Описание ошибки C1209
Для определения скорости автомобиля и наличия блокировки колес в ЭБУ системы ABS наибольшее значение имеет датчик частоты вращения колеса.
Например, при вычислении скорости автомобиля сигнал частоты вращения заднего колеса используется в качестве опорного значения (для переднеприводных автомобилей), и при обнаружении разности между частотами вращения передних и задних колес осуществляется управление ABS.
Датчик частоты вращения колес представляет собой активный датчик Холла. Цепь датчика частоты вращения колеса непрерывно контролируется в ЭБУ системы ABS.
Постоянный ток подается датчику частоты вращения колеса от источника питания во входном усилителе блока управления.
При обрыве цепи WSS регистрируется неисправность путем измерения входного тока нестандартного уровня. HECU прекращает подачу напряжения каналу колесного датчика, где возникла неисправность, и предотвращает повреждения вследствие перегревания жгута.
Если регистрируется одна или несколько неисправностей, сохраняется код неисправности соответствующего колеса. С помощью самодиагностики соответствующего колеса при включенном зажигании регистрируется внутреннее КЗ между датчиками.
Контрольная лампа не горит, если при повторном включении зажигания не регистрируются дополнительные неисправности.
Возможная причина ошибки C1209
Обрыв или КЗ в цепи датчика частоты вращения колеса (заднего правого)
Неисправен датчик частоты вращения колеса (заднего правого)
Примеры работ по Киа Хендай:
Замена: антифриза, бензобака, бензонасоса, втулок и стоек стабилизатора, гидрокомпенсаторов, гофры и глушителя, датчиков, жидкости ГУР, компрессора кондиционера, масла, маслосъемных колпачков, насоса ГУР, подушки двигателя, подшипников, помпы, приводного ремня, прокладки ГБЦ и КК, пружин и амортизаторов, пыльника и ШРУСа, радиаторов двигателя, кондиционера и печки, рулевых тяг и наконечников, рычагов, сайлентблоков, сальников, свечей зажигания, стекла, сцепления, тормозных колодок и дисков, цепи и ремня ГРМ, шаровых, фильтров…
Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,
А так же: заправка кондиционера, регулировка зазоров клапанов, шиномонтаж, сход-развал, ремонт электрооборудования, удаление катализатора, промывка — инжектора, радиаторов и форсунок…
Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.
Loading
Периодически загорается значок АБС.
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: Горит АБС ?
Сообщение: №3 arival52 » 29 сен 2013, 11:40
с1207 — заднее левое колесо :с1209 — переднее правое колесо :с1210 — заднее правое колесо. Блоку управления ABC не понравились значения, полученные от датчиков угловой скорости колес, либо датчики, гребенчатый венец, либо проводка, разъемы.
Последний раз редактировалось arival52 29 сен 2013, 12:41, всего редактировалось 1 раз.
-
arival52 получил благодарность от: суворов ю, dim73
-
arival52 - Модератор
- Сообщений: 10146
- Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 519 раз.
- Поблагодарили: 1264 раз.
- Моя машина: ММС -12гв.
- гос. номер: № 535 RUS
- Населённый пункт: г. Нижний Новгород
-
- Отправить письмо пользователю arival52
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: Периодически загорается значок АБС.
Сообщение: №5 Опять Димыч » 29 сен 2013, 14:13
Так как принцип работы АБС у всех один,поделюсь своим опытом.
Загорелся значёк АБС.Полезли искать.Диагностика указала колесо.Меняем датчик-горит.Продуваем гребёнку-горит.Прозваниваем провод до колеса-нормально.И только когда померяли сопротивление(!) на проводе-БИНГО!Ну а дальше дело техники.Нашли участок,где зелёнка сидит.Вырезали и новый впаяли.Вуаля,всё поёт и пляшет.
Внешне,косячный участок выглядит как вполне здоровый.Видимо через микротрещины ПВХ влага таки попала и сделала своё гнусное дело.Такие дела.Может кому пригодится.
