звездочки находятся на своих местах, а вот метка на муфте VVT-I, стоит на один зуб правее от меток на цепи ГРМ и торцевой части лобовины. Было принято решение передвинуть муфту на один зуб в лево, для этого нужно было снять клапанную крышку, зафиксировать впускной распредвал, открутить болт крепящий муфту, вытащить ее, переставить цепь на один зуб, совместив метки и отдать распредвал немного назад (буквально на пару мм., для того, что бы посадить муфту на шпонку распредвала. После этих манипуляций я собрал все на свои места, прокрутил коленвал несколько раз, убедился, что сейчас все нормально, поршель натяжителя плотно уперся в успокоитель. Дал герметику немного постоять и завел двигатель. Как и положено чек продолжал гореть. Через ELM и Car Scanner ошибка была сброшена, уже как 170 км. пробега полет нормальный, машина заводится как часики.
Да и парни, когда у вас во время езды начинает греметь цепь, не грешите сразу на ее растяжение, вскройте лобовину и проверьте свой натяжитель цепи, возможно он просто вышел из строя. У меня уже была такая ситуация, при разгоне, особенно на затяжном подъеме цепь просто с ума сходила, грохотала так, что я останавливался на какое то время. Вскрытие показало, что натяжитель цепи приказал долго жить, его поршень вдавливался в натяжитель свободно двумя пальцами. После его замены я езжу уже 2 года, полет нормальный.
Всем ровных дорог.
Уверен, что не последняя, т.к. проделанные мною работы не дали особого эффекта.
Случается ошибка 1110 — неисправность клапана управления фазами газораспределения. Есть несколько причин для её появления и начитавшись форумов и драйвов других владельцев QR20 с подобной проблемой, выбрал наиболее вероятную причину. А именно — сбиты метки ГРМ, почему так — ну основным был тот факт, что достался мне Хтреил со «свежеоткапиталенным» мотором (буквально 10 тыс км назад). Зная устройство механизма ГРМ, что необходимо взводить муфту, я предположил, что мастера этого не знали и муфту не взвели и поэтому на выходе получаем потерю мощности — на низах не едет, макс. скорость 155 ито с горки (не кидайтесь тапками, но я каждую свою машину тестирую на максимальную скорость и все ложили стрелку достойно, даже в тойже конфигурации что и Икс — 4вд QR20, с такой скоростью не гоняю и тем более по городу на зебрах по дворовой территории не езжу), и весь этот букет дополняла низкая компрессия 10-10,2.
Для проверки моей теории необходимо было проверить метки ГРМ…
Снимаем крышку (делал я это уже стопицот раз на предыдущих QRах), для этого откручиваем 7 винтиков, отсоединяем фишку от клапана VVT и вот она в руках… чёрная такая, вся в нагаре… чтооооо? что это такое — была моя первая реакция, ни одна снятая мною крышка не выглядела именно так, крышка и весь механизм ГРМ был в чёрной саже. Скажу сразу масло лью Nissan 5w30 (в пластике 5л), фильтр оригинальный, замена каждые 5-6 тыс. км и на этом масле я не проехал ещё и двух тысяч.
отпечатки пальцев не стал замазывать, хочу посмотреть на клона…
Сажа легко протёрлась с муфты ГРМ, с шестерни не так уж хорошо
протёр сухой тряпкой, грязную не сфоткал, просто в ужасе принялся оттирать
Натяжитель чувствует себя хорошо, вылет примерно 1 см, тут я немножко вздохнул, что причина точно не вытянувшаяся цепь.
Пед чисткой я заметил на крышке в месте резиновых колечек осколок метала… «вот причина» — возрадовался я, но тут же в голову полезли мысли «и что теперь с этим делать, в условиях самоизоляции?» Но как показал дальнейший осмотр, осколочков было два и они плотно сидели на своих местах поддерживаемые колечками, позже я нашёл и второй кусочек. Могу предположить, что сломали при монтаже, т.к. я достал всё предельно деликатно и аккуратно, ибо не в первой.
