Дисклеймер: Я автолюбитель, не автомеханик. Всё, описанное далее, помогло конкретно в решении моей проблемы. В вашем случае проблема, ее составляющие, и решение проблемы могут отличаться от моей. Буду рад, если смог чем-то помочь. Буду рад ответить на интересующие вопросы
Всем привет)
Давненько ничего не писал, да, собственно и писать то было нечего. с машиной ничего не делал, ничего не происходило, до определенного момента. Для того, что бы понять всю картину, вернемся ненадолго в прошлое.
Весна 2021
Зима закончилась. Началась теплая погода, снег таял, и тут бац: во время того, как отъезжал от дома, загорелись три лампочки:
лампочка ABS, лампочка ESP, лампочка Спуск с горы
Ошибки
Сканер из Поднебесной ошибок не выявлял, так же и Check Engine тоже не загорался во время данной неисправности
По первым впечатлениям не изменилось ничего, уже почти лето, дороги сухие. в итоге продолжил ездить с этими лампочками, которые периодически сами по себе пропадали, и иногда сами по себе появлялись, НО
что я заметил: ошибки пропадали если произвести пробуксовку передних колес. И после этого ошибки не загорались снова
Поездив там до лета, ошибки стали загораться на постоянном уровне. Заводишь машину, едешь — ошибки пропадают. Разгоняешься до 40км/ч, ошибки сразу возвращаются.
Вот в этот момент решил начать искать решение данной проблемы.
Первое что я смог узнать: скорее всего виноват передний правый датчик ABS. Вроде как он отвечает за считывание вращений колес, для правильного определения скорости. У меня в запасе лежал такой датчик от Hyundai IX35. Поставил его. После чего ошибки пропали буквально на пару минут
Ну и после этого (с этого надо было начать, естественно) я поехал к компьютерному диагносту)
Лето 2021
Полный размер
Компьютерная диагностика
После сброса ошибок, осталась только одна: Ошибка C1210 Датчик скорости колеса Задн.-RH Диапазон / Характеристики / Прерыв.. Диагност подсказал, что эта ошибка имеет изменяющийся характер, что значит что нет обрывы цепи, но есть неправильные показания, которые передает датчик в блок управления.
Данный тип ошибки указал на «Заднее правое колесо»
Первым делом я заменил сам датчик (это бы не обязательно)
— Датчик ABS Stellox — артикул а0665613SX — цена 1150 рублей
Но это не помогло от слова совсем.
Зима 2021
Тогда было принято решение вскрывать ступицу, что бы посмотреть в каком состоянии находится само ответное кольцо ABS.
После вскрытия было шоковое состояние: кольцо ABS сгнило, сгорело, сплавилось, и все остальные эпитеты подходящие под это фото)) для понимания. буквально за пару дней до этого, я вскрывал левую ступицу, для замены уплотнительных резинок ручника (об этом чуть позже) и она (ступица) выглядит совершенно как новая
Я пытался сначала почистить кольцо от нагара После чего поставил все на место, и стало только хуже. Поэтому совет: если кольцо ABS на вашей ступице выглядит как у меня на фото — то с вероятностью 99.9% поможет только замена.
Полный размер
Первое вскрытие
Собственно, ступица под замену, потому что кольцо отдельно заменить нельзя, только в сборке со ступицей.
Выбор ступицы выпал на фирму ILJIN. По информации из интернета, я понял, что эта ступица та же корейская, только без значка KIA ( которая, оригинальная, к слову, стоит 10к )
Ступица ILJIN — артикул IJ113041 — цена 5200 рублей
Ступица в коробке, с защитным кожухом для кольца ABS
Замена ступицы описана в интернете, но есть пару нюансов:
Во-первых, что бы поставить новую ступицу, нужно хорошо ( прям очень очень хорошо ) зачистить стакан, иначе ступица не ставиться и трется о стенки
Всю грязь, металлическую стружку, с датчика и с посадочного канала датчика тоже нужно убрать, все хорошо зачистить, что бы не вскрывать ее еще раз.
Плюс читал мнение, что нужно ехать снова на компьютерную диагностику, что бы из памяти блоков управления удалить эти ошибки. Вроде как они сами по себе никуда не денутся. Я пока что этого не делал.
И вот новая ступица на месте. Параллельно я заменил уплотнительные резинки ручного тормоза, так как от них совсем ничего не осталось.
— Уплотнительная резинка Hyundai/Kia — артикул 583251D000 — цена 230 рублей
А так же что было замечено: до того, как разогнаться до 40км/ч, эти лампочки не загорались, и ABS, стабилизация, условно, но работало. но ABS когда срабатывала, то продолжала щелкать, до тех пор пока еще не нажмешь на тормоз. в общем и целом работала совершенно неправильно.
И так же, читал в интернете — многие сталкиваются с тем, что начинает бегать стрелка скорости, так же перестает работать электроусилитель руля, и выскакивает Check Engine. У меня таких проблем не было.
И вот, эпопея длинною в год закончилась, уже два дня я езжу с исправно работающей ABS. Стабилизация и антипробуксовочная система так же работает.
Если остались вопросы, пишите, буду рад помочь найти решение вашей проблемы.
Всем мир!)
Описание ошибки C1210
Для определения скорости автомобиля и наличия блокировки колес в ЭБУ системы ABS наибольшее значение имеет датчик частоты вращения колеса.
