При выполнении любого из следующих условий:
-
В результате коррекции смещения, выполненной, когда автомобиль останавливался и трогался с места, величина смещения показания датчика рысканья согласно оценке составляет менее -5,25 град./с или превышает 5,25 град./с.
-
Коррекция смещения в остановленном автомобиле не была завершена, и величина смещения показания датчика рысканья согласно оценке составляет менее -15 град./с или превышает 15 град./с в соответствии с коррекцией смещения, выполненной во время движения автомобиля.
-
Коррекция смещения в остановленном автомобиля была завершена, и величина смещения показания датчика рысканья составляет менее -7,5 град./с или превышает 7,5 град./с.
-
В результате коррекции смещения, выполненной во время движения автомобиля, величина смещения показания датчика рысканья согласно оценке составляет менее -7,5 град./с или превышает 7,5 град./с.
-
После включения системы VSC, но до начала движения автомобиля показание датчика рысканья в остановленном автомобиле в течение 5 с или дольше составляет менее -30 град./с или превышает 30 град./с.
-
После включения системы VSC, но до начала движения автомобиля показание датчика рысканья при трогании автомобиля с места в течение 0,5 с или дольше составляет менее -30 град./с или превышает 30 град./с.
-
После включения системы VSC, но до начала движения автомобиля показание датчика рысканья по мере трогания автомобиля с места в течение 0,5 с или дольше составляет менее -30 град./с или превышает 30 град./с.
-
Показание датчика рысканья в течение 0,8 с или дольше составляет менее -94,75 град./с или превышает 94,75 град./с.
-
В течение 0,04 с регистрируется ненормальное изменение показания датчика рысканья.
-
Согласно оценке ЭБУ системы противоскольжения (блока управления рабочими цилиндрами тормозов) показание датчика рысканья расценивается как ненормальное.
-
Установка датчика рысканья (центрального блока управления системы SRS)
-
Датчик рысканья (центральный блок управления системы SRS)
-
Цепь датчика рысканья
При выполнении любого из следующих условий:
-
При остановленном автомобиле величина внутреннего ускорения в течение 0,4 с или дольше составляет менее -7 м/с2или превышает 7 м/с2.
-
В результате коррекции смещения, выполненной во время движения автомобиля, величина смещения показания датчика ускорения согласно оценке составляет менее -2,25 м/с2или превышает 2,25 м/с2.
-
Показание датчика ускорения в течение 0,8 с или дольше составляет менее -14,6 м/с2или превышает 14,6 м/с2.
-
Установка датчика ускорения (блока управления системы SRS)
-
Датчик замедления (датчик подушки безопасности в сборе)
-
Цепь датчика ускорения
При выполнении любого из следующих условий:
-
В результате коррекции смещения, выполненной во время движения автомобиля, величина смещения показания датчика ускорения согласно оценке составляет менее -2,25 м/с2или превышает 2,25 м/с2.
-
Показание датчика ускорения в течение 3 с или дольше составляет менее -14,6 м/с2или превышает 14,6 м/с2.
-
Установка датчика ускорения (блока управления системы SRS)
-
Датчик замедления (датчик подушки безопасности в сборе)
-
Цепь датчика ускорения
Ошибка C1234/34 Неисправность датчика рысканья
- Описание регистрации ошибки C1234
- Схема соединений
- Последовательность проверки и устранения ошибки C1234
Описание регистрации ошибки C1234
ЭБУ системы противоскольжения получает сигналы от датчика рысканья и замедления по шине CAN.
Датчик рысканья имеет встроенный датчик замедления и определяет состояние автомобиля с помощью 2 цепей (GL1: датчик ускорения 1, GL2: датчик ускорения 2).
В случае возникновения неисправности в линиях шины между датчиком рысканья и замедления и мультиплексной шиной CAN выводятся коды ошибок U0123/62 (ошибка связи с датчиком рысканья по шине CAN) и U0124/95 (ошибка связи с датчиком замедления по шине CAN).
Также эти коды ошибок выводятся, если не завершена калибровка.
№ Ошибки | Условие обнаружения ошибки | Неисправный участок |
C1234/34 | Ошибка сигнала, получаемого от датчика рысканья. |
|
Схема соединений
См. коды ошибок c1210/36, C1336/39
Последовательность проверки и устранения ошибки C1234
ПРИМЕЧАНИЕ:
При замене датчика рысканья и замедления выполните калибровку «нуля» датчика.
УКАЗАНИЕ:
Если совместно с кодом ошибки C1234/34 выводится код ошибки U0123/62, U0124/95 или U0126/63, сначала следует проверить и отремонтировать неисправные узлы, на которые указывает код ошибки U0123/62, U0124/95 или U0126/63.
-
Сбросьте код ошибки toyota C1234.
-
Выключите зажигание.
-
Вновь включите зажигание (IG) и убедитесь, что коды ошибок для мультиплексной шины CAN не выводятся.
-
Проедьте на автомобиле со скоростью 30 км/час (19 миль в час) или более и удостоверьтесь, что коды ошибок не выводятся.