Вооружившись щёткой и карбклинером отмыл крышку и клапан VVT
Глядя с тоской на грязный ГРМ и держа в руках половину балона карбклинера, я не долго думая затолкал во все дыры ветошь начал чистить там карбом, получилось не очень, т.к. трубочка на пузырь короткая, а переворачивать его нельзя, но хоть так…
Итак, к самому главному, метки ГРМ, чтобы облегчить себе жизнь при прокручивании механизма необходимо выкрутить свечи… и вот тут меня ждал сюрприз… Вооружившись головкой на 16 и воротком, я попытался стронуть свечку, с обычным своим усилием, но нет… чуть больше… нет… с максимальным усилием перед тем как разорвать свечу пополам — НЕТ! И тут я начал вспоминать, что последний раз закручивал свечи на прогретый мотор… №»%:*!*?:(%»%:!;»%:? — именно так выглядели мои мысли в голове. Хотя скорее всего, там был просто один мат…
Но где наша не пропадала, я принялся крутить ГРМ за распредвал (изначально планировал за колено крутить, но не стал снимать колесо, хотя сейчас сижу и думаю, что возможно даже со свечками за колено крутилось бы проще), сделал 3 оборота цепи, понял, что до совмещения меток ещё далеко, а силы прокручивать через свечки у меня заканчивались, плюнул на это всё.
Дальше всё просто обезжириваем, серый герметик Dirko и тянем крест накрест крышку.
Итог: через пару часов пошёл заводить автомобиль, завелась легко с пол оборота (вот тоже думаю, а ведь еслиб метки сбиты, то и заводилась бы хуже, но нет как часики, ну да ладно). Звук цепи был немного продолжительнее и ярче в музыкальном смысле, чем прежде. Причём тарахтит цепь у меня не каждый раз и при разных условиях (что тоже не понятно). Скинул ошибки 1111 и 1110, они появились при старте, т.к. цепь была не натянута, т.к. из муфты вытекло уже всё масло, кстати вытекает оно прямо на ремень, но мы то опытные — мы подложили туда тряпочку. Прогрел до рабочей температуры И? И ничего не изменилось, как был впуск у меня минус 12 так и остался, что кстати ещё один довод в пользу сбитых меток.
Темнело и ехать никуда не хотелось, завтра возможно и прокачусь, проверю появление ошибки, а появляется она у меня в режиме резкий набор скорости до 110 (примерно) км/ч и потом отпускам ГАЗ и идём накатом и вот к скорости 80 км/ч имеем чек, а если чека нет, то в памяти она уже висит заветная 1110.
ПС: Масло под замену, порекомендовали Nissan 5w30 в жести 4l.
С1110 When there is an internal malfunction in the control unit. (При наличии внутренней неисправности в блоке управления.)
Ключевое слово — внутренней. Надо чинить блок АБС.
Abdul
Просмотр профиля
Перейти к альбомам пользователя
Продвинутый Теановод
Abdul
Просмотр профиля
Перейти к альбомам пользователя
Продвинутый Теановод
Реклама партнёров
Ниссан Теанович
Просмотр профиля
Продвинутый Теановод
Abdul
Просмотр профиля
Перейти к альбомам пользователя
Продвинутый Теановод
уменя еще магнитное колцо расцарапано прилично, что обнаружилось при чистке. вот думаю новый датчик так реагирует на ступицу
tve
Просмотр профиля
Помнишь я как то советовал, нужна диагностика с информацией о скорости каждого колеса.
Abdul
Просмотр профиля
Перейти к альбомам пользователя
Продвинутый Теановод
Abdul
Просмотр профиля
Перейти к альбомам пользователя
Продвинутый Теановод
непонятно чем шоркало кольцо, мы в прошлом году все как положено делали и выставляли.
Реклама партнёров
tve
Просмотр профиля
Не обращай внимания, если оно не треснутое.
Abdul
Просмотр профиля
Перейти к альбомам пользователя
Продвинутый Теановод
tve
Просмотр профиля
Желательно без них, это кольцо имеет намагниченные сигменты , царапины на магнитные свойства не влияют. Вот сильная потертость на торце датчика может стать причиной не исправности. Ито если потертость доберется до внутренностей датчика. У всех есть потертости кольца.