Например, при вычислении скорости автомобиля сигнал частоты вращения заднего колеса используется в качестве опорного значения (для переднеприводных автомобилей), и при обнаружении разности между частотами вращения передних и задних колес осуществляется управление ABS.
Датчик частоты вращения колес представляет собой активный датчик Холла. Сигнал датчика частоты вращения колеса непрерывно контролируется в ЭБУ системы ABS.
Данный код устанавливается, если регистрируется нестандартный уровень сигнала вследствие неверного зазора или нестандартного отношения изменения скоростей, когда скорость автомобиля составляет от 10 до 80 км/ч.
После повторного включения зажигания и достижения скорости 12 км/ч (7,4 мили/ч), при отсутствии других неисправностей, контрольная лампа гаснет.
Возможная причина ошибки C1210
Неправильная установка датчика частоты вращения колеса
Неисправность ротора и колесного подшипника
Неисправен датчик частоты вращения колеса (заднего правого)
Внешние помехи
Примеры работ по Киа Хендай:
Замена: антифриза, бензобака, бензонасоса, втулок и стоек стабилизатора, гидрокомпенсаторов, гофры и глушителя, датчиков, жидкости ГУР, компрессора кондиционера, масла, маслосъемных колпачков, насоса ГУР, подушки двигателя, подшипников, помпы, приводного ремня, прокладки ГБЦ и КК, пружин и амортизаторов, пыльника и ШРУСа, радиаторов двигателя, кондиционера и печки, рулевых тяг и наконечников, рычагов, сайлентблоков, сальников, свечей зажигания, стекла, сцепления, тормозных колодок и дисков, цепи и ремня ГРМ, шаровых, фильтров…
Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,
А так же: заправка кондиционера, регулировка зазоров клапанов, шиномонтаж, сход-развал, ремонт электрооборудования, удаление катализатора, промывка — инжектора, радиаторов и форсунок…
Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.
-
kaban1231
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 31 май 2019, 15:08
- Настоящее имя: Vasja
- Местоположение: Саранск
- Автомобиль: Hyndai ix 35
- Регион регистрации авто: 13, 113 Республика Мордовия
- День рождения (покупки) авто: 20.11.2011
Re: Прошу помочь с ABS
#151
ninjajumping писал(а):
kaban1231 писал(а):Здравствуйте, а как прочитали ошибку через телефон? Я пробовал разными прогами не получилось. Везде написано что нужен сканер. У меня тоже загорелась лампа АБС, разобрали задние ступицы- левая в удовлетворительном состоянии, а правая покрыта большим слоем ржавчины. Правая точно под замену. кольцо немного повреждено, но после профилактики когда трогаешься лампа тухнет и при скорости примерно 40 км/ч загораются лампы АБС и БРЕЙК!!! Авто 2011года, 2WD, пробег 79000.
ELM327 и программа Car Scanner, ошибки абс видит, а парктроников нет. Я вот теперь думаю, датчик нужен или ступица. Машина 2wd 60к рест 14 года.
Подскажите пж через какой профиль смотрели ошибки АБС. Установил Car Scaner, активировал до про версии. Подключал как IX35, Спортидж2, Спортидж4 — ошибок нет, а лампа АБС горит.
-
ninjajumping
- Участник
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 28 авг 2016, 15:37
- Настоящее имя: Иван
- Местоположение: Москва
- Автомобиль: BMW e90 + ix35
- Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область
- День рождения (покупки) авто: 03.07.1988
Re: Прошу помочь с ABS
#152
Сообщение ninjajumping » 04 июн 2019, 15:11
ninjajumping писал(а):Датчик побрызгал вд-40, подождал, а потом аккуратно отверткой поддел с разных сторон, вышел без проблем. Прозванивал так: подсоединял щупы к фишке от датчика (местами тоже менял) выставим на мультиметре 20к Ом (на фото отметил что выставил на мультиметре). Электрик из меня не особо. Купил сегодня датчик, но он тоже по моему методу не прозванивается, наверное я что-то делаю не так. Завтра попробую поменять датчик, осталось понять как заднее сиденье снять, что бы накладку где задняя стойка снять и нормально провод просунуть.
Сегодня поменял датчик — ошибка пропала, лампы больше не горят.
kaban1231 писал(а):Подскажите пж через какой профиль смотрели ошибки АБС. Установил Car Scaner, активировал до про версии. Подключал как IX35, Спортидж2, Спортидж4 — ошибок нет, а лампа АБС горит.
Туксон/ix35, сделал сериншот.
Когда чиаю, то ползунок на пердпоследнее положение ставлю, когда надпись зеленым горит.
-
андрейка
- Участник
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 18 фев 2013, 12:42
- Настоящее имя: Андрей
- Местоположение: МО
- Автомобиль: Hyundai IX35 2,0 классик 2wd
- Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Прошу помочь с ABS
#153
Сообщение андрейка » 01 июл 2019, 15:23
Такая бяка ,загорелись эти ошибки ,обд сканер мой и ОД и его сканеры ошибки не видят и они говорят что типо это из за датчиков давления в шинах ,но у меня их нет ( типо может быть стояли) я ее такой купил , купил лягушку под педалью тормоза говорят что из за нее может ,ошибки пропали ,но они снова загораются (круиз не работает) потом гаснут ,потом опять появляются .что посоветуете? Передний привод 13г спортаже 3
-
андрейка
- Участник
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 18 фев 2013, 12:42
- Настоящее имя: Андрей
- Местоположение: МО
- Автомобиль: Hyundai IX35 2,0 классик 2wd
- Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Прошу помочь с ABS
#154
Сообщение андрейка » 06 июл 2019, 14:09
Круиз контроль работает исправно ,ошибки горят на панели , диагностические приборы ошибки не видят . Что кто думает ,что делать ?
