Всем привет!
И так, предпосылки были, но я на них особо не обращал внимания, думал от мороза. Почти каждый раз как садился и заводил машину на холодную, за секунду пролетала ошибка по ручнику и исчезала. Было так где-то месяц. И вот на прошлой неделе открываю дверь а меня приборка встречает гирляндой ошибок по тормозам. Проверил уровень тормозной жидкости, и показалось что бачёк пуст, светил фонариком от телефона в темноте. На утро хотел долить, в сарае было, смотрю а жидкость по уровню, с ней всё ок. Ладно, пошёл за диагбоксом. Подключаю, а там куча сторонних ошибок, но перво причинная С1325(С1325 — задний правый датчик скорости/С1335 задний левый).
Погуглив, и в первых же постах на просторах интернета читаю, что щаче всего это брыв, так как датчику ломатся нечем. Ну чтож, инструменты из сарая в машину и в гараж при работе, там и тепло и подъёмник есть.
Начал с того что осмотрел фишки датчиков, снял левый и тут же ошибка и на левый прилетела С1335. Вставил обратно, удалил ошибки, но ошибка на правом осталась. Далее решил вытаскивать косу проводов из гофры и осматривать её. И… Как же жесть правую гофру сложно было вытаскивать, там глушитель, защита от глушителя и практически не подлезть пальцами, а снимать глушитель ой как не хотелось. Ободрав все пальцы и обматерив всё что есть, кое как вытащил гофру с проводом. Далее вытащил саму косу из гофры. Осмотрел. Всё ок. Снял фишку с правого датчика и подключед крестом, левую на право, правую на лево. Стёр ошибки. И всё равно висит С1325. Значит датчик скорости правый рабочий, а обрыв именно на правой косе.
Я уже отчаялся, так как косы проводов соединялись вместе в одну гофру и через 5см уходили над бензобаком. Снял оплетку в месте соединения, выташил провода из последней гофры… И вот он обрыв у меня в руках.
Пипец в каком он месте! Как он там перетерся?
Ну а далее я скрутил, чуть капнул пояльником и на термоусадку. Спасибо ребятам за подсказки в ватсап чате по пежо 3008. Стёр ошибки, ошибок нету.
Далее, очень долго и нудно собирал всё обратно. Опять проклинал над глушительное пространство, но всё же кое как справился. На всё про всё ушло часов 5 почти. Ободранные руки, но с чувством выполненного долга!
Так что если увидети эту ошибку, то 99% где-то обрыв будет.
Всем хороших и прямых дорог!
Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 207 000 км
Описание C1325 ошибки автомобиля Peugeot. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Ошибка сигнала датчика хода поршня главного гидравлического тормоза 2
На английском языке:
Brake Hydraulic Master Cylinder Piston Travel Sensor 2 Signal Fault
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.
Знайдено кодов ошибок: 1
Код ошибки:
Значение ошибки
Похожие причины кодов
Коды ошибок по маркам автомобилей
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Из чего состоит ошибка
В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:
- Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
- В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
- С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
- U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.
Второй знак обозначает:
- 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
- 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
- 3 — резервая позиция.
Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:
- 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
- 3 — неисправности в работе системы зажигания;
- 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
- 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
- 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
- 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.
Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.
Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.