-
Опять Димыч получил благодарность от: суворов ю, dim73
- Опять Димыч
- Местный
- Сообщений: 36
- Зарегистрирован: 26 сен 2013, 15:00
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 5 раз.
- Моя машина: ниссан
- Населённый пункт: Москва
-
- Отправить письмо пользователю Опять Димыч
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: Периодически загорается значок АБС.
Сообщение: №6 суворов ю » 29 сен 2013, 18:25
По ошибкам официалы сказали -с1207 заднее левое колесо(зазор ступичного подшипника-датчик исправен)-с1209 и с1210 оба заднее правое колесо(система его не видит т.е.не исправен требуется замена датчика или возможен обрыв и т.д…)По передней оси все в норме.
четыре дня спустя
Сегодня электрик на СТО «тупо» проверил прозвонил датчики всех четырех колес,у него выходило,что исправен только правый датчик АБС заднего колеса остольные-нет???Поехал на контрольную диагностику -результат:-с1209(Цепь датчика скорости заднегоправого колеса автомобиля-разрыв цепи или короткое замыкание на «массу «.с121о(Цепь заднего правого датчика скорости колеса автомобиля-механические/магнитные неисправности.Специалист сказал что датчик точно под замену и смотреть ст. подшипник ?Ошибка с1207задн.лев.колесо-отсутствовала возможно когда снимали разъем хватило,чтобы востановился контакт.Заказал датчик-жду когда придетю
- суворов ю
- Местный
- Сообщений: 27
- Зарегистрирован: 25 авг 2013, 07:50
- Благодарил (а): 20 раз.
- Поблагодарили: 1 раз.
- Моя машина: гранд старекс 2008
- гос. номер: *353**59
- Населённый пункт: пермь
-
- Отправить письмо пользователю суворов ю
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: Периодически загорается значок АБС.
Сообщение: №8 суворов ю » 03 окт 2013, 19:05
Ошибки с1210 и с1209 касаются только правого заднего колеса.Одна говорит о том,что магнитные неисправности подшипника(люфт подшипника либо грязь на самом датчике)другая ошибка говорит о коротком замыкании на массу или разрыв цепи самого датчика.
- суворов ю
- Местный
- Сообщений: 27
- Зарегистрирован: 25 авг 2013, 07:50
- Благодарил (а): 20 раз.
- Поблагодарили: 1 раз.
- Моя машина: гранд старекс 2008
- гос. номер: *353**59
- Населённый пункт: пермь
-
- Отправить письмо пользователю суворов ю
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: Периодически загорается значок АБС.
Сообщение: №10 Опять Димыч » 03 окт 2013, 19:40
Обрыв провода датчика АБС лечится пайкой.Грязь,как таковая,влияние на работу не оказывает.Принцип действия другой.Если только туда металлических опилок не напихать.Люфт подшипника может(в теории),но как правило ширина гребёнки,в разы превышает люфт.
Это общая информация.Она может не соответствовать конкретному автомобилю из-за конструктивных особенностей.
-
Опять Димыч получил благодарность от: суворов ю, dim73
- Опять Димыч
- Местный
- Сообщений: 36
- Зарегистрирован: 26 сен 2013, 15:00
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 5 раз.
- Моя машина: ниссан
- Населённый пункт: Москва
-
- Отправить письмо пользователю Опять Димыч
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: Периодически загорается значок АБС.
Сообщение: №11 суворов ю » 03 окт 2013, 19:43
Было немного- буксовал назад,но не критично,без фанатизма.Но тем неменее вскоре выскочил значок «АБС».НЕ в тему:-Спец который делал диагностиу,посмотрел соответствие показания адометра с показаниями прбега на самом компьютере машины.Результат сначало озодачил-на одометре панели пробег 89 570 км.,компьютер показывает -65 570 км..Вывод спидометр накручен,а не скручен.По своему опыту знаю,что при таможке спидометр накручивается больше т.к. при растаможке ТМЖ делает таможенный расчет по стоимости автомобиля на рынке страны из которой он ввозится и кубатуры двигателя.И что больше состовляет,такую сумму и начесляют.Интересный однако факт.