-
Mity
- Бывалый
- Сообщения: 823
- Зарегистрирован: 21 май 2018, 13:21
- Настоящее имя: Дмитрий
- Местоположение: Россия Первоуральск
- Автомобиль: Ix35, G4NA, 2015г. Чех
- Регион регистрации авто: 66, 96 Свердловская область
- День рождения (покупки) авто: 13.01.2018
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 76 раз
Re: Прошу помочь с ABS
#155
Сообщение Mity » 06 июл 2019, 17:06
Я на Элееме (китайскй прибабах) просто запустил обнулить ошибки и всё прошло, хотя он их тоже не видел.
-
Кубанский казак
- Очень активный участник
- Сообщения: 2432
- Зарегистрирован: 13 июл 2014, 15:26
- Настоящее имя: Юрий
- Местоположение: Краснодар
- Автомобиль: Ford EcoSport
- Регион регистрации авто: 23, 93, 123 Краснодарский край
- День рождения (покупки) авто: 25.12.2021
- Откуда: Краснодарский край Горячий Ключ
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 258 раз
Re: Прошу помочь с ABS
#156
Сообщение Кубанский казак » 07 июл 2019, 08:22
андрейка писал(а):Круиз контроль работает исправно ,ошибки горят на панели , диагностические приборы ошибки не видят . Что кто думает ,что делать ?
А не пробывали вывесить колесо и проверить люфт , может какому-то подшипнику ступичному пришёл конец. Мое мнение .
-
андрейка
- Участник
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 18 фев 2013, 12:42
- Настоящее имя: Андрей
- Местоположение: МО
- Автомобиль: Hyundai IX35 2,0 классик 2wd
- Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Прошу помочь с ABS
#157
Сообщение андрейка » 09 июл 2019, 14:53
Попробовал через проги очистить ошибки ,по прежнему ошибки горят ,акум на 5 минут скидывал ,ошибки остались ..осталось попробовать л юфты колес проверить …а такой вопросик если с виду колесо одно задние завалено во внутрь ( но дорогу держит машина четко не куда не тянет) может из за этого быть такая бяка? Что датчик АБС несожет нормально ступицу прочитать и из за этого ошибка на понели?
-
fly2ka
- Активный участник
- Сообщения: 484
- Зарегистрирован: 16 окт 2011, 13:31
- Настоящее имя: Николай
- Местоположение: Россия Тюмень
- Автомобиль: ix 35 2wd, ручка
- Регион регистрации авто: 72 Тюменская область
- День рождения (покупки) авто: 16.10.2011
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 80 раз
Re: Прошу помочь с ABS
#158
Сообщение fly2ka » 09 июл 2019, 14:58
Завалы регулируются болтами на рычагах. Ступица на рычаге жёстко закреплена.
-
Кубанский казак
- Очень активный участник
- Сообщения: 2432
- Зарегистрирован: 13 июл 2014, 15:26
- Настоящее имя: Юрий
- Местоположение: Краснодар
- Автомобиль: Ford EcoSport
- Регион регистрации авто: 23, 93, 123 Краснодарский край
- День рождения (покупки) авто: 25.12.2021
- Откуда: Краснодарский край Горячий Ключ
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 258 раз
Re: Прошу помочь с ABS
#159
Сообщение Кубанский казак » 24 авг 2019, 13:43
Сегодня у меня случилась «бяка» после проезда по луже , а Хабаровск сейчас у нас одна лужа , загорелась лампа АВС, пытался вызвонить какой датчик неисправен к сожалению все показывают одно сопротивление, думаю завтра все датчики снимать чистить , может толк будет , без АБС не хочется ездить , резину жалко
-
Aleks 123
- Очень активный участник
- Сообщения: 2499
- Зарегистрирован: 17 авг 2016, 19:58
- Настоящее имя: Александр
- Местоположение: Краснодарский край
- Автомобиль: Hyundai ix35… BMW 520 F10….. 8-АКПП
- Регион регистрации авто: 23, 93, 123 Краснодарский край
- День рождения (покупки) авто: 15.08.2016
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 431 раз
- Поблагодарили: 332 раза
Re: Прошу помочь с ABS
#160
Сообщение Aleks 123 » 24 авг 2019, 14:28
Кубанский казак писал(а):Сегодня у меня случилась «бяка» после проезда по луже , а Хабаровск сейчас у нас одна лужа , загорелась лампа АВС, пытался вызвонить какой датчик неисправен к сожалению все показывают одно сопротивление, думаю завтра все датчики снимать чистить , может толк будет , без АБС не хочется ездить , резину жалко
Так резина тут причем?
