-
Правый передний датчик частоты вращения
-
Цепь датчика частоты вращения
-
Установка переднего датчика частоты вращения
-
Левый передний датчик частоты вращения
-
Цепь датчика частоты вращения
-
Установка переднего датчика частоты вращения
-
Правый задний датчик частоты вращения (подшипник и ступица правого заднего колеса в сборе)
-
Провод правого датчика системы противоскольжения (жгут проводов стояночного тормоза № 1 в сборе)
-
Цепь датчика частоты вращения
-
Установка заднего датчика частоты вращения
-
Левый задний датчик частоты вращения (подшипник и ступица левого заднего колеса в сборе)
-
Провод левого датчика системы противоскольжения (жгут проводов стояночного тормоза № 2 в сборе)
-
Цепь датчика частоты вращения
-
Установка заднего датчика частоты вращения
При выполнении любого из следующих условий:
-
При скорости автомобиля более 50,4 км/час (31 мили в час) импульсы не обнаруживаются в течение 0,4 с.
-
Когда скорость автомобиля после первого или повторного запуска достигает 12 км/час (7 миль в час), регистрируется скорость колеса 0 км/час (0 миль в час).
-
Когда скорость автомобиля после первого или повторного запуска достигает 20 км/час (12 миль в час), регистрируется скорость переднего колеса 0 км/час (0 миль в час).
-
В течение 9-72 с или дольше (время варьируется в зависимости от условий движения) выполняются следующие условия:
-
Разность между скоростью самого быстрого колеса и скоростью самого медленного колеса составляет не менее 5% скорости автомобиля. (Когда скорость какого-либо колеса составляет менее 5 км/час (3 миль в час), разность скоростей до 15% считается допустимой.)
-
Скорость автомобиля составляет менее 100 км/час (62 миль в час), а разность между скоростью самого быстрого колеса и скоростью самого медленного колеса – не менее 5 км/час (3 миль в час). (Когда скорость какого-либо колеса составляет менее 5 км/час (3 миль в час), разность скоростей до 16 км/час (10 миль в час) считается допустимой.)
-
Скорость автомобиля составляет не менее 100 км/час (62 миль в час), а разность между скоростью самого быстрого колеса и скоростью самого медленного колеса – не менее 6% скорости автомобиля. (Когда скорость какого-либо колеса составляет менее 5 км/час (3 миль в час), разность скоростей до 15% считается допустимой.)
-
Флуктуация сигнала датчика частоты вращения колеса эквивалентна ускорению не менее 98 G, либо колеблется между 50 G или более и -50 G или менее.
-
От датчика частоты вращения колеса поступает ненормальный сигнал.
-
Правый передний датчик частоты вращения
-
Цепь датчика частоты вращения
-
Ротор правого переднего датчика частоты вращения (ступица правого переднего колеса в сборе)
-
Установка переднего датчика частоты вращения
-
ЭБУ системы противоскольжения (блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе)
При выполнении любого из следующих условий:
-
При скорости автомобиля более 50,4 км/час (31 мили в час) импульсы не обнаруживаются в течение 0,4 с.
-
Когда скорость автомобиля после первого или повторного запуска достигает 12 км/час (7 миль в час), регистрируется скорость колеса 0 км/час (0 миль в час).
-
Когда скорость автомобиля после первого или повторного запуска достигает 20 км/час (12 миль в час), регистрируется скорость переднего колеса 0 км/час (0 миль в час).
-
В течение 9-72 с или дольше (время варьируется в зависимости от условий движения) выполняются следующие условия:
-
Разность между скоростью самого быстрого колеса и скоростью самого медленного колеса составляет не менее 5% скорости автомобиля. (Когда скорость какого-либо колеса составляет менее 5 км/час (3 миль в час), разность скоростей до 15% считается допустимой.)
-
Скорость автомобиля составляет менее 100 км/час (62 миль в час), а разность между скоростью самого быстрого колеса и скоростью самого медленного колеса – не менее 5 км/час (3 миль в час). (Когда скорость какого-либо колеса составляет менее 5 км/час (3 миль в час), разность скоростей до 16 км/час (10 миль в час) считается допустимой.)
-
Скорость автомобиля составляет не менее 100 км/час (62 миль в час), а разность между скоростью самого быстрого колеса и скоростью самого медленного колеса – не менее 6% скорости автомобиля. (Когда скорость какого-либо колеса составляет менее 5 км/час (3 миль в час), разность скоростей до 15% считается допустимой.)
