Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки.
Причина возникновения Ошибки работы ходовой части авто C1233:
Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки:
————-
Причины возникновения:
Неисправен датчик скорости левого переднего колеса. Жгут проводов датчика скорости вращения левого переднего колеса. Неисправность цепи датчика скорости левого переднего колеса.
Рекомендации по устранению неполадок:
Модуль ABS получает показания скорости вращения колеса от каждого датчика скорости вращения колеса и обрабатывает эту информацию, чтобы определить, необходимо ли событие ABS. Датчик скорости вращения колеса обнаруживает магнитное поле кольца датчика, проходящего через поверхность активного датчика скорости вращения колеса. Активный датчик скорости вращения колеса генерирует сигнал, который отправляется на модуль ABS. Схема датчика скорости вращения колеса соединяется с модулем ABS через 2 провода и разъем на каждом датчике скорости вращения колеса. При включении зажигания в положение RUN, модуль ABS выполняет самотестирование, посылая опорное напряжение для всех датчиков скорости вращения колес через их схему, чтобы определить, если они являются функциональными. Модуль ABS непрерывно контролирует и сравнивает скорость вращения каждого колеса и, когда он обнаруживает надвигающуюся блокировку колеса, модулирует тормозное давление до соответствующего тормозного суппорта. Это достигается путем запуска гидравлического блока управления (HCU) для открытия и закрытия соответствующих электромагнитных клапанов. Как только поврежденное колесо возвращается к нормальной скорости, модуль ABS возвращает электромагнитные клапаны в их нормальное положение и возобновляется нормальное (базовое) торможение.
На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой C1233. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.
Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.
Ошибка C1233 Mazda
Описание C1233 ошибки автомобиля Mazda. В нашем справочнике имеется следующая информация:
Отсутствует входной сигнал датчика скорости левого переднего колеса
Left Front Wheel Speed Sensor Input Signal Missing
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Ошибки работы ходовой части авто C1233 автомобиля Mazda
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Форум ошибок OBD2
Задать вопрос пользователям форума или написать историю своего опыта могут только зарегистрированные пользователи. Если Вы зарегистрированы, то авторизуйтесь.
Если Вы не зарегистрированы у нас на сайте, то добро пожаловать на Autoparus.by
Регистрация проста и не займет много времени
Источник
Ошибка C1233 расшифровка кода неисправности
C1233 — Ошибки работы ходовой части авто. Это Ошибки вызванные некорректной работой ходовой части автомобиля..
Расшифровка и описание ошибки C1233 на русском языке и источник.
Отсутствует входной сигнал датчика скорости левого переднего колеса
Left Front Wheel Speed Sensor Input Signal Missing
Ошибка C1233
Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.
Источник
Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion
Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить
- Rules
- Fusion FAQ
- Articles
- Photo Gallery
- Search
- About
- User Guide
- CD6000 Guide
- Self Diagnostic
- DTC View
- Documentstion & Files
Помогите не работает ABS и спидометр
Помогите не работает ABS и спидометр
#1 Сообщение Mikepower » 07 май 2012, 18:00
Re: Помогите не работает ABS и спидометр
#2 Сообщение Alister » 07 май 2012, 18:18
Re: Помогите не работает ABS и спидометр
#3 Сообщение fidel1970 » 07 май 2012, 18:19
Re: Помогите не работает ABS и спидометр
#4 Сообщение Alister » 07 май 2012, 18:20
Особенно обратить внимание на раздел DTC, записать коды ошибок.
Добавлено спустя 35 секунд:
А вот и он
Re: Помогите не работает ABS и спидометр
#5 Сообщение Mikepower » 07 май 2012, 18:26
я делал щас не помню какие были помню только что их было 9 на форуме читал похоже на блок abs
Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды:
помню была 9359, с100, с121, е197, е200, остальные не помню
Re: Помогите не работает ABS и спидометр
#6 Сообщение fidel1970 » 07 май 2012, 18:34
Откуда такие выводы?
Попробуй для начала почистить и хорошо закрепить клеммы АКБ.
Не помогло — идём по цепочке по цепочке. проверяем сначала все касающиеся ABS предохранители, затем смотрим провода передних и задних датчиков ABS на предметповреждений.