Результат
Результат Следующий шаг Ошибки выводится (связанный с датчиком рысканья и замедления) А Ошибки выводится (связанный с мультиплексной шиной CAN) B Ошибки не выводится C
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ СИСТЕМУ ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN |
|
2.ПРОВЕРЬТЕ МОНТАЖ ДАТЧИКА РЫСКАНИЯ
-
Убедитесь, что датчик рысканья установлен правильно.
OK:
Датчик закреплен с номинальным моментом затяжки.
Датчик не наклонен.
УСТАНОВИТЕ ДАТЧИК РЫСКАНЬЯ ПРАВИЛЬНО |
|
3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ДАТЧИК РЫСКАНЬЯ – АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ И МАССА)
-
Отсоедините разъем K6 датчика.
-
Измерьте напряжение на разъеме со стороны жгута проводов.
Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия K6-5 (IG) — масса Зажигание включено (IG) 10–14 В
-
Измерьте сопротивление разъема со стороны жгута проводов.
Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия K6-1 (GND) — масса Менее 1 Ом
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ |
|
Ошибка С1234, горит VCS.
(1 чел.) (1) гость
Загорелся значок VCS. Ошибки в блоке АБС было 2. Одна С1234 датчик бокового ускорения, вторая по нему же, номер не помню, но что-то о калибровке датчика — она удалилась, а С1234 не стирается. В дате показывает 127 градусов стоя на месте. В течстриме посмотрел, думал может можно откалибровать, но не нашел. Кто что думает |
|
Попробуй для начала элементарное : |
|
Масло Шелл и свечи Бош! … ЧТО Ж ТЫ СВОЛОЧЬ НЕ ВЕЗЁШЬ?!!! Автономная диагностика авто Крым Город Ялта +7 988-310-85-73 +7 978-966-1-694 |
Адаптация по датчикам обычно прокатывает если отклонение не более 5 процентов… если принудительный сброс адаптаций ( посредством длительного отключения питания) не прокатит …начинай с питания датчика (особенно массы) и выходного сигнала в состоянии покоя! P.S. В градусах обычно показания датчика кручения , а не бокового ускорения…показания второго в метрахсекунду… |
|
Масло Шелл и свечи Бош! … ЧТО Ж ТЫ СВОЛОЧЬ НЕ ВЕЗЁШЬ?!!! Автономная диагностика авто Крым Город Ялта +7 988-310-85-73 +7 978-966-1-694
|
Хотел вставить скриншот, не получается. Уже какой раз не могу сюда фото загрузить. Формат png, 184кб, 1366 на 768 |
|
|
Нуда, он же датчик рысканья |
|
Лемин написал: Загорелся значок VCS. Ошибки в блоке АБС было 2. Одна С1234 датчик бокового ускорения, вторая по нему же, номер не помню, но что-то о калибровке датчика — она удалилась, а С1234 не стирается. В дате показывает 127 градусов стоя на месте. В течстриме посмотрел, думал может можно откалибровать, но не нашел. Кто что думает Передние сидения или бокс между сидениями трогали или снимали? |
|
с уважением, Сергей Николаевич. |
Нет, не снимали. Машина 2 недели стояла недвижимой на морозе. В итоге сел малый акб. После заводки говорит загорелось |
|
Лемин написал: Нет, не снимали. Машина 2 недели стояла недвижимой на морозе. В итоге сел малый акб. После заводки говорит загорелось Тогда надо снять этот бокс. Под ним найдете датчик положения. Проверьте, не открутился ли кронштейн, на котором он установлен и нет ли проблем с разъемом этого датчика. (все это выполнять на ровной площадке). |
|
с уважением, Сергей Николаевич. |
Хорошо. Как клиент попробует клемму снять обещал отзвониться. |
|
Расшифровка ошибки C1234/34 у Toyota: Замыкание на массу на стороне водителя — боковая запальная цепь
Марка:
Toyota
Код:
C1234 34
Определение:
Замыкание на массу на стороне водителя — боковая запальная цепь
Описание:
Центральный датчик подушки безопасности в сборе получает сигнал короткого замыкания на массу в цепи бокового пиропатрона (сторона водителя) в течение 0,5 секунды.
Причина:
- Левая подушка безопасности переднего сиденья (боковой пиропатрон (сторона водителя))
- Центральный датчик подушки безопасности в сборе
- Напольный провод
Тип ошибки:
- Front seat airbag assembly LH (side squib (driver side))
- Center airbag sensor assembly
- Floor wire
Signal High Time
Этот подтип используется для отказов, когда модуль управления обнаруживает, что высокий импульс слишком мал по времени.
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1215)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
From english:
Decoding the error C1234/34 from Toyota: Short to GND in Front Driver Side — Side Squib Circuit
Make:
Toyota
Code:
C1234 34
Definition:
Short to GND in Front Driver Side — Side Squib Circuit
Description:
The center airbag sensor assembly receives a short circuit to ground signal in the side squib (driver side) circuit for 0.5 seconds.
Cause:
Failure Type:
Signal High Time< Minimum
This sub type is used for failures where the control module detects the high pulse is too narrow with respect to time.
Еще ошибки категории
Ошибки автомобилей разных произвродителей
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 173)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.
Стандартные коды ошибок OBD2:
Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 233)
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Последние комментарии:
Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…