Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки.
Причина возникновения Ошибки работы ходовой части авто C1233:
Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки:
————-
Причины возникновения:
Неисправен датчик скорости левого переднего колеса. Жгут проводов датчика скорости вращения левого переднего колеса. Неисправность цепи датчика скорости левого переднего колеса.
Рекомендации по устранению неполадок:
Модуль ABS получает показания скорости вращения колеса от каждого датчика скорости вращения колеса и обрабатывает эту информацию, чтобы определить, необходимо ли событие ABS. Датчик скорости вращения колеса обнаруживает магнитное поле кольца датчика, проходящего через поверхность активного датчика скорости вращения колеса. Активный датчик скорости вращения колеса генерирует сигнал, который отправляется на модуль ABS. Схема датчика скорости вращения колеса соединяется с модулем ABS через 2 провода и разъем на каждом датчике скорости вращения колеса. При включении зажигания в положение RUN, модуль ABS выполняет самотестирование, посылая опорное напряжение для всех датчиков скорости вращения колес через их схему, чтобы определить, если они являются функциональными. Модуль ABS непрерывно контролирует и сравнивает скорость вращения каждого колеса и, когда он обнаруживает надвигающуюся блокировку колеса, модулирует тормозное давление до соответствующего тормозного суппорта. Это достигается путем запуска гидравлического блока управления (HCU) для открытия и закрытия соответствующих электромагнитных клапанов. Как только поврежденное колесо возвращается к нормальной скорости, модуль ABS возвращает электромагнитные клапаны в их нормальное положение и возобновляется нормальное (базовое) торможение.
На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой C1233. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.
Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.
Знайдено кодов ошибок: 1
Код ошибки:
Значение ошибки
Похожие причины кодов
Коды ошибок по маркам автомобилей
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Из чего состоит ошибка
В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:
- Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
- В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
- С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
- U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.
Второй знак обозначает:
- 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
- 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
- 3 — резервая позиция.
Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:
- 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
- 3 — неисправности в работе системы зажигания;
- 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
- 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
- 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
- 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.
Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.
Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.
Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Стала гореть лампа ABS.
Так же пропадаеют и ABS тормоза.
Но после остановки , выключения двигателя и соответственно
повторного запуска. Лампа какое то время не загорается, ABS
работает нормально. Но потом снова всё повторяется:
загорается лампа , ABS тормоза отключаются.
В чём может быть причина, может кто-нибудь посоветует, где
искать неисправность?
С уважением Сергей
Sergei27
7 февраля 2005
Горит лампа ABS / АБС. (Р)
BAVAR
Реально «прозвонить» всю проводку? Есть сомнения что сам модуль. Если не ошибаюсь от транзита сам блок абс подходит, конечно если менять…
maxgol
21 августа 2015
После замены заднего барабана со ступичным подшипником, загорелась лампа ABS. Горит теперь все время.
ForScan выдал ошибку: C1165 — Speed wheel sensor rear right input circuit failure/Неисправность электрической цепи входного сигнала скорости правого заднего колеса
По руководству для СТО (секции 206-09А/В/С) все посмотрел — ничего для себя не понял.
Как можно проверить датчик, кольцо? Если я просто поменяю, решит ли это проблему?
Дополнительно, пока брал датчик домой, чтобы хоть как-то вкурить, что с ним делать, у меня теперь постоянно горит лампа стояночного тормоза (ручник не затянут, тормозная жидкость в норме), что говорит о неисправности системы EBD вроде.
Короче, я в дауне, что делать не знаю, выручите пжста, коллеги
saylau
21 августа 2015
Привет всем загорелась абс после аварии въехал в бордюр на скорости лопнул диск вырван тормозной шланг и сломан шрус теперь все сделали но горит абс
хочу прозвонить проводку от блока (разъёма) ABS до переднего левого датчика кто знает распиновку контактов на разъёме? или где посмотреть?
aleks79792009a
7 октября 2015
agronomihka
отпоять диоды
VILTOR
Гдето читал, что проще на соединении разъема и датчика. У меня получилось, грешил что нет питания…
1
Подскажите, а правда, что если вместе с лампой АБС горит еще лампа стояночного тормоза ((!)) и не гаснет (ручник опущен, тормозаху в норме), то это значит, что неисправны два датчика?
