Описание ошибки C1207
Для определения скорости автомобиля и наличия блокировки колес в ЭБУ системы ABS наибольшее значение имеет датчик частоты вращения колеса.
Например, при вычислении скорости автомобиля сигнал частоты вращения заднего колеса используется в качестве опорного значения (для переднеприводных автомобилей), и при обнаружении разности между частотами вращения передних и задних колес осуществляется управление ABS.
Датчик частоты вращения колес представляет собой активный датчик Холла. Сигнал датчика частоты вращения колеса непрерывно контролируется в ЭБУ системы ABS.
Данный код устанавливается, если регистрируется нестандартный уровень сигнала вследствие неверного зазора или нестандартного отношения изменения скоростей, когда скорость автомобиля составляет от 10 до 80 км/ч.
После повторного включения зажигания и достижения скорости 12 км/ч (7,4 мили/ч), при отсутствии других неисправностей, контрольная лампа гаснет.
Возможная причина ошибки C1207
Неправильная установка датчика частоты вращения колеса
Неисправность ротора и колесного подшипника
Неисправен датчик частоты вращения колеса (заднего левого)
Внешние помехи
Примеры работ по Киа Хендай:
Замена: антифриза, бензобака, бензонасоса, втулок и стоек стабилизатора, гидрокомпенсаторов, гофры и глушителя, датчиков, жидкости ГУР, компрессора кондиционера, масла, маслосъемных колпачков, насоса ГУР, подушки двигателя, подшипников, помпы, приводного ремня, прокладки ГБЦ и КК, пружин и амортизаторов, пыльника и ШРУСа, радиаторов двигателя, кондиционера и печки, рулевых тяг и наконечников, рычагов, сайлентблоков, сальников, свечей зажигания, стекла, сцепления, тормозных колодок и дисков, цепи и ремня ГРМ, шаровых, фильтров…
Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,
А так же: заправка кондиционера, регулировка зазоров клапанов, шиномонтаж, сход-развал, ремонт электрооборудования, удаление катализатора, промывка — инжектора, радиаторов и форсунок…
Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.
Описание C1207 ошибки автомобиля KIA. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Разрыв цепи заднего клапана ABS
На английском языке:
ABS Rear Isolation Valve Circuit Open
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
- Форум
- Форум Ceed JD
- Подвеска, руль и тормоза
- Проблема с абс
Тема: Проблема с абс
-
11.11.2017, 11:52
#1
Новосид(10)
Ceed Jd Comfort 6AT (G468)
Проблема с абс
Загорелась лампа абс.сделал диагностику показали задний левый датчик.ездил какое то время так лампа постоянно горела.поменял датчик лампа сразу погасла.проехал с километр опять загорелась но теперь при заводе горит трогаюсь гаснет абс работает но через метров 500 загорается.при этом пока лампа не горит при притормаживании слышны щелчки в педали. Есть у кого похожия ситуация?
-
11.11.2017, 12:40
#2
Джедай(1702)
Ceed Jd Comfort 6AT (G468)
если у дилера меняли, то туда опять и обратитесь. у меня после замены датчика больше не загоралась лампа
хочу сказать что мне нечего сказать
-
11.11.2017, 19:22
#3
Новосид(10)
Ceed Jd Classic 1.4 6MT (D018)
Подскажите если высветилась лампа и ошибка показала как задний правый датчик,была произведена замена самостоятельно,лампа не погосла,куда дальше нужно лезть?
-
11.11.2017, 23:45
#4
JDай(2781)
Сообщение от Drayv22222
Загорелась лампа абс.сделал диагностику показали задний левый датчик.ездил какое то время так лампа постоянно горела.поменял датчик лампа сразу погасла.проехал с километр опять загорелась но теперь при заводе горит трогаюсь гаснет абс работает но через метров 500 загорается.при этом пока лампа не горит при притормаживании слышны щелчки в педали. Есть у кого похожия ситуация?
Значит нужно снова сделать диагностику….
Если есть гарантия — к дилеру.
Если нету, меняем датчик своими силами и небольшими средствами, я недавно поменял — https://www.drive2.ru/l/485727404585648863/
Сам датчик 99% исправен, обрыв в проводе.
-
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Maximus (17.12.2017),Гена81 (21.04.2018),Мартин (12.11.2017)
-
12.11.2017, 14:21
#5
Сидоман(949)
Ceed SW Jd Comfort 6MT (G468)
я поменял сам оба дачтика. да вышло в 5к, но что делать. зато проблема решена на долго и в запасе старые датчики.
Я на драйве2
Продал своего верного друга 25 августа 2020 года. Вместе были 6 лет 10 месяцев.
-
12.11.2017, 19:19
#6
Новосид(10)
Ceed Jd Classic 1.4 6MT (D018)
в том и дело что поменял датчик а ошибка так и высвечивается та же самая и не убирается!в чем еще может быть проблема?
-
12.11.2017, 19:23
#7
Сидовод(60)
Ceed Jd Classic 1.4 6MT (D018)
Сообщение от Денис000
в том и дело что поменял датчик а ошибка так и высвечивается та же самая и не убирается!в чем еще может быть проблема?