Abdul
Просмотр профиля
Перейти к альбомам пользователя
Продвинутый Теановод
В общем вроде как решил вопрос с абс (в который раз) если снова откуда-либо не вздумает вылезти, процитирую свой отчет с драйва:
По всему кругу был снят верхний слой и глубокие борозды, также мелкими кусочками начало сыпаться само уплотнительное резиновое кольцо
Ниссан Теанович
Просмотр профиля
Продвинутый Теановод
Abdul
Просмотр профиля
Перейти к альбомам пользователя
Продвинутый Теановод
Реклама партнёров
tve
Просмотр профиля
Переубеждать не буду, но риски видны. Это залог успешного «кольца».
Abdul
Просмотр профиля
Перейти к альбомам пользователя
Продвинутый Теановод
Acden
Просмотр профиля
До этого читал здесь топик, там говорили что нужно почистить датчики. Смотрел машину на подъёмники – где находятся эти датчики, которые почистить?
Или о чём это может свидетельствовать если загорается именно когда скорость набираешь (загорается каждый раз, и при скорости выше определенной). При каждом включении снова чистая панель от этих индикаторов.
Если диагностировать в какой стороне проблема, насколько знаю делается это в движении. Какой должен быть у мастерской сканер чтобы считывать данные блока ABS? А простым ELF372 bluetooth можно это считать?
Читайте также:
- Марио системные требования
- Как поменять разрешение в world war z
- Как запустить гта 5 приколы
- Вылетает резидент ивел 8
- Ошибка 1004 spore
-
11.04.2012 04:48
#41
Почему-то сразу подумал, что это МАФ сенсор, на трассе открутил его, благо с собой была отвертка под Торкс Т20. И впрямь, предыдущий хозяин вотнул МАФ фирмы БОШ, с марикровкой от сентября 2003 года, снимал он его с х-трейла, значит был послерестайл, насколько это было неправильный поступок (установка МАФа с послерестайла на дорестайл)?
P.S. Мой же МАФ до сих пор едет (((
-
11.04.2012 05:11
#42
насколько это было неправильный поступок (установка МАФа с послерестайла на дорестайл)?
Все правильно было сделано, на дорестайле (2001) должен быть Бошевский:
MAF Бош и Хитачи
Там же где-то и фото этих МАФов есть.Nissan X-Trail, 2003, QR25DE, АКПП
RAV4 long, 2AZ-FE (2,4 л), 2011.
-
11.04.2012 06:41
#43
Ну да, физически не поставить заместо МАФа «старого образца» «новый».
Сегодня буду проверять бензонасос еще, чую может это и он отвалился.Последний раз редактировалось qb1ck; 11.04.2012 в 06:44.
ждемс…
-
12.04.2012 16:01
#44
Бензонасос живой, ибо машина без МАФа завелась и работала неровно, стоило подключить проводок к датчику МАФа мотор сраз заглох.
-
15.04.2013 19:52
#45
Здравствуйте всем. Не знаю насколько правомерно далее писать в этой теме, поскольку речь идет уже о VVT, но коль просили отписаться, то и пишу пока здесь, если что, подскажите куда перенести сообщения. Короче, сегодня снял клапан VVT, как он снимается уже писалось где-то, при внешнем осмотре ничего подозрительного, только из маленького отверстия у самого основания потекло масло чернющее-причернющее, хотя на щупе еще прилично выглядит. Померил сопротивление обмотки — 9 Ом,(хотя, говорят, нужно 8), но я делаю скидку на прибор. Далее подсоединил провода и стал проверять на срабатывание, реагировал он как-то уж очень вяло, о том что-бы щелкать и речи не идет. Тогда взялся за промывку, мыл из краскопульта, я немного занимаюсь маляркой, кстати очень даже удобно, если у кого есть возможность, то рекомендую. Сначал залил Винс, промыл им, потом подключил к акуму и когда он открылся подставил зубочистку и промыл еще раз. Затем все операции повторил бензином, потом все продул, высушил и снова тест. Тест показал четкое срабатывание и более длинный ход штока, причем в обратную сторону. Т.е. как я заметил клапан наверное до конца не возвращался в исходное положение до промывки. Ну вот, помазал я его маслом моторным еще маненько пощелкал и водрузил на место. Далее дорожный тест: завел, поехал, по ощущениям перемены на лицо, как-то порезвее пошла машинка, на педаль газа стала реагировать более адекватно, ну и естественно дерганья вроде-бы прекратились. Проехал я по делам км. 20, ну все вроде-бы нормально, аж повеселел даже. Но вечером,когда ехал обратно домой, все хорошее пропало, опять стала дергаться га 1250-1500 об, при постоянной скорости. Сам по этому поводу думаю, что масло наверное грязное (уже подходит к замене — 8000 км прошло), и возможно что в каналах грязь скопилась. Хочу поменять масло с промывкой двигателя и потом еще раз промыть сам клапан. Но это в течение нескольких дней. Если кому интересно могу потом отписаться.