Если там всё чисто — лезем под капот и проверяем визуально проводку на блок ABS.
Добавлено спустя 4 минуты 17 секунд:
Mikepower , автозапуск есть?
Либо батарейко, либо нарушение в контактах проводки.
Сгнализацию где ставил?
Re: Помогите не работает ABS и спидометр
#7 Сообщение Mikepower » 07 май 2012, 18:39
клемы чистые закреплены хорошо, провода целые, не давно менял подшипник на ступицы заднего колеса и на барабане есть кольцо для датчика на кольце вроде бы должны быть штрихи на у меня оно лысое, хотя скорость раньше показывала и для этого хватала вращения передних колёс
Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
автозапуск есть ставил на сто
Re: Помогите не работает ABS и спидометр
#8 Сообщение fidel1970 » 07 май 2012, 19:59
Re: Помогите не работает ABS и спидометр
#9 Сообщение Mikepower » 07 май 2012, 20:52
Re: Помогите не работает ABS и спидометр
#10 Сообщение *Casper* » 07 май 2012, 21:01
Re: Помогите не работает ABS и спидометр
#11 Сообщение Mikepower » 07 май 2012, 21:53
Re: Помогите не работает ABS и спидометр
#12 Сообщение *Casper* » 07 май 2012, 21:55
Re: Помогите не работает ABS и спидометр
#13 Сообщение Mikepower » 07 май 2012, 21:56
Re: Помогите не работает ABS и спидометр
#14 Сообщение *Casper* » 07 май 2012, 22:06
Re: Помогите не работает ABS и спидометр
#15 Сообщение Mikepower » 07 май 2012, 22:10
у меня кольцо для чтитывания данных скорости лысое может из за этого
Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
а если блок abs полетел скорость вообще не показывает изночально
Re: Помогите не работает ABS и спидометр
#16 Сообщение fidel1970 » 07 май 2012, 22:42
Re: Помогите не работает ABS и спидометр
#17 Сообщение Сергейsp » 07 май 2012, 22:45
Mikepower писал(а): у меня кольцо для чтитывания данных скорости лысое может из за этого
Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
а если блок abs полетел скорость вообще не показывает изночально
Re: Помогите не работает ABS и спидометр
#18 Сообщение fidel1970 » 07 май 2012, 22:46
#19 Сообщение *Casper* » 07 май 2012, 23:43
Re: Помогите не работает ABS и спидометр
#20 Сообщение Mikepower » 08 май 2012, 06:11
нет не трещит блокирует колёса
Добавлено спустя 1 минуту:
подшипник отдельно без кольца
Добавлено спустя 7 минут 14 секунд:
Re:
пробег показывает в начали потом только после 10 км/ч спидометр опускается на 0, где показывает пробег и сколько км осталось до заправки появляются штрихи, хотя пробег прибовляется, ещё горит abs и чек кстате вспомнил у меня есть сканер EML327, подключал пишит что на спидометр приходят не верные данные
Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
Mikepower писал(а): у меня кольцо для чтитывания данных скорости лысое может из за этого
Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
а если блок abs полетел скорость вообще не показывает изночально
Источник
Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion
Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить
- Rules
- Fusion FAQ
- Articles
- Photo Gallery
- Search
- About
- User Guide
- CD6000 Guide
- Self Diagnostic
- DTC View
- Documentstion & Files
Загорелись ABS шестеренка и неисправность коробки
Загорелись ABS шестеренка и неисправность коробки
#1 Сообщение Давид » 16 ноя 2014, 22:11
Приветствую Коллеги!