Быть может проверить остальные 3 датчика ? Вывешиваете колесо и руками раскручиваете,если стрелка спидометра не отклоняется (зажигание включено) то ремонтируете.
-
12.11.2017, 21:46
#8
Заблокирован(1780)
Сообщение от Денис000
в чем еще может быть проблема?
http://kia-ceed.net/showthread.php?t=678
-
13.11.2017, 12:28
#9
Новосид(10)
Ceed Jd Classic 1.4 6MT (D018)
это характерно для передней части,в задней тоже может быть проблема с проводкой?На счет подвесить колесо и прокрутить каждое,сегодня опробую!
-
13.11.2017, 12:52
#10
Заблокирован(1780)
Сообщение от Денис000
задней тоже может быть проблема с проводкой?
по сообщениям чаще всего повреждается проводка заднего левого
VIP_1
Член КИА клуба
-
в клубе с 05.10.2017
-
сообщений: 994
-
182
-
#21
После мойки ошибка по датчику уже не выскакивала, мот попало чего, пока понаблюдаем.
VIP_1
Член КИА клуба
-
в клубе с 05.10.2017
-
сообщений: 994
-
182
-
#22
После мойки ошибка по датчику уже не выскакивала, мот попало чего, пока понаблюдаем.
Ошибка кстати выскакивала С1207
inkin04077
Новичок
-
в клубе с 18.04.2021
-
сообщений: 7
-
5
-
#23
Датчик заменил 95671D3000 автодок 3800рэ, полет нормальный.
Вложения
-
208.1 КБ
Просмотры: 71
_Серега_
Член КИА клуба
-
в клубе с 21.07.2013
-
сообщений: 2 775
-
238
-
#24
Горел тоже, на зиму менял когда колёса, про стучал через деревяшку все спорта и тишина. По лубому надо перетряхивать все супорта, Направляющие мазать , под кололками чистить. Железячки были бы целы.
MiroshkinAA
КИАвод
-
в клубе с 24.08.2016
-
сообщений: 38
-
1
-
#25
Тоже загорелась лампа абс. Через car scaner посмотрел ошибку, c1210 (задний правый). Поменял ступитцу в сборе. Ошибка исчезла, но почти сразу появилась. Поменял датчик—всеравно через несколько минут загорелась. Через car scaner мониторил показания датчика в поездке, скорость показывает правильно и постоянно. Куда еще копать?
Rocket
Член КИА клуба
-
в клубе с 02.07.2012
-
сообщений: 1 665
-
233
-
#26
судя по фразе, машина переднеприводная???
Нужно мониторить показания каждого датчика, а не скорость… За скорость отвечает только 1 передний…
у меня периодически появляется ошибка (полностью всей соответствующей гирляндой), то через 1000км, то через 5км, как получится…
ОД через сканер приговорил задний датчик, поменял, ничего не изменилось…
на знакомом сервисе подключили лаунч и прокатились, оказалось, что уровень сигнал с этого датчика не постоянный, гуляет от 10% до 100% ((( более тщательное разбирательство выяснило, что при очередном обслуживании в горе-сервисе повредили 3 зуба на кольце АБС…
так что хороший, хотя бы уровня «лаунч 431», сканер и в поездку…
MiroshkinAA
КИАвод
-
в клубе с 24.08.2016
-
сообщений: 38
-
1
-
#27
Да передний привод. Обычный elm умеет показывать показания каждого датчика.
Вложения
-
286.5 КБ
Просмотры: 52 -
258.2 КБ
Просмотры: 56
MiroshkinAA
КИАвод
-
в клубе с 24.08.2016
-
сообщений: 38
-
1
-
#28
Вобщем похоже разобрался. Снял датчик и покрутил ступицу. Похоже что она не ровно стоит, кольцо периодически цепляется, а следовательно и разный зазор между датчиком и кольцом.
VIP_1
Член КИА клуба
-
в клубе с 05.10.2017
-
сообщений: 994
-
182
-
#29
Ну вот снова через год загорелась ошибка C1207 и загорелась гирлянда АБС, спуск с горы и ЕСП, тухнут при очередной заводе и потом после набора скорости свыше 40 км/ч опять появляются. В итоге замена ступицы в сборе ILJIN 113041 по сути тот же оригинал (только дешевле в 2 раза), почему нет отдельно «короны» к покупке!? Видно корейцы решили подзаработать на целом узле.
Кольцо уже было изношено, ржавое и деформированное (как видно на фото ниже). Сам датчкик АБС и его провод визуально были в норме, поэтому не было причин на него грешить. Да, и когда проблема в датчике, читал, ошибки горят по иному, постоянно, а не после набора скорости и часто ошибка выскакивает другая. После замены ступицы, ожидаемо, ошибки пропали. Сразу покупайте и новую заглушку на ступицу, старая прохудилась и практически превратилась в труху. Через нее, прохудившуюся, думаю, все и прилетает на , которая ржавеет и выходит из строя. Надо ещё правую заглушку поменять на новую, тогда и правая
подольше проживет. Номер заглушки 58207- 3K000.