-
Флуктуация сигнала датчика частоты вращения колеса эквивалентна ускорению не менее 98 G, либо колеблется между 50 G или более и -50 G или менее.
-
От датчика частоты вращения колеса поступает ненормальный сигнал.
-
Левый передний датчик частоты вращения
-
Цепь датчика частоты вращения
-
Ротор левого переднего датчика частоты вращения (ступица левого переднего колеса в сборе)
-
Установка переднего датчика частоты вращения
-
ЭБУ системы противоскольжения (блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе)
При выполнении любого из следующих условий:
-
При скорости автомобиля более 50,4 км/час (31 мили в час) импульсы не обнаруживаются в течение 0,4 с.
-
Когда скорость автомобиля после первого или повторного запуска достигает 12 км/час (7 миль в час), регистрируется скорость колеса 0 км/час (0 миль в час).
-
Когда скорость автомобиля после первого или повторного запуска достигает 20 км/час (12 миль в час), регистрируется скорость заднего колеса 0 км/час (0 миль в час).
-
В течение 9-72 с или дольше (время варьируется в зависимости от условий движения) выполняются следующие условия:
-
Разность между скоростью самого быстрого колеса и скоростью самого медленного колеса составляет не менее 5% скорости автомобиля. (Когда скорость какого-либо колеса составляет менее 5 км/час (3 миль в час), разность скоростей до 15% считается допустимой.)
-
Скорость автомобиля составляет менее 100 км/час (62 миль в час), а разность между скоростью самого быстрого колеса и скоростью самого медленного колеса – не менее 5 км/час (3 миль в час). (Когда скорость какого-либо колеса составляет менее 5 км/час (3 миль в час), разность скоростей до 16 км/час (10 миль в час) считается допустимой.)
-
Скорость автомобиля составляет не менее 100 км/час (62 миль в час), а разность между скоростью самого быстрого колеса и скоростью самого медленного колеса – не менее 6% скорости автомобиля. (Когда скорость какого-либо колеса составляет менее 5 км/час (3 миль в час), разность скоростей до 15% считается допустимой.)
-
Флуктуация сигнала датчика частоты вращения колеса эквивалентна ускорению не менее 98 G, либо колеблется между 50 G или более и -50 G или менее.
-
От датчика частоты вращения колеса поступает ненормальный сигнал.
-
Правый задний датчик частоты вращения (подшипник и ступица правого заднего колеса в сборе)
-
Цепь датчика частоты вращения
-
Провод правого датчика системы противоскольжения (жгут проводов стояночного тормоза № 1 в сборе)
-
Ротор правого заднего датчика частоты вращения (ступица и подшипник заднего правого колеса в сборе)
-
Установка заднего датчика частоты вращения
-
ЭБУ системы противоскольжения (блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе)
При выполнении любого из следующих условий:
-
При скорости автомобиля более 50,4 км/час (31 мили в час) импульсы не обнаруживаются в течение 0,4 с.
-
Когда скорость автомобиля после первого или повторного запуска достигает 12 км/час (7 миль в час), регистрируется скорость колеса 0 км/час (0 миль в час).
-
Когда скорость автомобиля после первого или повторного запуска достигает 20 км/час (12 миль в час), регистрируется скорость заднего колеса 0 км/час (0 миль в час).
-
В течение 9-72 с или дольше (время варьируется в зависимости от условий движения) выполняются следующие условия:
-
Разность между скоростью самого быстрого колеса и скоростью самого медленного колеса составляет не менее 5% скорости автомобиля. (Когда скорость какого-либо колеса составляет менее 5 км/час (3 миль в час), разность скоростей до 15% считается допустимой.)
-
Скорость автомобиля составляет менее 100 км/час (62 миль в час), а разность между скоростью самого быстрого колеса и скоростью самого медленного колеса – не менее 5 км/час (3 миль в час). (Когда скорость какого-либо колеса составляет менее 5 км/час (3 миль в час), разность скоростей до 16 км/час (10 миль в час) считается допустимой.)
-
Скорость автомобиля составляет не менее 100 км/час (62 миль в час), а разность между скоростью самого быстрого колеса и скоростью самого медленного колеса – не менее 6% скорости автомобиля. (Когда скорость какого-либо колеса составляет менее 5 км/час (3 миль в час), разность скоростей до 15% считается допустимой.)