Прозвонил проводку, она в порядке, пробовал подцепить запасной ЗАДНИЙ датчик все равно выдаёт ошибку обрыва или замыкания цепи, причём сразу после включения зажигания…может, что в блоке???
ещё вопрос, для проверки Задний датчик цеплял на весу не вкручивая его в ступицу, можно так проверить? и вообще задний или передний я думаю принцип работы у них одинаков
maxgol
12 октября 2015
По ходу никто не может здесь помочь.
А тем временем, странно, что комп выдает ошибку, что нет сигнала от левого переднего датчика, но при запуска на диагностической софтине соответствующего осциллографа и поездки на пару метров, сигнал снимается с этого датчика…
красный — левый перед
голубоватый — правый пред
что же делать?
maxgol
Смотря какая ошибка! Была такая история- две лампы! Датчик считывает инфу с магнитного кольца на ступичном подшипнике. Подшипники также бывают разные с АБС и без. Менял их? Возможно износ магнитного кольца… грязь…
comp25
13 октября 2015
VILTOR
Принцип одинаковый. Если сигнал есть, то возможно дело в кольце… Датчик не может считать инфу. Заменил сразу датчик и кольцо. Ставил кольцо фирмы ФАГ вроде… ставится легко.
Тормоза барабаны!
comp25
цитата: |
С1165 неисправность правого заднего датчика С1175 неисправность левого заднего датчика С1233 отсутствует сигнал скорости с левого переднего датчика |
подшипники менял, с абс, кольца были в норме, последний раз две недели назад их прочищал. Как определить износ, когда совсем нет ребристой поверхности?
maxgol
После чего загорелись лампы? после замены всех подшипников?
Поверхность кольца гладкая.
Взяв новое и старое кольцо я примагнитил их к двери гаража, то что новое держалось хорошо, старое заметно хуже. Но это лишь моё предположение, что дело в магнитных свойствах.
comp25
просто лампа абс загорелась, когда я поменял ступичные и слева и справа, однако, ошибка была только по правому заднему датчику.
После того, как я вообще его отключил и вытащил, то стала загораться лампа стояночного тормоза, теперь они обе горят постоянно и вылезла ошибка по левому заднему датчику
maxgol
Менял задние подшипники? тормоза барабаны?
comp25
да и да
maxgol
я думаю хреново одел эти магнитные кольца.
comp25
меня теперь другой вопрос мучает, почему отрубился задний левый датчик… правый то сразу ничего не выдавал, а левый работал, но теперь и левый выпал, а теперь еще и передний, хотя показания с него на комп идут… бред какой-то
ща прозвонил снятый правый датчик — показывают сопротивление только в одну сторону — так и должно быть?
цитата: |
ща прозвонил снятый правый датчик — показывают сопротивление только в одну сторону — так и должно быть? |
не знаю.
так никто и не может подсказать, как прозвонить датчик?
Загорелась АБС помыл мойкой колёса потухло
X088on61
7 декабря 2015
Потом опять загорелась снял правый датчик расыпалось магнитное кольцо передней ступицы, оно меняется?
revilar
14 января 2016mobile
А будет ли работать абс без одного из датчиков? А то выдает ошибку заднего датчика.
лампа абс загорается после 40 абс работает
Добрый день! у меня фокус 1 2003 года переодически загораются две лампы (абс и стояночного тормоза) после чего абс перестает работать, если заглушить и завести заново, то какое-то время будет работать абс и лампы погаснут, но все может пофториться в любой момент, иногда не загорается на всем протяжении поездки.
Как правильно продиагнастировать эту проблему и чем? Или только в серви ехать где это можно сделать?
Моет быть как-то можно самому датчики прозвонить?
Резина на всех колесах одинаковая стоит
plantaciy
Необходимо для начала проверить разъемы на датчиках (на предмет надёжности контакта), а потом посмотреть магнитные кольца на подшипниках (возможно грязь).