Была дождливая погода, ездил из Мск в Рузу и обратно , на обратном пути вдруг загорелось ABS, шестеренка, и неисправность коробки, машина ехала дальше, скорости переключались , поскольку побоялся останаливаться на бетонке, решил доехать до крупного населенного пункта Дорохово, там остановился, заглушил двигатель, осмотрел подкапотное пространство, вроде все сухо, завел, ABS не горит, только шестеренка, машина едет, коробка работает, доехал до Москвы, поставил на ночь, утром завелся, шестеренка, заглушил-завелся все исчезло, и уже второй день не появляется
Программой FORScan снял коды ошибок
U0404-20
U0401-20
U0415-20
C1233
===TCM DTC U0404-20===
Код: U0404 — Недействительные данные CAN, полученные от модуля переключения передач
Статус:
— Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
Модуль: Модуль управления коробкой передач
Детальное описание кода ошибки диагностики
Недействительные данные CAN, полученные от модуля переключения передач
Это DTC может быть вызвано:
отсутствие/недействительность коммуникационных данных CAN
Используя опцию ‘Регистратор данных’ убедитесь в том, что сигналы переключателя соответствуют положению переключателя.
===TCM DTC U0401-20===
Код: U0401 — Недействительные или отсутствующие данные CAN от PCM
Статус:
— Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
Модуль: Модуль управления коробкой передач
Детальное описание кода ошибки диагностики
Недействительные или отсутствующие данные CAN от PCM
Это DTC может быть вызвано:
Данные о крутящем моменте двигателя отсутствуют или ошибочны
Недействительные или отсутствующие данные по RPM от PCM
отсутствие/недействительность коммуникационных данных CAN
Произведите диагностику двигателя
Возможной причиной является:
Ошибка конфигурации модуля — набор запрограммированных опций модуля противоречив
===TCM DTC U0415-20===
Код: U0415 — отсутствие/недействительность коммуникационных данных CAN
Статус:
— Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
Модуль: Модуль управления коробкой передач
Детальное описание кода ошибки диагностики
отсутствие/недействительность коммуникационных данных CAN
Это DTC может быть вызвано:
неисправность коммуникационной линии между ABS ECU и модулем управления коробкой передач
Этот код DTC мог быть вызван проверкой сети, отработкой диагностики ABS или регистратором данных ABS.
Неисправность, датчик скорости переднего левого колеса
Неисправность, датчик скорости переднего правого колеса
Неисправность, датчик скорости заднего левого колеса
Неисправность, датчик скорости заднего правого колеса
Ошибка конфигурации модуля — набор запрограммированных опций модуля противоречив
Неправильный тип шины/колеса
Выберите опцию ABS меню ‘Диагностика с указаниями’.
===PCM DTC Нет===
Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено.
Модуль: Модуль управления силовым агрегатом
===OBDII DTC Нет===
Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено.
Модуль: On Board Diagnostic II
===IC DTC Нет===
Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено.
Модуль: Комбинация приборов
===RCM DTC Нет===
Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено.
Модуль: Блок управления системой защиты водителя и пассажиров
===ABS DTC C1233===
Код: C1233 — Входной сигнал датчика скорости левого переднего колеса отсутствует или не характерен.
Модуль: Модуль Противоблокировочные тормоза / Контроль силы сцепления
Детальное описание кода ошибки диагностики
Входной сигнал датчика скорости левого переднего колеса отсутствует или не характерен.
Обычно код генерируется в том случае, когда сигнал скорости, поступающий от одного датчика, отличается от сигналов скорости, поступающих от трех других датчиков. Для того, чтобы генерировался этот код, скорость автомобиля должна превышать 40 км/ч.
Была зафиксирована неисправность. В какой-то момент времени сигнал частоты вращения колеса находился вне диапазона. Возможны следующие причины:
Поврежден датчик частоты вращения колеса.
Воздушный зазор датчика слишком велик.
Автомобиль буксировался на двух колесах.
Колесо было динамически отбалансировано на автомобиле, когда IN2IGN находился в положении II или вскоре после выключения IN2IGN.
Автомобиль испытывался на двухколесной бегущей дорожке.
В проводке датчика перемежающийся обрыв цепи.
Автомобиль был поврежден в аварии или неправильно эксплуатировался (например, переворачивался, вращался, поворачивался с применением ручного тормоза и т.д.)
Используются шины с различными наружными диаметрами.
Колесный подшипник изношен или имеет недопустимый люфт.
Загорится контрольная лампа ABS.
Загорится контрольная лампа ESP.
На панели информации для водителя будет высвечиваться предупреждение о неисправности ESP.
Пора беспокоиться о датчике левого колеса и жгуте коробки? Надо ли сбросить ошибки?