-
Флуктуация сигнала датчика частоты вращения колеса эквивалентна ускорению не менее 98 G, либо колеблется между 50 G или более и -50 G или менее.
-
От датчика частоты вращения колеса поступает ненормальный сигнал.
-
Левый задний датчик частоты вращения (подшипник и ступица левого заднего колеса в сборе)
-
Цепь датчика частоты вращения
-
Провод левого датчика системы противоскольжения (жгут проводов стояночного тормоза № 2 в сборе)
-
Ротор левого заднего датчика частоты вращения (ступица и подшипник заднего левого колеса в сборе)
-
Установка заднего датчика частоты вращения
-
ЭБУ системы противоскольжения (блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе)
DTC
|
DTC
|
DTC
|
DTC
|
DTC
|
DTC
|
для подготовки Нажмите здесь
ОПИСАНИЕ
Датчик частоты вращения определяет частоту вращения колеса и передает соответствующие сигналы в ЭБУ системы противоскольжения. Эти сигналы используются для управления системой АБС.
На роторах датчиков частоты вращения находятся ряды чередующихся магнитных полюсов N и S, и их магнитные поля изменяются при вращении роторов.
Каждый датчик частоты вращения определяет изменения магнитного поля и передает импульсный сигнал в ЭБУ системы противоскольжения.
Коды DTC C1271/71 и C1272/72 могут быть удалены в случае выхода из режима активной диагностики или при передаче датчиком частоты вращения сигнала скорости автомобиля. Коды DTC C1271/71 и C1272/72 выводятся только в режиме активной диагностики.
Код DTC | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок |
C0200/31 C0205/32 |
При выполнении любого из следующих условий:
|
|
C1330/35 C1331/36 |
Обнаружено отклонение в значении сопротивления каждого датчика частоты вращения. |
|
C1271/71 C1272/72 |
Регистрируется только в режиме активной диагностики. |
|
- УКАЗАНИЕ:
- Коды DTC C0200/31, C1271/71 и C1330/35 относятся к правому переднему датчику частоты вращения.
- Коды DTC C0205/32, C1272/72 и C1331/36 относятся к левому переднему датчику частоты вращения.
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
1.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ И РАЗЪЕМ (НА НАЛИЧИЕ КРАТКОВРЕМЕННОГО РАЗМЫКАНИЯ)
-
С помощью портативного диагностического прибора проверьте, нет ли кратковременных размыканий в жгуте проводов и разъеме, соответствующих DTC (Нажмите здесь).
ABS / VSC / TRC:
Информация на дисплее прибора Измеряемая величина / диапазон измерения Нормальное состояние Замечание по диагностике FR Speed Open Обрыв в цепи переднего правого датчика частоты вращения / ERROR (ошибка) или NORMAL (нормальное состояние) ERROR: кратковременное размыкание
NORMAL: нормальное состояние— FL Speed Open Обрыв в цепи переднего левого датчика частоты вращения / ERROR (ошибка) или NORMAL (нормальное состояние) ERROR: кратковременное размыкание
NORMAL: нормальное состояние— - Результат:
-
Результат Следующий шаг Есть кратковременные размыкания А Кратковременные размыкания отсутствуют B Присутствует постоянный обрыв цепи C
- УКАЗАНИЕ:
- Описанную выше проверку следует выполнять перед снятием датчика и отсоединением разъема.
А | |
2.ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ – ПЕРЕДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ)
-
Выключите зажигание.
-
Отремонтируйте или замените жгут проводов или разъем.
-
Проверьте, нет ли кратковременных размыканий между ЭБУ системы противоскольжения и передним датчиком частоты вращения (Нажмите здесь).
-
Удостоверьтесь в отсутствии кратковременных размыканий.
ДАЛЕЕ | |
-
Выключите зажигание.
-
Сбросьте DTC (Нажмите здесь).
-
Запустите двигатель.
-
Совершите поездку на автомобиле со скоростью не менее 40 км/час (25 миль в час) длительностью 60 с или более.
-
- Результат:
-
Результат Следующий шаг Коды DTC (C0200/31, C0205/32, C1330/35 и/или C1331/36) выводятся А Коды DTC (C0200/31, C0205/32, C1330/35 и/или C1331/36) не выводятся B
- УКАЗАНИЕ:
- Если поиск неисправностей выполнялся в соответствии с таблицей признаков неисправностей, вернитесь к таблице и перейдите к следующему шагу (Нажмите здесь).
|
||||
А | |
4.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ПЕРЕДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ)
-
Выключите зажигание.