-
Кубанский казак
- Очень активный участник
- Сообщения: 2432
- Зарегистрирован: 13 июл 2014, 15:26
- Настоящее имя: Юрий
- Местоположение: Краснодар
- Автомобиль: Ford EcoSport
- Регион регистрации авто: 23, 93, 123 Краснодарский край
- День рождения (покупки) авто: 25.12.2021
- Откуда: Краснодарский край Горячий Ключ
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 258 раз
Re: Прошу помочь с ABS
#161
Сообщение Кубанский казак » 25 авг 2019, 00:16
Aleks 123 писал(а):
Кубанский казак писал(а):Сегодня у меня случилась «бяка» после проезда по луже , а Хабаровск сейчас у нас одна лужа , загорелась лампа АВС, пытался вызвонить какой датчик неисправен к сожалению все показывают одно сопротивление, думаю завтра все датчики снимать чистить , может толк будет , без АБС не хочется ездить , резину жалко
Так резина тут причем?
При торможении колеса стают » колом» и машина идёт на юз, стирая резину
-
AJIeks
- Очень активный участник
- Сообщения: 1829
- Зарегистрирован: 26 авг 2012, 13:31
- Местоположение: Н.Новгород
- Автомобиль: 4WD 6AT 2.0 Comfort Cool Brown
- Регион регистрации авто: 52, 152 Нижегородская область
- Благодарил (а): 87 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: Прошу помочь с ABS
#162
Сообщение AJIeks » 25 авг 2019, 09:47
Кубанский казак
Ты всегда тормозишь в пол? У меня АБС дай бог зимой несколько раз сработает…А чтобы летом…
-
Кубанский казак
- Очень активный участник
- Сообщения: 2432
- Зарегистрирован: 13 июл 2014, 15:26
- Настоящее имя: Юрий
- Местоположение: Краснодар
- Автомобиль: Ford EcoSport
- Регион регистрации авто: 23, 93, 123 Краснодарский край
- День рождения (покупки) авто: 25.12.2021
- Откуда: Краснодарский край Горячий Ключ
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 258 раз
Re: Прошу помочь с ABS
#163
Сообщение Кубанский казак » 25 авг 2019, 12:45
Кубанский казак писал(а):Сегодня у меня случилась «бяка» после проезда по луже , а Хабаровск сейчас у нас одна лужа , загорелась лампа АВС, пытался вызвонить какой датчик неисправен к сожалению все показывают одно сопротивление, думаю завтра все датчики снимать чистить , может толк будет , без АБС не хочется ездить , резину жалко
Открутил датчики , внутрь набрызгал ВД, собрал и о чудо АБС снова исправен.
-
Кубанский казак
- Очень активный участник
- Сообщения: 2432
- Зарегистрирован: 13 июл 2014, 15:26
- Настоящее имя: Юрий
- Местоположение: Краснодар
- Автомобиль: Ford EcoSport
- Регион регистрации авто: 23, 93, 123 Краснодарский край
- День рождения (покупки) авто: 25.12.2021
- Откуда: Краснодарский край Горячий Ключ
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 258 раз
Re: Прошу помочь с ABS
#164
Сообщение Кубанский казак » 25 авг 2019, 12:46
AJIeks писал(а):Кубанский казак
Ты всегда тормозишь в пол? У меня АБС дай бог зимой несколько раз сработает…А чтобы летом…
да нет , все зависит от дорожного покрытия , а где я сейчас нахожусь оно Ж .
-
Yarik1975
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 21 фев 2015, 19:59
- Настоящее имя: Дмитрий
- Местоположение: Россия,Москва
- Автомобиль: ix35
- Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Прошу помочь с ABS
#165
Сообщение Yarik1975 » 28 сен 2019, 17:38
Добрый вечер всем. Горят три лампочки ABS,спуск с горы,и курсовая устойчивость,машина 2014 года пробег 143500,при чтении ошибок EML327 выдаёт код C1210 датчик ротора зад правого колеса. Куплен датчик и поменян,ошибку сбросил через Car Scanner. Проверил в движении ошибка все равно выскакивает такая же C1210. При замене датчик сломался, после не продолжительных мучений извечен.
Что дальше делать, кто то подскажет?
Четвертый и пятый символы указывают на порядковый номер неисправности.
Общие ошибки
Общая ошибка по подушкам безопасности.
Элементы, которые нужно проверить:
- блок управления системой безопасности SRS;
- датчики подушек безопасности;
- преднатяжительные элементы системы;
- провода, идущие от блока управления системой безопасности к ее составляющим компонентам.
Код Р1847 на Hyundai АХ35 и других моделях является общим и указывает на неполадки в работе антипробуксовочной системы.
Возможные причины неисправности:
- неполадки в работе одного из датчиков системы АБС;
- неисправность проводки, повреждение электроцепей, окисление контактов, изгиб проводов;
- сбои в работе управляющего модуля двигателем;
- неисправности в функционировании блока управления ABS.
Неисправности топливной системы
Ошибка Р0087 появляется при снижении давления в топливной магистрали, которое может быть вызвано следующими неполадками:
- поломка датчика давления горючего;
- неисправность топливного насосного устройства, расположенного в баке;
- сбои в работе клапана регулировки давления горючего;
- выход из строя или засорение топливной форсунки;
- износ толкательного устройства, расположенного в бензонасосе высокого давления.
Признаки, сопровождающиеся этой проблемой:
- повышение расхода горючего;
- плавание оборотов при запуске силового агрегата, что приводит к произвольной остановке мотора;
- сложности при запуске двигателя на холодную;
- переход двигателя в аварийный режим работы и невозможность увеличения оборотов выше 3 тысяч в минуту.