! | Не надо создавать длинные посты. Используйте спойлер для скрытия длинных отчетов *Casper* |
Re: Загорелись ABS шестеренка и неисправность коробки
#2 Сообщение fidel1970 » 16 ноя 2014, 22:34
Ух, нифигасебе буквопись.
Давид , напряжение батарейки мерил?
Re: Загорелись ABS шестеренка и неисправность коробки
#3 Сообщение Давид » 16 ноя 2014, 23:31
Re: Загорелись ABS шестеренка и неисправность коробки
#4 Сообщение *Casper* » 17 ноя 2014, 07:58
Re: Загорелись ABS шестеренка и неисправность коробки
#5 Сообщение Давид » 18 ноя 2014, 00:06
Завтра поеду ставить машину в гараж и снимать кабель коробки и датчик АБС, поправьте меня пожалуйста если ошибся в пунктах
1. Отключить АКБ
2. Снять, осмотреть и прозвонить кабель датчика левого колеса и сам датчик (предварительно побрызгав WD на болт)
3. Отсоеденить фишки жгута .(3 шт) извлечь кабель из общей гофры, далее работать по двум фото-мануалам из Литературы
Отсюда вопросы,
датчик ABS требует какой либо настройки? надо что то запоминать/отмечать? Или просто открутил , отстегнул разъем , проверил и поставил?
После всех этих работ и восстановления соеденений, ошибки надо обнулить?
Подключение АКБ только после окончания всех работ? не включать зажигание при отстегнутых фишках?
Надо ли что то фотографировать документировать для форума из вышеперечисленых работ? может дополнить какой либо материал?
Re: Загорелись ABS шестеренка и неисправность коробки
#6 Сообщение *Casper* » 18 ноя 2014, 07:58
Re: Загорелись ABS шестеренка и неисправность коробки
#7 Сообщение fidel1970 » 18 ноя 2014, 08:22
Re: Загорелись ABS шестеренка и неисправность коробки
#8 Сообщение *Casper* » 18 ноя 2014, 08:23
Re: Загорелись ABS шестеренка и неисправность коробки
#9 Сообщение fidel1970 » 18 ноя 2014, 08:37
Как диагностировать датчик кроме как не на обрыв провода?
Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:
Сдаётся мне, что по сопротивлению всё-таки можно датчик приговорить. должно быть в пределах килоома.
Re: Загорелись ABS шестеренка и неисправность коробки
#10 Сообщение *Casper* » 18 ноя 2014, 08:53
Re: Загорелись ABS шестеренка и неисправность коробки
#11 Сообщение Давид » 29 мар 2015, 16:18
Произвел ремонт жгута с прозвонкой , вытащил и проверил датчик ABS левого переднего колеса, проверил кабель датчика, все оказалось в норме , после этого накатал еще порядка 2.000 км , без приключений , вчера утром, машина нормально завелась , выехала, но на первом же сфетофоре (после полной остановки) выдала ошибку коробки и дальше ехала только на первой.
Доехал до гаража, начал проверять , глушим, заводим на нейтралке, включаем заднюю , едет сколь угодно долго без ошибок, включаем вперед, что в ручном режиме что в автоматическом, едет , но сразу выкидывает ошибку коробки и продолжает движение на первой скорости.
Заведенная стоящая на месте переключает «Назад» первую авто и первую- вторую в ручном , стоит начать движение вперед, ошибка.
Forscan-ом проверил осцилограмму работы датчиков колес, все четыре работают нормально
P0571
Brake switch plausibility error
Нехарактерная работа переключателя тормозов
P2795
Gear Shift Direction Circuit High
После сброса ошибок осталась только P2795
Фотографии датчика и жгута , на датчике следы трения, но при этом он работает
Добавлено спустя 7 минут 5 секунд:
Фотографии жгута, думаю можно перенести в соотвествующую тему, если они тут не к месту
Источник
Диагностика тормозной системы Mazda3 (BK) по диагностическим кодам ошибок DTC системы DSC (ABS, TCS, EBD)
Система активной безопасности объединяет в системе динамической стабилизации (DSC) автомобиля Мазда 3 (BK) ряд подсистем: ABS, TCS, EBD, повышая безопасность движения и улучшая качество управления автомобилем. Блок управления системой DSC HU/CM интегрирует в себе гидравлический блок (HU) и модуль управления (CM) для уменьшения его размера и веса.