-
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
-
Запустите двигатель.
-
Выберите режим Data List портативного диагностического прибора (Нажмите здесь).
ABS / VSC / TRC:
Информация на дисплее прибора Измеряемая величина / диапазон измерения Нормальное состояние Замечание по диагностике FR Wheel Speed Показания датчика частоты вращения правого переднего колеса / мин.: 0 км/час (0 миль в час), макс.: 326 км/час (202 мили в час) Действительная скорость колеса Та же скорость, что отображается на спидометре FL Wheel Speed Показания датчика частоты вращения левого переднего колеса / мин.: 0 км/час (0 миль в час), макс.: 326 км/час (202 мили в час) Действительная скорость колеса Та же скорость, что отображается на спидометре
-
Убедитесь в отсутствии расхождения между показанием скорости на выходе датчика частоты вращения, отображаемым на дисплее портативного диагностического прибора, и значением скорости на спидометре во время движения автомобиля.
- УКАЗАНИЕ:
- На отображаемую скорость автомобиля влияют такие факторы, как размер, давление накачки и износ шин. Скорость, отображаемая на спидометре, имеет допустимую погрешность. Ее можно определить с помощью стенда проверки спидометра (откалиброванного динамометрического стенда). Подробная информация о проверке и допустимой погрешности приведена в справочной таблице (Нажмите здесь).
- OK:
- Скорость автомобиля, определяемая датчиком частоты вращения и отображаемая на экране портативного диагностического прибора, совпадает с фактической скоростью автомобиля, измеренной с помощью стенда проверки спидометра (откалиброванного динамометрического стенда).
|
||||
OK | |
5.ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНУЮ ДИАГНОСТИКУ (ПРОВЕРКУ СИГНАЛОВ)
-
Выполните проверку датчика в режиме активной диагностики (Нажмите здесь).
- OK:
- Коды DTC режима активной диагностики не выводятся.
|
||||
OK | |
-
Выключите зажигание.
-
Сбросьте DTC (Нажмите здесь).
-
Запустите двигатель.
-
Совершите поездку на автомобиле со скоростью не менее 40 км/час (25 миль в час) длительностью 60 с или более.
-
- Результат:
-
Результат Следующий шаг Коды DTC (C0200/31, C0205/32, C1330/35 и/или C1331/36) не выводятся А Коды DTC (C0200/31, C0205/32, C1330/35 и/или C1331/36) выводятся B
- УКАЗАНИЕ:
- Если поиск неисправностей выполнялся в соответствии с таблицей признаков неисправностей, вернитесь к таблице и перейдите к следующему шагу (Нажмите здесь).
|
||||
А | |
ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ ЭПИЗОДИЧЕСКИХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ (ИМИТАЦИЯ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ) (Нажмите здесь) |
7.ПРОВЕРЬТЕ МОНТАЖ ПЕРЕДНЕГО ДАТЧИКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ
-
Выключите зажигание.
-
Проверьте монтаж датчика частоты вращения.
- OK:
- Между датчиком и передним поворотным кулаком отсутствует зазор.
- Установочная гайка затянута должным образом.
- Крутящий момент:
- 8,5 Н*м (87 кгс*см, 75 фунт-сила-дюймов)
|
ПРАВИЛЬНО УСТАНОВИТЕ ПЕРЕДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ (Нажмите здесь) |
|||
OK | |
8.ПРОВЕРЬТЕ НАКОНЕЧНИК ПЕРЕДНЕГО ДАТЧИКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ
-
Снимите передний датчик частоты вращения (Нажмите здесь).
-
Проверьте наконечник датчика частоты вращения.
- OK:
- Отсутствие царапин и посторонних частиц на наконечнике датчика.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- После очистки или замены проверьте сигнал датчика частоты вращения (Нажмите здесь).
|
ОЧИСТИТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ПЕРЕДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ |
|||
OK | |
9.ПРОВЕРЬТЕ ПЕРЕДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ
-
Установите передний датчик частоты вращения.
-
Проверьте, не ослаблены ли фиксирующая и соединительная части разъема.
-
Отсоедините разъем переднего датчика частоты вращения.