До встреч.Nissan Serena, 2002, QR20DE, 2WD, вариатор, 230 т.км.
-
16.04.2013 03:44
#46
Сообщение от ВячеславС
Здравствуйте всем. Не знаю насколько правомерно далее писать в этой теме, поскольку речь идет уже о VVT, но коль просили отписаться, то и пишу пока здесь, если что, подскажите куда перенести сообщения..
Начало здесь: Единая тема ДМРВ (датчик массового расхода воздуха, MAF, МАФ): проверка, замена
….Сам по этому поводу думаю, что масло наверное грязное (уже подходит к замене — 8000 км прошло), и возможно что в каналах грязь скопилась. Хочу поменять масло с промывкой двигателя и потом еще раз промыть сам клапан…..
Эта система очень чувствительна к чистоте масла. Если из-за грязи начнет еще подклинивать муфта, то головной боли на порядок больше будет.
Кстати, какое масло залито?Nissan X-Trail, 2003, QR25DE, АКПП
RAV4 long, 2AZ-FE (2,4 л), 2011.
-
16.04.2013 20:39
#47
Vlad24Krsk Кстати, какое масло залито?
Мобил 1, 5W40, проехал уже после замены больше 8 тыщ, на вид конечно уже грязновато. Да, сегодня проводил эксперимент: с утра выехал, покатался, поймал рывки двигателя, он у меня начинает дергаться при езде с постоянной скоростью когда на тахометре от 1300 до 1750 примерно оборотов. Кстати после того как выехал, километра через полтора загорелся чек, я остановился, протестировал — 1110, стер ошибку и дальше поехал, чек сегодня больше не загорался. Так вот, про эксперимент, после стирания ошибки покатался еще — дергается. Я остановился, сдернул штекер с VVTi и поехал дальше. Двигатель больше не дергался, но чувствовалось, что ему очень чего-то не хватает. Так я покатался примерно минут 30, поездил и в горку и с горки дерганий не было. Лампочка чек тоже молчала. Потом я присоединил разъем на место и все опять на круги своя. Т.е. VVTi все-таки работает.
Да, а по поводу масла может подскажете какое лучше лить, у меня пробег уже более 230 т. км. Я сегодня уже залил мягкий очиститель двигателя ABRO кажется.
Спасибо.Nissan Serena, 2002, QR20DE, 2WD, вариатор, 230 т.км.
-
17.04.2013 04:33
#48
Мобил 1, 5W40, проехал уже после замены больше 8 тыщ, на вид конечно уже грязновато.
Если учитывать общий моторесурс, то с учетом зимних прогревов все 12 т. км будут. А масло любое хорошо, лишь бы свежее и не паленка.
Очиститель двигателя — это для топливной и пр…, масляных каналов и системы VVT он не коснется.
Про диагностику системы посмотри с этого поста и далее: Клуб пользователей программы «Тестер ECU»
Похоже, что при сбросе газа клапан зависает, про муфту пока лучше умолчать (тф тф тф).Nissan X-Trail, 2003, QR25DE, АКПП
RAV4 long, 2AZ-FE (2,4 л), 2011.
-
19.04.2013 07:15
#49
Сообщение от ВячеславС
у меня пробег уже более 230 т. км.
Привет коллеги (у меня тоже Серена с QR20 правда пробег 150 тыс.км.) А цепь на растяжение проверял? Я уже два года езжу с P1100 — все времени нет доехать до двухканального сканера.