Блок управления зафиксировал маленькую утечку в системе снижения токсичности испаряющихся отработавших газов.
Возможные причины проблемы:
- пользователь не закрыл крышку горловины топливного бака или она была утеряна;
- утечка в одном или нескольких патрубках либо топливозаливном шланге;
- утечка в адсорбере либо бензобаке.
Неисправности двигателя
Код Р0011 дословно можно расшифровать как «ошибку положения распределительного вала А. Синхронизация или производительность системы».
Возможные причины появления кода 0011:
- использование загрязненной или низкокачественной моторной жидкости;
- выход из строя клапана изменения фаз газораспределения;
- повреждение проводки питания клапана VTС или замыкание контактных элементов;
- механические неисправности в работе силового агрегата;
- повреждение контактов на электрической колодке датчика VTC;
- выход из строя, повреждение или некорректная работа управляющего модуля ЕСМ.
При появлении данного кода двигатель может работать менее плавно на холостом ходу, а также возможно снижение мощности мотора.
Дословно ошибка Р0012 расшифровывается как «положение А распределительного вала – слишком большое время запаздывания зажигания».
Возможные причины неисправности:
- плохой контакт контроллера с электросетью автомобиля;
- загрязнение моторной жидкости или забивание масляного канала загрязнениями;
- неисправность регулятора масла.
Ошибка Р0170 связана с нарушением соотношения в формировании топливовоздушной смеси, возможные причины проблемы:
- засоренный воздушный фильтр;
- неисправность расходомера воздуха или кислородного контроллера, установленного до катализаторного устройства;
- выход из строя свечей зажигания или появление нагара и отложений на них;
- подсос воздуха во впускном тракте, диагностике подлежат патрубки под дроссельным узлом, впускным коллектором и за датчиками;
- неисправность форсунок в результате появления на них нагара;
- повреждение патрубка вентиляции отработавших газов.
Ошибка Р0300 является общей и указывает на одиночные или множественные пропуски зажигания в одном из цилиндров двигателя.
Возможные причины появления кода 0300:
- неправильный состав топливовоздушной смеси, связанный с неполадками в работе форсунок;
- неисправность высоковольтных свечей, проводов или других компонентов системы зажигания;
- снижение компрессии в цилиндрах силового агрегата, связанное с разрушением или залипанием поршневых колец.
Код Р2096 или 2096 появляется при обеднении топливовоздушной смеси в цилиндрах силового агрегата. Информация поступает на блок управления от кислородных контроллеров, фиксирующих переизбыток кислорода и нехватку горючего в отработанных газах.
Возможные причины проблемы:
- появление трещин в выпускном коллекторе;
- повреждение прокладок или уплотнительных колец;
- загрязнение топливных форсунок;
- выход из строя или некорректная работа бензонасоса;
- забитый фильтр топлива или воздуха;
- выход из строя или сбои в работе датчика давлению горючего.
При появлении кода Р2187 блок управления двигателем сообщает об обеднении топливовоздушной смеси в цилиндрах двигателя при движении на холостых оборотах. Фиксация комбинации производится при исправном датчике МАР, а также рабочих контроллерах температуры антифриза и дожигания топливных паров.
Возможные причины появления кода 2187:
- утечка воздуха в результате повреждения одной из магистралей;
- давление горючего не соответствует нормированным показателям;
- заедание клапана PCV;
- закоксовывание инжекторов.
Комбинация Р2188 появляется при переобогащении топливовоздушной смеси в цилиндрах силового агрегата.
Причины появления ошибки 2188 на авто 2004, 2005, 2009 и других годов выпуска:
- Забитый воздушный фильтр, расположенный в моторном отсеке. Устройство подлежит очистке или замене.
- Забитый топливный насос или его некорректная работа. Возможно, причина проблемы заключается в поломке датчика давления горючего в топливной магистрали.
- Неисправность форсунок, из-за которых нарушена регулировка составов горючей смеси. Устройства подлежат детальной диагностике с помощью стенда.
- Неисправность контроллеров давления воздуха либо расходомера. Датчики подлежат замене или очистке, если это целесообразно.
Неисправности датчиков
Код Р1166 появляется при неисправности кислородного контроллера, установленного в первом банке двигателя.
Возможные причины появления кода 1166:
- появление подсоса воздуха в одной из магистралей;
- плохое соединение вакуумных патрубков или их повреждение;
- механическая неисправность одного из элементов выхлопной системы до катализаторного устройства;
- неисправность или засорение дроссельной заслонки, для устранения проблемы может потребоваться очистка;
- засорение воздушного фильтра.
Дословно данный код расшифровывается как «слишком низкий сигнал в цепи привода датчика оборотов холостого хода во второй обмотке».
Возможные причины появления данной ошибки:
- поломка предохранителя регулятора холостых оборотов, если им оснащен автомобиль;
- повреждение кабеля или его обрыв на участке от датчика до управляющего модуля;
- выход из строя или засорение топливного фильтрующего устройства, которое привело к снижению давления в системе;
- механическое повреждение корпуса датчика холостых оборотов;
- повреждение контактных элементов контроллера;
- залипание контроллера в одном из положений, что привело к тому, что силовой агрегат не может набирать обороты;
- поврежденный кабель питания устройства от аккумуляторной батареи;
- слишком высокое сопротивление сенсорного устройства на контроллере;
- неисправность управляющего модуля силовым агрегатом;
- поломка сервопривода датчика холостых оборотов.