-
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
- Для правой стороны:
-
Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия 1 (FR+) — масса Всегда 10 кОм или более 2 (FR-) — масса Всегда 10 кОм или более - Для левой стороны:
-
Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия 1 (FL+) — масса Всегда 10 кОм или более 2 (FL-) — масса Всегда 10 кОм или более
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- После замены проверьте сигнал датчика частоты вращения (Нажмите здесь).
|
||||
OK | |
10.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ И РАЗЪЕМ (ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ – ПЕРЕДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ)
-
Отсоедините разъем ЭБУ системы противоскольжения.
-
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
- Для правой стороны:
-
Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия A67-9 (FR+) — A62-1 (FR+) Всегда Менее 1 Ом A67-9 (FR+) — масса Всегда 10 кОм или более A67-10 (FR-) — A62-2 (FR-) Всегда Менее 1 Ом A67-10 (FR-) — масса Всегда 10 кОм или более - Для левой стороны:
-
Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия A67-26 (FL+) — A63-1 (FL+) Всегда Менее 1 Ом A67-26 (FL+) — масса Всегда 10 кОм или более A67-5 (FL-) — A63-2 (FL-) Всегда Менее 1 Ом A67-5 (FL-) — масса Всегда 10 кОм или более
|
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|||
OK | |
11.ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ (ВХОДНОЙ СИГНАЛ ДАТЧИКА)
-
Подсоедините разъем ЭБУ системы противоскольжения.
-
Включите зажигание (IG).
-
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
- Для правой стороны:
-
Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия A62-1 (FR+) — масса Зажигание включено (IG) 5,7–14 В - Для левой стороны:
-
Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия A63-1 (FL+) — масса Зажигание включено (IG) 5,7–14 В
|
ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ (Нажмите здесь) |
|||
OK | |
-
Выключите зажигание.
-
Подсоедините разъем переднего датчика частоты вращения.
-
Сбросьте DTC (Нажмите здесь).
-
Запустите двигатель.
-
Совершите поездку на автомобиле со скоростью не менее 40 км/час (25 миль в час) длительностью 60 с или более.
-
- Результат:
-
Результат Следующий шаг Коды DTC (C0200/31, C0205/32, C1330/35 и/или C1331/36) выводятся А Коды DTC (C0200/31, C0205/32, C1330/35 и/или C1331/36) не выводятся B
- УКАЗАНИЕ:
- Если поиск неисправностей выполнялся в соответствии с таблицей признаков неисправностей, вернитесь к таблице и перейдите к следующему шагу (Нажмите здесь).
|
ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ ЭПИЗОДИЧЕСКИХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ (ИМИТАЦИЯ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ) (Нажмите здесь) |
|||
А | |
13.ЗАМЕНИТЕ ПЕРЕДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ
-
Выключите зажигание.
-
Замените передний датчик частоты вращения (Нажмите здесь).
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- После замены проверьте сигнал датчика частоты вращения (Нажмите здесь).
ДАЛЕЕ | |
-
Сбросьте DTC (Нажмите здесь).
-
Запустите двигатель.
-
Совершите поездку на автомобиле со скоростью не менее 40 км/час (25 миль в час) длительностью 60 с или более.
-
- Результат:
-
Результат Следующий шаг Коды DTC (C0200/31, C0205/32, C1330/35 и/или C1331/36) выводятся А Коды DTC (C0200/31, C0205/32, C1330/35 и/или C1331/36) не выводятся B
- УКАЗАНИЕ:
- Если поиск неисправностей выполнялся в соответствии с таблицей признаков неисправностей, вернитесь к таблице и перейдите к следующему шагу (Нажмите здесь).
|
||||
А | |
15.ЗАМЕНИТЕ РОТОР ПЕРЕДНЕГО ДАТЧИКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ
-
Выключите зажигание.
-
Замените ротор переднего датчика частоты вращения (Нажмите здесь).
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- После замены проверьте сигнал датчика частоты вращения (Нажмите здесь).
ДАЛЕЕ | |
-
Сбросьте DTC (Нажмите здесь).
-
Запустите двигатель.
-
Совершите поездку на автомобиле со скоростью не менее 40 км/час (25 миль в час) длительностью 60 с или более.