- суворов ю
- Местный
- Сообщений: 27
- Зарегистрирован: 25 авг 2013, 07:50
- Благодарил (а): 20 раз.
- Поблагодарили: 1 раз.
- Моя машина: гранд старекс 2008
- гос. номер: *353**59
- Населённый пункт: пермь
-
- Отправить письмо пользователю суворов ю
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: Периодически загорается значок АБС.
Сообщение: №12 arival52 » 03 окт 2013, 19:51
Свежо придание но вериться с трудом(с), и при ТМЖ есть другие способы решения вопроса стоимости известные импортерам.
При пробуксовке возможно загорание, по скольку появляется разность в угловых скоростях, датчики сливают эту информацию в мозг авто а там определяется критическая или нет, разность, вы на подъемнике попробуйте по газовать на скоростях.
-
arival52 - Модератор
- Сообщений: 10146
- Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 519 раз.
- Поблагодарили: 1264 раз.
- Моя машина: ММС -12гв.
- гос. номер: № 535 RUS
- Населённый пункт: г. Нижний Новгород
-
- Отправить письмо пользователю arival52
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: Периодически загорается значок АБС.
Сообщение: №14 Опять Димыч » 03 окт 2013, 20:00
При буксовании возможен глюк АБС.Это происходит из-за разной скорости вращения колёс.У АБС мозг раком встаёт.Проходит само при равномерном движении по нормальной дороге.У меня так.Не знаю как на старексах.Возможно,что ошибка прописывается,но по идее эта система самодиагностируется и должна сбросить ошибку.
- Опять Димыч
- Местный
- Сообщений: 36
- Зарегистрирован: 26 сен 2013, 15:00
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 5 раз.
- Моя машина: ниссан
- Населённый пункт: Москва
-
- Отправить письмо пользователю Опять Димыч
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: Периодически загорается значок АБС.
Сообщение: №17 ldngood » 29 окт 2013, 21:58
Суворов Ю. Приветствую. Решилась проблема? А то у меня то же высветилась ошибка С1209 RR — попробовали датчик поменять ошибка не сбрасывается, думаем дальше по схеме провода прозванивать
три дня спустя
Вопрос решился: сгнил провод, идущий от блока АБС к заднему датчику, в пучке под водительским местом, причем внешне ничего не видно, а когда вскрыли он весь зеленый и сыпется, как-то так. Кстати машине год всего, печально
- ldngood
- Местный
- Сообщений: 17
- Зарегистрирован: 15 янв 2013, 12:03
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6 раз.
- Поблагодарили: 3 раз.
- Моя машина: Grand Starex HVX 2012 г.р.
- Населённый пункт: Москва
-
- Отправить письмо пользователю ldngood
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: Периодически загорается значок АБС.
Сообщение: №18 Ленинградец » 01 ноя 2013, 06:59
ldngood писал(а):Вопрос решился: сгнил провод, идущий от блока АБС к заднему датчику, в пучке под водительским местом, причем внешне ничего не видно, а когда вскрыли он весь зеленый и сыпется, как-то так. Кстати машине год всего, печально
Действительно, странно
Следов утопления в салоне не видно?
-
Ленинградец - Модератор
- Сообщений: 8446
- Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 1936 раз.
- Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
- Населённый пункт: Москва
-
- Отправить письмо пользователю Ленинградец
- Сайт
Вернуться в Ходовая часть, подвеска
Перейти:
-
Кто сейчас на форуме
Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Serj, YandexBot
Описание C1209 ошибки автомобиля Hyundai. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Короткое замыкание на массу заднего изоляционного клапана ABS
На английском языке:
ABS Rear Isolation Valve Circuit Short To Ground
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.