Неисправность датчика контроля детонации, данная проблема сопровождается следующими «симптомами»:
- сложности запуска силового агрегата;
- «троение» мотора, появление металлического стука «пальчиков» из-под капота при высоких нагрузках;
- снижение мощности двигателя.
Бортовым компьютером зафиксированы сбои в работе вентилятора охлаждения двигателя на первой скорости.
Возможные причины появления данного кода:
- неисправность реле;
- выход из строя самого вентилятора, в частности, его электрического двигателя;
- неисправность блока управления двигателем.
Выход из строя или некорректная работа контроллера антипробуксовочной системы.
Возможные причины появления ошибки:
- выход из строя самого датчика;
- неверная установка контроллера или его неправильное подключение;
- поломка роторного механизма и колесного подшипника.
Неисправности электрики и электроники
Бортовой компьютер зафиксировал повышенное напряжение на линии управления подогревательного устройства кислородного регулятора 1, установленного в первом банке.
Возможные причины появления кода Р0032:
- обрыв кабеля нагревательного элемента кислородного регулятора или короткое замыкание на линии;
- неисправность подогревательного устройства;
- некачественный контакт или отключение провода питания контроллера;
- выход из строя или некорректная работа модулей ЕСМ либо РСМ.
Комбинации Р0326 либо 0326 появляются в результате некорректного импульса, подающегося с первого детонационного регулятора. Датчик 1 надо проверить на предмет целостности и сопоставить его рабочие параметры напряжения и сопротивления с нормированными (последние указаны в сервисном руководстве).
Если датчик действительно неисправен, это может сопровождаться следующими признаками:
- троение двигателя при движении на холостых оборотах;
- снижение мощности силового агрегата;
- самопроизвольная остановка мотора в пробках, на светофорах;
- увеличение или снижение оборотов холостого хода.
Код 0562 связан с пониженным напряжением питания системы.
Возможные причины проблемы:
- разряд аккумуляторной батареи или ее механическое повреждение, которое привело к утечке электролита;
- неисправность генераторного устройства (реле регулятора напряжения, муфты или других конструктивных компонентов агрегата).
Код Р0704 появляется в результате неисправности или повреждения проводки, питающей контроллер сцепления.
Возможные причины проблемы:
- неисправен сам датчик;
- повреждение кабеля или износ изоляционного слоя;
- попадание влаги, грязи или пыли на контактные элементы разъема датчика;
- повреждение пинов на колодке устройства;
- некорректная работа или выход из строя микропроцессорного модуля.
Неисправность в работе иммобилайзера, возможные причины неполадок в функционировании блокиратора двигателя:
- выход из строя программного обеспечения;
- поломка или механическое повреждение микросхемы;
- неисправность блока управления двигателем;
- механическое повреждение ключа, поломка антенны или разряд элемента питания;
- повреждение или обрыв коммутационных шин, отвечающих за обмен информацией между элементами блокировки двигателя.
Повышенный параметр сопротивления, зафиксированный на линии питания преднатяжительного устройства ремешка безопасности со стороны переднего пассажира.
Возможные причины проблемы:
- плохое подключение устройства или произвольное его отключение в результате воздействия вибраций во время движения;
- отсутствие контакта между шунтирующей перемычкой, а также освобождающим штоком устройства;
- неполадки в работе управляющего модуля РВРТ;
- неисправность устройства SRSCM.
Неполадки в работе электрического мотора заслонки смешивания воздуха системы кондиционирования.
Возможные причины проблемы:
- некачественный контакт в жгуте проводки подключения электродвигателя;
- обрыв или короткое замыкание в электроцепи питания электромотора;
- неисправность приводного устройства смешивания воздуха со стороны водителя;
- неисправность или поломка блока управления системой кондиционирования.
Неисправность или повреждение электроцепи питания регулятора положения руля.
Необходимо проверить следующие компоненты:
- жгут с проводами питания на предмет короткого замыкания или обрыва;
- жгут с кабелями «массы» на возможное повреждение или замыкание;
- контроллер угла поворота руля;
- блок управления системой EPS.
Неисправность трансмиссии
Перегрев трансмиссионного агрегата.
Возможные причины проблемы:
- использование низкокачественной или отработавшей свой ресурс эксплуатации трансмиссионной жидкости;
- выход из строя одного из датчиков коробки передач;
- неправильная работа или сбои в функционировании блока управления трансмиссионным агрегатом;
- сбои в работе или поломка гидротрансформатора.
Ошибка указывает на перегрев трансмиссионного масла или неверные показания, поступающие с датчика температуры смазочного материала.
Возможные причины появления кода Р0713:
- поломка контроллера температуры масла в коробке передач;
- плохое подключение датчика, повреждение контактов, обрыв проводки;
- износ масляного фильтра в трансмиссионном агрегате;
- использование некачественной или отработавшей свой ресурс эксплуатации трансмиссионной жидкости.
В первую очередь рекомендуется проверить качество расходного материала. Если в масле видны следы отложений и осадка, то жидкость подлежит замене.