-
- Результат:
-
Результат Следующий шаг Коды DTC (C0200/31, C0205/32, C1330/35 и/или C1331/36) не выводятся А Коды DTC (C0200/31, C0205/32, C1330/35 и/или C1331/36) выводятся B
- УКАЗАНИЕ:
- Если поиск неисправностей выполнялся в соответствии с таблицей признаков неисправностей, вернитесь к таблице и перейдите к следующему шагу (Нажмите здесь).
|
ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ (Нажмите здесь) |
|||
А | |
© TOYOTA-COROLLA.RU, 2009-2023
Таблица ошибок
Код | Что означает |
13 | Ненормальная частота вращения мотора |
19 | У педали акселератора неправильное положение |
22 | Датчик температуры охлаждающей жидкости неисправен |
24 | Датчик температуры воздуха на впуске плохо работает |
35 | Упало давление наддува |
39 | Датчики топлива работают некорректно |
42 | Датчик скорости неисправен |
96 | Неправильное положение клапана EGR |
12 | Положение коленвала некорректное |
14 | Клапан угла опережения впрыска неисправен |
15 | Сломанный сервопривод дроссельной заслонки |
17 | Проблемы с сигналом ЭБУ |
18 | Электромагнитный перепускной клапан работает неправильно |
32 | Корректирующие резисторы вышли из строя |
Расшифровка кодов неисправностей Авенсиса
В отличие от первого поколения Т22, во втором выпуске Т25 с 2004-2005 годов появились двузначные блинк-коды, которые можно прочитать при самодиагностике и сверить с таблицей выше или в руководстве пользователя. Процедура самодиагностики выглядит так:
- находят разъем DLC1 под капотом авто;
- берут тонкую металлическую перемычку (например, проволоку);
- используя схему на защитной крышке коробки разъема, находят контакты TE1 и E1;
- устанавливают перемычку для соединения контактов;
- включают зажигание с выключенным отоплением/кондиционером;
- ждут мигания лампы Check Engine.
Число миганий обозначает код. Промежуток между двумя шифрами превышает 2 секунды. Между десятками и единицами — полторы. Интервал меньшего этого говорит об единицах.
Ошибка С1201: Тойота Авенсис
Часто встречается у авто выпуска 2006-2008 годов. Говорит о плохой работе дроссельной заслонки. Ремонт заключается в чистке заслонки и впускного коллектора.
Авенсис 2: ошибка С1203
Возникает при поломке модуля управления АКПП. В большинстве случаев требуется его замена.
Ошибка С1246
Говорит о неисправности датчика давления в главном цилиндре тормозной системы. Обычно связана с проблемами в контактах или поломкой системы АБС.
B2799 — неисправность Авенсис
Впервые эта ошибка начала возникать на модификации 1998 года. Связана она с поломкой катушки зажигания, замена которой важна.
Неисправности 21 и 24
Их появление свидетельствует о проблемах с датчиком температуры топлива. Требуется замена прибора.
Ошибка 23
В Тойотах 2007 года выпуска и младше обозначает проблемы в работе датчика температуры всасываемого воздуха. Чаще всего необходима его замена.
Toyota Avensis: ошибка P0037
Возникает, когда влага попадает в разъем датчика воздуха в цепи подогревателя лямбда-зонда. Без замены не обойтись. Бывает, что причина ошибки — банальное короткое замыкание.
Код Р0012
Появление говорит о необходимости замены муфты VVTI.
Р0051 — код
Появляется при попадании влаги в подогреваемый кислородный датчик, в результате чего тот перегревается. Во многих случаях достаточно избавиться от влаги, и неполадка исчезнет.
Код Р0200
Говорит о неисправности проводки инжектора мотора, которую стоит проверить на целостность. Иногда виновна поломка блока управления силовым агрегатом.
Неисправность Р0500
Говорит о плохом контакте в блоке АБС.
Code P0556: Avensis
Свидетельствует о неполадке в контуре вакуумного усилителя тормозов. Обычно для устранения надо его подключить под впускным коллектором.
P1047 — code Avensis
Говорит об обрыве цепи контроллера VVTI. В некоторых случаях проблема кроется в заливе некачественного масла.
Code Р1049
Свидетельствует о неисправности внутренней цепи блока управления Valvematic. В большинстве случаев потребуется замена последнего.
Ошибка TRC VSC
Чаще всего причина кроется в плохом контакте. Если загораются совместно лампы TRC OFF и VSC, значит датчики на ведущих колесах неисправны. Зимой это может говорить о простом сбое бортового компьютера из-за морозов. Если горит еще и чек, то проблему стоит искать в моторе.
Ошибка P S
Свидетельствует о проблемах с подачей тока к гидроусилителю руля. Требуется проверка контактов.
Ошибки климат контроля
Если автовладелец сталкивается с набором из кодов 21, 23, 24, 41, 46, то с максимальной вероятностью он столкнулся с подобной поломкой. Проверьте контакты и целостности проводки, работоспособности датчиков системы, которые склонны к выходу из строя.