Алгоритм срабатывание этой ошибки следующий: в момент наката, если начать притормаживать выскакивает злополучная P1100, что означает не согласование фаз КВ и РВ. Далее после инициализации этой ошибки вся система VVT отключается (все равно что сбросит фишку с клапана VVT). Без VVT двигатель заметно теряет в мощности, начинает работать жестче (громче).Через какое то время система VVT включается снова и так до следующей P1100. После второй P1100 загорается чек. Последующие инициализации этой ошибки в системе уже ни как регистрируются, но поведение остается прежним. То машина резва как молодая лошадь, то еле едет.
Ошибка P1100 появляется именно в режиме работы торможения двигателем, с обязательным условием, что педаль тормоза нажата. Почему именно в этом режиме системе не нравятся сигналы (фазы) с датчиков положения кален/распредвалов не понятно.
Тут три варианта: растянута цепь, неисправность ДПРВ или ДПКВ или не работает сам клапан VVT.
-
20.04.2013 19:54
#50
Сообщение от gesund
Привет коллеги (у меня тоже Серена с QR20 правда пробег 150 тыс.км.) А цепь на растяжение проверял? Я уже два года езжу с P1100 — все времени нет доехать до двухканального сканера.
Здравствуйте. Цепь пока не проверял, тоже надо куда-то на сканер ехать. Я бывал у наших местных диагностов, у 2-3, еще раньше. Мне не понравилось, формальный подход, лишь-бы бабло срубить, а остальное до фени. Хочу сам сделать диагностику, ноутбук есть, адаптер вроде-как у нас купить можно, а программы усть в интернете, спасибо Vlad24Krsk, с его подачи я и задумался над этим, тем более если будет все работать — это всегда полезно и для себя и для товарищей. А по поводу симптомов поведения машины очень похоже.
Да, недавно выяснил одну странность, в сообщении 47 я описывал один эксперимент, так вот ошибка у меня никакая не выскочила, после этого я ездил два дня, ошибок никаких. А потом меня осенило, когда я вечером заехал в гараж, решил сделать самодиагностику, и что-бы вы думали, высветились две ошибки 1111 и 1110, но лампочка Чек не горела. 1111 — это как я понял, когда я ездил с отключенным VVTi, ну а 1110 — как всегда. Вопрос: почему не горела лампочка Чек.Nissan Serena, 2002, QR20DE, 2WD, вариатор, 230 т.км.
-
21.04.2013 11:39
#51
ЭБУ помнит ошибки, загоравшиеся ранее. Архив, так сказать.
Nissan X-Trail Т30 2.0 AT Columbia 2006, 365 т. км. — был
Mitsubishi Pajero 3.0 AT 2018, 110 т. км
-
15.07.2013 07:55
#52
Сообщение от gesund
Тут три варианта: растянута цепь, неисправность ДПРВ или ДПКВ или не работает сам клапан VVT.
Заменил цепь ГРМ — ошибки больше нет, тяга (мощность вернулась). «Звон на холодную» цепи исчез.
-
06.09.2013 06:26
#53
Уважаемые форумчане! Не знал куда написать, т.к. у меня проблемы с ошибкой 1110 и не горит чек. Есть вопрос такой по Xtrail-у. Загремела цепь, причем гремела только на холодную, после прогрева прекрасно себя вела, мощность авто не терял. После замены цепи грм (не работал натяжитель), двигатель начал глохнуть, и не развивает обороты после 2500-3000, уходит в отсечку. Поехали в сервис, сканер (незнаю какой) показывает ошибку 1110 на электроклапане газораспределения, остальные датчики не дают ошибки. У знакомого взяли заведомо рабочий, поставили, стерли ошибку, всеравно выдает ошибку, обороты также не развивает и глохнет. Дальше самое интересное ЧЕК, который по идее должен гореть всегда — не горит. Светодиод на чеке исправен. До проблем с цепью, чек горел только на холодную, т.е. перед запуском, когда поворачиваешь ключ он горит, потом вместе со всеми тухнет, и больше в течении дня при включении зажигания, не горит. Таже самая ситуация и сейчас. Ошибка есть, а чек не горит. Хотелось бы знать ваше мнение, кто что думает?
-
06.09.2013 10:08
#54
Уточни ошибку самодиагностикой (педалькой).
