Ошибка c1241 toyota rav4

TOYOTA RAV4 / ACA30, 33, 38 ALA30 C1241/94 Низкое напряжение питания Активная система полного привода с регулированием крутящего моментаC1241/94 Низкое напряжение питания

Описание

В случае возникновения неисправности в цепи питания или нарушения связи с ЭБУ системы противоскольжения или датчиком частоты вращения, ЭБУ полного привода запретит операции, переведя систему в аварийный режим работы.
 

№ Ошибки Условие обнаружения ошибки Неисправный участок
C1241/94 Выполняется одно из следующих условий:

  1. Если следующее условие сохраняется непрерывно в течение 10 секунд или более:
    — При движении автомобиля со скоростью 3 км/час (2 мили в час) и более напряжение на контакте IG1 не превышает 9,5 В.
  2. Если следующее условие сохраняется непрерывно в течение 60 секунд или более:
    — При напряжении на контакте IG1 9,5 В или менее не удается установить связь с ЭБУ системы противоскольжения.
    — Нарушение связи с ЭБУ системы противоскольжения.
  3. Если следующее условие сохраняется непрерывно в течение 3 секунд или более:
    — При напряжении на контакте IG1 9,5 В или более не удается установить связь с ЭБУ системы противоскольжения.
  1. Аккумуляторная батарея
  1. Генератор
  1. ECU-IG1
  1. Жгут проводов (цепь IG1, цепь GND)
  1. ЭБУ полного привода

Схема соединений

Раздаточная коробка GF1A C1241/94    Низкое напряжение питания

Раздаточная коробка GF1A C1241/94    Низкое напряжение питания

Последовательность проверки

УКАЗАНИЕ:

Перед поиском неисправностей проверьте состояние разъемов соответствующих цепей (см. стр. Нажмите здесь).

  1. Сбросьте код DTC.

  1. Включите зажигание (IG) и убедитесь, что коды DTC для мультиплексной шины CAN не выводятся.

  1. Запустите двигатель.

  1. Начните движение, увеличьте скорость до 3 км/час (2 мили в час) или более и убедитесь, что коды DTC датчика частоты вращения (DTC системы управления тормозами) не выводятся (см. стр. Нажмите здесь и Нажмите здесь).
     

    Результат:

     

    Результат Следующий шаг
    Коды DTC ни для мультиплексной шины CAN, ни для датчика частоты вращения (DTC системы управления тормозами) не выводятся А
    Выводится DTC, относящийся к мультиплексной шине CAN B
    Выводится DTC, относящийся к датчику частоты вращения (DTC системы управления тормозами) C

    УКАЗАНИЕ:

    Если выводятся коды DTC, обозначающие неисправность системы передачи данных CAN, перед устранением неисправностей каждого соответствующего датчика устраните неисправности системы передачи данных CAN.

УСТРАНИТЕ НЕИСПРАВНОСТЬ В ЦЕПИ, СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ ОТОБРАЖАЕМОМУ КОДУ (СИСТЕМА ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN)

 

УСТРАНИТЕ НЕИСПРАВНОСТЬ В ЦЕПИ, СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ ОТОБРАЖАЕМОМУ КОДУ (СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗАМИ)

 

2.ПРОВЕРЬТЕ ПЛАВКИЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (ECU-IG1)

  1. Извлеките плавкий предохранитель ECU-IG1 из распределительного блока панели приборов.

  1. Измерьте сопротивление плавкого предохранителя.

    Номинальное сопротивление:

    Менее 1 Ом

    УКАЗАНИЕ:

    Проверьте на короткое замыкание все жгуты проводов и разъем, подключенные к плавкому предохранителю ECU-IG1 (см. стр. Нажмите здесь).

ЗАМЕНИТЕ ПЛАВКИЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ

 

3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ЭБУ ПОЛНОГО ПРИВОДА – АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ)

Раздаточная коробка GF1A C1241/94    Низкое напряжение питания

  1. Отсоедините разъем E67 ЭБУ.

  1. Измерьте напряжение на разъеме со стороны жгута проводов.

    Номинальное напряжение:

    Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
    E67-11 (IG1) — масса Зажигание включено (IG) 10-14 В

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ

 

4.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ЭБУ ПОЛНОГО ПРИВОДА – МАССА)

Раздаточная коробка GF1A C1241/94    Низкое напряжение питания

  1. Отсоедините разъем E67 ЭБУ.

  1. Измерьте сопротивление разъема со стороны жгута проводов.

    Номинальное сопротивление:

    Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия
    E67-23 (GND) — масса Менее 1 Ом

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ

 
  1. Сбросьте код DTC.

  1. Запустите двигатель.

  1. Начните движение, увеличьте скорость до 3 км/час (2 мили в час) или более и убедитесь, что выводится тот же код DTC.

    Результат:

    Результат Следующий шаг
    DTC выводится А
    DTC не выводится B

    УКАЗАНИЕ:

    Перед повторной проверкой кодов DTC установите на место датчик, разъемы и пр. и верните автомобиль в прежнее состояние.

А  
   

ЗАМЕНИТЕ ЭБУ ПОЛНОГО ПРИВОДА 

Страницы: [1]   Вниз

  • Печать


Автор
Тема: ОШИБКА С1241, где копать?  (Прочитано 28636 раз)


Сканером нашли ошибку C1241 ABS Hydraulic Pressure Differential Switch Input Short Circuit To Ground.

Или тут была такая расшифровка:
C1241
Низкое напряжение питания
— Предохранитель ECU-IG № 1
— Аккумуляторная батарея
— Система зарядки
— Цепь питания
— Цепь внутреннего источника питания ЭБУ системы противоскольжения

Других ошибок нет, все чисто. Куда копать? Коротнуло что-то? Как потестить?