Неисправности АБС: Авенсис 2
Появление ошибок 11, 12, 13 и 14 сигнализирует о подобных поломках. Особого внимания заслуживают контакты. Нужно тщательно проверить их, прежде, чем приступать к проверке самого блока.
Коды ошибок неисправностей и их расшифровка на русском языке для Toyota Camry с 2006 года выпуска
Антиблокировочная система тормозов ABS
Код
Неисправность | Неисправный участок | |
C0200/31 (*1) | Неисправность в цели правого переднего датчика частоты вращения |
|
C0205/32 (*1) | Неисправность в цепи левого переднего датчика частоты вращения |
|
C0210/33(*1) | Неисправность в цепи правого заднего датчика частоты вращения |
|
C0215/34(‘1) | Неисправность в цепа левого заднего датчика частоты вращения |
|
C0226/21 | Цепь электромагнитного клапана SFR |
|
C0236/22 | Цель электромагнитного клапана SFL |
|
C0246/23 | Цепь электромагнитного клапана SRR |
|
C0255/*24 | Цепь электромагнитного клапана SRL |
|
C0273/13 (*1) | Обрыв в цели реле двигателя АБС |
|
Код | Неисправность | Неисправный участок |
C0274/14 | Короткое замыкание на В+ в цепи реле двигателя АБС |
|
C0278/11 | Обрыв в цепи реле электромагнитного шпана АБС |
|
C0279/12 | Короткое замыкание на В+ в цепи реле электромагнитного клапана АБС | Блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе |
C1225/25 | Цепь электромагнитного клапана SM |
|
C1235/35 | Посторонние частицы на наконечнике правого переднего датчика частоты вращения |
4. Блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе (ЭБУ системы противоскольжения) |
C1236/36 | Посторонние частицы на наконечнике левою переднего датчика частоты вращения |
4. Блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе (ЭБУ системы противоскольжения) |
C1238/36 | Посторонние частицы на наконечнике правого заднего датчика частоты вращения |
4. Блох уловлении рабочими цилиндрами тормозов в сборе (ЭБУ системы противоскольжения) |
C1239/39 | Посторонние частицы на наконечнике левого заднего датчика частоты вращения |
4. Блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе (ЭБУ системы противоскольжения) |
C1241/41 | Низкое положительное напряжение аккумуляторной батареи |
|
C1243/43 (* 1) | Заедание в датчике ускорения |
|
C1244/44 | Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика замедления |
|
C1245/45 (*1) | Ненормальный выходной сигнал датчика ускорения |
|
C1246/46 (*2) | Неисправность датчика давления в главком цилиндре |
|
C1249/49 | Обрыв в цели выключателя стоп-сигналов |
4. Блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе (ЭБУ системы противоскольжения) |
C1251/51 (*1) | Обрыв в цепи двигателя насоса |
|
C1271/71 | Слабый выходной сигнал правого переднего датчика частоты вращения (в режиме активной диагностики) |
|
C1272/72 | Слабый выходной ситная левою переднею датчика частоты вращения {8 режиме активной диагностики) |
|
C1273/73 | Слабый выходной сигнал правого заднего датчика частоты вращения (в режиме активной диагностики) |
|
C1274/74 | Слабый выходной сигнал левого заднего датчика частоты вращения (в режиме активной диагностики) |
|
C1275/75 | Ненормальное изменение выходного сигнала правого переднего датчика частоты вращения (в режиме активной диагностики) |
|
С 1276/76 | Ненормальное изменение выходною сиг капа левого переднего датчика частоты вращения (в режиме активной диагностики) |
|
C1277/77 | Ненормальное изменение выходного сигнала правого заднего датчика частоты вращения (в режиме активной диагностики) |
|
C1278/78 | Ненормальное изменение выходного сигнала левого заднего датчика частоты вращения (в режиме активной диагностики) |
|
Код | Неисправность | Неисправный участок |
C1300/62 | Неисправность ЭБУ системы противоскольжения | Блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе (ЭБУ системы противоскольжения) |
C1330/35 | Цепь датчика частоты вращения правого переднею колеса |
|
C1331/36 | Цепь датчика частоты вращения левого переднего колеса |
|
C1332/38 | Цепь датчика частоты вращения правого заднего колеса |
|
C1333/39 | Цепь датчика частоты сращения левого заднего колеса |
|
C1361/91 | Короткое замыкание в цепи роле аварийного режима двигателя АБС |
|
C1381/97 | Недопустимое напряжение питания датчика ускорения и/или рысканья |
|
U0073/94 | Шина передачи данных блока управления отключена | Система передачи данных CAN |
U0124/95 | Нарушение связи с датчиком бокового ускорения | Система передачи данных CAN (между ЭБУ системы противоскольжения и датчиком замедления и рысканья) |
- двигайтесь на автомобиле со скоростью 20 км/ч в течение но менее 30 с и убедитесь, что контрольная лампа ABS погасла
- сбросьте код:
*2:
- остановите автомобиль на 5 с или более и слегка нажмите педаль тормоза 2- 3 раза;
- при движении на автомобиле со скоростью 50 км/ч с силой удерживайте педаль тормоза нажатой в течение приблизительно 3 с;
- повторите указанную операцию не менее 3 раз и убедитесь, что контрольная лампа АБС погасла;
- сбросьте КОД
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Комментарии к теме Устранить ошибку c1330 на Тойоте Авенсис видео
аххахах камеди клаб
Селин
спасибо ребят,помогло,класс? ??