Проверку соленоида можно самому сделать в мануале (англ.) есть эта методика, и в теме про клапан IVT тоже говорилось.развивает обороты после 2500-3000, уходит в отсечку
Это режим отказоусточивости, ГРМ тут не приделах, надо смотреть дроссельную заслонку, возможно и МАФ.
Ошибка есть, а чек не горит.
Такое бывает, ЭБУ первоначально многие ошибки записывает в память, но ЧЕК не зажигает, он загорается только при повторных сбоях.
Лучше проблему искать диллерским сканером CONSULT II. Работу ГРМ хорошо видно по углу отклонения распредвала и уровню сигнала на управляющий соленоид при разных оборотах.Nissan X-Trail, 2003, QR25DE, АКПП
RAV4 long, 2AZ-FE (2,4 л), 2011.
-
06.09.2013 10:13
#55
Сообщение от good87
Светодиод на чеке исправен. До проблем с цепью, чек горел только на холодную, т.е. перед запуском, когда поворачиваешь ключ он горит, потом вместе со всеми тухнет
Посмотри на этом видео как правильно должна гаснуть лампочка CE после запуска. Она не должна гаснуть одновременно с какой-либо другой лампой. Если одновременно, значит нашаманили чьи-то шаловливые ручки.
Nissan X-Trail T30 LHD 2006 г. 2,5AT 4WD 130000 км. Продан.
-
09.09.2013 04:43
#56
Сообщение от good87
Уважаемые форумчане! Не знал куда написать, т.к. у меня проблемы с ошибкой 1110 и не горит чек. Есть вопрос такой по Xtrail-у. Загремела цепь, причем гремела только на холодную, после прогрева прекрасно себя вела, мощность авто не терял. После замены цепи грм (не работал натяжитель), двигатель начал глохнуть, и не развивает обороты после 2500-3000, уходит в отсечку. Поехали в сервис, сканер (незнаю какой) показывает ошибку 1110 на электроклапане газораспределения, остальные датчики не дают ошибки. У знакомого взяли заведомо рабочий, поставили, стерли ошибку, всеравно выдает ошибку, обороты также не развивает и глохнет. Дальше самое интересное ЧЕК, который по идее должен гореть всегда — не горит. Светодиод на чеке исправен. До проблем с цепью, чек горел только на холодную, т.е. перед запуском, когда поворачиваешь ключ он горит, потом вместе со всеми тухнет, и больше в течении дня при включении зажигания, не горит. Таже самая ситуация и сейчас. Ошибка есть, а чек не горит. Хотелось бы знать ваше мнение, кто что думает?
Всем спасибо за ответы! Решил проблему все-таки заменой электроклапана, но ключевой момент был в сбросе ошибки (фиг знает, можт в сервисе че не так сбросили), на следующий день завелся и поехал нормально.
-
09.09.2013 04:45
#57
[QUOTE=Exegenius;1144432787]Посмотри на этом видео как правильно должна гаснуть лампочка CE после запуска. Она не должна гаснуть одновременно с какой-либо другой лампой. Если одновременно, значит нашаманили чьи-то шаловливые ручки.
она так и гаснет! Кстате, в сервисе, когда диагностировали электроклапан клапан заодно пошарили проводку, чек теперь горит при запуске, как на видео, видимо проблема с проводкой….
Коды неисправностей Ниссан Патфайндер считываются регулярно среди мастеров и автомобилистов. Машины не рассчитаны под жесткие условия эксплуатации РФ и стран СНГ. Убитые дороги, низкосортное топливо и плачевное обслуживание, буквально уничтожают технику.