Расшифровка двузначных кодов
Неисправность в работе системы климат-контроля, возможные причины сбоя:
- поломка реле системы кондиционирования;
- засорение патрубков, по которым циркулирует охлаждающая жидкость;
- нарушение герметичности или повреждение одной из магистралей системы кондиционирования;
- неисправность блока управления климат-контролем;
- выход из строя компрессорного устройства или его некорректная работа.
Самодиагностика автомобиля Хендай без использования компьютерного оборудования выполняется следующим образом:
Пример считывания ошибки: код 0102 состоит из 10 быстрых мерцаний, затем одного моргания, десяти вспышек, двух мерцаний и паузы. После того как блок управления выдаст все ошибки, их вывод начнет заново, по кругу. Систему зажигания можно отключить.
Диагностика Хендай с использованием компьютера покажет более точный результат в отличие от метода самотестирования. Но для реализации этого способа пользователю потребуется ноутбук с хорошей батареей (если в гараже не предусмотрена розетка), а также специальное программное обеспечение. При возможности можно использовать специальный сканер, но такое оборудование обычно имеется только на специализированных станциях техобслуживания.
Канал «Pisatel’» на примере автомобиля Хендай Солярис показал процесс диагностики кодов ошибок с применением телефона и специального софта.
Примерные цены на проведение тестирования на станциях техобслуживания Москвы и Санкт-Петербурга:
Канал «Roadgid» в своем видеоролике показал, как правильно произвести сброс ошибки с использованием сканера S6 Pro.
Описание C1210 ошибки автомобиля Hyundai. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Отказ цепи переднего правого клапана ABS
На английском языке:
ABS Front Right Dump Valve Circuit Failure
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Loading
Периодически загорается значок АБС.
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: Горит АБС ?
Сообщение: №3 arival52 » 29 сен 2013, 11:40
с1207 — заднее левое колесо :с1209 — переднее правое колесо :с1210 — заднее правое колесо. Блоку управления ABC не понравились значения, полученные от датчиков угловой скорости колес, либо датчики, гребенчатый венец, либо проводка, разъемы.
Последний раз редактировалось arival52 29 сен 2013, 12:41, всего редактировалось 1 раз.
-
arival52 получил благодарность от: суворов ю, dim73
-
arival52 - Модератор
- Сообщений: 10146
- Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 519 раз.
- Поблагодарили: 1264 раз.
- Моя машина: ММС -12гв.
- гос. номер: № 535 RUS
- Населённый пункт: г. Нижний Новгород
-
- Отправить письмо пользователю arival52
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: Периодически загорается значок АБС.
Сообщение: №5 Опять Димыч » 29 сен 2013, 14:13
Так как принцип работы АБС у всех один,поделюсь своим опытом.
Загорелся значёк АБС.Полезли искать.Диагностика указала колесо.Меняем датчик-горит.Продуваем гребёнку-горит.Прозваниваем провод до колеса-нормально.И только когда померяли сопротивление(!) на проводе-БИНГО!Ну а дальше дело техники.Нашли участок,где зелёнка сидит.Вырезали и новый впаяли.Вуаля,всё поёт и пляшет.
Внешне,косячный участок выглядит как вполне здоровый.Видимо через микротрещины ПВХ влага таки попала и сделала своё гнусное дело.Такие дела.Может кому пригодится.
-
Опять Димыч получил благодарность от: суворов ю, dim73
- Опять Димыч
- Местный
- Сообщений: 36
- Зарегистрирован: 26 сен 2013, 15:00
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 5 раз.
- Моя машина: ниссан
- Населённый пункт: Москва
-
- Отправить письмо пользователю Опять Димыч
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: Периодически загорается значок АБС.
Сообщение: №6 суворов ю » 29 сен 2013, 18:25
По ошибкам официалы сказали -с1207 заднее левое колесо(зазор ступичного подшипника-датчик исправен)-с1209 и с1210 оба заднее правое колесо(система его не видит т.е.не исправен требуется замена датчика или возможен обрыв и т.д…)По передней оси все в норме.
четыре дня спустя
Сегодня электрик на СТО «тупо» проверил прозвонил датчики всех четырех колес,у него выходило,что исправен только правый датчик АБС заднего колеса остольные-нет???Поехал на контрольную диагностику -результат:-с1209(Цепь датчика скорости заднегоправого колеса автомобиля-разрыв цепи или короткое замыкание на «массу «.с121о(Цепь заднего правого датчика скорости колеса автомобиля-механические/магнитные неисправности.Специалист сказал что датчик точно под замену и смотреть ст. подшипник ?Ошибка с1207задн.лев.колесо-отсутствовала возможно когда снимали разъем хватило,чтобы востановился контакт.Заказал датчик-жду когда придетю
- суворов ю
- Местный
- Сообщений: 27
- Зарегистрирован: 25 авг 2013, 07:50
- Благодарил (а): 20 раз.
- Поблагодарили: 1 раз.
- Моя машина: гранд старекс 2008
- гос. номер: *353**59
- Населённый пункт: пермь
-
- Отправить письмо пользователю суворов ю
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: Периодически загорается значок АБС.
Сообщение: №8 суворов ю » 03 окт 2013, 19:05
Ошибки с1210 и с1209 касаются только правого заднего колеса.Одна говорит о том,что магнитные неисправности подшипника(люфт подшипника либо грязь на самом датчике)другая ошибка говорит о коротком замыкании на массу или разрыв цепи самого датчика.