Бортовая диагностика системы DSC включает в себя систему обнаружения неисправностей, определяющей неисправности входных/выходных сигналов при включении зажигания. Функцию идентификационных параметров PID / монитора данных, которая считывает указанные входные/выходные сигналы. И функцию активных команд, которая позволяет управлять работой соленоидных клапанов гидроблока, электродвигателя насоса.
Разъем канала передачи данных (DLC-2) является единым разъемом, используемым для диагностики неисправностей большинства систем автомобиля. Это повысило удобство обслуживания. Диагностика выполняется путем подключения модульной диагностической системы Mazda (M-MDS) к разъему DLC-2.
В дополнение к считыванию кодов неисправности, модульная диагностическая система Mazda (M-MDS) используется для удаления кодов неисправностей DTC, а также для доступа к функциям PID / монитора данных и режиму активных команд, что обеспечивает надежную диагностику, оперативный ремонт и повышенное удобство техобслуживания Мазда 3 (BK).
Таблица кодов ошибок / диагностических кодов неисправностей DTC системы DSC Мазда 3 (BK)
№ DTC |
Неисправность |
B1317 |
Система питания |
B1318 |
Система питания |
B1342 |
DSC HU/CM (внутренняя неисправность) |
B2141 |
Не записаны данные автомобиля |
B2741 |
Объединенный датчик / комбинированный датчик (внутренняя неисправность) |
C1093 |
Выключатель DSC OFF |
C1095 |
Электродвигатель насоса, реле электродвигателя |
C1141 |
Ротор датчика скорости левого переднего колеса |
C1142 |
Ротор датчика скорости правого переднего колеса |
C1143 |
Ротор датчика скорости левого заднего колеса |
C1144 |
Ротор датчика скорости правого заднего колеса |
C1145 |
Датчик скорости переднего правого колеса |
C1155 |
Датчик скорости переднего левого колеса |
C1165 |
Датчик скорости заднего правого колеса |
C1175 |
Датчик скорости заднего левого колеса |
C1233 |
Датчик скорости левого переднего колеса / ротор датчика скорости |
C1234 |
Датчик скорости правого переднего колеса / ротор датчика скорости |
C1235 |
Датчик скорости правого заднего колеса / ротор датчика скорости |
C1236 |
Датчик скорости левого заднего колеса / ротор датчика скорости |
C1267 |
DSC HU/CM (внутренняя неисправность) |
C1277 |
Датчик угла поворота рулевого колеса |
C1278 |
Система объединенного датчика / комбинированный датчик |
C1279 |
Система объединенного датчика / комбинированный датчик |
C1280 |
Система объединенного датчика / комбинированный датчик |
C1281 |
Система объединенного датчика / комбинированный датчик |
C1282 |
Система объединенного датчика / комбинированный датчик |
C1288 |
Датчик давления тормозной жидкости |
C1306 |
Датчик угла поворота рулевого колеса |
C1307 |
Датчик угла поворота рулевого колеса |
C1440 |
Датчик давления тормозной жидкости |
C1446 |
Датчик педали тормоза |
C1470 |
Противобуксовочная система (TCS) |
C1730 |
Система питания датчика давления тормозной жидкости |
C1994 |
Система TCS/DSC |
C2778 |
Система объединенного датчика / комбинированный датчик |
C2785 |
Система объединенного датчика (не выполнена процедура инициализации) |
U1900 |
Шина CAN |
U1901 |
Система объединенного датчика / комбинированный датчик |
U2012 |
Шина CAN |
U2023 |
Шина CAN |
U2202 |
Шина CAN |
U2527 |
Система объединенного датчика / комбинированный датчик |
Каждый из приведенных в таблице кодов неисправностей имеет диагностическую карту, которая содержит подробный перечень и последовательность работ по диагностике и ремонту системы, представленную в разделе «Бортовая компьютерная диагностика системы DCS» Руководства по обслуживанию и ремонту автомобиля Мазда 3 (ВК).