Спасибо.


Записан

2UZ-FE 4.7l


Апну. Мож сталкивался кто?


Записан

2UZ-FE 4.7l


Вроде как КЗ, смотри разъем и проводку, аварии были?


Записан


Вроде как КЗ, смотри разъем и проводку, аварии были?

Какой разъем глядеть?
Таких аварий, чтоб электрику задело, не было. А вот стояло всякое доп оборудование, типа мигалок в фарах, сирен и крякалок и может еще чего, куча тумблеров под рулем осталась. Теперь это все отключено, в основном методом откусывания проводов.. про изолирование отрезанных концов, похоже, не задумался никто. Как это все теперь проверить..хз. Где что конкретно было — неизвестно.

В процессе изучения этой темы наткнулся на такое (другой ресурс):
Болячка LC 200 (окислы контактов фишек за кик-панелью из-за засорения дренажных отверстий люка).
При засорении дренажных отверстий люка происходит проникновение воды в салон через уплотнители. Далее вода по жгутам проводов стекает на многоконтактные соединительные фишки за левой или правой кик-панелями. Контакты в свою очередь естественно окисляются, а электрооборудование начинает жить своей никому не понятной жизнью.

Мож тут что-то.. Но это уже совсем тухляк какой-то.


Записан

2UZ-FE 4.7l


Что такое кик-панель? Это внизу возле ноги справа и слева? Или не?


Записан


разъем мотора АБС смотреть. Я бы заехал к электрику чтобы он правильно демонтировал все остатки, может в процессе работы что и откопает.
кик-панель это слева от ноги водителя пластиковая обшивка и справа от ноги пассажира. Где стоят предохранители и реле.


Записан


разъем мотора АБС смотреть.

А ABS можно проверить в полевых условиях без экстренного торможения на асфальте? Значок ABS на панели не загорается, значит работает?


Записан

2UZ-FE 4.7l


Да, верно. Если не горит значит работает. Если при движении резко нажать на тормоз и держать, педаль будет вибрировать, лучше на скользком покрытии (лед, снег, песок)
Неужели первая машина с АБС?


Записан


Ну так где копать и критичная эта ошибка? такое ощущение что она дела без дела вылазиит и горит повально у всех? Я подбирая себе авто ко всем просматриваемым подцеплял комп…. машинки не битые, вполне ухоженые, но ни одну я себе не выбрал, но у всех просмотреных комп подцеплял и эта ошибка горит… у всех!, включая сегодняшний лексус lx570….сложилось мнение что на наличии ошибки надо забить, или я не прав? авто вроде ведет себя адекватно….


Записан

СЕЙЧАС: Lexus LX570 Luxury Sport 2011, пробегу 100 тысяч и растет…
БЫЛ: Prado 120 2006, 4 литра, официал, пневмо, регулируемая подвеска, запаска снизу, продан с пробегом 200 тысяч…


Вроде как КЗ, смотри разъем и проводку, аварии были?

Какой разъем глядеть?
Таких аварий, чтоб электрику задело, не было. А вот стояло всякое доп оборудование, типа мигалок в фарах, сирен и крякалок и может еще чего, куча тумблеров под рулем осталась. Теперь это все отключено, в основном методом откусывания проводов.. про изолирование отрезанных концов, похоже, не задумался никто. Как это все теперь проверить..хз. Где что конкретно было — неизвестно.

В процессе изучения этой темы наткнулся на такое (другой ресурс):
Болячка LC 200 (окислы контактов фишек за кик-панелью из-за засорения дренажных отверстий люка).
При засорении дренажных отверстий люка происходит проникновение воды в салон через уплотнители. Далее вода по жгутам проводов стекает на многоконтактные соединительные фишки за левой или правой кик-панелями. Контакты в свою очередь естественно окисляются, а электрооборудование начинает жить своей никому не понятной жизнью.

Мож тут что-то.. Но это уже совсем тухляк какой-то.

Все правильно сказали, надо обязательно снять пластиковые пороги и кик панели. Головкой на 10, раскрутить все квадратные разьемы и осмотреть их.
Если есть следы окисления или зелени, то промывать и ремонтировать.


Записан

  • Печать

Страницы: [1]   Вверх

  • Здравствуйте.
    Код P0010 связан с нарушением работы системы изменениями фаз газораспределительного механизма двигателя вашего автомобиля.
    Может иметь несколько причин:
    — нарушения в работе связано с грязным двигателем. Отложения нефтешлаков из-за отсутствия регулярной замены масла.
    — изношенные детали ГРМ (цепи, шестерни, ремни)
    неисправности коленчатого вала или датчик распредвала
    — повреждение электропроводки
    — программное обеспечение ECM устарело (редко)
    — внутреннее повреждение (поломка) блока управления двигателем (ECM).
    C1201, C1280: «Неисправность системы управления двигателем».
    C1241 — Низкое напряжение питания. Проверьте предохранители, напряжение аккумулятора и генератора. От этого могут и другие ошибки быть.

    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108

  • Здравствуйте. Спасибо, но это я уже читал. На самом деле проблема решилась. Разъём отошёл с датчика распредвала.

    Москва, Toyota Rav 4

  • Это как раз относится к первой ошибке, значит была нарушена электроцепь, всегда в первую очередь проверяется проводка и разъемы.

    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка c1241 lexus
  • Ошибка c1238 toyota corolla
  • Ошибка c155664 мерседес w166
  • Ошибка c1235 мазда
  • Ошибка c1555 kia ceed jd