для начала диагностику, чтоб понять на каком колесе проблема. и какая проблема.
как сделать эту диагностику? пробовал мультитрониксом, он не подципляет автомобиль
вот такой штукой можно или это развод???:http://autoskaners.ru/?ref=cpa&zevs=4331&click_id=DyDOD9DC2CEvCGC
plantaciy
можно! только очень дорого на сайте. Я купил wi-fi за 700 руб. программ полно, есть хорошая бесплатная программа FORScan
2 человека сейчас в теме
|
#1 |
Новичок Регистрация: 26.07.2009 Адрес: ХМАО г.Когалым Сообщений: 23 |
Доброго времени суток.Помогите перевести ошибку C1233-сохр. Speed Wheel LF Input Signal Missing Смотрел МТ-10.И почемуто я её немогу стереть.Я так понимаю что это датчик АБС правого колеса? |
|
|
|
#2 |
Местный Регистрация: 07.11.2007 Сообщений: 424 Вес репутации: 0 Репутация: 0 |
Цитата: ‘Горячев’ *’449852′ *’11.8.2009, 15:36′]Доброго времени суток.Помогите перевести ошибку C1233-сохр. Speed Wheel LF Input Signal Missing Смотрел МТ-10.И почемуто я её немогу стереть.Я так понимаю что это датчик АБС правого колеса? Скорее всего оборвался провод идущий от датчика, поэтому ошибка и не убирается. |
|
|
|
#3 |
Новичок Регистрация: 02.06.2009 Сообщений: 13 |
Скорее это передний левый датчик, а не правый! Спроси у хозяина не стоит ли у него подмотка или скорее всего lucifier был прав! |
|
|
|
#4 |
Новичок Регистрация: 26.07.2009 Адрес: ХМАО г.Когалым Сообщений: 23 |
Проводку смотрел,от датчика прямо в салон целая.А что значит левый а не правый,поподробней,хозяин говорит что меняли ступицу переднию левую,причём здесь она? |
|
|
|
#5 |
Новичок Регистрация: 26.07.2009 Адрес: ХМАО г.Когалым Сообщений: 23 |
И ещё если поможет, по сканеру при движении,скорость именно этот датчик не определяет.Может пиговорить этот датчик? |
|
|
|
#6 |
Местный Регистрация: 16.08.2007 Сообщений: 251 |
подшипник в ступице без магнитного кольца, или не той стороной поставили. |
|
|
|
#7 |
Местный Регистрация: 28.08.2007 Сообщений: 454 |
Цитата: ‘Горячев’ *’449957′ *’11.8.2009, 18:00′]И ещё если поможет, по сканеру при движении,скорость именно этот датчик не определяет.Может пиговорить этот датчик? Или механиков приговори. Наверное что-то провтыкали, кольцо магнитное, например, если там такая конструкция. На крайний случай поменяй певый с правым датчики. А вообще нужно осциллографом смотреть. Ой… jbu опередил. |
|
|
|
#8 |
Новичок Регистрация: 02.06.2009 Сообщений: 13 |
Все просто! LF значит left front что в переводе на русский значит левый передний! крайний вариант если не проводка то может что то попало на ротор датчика! ну если ошибка весит смотри и прозванивай проводку! |
|
|
|
#9 |
Местный Регистрация: 03.03.2007 Сообщений: 191 |
Ошибка именно по отсутствию сигнала с левого датчика т.е. или подшипник без кольца,или зипрессован другой стороной. По обрыву датчика код ошибки другой. Вчера пригоняли Фокус с другого сервиса после замены ступечных подшипников,висели ошибки С1233 и С1234, подшипники были запрессованы другой стороной. |
|
|
|
#10 |
Новичок Регистрация: 26.07.2009 Адрес: ХМАО г.Когалым Сообщений: 23 |
Добрый день.Спасибо всем кто откликнулся.На завтра договорились с клиентом буду ковырять.Мож действительно механики касяк впороли |
|
|