Содержание
- 1 Горят ошибки Ниссан Патфайндер: расшифровка кодов
- 1.1 Патфайндер: ошибка U1000
- 1.2 B1059 — ошибка Pathfinder
- 1.3 B1120 — неисправность Патфайндер
- 1.4 С1103 — поломка
- 1.5 С1104 — поломка Патфайндер
- 1.6 Код с1110
- 1.7 C1115 — код
- 1.8 C1133 — неисправность Патфайндер: причина
- 1.9 C1143 — ошибка Патфайндер
- 1.10 С1163 — неисправность
- 1.11 Поломка P0089
- 1.12 Неисправность P0238: Pathfinder
- 1.13 P0380 — ошибка
- 1.14 Код P0409
- 1.15 Код Р0581
- 1.16 P0744 — код Pathfinder
- 1.17 Код P1021
- 1.18 P1211 — ошибка Pathfinder
- 1.19 P1212 — поломка
- 1.20 Патфайндер: ошибка P1614 23
- 1.21 Р1622 — неисправность Патфайндер
- 1.22 Поломка Р1757
- 1.23 Код P1764
- 1.24 Код Р1807
- 1.25 P1808 — поломка Патфайндер
- 1.26 P1814 — неисправность
- 1.27 Код Р1815
- 1.28 P1818 — поломка Патфайндер
- 1.29 Код P1819
- 1.30 P1823 — поломка
- 1.31 Ошибка полного привода Р1827
- 1.32 Код P1828
- 1.33 P1830 — неисправность Патфайндер
- 1.34 P1831 — ошибка
- 1.35 P1832 — поломка Патфайндер
- 1.36 Патфайндер: ошибка 4WD
- 1.37 Патфайндер: не выключается пониженная — ошибка ESP
- 1.38 Nissan Pathfinder: ошибка EPS
- 1.39 Ошибка подушки безопасности Патфайндер
- 2 Сброс ошибок Патфайндер
- 3 Итог
Коды поломок авто предназначены для определения точного расположения неисправности. Далее приведены способы диагностики и расшифровка самых популярных шифров.
Горят ошибки Ниссан Патфайндер: расшифровка кодов
На авто имеется два метода считывания кодов.
Первый подразумевает использование бортовой сети, предназначенной для самодиагностики. Устройство примитивно и не может определить точное расположение поломки. Здесь выводится только цепь, где обнаружена неисправность.
Вторая методика подразумевает подключение к авто стороннего диагностического сканера. Устройство выводит на дисплей пятизначные ошибки, указывающие на конкретную поломку определенного узла.
Патфайндер: ошибка U1000
При возникновении этой поломки машина часто не заводится. Это связано с потерей связи модуля выхлопа с ЭБУ. Здесь проверяют проводку и силовые магистрали датчиков.
B1059 — ошибка Pathfinder
Модуль управления подушкой безопасности работает неправильно. Причина находится в потере связи БУ с пиропатроном. Обычно корень неисправности расположен в окисленных клеммах.
B1120 — неисправность Патфайндер
Неправильный сигнал от левого бортового датчика. Проблема может находиться в поврежденной проводке или неисправном контроллере. Вскройте полость и проверьте состояние системы.
С1103 — поломка
Описание ошибки – колесный датчик АБС установлен неправильно. Это случается после переборки подвески или при преодолении глубоких бродов. Чтобы устранить неисправность достаточно установить сенсор в штатное положение и надежно затянуть его крепление.
С1104 — поломка Патфайндер
Аналогичная проблема, связанная с ротором датчика АБС переднего левого колеса.
Код с1110
Модуль системы ЕСП переведен в спящий режим или отключен. Обратитесь к специалистам. Причина может находиться в блоке или системе АБС.
C1115 — код
Релейный выход усилителя системы АБС потерял питание с аккумуляторной батареей. Нужно всю систему проверить и устранить повреждения.
C1133 — неисправность Патфайндер: причина
Система выдает эту проблему после критической просадки аккумуляторной батареи. Проблема связана с АБС или неисправностью его датчиков.
C1143 — ошибка Патфайндер
Потеря инициализации нулевой точки датчика рулевой рейки. Модуль работает по принципу Холла и при его повреждении меняется целиком.
С1163 — неисправность
Система рулевого управления работает некорректно. Следует выполнить тщательную диагностику датчика положения руля.
Поломка P0089
Регулятор давления в топливной системе работает некорректно или полностью отказал. Машина может работать с перебоями или глохнуть на ходу. Основной причиной выступает падение давления в рампе.
Решение – ремонт насоса ТНВД.
Неисправность P0238: Pathfinder
Клапан управления турбонагнетателем функционирует некорректно. Почистите заслонку от грязи.
P0380 — ошибка
Проявляется после длительного простоя авто. Проверьте качество контакта между свечами и их колпачками.
Код P0409
Указывает на наличие неприятностей в системе ЕГР. Почистите конструкцию.