Последнее редактирование: 14.04.2022
VIP_1
Член КИА клуба
-
в клубе с 05.10.2017
-
сообщений: 994
-
182
kia cee’d клуб
- Форум
- Галерея
- Фотопоток
- Новые фото
- Новые комментарии
- Фотографии дня
- Парковка
- Рейтинг сервисов kia
- Все авто на парковке
- Ремонт
- Лучшее
- FAQ
- Кузов и салон
- Шины и диски
- Электрика
- Тормозная система
- Чат
- Карта
Страницы: 1 … 4 5 [6] 7 Вниз
- Печать
Автор
Тема: проблемы с ABS (Прочитано 53670 раз)
Всем привет, с месяц появлялась и пропадала ошибка P2159, теперь постоянно горит абс, курсовая устойчивость и чек. Что нужно делать, поможет ли чистка датчика абс?
Записан
Всем привет, с месяц появлялась и пропадала ошибка P2159, теперь постоянно горит абс, курсовая устойчивость и чек. Что нужно делать, поможет ли чистка датчика абс?
Срочно на диагностику (лучше к дилеру, в гаражах сканеры могут быть дешевый китай). Если повезет, то умер только какой-нибудь датчик. Если продолжать ездить, то сдохнет АБС (как у нас случилось).
Записан
Сервис в который я никогда не обращусь:
ЮСТА
МОНТАЖАВТО
МАРЬИНО-АВТО
Эта ошибка о сигнале датчика скорости колеса между блоком абс и двигателя, надо проверить контакты в разьемах, прозвонить цепь, заменить блок абс
Записан
Какие контакты в разъемах? Блок абс как то не дёшево стоит
Записан
Какие контакты в разъемах? Блок абс как то не дёшево стоит
Контакт вдруг не пропадает. Я так же искал контакты, чистил датчики, мерил сопротивление. Скидывал ошибки, помогало на время. В итоге сгорел блок намертво. Цена — жесть. Это все на втором сиде хетч 2011 года. Сейчас без абс с дубовым рулем и в поисках бу блока, кстати большой дифицит.
Записан
Сервис в который я никогда не обращусь:
ЮСТА
МОНТАЖАВТО
МАРЬИНО-АВТО
Какие контакты в разъемах? Блок абс как то не дёшево стоит
По хорошему надо эту ошибку по мануалу смотреть т к там пошагово расписанно что и как прозванивать, но вот по схеме выходит на блок упр двигателем с 27 контакта и в зависимости от блока на разные контакты
Наврятли конечно проблема в контактах скорее блок накрывается, поискать его на разборках если только или кататься без абс, тормоза останутся простыми с вакумным усилителем
Записан
По хорошему надо эту ошибку по мануалу смотреть т к там пошагово расписанно что и как прозванивать, но вот по схеме выходит на блок упр двигателем с 27 контакта и в зависимости от блока на разные контакты
Наврятли конечно проблема в контактах скорее блок накрывается, поискать его на разборках если только или кататься без абс, тормоза останутся простыми с вакумным усилителем
Дима, уже 8 месяцев занимаюсь этой проблемой. Контакты и прочая лабуда 1 шанс из тысячи. Как признался один из мастеров дилера, на ФЛ стали ставить гавно блоки АБС. БУ найти невозможно. С разборок уходит влет под заказ по друзьям.
Записан
Сервис в который я никогда не обращусь:
ЮСТА
МОНТАЖАВТО
МАРЬИНО-АВТО
Ну это как бы для самоуспокоения прозвонить цепь а так замена блока по этой ошибке
Записан
Вчера заменил датчик переднего правого колеса и ошибка ушла
Записан
Тогда должна была быть еще ошибка по датчику скорости колеса
Записан
Так 2159 и есть такая ошибка
Записан
Эта ошибка про то что сигнал с блока абс недоходит до блока управс двигателем, а есть еще ошибка отдельно по абс по датчику такого то колеса например С1204
« Последнее редактирование: Март 09, 2018, 16:21:39 pm от Дима »
Записан
P2159 Датчик «B» скорости автомобиля, вращение колеса берётся с переднего правого колеса
Записан
Все Р коды относятся к мотору и транссмиссии и говорится что этот сигнал от датчика проходит через блок абс и не доходит до блока упр двигателем, а если не работал бы только датчик или не правильно показывал сигнал то в блоке упр абс была бы ошибка по датчику вращения колеса
« Последнее редактирование: Март 09, 2018, 19:44:02 pm от Дима »
Записан
В общем замена датчика убрала ошибку и значки абс и есп
Записан
- Печать
Страницы: 1 … 4 5 [6] 7 Вверх
Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.
Регистрация
и
вход
или быстрая регистрация и вход через ВК
читайте также:
- Проблемы с ABS У меня Ceed 2010 года, 1,6А. На днях заметил, что …
- Проблема с ABS Всем привет.У меня SW 2009 г.,пробег 52 тысячи.Пос…
- ABS и ESP Всем привет.У меня SW 2009 г.,пробег 52 тысячи.Пос…