- суворов ю
- Местный
- Сообщений: 27
- Зарегистрирован: 25 авг 2013, 07:50
- Благодарил (а): 20 раз.
- Поблагодарили: 1 раз.
- Моя машина: гранд старекс 2008
- гос. номер: *353**59
- Населённый пункт: пермь
-
- Отправить письмо пользователю суворов ю
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: Периодически загорается значок АБС.
Сообщение: №10 Опять Димыч » 03 окт 2013, 19:40
Обрыв провода датчика АБС лечится пайкой.Грязь,как таковая,влияние на работу не оказывает.Принцип действия другой.Если только туда металлических опилок не напихать.Люфт подшипника может(в теории),но как правило ширина гребёнки,в разы превышает люфт.
Это общая информация.Она может не соответствовать конкретному автомобилю из-за конструктивных особенностей.
-
Опять Димыч получил благодарность от: суворов ю, dim73
- Опять Димыч
- Местный
- Сообщений: 36
- Зарегистрирован: 26 сен 2013, 15:00
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 5 раз.
- Моя машина: ниссан
- Населённый пункт: Москва
-
- Отправить письмо пользователю Опять Димыч
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: Периодически загорается значок АБС.
Сообщение: №11 суворов ю » 03 окт 2013, 19:43
Было немного- буксовал назад,но не критично,без фанатизма.Но тем неменее вскоре выскочил значок «АБС».НЕ в тему:-Спец который делал диагностиу,посмотрел соответствие показания адометра с показаниями прбега на самом компьютере машины.Результат сначало озодачил-на одометре панели пробег 89 570 км.,компьютер показывает -65 570 км..Вывод спидометр накручен,а не скручен.По своему опыту знаю,что при таможке спидометр накручивается больше т.к. при растаможке ТМЖ делает таможенный расчет по стоимости автомобиля на рынке страны из которой он ввозится и кубатуры двигателя.И что больше состовляет,такую сумму и начесляют.Интересный однако факт.
- суворов ю
- Местный
- Сообщений: 27
- Зарегистрирован: 25 авг 2013, 07:50
- Благодарил (а): 20 раз.
- Поблагодарили: 1 раз.
- Моя машина: гранд старекс 2008
- гос. номер: *353**59
- Населённый пункт: пермь
-
- Отправить письмо пользователю суворов ю
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: Периодически загорается значок АБС.
Сообщение: №12 arival52 » 03 окт 2013, 19:51
Свежо придание но вериться с трудом(с), и при ТМЖ есть другие способы решения вопроса стоимости известные импортерам.
При пробуксовке возможно загорание, по скольку появляется разность в угловых скоростях, датчики сливают эту информацию в мозг авто а там определяется критическая или нет, разность, вы на подъемнике попробуйте по газовать на скоростях.
-
arival52 - Модератор
- Сообщений: 10146
- Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 519 раз.
- Поблагодарили: 1264 раз.
- Моя машина: ММС -12гв.
- гос. номер: № 535 RUS
- Населённый пункт: г. Нижний Новгород
-
- Отправить письмо пользователю arival52
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: Периодически загорается значок АБС.
Сообщение: №14 Опять Димыч » 03 окт 2013, 20:00
При буксовании возможен глюк АБС.Это происходит из-за разной скорости вращения колёс.У АБС мозг раком встаёт.Проходит само при равномерном движении по нормальной дороге.У меня так.Не знаю как на старексах.Возможно,что ошибка прописывается,но по идее эта система самодиагностируется и должна сбросить ошибку.
- Опять Димыч
- Местный
- Сообщений: 36
- Зарегистрирован: 26 сен 2013, 15:00
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 5 раз.
- Моя машина: ниссан
- Населённый пункт: Москва
-
- Отправить письмо пользователю Опять Димыч
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: Периодически загорается значок АБС.
Сообщение: №17 ldngood » 29 окт 2013, 21:58
Суворов Ю. Приветствую. Решилась проблема? А то у меня то же высветилась ошибка С1209 RR — попробовали датчик поменять ошибка не сбрасывается, думаем дальше по схеме провода прозванивать
три дня спустя
Вопрос решился: сгнил провод, идущий от блока АБС к заднему датчику, в пучке под водительским местом, причем внешне ничего не видно, а когда вскрыли он весь зеленый и сыпется, как-то так. Кстати машине год всего, печально
- ldngood
- Местный
- Сообщений: 17
- Зарегистрирован: 15 янв 2013, 12:03
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6 раз.
- Поблагодарили: 3 раз.
- Моя машина: Grand Starex HVX 2012 г.р.
- Населённый пункт: Москва
-
- Отправить письмо пользователю ldngood
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: Периодически загорается значок АБС.
Сообщение: №18 Ленинградец » 01 ноя 2013, 06:59
ldngood писал(а):Вопрос решился: сгнил провод, идущий от блока АБС к заднему датчику, в пучке под водительским местом, причем внешне ничего не видно, а когда вскрыли он весь зеленый и сыпется, как-то так. Кстати машине год всего, печально
Действительно, странно
Следов утопления в салоне не видно?
-
Ленинградец - Модератор
- Сообщений: 8446
- Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 1936 раз.
- Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
- Населённый пункт: Москва
-
- Отправить письмо пользователю Ленинградец
- Сайт
Вернуться в Ходовая часть, подвеска
Перейти:
-
Кто сейчас на форуме
Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Serj, YandexBot