Код Р0581
Входная цепь переключателя круиз контроля работает неправильно. Проверьте клеммы и контакты на наличие окислов и отсутствия связи.
P0744 — код Pathfinder
Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора имеет нарушение в электрической цепи. Ослаблен контакт на силовых магистралях.
Код P1021
Система требует очистки и обслуживания. Помогает диагностика механической части конструкции.
P1211 — ошибка Pathfinder
Модуль ЕСМ получил неправильный сигнал от блока АБС. Требуется более сложная диагностика.
P1212 — поломка
Блок управления АБС/ТЦС. Причина находится в проводке между модулями.
Патфайндер: ошибка P1614 23
Проблема в системе иммобилайзера. Дистанционный ключ не обнаружен. Перепропишите брелки, если дистанционка работает, проверяется личинка замка зажигания.
Р1622 — неисправность Патфайндер
Цепь ГРМ сильно вытянулась или после переборки мотора, шестерни установлены не по меткам. В 90% случаев, проблема именно механическая.
Поломка Р1757
Обрыв проводника в ЭБУ. Система АКПП ушла в аварийный режим. Найдите хорошего автоэлектрика и обратиться к нему за помощью.
Код P1764
Электроклапан муфты компрессора АКПП работает некорректно. Отправляйтесь к мастеру за толковым ремонтом. Вмешиваться самостоятельно в узел не рекомендуется.
Код Р1807
Требуется переборка или тщательная диагностика проводки ЭБУ и АКПП.
P1808 — поломка Патфайндер
Датчик скорости на модуле АБС вышел из строя. Замените сенсор или проверьте проводку.
P1814 — неисправность
Дословно – выключатель обнаружения полного привода работает некорректно.
Код Р1815
Клапан регулировки давления на АКПП вышел из строя. Проверьте проводку и устраните неисправность.
P1818 — поломка Патфайндер
Датчик нейтрали работает неправильно. Требуется тщательная диагностика.
Код P1819
Модуль управления выбранной передачей неправильно функционирует.
P1823 — поломка
Проводка на участке кулиса/КПП повреждена. Нужно тщательно обследовать цепи на наличие повреждения изоляции.
Ошибка полного привода Р1827
Давление в приводе сцепления снизилось до минимального уровня. Нужно восстановление системы.
Код P1828
Обнаружены проблемы в контактной группе пучка проводов автоматической коробки передач. Обычно подобное связано с подгниванием элементов и окислением контактных групп.
P1830 — неисправность Патфайндер
В модуле АБС имеется неисправность по CAN шине. Устройство имеет серьезные повреждения.
P1831 — ошибка
Модуль VDC поврежден. Следует выполнить диагностику по проводке блока.
P1832 — поломка Патфайндер
Система TCS работает неправильно. Требуется подробная проверка устройства.
Патфайндер: ошибка 4WD
В особенности ошибки 4 ВД (полного привода) часто встречаются на модификации R52. Здесь установлена не совершенная система, подверженная отказам и глюкам. Обычно это связано с тем, что модули не рассчитаны под езду по отечественному бездорожью.
Патфайндер: не выключается пониженная — ошибка ESP
Система курсовой устойчивости авто также периодически выдает сбои. В особенности это характерно для подержанных машин. В этом случае, следует проверить датчики системы и вспомогательного модуля.
Nissan Pathfinder: ошибка EPS
Система динамической стабилизации работает неправильно. В этом случае, рекомендуется обратиться к специалистам.
Ошибка подушки безопасности Патфайндер
Ошибки подушек нередко возникают по причине отказа или повреждения проводки пиропатронов. В этом случае, система разбирается и диагностируется вся проводка на наличие окислов или перебитых проводов.
Сброс ошибок Патфайндер
На автомобилях типа R51 сброс ошибок выполняется двумя способами.
Первый вариант подразумевает сброс клемм с аккумулятора, что приводит к перезапуску системы и обнулению показателей.
Для второго случая потребуется подключить к машине диагностическое оборудование. На Р51 присоединяется специальный сканер, откуда и можно выполнить восстановление системы.
Итог
Коды Патфайндера полные и точно описывают имеющиеся поломки на автомобиле. При считывании неполадок, ремонт выполнить просто.