Saber
Ты б подольше ещё рассказывал…
Платашев Буря
а я засек такую фишки..маленькие шланги которые идут на ресивер..пропускали воздух, отрезал в месте соединения.по новой одел и вуаля) это подсос воздуха.смотрите все шланчики, вакуумник и т.д
Cadman
На камри 20 может быть такое? У меня булькание в районе воздуш.фильтра
Ламия
Роман привет сколько листов стп уйдет на королу зарание спосибо?
Сусанна Каркошенкова
… этот гемор нужен?
Вынимаешь предохранитель стартера и дело с концом, на худой конец аккум каждую ночь к себе домой тащишь, и все
Дешево и сердито
А стекло вам свечкой от ВАЗа за 100 рублей так выбьют что даже не вздрогните
Салина
Форсунки не просты в восстановлении! Более того Denso не выпускает к ним ремкомплектов, ремкоплекты только китайские или типа итальянские и ходят не долго!
Sadiq
Здравствуйте. Сегодня наблюдал у себя такую же картину. Но дальше не добрался, ибо не знал. Поэтому вопрос: возможно ли подтянуть ту гайку не снимая карданчик?
Доминго
А какой болт можно поставить в замен родному?
Галымжан
Доброе утро, а какое масло моторное используете? Такой вопрос старые праворукие тойоты на ТО берёте? Машинка caldina gtt масло в моторе поменять хочу после зимы.
Кирьян Финтисов
масло жрёт или нет?
Anum
сколько стоит
Судьба
С таким светодиодами светить будет криво
Rankin
Спасибо большое. Долго искал, ничего толкового не нашел. Автору респект!!!
Даур
так можно и свечную резьбу сломать
Ибни
Без линзы … слепить очень
Агни
ремонт рейки
максимум на пару месяцев
лично я решил поменять на мокрую…
Natanael
Все вроде бы красиво,складно ,ладно,но есть одно но,почему в шаровую не ‘напихали’ смазки, т.к. то, что производитель нынче уж очень ‘экономный’ пошел и шаровая долго не ‘проживет’ потому что там ‘мазюки’ ноль целых … десятых…
Falk
Дебил … Ездит не на мазде, а на 9ке…!
Олексий
Желтые лучше освар на газ3110,так как на старых японках тоже стояли не просто так??
Гульфина Евзьскова
Колодки внутренние от внешних отличаются? Или одинаковые?
Siegfried
нет слов одни эмоции 5+++++ ,главное меньше говорить лишних слов и только по теме,а то некоторые начнут снимать один треп а работу отрывками показывают а здесь как всегда все наглядно и понятливо
Дорофей
Скажите пожалуиста уменя w202 мерседес с220 каропка автамат 1995 года из етво дачика матор может работать с дражению?все падушки паминал но через неделу опят начинаеца драженни в салоне и руйл дражит.
Нино
Сразу то нельзя было сальник одеть на вал? К чему эти танцы с бубном? Так и порвать недолго пока тыкали зубцами.
Живнов Мамед
ВЫСШИЙ КЛАСС.СПАСИБО.
Акоп
ну,пожалуй самое надёжное поколение короллы,да и состояние норм,а для своих лет вообще очень даже,ушла?
Оставить комментарий